Масло тотачи где производят: TOTACHI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Так чье же масло Totachi

Не так давно в нашей сети появилось оригинальное японское масло от эксклюзивного для нашей и соседних стран бренда Totachi. Хотя, судя по комментариям, под нашими видео в России уже успели не только познакомится с этим брендом, но и раскрыть мировой заговор, связанный с маслами Totachi. Если верить сторонникам теории заговора, то на самом деле, Totachi — это исконно русский продукт выпускаемый ЗАО “Обнинскоргсинтез” и никакой Японией он не пахнет, максимум чем он пахнет это нефтепродукты.

Большое количество подобных высказываний меня сильно смутило. Я решил провести свое маленькое расследование, в результате которого собрал много документов, подтверждающих японское происхождение масел Totachi. К таким документам относятся:

  • Сертификат дистрибьютора с подписями президента и главного исполнительного директора компании Totachi;

  • Украинский сертификат соответствия, в котором четко указана страна производства Япония;

  • Одобрения масел Totachi мировыми автопроизводителями со всеми подписями и печатями;

  • Сертификат качества ISO 9001 в котором производителем заявлен токийский завод компании NIKKO SANGYO CO., LTD.

Компания NIKKO SANGYO CO., LTD занимается производством и продажей нефтепродуктов, в том числе машинных масел с 1946. Является главным партнером Totachi. На каждой канистре масла Totachi указан адрес производства, который совпадает с адресом токийского завода NIKKO SANGYO CO., LTD, что подтверждает японское производство масла и существование реального производства в Японии. Также страна производства подтверждается штрих кодом на упаковке.

Сама же компания Totachi была основана в 1998 году. Это указано на настоящем официальном сайте компании, который не имеет ни малейшего отношения к России, что подтверждает проверка домена сайта. Так откуда же взялась информация, что данное масло российское и бренд принадлежит некому ИП Тунгусову Д.Г ?

На самом деле все до безобразия просто, у Totachi есть три серии масел первая из которых это Totachi Signature.

Totachi Signature

Totachi Signature — премиальные масла изготовленные из базовых масел 4-й и 5-й групп (полиальфаолефинов), то есть, это полностью синтетические моторные масла, производимые на совместных производственных мощностях Totachi KOUGYO CO. и NIKKO SANGYO CO., LTD, кстати, базовые масла поставляет корпорация ExxonMobil и, собственно говоря, именно такое масло можно увидеть на полках магазина База Автозвука.

Totachi NIRO

Вторая линейка называется Totachi NIRO. Это продукт класса стандарт, который разработан под потребности российского рынка, и производятся такие моторные масла на основе базовых масел 2-й и 3-й групп, грубо говоря, из минералки и полусинтетики.

Базовые масла для серии NIRO поставляет основанная 1974 году Малазийская нефтегазовая компания PETRONAS.

Таким образом, Totachi Signature и Totachi NIRO это два абсолютно разных по качеству и предназначению продукта, к тому же, сделанных из разного сырья. В качестве изготовителя масел данной линейки был выбран тот самый ЗАО “Обнинскоргсинтез”, а ИП Тунгусов Д.Г стал эксклюзивным партнером Totachi в РФ.

Отличить масла серии Signature и NIRO достаточно просто синтетические моторные масла Signature выпускаются в металлической канистре с металлической ручкой и металлической пробкой, в то время как у NIRO пробка и ручка пластиковые. А если прочесть информацию на канистре, то там четко будет указана страна производства, так же можно проверить штрихкод, эту информацию никто не пытается скрыть так как Totachi производится в России официально.

Dento

Третья линейка называется Dento — новый премиальный продукт в пластиковой таре, созданный для европейского рынка. В Украину и Россию — масло не поставляется. Да и навряд ли когда-либо будет поставлятся, так как появление на рынке еще одного продукта в пластиковой таре спровоцирует ряд слухов о поддельном масле.

Кстати, что касается подделок, то масло Totachi никто не подделывает. Соответственно, отдав предпочтение этому бренду, вы гарантированно получаете оригинальную продукцию, а вот страна производства и качество базовых продуктов — уже другой разговор.

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

 


TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi

Неправильные классы на упаковке Totachi

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

 

 

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

 

 

 

 


YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

 

 

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

 

 

 

 

 

 

 


NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Регистрация торговой марки NGN в 2010 году

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.


Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.


Статья взята с сайта drive2.ru

Семья Totachi. Ай-Полимер — импортер масел Totachi в Украине (представитель, дистрибьютор).

Гость рубрики «Автобизнес в лицах» — Хани Бахтиари, владелец компании «Ай-Полимер», эксклюзивного представителя японской марки Totachi в Украине. Иностранец с Востока, практически превратившийся в украинца по духу, успешно строящий бизнес в нашей стране, да еще и в такой конкурентной среде как автомобильные масла — редкость. Тем интереснее знакомство…

— Хани, как Вам, иностранцу, только имеющему вид на жительство в Украине, не имевшему опыта работы с маслами, пришла в голову идея представлять бренд Totachi?

— Я иранец. 4 года занимался импортом и экспортом между Ираном и Украиной, поэтому «немножко» опыт в торговле был. Параллельно я начал заниматься стройками и искал для себя какое-то хобби в бизнесе. Меня очень сильно заинтересовала марка Totachi, с которой я познакомился в Иране, особенно ее качество. Я начал изучать этот вопрос. И вот результат — я влюбился и начал тесно сотрудничать с Totachi с начала 2018 года.

Были очень большие сложности с украинскими банками, которые не хотели отправлять деньги на закупку первой партии Totachi, потому что и бренд неизвестный на территории Украины, и моя компания совсем новая. Компанию «Ай-Полимер» я создал в 2017 году именно для работы с маслом Totachi.

Мы сменили 5 банков, потеряли 5 месяцев уже после подписания контракта, и только на выставке «АвтоТехСервис`2018» в Киеве, которая была в конце мая, мы смогли себя показать. И сразу заинтересовали людей, которые уже видели японское масло в хорошей упаковке и хорошего качества. Быстро получили первые отзывы и двинулись с места.

Читайте так же: Качество масла на высоте.
Eсли ломается автомобиль — он останавливается, а если ломается самолет — он падает. Конечно, это гипербола — при многих отказах воздушное судно способно совершить экстренную посадку. Тем не менее, серьезный отказ в воздухе — всегда очень серьезная неприятность. Особенно когда речь идет об отказе двигателя, да еще на одномоторном самолете. Поэтому к мнению специалистов по обслуживанию двигателей таких машин стоит прислушиваться — их опыт и мера ответственности требуют использования лучших решений. В том числе и в вопросах выбора смазочных материалов. О том, как в Харьковском аэроклубе им. В.С. Гризодубовой пришли к использованию моторных масел Totachi, рассказывает его главный инженер, Виктор Кулаченко.
На данный момент мы заключили контракт с такими компаниями как «ЭЛИТ-Украина», «База автозвука», «Розетка», мы есть в Exist.ua, также сотрудничаем с рядом других интернет-магазинов не такого крупного масштаба. Наш самый первый значимый клиент — харьковский авторизованный автосервис, обслуживающий корейские и немецкие автомобили. Также быстро нашли общий язык со многими специализированными магазинами, которые занимаются японскими и корейскими запчастями.

— Вы позиционируете этот бренд только для автомобилей с востока или для европейцев тоже?

— Линейка Totachi Signature задевает и европейский авторынок, у нее есть допуски и от Volkswagen, MB, Porsche. В целом тенденция такова, что масла с вязкостью 0W-20, 0W-40 задевают больше японский и корейский сегмент, 5W-30, 10W-40 и все остальные — европейский.

— Линейка Signature не заточена только под восточный рынок?

— Вы читали книгу «Стратегия голубого океана»? Люди, которые связаны с торговлей, обязательно каким-то образом сталкивались с ней. В чем заключается суть? Чтобы найти голубой океан для себя и нормально в нем существовать, не обязательно создавать какой-то новый продукт или еще что-нибудь. Главное, найти в нем свою нишу и то, как мы будем взаимодействовать и сотрудничать с другими.

Сегодня мы целенаправленно работаем на японско-корейский сегмент, хотя наши масла абсолютно подходят и под европейский легковой автопарк.

Какие преимущества наших масел? Это присутствие в продуктах ПАО и эстеровой баз. Это реальный плюс, поскольку на рынке очень мало масел в японско-корейском сегменте с присутствием ПАО-базы. На рынке более 90% — это масла, которые делаются полностью на гидрокрекинговой базе, без применения ПАО или эстеров. Например, оригинальные масла в фирменных банках Toyota, Nissan и другие не имеют в своем составе ПАО-добавок. Они идут на гидрокрекинговой базе и обычно корейского производства. У них часто такая же цена, как и у аналогов Totachi, а по фактическому качеству они — немного ниже, поскольку сделаны только на основе третьей группы.

Поэтому подчеркиваю, что преимущество наших масел линейки Signature как раз в том заключается, что в их технологии производства применяется и ПАО, и эстеры, и нам нет конкурентов по соотношению цена/качество.

— Вся линейка Signature только с этими добавками или есть и без них?

— Абсолютно все сорта моторных масел из линейки Signature, даже полусинтетические масла, имеют в своем составе или ПАО, или эстеры, или все вместе. Даже масла вязкостью 10w-40 имеют в своем составе что-то из двух вышеупомянутых видов базовых масел. Например, «Эко-дизель» 10w-40, полусинтетическое масло с добавками полиальфаолефинов — такого ни у кого больше нет.

Сегодня мы предлагаем неплохую альтернативу: масло за примерно такую же цену или дешевле, которое по своему составу всегда выигрышнее.

— С чем вы сравниваете?

— В первую очередь с оригинальными маслами от автопроизводителей: Toyota, Subaru, Honda, Mazda и прочими, но поставленными по официальным каналам, а не в черную или серую. При этом нужно сказать, что сегодня оригинальные масла на оригинальных сервисах уже предлагаются по вполне адекватным ценам.

— Сравните ваши цены с топ-марками универсальных масел.

— Из корректности не буду называть марки из украинского топ-сегмента. Мы точно дешевле на 5-15%. А если сравнивать с аналогами по вязкости и классу, но у которых присутствуют ПАО и эстеры — то они вообще на 30-40% дороже.

— Как вы можете себе позволить продавать на рынке продукцию классного качества дешевле? За счет чего? Чудес не бывает.

— Это не чудеса. Мы можем сегодня позволить себе продавать дешевле, поскольку, во-первых, имеем хорошее предложение от компании Totachi, которая, работая с нашим рынком, пока не стремится много заработать, и во-вторых, мы не являемся огромной компанией, которая тратит ресурсы на персонал и массированную рекламу.

— Как вы видите структуру продаж марки в Украине?

— Как я говорил, марка заточена и под японско-корейский, и под европейский сегмент. Но на рынок мы заходим там, где конкуренция поменьше, где лучше и комфортнее себя чувствуем — непосредственно в японско-корейский сегмент.

— Да-да. Стратегия голубого океана… Так как она работает на практике?

— У покупателя, который заходит в магазин за оригинальным маслом к своей машине, например, Subaru, есть несколько альтернатив. Ему могут предложить за такую же цену или чуть-чуть дороже более качественный продукт (и это не обязательно Totachi). И вот он хочет купить масло Subaru в оригинальной канистре, а ему говорят: «У нас есть более модное. Да, оно будет дороже, но ведь это совсем другой уровень!». И многие люди покупают. Или скажут: «К нам завезли классное масло корейского производства. Оно ничем не хуже и дешевле, поэтому вы можете сэкономить и дополнительно приобрести, например, освежитель воздуха в автомобиль».

Есть разные покупатели. Если масло дороже, это не значит, что его не будут покупать, или же все будут бегать за более низкой ценой. Каждый сделает выбор в свою пользу. Поэтому мы в первую очередь и говорим, что не конкурируем с другими продуктами на рынке, а ищем своего покупателя. Мы предлагаем альтернативу. Чему-то альтернатива более дорогая, чему-то более дешевая. Где-то чуть выше качество, где-то чуть ниже цена. Каждый вправе выбирать свой продукт.

— Итак, с базовыми маслами разобрались. Есть ли особенности в пакетах присадок?

— Достижение Totachi Industrial Co. LTD — это разработка совершенно новых типов моторных масел с уникальными антифрикционными свойствами. Для новой серии моторных масел Totachi API SM и SN используется запатентованный пакет противоизносных присадок Zero Friction Molecular Technology (ZFM) на основе молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию с металлическими поверхностями. При увеличении температуры в зоне трения сопрягаемых деталей молекулы присадки «прилипают» к поверхности металла и образуют, тем самым, защитный слой с выдающимися противоизносными свойствами.

— ZFM применяется во всех сортах масел или нет?

— Эта технология применяется только во всех маслах Totachi Signature для бензиновых двигателей. В дизельных, а также в трансмиссионных маслах — не применяется. Там -стандартные пакеты присадок.

— Линейка Signature выпускается исключительно в металлической таре. Это дань моде?

— Не только. Металлическую тару сложнее и дороже подделывать. У Totachi Signature очень качественная и самая современная упаковка. Первая степень защиты — это, конечно же, пломбированная пробка — она не отворачивается, а похожа на одноразовую заглушку. Повторно ее использовать не получится. Это значит, что люди, которые на автосервисах собирают канистры и потом куда-то сдают на повторную заливку, ее использовать не смогут.

Если использовано не все масло из канистры, к сожалению, нашу канистру можно только поставить на полку в вертикальном положении. В багажнике она с большой долей вероятности перевернется, и есть вероятность, что пробка просто откроется. Поэтому в первую очередь — это защита.

Мы используем лучшую японскую тару с самым высоким стандартом защиты — как пробки, так и исполнения корпуса и нанесения изображения. У известных японских масел такая же система пробки и такой же язычок — один к одному. А язычок нужен, потому что из горлышка не высовывается пластиковая горловина, как в известной всем системе «берикап».

Нам все это здорово помогает, потому что те, кто сталкивался с оригинальными и настоящими маслами из Японии, спокойно берут наш бренд и торгуют.

— У потенциальных партнеров не возникает желания посомневаться в сути содержимого?

— У профессиональных продавцов масел — никаких вопросов. И у нас есть абсолютно все необходимые документы. Можно очень долго разводить полемику по поводу содержимого, но есть сертификат, который все подтверждает.
Да, есть те, кто все равно сомневаются: знаем мы, как делаются сертификаты и допуски автомобильных производителей (за украинское происхождение молчим). Но! Какого же масштаба должен быть сговор, чтобы столько инвестировать денег в марку, и при этом делать некачественное масло и всех обманывать. Поймите — каждый производитель хочет, в первую очередь, чтобы покупатель был доволен. А если от его масла у всех начнут двигатели быстро выходить из строя…?

— В сертификатах на ваши продукты указан завод-изготовитель Nikko Sangyo…

— Это завод в Токио. Наши самые прогрессивные масла производят именно на нем.

При растаможивании нам необходимо доказать, где был произведен продукт. И документы о происхождении завод-изготовитель сам отправляет на нашу таможню. Так что украинскому клиенту сомневаться просто не в чем.

— Какой на сегодняшний день ассортимент представленных в Украине масел Totachi?

— Говоря о бренде масел, все люди почему-то в первую очередь подразумевают моторные масла. Безусловно, наш ассортимент моторных масел достаточен для удовлетворения всех без исключения потребностей украинского легкового автопарка. Ну, разве что нам не интересен самый дешевый сегмент старых автомобилей. И мы пока не завозим масла для большегрузных автомобилей.

Хочу особо отметить, что у нас очень широкий ассортимент жидкостей для абсолютно всех видов трансмиссий с самыми последними допусками и по очень конкурентным ценам.

А еще, и мы считаем это нашим потенциальным преимуществом, под брендом Totachi предлагаются фильтры и АКБ. Естественно, такого же высокого качества. Я бы сказал — самого высокого качества. Наши АКБ производятся на очень известном корейском заводе Atlas, а о фильтрах часто спрашивают, не мы ли делаем их для Toyota. Мы рассматриваем возможность ввоза АКБ и фильтров в Украину, если найдем заинтересованных партнеров.

— Не часто встретишь на рынке сочетание масел, фильтров и АКБ в одном бренде…

— Политика Totachi — не сравнивать себя ни с кем из потенциальных конкурентов. У нас совсем другие приоритеты в стратегии развития. Если бы Totachi держались на одних только маслах, я думаю, что им бы сложно было на этом рынке успешно развиваться.

Одно из преимуществ Totachi в том, что они производят больше 500 видов товаров (артикулов)!

Те, кто связан с продажами или маркетингом, прекрасно понимают, что у каждого из нас есть привязанность к какой-то одной торговой марке. Например, купив телефон Samsung, человек старается подобрать и аксессуары этого бренда (чехол, зарядное устройство, наушники). Это на психологическом уровне. У покупателя возникает доверие к этой торговой марке. И он, ориентируясь на это мнение, делает уже последующий выбор: если масло хорошее, то можно поставить и аккумулятор, и фильтр этой фирмы. Или наоборот. И охлаждающую или тормозную жидкость этой марки. Заехав на СТО на очередное обслуживание или зайдя в торговую точку, такой покупатель может комплексно упаковать свой автомобиль расходниками одного бренда. Ему уже не надо думать: «Вот «эти» фильтры хорошие или нет? А есть же еще «другие». С такими мыслями человек начнет разбираться, тратить время… А так он знает, что Totachi — «премиум», качественная торговая марка. Наши фильтры на выставке получили массу положительных отзывов. Знающие люди на них сразу обратили внимание — они по металлическим корпусам умеют определить, где фильтры были сделаны. Специалисты, которые занимаются аккумуляторами, сразу вам по их внешнему виду скажут, где это сделано и с какого уровня завода выдан продукт и, более того, с какого конкретно завода. Потому что у каждого производителя корпус с отличиями.

Выставка в Киеве принесла массу положительных отзывов от специалистов этих сегментов. Когда люди не просто смотрят на картинку, а берут в руки наше масло или другие продукты, тем более если упаковка им знакома по ряду производителей, то многие вопросы сразу отпадают.

— У вас есть жесткая политика рекомендованных розничных цен (РРЦ)?

— У нас разрешен разброс розничных цен плюс-минус 5%. Это не вызывает у покупателя желание бегать из магазина в магазин.

Наши масла начинают продавать интернет-магазины регионального масштаба (партнеры той же компании «ЭЛИТ-Украина»). Мы боялись, чтобы они не наломали дров, но имея в ориентире «Розетку», «Базу Автозвука» и Exist.ua — они могут не рискуют проваливать цены. Да и их легко лишить права продажи. И мы не сотрудничаем со всеми подряд.

— Вы планируете увеличение количества крупных партнеров со складами?

— Мы заинтересованы и в развитии наших партнеров, и в своем. С «ЭЛИТ-Украина» у нас есть джентльменское соглашение, что мы не предлагаем наш продукт в компании, которые являются их прямыми конкурентами. А вот в компании регионального масштаба — можно, и в «ЭЛИТ-Украина» даже заинтересованы, потому что это усиливает маркетинговую составляющую и известность бренда.

Наша цель — побыстрее везде появиться, при этом соблюдая все оговоренные правила игры.

— У Totachi есть еще пара линеек масел кроме Signature. Почему вы их не завезли и планируете ли?

— Totachi производит три линейки моторных масел и трансмиссионных жидкостей: Signature, Niro и Dento.

Линейка Signature — премиум, изначально была все-таки ориентирована на японско-корейский сегмент, потом начала развиваться, появились допуски от европейских автопроизводителей.

После Signature у Totachi появилась линейка Niro — это стандарт или стандарт+, среднеценевой сегмент, который доступен каждому покупателю. Он был заточен под рынок СНГ и в первую очередь под Россию. На самом деле это продукт взаимодействия российского дистрибьютора MSM Group и Totachi. Разница, во-первых, в упаковке, которая более дешевая, с меньшим количеством степеней защиты. Во-вторых, в отличие от Signature на базе ExxonMobil, Niro производят на основе базовых масел Petronas без ПАО и без эстеров. И в Niro используется вторая и третья группы базовых масел, тогда как в Signature — третья, четвертая и пятая. Niro — это обычное добротное масло в своем ценовом сегменте. Оно было сделано под потребности рынка. Не компания Totachi разработала продукт и потом начала его продвигать на рынок России, а продавая на рынок линейку Signature, российский дистрибьютор дал фидбек, и уже на его основании в Totachi сделали рецептуру.

Как результат — Niro в России очень популярно, и для Totachi это очень большой и перспективный рынок. В итоге 1 декабря 2017 года Totachi совместно с MSM Group открыли в России совместное предприятие «Технопарк» по производству охлаждающих и омывающих жидкостей, а в перспективе — и масел, которые пока еще производятся по лицензии на заводе «Обнинскоргситез».

От линейки Signature Niro отличается еще тем, что эти масла больше заточены по допускам под европейский рынок.

Линейка Dento больше ориентирована не под японско-корейский, а именно под европейский автопарк, в том числе под грузовой сегмент. Dento, как и Signature, также премиум-сегмент, но в пластиковой упаковке.

Я не говорю, что мы не будем завозить Dento в Украину. Возможно, через несколько лет будет и в них потребность. Все-таки эти масла ориентированы больше под европейский сегмент. Но мы не можем сейчас так далеко в будущее смотреть. Это масло великолепно продается и на российском рынке, и на рынках Азии и Африки. Но если мы сейчас начнем его импортировать в Украину, гарантированно начнется диссонанс. Во-первых, о Totachi как о японском продукте как таковом еще мало кто знает, и мы только еще больше посеем сомнения. А также может пойти волна вторичного использования этой упаковки и подрыв репутации по качеству. Одним словом, если мы сейчас привезем на украинский рынок Dento, то только навредим бренду.

— Что означает зеленый эко-листик на всех канистрах с моторными маслами?

— Во-первых, все моторные масла Totachi являются малозольными, соответственно у них меньше выброс в атмосферу, поэтому они более экологичные. Во-вторых, наши масла с применением эстеров, которые разлагаются в природе. А в-третьих — легкотекучие масла, уменьшающие трение, автоматически способствуют экологичности. Все это дает возможность получать такие допуски как Евро-5 и Евро-6.

— Хани, Ваше кредо в бизнесе?

— Я считаю, что для развития любой марки нужно создавать семью. Наша компания и партнеры должны стать одним живым организмом. Без негласной поддержки ничего не получится. Договор — бумага, которую мы вместе или кто-то из нас можем забыть через час, день или год. А чтобы единый организм мог выжить, расти и быть сильным, его сначала нужно кропотливо создать. Создавая общую платформу для сотрудников, клиентов, партнеров — таких как autoExpert, я создаю доверие, и вместе, я уверен, мы будем расти очень высоко.

Беседовал Александр Кельм

TOTACHI в самолетах

Компания «Ай-Полимер», эксклюзивный дистрибьютор торговой марки Totachi в Украине, начала сотрудничество с Харьковским аэроклубом им. В.С. Гризодубовой — в самолетах ХАЗ-30 используется моторное масло Totachi PRO TOURING M SAE 5W-40 API SN.

Легкомоторный самолет ХАЗ-30 выпущен в 2011 году Харьковским авиационным производственным предприятием. Силовая установка базируется на поршневом четырёхцилиндровом бензиновом оппозитном двигателе ROTAX-912ULS2 австрийского производства с тянущим трёхлопастным воздушным винтом, расположенным в носовой части фюзеляжа.

Этот летательный аппарат достаточно простой в управлении, не сложен для освоения. Среди задач, которые на него возлагаются — определение способности к выполнению полетов и целесообразности дальнейшего обучения. По-простому — это учебно-тренировочный самолёт для обучения пилотов. На таких машинах можно патрулировать территории и совершать частные перелеты. Первый демонстрационный полет самолет осуществил в 2012 году.

Олег Витрюк, менеджер направления TOTACHI компании «Ай-Полимер»: «Этим самолетам при всей их простоте уделяется очень пристальное внимание. Ведь на них очень большая ответственность, так как курсанты — это еще не обученные пилоты, не профессионалы. И если что-то происходит, у них не всегда уже есть способность корректно среагировать. Понятно, что с ними летает пилот-инструктор, но доля риска остается всё равно.

Мы не так давно начали работу с этим аэроклубом, а у меня уже есть на обсуждение вопроса о сотрудничестве от других клубов. В одном из аэроклубов, например, вышел из строя двигатель по вине масла. Как мне объяснял главный инженер, в некачественном масле очень быстро изнашиваются пакеты присадок, масло разжижается и становится менее вязким. Это приводит к тому, что в системе падает давление масла до критичного. А при недостаточном давлении высока вероятность того, что двигатель заклинит.

По паспорту этим двигателям подходит Totachi PRO TOURING M — это моторное масло для форсированных высоконагруженных бензиновых двигателей с применением ПАО и эстеров.

Как проверяется качество моторного масла в харьковском аэроклубе? Процедура следующая. После налета в 10 часов делается предварительный анализ методом капельной пробы на наличие продуктов износа в масле. Для этого достаточно капнуть масло на специальную салфетку и оценить визуально. Далее — лабораторный анализ. После налета еще 15 часов — процедура повторяется. Если никаких предостережений и подозрений не возникло — обычно мало используется до 50 часов. С нашим маслом уже решили летать до 100 часов. Это очень высокая оценка!

Далее мы с главным инженером клуба сделаем следующий шаг — сравним показания лабораторных тестов свежего и отработавшего масла. По их результатам станет видно, насколько масло изменило свои характеристики от стартовой точки в процентном соотношении. Это даст полную картину качества масла, на основании которой можно давать официальные рекомендации. Но сегодня нам уже сказали, что по опыту они видят, что с нашим маслом — полный порядок, ведь было с чем сравнивать.

Почему сменили предыдущего поставщика и начали сотрудничать с нами. По словам руководства, та компания имела неосторожность предоставить после пробной партии в мелкой фасовке совершенно другой продукт в более крупной фасовке. А это означает, что доверие мгновенно исчезает. А в воздухе компромиссы недопустимы!

У нас же, у Totachi , нет таких недоразумений априори. И подделок на рынке нет. У нас очень сложная тара и вероятность подделок сводится к нулю. И это устраивает наших партнеров».

Эксклюзивный дистрибьютор Totachi в Украине ООО «Ай-Полимер«, г. Харьков, пер. Кравцова, 19
тел.: +38 (067) 911-00-82, e-mail: [email protected], www.totachi.ua

Опубликовано в журнале autoExpert №2 2019.
Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Totachi — масло и смазки оптом

Totachi сегодня

Компания постоянно совершенствует технологии производства продуктов и ставит перед собой цель – быть одной из технически передовых производителей в мире. Весь ассортимент продукции насчитывает более 6500 наименований. Сегодня TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD — крупная мировая компания со штаб-квартирой в Японии и представительствами в России и Сингапуре.

Инновационные технологии и забота об окружающей среде – так можно охарактеризовать наши смазочные материалы Totachi.

 

О бренде

В современном мире, где основа развития — это массовое производство, а к изобилию относятся как к данности, важнейшую роль начинает играть качество.

Имя бренда TOTACHI очень четко ассоциируется с высоким японским качеством и продуманными до мелочей технологиями производства.

Наш девиз «Традиции в движении» – не только указывает на наши корни и приверженность к японским технологиям, но также выражает наши эмоции и образ жизни, с которой мы подходим к разработке новых продуктов.

Товары, выпускаемые под маркой TOTACHI — не просто продукты для транспортных средств, сколько особая жизненная философия, дарящая радость и удовольствие.

 

Миссия Totachi

Твердо веря в наше видение и восприятие современной жизни, мы открыто несем свои знания людям. Ставка на премиальный уровень качества нашей продукции означает постоянное стремление к совершенству в технологиях, продуктах, сервисе и любой другой деятельности. И это стремление едино для всех наших сотрудников во всем мире.

Наша сплоченность, энтузиазм и отношение к общему делу, позволяет создавать тщательно продуманные, неожиданные и инновационные решения для наших клиентов.

Разделяя общественные интересы, мы выступаем за чистую окружающую среду. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся к тому, чтобы люди при каждом контакте с брендом Totachi® получали не только качественный продукт, но и заряд энергии с положительными эмоциями, оказывающие значительное влияние на восприятие жизни.

Totachi. Масло Тотачи отзывы и характеристики






Totachi


10 003 просмотров




Японская компания TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD занимается выпуском смазочных материалов с 1998 года, моторные



Представляем вашему вниманию раздел автомобильных моторных масел от производителя Totachi, здесь вы найдете технические характеристики масла Тотачи и отзывы о нем.

Производитель Тотачи выпускает полную номенклатуру смазывающих материалов:

  • Легкомоторные масла;
  • Трансмиссионные жидкости;
  • Трансмиссионные масла;
  • Промывочные масла, пластичные смазки и т.д.

Весь ассортимент продукции отличается хорошим соотношением цены и качества, подтверждением этого служит сторонний «Протокол испытаний» и сравнение трансмиссионного масла Тотачи отзывы о котором со стороны автовладельцев достаточно неплохие, с трансмиссионной жидкостью для автоматической трансмиссии от производителя Toyota.

В графе «заключение» независимого протокола испытаний экспертом делается вывод, что продукция от Тотачи соответствует высоким эксплуатационным показателям.

Но мы остановимся на легкомоторных маслах этой марки. Они представлены полным спектром – синтетика, полусинтетика и минеральные моторные масла.

Синтетические моторные масла Totachi отзывы и рекомендации

Ассортимент синтетических моторных масел Тотачи включает в себя:

  • 0W-20 Extra Fuel Economy;
  • 5W-20 Ultra Fuel Economy;
  • 5W-30 Ultima Ecodrive;
  • 5W-40 Grand Touring;
  • 5W-50 Grand Racing;
  • 0W-40 Ultima Ecodrive PAO;
  • 10W-30 GRAND ECODRIVE.

Как видно из списка, производителем перекрываются все размерности температурной вязкости масел. Отличительной чертой Тотачи является применение патентованной антифрикционной технологии ZFM™, заключающейся в улучшенной адгезии продукта к металлическим поверхностям двигателя, что позволяет уменьшить трение и износ.

Со стороны автовладельцев и автосервисов, отзывы о масле Тотачи звучат положительные, и если брать продукт с наиболее распространенной у нас температурной вязкостью 5W-40 – синтетическое масло Totachi Grand Touring, то характеристики его будут следующие:

Для тех, кто не любит слишком вникать в теорию, можем сказать, что по этим характеристикам моторное масло от Тотачи сопоставимо с продукцией от ведущих мировых производителей. По индексу вязкости неотличимо от оригинальных масел от Shell. Об этом говорит и классификация по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей), где требования по ряду параметров достаточно жесткие. Поэтому положительные отзывы о масле Totachi имеют под собой реальную практическую платформу.

Полусинтетические моторные масла Totachi

Линейка полусинтетики от Тотачи представлена следующей продукцией:

  • 5W-30 Eco Gasoline;
  • 10W-40 Eco Gasoline;
  • 10W-40 Long Life.

Полусинтетические масла производятся с применением той же антифрикционной технологии присадок ZFM™, из смеси очищенных минеральных и синтетических базовых масел. Они соответствуют требованию по ограничению содержания серы и фосфора, обладают высоким индексом вязкости и стабильными антиокислительными свойствами. Плюсом полусинтетических моторных масел Тотачи является заявленная совместимость с современными трехканальными каталитическими системами снижения токсичности выхлопа.

Минеральное моторное масло от Тотачи

Производится три типа минерального масла:

  • 10W-30 Fine Gasoline;
  • 20W-50 Fine Gasoline;
  • 5W-30 Fine Gasoline.

Минеральное моторное масло Totachi по своим эксплуатационным характеристикам не сильно отличается от полусинтетических продуктов, его целесообразно использовать для автомобилей средней ценовой категории, возрастом более 5-7 лет.

Отдельно хотелось бы сказать о продукции Totachi Niro. Под этой серией масло Тотачи отзывы имеет положительные именно со стороны российских автомобилистов, потому что это продукт, созданный специально для России и стран СНГ.

Моторные масла Totachi серии NIRO – созданы для России

Линейка серии Niro включает в себя синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, и другие смазочные материалы и технологические жидкости. Отличительной особенностью моторных масел от Тотачи серии Niro является пониженный показатель низкотемпературной вязкости. Такой продукт будет работать при температурах -25 и -30 ˚ С и обеспечивать защиту движущихся деталей двигателя при длительных интервалах межсервисного обслуживания.

Хотелось бы обратить внимание на то, что весь потенциал комплекса присадок масла от любого производителя раскрывается только при правильной эксплуатации и соблюдении сроков регламентной замены, а уже «ушатанный» двигатель не спасет никакая супер технологичная смазка.

Отзывы о масле Тотачи со стороны пользователей

На многих форумах по эксплуатации автомобиля вы можете найти отзывы о масле Totachi. Иногда возникают горячие споры о том, стоит ли лить или не лить Тотачи в сердце железного коня. Мы можем сказать так – масло Тотачи достаточно качественное, оно сравнимо по своим характеристикам с основными мировыми брендами и легко составит конкуренцию Motul, Shell helix и Total. Некоторые автомобилисты бывают недовольны тем, что Тотачи хоть и является японским брендом, но представительство расположено в Сингапуре. Это не является на самом деле каким-либо показателем качества, потому что даже известное масло Idemitsu (Этот производитель создает брендовые масла для многих автопрокорпораций из Японии) производится там же, но по сравнению с Totachi стоит в два раза дороже. Поэтому повторим упомянутое в начале материала – масло Тотачи отзывы заслуживает неплохие потому, что имеет хорошее соотношение цена-качество. Это не продукт премиум класса, но все заявленные характеристики им выполняются, а все основные сертификации и декларации соответствия им пройдены.

Напоследок хотелось сказать – соблюдайте регламенты замены, не доливайте в двигатель масла разных типов от разных производителей, используйте качественную продукцию, и пусть ваш автомобиль радует вас своей надежностью долгое время.

Моторное масло MITASU TOTACHI YOKKI NGN GT oil Rolf Takayama

     Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.

     Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU — бренд принадлежит Игорю Сегровцу. На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd. По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

YOKKI — владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

NGN — еще один интересный бренд. Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу. Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегистрировали в Сингапуре для отвода глаз.

GT oil – владелец бренда ООО «Волгаресурс», масла производит по одной информации южно-корейского производства Hanval, по другой голландский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России.

Mannol – владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ. Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.

Rolf — производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Долгое время представители данного масла говорили что оно на 100% немецкое масло, на сайте даже был указан завод по производству в Германии. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло.

Takayama — Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Производится на том же предприятии что и ROLF — Обнинскоргсинтез. Активно рекламируется как японское масло.

     В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами. Данная статья несет чисто информационный характер, и Вы можете использовать данные бренды, но уже зная их настоящего производителя и не обращая внимание на рекламные заявления. Заказать масло любого бренда вы можете у нас на сайте.

А также подготовиться к летнему сезону вместе с интернет-магазином AUTOMiX.SU!

Информация взята с источника http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=3992

TOTACHI®. Ключевые факты — «ООО «Смазочные Материалы Тула»»

В 1998 году группа японских инженеров-химиков основала Компанию Totachi Industrial Co., Ltd. Japan. Сегодня TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD. разрабатывает и производит моторные масла, спец. жидкости, автомобильные фильтры и аккумуляторы для автомобильного транспорта и индустриального сегментов рынка.

Компания постоянно совершенствует технологии производства продуктов и ставит перед собой цель – быть одной из технически передовых производителей в мире. Весь ассортимент продукции насчитывает более 500 наименований. Сегодня TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD — крупная мировая компания со штаб-квартирой в Японии и представительствами в Россиии и Сингапуре. Инновационные технологии и забота об окружающей среде – так можно охарактеризовать наши продукты.

 

TOTACHI®. О бренде

 

В современном мире, где основа развития — это массовое производство, а к изобилию относятся как к данности, важнейшую роль начинает играть качество. 

Имя бренда TOTACHI® очень четко ассоциируется с высоким японским качеством и продуманными до мелочей технологиями производства. 

Наш девиз «Традиции в движении» – не только указывает на наши корни и приверженность к японским технологиям, но также выражает наши эмоции и образ жизни, с которой мы подходим к разработке новых продуктов. 

Товары, выпускаемые под маркой TOTACHI® — не просто продукты для транспортных средств, сколько особая жизненная философия, дарящая радость и удовольствие.

 

TOTACHI®. Миссия

 

Твердо веря в наше видение и восприятие современной жизни, мы открыто несем свои знания людям. 

Ставка на премиальный уровень качества нашей продукции означает постоянное стремление к совершенству в технологиях, продуктах, сервисе и любой другой деятельности. И это стремление едино для всех наших сотрудников во всем мире. 

Наша сплоченность, энтузиазм и отношение к общему делу, позволяет создавать тщательно продуманные, неожиданные и инновационные решения для наших клиентов. 

Разделяя общественные интересы, мы выступаем за чистую окружающую среду. 

Мы постоянно совершенствуемся и стремимся к тому, чтобы люди при каждом контакте с брендом Totachi® получали не только качественный продукт, но и заряд энергии с положительными эмоциями, оказывающие значительное влияние на восприятие жизни.

Работает в TOTACHI INDUSTRIAL PTE. LTD. профиль компании и информация

Качество. Инновации. Надежность. Традиция совершенства в движении. TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD — уважаемая японская компания, которая предоставляет широкий спектр смазочных материалов для коммерческого и потребительского применения.

Обладая выдающимся авторитетом в области производства и сбыта смазочных материалов, компания TOTACHI широко известна своими традициями превосходства и непревзойденными стандартами качества — подвиг, завоевавший прочное доверие известных партнеров по всему миру.Компания TOTACHI заняла прочные позиции на рынке смазочных материалов Юго-Восточной Азии с обширной сетью в более чем 20 странах, таких как Япония, Южная Корея и Сингапур.

ПРЕИМУЩЕСТВА TOTACHI Основная компетенция TOTACHI заключается в беспрецедентном ассортименте продукции. Являясь лидером в своей отрасли, компания TOTACHI использует передовые технологии на своей научно-технической базе и на современных заводах для разработки качественных моторных масел, смазочных материалов и специальных жидкостей для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также высокотехнологичных смазочных материалов для мотоциклов. и оборудование.Чтобы предоставить клиентам полный ассортимент, исследовательский центр TOTACHI постоянно следит за последними тенденциями для создания самых востребованных продуктов, от экологически чистых масел с низкой вязкостью 0W-20 до спортивных и экстремальных 5W-50.

Преимущество TOTACHI также заключается в ее глубоком понимании автомобильной промышленности. Богатый опыт команды менеджеров позволил TOTACHI объединить передовой опыт и автомобильную философию на всех континентах. Основываясь на глубоком понимании японских методов — современных технологий, эффективного управления рисками и защиты окружающей среды, TOTACHI отличается от конкурентов своим превосходным пониманием спецификаций вязкости, рабочих характеристик, интервалов обслуживания и последних европейских и американских требований. легковые автомобили и большегрузный транспорт.

НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР Тщательно защищая свои заветные традиции совершенства, компания TOTACHI известна своим надежным опытом производства масел и смазок, которые не только соответствуют промышленным стандартам, но и намного превосходят их. Это гарантирует, что продукты TOTACHI обладают замечательной стабильностью, долговечностью и непревзойденной адаптацией к экстремальным условиям — от африканских пустынь до территорий Аляски. Наши клиенты ценят нашу непоколебимую приверженность инновациям и, прежде всего, нашу приверженность строгим японским принципам подотчетности и совершенства.

Компания TOTACHI всегда стремится обеспечить беспроигрышные ситуации для наших партнеров, создавая наш бренд вместе с теми, кто рядом с нами, будь то профессиональные консультанты по выбору правильных продуктов TOTACHI для обеспечения наилучших характеристик нашей глобальной сети поддержки, ориентированной на клиента. Мы ценим свою надежность как долгосрочного делового партнера; мы дорожим нашими давними традициями качества и новаторства; мы дорожим, прежде всего, нашим обязательством оказывать искреннюю заботу и позволять нашим глобальным партнерам стабильно развивать свой бизнес.

Totachi (масло): отзывы автомобилистов — Тачки 2021

29 августа 2012 года в Москве на автомобильном мероприятии всем автомобилистам страны была представлена ​​новинка для нашего рынка — Totachi. Моторное масло производится в Японии. Этот товар очень заинтересовал автомобилистов. Познакомимся с производителем, технологией, а также узнаем отзывы тех, кто пользуется этим маслом.

Немного о самой компании

После изучения официального сайта, который доступен на русском и английском языках, становится понятно, что эта компания начала свое существование в 1998 году.Японские инженеры-химики попытались объединить свой опыт и технологические науки, а затем создали компанию.

Сегодня Totachi Industrial — это современная компания, производящая широкий ассортимент качественной продукции для автомобилей и другой легкой техники, а также продукции для производственного сегмента. Компания при производстве моторных масел и других автомобильных жидкостей применяет новейшие тенденции, поэтому заслужила хорошую репутацию среди автомобилистов всего мира.В этой статье мы рассмотрим, что есть в отзывах о Totachi (масло). Попробуем убедиться, что это хороший товар.

Диапазон

Продукция японской компании Totachi — это не только масла и смазки, хотя в каталогах их довольно много. Компания производит и предлагает различные охлаждающие жидкости, омыватели, фильтры. Также на нашем рынке представлены различные аккумуляторы этой компании.

Легкие моторные масла

Totachi (моторное масло, произведенное в Японии) является результатом обширного опыта в производстве и продаже смазочных материалов для автомобилей и промышленности как внутри страны, так и во всем мире.Масло от этого производителя — продукт, в котором пересекаются самые современные технологии и традиционное японское качество.

Автомобильные масла отличаются высокой экологичностью и полностью соответствуют самым серьезным требованиям. В маслах используются качественные и уникальные пакеты присадок, разработанные в исследовательском центре компании. С точки зрения экологичности — это материалы будущего.

Среди линейки смазочных материалов есть универсальные решения, сочетающие стандарты.Как и многие другие, «Тотачи» предлагает автомобилистам синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Давайте узнаем, хорошее ли это масло Тотачи. Отзывы автомобилистов скажут об этом лучше любой рекламы.

Totachi 5W30

Начнем наш обзор именно с этого масла. Смазочные материалы от японского производителя — это уникальный продукт, рожденный в результате опыта и многочисленных экспериментов для промышленности и автомобилей.

Этот продукт создан таким образом, чтобы сочетать высокие экологические характеристики и полное соответствие нормам и требованиям современных автомобилей.Это моторное масло Totachi 5w30. Отзывы, а также основные характеристики этого товара рассмотрим ниже.

Что это за масло? По заявлению производителя, это продукт, синтезированный из лучших базовых смазочных материалов с уникальным и оригинальным набором антифрикционных присадок, которые были разработаны исследователями предприятия. Это отличная основа для создания лучшей смазки. Если рассматривать все качества, а также экологические характеристики продукта, то будущее принадлежит этим маслам Totachi.Моторное масло любой серии — оптимальное решение, которое не только соответствует последним мировым стандартам, но и имеет допуски.

Основная информация о Totachi 5W30

Итак, как заявляет производитель, это масло качественная синтетика. В качестве пакета присадок — смазочные материалы V категории. В этой смазке удалось совместить все самое лучшее. Изделие полностью соответствует стандартам Euro IV. В данном смазочном материале самые оптимальные присадки, обеспечивающие максимальную защиту основных деталей и агрегатов двигателя от преждевременного износа, коррозии, не образует пены.Но это можно сказать о любом масле от производителя Totachi. Отзывы — это то, что на самом деле говорит о качестве масла и об особенностях его использования.

Производитель рекомендует эту смазку для многочисленных иномарок. В Японии уверены, что масло подходит даже для тех автомобилей, которые предусматривают очистку выхлопных газов.

Японцы считают, что этот продукт позволяет максимально раскрыть все, даже скрытые, возможности самых современных двигателей.Изделие универсальное, поэтому можно использовать его как для дизеля, так и для бензина. Смазка будет работать в агрегатах с турбонаддувом и в атмосферных двигателях. Позволяет сэкономить на топливе, влияет на выброс вредных веществ в атмосферу. Totachi Synthetic Motor Oil Ultima Ecodrive F 5W 30 — это быстрый запуск машины, даже если на улице очень холодно.

Эта жидкость рекомендуется для использования в новых и старых двигателях. Он разработан не только для легковых автомобилей, но и отлично подходит для спорткаров и внедорожников.

Смесь хорошо подходит для зимы, особенно когда обычные масла уже теряют свои свойства. Среди преимуществ «Тотачи» можно выделить защиту от отложений в поршневой группе, в цилиндрах, а также в клапанах и других системах автомобиля. В процессе эксплуатации масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от перегрева и других нагрузок, тем самым продлевая срок их службы.

У этого продукта есть еще одно преимущество. Это очень низкая температура, при которой смазка теряет свои характеристики текучести.Также масло способствует ускоренному нагреву силового агрегата, или эффективному нагреву, если он запускается на холодном. Это снижает износ основных компонентов двигателя. Этот продукт соответствует допускам BMW и VW.

Totachi (моторное масло синтетическое): отзывы

Именно так пишут об этом продукте автовладельцы, пользующиеся этой маркой несколько лет. За этот период на этой смазке проехали около 80 000 км. Смазку меняют каждые 10 000 км. Владельцы используют только синтетическое масло, хотя полусинтетика будет дешевле.Однако владельцы не слишком уверены, как с ним будет работать мотор. Эти автомобилисты считают, что товар отличный.

Другие водители тоже написали отзывы о моторном масле Totachi 5w30. Они положительно отзываются о продукте. Водители, у которых были проблемы с автомобилем, в частности с двигателем, пытались решить их с помощью различных масел, которые представлены на современном рынке. Однако это решение не принесло результатов. Перепробовав несколько разных производителей, купили масло Totachi 5w30.Отзывы и положительные комментарии не заставили себя ждать. Владельцы остались уверены, что это отличный товар. После использования этого масла двигатель стал работать тише, при этом его внутренние части остались чистыми, в отличие от предыдущих попыток с другими маслами. Оказывается, эта продукция предназначена для иномарок, и в нашей стране ее начали продавать совсем недавно.

Продукция этой компании нравится большинству потребителей. Попробовав хоть раз воспользоваться им, они убедились в отличном качестве предлагаемого продукта.Даже те владельцы, которые имеют стаж вождения от десяти и более лет, уверенно заявляют, что масла японского производителя — лучшая продукция на рынке. У многих есть свои критерии выбора смазочных материалов. Одним из этих критериев является время, в течение которого двигатель продолжает бесшумно работать. для японских масел этого производителя этот период равен времени, за которое автомобиль успевает преодолеть 10 000 км. Также мотор практически не ест масло Тотачи. Отзывы — только положительные.

Очень много положительных отзывов и полусинтетика 5W30. Эта смазка используется в автомобилях, при этом замена смазочных материалов, по словам владельцев, происходит в среднем каждые 12 000 км. Всего пройдено более 35 000 км. Кроме того, потребление значительно снизилось по сравнению с другими брендами.

«Тотачи» 5W40

В продуктовой линейке Totachi есть синтетическое масло 5W40. Этот продукт состоит из большого количества самых разных высококачественных компонентов.Здесь, как заявляет производитель, очень сильный комплекс различных технологических добавок. Обладают хорошими моющими свойствами, что позволяет увеличить срок службы мотора. Японцы рекомендуют эту смазку для моторов с очень высокими техническими характеристиками. Это масло идеально подходит для многоклапанных агрегатов с высокими оборотами как дизеля, так и бензина. Смазка способна надежно защитить двигатель при работе в экстремальных температурах, а также способствует снижению расхода топлива.

Что такое масло Totachi 5W40 отзывы? Из описания производителя все понятно. Но что автолюбители говорят об этой смазке? Продукт действительно качественный, или это просто пиар?

Один из водителей на популярном автомобильном ресурсе пишет, что это масло использует на автомобилях Subaru с атмосферными двигателями. Он перепробовал много разных марок смазочных материалов, в том числе оригинальные масла, но его не устроили расходы. После посещения сервисного центра ему предложили попробовать «Тотачи».В результате он употребляет этот продукт более 2,5 г. Двигатель не шумный, а расход нормальный для своей машины.

На многочисленных СТО специалисты также активно предлагают масла Totachi. По свойствам он не хуже, чем у Motul, и по цене намного дешевле.

Другой владелец иномарки, использующий на своей машине 5W40, пишет, что машина работает намного тише, и ее ход улучшился.

В общем, люди пишут, что это отличный товар. Смазки действительно качественные, но тоже практически не расходуются.Это весомый аргумент в пользу перехода на него. К тому же он намного дешевле брендовых товаров с аналогичными характеристиками.

«Тотачи» 0W20: характеристики

Синтетическое моторное масло Totachi Extra Fuel Economy 0W 20 — это маловязкое масло, предназначенное для использования в течение всего года. Идеально подходит для работы с самыми современными и технологичными агрегатами высокого класса. Также продукт может использоваться в двигателях с нейтрализацией выхлопных газов. Этот смазочный материал разработан с использованием новейших топливосберегающих и ресурсосберегающих технологий.Смазка позволяет повысить эффективность двигателя во всех диапазонах, а также способствует экономии топлива по сравнению с более вязкими смазочными материалами.

Что касается этой смазки, то и здесь все хорошо. О масле Totachi 0w20 отзывы в основном положительные. Опытные автомобилисты выбирают «Тотачи» за адекватное соотношение цены и качества. При использовании мотора с этой жидкостью двигатель внутри чистый, расход на отходы небольшой. Как уже было сказано, эта смазочная жидкость по характеристикам схожа с маслами Motul.

Автомобилисты всерьез считают, что данные смазочные материалы, а в частности именно эта марка, является хорошей альтернативой популярным маркам. И часто дорогие масла в нашей стране любят подделывать. Более того, на наших рынках этот товар до сих пор считается новинкой.

О Totachi (синтетическое моторное масло Extra Fuel Economy 0W 20) отзывы однозначно свидетельствуют о том, что низкая вязкость и высокие качества неизбежно приводят к экономии топлива. При низкой вязкости смазочной жидкости снижается сопротивление деталей и узлов двигателя, а также улучшается отвод тепла.Кроме того, у масел от «Тотачи» наблюдается увеличение крутящего момента на полном приводе.

В последние годы в Японии изменились технологические процессы производства смазочных материалов, а во всем мире улучшилась технология двигателей. Но эта смазка предназначена как раз для самых современных силовых агрегатов. Сегодня рабочие поверхности большинства узлов в двигателях значительно уменьшены. Поэтому высоковязкие жидкости не подходят. Даже производители современных автомобилей рекомендуют использовать синтетическое моторное масло Totachi Extra Fuel Economy 0W 20 4l на новых и современных автомобилях, особенно на автомобилях японского производства.

Более жидкое масло лучше проходит через уменьшенные зазоры деталей агрегата. Жидкости с высокой вязкостью просто не попадают туда, где они должны работать. А это, в свою очередь, приводит к выходу из строя двигателя или преждевременному износу узлов (из-за трения деталей «на сухую»).

Но эти смазки подходят не для всех автомобилей. Например, владельцы отечественных классических моделей АвтоВАЗа утверждают, что давления в системе просто не хватает. Но что такое масло Totachi 0w20 для иномарки? Отзывы говорят, что это лучшее из всего, что есть в магазинах для автолюбителей, к тому же цены вполне доступные.

Трансмиссионное масло

Здесь японский производитель предлагает много разных инструментов. Они предназначены для работы в различных системах передачи. Это масло для малолитражных автомобилей, спортивных моделей и тяжелой техники.

Среди трансмиссионных масел в ассортименте есть масла на синтетической, полусинтетической и минеральной основе. Totachi предлагает смазочные материалы для всех типов механических трансмиссий. Все средства полностью соответствуют современным стандартам, принятым во всем мире.

В целом трансмиссионное масло Totachi имеет либо положительные, либо нейтральные отзывы. Ничего выдающегося японцы здесь не предложили. Те, кто заливал продукцию этой компании, пишут, что КПП стала работать чуть тише. Но здесь все очень относительно.

Один из автовладельцев написал, что заливал трансмиссионное масло этого производителя в Nissan. Далее он пишет, что масло не просто хорошее, а отличного качества. Коробка стала работать намного проще, переключатели стали четче, гудение на третьей передаче исчезло.Так что вердикт — можно лить.

Эти масла одинаково ведут себя на морозе и в теплый летний день. Но подбирать смазочные материалы следует по рекомендациям производителя автомобиля. Очень много случаев, когда коробка передач выходила из строя из-за неправильного подбора масла. Но «Тотачи» предлагает отечественному рынку качественный товар по разумной цене.

Жидкости для автоматических коробок передач

Компания позаботилась о тех автомобилистах, которые водят автоматические трансмиссии или вариаторы. Здесь предлагаемые жидкости также основаны на высококачественных базовых маслах.В составе смазочных материалов еще есть пакеты присадок, которые позволят значительно снизить износ узлов АКПП и снизить трение между деталями. Эти смазки не пенится, что очень важно.

Масла для автоматических трансмиссий обладают хорошей стойкостью к окислению, термостабильны, обеспечивают надежную работу механизмов при высоких нагрузках. Благодаря особым технологиям в производстве смазочные материалы позволяют значительно уменьшить количество отложений в области герметичных стыков.Смазка не оказывает повреждающего действия на полимерные детали. Все смазочные материалы полностью соответствуют требованиям автопроизводителей.

При исследовании качества характеристик смазка от Totachi заняла честное 6 место среди лидеров отрасли, таких как Motul, Shell, Mobil. Это хороший результат для масла второго эшелона.

Наконец

Продукция японцев под маркой Totachi — настоящий праздник для автомобиля. Смазочные материалы от этого производителя — это результат огромной работы, проделанной специалистами.Про моторное масло Totachi отзывы только положительные.

Возможно, эта статья слишком хвалит это масло, однако это правда. В Интернете нет ни одного отрицательного отзыва о продукции «Тотачи». И это о чем-то говорит.

Итак, мы выяснили, какие отзывы и характеристики есть у японского моторного масла Totachi.

Купить моторное масло TOTACHI Ultima EcoDrive L 0W-20 — 4 литра | Лучшее автомобильное моторное масло, сделанное в Японии | Масло Totachi Original Mobil Oil

Артикул: 20610

RS: 8,500 Rs: 9,000

купить сейчас

Есть вопрос: 03111222357

Спросите у специалиста: Онлайн-чат

Наличие в торговой точке: Позвоните для подтверждения

Категория:

Представление ,
Характеристики масла и моторное масло,

  • Поделиться с другом:
  • Отправить

7 дней возврата при условиях

Простые и безопасные платежи

Подлинный продукт


Totachi Industrial PTE LTD Информация

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8.0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй

,
Менеджер по продажам

@

Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

API | Последние категории масел

API представляет три новых стандарта масла для бензиновых двигателей: ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP

Группа

API по смазочным материалам одобрила бюллетенями для принятия двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF-6B, и новой категории услуг API, API SP. Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), и API Service SP — новейший стандарт API на моторные масла для бензиновых двигателей.

В рамках введения спецификаций ILSAC и API SP, API также представляет новый сертификационный знак API «Shield», который будет определять масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования для этого измененного Знака представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь. Из всех одобренных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: Начиная с 1 мая 2020 г., продукты, соответствующие требованиям ILSAC GF-6A, могут иметь лицензию на отображение Знака сертификации API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового Знака сертификации API. «Щит» и сервисный SP API для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик.”

Ключевые точки:
  • Начиная с 1 мая 2020 года ILSAC GF-6A предоставляет новую основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst». До 30 апреля 2021 года ILSAC GF-5 также предоставляет основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst».
  • Начиная с 1 мая 2020 года, ILSAC GF-6B предоставляет единственную основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Shield».
  • Начиная с 1 мая 2021 г., ILSAC GF-6A предоставляет единственную основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst.Масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-5, больше не будут иметь право отображать сертификационный знак API «Starburst» и больше не будут отображаться в онлайн-справочнике EOLCS после 30 апреля 2021 года.
  • Продавцы масел теперь могут лицензировать масла, соответствующие ILSAC GF-6A, как ILSAC GF-5 и API SN, GF-6B как API SN и API SP как API SN.
  • Начиная с 1 мая 2020 г., сервисный SP API может быть лицензирован для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик», а масла, соответствующие SP с требованиями к экономии ресурсов, могут иметь лицензию на отображение «Сохранение ресурсов» в нижней части символ службы API в сочетании с SP службы API в верхней части.
  • Маркетологи вправе определять соответствующие масла как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и API Service SP до первой даты лицензирования 1 мая, но должны избегать заявлений, которые подразумевают сертификацию API или лицензирование новых спецификаций и категорий услуг заранее. той даты.
  • Маркетологи, которые хотят заявить, что их масла имеют лицензию API на соответствие ILSAC GF-6A, GF-6B и / или API SP на первую дату лицензирования, должны подать заявку на лицензирование GF-6A, GF-6B и API SP. масла через онлайн-систему подачи заявок на сайте https: // engineoil.api.org/AccountManager/WelcomeMarketer.
  • API будет принимать приложения для продуктов, отвечающих новым стандартам, в течение периода времени до 1 мая 2020 года и обрабатывать приложения по мере их поступления, но право требовать лицензирования API в соответствии с новыми стандартами не будет разрешено до 1 мая. 2020.
  • Масла

  • , лицензированные в соответствии с новыми стандартами, не появятся в онлайн-справочнике EOLCS до 1 мая 2020 г.

Новые стандарты определяют более строгие требования к характеристикам моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Эти три включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают испытание, предназначенное для защиты от явления, с которым сталкиваются некоторые бензиновые двигатели, известные как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI).

Посмотрите, чтобы узнать больше:

Как и почему? ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Важные факты о ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Лучшие моторные масла, моторные масла для вашего автомобиля.Все виды моторных масел.

Моторные масла — важнейший продукт для эксплуатации любого автомобиля. Вот почему при выборе подходящего масла важно быть очень осторожным. Как купить моторное масло по лучшей цене и качеству? Найдите советы ниже.

Лучшие моторные масла: выбор и применение.

Основная цель любого моторного масла — обеспечить надлежащую смазку деталей двигателя. Масляная пленка на поверхности детали обеспечивает стабильную работу двигателя во всех диапазонах вращения.Кроме того, масло помогает очистить и охладить двигатель, а также защитить его от коррозии.

При покупке масла очень важно правильно выбрать магазин. Необходимо наличие официального представителя бренда или специализированного магазина в вашем регионе. Кроме того, при выборе масла нужно обращать внимание на требования производителя вашего автомобиля к рабочим жидкостям. Вы можете ознакомиться с этой информацией, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля. За исключением формальных требований к транспортному средству, производитель обычно рекомендует определенные марки масел и смазочных материалов.

К примеру, моторные масла XADO идеально подходят для бензиновых и дизельных двигателей с нагнетателем.

Виды моторных масел.

Бывают полностью синтетические, полусинтетические, минеральные моторные масла. В чем разница между ними? Основное различие заключается в способе изготовления и материалах основы. Минеральные масла производятся из сырой нефти путем переработки и дистилляции. Если говорить о полностью синтетическом масле, то эти масла производятся путем синтеза определенных химических соединений, обеспечивающих, таким образом, максимальную химическую и термическую стабильность.Полусинтетические моторные масла содержат как минеральные, так и синтетические соединения.

В нашем интернет-магазине xado.us вы можете купить автомобильную продукцию и моторные масла по ценам, зависящим исключительно от качества представленных материалов и технических свойств, а не от названия производителя.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.