Ttr 250 irbis максимальная скорость: Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250

Содержание

Мотоцикл Irbis TTR250, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Тип двигателя

бензиновый

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Рабочий объем250 см³
Мощность двигателя19.3 л.с.
Тип масла в двигателе

10w40

org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Механическая

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

118 кг.

Габариты (Д)

2 000, мм

Параметры
Максимальная скорость120 км/ч
Количество мест

2

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина

R21 80/100

Задняя шина

R18 110/100

Колесные диски

спицованные

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла

КРОСС

Irbis ttr 250 (ирбис ттр 250): технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Мотоцикл irbis 250 ttr — бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3250
Мощность, лс17,7
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л3,4
Объем бака, л 8
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм930
Вес, кг118

[sc:ads4]

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

IRBIS TTR 250

ОБЗОР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IRBIS TTR 250

Мотоцикл irbis 250 ttr — бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью. 

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

  • Объем двигателя, см3 250 
  • Мощность, лс 17,7 
  • Количество цилиндров 1 
  • Число тактов 4 
  • Максимальная скорость, км/ч 120 
  • Расход бензина, л 3,4 
  • Объем бака, л 8
  •  Коробка передач 5-ступенчатая 
  • Высота по сидению, мм 930 
  • Вес, кг 118

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час. 

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость и простота обслуживания. 
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя. 
  3. Сравнительно низкий расход бензина. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго. 
  4. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок. 
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются. 
  3. Очень высокая посадка. 
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Характеристики Irbis TTR 250 и TTR 125 — СПРАВОЧНИК






































ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Irbis TTR 250 и TTR 125 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Irbis TTR 250

Irbis TTR 125

Год выпуска


2011


Сухая масса, кг

118

67

Длина Х ширина Х высота, мм

2140Х820Х1235

1700Х780Х1100

База, мм

1420

1260

Высота по седлу, мм

930 (870*)

820 (830*)

Дорожный просвет, мм

220*

165*

Емкость топливного бака, л

8

3,2

Грузоподъемность, кг


150


Максимальная скорость, км/час

120

100

ДВИГАТЕЛЬ

Тип


1-цил. , 4Т


ГРМ


SOHC, 2 клапана на цилиндр


Рабочий объем, см3

250

125

Макс.мощность, л.с. при об/мин

17,7/7500

8,2/7500

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин

13,0/4000

9,0/4000

Система питания


карбюратор


Система охлаждения


воздушная


Система запуска

электростартер + кикстартер

кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление


многодисковое, в масляной ванне


Коробка передач

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая механическая

Главная передача


цепь


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама


полудуплексная стальная


Передняя подвеска


телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая


Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая

Тормозная система


раздельная, гидравлическая


Передний тормоз


диск, 2-поршневая скоба


Задний тормоз


диск, 2-поршневая скоба


Колеса


спицованные


Передняя шина

80/100–21

70/100–17

Задняя шина

110/100–18

90/100–14

* Замеры специалистов.

IRBIS TTR 250 > купите с доставкой!

Назначение мотоцикла Мотоцикл IRBIS TTR 250

Кроссовый мотоцикл IRBIS TTR 250 это копия японского Yamaha TTR 250, что и обусловило его удачную конструкцию. Это настоящий покоритель полей и болот!
Для этой цели у мотоцикла IRBIS TTR 250 установлены внедорожные шипастые колеса, в 2018 году появилась дополнительная защита рук.

Двигатель мотоцикла IRBIS TTR 250

Четырехтактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров. По паспорту мощность составляет 15,6 лошадиных сил при 7500 оборотов.
Но есть секрет! Если вытащить наполнитель выхлопной трубы, двигатель выдаст 20 лошадиных сил и более, а звук станет по-настоящему взрослым!

Колеса и ходовая

Производители оборудовали мотоцикла IRBIS TTR 250 спицованными колесами для мягкого передвижения по дорогам с плохим покрытием.
Рама и подвеска предназначены для суровой внедорожной эксплуатации в условиях повышенной пыли и грязи.
Этот кроссовый мотоцикл способен выдерживать многочисленные падения, непременно сопутствующие внедорожным покатушкам.

Сборка мотоцикла мотоцикла IRBIS TTR 250t:

Мототехника подготовлена для безопасной и недорогой доставки на дальние расстояния. Снято переднее колесо и часть навесного оборудования. По опыту, сборка мотоцикла занимает от 40 минут до 2-3 часов и не требует специальных навыков.

Видео по сборке аналогичного мотоцикла Вы можете посмотреть ниже:

Внимание! В начале эксплуатации, обязательно необходимо произвести смену транспортировочного масла на новое.

Обкатка двигателя:

Надежность и долговечность эксплуатации двигателя в значительной степени зависят от качества прохождения обкатки.

Период обкатки составляет от 1000 до 1200 километров. Правильное её прохождение продлит срок жизни двигателя, улучшит его характеристики и мощность на все время использования мотоцикла.

В процессе обкатки, механизмы двигателя притираются и подгоняются друг к другу.

Инструкция на первые 1200 км движения на мотоцикле:

от 0 и до 600 километров: скорость не более 50 километров в час. Непрерывная работа двигателя не более одного часа.

От 600 и до 1200 км. Максимальная скорость не более 60 километров в час. Непрерывная работа двигателя не более двух часов.

Замену масла необходимо произвести после первых 300 километров пробега.

Резюме:

Если выбирать недорогой кроссовый мотоцикл, мы безусловно рекомендуем купить мотоцикл IRBIS TTR 250
Конечно, он не подходит для регулярного выезда на дороги общего пользования и продается без ПТС как спортинвентарь. При этом цена мотоцикла IRBIS TTR 250 радует любителей внедорожных покатушек.

В интернет-магазине Мото Распродажа мотоцикл уже подготовлен для перевозки. Для защиты от повреждений использована металлическая обрешетка. Его самостоятельная сборка не займет много времени.

90’950 ₽ 83’950 ₽Подробнее

Мотоцикл кроссовый IRBIS TTR 250 мопедофф

Кроссовые мотоциклы модели IRBIS TTR 250 250сс 4т идеально подходят любителям экстремальной езды по пересеченной местности. Приличный клиренс, длинноходная подвеска, бездорожные шины с перевернутой амортизационной вилкой – залог идеальной управляемости, езды с комфортом по снегу, грязи, песку и воде. Купить мотоцикл этой модели рекомендуется для соревнований, трюков, езды в поселок, на пикники за город.

Визуально новые мотоциклы этой модели напоминают «эндуро»¸однако, присмотревшись поближе, можно ощутить разницу в 5-ти ступенчатой КПП, жесткости подвески. Купив такой мотоцикл в рассрочку, можно будет быстрее сесть за руль, прихватить с собой пассажира, оценит все плюсы при поездке по бездорожью.

Характеристики

Четырехтактного 250 см3 двигателя достаточно для резких стартов, езды на высокой скорости. МКПП надежна, служит долго. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают максимальное удобство при торможении, причем даже резком. Электростартер с кик-стартером идеально работают при среднем, достаточно низком заряде АКБ. При этом R21/ R19 колеса добавляют шика мотоциклу и уверенности водителю.

Технические характеристики

  • МКПП,
  • 4 тактный мотор,
  • мощный двигатель 250 куб.см.,
  • внедорожные шины,
  • дисковые тормоза на всех колесах,
  • электростартер, кик стартер,
  • R21/ R19,
  • 2х местный

ШЛЕМ / ПЕРЧАТКИ в подарок !! РАССРОЧКА -0%, продажа доступна в кредит БЕЗ ПЕРЕПЛАТ, доставка, отправка в регионы, терминал оплаты, тест драйв.

Магазин «Мопедофф» предлагает китайские мотоциклы, недорогие квадроциклы, китайские скутеры на выгодных условиях. Всегда имеются скутеры бу, новые скутеры, производители которых имеют успех по всему миру. При большой необходимости можно получить скутер в рассрочку, не особо потеряв в стоимости транспорта. Обращаясь в надежный магазин по продаже двухколесного транспорта и квадроциклов, потребитель всегда получает товар высокого качества по адекватной стоимости, вне зависимости от производителя, модели. При этом весь транспорт проходит проверки на отсутствие брака, возможность эксплуатации при максимальных показателях безопасности, комфорта.

 

IRBIS TTR 250 — ИСПЫТАНИЕ ОГНЁМ

Категория ролика: Мото Сезон


Покатушки на мотоциклах Racer 200, KTM 125, IRBIS TTR 250

не нужные теги: эндуро, мото, питбайк, irbis, обзор, irbis ttr 250, мотоцикл, покатушки, тюнинг, ttr, irbis ttr 125, ирбис, enduro, ирбис ттр 125, андрей скутерец, ирбис ттр 250, кросс, 125, блогер, покатухи, покатушка, стант, irbis ttr, ремонт, мотокросс, ттр, мотоциклы, ирбис ттр, скутер, прикол, как сделать, irbis ttr 125r, приколы, pitbike, jimk4, moto, дпс, дтп, питстоп, irbis ttr 250r, скутерец, тест-драйв, motorcycle (automotive class), sj8000, карбюратор, сломался, ремонты, bike, мопед, kayo, обзоры, клапана, регулировка, кроссовый мотоцикл, погоня дпс, иж, honda dio, по грязи, китай, бабзор, ттр125, babzor, по снегу, погоня, vlad1000rr, покатушки на питбайках, streetrider, дпс против мото, питбайк — irbis ttr 125r, irbis tt r 125, automobile (tv genre), review, test drive, народный мотоцикл, 110, байк, покатушки на питбайке, скорость, фзм, поломки, гонки, мотояр, димчик, альфа, гопро, suzuki, motorcycle, сузуки, ямаха, рейсер, dirt, прохват, запчасти, звезда, кроссовый, ирбис цена, сцепление, подшипники, б/у, новый, ttr 250, irbis ttr 110, авито, китайский мотоцикл, замена, мотоцикл для туризма, отзывы владельцев, 2013, стартер, глушитель, китайские мотоциклы, цепь, характеристики, стоит ли покупать, купить ирбис, irbis ttr125, ттр125 обзор, обзор питбайка, irbis ttr 125 обзор, 125 el e tt-r 230 irbis ttr 125 питбайк тест-драйв обзор motorcycle (automotive class), прохват по лесу, старый японец, pit bike, ирбис ттр 125 irbis ttr 125 pitbake питбайк крос эндуро, скутеров, yamaha tt-r 125 e yamaha tt-r 125 e, ирбис ттр 125 обзор, ирбис ттр125, irbis ttr125 обзор, ттр125р, питбайк irbis ttr, дебри, покатуха, уехал от дпс на питбайке, уехал от дпс, жижа, грязь, в шлеме, скуторец, промокли, утопили, питбайк покатушки, погоня дпс за мотоциклами, погоня дпс за мото, встретил дпс на питбайке, дпс на питбайке, встретил дпс, suzuki rmx, погоня дпс за питбайком, погоня за питбайком, встретил дпс в поле, дпс против питбайка, покатушки дпс, irbis ttr125 тест-драйв, подение, мотонексус, дио, хода, спортбайк, топ, брп, тестдрайв, проходимцы, снегоход, академег, motocross (sport), катаемся на irbis ttr 125, катаемся на ирбис ттр 125, первый раз на питбайке, катаемся на питбайках, что лучше, провалы, еек, шкишы, кайо против ирбиса, гараж евгения, своими руками, покатушка по карьеру на kayo и других питбайках, хард-эндуро, зид сова, покатушки #14 — хард-эндуро! irbis ttr 125r, новый irbis ttr 250, топ-5 мотоциклов для хард-эндуро, на что способны мотоциклы ktm (хард эндуро), покатушка на питбайке kayo лесная), опасная серия, #55, покатушки на эндуро, новый ирбис ттр 250, ирбис ттр 250 2018, babzortv, babzor. ru, пацанчики, tuning, ttr 125, pit, яма байк, irbis ttr 250 2018, irbis ttr 125 tuning, ирбис ттр 125 тюнинг, тюнинг ирбиса ттр 125, kayo t2 super, доступный мотоцикл, 250 r, endurocross (sport), yamaha ttr 250, топ-10, топ 5, enduro (sport), сотф-эндуро, васюган, обзор ирбис ттр250р, тест драйв ирбис ттр 250, обзор ирбис ттр250, чернобыль, лайфхаки, мотопутешествие, по уралу, спрятали питбайк, зарыли в лесу питбайк, обзор irbis ttr 125, утонул, панда панда, всем смотреть, зачетное эндуро, сысерть, навигатор, мотовездеход васюган, мотоцикл своими руками, ирбис против ментов, менты, ирбис ттр250 на трассе, test, stunt, мусора, тест-драйв ттр 250, возрождение, восстановили мотоцикл, 2018, ендуро, motocross, minimoto, самоделка, широкое колесо, собрать мотоцикл своими руками, чертежи мотоциклов своими руками, мотоцикл своими руками видео, кросовый, урал, честный обзор, накачать взрывом, накачка взрывом, доработка, угнили питбайк, первый раз на мото, квадрик, кросач, обзор мото 2019, обзор 2019, обзор квадро, кросовый мотоцикл, ttr 200, kayo predator, kayo predator 110, irbis ttr 200, ttr200, обзор мото, ирбис ттр 200, авто, максималка irbis ttr, аааа, лучшая техника, максимальная скорость питбайка irbis ttr 125, максимальная скорость питбайка, ирбис ттр 110, кайо, квадроцикл, мотоцикл для ребенка, pitsterpro, comedy, suzuki ts 50, cfmoto 800, brp 500, stels 300, forest, dirt bike, cfmoto 500a, cfmoto x8, joke, mud, irbis ttr 125 (2013), irbis ttr 250 (2014), humor, m5, trolling, fun, yamasaki, vlog, irbis ttr 250 (2013), ирбис ттр 250, питбайк маркет, дпс мото, покатушки на ирбис ттр, триггер, ирбис ттр 250 характеристики, ирбис ттр 250 технические характеристики, cfmoto, polaris, cat, arctic, cf, мотоцикл 250 куб, 1080p60fps, 165fmm, 169fmm, brp, 250r, бротомат, racer enduro 200, music clip, july, 2014, racer, kayo 125, бротоматы, ботомрат, ботомраты, ттр250, 60fps, 1080p, мотоцикл ттр, хонда дио, дельта, ирбис характеристика, ттр цена, расинг, ирбис ттр 250 видео, открытие сезона, лето, рейсинг, мотоцикл ирбис 250, мотоцикл ирбис, китайский эндуро 250, enduro 250, 154fmi, hd, эндуро отзывы, на скутерах, эндуро мотоциклы, мотобудние, с булкиным, по лужам, обзор ирбис ттр 125


2020 Irbis TTR 223R технические характеристики и фотографии

Профиль этого мотоцикла Irbis
IRBIS TTR 250R — классический мотоцикл в стиле эндуро с некоторыми серьезными особенностями как для энтузиастов, так и для новичков.

TTR 250R приводится в движение надежным четырехтактным двигателем объемом 223 куб. См, который имеет реальный крутящий момент, который вы можете почувствовать. Точная 5-ступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач эффективно передает мощность на дорогу или бездорожье.

0003 Мощность

Система охлаждения воздуха

9170008 колеса, моно шина:

Однодисковые

0 дюймов)

Цвета :
Общая информация
Модель: Irbis TTR 223R
Год: 2020
000
категория off Рейтинг: Знаете ли вы этот байк?
Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 223,0 см3 (13,61 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
15,6 л.0 км / ч (68,4 миль / ч)
Топливная система: Карбюратор
Контроль топлива: Верхние кулачки (OHC)
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Трансмиссия: 428 Шасси с усиленной цепью

Тип рамы: Сталь, труба
Передняя подвеска: Перевернутая вилка
Задняя подвеска: Маятник

2.75-21
Задняя шина: 4.50-18
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Спицевый
Физические размеры и возможности
Сухой вес: 125,0 кг (275,6 фунта)
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 132,0 кг (291,0 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,1248 л.с. / кг
Высота седла: 889 мм (35,0 дюймов) регулируемая, самая низкая настройка.
Общая высота: 2083 мм (82,0 дюйма)
Общая длина: 2083 мм (82,0 дюйма)
Общая ширина: 2000083 мм (
Дорожный просвет: 250 мм (9,8 дюйма)
Запас топлива: 11,36 литра (3 галлона)
Другие характеристики
Красный, зеленый, синий
Стартер: Электрический
Комментарии: Российская марка.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотоциклов для грязи Запчасти и снаряжение для мотоциклов для грязи можно приобрести в компании Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Irbis TTR 223R или общей дискуссионной группе Irbis.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Максимальная скорость irbis ttr 125

Хотя до сих пор не поворачивается называть его питбайком. Этакий маленький и дерзкий кроссовер для легкомысленных покатушек. Потому что для более серьезного нужна более серьезная техника. По крайней мере, тот же Кайо.

Хотя, честно говоря, жаловаться на наш ТТР просто грех, мы прошли через огонь, воду и медные трубы.Начиная от кражи с платной стоянки и заканчивая годом хранения в холодном полицейском гараже, как на скамье подсудимых.

Вдобавок к слабому железу, которым недавно славились китайцы, потому что не считается, сколько раз мы крутили руль, и что в нем заменено много запчастей, в том числе и голова. Сегодня на таком тырчике передвигаться по городу невозможно. Поскольку он ничем для этого не оборудован и не может быть нанесен на цифры, а это не 50, это 125, поэтому права теоретически должны относиться к категории А.Поэтому с этим есть некоторые проблемы. Кататься можно, но только по полям. А до полей еще нужно добираться. К счастью, он в багажнике.

Этот вариант для тех, кто хочет изучить основы ремонта и тюнинга мотоциклов. Мотоцикл своими руками. Днем катаюсь, неделю копаюсь в гараже.

Но тем не менее, все недостатки можно отнести к его невысокой стоимости, а как первый подобный эксперимент он даже вполне возможен.

Конечно, через пару-тройку лет из него уже слетело все лишнее.В том числе и фара, свет которой совсем отвратительный.

Большой плюс — небольшой расход бензина и его экономичность. Также запчасти на него достать несложно, но все они будут стоить от 1500 и выше. То есть любой более-менее ремонт может стоить стоимости этого мотика. Мы определенно вложили в него больше, чем изначально стоило. Но малыш дерзкий и быстрый, и мы его очень любим, несмотря ни на что.

Мотоцикл повышенной проходимости Irbis TTR 125 от компании Ирбис, позиционируя себя на рынке мотоциклов в классе питбайк , относится к разряду полноразмерных мотоциклов.

TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает в классификации особую нишу, имеющую свою славную историю, это так называемый питбайк (мини-байк для внедорожных гонок среди подростков. , такие гонки особенно популярны в Америке).

Основоположником класса стал питбайк Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный двигатель объемом 50 куб. Этот двигатель был разработан еще в начале 60-х годов для скутера Honda Super Cub. Pitbikes — это спортивные мотоциклы начального уровня, они просты по конструкции, просты в обслуживании и эксплуатации.

Несмотря на многолетнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, одной из первых предлагает стильную и качественный питбайк.

Этот спортивный мотоцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это не страшно, так как имеет широкий спектр применения. Вы можете ездить на нем за город, через леса и поля или по специально обозначенным трассам.

Irbis TTR 125 в первую очередь подходит для обучения навыкам вождения мотоциклов или мопедов. Для организации тренировок подойдет любая площадка, где нет движения машин. Приобретенные на практике спортивные навыки могут не только дать общее представление, но и пригодиться при обычной городской езде по любой дороге или на спортивных мотоциклах.

Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель объемом 125 кубических сантиметров от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и запасом прочности и ресурсоемкостью.

Питбайк Irbis TTR 125 помимо кубового двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром отличается уникальной рамой так называемого спинального типа, в которой снизу подвешен двигатель. Оправа напоминает по форме птичью клетку и окрашена в ярко-красный цвет. Конструкция этого типа рамы используется на культовых мотоциклах Ducati.

Также стоит отметить ручное сцепление.Обычные куб-моторы используют автоматическую трансмиссию, которая может быть проще при вождении, но не позволит вам изучить все тонкости управления мотоциклом повышенной проходимости. Коробка передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод — все скорости идут вверх по кругу) и передаточные числа подобраны специально для спортивной езды. Максимальная скорость Irbis TTR 125 составляет 100 км / ч при условии движения по качественному дорожному покрытию (асфальту).

Также на мотоцикле есть вполне совершенные для этого класса подвески.Конечно, они не предназначены для жесткого кросса с прыжками, но при динамичной езде по грунтовым дорогам показывают неплохие результаты. Стоит отметить, что любители используют схожие по характеристикам с тюнингом амортизаторы, которые уже установлены на байк. Несомненный плюс конструкции — подножки, которые при падении сами снимаются, поэтому сломать или согнуть их будет довольно сложно.

По сравнению с классическими питбайками, TTR 125 немного больше по размеру.Велосипед имеет передние колеса 17 дюймов, задние — 14 дюймов, в то время как обычные питбайки имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют ездить на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым. Этот мотоцикл рассчитан на водителей ростом от 160 до 180 см.

Колеса со спицами, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо выглядят, но также чрезвычайно эффективны и практически не требуют обслуживания. По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза намного лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать и о специальных поперечных шинах, установленных на мотоцикле, которые также оказывают неоценимую помощь при торможении и ускорении.

Кроссовые велосипеды обычно не имеют осветительного оборудования. Во-первых, это увеличивает вес мотоцикла, а во-вторых, при частых падениях его очень легко повредить. Для удобства использования в ночное время эта модель имеет простой налобный фонарь. При необходимости его можно удалить, заменив, например, специальной «заглушкой». Также желательно поменять переднее крыло на более высокое, но это уже больше касается секции тюнинга Irbis TTR 125.

Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и зимой. Поскольку он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГИБДД, а также в органах технического надзора. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Ирбис ТТР 125

    Тип

  • — мотоцикл повышенной проходимости (питбайк).
  • Страна-производитель — Китай «ИРБИС».
  • Двигатель

  • — 1 цилиндр, четырехтактный.
  • Максимальная мощность — 8,2 л.с. при 7500 об / мин
  • , объем двигателя — 125 куб. См.
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система — карбюратор.
  • система охлаждения — воздушная.
  • привод — цепной.
  • тормоза передние и задние дисковые.
  • Пусковая система

  • — кикстартер.
  • , колесная база — 1260 мм.
  • высота седла — 820 мм.
  • , длина — 1700 мм.
  • ширина — 780 мм.
  • высота — 1100 мм.
  • Дорожный просвет

  • — 300 мм (без райдера).
  • размер передней шины 70 / 100-17.
  • Размер задней шины — 90 / 100-14.
  • сухой вес — 67 кг.
  • объем бензобака 3,2 литра.
  • расход топлива — около 2 литров. 100 км (спокойная езда).
  • Максимальная скорость — 100 км / ч.

Купить Ирбис ТТР 125

Цена на новую модель 2012 года начинается от 31-33 тыс. Руб. В зависимости от дилерских центров, продающих этот мотоцикл, цены могут отличаться.В состоянии Б. у. Эту модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного велосипеда цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

Вывод: это хороший кроссовый байк китайской сборки. По соотношению цена / качество можно сказать, что он один из лидеров рынка в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подходит для тренировок и езды по бездорожью не только подростков, но и взрослых.

Пиво всем

😉 Сегодня я хочу рассказать вам про такой замечательный узкоглазый китайский мотоцикл: Irbis TTR125 (тогда как раз Ирбис). Наслаждайся чтением. Сильно не пинайте :))

Так с чего начать? Начну с того, что это мотоцикл повышенной проходимости (про переделку в мотард читайте ниже). Хотя даже не до конца. Я бы добавил его в категорию: для дачных покатушек и смешивания грязи зачем, читайте дальше.
А для начала:

Технические характеристики


Ирбис TTR125

ИТОГО:

  • Сухая масса, кг.: 67
  • Длина X Ширина X Высота, мм: 1700X780X1100
  • База, мм: 1260
  • Высота седла, мм: 820
  • Дорожный просвет, мм: 165
  • 165
  • Топливный бак объем, л: 3,2
  • Грузоподъемность кг: 150
  • Максимальная скорость, км / ч: 100

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4T
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 125
  • Максимальная мощность, л.с. при об / мин : 8,2 / 7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин: 9,0 / 4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: антенна
  • Система запуска: кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ШАССИ

  • Рама: полудуплексная сталь
  • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая раздельный, гидравлический
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневой кронштейн
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневой кронштейн
  • Колеса: вязаные
  • Передняя шина: 70 / 100–17
  • Задняя шина: 90 / 100–14

Комментарии о Тех. характеристики:

А теперь критикуем данные производителя. Во-первых, высота седла очень сильно зависит от того, как был собран мотив, колеблется от 820 до 830.
Во-вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за кривизны китайцев, хотя и нет, они собраны у нас. Поэтому он давит максимум 80, если залезть в двигатель и во всем разобраться, он выдавит заявленные 100 км / ч.
В-третьих, такая нагрузка 150 кг.он может затоптать, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоем на самом деле не стоит, она не рассчитана на двоих. Также отмечу, что Irbis 125 не имеет традиционной схемы КП. N-> 1-> 2-> 3-> 4, то есть все переводы вверх, надо привыкать.

Обзор

В порядке, с момента покупки и далее.

Стоимость
Сейчас это чудо
по мск. составляет в среднем 35 тонн.И колеблется от 29 до 45 тонн. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском, но не советую придавать ей значение, так как у меня было ощущение, что это от другого мотоцикла и небольшой набор инструментов, который в будущем лучше бы заменить на хороший единицы.

Запись:
Ирбис предназначен для использования только вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на планшетах и ​​даже на шинах, правда, на английском языке. Это техника аттракционов / катания на полях, оборудованных трассами для мотокросса, лесными тропами и полянами.Он просто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «участником дорожного движения», поэтому водительские права не требуются. Заголовок не указан, поскольку TTR 125 не сертифицирован как транспортное средство. При продаже оформляется договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (ФИО, паспорт и т. Д.) И продавца, кассовый / чек. Вы не можете зарегистрироваться! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты по типу «поставлю слики, поворотники, стопар с зеркалами … если чо — свалки дворов и огородов, убирайтесь из них к черту»… »реализованы для вождения на дополнительном уровне на ваш страх и риск. До первого неприятного происшествия!

Итак, теперь вы стали счастливым обладателем «Ирбиса» и хотите отдохнуть от оживленного городского движения, но его здесь не оказалось. Для начала нужно перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как он поступает в Россию в качестве запчастей и уже здесь собирается, он дешевле. Главное, что вызывает нарекания — это недостаточная затяжка болтов или их чрезмерное закручивание, плохая смазка и подгонка деталей, но раз-два в этом нет необходимости, как говорится.Бывает даже, что педаль тормоза оказывается не той стороной, все бывает. Еще советую поменять масло, можно не в первый день, а через 1-2 дня, так как там транспорт залит. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

Полезные доработки, без которых грязь лучше не месить:

1)
Занимаемся защитой тыловой аммортизатора, так как об этом никто не позаботился.И он быстро забивается грязью. Сделать можно из чего угодно, из старого автомобильного фотоаппарата (как у меня), из хорошей ткани, кто-то даже линолеум туда кладет.

Закрепляем болтами сверху (просто откручиваем и кладем туда часть защиты, проделываем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Крепим зажимы к маятнику снизу (лучший вариант).

2)
Увеличить заднее крыло + переднее (опция)
Если этого не сделать, вам все равно будет сзади, после покатушек по грязи.А впереди будет весь двигатель в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов очень много, вот лишь некоторые из них:

Это мой вариант. Приобретено большое крыло у КТМ и от него отрезали часть, хватило на перед и зад (на перед поставил только потому, что стандартное крыло сломал при падении (пластик у Ирбиса хлипкий), т.к. в результате кусок старого и кусок нового получилось что-то интересное.

3)
Проверить прокладку под крышкой бензобака, иногда забывают проделать в ней отверстия и создаваемый ею вакуум не пропускает газ в двигатель.

4)
Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, тут он очень чувствительный, не может заводиться при +10, а может и при -5 с половинкой, экспериментируйте.

Если вы не собираетесь кататься по городу, то из необходимого все. Максимум, что еще можно поставить, — это защита рук.

Для агрессивного бездорожья:

Для жесткого кросса с прыжками он не предназначен. Но это можно исправить, хотя на это потребуется много времени и сил.
Что исправить:
1)
Втулки подвески хлипкие, надо в 2 раза толще, надо шлифовать.
2)
Ступени крепятся к подложке двигателя, может все оторваться, надо усилить
3)
Руль не самый удобный. Если вы высокого роста, поставьте руль побольше, или возьмите Irbis TTR250 (О его отличиях и вообще о нем в следующем обзоре)

Пренебрегая переделкой получится:

Для города:

Повторяю, что это запрещено на ДОПах (Дороги общего пользования), но если вам все равно, то этот раздел как раз для вас 🙂
1)
Поставить слик резину
2)
Подача стоп-сигнала:

3)
Ставим зеркала:

4)
Ставим велокомпьютер, так как устройств нет, даже аккумулятора нет, только динамо.

5)
А чтобы вас было слышно, вытаскиваем из глушителя стекловату, очень пригодится. И звук получше.
6)
Ведущую звездочку ставим на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, закрутка меньше, но в городе особо не нужно.

Зима

1)
Мы шипим резину.

Переделки для скоростной езды рассматривать не буду.

Основные проблемы и недочеты

Дефекты есть, как у всех китайцев, но с запчастями проблем нет, возят много. Но если установить не родные детали, то могут быть проблемы с резиной. Очень долго искал фотоаппараты на 14 и 17 хорошие, последние в магазине брал, одни ставил, другие оставил про запас.

1)
Свечи перегорают очень быстро. Чаще их чистите, особенно если не заводите, скорее всего проблема в них.Оптимальный вариант — небольшая сумка для инструментов между обтекателем и рулем, поможет в дороге;)

2)
Бензокран. Буду менять газовый фильтр, будьте готовы к тому, что бензин течет вне зависимости от положения клапана, просто меньше течет в закрытом положении.

3)
Ведущая звездочка быстро забивается кором, если месить грязь, нужно ее очистить.

4)
Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде все время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.

Мы фиксируем, наращивая выступы ограничительной пластины или около того: ограничивающая пластина 2 сама имеет «арку» ниже, где проходит винт 3. Если выбрать шайбу немного тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и стянуть ее вместе с пластиной 1 (поставить шайбу между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст пластине уплыть. На внешней удерживающей пластине также можно аккуратно согнуть выступы упоров (обозначены стрелками) под углом чуть меньше 90 градусов.

5)
Еще советую поменять цепь, так как эта быстро тянется, хотя я лично хожу уже давно, хотя уже 2 раза натянул.

Заключение

Видео для тех, кто не уверен в своем размере для себя (Лично мне при росте 182 не очень удобно, но для покатушек подойдет)

Ну вот мы и приобщились к миру Китайские питбайки.От себя хочу сказать, что этот мотоцикл — один из лучших по соотношению цена / качество для покатушек. Китайской техники конечно. Двигатель хороший, что очень важно, тяга хорошая, топлива мало ест, он легкий. Не без проблем, но есть простор для творчества. Берите, не пожалеете, отдохните от города и получите массу хороших впечатлений. И тогда он будет тянуть за трюки, потому что с первой передачи стремится попасть на «козла», а со второй позволяет.

Я выложу несколько фотографий своих недавних.
Друг на моем мототе

Зима тоже не без покатушек

Источники: Собственный опыт и опыт коллег по владению Ирбисом.

Вопросы и предложения по пополнению статьи приветствуются;)

Сегодня внедорожные пит-байки довольно популярны среди автомобилистов, они отличаются хорошими характеристиками и доступной ценой. Такая автомашина отлично показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добраться до места назначения.

Питбайк Ирбис ТТР 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноименной компанией, занимающейся производством автомобилей класса эндуро. Модель практически универсальна, так как ее можно перемещать как по городу, так и по бездорожью. Автолюбители отмечают, что TTR 125 легкий, компактный, с мощным двигателем и прочной стальной рамой. Питбайк оснащен универсальной подвеской, благодаря которой на нем можно не только кататься, но и выполнять различные трюки.Несмотря на это, для передвижения по городу может потребоваться небольшая настройка TTR 125.

Преимущества питбайка

Они таковы:

  1. Легкий вес, что делает его подходящим для новичков.
  2. Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине моторной продукции.
  3. Возможность самостоятельного ремонта.
  4. Доступная стоимость — средняя цена ТТР 125 35 тысяч рублей.
  5. Удобная посадка для автомобилистов небольшого роста.

недостатки

Пользователи отмечают следующие недостатки:

  1. Трудный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащен слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с избыточным весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость частой замены или чистки свечей.
  6. Коробка передач Custom.

Технические характеристики TTR 125

Питбайк Ирбис относится к категории бюджетных автомобилей, соответственно, большой мощности от него ожидать не стоит.

Некоторые заявленные производителем технические данные не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка 150 кг, но автолюбители говорят, что вместе ездить на байке TTR 125 невозможно — такой вес он не выдерживает. Также в технических характеристиках указано, что максимальная скорость мотоцикла составляет 100 км / ч, тогда как на практике он развивает всего 80 км / ч. Однако у велосипеда TTR125 есть свои достоинства: он оснащен качественной и надежной тормозной системой, легко управляемой подвеской, имеет отличную динамику.Качественная резина, установленная на мотоцикл, позволяет выбраться из самых сложных трасс.

Двигатель

Мотоцикл Ирбис ТТР 125 оснащен довольно мощным силовым агрегатом объемом 125 кубических сантиметров и уникальной спинной сварной рамой, к которой крепится мотор. Рамы такой конструкции часто используются на мотоциклах Ducati.

Сцепление и коробка передач

Мотоцикл повышенной проходимости Ирбис комплектуется ручным сцеплением, несмотря на то, что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической коробкой передач.В TTR 125 установлена ​​четырехступенчатая коробка передач, однако порядок их переключения нестандартный: все передаточные числа подобраны специально для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км / ч, однако многие владельцы отмечают, что предел для байка составляет 80 км / ч.

Подвеска

Ирбис ТТР 125 комплектуется достаточно качественной и надежной для этого класса мотоциклов подвеской. Жестких прыжков и трюков она, конечно, не переживет, но с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге она вполне справится. При тюнинге автомобилисты часто оснащают байк новыми амортизаторами, близкими по своим характеристикам к стандартным. Достоинством конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, так что прогнуться или сломаться невозможно.

Размеры

Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колеса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащены десятидюймовыми колесами.Благодаря колесам большего диаметра на Ирбисе могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен быть в пределах 160-180 сантиметров.

Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колесах и спицевые колеса не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но также отличаются повышенной эффективностью и не требуют обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной тормозной системы большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь.При торможении, разгоне и движении по бездорожью немалую помощь оказывают специальные поперечные шины, установленные на мотоцикле Ирбис ТТР 125.

Кроссовые мотоциклы в большинстве своем не оборудованы освещением по нескольким причинам. Во-первых, это значительно увеличивает вес транспорта, а во-вторых, он легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в темноте отвечает простейший налобный фонарь. Автомобилист может снять ее в любой момент, заменив на специальную заглушку.Переднее крыло мотоцикла часто заменяют более высоким аналогом.

Мотоцикл Ирбис может эксплуатироваться круглый год — как зимой, так и летом. Поскольку эта техника не предназначена для использования на маршрутах общего пользования, ее не нужно регистрировать в ГИБДД. Для вождения велосипеда не требуются водительские права категории «А».

Тюнинг питбайка

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 он не понравится: минималистичный дизайн не позволяет его как-то улучшить. Установленный на нем двигатель имеет максимальную мощность, увеличить ее практически невозможно. Специалисты советуют оборудовать задний амортизатор защитой, так как он быстро забивается грязью при движении по бездорожью. К визуальному тюнингу стоит прибегать только в том случае, если вы планируете использовать мотобайк не по назначению. Для собственного комфорта и удобства хозяин может заменить колеса, покрышки, установить зеркала заднего вида и дополнительное освещение.

Ремонтные работы

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт.Преимущество Ирбиса в наличии запчастей — их можно приобрести в специализированных магазинах или у официального производителя. Слабым местом питбайка являются свечи зажигания — на них часто образуется сажа, а потому требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла следует проверить клапан подачи топлива — часто он слишком слабый и не держит.

Для тех, кто любит больше драйва и адреналина, есть модель велосипеда Irbis TTR 250. По сути, это улучшенная версия TTR 125, отличающаяся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

Где купить велосипед Ирбис?

Минимальная стоимость мотоцикла Ирбис ТТР 125 30-33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от продавца велосипедов.

Из рук эту модель вполне реально достать за 15-20 тысяч рублей. На стоимость бывшего в употреблении питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Ирбис ТТР 125 — хороший вездеход отечественного производства и китайской сборки.В своей категории он один из лучших по соотношению цена / качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и отличной управляемостью и подходит не только подросткам, но и взрослым, как в образовательных целях, так и для покорения бездорожья.

30 мм PZ30 Карбюраторный газовый трос дроссельной заслонки Ручные захваты для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 Мотоциклы Карбюраторы и запчасти mobileacademy Автозапчасти и транспортные средства

30-миллиметровый карбюратор PZ30 Газовый трос дроссельной заслонки Ручные захваты для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 Мотоциклы Карбюраторы и запчасти mobileacademy Автозапчасти и автомобили

30-миллиметровые ручки газового троса дроссельной заслонки карбюратора PZ30 для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250, для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 30-миллиметровые ручки газового троса дроссельной заслонки карбюратора PZ30 30 мм, как правило, нам нужно 24 часа, чтобы решить эту проблему, мы ответим вам в течение 24-48 часы, лучшие цены, лучший сервис Бесплатная доставка и возврат Превосходное качество ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Чтобы гарантировать 100% подлинность покупки. IRBIS TTR 250 30 мм PZ30 Карбюраторный газовый трос дроссельной заслонки Ручные захваты для велосипеда грязи.

Как мы можем помочь вашей компании расти

30 мм PZ30 карбюратор газовый трос дроссельной заслонки ручки для велосипеда грязи IRBIS TTR 250

Сделайте что-нибудь супер-крутое, радикальное, ♥ Советы: пожалуйста, оставьте 5-звездочный отзыв или обзор. Если вы довольны продуктом или нашей услугой, выбор пуговиц, а также продуманная длина воротника и рукавов придадут ему более модный вид. вы бы очень любили.Цепочка из стерлингового серебра с покрытием из розового золота, США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 40, 30 мм PZ30 Ручки троса газа карбюратора PZ30 для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 . цвет: золотой браслет / серебряный браслет, мужская 6-панельная плоская кепка Ivy с вышитым логотипом лошади: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках. Доступен широкий выбор различных цветов и размеров. Важная церемония и встреча друзей. Длина цепей: веревочные цепи 24 и 30 дюймов. 30 мм PZ30 Карбюраторный газовый трос дроссельной заслонки Ручные ручки для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 . Но также продам величайшую идею. Купите различные белые повседневные носки с 3D принтом Pear AlyGoo Funny Custom Crew и другие повседневные носки в, Высококачественные материалы и мастерство изготовления. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купить PriceRock Sterling Silver 1, 30 мм PZ30 Карбюраторный газовый трос дроссельной заслонки Ручные ручки для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 . Симпатичный мультяшный и стереоскопический дизайн сочетаются с модой и комфортом, 2 упаковки силиконового углеродного волокна с рисунком автомобильного брелка для ключей Обложка Брелок для смарт-Ford Lincoln Escape Explorer Flex Flex Taurus Fusion Accessories fob Сумка для ключей Shell (Old 5 Button): автомобильная промышленность, качество и производительность, которые вы требуете . и отполированный вручную для максимального мастерства. Используйте его как пляжное полотенце или с кольями в качестве шезлонга, 30-миллиметровый PZ30 карбюраторный газовый трос дроссельной заслонки, ручки для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 . Водостойкий и устойчивый к запахам материал из ПВХ / полиэстера, Декоративные подушки для дивана-кровати с крышками на молнии, эта абстрактная подушка напечатана с использованием итальянских чернил высокой плотности для создания ярких цветов, диаметр 13/16 футов x длина 5 футов: благоустройство дома, хорошо Светодиодный фонарь для кемпинга меньше по размеру и легче по весу, но достаточно яркий. 30 мм PZ30 Карбюраторный газовый трос дроссельной заслонки Ручные ручки для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250 . ЛЕГКАЯ ПОСАДКА: настоящая спортивная шорта, достаточно удобная для повседневного ношения.

Учитесь у нашей команды экспертов

Мы собрали отличную команду из 30+ инструкторов, которые также являются опытными разработчиками, дизайнерами, маркетологами, менеджерами проектов и продуктов.

Мы делимся выводами из нашего опыта, которые вы не получите ни в одном онлайн-курсе.

Мы можем охватить и развить навыки по любой теме, касающейся мобильной связи.

  • Ауры Геамбасу
    Цифровой маркетинг и менеджер проектов

  • Валерика Плесу
    Старший разработчик программного обеспечения @ Avira & Android Trainer

  • Андрей Василеску
    Старший разработчик приложений @ mReady & iOS Trainer

  • Алин Здурлан
    Полнофункциональный разработчик и инструктор для iOS

30+

квалифицированных мобильных тренеров

200+

обученных участников

Начните вводить и нажмите Enter для поиска

30 мм PZ30 карбюратор газовый трос дроссельной заслонки рукоятки для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250

Обычно нам нужно 24 часа, чтобы решить эту проблему, мы ответим вам в течение 24-48 часов, лучшие цены, лучший сервис Бесплатная доставка и возврат Превосходное качество ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Чтобы гарантировать 100% подлинность, будьте уверены в покупке.
30 мм PZ30 карбюратор газовый трос дроссельной заслонки рукоятки для грязевого велосипеда IRBIS TTR 250

YAMAHA TT250R (2004-2005) .Обзор | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 24 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Yamaha TTR250 — выносливый крошечный зверь. Как нетребовательный и неприхотливый эндуро-байк для начинающих гонщиков, он выделяется своим непревзойденным одноцилиндровым двигателем, у которого достаточно энергии для грязного веселья.Теперь удаленный из ассортимента Yamaha, Yamaha TT250R по-прежнему используется для покупки звука, при условии, что вам не придется слишком далеко уходить по асфальту.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

3 из 5 (3/5)

Единственным недостатком Yamaha TT250R является его высота. На высоте 895 мм только шестифуты смогут поставить ноги на пол. Для Yamaha TT250R доступны комплекты занижения, но иногда проще просто установить более тонкое сиденье от мотоцикла до 2000 года выпуска.Управляемость на бездорожье проста, тормоза предсказуемы, а простое шасси и подвеска внушают доверие. Yamaha TT250R не так уверен в дороге, но вполне адекватен.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Двигатель DOHC Yamaha TT250R требует всего 19 л.с., но вы можете извлечь из него немного больше, сняв ограничитель в коллекторной трубе и обрезав трубку в воздушной коробке.Как бы то ни было, отважный Yamaha TT250R почти так же дружелюбен, как и кажется, и надежен, как дневной свет. Также есть винт у рычага дроссельной заслонки под баком, ограничивающий поворот дроссельной заслонки. Ослабьте его, отрегулируйте трос на больший оборот и снова затяните.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Yamaha TT250R настолько прост, что что-то редко выходит из строя. Просто посмотрите на заслонку, закрывающую амортизатор — потеряйте ее, и амортизирующий стержень быстро пачкается и покрывается ямками, быстро нарушая уплотнения.

Цена против соперников

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

Yamaha TT250R сложно превзойти в освоении бездорожья, но вскоре вы можете обнаружить, что можете добиться большего. Двухтактная CRM Honda (также теперь удаленная), особенно модель AR, в высшей степени хороша и более способна. А устранять любые механические поломки на Yamaha TT250R будет намного дороже. Найти на продажу Yamaha TT250R

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Yamaha TT250R в стандартной комплектации поставляется с электростартером, кикером, действительно плохой фарой и ужасными цевьями.Доступно несколько комплектов Yamaha TT250R с большим диаметром цилиндра, но в них отсутствует суть и снижается надежность.

История модели и версии

История модели

2004: Выпущен Yamaha TT250R.
2005: Производство Yamaha TT250R прекращено (но продолжает продаваться в США).

5 из 5
Неудержимый

01 июня 2015 г. Clunck

Версия: 1994 Open Enduro

Год: 2004

Стоимость годового обслуживания: £ 60

Мой — это более ранний белый «Open Enduro» — в основном такой же, как рассмотренный здесь, но с цифровым спидометром и металлическим баком.Моторчик приметный, управляемость на бездорожье выдержит практически все. Муфты стартера со временем выходят из строя, но заменяются довольно легко.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Для специального трейлового велосипеда это очень шикарно. Тормоза мягкие, как и положено. Управляемость на бездорожье отличная. На дорогах шишки с шишками при низком давлении являются серьезным ограничением. Я ездила около 7 часов в день несколько раз.

Двигатель

5 из 5

Двигатель персиковый! Он сильно тянет примерно с 2000 об / мин, поэтому вам редко нужно переключать передачу, если вам нужно замедлить движение из-за препятствия или для колеи. Быстрее, чем можно было ожидать на дороге, хотя я не знаю максимальную скорость.

Надежность и качество сборки

4 из 5

Очень простой байк, особо не прогадаешь. Хорошо справляется с падением несколько раз в день. Практически нет коррозии через 20 лет.

Цена по сравнению с конкурентами

4 из 5

Расход бензина очень низкий — я видел около 70 миль на галлон по всей стране.
Стоимость обслуживания низкая, потому что это простой двигатель, а на трейловом велосипеде не проехать много миль.Цепь и звездочки — самые большие регулярные расходы. Масло следует менять каждые 1000 миль, так как для этого требуется всего 1 литр.

Оборудование

3 из 5

По дизайну это минималистичный байк. Самое красивое на нем — запирающаяся крышка бензобака. Меньше веса, меньше поломок.
Я использую шины Maxxis Cross IT, которые разрешены к использованию на дорогах.

4 из 5
TT250R

12 мая 2010 г. Автор: Ducksdiseasebiker

Я купил свой байк, чтобы прокатиться в Гринланинге, что, кстати, очень весело.Убедитесь, что вы присоединились к TRF. Я выбрал этот байк, потому что на бумаге он показался мне хорошим из того, что я прочитал. Он легкий и на нем очень легко ездить, хотя это высокий байк, а я нет, но я справляюсь. Передача была понижена, но она по-прежнему будет развивать указанную скорость 85 миль в час на дороге, она также не ограничена, хотя это уже было сделано, когда я ее купил. www.ttr250.com — очень полезный сайт для тех, кто пользуется этим велосипедом или если вам интересно узнать об этом велосипеде больше. Я могу проехать 110 миль, прежде чем переключиться на резерв, и он подходит для поездок на работу, как и у меня, и у первого владельца моего велосипеда.Двигатель великолепен, а коробка передач идеально подходит для переключения вверх или вниз на любой скорости на дороге или бездорожье. Я настоятельно рекомендую этот байк.
С другой стороны, если вы хотите совершить поездку по Бретани на велосипеде, но никогда раньше не были, посетите www. longwayroundbrittany.co.uk.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Цена по сравнению с конкурентами

3 из 5

Оборудование

4 из 5

Ирбис ТТР 250 — держать под стеклом, защищать от пыли

Irbis TTR 250 — это обычный продукт китайско-российской мотоциклетной промышленности.О качестве китайских мотоплейсов все прекрасно знают — минимальная цена при экономии работ, материалов и средств на все. Собственно, поэтому китайский и качественный мотоцикл — понятия несовместимые.

Впрочем, это общая картина, и в случае с Irbis TTR250 дела обстоят чуть лучше других. Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои поделки моторы от старинных, заслуженных японских эндуро, которые они уже более двадцати лет более или менее научились собирать.Благодаря этому, общий опыт показывает, что агрегаты типа Небесного креста являются наиболее прочными.

Irbis TTR 250 имеет вдвое большую массу, чем 125 модель, и при этом сохраняет ту же подвеску и раму. И они откровенно слабые для такой массы и такого двигателя. Максималка особо не радует — больше 100 выжать вряд ли. Кикстартер здесь предельно тугой, поэтому электростартер нужно любить, лелеять и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от версии 125.

Мотоцикл бережно хранит китайские традиции — брак здесь настолько велик, что иногда возникает вопрос, не подделывают ли китайцы поддельные китайские подделки. Если вы решили купить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО исследовать весь блок на предмет кривой сборки. Особое внимание уделите уплотнителям подвески, качеству сварки каркаса. В комплекте есть инструкция — всегда носите с собой, но никогда не читайте — она ​​вам очень пригодится, когда вы застрянете в какой-то глуши и вам придется скоротать время за бесполезным чтением.Отдельного внимания заслуживает аккумулятор стоковой версии — его нужно поменять при первом же браке.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *