Стрингер катер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обзор пластиковой моторной лодки «Стрингер 480»

«Стрингер 480» — пластиковая моторная лодка для 5 человек. Лодка отлично приспособлена для коротких водных прогулок небольшой компанией чему способствует просторный носовой кокпит с местами для 3 человек. Допустимая мощность подвесного мотора составляет 70 л.с (длина дейдвуда — 508 мм). Лодка вполне экономична, динамична и легко управляема.

Корпус

Корпус лодки «Стрингер 480» выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Две секции корпуса склеены между собой по прямой бортовой линии с глубоким изгибом в кормовой части. Место стыка укрыто гибким привальным брусом. Значительная часть межсекционного пространства заполнена пенополиуретаном для обеспечения аварийной плавучести судна. Обводы корпуса представляют из себя моногедрон с умеренно-глубоким килем. Днище оснащено двумя парами продольных реданов.

Компоновка

Кокпит катера «Стрингер 480» разделен на две функциональные зоны двумя консолями. Консоли отформованы вместе с внутренней секцией корпуса и смещены к корме таким образом, что капитанский ряд сидений – это кормовой диван. В консолях предусмотрено закрытое пространство для ног и багажные отделения с лючками из прохода. Ветровые стекла выполнены из поликарбоната и закреплены на массивные, но эргономичные рамы-поручни.

В носом кокпите обустроено полуторное носовое сиденье и «приставные» сиденья у консолей, представляющие с консолями единое целое. В форпике располагается технический отсек для якоря и линя.
Багажные отделения обустроены под кормовым диваном, под носовым сиденьем и под палубой.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Стеклопластик

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с.: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

Обзор моторных лодок «Стрингер 510» и «Стрингер 510Р»

Общие сведения

Моторная лодка «Стрингер 510» — стеклопластиковое судно габаритной длиной 5 метров 70 сантиметров, предназначенное для водных путешествий и другого отдыха на воде. В 510-м корпусе выпускаются две модели с открытым кокпитом и с пластиковой полурубкой.

Конструкция корпуса

Корпус «Стрингер 510» — моногедрон с выраженными брызгоотбойниками и двумя парами продольных реданов на днище. Обводы корпуса – умеренно-килеватые. Корпус выполнен из двух секций, изготавливаемых из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Секции склеены, стык укрыт гибким привальным брусом. Блоки плавучести размещенные в межсекционном пространстве заполнены пенополиуретаном.

Компоновка лодки «Стрингер 510»

Лодка в базовой компоновке «Стрингер 510» выполнена в виде боурайдера с открытым кокпитом, разделенным двойной консолью. Консоли вместе с сиденьями носовонго отсека и кормовым диваном основного кокпита отформованы единым элементом внутренней ванны лодки. Общая компоновка лодки показана на рисунке ниже.

Небольшая палуба в носовой части, увеличенная за счет «утиного носа», скрывает под собой якорный ящик. Палуба обрамляет переднюю часть носового кокпита, и через пологую стенку переходит в полуторное сиденье, совмещенное с сухим рундуком. Это сиденье является еще и ступенью для выхода через нос. Еще два сидения этой зоны кокпита установлены перед консолями.

Консоли Стрингера вполне эргономичны. Полости используются в качестве багажных отделений, есть место для ног, щиток для встроенных приборов и полка для корпусных указателей. Консоли укрыты гнутыми с заходом на борт ветровыми стеклами из поликарбоната, верхний край которых сопровожден нержавеющим поручнем. В кокпите установлены поворотные кресла с продольной регулировкой. Под кормовым диваном разместился традиционное отделение для бака и прочих принадлежностей. За спинкой кормового дивана конструкторы разместили закрываемое отделение для тента.

Компоновка лодки «Стрингер 510Р»

«Стрингер 510Р» — хардтоп вариант базовой модели. Длинная носовая палуба с люком скрывает под собой небольшую каюту со спальными местами для двух человек. Палуба переходит в достаточно высокую полурубку со сплошным ветровым стеклом и боковыми окнами трапецивидной формы. Урез крыши «венчает» невысокая, но широкая тарга. Пост управления, расположенный на консоли изменен для удобства пользования каютой.

Мореходные качества

Обводы корпуса очень схожи с обводами предыдущей модели «Стрингер 480». Лодка обладает легким ходом и может эксплуатироваться с подвесным лодочным мотором мощностью от 50 до 115 л.с. Мотор Mercury 90 ELPTO разгоняет полностью загруженную лодку до 65 км/ч, выход на глиссирование при этом короткий и без значительных дифферентов. В виражах крены ощутимые, но вполне безопасны.

Достоинства лодки «Стрингер 510»:

+ экономичный легкий ход;

+ два варианта компоновки;

+ достойный интерьер и экстерьер.

Недостатки лодки «Стрингер 510»:

— небольшое дельфинирование на высоких скоростях;

— небольшая рыскливость.

 

Пожалуйста, оцените эту лодку и оставьте о ней свой отзыв

Моторная лодка СТРИНГЕР-550 — Техника

Моторная лодка «СТРИНГЕР-550 (RIB)» – 1 ед.

 

 

Относится к классу надувных мотолодок с жестким днищем. Конструкция включает стеклопластиковый корпус, на котором закреплен пятисекционный надувной баллон из высокопрочной поливинилхлоридной ткани. Корпус имеет килеватые тримаранные обводы и собран из четырех секций — днища, палубы, продольного набора и рулевой консоли, изготовленных из пигментированного стеклопластика на основе полиэфирной смолы.

 

В палубной секции образованы кокпит и моторный рецесс. В кормовой части кокпита расположено двухместное сиденье и консоль управления с ветровым стеклом и поручнем.

 

Вода, попавшая в кокпит на ходу или на стоянке, сливается самотеком за борт через палубные шпигаты, находящиеся внизу по обе стороны сиденья водителя. Для предотвращения случайного протекания воды в кокпит из сливной системы шпигаты закрываются пробками.

 

Через люки под сиденьями и в рулевой консоли осуществляется доступ в межсекционное пространство. В нем располагаются шланги системы осушения кокпита, тросы управления мотором, а также, при необходимости, топливные баки, аккумулятор, снабжение и т.д. Для слива воды из межсекционного пространства поднятой из воды лодки в нижней части транца снаружи имеется пробка.

 

Входящая в комплект поставки система управления совместима со всеми типами современных подвесных моторов.

 

 

Техническая характеристика:

 

 

 

Длина габ. (м)

 

5.50

 

Ширина габ. м)

 

2.40

 

Высота габ.(м)

2.10

 

Длина жест. корпус (м)

4.80

 

Ширина жест. корпус (м)

1.90

 

Диаметр баллона (м)

0.45

 

Грузоподъемность кг)

700

 

Пасс. вместимость (чел)

8

 

Длина дейдвуда мотора (дюйм)

20

 

Мощн. мотора max(л.с.)

125

 

 

Стандартная комплектация

 

Кол-во

 

Машинка рулевая Т-85 + Трос 13ft

 

1

 

Штурвал 350 мм.V-60

 

1

 

Помпа

 

1

 

Пульт электрический

 

1

 

Огни ходовые

 

3

 

Горн

 

1

 

Мачта

 

1

 

Стекло ветровое

 

1

 

Компания Специальные катера представляет катер Стрингер 550

Описание:

Катер «Стрингер-550Р» (РИБ) снабжен надувными бортами. Надувной баллон катера изготовлен из армированного ПВХ, плотностью 1300 г/м², имеет 5 независимых секций. Внешняя поверхность баллона защищена от повреждений наклейкой дополнительных слоев из полос ПВХ-профиля.

Катер выполнен с жесткой стеклопластиковой рубкой, которая защищает водителя и пассажиров от встречного ветра, брызг и осадков. Рубка катера открыта в сторону кормы и сверху, что облегчает водителю работу при маневрировании. Для защиты от осадков сверху рубки устанавливается прозрачная крыша-тент. Кокпит катера, за водителем, имеет большую площадь, где установлены: вторая пара поворотных сидений и два продольных рундука. Для повышения комфорта, кокпит катера закрывается тентом-палаткой.

В носовой части катера от рубки, участок палубы образует второй кокпит. Проход в него осуществляется вдоль бортов катера — по крыльям рубки над баллоном. В носовом кокпите катера расположен запираемый отсек для швартовного имущества. В трюме кормового кокпита расположен встроенный топливный бак. Кормовая часть катера по транцу огорожена сварным нержавеющим релингом.

Моторная лодка «Стрингер-550Р» c успехом применяется в качестве спасательного катера в МЧС при патрулировании и спасательных операциях на воде, а также для использования в качестве рабочего и разъездного судна.

На спасательном катере установлены: автоматическая трюмная помпа, стеклоочиститель электрический, горн сигнальный, стационарный бензобак ёмкостью 120 литров, индикатор уровня топлива, четыре кресла. Катер укомплектован комплектом рулевого управления, прожектором с дистанционным управлением, сигнальными отличительными огнями, системой обесточивания электроэнергии, воздушной помпой, аккумулятором, тентом ходовым, дугообразной мачтой, судовой ремонтной аптечкой, спасательными жилетами в количестве 8-ми штук, отпорным крюком, веслом-гребком, УКВ радиостанцией с двухсторонней радиотелефонной связью, эхолотом, спутниковой навигацией GPS с картплотером, буксирным устройством для сбора и буксировки спасательных плотов, швартовыми утками, буксировочными и якорными рымами, спасательным леером, плавучим якорем, плавучим буксирным линем, плавучим черпаком, аптечкой первой помощи, сигнальными ракетами, фальшфейерами и дымовыми шашками, радиолокационным отражателем. Двигатель имеет дистанционное управление и приборы контроля.

Технические данные:

* — при согласовании надзорным органом и наличие регламентированных спасательных средств и аварийного оборудования возможно изменение класса на 1∩2(IIIМ)10/250 с максимально допустимой высотой волны 3. 0 м и удалением от берега до 50 миль.

Стеклопластиковые лодки Стрингер

ООО «Судоверфь «Стрингер» производит стеклопластиковые гребные лодки с применением самых современных технологий и материалов, отвечающие всем требованиям и нормам безопасности. Лодки представлены в самом популярном ассортименте, полностью укомплектованы, имеют высокое качество, неприхотливость в использовании, хранении и предсезонной подготовке. При этом лодки очень грамотно сконструированы, в них учтены все основные потребности пользователей. Стеклопластиковые гребные лодки для рыбалки Стрингер — оптимальное сочетание цены, надежности, удобства и качества, все это составляет главное свойство наших маломерных судов.

Модельный ряд, выпускаемой в настоящее время продукции, составляют гребные и моторные лодки, катера из стеклопластика длиной от 2,5 до 12 метров самого различного назначения: для рыбалки и охоты, путешествий и прогулок, работы и отдыха, спорта.

Качество всегда первично. Стеклопластиковые корпуса лодок «Стрингер» изготавливаются из высококачественных материалов ведущих мировых производителей с соблюдением всех надлежащих норм и правил технологического процесса, поэтому все катера и лодки, выпускаемые фирмой, соответствуют всем принятым российским и европейским стандартам. Помимо всего прочего, все стеклопластиковые катера и лодки обладают превосходными мореходными качествами, продуманным дизайном, надежны в эксплуатации и отвечают современным требованиям безопасности.

Индивидуальный подход специалистов компании к запросам каждого клиента дает возможность укомплектовывать лодки дополнительным оборудованием в соответствии с высказанными пожеланиями.

Вместо резюме. Итак, если коротко попытаться суммировать все преимущества, к плюсам владения маломерным стеклопластиковым судном можно смело отнести: его малый вес, непотопляемость, достаточную для того, чтобы затопленная лодка с людьми и легким мотором могла оставаться на плаву. Корпус ее, что очевидно, не набухает от воды, и при хорошем качестве наружного слоя пластика не нуждается в окраске, сроки службы тоже впечатляют — 20-25 лет, которые, при хорошем уходе можно и продлить.

Так что, для тех, кто любит рыбалку, охоту и водные путешествия, стеклопластиковые лодки и катера, приспособленные к любым климатическим и погодным условиям, несомненно, будут удачным выбором и подарят массу новых впечатлений.

«ООО «Судоверфь «Стрингер» строит 2 катера проекта проекта РК-1200 «Кракен» для Камчатского края»

 © xn--80auagpm.xn--p1ai

На ООО «Судоверфь «Стрингер» (г. Санкт-Петербург) ведется строительство 2 катеров проекта проекта РК-1200 «Кракен» для Камчатского края.

Администрация региона заключила контракт на строительство двух катеров типа РК-1200 «КРАКЕН», предназначенных для выполнения функций капитана порта в морских портах Корсаков и Петропавловск-Камчатский.

Работы ведутся согласно графику.

 © xn--80auagpm.xn--p1ai

Морской катер РК-1200 «Кракен» повышенной мореходности по проекту конструктора Б. Н. Ершова, с двумя стационарными моторами общей мощностью от 450 до 700 л.с. и вместимостью до 12 человек, развивает скорость до 40 узлов.

Район плавания: внутренние водные пути, внутренние морские акватории, прибрежные районы морей с удалением от берега до 50 миль при соответствующем оснащении средствами спасения и связи, а также снабжении.

Катер оснащен полным комплектом навигационного оборудования. По желанию заказчика устанавливается: автономный дизель-генератор морского исполнения, автопилот, система отопления Vebasto или аналог, кондиционер, камбуз с полным комплектом оборудования, душ, гальюн.

Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Надувной борт катера может состоять по выбору заказчика либо из надувного баллона ПВХ, либо из материала Orca Hypalon® компании Pennel, либо из пенонаполненного баллона.

Катер РК-1200 «Кракен» предназначен для работ в открытом море, но также с успехом может использоваться на реках, озерах и водохранилищах. Будет интересен, в первую очередь, различным силовым структурам, МЧС и компаниям, которые производят какие-либо работы в открытом море, в том числе:

  • Патрулирование прибрежных водных районов
  • Высадка групп специалистов на суда, находящиеся на рейде портов в открытом море
  • Обеспечение работы лоцманов
  • Проведение гидрографических и промерных работ
  • Обслуживание буровых установок в шельфовой зоне
  • Ликвидация разливов нефтепродуктов
  • Экологический патруль.

Модульный принцип компоновки катера позволяет построить судно для отдыха, бизнеса или оперативной службы — исключительно для задач заказчика.

Остойчивость и непотопляемость катера удовлетворяет Правилам безопасной эксплуатации во всех эксплуатационных случаях нагрузки. Для увеличения плавучести катера внутрикорпусное пространство заполнено пенообразующим материалом. Катер оборудован автоматической электрической помпой и аварийной электрической помпой, расположенными в машинном отделении, а также электрической помпой в салоне и вспомогательной ручной помпой для откачки воды.

Катер имеет рубку, сблокированную с каютой. Входы в рубку по обоим бортам катера. По обоим бортам катера предусмотрены горизонтальные открытые участки для прохода из носа в корму.

Отделка интерьера катера может быть выполнена по желанию заказчика в любом варианте. Мы умеем работать с любыми материалами. По желанию заказчика в рубке устанавливаются комфортные судоводительские кресла на амортизационной подвеске, столики, оснащенные розетками светильниками для работы с ноутбуком.

На катере предусмотрена система дистанционного управления и контроля из ходового мостика за силовой установкой, механизмами и системами.

Корпус по ватерлинию и поворотно-откидные колонки окрашены антиобрастающей краской, по линии киля защищен полосой из нержавеющей стали шириной не менее 60 мм и толщиной не менее 4 мм; открытые участки палубы имеют нескользящее покрытие из стойкого к УФ-излучению материала марки TREADMASTER толщиной не менее 1,6 мм.

Электроснабжение катера постоянным током обеспечивается от аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт:

  • технологическая от выделенных батарей — используется для питания приборов;
  • силовая от стартерных батарей главных двигателей и их генераторов. Используется для питания стартеров, якорных лебедок, насосов, вентиляторов (в том числе отопителя салона), оборудования авторулевого и навигации, освещения.

Электроснабжение катера переменным током 220 вольт 50 Гц обеспечивается от дизель-генератора или берегового источника электричества.

Технические характеристики:

  • Длина габаритная (м) ~ 12
  • Ширина габаритная (м) ~ 4,3
  • Высота (габаритная, без учета радарной арки и мачт) м ~ 3,3
  • Водоизмещение с двигателем и рулевыми устройствами, порожнем (т) — 6,5
  • Грузоподъемность (кг) -1500
  • Пассажировместимость (чел.) — 12

Ссылка

ГИМС Экзаменационные билеты катер, лодка

Правильных ответов:

из 8


Билет 6 — вопрос 1

Как называется продольная бортовая балка?

Правильный ответ: Бортовой стрингер

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 2

Как называется способность судна держаться на поверхности воды, имея заданную осадку при определенном количестве груза и людей на борту?

Правильный ответ: Плавучесть

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 3

Какие из этих швартовных приспособлений называются «уткой»?

Правильный ответ: г

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 4

Что обозначает этот знак?

Правильный ответ: Место подводного перехода

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 5

Как следует подходить на лодке (катере) для спасения тонущего при ветренной погоде?

Правильный ответ: За несколько метров от тонущего лечь в дрейф с наветренной стороны

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 6

Как называется песчаная отмель — бугор, образующаяся за затонувшими крупногабаритными предметами, либо за сидящим на мели судном?

Правильный ответ: Шалыга

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 7

В каком из перечисленных случаев маломерному судну разрешается маневрировать на акватории пляжа?

Правильный ответ: Ни в одном из них не разрешается

Ваш ответ:

Билет 6 — вопрос 8

Какое административное наказание предусмотрено за передачу управления маломерным судном лицу, не имеющему на это права?

Правильный ответ: Штраф

Ваш ответ:

Что такое стрингеры на лодке? + Почему вам нужно их отремонтировать / заменить

Я разговаривал с другом на прошлой неделе, когда он сказал мне, что стрингеры на его лодке нуждаются в ремонте. Я никогда раньше о них не слышал, поэтому провел небольшое исследование и выяснил, что не только мужчины не знают, что такое стрингеры на лодке. Вот ответ, который я нашел:

Стрингеры для лодок — это деревянные отрезки, которые обычно используются на старых лодках или сборные формы из стекловолокна на новых судах.Они разработаны в решетке или сетке системы, чтобы создать опорную конструкцию под палубой лодки. Стрингеры похожи на то, как балки поддерживают половицы в доме.

Лодочные стрингеры часто необходимо заменять и ремонтировать, поскольку со временем они могут подвергаться нагрузкам. Они могут начать разлагаться из-за ударов, которым они подвергаются, а также гнить, если они построены из дерева.

Как выглядят деревянные стрингеры на лодке?

Деревянные стрингеры встречаются на старых лодках, но все еще используются в некоторых более современных судах.Строители лодок использовали фанеру для создания систем поддержки стрингеров.

Это происходит и по сей день, и тогда на структуру будут помещены рамы из стекловолокна или шляпы, которые также можно будет ламинировать.

Вот как деревянные стрингеры выглядят в лодке:

В этом примере деревянные стрингеры — это 2 деревянных отрезка, идущих от носа до кормы лодки.

Фотография выше была взята из видео на YouTube, где показано, как установить стрингеры на лодку.

Как выглядят стрингеры из стекловолокна и ламината?

Деревянные стрингеры часто ламинируются, покрываются стекловолокном или могут быть полностью изготовлены из стекловолокна. Вот как выглядит конструкция из стекловолокна.

Это пример формованных или ламинированных стрингеров лодки.

Как узнать, нужно ли заменить стрингеры?

Существует ряд явных признаков того, что стрингеры вашей лодки нуждаются в ремонте или могут нуждаться в полной замене. К ним относятся:

1. Незаполненные отверстия в колоде

Если вы видите пробелы и дыры в лодочной палубе, которые не были заделаны, очень вероятно, что внутрь попала вода и начала гнить стрингеры под ней.

Гнилые стрингеры не прослужат долго, и вы можете заметить провисание палубы или небезопасные участки.

2. Расслоение настила

Отслоение настила происходит, когда слои стеклоткани и смолы начинают расслаиваться.Это очень распространенная проблема, и со временем она будет только ухудшаться, особенно если вы не сразу приступите к ремонту.

Вода начнет проникать в стрингеры, и они часто начинают разламываться. Это более серьезно, чем небольшое повреждение водой из-за незапечатанного отверстия, поскольку часто затрагивает всю структуру стрингера.

3. Коричневые пятна на стрингерах

Когда вы осматриваете свои стрингеры, вид коричневых пятен является признаком того, что вода уже в них и начинает просачиваться.

Вам нужно будет заменить их, а затем должным образом покрыть гелем, чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет снова и гниль не попадет в новую древесину.

Если стрингеры часто подвергаются воздействию льяльной воды, их необходимо периодически заменять. Они начнут гнить, даже если они сделаны из дерева хорошего качества, обработанного водой.

Также обратите внимание на следы скрепок. Вода может попасть в них и сгнить дерево.

Как проверить стрингеры лодки на предмет повреждений

Если вы считаете, что у вас могут быть гнилые или поврежденные стрингеры, вы можете поднять люк, если он у вас есть.Однако не все лодки будут иметь эту опцию, поэтому вам, возможно, придется вырезать смотровое отверстие в своей палубе.

Ищите перечисленные выше контрольные признаки гнили, иначе вы можете увидеть трещины в древесине.

На что обращать внимание при покупке подержанной лодки

Если вы покупаете подержанную лодку, вы можете провести ряд визуальных проверок, чтобы понять, в какой форме находятся стрингеры.

1. Спросите, когда в последний раз меняли стрингеры

Спросите продавца, когда в последний раз меняли стрингеры.Если лодка находится на воде в течение многих лет, очень вероятно, что стрингеры начнут гнить, особенно на лодке, которая не подвергалась серьезному техническому обслуживанию.

2. Посмотрите на нижнюю опору лодки

Вы можете получить представление о том, в каком состоянии могут находиться стрингеры, визуально осмотрев опорную конструкцию корпуса, если она доступна.

Вы не сможете увидеть ламинат, но это даст вам представление о качестве конструкции.

3. Проверить наличие фанеры в стрингерах

Все старые лодки использовали фанерные каркасы, на которые затем накидывались шляпы из стекловолокна. У подержанных лодок выясните, был ли каркас из фанеры.

Вы хотите знать, была ли фанера полностью покрыта стекловолокном или нет. В противном случае, возможно, внутрь попала вода и начала гнить дерево.

Проверьте, нет ли видимой голой древесины. Многие судостроители могут заявить, что они покрыли фанеру оболочкой, но это не всегда так.

Некоторые судостроители используют ленту из стекловолокна, окрашенную смолой. В предпочтительной конструкции сначала необходимо покрыть структуру тканью, чтобы заглянуть внутрь фанеры. Это делает стрингеры более прочными и может предотвратить попадание воды в древесину.

4. Есть ли перфорация в сетке?

Любые кабельные или водопроводные трассы должны быть полностью заделаны смолой. Если вы этого не видите, а вместо этого видите голое дерево, это плохой знак.

Вопросы, которые следует задать при покупке новой лодки

У более новых лодок середины 1990-х годов не будет столько проблем.Использование фанеры для стрингеров сейчас крайне необычно, поскольку для ламинирования используются более водостойкие виниловые смолы.

Однако это не значит, что вы должны просто принять себя за стрингеров как должное, но при этом необходимо проявить должную осмотрительность.

Задайте своему дилеру лодок следующие вопросы:

  1. Насколько прочные и качественные стрингеры лодки?
  2. Сколько стрингеров под палубой? Чем больше, тем лучше.
  3. Стрингеры лодки широкие или узкие? Более широкие стрингеры обеспечивают лучшую поддержку.
  4. Стрингеры заполнены пеной или в них есть полость? Пена флот лучше.
  5. Стрингеры отформованы или приклеены?

Как отремонтировать или заменить гнилые стрингеры лодки

Иногда бывает проще заменить все стрингеры, чем пытаться заменить только гнилые части конструкции.

Вы также должны всегда использовать ту же древесину, что и поврежденные стрингеры. Это поможет поддерживать правильную балансировку вашей лодки, уменьшая любые шансы повредить другие части вашей лодки.

Вот очень краткое руководство по замене стрингеров на лодке из стеклопластика.

  1. Очистите и отшлифуйте поверхности ваших новых стрингеров.
  2. Отметьте положение старых стрингеров, чтобы знать, где разместить новые.
  3. Удалите гнилые стрингеры и сердечник, убедившись, что вы не повредили ламинат корпуса.
  4. Создайте и скрепите сердцевину смесью смолы и отвердителя.
  5. Вставьте новые стрингеры и удалите выдавившуюся смолу до того, как она затвердеет.
  6. Замените шляпы из стекловолокна или кожу поверх.

Последнее слово…

Итак, вот оно. Я не знал, что такое стрингеры на лодке, но теперь знаю — надеюсь, и вы тоже!

Стрингеры — ключ к прочности корпуса

Стрингеры придают корпусу прочность

Блестящий гелькоут может скрыть множество грехов, но не беспокойтесь с этим Formula 37 Performance Cruiser. Это одна из лучших лодок, с формованными стрингерами, закрепленными клеем Plexus, который прочнее, чем сам ламинат из стекловолокна.

Что у нее под кожей?

Без рентгеновского зрения или путем вырезания образца керна из корпуса никто, даже инспектор, не может определить, что находится в ламинате. Покупатели лодок должны полагаться на репутацию строителя.

BoatTEST.com может с радостью сообщить, что в наши дни мы слышим об очень небольшом количестве случаев расслаивания корпусов лодок — любой марки. Раньше это происходило, и иногда случается до сих пор, но это не то, о чем следует беспокоиться большинству покупателей.

Самые ранние лодки из стекловолокна имели очень толстые корпуса, потому что никто не знал, что может выдержать композит из полиэфирной смолы и инкапсулированных стекловолокон.Многие из ранних корпусов были настолько толстыми, что, вероятно, они все еще будут существовать при следующем пришествии динозавров. И эти корпуса были тяжелыми. С годами корпуса прогулочных лодок становились все тоньше и тоньше, и строители узнали, насколько прочен этот материал на самом деле. По мере того, как корпуса становились тоньше, стрингеры и шпангоуты становились еще более важными. Стрингерная система лодки является одним из важнейших элементов лодки.

Предупреждение для потребителей. Интересно, что не существует стандартов ABYC или CE о том, как должны быть построены корпуса и стрингеры лодок.Существует множество опубликованных руководств, написанных инженерами, поскольку строительство лодок из стекловолокна вступает в седьмой десяток лет активного строительства, но ни одно из них не является обязательным для прогулочных лодок. Тем не менее, сейчас известно больше о том, что стеклопластик может и чего нельзя делать, чем когда-либо прежде.

Эти стрингеры уложены в формы, а затем застеклены в корпусе. Некоторые строители заполняют стрингеры пеной или добавляют прочную опору под двигатели. У других нет — сложно сказать, просто взглянув.Эти продольные стрингеры и поперечные опоры вместе с переборками придают корпусам лодок прочность.

Стрингеры

Глядя на конструкцию нижней опоры , можно понять реальное качество конструкции. Ламинат из стекловолокна очень гибкий, поэтому все лодки из стеклопластика опираются на продольные стрингеры, поперечные рамы и переборки, чтобы сохранить заданную форму корпуса. Хотя в ламинат невозможно заглянуть, опорная конструкция корпуса доступна и дает представление об общем качестве.

Этот рабочий наносит высокотехнологичный клей, прежде чем формованная опорная решетка будет опущена на место. Этот клей, обычно Plexus, создает более прочное соединение, чем установка стекловолоконной сетки на место, что раньше было практикой.

Стрингеры и шпангоут вместе образуют сетку, которая каким-то образом прикрепляется к корпусу. Стрингеры из стекловолокна можно формовать поверх фанеры — удовлетворительно, если все сделано правильно, — но в наши дни более вероятно, что они ламинируются поверх пенопласта или складываются в отдельную форму и приклеиваются на место.

Укладка стрингеров на место поверх пенопласта — трудоемкий процесс, и его следует выполнять осторожно. На наш взгляд, лучше всего отформовать стрингеры и застеклить или приклеить их с помощью сложных клеев. Во-первых, это точно повторяется. Иногда решетку формуют как часть лайнера и сбрасывают в корпус. Таким образом, лайнер служит двум целям и снижает вес.

Приклеенная решетка будет покрыта формованным вкладышем из стекловолокна, что позволит получить доступ к решетке только в ограниченном количестве мест.Обычно это не проблема, поскольку установленные опоры корпуса редко выходят из строя.

Большинство новых лодок , построенных сегодня, имеют систему стрингеров из стекловолокна, которая фактически изготавливается в собственной специальной форме. Это устраняет необходимость в фанерной форме для ламинирования фанеры. Толщину формы стрингеров можно хорошо контролировать, и все они будут выходить из формы одинаково. Но не так давно многие строители использовали фанеру, даже самую лучшую.

Старые лодки. Раньше практически все строители использовали фанеру для создания «шляпных» профилей, каркасов и подконструкций из стекловолокна. Итак, покупая подержанную лодку, нужно сосредоточиться не на том, есть ли фанера в стрингерах, а на том, была ли эта древесина полностью герметизирована.

Предупреждение для потребителей. Древесина не обеспечивает прочности стрингеров — прочность обеспечивается стекловолокном поверх нее, ее форма и общая сетка из стекловолокна — вот что важно.

Формируется типичная фанерная стрингерная система, готовая к укладке на нее стеклопластикового ламината.

Подержанные лодки — Остерегайтесь

Использованные лодки с фанерными стрингерами являются обычным явлением, и чем старше лодка, тем более распространенным является использование фанеры. Покупая подержанную лодку, убедитесь, что древесина полностью покрыта стекловолокном и смолой, и на ней не должно быть обнаженной древесины. Некоторые строители, заявляющие, что они «инкапсулируют» свою фанерную решетку, фактически закрепили решетку на месте стекловолоконной лентой, а затем покрасили остальную часть смолой.Это бесполезно — он должен быть покрыт тканью, которая фиксирует фанеру на месте, делает конструкцию более прочной и в целом предотвращает гниение.

Любые отверстия в решетке — например, для прохождения проводки или водопровода — должны быть заделаны смолой и иметь прокладку для предотвращения истирания. Голая древесина или древесина с лакокрасочным покрытием говорит о том, что было обрезано много углов, и потребители должны двигаться дальше.

Изготовитель этой центральной консоли гордится своей системой стрингеров, которую он называет «структурной решеткой» — чем-то похожим на ящик для яиц.Он отформован снаружи и приклеен к корпусу.

Advantage — Новые лодки

Новые лодки стоят больше, чем лодки прошлого — в постоянных долларах. Причина в том, что используемые материалы лучше, чем раньше, и сегодня практически каждый строитель использует смолу на основе винилэфира в качестве поверхностного покрытия, чтобы предотвратить миграцию воды через стекловолокно и пузыри. Смола винилэфир не использовалась широко в лодках до 1990-х годов, поэтому на большинстве лодок старше этого существует риск образования пузырей. Немногие строители сегодня используют фанеру в шляпных секциях или в рамах, поверх которых ламинировано стекло.Немногие строители сегодня используют фанеру в шляпных секциях или в рамах, поверх которых ламинировано стекло.

Вопросы, которые стоит задать

При осмотре трюма предполагаемой покупки новой лодки посмотрите на стрингеры и задайте следующие вопросы.

Еще один хороший вопрос — спросить продавца лодок, на месте ли стрингеры, которые мы ламинировали, или они были отформованы вне лодки? Были ли они застеклены или закреплены с помощью химической связи? Скорее всего, у него будет изображение или рисунок системы, или он сможет его получить.

  • Насколько они надежны?
  • Их много или мало?
  • Они широкие или узкие?
  • Заполнены флотационной пеной или пустые?

Ремонт и замена стрингеров лодки [Руководство]

Со временем владение лодкой может доставить вам много удовольствия, но, как и автомобиль, ее необходимо регулярно обслуживать и проверять. Со временем ваша лодка подвергается сильному давлению, и через некоторое время потребуется ремонт. Лодочные стрингеры — одна из тех вещей, за которыми нужно следить, так как они в конечном итоге потребуют вашего внимания.Вы можете отремонтировать стрингеры своей лодки, следуя инструкциям и приложив все усилия.

Итак, что такое стрингеры на лодке? Основное предназначение стрингеров — обеспечивать структурную опору на лодке, они расположены под палубой лодки.

Стрингеры на старых лодках обычно делаются из дерева. Затем деревянные стрингеры ламинируют или покрывают стекловолокном. Более современные версии изготавливаются из форм из стекловолокна.

Стрингеры расположены в виде сетки и покрывают длину лодки, что создает наилучшую опорную конструкцию. Лодочные стрингеры помогают поддерживать тяжелые конструкции, такие как двигатель, но также поддерживают такие вещи, как кабина.

Лодка в большинстве случаев подвергается большим нагрузкам и поэтому требует тщательного обслуживания. Замена стрингеров лодки может потребоваться, если она была непоправимо повреждена. Как уже упоминалось, у вас есть стрингеры из дерева, но есть и другие варианты материала стрингеров лодки.

Многие экспериментировали с различными материалами от эпоксидной смолы, углеродного волокна до кевлара. Все эти материалы обеспечивают отличную структурную поддержку и жесткость и, в отличие от дерева, не гниют.

Если вы подозреваете, что возникла проблема, самое время осмотреть вашу лодку. Чтобы увидеть, есть ли проблема, лучший способ выяснить это — взглянуть. Возможно, вам придется вырезать несколько небольших отверстий, чтобы наглядно увидеть проблему.

Вы можете легко исправить эти дыры снова, если ничего не найдете, но если есть проблема, это спасет вас в долгосрочной перспективе.Внутри будет довольно темно, поэтому использование фонарика и зеркала может пригодиться для определения проблемы.

Когда ремонтировать или заменять стрингеры лодки

Основные причины, по которым вам потребуется отремонтировать или заменить стрингеры лодки, включают:

  • Гниющая древесина: вода может попасть в древесину из-за того, что поверхность ламината отделяется от древесины.
  • Повреждение от общего напряжения или удара может вызвать трещины, а также расслоение.

Другие знаки, на которые следует обратить внимание.

  • Старые лодки следует осматривать на предмет повреждения стрингеров.
  • Регулярно осматривайте лодку и проверяйте наличие незакрытых отверстий. Это может означать, что внутрь попадает вода, и это в конечном итоге приведет к гниению стрингеров. Вы можете заметить, что колода становится менее защищенной — верный признак того, что что-то не так.
  • Когда вода проникает, на деревянных стрингах могут появиться коричневые пятна. Это явное указание на замену или ремонт старых стрингеров лодки.
  • Иногда используется более дешевая древесина, и в большинстве случаев древесина не обрабатывается. При осмотре лодки и обнаружении чего-либо высока вероятность того, что возникнет более одной проблемы.

Одним из наиболее распространенных методов ремонта стрингеров является высыхание поврежденной области с последующим нанесением эпоксидной смолы. Это может быть более простой способ, но не самый эффективный. Вы не можете увидеть, что происходит под кожей из стекловолокна, поэтому степень повреждения или гниения может быть хуже, чем кажется.Также нельзя со стопроцентной точностью определить, что ремонт был произведен должным образом.

Несмотря на то, что полная замена стрингеров — это гораздо более сложная работа и, более чем вероятно, будет стоить вам больше, часто это лучший выбор. Иногда можно заменить только часть стрингера, но, опять же, это может быть проще и спасти вас в долгосрочной перспективе, если вы сделаете полную замену.

Ремонт обшивки из стекловолокна

В какой-то момент потребуется ремонт стрингера лодки, особенно для более старой лодки, которая подверглась значительному износу.Там, где есть лодка из стекловолокна, у вас есть обшивка из стекловолокна, которая перекрывает материал сердцевины, такой как дерево. Древесный материал известен как активный стрингер сердечника, потому что он отвечает за поддержку конструкции.

Стекловолокно используется для защиты деревянных стрингеров, а также играет роль в креплении всего к корпусу лодки. Иногда слои оболочки из стекловолокна расходятся и разделяются, оставляя отверстие для проникновения воды и влаги.

Если не позаботиться об этом, это может привести к еще большему повреждению или даже к необходимости замены всей конструкции стрингеров лодки.Итак, важно найти проблему и быстро устранить ее.

После ремонта или замены материала сердечника, который мог быть поврежден, вам также необходимо заменить обшивку из стекловолокна. Чтобы это работало правильно и создавало эффективное соединение, нужно правильно подготовить поверхность.

Подготовка стеклоткани

Сначала вам нужно будет разрезать несколько полос из стекловолокна, они должны быть достаточно длинными, чтобы увеличить длину стрингера.Полная толщина обшивки из стекловолокна должна быть такой же, как у заменяемой. Итак, потребуется несколько слоев.

Чтобы определить, сколько слоев, вы можете взять желаемую толщину и разделить ее на однослойную толщину ткани, которую вы будете использовать.

Первый слой должен покрывать стрингер и доходить до выступов, расположенных с каждой стороны. Следующую полоску и каждую последующую полоску следует обрезать немного уже, от дюйма до полдюйма для каждой полоски.Чтобы повысить прочность и устойчивость, обязательно ступите по краям ткани.

Эффект сужения помогает распределять нагрузку более равномерно. В противном случае большая часть нагрузки будет перенесена туда, где заканчивается выступ, что может привести к повреждению. Используйте тот же метод на переборке или на транце стрингеров.

Подготовка поверхности также является важным этапом. Вы можете использовать растворитель, чтобы стереть загрязнения или пыль, и быстро высушить поверхность бумажным полотенцем.Если есть масляные пятна или бензин, вы можете использовать обезжириватель перед использованием растворителя.

Поверхность требует дополнительной подготовки для склеивания; для этого можно использовать шлифовальный станок с зернистостью 50. Если на поверхности есть гелькоут, просто отшлифуйте его, чтобы придать ему не глянцевый или тусклый вид. Удалите пыль.

Если есть стекловолокно, отшлифуйте фаску 12: 1 на стрингере. Новое стекловолокно затем прикрепится к старому и обеспечит ровную поверхность, обеспечивающую ровную поддержку.При использовании обшивки из стекловолокна ее сложно перевернуть, особенно под углом 90 градусов.

Следовательно, вам придется откорректировать материал сердцевины, скруглив верхние края. Вам также придется закруглить внутренние углы между материалом сердечника и корпусом, а также между материалом сердечника и переборкой.

Применение обшивки из стекловолокна

Вот базовый пошаговый процесс нанесения обшивки из стекловолокна.

Шаг 1

Возьмите смесь смолы и отвердителя и нанесите на подготовленную склеиваемую поверхность и стрингер.

Step 2

Возьмите первый кусок стекловолоконной пленки, который является самым большим, поместите его поверх стрингера и нанесите смесь смолы и отвердителя. Удалите излишки эпоксидной смолы, но убедитесь, что вся поверхность пропитана.

Шаг 3

Следуйте тому же процессу с каждым новым куском стекловолоконной кожи / ткани. Каждую деталь можно класть сразу за другой или до того, как ткань полностью застынет. Как упоминалось ранее, детали должны быть сужены.Дайте всем частям достичь первоначального отверждения. При нанесении каждого слоя убедитесь, что он не высохнет полностью, это означает, что вам не придется шлифовать между каждым слоем.

Step 4

Затем нанесите еще два или три слоя эпоксидной смолы, затем оставьте до полного отверждения. Этот следующий шаг не является обязательным, вы можете добавить к последним слоям специальный жидкий краситель на основе эпоксидной смолы морского класса для лучшей отделки.

Отделка

При работе со стекловолокном обязательно будут острые края.Это легко исправить с помощью шлифовальной машины с зернистостью 80, которая сгладит поверхность. Поскольку ремонтная зона находится в основном в трюмной зоне, где мало света и внешний вид не имеет значения, вам не придется долго добиваться.

Любые выполненные ремонтные работы легко покрасить, если вам нравится более законченный вид. Выберите цвет краски, наиболее близкий к той области, которой вы заняты. Сначала подготовьте поверхность, вымыв ее, затем эпоксидную поверхность можно отшлифовать. Удалите пыль и нанесите грунтовку, а затем верхний слой краски.

После того, как вы закончите ремонт или замену стрингеров лодки, следующим шагом будет поддержание технического обслуживания и регулярные осмотры. Если вы хорошо поработали, стрингеры прослужат еще много лет. Стрингеры — важная часть лодки, они, так сказать, основа, поэтому уделить им немного дополнительного внимания стоит потраченного времени. Теперь у вас будет более чистый и профессиональный вид.

Советы по замене стрингеров лодки

При попытке заменить стрингеры лодки первое, что вам следует подумать, это убедиться, что у вас есть время для завершения процесса.Весь проект отнимет у вас много времени.

Дополнительные советы по замене стрингеров в лодке из стекловолокна:

  • После того, как вы разобрали вещи, будьте готовы столкнуться с некоторыми проблемами, так как не так просто собрать все снова.
  • При замене или ремонте стрингеров лодки рекомендуется брать оригинальную конструкцию и точно копировать ее. Другими словами, используйте те же размеры, формы, материал сердечника, толщину стекловолокна и расположите стрингеры в том же месте, что и оригинал.
  • Весь процесс будет стоить вам, возможно, даже больше, чем вы ожидали. Убедитесь, что у вас есть немного денег для покрытия дополнительных расходов, которые могут возникнуть.
  • Запаситесь латексными перчатками, так как вы будете использовать их довольно много. Используйте нитриловые перчатки, так как они служат дольше.
  • Часть подготовки — это правильная защитная экипировка. Подумайте о том, чтобы приобрести подходящий респиратор, который защитит вас гораздо эффективнее, чем обычная респираторная маска.Частицы стекловолокна могут быть опасными при их вдыхании. Очки не менее важны для защиты глаз. Зуд на коже можно предотвратить, надев длинные рукава при работе со стекловолокном.
  • Купите алмазный отрезной круг для шлифовального станка, он легко прорежет стрингеры и нарежит стекловолокно.
  • При формировании стрингеров не спешите с работой. Правильное их формирование стоит времени и усилий.
  • Измерьте и еще раз измерьте, лучше тщательно, так что вам придется отрезать только один раз.
  • Не забудьте закруглить вершины стрингеров, это значительно упростит нанесение обшивки из стекловолокна.
  • Узнайте все, что можно обо всем процессе, существует множество веб-сайтов и видеороликов, показывающих, что делать.

На что обращать внимание при покупке лодки

Купить новую лодку легко, но если вы подумываете о покупке подержанного судна, вам обязательно нужно сначала проверить лодку.Кроме того, если вы собираетесь платить дешевую цену, ожидайте, что возникнут проблемы и что ремонт может стоить вам дороже. Что делать, чтобы стрингеры лодки были в хорошей форме?

  • Проверьте все участки лодки, общее состояние лодки должно указывать на ее качество.
  • Задайте вопросы: Когда в последний раз ремонтировали или заменяли стрингеры? Если лодка не обслуживалась должным образом в течение многих лет, возможно, лучше будет двигаться дальше.
  • Стрингеры из фанеры или из какого материала? Было ли дерево покрыто стекловолокном? В противном случае это означает, что вода уже повредила родники. Загляните внутрь, чтобы увидеть, нет ли открытых деревянных участков.

Ремонт лодок из стеклопластика — замена стрингеров

Лодки из стекловолокна известны своей неприхотливостью и долговечностью. Однако, поскольку структурное повреждение стрингеров является распространенной проблемой, важно знать, как произвести замену, которая будет служить долго.

Хотя лодки из стекловолокна, как правило, требуют меньшего обслуживания, чем их деревянные аналоги, они не без проблем. Они страдают от многих из тех же возрастных проблем, связанных с усталостью и влажностью, которые испытывают традиционные деревянные лодки, а также от обычных повреждений от столкновений, посадки на мель и стихийных бедствий.

Убедиться, что стрингеры вашей лодки здоровые и крепкие, является важной частью обслуживания лодки из стекловолокна. Хотя можно заменить небольшие части стрингера, часто бывает проще произвести полную замену, что гарантирует отсутствие повреждений под палубой.

Чтобы заменить стрингеры, следуйте простому семиэтапному методу:

  1. Подготовка поверхностей
    Все поверхности должны быть чистыми, сухими и отшлифованными. Удалите все следы загрязнения, протерев поверхность и просушив бумажными полотенцами.
  2. Отметьте область
    Прежде чем снимать поврежденный стрингер, отметьте его положение, чтобы убедиться, что вы положили замену на то же место. Рекомендуется отметить их вдали от места ремонта, чтобы они не повредились, когда поверхность будет подготовлена ​​перед склеиванием.
  3. Удалите поврежденный стрингер
    Снимите стрингер и сердечник. Используйте шлифовальный станок, чтобы вырезать выступы на стыке сердечника / корпуса, но убедитесь, что они не врезаются в ламинат корпуса. Измерьте толщину обшивки из стекловолокна, чтобы ее можно было продублировать.
  4. Сделайте сердечник
    Используя тот же сорт древесины, что и существующий сердечник, отрежьте кусок дерева по размеру и форме сердечника в снятом стрингере. Высушите и обрежьте новую деталь для лучшего прилегания.
  5. Отшлифуйте поверхности
    Отшлифуйте склеиваемые поверхности наждачной бумагой с зернистостью 50 и очистите поверхность щеткой от пыли или рыхлого материала. Отшлифуйте склеиваемые поверхности стрингеров из твердой древесины или эпоксидной смолы наждачной бумагой с зернистостью 50.
  6. Прикрепите сердцевину
    Смесь смолы и отвердителя смочите все контактные поверхности корпуса и сердцевины. Нанесите обильное количество загущенной смеси эпоксидной смолы с высокой плотностью 404 или коллоидного диоксида кремния 406 на одну сторону области контакта.Сильно надавите на стрингер. Загустевшая эпоксидная смола должна выдавиться из стыка. Сформируйте выдавленную эпоксидную смолу в виде галтели и, при необходимости, нанесите дополнительную загущенную эпоксидную смолу на стык для получения гладкой галтели радиусом 12 мм. Убедитесь, что вы удалили излишки эпоксидной смолы до того, как она застынет.
  7. Чистовая обработка
    Теперь вы успешно заменили стрингер, осталось только заменить обшивку из стекловолокна, и ваша дека снова получит полную поддержку.

Если у вас есть ремонт, в котором вы не уверены, посетите специальную страницу поддержки WSI , где есть видеоуроки, руководства и советы экспертов.



Сменные материалы для стрингера | Лодка Design Net

Спасибо за полезную информацию. Я ценю ваше время, чтобы помочь мне в этом проекте.

Это забавная спортивная лодка со ступенчатым транцем и подушечным килем, двигатель (Merc Alpha 260 л.с.) работает как новый, все остальное конструктивно исправно, интерьер по-прежнему в довольно хорошем состоянии, и он установлен на кастомном бункерном прицепе. все еще в отличной форме, так что этот проект стоит времени и денег, чтобы реализовать его правильно.

Я был разочарован тем, что обнаружил при выдергивании фанеры. Стрингеры крепились только одним слоем непрочной ткани. Кажется, что смола отделилась от большей части древесины. Углы между стрингерами и переборками не застеклялись, а в паре случаев разделились. И, конечно же, стрингеры должны были быть без покрытия, потому что они полностью сгнили.

Алюминиевый бензобак был вспенен и давил прямо на нижнюю часть корпуса … без отрыва.Это в сочетании с ослабленной системой стрингеров привело к напряжению изгиба / скручивания на резервуаре, которое вызвало трещину в алюминии прямо в зоне термического воздействия рядом с местом, где была приварена внутренняя перегородка. Теперь, когда я понимаю причину, я, вероятно, просто приварую бак, чтобы наложить заплату на плохое место. Я правильно установлю его с помощью неопреновой ленты, чтобы создать воздушный зазор под баком и изоляцию от напряжения.

Seebold — опытный строитель лодок с подвесным мотором (они доминируют в классе чемпионских лодок), поэтому они знали лучше.Похоже, они стали жертвами того же ценового давления, что и все остальные. Но неряшливости в работе еще много … поставить стекло на углы элементов конструкции недорого!

В каком-то смысле приятно видеть, потому что я уверен, что смогу сделать гораздо более приятную работу по ремонту!

Возвращаясь к моим первоначальным вопросам, вот обновленный план:

— Используйте плотную ткань, например ткань 17 унций или 1708. Нет необходимости дублировать оригинальную ткань.

— Для ремонта используйте эпоксидную смолу.Мне нравится West System, и много не нужно, так что цена меня устраивает.

— Для деревянных балок и перегородок используйте прямозернистую прозрачную пихту Дугласа. Запланируйте ламинирование 2 1×4, сначала покрывая 3 слоями эпоксидной смолы, ламинируя их на последнем слое. Я планирую сделать тогда те же размеры, которые были бы отделены от корпуса примерно на 3/8 дюйма.

Я буду работать над получением материалов под рукой, а также продолжу разборку.

Еще фотографии, вопросы, и последующие шаги в будущем…Еще раз спасибо!

7 признаков того, что пришло время починить стрингеры для лодки

Лодочные стрингеры — это отрезки дерева под палубой лодки, которые поддерживают ее, подобно тому, как балки поддерживают пол в вашем доме. Однако с ними обращаются гораздо жестче, чем с балками, а это значит, что их периодически нужно ремонтировать или заменять. Вы избавите себя от горя, если сразу поймете, что они нуждаются в ремонте.

1. Незапечатанные отверстия в палубе

Если кто-то подложил что-то в палубу и не запечатал ее должным образом, вода сможет проникнуть через это отверстие и сгнить деревянный стрингер на лодке.Когда стрингер гниет, это лишь вопрос времени, когда он выйдет из строя, и стрингер развалится. Каждый раз, когда вы обнаруживаете это, в первую очередь следует проверить стрингеры, если они не упакованы в коробку.

2. Расслоенное стекловолокно

Там, где стекловолокно настила расслоилось, почти наверняка вода проникнет в стрингеры. . В то время как отверстие в палубе может означать замену только одного стрингера, расслоение палубы обычно подразумевает установку всех новых стрингеров.Это серьезная работа, которая потребует снятия и замены всей колоды, а также стрингеров. Это не только займет много времени, но и очень дорого, и надолго удержит лодку от воды.

3. Возраст

Если с момента замены стрингеров прошло несколько лет, их следует осмотреть, чтобы оценить их состояние. Если лодка провела много времени на воде, то есть большая вероятность, что стрингеры будут в плохом состоянии, особенно если лодка не обслуживалась.

4. Коричневые пятна

Если на стрингерах есть коричневые пятна, это почти наверняка будет вода, сочащаяся из стрингеров. Когда это происходит, это явный признак того, что стрингеры нуждаются в ремонте. Не полагайтесь на гелькоут для защиты. Он просто не справляется со своей работой, через него проходит вода. Если ваши стрингеры были покрыты гелем, их следует тщательно осмотреть на предмет гнили внутри. Скорее всего, он там будет.

5. Трюмная вода

Если есть случаи, когда стрингеры регулярно смачиваются трюмной водой, то их, безусловно, необходимо периодически заменять.Если на стрингерах есть просто гелькоут, это время, как правило, наступит раньше, чем позже. В этом случае лучше всего предположить худшее и то, что стрингеры сгнили.

6. Качество древесины

Большинство стрингеров изготавливаются из дешевой необработанной древесины. Хотя производители лодок заявляют, что древесина была обработана, зачастую это не так. Если вы обнаружите проблему в одном из стрингеров, велика вероятность, что она будет в нескольких, особенно если древесина самого дешевого сорта.

7. Скобы

Когда вы осматриваете стрингеры и видите углубления на скобах, помните, что вода может проникнуть через них. Их можно запечатать, но если в стрингерах есть вода и гниль, значит, повреждение уже нанесено, и вам в конечном итоге придется заменить стрингеры.

Мокрые стрингеры: что вы можете знать или не знать

Мокрые стрингеры: что вы можете или не хотите знать

Существует множество мифов и загадок, касающихся стрингеров с деревянным сердечником, которые были признаны «влажными» или «мокрыми».Прежде чем пропустить эту статью, полагая, что ваши стрингеры высохли, вы можете прочитать ее. Скорее всего, если у вас есть стрингеры с деревянным сердечником и ваша лодка находилась в воде, они, вероятно, имеют влагу в керне.

Я собираюсь сделать несколько предостережений, чтобы не увековечить некоторые из мифов или вызвать панику среди владельцев лодок. Во-первых, речь идет о стрингерах с деревянным сердечником. Многие строители переходят на сеточные системы из стеклопластика (армированного стекловолокном, также известного как стекловолокно) без сердечника.Они могут создавать различные проблемы, связанные с материалами керна корпуса и твердыми пятнами, но это уже другая тема.

Во-вторых, за годы развития конструкционных систем, материалов и методов строительства появились материалы, которые могут давать ложные показания влагомера. Влагомеры — отличные инструменты в руках опытных (еще одна тема для обсуждения, если вы слышали, что влагомеры ненадежны). Между измерителем влажности, ударным испытанием и визуальным осмотром инспектор формирует основу мнения о повышенной влажности, что может оправдать простукивание небольших отверстий под штифт или взятие образцов керна для определения состояния керна стрингера.

Я могу добавить еще несколько исключений или предостережений по ходу дела, но я также хочу, чтобы это было достаточно простым обсуждением на данный момент. Все лодки разные. Лодка, которая у вас была, есть в настоящее время или которую вы можете купить в будущем, скорее всего, будет иметь конструкции с деревянным сердечником. Это проверенный и верный метод строительства, которого практически невозможно избежать. Также неизбежно наличие влаги в этих структурах. Да, я слышу хор опровержений. От меньшинства лодок с деревянными стрингерами, которые все еще могут быть сухими, это всего лишь вопрос времени.Но не паникуйте. Вот несколько вещей, которые нужно знать и что вы можете сделать, чтобы предотвратить настоящие проблемы, гниение и расслоение.

Знать :

  1. Начните с понимания того, что при укладке древесина содержит влагу. Древесина обычно сушится, но только до определенной степени. Дерево, не содержащее воды, будет хрупким и непрочным. Таким образом, древесина становится прочнее при соответствующем содержании влаги.
  2. Дерево по своей природе предназначено для поглощения и отвода воды.Прежде чем он стал частью вашей лодки, он был стволом дерева и отвечал за то, чтобы забирать воду и питательные вещества из почвы и перемещать их по дереву. Он очень эффективен в этом и делает это без какого-либо «насоса». Вы, фанаты науки, можете почитать о капиллярном действии. Кажется очевидным, но о нем часто забывают.
  3. Гниль — настоящий злодей и обычно требует наличия воды И достаточного количества воздуха (в первую очередь кислорода). Трюмная вода может содержать химические вещества, которые также могут химически разрушать древесину, но, опять же, это уже другая тема.
  4. Расслоение возникает по многим причинам или по сочетанию причин. Опять другая тема. Но чрезмерная влажность может быть одной из причин, если она нарушает связь между сердечником и ламинатом из-за гидравлического воздействия (во время изгиба), химического разложения или плохой укладки (конструкция).

Профилактика / смягчение последствий :

  1. Держите трюмные трюмы чистыми и сухими. Эта деталь обслуживания важна по многим причинам. Он не только ограничит воду в вашем трюме, которая попадет в стрингеры и переборки, но и предупредит вас о проблемах с водой, поступающей в трюм, и о механических проблемах, если вы обнаружите масло, охлаждающую жидкость или гидравлическую жидкость в трюм.Приложив небольшие усилия, трюм можно сохранить сухим, проложив шпигаты и дренажные шланги палубы за борт и закрепив уплотнения и через уплотнения корпуса. Найдите места, куда попадает дождевая вода, и закройте их или выведите за борт. ПРИМЕЧАНИЕ: не загораживайте источники вентиляции в моторном отсеке, иначе у вас будут большие проблемы.
  2. Заделать отверстия передков. Что такое передние отверстия? Вы найдете отверстия, просверленные в ваших стрингерах, через которые вода может стекать в центральную трюмную часть. Из сотен лодок, которые я осмотрел, я видел только одну или две с отверстиями для передков, которые казались хорошо закрытыми.Чтобы уточнить, не закрывайте переднее отверстие, чтобы вода не попала в центральный трюм. Закройте края, чтобы вода не впиталась в открытую древесину.
  3. Не используйте стрингеры для крепления проводов, шлангов или других установленных предметов. Если лучший путь для их закрепления требует использования стрингеров, прикрепите их к верху (но не сверху) и убедитесь, что вы нанесли герметик вокруг застежки и использовали его обильно. Заменяйте герметик на крепежных деталях каждый раз, когда вы снимаете их, или если вы видите, что они, возможно, высохли или не обеспечивают хорошее уплотнение.Не думайте, что производитель прикрепил крепеж к элементам конструкции. Очень часто бывает, что строитель приложил большие усилия, чтобы обеспечить герметичность стрингеров или других элементов конструкции, а затем бригады установщиков системы ударяли по ним с помощью винтоверт.

Мифы :

  1. Миф: мокрые показания на стрингерах означают, что корпус лодки хлам . Если бы это было так, то почти каждая лодка с деревянными стрингерами была бы брошена на свалку. Дело в том, что в большинстве из них уровень влажности выше, чем при установке стрингеров.Будьте осторожны, чтобы не допустить гниения, и лодка сможет жить дальше. Если вы видите признаки гниения в отверстиях для передков или сквозь ламинат, попросите квалифицированного морского специалиста осмотреть их и определить наилучший курс действий. Решайте любые проблемы как можно скорее, чтобы предотвратить ужасный и дорогостоящий проект по замене стрингеров.
  2. Миф: деревянные стрингеры не несут ответственности за конструкцию корпуса лодки. Деревянные стрингеры — это просто формы для ламината. Это вполне может быть правдой для лодок меньшего размера (до 35 футов).Морские архитекторы и инженеры, возможно, спроектировали их как жертвенные. Я редко вижу отслоение ламината или выступы, которые указывают на неизбежное разрушение корпуса из-за потери структурной целостности. Однако я обнаружил полые (прогнившие) стрингеры на опорах двигателя. Когда строители оспаривают аргумент о стрингерах на опорах двигателя и трансмиссии, они, как правило, отказываются от этого аргумента и предлагают осмотр и ремонт. Большинство проблем с трюмной водой, отверстиями под передком и влажностью, которые я нахожу, находятся в трюмах машинного отделения и на внутренних стрингерах… где установлены двигатели и трансмиссии.Если на лодке есть место, где древесина может по-прежнему отвечать за конструкцию, то это так.
  3. Миф: Инкапсулированные стрингеры не промокают . Среди многих загадок, которые я надеюсь разгадать с инженерами / архитекторами, является то, почему они заключают в оболочку стрингер, а затем пробивают отверстия в передках и устанавливают крепеж без герметика. Кроме того, хотя я могу предположить, почему они не запечатывают концы стрингеров, я хотел бы услышать, как они считают эти стрингеры запечатанными, когда переборки в конечном итоге подводят влагу к концу стрингера, а они все еще намокают (см.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *