Stels trigger 50 тюнинг: Тюнинг Stels Trigger. Отчет о проделанной работе. 

Стелс триггер 50 тюнинг – АвтоТоп

Начну с того, что родной движок на 50 кубов, минарелли ам6, китай копия. задушенный мотор выдает 5 лс.
При этом колеса у него 21/18 вроде, короче большие… звезда на заднем колесе аж 55 зубов…

Вот мое фото, с чего я начинаю постройку,

Комментарии 7

Вот в первом видео мотор у них lifan 125, а первую они почему-то вниз включают. У этих моторов вроде N-1-2-3-4 , или я чего-то не знаю?

у лифана первая вниз

привет! купил себе триггера сейчас восстанавливаю, такой вопрос! у тебя есть сервисная книжка, та что при продаже в магазине выдавалась? я понимаю что она нахрен не нужна, но хочется чтобы была… может скан можешь сделать? буду очень доволен и признателен

не такой нету, поищи в инете, ребята новые пустые делают и продают)

обыскался уже))) пока результатов «0»

Ну а где продолжение? Как Триггер поживает? У меня был такой но с родным мотором и тюненым цилиндром 80сс. Бензин жрал как большой — 10 литров наверное. Ехал правда тоже быстрее стокового — 90км/ч примерно. Я ему переднюю звезду маленькую поставил чтобы скорость увеличить. Потом продал и у него вал переключателя скоростей сломался. Из гуана и палок сделан.

А вот эта идея с четырёхтактником интересна. Эдакий Йобырь сделать, но в эндурном виде. И по документам полтинник вроде. Сама тушка мне вполне нравилась. Ходы подвесок ничего так, на бордюры запрыгивал без проблем.

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро. В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть:
Серьезные проблемы:
1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться.
2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой.
3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге.
4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали.
5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Во всем плохом есть что-то хорошее! Давно хотел попробовать поработать с железом, почувствовать себя кастомазером)) В общем вопрос «зачем я его купил?» решился сам собой)) Довольный бегу в магазин за инструментом)) Затем нахожу срочную продажу Stels Trigger 50X и покупаю его в качестве донора (потом донор был продан уже в варианте 50SM с небольшой выгодой)

Установил подрамник и колеса, спилил лишние крепления))

Теперь бак!)
Замеряю, вырезаю шаблон из пенопласта, обклеиваю скотчем т. к. планирую лепить бак из стеклопластика. Приобрел эпоксидку и стеклоткань, но из этой затеи ничего не вышло, по причине отсутствия опыта — жесткая стеклоткань не липла на эпоксидку… позже понял что нужно было подождать пока эпоксидка немного загустеет…

Вместо хрупкого и тяжелого стокового пластика приобрел полный комплект б/у пластика от KTM SX 2012 года по символической цене. Далее обрезка лишних креплений, покраска, замена подшипников маятника и осей прогрессии, сборка, замена спиц, перекладка электрики, колхоз креплений пластика и рутиная подгонка пластика строительным феном…

В итоге мопед похудел со 140кг до 118кг, исправилась геометрия! Посадка теперь нормальная — эндурная)) да и сам мопед поехал значительно бодрее, за счет снижения веса и без проблем поднимается на заднее)

Результат представляю на ваш суд) я понимаю, что никакой особенной работы тут нет, просто немного задерживался в гараже по приезду с работы… но учитывая мой нулевой опыт подобной работы… все таки мопед преобразился кардинально — из немощного уродца в неплохой эндурик для начинающего)

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

Stels Trigger (Stels trigger 50 sm)-гараж пользователя

Всем привет ! До триггера катался на мопедах и рейсерах но после покупки триггера всё изменилось он привлекает внимания , хорошо обслуживаеться и сам по себе не дорогой в плане замены расходников , максималка маловата если без тюнинга около 70 но мой вариант едет всего то 93 км/ч , водяное охлаждение даёт о себе знать.

за всё время владения он не разу не кипел а температура держалась в допустимой зоне , подвеска это отдельная тема но то что она настраивается это даёт много возможностей , свет откровенно на этой модели плохой поэтому лучше поставить ещё дхо.

на дальняк не сильно годиться ибо после 40 км пути начинает затекать кисти, уставать спина и 5тая точка , самый большой минус это его цена в плане мотора , к примеру цпг от 6 000 и не подходи а это (50сс) , мопедка очень поддаётся тюнингу и достойный соперник против 150 сс и 200сс , на родной поршневой толком не тянет лучше заменить сразу на 70 . Низов хочу заметить нету а вот верха лютые ))

В целом мопед советую , для города идеально . Ps : Расход если всё завод то до 4 — 5 л на 100 , на 70ке уже от 6-7 на 100.
Владел данным мотоциклом 4 года. Остался очень доволен.

Мотоцикл очень хорош, если понимать для чего он предназначен и не требовать больше. Мотоцикл легкий, юркий, дружелюбный. Хорошо подходит для неспешных прогулок по второстепенным дорогам, хорошо справляется с прогулками выходного дня в 100-200 км. Не подходит для поездок по магистральным трассам на большие расстояния в виду малой мощности, сложно обгонять, не подходит для агрессивной езды. Неспешно везет двоих легко, а девчонки очень любят его внешний вид )

В плане качества и надежности все супер, за 7000 км не случилось не одной поломки.

В результате надежности и малого расхода очень доступен для содержания. В пересчете на цены 2017-2018 года, 1 км обходится всего в 1.1-1.2 р на бензин.

Рекомендую к покупке начинающим, либо тем кто понял смысл жизни и не спешит. Горячим парням противопоказан, будет скучно.

18+ Люкс Ksr Moto Tr 50 Sm Tuning

Ksr Moto Tr 50 Sm Tuning — Чтобы получить доступ к блогу, вы можете изучить его и получить от Ksr Moto Tr 50 Sm Tuning. Не забывайте получать превосходные клише на Ksr Moto Tr 50 Sm Tuning, кликните на простую регистрацию для регистрации фотографий на ваших обычных фотографиях. Ils sont prêts à être téléchargés, si vous le souhaitez et que vous souhaitez les escapeir, cliquez sur Enregistrer le logo dans le message, et il sera téléchargé directement sur votre ordinateur персонала.

Ksr Moto Tr 50 Sm Tuning — это важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями HD, полученными на всех сайтах мира. Téléchargez cette image gratuitement en resolution haute définition en utilisant une option «bouton de téléchargement» ci-dessous. Si vous ne Trouvez pas la résolution exacte que vous recherchez, optez pour une résolution originale ou supérieure. Vous pouvez également enregistrer cette page facilement afin de pouvoir la consulter à tout moment.

Generic Trigger Sm 50 Tuning Youtube

Ksr Tr 50 Sm Технические характеристики

Generic Trigger Sm X 50 125 Rockstar Fox Graphics Series White Tmx Graphics

Турбо-комплект выхлопа Bufanda R для Generic Trigger Keeway Ksr Moto

По Generic Tr 50sm X 14 16 Rac Ing Exhaust 34085hf Amazon Co Uk Car Motorbike

Ksr Moto Tagged Tr 50 Sm Scooterpartshop

Ecu Racing Ecs Dell Orto Pour Moto Ksr Tr 50 Sm 2t

Mil Anuncios Com Ksr Moto Tr 50 Sm Competition

2012 Generic Tr 125 Sm Технические характеристики Изображения и цены

Generic Tr 50 Sm Competition Ksr Moto In Sachsen Freiberg Mofas Und Mopeds Gebraucht Ebay Kleinanzeigen

Трос дроссельной заслонки старого типа для Keeway X Ray Tx 50 Stels Generic Ksr Moto Ride Tr 50 Trigger X Competition Thron Sniper 50 Tx50 Трос дроссельной заслонки Keeway Throttle Cablecable Throttle Aliexpress

Архивы Лихтенштейна Ksr Moto

Start Ksr Moto

Ksr Moto Tr 50 Sm Euro Mil

Kekar ​​

Anuncios Com Ksr Moto Tr 50 Sm Competition

Ksr Moto Tr 50 Sm Tr 50 X

2016 Ksr Tr 50 Sm One Характеристики Изображения и цена

Ksr Moto Tr 50 2019 Внешний вид и интерьер Youtube

Ksr Moto Tr 50 Sm 8405589515 Oficjalne Archiwum Allegro

KSR Tr 50 Sm 2015 Bike Porn Youtube

Stels Trigger 50 — askar sejagat anda «

»

Kita hanya perlu melihat enduro Stels Trigger 50, kerana kesatuan kenderaan sedemikian segera menangkap mata. Lagipun, ia sesuai Untuk Kedua-Dua Jalan Bandar дан Untuk Perjalanan Domestik di Luar Batas Bandar.

Пуджян Утама Адалах Цири

Мари кита лихат апа мотосикал Stels Trigger 50 сангат байк? Untuk melakukan ini, kami menyenaraikan ciri utama basikal seperti ini, yang berbeza dari motosikal lain dalam parameter berikut:

— enjin satu silinder dua lejang sebanyak 49,6 см3;

— Kuasa maksimum, iaitu 6.3 kuasa kuda;

— пенггантунганский гидраулик;

— алат ганти седжагат ян тидак мемлукан пенгелуаран индивид ди бавах перинтах иту;

— клац пельбагай тортра.

Perlu diingat bahawa kecekapan enjin dalam motosikal ini meningkat DISBABKAN олех penyejukan cecair, yang disahkan oleh ujian motosikal Stels Trigger 50. Ulasan oleh penunggang motositikal juga.

Keselamatan pertama

Perhatian khusus diberikan kepada pembangunan keselamatan motosikal sedemikian. Lagipun, ia menggunakan penggantungan dengan strok yang panjang, янь memberikan ciri cengkaman yang baik dengan jalan raya, yang, bersama-sama dengan brek hidraulik, meningkatkan kadar kawalan dan jawalan diha atasya.

Basikal ini mempunyai kualiti lain yang sangat diperlukan — косня. Малах иа болех дипанггил переганган мотосикал. Sebagai perbandingan dengan rakan-rakan, kenderaan sebegini menggunakan sumber yang kurang, walaupun ia memberikan prestasi дан kekuatan yang sama.

Пада Маса Ини, Сешиапа Сахаджа Болех Мембели Единица Ян индах Ини, Керана Мерека Тидак Мемерлукан Лесен Меманду Унтук Менгурускання. Сетелах мендафтаркан соконган «куда беси» сеперти иту, кесесакан лалу линтас ди бандар тидак акан менджади масалах баги анда, дан мана-мана вылазка пада худжунг мингу акан мембава баньяк эмоси позитиф дан лаут адреналин.

Ya, memutuskan Untuk membersi skuter seperti ini, anda sering akan menjumpai tawaran untuk membersi Stels Trigger 50 dengan murah. Walau bagaimanapun, seseorang tidak perlu menjadi orang yang mempunyai kecerdasan yang sangat besar Untuk memahami bahawa kesepakatan itu tidak semestinya bermanfaat.

Berapa harga unit sebegitu sebenarnya?

Джика кита мембандингкан кос базикал лама дан юнит бару, perbezaannya тидак акан бегиту кетара. Дан рисико пеналаан тамбахан дан пембайкан апабила мембели кендераан ян дигунакан менингкат беберапа кали.Кедуа, мембели пералатан бару селалу мудах. Анда тидак перлу перги ке суату темпат унтук мембелинья, ханья перги ке кедай дан дапаткан семуанья сиап дан пада харга янь берпатутан.

Ramai орангутан ян келиру dengan fakta masalah members alat ganti di Stels Trigger 50 X. Di kedai-kedai anda akan disediakan dengan senarai harga. Дари сини, анда боле менгетахуи тентанг кетерседиан бахагиан-бахагиан ян анда перлукан ди гуданг пенджуал.

Jika anda Masih Mencari kenderaan sejagat yang bolehmbawa anda melalui pelbagai medan dengan penggunaan bahan api yang Minimum, berkhidmat Untuk masa yang lama tanpa kerosakan yang tidak menyenangkan dan mudah diperbaikiger 50 maka anda anda.Lagipun, hanya kenderaan sedemikian pergerakan anda lebih cepat, lebih mudah дан кос янь lebih berkesan.

Stels Trigger 50 — джим универсальный «soldaten»

Мужские аксессуары для эндуро Stels Trigger 50 фуортендаликов, универсальных фанатов на авто. Ommers, это goed geskikt foar stêd diken, как goed, как foar húshâldlike útstapkes bûten de stêd.

Home lof — в характеристиках

Lit sjen wat de fyts Stels de Trigger 50 включен? Om do dit, wy list de wichtichste skaaimerken fan ‘e fyts, dy’t ôfwike fan oare fytsen de folgjende параметры:

— вентилятор фолуме двухтактный одноцилиндровый двигатель 49.6 см3;

— макс. Мачт, дат 6,3 шт .;

— Гидравлическая поверка;

— универсальный резерв дилен ди’т нет нет хоэге те везен оанпасте-макке ом те бестеллен;

— сцепление многодисковое.

Это один из самых известных вариантов, который может быть использован в моторных двигателях в моторных двигателях, которые могут быть испытаны на тестах Stels Trigger 50. Ответы, которые он дает, могут быть получены в результате тестирования двигателей.

Защитное ушко

Spesjaal omtinken jûn oan ‘e ûntwikkeling fan’ e moter feilichheid.Оммерс, это было бы хорошо, если бы вы не знали, что такое авансарре фансели, которые были в goede grip fan ‘e wei, dy’t yn kombinaasje mei в гидравлической системе торможения, которая обеспечивала легкое торможение, чтобы услышать новый фан-эндуро.

Dy motor is in oare ûnmisbere kwaliteit — это рентабельность. Hy waard sels in motorfyts kin hast net neamd wurde. Yn ferliking mei de kollega, sa’n auto verbruikt minder middels, wylst jaan fan deselde prestaasjes en macht.

Op it stuit, eltsenien kin keapje dizze prachtige plant, lykas foar de kontrôle se net nedich in rydbewiis.Mei de stipe fan ‘e «izeren hynder», dan sil neat te soargen oer stedske files, en eltse útsje foar it wykein sil приносит в soad positieve emoasjes en de see fan de adrenaline.

Ja, nei’t er besletten om te kopen in scootmobyl, jo net samar komme mei útstellen om te keapjen 50 Stels Trigger goedkoop. Mar it moat net wêze in man fan grutte geast om te beripen, что эта сделка является чистой altyd foardielich.

Hoefolle dat eins kostet in ienheid?

Как jo ferlykje de kosten fan ‘e âlde fyts en de nije ienheid, это ferskil net sa fan betsjutting.En it risiko op ekstra tuning en reparaasjes by it keapjen fan in brûkte auto wurdt ferhege troch ferskate kearen. Twad, keapje nije apparatuer — это altyd fan pas. Jo hoege net hoege te gean ergens om te kopen, gewoan gean nei de winkel en krije alles ree, en oan in betelbere priis.

In soad wurde betize troch it feit it проблема fan ‘e ferwerving fan Spare dielen от Stels Trigger 50 X. Yn de winkels dy sil jûn wurde in priis list. Ut dat kinne jo sjen oft der binne dielen dy’t jo nedich de ferkeaper fan pakhuzen.

As jo ​​te sykjen foar in alsidich voertuig dat soe wêze kinne Breeze te fieren jo fia it ôfwikseljende terrein mei sa min mooglik fuel konsumpsje, in lange tiid soe tsjinje gjin ûnnoflike storingen garrigger en maklik. Это mar sa’n auto от steat om te dwaan dyn beweging flugger, makliker en mear ekonomysk helber.

Stels Trigger 50 — ваш универсальный «солдатик»

Вы только посмотрите на эндуро Stels Trigger50, как сразу бросается в глаза универсальность такого автомобиля.Ведь он хорошо подходит как для городских дорог, так и для повседневных поездок за черту города.

Основная похвала — характеристика

Посмотрим, насколько хорош Stels Trigger 50? Для этого перечислим основные характеристики этого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими параметрами:

— двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49,6 см3;

— максимальная мощность, что составляет 6,3 лошадиных силы;

— подвеска гидравлическая;

— универсальные запчасти, не требующие индивидуальной настройки;

— муфта многодисковая.

Особо стоит отметить момент, что эффективность двигателя в этом мотоцикле повышена за счет жидкостного охлаждения, что подтверждают испытания мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы о нем мотоциклистов также носят положительный характер.

Безопасность прежде всего

Особое внимание при разработке такого мотоцикла уделялось безопасности. В конце концов, в нем используется подвеска с увеличенным ходом, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, что вместе с гидравлическими тормозами повышает управляемость и управляемость эндуро в опасных зонах движения.

У такого мотоцикла есть еще одно незаменимое качество — экономичность. Его даже мотоциклом с натяжкой можно назвать. По сравнению с собратьями такое транспортное средство потребляет меньше ресурсов, хотя обеспечивает такие же характеристики и мощность.

В настоящее время любой желающий может купить этот замечательный агрегат, ведь для управления им не требуются водительские права. Заручившись поддержкой такого «железного коня», вы не будете бояться городских пробок, а любая вылазка на уик-энд принесет массу положительных эмоций и море адреналина.

Да, решив приобрести такой самокат, вы не раз забегаете на предложения купить Stels Trigger 50 недорого. Однако не нужно быть человеком большого ума, чтобы понимать, что не всегда такая сделка выгодна.

Сколько на самом деле стоит такая сборка?

Если сравнивать стоимость старого велосипеда и нового в совокупности, разница будет не такой существенной. А риск дополнительной настройки и ремонта при покупке подержанного автомобиля увеличивается в несколько раз.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *