Stels 400 gt: Мотоцикл STELS 400 GT купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Обзор мотоцикла марки STELS 400 GS

Модель мотоцикла Stels 400 GS является относительным новичком в модельном ряде Stels. Эта модель была собрана из двух транспортных средств, а именно мотоциклов Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой модели 400 GS решено было взять ходовую, а от второй – внешний вид. Двигатель же на всех трех данных моделях идентичный.
По своему внешнему виду модель Stels 400 GS практически не отличается от GT-версии, в глаза, бросаются другие колеса, изначально имеющие более агрессивный вид резины. Кроме этого, переднее колесо имеет больший радиус. Этим байк как бы намекает нам на то, что он в отличие от модели 400 GT с радостью готов прокатиться по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим более внимательно на этот немного странноватый гибрид российско-китайского производства.
Мотоцикл Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, его создавали специально для продолжительных путешествий практически во всех дорожных условиях. Главные требования, предъявляемые к этому железному коню данного класса — это надежность, неприхотливость, отличная подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли наш железный конь всем предъявляемым требованиям?
Для того чтобы мотоцикл Stels 400 GS начал свое движение, используется одноцилиндровый 400-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор издает достаточно сильные вибрации, особенно на высоких оборотах, а разогнать такое транспортное средство можно не выше 130 километров в час. Согласитесь, что этого не очень много для туристического мотоцикла. Однако, к тому же уже на 110 километрах в час возникает описанная выше вибрация. Зато отдельное слово хочется упомянуть про коробку передач, она имеет целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного мотора. Крутящий момент сердца мотоцикла Stels 400 GS составляет 20 нМ.


Итак, с мотором все предельно понятно – ничего особенного. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для продолжительных поездок, Stels 400 GS откровенно слабоват. Что можно сказать о нем дальше. Про надежность также особо сказать нечего – на сегодняшний день отзывов мало, опыта на этом мотоцикле тоже не особо много. О серьезных поломках пока что никто не говорил, а вот мелкие все-таки бывают. При этом многие из них случаются не из-за низкого качества комплектующих, а качеством сборки, которое могло бы быть и немного лучше. После приобретения такой модели необходимо снять пластик, протянуть все гайки, которые могут быть слегка недокрученными, собрать болтающиеся в полном беспорядке провода и заизолировать голые контакты.
А вот за 22-литровый бак для бензина Stels 400 GS получает громадный плюс. При его расходе на трассе примерно 4 литра бензина запас хода доходит до 500 километров! Показатель на самом деле просто уникальный, таким могут похвастать далеко не все конкуренты, имеющие даже более высокую стоимость и знаменитость бренда. К тому же в качестве топлива можно использовать АИ-92, которое карбюраторный мотор Stels 400 GS переваривает легко и без каких либо сложностей.
Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать в одиночку, не перегружая железного коня, то рулится он довольно хорошо. Но сказать о впечатляющих возможностях нельзя. Просто – неплохо.
Если говорить про внедорожные качества байка, то тут все неоднозначно. С одной стороны, сухой вес байка составляет 160 килограмм, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200 килограмм. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро либо дорожного туриста, и на грунте держать такое средство будет достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, мотоцикл Stels 400 GS не был создан для жесткого замеса болотной грязи, и, в общем, по грунту он идет на самом деле неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с байком с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.
Теперь отдельно хочется упомянуть об эргономике. Модель Stels 400 GS представляет собой мотоцикл довольно высокий, и это необходимо брать во внимание, присматриваясь к нему. С ростом 180 сантиметров сидеть на нем удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья достаточно хорошие. Правда, насколько они пригодны для длительных поездок – это вопрос спорный, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устает.
По внешнему виду мотоцикл неуловимо напоминает «разноглазые» байки BMW последнего поколения. Конечно, со стороны немецкой компании это был удачный дизайнерский ход – такая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это очень странно. Тот же Stels 600 Benelli сделан не похожим на другие мотоциклы, и при этом обладает крайне продуманной и привлекательной внешностью. Так для чего нужно копировать BMW, если компании Stels вполне под силу создавать мотоциклы, имеющие неповторимый дизайн? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали инженеры из Италии, но что мешало поручить им же, работать над Stels 400 GS?
В целом данное транспортное средство вышло не однозначным. Производители позиционируют его как тур-эндуро для продолжительных путешествий, но соответствует этому классу он только от части. С одной стороны, довольно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь требуемый багаж, и к тому же обладающий просто невероятным запасом хода. А с другой – мотор Stels 400 GS очень слабый для длительных поездок. Его максимум – это прокатиться в ближайшем пригороде. Но для этого не нужен не очень удобный в городе туристический эндуро, проще купить, к примеру, городской байк, который справится с поездкой на расстоянии в 100-200 км не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне в результате серьезного недостатка мощности и крутящего момента.

 

Stels 400 gt: технические характеристики, видео, отзывы

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Stels 400gt можно назвать одной из самых ожидаемых новинок 2013 года. Зарекомендовав себя в качестве надёжного эндуро-мотоцикла с превосходной проходимость, стелс 400 gt нашёл множество фанатов как в России, так и за рубежом. Stels 400 gt, судя по отзывам, вполне оправдывает свою стоимость, а также отвечает потребностям мотоциклистов, предпочитающих быструю езду по плохим дорогам.

Эффектный дизайн техники вряд ли оставит будущего владельца безразличным – изогнутые детали пластиковой обшивки, необычные осветительные приборы (две мощные фары), небольшие обтекатель и зеркала, обеспечивающие хороший обзор. Конструкция мотоцикла stels 400 gt придаёт ощущения комфорта во время поездки и водителю, и пассажиру.

Следует ознакомиться подробнее с характеристиками мотоцикла, узнать о его преимуществах и недостатках:

Габариты (длина; ширина; высота)211; 82,5; 139 см
Масса (снаряжённая)161 кг
Скорость140 км/ч максимум
Объём топливного бака22 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя386,8 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя19 л. с. при 7000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

[sc:ads4]

4-тактный 1-цилиндровый объёмный двигатель в сочетании с небольшими размерами делает мотоцикл шустрым и манёвренным. Удобная посадка, а также приемлемая высота по седлу (всего 85 см) позволяет комфортно передвигаться на технике даже людям с невысоким ростом и крупным телосложением. Качественная подвеска с большим ходом уменьшает вибрации при езде по бездорожью, делая даже долгие перемещения неутомительными. Несмотря на то что максимальной скоростью stels 400 gt является отметка в 140 км/ч, оптимальной всё же является 100 км/ч. Внушительный объём топливного бака избавляет водителя от частых дозаправок, придавая уверенности в поездках на большие расстояния.

Плюсы и минусы модели

К преимуществам stels 400 gt стоит отнести следующие параметры:

  • Хорошая мощность двигателя.
  • Большая проходимость.
  • Впечатляющая динамика.
  • Сравнительно небольшие масса и габариты.
  • Вместительность топливного бака.
  • Превосходный внешний вид.
  • Небольшая стоимость, оправдываемая качеством сборки.

Несмотря на потрясающие технические характеристики стелса 400 gt, у модели имеются и недостатки, среди которых:

  • Отсутствие защиты картера.
  • В некоторых случаях требуется замена резины.
  • Мотоцикл имеет большие сходства с китайской техникой.
  • Отсутствует тахометр.

Если перед вами, как начинающим мотоциклистом встал достаточно сложный вопрос «Выбрать старые, но надёжные Honda CB400 или же отдать предпочтение новой бюджетной технике от Stels?», то вам следует учитывать плюсы и минусы обоих мотоциклов, доступность запчастей и технические характеристики.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Фильтр масляный STELS 400GT, Honda, Kawasaky, Suzuki, Polaris LU027063 12731201000000

STELS 400GT LU027063 12731201000000

Applications


  • Adly ATV

  • 300 Crossover / Crossroad / Sport / II / RS  
  • 300 S Interceptor / II / Sentinel  
  • 300 Utility  
  • 300 XS Hurricane / Assault  
  • 500 Flat LOF  
  • 500 S Hurricance  

  • Gas Gas ATV

  • 450 Wild HP (ATV) 03-07

  • Gas Gas Motorcycle

  • 400 FSE / SM 03-07
  • 450 FSE / SM 03-07
  • 450 FSR / EC / SM 08
  • 450 Pampera 07-08
  • 510 EC / SM 09

  • Honda ATV

  • ATC250 ES Big Red 85-87
  • TRX250 85-87
  • TRX250 X Fourtrax 86-92
  • TRX300 (2WD) 88-01
  • TRX300 EX 93-02
  • TRX300 EX Sportrax 03
  • TRX300 EX Sportrax 04-08
  • TRX300 FW Fourtrax (4WD) 87-01
  • TRX300 X-9 09
  • ATC350 X 85-86
  • TRX400 X-9,A,B,C,D,E 09-14
  • TRX700 XX-8,9 08-11

  • Honda Motorcycle

  • AX1  
  • CBR250 R/RA-B,C,D 11-13
  • CBX250 RS 00
  • CBX250 RSE 83-86
  • CRF250 L-D,E,F 13-15
  • CRF250 M-E,F 14-15
  • NX250 88-95
  • TLR250 85-87
  • XL-X250 RD,REJapan83-84
  • XL250 R BajaJapan91
  • XL250 RC,RD ProLink 82-83
  • XL250 RE,RF,RH (XLX) 84-87
  • XL250 RL 90
  • XR250 Baja (Air Filter — Foam Only)  
  • XR250 L 91-99
  • XR250 R-L,M,N,P,R,S,T,V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter — Foam Only) 90-04
  • XR250 RC,RD 82-83
  • XR250 RE,RF 84-85
  • XR250 RG,RH (Air Filter — Foam Only) 86-87
  • XR250 RJ,RK (Air Filter — Foam Only) 88-89
  • XR250 Super (Air Filter — Foam Only) 97-04
  • CB300 F-F,G 15-16
  • CBR300 R/RA-E,F,G 14-16
  • XL-X350  
  • XL350 RF,RG,RH 85-87
  • XR350 RD,RE,RF (Air Filter — Foam Only) 83-85
  • XR350 RG,RH 86-87
  • GB400 F,F2Japan 
  • GB400 h4Japan 
  • XR400 R-V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter — Foam Only) 96-04
  • XR440 R/SM-V,W,X,Y,1,2,3,4 (Air Filter — Foam Only) 96-04
  • GB500Japan 
  • GB500 TT, K Clubman 89-90
  • XBR500 F 85
  • XBR500 FG,FH (27 PS) 85-86
  • XBR500 FG,FH (42 PS) 85-86
  • XBR500 G,H 86-88
  • XBR500 SJ,SH (27 PS) 87-88
  • XBR500 SJ,SH (44 PS) 87-88
  • XR500 RB,RC,RD,RE,RF 81-85
  • XL600 LD,LE,LF 83-85
  • XL600 LM-F 85-87
  • XL600 R 83-87
  • XL600 RD,RE,RF 83-85
  • XL600 RM-G 86-88
  • XR600 RF,RG,RH (Air Filter — Foam Only) 85-87
  • XR600 RJ,RK,RL,RM,RN,RP (Air Filter — Foam Only) 85-90
  • XR600 RR,RS,RT,RV,RW,RX,RY,R-1,R-2 (Air Filter — Foam Only) 94-02
  • FMX650 05-07
  • FX650 Vigor 99-02
  • NX650 1,2 Dominator 01-02
  • NX650 J,K,L,M,N,P,R Dominator 88-94
  • NX650 S,T,V,W,X,Y Dominator 95-00
  • SLR650 V,W,X,Y Vigor 97-00
  • XR650 L (Air Filter — Foam Only) 93-16
  • XR650 R-Y,1,2,3,4,5,6,7 00-07

  • Kawasaki ATV

  • KFX450R B8F,B9F,BAF,BBF,BCS,BDF,BEF (KSF450) 08-14
  • KFX450R B8FA,B9FB (KSF450) Monster Energy 08-09

  • Kawasaki Motorcycle

  • KLX110 A1-A5, A6F-A9F,CAF-CGF,DAF-DGF 02-16
  • KSR110 03-08
  • BN125 A1,A2,A3,A4,A5,A6,A7,A8, A6F,A7F,A8F,A9F Eliminator 98-09
  • KLX125 CAF,CBF,CDF 10-15
  • KLX125 DAF,DBF,DDF D-Tracker 10-14
  • KLX140 A8F,A9F,AAF,ABF,ACF,ADF,AEF,AFF,AGF 08-16
  • KLX140L B8F,B9F,BAF,BBF,BCF,BDF,BEF,BFF,BGF 08-16
  • KLX150L EEF 14-15
  • BX250 AEF,AFF 250 Ninja SL 14-15
  • KL250 G4-G7 Super Sherpa 00-03
  • KL250 G9F Super Sherpa 09
  • KLX250 90-92
  • KLX250 D2-D4 (KLX250 R) 93-96
  • KLX250 R (LX250E) 91-97
  • KLX250 S H6F,H7F 06-07
  • KLX250 S T9F,TAF,TBF,TCF,TDF,TEF 09-14
  • KLX250 S9F,SAF,SBF,SCF,SDF,SEF,SFF 09-15
  • KLX250 SF W9F,WAF 09-10
  • Z250 SL (ABS) 14-15
  • KLX300 A1-A10,A6F,A7F (KLX300R) 96-07
  • KLX450 R A8F,A9F,AAF,ABF,ACF,ADF,AEF 08-14
  • KX450 F-D6F, D7F,D8F,E9F,EAF,EBF,FCF,FDF,FEF,FFF 06-15

  • Polaris ATV

  • 500 Outlaw 06-07
  • 500 Predator 03-07
  • 500 Predator Troy Lee Edition 05

  • Quadzilla ATV

  • 450 R / RS / Sport  

  • Suzuki Motorcycle

  • DR-Z110 K3,K4,K5 03-0

Найдите нужные запчасти на Фильтр масляный STELS 400GT, Honda, Kawasaky, Suzuki, Polaris LU027063 12731201000000 в нашем каталоге!

Stels 400 GT

Stels 400 GT — это превосходная модель за свои деньги. Отлично подойдет для любого типа мотоциклистов, в том числе и для людей высокого роста и крупного телосложения. Стоит отметить потрясающую динамику мотоцикла Stels 400 GT. Максимальная скорость на этой модели ограничена 140 км/ч. Комфортная скорость на этом мотоцикле составляет порядка 100 км/ч.

Передвигаться на стелс 400 крайне удобно, про пробки вы сможете забыть. Вместительный топливный бак объёмом 22 л позволит забывать о дозаправках на долгое время. Отдельно стоит отметить отличные внедорожные качества мотоцикла. Несмотря на отсутствие защиты картера, если на Stels 400 GT поставить хорошую внедорожную резину, можно с успехом штурмовать плохие дороги.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uyoDyr6iyYc[/youtube]

  • Двигатель: 4-тактный; 387 куб.см; 19 л.с.
  • Система охлаждения: жидкостное
  • Трансмиссия: механическая (5 передач)
  • Система запуска: электростартер, кик-стартер
  • Система зажигания: электронное CDI
  • Подвеска передняя: телескопическая
  • Передний/задний тормоз: гидравлический, дисковый
  • Емкость топливного бака, л.: 22
  • Колеса передние/задние: 110/90-16″ / 140/70-16″; Диски: Al
  • Габаритные размеры: 211х82,5х139
  • Колесная база, мм: 1455
  • Сухой вес, кг: 140
  • Доп. комплектация: зеркала

 

 

Stels 400 GT фото:

 

Stels 400 GT видео:

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uyoDyr6iyYc[/youtube]

Записаться на тест драйв Stels 400 GT

 

Для записи на тест драйв техники «Stels 400 GT», необходимо оставить предварительную заявку по телефонам:

8(863) 278-82-64
8(863) 278-82-65

 

Купить Stels 400 GT

 

Обзор китайского эндуро Stels 400 GT

Производители мотоциклов выпускают новые байки практически каждые полгода. Какие-то мотоциклы распродаются еще до начала продаж по предварительным заказам, а какие-то ищут своих хозяев очень долго. Об этом мотоцикле говорили еще до его выхода в продажу. Мотолюбители со всего мира обсуждали новинку и с нетерпением ожидали начала продаж. Это мотоцикл Стелс 400 GT (Stels 400 GT) – надежный эндуро из Поднебесной, завоевавший большую популярность как в России, так и в Европе.

Коротко о Stels 400 GT

Мотоцикл был выпущен и поступил в продажу в 2013 году. Через несколько месяцев он появился в России, где достаточно успешно продается и по сей день. Стоит сказать о том, почему 400 GT так ждали. Ведь компания Stels не так популярна, как например, Ducati или Yamaha, чтобы каждая новинка обсуждалась практически везде. На самом деле, мотоцикл Stels 400 GT имеет своего предшественника, — Stels 400 Enduro, который был выпущен за два года до этой модели. Версия Enduro достаточно сильно полюбилась эндуристами, из-за чего было решено расширить модельный ряд. Собственно, так и произошло, — через два года была выпущена версия GT, GS и Cruiser. Аббревиатура GT расшифровывается как Grand Turismo, что в переводе означает «Большое путешествие». Это и характеризует данную модель, так как она сделана специально для путешествий, поездок по серпантину, и пересеченной местности с плохим дорожным покрытием.

Технические характеристики

Мотоцикл Stels 400 GT получил четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 386,8 см3 и мощностью 19 л.с. Максимальная скорость мотоцикла составляет 140 км/ч. Хотелось бы больше, но стоит учитывать, что 400 GT был сделан не для высоких скоростей. В мотоцикле установлена карбюраторная система подачи топлива, которую при желании можно отрегулировать. Порадовало также наличие системы жидкостного охлаждения. В принципе «водянка» на Стелс 400 GT прекрасно справляется со своими задачами. По отзывам владельцев, на мотоцикле без проблем можно ездить в активном режиме более часа и не бояться перегрева, даже в жаркую погоду. Запустить двигатель можно исключительно с помощью электростартера, так как кикстартер здесь не предусмотрен. Это связано с большим объемом двигателя, поэтому пытаться завести силовой агрегат такой мощности с помощью кикстартера просто бесполезно.

Стоит сказать, что производители неплохо поработали над ходовой частью мотоцикла. Нельзя сказать, что она показывает себя также хорошо, как подвеска на каком-нибудь BMW или KTM. Подвеска этого мотоцикла справляется со своими задачами ровно настолько, сколько стоит байк. На Стелс 400 GT установлена перевернутая телескопическая вилка и маятник с моноамортизаторами. Возможности настраивать подвеску под себя к сожалению, нет. В общем то, и не стоит ожидать от ходовой части чего-то сверхъестественного. Для того чтобы повеселиться по не самому ухабистому бездорожью ее вполне хватает.

Зато тормозная система показала себя с самой лучшей стороны. Здесь установлена дисковая гидравлическая тормозная система с поршневым суппортом. В чертах города или на трассе, можно не беспокоиться о том, что вы не успеете остановиться. Даже в активном режиме езды, тормозов хватает с запасом, тем более если при торможении вы используете не только задний, но и передний тормоз.

Внешний вид Stels 400 GT

Внешний вид, это первое, что подкупает большинство людей к покупке китайской техники. Стоит сказать, что производитель уделил ему немало внимания, ведь мотоцикл выглядит достаточно эффектно. Литые диски, объемный перед с очень красивой оптикой и высоким крылом. При желании на мотоцикл можно дополнительно установить задний бардачок, который будет располагаться за спиной у пассажира. Для езды по городу мотоцикл оснащен всеми необходимыми вещами: стоп-сигнал, поворотники, ближний и дальний свет, боковые зеркала.

Также на байке установлена очень информативная панель, отображающая все необходимые для мотоциклиста данные. Здесь можно увидеть расход топлива, сколько осталось в баке бензина, время, пробег и так далее. Тахометр обычный, а вот скорость, как и остальные данные, можно увидеть на электронном табло.

Достоинства и недостатки мотоцикла

В целом, Stels 400 GT – это неплохой дорожный мотоцикл, который хорошо себя показывает, как в пределах города, так и на бездорожье. Однако, как и у любой другой техники, у мотоцикла есть свои плюсы и минусы, о которых хотелось бы немного рассказать.

  1. На мотоцикле установлен достаточно неплохой двигатель. Учитывая массу и габариты мотоцикла, он неплохо тянет. Но он хорош только до тех пор, пока вы катаетесь без пассажира. Как только на заднее сидение садится еще один человек, вы начинаете понимать, что мощности немного не хватает. Если вы не планируете часто ездить вдвоем, то можете смело покупать. Но если вам часто приходиться возить с собой пассажира, то лучше рассмотреть варианты помощнее.
  2. Что касается проходимости мотоцикла, то ее можно назвать вполне уверенной. Конечно, здесь нет системы ABS, как в продвинутых эндуро, но в не самых плохих условиях мотоцикл чувствует себя хорошо. С завода идет дорожная покрышка, поэтому если вы хотите эксплуатировать мотоцикл преимущественно на бездорожье, то лучше сразу приобрести резину посерьезнее.
  3. Нельзя сказать, что стоимость мотоцикла является его достоинством, но и недостатком назвать ее тоже нельзя. Цена за Stels 400 GT вполне адекватна. Речь идет лишь о том, стоит ли его покупать, ведь за эти деньги можно приобрести поддержанную Honda или Yamaha.
  4. Минус, который действительно нельзя обойти стороной, — это отсутствие защиты картера. Мотоцикл имеет все предпосылки на то, чтобы эксплуатировать его на бездорожье, где защита имеет немаловажную роль. Однако, производитель не счел нужным установить на мотоцикл защитный поддон.

В завершении стоит сказать, что китайская техника, — это всегда компромисс между ценой и качеством. Однако фирма Stels зарекомендовала себя с лучшей стороны, и уже несколько лет выпускает технику хорошего качества. Остается лишь решить, сможете ли вы с ней подружиться.

Turtle Beach Systems TTBTBS324001B Turtle Beach Tbs-3240-01 Playstation 4 и playstation 3 Беспроводная игровая гарнитура Ear Force Stealth 400


Сопутствующие товары

Бренд:

Онлайн-репортаж о выборах

Бренд: Trend Setters

Трендсеттеры трилогии Montage FilmCell презентация памятных вещей в рамке

Торговая марка: Thrustmaster

.

Guillemot 4160545 Игровое рулевое колесо — Беспроводная связь — Радиочастота — PlayStation 3, ПК — Thrustmaster

Торговая марка: Thrustmaster

.

Игровое рулевое колесо Thrustmaster — ПК, PlayStation 3

Торговая марка: Thrustmaster

.

Надстройка Thrustmaster Ferrari GTE Wheel — ПК, PlayStation 3 — Force Feedback

Бренд: Konami

Набор DanceDance Revolution (Playstation 3)

Бренд: Guillemot

Игровое рулевое колесо Guillemot Thrustmaster T500 RS для PlayStation 3

Бренд: Razer

Razer Atrox Arcade Stick для Xbox 360

Бренд: Insten

Insten 10x Clear Case Skin Combo Wholesales для Nintendo Wii U Геймпад Контроллер

Бренд: Saitek

Saitek X52 Система управления полетом для ПК — Кабель — USB — ПК

Бренд: Microsoft Xbox

Консоль Xbox One и пакет NBA 2K14 Super Fan Pack с пультом дистанционного управления Xbox One, гарнитурой для чата и беспроводным контроллером 360

Бренд: Microsoft Xbox

Консоль Xbox One Комплект FIFA 14 Xbox One Media Remote Chat Headset Беспроводной контроллер 360

Mercedes-AMG GT Coupe и Roadster предлагают увеличенную мощность и улучшенное оборудование на 2021 год

Двухдверные модели Mercedes-AMG GT с улучшениями для 2021 модельного года могут похвастаться на 54 лошадиных силы больше, чем раньше — теперь с мощностью 523 л. с. — и разгон 0 до 60 миль в час.На 2 секунды быстрее, всего за 3,7 секунды. Список стандартного оборудования также увеличивается, включая подвеску AMG RIDE CONTROL с адаптивной регулировкой демпфирования, электронный дифференциал повышенного трения на задней оси, высокоэффективную композитную тормозную систему AMG и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Дополнительные усовершенствования включают новую литий-ионную стартерную батарею и настройку программы движения «RACE». Новые AMG GT Coupe и Roadster 2021 года поступят к дилерам США в начале 2021 года.

«Stealth Edition» также присоединяется к модельному ряду 2021 модельного года для обоих вариантов AMG GT.Это новое специальное издание включает в себя пакет AMG Exterior Night, черные тормозные суппорты, решетку радиатора AMG из темного хрома, фары с черными элементами и шины разного размера с 19-дюймовыми матовыми черными Y-образными колесами спереди и 20- дюймовые колеса сзади. Другие особенности «Stealth Edition» включают в себя крышу из углеродного волокна с затемненными участками на купе и черный мягкий верх на родстере. Выбор окраски включает черный цвет в стандартной комплектации, а также черный обсидиан металлик, серый селенит металлик или серый графит магно designo.

Интерьер «Stealth Edition» также отличается спортивным эксклюзивным обликом. Оснащение включает сиденья AMG Performance, ночной пакет AMG Interior, рулевое колесо AMG из микрофибры DINAMICA с черными спицами рулевого колеса и подрулевыми переключателями, обивку из кожи Exclusive Nappa STYLE черного цвета с ромбовидной прострочкой, черную прострочку и элементы отделки черным рояльным лаком (опционально в углеродное волокно / черный рояльный лак). Уникальный значок на центральной консоли также обозначает эту особую модель.

Краткий обзор основных данных:

2021 Mercedes-AMG GT

Рекомендуемая цена

$ TBA *

Двигатель

Ручной работы AMG 4. 0L V8 biturbo

Рабочий объем (куб. См)

3 982

Конфиг.

Задний привод

Производительность

523 л.с. при 5500–6750 об / мин
494 фунт-фут при 2100–5250 об / мин

Трансмиссия

AMG SPEEDSHIFT DCT 7-ступенчатая

0-60 миль / ч (сек)

3.7 с оцен.

Максимальная скорость (миль / ч)

194 (купе) 193 (родстер)

Наличие

Начало 2021 года

# #

Американский Mercedes-AMG GT 2021 года появится с большей мощностью и Stealth Edition

Mercedes-AMG GT Coupe и Roadster 2021 года прибудут в U.S. дилеров в начале 2021 года со здоровой модернизацией мощности.

Их собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может похвастаться на 54 лошадиных силы больше, чем раньше, и развивает в общей сложности 523 л.с. (530 л.с.) при 5500 — 6750 об / мин. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 29 фунт-футов (39 Нм), достигая 494 ​​фунт-футов (669 Нм) в диапазоне от 2100 до 5250 об / мин.

В результате время разгона 0-60 миль / ч (0-96 км / ч) сокращается на 0,2 секунды до 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 194 миль / ч (312 км / ч) для купе и 193 миль / ч (311 км / ч). з) для Родстера.

См. Также: Mercedes увеличивает мощность базового AMG GT до 523 л.с., оси GT S — из европейского диапазона

Помимо обновлений трансмиссии Mercedes-AMG предлагает более стандартное оборудование, включая подвеску AMG Ride Control с адаптивной регулировкой демпфирования, электронный дифференциал повышенного трения, высокоэффективные композитные тормоза AMG и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Также новинкой 2021 года является литий-ионный стартерный аккумулятор и настройка программы привода «Гонка».

Клиенты, которым нужен еще более особенный AMG GT, могут выбрать модель 2021 года с новым «Stealth Edition».Доступный в обоих вариантах корпуса, упаковка придает более зловещий вид внутри и снаружи. Снаружи Stealth Edition имеет пакет AMG Exterior Night Package, фары с черными элементами, решетку радиатора AMG из темного хрома, черные тормозные суппорты и шины разного размера, установленные на 19-дюймовых матовых черных Y-спицах спереди и 20- дюймовые сзади.

Также в меню есть крыша из углеродного волокна с затемненными участками на купе и черный мягкий верх на родстере. Черный цвет корпуса является стандартным, но покупатели также могут выбрать черный обсидиан металлик, серый селенит металлик или серый графит магно designo.

Внутри Mercedes-AMG GT Stealth Edition 2021 года появится пакет AMG Interior Night Package, сиденья AMG Performance, обитые черной кожей Exclusive Nappa Style с ромбовидной прострочкой, а также рулевое колесо AMG из микрофибры Dinamica с черными спицами и подрулевыми переключателями. Завершают изменения в интерьере элементы отделки черным рояльным лаком с декоративной строчкой (опционально — углеродное волокно / черный рояльный лак) и уникальный значок на центральной консоли.

Новые 2021 AMG GT Coupe и Roadster прибудут в U.S. дилеров в начале 2021 года, а цены будут объявлены ближе к запуску.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

SURE Full4 Eros ID400 в цвете Stealth Black (4 «Turbo)

Система SURE Full4 Eros ID400 GT для комплектов ATP GARRETT TURBO.

Этот воздухозаборник подходит для турбокомпрессоров ATP Garrett с болтовым креплением в Mazdaspeed 6 и Mazdaspeed 3. Присоединение к турбокомпрессору составляет 4 дюйма, а расположение входного патрубка турбонагнетателя отличается от стандартного. чтобы поместиться в новое место с турбонаддувом, при этом оставив воздушный фильтр на впуске там, где он изначально должен был быть со штатным турбонагнетателем.

Для этого размера MAF потребуется калибровка MAF от AccessPort с помощью специальной настройки, в противном случае автомобиль не будет работать.

Эрос [эйр-ос, эр-ос]. Система Full4 4.00 «Eros System берет 4» Eros MAF и BigMouth, а затем объединяет их в одну 4-дюймовую систему. Вы не ослышались, она составляет 4 дюйма на всем пути от фильтра до турбонагнетателя и дает вашему турбо-компрессору максимально возможное сжатие воздуха. в двигатель. Больше воздуха — больше мощности

Корпус датчика массового расхода воздуха
Массовый расход воздуха означает массовый расход воздуха, который является очень важным датчиком, измеряющим воздух, поступающий в вашу Mazda.Корпус датчика массового расхода воздуха — очень важная часть системы впуска. Правильная конструкция имеет решающее значение для точного измерения воздуха и предотвращения возникновения CEL (проверьте световой сигнал двигателя). Наш корпус EROS MAF изготовлен из алюминия 6061.

Хомуты SURE Stealth
Каждый Full4 Eros включает в себя пять хомутов SURE Stealth из нержавеющей стали с внутренней подкладкой, которая защищает силикон от повреждения червячной передачей во время затяжки.

Анодирование
Весь блок корпуса MAF проходит процесс анодирования.Это не только обеспечивает красивую отделку, но и, что более важно, повышает коррозионную стойкость. Анодирование обеспечивает прочную гладкую поверхность, устойчивую к коррозии в любых условиях движения.

Силикон
SURE Full4 Eros изготовлен из высококачественного силикона, усиленного 3 слоями нейлона и сердечником, обернутым стальной проволокой. Силикон защищает всасываемый воздух от тепла моторного отсека.

Высокопроизводительный воздушный фильтр приобретается отдельно.

Создание иммунных «скрытых» генов для генной терапии посредством слияния с Gly-Ala-повтором EBNA-1

  • 1

    Christ M et al. Генная терапия рекомбинантными аденовирусными векторами: оценка иммунного ответа хозяина. Immunol Lett 1997; 57 : 19–25.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 2

    Geutskens SB et al. Рекомбинантные аденовирусные векторы обладают адъювантной активностью и стимулируют Т-клеточные ответы против опухолевых клеток. Генная терапия 2000; 7 : 1410–1416.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 3

    Michou AI et al. Перенос гена, опосредованный аденовирусом: влияние трансгена, линии мышей и типа иммунного ответа на устойчивость экспрессии трансгена. Генная терапия 1997; 4 : 473–482.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 4

    Ян Й., Эртл Х.С., Уилсон Дж. М..Цитотоксические Т-лимфоциты класса I, ограниченные вирусными антигенами, разрушают гепатоциты у мышей, инфицированных рекомбинантными аденовирусами с удаленным E1. Immunity 1994; 1 : 433–442.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 5

    Sullivan NJ et al. Разработка профилактической вакцины против инфекции вируса Эбола у приматов. Nature 2000; 408 : 605–609.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 6

    Ulmer JB et al.Гетерологическая защита от гриппа путем инъекции ДНК, кодирующей вирусный белок. Science 1993; 259 : 1745–1749.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 7

    Cordier L et al. Полное выздоровление мышей от предварительно установленной опухоли путем прямой внутриопухолевой доставки аденовирусного вектора, несущего ген мышиного IL-2. Генная терапия 1995; 2 : 16–21.

    CAS

    Google Scholar

  • 8

    Toes RE et al.Защитный противоопухолевый иммунитет, индуцированный вакцинацией рекомбинантными аденовирусами, кодирующими множественные эпитопы цитотоксических Т-лимфоцитов, ассоциированных с опухолью, в виде нитки бусинок. Proc Natl Acad Sci USA 1997; 94 : 14660–14665.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 9

    Кей М.А., Глориозо Дж. С., Налдини Л. Вирусные векторы для генной терапии: искусство превращения инфекционных агентов в носители терапевтических средств. Nat Med 2001; 7 : 33–40.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 10

    Molinier-Frenkel V et al. Иммунный ответ на рекомбинантный аденовирус у людей: компоненты капсида от вирусного входа являются мишенями для вектор-специфичных цитотоксических Т-лимфоцитов. J Virol 2000; 74 : 7678–7682.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 11

    Абина М.А. и др.Перенос гена LacZ в опухолевые клетки устраняет онкогенность и защищает мышей от развития новых опухолей. Генная терапия 1996; 3 : 212–216.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 12

    Cordier L et al. Специфические для мышц промоторы могут быть необходимы для опосредованного аденоассоциированным вирусом переноса генов при лечении мышечных дистрофий. Hum Gene Ther 2001; 12 : 205–215.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 13

    Jooss K et al. Трансдукция дендритных клеток вирусными ДНК-векторами направляет иммунный ответ на продукты трансгена в мышечных волокнах. J Virol 1998; 72 : 4212–4223.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 14

    Juillard V et al. Долгосрочный гуморальный и клеточный иммунитет, индуцированный однократной иммунизацией рекомбинантным вектором аденовируса с дефектом репликации. Eur J Immunol 1995; 25 : 3467–3473.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 15

    Ян Й, Су Q, Уилсон Дж. Роль вирусных антигенов в деструктивных клеточных иммунных ответах на клетки, трансдуцированные аденовирусным вектором, в легких мышей. J Virol 1996; 70 : 7209–7212.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 16

    Ян Ю., Уилсон Дж. М..Удаление гепатоцитов, инфицированных аденовирусом, с помощью CD4 + CTL, ограниченных MHC класса I in vivo . J Immunol 1995; 155 : 2564–2570.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 17

    Ye X et al. Временное истощение лимфоцитов CD4 улучшает эффективность повторного введения рекомбинантного аденовируса мышам с редким мехом, дефицитным по орнитинтранскарбамилазе. Генная терапия 2000; 7 : 1761–1767.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 18

    Zsengeller ZK et al. Сохранение опосредованного аденовирусом переноса генов с дефицитом репликации в легких мышей с иммунодефицитом (nu / nu). Hum Gene Ther 1995; 6 : 457–467.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 19

    Kolls JK et al. Использование временного истощения лимфоцитов CD4 для продления экспрессии трансгена аденовирусных векторов с делецией E1. Hum Gene Ther 1996; 7 : 489–497.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 20

    Chirmule N et al. Повторное введение аденовирусных векторов в легкие человеческих трансгенных мышей CD4, обработанных неистощающими антителами CD4. J Immunol 1999; 163 : 448–455.

    CAS

    Google Scholar

  • 21

    Yang Y et al. Клеточный иммунитет к вирусным антигенам ограничивает использование аденовирусов с делецией E1 для генной терапии. Proc Natl Acad Sci USA 1994; 91 : 4407–4411.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 22

    Yang Y et al. Клеточные и гуморальные иммунные ответы на вирусные антигены создают препятствия для направленной на легкие генной терапии рекомбинантными аденовирусами. J Virol 1995; 69 : 2004–2015.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 23

    Yang Y et al.Иммунология генной терапии аденовирусными векторами в скелетных мышцах мышей. Hum Mol Genet 1996; 5 : 1703–1712.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 24

    Latta-Mahieu M et al. Перенос гена химерного трансактиватора является иммуногенным и приводит к короткоживущей экспрессии трансгена. Hum Gene Ther 2002; 13 : 1611–1620.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 25

    Thomis DC et al.Самоубийственное переключение на основе Fas в человеческих Т-клетках для лечения болезни трансплантат против хозяина. Кровь 2001; 97 : 1249–1257.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 26

    Kay MA et al. Долгосрочная экспрессия гена, опосредованная аденовирусом печени, у мышей после введения CTLA4Ig. Nat Genet 1995; 11 : 191–197.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 27

    Yang Y et al.Иммунные ответы на вирусные антигены по сравнению с продуктом трансгена при элиминации рекомбинантных инфицированных аденовирусом гепатоцитов in vivo . Генная терапия 1996; 3 : 137–144.

    Google Scholar

  • 28

    Yang Y et al. Временное нарушение функции лиганда CD40 снижает иммунные ответы на аденовирусные векторы в тканях печени и легких мышей. J Virol 1996; 70 : 6370–6377.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 29

    Wiertz EJ, Mukherjee S, Ploegh HL. Вирусы используют скрытную технологию, чтобы убежать от иммунной системы хозяина. Мол Мед Сегодня 1997; 3 : 116–123.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 30

    Ploegh HL. Вирусные стратегии уклонения от иммунитета. Science 1998; 280 : 248–253.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 31

    Khanna R et al. Локализация цитотоксических Т-клеточных эпитопов вируса Эпштейна – Барра с использованием рекомбинантной вакцины: значение для разработки вакцины. J Exp Med 1992; 176 : 169–176.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 32

    Khanna R et al. Выделение цитотоксических Т-лимфоцитов от здоровых серопозитивных индивидуумов, специфичных к пептидным эпитопам ядерного антигена 1 вируса Эпштейна-Барра: значение для устойчивости вируса и надзора за опухолью. Virology 1995; 214 : 633–637.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 33

    Munz C et al. CD4 (+) Т-лимфоциты человека последовательно реагируют на латентный ядерный антиген вируса Эпштейна-Барра EBNA1. J Exp Med 2000; 191 : 1649–1660.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 34

    Блейк Н. и др. CD8 + Т-клеточные ответы человека на EBV EBNA1: презентация HLA класса I (Gly-Ala) -содержащего белка требует экзогенного процессинга. Immunity 1997; 7 : 791–802.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 35

    Блейк Н. и др. Важность экзогенного антигена в праймировании ответа CD8 + Т-клеток человека: уроки ядерного антигена EBV EBNA1. J Immunol 2000; 165 : 7078–7087.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 36

    Рикинсон AB, Мосс DJ.Ответ цитотоксических Т-лимфоцитов человека на инфекцию вируса Эпштейна-Барра. Annu Rev Immunol 1997; 15 : 405–431.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 37

    Левицкая Ю. и др. Ингибирование процессинга антигена областью внутреннего повтора ядерного антигена-1 вируса Эпштейна-Барра. Nature 1995; 375 : 685–688.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 38

    Левицкая Ю. и др.Ингибирование зависимой от убиквитина / протеасомы деградации белка доменом повторов Gly-Ala ядерного антигена 1 вируса Эпштейна-Барра. Proc Natl Acad Sci USA 1997; 94 : 12616–12621.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 39

    Gavin MA et al. Щелочной гидролиз рекомбинантных белков позволяет быстро идентифицировать эпитопы CTL, ограниченные МНС класса I. J Immunol 1993; 151 : 3971–3980.

    CAS
    PubMed

    Google Scholar

  • 40

    Toes RE et al. Защитный противоопухолевый иммунитет, индуцированный иммунизацией полностью аллогенными опухолевыми клетками. Cancer Res 1996; 56 : 3782–3787.

    CAS

    Google Scholar

  • 41

    Sharipo A et al. Минимальный глицин-аланиновый повтор предотвращает взаимодействие убиквитинированного I kappaB альфа с протеасомой: новый механизм селективного ингибирования протеолиза. Nat Med 1998; 4 : 939–944.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 42

    Sharipo A et al. цис-ингибирование протеасомной деградации вирусными повторами: влияние длины и аминокислотного состава. FEBS Lett 2001; 499 : 137–142.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 43

    Дантума Н.П. и др. На ингибирование протеасомной деградации гли-Ala-повтором вируса Эпштейна-Барра влияет длина повтора и сила сигнала деградации. Proc Natl Acad Sci USA 2000; 97 : 8381–8385.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 44

    Tellam J et al. Нацеливание EBNA1 на быструю внутриклеточную деградацию отменяет ингибирующие эффекты домена повторов Gly-Ala и восстанавливает распознавание CD8 + Т-клетками. J Biol Chem 2001; 276 : 33353–33360.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 45

    Heessen S et al.Функциональные химеры p53, содержащие повтор Gly-Ala вируса Эпштейна-Барра, защищены от протеолиза, индуцированного Mdm2 и HPV-E6. Proc Natl Acad Sci USA 2002; 99 : 1532–1537.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 46

    Беван М.Дж. Перекрестный прайминг вторичного цитотоксического ответа на минорные антигены H с конгенными клетками H-2, которые не реагируют перекрестно в цитотоксическом анализе. J Exp Med 1976; 143 : 1283–1288.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 47

    Sigal LJ et al. Цитотоксический Т-клеточный иммунитет к инфицированным вирусом негематопоэтическим клеткам требует презентации экзогенного антигена. Nature 1999; 398 : 77–80.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 48

    Benihoud K, Yeh P, Perricaudet M. Аденовирусные векторы для доставки генов. Curr Opin Biotechnol 1999; 10 : 440–447.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 49

    Прайс Дж., Тернер Д., Чепко С. Анализ происхождения в нервной системе позвоночных с помощью переноса генов, опосредованного ретровирусом. Proc Natl Acad Sci USA 1987; 84 : 156–160.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 50

    He TC et al. Упрощенная система для создания рекомбинантных аденовирусов. Proc Natl Acad Sci USA 1998; 95 : 2509–2514.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 51

    Fallaux FJ et al. Характеристика 911: новая линия клеток-помощников для титрования и размножения аденовирусных векторов с удаленной ранней областью 1. Hum Gene Ther 1996; 7 : 215–222.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 52

    Fallaux FJ et al. Новые хелперные клетки и подходящие векторы аденовируса с удаленной ранней областью 1 предотвращают образование компетентных к репликации аденовирусов. Hum Gene Ther 1998; 9 : 1909–1917.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 53

    Pietersen AM et al. Специфическое уничтожение опухолевых клеток аденовирусными векторами, содержащими ген апоптина. Генная терапия 1999; 6 : 882–892.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 54

    de Roos WK et al. Перфузия изолированного органа для локальной доставки гена: эффективный перенос гена, опосредованный аденовирусом, в печень. Генная терапия 1997; 4 : 55–62.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 55

    Hoeben RC et al. Инактивация длинного концевого повтора вируса мышиного лейкоза Молони в линиях мышиных фибробластов связана с метилированием и зависит от его положения в хромосоме. J Virol 1991; 65 : 904–912.

    CAS
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 56

    van der Eb MM et al.Тяжелая печеночная дисфункция после опосредованного аденовирусом переноса гена тимидинкиназы вируса простого герпеса и введения ганцикловира. Генная терапия 1998; 5 : 451–458.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 57

    Hoerr I et al. In vivo применение РНК приводит к индукции специфических цитотоксических Т-лимфоцитов и антител. Eur J Immunol 2000; 30 : 1–7.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 58

    Toes RE et al. Эпитоп CTL, кодируемый ранней областью 1B аденовируса 5-го типа, опосредующий эрадикацию опухоли клонами CTL, подавляется активированным онкогеном ras. J Immunol 1995; 154 : 3396–3405.

    CAS
    PubMed

    Google Scholar

  • 59

    Chalmers D et al. Устранение усеченного сообщения от суицидного гена тимидинкиназы вируса простого герпеса. Mol Ther 2001; 4 : 146–148.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • Mercedes AMG GT 2021 года получает больше мощности, стандартные характеристики

    Потребители могут не интересоваться двухдверными или двухдверными версиями роскошного Mercedes-Benz S-Class, но высокопроизводительные купе по-прежнему невероятно популярны. В пятый модельный год Mercedes-AMG GT 2021 года получит несколько обновлений, в том числе большую мощность, лучшую производительность, новые стандартные функции и новую версию Stealth Edition.

    Базовый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в AMG GT теперь имеет мощность 523 л.с., что является значительным увеличением с 469 л.с. Крутящий момент также увеличивается до 494 фунт-футов с 465 фунт-футов. Увеличение мощности, по словам Mercedes, помогает AMG GT 2021 разгоняться до 100 км / ч за 3,0 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у прошлогодней модели. На очень длинной взлетно-посадочной полосе AMG GT разгонится до 194 миль в час в кузове купе и 193 миль в час в кабриолете.

    AMG GT теперь имеет не только более мощный двигатель, но и более стандартное оборудование. Адаптивные амортизаторы, система подвески AMG Ride Control, электронный дифференциал повышенного трения, красные тормозные суппорты, новая литий-ионная батарея, режим Race и композитные тормоза AMG теперь входят в стандартную комплектацию. Это довольно много характеристик, которые должны сделать AMG GT более способным на треке.

    Наконец, к модельному ряду 2021 модельного года присоединяется новый Stealth Edition. Он следует тенденции затемнения в отрасли, предлагая черные тормозные суппорты, элементы внешней отделки из темного хрома, ступенчатые черные колеса (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) и крышу из углеродного волокна.Предлагаются работы по окраске, в том числе черный «Обсидиан металлик», «Серый селенит-металлик» и «Серый магно-серый» Deisngo.

    Кабина

    Stealth Edition также получила некоторые дополнительные штрихи, в том числе сиденья AMG Performance с кожаной обивкой Nappa, черное рулевое колесо, обтянутое микрофиброй Dinamica, черную отделку рояля, черную прострочку и пакет Interior Night. Stealth Edition может звучать как еще один полностью черный суперкар, но, безусловно, выглядит потрясающе.

    Удар мощности теперь делает AMG GT более мощным, чем Aston Martin Vantage.В то время как Mercedes поставляет Aston Martin двигатель V8 для британского спортивного автомобиля, двигатель Vantage до сих пор был более мощным. Тот же 4,0-литровый двигатель V8 в Vantage имеет мощность 503 л.с. и 505 Нм крутящего момента. Решение повысить производительность AMG GT также могло быть связано с недавним представлением Porsche нового 911 Turbo. Самая спокойная версия 911 Turbo оснащена 3,8-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 572 л.с.

    Stealth Edition — не первая специальная модель, которую мы видели для AMG GT.Несколько лет назад Mercedes представил высокопроизводительный AMG GT C Edition 50 в ознаменование 50-летия бренда.

    Цены на AMG GT 2021 года еще не объявлены, но мы уверены, что он будет стоить больше, чем модель 2020 года. В прошлом году цена на GT Coupe начиналась с 116 895 долларов (включая пункт назначения). Больше мощности и больше стандартных функций должно приблизить AMG GT Coupe к отметке в 130000 долларов.

    Узнать больше о текущем AMG GT в продаже »

    2005 Brooks Stealth-R Mustang — модифицированные Мустанги и Форды

    Уэйн Кук

    1 марта 2009 г.

    Фотографии Автор:

    Трейси Стокер

    Кирк Кейси ’05 Brooks Stealth-R Mustang

    Brooks Performance была основана в сентябре 2000 года с идеей о том, что Mustang, используемый в качестве повседневного водителя, также может предложить волнение специально созданного гусеничного автомобиля без серьезного ущерба для комфорта и управляемости.Brooks Performance построил свой первый автомобиль, это был 5.0L LX Mustang 1993 года. Принимая во внимание эти рекомендации, сегодня компания предлагает множество пакетов производительности Mustang. Они доступны для Мустангов от ранних до поздних моделей, включая эксклюзивные Мустанги Stealth-R, которые в настоящее время доступны только в Brooks Performance.

    Владельцем этого мустанга Brooks Performance Stealth-R является Кирк Кейси из Чемберсберга, штат Пенсильвания. Модель ’05 GT является прототипом для серии Stealth-R и, следовательно, имеет номер шасси Brooks 001.Brooks Performance начал производство линейки Mustang Stealth в ответ на многочисленные запросы клиентов на S197 Mustang, построенный на платформе GT, который имел бы эффектный внешний вид и дополнительную мощность на кране, а также управлял бы, как гоночный болид. Все это было достигнуто без использования доски Ponderosa.

    Для достижения этих высоких целей был использован нагнетатель с промежуточным охлаждением Whipple, чтобы повысить разгонные характеристики, обеспечивая при этом 477 лошадиных сил на задние колеса.Для тех, кто предпочитает центробежный нагнетатель, также доступна опция нагнетателя Vortech. Тормоза из нержавеющей стали с восьмипоршневыми суппортами спереди помогают замедлить темп. Многие переменные, такие как дорожный просвет, центр крена и жесткость пружины, были учтены при создании тщательно сбалансированной системы подвески. Подвеска на шасси номер 001 была улучшена с помощью регулируемых амортизаторов и стоек Tokico D-Spec, специальных пружин, поперечной балки Панара и многого другого.

    Клиенты Brooks также хотели автомобиль с «агрессивным внешним видом, который был бы уникален для линейки сверхмощных Mustang Stealth».«Специальная схема окраски с использованием запатентованных цветов Brooks и множество функциональных модификаций и дополнений кузова обеспечили достижение этой цели. В мире, полном магазинов, модифицирующих Мустанги, Brooks Performance удалось создать что-то действительно отличное от остальных.

    The Details
    Brooks Stealth-R Mustang 2005 года Кирка Кейси
    Brooks Performance номер шасси 001

    Двигатель

    • 4.6L 281ci SOHC 24-клапанный V-8
    • Диаметр цилиндра 3,55 дюйма
    • Ход 3,54 дюйма
    • Нагнетатель Whipple с промежуточным охлаждением
    • 477 Мощность на заднее колесо
    • Крутящий момент 400 фунт / фут

    Трансмиссия Трансмиссия

    3 -speed manual

  • Переключатель Steeda Tri-Axe
  • Rearend

    Выхлоп

    • Каталитические нейтрализаторы MagnaFlow с высоким потоком
    • MagnaFlow X-style кроссовер

    9011 Подвеска Передняя подвеска Гоночные пружины H&R, регулируемые стойки Tokico D-Spec, регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости Eibach, распорка стойки стойки Brooks, ролики / пластины развала

  • Задние: гоночные пружины H&R, регулируемые амортизаторы Tokico D-Spec, регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости Eibach, регулируемый алюминиевая дуга Панара, полиуретановые сайлентблоки поперечных рычагов, нижние поперечные рычаги Competition
  • Тормоза 90 017

    • Передний: Тормоза из нержавеющей стали 14-дюймовый диск, восьмипоршневой суппорт с порошковым покрытием
    • Задний: Оригинальный диск

    Колеса

    • Передний: HRE 593R, 20×8. 5
    • Задняя часть: HRE 593R, 20×10

    Шины

    • Передняя часть: Nitto Invo, P255 / 35R20
    • Задняя часть: Nitto Invo45, P295 / 35R209 Интерьер
    • OE черная кожаная обивка
    • приборная панель с тремя датчиками; Auto Meter Boost, датчики давления топлива и соотношения воздух / топливо

    Внешний вид

    • Brooks Performance Red с темно-серым, капот, крышка переднего бампера со встроенным спойлером и высокоинтенсивными фарами дальнего света, заднее крыло для соревнований, заготовка каналы охлаждения передних тормозов, центральная решетка противотуманных фар, зеркала в цвет кузова, решетка радиатора Stealth R и эмблемы задней палубы

    Classic Performance Package

    • Brooks Performance также работает на классических Mustang.Его Mustang 2 + 2 65 года, также известный как Project Quicksilver, является прекрасным примером мастерства компании. Модификации автомобиля обширны, но всегда функциональны и выполнены со вкусом. Внешний вид кузова включает в себя такие компоненты, как капот в стиле Элеоноры, переднюю панель обшивки GT350, боковые крышки Shelby и откидывающуюся крышку топливного бака в гоночном стиле. Колеса Budnik и четырехколесные дисковые тормоза завершают образ соревнования. Под капотом Quicksilver Mustang оснащен крикуном с короткой декой 347, который развивает мощность 450 л.с. и соединен с трансмиссией G-Force T-5.Сзади вы найдете 9-дюймовую ось с 3,73 передачей. Подвеске уделяется много внимания. Ниже приведены примеры всего нескольких вещей, которые Brooks включает: 1-дюймовый перепад верхнего рычага подвески, амортизаторы Koni, компоненты подвески Hotchkiss и сварные соединители подрамника. Внутреннее оснащение включает кондиционер, приборы Auto Meter и сиденья Corbeau GTS-II. Для получения дополнительной информации о проекте Quicksilver Brooks Performance позвоните по телефону (717) 360-1755 или посетите сайт www.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *