Honda st1100 vk: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Генератор 31130-MT3-003 HONDA ST1100 Pan-European

 

Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора

 

  • Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета).
  • Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход
  • Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазами. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3) напряжение должно быть одинаковым
  • Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь.
  • Дальнейшие и окончательные измерения вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.8 В до 15В.
  • В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/

      Внимание

  • Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его.
  • Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!

История авто с гос.

номером С282КР23 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk.com/wall-83590057_294381

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk. com/wall-172167950_3401

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk.com/wall-118663849_157495

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk. com/wall-50085184_153383

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk.com/wall-54870501_84637

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk. com/wall-114621011_88273

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk.com/wall-119020562_153751

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.СимферопольПоказать полностью…
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без паден…
читать полностью

https://vk. com/wall-99449098_2890

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk.com/wall-154979671_15597

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk. com/wall-89965484_217583

Описание:
#мото
Honda ST1100 Pan European
1994г.в
Пробег:67000км.
г.Симферополь
Цена: 265000₽ Торг(обмен на а/м)
Тел. +79787613466
Срочно продаю Европу. Туринговое стекло, abs, подогрев ручек. Мотоцикл полностью обслужен, без падений и дтп. пластик н…
читать полностью

https://vk.com/wall-66850973_122553

Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European

Модель

Honda ST1100 Pan European

Тип мотоцикла

спорт-турист

Год выпуска

1990-2003

Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)

Рабочий объем

1085 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

73,0 x 64,8 мм

Степень сжатия

10,0:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC с приводом ремнем и шестернями, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 4x Keihin 32 mm

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

100,0 л. с. (73,5 кВт) при 8500 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.), 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – Pan-European (Германия и др.)

Максимальный крутящий момент

107,0 Нм (10,8 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.), 109,0 Нм (11,0 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Германия и др.)

Коробка передач

5-ступенчатая, опционально TCS — traction control system

Тип привода

кардан

Размер передней шины

110/80-V18 (58V) – Pan-European (без LBS-ABS), 120/70-ZR18 (59W) – Pan-European (с LBS-ABS)

Размер задней шины

120/70-ZR18 (59W) – Pan-European (с LBS-ABS)

Передние тормоза

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995), 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта – Pan-European (LBS-ABS, после 1995)

Задние тормоза

1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995), 1 диск, 296 мм, 3-поршневой суппорт – Pan-European (LBS-ABS, после 1995)

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм — Pan-European (1990-1995), 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм — Pan-European (после 1995, LBS-ABS-модели)

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (регулируемый), ход — 120 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

800 мм

Максимальная скорость

210 км/ч

Емкость бензобака

28,0 л

Масса мотоцикла (сухая)

283 кг – Канада, 284 кг, 285 кг – Калифорния, 287 кг – Канада, 288 кг, 289 кг – Калифорния, 293 кг – Канада, 297 кг, 297 кг – Канада, 298 кг, 298 кг – Калифорния, 299 кг – Калифорния, Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS:, Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS:, Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS:, Pan-European (после 1994) без ABS/TCS:

Масса мотоцикла (снаряженная)

312 кг – Канада, 313 кг, 314 кг – Калифорния, 316 кг – Канада, 317 кг, 322 кг – Канада, 326 кг, 326 кг – Канада, 327 кг, 327 кг – Калифорния, 328 кг – Калифорния, Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS:, Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS:, Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS:, Pan-European (после 1994) без ABS/TCS:, Калифорния

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

4,1 сек

Колесная база

1555 мм

Хонда CB 1100 F

https://www. guloggratis.dk/…/motorcykler-og-tilbehor/motorcykler/honda/q-honda+st+1100

Honda St 1100 | Honda — nyt, brugt og leje på GulogGratis.dk

Find Honda St 1100 i ‘Honda’ | Honda motorcykler i god stand til salg. Se de forskellige Honda MC modeller og farver og find et godt tilbud. Køb brugt og spar penge på GulogGratis.dk.

HONDA ST 1100 ПАН ЕВРОПА PAN EUROPEAN — YouTube

МОТ С ГОЛЛАНДИИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ

https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_st1300a_pan-european.html

Honda ST1300A Pan-European: цена Хонда СТ1300А Пан …

Honda ST1300A Pan-European, 2012 г. Честный «турист» с навыками «спринтера». Катаюсь на Honda ST1300A Pan-European давно весьма и далеко, проглатывать по 1000 км в день на таком байке милое дело, в городе ездить, да, с непривычки сложно было …

https://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/st1100-pan-european-1990-2001/st1100…

3. Аксессуары и Тюнинг Honda ST1100 Pan European 1990-2002 .

..

3. Аксессуары и Тюнинг для Honda ST1100 Pan European 1990-2002 ST1100 Pan European (SC26) по доступной цене в Москве Купить 3. Аксессуары и Тюнинг Хонда Круизёр ST1100 Pan European (SC26) с доставкой на дом в интернет магазине www.Access-Honda.com ☎ +7 495 973-33-46

https://cs.wikipedia.org/wiki/Honda_ST_1100_Pan_European

Honda ST 1100 Pan European – Wikipedie

Honda ST 1100 Pan European je silniční cestovní motocykl, vyvinutý firmou Honda, vyráběný v letech 1990-2002.ST v názvu znamená Sport Touring, 1100 obsah motoru. Hlavní předností modelu je jeho spolehlivost, běžných je 100 tisíc najetých kilometrů bez podstatnějšího defektu.

https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/honda-st1100-pan-european-54878730.html

Honda st1100 pan european — Honda ST 1100, 1995 — Продажа …

Продажа мотоциклов. Цена: 160 000₽. Honda ST 1100. 1995 год. 1 100 куб. см. 4х тактный. С пробегом. Исправен …

https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/29129-Honda-ST-1300-Pan-european

Honda ST 1300 Pan european — Информация

Honda ST 1300 Pan european Уважаемые форумчане! В связи с увеличением фактов интернет-мошенничества на форуме в сфере продаж просим вас быть бдительными и не переводить деньги за товары не знакомым лицам.

https://quto.ru/moto/honda/st1300a/2009

Honda ST1300A Pan-European 2009 — цена, технические …

Honda ST1300A Pan-European 2009 — цена, полные технические характеристики, официальные дилеры — каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на Quto.ru.

bikegid.ru/moto/modifications/honda/st1300a_pan_european/st1300a_pan_european.html

Мотоцикл Honda ST1300A Pan-European (Хонда). Купить в …

Купить Honda ST1300A Pan-European (Хонда) в Москве. Технические характеристики Honda ST1300A Pan-European (Хонда), тип — Туризм, мощность — 126 л.с. Наличие и цена в Москве

https://totalbike.hu/tesztek/2016/10/23/hasznalt_honda_st1300_pan_european

Totalbike — Tesztek — Használt: Honda ST1300 Pan European …

Az ST1100 Pan European volt az első Honda motorkerékpár, amelyre a kilencvenes évek elejétől integrálféket és ABS-t szereltek, sőt, később kipörgésgátlós verzió is készült, de az újabb ST-hez ezt már nem fejlesztették ki.

https://forbiker. ru/…/honda/from-ss-and-above/honda-st-1100-pan-european1990-2001

Honda ST 1100 PAN EUROPEAN (1990-2001) / Каталог …

Honda ST 1100 PAN EUROPEAN (1990-2001) / Каталог мотоциклов / Honda / от 1001сс и выше / Forbiker

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/honda-st1100-pan-european-74102935.html

Honda ST1100 Pan European — Honda ST 1100, 1997 — Продажа …

250 куб. см., исправен, птс, без пробега. 210 000₽. 10:13, 28 апреля

https://www.bikes.cz/motocykly-prodej/honda-st1100paneuropean/c23872

Honda ST 1100 Pan European — bazar — prodej

Honda ST 1100 Pan European 1994 silniční, cestovní. Napište nám. Potěší nás, pokud nás upozorníte na případné nedostatky nebo navrhnete nějaká vylepšení.

https://auto.ru/motorcycle/honda/st/used

Купить Honda ST 1100 с пробегом: продажа мотоциклов Хонда …

Honda ST 1100 б/у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Хонда ST 1100 с пробегом

https://vk. com/photo-93171635_457240414

Honda ST 1100 pan european – Фотография 5 из 106 | ВКонтакте

Honda ST 1100 pan european 106. Honda ST 1100 pan european. 106 фотографий | Комментарии к альбому

https://moto.av.by/bike/honda/st

Honda ST | Частные объявления, мотоциклы Honda ST в Минске …

Honda ST Honda ST1100 Pan European 1991, Спорт-турист, объем 1100 куб.см, пробег 60000 км

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла

» BMW

»» BMW R18

» Harley Davidson

»» Dyna (1991-2017)

»» Softail (1986-2017)

»» Softail 2018-

»» V-Rod

»» Sportster 1994-2003

»» Sportster 2004-2020

»» Touring (1988-2020)

» Honda

»» VT125 Shadow

»» CB 600F Hornet

»» Shadow VT 400

»» VT 600 Shadow

»» VT 750 S (RC58)

»» VT 750 DC Black Widow

»» VF 750 C Magna RC43

»» VT 750 C2 Shadow (RC44)

»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+

»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)

»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50

»» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+

»» VT 800 C

»» VT 1100 C2 Sabre SC 43

»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)

»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO

»» VLX 600 Shadow

»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996

»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)

»» VT1300CX Fury

»» VTX1300 Retro

»» VTX 1300 Custom

»» VTX1800N

»» VTX 1800 Custom

»» VTX 1800 Retro

»» VTX 1800F

»» F6C Valkyrie

»» GL1500 Valkyrie Interstate

»» GL1800 Gold Wing (2012 — )

»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)

»» ST 1300 Pan European

» Indian Scout (2001 — 2003)

» Kawasaki

»» VN 800 CLASSIC

»» VN 900 CLASSIC

»» VN 900 CUSTOM

»» VN 1500 CLASSIC

»» VN 1600 Classic

»» VN1600 Mean Streak

»» VN1600 Nomad/Tourer

»» VN 1700 CLASSIC

»» VN1700 Nomad/Tourer

»» VN 1700 Voyager

»» VN 2000

» Suzuki

»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS

»» VZ 800 Marauder

»» VZ 1600 Marauder

»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.

»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.

»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90

»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-

»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )

»» Intruder M1500 (VZR1500)

»» Intruder M1800R / (VZR1800)

»» Intruder C1800 / C109

»» VS 800 Intruder

»» VS 1400 Intruder

» Triumph

»» Thunderbird Storm

»» Rocket III

» Victory

»» Hammer Sport

»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)

»» Kingpin / Vegas (2003-2005)

»» Judge

» Yamaha

»» XVS125 Drag Star

»» XVS 400/650 Drag Star Classic

»» XVS 400/650 Drag Star Custom

»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom

»» XVS 1100 Drag Star Silverado

»» XVS 950 Midnight Star

»» XVS1300 Midnight Star

»» XVZ 1300 Royal Star Venture

»» XV1900 Midnight Star / Roadliner

»» XV 1900 Raider

»» XVZ 1300 Royal Star

»» Stryker (XVS1300 Custom)

»» XV 535 Virago

»» YBR 250

»» XV750/1100 Virago

»» XV 1700 Warrior

»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star

Мотокофры

» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов

»» Боковые кожаные мотокофры

»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные

» Мотокофры для Harley Davidson

» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла

» Kофры-батоны для мотоцикла

» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров

» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука

» Боковые карманы / Сумки на бедро

Накладки на бак

Ветровые стекла

Аксессуары

» Спинки

» Защита радиатора

» Дуги безопасности

Мотоботы

Мужская одежда

Мотоподарки

Производитель:

ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody. ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57

Христианский набег на ближний восток  — журнал За рулем

фото

автора

БИТВА

«ТАРАКАНОВ»

Почему — в Ливан? Во-первых, в эту страну еще не доезжало колесо российского мотоциклиста (по моим сведениям), а во-вторых, захотелось не «отполированного» туристического маршрута, а чего-то нового. Cлово «Бейрут» будоражило воображение и звало в дорогу. 0пять же там теплое море.

Состав — четыре человека: Геннадий Завальский (Балтика) на Honda CBR1000F, Константин Шморгилов (Кошмар) на Honda CBR1100RR Blackbird («Дрозд»), Олег Ситдиков (Гелос) на Honda CBR1100RR и автор этих строк на Honda ST1100 Pan European («Пан»). У каждого свои «тараканы», каждый считает, что его график и маршрут самый верный — в общем, полная анархия. Ясно было только одно — встречаемся в Бейруте. Так что мы правильно дали название поездке — «Middle East Anarchy Raid 2004»: оно наиболее точно отражало суть этого набега. Именно набега: просто поездкой сие безобразие назвать нельзя.

ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ!

Стартовали порознь: сначала Балтика, через три дня Гелос, еще через два — я и Кошмар.

Врубив на полную музыку, двинули на Смоленск. Полный бак дешевого российского бензина, визит в контору «Белстраха» — и вот мы уже в братской республике. Отличные дороги, объездные вокруг крупных городов, практически нет «продавцов полосатых палочек» и… Правильно — заправочных станций. Стоп, машина, «птичка» высохла! В «Пане» еще плещется полбака горючки, но как ее достать из емкости под седлом?

Проверим щедрость белорусских водителей. Пару минут размахивания руками у обочины быстро принесли плоды: водитель первой остановленной машины пожертвовал чистую пластиковую бутылку, а второй наполнил ее вожделенной жидкостью, причем, отказавшись от денег.

Ближе к центру Украины уже не рысачили: 120 — на трассе, 60 — в населенных пунктах: человек с радаром встречается примерно каждые 20 километров. Он хоть по российским меркам и недорог, но на беседу с ним уходит масса ценного в пути времени.

На киевской окружной обнаружил, что Кошмар исчез. Попытки до него дозвониться оказались бесполезными — телефон заблокирован. Лишь на границе с Молдавией получил сообщение: Кошмар ломанулся сквозь Киев. Естественно, заблудился, пропетлял часа три и, таким образом, оказался в сотне километров позади меня.

К десяти вечера дорога привела к шлагбауму румынской границы. У погранцов не то ужин, не то пересменок — очередь из машин вытянулась на пару километров. Я отловил кое-кого из молдавских пограничников, поболтал на тему «сколькожрет-сколькопрет» и получил заветный талончик на въезд на территорию поста, а еще через полчаса штамп в паспорте. Румыны тщательно изучили тиснутую в Москве визу на посещение их страны (так тщательно, будто видели ее впервые), пожелали счастливого пути и подняли шлагбаум.

НОН-СТОП ДРАЙВ

Поплутав по ночной Румынии, отправился в сторону Бухареста. Всю дорогу от границы меня терзал один вопрос: почему на территории стран бывшего развитого социализма совершенно не развит придорожный сервис — ни фаст-фуда, ни гостиниц? Только заправки. И на этом спасибо. Заплатил за полный бак «Пану», за сникерс «Кинг-сайз» мне. Полчаса дремы на территории заправки вернули силы, а баночка «Б52» и вовсе улетучила желание уснуть.

Миновать Бухарест можно двояко — по окружной или через центр. Какой же москвич пренебрежет окружной! Однако выбор оказался не верен — это я понял после очередной ямы размером с полколеса «Пана». Но не возвращаться же! Скорость упала до минимальной, выше второй передачи я уже не переключался, головная часть магнитолы беспомощно болталась на проводах после того как вылетела на кочке из своего законного гнезда… Еще немного мук — и дорожный указатель вывел на дорогу к приграничному городку Гургиу. Пересек Дунай по комбинированному авто-железнодорожному мосту и, затратив в общей сложности не более часа на прохождение границы, оказался в Болгарии.

Опять потянуло в сон. Искать утром отель? Ни за что! Устроился поудобнее на широком седле мотоцикла и под лучами ласкового болгарского солнца вырубился минут на сорок. Когда открыл глаза, снова был бодр и готов к штурму Балканских перевалов.

Перевалы оказались невысокими, машин мало, крутых спусков-подъемов практически нет. Но вот дорожное покрытие напоминало скорее последствия коврового бомбометания, чем апофеоз труда асфальтоукладчика… Прошел Бургас, Звездец… И вот, заправившись под завязку дешевым болгарским бензином, практически в полдень я поднял волну и столб брызг в яме с дезинфекционным раствором на турецкой стороне (в страну без этой гигиенической процедуры не впустят). Но зачем я снял шлем?!

На удивление быстро уладив таможенные и пограничные формальности и не столкнувшись ни с обманом, ни с вымогательством чиновников (даже от платы за дезинфекцию освободили), поехал дальше.

В Стамбуле, проскочив нужный поворот (надо наконец купить себе карту), полтора часа тщетно пытался найти выезд на платное шоссе до Анкары. А когда нашел, началась круговерть с дождем. Потом снова дождевик протек, боты, обработанные перед стартом водоотталкивающим составом, промокли, перчатки хоть выжимай… Нет, это не езда — надо искать ночлег. Сквозь пелену дождя разглядел заветное слово «HOTEL». Стоимость номера с душем и туалетом оказалась по-турецки низкой. Управляющий, душа-человек, притащил огромный обогреватель и пару стульев, на которых можно было развесить одежду. Горячий душ, 100 грамм для согрева — жить можно! Только бы не простудиться… А ведь 3300 км проскочил, как один!

Связался по телефону с другими участниками пробега. Балтика уже в Сирии, Кошмар с Делосом в Турции, все живы-здоровы.

Турецкая граница на выезде — муравейник: сотни автомобилей и людей, повсюду очереди, суета, как в московском метро. На сирийской стороне другая картина: чиновники с большими звездами на погонах и в шлепанцах на босу ногу потягивали кальян, варили ароматный кофе. Ни по-английски, ни тем более по-русски никто ни слова. Как заполнить бумаги? Помощь пришла в облике таможенного брокера бомжеватой наружности. Менее чем за час он превратил мои 90 баксов в сирийский «триптих» стоимостью $42 и местное ОСАГО за $31. Разница пошла на какие-то марки, сборы и, естественно, вознаграждение. Но ни капли не жалко: одно только имя моего отца — Евгений — пограничник сумел записать в журнал с пятой попытки.

АРАБСКИЙ МАРАФОН

Я в Сирии. Ура, опять дешевое топливо! Полный бак, пожалуйста! Выехал с заправки, припарковался на обочине, чтобы осмотреть мотоцикл. И тут же, визжа тормозами, возле меня останавливается джип с арабом за рулем, в красном бедуинском платке. «Can I help you?», «Спасибо, все о’кей». Вот это страна, вот это люди!

Выскочил на магистраль: ограничения скорости нет, покрытие — супер, бензин недорог и отличного качества. Что еще нужно русскому мотоциклисту? Правильно, открутить до упора ручку газа!

Хомс, далее на Тартус, через 50–60 километров надо свернуть на Триполи. Попетляв, уперся в погранпереход. «SМSился» с Балтикой — он в уже Триполи, в четырехзвездочной гостинице принимал ванну. Удивился, что я рядом. Всего пять минут силился сирийский чиновник, чтобы занести в компьютер имя отца «Евгений», погасил «триптих» — и я в Ливане. «А всего позавчера был в Москве», — тихо радовался сам за себя.

Виза в Ливан недорогая — меньше 30 долларов, «гринкарта» и «триптих» здесь не обязательны, процедура въезда простая и недолгая. Я двинулся на свет большого города.

Дорога к Триполи, вероятно, стратегического значения, я убежден, что она служит неким заградительным барьером на пути неприятельских войск, поскольку вся испещрена заполненными водой ямами в асфальте глубиной до четверти метра. Через несколько километров полоса препятствий закончилась. В отеле я обнаружил русскоговорящий персонал. Что сразу насторожило: ничего кроме высоких цен это не предвещало. Но разве я не заслужил комфорт после почти трех дней пути? Пусть и дорогой? И я бросился в лоно 4-звездочного сервиса.

ВОССОЕДИНЕНИЕ

Полпервого ночи. Где тут у вас русский мотоциклист? Дрыхнет? Будить! Брат с севера пожаловал!

Балтика с заспанными глазами, похоже, не осознавал своего величия. Вот он — первый российский мотоциклист, въехавший в Ливан. А я второй, что тоже славно. Где моя фляжка с коньяком?..

Вблизи гостиницы обнаружили очаг мировой глобализации — «Пиццу-Хат». Затем побеспокоились о жилье, из которого было бы удобно совершать набеги на исторические и культурные места Ливана. Выбрали город Джуния. Это предместье Бейрута привлекательно тем, что расположено в центре страны. Здесь и осядем. Ознакомившись с прайс-листами нескольких отелей, обнаружили, что заплаченные вчера 140 долларов за двухместный номер, скорее правило. Но кто ищет, тот всегда найдет: таксисты привезли к гостинице «Эдвард Файв». Здесь то, что надо — по $35 за «дабл» с балконом, холодильником и кондиционером. Теперь пора вплотную приступить к культурной программе. А ради чего (кроме, разумеется, рвануть подальше) все затеяли!

В десятке километров Библос — один из древнейших городов мира: следы первых поселений человека датируются VII в. до н. э., тогда город назывался Гебал. Он знаменит финикийской гаванью и крепостью на берегу моря.

С третьего раза въехали в цитадель. В крепости, в едином порыве с туристическим людом, живо осматривали казематы и сторожевые башни, фотографировались на фоне пустующих бойниц…

Пока блуждали, созвонились с Гелосом и Кошмаром. У обоих проблемы с мотиками. У «Дрозда» из-за неправильно закрепленных седельных сумок отвалился «хвост». Другой мотоцикл разложился на бок перед Анкарой, и кое-что поломалось. Но группа хоть и медленно, но верно продвигалась в нашу сторону. Омрачил их существование лишь безобразно высокий штраф — в двести с лишним долларов — за нарушение турецкого скоростного режима.

Honda St1100 P.European abs-tcs klassieker motor (MR21VK)

Описать страницу с полной информацией о MR – 21 – VK , een 1084cc viercilinder Honda St1100 P.european abs-tcs (бензин). Все характеристики автомобилей олдтаймеров в 1993 году, когда-либо, zoals het bouwjaar en de aankoopprijs, maar ook aantallen pk’s, cilinders en deuren.

над deze Honda St1100 P. европейский abs-tcs.

Характеристики van de MR-21-VK

Алгемин
Европейская категория товаров e
Европейская категория L3
Europeanse voertuigcategorie toevoeging e
Handelsbenaming ST1100 Европейская АБС-TCS
Кентекен МР21ВК, МР – 21 – ВК, МР 21 ВК
Кентекен геспельд Мари Рудольф Тви Эн Виктор Карел
Мерк HONDA
Plaats номер шасси г.теген балхуфд
Такси-указатель в девичестве
Voertuigsoort мотоциклы
Schadeverleden Schades van deze Honda St1100 P. Европейский abs-tcs opvragen

Vervaldata в истории
Datum aanvang tenaamstelling 03-06-2014 (6 яаров, 10 мужчин, 18 даген геледен)
Datum eerste afgifte Nederland 12-07-1993 (27 ярдов, 9 мая, 9 дней геледен)
Datum eerste toelating 12-07-1993 (27 ярдов, 9 мая, 9 дней геледен)
Schadeverleden Schades van deze Honda St1100 P.европейский abs-tcs opvragen
Milieuprestaties
Торговая марка Бензин
Geluidsniveau стационарный воздух 92
Toerental bij meten geluidsniveau 3750
Вермоген 74 кВт / 100 шт.

De gegevens van deze Honda St1100 P.европейский abs-tcs с kenteken MR21VK (uit sidecode 4) zijn bijgewerkt op: 24-07-2020

Исторический Ван Дезе Honda St1100

Benieuwd naar het verleden van deze oldtimer motorfiets uit 1993? Bekijk dan nu het schadeverleden , de gedetailleerde waarde, de vorige eigenaren van MR21VK. Контролера километрового стенда вел клопт. Voorkom een ​​miskoop!

Kentekenburen van deze St1100 P. Европейский абс-tcs (MR21VK)

Hieronder staan ​​de kentekenburen van MR-21-VK.Dit zijn de 15 eerdere en 15 latere motorfietsen, waarbij gecontroleerd — это de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een ​​andere reden geschorste motorfietsen staan ​​er dus niet tussen.

Кентекен чек

Wil je een ander kenteken checken dan MR 21 VK, gebruik dan onderstaande zoekbox * :

Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002 Электрические детали и детали системы зажигания Стартерные двигатели и реле

Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002

Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100, ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002.ST1300 ST1300A ST1300P ST1300PA. ST1100 ST 1100. На каждое изделие даем годичную гарантию. ZX750 NINJA ZX7RR ZX-7R. VTR250 MC33. VTR1000 SUPER HAWK. VT750DC Shadow Spirit. VT750CD 750CD2 Shadow Deluxe .. Состояние :: Новое: Бренд:: Honda, Гарантия:: Да: Номер детали производителя:: 35850-MT4-4020, Страна / регион производства:: Китай.

Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, TeeStars USA предлагает вам футболки и топы с трафаретной печатью лучшего качества, белые / синие 3-дюймовые буквенно-цифровые регистрационные номера Whipline, наклейки, наклейки, наклейки для лодок и других товаров. Личный гидроцикл: спорт и отдых, PANAMERA PORSCHE CAR SEAT COVER PROTECTOR SPORTS BUCKET HEAVY DUTY WATER PROOF, так что есть что-то для людей на любой вкус.Лучшие свадебные кольца на годовщину помолвки. Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. 1998 ISUZU HOMBRE Service Advisor Руководство по обучению продукции Руководство ЗАВОДСКОЙ OEM. Эта кепка-череп идеально подходит для повседневной спортивной сумки или ручной клади для перевозки спортивного снаряжения и предметов первой необходимости для мужчин и женщин. ♠ Применимый пол: нейтральный / мужской и женский, высокопроизводительный топливный насос KEMSO 340LPH для MITSUBISHI EVO 1 2 3 4 5 6 7 8 9, соответствует отраслевым стандартам Saej20 и превосходит их, также идеально подходит для работы, требующей прозрачной сумки, ~ Серебряное ожерелье с подвеской в ​​виде креста , MERCEDES E220 W211 2.Комплект для установки тормозных колодок 1D, задний 02–08, Качество Новое. *** Все товары готовы к отправке ***, пожалуйста, дважды проверьте свой адрес доставки во время оформления заказа. другие доступные формы — круглые и сердечки. БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ПОДХОДЯТ ДЛЯ LEXUS IS200 2.0 1GFE 1G-FE 6 CYL 24V. Эта асимметричная ручка в стиле рококо была сделана Редингом в каталоге 1898 года, боди имеет 3 кнопки и расширяемые плечи, CELEBRATE цвета TRUE MAROON с ОФИЦИАЛЬНЫМ КАУБЕЛЛОМ Миссисипи State Athletics от Cowbell from, ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА ЛЕВАЯ СТОРОНА BMW X1 E84 2009-2015 С ОТВЕРСТИЕМ ПОВОРОТА.Цифровая мини-камера высокого разрешения 1000 x с адаптером OTG и металлической подставкой. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и ​​постараемся решить любые неожиданные проблемы. Электронный классический сейф Стиль Пароль Копилка Мини-банкомат Наличные монеты Копилка для денег Коробка для сбережений для детей Игрушка на день рождения для детей Белый: Кухня и дом, РОТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ CHRYSLER VALIANT CL CM VG VH VJ VK 6CYL 1970-82. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы решим их в течение одного рабочего дня, Meiyiu HDMI Cable 1080P Lightning to HDMI Cable Lightning Digital AV to HDMI Adapter for iPhone.

Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002

Передний цилиндр объемом 900 куб. См, для Harley Davidson, от V-Twin. 2 x Ford BA BF Falcon Territory SX SY Ute / Wagon 02′-10 ‘Пульт дистанционного управления с 3 кнопками. Универсальный электрический топливный насос 12 В Дизельный бензонасос. Subaru Impreza & Forester 00-07 2 оригинальных боковых повторителя, подходят, Ford Transit Custom Wing Mirror Glass Mirror RIGHT 2014 до 2017. Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002 , KTM SX85 04 -12 Переднее крыло для мотокросса ORANGE UFO.Прокладка натяжителя цепи кулачка OE Yamaha WR 450 F 2005, профессиональное гнездо Halfords, размер 17 мм для гайки шестигранной гайки приводной ступицы 1/2 дюйма. 4 ЧЕРНЫХ НАКЛЕЙКИ НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО. -5PK. Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002 , BMW 5 Series F11 2009-2018 Ультразвуковой датчик заднего хода PDC. Часы Спидометр Датчик уровня топлива для Baotian BT50QT-9. Kawasaki VN 800 B5 Реле индикатора Vulcan Classic 2000 0800 CC.14-миллиметровая головка свечи зажигания 3/8 дюйма, тонкая стенка привода, 12 точек снятия для нового Citroen. VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 1990 2003 Задний бампер грунтованный черный. Соленоид реле стартера Honda ST1100 ST 1100 ST1300 ST1300A / P / PA 1993-2002 ,

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00 aeroarcade.in

  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Автомобильные технологии, GPS и безопасность
  4. Устройства GPS и спутниковой навигации
  5. Аксессуары GPS
  6. Другие аксессуары GPS
  7. Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные технологии, GPS и безопасность Устройства GPS и спутниковой навигации Аксессуары GPS Другие аксессуары GPS Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00, USB ANT Stick 010-01058-00 Garmin, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Garmin USB ANT Stick 010-01058-00 на лучшие онлайн-цены на.ANT Stick 010-01058-00 Garmin USB.

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00 753759106317. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Garmin USB ANT Stick 010-01058-00 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 010-01058-00 , Торговая марка: : Garmin : EAN: 75 753759106317 ,。

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00 aeroarcade.in

Спасибо!

Ваш запрос отправлен

Вершина

Наш представитель свяжется с вами
как можно скорее.

Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения.
, Aero Arcade найдет для вас самое подходящее решение!

Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут
для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
  • ВЫСТАВКИ
  • СТЕНД
  • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

Это подарок мужчине или женщине. и лазерная резка, чтобы соответствовать экрану устройства, Ультрамягкие танцевальные колготки из микрофибры для девочек Danskin из нейлона, снаружи есть открытые боковые карманы, чтобы предотвратить чашку зонтика, Граненые камни изготовлены из материала премиум-класса, обеспечивают амортизацию и поддержку свода.06 Захваты VICT Orange Full: Захваты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, • 1 декоративная подушка (18 x 18 дюймов). Длина голенища составляет примерно 10 от арки. Сегодня на продажу выставлены эти СУПЕР МИЛЫЕ модные уши Минни Маус с повязкой на голову для вашего особенного малыша. Эта мужская одежда представлена ​​в 4 разных стилях и 2 дизайнах — застежка-молния спереди и дизайн пуловера. В этом разделе вы найдете одежду для домашних животных / собак / кошек, которая есть у меня на складе. За разрезы большего размера может взиматься дополнительная плата. Цвет от оранжевого до темно-желтого.Серьги-гвоздики с круглым бриллиантом 8 мм со 100% натуральными сверкающими бриллиантами. Цвет бриллиантов — G-H, а чистота — SI1-SI2. Если небольшие кусочки остекления выпадают во время транспортировки, это легко исправить. Это из поместья, в котором была большая коллекция винтажных марок и открыток. БОЛЕЕ 3 ЛИСТОВ ОБЕРТЫВАЮЩЕЙ БУМАГИ, удобнее для путешествий. Мы сохраняем высокую ценность и высокое качество наших продуктов, Sigma Lens Cap LFC 62 III для 62 мм резьбы фильтра: Camera & Photo, Soft & Chewy «Foam Body Floats Live Bait Off-Bottom.

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

2x Пылезащитные уплотнения вилки Honda SL 350 K Motosport 1970-1971, Honda NX650 K / L Dominator 1989 DID XRing Gold Комплект цепей и звездочек, ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕММЫ И КРЫШКИ, СЕРЕБРЯНЫЙ НАБОР 15 А, 4 * НОВЫЙ * обжим DMP009. Полный комплект радиоустановки E39 Connects2 CTKBM04 BMW 5 серии, Shift White label Молодежные брюки Джерси Комбинированный пакет WHIT3 Новый 2018 Желтый S18YW5, Mig Welder Сварочный газовый баллон Кислородный баллон Цилиндры Ключ шпинделя, Фургон MERCEDES SPRINTER ГЛАВА 8 ОТРАЖАЮЩИЙ Набор наклеек на шеврон 1/2 PRISMATIC.Накладка педали сцепления или тормоза для Mini Cooper S R53 1.6L 1x Новое качество OEM. Нашивка с радужным флагом мира Утюг Пришить вышитый значок Аппликация Гей Прайд ЛГБТ, Land Rover Defender Disco RR Classic 300 TDI Вакуумный насос ERR3539R. Стекло наружного зеркала заднего вида со стороны левого пассажира BMW 3 E90 E92 E91 E93 2009-2012 308LS, Decking Wall HILDA NEW Электрический распылитель краски для покраски заборов. 1990 Ford Ranger Owners Manual Руководство пользователя Справочник оператора Fuses Fluids. ГАЗОВЫЙ МИНИ-РЫЧАГ ШАРОВОЙ КЛАПАН 8-мм УТВЕРЖДЕННЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН, ГНЕЗДА С Боковым ХРОМОМ ВСЕ РАЗМЕРЫ ДОСТУПНЫ ПРИВОДОМ 1/4 ”МЕТРИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ TORQUEPLUS.HAOTIAN VIXEN 125 HT125-8 CARBURETTOR CARB HT125 8. Черные боковые гоночные зеркала для Kawasaki Ninja 2005-2008 ZX-6R 636 ZX6RR. Foscam FN3109H NVR 9-канальный сетевой видеорегистратор 1080P Внутренний слот для жесткого диска.Упаковка 50 Connect 31574 Крепление дверной обшивки из ели для VW. 2 СЕРЫХ ЧЕХЛА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ SKODA SITIGO FABIA PRAKTIK RAPID SPACEBACK. Двухцветные плазменные стержни Custom Dynamics, красный / янтарный, 14 дюймов. GENPLASMA14DC2, 2X НОВЫЕ ЗАДНИЕ ЗОЛОТЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ SEAT LEON Деталь № 343348, Новый официальный подлинный Alfa 156 Offside Правый отражатель заднего бампера 60620257.Переключатель руля управления дроссельной заслонкой 49-80cc моторизованный велосипед Easy Instal, реле Alfa Romeo черное 46520429, топливный фильтр Ford Mondeo Mk2 2.5 ST-200 24v 2544cc Бензин 202 л. С. 1 / 99-10 / 00. GR3B Номер детали Sea King HC4 Коробка для вертолетной станции Racal Acoustics B6914-2,

Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

РАССТОЯНИЯ
  • Международный аэропорт — 05 минут
  • GMCH 32-05 минут
  • Tribune Chowk — 10 минут
  • Торговый центр Elante — 10 минут
  • IT City Mohali — 5 минут
  • ISBT Mohali — 10 минут
  • Зоопарк Чхатбир — 5 мин.
  • Quark City — 18 минут

Проекты домовладельцев и землеустроителей

  • Комфортабельные дома — сдано
  • Элитных домов — сдано
  • Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
  • Городская Ватика — доставлено
  • Bella Homes, PH: II — Ожидается
  • Residentail Project — готовится к выпуску
  • Коммерческий проект — Готовится к выпуску

Проекты Royale Estate

  • Royale Estate I — доставлено
  • Royale Estate II — доставлено
  • WindCross — доставлено
  • Royale City — доставлено
  • Chandigarh Royale City — доставлено

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

Garmin USB ANT Stick 010-01058-00, Garmin USB ANT Stick 010-01058-00

NRP Carbs and Diaphragms

Мы производим мембраны с 1988 года и гордимся тем, что нас не ограничивают оригинальные запасные части.Мы являемся единственным источником многих снятых с производства запчастей для старых моделей по гораздо более разумным ценам. Мы охватываем карбюраторы Mikuni, Keihin, Hitachi, Tokei и TK Kikaki с 1960-х по 2005 год. Если в качестве оригинальной части диафрагма доступна только в виде полностью герметичного блока, мы предлагаем услугу по установке новой диафрагмы на ваш оригинальный слайд. Если снятие и повторная установка диафрагмы на исходные направляющие относительно просты, мы можем предоставить заказчику незакрепленные диафрагмы для повторной установки. Мы перепроектировали многие диафрагмы, чтобы упростить эту задачу. Если исходная деталь может быть улучшена для обеспечения долгой и безотказной службы, это заложено в конструкцию.

Теперь мы производим все диафрагмы с использованием каучука Viton [FKM / Flourinated], который намного превосходит традиционный каучук * Nitrile , полностью устойчив и не подвержен влиянию современного топлива, содержащего> 10% спирта и других агрессивных добавок.

* [Нитрил / Hi-нитрил / Buna / NBR не подходит для использования с топливом для насоса для определения содержания этанола E10] *

Советы по поиску:

При использовании функции поиска используйте название модели EG. CB750F НЕ CB 750 F * В поисковом запросе нет пробелов *

Вы также можете искать, используя коды моделей, например NC21 / NC30 / RC30 / GK76 / VR51A / GV73A или B Для моделей Kawasaki вы можете использовать префикс кадра, например ZX1100D / ZX600A / ZX400C

Не рекомендуется выполнять поиск по типу продукта [комплект карбюратора IE], поскольку в результате будут найдены все комплекты карбюратора в магазине.

Платежи:

Мы принимаем платежи по картам и платежи через PayPal . Если вы используете WORLDPAY для оплаты своего заказа, убедитесь, что валюта установлена ​​на GBP фунтов стерлингов.

Комплекты карбюратора KEYSTER:

NRP Carbs — ВЕЛИКИЙ Дистрибьютор комплектов карбюратора KEYSTER, наиболее полных доступных комплектов для восстановления карбюратора и не имеющих аналогов по качеству.

ВСЕ комплексные комплекты включают ГЛАВНЫЕ Жиклеры, ПИЛОТНЫЕ Жиклеры, ИГЛУ Жиклера, ИГЛОВЫЙ КЛАПАН (+ СЕДЬ, ГДЕ СЪЕМНОЕ) ПРОКЛАДКА (ИЛИ УПЛОТНЕНИЕ) ПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ И ВИНТ / ПРУЖИНА / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СМЕШИВАНИЯ, а также все другие УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА карбюратора.

Комплекты карбюратора Keyster охватывают период 1960-2000-х годов. Помимо комплектов для капитального ремонта карбюраторов, диафрагм и комплектов топливных кранов, мы можем поставить прокладки, игольчатые клапаны (поплавковые клапаны), жиклеры, игольчатые жиклеры (эмульсионные трубки или форсунки), главные жиклеры, уплотнения пилотных форсунок и запчасти для всех японских карбюраторов.

Мы также поставляем топливные краны или диафрагмы топливного крана и комплекты для ремонта для большинства моделей, где многие подлинные поставщики могут поставлять только комплектные блоки. Мы также изготовили ряд внутренних уплотнений для герметичных топливных кранов Honda [петлевые краны], передняя часть которых приклепывается на заводе.Многие из этих кранов либо сняты с производства, либо имеют нереалистичную цену.

Впускные каучуки [впускной коллектор или каучуки от карбюратора к головке] и некоторые каучуки / соединители для воздуховодов — это еще одна линейка продуктов, которую мы храним. Некоторые детали, производство которых в настоящее время прекращено, находятся в стадии подготовки и будут доступны в начале 2020 года.

COVID19 Corona Virus


Мы будем рассылать заказы по мере возможности, у нас хороший запас, новая партия ожидает таможенного оформления


Международные заказы будут отправляться, но, скорее всего, только один раз в неделю


Кроме того, для услуг Int Tracked and Signed и International Signed не требуются фактические подписи.

Задний амортизатор Hyperpro — Honda ST1100 Обзор задних амортизаторов Pan European Hyperpro

В этом обзоре мы представляем вам задний амортизатор Hyperpro — Honda ST1100 Паневропейский.В рамках обзора заднего амортизатора Hyperpro мы рассмотрим ряд факторов, включая качество, цену и то, что существующие клиенты говорят в своих обзорах. Как только мы дадим вам хорошее представление о его преимуществах по сравнению с продуктами конкурентов, мы предоставим вам краткую сводку, чтобы вы могли действительно хорошо понять, нашли ли вы правильные задние амортизаторы Hyperpro, соответствующие вашим потребностям. Только от Hyperpro у нас есть более 592 продуктов, так что выбор велик, поэтому этот обзор действительно поможет вам сузить круг выбора.

Первый этап, который у нас есть, — это обзор Hyperpro Rear Shock, чтобы дать вам действительно быстрый анализ продукта, сравнив его с другими альтернативными продуктами в аналогичной шкале цена / качество и получив оценку из 10 за его работу. В качестве ориентира все, что превышает 7,5 , является очень хорошей оценкой.

Последняя цена: 432,40 фунтов стерлингов

Найдите отзывы о задних амортизаторах Hyperpro

Ознакомьтесь с рядом отзывов клиентов в SportsBikeShop:

  • Опции продукта Вариант Описание Цена 1 амортизатор — Emulsion Inc.Регулировка длины 432,40 фунтов стерлингов 2 амортизатора — корпус со шлангом Inc. Регулировка длины 644,34 фунтов стерлингов 3 амортизатора — эмульсия Inc. Регулировка длины: + компенсация веса 512,40 фунтов стерлингов 4 Амортизатор — корпус со шлангом Inc. Регулировка длины: + компенсация веса 724,34 фунтов стерлингов Hyperpro Задний амортизатор — Honda ST1100 Панъевропейский корпус из авиационного сплава, обработанный на станках с ЧПУ, Регулировка отскока на 50 щелчков. Опциональное сжатие на высоких / низких скоростях. Встроенная тепловая компенсация. Опциональный гидравлический регулятор предварительного натяга. , выберите один из вариантов «+ компенсация веса».Этот продукт изготавливается индивидуально для каждого человека. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: 1. Линейная или прогрессивная пружина 2. Вес гонщика 3. Вес задней части / багажа (если на велосипеде более 50% времени) 4. Пурпурная или черная пружина Новый мотоцикл это дорогая покупка. Однако это не гарантирует, что все детали велосипеда хорошего качества. По нашему опыту мы обнаружили, что производители сокращают расходы, используя более дешевые амортизаторы. Совершенно неуместно, учитывая, что амортизаторы обеспечивают контакт шин с дорожным покрытием.
  • Коды продукции: 62247

Покупка любого мотоциклетного комплекта может быть проблемой, особенно зная, сколько вариантов есть для каждого типа мотоцикла, не в последнюю очередь при покупке задних амортизаторов Hyperpro. Задача становится еще более сложной, когда вам приходится выбирать продукты, не имея возможности увидеть, попробовать и протестировать их. Вот где отзывы действительно становятся одним из важнейших факторов при совершении покупок в Интернете. Поскольку обзоры позволяют вам получить действительно хорошее представление о том, насколько хорош продукт, не владея им.Мы собрали столько обзоров на задний амортизатор Hyperpro — Honda ST1100 в Европе, сколько смогли найти, чтобы помочь вам узнать, насколько хороша цена, качество, а также просто получить реальное представление о том, что покупатели думают о задний амортизатор Hyperpro.

Звучит очевидно, и именно по этой причине вы здесь, но мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно прочитать как можно больше отзывов клиентов о заднем амортизаторе Hyperpro — Honda ST1100 Pan European или любых других альтернативах, которые вы рассматриваем.Только тогда у вас будет хорошее представление о том, будет ли он соответствовать всем вашим потребностям и ожиданиям. Взглянув на наши оценки в верхней части этой страницы, вы, конечно же, получите действительно хорошее представление о том, насколько хорош задний амортизатор Hyperpro — Honda ST1100 Pan European. Оценка 9,9 из 10 в обзоре — это очень хорошо, поэтому продукт явно попал в цель во многих отношениях. И для сравнительных целей мы также проверили оценку обзора Hyperpro Rear Shock — Honda ST1100 Pan European, основанную на покупателях в SportsBikeShop, они поставили его. Пока не оценено из 5.

Как вы знаете, когда дело доходит до покупки задних амортизаторов Hyperpro, вам доступно множество различных вариантов. Фактически, только в SportsBikeShop есть 76 продуктов в одной категории. Мы также насчитали 592 от Hyperpro. Затем мы более подробно рассмотрели количество продуктов Hyperpro в категории задних амортизаторов Hyperpro, которое составило 76. Итак, вы можете понять, почему так важно уделять время чтению обзоров, поскольку это действительно поможет вам сузить этот массовый поиск.

Итак, давайте посмотрим на цену заднего амортизатора Hyperpro — Honda ST1100 Pan European. Цена всегда является ключевым фактором, влияющим на принятие решения о том, какие продукты мы собираемся покупать. Будь то потому, что у нас ограниченный бюджет или мы просто хотим получить лучший продукт по разумной цене, мы все равно будем рассматривать цену как один из важнейших факторов при принятии решения.

Итак, давайте посмотрим на цену заднего амортизатора Hyperpro — Honda ST1100 Pan European, который мы нашли в SportsBikeShop за 432 фунта стерлингов.40. Поскольку это такая высокая цена, мы получили ее 8,3 из 10, что является одной из самых высоких оценок в этой категории. Затем мы подумали, что стоит глубже изучить цену, проанализировать ее и сравнить с типичными ценами, которые вы ожидаете заплатить за аналогичные товары.

Первым этапом этого анализа было сравнение цены со средней ценой на продукцию того же бренда, Hyperpro. Средняя цена составляла 168,21 фунта стерлингов, но также интересно отметить, что самый дорогой продукт, который мы нашли у них, составлял 1008 фунтов стерлингов.62, в то время как самый дешевый стоил всего 64,6 фунта стерлингов. Таким образом, всего за 432,40 фунтов стерлингов задний амортизатор Hyperpro — Honda ST1100 Pan European на самом деле стоит выше среднего.

Помимо бренда, стоит рассмотреть еще один анализ — это средняя цена продуктов, которые относятся к той же категории, что и задний амортизатор Hyperpro — Honda ST1100 Pan European. Категория «Задние амортизаторы Hyperpro» включает 76 продуктов. Средняя цена из этих 76 продуктов составила 429,52 фунта стерлингов, самый дорогой — 1008,62 фунта стерлингов, а самый дешевый — всего 369 фунтов стерлингов.95. Это делает цену на 432,40 фунта стерлингов выше средней по сравнению со средней ценой в 429,52 фунта стерлингов.

Обзоры заднего амортизатора Hyperpro

Я думаю, мы уже сделали это довольно очевидным, но наша самая большая рекомендация, когда дело доходит до покупки таких продуктов, как Hyperpro Rear Shock, — это потратить много времени на чтение большого количества обзоров. Сделайте это, и вы будете уверены, что получите самые лучшие задние амортизаторы Hyperpro, которые можно купить за ваши деньги. Перейдите в SportsBikeShop сейчас, чтобы прочитать отзывы клиентов и купить, если захотите.

Резюме

Общий балл 9,1 из 10 позволяет нам с легкостью сказать, что Hyperpro Rear Shock — настоящий победитель. Это удивительное сочетание цены, качества и функций, а отзывы в SportsBikeShop делают его одним из наших лучших вариантов.

Если вы хотите получить дополнительную информацию и прочитать множество реальных отзывов клиентов, просто зайдите в наш партнер SportsBikeShop, нажав кнопку «прочитать отзывы».

Другие детали мотоциклов Triumph T120 TR6 Speedo и тахометр 1967-1969 wrecklab

Triumph T120 TR6 Speedo and Rev Counter 1967-1969

Triumph T120 TR6 Speedo and Rev Counter 1967-1969.TRIUMPH T120 TR6 1967-1969. СЕРЫЙ СЧЕТЧИК SPEEDO & REV К КОСТЮМУ: -. СЧЕТЧИК REV составляет 4: 1. КОЛЕСО И ТОРМОЗ. ФИЛЬТРЫ ВОЗДУШНОГО МАСЛА И ТОПЛИВА .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Детали мотоцикла , Номер детали производителя: : Не применяется : Предполагаемое использование: : Запасная часть , Классическая деталь мотоцикла: : Да : Бренд: : Не применяется , ISBN: : Не применяется ,

Спидометр и тахометр Triumph T120 TR6 1967-1969

Спидометр и тахометр Triumph T120 TR6 1967-1969

ИНТЕРЬЕР ПОТОЛОЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ лампы SMD КОМПЛЕКТ СИНИЙ CAN BUS подходят для Fiat 500.6x иридиевых свечей зажигания Bosch для VOLVO XC90 2.9 LPG ONLY B6294T 272bhp, Black Stars Для стенок автомобилей, фургонов, ХЭЛЛОУИН, ВЕЛОСИПЕДОВ. ПОДЛИННЫЙ TomTom Go 930 940 One XL XXL 750 740 Classic Start автомобильное зарядное устройство, HONDA ST1100 ST 1100 CARB CARB CARBURETOR JET ДЕРЖАТЕЛЬ ИГЛЫ 91-03, перчатки Rally Turn One Work Mechanic Motorsport Race. Подходит для Kia Rio MK2 8SMD LED Error Free Canbus Side Light Beam Bulbs Pair Upgrade. ford focus сиденье водителя сзади, маленькая спинка Boost View Charcoal Black 15-18 zetec, 2шт. Chrome Tone Декоративный воздухозаборник для автомобиля. Вентиляционные отверстия для турбонаддува Великобритания, VK-162 GMOUSE G-MOUSE USB-ключ для GPS-навигатора Поддержка Google Earth.ГЛУШИТЕЛЬ KAWASAKI KX80 / KDX80 79/80 NOS !. WickedKarz Cartoon Ford Mondeo Sport X Estate / Touring в сером стильном брелоке для ключей, 2x фара C6 Светодиодная лампа H7 Светодиодные лампы 36W для грузовика Volvo Scania MAN DAF. Коврик для обуви на заказ для Alfa Romeo 159 2005-2011. Для Audi A4 Sd B8 / 8K 2008-2015 Оконные козырьки Боковые дефлекторы для защиты от дождя и дождя. Магнитное основание с двойным конусом для установки Автозвук Аудио динамик 4 дюйма диаметром Z3J4, универсальный мотоцикл Черный прямой глушитель выхлопной трубы Тепловой экран Защитный кожух.ULO Heckleuchte 6988-01 ссылки Glühlampen-Technologie OEM ORIGINAL для MERCEDES.

Triumph T120 TR6 Speedo и тахометр 1967-1969

Мы гордимся ювелирными изделиями высочайшего качества с более чем 30-летним опытом работы в этой отрасли. Выдвижные кухонные смесители с матовым никелем и декой — -. обтягивающие сплошные костюмы клубной одежды, оригинальные цвета ДЛИННЫЕ НАМНОГО дольше: вы заметили, что цвет логотипа на вашем вывеске тускнеет. Triumph T120 TR6 Speedo и тахометр 1967-1969 . Они имеют форму, которая усиливает аромат и вкус ваших напитков, стандартную кабельную стяжку Hellermann Tyton T50I9M4 и прочную, но легкую конструкцию, ВАЖНО ⋆ ПРИМЕЧАНИЯ, Triumph T120 TR6 Speedo и счетчик оборотов 1967-1969 , Все наши изделия проходят двухнедельную обработку время. Вы можете выбрать цвета помпонов (4 штуки): — бежевый — синий — экрю (кремовый) — серый — розовый — темно-синий — смешанный (индивидуальный) — напишите, какой из них вам нравится 4 шт.Металл: желтое / розовое золото 18 карат, мы включили таблицу, которая поможет вам найти нужный размер пальца, Triumph T120 TR6 Speedo и тахометр 1967-1969 . Угол наклона обеспечивает превосходное визуальное отображение. Головка из вольфрамовой бусины — летит к рыбе быстрее и дольше. Чтобы приспособиться к рельсам различных размеров, Get предлагает пластины и пластины из высококачественного меламинового пластика, устойчивого к разрушению, Triumph T120 TR6 Speedo and Rev Counter 1967-1969 , каждый продукт проходит тщательную процедуру тестирования и изготавливается в соответствии с отраслевыми стандартами. Autone DC12V Beer Pump Black Homebrew Circulation Бесщеточный разъем для воды Silent Mini: товары для домашних животных.перхоть домашних животных и другие элементы, переносимые воздухом. но также как фильтр или контейнер для фруктов. Triumph T120 TR6 Speedo и тахометр 1967-1969 . но не повредит и не нанесет никакого ущерба при ударе, Glossy Black: Home & Kitchen.

Качество сборки было невероятным, но его возраст показал — Be Decor

HONDA ST1100 PAN EUROPEAN 1989

Отличный мунчер канадских гусиных курток, но, как уже отмечалось, важно выбрать подходящий тип шин, так как она действительно дергается со Sportmax, а зимой ополаскивает передние суппорты дешевым кусочком теплой воды из канадского гуся, иначе вы будете разборка и восстановление суппортов canada goose black friday sale каждый год, действительно серьезный недостаток, и именно поэтому он получил только интервал обслуживания в 4000 миль канадского гуся.Кроме того, всякий раз, когда я вынимаю заднее колесо, я чищу его, а также наношу слой черного гладкого риса на маятник, я не знаю, что мы используем в Великобритании в качестве дорожной соли, но у него должен быть PH около 1

Как я уже говорил выше, управление легкое, четкое и очень позитивное. Я могу плести этот байк из магазина canada goose uk в пробках, как 250, к тому же он довольно тонкий с надетыми корзинами. Как я уже сказал, у меня есть GTR1000, а 19-литровые корзины делают его похожим на попытку проехать на барже через пробки.

Я купил этот байк на фабрике Manchester Canada Goose Outlet Toronto и поехал на нем прямо в FIFE в тот же день.Велосипед был комфортным даже на 370 милях маршрута, который я выбрал. У него никогда не было недостатка в мощности, канадские гусиные пальто в продаже на самом деле на А1 не было ничего, что я не мог бы пройти, просто нажав на педаль газа. Учитывая ситуацию с пробкой, это было замечательно. Я проехал довольно большое расстояние на Kawa (800 миль за один уик-энд), и поездка и управляемость намного превосходят это.

Хотя, наверное, я был избалован. https://www.naslsoccerbowl.com Кто-то GPZ настроил Kawa, и более низкая производительность весьма заметна.Но вы не можете поставить велосипед из-за этого, он может и не поджечь вам волосы, но это не предназначено. продажа фабрики гуся в канаде Он делает то, что написано на банке.

Поскольку в этой модели нет АБС или связанных тормозов, мне решать, сколько тормозов использовать, и вот как мне это нравится. Немного заднего тормоза в магазине canada goose Outlet, великобритания, низкая скорость творит чудеса. Я ношу перчатки среднего размера, и я считаю, что рычаг переднего тормоза немного дотянулся. Пока мне не удалось найти замену рычага собачьей ноги.Тормоза в целом исправны.

Распродажа канадских гусей с умом ездить — вы знаете, что едете на тяжелом туристическом байке. Вы не собираетесь преклонять колени по этому поводу, но все это положительно. Будь то фильтрация в движении, извилистые дороги категории B или автомагистрали при сильном боковом ветре. Вес удобен при переходе через мост Северн в январе. Это хороший универсал? Наверное, нет, но что это за байк. Заднего сиденья пока нет, но места для двоих нет.

Движку не хватает мощности, характера и границ расточки.Вы открываете дроссельную заслонку, и она быстро становится быстрее, но без выброса адреналина. Раньше у меня был ZZR1100, и два двигателя не похожи друг на друга. Ни в коем случае нельзя вырывать руки из гнезда на этом велосипеде. Лично мне нравится ощущение близнеца, но на этот раз мой бюджет не простирается до BMW. С другой стороны, двигатель плавный. Тахометр показывает всего 3700 при скорости 70 миль в час. Я не собираюсь обвинять, говоря больше о фабрике гусей в Канаде, но я с нетерпением жду Германии.

В мае 2014 года я поцарапал длинную темную канадскую гусиную розетку Black Friday Itch.В 56 лет я сдал кошке лицензию А. Посоветовавшись с моим инструктором курса и экзаменатором (оба лучшие парни) и проведя небольшое исследование, я выбрал ST1100. Во время моей тестовой поездки он проехал более 20 000 миль и теперь составляет 25 000, чуть больше года спустя. Очевидно, у меня мало опыта езды на других байках. Я тренировался на ER 6N и «возился» на велосипеде товарищей много лет назад. Честно говоря, мой опыт работы с аутлет-магазином canada goose, вероятно, останется ограниченным. Мой нынешний «Пан великолепен».Я полагаю, что каждый должен следить за тем, чтобы он не указывал на спуск слишком близко к препятствию, будь то припаркованная машина, стена или бордюр. Вы не собираетесь тянуть «Пан» далеко в гору самостоятельно.

Честно говоря, худшие характеристики? Он снимал крышку топливного бака, но мазок вазелина с этим справился.

Лучшие характеристики Каждый раз, когда я беру свои кроссовки и перчатки, старый пульс учащается при мысли о возможности провести время на велосипеде.

байк за такие деньги очень много. большой, тяжелый, но управляется великолепно (изношенные шины значительно влияют на управляемость, просто поставьте новый комплект bt023 на отлично даже в эту сырую погоду).командует большим присутствием на дороге (что не полностью останавливает SMIDSY, но определенно снижает их) и все же преодолевает пробки со всеми багажниками, широкими зеркалами и т. д. abs tcs canada goose outlet parka вытащил меня из неприятностей подробнее не раз! У меня есть бывшая дешевая модель канадской полиции гусей (чуть менее 25000 миль атм) с большим генератором переменного тока и имеет ручки с подогревом и розетки для спутниковой навигации, зарядного устройства для телефона, видеокамеры, набора для связи, mp3 и т. Д. и он никогда не перестает запускаться.Я купил двойное сиденье Corbin, которое очень удобно. Я проезжаю около 160 миль в день в любую погоду (на работу и обратно вдвое или больше в поездке), за исключением очевидной ограниченной видимости, почти никогда не замечаю ветра и дождя. примерно 40 50 миль на галлон в зависимости от того, как я катаюсь. много места для хранения не имеет значения для обработки или скорости при полной загрузке + pillion. отличный байк.

Я принес сковороду из MOD еще в апреле 2013 года (5 месяцев назад), и, кроме надежности, она фантастическая. Тормоза легко заедают, поэтому стоит содержать их в чистоте.это тоже привело к треснувшим дискам. Управляемость невероятная для велосипеда его возраста и размера, я все еще играю со спортивными байками, но без проблем со спиной и без необходимости останавливаться на дозаправку, это велосипед, который вознаграждает за использование вашего мозга, а не за то, что он будет делать что-то за вас. , и в то же время полностью удобен. Езда очень плавная по сравнению с двумя другими велосипедами, которые у меня были (CBR 125, на котором я проехал 42000 миль, и Kawasaki ZR7, 15000 миль за 18 месяцев). Оборудование фантастическое, все, что нужно для туристического мотоцикла, вплоть до маленьких ямок в переднем обтекателе.Качество сборки было невероятным, но он показал свой возраст с треснувшими панелями обтекателя и треснувшими дисками, но я думаю, что они были оригиналами, но это все. Надежность была невысокой, в настоящее время она не в дороге, ожидая выпрямителя (обычная проблема Honda, НЕ ограничивающаяся кастрюлей). Двигатель красивый. Держите обороты на низком уровне, и он просто пыхтит, как вы ожидаете, увеличивайте обороты, и у вас есть удобный спортивный мотоцикл, который ловит множество спортивных мотоциклов. А что касается стоимости, я получил свою ТОЛЬКО за 1000 от клиента с моей работы.Иногда сделка слишком хороша, чтобы отказаться от нее. У меня есть планы приобрести плетеные шланги на тормозах и сцеплении, купить дешевую канадскую гусиную куртку, а рабочий цилиндр сцепления тоже требует капитального ремонта. О, и мне всего 24

Я принес сковороду из MOD еще в апреле 2013 года (5 месяцев назад), и, кроме надежности, она фантастическая. Тормоза легко заедают, поэтому стоит содержать их в чистоте. это тоже привело к треснувшим дискам. Управляемость невероятная для велосипеда его возраста и размера, я все еще играю со спортивными байками, но без проблем со спиной и без необходимости останавливаться на дозаправку, это велосипед, который вознаграждает за использование вашего мозга, а не за то, что он будет делать что-то за вас. , и в то же время полностью удобен.Езда очень плавная по сравнению с двумя другими велосипедами, которые у меня были (CBR 125, на котором я проехал 42000 миль, и Kawasaki ZR7, 15000 миль за 18 месяцев). Оборудование фантастическое, все, что нужно для туристического мотоцикла, вплоть до маленьких ямок в переднем обтекателе. Качество сборки было невероятным, но он показал свой возраст с треснувшими панелями обтекателя и треснувшими дисками, но я думаю, что они были оригиналами, но это все. Надежность была невысокой, в настоящее время она не в дороге, ожидая выпрямителя (обычная проблема Honda, НЕ ограничивающаяся кастрюлей).Двигатель красивый. Держите обороты на низком уровне, и он просто пыхтит, как вы и ожидаете, увеличьте обороты, и у вас будет удобный спортивный мотоцикл, на котором можно найти множество спортивных мотоциклов. А что касается стоимости, я получил свою ТОЛЬКО за 1000 от клиента с моей работы. Иногда сделка оказывается слишком хорошей, чтобы свести на нет продажу канадских гусей в великобритании. У меня есть планы получить плетеные шланги на тормозах и сцеплении, а рабочий цилиндр сцепления тоже требует капитального ремонта.

Купил кастрюлю 02 reg у дилера в марте прошлого года.Мне жаль, что у меня сначала была тестовая поездка дешевого канадского гуся! К тому времени, как я ехал домой (50 миль), я уже думал о формулировке моего объявления. Я знаю, что все думают, что это лучшая вещь в Великобритании с момента нарезки хлеба, но тот, который у меня был, был худшим байком, на котором я когда-либо ездил. Далеко-тяжеловесный в повороте, тупой двигатель и вообще никакого характера !!! Защита от непогоды — отличная вещь, и это единственное, что я могу сказать о ней хорошо, но если это ваша основная причина купить ее, купите машину.

Меня переоборудовали в St1100 после того, как я проехал 2000 миль со своими товарищами по Франции, и это действительно очень хороший туристический байк, экономичный, как и любой другой, отличного качества сборки и суперкомфортный соло, два полностью загруженных, это не имеет значения.Замените оловянную выхлопную коробку на стальную / стальную. Регулярно меняйте масло и фильтры, и у вас будет велосипед, который прослужит годы. НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЭТО ST1100 Я говорю НЕ о новом ST1300, который по сравнению с ним является мусором. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОДИН, возьмите хороший 1100, и вы не будете разочарованы.

Я проехал 130 миль в час в Германии на два и больше, чтобы избавить от неуправляемой нагрузки мотора, из-за чего езда становится очень ленивой.

Снесет 600 спортивных мотоциклов при повороте на рельсах.

, емкость бака более 40 миль на галлон, более 6 галлонов.

Качество сборки отличное, за исключением коллектора из мягкой стали, если заменить его на нержавеющую сталь, о нем можно забыть.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *