Rt bmw: Новый R 1250 RT | BMW Motorrad

Содержание

BMW R 1200 RT: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200RT (3-е поколение)

Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 12.0:1

12.5:1 – R1200RT (3-е поколение)

Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200RT (со 2-го поколения)

Максимальная мощность 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200RT (1-е поколение)

110,0 л.с.(81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (2-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200RT (3-е поколение)

Максимальный крутящий момент 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (1-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200RT (2-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200RT (3-е поколение)

Разгон от 0 до 100 км/ч 4,08 сек.

3,33 сек. – R1200RT (3-е поколение)

Максимальная скорость 222 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 5,55 л / 100 км – R1200RT (1st generation)

7,06 л / 100 км – R1200RT (2nd generation)

6,21 л / 100 км – R1200RT (3rd generation)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200RT (с 3-го поколения)

КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III
1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III
1.259 – I; 1.296 – II, III
1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III
0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III
0.805 – I; 0.848 – II, III
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение)

Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) – R1200RT (1-е поколение, до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-II) – R1200RT (1-2 поколения, с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS) – R1200RT (3-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт

3-фазный генератор, 14В / 540 Ватт – R1200RT (3-е поколение)

Аккумулятор 12V-19Ah

12V-16Ah – R1200RT (3-е поколение)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2230 мм

2185 мм – R1200RT (3-е поколение)

Общая ширина 905 мм (по зеркалам)

980 мм (по зеркалам) – R1200RT (3-е поколение)

Общая высота 1430 мм (стекло в нижнем положении)

1415 мм (стекло в нижнем положении) – R1200RT (3-е поколение)

Высота по седлу 820-840 мм – R1200RT (1-2 поколения)

780-800 мм – R1200RT (1-2 поколения, низкое седло)

750 мм – R1200RT (низкая подвеска)

805-825 мм – R1200RT (3-е поколение)

760-780 мм – R1200RT (3-е поколение, низкое седло)

830-850 мм – R1200RT (3-е поколение, комфортное седло)

Колёсная база 1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 27,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (1-е поколение)

25,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200RT (со 2-го поколения)

Сухая масса
Снаряженная масса 259 кг

274 кг – R1200RT (3-е поколение)

Новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT

19 сентября

14:11
2018

by AMSRUS

Просмотров:
490

На протяжении более 35 лет за характерную мощную и надежную тягу в моделях BMW Motorrad GS и RT – как в небольших поездках, так и в длительных путешествиях на большие расстояния ‒ отвечал оппозитный двигатель с двумя цилиндрами. Уже более 25 лет BMW Motorrad использует в этих двигателях четырехклапанные головки цилиндров в сочетании с электронной системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором для обеспечения максимальных показателей мощности, крутящего момента, эффективности и экологичности.

Благодаря значительно усовершенствованному оппозитному двигателю новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента, плавности хода и сбалансированности, особенно на низких оборотах двигателя. Более того, новый двигатель обеспечивает меньший расход топлива, производит меньше вредных выбросов, а также отличается особенно приятным звуком работы.

Впервые в серийном производстве двигателей BMW Motorrad использована технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов. Кроме того, распредвалы открывают впускные клапаны асинхронно, что приводит к усилению завихрения воздуха на впуске и гарантирует лучшее смесеобразование и сгорание. Другие технические изменения в двигателе включают привод распредвала зубчатой цепью (раньше была роликовая), оптимизацию подачи масла, две форсунки на цилиндр и новую выхлопную систему.

В стандартной комплектации доступно два режима вождения для максимальной адаптации мотоцикла к индивидуальным предпочтениям водителя. Система ASC обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря максимальной тяге при любых условиях. В стандартное оснащение BMW R 1250 GS и R 1250 RT также входит система помощи при старте на подъеме Hill Start Control.

В качестве опции доступна функция «Режимы вождения Pro» с дополнительным режимом вождения Dynamic и антипробуксовочная система. Для BMW R 1250 GS также доступны режимы вождения Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro. Антипробуксовочная система позволяет ускоряться еще более эффективно и безопасно даже в поворотах. Антиблокировочная система ABS Pro (входящая в состав опции «Режимы вождения Pro» в R 1250 GS и доступная уже в стандартной комплектации на R 1250 RT) обеспечивает еще большую безопасность при торможении, в том числе в поворотах.

Новый ассистент торможения DBC повышает безопасность при торможении, особенно в экстренных ситуациях, позволяя исключить непреднамеренное повышение оборотов двигателя. Вмешиваясь в управление двигателем, он уменьшает крутящий момент во время торможения, чтобы в полной мере использовать эффективность торможения заднего колеса. Это сохраняет стабильность мотоцикла и сокращает тормозной путь.

Опциональная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA “Next Generation” обеспечивает автоматическую регулировку демпфирования в зависимости от дорожной ситуации и действий водителя, а также позволяет сохранить оптимальную геометрию мотоцикла, компенсируя дополнительной нагрузкой. Система позволяет добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью мотоцикла. Теперь она также доступна для BMW R 1250 RT.

Новый R 1250 GS теперь оснащается светодиодной фарой головного света. Светодиодные дневные ходовые огни доступны в качестве дополнительного оборудования как для R 1250 GS, так и для R 1250 RT (в базовой версии галогеновые лампы).

Новый R 1250 GS теперь оснащается мультимедийной системой Connectivity, включающей 6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей, уже в базовой версии. Теперь водитель может получить быстрый и удобный доступ к функциям мультимедийной системы при помощи привычного мульти-контроллера BMW Motorrad.

R 1250 RT оснащается 5,7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, а также аналоговыми спидометром и тахометром.

Опциональная функция интеллектуального экстренного вызова обеспечивает оперативный вызов экстренных служб в случае ДТП или другой непредвиденной ситуации, подвергающей опасности жизнь и здоровье водителя мотоцикла. Как и раньше, данная функция доступна для обеих моделей.

BMW Motorrad Spezial предлагает набор классических кастомайзинговых элементов, доступных в качестве опционального оборудования. При разработке этих деталей основное внимание уделялось их гармоничной интеграции в стилистику мотоцикла, а также качеству используемых материалов и их ручной обработке.

Для новых R 1250 GS и R 1250 RT доступны наборы Billets Packs Option 719 Classic и HP. BMW R 1250 RT может быть дополнительно оснащен колесными дисками Option 719 Classic или Sport, эксклюзивным сиденьем и выкрашен одним из двух особых оттенков Spezial.

Спортивная выхлопная система HP также доступна в качестве опции для обеих новинок.

Новый R 1250 GS открыто демонстрирует свои туристические и внедорожные возможности в двух вариантах исполнения. Новый R 1250 RT воплощает образ эксклюзивного туристического мотоцикла с помощью одного базового цвета, двух стилистических вариантов исполнения и двух опциональных оттенков Option 719 Spezial.

Ключевые особенности новых BMW R 1250 GS и R 1250 RT :

• Доработанный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam, позволяющей регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов.

• Еще больше мощности во всем диапазоне оборотов, оптимизированное потребление топлива и уменьшенные выбросы вредных веществ, более плавный и сбалансированный ход.

• Больше максимальная мощность и крутящий момент: 136 л.с. при 7 750 об/мин и 143 Нм при 6 250 об/мин (ранее: 125 л.с. при 7 750 об/мин и 125 Нм при 6 500 об/мин)).

• Рабочий объем увеличен до 1 254 см³ (ранее: 1 170 см³).

• Асинхронное открытие впускных клапанов для оптимизации завихрения воздуха на впуске, смесеобразования и сгорания.

• Привод распределительного вала с помощью зубчатой цепи (ранее была роликовая цепь).

• Оптимизированная подача масла и охлаждение днища поршня.

• Система датчиков детонации для расширения туристических возможностей (способность функционировать на бензине низкого качества).

• Блок управления двигателем BMS-O последнего поколения, двойные форсунки для лучшего смесеобразования.

• Новая выпускная система.

• Новый передний спойлер для R 1250 RT.

• Два режима вождения, ASC и Hill Start Control в качестве базового оснащения.

• Режимы вождения Pro, включающие Dynamic Traction Control DTC, ABS Pro (стандартное оборудование для R 1250 RT), Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant DBC, доступны в качестве заводской опции.

• Электронная подвеска Dynamic ESA “Next Generation” с полностью автоматической компенсацией нагрузки.

• Регулируемая высота сиденья (исключение: исполнение HP для R 1250 GS), большой выбор сидений различной высоты, доступных в качестве опции.

• Светодиодная фара головного света для R 1250 GS в базовой версии, светодиодные дневные ходовые огни доступны для обеих моделей в качестве дополнительного оборудования.

• Connectivity: мультифункциональная приборная панель с 6,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем и многочисленными функциями в стандартной комплектации R 1250 GS.

• Функция интеллектуального экстренного вызова в качестве заводской опции.

• BMW Motorrad Spezial – варианты кастомизации мотоциклов доступны в качестве дополнительного оснащения.

• Расширенный выбор опционального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

Характеристики Детский электромобиль ChiLok Bo BMW R 1200 RT-P 212АS белый/синий

Характеристики Детский электромобиль ChiLok Bo BMW R 1200 RT-P 212АS белый/синий


















В каталог

Товара нет в продаже

Гарантия:   12 месяцев.

Вид: мотоцикл
Рекомендуемый возраст: от 3 лет
Макс. вес катающегося: 35 кг
Напряжение питания: 12V
Цвет: синий
Гарантия: 12 месяцев.

Похожие товары

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

BMW R1200RT — BMW R1200RT

BMW R1200RT
Производитель BMW Motorrad
Производство с 2005 года
Предшественник R1150RT
Учебный класс Туризм или спорт-туризм
Двигатель 1170 куб. См (71 у.е.) 8-клапанный плоский сдвоенный
Диаметр / ход 101 мм × 73 мм (4,0 дюйма × 2,9 дюйма)
Коэффициент сжатия 12,0: 1
Мощность 81 кВт (109 л.с.) при 7750 об / мин
Крутящий момент 120 Нм (89 lbf⋅ft) при 6000 оборотах в минуту
Передача инфекции Шестиступенчатая секвентальная МКПП , карданный вал
Тип кадра Конструкционный силовой агрегат — двигатель и коробка передач, с передним и задним подрамниками
Приостановка Спереди: Telelever
Сзади: Paralever
Тормоза Встроенная АБС (частично интегральная)
Передняя часть: 4-поршневые суппорты с плавающими дисками 320 мм
Задняя часть: 2-поршневые плавающие суппорты с одним диском 265 мм
Шины Передняя часть: 120 / 70ZR17 на ободе 3,50 x 17
Задняя часть: 180 / 55ZR17 на ободе 5,50 x 17
Литые легкосплавные диски
Грабли , след 26,4 °, 116 мм (4,6 дюйма)
Колесная база 1485 мм (58,5 дюйма)
Размеры Д : 2230 мм (88 дюймов)
Ш : 905 мм (35,6 дюйма)
В : 1430 мм (56 дюймов)
Высота сиденья Регулируется от 820 до 840 мм (32,3–33,1 дюйма)
Низкое сиденье: от 780 до 800 мм (30,7–31,5 дюйма)
Масса 229 кг (505 фунтов) ( сухой )
259 кг (571 фунт) без корзин ( влажный )
Вместимость топливных баков 25 л (5,5 галлона имп; 6,6 галлона США)
Расход топлива 41,6 миль на галлон ‑US (5,65 л / 100 км; 50,0 миль на галлон ‑ имп )
Связанный R1200GS
R1200R
R1200ST

BMW R1200RT это универсал или спортивный универсал мотоцикл , который был введен в 2005 году BMW Motorrad , чтобы заменить модель R1150RT. Он оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1170 куб. См (71 куб. Дюйм) с шестиступенчатой ​​коробкой передач и валом .

История

Предыдущие модели RT, с 1978 по 2005 гг.

BMW Motorrad начала производство туристических моделей мотоциклов RT ( Reise-Tourer , или туристических мотоциклов) в конце 1970-х годов. Первый из них был с воздушным охлаждением (или « болван ») модели , которые продолжали давние традиции , уходящие BMW к 1923 году производства „боксер“ или противоположные плоские-Twin двигателем с мотоциклов с единичном конструкции моторно-трансмиссионного и вал-конечного приводом.

В 1995 году BMW выпустила свою первую модель RT с воздушным и масляным охлаждением (или » масляную головку «) — R1100RT . Новая машина входит стандартный тормоза с АБС , головы четыре-пять клапанов, коробка передач, Telelever передней подвески, Paralever задняя подвеска, и электрически регулируемые экраном.

В 2001 году компания BMW представила R1150RT с той же базовой платформой с увеличенным объемом двигателя и мощностью, полностью подключенными тормозами с усилителем ABS, переработанной системой переднего освещения и шестиступенчатой ​​коробкой передач. В 2004 году эта модель была усовершенствована за счет использования двойного зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Шесть поколений мотоциклов RT с 1996 года по настоящее время

2010 R1200RT с двойным верхним кулачком

2005 к 2013

В 2005 году BMW представила R1200RT. Дизайн этой модели полностью отличался от R1150RT за счет увеличения мощности на 15%, снижения веса на 20 кг (44 фунтов), дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и бортового компьютера. Низкое сиденье и / или заниженная подвеска были доступны для гонщиков невысокого роста, снижая высоту сиденья до минимального уровня 820 мм (32,3 дюйма), хотя заниженная подвеска исключает вариант ESA. Стандартное ветровое стекло с электроприводом можно регулировать по высоте.

Тормоза ABS с сервоприводом на моделях 2005 и 2006 годов были частично интегрированы, так что педаль заднего тормоза задействует только задний тормоз, а рычаг переднего тормоза задействует оба тормоза. В 2007 модельном году сервоусилитель был удален из частично интегрированных тормозов. Компания Continental Teves выпустила новую, более совершенную и легкую систему ABS , которая также произвела дополнительную систему автоматического контроля устойчивости (ASC) в системе контроля тяги BMW для мотоциклов.

Электронный датчик давления в шинах (TPM) был представлен в качестве опции. При производстве моделей 2006 года оригинальные двухтональные рупоры были заменены однотонными. Другое дополнительное оборудование включало круиз-контроль , ручки с подогревом, сиденья с подогревом как для водителя, так и для пассажира, а также аудиосистему с CD / радио.

Обладая мощностью 110 л.с. (82 кВт) и крутящим моментом 85 фунт-сила-фут (115 Н · м), R1200RT подходит для дальних путешествий с водителем и пассажиром с полной загрузкой багажа; и способен развивать скорость до 135 миль в час (217 км / ч) и преодолевать четверть мили стоя за 12,2 секунды.

В ноябре 2009 года BMW объявила о некоторых изменениях в R1200RT для 2010 модельного года. Новая модель имела ту же мощность, но больший крутящий момент при 88 фунт-сила-фут (119 Нм), более высокую частоту вращения двигателя 8 500 об / мин и двойные верхние распредвалы, которые впервые использовались на BMW HP2 Sport .

Были внесены некоторые относительно незначительные изменения стиля и доработки конструкции экрана и кабины, распределительного устройства (включая обычные индикаторы) и расположения резервуаров с гидравлической жидкостью.

2014 к 2018

Сан-Марино синий 2015 R1200RT

Модель 2014 года представляла собой полную переработку R1200RT. Самым большим изменением стал переход на версию оппозитного двигателя с водяным охлаждением, производившую испытанные на динамометрических станциях мощность 113,5 лошадиных сил (84,6 кВт) и крутящий момент 82,1 фунт-фут (111,3 Нм). BMW заявляла 125 лошадиных сил и 92 фунт / фут крутящего момента с собственной методикой тестирования . Также были обновлены сиденье и посадочное место, обтекатель, приборы и рама. Стандартные режимы движения «Дождь» и «Дорога» также могут быть активированы нажатием кнопки для адаптации к погодным условиям и дорожному покрытию. Бортовой компьютер, лобовое стекло с электроприводом, стандартные седельные сумки подобранного цвета и ручки с подогревом также были основными элементами.

Дополнительное оборудование для 2014 RT включает в себя полуактивную электронную регулировку подвески и BMW Dynamic ESA, который реагирует на изменение дорожного покрытия, и профессиональный помощник переключения передач, который позволяет водителю переключаться вверх и вниз без использования сцепления или дроссельной заслонки. Центральный замок запирает оба ящика дистанционно. Другие варианты — радио, верхний чехол, низкие или высокие седла, сумка на бак, круиз-контроль и (введено для модели 2015 года) зажигание и блокировка без ключа.

Альпийский белый 2017 R1200RT

Модели R1200RT 2017 оснащены демпфером дрожания на выходном валу трансмиссии для контроля быстрых и сильных тряски и вибрации. Новые функции также включают переработанный привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. В качестве части пакета опций Ride Modes Pro была доступна система ABS Pro, которая определяет угол наклона и соответствующим образом корректирует вмешательство.

Единственными изменениями 2018 модельного года стали цвета.

2019 г.

В середине 2017 года Motorrad сообщила, что BMW планирует вскоре ввести систему изменения фаз газораспределения (VVT) на своих оппозитных двигателях. В марте 2018 года Беннеттс объявил, что BMW тестирует RT с VVT, возможно, преемника R1200RT. В сентябре Кевин Кэмерон написал, что система VVT с «кулачком переключения передач» предназначена для R1250GS 2019 модельного года, и другие СМИ сообщили, что эта технология должна быть применена на всех оппозитных двигателях серии R. BMW подтвердила, что R1250RT будет иметь VVT в сентябре 2018 года.

Технические характеристики (2005-2013)

См. Информационное окно для получения информации о других характеристиках.

Задний маятник Paralever

Двигатель

  • Тип — четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным / масляным охлаждением, два верхних распредвала на цилиндр (один до 2010 года) и четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
  • Контроль смеси / управление двигателем — Электронный впрыск во впускной трубе / цифровое управление двигателем: система управления двигателем BMW, BMS-K с отсечкой перебега топлива, двойное зажигание
  • Контроль выбросов — трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью
  • Тип топлива — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 или 98 (RON) с автоматическим контролем детонации.

Электрическая система

  • Генератор — трехфазный генератор мощностью 720 Вт 60 ампер
  • Аккумулятор — 12 вольт, 19 ампер часов — 170А

Передача энергии

2014 BMW R 1200 RT Information

Шасси

  • Рама — трехсекционная рама, состоящая из передней и задней части, несущий двигатель-редуктор.
  • Расположение / подвеска передних колес — Telelever ; диаметр стойки 35 мм, центральная пружинная стойка, электронная регулировка демпфирования отбоя с помощью стандартного ESA
  • Расположение задних колес / подвеска — односторонний качающийся рычаг из литого под давлением алюминия EVO- Paralever ; предварительная нагрузка пружины с гидравлической регулировкой до бесступенчатой ​​регулировки уровня с помощью электронно регулируемого ESA, демпфирование отскока со стандартным ESA
  • Ход спереди / сзади — 4,72 дюйма (120 мм) / 5,31 дюйма (135 мм)

Модели властей

BMW Authority Vehicles производит заводские версии R1200RT, включая официальную модель R900RT объемом 878 куб. См , специально для использования в экстренных службах, включая полицию, фельдшер, службы переливания крови, пожарные службы и службу сопровождения.

Велосипеды BMW были популярны в полиции Соединенного Королевства в прошлом, и многие решили вернуться к ним в 2007 году, получив R1200RT после того, как Honda ST1300 Pan-European была снята с производства из-за проблем с управляемостью. Он также используется дорожной полицией Ирландии.

Во многих штатах и ​​городах США R1200RT-P используется в полиции, в основном на Западе, в том числе в Калифорнийском дорожном патруле и департаменте шерифа округа Лос-Анджелес . Принятие более ранних моделей BMW R1100RT-P и R1150RT-P было умеренным, но в 2005 году произошло как введение более производительного R1200RT-P, так и прекращение производства экономичного полицейского мотоцикла Kawasaki KZ1000P . В результате BMW и Harley Davidsons захватили большую часть американского рынка, хотя возвращение Kawasaki в 2011 году в сферу общественной безопасности сделало RT-P сильным вторым конкурентом. В Соединенных Штатах более 225 правоохранительных органов имеют в своем парке патрульных машин мотоциклы BMW. BMW утверждает, что произвела более 80 000 мотоциклов специально для обеспечения общественной безопасности.

Вариант Authorities основан на стандартном R1200RT, но его можно узнать по добавлению защитных планок из нержавеющей стали (в просторечии известных как «защитные дуги»), расположенных вокруг переднего обтекателя и багажников, также часто используемых для установки дополнительного оборудования, такого как сирены. Схемы окраски и отделки также отражают использование служебных помещений, чаще всего это черно-белая «раскраска панды», которую можно найти на многих патрульных машинах. На больших плоских боковых панелях R1200RT-P удобно и легко видеть знаки различия.

Другие изменения включают уникальные кофры с верхней загрузкой (также известные как «седельные боксы»), одноместное (с радиоблоком вместо заднего сиденья RT), дополнительное распределительное устройство для оборудования, аварийное освещение и дополнительную вспомогательную батарею, которая питает все электрооборудование общественной безопасности. Дополнительной особенностью RT-P является перепрограммирование бортового компьютера, позволяющее водителю фиксировать текущую скорость на дисплее спидометра. Офицеру нужно только согласовать скорость с целевой машиной, нажать кнопку «BC» на руле, и скорость будет видна для дальнейшего использования.

Дополнительное оборудование, доступное через BMW, включает в себя стойки с электроприводом для установки ружей или винтовок, а также держатели для дубинок , фонариков, радаров или лидарных ружей, книг для цитирования и крепления для радиоантенн. Многие из этих товаров также доступны у производителей послепродажного обслуживания или даже могут быть произведены на месте.

В стандартной конфигурации модели R1200RT-P, используемой в Соединенных Штатах, используется 100-ваттный динамик сирены, установленный на левой передней защитной планке, и светодиодные осветительные элементы (которые были специально разработаны для RT-P) над передними указателями поворота, и на верхнем заднем крае радиобокса, все поставляется компанией Code 3 Public Safety Equipment. Также имеются точки крепления для антенн мобильных радаров. Дополнительное освещение, которое может быть установлено, включает в себя яркие фонари для освещения сцены или по бокам, а также фонарь, установленный на телескопической стойке справа сзади, который можно включать в опущенном для нормального использования или поднятом для обеспечения всенаправленного предупреждения при остановке ( например, на месте аварии).

Пожарная машина

В июле 2010 года пожарно-спасательная служба Мерсисайда в Англии начала испытания версии R1200RT для пожарного мотоцикла Firexpress, оснащенной двумя резервуарами для воды емкостью 25 л (5,5 галлона США; 6,6 галлона США) и шлангом длиной 30 м (98 футов), способным обеспечивать доставку водяная струя или пена для тушения пожара.

Хотя мотоцикл не подходит для длительного использования — из-за небольшого количества огнезащитного состава и наличия единственного пожарного — мотоцикл может добраться до места пожара быстрее, чем пожарная машина, особенно в таких случаях, как пожар автомобиля (что обычно приводит к пробки, из-за которых могут задерживаться пожарные машины). Это может уменьшить распространение огня или даже потушить его, пока он еще небольшой. Кроме того, пожарный может сообщить о характере пожара, что позволит агентству более оперативно решить проблему с соответствующим оборудованием.

Обзоры и награды

R1200RT был признан лучшим туристическим мотоциклом двумя крупными американскими ежемесячными журналами о мотоциклах в 2005 и 2006 годах.

В сентябре 2006 года R1200RT был назван «мотоциклом номер один» Соединенного Королевства читателями журнала RiDE в ежегодном обзоре RiDER POWER. Он повторил это достижение в 2007 году, занял второе место в общем зачете в 2008 году и снова занял первое место в 2009 году.

В октябре 2006 года британская газета Motor Cycle News назвала R1200RT лучшим туристическим автомобилем второй год подряд .

Модель 2014 года была признана Cycle World лучшим спортивно-туристическим мотоциклом года .

Дорожные тесты, опубликованные в Motorcyclist, похвалили модель 2014 года за прекрасный двигатель, «правильную» эргономику и подвеску, «почти невосприимчивую к торможению или ускорению».

Модель 2014 года стала победителем народного голосования журнала Rider 2014 года .

Мотоциклист выбрал его в 2014 году как лучший туристический мотоцикл 2014 года. Второй год подряд журнал Motorcyclist выбрал BMW R1200RT в качестве «Лучшего туристического велосипеда 2015 года».

В своем долгосрочном заключении в августе 2015 года Пол Дин из Cycle World написал: «Для гонщиков, которые любят путешествовать, любят немного повеселиться на проселочных дорогах и часто делают и то, и другое вместе с пассажиром, RT вполне может будь идеальным мотоциклом. Намного больше, чем просто лучшим спортивным туристическим мотоциклом ».

Motorcycle.com выбрал R1200RT в качестве «Лучшего спорт-турера 2015 года».

Вопросы безопасности

С момента запуска R1200RT столкнулся с рядом проблем с безопасностью. Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов Великобритании (VOSA) выпустило шесть отдельных отзывов автомобилей, касающихся передних тормозов, антиблокировочной тормозной системы , троса дроссельной заслонки и сцепления.

Рекомендации

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW R1200RT .

Объявлен BMW R 1250 RT 2021 года: технические и эстетические обновления

BMW анонсировала несколько обновлений своего туристического мотоцикла с двойным оппозитным двигателем, BMW R 1250 RT 2021 года. Эстетическое обновление — наиболее очевидное изменение, в то время как несколько функций, которые когда-то были опциями, теперь являются стандартными для 2021 R 1250 RT. Ознакомьтесь с пресс-релизом ниже для получения дополнительной информации.

Из пресс-релиза:

«Мы придали R 1250 RT новый облик, значительно улучшили стандартное оборудование и многочисленные технические обновления, чтобы добиться совершенно новых ощущений от вождения.Как динамичный туристический автомобиль с несравненным двигателем BMW ShiftCam, он также имеет идеальный силовой агрегат с впечатляющей мощностью во всем диапазоне скоростей »
Харальд Спагл, руководитель проекта

Новый BMW R 1250 RT: эталон среди динамичных туристических автомобилей еще более сложен и инновационен для получения максимального удовольствия от мотоцикла в длительных поездках.

На протяжении более четырех десятилетий аббревиатура BMW Motorrad «RT» была синонимом в мире динамичных туристических мотоциклов, сочетающих комфорт в длительных поездках с динамичным удовольствием от езды по проселочным дорогам.Более того: BMW RT всегда был эталоном в этом классе. Чтобы так было и в будущем, BMW Motorrad внесла в новый R 1250 RT обширные изменения и инновации — для еще большего удовольствия от вождения и удовольствия от путешествия на самом высоком уровне. Как и прежде, легендарный 2-цилиндровый оппозитный двигатель обеспечивает комфортное движение и динамичный ход. Он по-прежнему имеет объем двигателя 1 254 куб. См и развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и при нынешней регистрации EU5.Благодаря технологии BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения и подъема клапана на стороне впуска, он обеспечивает превосходную мощность во всем диапазоне скоростей, исключительно плавный ход и плавность хода, а также выдающиеся показатели расхода топлива и выбросов.

Система динамического контроля тяги (DTC) и новый режим езды «Эко» в стандартной комплектации. Режимы езды Pro с предварительным выбором режима езды и контролем тормозного момента двигателя (MSR) в качестве опций.

Стандартный DTC динамического контроля тяги обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении благодаря отличному сцеплению, а новый стандартный режим вождения «Eco» помогает водителю достичь максимально возможной топливной экономичности.

Новый R 1250 RT Adventure может быть оснащен «профессиональными режимами езды» в качестве заводской опции. Еще одним новым компонентом Riding Modes Pro является управление тормозным моментом двигателя (MSR): его можно использовать для безопасного предотвращения нестабильных условий езды, которые могут возникнуть во время движения накатом или пониженной передачи из-за чрезмерного проскальзывания тормозов на заднем колесе.

Новый BMW Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации.

В последней версии R 1250 RT серийно оснащается новой системой BMW Motorrad Full Integral ABS Pro.Это тормозная система, в которой рычаги ручного и ножного тормоза используются для одновременного включения переднего и заднего тормозов. В сочетании с качествами ABS Pro с оптимизацией угла крена и динамическим распределением тормозного усилия Full Integral ABS Pro является идеальной тормозной системой для туристического велосипеда, такого как R 1250 RT.

Новые полностью светодиодные фары с поворотным светом и новыми функциями освещения в качестве заводских опций.

Новый стандартный полностью светодиодный налобный фонарь уже освещает дорогу с непревзойденной яркостью и четкостью.Новая фара с функцией поворота идет еще дальше: с опцией «Adaptive Turnning Light» ближний свет стандартной полностью светодиодной фары поворачивается в угол поворота в соответствии с положением крена. Таким образом, поворот почти полностью освещен, потому что свет перемещается туда, куда направляется мотоцикл. Благодаря новым функциям освещения ощущения от вождения на новом R 1250 RT становятся еще более интенсивными, а также есть практические преимущества. Например, функция «Добро пожаловать», функция «До свидания» для прощания и функция «Следуй за мной домой» для руководства будут доступны в будущем в качестве дополнительных опций.

Динамический круиз-контроль (DCC) в стандартной комплектации. Активный круиз-контроль (ACC) — круиз-контроль со встроенным дистанционным контролем для комфортной поездки в качестве заводской опции.

В сочетании со стандартным динамическим круиз-контролем (DCC) «динамический» означает, что предварительно выбранная скорость поддерживается на постоянном уровне при движении под уклон. Если тормозного эффекта двигателя для этого недостаточно, автоматически активируется полностью встроенный тормоз, чтобы поддерживать желаемую скорость движения.Активный круиз-контроль (ACC), доступный в качестве дополнительного оборудования, идет еще дальше. Благодаря технологии радарного датчика он обеспечивает плавное скольжение с контролем расстояния — и водителю не нужно адаптировать скорость движения к движущемуся впереди автомобилю.

Новый цветной TFT-экран 10,25 дюйма со встроенной навигацией по карте для удобного планирования маршрута и широких возможностей подключения в стандартной комплектации.

Новый R 1250 RT оснащен 10,25-дюймовым цветным TFT-экраном со встроенной навигацией по карте и возможностью подключения.Его отличная читаемость, понятная навигация по меню и высокоинтегрированная концепция управления ставят новый R 1250 RT на вершину линейки мотоциклов серийного производства. Впервые на мотоцикле новый цветной экран с диагональю 10,25 дюйма позволяет отображать навигационную карту на комбинации приборов, поэтому дополнительный дисплей не требуется.

Наряду с введением стандартного подключения и навигационной карты, отображаемой на экране, доступна новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением к смартфону».Смартфон можно надежно разместить в отсеке для хранения, который защищен от водяных брызг и вентилируется электрическим вентилятором, а его аккумулятор можно держать готовым к использованию индуктивно или через USB-соединение. Благодаря аудиосистеме 2.0 новый R 1250 RT предлагает еще более насыщенный звук, чем его предшественник.

Новый R 1250 RT: улучшенные ходовые качества и динамические характеристики благодаря новому обтекателю. Эксклюзивный туристический характер в привлекательной базовой окраске и изысканных вариантах стиля.

Благодаря недавно разработанному переднему обтекателю новый R 1250 RT теперь не только выглядит более свежим и динамичным, но и обладает улучшенными ходовыми качествами благодаря дополнительным улучшениям в аэродинамике. Новый передний обтекатель не только закрывает, например, новые полностью светодиодные фары, но также уменьшена высота верхней части обтекателя. Это приводит к расширению поля зрения водителя и в то же время делает новый R 1250 RT более легким и динамичным.В дополнение к привлекательной базовой версии в цвете Alpine White 3, новый R 1250 RT также доступен в изысканных вариантах стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719».

Основные особенности нового BMW R 1250 RT:

• Аутентичный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения и хода клапана на стороне впуска.

• Мощный отклик во всем диапазоне оборотов двигателя, образцовый расход топлива, уровни выбросов, плавность и плавность хода.

• Мощность и крутящий момент: 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об / мин и 143 Нм при 6250 об / мин.

• Система датчика детонации для оптимальной пригодности к поездке.

• Новый BMW Motorrad Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации.

• Три режима езды в стандартной комплектации.

• Новый режим вождения «Eco» для особо экономичной езды в стандартной комплектации.

• Riding Modes Pro с дополнительным режимом езды «Dynamic» и новой системой управления тормозным моментом двигателя (MSR) в качестве заводской опции.

• DTC системы динамического контроля тяги в стандартной комплектации

• Электронная подвеска Dynamic ESA «Следующее поколение» с полностью автоматической компенсацией нагрузки в качестве дополнительной опции.

• Hill Start Control Pro (HSC Pro) с расширенными функциями в качестве заводской опции.

• Новый передний обтекатель с оптимизированной аэродинамикой.

• Новый светодиодный налобный фонарь в стандартной комплектации и новый полностью светодиодный налобный фонарь с адаптивным светом поворота в качестве заводской опции

• Возможности подключения: Новая многофункциональная приборная панель с 10.25-дюймовый полноцветный TFT-экран и множество других функций в стандартной комплектации.

• Новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением смартфона».

• Опция New Audio System 2.0.

• Новые двухтональные фанфары в стандартной комплектации.

• Интеллектуальный экстренный вызов как заводская опция.

• Привлекательная основная окраска вместе с тремя вариантами стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719» в качестве заводских опций.

• Расширенный ассортимент дополнительных принадлежностей и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

2021 BMW R 1250 RT Фотогалерея :

2020 BMW R 1250 RT

— цена: + 0 руб.

2020 BMW R 1250 RT: туристический мотоцикл для всех

Езда на мотоцикле — это интенсивный опыт скорости, наклона, звука, живописного погружения и безграничного веселья с единомышленниками. Специалисты и инженеры BMW Motorrad уже почти 90 лет разрабатывают совершенные и индивидуальные технические решения и инновации для мотоциклов.

Это внимание к деталям и дизайну стало кульминацией в BMW R 1250 RT 2020 года.

Обладая мощностью и производительностью, необходимыми для преодоления даже самых сложных трасс, а также комфортом и эргономикой, которые сделают вашу поездку радостной, R 1250 RT — туристический велосипед для всех гонщиков.

И с некоторыми доступными вариантами настройки пакета, такими как Option 719, и широким спектром цветов на выбор, включая Manhattan Metallic, Alpine White, Blue Planet Metallic / Ivory и Mars Red Metallic / Dark Slate Metallic Matte — ваш R 1250 RT может быть таким же уникальным, как и вы.

Совершите пробную поездку на BMW R 1250 RT 2020 года, выставленном на продажу сегодня в Cycle Werks в Баррингтоне, чтобы испытать суматоху дороги и ощущение свободы, которое может обеспечить только BMW.

Мощность и производительность

BMW R 1250 RT дает вам больше свободы, чем когда-либо прежде, благодаря высочайшей мощности и непревзойденной производительности.

Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1254 куб. См с воздушным / жидкостным охлаждением развивает впечатляющую мощность 136 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента при максимальной нагрузке 498 фунтов со стандартным оборудованием.

Система регулировки фаз газораспределения — BMW ShiftCam — обеспечивает стабильную передачу мощности на всем диапазоне мощности для быстрого прохождения поворотов и резкого взлета на прямых.

Путешествовать по дороге с BMW R 1250 RT 2020 года стало еще проще, чем когда-либо.

Технологии

Передовые технологии проявляются во многих формах. В BMW R 1250 RT 2020 года он достигает своего пика в подвеске, эргономике и навигации / связи.

Задняя и передняя подвески чрезвычайно важны для обеспечения безопасности и контроля над шоссе и проезжей части. С такими компонентами, как система Duolever, односторонний маятник, Telelever, Dynamic ESA, пружинные элементы WAD и вилки USD, неровности и повороты будут казаться второстепенными.

Доступная комфортная техника на BMW R 1250 RT 2020 включает:

  • Захваты автоматические с подогревом
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Подогрев сидений
  • Электростекло лобовое
  • Фигурные сиденья

Вы можете ездить дольше с комфортом и дизайном R 1250 RT. Вы также будете ездить с большей уверенностью благодаря доступным функциям, таким как навигационное устройство, которое хорошо видно на руле, показывает лучшие маршруты и дает звуковые подсказки через Bluetooth ® .

Этот туристический велосипед BMW также предлагает такие доступные функции, как круиз-контроль и Hill Start Control Pro, для более стабильной езды, которую вы никогда не захотите закончить.

Безопасность

Исследовательская группа BMW неустанно работает над повышением безопасности каждого из своих мотоциклов. Благодаря новым технологиям, таким как динамический контроль тормозов, автоматический контроль устойчивости и динамический контроль тяги, вы будете в большей безопасности, чем когда-либо, независимо от того, что вас бросает на дорогу.

Dynamic Brake Control (DBC) с дополнительными режимами езды Pro помогает вам при экстренном торможении, противодействуя непроизвольному срабатыванию дроссельной заслонки в сложных дорожных ситуациях.Система вмешивается, чтобы уменьшить дроссельную заслонку и увеличить тормозное усилие. Результатом является повышенная безопасность и оптимальное использование тормозного усилия для стабилизации велосипеда и сокращения тормозного пути.

Доступная система автоматического контроля устойчивости (ASC) и доступная система ABS Pro ограничивают величину крутящего момента двигателя, передаваемого на шины, в зависимости от состояния дорожного покрытия. При изменении условий езды вы будете рады, что ваш BMW R 1250 RT 2020 оснащен системой динамического контроля тяги (DTC), которая снижает крутящий момент на ведущем колесе, когда оно начинает вращаться.

КПД

Эффективность — это главное в BMW R 1250 RT 2020 года. Двухдвигательный оппозитный двигатель отличается прочностью и рассчитан на минимальное техническое обслуживание и безупречную работу в жарких, холодных, влажных или сухих условиях.

Фактически, каждая часть R 1250 RT вносит свой вклад в его эффективность и долговечность благодаря таким доступным функциям, как:

  • Каталитический нейтрализатор замкнутого цикла
  • Интегрированный редуктор с цилиндрической резкой
  • Система управления двигателем BMS-X
  • Paralever
  • Кардан

Теперь вам не нужно беспокоиться о длинных участках непрерывного шоссе.Эффективность R 1250 RT дает вам душевное спокойствие, когда вы устремляетесь к горизонту, не задаваясь вопросом, когда будет следующая остановка заправки.

Тест-драйв BMW R 1250 RT 2020 года на Cycle Werks Barrington

Если вам нужна туристическая мощь BMW R 1250 RT 2020 года, крутые дорожные возможности R 1250 RS или универсальный и универсальный стиль R 1250 GS, Cycle Werks в Баррингтоне найдет то, что вам нужно. повторно ищем.

Не уверены, какая модель BMW вам подходит? Наш преданный своему делу, дружелюбный и знающий персонал может посадить вас «за руль» для беззаботной тестовой поездки, которая поразит вас.

Чтобы узнать о лучших мотоциклах BMW, свяжитесь с Cycle Werks в Баррингтоне и запланируйте тестовую поездку сегодня.

2021 BMW R 1250 RT [Характеристики, фото]

Мускулистый BMW R 1250 RT получил обновление для 2021 года

BMW R 1250 RT 2021 года — мускулистый спорт-турер европейского производства и одна из моделей линейки BMW 2021 года, которая получит значительные обновления к новому году. Наиболее очевидное обновление — переработанный передний обтекатель. К 2021 году новый обтекатель станет ниже, шире и разработан для улучшения аэродинамики и уменьшения турбулентности, а также для установки новых угловых светодиодных фонарей.

Как и большинство мотоциклов BMW, BMW R 1250 R 2021 года питается от легко узнаваемого двухдвигательного оппозитного двигателя. Благодаря новым правилам Euro5, оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1254 куб. См был доработан в соответствии со стандартами выбросов. Усовершенствованная система изменения фаз газораспределения ShiftCam и подъем клапана были изменены, в результате чего заявленная мощность составляет 136 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 105 фунт-фут.

Новые функции на 2021 год включают добавление нового режима двигателя Eco (наряду с Road и Rain), связанной тормозной системы Full Integral ABS Pro и активного круиз-контроля с радаром, который активно регулирует скорость при приближении к медленно движущемуся транспортному средству.Другие новые функции включают полноцветный TFT-экран и обновленную информационно-развлекательную систему.

В 2021 году R 1250 RT будет доступен в цветах Alpine White, Manhattan Metallic green, Racing Blue или Option 719 Mineral White Metallic.

Ожидается, что BMW R 1250 RT 2021 года будет стоить от 18 645 долларов США / 23 650 канадских долларов, но официальные цены еще не объявлены.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом BMW R 1250 RT 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 18 645 долларов *** долларов США / 23 650 канадских долларов *** Ожидается. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) в настоящее время не объявлена ​​
  • Основные характеристики:
    • Совершенно новый передний обтекатель новой конструкции
    • Встроенная АБС в стандартной комплектации
    • Активный круиз-контроль с радиолокационным управлением

Основные характеристики

  • Двигатель: 4-х тактный двухцилиндровый плоский двигатель объемом 1254 куб. См с воздушным / жидкостным охлаждением
  • Мощность: 136 л.с.
  • Крутящий момент: 105 фунт-фут
  • Масса во влажном состоянии: 615 фунтов (279 кг)
  • Высота сиденья: 31.7 ″ (805 мм)

2021 BMW R 1250 RT Характеристики

от BMW

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 4-тактный двухмоторный плоский двухмоторный двигатель с воздушным / жидкостным охлаждением объемом 1254 куб. См.
Мощность двигателя 136 л.с.
Диаметр цилиндра x ход поршня 102,5 мм x 76 мм
Степень сжатия 12.5: 1
Подача топлива Электронный впрыск топлива с электронной системой дроссельной заслонки
Стартер Электрический
Максимальный крутящий момент 105 фунт-фут (143 Нм) при 6250 об / мин

ПРИВОД

Сцепление Многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач постоянного зацепления с косозубой шестерней
Привод Вал привода

ШАССИ

Подвеска передняя BMW Telelever, Ø 37 мм, центральная амортизационная стойка
Подвеска задняя Односторонний поворотный рычаг из литого алюминия с BMW Paralever; Стойка WAD (демпфирование в зависимости от хода), предварительная нагрузка пружины регулируется гидравлически (плавно регулируется) с помощью маховика, демпфирование отбоя регулируется с помощью маховика
Тормоза передние Двойные плавающие дисковые тормоза, 4-поршневые фиксированные суппорты, диаметр 320 мм
Тормоза задние Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Шины передние 120/70 ZR 17
Шины задние 180/55 ZR 17
Емкость топливного бака
Цвет Белый альпийский

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Генератор Трехфазный генератор мощностью 508 Вт
Аккумулятор 12 В / 12 Ач, не требует обслуживания
Фара
Фонарь задний Задний светодиодный фонарь

РАЗМЕРЫ

Общая длина 87.5 ″ (2222 мм)
Общая ширина 38,8 ″ (985 мм) / 39 ″ (990 мм), вкл. корзины
Общая высота Стандартный: 55,3 дюйма (1405 мм), спортивный стиль: 53,5 дюйма (1360 мм)
Колесная база 58,5 ″ (1485 мм)
Ролик 116 мм (4,6 дюйма)
Высота сиденья Стандарт: 31,7 дюйма / 32,5 дюйма
Собственная масса, готовность к работе, полностью заправленная топливом

ГАРАНТИЯ

Гарантия
добавочный номер

2021 BMW R 1250 RT Характеристики

Динамический ESA последнего поколения.

Dynamic ESA обеспечивает более стабильные и безопасные ходовые качества. Система автоматически регулирует демпфирование и предварительную нагрузку пружины стоек в зависимости от условий езды и нагрузки и обеспечивает высочайший уровень комфорта и сцепления на всех поверхностях, даже при прохождении поворотов.

Keyless Ride.

Благодаря Keyless Ride вам больше не нужно тратить время на поиски ключей перед тем, как отправиться в путь. Все, что вам нужно сделать, это носить ключ в кармане, чтобы разблокировать и завести мотоцикл.

BMW ShiftCam.

Показывает, что внутри: новый двухцилиндровый оппозитный двигатель с регулируемым распределительным валом.

Ride Modes Pro в качестве опции с новыми функциями.

Ride Modes Pro добавляет ABS Pro, Enduro ABS, DTC, Dynamic Mode, Dynamic, Pro Mode, Enduro Mode и Enduro Pro Mode, а также эти дополнительные новые функции: Hill Start Control Pro с выбираемой автоматической активацией тормоза на холмах и Dynamic Brake Control .

Опция BMW Motorrad 719.

BMW Motorrad Option 719 — это индивидуальный мотоцикл с вашими индивидуальными особенностями и высочайшими стандартами качества прямо с завода. В BMW Motorrad Option 719 вы найдете особенно высококачественное, формирующее специальное оборудование, такое как цвета Option 719 с традиционной ручкой или эксклюзивное коричневое сиденье Option 719. Кроме того, у вас есть выбор между тремя высококачественными эксклюзивными пакетами заготовок, каждый из которых придает вашему велосипеду совершенно другой характер.Кроме того, вы можете выбрать из двух различных колес Option 719 и спортивной выхлопной системы HP, чтобы еще больше индивидуализировать свой мотоцикл.

Широкий выбор сидений.

Найдите подходящее вам место из трех различных вариантов сиденья. Каждое сиденье можно отрегулировать в двух положениях. Независимо от того, какой вариант вы выберете — все они доступны с подогревом сидений. В сочетании с красками Option 719 сиденье также доступно в коричневом и темно-коричневом цвете Option 719.

Ассистент переключения передач Pro.

Gear Shift Assist Pro — это функция, известная и любимая гонщиками, позволяющая гонщикам переключаться на повышенную и понижающую передачу, не нажимая на рычаг сцепления. Это означает, что вы всегда надежно держите руль в руке, сокращая время переключения передач и уменьшая влияние изменения нагрузки на заднее колесо.

Аудиосистема.

Если все, что вам нужно для незабываемого путешествия, — это подходящая музыка, тогда аудиосистема для вашего R 1250 RT станет незаменимой функцией.


2021 BMW R 1250 RT Фотографии


2021 BMW R 1250 RT Видео


Ссылки

Это BMW R1250RT 2021 года. Сложнее, чем когда-либо

Он выглядит резче, круче, чем раньше, но при этом остается элегантным. Кроме того, новый BMW R1250RT оснащен системой адаптивного круиз-контроля, впечатляющими фарами и новым TFT-экраном с навигационной системой. BMW добавляет все, что вы можете когда-либо найти на байке.Что не изменилось: оппозитный двигатель ShiftCam, развивающий 136 л.с. и 143 Нм крутящего момента.

Наряду с большим GS, RT — громкое имя в истории BMW Motorrad. Все началось в конце 70-х, когда BMW поставила на свой стандартный боксерский байк широкий обтекатель и несколько жестких футляров. 40 лет спустя концепция осталась прежней, но детали претерпели впечатляющие изменения: оппозитный двигатель все еще там, но он стал более мощным и усовершенствованным, чем когда-либо, а в обтекателе установлена ​​светодиодная фара, которая следует за дорогой. к креновому углу.Более того, под светодиодной фарой находится радар, обеспечивающий функцию адаптивного круиз-контроля. Старая бумажная карта исчезла, GPS-навигатор тоже, но появился новый 10-дюймовый TFT-экран, на котором размещена навигация.

2021 BMW R1250RT. Главное:

  • оппозитный двигатель с технологией ShiftCam. Мощность и крутящий момент: 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об / мин и 143 Нм при 6250 об / мин.
  • Система датчика детонации для оптимальной пригодности к поездке.
  • Новый BMW Motorrad Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации.
  • Три режима езды в стандартной комплектации.
  • Новый режим вождения «Eco» для особо экономичной езды в стандартной комплектации.
  • Riding Modes Pro с дополнительным режимом езды «Dynamic» и новой системой управления тормозным моментом двигателя (MSR) в качестве заводской опции.
  • DTC системы динамического контроля тяги в стандартной комплектации
  • Электронная подвеска Dynamic ESA «Следующее поколение» с полностью автоматической компенсацией нагрузки в качестве дополнительной опции.
  • Hill Start Control Pro (HSC Pro) с расширенными функциями в качестве заводской опции.
  • Новый передний обтекатель с оптимизированной аэродинамикой.
  • Новая светодиодная фара в стандартной комплектации и новая полностью светодиодная фара с адаптивным светом поворота в качестве заводской опции
  • Возможности подключения: Новая многофункциональная приборная панель с 10,25-дюймовым полноцветным TFT-экраном и множеством других функций в стандартной комплектации.
  • Новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением к смартфону».
  • Новая опция аудиосистемы 2.0.
  • Новые двухтональные фанфары в стандартной комплектации.
  • Интеллектуальный экстренный вызов в качестве заводской опции.
  • Привлекательная базовая окраска, а также три варианта стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719» в качестве заводских опций.
  • Расширенный ассортимент дополнительных принадлежностей и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

BMW Motorrad обновляет R 1250 RT на 2021 год

BMW Motorrad обновляет R 1250 RT к 2021 году

пятница, 16 октября 2020 г.

(5 комментариев)

Автор: Уэс Флеминг # 87301

Самый последний анонсированный «новый» мотоцикл — R 1250 RT.Наряду с совершенно точными поздравлениями в пресс-релизе, BMW Motorrad также предоставил нам детали: динамический контроль тяги (DTC) и новый режим езды «Eco», предназначенный для максимизации
топливная экономичность теперь включена в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входит обновление полностью интегрированных тормозов; Теперь, пользуетесь ли вы ручным или ножным рычагом, оба тормоза срабатывают. В то время как BMW называет Full Integral ABS Pro «идеальным
тормозная система для туристического велосипеда », — некоторые гонщики могут сетовать на потерю возможности использовать задний тормоз самостоятельно, особенно на низкой скорости.

Не довольствуясь тем, чтобы позволить другим производителям опередить их в информационно-развлекательных войнах мотоциклов, BMW выбрала RT в качестве платформы для дебюта своего нового 10,25-дюймового цветного тонкопленочного транзистора (TFT) для отображения данных в кабине, теперь со встроенной спутниковой навигацией.
Это, вероятно, самое интересное и даже захватывающее обновление в линейке мотоциклов BMW, поскольку идея снабдить BMW встроенной спутниковой навигацией действительно хороша. Подключение к смартфону осуществляется с помощью кабеля со специальным отсеком.
отложить для этой цели.Они даже включали вентилятор, чтобы ваше мобильное устройство оставалось прохладным, и вы сможете еще больше улучшить качество прослушивания музыки с помощью обновленной аудиосистемы 2.0, потому что, конечно же, вам нужна высокотехнологичная звуковая система на вашем
туристический байк.

Еще одно интересное электронное обновление — это возможность перейти на активный круиз-контроль. В то время как стандартный динамический круиз-контроль будет поддерживать желаемую скорость при движении в гору или спуске, ACC обеспечивает круиз-контроль мотоцикла в
21 век с возможностью указать следующее расстояние до идущего впереди автомобиля.Это становится все более распространенным явлением в автомобилях последних моделей, поэтому неудивительно, что он стал применяться и в мотоциклах BMW. Вы также сможете обновить — для
за дополнительную плату — в Riding Modes Pro, который включает в себя новый динамический режим, позволяющий управлять тормозным моментом двигателя, каким бы он ни был.

Передний обтекатель RT был переработан, и теперь он выглядит резче, как в прямом, так и в переносном смысле, по сравнению с предыдущим поколением. Лучшее обновление обтекателя — это включение полностью светодиодной системы освещения, и при желании вы можете обновить ее дальше.
к новой адаптивной подсветке поворота, которая приведет вас к повороту для улучшения освещения при наклоне.Все в 2021 R 1250 RT доступно в одной из четырех цветовых схем. Конечно, есть базовый Alpine White и три дополнительные схемы:
Sport (красивый темно-синий электрик), Elegance (приглушенный, так себе… коричневый?) И Option 719, который появлялся — вместе с нарисованными вручную полосками — на других моделях в черном цвете с желтыми или белыми бликами, жирным красным и синий, и поразительный черный
и золотая схема.

BMW Motorrad также анонсировала обновления для моделей R 1250 GS / GSA и G 310 GS.

Туристический велосипед BMW Big Boy

BMW в последнее время быстро продвигается вперед, обновляя и модернизируя и в целом надвигаясь. R 1200 RT 2014 года стал редкой ошибкой для компании, поскольку компонент подвески вызвал немедленное предупреждение «НЕ ЕЗДАЙТЕ» и, в конечном итоге, отзыв на весь производственный цикл. BMW была вынуждена компенсировать время простоя гонщикам и даже выкупить несколько мотоциклов у разочарованных владельцев. Но компания стояла за своими байками, заботилась о своих владельцах и вышла из потенциальной катастрофы, как чемпионы, двигаясь вперед, несмотря на некоторые удары.Это подводит нас к BMW R 1200 RT 2015 года выпуска.

Велосипеды RT (« Reise-Tourer » или «туристический турист») начались с модели R100RT 1979 года. Текущий урожай RT ведет свое происхождение от трех поколений боксеров с воздушным / масляным охлаждением, начиная с R 1100 RT (1995 — 2001), R 1150 RT (2002 — 2004) и R 1200 RT (2005 — 2013). .

R 1200 RT 2014 года был практически полностью новым мотоциклом с переработанной рамой, новым двигателем с воздушным / жидкостным охлаждением и новой полуактивной электронной подвеской.Доходность RT 2015 года практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью.

The Ride

Мне очень понравилось кататься на этом велосипеде. Я не был уверен, что сделаю это, потому что опасался, что положение при езде может оказаться для меня неуравновешенным. Мой рост 6 футов 2 дюйма, длина внутреннего шва 32 дюйма, и держать колени плотно согнутыми, как при приседании на спортбайке, через очень короткое время может быть неудобно.

Мои опасения были необоснованными. Я мог бы покататься на этом байке завтра по стране, если бы у меня была возможность.Сгибание коленей и положение подножки позволяли мне передвигаться на сиденье, настраиваясь на повороты и двигаясь вперед и назад по мере изменения условий. Руль поднялся, чтобы встретить меня в нужном месте, для вертикального, слегка переднего положения, которое было легко поддерживать и которое не оказывало давления на мои запястья.

Я ехал на RT повсюду, от городских улиц до проселочных, от переполненных автострад в час пик до открытых автомагистралей. Велосипед маневренный и простой в управлении на низких скоростях, а также быстрый и устойчивый на скоростях шоссе.Самая длинная поездка — это 200-мильная прогулка от моего дома в Северном Голливуде до встречи с семьей в Лос-Ососе на центральном побережье Калифорнии, один из моих частых тестовых маршрутов. RT отличился во всех условиях. Мотоцикл часто выбирают для использования Калифорнийским дорожным патрулем, что дало мне дополнительное преимущество в том, что настороженные водители уступали дорогу, когда видели меня в своих зеркалах, думая, что я мог бы быть CHP.

RT работает плавно, быстро и тихо, с хорошо управляемой вибрацией, которая редко мешает водителю.Я никогда не чувствовал себя ограниченным из-за угла наклона, хотя слышал, что выступающие корпуса оппозитного двигателя — это первые детали, которые касаются земли в экстремальной ситуации. Я никогда не приближался к тестированию этого во время работы на RT, и, вероятно, никогда не буду на дорогах общего пользования. Двойные дисковые тормоза спереди и один диск сзади показали себя хорошо, даже когда я смог активировать систему ABS с помощью отработанных аварийных остановок.

Двигатель

RT получает новый двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. См, в котором используются тщательно продуманные жидкостное и воздушное охлаждение.Жидкостное охлаждение было необходимо для соблюдения норм выбросов и шума, и оно легко интегрируется в мотоцикл. Заявленная пиковая мощность составляет 125 лошадиных сил и достигается при 7750 оборотах в минуту; заявленный максимальный крутящий момент составляет 92 фунт-фут при 6500 оборотах в минуту. Двигатель такой же, как и у очень популярного сдвоенного спортивного BMW R 1200 GS, но с другой шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Мне очень понравился этот двигатель и трансмиссия. Ускорение всегда под рукой, а широкая кривая крутящего момента означает, что переключение передач можно настроить в соответствии с вашим стилем езды в этот день.Во время долгой поездки по шоссе я плавно разгонялся до крейсерской скорости, как можно скорее переходя на шестую передачу. В плотном потоке я держал передачи немного дольше, чтобы поддерживать высокие обороты и готовность мотоцикла к быстрому действию. В круизе по каньонам я позволил среднему диапазону делать работу, избегая высоких оборотов. Независимо от того, что я делал, двигатель был доволен, как и я.

Ходовая часть / Подвеска

В соответствии с давними традициями BMW передняя подвеска — Telelever.Telelever заменяет обычные телескопические вилы системой, в которой используются как вилы, прикрепляемые к рулевой колонке, так и продольное звено, прикрепляемое к раме. BMW утверждает, что расположение Telelever приводит к уменьшению пикирования при торможении и большей обратной связи. Задняя подвеска управляется бесступенчатым односторонним маятником Paralever с гидравлической регулировкой.

Трудно оценить настройку Telelever / Paralever изолированно, так как она работает с новой системой Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment).Динамические настройки ESA доступны через элементы управления на левом руле и вложенные меню в приборной панели. Доступны три режима езды: «Дождь», «Дорога» и «Динамический» — говорят сами за себя, и они одновременно влияют на подвеску, ABS (антиблокировочную тормозную систему), ASC (автоматический контроль устойчивости) и управление двигателем. Кроме того, настройки амортизатора можно точно настроить на «Мягкий», «Нормальный» или «Жесткий», а настройки нагрузки могут быть отрегулированы таким образом, чтобы соответствовать одному водителю, водителю плюс багаж или водителю плюс пассажир — и все это без инструментов, просто используя кнопки и меню .Я обнаружил, что сначала поигрался с этими меню, но как только я обнаружил золотую середину (для меня это был «Дорога», «Нормальный» и одиночный райдер), я оставил настройки в покое и наслаждался сбалансированным, хорошо- мягкий, плавный ход с отличным ощущением дороги.

Технологии

Электроника — это сила и слабость RT. Левый руль — очень людное место, и для меня это означало неприятности. Там слишком много всего происходит. Две кнопки круиз-контроля, триггер включения яркости, кнопка меню, регулировка ветрового стекла, переключатель указателей поворота и кнопка звукового сигнала — все втиснутся в планку, а между рукояткой и корпусом кнопок находится колесо управления.В перчатках для холодной погоды мне было трудно управлять отдельными элементами управления, и я постоянно непреднамеренно набирал колесо управления, увеличивая громкость аудиосистемы. Еще больше усложняет работу тот факт, что большинство элементов управления звуком находятся на панели с левой стороны обтекателя, и трудно выбрать правую кнопку, не глядя вниз. Чем больше я катался, тем больше я знакомился с компоновкой и работой, но все равно находил это отвлекающим и более сложным, чем необходимо.

С другой стороны, ручки с подогревом и сиденье с подогревом входят в стандартную комплектацию и работают очень хорошо. На заднем сиденье появился отдельный нагревательный элемент и управление, доступное для пассажира.

Навигация — это опция (799 долларов) на RT, управляемая с помощью подключаемого модуля, сделанного для BMW компанией Garmin. Блок GPS находится под кромкой обтекателя, но не фиксируется в целях безопасности — вы должны не забывать снимать его при парковке, иначе любой может схватить его и уйти, не используя инструментов.

Аудиосистема (часть Премиум-пакета за 3200 долларов) поставляется с Bluetooth, а также передними и задними динамиками, хотя я никогда не использовал ее намеренно (только случайно, с помощью колесика управления на левой рукоятке), предпочитая подключать свой iPhone напрямую к моя гарнитура для шлема с Bluetooth.

Ergonomics

Я ношу ботинки 32 размера по внутреннему шву (короткие ноги, длинный торс) и 14 размера, поэтому у меня уникальные требования к пространству нижней части тела. Я мог сесть и покататься на RT без регулировки, и мне было довольно комфортно. То же самое и с рулем, который из-за своей конструкции имеет ограниченную регулируемость. На вторичном рынке можно найти способы отрегулировать положение подножки, чтобы было больше места или больше места для приседания, а для RT также есть регулируемые перекладины и подступенки.Я бы тоже не стал требовать и не стал бы сразу возиться с сиденьем.

Я был довольно разочарован распределительным устройством на велосипеде, особенно переполненной левой стороной руля. Активация указателей поворота никогда не вызывала особой уверенности, требуя каждый раз взглянуть на приборную панель, чтобы убедиться, что переключатель действительно сработал. Как упоминалось выше, колесо управления расположено неудачно, и необходимо переосмыслить всю систему управления аудиосистемой, чтобы сделать ее более удобной для водителя.

Цена

BMW R 1200 RT 2015 года начинается с 17 705 долларов, включая АБС.Премиум-пакет добавляет 3200 долларов и включает в себя многие технические функции, упомянутые в этой статье, такие как Dynamic ESA, подготовка GPS, круиз-контроль, сиденье с подогревом, аудиосистему, Bluetooth и другие.

GPS-навигатор BMW Motorrad Navigator V добавляет еще 799 долларов, и, по великой традиции BMW, кабель-адаптер для iPod стоит 87 долларов. Доступны три варианта Top Case: от полностью оборудованного (1506 долларов) до базового (1240 долларов) и малого (497 долларов).

Вердикт

BMW R 1200 RT дорогой, и у него есть некоторые неудобства.Тем не менее, на сегодняшний день это по-прежнему лучший суперспортивный туристический байк на рынке. Сравните это с Kawasaki Concours 14 ABS, Yamaha FJR1300ES, Honda ST1300 и Triumph Trophy SE ABS, и посмотрите, не согласны ли вы. Другие могут превзойти BMW, когда дело доходит до цены и стоимости, но BMW имеет высокие оценки с точки зрения опыта вождения, общего качества и технологических инноваций. Высокая стоимость при перепродаже велосипедов RT делает рекомендацию немного проще.

Если вы заинтересованы в быстрой поездке на большие расстояния в одиночку или с пассажиром, трудно представить себе велосипед лучше BMW R 1200 RT.

Снаряжение:

Куртка: Куртка Alpinestars New Land Gore-Tex

Ботинки: Wolverine DuraShocks® Gore-Tex Waterproof Composite-Toe EH 6-дюймовые рабочие ботинки

Штаны: Мотоциклетные ползунки всесезонные 2 Штаны для верховой езды

Крышка: Arai Signet-Q

(Примечание: без изображения)

The Rider:

У каждого гонщика свой стиль, размер и вес. Мы решили взглянуть на вещи в перспективе и покажите, сколько весит каждый рецензент и его опыт.

Вес: 260 фунтов

Рост: 6 футов 2 дюйма

Телосложение: широкоплечий, высокий, тяжелый

Опыт: катался на улице более 30 лет

Специальность: мототуризм, круизеры

Фото © BMW Motorrad

2020 BMW R 1250 RT | Мотоциклы BMW из Сан-Франциско

Дилер BMW Motorrad рядом с Сан-Франциско, Калифорния

2020 BMW R 1250 RT — Двигайтесь по жизни своим путем

Сделайте жизнь поездкой с BMW R 1250 RT 2020 года, выставленным на продажу на BMW Motorcycles в Сан-Франциско.BMW Motorrad представляет мотоцикл BMW, созданный, чтобы дать вам больше свободы, чем когда-либо прежде. Наслаждайтесь точной инженерией, которую только BMW может обеспечить и вывести на дорогу с постоянной подачей мощности во всем диапазоне мощности. Быстро обходите повороты и ощутите всю мощь огромного крутящего момента с BMW R 1250 RT 2020 года. Узнайте, почему так много в Сан-Франциско, штат Калифорния; Дейли-Сити, Калифорния; Сан-Матео, Калифорния; и Сан-Бруно, Калифорния, делают нас своим дилером мотоциклов BMW, когда вы выходите и видите все наши акции на мотоциклы BMW.Наши специалисты по продажам готовы помочь вам получить финансирование для мотоциклов BMW. Мы будем здесь после распродажи и расскажем о самых выгодных предложениях на запчасти для мотоциклов BMW.


0
ОБНАРУЖЕНА АВТОМОБИЛЬ
НАЙДЕН АВТОМОБИЛЬ

Уточнить поиск

Сбросить поиск

Расширенный поиск

Результатов на странице:
2550100

Сортировать результаты по & двоеточию;
Сортировать результаты
Цена и двоеточие; Снизу вверх
Цена и двоеточие; По убыванию
Год и двоеточие; По убыванию
Год и двоеточие; От низкого к высокому Деление & двоеточие; A — Z Сделать & двоеточие; Z — AModel & двоеточие; A — ZModel & двоеточие; Z — А

2020 BMW Motorrad R 1250 RT

— цена: + 0 руб.

2020 BMW R 1250 RT Внешний вид и детали интерьера

Отправляйтесь в путь с меньшими усилиями, чем когда-либо прежде, благодаря системе управления распределительным валом BMW R 1250 RT 2020 года с регулируемым распределительным валом BMW ShiftCam, обеспечивающей стабильную подачу мощности во всем диапазоне мощности.Благодаря большему объему двигателя, чем раньше, вы получите еще большую мощность — до 136 л.с. и 105 фунт-футов. крутящего момента. Сделайте свой RT уникальным с помощью доступных вариантов индивидуализации: выберите вариант цвета Manhattan Metallic для культурного и элегантного эксклюзивного стиля. Выбирайте что-то более спортивное с цветами Mars Red Metallic / Dark Slate Metallic Matte. Выберите белый цвет Alpine White, чтобы получить легкий и элегантный вид, который четко идентифицируется со спортивной стороной R 1250 RT. Придайте своему велосипеду индивидуальный вид с помощью Blue Planet Metallic и Ivory или привлеките внимание на каждом углу с помощью высококачественных цветов Option 719.BMW R 1250 RT 2020 года создан для путешествий и доставляет удовольствие в каждой поездке. Заведите свой R 1250 RT и ощутите превосходные качества двухцилиндрового двигателя Boxer. Двигатель и его характеристики во всем диапазоне мощности — это то, во что вы должны поверить. Благодаря большому рабочему объему, большей мощности и эффективности этот байк доставляет удовольствие с каждой милей.

2020 BMW R 1250 RT Технические характеристики

BMW R 1250 RT 2020 развивает мощность до 136 л.с. при 7750 об / мин и 105 фунт-фут.крутящего момента при 6250 об / мин благодаря 4-тактному плоскому сдвоенному двигателю с воздушно-жидкостным охлаждением, двойному распределительному валу верхнего расположения, одному уравновешивающему валу и системе изменения фаз двигателя. Двигатель имеет объем 1254 куб. См и может выдерживать максимальную нагрузку до 498 фунтов со стандартным оборудованием. Не ждите — зайдите в BMW Motorcycles в Сан-Франциско и посмотрите эту невероятную машину сегодня!

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.