Мотоциклы кастом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Создание Custom мотоциклов. Мы делаем лучший кастомайзинг в РФ.

Мастерская VC-TUNING специализируется и на тюнинге автомобилей и на создании custom мотоциклов. Мы собираем кастом мотоциклы любой сложности. В нашей тюнинг мастерской есть все необходимое оборудование.

Тюнинг мастерская VC-TUNING является ценителем качественных и высокотехнологичных вещей, поэтому здесь собираются  абсолютно функциональные custom мотоциклы, которые удобны для повседневной эксплуатации.

Создание индивидуального проекта мотоцикла  также подразумевает подбор мотоцикла-донора. Остальные параметры подбираются исходя из задачи, дизайна каждого конкретного проекта. В нашей тюнинг мастерской все начинается с обсуждения деталей проекта. Вы приезжайте к нам, и мы приступаем к обсуждению вашего проекта. Дизайн разрабатывается только после того, как будет определен донор мотоцикла и соответственно спектр работ, исходя из нюансов задачи проекта. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.
 

Мы собираем мотоциклы в разных существующих на сегодняшний день стилях: Caferacer, Bobber, Bratstyle, StreetFighter, Scrambler, BratBobber, CafeBobber, StreetStyle Café Racer и в их различных вариациях. Дизайн может быть комбинацией нескольких стилей.  Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные компоненты.

Также мы выполняем полный цикл реставрационных работ, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Осуществляем подбор донора для Вашего проекта если это необходимо.

 

О том, как проходит работа в нашей тюнинг мастерской, вы можете узнать из видео выпусков, на YouTube канале — VC-TUNING Show Time. Мы показываем самые интересные моменты и готовый результат. Процесс сборки мотоциклов показан в технических видео блогах.
 

Подробнее о проектах VC-TUNING:

FAQ :
 

 

Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают

Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.

 

Три пути кастомизации

В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:

  • Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
  • Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
  • Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.

Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.

 

Что такое чоппер и боббер?

Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:

  • Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
  • Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
  • Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
  • Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
  • Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
  • Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
  • Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
  • Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
  • Отсутствие переднего крыла.

Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:

  • Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
  • Небольшой наклон вилки;
  • Посадка с ровной спиной, вертикальная;
  • Одиночное седло;
  • Крылья короткие или полностью отсутствуют.

И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.

 

Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»

В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).

 

 

Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.

Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.

Что такое кастом? » Мотоциклы твоей мечты

Кастом – это мотоцикл ручной работы, выполненный собственноручно или на заказ. Каждый кастом изготовляется в единственном экземпляре и от того имеет очень большую ценность в сравнении с серийными моделями.

Обьчно, кастомы собираются на базе серийных мотоциклов, но их полностью перерабатывают, изменяют дизайн, устанавливают эксклюзивные детали ручной работы, «прокачивают» техническую часть.

С 90-х годов, кастомы начинают строить не только инициативные группы людей или байкеры-одиночки, но и специализированные ателье «напичканые» современным оборудованием и инструментами для обработки металла, покраски, отладки и т.д. Одними из известных можно обозначить West Coast Choppers и Orange County Choppers.

Основная задача кастомо-строителей – создать уникальный, ни на кого не похожий индивидуальный мотоцикл, чтобы он полностью удовлетворял всем потребностям и пожеланиям владельца. 

Кастомы довольно часто посвящают какому-нибудь великому мировому событию, или объекту. Кастом может быть построен в честь Победы, в честь освоения космоса, в честь защиты природы и т.д. По внешнему виду таких мотоциклов можно определить чему этот кастом посвящен.

Некоторые мотопроизводительные компании, в название модели включают слово «кастом». Однако, это вовсе не означает, что эти мотоциклы уникальны. Это серийные модели, но с большим потенциалом для тюнинга и доработок.

Тем самым, отметкой «custom» компании лишь намекают на то, что при определенных доработках из этого мотоцикла может получиться вполне примечательный и индивидуальный кастом.

 

Кастом (видео):

 


 


Кастом (фото):

Еще: мотоциклы кастомы и статья кастом

в выходные на «Кастом Конвенции» — журнал За рулем

На фестивале, посвященном кастом-культуре, будут представлены десятки лучших автомобильных, мотоциклетных и велосипедных проектов.

Материалы по теме

С 27 по 28 июля в Москве состоится фестиваль «Кастом Конвенция», который в этом году отмечает пятилетие.

На увеличенной до 19 500 квадратных метров площади будут собраны лучшие кастом-проекты, которые организаторы выискивали не только по всей стране, но и по ближнему зарубежью. Организаторы обещают традиционную кастом-тусовку с неизменной дружеско-творческой атмосферой, которую создают не только кастамайзеры, но и интересующиеся посетители. В прошлом году «Кастом Конвенция» приняла более 25 тысяч гостей.

Мероприятие обещает не только богатую выставку удивительных экспонатов, но и встречу с интересными людьми из лучших кастом-мастерских, а также с десятками знаменитостей, среди которых телеведущий А1 VjHobbit, Мастер Шеff из BadBalance, блогер и журналист Юрий Дудь, актер Владимир Яглыч и многие другие. ВИП-гостем станет Сергей Лемох из группы «Кар-мэн», который обещал приехать на своем именном электробайке.

Мероприятие будет сопровождаться выступлением группы «Приключения Электроников» и созданием некоторых кастом-проектов в присутствии посетителей. Организаторы также обещают большое количество интерактивов, сувениров и лотерею.

На закрытии мероприятия всех гостей фестиваля будут угощать кусками огромного 15-килограммового торта. Другим прекрасным поводом не пропустить закрытие «Кастом Конвенции» станет кастом-круиз, в ходе которого участники на своих уникальных машинах, мотоциклах и велосипедах колонной покинут площадку фестиваля и проедут по Дербеневской набережной.

Фестиваль Кастом Конвенция пройдет в Москве с 27 по 28 июля рядом с метро Павелецкая на Дербеневской улице, в бизнес-центре «Новоспасский». Билеты на мероприятие уже в продаже.

Фото: Кастом Конвенция

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Кастом (мотоцикл) — это… Что такое Кастом (мотоцикл)?

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Кастом в Великобритании

Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.

Серийные производители кастомов, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC создают модели мотоциклов, которые удовлетворяют основным требованиям безопасности Министерства транспорта США. Заводы-изготовители могут предложить покупателям на выбор несколько вариантов обшивки, окраски, аксессуары, различные опции и двигатели разного объема. При этом на мотоциклы действует заводская гарантия и осуществляется поддержка и гарантийное обслуживание. Конечно, заводской кастом не может похвастать полной индивидуальностью, в отличие от самодельных кастом-мотоциклов или уникальных экземпляров, но зато они обладают многими преимуществами заводского производства.

Виды кастомизации

Ссылки

Кастом мотоцикл

Кастом мотоцикл для нелегальных самогонщиков Bianchi «Fiyin 57»

Кастом мотоцикл для нелегальных самогонщиков Bianchi «Fiyin 57»

Редко когда культуры кастомайзинга автомобилей и мотоциклов пересекаются между собой, но тут именно тот случай. Оригинальные Hot Rod’ы и Cutdown Bikes объединили в себе одну философию, заключающуюся в том, чтобы впихнуть максимально большой двигатель в минимально возможную раму.

И в век высоких технологий Plan B Motorcycles построили настоящий Moonshine Racer (что можно перевести как «мотоцикл самогонщиков»). На базе Bianchi Tonale был построен «Flying 57», который не сможет догнать ни один полицейский в погоне за нелегальным самогонщиком на двух колесах.

Plan B Motorcycles

Оказавшись в гостях у Plan B Motorcycles, вам станет понятно, что это обитель олд-скульных мотоциклов. Здесь среди верстаков и сварочных аппаратов можно увидеть и исторические гоночные мотоциклы, и классические кастомные кафе рейсеры, и сжигающие шины драг-рейсинговые мотоциклы, которые построил Кристиан Моретти (Christian Moretti). Но на этот раз он загорелся идеей построить мотоцикл из альтернативной вселенной, итальянский Moonshine Racer, изобретательный и со множеством скрытых деталей.

Кастом мотоцикл Bianchi «Fiyin 57»

Bianchi «Fiyin 57»

Bianchi является старейшим в мире производителем мотоциклов, который мог похвастаться большими продажами. На протяжении 70 лет Bianchi выпускал только дорожные мотоциклы, которые также имели некоторый гоночный успех, в том числе и на Тур де Франс. Так же они сконструировали четырёхцилиндровый двигатель с наддувом, который, к сожалению, не появился на рынке.

Однажды на пороге Кристиана появился клиент с рамой Bianchi Tonale 175 1957 года выпуска в одной руке и большим двигателем в другой, с этого все и началось. Сперва немного отрезали, подровняли и попытались приладить двигатель. Но сразу стало ясно, что потребуются более радикальные меры. Пришлось отрезать всю заднюю часть вместе с нижними трубами рамы. Теперь одноцилиндровый двигатель Rotax идеально встал, но возникла одна маленькая проблема, самого мотоцикла просто не осталось.

Решение было найдено. Вокруг двигателя Кристиан построил свою собственную раму, которая придала всей конструкции дополнительную жесткость, а также улучшилась геометрия.

Детали

Новые трубы рамы органично перетекают в задний подрамник. Все выполнено компактно и на высшем уровне. По завершении работ с рамой, был установлен задний маятник. Дальше раму с маятником отправили на оцинковку, после чего отполировали.

Кастом мотоцикл Bianchi «Fiyin 57»

Но тут назрела проблема, которая не осталась незамеченной и для решения которой понадобился творческий подход.

За сравнительно большим двигателем теперь уже не было места для установки подвески, а хардтейл не самое лучшее решение. Но гениальный мозг Кристиана нашел выход. Были изготовлены детали подвески, которые позволили расположить амортизатор между нижними трубами рамы.

Двигатель Rotax сам по себе хорош, но Кристиан, имея не один год опыта в тюнинге, знал, как снять с него больше «лошадок». Сперва появился карбюратор Mikuni flat-slide с воронкой воздухозаборника, установленный сбоку. Затем установили катушку MSD Blaster 2, которая производит более мощную искру, такие ставят на Hot Rod’ы. А вот с выхлопной системой кастом мотоцикла пришлось проявить фантазию, так как у выхлопных труб должна быть определенная длинна, а пространство для их размещения ограничено. Керамические коллекторы разворачиваются вперед и оканчиваются хромированными глушителями, которые эффектно извергают пламя. Сам двигатель покрашен в черный цвет и у него отполированы ребра охлаждения.

Кастом мотоцикл Bianchi «Fiyin 57»

Открытый ремень и зубчатый шкив внешне напоминают турбированые двигатели из мира маскл-каров. Да и в целом мотоцикл визуально впечатляет, особенно надрезанный топливный бак Bianchi. Безупречная покраска, хром без изъяна, всевозможные наклейки и полосы, все это по силам только опытному мастеру. Кожаные сидения и передняя номерная рамка из Hot Rod playbook. Плюс множество медных трубок и крылатые масляные баки, идеально подходящие для мотоцикла с названием «Flying 57».

В мотоцикле Bianchi «Fiyin 57» довольно много мелких кастомных штрихов, которые можно перечислять до бесконечности.

Также для постройки этого кастом мотоцикла использовались заводские детали от других мотоциклов, автомобилей и даже тракторов, но они хорошо замаскированы, чтобы все выглядело органично. С современными легкими колесами и новой резиной Dunlop, пригодной для езды как по дорогам, так и вне них, урезанный Bianchi готов к полету.

Посмотрите на футуристичный кастом BMW, построенный в Москве

Ателье Zillers Garage известно целым рядом эффектных проектов, которые принесли столичным кастомайзерам, например, звание Чемпионов России и мира. Их последний проект был завершен буквально на днях: планировалось представить мотоцикл на выставке «Мотовесна», но из-за пандемии коронавируса мероприятие не состоялось.

Экстравагантный кастом отличается прежде всего крайне нестандартными панелями «обшивки», выполненными из алюминия. Наши коллеги из издания RideApart сравнили мотоцикл со «сверхскоростным пассажирским экспрессом, разработанным по мотивам знаменитого бомбардировщика B-52». Облик байка скрупулезно выдержан в ретрофутуристичном стиле, который подчеркнут лаконичной графикой обтекателей.

Мотоциклу полностью пересмотрели светотехнику, снабдили оригинальными колесными дисками (причем переднее колесо стало заметно шире, чем у стандартного BMW R nineT), доработанными органами управления, новыми тормозами Brembo и альтернативным выхлопом. Кроме того, байк обзавелся пневматической подвеской – именно поэтому на фото он словно бы лежит на асфальте.  

7 Фотографии

Еще одна любопытная деталь – сдвижная хвостовая часть. Под ней спрятана небольшая ниша, в которую можно на время поездки уложить, допустим, смартфон, подключив его к USB-разъему зарядного устройства. При этом оппозитный двигатель, цилиндры которого эффектно выглядывают из алюминиевого корпуса, изменениям не подвергался: мотор объемом 1170 кубических сантиметров по-прежнему развивает 110 л.с.

Возможно, «живой» дебют проекта снова состоится в рамках чемпионата мира по кастомайзингу AMD, который традиционно проходит в рамках мотовыставки в Кельне — ранее кастомайзеры уже показывали там свои работы. В нынешнем году выставка должна стартовать 6 октября, и остается надеяться, что пандемия коронавируса к тому времени пойдет на спад.

кастомных мотоциклов — House of Thunder

House of Thunder USA Choppers получили признание и признание во всем мире благодаря своим кастомным мотоциклам.

Медь Sportster

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

TrailBreaker VI

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Триумф Скорость Тройной

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Triumph Speed ​​Triple Custom

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Грубое ремесло SoftTail

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Бэггер RoadGlide

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Индивидуальная мышца

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Кавасаки KZ 400

by House of Thunder USA

Fat Bot Extreme

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Втулка Шланг LS 445

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Bmw Custom

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Bmw Scrambler (белый)

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Априлла Туно V4

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Харлей Дэвидсон Утюг 883

by House of Thunder USA

BMW Скремблер

by House of Thunder USA

Пользовательский Triumph

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Custom Road King Bagger

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Trail Breaker 5

by House of Thunder USA

Запрос цены

Кастом Ducati

by House of Thunder USA

Cal по цене

БМВ Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните За рисом

Триумф Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Триумф Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Кастом Triumph cafe racer

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Пользовательский злоумышленник

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

2001 Босс Шланг 350стд

by House of Thunder USA

22 500 долл. США

Evel Knievel

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Trailbreaker 3

by House of Thunder USA

20 599 долл. США

2012 Sportster 1200 Скремблер

by House of Thunder USA

11 долларов.495

Trail Breaker II

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Коляска Royal Enfield

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Королевский скремблер Enfield Desert Storm

by House of Thunder USA

6500,00 долл. США

Роял Энфилд Скамблер

by House of Thunder USA

6 495 долларов.00

Пользовательский Fat Boy

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Пламя Custom

by House of Thunder USA

1200 Sportster Скремблер

by House of Thunder USA

позвонить по цене

Роял Энфилд Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Jps Cafe Racer

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Чоло Лоурайдер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Sportster 1200 Жесткий

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Роял Энфилд Скремблер

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Road King Bagger

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

Street Glide Bagger

by House of Thunder USA

Звоните, чтобы узнать цену

21 лучший кастомный мотоцикл 2017 года

Да! Ты прав! Лучше поздно, чем никогда! Это список 21 лучших кастомных мотоциклов 2017 года! В прошлом году мы провели голосование на основе статистики популярных мотоциклов того года, но на этот раз мы сделали все намного проще.Так что никаких жестких данных, системы голосования, социальной статистики или необычных алгоритмов; только 100% субъективный список от меня и моего приятеля Рона Бетиста. В отличие от других лет (2015, 2016), мы составили список из 21 велосипеда вместо 10. Просто потому, что мы можем (а 2017 год был отличным годом для кастом-байков!). Не ненавидьте нас за это, если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, сделайте свое дело ниже! Ознакомьтесь со списком здесь, для получения дополнительных изображений и информации о велосипеде просто нажмите ссылку [дополнительная информация].

Да, и мы не пронумеровали их от 1 до 21, это было совершенно невозможно для нас и заставляло нас спорить.И еще: мы не хотели ставить один кастомный байк над другим. Так что, если не возражаете: найдите для себя лучший!

BMW R168 от Kacerwagen

[подробнее]

BMW «Альфа» Марка Аткинсона и Мехмета Дорука Эрдема.

[подробнее]

Honda Rebel 300 от Zeus Custom

[подробнее]

BMW K100 от Retrorides

[подробнее]

Ducati 848 Evo Racer от NCT

[подробнее]

Moto Guzzi «Мусорная корзина» Крейг Родсмит

[подробнее]

Yamaha XSR700 производства Ironwood

[подробнее]

Yamaha XV920 от компании Ugly Motors

[подробнее]

Ducati 900SS от Deep Creek

[подробнее]

Yamaha TR1 от Moto Adonis

[подробнее]

Honda CR500 от C’s Garage

[подробнее]

«Fusqvarna» FX650 от Le Garage Felix

[подробнее]

Honda CB750 от Ace Custom Shop

[подробнее]

Moto Guzzi 950 от Stile Italiano

[подробнее]

Honda CBX1000 Майкла Копека

[подробнее]

Yamaha XSR700 от Motomax Metz

[подробнее]

Honda CB750 от Wrench Kings

[подробнее]

Скремблер Yamaha DT125 от Ranger Korat

[подробнее]

Honda GL500 Silverwing от Motoism

[подробнее]

Yamaha WR400 от Meccanica Serrao d’Aquino

[подробнее]

Kawasaki Ninja 250 от Mr.Поездка

[подробнее]

Взгляды:
469

Custom Honda CB350F от Apache Custom Motorcycles

Кастомная Honda CB350F 1976 года выпуска имеет много ретро-привлекательности и крутой переделанный велосипедный руль. Дизайн итальянских мотоциклов Apache Custom может вызвать споры, но цель заключалась в том, чтобы создать что-то совершенно иное и в основном использовать переработанные детали. Вы не можете отрицать; это круто!

Кастом Honda CB350F

Еще в 2016 году Apache Custom Motorcycles нуждался в выдающемся мотоцикле, который можно было бы показать на ежегодной выставке Motor Bike Expo (MBE). Они хотели сделать что-то совершенно отличное от всего остального и наткнулись на пыльный каркас старой Honda 350F. Последовал долгий процесс сборки деталей, когда старый топливный бак Husqvarna был принесен другом друга, а привлекательные ручки с двумя старыми рычагами были сняты с велосипеда.

Связано: Как правильно поддерживать цепь мотоцикла

«Мы хотели сделать что-то другое, что-то, что действительно поразило бы людей.И не обязательно потому, что им это понравилось, а скорее потому, что это отличалось от того, что они видели раньше ».
Danese — Изготовленные на заказ мотоциклы Apache в Pipeburn

Изготовлен из патины и переработанных деталей

Чтобы облегчить велосипед, все несущественное было перемещено, а электрическая система упрощена. Рама была отшлифована до неоднородного голого металла, а затем оставлена ​​на пару дней для окисления и получения естественной патины перед нанесением нескольких слоев прозрачного блеска.

Apache позаимствовал колеса у старого трактора. Они установили диски на оба колеса, причем переднее колесо было достаточно маленьким, чтобы спицы были видны по периферии. Четырехцилиндровый двигатель Honda объемом 400 куб. См. Был взят со склада, и в качестве седла они выбрали базовую плоскую конструкцию, чтобы не привлекать особого внимания со стороны ключевых элементов мотоцикла. Наконец, укороченный выхлоп был изготовлен на заказ из переработанных труб и согласован с номерной табличкой на передней части алюминиевой банки.

Технические характеристики:
  • 1976 HONDA CB350F
  • 400 SS 6-ступенчатый двигатель с электронным зажиганием
  • Укороченный и модифицированный выхлоп 4-в-1 из переработанных труб
  • Плоское седло из черной кожи на заказ
  • Оригинальный топливный бак Husqvarna 70-х годов
  • Велосипедные рули из переработанных материалов
  • Тормоза дисковые передние и задние
  • Упрощенная электрическая система
  • Оксидированная рама

[Фото Шарля Сеги]

Кто такие кастомные мотоциклы Apache?

Apache Custom Motorcycles базируется в Вероне, Италия, и производит уникальные мотоциклы с 2015 года.Они делают все, от кафе-рейсеров и скремблеров до бобберов и чопперов — и работают с различными брендами и проводят полную реставрацию. Практически все делается внутри компании, и в дополнение к индивидуальному магазину в штаб-квартире также есть отдел винтажных Porsche (в основном Porsche 356), кузовной цех, выставочный зал, магазин товаров с одеждой Apache и кафе с собственным пивом: светлый эль «Apache». Вот 10 очень веских причин посетить их во время следующей поездки в Италию!

Узнать больше

Ознакомьтесь с нашими ТОП-10 ретро-мотоциклетных шлемов

Индивидуальное страхование мотоциклов — ValuePenguin

Найдите предложения по страхованию мотоциклов в вашем районе

{«buttonText»: «Найти страховщиков», «customEventLabel»: «», «defaultProduct»: «мотоцикл», «defaultZip»: «», «hideTitle»: false, «id»: «QuoteWizardQuoteForm — 868», «isAgeFieldVisible»: true, «isDeltyForm»: false, «isInsuranceTypeFieldVisible»: true, «isInsuredStatusFieldVisible»: true, «quoteWizardEndpoint»: «https: \ / \ / кавычки.valuepenguin.com «,» showTrustMessage «: false,» style «:» dropshadow «,» tier «:» default «,» title «:» Найдите дешевые предложения по страхованию мотоциклов в вашем районе «,» trackingKey «:» _ custom-motor -insurance «,» trustMessage «:» Это бесплатно, просто и безопасно. «,» vendor «:» vp «}

Мотоциклы и чопперы, изготовленные по индивидуальному заказу — велосипеды, которые были модифицированы по сравнению с их оригинальной конструкцией — должны иметь страховку, как и любой другой велосипед.

Но в отличие от большинства двухколесных машин, кастомные мотоциклы часто уникальны, и их бывает сложно застраховать.

Большинство владельцев кастомных мотоциклов не смогут получить расценки на свой чоппер в Интернете, и вместо этого им придется работать с агентом лично или по телефону. Ниже приводится пошаговое руководство по индивидуальному страхованию мотоциклов и всего остального, что нужно знать владельцу велосипеда, когда дело доходит до покупки полиса.

Что покрывает индивидуальная страховка мотоциклов?

Страхование мотоциклов

обычно включает стандартное покрытие и ценные дополнения для защиты вашей индивидуальной поездки.

Если вы стали причиной несчастного случая, ответственность за телесные повреждения и материальный ущерб покрывает медицинские расходы и счета за ремонт имущества другой стороны. В большинстве штатов требуется такого типа покрытия, и почти все компании по страхованию мотоциклов предлагают его для нестандартных велосипедов.

Но поскольку страхование гражданской ответственности не покрывает ваши собственные расходы на ремонт после аварии, многие водители предпочитают покупать страхование столкновений и комплексное страхование . Эта часть покрывает расходы на ремонт или замену вашего собственного мотоцикла после покрытого инцидента.Страхование наездов и комплексное страхование предусматривают франшизу, которая обычно выше для кастом-байков.

Это потому, что чопперы — единственные в своем роде машины и, как правило, более ценные, чем обычные и классические мотоциклы. Помимо стоимости изготовленных деталей, затраты на рабочую силу, связанные с ремонтом или заменой нестандартных компонентов, значительно выше.

Например, базовая окраска мотоцикла может стоить более 1000 долларов, а такие изменения, как уникальные рисунки, нестандартная рама и руль, а также дорогие заводские детали, могут еще больше повысить стоимость мотоцикла.Ремонт этих велосипедов может занять больше времени, что приведет к увеличению счетов за ремонт. Страховые компании должны покрывать эти более высокие расходы, когда водитель подает претензию, поэтому они соответственно увеличивают страховые взносы.

Еще одно популярное покрытие — необязательное: медицинские выплаты . MedPay покрывает ваши медицинские счета и других лиц, получивших травму во время езды. Страховое покрытие для незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов (иногда сокращенно до UM ​​/ UIM) оплачивает телесные повреждения и повреждение вашего кастомного мотоцикла, если вас сбил водитель, который недостаточно застрахован.

Требования и опции покрытия могут отличаться от для квадроциклов, мопедов и скутеров, а также мотоциклов для бездорожья. Ознакомьтесь с правилами и положениями в местном отделе автотранспортных средств и узнайте у своего страховщика о защите.

Кому нужна индивидуальная страховка мотоциклов?

Каждый владелец мотоцикла нуждается в страховке, независимо от того, есть ли у него новый недорогой байк или дорогой чоппер.

Большинство штатов требует, чтобы владельцы мотоциклов несли ответственность за телесные повреждения и материальный ущерб, если они едут по общественным шоссе или дорогам.

Но даже мотоцикл, который предназначен только для показа и никогда не выходит на открытую дорогу, вероятно, нуждается в страховке. Ваш велосипед может быть украден, испорчен или даже поврежден во время транспортировки. Без страховки вам придется оплачивать любые расходы из своего кармана.

Владельцы кастомных мотоциклов, вероятно, нуждаются в страховке больше, чем владельцы других мотоциклов, из-за высокой стоимости автомобиля. Как мы упоминали выше, стоимость нестандартных деталей, обновлений и рабочих часов увеличивает стоимость велосипедов по сравнению с тем, что доступно на заводе.Это более высокое значение, как правило, требует большего страхового покрытия, особенно когда речь идет о комплексном страховании или страховании от столкновений.

Сбор котировок по индивидуальному страхованию мотоциклов

Большинство страховых компаний, таких как Liberty Mutual’s Safeco Insurance и Allstate , будут указывать индивидуальные полисы страхования мотоциклов только по телефону, потому что слишком сложно определить стоимость в Интернете. Агент задаст вам ряд вопросов, чтобы оценить стоимость вашего уникального велосипеда и стоимость вашей страховки.

Nationwide также не предлагает онлайн-котировки на кастомные мотоциклы, но в отличие от других
крупных перевозчиков, он задает конкретные вопросы, относящиеся к вертолетам. У компании есть категория кастомных и ограниченных выпусков велосипедов, которые могут выбрать покупатели, и она спрашивает, какие модификации были сделаны. Ни один другой крупный оператор связи не включает обе эти детали в свои онлайн-расценки, что позволяет предположить, что котировки Nationwide могут быть более точными при разговоре с агентом .

Хотя телефонный звонок может показаться трудоемким, в ваших интересах обсудить стоимость велосипеда и выяснить, какой уровень покрытия вам необходим.

Другие компании, такие как Geico и Progressive , занимаются настройкой мотоциклов заводской сборки. В конце процесса котировки владелец должен выбрать адекватное покрытие для своего измельчителя. Но лучше всего позвонить агенту, чтобы обсудить покрытие и проверить ограничения.

Скидки на индивидуальное страхование мотоциклов

Как правило, страховать индивидуальный мотоцикл дороже, но чопперы обычно имеют те же скидки при страховании мотоциклов, что и мотоциклы заводской сборки.

Собирая расценки на свой кастомный байк, спросите страховщика о его меню скидок. Например, вы можете претендовать на скидку, если объединяете политики или используете противоугонные устройства. В зависимости от оператора связи, скидки могут достигать 30% или более от обычных премий.

Мотоциклы Dissident Custom

Создано в Sketch. Создано в Sketch.

Переключить меню

843-253-5583

  • Подарочный сертификат
  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0

Поиск

×

    Поиск

    ×

      Главное меню

    • Модели

      • Sportster
      • Дина
      • Softail
      • Туризм
      • Обычай
    • Шестерня

      • Одежда
      • Шляпы
      • Шлемы
      • Снаряжение для верховой езды
      • Новинка / Другое
    • Видео
    • Блог
    • Запрос на работу
    • О нас
    • Сортировать по категориям

    • Магазин Все
    • Техническое обслуживание

      • Комплекты для замены масла
    • Модели

      • Sportster

        • Сиденья
      • Dyna

        • Выхлоп
        • Сиденья
      • Softail

        • Выхлоп
        • Осветительные приборы
        • Сиденья
      • Универсал

        • Сумки
        • Выхлоп
        • Рукоятки
        • Осветительные приборы
        • Сиденья
      • Обычай
    • Кузов

      • Сумки
      • Крылья
      • Сиденья
      • Ветровые стекла / обтекатели
      • Другой
    • Тормоза
    • Шасси

      • Рамка
      • Вилки
      • Приостановка
    • Элементы управления / панели

      • Рукоятки
    • Электрооборудование

      • Осветительные приборы
    • Двигатель
    • Выхлоп
    • Впуск / Топливо
    • Шины
    • Колеса
    • Шестерня

      • Одежда

        • Женщины
        • Мужчины
      • Шляпы
      • Снаряжение для верховой езды

        • Перчатки
        • Куртки
        • Жилеты
        • Чапсы / Штаны
      • Шлемы
      • Новинка / Другое
    • Сортировать по марке

    • Жесткий диск
    • Шоссе 21
    • Мотоциклы Dissident Custom
    • Fly Racing
    • Дэнни Грей
    • JW спикер
    • Савицкий Скоростной Магазин
    • Freedom Performance Выхлоп
    • Хром Веркс
    • Посмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь

    Поиск

    ×

      Главное меню

    • Модели

      • Sportster
      • Дина
      • Softail
      • Туризм
      • Обычай
    • Шестерня

      • Одежда
      • Шляпы
      • Шлемы
      • Снаряжение для верховой езды
      • Новинка / Другое
    • Видео
    • Блог
    • Запрос на работу
    • О нас
    • Сортировать по категориям

    • Магазин Все
    • Техническое обслуживание

      • Комплекты для замены масла
    • Модели

      • Sportster

        • Сиденья
      • Dyna

        • Выхлоп
        • Сиденья
      • Softail

        • Выхлоп
        • Осветительные приборы
        • Сиденья
      • Универсал

        • Сумки
        • Выхлоп
        • Рукоятки
        • Осветительные приборы
        • Сиденья
      • Обычай
    • Кузов

      • Сумки
      • Крылья
      • Сиденья
      • Ветровые стекла / обтекатели
      • Другой
    • Тормоза
    • Шасси

      • Рамка
      • Вилки
      • Приостановка
    • Элементы управления / панели

      • Рукоятки
    • Электрооборудование

      • Осветительные приборы
    • Двигатель
    • Выхлоп
    • Впуск / Топливо
    • Шины
    • Колеса
    • Шестерня

      • Одежда

        • Женщины
        • Мужчины
      • Шляпы
      • Снаряжение для верховой езды

        • Перчатки
        • Куртки
        • Жилеты
        • Чапсы / Штаны
      • Шлемы
      • Новинка / Другое
    • Сортировать по марке

    • Жесткий диск
    • Шоссе 21
    • Мотоциклы Dissident Custom
    • Fly Racing
    • Дэнни Грей
    • JW спикер
    • Савицкий Скоростной Магазин
    • Freedom Performance Выхлоп
    • Хром Веркс
    • Посмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь

    Сортировать по категориям

  • Магазин Все
  • Техническое обслуживание

    • Комплекты для замены масла
  • Модели

    • Sportster

      • Сиденья
    • Dyna

      • Выхлоп
      • Сиденья
    • Softail

      • Выхлоп
      • Осветительные приборы
      • Сиденья
    • Универсал

      • Сумки
      • Выхлоп
      • Рукоятки
      • Осветительные приборы
      • Сиденья
    • Обычай
  • Кузов

    • Сумки
    • Крылья
    • Сиденья
    • Ветровые стекла / обтекатели
    • Другой
  • Тормоза
  • Шасси

    • Рамка
    • Вилки
    • Приостановка
  • Элементы управления / панели

    • Рукоятки
  • Электрооборудование

    • Осветительные приборы
  • Двигатель
  • Выхлоп
  • Впуск / Топливо
  • Шины
  • Колеса
  • Шестерня

    • Одежда

      • Женщины
      • Мужчины
    • Шляпы
    • Снаряжение для верховой езды

      • Перчатки
      • Куртки
      • Жилеты
      • Чапсы / Штаны
    • Шлемы
    • Новинка / Другое
  • Сортировать по брендам

  • Жесткий диск
  • Шоссе 21
  • Мотоциклы Dissident Custom
  • Fly Racing
  • Дэнни Грей
  • JW спикер
  • Савицкий Скоростной Магазин
  • Freedom Performance Выхлоп
  • Хром Веркс
  • Посмотреть все бренды
  • О нас

    Полные сборки

    Рекомендуемые товары

    • Быстрый просмотр

      Мотоциклы Dissident Custom
      Диссидентский скрипт Proflex

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь:

      19 долларов.99

      Выберите параметры

    • Быстрый просмотр

      Мотоциклы Dissident Custom
      Блок Dissident Flexfit

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь:

      24 доллара.99

      Добавить в корзину

    • Быстрый просмотр

      Мотоциклы Dissident Custom
      Футболка Dissident Airborne

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь:

      19 долларов.99

      Выберите параметры

    • Быстрый просмотр

      Мотоциклы Dissident Custom
      Шляпа дальнобойщика Dissident Mossy Oak

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Теперь:

      19 долларов.99

      Добавить в корзину

      Новые продукты

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Блок Dissident Flexfit

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        24 доллара.99

        Добавить в корзину

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Круглый знак «Диссидент» 12 дюймов

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        19 долларов.99

        Добавить в корзину

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Нашивка на липучке Dissident Script

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        7 долларов.50

        Добавить в корзину

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Нашивка Dissident Script

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        6 долларов.00

        Добавить в корзину

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Набор диссидентских подставок

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        10 долларов.00

        Добавить в корзину

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Футболка Dissident Airborne

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        19 долларов.99

        Выберите параметры

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Шляпа дальнобойщика Dissident Mossy Oak

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        19 долларов.99

        Добавить в корзину

      • Быстрый просмотр

        Мотоциклы Dissident Custom
        Тактическая шляпа Dissident Script

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Теперь:

        19 долларов.99

        Добавить в корзину

      • ×

        ОК

        Присоединяйтесь к нашему списку рассылки для получения специальных предложений!

        Адрес электронной почты

        Свяжитесь с нами
        1111 West Market Street
        Cheraw, SC 29520
        Аккаунты и заказы
        • Подарочные сертификаты
        • Список желаний
        • Войти
          или зарегистрируйтесь
        • Доставка и возврат
        • Карта сайта
        Быстрые ссылки
        • Модели
        • Механизм
        • Видео
        • Блог
        • Запрос на работу
        • О нас
        Недавние сообщения в блоге
        • Автоматический измеритель, прямой тахометр / спидометр (19466)
        • Новый год, Новый магазин, Новые приключения
        • Зов брата
        Свяжитесь с нами:
        • © Dissident Customs
        • |

        • Карта сайта

    Metalheads: 18 лучших изготовителей мотоциклов на заказ

    Искусство проявляется во многих формах, формах и размерах.От абстрактных картин до гуманоидных мраморных статуй до дизайна интерьеров и архитектуры — искусство не только имитирует жизнь, но и внутреннее видение художника нашего воспринимаемого мира вместе с потенциалом того, что может быть. В этом смысле они провидцы, переносящие мысленный взор на любой холст перед ними. Мотоциклы ничем не отличаются. Несмотря на то, что на практике это немного альтернатива, состоящая из передовых знаний механики, конечный результат все тот же: произведения искусства, которые привлекают внимание, когда они украшают улицы после бесчисленных часов запертых в спрятанных магазинах, которые вы иначе не узнали бы. .

    Именно этих подрабатывающих механиков и художников мы здесь ежедневно хвалим. Поэтому кажется уместным отдать дань уважения горстке строителей, которые не перестают привлекать наши взгляды своими изогнутыми металлическими моделями, которые часто превращают даже самых уродливых утят мира байков в звездных красавиц, которыми мы не можем не восхищаться. Каждая сборка служит прямым представлением самих строителей, делая заявление о том, что они ценят в мире двухколесных транспортных средств и в каком направлении, по их мнению, будет развиваться отрасль в ближайшие годы.Провидцы, мастера металла, чудаки проводов — это строители, которых мы признаем лидерами в космосе. Поэтому, естественно, мы составили список — место, где эти бензиновые головы можно было бы привлечь внимание, хотя бы на мгновение, прежде чем позволить им вернуться в убежище гаража, где комфорт их ремесла продолжает мотивировать их творческие умы. . И хотя стоит упомянуть гораздо больше нестандартных конструкторов, мы выбрали 18 из наших текущих фаворитов, чтобы выделить их.

    Фото: Auto Fabrica

    Авто Фабрика

    Место нахождения: Англия

    Если есть один способ описать эстетику сборок Auto Fabrica, то это простота.И с каждым проектом, выходящим на их английский склад, становится ясно, что минималистский подход к каждой сборке осуществляется с особой осторожностью. Как и современный архитектор, команда Auto Fabrica очень внимательно относится к планированию сборки заранее. От предварительного наброска до рендеринга в Photoshop они создают свое видение в цифровом мире, прежде чем воплотить его в металле. Таким образом, хотя реализация идеи может занять немного больше времени, люди из Auto Fabrica, безусловно, хотят позволить своей работе говорить сама за себя.

    Авто Фабрика

    Фотографии: Deus Ex Machina

    Deus Ex Machina

    Расположение: Сидней, Австралия

    Основанная в Австралии в 2006 году, за последние десять лет Deus ex Machina («бог из машины») прошла долгий путь, позволив бренду стать производителем мотоциклов, в отличие от всего, с чем мы знакомы. И то, что началось на восточном побережье Австралии, распространилось по всему миру, построив империю кафе-рейсеров, одежды и культуры, ориентированной именно на двухколесные бензиновые головы.Они продают детали для велосипедов, целые сборки, ремонтируют велосипеды с шестерней и серьезно занимаются миром кастом-байков. Их цель? Чтобы способствовать росту нового типа страстных райдеров, чтобы продолжать развивать движение, совмещая езду на мотоцикле с такими увлечениями, как серфинг и катание на коньках.

    Deus Ex Machina

    Фотографии: Diamond Atelier

    Алмазное Ателье

    Место нахождения: Мюнхен, Германия

    Всего три года назад Diamond Atelier было основано двумя товарищами по велоспорту, которые устали от того же привычного внешнего вида и ощущения, которое они и их друзья привыкли видеть.Однажды летней ночью, когда они приближались к известной байкерской тусовке, это поразило их, и однообразие кафе Racers, которое они там увидели, вызвало интерес к созданию чего-то нового. Взяв за основу стандартные модели BMW и Yamaha и сглаживая подход к современной эстетике Cafe Racer, Diamond Atelier создает бренд, основанный на эволюционном стиле, который, несмотря на их молодость, до сих пор оставил впечатляющий след в отрасли.

    Алмазное Ателье

    Фотографии: Down and Out Cafe Racers

    Down and Out Cafe Racers

    Место нахождения: Шеффилд, Англия

    Строго храня BMW и Triumph Scramblers в рулевой рубке, Down & Out Cafe Racers широко считается одним из лучших строителей Cafe Racer в Европе.Владелец и основатель Шон Уокер открыл магазин с 15-летним опытом работы в мире велосипедного строительства. Они работают с нуля, используя сделанные на заказ рамы, берутся за проекты с домашними животными, используя потрепанные велосипеды-доноры, или просто настраивают ваш велосипед, чтобы вы могли получить максимальное удовольствие от прогулки по английской сельской местности. Само по себе это звучит достаточно удивительно, чтобы нас взволновать.

    Down and Out Cafe Racers

    Фотографии: Hageman Cycles

    Циклы Хагемана

    Расположение: Тампа, Флорида

    Поскольку вы являетесь техником 5-го уровня и увлечены мотоциклами, скорее всего, ваше видение будет в безопасности в руках Грега Хагемана.Выросший в сельской местности Айовы постройка и ремонт мотоциклов казались хорошим способом скоротать время, и с юных лет Хагемен быстро понял, что ему больше всего нравится. Сегодня Hageman Cycles предлагает индивидуальные сборки наряду с ремонтом практически для любого велосипеда под солнцем, хотя они специализируются на восстановлении старой классики. Тем не менее, они предлагают работу по настройке старых «байков гадкого утенка», демонстрируя опыт и изящество Хагемана в рукаве.

    Циклы Хагемана

    Фотографии: Hazan Motorworks

    Hazan Motorworks

    Адрес: Лос-Анджелес, Калифорния

    Рассматривая металл как плиту мрамора, Hazan Motorworks рассматривает каждую постройку как скульптуру, уделяя особое внимание каждому повороту гаечного ключа, как мягким мазкам кисти по холсту.Они начинают с очень минимального элемента, двигателя, и постепенно работают над самым важным элементом. В сборках также нет ограничений, и Хазан не относит себя к категории чопперов, кафе-рейсеров или строителей поплавков. Они занимаются созданием произведений искусства, выставляемых на обозрение всему миру, пока они со смелостью бьют по тротуару.

    Hazan Motorworks

    Фотографии: Macco Motors

    Макко Моторс

    Расположение: Испания

    Оглядываясь назад на последние пять лет, основатели Macco Motors Тито и Джозеф, должно быть, совершили путешествие.Они прошли долгий путь от своего скромного начала, основанного исключительно на страсти к классическим брендам мотоциклов, таким как Triumph, Ducati и BMW. Сегодня мир байков — это их устрица, и Macco Motors работает над воплощением видения стиля и производительности в каждой сборке, которую они тщательно прочесывают перед выпуском. Строго говоря, «круто» описывает их стиль сборки, каждый мотоцикл Macco Motors демонстрирует чуть-чуть превосходящий предыдущую сборку. Неплохая тенденция для подражания.

    Macco Motors

    Фото: грубые поделки

    Грубые поделки

    Место нахождения: Тайвань

    Истинное свидетельство того, как далеко продвинулся мир кастом-байков с момента появления мотоциклов в начале 20-го века, тайваньская компания Rough Crafts — это центр дизайна, который создает мотоциклы промышленного вида, вдохновляясь графическим дизайном и уличным искусством.Каждый проект, принадлежащий Уинстону Йе, черпает из очарования старой школы и сочетает его с современными технологиями. Очевидно, что с таким рецептом возможности для развития безграничны — вот почему мы очень рады видеть, что тайваньский магазин готовит на ближайшие годы.

    Грубые поделки

    Фотографии: Roland Sands Design

    Дизайн Roland Sands

    Расположение: Лонг-Бич, Калифорния

    Компания Roland Sands, имеющая корни в гонках, занимается производством мотоциклов, запчастей и одежды, специализируясь на производстве и дизайне велосипедов.Это группа двухколесных бензиновых голов, которые служили гонщиками, внедорожниками, энтузиастами бездорожья и фанатами супермото, которые объединились, чтобы поделиться своей любовью и знаниями о спорте в мире кастомных сборок. А со списком клиентов, в который входят такие компании, как Ducati, Dunlop, Toyota, Triumph и Yamaha, вы можете поспорить, что хорошие люди из Roland Sands знают свой путь в гараже.

    Дизайн Roland Sands

    Фотографии: Доска объявлений Moto / Adam Ewing Photography

    Доска объявлений

    Место нахождения: Ричмонд, Вирджиния

    Еще в 2011 году Джон Риланд столкнулся со своим будущим после того, как его уволили с 11-летней рекламной работы.Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о завтрашнем дне, Райланд задумал заняться своим страстным проектом: кастомизацией мотоцикла. Два года спустя, в 2013 году, они переехали из жилого гаража в бывший сарай для мулов недалеко от центра города Ричмонд, штат Вирджиния. Они известны своим фирменным стилем, который они называют «секретным», который больше похож на Франкенштейна, чем на что-либо еще. Райланд и его команда черпают дизайнерские идеи и вдохновение из всего старого и современного, что приводит к их постапокалиптической эстетике стимпанка, которая делает их совершенно необычными и уникальными.И нас это совершенно устраивает.

    Доска объявлений

    Фото: Циклы возрождения

    Циклы возрождения

    Расположение: Остин, Техас

    Revival — это не просто группа строителей, она ремонтирует велосипеды, владеет собственным магазином, где гонщики могут выбрать необходимое снаряжение для своих поездок, а также участвует в мотоциклетных шоу и мероприятиях по всему миру. Они верят как в эстетику, так и в функциональность, зная, что качественная поездка должна хорошо работать, но при этом выглядеть воодушевляющей.Все началось, когда художник, инженер и дизайнер собрались вместе, чтобы создать набор мощных машин и создать бренд, который поможет гонщикам со всего мира получить максимум удовольствия от поездок. Revival верит в острые ощущения и стиль жизни, который подходит любому заядлому байкеру.

    Циклы возрождения

    Фотография: « Заводные мотоциклы »

    Расположение: Монреаль, Канада

    Вдохновленный ностальгией, Clockwork стремится повернуть время вспять с каждой созданной ими сборкой.Если оставить в стороне стиль, они считают, что трудолюбие, гордость за свою собственность и преданность делу значили больше в былые времена — и они стремятся оставаться верными этим идеалам. Само собой разумеется, почему этот велосипедный наряд превращает старинные мотоциклы в минималистичные произведения искусства. Здесь больше о послании и эстетике. Качество. Внимание к деталям. Индивидуальные сборки, сочетающие понятия свободы и приключений. Это то, чем являются Clockwork с момента их основания в 2011 году, и мы не ожидаем ничего меньшего от велосипедного оборудования, которое называет одну из самых глухих стран своим домом.

    Заводные мотоциклы

    Фотография: « Заводные мотоциклы »

    Значок 1000

    Расположение: Портленд, Орегон

    Как хорошо организованная команда строителей, каждый в Icon 1000 приложил руку к каждой сборке, которая выходит из их магазина в Портленде, штат Орегон. Они сочетают в себе ретро-дизайн и футуристическое видение, создавая одни из самых уникальных мотоциклов. Каждый мотоцикл — антиутопия по своей природе, от отвергнутых шоссейных мотоциклов до супербайков, и предназначен для путешествий по горному ландшафту западного побережья Америки.Эти велосипеды не вежливы, не скромны и привлекут взгляды любого на своем пути. Еще не заинтригованы? Да, мы тоже.

    Значок 1000

    Фотография: Nozem / Gijs Spierings

    Нозем

    Место нахождения: Амстердам, Нидерланды

    Европейский во всех смыслах этого слова, Нозем получил свое название от субкультуры в Амстердаме шестидесятых. Это слово относится к молодым бунтовщикам, которые вышли на улицы на велосипедах в кожаных куртках, восставая против власть имущих.И если это не относится к мотоциклетной культуре в целом, тогда мы не знаем, что имеет значение. Сегодня Nozem был основан тремя велосипедистами-энтузиастами, которые проявили свой бунт в форме уникального видения искусства. В дополнение к качественной индивидуальной сборке, они функционируют как дизайнерский дом, предлагающий веб-дизайн, логотип, движение САПР и графический дизайн. Неплохая бизнес-модель для нескольких друзей, следующих их увлечению.

    Нозем

    Фотография: « Relic Motorcycles »

    Мотоциклы Relic

    Место нахождения: Дания

    Взяв их тезку из очевидного синонима реликвии, любому фанатику байков ясно, что Relic пытается производить на ежедневной основе.Джентльмен из Relic, специализирующийся на гонках в кафе, стремится взять некоторых уродливых утят велосипедного мира и воплотить их в жизнь во всей красе. Они занимаются этим бизнесом с 90-х годов, и их основали три друга, которые разделяли страсть к кастомным мотоциклам, которая за десятилетия приобрела известную репутацию благодаря индивидуальным конструкциям и постоянным инновациям в этой области.

    Мотоциклы Relic

    Фотография: « Аналоговые мотоциклы »

    Аналоговые мотоциклы

    Расположение: Милуоки, Висконсин

    Еще в 2008 году у Тони Пруста было видение: построить магазин, в котором ежедневная цель была бы простой.То есть «осветлить его, очистить и разжечь». Это не ерунда, построенная на велосипеде в лучшем виде. Имея опыт работы в области аудиотехники и столярного дела, можно с уверенностью сказать, что Пруст разбирается как в технических, так и в дизайнерских аспектах каждого велосипеда, который ему достается. Работая с клиентами на каждом этапе пути, мечты сбываются, а ожидания оправдываются. Они работают с неудачниками в мире байков, с нелюбимыми и оставленными позади, воссоздают все старое новым и предлагают этих забытых детей в объятия любящих гонщиков со всей Америки.

    Мотоциклы Аналог

    Фотография: « K-Speed ​​»

    Скорость K

    Расположение: Бангкок, Таиланд

    Любая группа, приезжающая в Таиланд, несомненно, увидит множество мотоциклов. Однако большинство этих двухколесных транспортных средств будут оснащены неприглядным двухтактным двигателем объемом 80 куб. См. И хотя они функционируют как пригородные циклы, вы действительно хотели бы жить в мире без высокопроизводительных двигателей? Это вопрос, который K-Speed ​​задала себе, открывая свои двери.И когда ты берешь боксеры BMW близко к сердцу, трудно не попытаться сломать стереотип о тайских мотоциклах. K-Speed ​​сделала именно это, и теперь с 12 витринами по всей стране можно с уверенностью сказать, что их клиенты ценят это видение.

    Скорость K

    Фотография: « Ton-Up Garage »

    Гараж с повышенным грузом

    Место нахождения: Португалия

    Легко доверить горстке экспертов в этой области проект домашнего животного, особенно когда этот проект домашнего животного оказывается кастомизированным велосипедом.Так что, если вы ищете велосипед с немного европейским чутьем середины века, то Педро Оливейра и Даниэль Кабрал — ваши ребята. Все началось всего несколько лет назад, в 2010 году, когда эти два любителя двигателей внутреннего сгорания собрались вместе, чтобы вернуть винтажный вид 50-х и 60-х годов. Они ориентированы на городские и уличные скремблеры, идеально подходящие для путешествий по многовековым мощеным дорогам Португалии. Кто знает, может, по пути вы даже найдете девушку, ищущую лифт.

    Гараж с повышенным грузом

    Нам больше не нужны нестандартные мотоциклы, нам нужны прототипы

    Инструменты для магазинов эволюционировали, их возможности значительно расширились, давайте выйдем за рамки того, что мы видели раньше.

    Более десяти лет здесь, на Kneeslider, вы видели, как строитель за строителем создавали мотоциклы, которые были потрясающими примерами творчества и изобретательности, решая проблемы и создавая велосипеды, которые вы, возможно, считали невозможными, но вот они. Формовка и сварка металла, обработка деталей, изготовление новых двигателей из старых или с нуля, работа и мотоциклы, которые приятно видеть, но… что-то начало грызть меня, строители в колее, делающие то, что можно было бы сделать 50 лет назад вместо того, чтобы продвигать и расширять свои навыки, чтобы воспользоваться преимуществами новых инструментов и технологий? Может, пора сменить направление.Позволь мне объяснить.

    Может, тебе не стоит быть «этим парнем»

    Работа руками — одно из самых полезных занятий, использование инструментов, с которыми вы родились, чтобы сделать что-то из ничего. Это удовлетворяет разум, питает душу, но кое-что из этого начинает напоминать мне пенсионера с деревянной мастерской в ​​гараже. Вы знаете одного (может быть, у вас?) У него есть настольная пила, ленточная пила, токарный и строгальный станок, фрезерные станки и сверлильный станок, и почти все инструменты из каталога Гарретта Уэйда, и он создает прекрасные столы и стулья, шкафы и часы. и игрушки для его внуков, все абсолютно красивые, нет двух одинаковых, и памятник его мастерству и преданности своему делу, но его выдает именно то, что «нет двух одинаковых».Он «олдскул», и это не всегда работает в его пользу.

    Можете сделать меня одним из них?

    Укажите на один из его проектов и попросите его построить для вас еще один такой же, и после паузы, учитывая затраченные время и усилия, он согласится, но на это у него уйдет почти столько же времени, сколько на это. первый раз. Каждую часть необходимо тщательно разложить и измерить, разрезать по размеру, точно подогнать вместе, обрезать, строгать, прибивать, прикручивать и склеивать, и после всего этого она все равно будет немного отличаться от первой.Говорят, это признак ручной работы, но на самом деле это показатель того, насколько сложно сделать два совершенно одинаковых проекта с помощью ручного и электроинструмента, независимо от того, насколько тщательно вы дважды измеряете и отрезаете один раз.

    Являются ли точность и скорость новым набором навыков современных мастеров?

    Если бы вместо этого во время своей первой сборки он потратил некоторое время на настройку траекторий инструмента для фрезерного станка с ЧПУ, фрезерный станок мог бы изготовить точный набор всех необходимых ему деталей. После сборки у него была бы такая же гордость за свои достижения, как и у любого хорошего плотника, но у него также были бы сохранены и готовы траектории инструмента, если бы он захотел сделать еще один.Не копайте чертежи, не перестраивайте приспособления или приспособления, просто положите пиломатериалы на стол, загрузите соответствующие настройки и налейте чашку кофе, вытащив столько шкафов или часов, сколько вы захотите, сегодня, завтра или в следующем году. , каждый точно такой же, как и первый.

    Если вас отталкивает идея использования подобного автоматизированного оборудования, вы чувствуете то же самое, что чувствовали старые краснодеревщики, когда увидели первые настольные пилы и строгальные станки, разрушающие «чистоту» работы, но рано или поздно, они пришли.Сегодня работа на настольной пиле — это базовый навык в мастерской, и очень скоро фрезерные станки с ЧПУ будут восприниматься таким же образом. Если вы потратите столько же времени на создание еще одного предмета, как и при создании первого, вскоре вас будут считать новичком или не обладающим навыками, которые должны быть у профессионала. (Я бы хотел немного изменить здесь слова, чтобы сказать, «ваши навыки начнут казаться устаревшими». Эксперт в методах старой школы вряд ли покажется новичком. ~ Пол Кроу)

    Навыки на сегодня, а не вчера

    Возможность очень высокого качества и очень точного производства небольшими партиями существует прямо сейчас.Это не мечта, это реальность, и она становится все доступнее и доступнее, поэтому ваша гаражная мастерская может превратиться в небольшую фабрику. Навыки, которые раньше были отличительной чертой мастера, теперь превращаются в совершенно новый набор . Мастеру сегодня необходимо знать инструменты с ЧПУ, современные материалы и способы компоновки деталей, чтобы он мог делать кратные взаимозаменяемые детали. Конечно, он не обязан, но если он решит придерживаться старой школы, ценность его работы и его навыков будет ограничена.

    «Но мне нравится делать это по-старому, это меня расслабляет.«Совершенно понятно, это ваша зона комфорта, но помните, когда мы говорили о времени, потраченном на тренировки, чтобы поправиться? Вы не можете стать экспертом, постоянно делая то, что уже умеете делать. , вы становитесь экспертом, настоящим профессионалом, сознательно практикуя, изучая трудные вещи, которых вы еще не делали. Вот как вы растете.

    Электроника отличный пример

    Когда я изучал электронику много лет назад, вокруг все еще было много электронных ламп, схемы были сделаны из дискретных компонентов, и даже после того, как транзисторы заменили лампы, эти компоненты ничего не делали, пока не были собраны в схему.Теперь твердотельная цифровая электроника размещена на микросхеме с миллионами транзисторов в каждой. Схемы уже построены, функции встроены, и если вы хотите изменить схему, вы не заменяете компоненты, вы переписываете строку кода, проверяете вывод и при необходимости перезаписываете снова. Каждый раз это занимает секунды, а не минуты.

    Навыки, которыми обладал техник-электронщик в те дни, быстро устаревают или уже устарели. Техник может быть как всегда сообразительным, его навыки могут быть на высшем уровне, его знания оборудования не имеют себе равных, но мир вокруг него изменился, и хотя многие из нас могут скучать по тем дням, независимо от того, насколько нам нравились устранение неисправностей на уровне компонентов, что является частью старого набора навыков, больше не требуется.Любитель может найти старые навыки полезными при восстановлении старого оборудования десятилетней давности, но сегодня хобби электроники заполнено микроконтроллерами Arduinos и Raspberry Pi.

    Не воссоздайте мастерскую 50-летней давности

    Оснащение гаражной мастерской теми инструментами, которые вам нужны много лет назад, создает только работающий музей, прекрасно, если вы этого хотите, но безнадежно не в ногу с технологиями мира как таковыми. Много лет назад многие семинары были заполнены лучшими инструментами, доступными в то время.Если бы существовал инструмент получше, он был бы у многих мастеров, работающих в этих мастерских. Вокруг множество музеев, может быть, в гараже на улице, но если вы собираетесь построить собственную мастерскую, независимо от того, молодой или старый, постройте магазин с современными инструментами, чтобы вы могли изучить и использовать сегодняшние навыки. Вы все еще можете купить много новеньких инструментов старой школы, но почему? Если вы молоды, это будет огромной ошибкой, вам нужны навыки на сегодняшний день , а если вы намного старше, решать вам, но переход на старую школу удерживает вас в прошлом, и эти старые навыки приходят в упадок. ценить.

    Так как это применимо к мотоциклам?

    Прекратить строительство таможни и приступить к созданию прототипов .

    Kneeslider стал свидетелем невероятных поездок, совершенных производителями кастом-мотоциклов всего за последнее десятилетие. Мы видели МНОГО обычаев, но кладезь оригинальных идей для новых обычаев, кажется, иссякло. Пора менять направление.

    Пришло время воспользоваться всеми новыми инструментами и новыми технологиями и начать строить мотоциклы так, как будто вы планируете запускать их в производство, потому что вы можете. Прекратите строить мотоциклы с «одноразовым» мышлением , чтобы показать вам марш к другому барабанщику, и вместо этого попытайтесь спроектировать и построить мотоцикл, который люди купили бы , потому что он действительно хорошо работает, действительно хорошо выглядит, имеет большой пробег , везет много, ездит куда угодно, чрезвычайно прочен и надежен, безопасен, прост в управлении, прост в освоении, легко ремонтируется, легко заменяется на другую конфигурацию, очень быстро движется или представляет собой комбинацию всего или нескольких из те или некоторые другие характеристики, не перечисленные.

    Думайте, как дизайнер, который хочет обслужить определенную группу потенциальных покупателей и построить для них велосипед. Не создавайте для себя, используйте свои идеи и навыки, чтобы создать что-то более привлекательное. Может быть, создать комплект, который действительно подчеркивает идею создания нескольких взаимозаменяемых компонентов и требует совершенно другого мышления, чем парень «снять некоторые части и обернуть трубы».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *