Модельный ряд урал мото: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

Мотоциклы ИМЗ модельный ряд на БАЗАМОТО

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00
Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…


Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…


Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе…


Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам.
Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена.
Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются.
Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…


Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т…


Читать далее >>

Мотоциклы Урал | Русские, советские и российские мотоциклы

Раздел «Мотоциклы Урал»

Мотоциклы Урал

Сегодня мотоцикл «Урал» — это и машина-ветеран времен Великой Отечественной войны, и мечта любого современного байкера. История живой легенды началась в 1940 году, когда для нужд армии был скопирован БМВ R71, приспособленный под новейший тогда ракетный противотанковый комплекс «Конкурс-М». С тех пор количество выпущенных мотоциклетным заводом в Ирбитске «Уралов» исчисляется миллионами.

За довольно долгий период производства машина претерпела ощутимые конструкторские и технологические модификации, которые сохраняют и даже увеличивают интерес к этой марке. В настоящее время модельный ряд насчитывает восемь вариантов, как в колясочном, так и в моно исполнении.

  • Наибольшую популярность получила базовая модель «Урал Турист», предназначена для поездок на дальние расстояния по асфальту или грунтовке. Это тяжелый классический мотоцикл с коляской с огромным запасом прочности. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель обеспечивает максимальную скорость на трассе до 120 км в час и позволяет пройти без дозаправки около 400 км по трассе и примерно 300 км по городу. Четырехступенчатая коробка передач дает возможность использовать при езде задний ход, а тормозная система включает гидравлические дисковые тормоза на передние колеса и барабанные – на задние.
  • Новая модель «Урал Турист-Т» еще более универсальна и пригодится рыбакам, туристам и фермерам. Мотоцикл перевозит трех пассажиров и груз до 285 кг. Выпущена также военизированная версия «Туриста» под названием «Урал Gear Up», оснащенная дополнительным оборудованием и очень экономно расходующая топливо. Далее идет машина повышенной проходимости «Урал Спортсмен (Patrol)» с системой полного привода. Группу колясочных мотоциклов замыкает «Урал Ретро», стилизованный под модели 50-х годов, но укомплектованный современными импортными деталями и узлами.
  • Группа моделей-одиночек состоит из базовой «Урал Соло», «Урал Ретро Соло» и знаменитого любимца байкеров «Урал Волк». Одиночки относительно недороги, отлично двигаются на асфальте и могут разогнаться до 13-150 км в час. «Волка» называют отечественным чоппером, вполне конкурентным его японским и американским собратьям.

Урал является одним из наиболее известных Российских мотоциклов. Некоторые модели примечательны своей популярностью не только в глубинках СНГ, но и частных гаражах и коллекциях состоятельных граждан. Урал Ретро Соло успешно продаётся даже в США. Как известно, Штаты — это та страна, где культ байкерства достиг своей вершины, многие американцы желают […]

В 60 и 70-ые годы в Советском Союзе было очень престижно иметь свой собственный транспорт. В те годы мотоцикл ещё не стал игрушкой или спортивным снарядом, тогда это было в первую очередь — транспортное средство. Мотоцикл с коляской Урал в своей модификации М-63, начал выпускаться на Ирбитском заводе в 1964 году. Даже […]

Западное автомобилестроение достигло необычайных высот, и отечественным производителям есть на кого равняться. Наиболее известные производители мотоциклов – это японская компания Yamaha и американская Harley-Davidson. Между тем, русские конструкторы тоже набирают обороты. Например, первым чоппером в Матушке России был мотоцикл Урал Волк, производство которого началось в 1999 году. Интересным фактом является […]

Впервые установленная в 1941 году на первые мотоциклы Ирбитского завода, коробка передач мотоцикла Урал с годами только совершенствовалась. Коробка передач мотоцикла Урал существует, чтобы в необходимый момент изменить передаточное отношение, что в свою очередь способствует увеличению или уменьшению скорости самого мотоцикла. Осуществить ремонт коробки этого мотоцикла гораздо проще, какого-либо еще, […]

История мотоцикла урал, этого мощного и необычного мотоцикла начинается уже в далёком  20 веке,  как ни странно, в Германии. Прототипом для производства был выбран немецкий мотоцикл фирмы БМВ – р71 (BMW R – 71, 1938-1941 года выпуска), который стоял на вооружение в Германии, и благодаря которому, во время Великой Отечественной […]

Поговорим о мотоцикле Урал и его усовершенствованной модели. Родился мотоцикл Урал в годы Великой Отечественной Войны. Ирбитский мотоциклетный завод получил оборудование из Москвы и начал в быстрых темпах производить армейский мотоцикл М-72, который очень походил на немецкую модель BMW R71. С тех времён производство мотоциклов не прекращалось, и количество выпущенных […]

Мотоцикл Урал: Модификации и технические характеристики

Несколько поколений проездило на знаменитых мотоциклах марки Урал, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. В сельской местности они до сих пор пользуются спросом как недорогая, практичная и надежная техника для повседневного пользования. Мотоцикл Урал – это не только история, но и часть жизни нашего народа. Самое большое достижение завода-изготовителя, это как двигается «Урал» по грязи, на этом основана концепция завода.

Здесь Вы узнаете:

История возникновения модели

Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. По соотношению цена-качество, они долго не имели конкурентов. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.

Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».

Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. Автомобили, в то время, были дефицитом, поэтому мотоциклы Урал были отличной альтернативой дефицитной авто-технике.

В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками, это было весьма эффективное вооружение, но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.

Современные тенденции

Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов», после небольшой переделки получаются неплохие байки. А если вдруг что-то случится на дороге с вашим Уралом, то всегда можно вызвать мотоэвакуатор московская область. Очень популярна такая техника на западе. После того как они стали комплектоваться импортными деталями, покупаться за рубежом они стали чаще. Львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. Завод-изготовитель освоил выпуск нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:

  • Турист – классика жанра. Надежный и проверенный временем экземпляр, в котором проявились все лучшие качества предыдущих модификаций. Больше популярен у жителей сельской местности за свои эксплуатационные качества и простоту в использовании. Как уже упоминалось, надежность техники подкреплена наличием многих импортных деталей таких известных фирм как: «Ducati», «DENSO», «Sachs»;
  • Турист Т – доработанный вариант предыдущего поколения, ориентированный на длительные путешествия. Способен перевозить на себе до 280-ти кг пассажиров и груза. За пределами шоссе, хорошую проходимость ему обеспечивает полный привод. За рубежом является одной из самых недорогих и популярных продаваемых моделей мотоцикла Урал;
  • Волк – вариант, больше ориентированный на любителей американских чопперов. Разрабатывать данную модель помогали настоящие члены байкерского клуба «Ночные волки». Он имеет удлиненную базу, великолепную динамику разгона и максимальную скорость до 150 ти км/ч. Современный вид модели обеспечивает ему стабильный покупательский спрос;
  • Соло – одиночный дорожный байк, который уже стал классикой в подобном сегменте. Больше рассчитан на езду по шоссе и пользуется заслуженным спросом у любителей подобных развлечений. Хромированный бензобак и дуги безопасности придают ему незабываемый внешний вид. Стилизован под мототехнику середины прошлого века;
  • Спортсмен – в 2006 году завод освоил выпуск спортивного варианта полноприводного байка. Модель была ориентирована на молодежь, из улучшений на ней был отключаемый привод колеса на боковой коляске. Доработанная коляска делает эту модель желанной для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. На ней установлена дуга безопасности, большой багажник сзади и ветровое стекло, защищающее от ветра и встречных брызг;
  • Ретро – стилизованный под модели прошлых лет современный Урал. Особый шик придает этой модели стилизованная ручка переключения передач на бензобаке. Любители старины очень любят данную модель;
  • Ямал.Модель выпущена в честь знаменитого ледокола и выполнена в его цветовой гамме. Символизирует надежность и проходимость знаменитого ледокола. Выпущен ограниченной партией.

Характерные особенности мототехники с полным приводом

«Уралы» можно отнести к первым вариантам мотоциклов, в которых присутствует бездиффиренциальный отключаемый привод, это обеспечило ему еще большее число почитателей. Для этого мотоцикла не существует непреодолимых препятствий. «Урал» по бездорожью, с подключаемым приводом двигается как по трассе, а на шоссе отключив его, можно хорошо сэкономить топливо. Проходимость «Урал», это притча во языцех.

Максимальная скорость мотоцикла «Урал» обеспечивается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, который способен выдерживать большие нагрузки. Он способен двигать по дороге с любым покрытием собственный вес мотоцикла «Урал», который составляет от 318-ти до 380-ти кг, в зависимости от модели, и нагрузку до 250-ти кг.

Высокая практичность, наличие надежных импортных деталей и небольшая стоимость обслуживания, делает мотоциклы семейства «Урал» желанными для различных слоев населения. Современный внешний вид и хорошая комплектация привлекает к ним молодое поколение. Это воплощение оптимального соответствия цены, надежности, простоты и прогресса.

© Источник


Обсудить на Форуме

новый двигатель и завершение производства м70

Мотоцикл Урал

Это была бурная осень для ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод, выпускающий мотоциклы Урал). Во-первых, компания Урал анонсировала свой “авианосец” LE AIR. Потом поползли слухи о каком-то сверхсекретном проекте. И будто бы этого было мало, сейчас Ирбитский мотозавод объявил о тщательной переработке модельного ряда на 2019 год. Давайте глянем, что они приготовили?

Мотоцикл Урал M70

Во-первых, пришла пора прощаться со старым добрым Урал M70 с обычной вилкой. Забегая вперёд, скажем, что новая линейка будет состоять из проворной модели CT с одним ведущим колесом и более могучей версии с приводом на коляску — GearUp. Остановка производства устаревшей модели — это способ для компании сосредоточить внимание на ключевых моделях и всём, что требуется для их успешного выпуска. Будем надеяться, что крутая олдскульная приборка Урал M70 будет доступна как опция на новых мотоциклах.

Новый двигатель

Далее, к другим новостям. Как мы все знаем, нынешние мотоциклы Урал основаны на позаимствованном у BMW 750-кубовом оппозитном двухцилиндровом двигателе. Так вот, этот почтенный агрегат был масштабно переработан на 2019 модельный год, получив обновление верхней части с целью улучшения охлаждения и продления срока службы. Также для этого были углублены рёбра охлаждения, увеличена точность изготовления цилиндров и нанесения хона для увеличения компрессии и удержания масла, полностью были переработаны впускные и выпускные тракты и новые клапанные крышки. И это ещё не всё.

Поршни также были обновлены. Теперь они выполнены путём отливки из сплава NASA388 (разновидность силумина), в отличие от прежних кованых поршней. Юбки новых поршней покрыты тефлоном для снижения трения, была повышена точность посадочных мест для новых высокотехнологичных колец и применены несколько покрытий, создаваемых по космическим технологиям, например, наносимый плазменным распылением сплав молибдена и фосфат марганца на кольцах. Днище поршней и паз верхнего кольца получили прочное анодированное покрытие  для увеличения устойчивости к высоким температурам. Все эти новые технологии были применены для увеличения прочности, снижения веса и повышения устойчивости к циклам нагрева-охлаждения двигателя.

Наибольшее улучшение верхней части двигателя получила новая впрысковая система подачи топлива. Здесь теперь установлен новый датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает отклик на ручку газа. Прочие улучшения системы впрыска включают новые дроссели Keihin, увеличение давления в топливной рампе, улучшенный бензонасос и улучшение регулировки холостых оборотов.

Помимо этого, двигатель Урала получил новую систему циркуляции масла. Новый картер и новый маслозаборник улучшили смазывание, а объём масляной системы был увеличен на 0,5 л ценой всего 5 мм клиренса.

Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов

Сообщила компания в недавнем пресс-релизе. Обновления этого года — это небольшая часть всей работы, проведённой над аппаратом, но они всё же существенны. Колёса новых Уралов полностью унифицированы и взаимозаменяемы благодаря новой конструкции ступицы. Диски выполнены из более прочного алюминиевого сплава.

Мотоцикл Урал Соло | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоцикл Урал Соло дорожный – один из самых популярных мотоциклов в своем модельном ряду. Его невысокая цена и стильный внешний вид с элементами ретро-дизайна, сочетается с высоким качеством данной машины. Один из первых мотоциклов Урал Соло был укомплектован двигателем объемом 650 куб. см, электронным зажиганием, ножным стартером и двухдисковым передним тормозом, затем была изготовлена новая модель мотоцикла Урал «Соло-Классик». На мотоцикле Урал Соло разработчики установили оппозитным четырехтактный двухцилиндровый двигатеь объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. Новый, более экономичный карбюратор стал новшеством для данной модели в 2002-м году, так же были произведены некоторые доработки в электрической схеме.

Урал Соло – совершенно надежный и очень мощный мотоцикл, демонстрирующий невероятную проходимость по бездорожью и выполняющий высокую производительность на городских и загородных асфальтовых трассах. Мотоциклы Урал Соло укомплектованы четырехступенчатой коробкой передач имеющей задний ход, спереди установлена телескопическая подвеска, маятниковая подвеска обслуживает заднюю часть мотомашины. Мотор в данном аппарате можно запускать с помощью электростартера. Идущие в комплектации дуги безопасности придают мотоциклу еще более внушительный вид стильной модели. Вместительный бак емкостью 19 литров позволяет проезжать приличное расстояние без дозаправки. Крейсерская скорость мотоцикла Урал «Соло» составляет 130 км/час.

Довольно тяжелый вес (сухая масса – 235 кг) мотоцикла Урал вовсе не мешает ему маневрировать между транспортом при езде в городе, а его управляемости можно только позавидовать. Данный вид транспорта имеет классическую посадку, низкий прямой руль и спицованные колеса 18 дюймов. При необходимости на мотомашину данного класса можно поместить сплошное седло, при желании укомплектовать ветровым стеклом — это предаст еще более комфортное вождение на мотоцикле.
__________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Урал Соло

максимальная скорость, км/ч — 150
расход топлива, л — 5—6
двигатель — 750 см3, 45 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
запуск — электростартер и кикстартер
система электрооборудования — 12 В, генератор 500 Вт
система зажигания — микропроцессорная
__________________________________________________________________________________________________________

КПП — 4-ступенчатая, с задним ходом
главная передача — карданная
передаточные числа:
I — 3,6;
II — 2,28;
III — 1,56;
IV — 1,19;
задний ход — 4,2
передаточное число главной передачи: — 3,89
__________________________________________________________________________________________________________

Шины
передняя 90/90, 18″
задняя 130/90, 16″
колеса — спицованные, хромированные, 3,50 — 18″
__________________________________________________________________________________________________________

Тормоза
спереди — спереди — дисковые Brembo
сзади — барабанные ИМЗ
подвеска
спереди — телескопическая
сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
__________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размеры
ДхШхВ, мм — 2300×850×1100
дорожный просвет, мм — 125
сухая масса, кг — 234
полная масса, кг — 384
топливный бак, л — 19

Похожие статьи:

плюсы и минусы Урал ИМЗ

Всем привет. Вот и настал черёд оставить отзыв о моём мотоцикле Урал ИМЗ 8.103.10. Долго не отваживался на это потому, что отзыв про любимый мотоцикл, над которым проделано столько работы должен быть обширным и основательным. Попробуем! Итак, я неоднократно писал, что люблю мототехнику и всё, что с ней связано. И вот к моим 19-ти годам я уже поездил на нескольких скутерах и паре мотоциклов. На тот момент это были Ява 638, ИЖ Юпитер 5 и ИЖ-49 (отзыв о котором можно прочитать по этой ссылке: Мой отзыв о мотоцикле ИЖ-49). Но конечно-же хотелось чего-то белее внушительного и мощного. Мой отец неоднократно хорошо отзывался о мотоцикле урал, называя его «военная техника». Говорил, что мотоцикл хороший, но расход большой. Ну меня на тот момент это не останавливало. Я изучил модельный ряд, узнал о том, что есть 36-сильные модели. Аналогичную мощность среди советских мотоциклов имеет только Днепр МТ 10-36. В общем я остановился на Урале. Желание вылилось в активные действия, изучал литературу, форумы, отзывы. Но беда в том, что в силу географической близости завода КМЗ мотоциклы Урал у нас не сильно распространены. И вот однажды пошёл в мотоциклетный магазин и купил книжку по обслуживанию мотоцикл Урал и Днепр, и словно по взмаху волшебной палочки на следующий день нашёл объявление о продаже мотоцикла Урал ИМЗ 8.103.10 недалеко от моего города (ага, недалеко — 140 км). Цена меня устраивала, глаза горели, руки набирали указанный номер телефона. В общем, договорился с владельцем и на маршрутке с тремя пересадками таки доехал до места назначения. Встретили меня несколько парней, один из которых и был владельцем мотоцикла по генеральной доверенности. Выкатили из гаража мой будущий урал. Он оказался меньше чем я думал, но массивный. На раме коляски были доски, но сам корпус был тут же, в углу гаража. Попросил ребят, чтобы они проехались, но они косо посмотрели на мотоцикл и как-то попятились от него. Странно. Уже потом, когда на меня была оформлена передоверенность хозяин признался, что купил мотоцикл, в первый раз выехал на нём и очнулся в больнице. Но я не суеверный! В общем ребята всем своим видом и всеми словами показывали мне, что мотоцикл очень мощный, и чтобы я ехал осторожно. Ну я сел, проехал… Не совсем понял, зачем ехал. У ИЖа и Явы он точно не выигрывал. «Ну это потому, что здесь негде выкрутить газ» — подумал я, чтобы себя успокоить. Ладно, поехали с хозяином по генералке к нотариусу оформлять передоверенность (хозяина по техпаспорту он так и не нашёл). Кстати, оформили на 10 лет с правом выезда за границу, что позже для меня стало важно. К Друзья хозяина в это время сняли доски и поставили корыто. Так мотоцикл понравился мне намного больше. Вернулись, расплатился, довели до ближайшей заправки и распрощался с ребятами. Дорога домой. Подошел на заправке к окошку, сказал «полный бак», обернулся и только теперь по настоящему офигел. И вот это стоит моя синяя махина! Моя! Домой я решил ехать дорогой, которую знал, но из-за неё пришлось дать крюк 50 км. Еду. Еду 70, иногда 80. Дальше — уже в разнос. Ну не медленнее, чем на ИЖаке с коляской — и слава Богу. Проехал километров 20 — глохну. Постоял, подёргал кикстартер, поехал. Опять глохну. И так несколько раз. Звоню хозяину. По голосу понимаю, что он уже успел отменить продажу мотоцикла. В ходе разговора получаю совет вместо дряхлой скрутки в блоке предохранителей засунуть пятикопеечную монету. «Нанотехнологии» — подумал я, но монетку засунул. И о чудо, больше не глох. Дальше ехал уже спокойно, постоянно держа скорость 80. Двигатель монотонно и спокойно гудел, в отличии от дрынчащих и ревущих двухтактников. С одной стороны — понравилось, а с другой — какой то он не мотоциклетный. Но так мне казалось на тот момент. В общем приехал, и поставил в гараж. В первый день нашего знакомства мы проехали 184 километра. Но на следующий день подтвердились мои подозрения по поводу коробки. При активной работе коробкой передачи вылетали. Не буду вдаваться в подробности. После переборки всё заработало как надо. Немного поездил, но охладел к мотоциклам. И на пару лет закрыл гараж вообще. Конец первой части. На улице весна, птички поют, мотоциклисты катаются. Выкатил и я Урал. Крейсер 80, практическая максималка — 90. Набирает конечно очень резво. Покатался так до зимы. Зимой руки зачесались… Намечалось омоложение и модернизация мотоцикла. Раму пилить и строить чоппер я не собирался, а вот поставить практически полезные детали, и придать свежий вид я посчитал не лишним. И началось…Мотоцикл разобран до последнего винтика, исключая двигатель (но и он в итоге не избежал вмешательства). Снял болгаркой с металлической щёткой краску с рамы, бака, крыльев и т. д. Красил с баллончика. Наверное зря, но есть как есть. Грунт, краска, лак. Из Харькова и Одессы пришло по посылке. Сидение, кофры (отзы о кофрах по этой ссылке: отзыв о кофрах ТММР «Орел»., БСЗ «Совек», девятая пара в мост, свечи D пульты управления, рычаги тормоза и сцепления, тент коляски, набор прокладок, свечи зажигания Denso, карбюраторы К-68, указатели поворотов, новая проводка, боковая подножка, резиновые накладки на всё, что можно и т. д. Список запчастей длинный и постоянно обновляется. Сколько я времени убил на полировку алюминиевых деталей… После того как покрасил, стал потихоньку собирать. Да, собирать — не разбирать. В общем собрал, но проводку так и не победил. Отдал знающему человеку. В результате поменял ещё и поршни с кольцами. Зато как ездит… Твою ж…Отдельно скажу о коляске. Она ещё ждёт своего часа. Куплена канистра, буду делать крепление под неё, фара искатель в процессе, также очень выгодно мной была куплена резина Michelin Trelleborg (отзыв). Красавица. Остановлюсь на технических переделках. Стандартное зажигание было заменено на БСЗ «Совек». Искрообразование действительно намного улучшилось. Карбюраторы К-65 уступили место карбюраторам К-68 с самостоятельно просверленным важным каналом (кто в теме, тот знает), ведущая восьмая пара была заменена на девятую, поршни 1-го ремонтного размера. Коробка при покупке уже стояла днепровская, поэтому мне не пришлось заморачиваться. Капремонт двигателя тоже дал о себе знать. В общем и за счёт новых запчастей и за счёт того, что в процессе переборки мотоцикл избавился от множественных возрастных слабостей, Урал стал мощнее и цивилизованнее. Не отливает маслом на стоянке, ездить можно в чистой одежде. Да и вообще, крутой мотоцикл! В перспективе новодельные крышки клапанов а-ля БМВ. Но цена останавливает. Всем хорош мотоцикл, но расход соответствует объёму. Поэтому я рад, что у меня в гараже есть скутер-полтинник. Кстати, по сути внешний вид мотоцикла стоковый. Из переделок только заниженное переднее крыло.Как вывод. В селе типичный деревенский Урал — это ещё не списанный со счетов труженик. В городе нужно соответствовать времени. Я имею ввиду состояние транспортного средства. И вот уже мотоциклом восхищаются, вот уже юное поколение восхищается мотоциклом так-же как Хондой Шедоу. Даже и не подозревая, что перед ними советский мотоцикл. И кроме того, ты собрал этот мотоцикл сам. Он у меня для души. На этой положительной ноте и закончу!

Видео:

Мотоциклы Урал (ИМЗ). История создания. Модельный ряд с фото и видео.

История создания мотоцикла Урал (ИМЗ).

История создания мотоциклов Урал (ИМЗ) берёт своё начало ещё в довоенном Советском Союзе, а если точнее, то с конца 1939-го года. Тогда Министерством Обороны СССР было принято решение по созданию тяжёлого мотоцикла для нужд Советской Армии. Своими наработками в мотостроении СССР особо богат не был, поэтому после тщательных исследований зарубежных мотоциклов было решено сделать копию немецкого BMW-R71. Чтобы не вызывать подозрений, пять новых мотоциклов БМВ этой модели были закуплены в Германии через Швецию, а затем доставлены на ММЗ (Московский Мотоциклетный Завод). Несколько из этих мотоциклов разобрали до последнего винтика с проведением химического анализа каждой детали. Так в начале 1941-го года с конвейера ММЗ сходит первый советский мотоцикл М-72 (пока ещё не под маркой «Урал»), который принимает сам товарищ Сталин и даёт добро на его серийное производство, которое начинается в августе этого-же 41-го года на ММЗ.

Мотоциклы Урал. История создания и развития. Модельный ряд.

История создания и развития Ирбитского Мотоциклетного Завода (ИМЗ).

В октябре 1941-го года (после начала войны) Совет Народных Комиссаров принимает решение о переносе производства мотоциклов М-72 из Москвы в город Ирбит, что на Урале. Производство налаживают на территориях Ирбитского пивоваренного завода и Ирбитского завода автоприцепов из деталей, переброшенных с ММЗ. В феврале 1942-го года первая партия мотоциклов «М-72» сходит с конвейера ИМЗ (Ирбитского Мотоциклетного Завода). Всего до конца войны было выпущено чуть менее десяти тысяч единиц этой техники как одиночных, так и с коляской (боковым прицепом).

По окончании Великой Отечественной Войны, в 1947-ом году, был разработан генеральный план постройки новых и реконструкции уже существующих площадей Ирбитского Мотоциклетного Завода с целью увеличения объёма производства. Так к 1950-му году завод уже имел цеха по сборке узлов и агрегатов для своих мотоциклов.

В 1953-ем году Ирбитские мотоциклы начинают экспортировать в другие страны (в основном для нужд армий развивающихся стран). С 1955-го года производство мотоциклов для Советской Армии переходит на КМЗ (Киевский Мотоциклетный Завод), а ИМЗ начинает перепрофилироваться на изготовление мотоциклов для гражданского населения. Официальное название «Урал» Ирбитские мотоциклы начали носить лишь с 1960-го года, с появлением модели М-62.

Также Ирбитский Мотоциклетный Завод неоднократно разрабатывал автомобили совместно с другими Советскими и даже Японскими предприятиями, но ни одна из этих разработок в серию так и не пошла.

Мотоциклы «Урал» — это единственная марка отечественных мотоциклов, которая устояла с развалом Советского Союза и жива до сих пор (данные на ноябрь 2020-го года), хоть и масштабы производства уже далеко не те, что были. В 1992-ом году Ирбитский Мотоциклетный Завод подвергся акционизации и был переименован в ОАО «Уралмото». С этого момента завод периодически банкротился, менял название и сокращал количество производства, а вместе с тем — и рабочих мест.

В 1997-ом году было выпущено около четырёх тысяч мотоциклов «Урал». В 1998-ом году ИМЗ был куплен Кахой Бендукидзе — акционером группы компаний ОМЗ (Объединённые Машиностроительные Заводы) за пять миллионов долларов. К. Бендукидзе пытается наладить производство абсолютно новых моделей «Волк». Последний заказ (для нужд Министерства Обороны РФ) на мотоциклы «Урал» был исполнен в 1999-ом году. В 2000-ом году «Урал» банкротится в очередной раз.

В 2003-ем году завод выкупают топ-менеджеры ИМЗ Вадим Тряпичкин, Илья Хаит и Дмитрий Лебединский. Производство «Уралов» потихоньку восстанавливается до одной тысячи и более единиц в год. 97% производимых мотоциклов уходит на экспорт в Европу, Америку, Канаду, Австралию и другие страны мира.

В 2011-ом году американский актёр Брэд Пит покупает себе новенький «Урал», чем поднимает авторитет этого мотоцикла в США. В этом-же году в Америку уходит почти пятьсот мотоциклов из менее тысячи произведённых.

Сейчас на ИМЗ производят скорее не «УРАЛ», а «URAL», потому что порядка 30-ти процентов комплектующих — импортные, а сами мотоциклы полностью ручной сборки.

В 2019-ом году в США был представлен концепт электро байка с коляской «URAL», созданный при активной поддержке американских коллег.

На момент написания этой статьи (окончание 2020-го года) мотоциклы Урал продолжают производиться, но, конечно, не в таких объёмах, как в СССР.

Смотрите видео про историю создания мотоциклов «Урал».

Источник видео: https://www.youtube.com/

Модельный ряд мотоциклов «Урал» (ИМЗ).

Здесь мы рассмотрим только серийные модели мотоциклов «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода, которые выпускались с 1941-го года и по настоящее время (2020-ый год). Для просмотра более подробного описания, технических характеристик, фотографий и видео обзоров конкретной модели мотоцикла «Урал», кликайте по нужному изображению.

Мотоцикл Урал Вояж. 1996-1998 г.в.Мотоцикл Урал Волк. 1999-2011 г.в.Мотоцикл Урал

Технические характеристики

История мотоцикла марки «УРАЛ» начинается с
Планирование до Второй мировой войны в России. Россия знала, что это скоро будет
к войне против Третьего рейха и Гитлера. Военные были
приказано готовиться по всем направлениям, в том числе и по сухопутным войскам
защищать российскую «Родину» от
вторжение немецких танковых, наземных войск и немецких спецназовцев.
силы. У немецкого спецназа были тысячи БМВ
коляски, которые немецкая армия любила за их маневренность,
надежность, экономичность и простота обслуживания.Переноска машины
пистолет и солдат плюс припасы, коляска «оружие» боялась
«фиксированными» сухопутными войсками России. Полезность
мотоцикла с коляской начинала свою легенду.

Еще в старый СССР, в 1939 году, русские инженеры в Москве.
деловито разбирали 5 автомобилей BMW, купленных в Германии через
некоторые шведские посредники. Инженеры скопировали дизайн BMW
во всех деталях и изготовленных пресс-формах и штампах для производства собственных
двигатели и кпп в москве.(Между прочим, Harley-Davidson
также скопировал BMW и доставил около 1000 Harley-Davidson
Мотоциклы с плоским двухвальным приводом модели XA для армии США во время
Вторая мировая война.) Вскоре в Москве был основан завод по производству
сотни российских мотоциклов с коляской. На данный момент буровая установка
не имел имени. Как востребован и функционирует российская коляска
буровая установка в военкомате топ

русских

стратегов обеспокоены тем, что завод в Москве находится в пределах
легкий радиус действия немецких бомбардировщиков.Было принято решение переместить
мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировок и в
середина богатого ресурсами горного региона «УРАЛ».

Выбрано место в небольшом торговом городке Ирбит, расположенном на
окраина сибирских равнин. Единственное здание на участке
была пивоварней и вскоре была преобразована в первую лабораторию НИОКР.
здание для подготовки к возведению массивного нового
производственный комплекс по сборке мотоцикла «УРАЛ». Более 5000 «УРАЛов»
как их стали называть в армии (у них еще не было
официальное название) производились для Российской армии во времена В.W.II.
Они боролись против немцев на многих участках и в боях и
должно быть, сильно удивил немецких артиллеристов с коляской, когда
они столкнулись с русскими на «похожих друг на друга» и даже
покрепче клоны БМВ коляски!

История УРАЛа началась со славы помощи
победить террор гитлеровских армий над русскими и европейскими
поля битвы.

УРАЛ строился только для военных, до позднего
1950-е годы, когда на Украине был построен еще один завод,
и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал
сконцентрируйтесь на велосипедах для внутреннего потребления.Популярность
буровые установки неуклонно росли вместе с русским народом, и в 1960-х гг.
все производство завода было передано невоенным
производство.

Аналогичная модель — советский (ныне украинский) Днепр.
мотоцикл. Мотоциклы Урал и Днепр иногда известны.
под родовым названием «Казачьи мотоциклы», которое использовалось
между 1973 и 1979 годами компанией SATRA в Соединенном Королевстве.

Мотоциклы с коляской Урал — Overlanders и AMI

Приключения без ограничений!

В AMI мы рады стать официальным дилером ведущего в мире производителя мотоциклов с коляской, который работает более 80 лет! Мотоциклы Урал, которым доверяют водители со всего мира, созданы специально для того, чтобы вы могли делиться приключениями и исследовать дальше.

Урал — российская компания, основанная еще в первые дни Второй мировой войны, когда Советский Союз решил, что им нужен мотоцикл и коляска или снаряжение для помощи в военных действиях. Байк был основан на BMW R71, а боковая машина была сделана так, чтобы на нем можно было ездить практически где угодно, а также он был достаточно прочным, чтобы нести все, что можно было погрузить на него или в него. Перенесемся на 80 лет вперед, а сейчас — на ошеломляющие 3,2 миллиона байков, и компания по-прежнему производит почти неразрушимые мотоциклы с коляской, которые приводятся в движение простым, но надежным цилиндрическим двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. См с воздушным охлаждением.Лучше всего то, что они все еще полностью производятся в России на том же заводе у подножия Уральских гор, где они были впервые построены в 1941 году. В 2021 году — году 80-летнего юбилея мотоциклов Урал — компании есть чем заняться. поговорим о включении левой коляски, соответствующей стандарту Euro 5, с ручным переключением двухколесного привода!

«Максимум удовольствия, которое вы можете получить на трех колесах» — Cycle World Magazine

«Это идеальное сочетание ретро и модерна» — Джей Лено

«Невероятный способ путешествовать всей семьей» — Михай Барбу; 80 500 км в 42 странах

Хотите узнать больше?

  1. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о лучшем мотоцикле Урал для вас.Полностью настраиваемый, с широким диапазоном цветов, различными вариантами сборки и аксессуарами; есть из чего выбирать!
  2. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты Урала:
  3. Следите за официальными каналами социальных сетей
  4. Демонстратор доступен на AMI
  5. 2021 Стоимость:
    • Модель CT 1WD от 18800 евро OTR
    • Модель

    • 2WD Ranger от 21 150 евро OTR
    • Цены включают Ирландский НДС и налог на регистрацию транспортных средств. Доступна экспортная цена для Великобритании, искл.НДС и VRT.

Встречайте совершенно новую, соответствующую стандарту Euro5, экипировку левой коляски; теперь с возможностью выбора 2WD!

Конечно, мы также можем поставить модели RH…

Посмотрите обзор Джона Рота!

Старейший в Австралии испытатель мотоциклов, хорошо известный своей работой с 4wd’s, тестирует первый за пятьдесят лет боковой автомобиль на австралийском рынке с приводным колесом коляски.Новый Урал выглядит как стиль 1950-х годов, но в нем восхитительно сочетаются старинная мощь и новая надежность. Впрыск и веселье — Урал прочен, как половина Volkswagen, и вдвое прочнее.

Уральский рейнджер

Уральский рейнджер — самый популярный мотоцикл с коляской в ​​мире.

Благодаря большему объему памяти и большему выбору аксессуаров, чем любой другой, а также гибкости и безопасности выбираемого привода на 2 колеса, он создан, чтобы доставить вас туда, куда вас может привести ваше приключение.

Урал ЦТ

Полноприводная версия нашей модели Ranger.

CT расположен ниже, чем Ranger, что делает его идеальным для приключений на выходных, длительных поездок и легкого бездорожья.

Технические характеристики
  • 745 куб.см
  • 030,15 кВт (41 л.с.)
  • ТРАНСМИССИЯ 4-СТУПЕНЧАТАЯ + ЗАДНЯЯ
  • ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 19 ЛИТРОВ
  • СТАНДАРТНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО SIDECAR
  • 2-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НЕОГРАНИЧЕННОГО ПРОБЕГА

Обзор

: коляска Ural Ranger

2018 года

Мотоциклы «Урал» были впервые созданы в 1939 году, и сейчас ведутся серьезные споры о том, как и почему впервые был построен «Урал».Некоторые говорят, что СССР планировал вступить во Вторую мировую войну и нуждался в служебном мотоцикле, который мог бы соответствовать немецкому BMW R71.

Одна история состоит в том, что некоторые BMW были куплены через Швецию и затем реконструированы Советским Союзом, чтобы скопировать BMW, другие истории предполагают, что эти планы были украдены. Есть также мнение, что немцы фактически передали Советам планы в рамках пакта Молотова-Риббентропа, который должен был обмениваться технологиями между двумя странами. СССР был обеспокоен тем, что Германия может попытаться вторгнуться, поэтому были разработаны планы подготовки к войне.

Коляски Урал появились в Советском Союзе в 40-х годах, но зарекомендовали себя как надежный вариант в долгосрочной перспективе

Мотоциклы изначально производились в Москве, а к 1941 году были произведены первые тестовые мотоциклы, и Сталин немедленно одобрил производство. К концу 1941 года были произведены сотни мотоциклов М-72.

Были опасения, что завод в Москве находится слишком близко к немцам Блицкриг и было решено перенести его в небольшой городок у подножия Урала, Ирбит.Здесь производство этих боевых машин будет защищено от бомбардировщиков. В октябре 1942 года первый из мотоциклов М-72 пошел в бой, а за время войны было построено 9799 и доставлено на передовую.

Уральский рейнджер с топливным баком на 19 л и канистрой

Интересно, что также в 1941 году Harley-Davidson каким-то образом удалось создать военный мотоцикл, который имел много схожих с BMW атрибутов. Харлей имел горизонтально расположенный двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См, привод вала, заднюю пружинную подвеску и цилиндры с боковыми клапанами и головки с одним карбюратором на цилиндр.

Он сильно отличался от традиционного Харлея того времени: V-образный твин, цепной привод и отсутствие задней подвески. Компания Harley произвела запчасти только для 1000 из этих машин, предназначенных для армии. Считается, что только около трети этих мотоциклов были закончены и использовались в военных целях, что могло быть связано с тем, что конфликт в Северной Африке подходил к концу, а WLA 750 уступал классу BMW. WLA 750 был предпочтительным американским военным мотоциклом, более 70 000 из которых были произведены и использованы на войне.

В 60-е годы Урал был представлен публике, 30 000 автомобилей было произведено для военных, и происхождение силовой установки, подобной BMW, остается загадкой.

К 1950 году было произведено 30 000 Уралов для использования в военных целях. В конце 50-х годов завод в Ирбите под названием ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод) начал выпуск гражданских моделей популярного мотоцикла «Урал». Тем временем военное производство переместилось в Украину и продолжило выпускать военные мотоциклы. К 60-м годам Урал стал настолько популярен среди россиян, что стал одним из основных транспортных средств в стране.

С тех пор

Urals экспортировались в большинство стран мира, и уже в 1953 году стало понятно, что эти трехколесные модели имеют зарубежный рынок. В конце концов, в компанию инвестировали российское правительство, руководство и сотрудники, и все они получали процент от прибыли. В 1998 году он был куплен исключительно частным концерном, и государство больше не участвовало в нем.

Урал остается фаворитом в России, однако количество брендов по всему миру только усилилось

С тех пор компания продолжила разработку и производство различных моделей очень популярных мотоциклов с коляской, наиболее часто используемых в России.Тем не менее, тенденция на Урал растет во всем мире, поскольку это единственный производимый мотоцикл с коляской, и поэтому он не является компромиссом в дизайне; он действительно построен для использования в качестве трехколесного транспортного средства и ничего больше.

2018 Коляска Уральского Рейнджера — Поездка

Модель, которую я тестировал последние две недели, — это Ural Ranger. Это такой же базовый байк, как и другие предлагаемые модели, за исключением того, что он создан для тех, кто любит приключения. Он включает в себя дополнительные принадлежности, такие как лопата, канистра для топлива, запасное колесо, дополнительные стойки и набор инструментов, с помощью которых вы можете восстановить велосипед.

Уральский рейнджер может похвастаться обвесом для бездорожья

Стиль — настоящее возвращение к оригинальным моделям, но в нем есть все современные элементы, которые можно ожидать от мотоцикла 2018 года. Он впрыскивается, имеет дисковые тормоза на всех трех колесах, заднюю передачу, электрический и кик-старт, простую, но современную приборную панель, ручной тормоз на левом руле и простые в использовании органы управления как на рулях, так и у ваших ног.

Подвеска Sachs — это катушка с противоударными амортизаторами со всех сторон, а коляска изолирована от рамы резиновыми буферами, которые выглядят очень серьезно.Есть еще рулевой демпфер Bitubo, а в тормозной системе Урала используется Brembo.

Шины типичного узкого типа являются хорошим компромиссом между использованием битума и бездорожьем. Я имею в виду и бездорожье — Урал можно съехать с проторенных дорог и с легкостью проехать по мягкому песку или почве, ручьям, грязи и любой другой местности, по которой он может быть брошен.

Вы, конечно, должны помнить о коляске и о том, куда едет ее колесо на бездорожье, он не поедет туда, куда может ехать трейловый байк, однако он легко справится с любой из наших глубинных дорог, если вы задумаетесь. Это.Сиденье также широкое и удобное, оно идеально подходит для многих километров перед отдыхом.

Уральский рейнджер будет справляться с бездорожьями Австралии и сможет справиться с трудностями в правильных руках.

Ranger — это просто забавная коляска для пригородов. Это не самая быстрая вещь для езды, но она легко сядет на автомагистраль в крейсерском темпе или катится по закоулкам города. Благодаря очень крутящемуся двухцилиндровому двигателю объемом 749 куб. См. Он хорошо ускользнет от света, и вы быстро начнете наслаждаться простотой конструкции и цените, почему он так долго прослужил.

С коляской в ​​качестве постоянного навесного оборудования вы, очевидно, больше не сможете разделять полосу движения, и в этом отношении вы привязаны к автомобилю. Тем не менее, вы все еще едете на мотоцикле, наслаждаясь всеми преимуществами свежего воздуха и находясь в окружении стихий, а не запираясь от них, как в машине, но у вас есть то преимущество, что вы не можете легко уронить байк.

Уральский рейнджер чувствует себя как дома в Подмосковье, курсируя по трассе

.

Три колеса также означают гораздо меньше беспокойства по поводу дождя и мокрой дороги, разливов нефти или мусора на дороге.Вам никогда не придется опускать ногу, чтобы сбалансировать мотоцикл при остановке, а также удобство включения задней передачи, фантастическое!

Конструкция проста, но также сложна, например, ось переднего колеса имеет стяжной болт с одной стороны. Это не ваш легкий 6-миллиметровый предмет, который вы можете найти у других брендов, нет, это настоящий 12-миллиметровый болт с гайкой, который никогда не сломается или не сломается!

На самом деле весь мотоцикл имеет эту тему прочности. Практически каждая деталь чрезмерно сконструирована и сконструирована так, чтобы обеспечить долгий срок службы и небольшую потребность в замене.Вы действительно можете понять, почему Урал так популярен среди тех стран, где плохие дороги и изолированные города или страны для путешествий. Чтобы серьезно погнуть этот байк, действительно потребуется что-то массивное.

Это байк для Австралии? Да, если вы подходите для этого. Под этим я подразумеваю, что вам нужно обладать темпераментом или индивидуальностью, чтобы понимать, что такое Урал, и наслаждаться тем, что он предлагает. Это не для всех, но ни Yamaha R1, ни Harley-Davidson.

Правильному покупателю Уральский Рейнджер предложит выгодное предложение

Уральский рейнджер нашел свое место в нашем мире мотоциклов, и некоторые люди поймут это и купят Урал таким, какой он есть.Я не думаю, что это ограничено только возрастом, я думаю, если вы хотите что-то, что можно взять практически куда угодно, не боясь упасть или попасть в плохую погоду, или если у вас проблемы с силой при удержании соло , Урал может стать для вас естественным выбором.

Универсальность Урала с коляской для перевозки трех человек или большого количества багажа (или чего-либо еще, в чем можно поместиться) является одним из настоящих сюрпризов и преимуществ. Ranger — это много мотоциклов и мотоциклов с коляской, и для правильного гонщика это будет не зря.

Пол Бейли с Уральским рейнджером

Включения Ural Ranger

Ural Australia предлагает три варианта модели: Ural cT (от 21 780 долларов США + ORC), Ural Ranger в момент тестирования (от 24 970 долларов США + ORC) и Ural Retro / M70, последний год производства которого ожидается в 2018 году (от 24 970 долларов США + ORC). ).

Стандартные комплекты Ural Ranger включают: сиденье для эндуро, подножки заднего пассажира, тонно, багажник, запасное колесо, бампер коляски, светодиодные прожекторы, канистру, лопату, дополнительную розетку коляски, набор инструментов и перчаточный ящик топливного бака.

2018 Уральский Рейнджер

Также доступен ряд дополнительных опций, таких как индивидуальные варианты окраски за 1000 долларов или варианты окраски камуфляж или узор за 1500 долларов. Вы также можете выбрать затемненный двигатель, коробку передач и главную передачу за дополнительные 1000 долларов.

Ural Australia также предлагает множество запчастей, аксессуаров и одежды на своем веб-сайте.

С очень большим клиренсом Ural Ranger готов к приключениям

2018 Коляска Урал Рейнджер

www.imz-ural.com.au

Цена: 24 970 долларов RRP + ORC
Гарантия: два года, неограниченный километраж
Цвета: бордовый сатин, сланцево-серый, OD зеленый

Заявленная мощность: 41 л.с. при 5500 об / мин
Заявленный крутящий момент: 56,9 Нм при 4300 об / мин
Сухая масса: 332 кг
Запас топлива: 19 л

Двигатель: с воздушным охлаждением, четырехтактный, двухцилиндровый с верхним расположением клапанов, 749 куб. См, EFI, электростартер, кик-старт
Сцепление: двухдисковое сухое
Коробка передач: четыре передних, один задний ход, карданный вал

Шасси: стальная труба с двойной петлей
Высота сиденья: 785 мм, Колесная база: 1470 мм

Подвеска: вилка ведущего рычага с амортизатором Sachs, двусторонний качающийся рычаг с амортизаторами Sachs

Тормоза: передний ротор 295 мм, суппорт Brembo, задний ротор 256 мм, суппорт HB, ротор коляски 245 мм, суппорт Brembo

Колеса и шины: 4.00 — 19-дюймовые шины, три колеса со спицами плюс резервное колесо

Приборы: аналоговый спидометр, с цифровым дисплеем

Варианты коляски Урал

2018 Галерея Уральских рейнджеров

Двигайтесь по проторенной дороге с мотоциклом с коляской GEO Урал

Даже если вы не любитель двухколесных транспортных средств, в мотоциклах с коляской есть что-то несомненно крутое. Их винтажный дизайн, вдохновленный эпохой мировой войны, источает вневременную привлекательность, которая почти универсальна.Кроме того, дорожными поездками лучше всего делиться с вашим SO или друзьями (или собакой). Урал не новичок в создании привлекательных, единственных в своем роде мотоциклов, но его последний мотоцикл с коляской Geo обещает увести вас и вашего второго пилота дальше от проторенных дорог, чем когда-либо прежде.

Базирующийся в Вашингтоне «Урал» начал производство мотоциклов с коляской почти 80 лет назад. Его первые модели использовались военными во время Второй мировой войны. Но после того, как война закончилась, он нашел нишу на рынке среди энтузиастов двух, ну, , трех, , ищущих что-то действительно особенное.Бренд быстро стал легендарным благодаря своим российским мотоциклам с коляской, которые можно брать с собой куда угодно, чтобы преодолевать самые сложные местности в мире.

Подводя итоги 2020 года, Урал вытащил самые сложные компоненты из своего мусорного ведра в один, готовый к бездорожью двухколесный мотоцикл: мотоцикл с коляской Ural Geo 2021 года. Это автомобиль, который представляет собой результат восьми десятилетий изобретательности, инженерных разработок и испытаний. Специальная система 2WD по запросу, массивные внедорожные шины Heidenau и регулируемая подвеска Nitron — все это обеспечивает надежное сцепление и улучшенную езду в дождь, снег, мокрый снег и грязь.Низкий центр тяжести велосипеда обеспечивает непревзойденную устойчивость на дороге и бездорожье. Под сиденьем находится мощный оппозитный двигатель мощностью 41 лошадиная сила и 42 фунт-фут крутящего момента, и гонщики могут перейти на внедорожный выхлоп GPR, который рычит, как дикий зверь. Кроме того, Урал добавляет дисковые тормоза Brembo для обеспечения непревзойденной тормозной способности.

Geo стандартно оснащен современными удобствами 21 века. Крепление Ram с верхним зажимом позволяет водителям закрепить на руле экшн-камеру, смартфон или GPS-навигатор.Для питания этих устройств также имеется двухпортовое зарядное устройство USB с силиконовым колпачком и магнитным переключателем, предотвращающим разрядку аккумулятора.

Geo входит в ежегодную серию ультра-лимитированных двухколесных транспортных средств Урал. Предыдущие модели включали причудливые и уникальные элементы дизайна, вдохновленные всем, от транспортных средств на тему Джеймса Бонда до Международной космической станции и атомных ледоколов. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что компания любит вести себя странно.

Мотоцикл Geo Sidecar теперь доступен по базовой цене чуть менее 27 000 долларов, что звучит на удивление разумно.Но вам придется действовать быстро, если вы хотите его себе. Урал собирается построить всего 20 единиц по всему миру. Эту редкость следует отметить сложной геометрической схемой камуфляжной окраски, которую один из 12 сотрудников компании наносит вручную, по одному слою за раз. Это гарантирует, что никакие два велосипеда не будут похожи друг на друга, поэтому каждый Geo на самом деле уникален.

Если вы планируете поездку на дальние расстояния на собственном двухколесном транспортном средстве, ознакомьтесь с нашими подборками лучших палаток для мотоциклов, чтобы ваш велосипед оставался в безопасности и оставался сухим в пути.

Рекомендации редакции

URAL в GP Motorcycles

Ural M70 — одна из наших самых удобных для дороги моделей, после cT. Телескопическая вилка, меньшая общая высота и 18-дюймовые колеса сохраняют типичную универсальность Урала и расширяют его возможности на дороге.

Легче

Обработка

Урал М70 2017 года — одна из самых дорожных моделей в модельном ряду Урал.Телескопические вилки, меньшая общая высота и 18-дюймовые колеса сохраняют типичную универсальность Урала и расширяют его возможности на дороге. Это не означает, что Урал М70 Ретро 2015 года теряет свои способности к огневой дороге.

Комната до

Поделиться

С коляской и багажником у вас будет достаточно места для всего вашего любимого снаряжения (или людей) во время вашей следующей поездки. M70 — это ретро-развлечение с пространством для ваших повседневных нужд, будь то походное снаряжение или последний поход за продуктами, вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы пристегнуть его к велосипеду или спине.

2 года

Гарантия

Почувствуйте себя в безопасности, зная, что на ваш Ural распространяется наша двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Наши велосипеды созданы, чтобы выдерживать удары, но мы знаем, что вещи случаются. Почувствуйте себя в безопасности, зная, что все детали и работа покрываются страховкой в ​​течение первых двух лет владения. Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.

Мы также предлагаем расширенную гарантию на 3 года за 850 долларов. Вы можете приобрести расширенную гарантию в любой момент в течение первых двух лет владения вашим новым Уралом.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 16 499 долларов США

Технические характеристики — Новинка 2018 года
  • Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
  • Новый жгут проводов с комбинированным реле и блоком предохранителей под левой боковой панелью.
  • Выключатель прожектора коляски на руле.
  • Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет боковой рычаг водителя.
  • Ножная педаль заднего хода / нейтрали вместо рычага.
  • Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.
  • Новое сиденье с коляской с дополнительным местом для хранения под подушкой.
  • Обновлены крышки Tonneau.
  • Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
  • Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.
Двигатель и трансмиссия
  • Рабочий объем, куб.см: 749
  • Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-х тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением.
  • Клапан на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин
  • Степень сжатия: 8.6: 1
  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
  • Запуск: электрический и кикстарт
  • Сцепление двухдисковое сухое
  • Тип трансмиссии: Механическая
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый полный привод коляски: Нет
Физические измерения
  • Длина габаритная, дюйм.: 94,6
  • Габаритная высота, дюйм: 53,4
  • Ширина габаритная, дюйм: 62,3
  • Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 29,5
  • Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 4,9
  • Сухая масса, фунты: 710
Электрооборудование
  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
  • Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А / ч)
  • Основная фара: h5
  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Шасси
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка Marzocchi 40 мм
  • Задняя подвеска: двухсторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5 регулируемых
  • Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5 регулируемых
  • Колеса: 2.5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами
  • Шины: Heidenau, 4,0 × 18 ”
  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм
  • Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм
  • Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм
Разное.
  • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный
  • Емкость топливного бака, галлонов: 5.5
  • Резерв, галлоны: ок. 1
  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
  • Дальность полета, миль: 170-200
  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, км / ч: 70
  • Максимально допустимая масса, фунты: 1140
  • Объем багажника, куб.футов: 2,9
Гарантия
  • 2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега.

Мотоцикл

Понедельник: Мотоциклы Урал

⚡️ Прочтите всю статью о Моторисе

У этого советского мотоцикла много истории.

Как бы странно это ни звучало, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи.Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день. В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоциклу Урал 1960-х годов восстанавливается былое величие.

Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий.Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США). Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.

кредит изображения: YouTube

Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков.Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.

Во время боев с Германией, которые стали кровопролитными с обеих сторон и, как известно, были тяжелыми весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми. М72 не только использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.

История продолжается

Как американские солдаты во время войны, полюбившие джипы, Урал стал для русских механизированным героем. Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.

В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ.Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.

Изображение предоставлено: YouTube

Конечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР. Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в такие страны первого мира, как Соединенные Штаты. Потребителей привлекали упрощенный дизайн и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.

Нельзя говорить об Урале, не упомянув одну из самых заметных и ярких особенностей: коляску. Конечно, они съемные, но многие тянутся к Уралу из-за внешнего вида и удобства. Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене это была сделка, от которой экономные потребители не могли отказаться.

В начале 1998 года Урал стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества.Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.

Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов Урал. Некоторые из них похожи на то, что начинается в видео: ржавые и уставшие. Если вы столкнетесь с одним из них, это может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и будут платить за это больше, чем вы получите за его слом, если вы не заинтересованы в том, чтобы вернуть байк к жизни. .

Подпишитесь на рассылку Motorious.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Урал выпустил правостороннюю коляску с полным приводом

В 1940 году у Советского Союза была проблема. Нацистский блицкриг прокатился по Польше с невероятной эффективностью и скоростью. Сталин знал, что его западная граница будет следующей, и приказал Красной Армии подготовиться к вторжению.

Министерство обороны СССР быстро осознало, что мобильность мотоцикла и коляски будет ключом к остановке немецкого гиганта.Но это не мог быть просто мотоцикл, он должен был быть особенным. Советские зимы были суровыми, и местность, в которой будут ездить мотоциклы, была бы чрезвычайно сложной.

По мере приближения войны производство прототипов было перенесено за пределы досягаемости немецких бомбардировщиков в Уральские горы. А в 1941 году родился первый Урал М-72. Это был мгновенный успех, и за оставшуюся часть войны было произведено около 10 000 мотоциклов, которые были отправлены в войска разведки и передвижения на передовую.

Перенесемся на 80 лет вперед

В настоящее время «Урал» по-прежнему производит мотоциклетные и коляски, ставшие культовыми. К счастью, они больше не нужны на передовой. Вместо этого они оказались популярными среди путешественников, а также байкеров, ищущих необычную и уникальную поездку.

Однако британские энтузиасты Урала были вынуждены полагаться на импорт, поскольку Урал производил и продавал только мотоциклы с левым рулем (мотоцикл расположен слева, а коляска — справа), которые предназначены для рынков, которые ездят справа. — обочина дороги.Это скоро изменится.

Впервые Урал представил праворульный мотоцикл и коляску, соответствующий стандарту Евро-5, под названием Ranger, который появится в автосалонах Великобритании и на других рынках с левосторонним движением.

Но что такое праворульный мотоцикл и коляска? Что ж, это довольно просто. Как видно на фотографиях, байк и коляска были перевернуты, чтобы водитель оказался с правой стороны ансамбля. Но это еще не все.

Новый Ural Ranger будет готов к бездорожью с возможностью выбора вручную двухколесной системы привода, разработанной для повышения производительности в суровых условиях.

Уральский Рейнджер готов к бездорожью

Ranger оснащен оппозитным двигателем Ural объемом 745 куб. См, который развивает мощность 40 л.с. и 54 Нм крутящего момента при 4300 об / мин и поддерживает крейсерскую скорость до 65 миль в час. Есть четырехступенчатая коробка передач, в то время как у Ranger также есть задняя передача.

Естественно, владельцы не будут покупать Урал из-за потрясающей мощности. Вместо этого они будут инвестировать в причудливый образец мотоциклетного наследия, а также в прочный байк и коляску, которые готовы покорить мир.Вот тут-то и появляется система полного привода.

Разработанная только для езды по бездорожью, система полного привода позволяет водителю быстро направлять мощность на оба задних колеса с помощью рычага. При включении оба задних колеса приводятся в действие двигателем, и эта функция предназначена для помощи в продвижении Ranger по любым сложным поверхностям, которые могут оказаться впереди.

В состав Ural Ranger также входят:

  • Топливный бак 19л
  • Дисковые тормоза на каждом из трех колес
  • Кикстартер
  • Электростарт
  • Сухой вес 363кг
  • Высота сиденья 790 мм

Готовы покорить мир

Урал позаботился о том, чтобы Ranger был укомплектован рядом стандартных аксессуаров, включая лопату, канистру, универсальное запасное колесо и багажник, чтобы он был настолько готов к приключениям, насколько предполагает система полного привода. .

Он также выглядит соответствующе, источая тот же боевой дух нацистов, который вдохновлял первый мотоцикл и коляску Урала еще в 1941 году.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *