Рм 500 4х4 русская механика: Характеристики квадроцикла РМ 500 4х4

Содержание

Характеристики квадроцикла РМ 500 4х4

РМ 500 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 503
Максимальная мощность, л.с. 40,8
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 25
Скорость, км/ч 80
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 170/195
Колея передних/задних колес, мм 965/914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS) нет
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2400/1245/1255
Сухая* масса, кг 388
Шины размер передние/задние 26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.
Гарантия, мес. 36

Квадроцикл Русская Механика РМ 500 4Х4,

Технические характеристики

Зажигание
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Электронное CDI

Описание двигателя

одноцилиндровый

Объем двигателя 503 см³
Мощность двигателя 40.8 л.с.
Число цилиндров

1

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Привод

4×4

Количество скоростей

3

Топливная система
Объем топливного бака

25

Топливо
Эксплуатационные показатели

АИ-92

Габариты и Масса
Вес

388 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 400 x 1 245 x 1 255, мм

Параметры
Максимальная скорость 80 км/ч
Количество мест
Параметры

2

Дорожный просвет / Клиренс 290 мм
Максимальная нагрузка 270 кг
Задняя подвеска
Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Передняя подвеска описание

Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости

независимая

Задняя подвеска описание

Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости

Задний тормоз
Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

гидравлический

дисковый

Задний тормоз описание

гидравлический

Шины
Передняя шина

R10

Задняя шина

R10

Страна
Основные характеристики

Россия

Год выпуска 2013 г.

Руководство по эксплуатации квадроцикла РМ 500 (Русская Механика)

Движение по воде.

Выберите место для въезда в воду, где берег не очень крутой и скользкий. 

Прежде чем въезжать в воду, проверьте наличие камней, ям и других предметов, вследствие которых квадроцикл может перевернуться, застрять или утонуть.

Никогда не управляйте квадроциклом в водоёмах с быстрым течением и при большой глубине, это может привести к несчастному случаю.

Максимально доступная глубина – по края колпаков осевых подшипников (А) при спокойном течении воды. При большей глубине управление может быть непредсказуемым и опасным и привести к несчастному случаю.

В нагруженном состоянии меняется управление, устойчивость и тормозной путь квадроцикла. Никогда не перегружайте квадроцикл, не буксируйте неправильным образом прицеп. Перед началом движения при нагруженном состоянии убедитесь, что груз равномерно распределен на багажнике и безопасно закреплен. Никогда не превышайте установленный уровень грузоподъёмности для данного мотовездехода, включая седока и другой груз, дополнительные аксессуары.

Всегда помещайте груз как можно ниже на багажнике во избежание смещения центра тяжести. Уменьшите скорость в соответствии с условиями местности. Оставляйте дистанцию для торможения.

3 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ

Рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием предупреждающих табличек, прежде чем начинать эксплуатацию квадроцикла!



Рисунок 2 – Расположение табличек с предупреждениями
1, 2, 8 На заднем правом крыле

3, 4 На заднем левом крыле
5. На переднем левом крыле
6. На переднем правом крыле
7. На облицовке верхней
9. В зоне рычага переключения

4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления и контрольных приборов показано на рисунках 3 и 3а.




Рисунок 3 – Расположение органов управления и контрольных приборов

Рисунок 3а – Расположение органов управления и контрольных приборов

Парковка

Рисунок 4 – Парковка

Убедитесь, что квадроцикл установлен на ровной поверхности. 

После остановки квадроцикла, удерживайте тормоз, пока не включите нейтральную передачу.

Переместите рукоятку стояночного тормоза влево.

Поверните переключатель зажигания в положение «выкл».

Панель приборов



Рисунок 5– Панель приборов

1 — индикатор температуры охлаждающей жидкости, 2 — индикатор давления масла, 3 — индикатор2WD/4WD/ LOCK, 4 – спидометр, 5 — индикатор уровня топлива, 6 — индикатор сигнала поворота, 7 — индикатор фары дальнего света, 8 — индикатор габаритных огней, 9 — кнопка ”установка”/”сброс”, 10 —  индикатор отображения режима передач, 11 – индикатор (тахометр, время/часы, счетчик моточасов, одометр/измерение пробега, вольтметр и др. )  12 — кнопка ”режим”,  13 — контрольная лампа максимальной температуры охлаждающей жидкости, 14 — контрольная лампа максимальных оборотов двигателя, 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

1. Индикатор температуры охлаждающей жидкости.

При повышении температуры двигателя до 40 °С на индикаторе отображается одна доля. При температуре близкой к максимальной  отображаются все семь долей. При отображении всех семи долей индикатор начинает мигать и включается лампа 13.

2. Индикатор давления масла.

Загорается на панели приборов с целью предупреждения пользователя о том, что давление масла угрожающе низкое, или ключ зажигания включен при нерабочем двигателе, и гаснет, когда давление масла в двигателе становится нормальным. Если индикатор горит постоянно, заглушите двигатель и обратитесь к официальному дилеру для консультации.

3. Индикатор отображения режима передач.

Рычаг переключения передач имеет 4 позиции. При переключении передачи индикатор отображает выбранную передачу: низкая (L), высокая (H), нейтральная (N), задняя (R).

4. Спидометр.

Спидометр отображает скорость квадроцикла: км/ч — м/ч. Для выбора км/ч или м/ч необходимо войти в меню согласно спецификации на панель приборов.

5. Индикатор уровня топлива.

Топливо в топливном баке указывается в долях (семь долей). Когда топливный бак полностью заполнен, все 7 долей отображены на дисплее. По мере расхода топлива доли соответственно исчезают. Когда остается одна последняя доля (топлива в баке 3,5 литра), индикатор начинает мигать. Как можно скорее заполните бак.

6. Индикатор сигнала поворота, аварийная сигнализация.

Индикатор поворота загорается при включении переключателя поворота. Индикатор аварийной сигнализации загорается при включении переключателя аварийной сигнализации на левом блоке руля. При этом одновременно загораются оба индикатора 6.

7. Индикатор фары дальнего света.

Данный индикатор загорается при включении дальнего света.

8. Индикатор габаритных огней.

Данный индикатор загорается при включении габаритных огней.

9. Кнопка ”установка” / ”сброс”.

Информацию по кнопке смотрите в спецификации на панель приборов.

10. Индикатор 2WD/4WD/LOCK.

Вы можете выбрать привод ”2WD” или ”4WD”или LOCK (блокировка переднего дифференциала) в зависимости от условий движения. При этом на индикаторе отображается выбор соответствующего режима.

11. Индикатор.

При нажатии на кнопку 12 последовательно изменяются показатели суточного пробега 1, суточного пробега 2, одометра, часов, тахометра, цифрового указателя температуры охлаждающей жидкости, средней скорости, времени в пути, общего времени, вольтметра и др.

12. Кнопка.

Используется для переключения режимов индикатора 11, а так же для настройки панели приборов.

Для изменения базовых настроек см. спецификацию на панель приборов.

Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2

РМ 500-2 унаследовал все достоинства РМ 500. Благодаря пожеланиям пользователей, мы внесли изменения в конструкцию первого русского мотовездехода.

Мы сохранили всё лучшее: полный привод и блокировку, колёса на литых дисках, электролебёдку, зеркала, багажники, фаркоп. При этом оптимизировали конструкцию рамы, установили комфортное двухуровневое сиденье, герметичные ящики под багажными платформами, ударопрочный пластик.

РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он  стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.

На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии и получил положительные отзывы военных.

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЮ:

  1. Новая геометрия. Новая геометрия снизила усилие на руле и сделала управление более комфортным.

  2. Лебедка. Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника.

  3. Двухуровневое сидение. Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего квадроцикл оснащен ручками и спинкой сидения.

  4. 26-дюймовые колеса на литых дисках. Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья.

  5. Улучшенные упоры для ног. Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.

  6. Ящики под багажными платформами. Удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами помогут перевозить нужные в дороге предметы быта.

  7. Литьевой пластик. Применение литьевого пластика и улучшенной конструкции рамы позволило облегчить вес квадроцикла на 13 кг. Пластик изготавливается методом инжекционного литья и устойчив к ударам и царапинам.

  8. Полный комплект светотехники. Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток

  9. Фаркоп. Фаркоп входит в стандартную комплектацию

 

Русская Механика РМ 500 4×4: цена, технические характеристики Русская Механика РМ 500 4×4

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Квадроциклы Русская Механика

Квадроциклы «Русская механика»

Полезные отечественные квадроциклы

Первые модели квадроциклов ОАО  «Русская механика» разработала в 2011 году. Многие тогда с интересом ждали новинку от легендарного отечественного предприятия, известного своими снегоходами. Новый квадроцикл РМ-500 оправдал ожидания. Это оказалась недорогая, надежная и мощная машина. «Русская механика» традиционно делает акцент на функциональность техники, это машины в первую очередь для работы, и квадроциклы не стали исключением. Их, так же, как и снегоходы, называют утилитарными, то есть полезными.  

Где купить квадроцикл

Официальный дилер производителей – компания «Буран-Рыбинск», именно здесь можно найти необходимые модели квадроциклов и снегоходов по самым низким ценам. Помимо мототехники, всегда в продаже огромный ассортимент запчастей для ремонта и комплектующих.

Преимущества покупки квадроцикла в «Буран-Рыбинск»:

  • Низкие цены и варианты комплектации.
  • Предпродажная подготовка и последующее техническое обслуживание.
  • Доставка в любые регионы России.
  • Система скидок.
  • Полная информация по телефону, клиент заказывает обратный звонок.

Модели квадроциклов «РМ»

РМ 500. Это первый, ставший легендарным, мотовездеход от «РМ», ставший флагманом среди квадроциклов. По отзывам покупателей, он надежен, силен и неприхотлив.

РМ 500 4х6. Это грузовая версия первого квадроцикла «РМ 500» с дополнительной парой колес, которые при ненадобности можно снять. Его называют универсальным, ведь он может быть и «рабочей лошадкой», и «ретивым конем», стоит только демонтировать дополнительные колеса.

РМ 500-2. Еще одна вариация на тему «РМ 500», на этот раз улучшенная и модифицированная. Производители сделали в этой модели акцент на комфорт.

РМ 650. Минималистичный по дизайну одноместный квадроцикл, скоростной и даже немного агрессивный. Про него говорят, что это весьма «брутальная» машина.

РМ 650-2. Это двухместная версия «РМ 650». В нем сохранились все технические характеристики своего предшественника, добавилось лишь пассажирское сиденье.

Рысь 500.  Про этот квадроцикл говорят, что лучшего компромисса цены и технических характеристик просто не найти. Он мощный, выносливый и совсем недорогой.

А вообще, цены на квадроциклы «Русская механика» невысокие по определению, ведь с самого начала производители постарались разработать такие модели, которые смогут себе позволить люди со средним доходом. Именно поэтому охотники и рыболовы, а также любители экстремальных прогулок и работники труднопроходимых участков давно и навсегда выбрали для себя отечественную мототехнику.

 

РМ 500-2

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 493
Максимальная мощность, л. с. 38
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 24
Скорость, км/ч 85
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 170/195
Колея передних/задних колес, мм 965/914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2320/1245/1255
Сухая масса, кг 375
Шины размер пердние/задние 26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп

Квадроцикл РМ од сполочности «Русская механика»

Výrobcovia v Rusku nedávno ponúkli veľa možností pre vybavenie. A väčšina z nich je konkurencieschopná. Находится на домашнем монтаже квадроцикла на открытом воздухе. Majú výkonné motory, ktoré dokonale Gmbujú в podmienkach mimo terénu. Ich technické vlastnosti nie sú nižšie ako dovážané modely. Medzi najznámejšie z analógov patria ATV RM vyrobené spoločnosťou «Русская механика».

výrobca

На защите семидесятилетних роков бола в том случае неуверенной скуточности. Trochu známa organization dostala príkaz zo strany štátu, aby vytvoril terénne vozidlo. Боло к «руска механика», кто припоминала в часе аматорской сполочности. Але в року 1971 года больше всего, кто достала эту объекту и презентовала до того, как все, что вы видели, — это модель, созданная ранее «Тайга». O niečo neskôr prišiel Buran nahradiť ho. Stal sa lídrom medzi predajmi. Rozprávať sa o om neprestáva.

Spoločnosť naďalej dobývala trh. В року 2009 года был объявлен четырехколесный ротор «РМ-Гамакс-АН-600».А уже в году 2011 миловидные теренные звезды видели новые модели, RM-500. Návrh tohto modelu bol vyvinutý domácimi dizajnérmi. Motor bol však použitý na Taiwane.

Vlastnosti technológie

Квадроцикл «Ruská Mechanika» может быть заступен niekoľkými modelmi. Najpopulárnejšie z nich sú: «Тайга», «Тиксу-250», «Рысь», RM-500 и «RM-Gamax-AH-600».

Tá bola produkovaná spoločným úsilím ruských и taiwanských výrobcov. Všetci ostatní sa môžu pochváliť ruským zhromaždením. Квадроциклы Молдавской республики, кто наследовал, малую значку РМ-500.Vlastnosti tohto modelu neboli úplne úspešné. Počas prevádzky sa terénne vozidlo často rozpadlo, takže príručka zohadnila všetky nedostatky pred uvoľnením novej verzie. Так что объявил новую модель RM-500-2.

Pri nákupe vozidla je väčšina cenovo orientovaná. В томто охраняем прибылью продукты сполочности. Priemerná cena za terénne vozidlo je asi 230 tisíc rubľov.

На представлении техник стр. Н. Теренныч возидиел стачий штудовый лен джеден модель.Navrhujeme považovať ATV «Ruská Mechanika» za index Moldavskej republiky.

Moto-terénne vozidlá Moldavskej republiky

Модель RM-500 может быть повышена за классную версию, теренную возидиел. Väčšinou je vhodný pre turistické výlety. Motor dodáva výkon 40, 8 koní. Pohon zadných kolies, ale s možnosťou pripojenia prednej časti. K dispozícii je verzia nákladu s 4×6 kolesom. Na zosilnený ram namontované šesť kolies. Модель je vybavený odnímateľnou platformou, ktorou je kufor. Funkcia platformy spočíva v tom, že je navrhnutá ako sklápač a môže prevrátiť. Конштрукция má hmotnosť 500 литров.

PM-500 štvorček 4×4 bol ažší ako verzia RM-500-2 trinásť килограммов. Okrem toho sa zmenil uhol sklonu stĺpika riadenia. Táto zlepšená manévrovateľnosť. Модель RM-500-2 может быть использована для медицинских продуктов. Napriek tomu jej charakteristiky nie sú zlé. Terénne vozidlo umožňuje preravu cestujúceho okrem vodiča. Dokonca aj najsilnejšie nárazy na ceste budú jednoduché.

Новые модельные модели RM-650 в модификациях до тех пор, пока не появятся два человека, которые хотят, чтобы они были на замену, а не на лучшую сторону. Majú najvyššiu cenu medzi prestaviteľmi svojich sérií. Je to dôsledok zlepšených technických charakteristík. Sú inštalované štvortaktné motory s výkonom 42, 5 koňských síl.

ATV RM: рецензия

Je ažké poveda niečo konkrétne o dojmoch majiteľov terénnych vozidiel Moldavskej republiky. Existujú pozitívne aj negatívne Recenzie. Výhody vozidla zahŕňajú stabilitu, dobrú манипуляциу, dobrú trakciu.Navyše, navijak často pomáha majiteľom, vykonáva svoju prácu ako «vynikajúcu». Docela dobré recnzie sú určené na dizajn a stýl ATV.

Z недостатков, содержащихся в батареях, высокая спотреба палива. Opúšťa toľko, aby si želal tlmič. Kvalita Plastov je tiež nízka. Aj keď sú chyby, RM sú populárne. Активация власти квадроцикла в категории ценовых категорий, выробки качества «Русская механика» будет обсуждаться вместе с популярным миром. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Армейский вездеход АМ-1

Армейский вездеход АМ-1 предназначен для проведения патрульно-разведывательных, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных климатических условиях.В настоящее время вездеход стоит на вооружении российской армии. Он уже используется в созданных в стране воздушно-десантных войсках и арктических бригадах, а также квадроциклы АМ-1 используются в армейском спецназе. Например, в феврале 2016 года 10 вездеходов АМ-1 получили спецподразделения Западного военного округа (ЗВО).
Первая партия из семи АМ-1 поступила на вооружение Арктической мотострелковой бригады Северного флота (СФ), об этом сообщила пресс-служба флота в августе 2015 года.Транспортировка вездеходов производилась в разобранном виде, уже на месте они были собраны и обкатаны при непосредственном участии специалистов автосервиса. Управлять армейскими вездеходами по контракту были доверены военнослужащие, имеющие водительские права соответствующей категории и значительный опыт эксплуатации мотоциклов. Эти квадроциклы можно использовать в арктических регионах. В 2014 году вездеходы дважды проходили испытания в полярных широтах.Испытания проводились на полуострове Рыбачий и на острове Котельный.

Армейский вездеход, получивший обозначение АМ-1, разработан на базе гражданской модели РМ500-2, оснащенной четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения, развивающим максимальную мощность 38 л.с. Мотовездеходы производит компания «Русская механика» из города Рыбинска. Рекомендованная розничная цена гражданской версии квадроцикла PM500-2 сегодня составляет 349 тысяч рублей.

РМ-500 — первый вездеход, разработанный и произведенный в России. Своим дизайном конструкторы предприятия наделили свою модель лучшими качествами туристических и утилитарных квадроциклов. При этом РМ-500 — поистине российский вездеход: он крепкий, простой, надежный и неприхотливый. RM-500-2 — это дальнейшее развитие первой модели, которая позаимствовала у нее все самое лучшее, но при этом стала более маневренной, более легкой в ​​управлении и более комфортной.Наличие высокой и низкой передач, полный привод (4х4) с возможностью блокировки дифференциала позволяют водителям вездеходов не бояться бездорожья.

Армейская техника вездехода получила специальную стойку для установки АК-74, гранатомета, винтовки СВД; передний корпус; защита фар; дашборд с расширенными функциями; система предпускового подогрева двигателя; грелки для рук пассажира; налобный прожектор и покрышки со специальным протектором, повышающим проходимость. Бензобак армейского мотовездехода АМ-1 получил самоубирающееся покрытие, исключающее утечку топлива при нарушении его целостности в процессе эксплуатации, в том числе в боевых условиях. За пассажирским сиденьем было оборудовано специальное место, где располагались две металлические канистры с топливом по 20 литров каждая. Точечный светильник, дополняющий обычный набор световых приборов, позволяет АМ-1 работать в темноте. В базовую комплектацию также входит электрическая лебедка усилием до 2,5 тонн.

Еще не так давно квадроциклы считались исключительно развлекательной техникой, которую покупали состоятельные мотолюбители и любители экстремальных прогулок по пересеченной местности. Сегодня эти четырехколесные машины уверенно стоят в эксплуатации, а отзывы об их эксплуатации в ВС РФ только положительные.По словам десантников, использовавших технику, вездеходы показывают себя достойно. Отказов нет, в том числе после практической посадки с самолета в специальных контейнерах.

Военные вездеходы АМ-1 хоть и сродни им, но все же отдаленно родственны гражданским версиям. И дело не только в возможности установки на них различных систем вооружения, устройств для перевозки боеприпасов и прицепов. Сами военные модели обладают улучшенными вездеходными характеристиками.Например, их корпус защищен специальным порошковым покрытием, а все электрические контакты сделаны водонепроницаемыми. Особый привод и рисунок протектора помогают преодолевать разные ландшафты, в том числе прибрежные пески и валуны.

В целом можно сказать, что песок, камни, болота, горы, леса, море — это стихия данной мототехники, идеальный полигон для проверки ее внедорожных качеств и проходимости. Не случайно военные армейские вездеходы испытывали военные на Кольском полуострове.Здесь армейские вездеходы подвергались комплексным проверкам на сложном рельефе, морской воде, буквально топили их в прибрежных волнах. При этом они промокли, но каждый раз заводились и могли идти снова. Ни одного заноса мототехника не показала и на довольно сложном илистом дне так же спокойно, без особых трудностей вездеходы преодолевали груды камней.

Первый в российской истории армейский квадроцикл, как уже отмечалось выше, был разработан и произведен в Рыбинске (Ярославская область) на предприятии «Русская механика». Чтобы вы лучше представляли, что это за предприятие, можно отметить, что именно здесь находится «родина» знаменитых на весь Советский Союз снегоходов «Буран», которые до сих пор используются во многих уголках России.

По словам Виктора Илюхина, главного инженера предприятия «Русская механика», армейский вездеход АМ-1 имеет существенные отличия от серийных гражданских вездеходов. Среди них и особая окраска, и наличие специально разработанного ствола, предназначенного для установки вооружения, и использование топливного бака, защищенного от проникновения.Уникальная конструкция танка имеет самоубирающееся покрытие, которое при пробивании затягивает дыру от пули на 10-15 секунд, после чего квадроцикл продолжит движение, сохраняя необходимое топливо.

Кроме того, важное отличие армейского варианта техники вездехода, выпускаемого на Рыбинском заводе, от гражданского варианта заключается в усилении несущей конструкции рамы. Это позволяет увеличить общую вместимость вездехода.Также были усилены рычаги, обеспечивающие проходимость, а узлы и элементы его конструкции предполагают движение по любому типу грунта. Грузоподъемность армейского мотовездехода была рассчитана не менее 150 кг. Кроме того, дополнительные возможности АМ-1 обеспечивает электрическая лебедка.

Уникальные возможности вездеходов незаменимы при преодолении высот. В том числе горные массивы со склонами, близкими к вертикальным. В этом случае восхождение в горы осуществляется с помощью специального альпинистского снаряжения.Помогает АМ-1 и его лебедка, мотор которой, кстати, можно запустить не только вручную, но и дистанционно — с помощью специального пульта ДУ (работающего удаленно). Незаменимы мотовездеходы и при транспортировке различных грузов с помощью внешнего устройства. В частности, пресс-служба Минобороны распространила информацию о том, что АМ-1 способен буксировать прицеп массой до 500 кг.

На сегодняшний день технические характеристики новой техники армейских вездеходов определены военной гусеничной техникой и специальной снежно-валковой техникой 3-го автомобильного исследовательского центра Минобороны России. Сегодня рассматривается возможность внедрения в российскую армию не только квадроциклов, но и вездеходов типа Buggy. Это позволило бы военным решить проблему размещения пулемета на машине (у вездеходов есть определенные неудобства, связанные с продольным размещением экипажа из двух человек). По словам начальника 3-го ЦНИИ Дениса Винникова, образцы боевых багги уже есть в зарубежных армиях, также рассматривается возможность их использования в вооруженных силах России.

В последние годы вездеходы все чаще используются ВС РФ для решения задач боевой подготовки, и на их основе конструкторы создают различные машины. Например, на форуме «Армия-2015» на стенде Уралвагнозавода демонстрировался ММК — мобильный минометный комплекс, состоящий из трехосного моторизованного тягача ПМ-500 (6Х4), который сегодня также производится в Рыбинске, и 82 -мм миномет 2BXNXMMM Новинка разработана конструкторами НИИ «Буревестник», входящего в корпорацию УВЗ.Помимо самого миномета, квадроцикл в данной конфигурации несет еще 24 выстрела и расчет на двух человек.

Основное назначение ММК — поражение огневой мощью и живой силой противника, а также небронированной техникой, которая находится на открытых позициях или в голых укрытиях полевого типа. Размещение 82-мм миномета 2Б24 на вездеходе позволяет значительно повысить подвижность всего комплекса, сократить время развертывания на огневой позиции и увеличить боекомплект комплекса в целом на 10.В современном бою, где все решает мобильность, очень важна быстрая смена огневых позиций. Квадроцикл позволяет расчету оперативно менять боевые позиции, подготовка миномета и техники к смене позиции занимает не более 30 секунд.

До конца мая 2016 года ВДВ России должны были получить около 160 квадроциклов и снегоходов. Техника должна была поступить на вооружение Камышинского и Новороссийского ВДВ. Десантникам были предоставлены армейские квадроциклы и снегоходы типов АМ-1 и А-1, сообщает пресс-служба Минобороны России.С начала летнего периода обучения, который в войсках начинается 1 июня, все бригады и подразделения ВДВ должны были активно использовать вездеходы в рамках практических занятий по решению учебных задач.

Все фото ниже: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Алексей Китаев

Тактико-технические характеристики АМ-1:
Габаритные размеры: длина — 2565 мм, ширина — 1245 мм, высота — 1645 мм.
Колесная база — 1490 мм.
Масса (нетто) — 420 кг.
Силовая установка — бензиновый 4-тактный одноцилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения.
Объем двигателя — 493 см.
Максимальная мощность — 28 кВт (38 л.с.).
Максимальная скорость — до 80 км / ч.
Система пуска — электрическая, стартер ручной.
Трансмиссия — вариатор. Коробка передач: передняя высокая и низкая, нейтраль, задняя.
Шины: передние — 26 х 8 — 14 4ПР, задние — 26 х 10 — 14 4ПР.
Тормоза: передние — дисковые гидравлические, задние — дисковые, трансмиссионные, гидравлические.
Емкость топливного бака — 20 л.
Аккумулятор — 12В / 20А * ч.
Вместимость (количество мест) — 2.

Источники информации:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201511010808-ppe1. htm
http://structure.mil.ru
https: // www.abw.by/news/183292
Материалы из открытых источников

Квадроциклы от компании «Русская механика»

Автопроизводители России в последнее время предложили массу вариантов техники. И большая часть из них конкурентоспособна. Например, все большую популярность набирают квадроциклы. У них мощные двигатели, отлично работающие в условиях бездорожья.Их технические характеристики не уступают импортным моделям. Самыми известными среди аналогов являются квадроциклы производства компании «Русская механика».

Производитель

Начало семидесятых, невероятная по тем временам реальность. Малоизвестная организация получила заказ от государства на создание вездехода. Это была «Русская механика», напоминающая компанию любителей. Но в 1971 году именно это предприятие получило госзаказ и представило на всеобщее обозрение модель вездехода под названием «Тайга».Несколько позже ему на смену пришел «Буран». Он стал лидером продаж. Разговоры о нем не прекращаются до сих пор.

Компания продолжала завоевывать рынок. В 2009 году появились квадроциклы «РМ-Гамакс-АХ-600». А уже в 2011 году любители бездорожья увидели новую модель RM-500. Дизайн этой модели разработан отечественными дизайнерами. Но двигатель использовал Тайвань.

Особенности техники

Квадроцикл «Русская механика» может быть представлен несколькими моделями.Самые популярные из них: «Тайга», «Тиксу-250», «Рысь», РМ-500 и «РМ-Гамакс-AX-600».

Последний был выпущен совместными усилиями российских и тайваньских производителей. Все остальное может похвастаться российской сборкой. Выпущенные после него квадроциклы AM получили маркировку PM-500. Характеристики этой модели оказались не совсем удачными. В процессе эксплуатации квадроцикл часто выходил из строя, поэтому руководство учло все недочеты перед выпуском новой версии. Так появилась новая усовершенствованная модель РМ-500-2.

Покупая автомобиль, большинство людей ориентируется на цену. В этом отношении продукция компании выигрывает. Средняя цена на вездеход — около 230 тысяч рублей.

Чтобы представить себе техническую сторону вездеходов, достаточно изучить только одну модель. Предлагаем рассмотреть квадроцикл «Русская механика» с индексом РМ.

Квадроциклы Республики Молдова

RM-500 можно считать классической версией вездехода.Он больше всего подходит для туристических поездок. Двигатель выдает мощность 40,8 лошадиных сил. Привод задний, но с возможностью подключения переднего. Есть грузовая версия с колесной формулой 4х6. На усиленный каркас смонтировано шесть рам. Модель оснащена съемной площадкой, на которой находится багажное отделение. Особенность платформы в том, что она выполнена в виде самосвала и может опрокидываться. Конструкция выдерживает вес в пятьсот литров.

Квадроцикл ПМ-500 4х4 был тяжелее версии ПМ-500-2 на тринадцать килограммов.Помимо этого был изменен угол наклона рулевой колонки. Это улучшенная маневренность. Модель PM-500-2 — самый бюджетный вариант среди продукции компании. Несмотря на это, характеристики у него неплохие. Квадроцикл позволяет перевозить как пассажира, так и водителя. Виной всему будет даже самая сильная неровность дороги.

Более новые модели RM-650 в модификациях для одного и двух человек используются не только для развлечения, но и для участия в соревнованиях.У них самая высокая цена среди представителей своей серии. Это результат улучшенных технических характеристик. На них устанавливают четырехтактный двигатель мощностью 42,5 лошадиных силы.

Квадроциклы

РМ: отзывы

Трудно сказать что-то конкретное о впечатлениях владельцев квадроциклов. Есть как положительные отзывы, так и отрицательные. К достоинствам машины можно отнести устойчивость, хорошую управляемость, хорошую тягу. К тому же лебедка часто помогает хозяевам, свою работу выполняет «на отлично».Неплохо отзываются о дизайне и стилевом оформлении квадроцикла.

Из недостатков чаще всего выделяют плохой аккумулятор, большой расход топлива. Глушитель оставляет желать лучшего. Качество пластика тоже невысокое. Квадроциклы Республики Молдова, несмотря на наличие недостатков, пользуются популярностью. Если сравнивать характеристики квадроциклов в этой ценовой категории, то продукция компании «Русская механика» займет одно из лидирующих мест.

p>

1984 Suzuki RM500 — PulpMX

Тони Блейзер еще раз взглянул на классический (?!?) Автомат из коллекции Грега.

Тони Блейзер еще раз взглянул на классический (?!?) Автомат из коллекции Грега.

GP’s Classic Steel № 4

1984 Suzuki RM500

Тони Блейзер

На этой неделе из коллекции Primm MX выбрана последняя модель Suzuki RM500E 1984 года выпуска.

RM500 1984 года представлял собой модель RM465 1981 года трехлетней давности с синей окраской.В стремительно меняющемся мире мотокросса начала восьмидесятых RM серьезно отстал от конкурентов. Фото: Suzuki

До 1983 года Suzuki была крупным игроком в открытом классе. Что касается производства, байки вроде RM370 и RM400 пользовались успехом у потребителей. Что касается гонок, Suzuki выиграла несколько титулов чемпиона мира по мотокроссу 500 с такими гонщиками, как Роджер ДеКостер и Брэд Лэки за штурвалом. Однако с началом восьмидесятых интерес Suzuki к открытому классу начал угасать.К тому времени, когда в 1983 году Suzuki увеличила RM465 до RM500, они быстро отставали от своих конкурентов.

Медленный 500…? Да, они существуют. Мельница объемом 492 куб. См, которая приводила в движение RM500, была мягкой до такой степени, что спускалась очень медленно. Четырехскоростной двигатель нуждался в большой мощности, чтобы конкурировать с другими байками этого класса. Он отдал десять лошадиных сил растяжке руки CR500R.

Фото: Стефан Легранд

RM500 1984 года стал последним двухтактным двигателем Suzuki открытого класса.Бренд поставлял только легкие освежения для своих байков Open в течение предыдущих трех лет, и ’84 оказался примерно таким же. В восьмидесятые годы 500 GP все еще оставались ведущим классом в мотокроссе, но на местном уровне общеизвестно, что ездить на мотоциклах, которым трудно ездить, приходило в негодование. В гонке продаж 500-ки выкуривали 125, пять к одному, поскольку новые райдеры тяготели к веселым, легким в обращении тиддлерам. Судзуки, казалось, увидел надпись на стене и решил, что лучше сдаться, чем бороться, навсегда прекратив выпуск RM500 после 1984 года.

Единственная область, где RM500 мог устоять, была приостановка. 43-миллиметровые передние вилки Kayaba были первоклассным автомобилем в 1984 году. Тормоз, с другой стороны, был унаследован от RM465 и намного отставал от дисков Honda и Kawasaki 500.

Фото: Стефан Легранд

84 RM500 хоть и был немного устаревшим, но далеко не ужасным байком.С точки зрения производительности, самым большим недостатком RM500 был его тусклый мотор. Двигатель RM был чрезвычайно мягким для гоночного двигателя объемом 500 куб. Он производил медленный скачок мощности от низкого до среднего, больше похожий на эндуро-байк, чем на мотокросс. Мотор объемом 492 куб. См выдавал на Dyno довольно скромные 43 л.с., что почти на десять лошадиных сил меньше, чем у его крупных конкурентов. Для сравнения: это примерно то же самое, что и у современных четырехтактных насосов Pro Circuit KX250F. Это был не обычный 500-кубовый зверь, который ломал руки.

Хотя RM500 и не лучший выбор для профессионала, он может стать отличным байком для воина выходного дня. Превосходная управляемость и дружелюбный мотор делают эти байки отличными винтажными гонщиками и сегодня. Фото: Motocross Action
Suzuki выбрала интересное место для удаленного резервуара амортизатора.

Фото: Стефан Легранд

Задняя подвеска Full Floater, как и передняя, ​​была лучшей в своем классе.На этих тяжелых и мощных байках всегда было сложно настроить подвеску. В случае с подвеской, мягкая подача мощности RM, вероятно, сработала на пользу мотоциклов .

Фото: Стефан Легранд

С другой стороны, мягкий мотор был намного проще в обращении, чем обычный двухтактный двигатель с большим диаметром цилиндра. Хотя профессионалы сочли RM желательным, новичкам понравилась легкая подача крутящего момента. Дополнительным преимуществом медленного двигателя было то, что, в отличие от большинства 500-х, двигатель RM не превосходил шасси.На нем RM500 больше походил на 250, и в великих традициях Suzuki он мог срезать крутые повороты, о которых другие байки открытого класса даже не думали. Единственным недостатком в репертуаре RM был очень неприятный случай тряски головы на скорости. Если вы хотели участвовать в гонках по пересеченной местности, RM определенно не для вас.

Одной из очень старых черт модели ’84 RM было отсутствие сиденья безопасности, которое поднималось вверх по баку. Судя по всему, ребята из Хамамацу не слишком беспокоились о репродуктивном здоровье своих гонщиков.

Фото: Стефан Легранд

В отделе подвески ’84 RM500 был полевым классом. Их сложная система задней навески Full Floater была сложной, но обеспечивала отличную езду по пересеченной местности. Передняя вилка Kayaba 43 мм была немного жесткой на небольших неровностях, но отлично справлялась с поглощением сильных ударов. Тормоза были барабанные спереди и сзади. Поскольку конкуренция быстро переходила на диски, эта область остро нуждалась в улучшении.

Винтажный пластик RM 1981 года сделал RM500 немного антикварным по сравнению с велосипедами, такими как CR500R. Новая блестящая синяя краска не могла скрыть тот факт, что Suzuki к этому моменту не прикладывала много усилий для создания мотоцикла.

Фото: Стефан Легранд

В целом, ‘84 RM500 был отличным выбором для тех, кто ищет более мягкий открытый байк.Он не собирался побеждать в драг-гонках до первого поворота, но простой в управлении двигатель и превосходная подвеска могли просто победить в долгосрочной перспективе. Жаль, что Suzuki решили забрать свои игрушки и отправиться домой после 1984 года; Нам так и не удалось увидеть, насколько хорош RM500 с жидкостным охлаждением и силовым клапаном.

Квадроциклы из твртке «Руська Механика»

Nedavno su автомобильные Rusijeponudio много технических возможностей. I većina je konkurentna. Na primjer, kućni dom ATV-добива популярность.Oni imaju moćne motore koji savršeno rade u off-road uvjetima. Njihova tehnička svojstva nisu niža od uvezenih modela. Узнайте больше о аналогах на ATV Republike Moldavije, kojeg proizvodi tvrtka «Русская механика».

proizvođač

Početkom sedamdesetih godina bilo je nevjerojatnoponekad činjenica. Мало познания организации добила ж налог од државе да створы све теренско воззило. Bila je to «ruska mehanika» koja podsjeća na amatersku tvrtku. Али 1971. Годин, та ж твртка примила државни красный и представила за све да види модель теренского возила под названием «Тайга».Malo kasnije, Buran je došao zamijeniti ga. Postao je vodeći među prodajnim mjestima. Razgovor o njemu ne prestaje do sada.

Tvrtka je nastavila osvajati tržište. У 2009 года. Годины появятся с четвертями «RM-Gamax-AH-600». I već u 2011, ljubitelji izvanzemaljske vožnje vidjeli su novi model, RM-500. Дизайн овог модель развили су дома дизайнеры. Нет, мотор Je korišten u Tajvanu.

Značajke tehnologije

Квадроцикл «руська механика» можно себе представить с некоторыми моделями. Najpopularniji među njima su: «Тайга», «Тиксу-250», «Рысь», RM-500 и «RM-Gamax-AH-600».

Potonji je objavljen zajednoRuski i tajvanski proizvoači. Сви с други могу похвалити руском скупштином. Slikovnice Republike Moldavije koje su slojedile nosile su oznaku RM-500. Karakteristike ovog modela nisu bile posve uspješne. Tijekom rada, terensko vozilo često se razbijalo pa je priručnik uzeo u obzir sve nedostatke prije objavljivanja nove inačice. Так что это появилось новые возможности модели RM-500-2.

Pri kupnji vozila većina je orijentirana na cijenu. У том смислу, производи твртке имаю користи.Prosječna cijena za terensko vozilo je oko 230 tisuća rubalja.

Замыслити техничку страны свих теренских воззвала, довольным образом проучавати само джедан модель. Предлагаемое размеры квадроцикла «Русская механика» с индексом Республики Молдова.

Moto-sva-terenska vozila Republike Moldavije

RM-500 может быть сматрати классическим верзийомсва теренска возила. Углавном я погодно за туристическим излетом. Мотор доноси 40,8 коньских снага. Pogon na stražnje kotače, ali s mogućnošću spajanja prednjeg dijela.Постой верзия терета с формулом котача 4×6. На armiranom okviru montiran je šest kotača. Модель будет на уклончивом платформе, koja je prtljažnik. Značajka platforme je da je dizajnirana kao kamion sizvatkom i može se preokrenuti. Дизайн задржава тежину од петсто литара.

Квадроцикл RM-500 4×4 bio je teži od inačice RM-500-2na trinaest kilograma. Pored toga, promijenjen je kut nagiba stupca upravljača. Ovo je poboljšano upravljivost. Модель RM-500-2 — это самый подходящий выбор для производства твртке.Unatoč tome, njezine karakteristike nisu loše. Vozilo za sve terene omogućuje prijevoz putnika pored vozača. Čak će i najteže nepravilnosti ceste biti neugodne.

Новые модели RM-650 у inačicama zajedna i dvije osobe koriste se ne samo za zabavu, već i za sudjelovanje na natjecanjima. Imaju najvišu cijenu među predstavnicima njihove serije. Ovo je posljedica poboljšanih tehničkih karakteristika. Они установлены на четвертом моторе с препятствием мощностью 42,5 лошадиных силы.

ATV-ovi RM: Recenzije

Teško je reći nešto konkretno o pojavljivanjima.власницы свих теренских возила Республики Молдова. Постое и позитивне и негативне последнее. Предности возьмёт уключительную стабильность, добро рукованье и добру вучу. Osim toga, vitlo često pomaže vlasnicima, obavlja svoj posao kao «odličan». Vrlo dobre Recenzije usmjerene su na dizajn i Oblikovanje ATV-a.

Od nedostataka, loši su najčešće izolirani. baterija, velika potrošnja goriva. Оставля много да будут жели пригушивать. Plastična kvaliteta je takoer niska. Яко постоянное отсутствие, RM-ovi su popularni.Ako usporedimo značajke ATV-ova u ovoj cjenovnoj kategoriji, proizvodi tvrtke ruske mehanike će zauzeti jedno od vodećih mjesta.

회사 의 «러시아 역학» 쿼드 로 시

최근 러시아 의 자동차 제조업체 기술 에 대한 많은 옵션 을 제공 했습니다. 그리고 그것 의 대부분 은 경쟁력 이 있습니다. 예 를 들어, ATV 는 인기 를 얻고 있습니다. 그들은 오프 로드 상황 에서 완벽 하게 작동 하는 강력한 엔진 을 갖추고 있습니다. 그들의 기술적 특성 은 수입 모델 보다 열등 하지 않습니다. 아날로그 중 가장 유명한 ATV 는 «러시아 정비사» 가 제조 한 것 입니다.

제조사

70 년대 초반, 놀라운 때때로 현실. 잘 알려지지 않은 단체 는 주 에서 모든 지형 차량 을 만들기 을 받았다. 그것은 «러시아 의 메카닉» 이었고, 아마 테어 의 회사 를 연상케 했다.그러나 1971 г. 년 에 주 정부 명령 을 받고 «타이 가 (Тайга)» 라고 불린 모든 지형 차량 의 을 일반 검토 용 으로 제시 한 기업 이었습니다. 다소 나중에 «부란» 이 그를 대신 하게 되었습니다. 그는 판매 중 선두 주자 가 되었습니다. 그에 관한 대화 는 지금 까지 멈추지 않습니다.

는 시장 을 계속 정복 했습니다 .2009 년 에는 쿼드 사이클 «RM-Gamax-AX-600» 이 나타 났습니다. 그리고 2011 года выпуска 에 이미 오프 의 팬 RM-500 의 새로운 모델 을 보았습니다. 이 모델 의 디자인 은 국내 디자이너 가 개발 했습니다. 그러나 엔진 은 대만 에서 사용 되었습니다.

기술 의 특징

квадроцикл «Русская механика» 는 여러 모델 로 표현 될 수 있습니다. 가장 인기 있는 모델 은 «타이», «Tixu-250», «Lynx», RM-500 및 «RM-Gamax-AX-600» 입니다.

후자 는 공동 노력 에 의해 발표 되었다.러시아 및 대만 제조업체. 나머지 는 모두 러시아 총회 를 자랑 할 수 있다. 그 후 출시 된 AM 쿼드 사이클 은 PM-500 으로 분류 되었습니다. 이 모델 의 특성 은 완전히 성공 하지 못했습니다. 수술 중 ATV 는 종종 고장 났으 므로 경영진 은 새 버전 이 출시 되기 전에 모든 결함 을 고려 했습니다. 그래서 새로운 고급 모델 RM-500-2 가 있었습니다.

차량 을 구매할 때, 대다수 는 가격 지향적 입니다. 이 점 에서 회사 의 제품 은 이익 을 얻 습니다. 모든 지형 차량 의 평균 가격 은 약 230,000 루블 입니다.

모든 지형 차량 의 기술적 측면 을 상상 하기 위해서는 하나 의 모델 만 충분 합니다. 우리 는 ATV «러시아 역학» 을 몰도바 공화국 의 지수 로 간주 것을 제안 합니다.

몰도바 공화국 의 모토 올 — 지형 차량

RM-500 은 고전 적인 버전 으로 간주 수 있습니다. 모든 — 지형 차량. 그것은 여행자 여행 에 주로 적합 합니다.엔진 은 40,8 마력 을 전달 합니다. 뒤로 운전 하지만 앞쪽 을 연결할 수 있는 기능 이 있습니다. 4×6 휠 공식 이 있는 화물 버전 이 있습니다. 강화 된 프레임 에 6 개의 바퀴 가 장착 되어 있습니다. 이 모델 에는 트렁크 인 이동식 플랫폼 이 장착 되어 있습니다. 이 플랫폼 의 특징 은 덤프 트럭 으로 설계 되어 뒤집힐 수 있다는 것 입니다. 디자인 은 500 리터 의 무게 를 유지 합니다.

쿼드 바이크 RM-500 4×4 RM-500-2 버전 보다 무거웠 습니다 . 13 에. 또한, 스티어링 칼럼 의 경사 각도 가 변경 되었습니다. 이렇게 기동성 이 향상 되었습니다. RM-500-2 모델 은 회사 제품 중 예산 옵션 입니다. 그럼에도 불구 하고, 그녀 의 특성 은 나쁘지 않습니다. 모든 지형 차량 은 운전자 외에 승객 을 수송 할 수 있습니다. 길 에서 가장 강한 충돌 조차도 쉬울 것 입니다.

버전 의 RM-650 의 최신 모델 한 두 사람 은 엔터테인먼트 뿐만 아니라 대회 참가 를 위해 사용 됩니다. 그들은 그들의 시리즈 의 대표자 중 가장 높은 가격 을 가지고 있습니다.이는 향상된 기술적 특징 의 결과 입니다. 그들은 42,5 마력 의 힘 으로 4 행정 엔진 을 장착 하고 있습니다.

ATVs RM: 리뷰

인상 에 대해 구체적 으로 말하기 는 어렵 습니다. 몰도바 공화국 의 모든 지형 차량 소유자. 긍정적 이고 부정적인 리뷰 가 있습니다. 차량 의 장점 은 안정성, 양호한 핸들링, 양호한 견인력 을 포함 합니다. 또한, 윈치 는 종종 소유자 에게 도움 을 주며, «우수한» 작업 을 수행 합니다. 아주 좋은 리뷰 는 ATV 의 디자인 과 스타일 에 관한 것 입니다.

단점 중 가장 나쁜 점 은 종종 구분 됩니다. 배터리, 높은 연료 소비. 원하는 머플러 가 될 정도로 나뭇잎. 플라스틱 품질 도 낮 습니다. 결함 이 있지만 RM 이 널리 사용 됩니다. 이 가격 카테고리 에서 ATV 의 특성 을 비교 하면 러시아 역학 회사 의 제품 이 주요 장소 중 하나 를 차지할 것 입니다.

Квадроцикл

РМ-500 2: отзывы, цена, изображение

Babeta review me — gel di bazara ATV RM 500-2.Обзоры li ser vê modelê herweha taybetmendiyên wê û taybetmendyên bi rastî li her kesê ku bi dilxwazî ​​pêbawer ji bo Русский внедорожник eleqedar in. Ev ATV heye çarçoveya fireh, bi vî awayî dibe hilbijartina carçoveya fireh.

Производитель Пейв

Компания «Механика Русская» — это мешия û ди базара дзи эндезярия навхвейо. Снегоходы bi конвейеры xwe ya li Yekîtîya çû, û niha li lineup berdewam dike ji bo veşartinê. Êker rûmetê dide kevneşopiya качество, berdewam dike bi xurtî jî kar bikin, ку ев снегоходы, xurt zêdetir, ewletir, bêdengtir, ronahîtir û bi leztir bû.Û 7 sal berê di bin navê RM ji dest но û di wê de serbestberdana quad. Ниха, дурахия ди нав де би дехан эребе, ее йек джи ван джи бо везифейен хве дизайнкирин. A cihê namûsê di nav hevalên girt hêsan e, bi lez û bi hêz ATV RM 500-2.

Deng li ser vê yekîneya tê bi zor ji cihên: hinceta nêçîrê, di daristanan û mêrgên mezin, herêmên waterland û gundên çiyayî, Hereme senderismo û треки sporê extreme, RM havîgêa dîngehş арманча дигериан джи алие бидестсистин тим — джи бо густина би расти гердуни, ли ку бихевреджияне дзи шуен иде, дили атлетик û канк ан мачерахез.

taybetmendiyên модель

Di 2010 de, модель ненавижу pêşxistin û RM 500. Ev cihê xwe girt û firotin pir baş. Lê kesên ku ev makîne резвый раб, ди dema operasyonê de rastî hin odd.

Carekê u pêwystîy be hejmarek ji производитель обновляет модель без обозначения: RM 4×4 с приводным колесом RM 500-2. Обзоры îspat bikin, ku di encamê de her du rewşan de di cih de bû. Ev divê be gotin ku di van modelan de ji hev pir dişibe, di heman demê de xwedî hejmara taybetiyên.

Bi taybetî jî, ATV 500-2 RM kursiyê rehet rêwiyan a kit beden ji high-bandora şêlê plastîk, контроль эргономики baştir, zêdetir грязезащиты рабû. Ев отпимизирована дизайном çarçovê de bû û bi du bigirin bar mor kirin. Я би гирания 13 кг кэм бû.

A hê jî baştir ji remz û bi temamiya xwe parastin hatibû: установить нормальный ji qonaxên taybet, kirrîn û ji bo hemû 4 колеса saliye.

дизайн

Em nikarin bêjin ku xuya RM 500-2 gelek ji biraderan jî cihê ye.Ev dişibe modêlên din ên kompaniyê ye. Ле ди rewşa yên «çerxên русский» хинди ку zû дибе ку ли сер стиль набин дзи авамие биаксивин.

Дизайн фонксыйонель e. Lê belê, ew ji neberjewendîyî nêzîktir e, lê ew e ji aqil û sporê û heta karakterî êrîşkar ne.

êker предлагает pênc Guhertoyên: reş, zer, marsh-kesk, sor û spî. kemerên de Wheel, di her rewşê de, ya ji maddî reş.

Motor û taybetmendyên

Di vê teknîkê de engine çar-stroke ku bi volume kêrhatî ji 493 sêcar sazkirin.Ku ew bikaribe ji kerema xwe re xwediyê hêzê 38 bergîrî ye. QUAD dikare ji bo 85 км \ ч lez kir, û rêjeya gelekî kêm wê — bi tenê dikarî 1 км \ ч, ku ev gengaz jî siwar li ser bog.

Резервуар tetbîqatên 34 lître mazotê. Leyte bi tenê benzînê bi rating octane no kêmtir ji 92.

rûniştek

behsa taybet divê определенный плюс квадроцикл RM 500-2. Обзоры bi yekdengî çaralî: kursiyekî-level du rehet û pîlot e, û ji siwarê wî, hetta di sizes herî zehmet.

Водитель Ku rêwiyan e li, tirsiyan ku bifire ji saddle li dora kaşê de vekişiyaye ne, du handrail xweşkeys de, ji bo ku ew karibe bi ser wê re pêşkêş dike.

Колеса û cemidandina

Di nihêrîna pêşîn li vê wesayîta all-terrain tu Bala xwe диски bandorker û stendine bi, литые диски û bi serkarî bi hêz.

Û heke hûn li log binêre, tu dikarî agahiyên din ên balkêş kifşe dikin. Rakirina hem ji pêş û сзади, digire û bi амортизаторы şokê hîdrolîk. проезд Eniya 170 мм, û pişta 195 эл.

Дорожный просвет ji wesayîta 290мм вездеход.

To jor ew hemû — тормоза дисковые hîdrolîk sazkirin, liber û зад.operasyona Скоординированный hemû hucûma livdariya, маневренность û проходимость baş, ku ATV PM 500-2 pêşkêş dike. Дэн цзи ван кесен ку дем дзи бо церибандина дзи весайитен ли сер ре, делилен дзи disotîne производительность pêbawer.

Лебедка û сцепка

RM Company temam quads baş xwe, li cihê ku bihayên pir demokratîk in. Gelek ji mişterîyên ji me re beje ku ew li bendê ne ji bo pere aîşt erdê tijein.

The set de dimeşe, ji bo ku tu a прицеп avabye ji bo pirsgirêkên transport cuda ve girêbidin. kapasîteya winç pêşkeftîya Электрические ди ре де джи cihên herî би xeter bi qîmet be.

багажное отделение

Giraniya ATV 250 кг Amerîqayê. Потеря дикаре ди навбера бер û qirmê задний белавкирин. Û джи бо мал тайбет, ку эвлекария ку диве ди рия хве бидомин, не бе, котек контейнир лехимкирин гиртин.

sepanê

Ev ATVs, bihayê in bi awayekî kêmtir hevberên xwe ji Japan, dît bikaranîna berfireh. Hinek nasîna vê teknîkê de bi tenê ji bo dema vala. Kesek divê guhastin pêbawer ji bo geştên xwe, nêçîr bike li cihên dûr, ku bi wê re derbas bibe, heta ku artêşa «уаз».Yekî digerin ji бо alikariyê pêbawer di malê de. Квадроцикл RM 500-2 jêhatî yên stran û zor ji erkên neberjewendîyî ye.

Lê wî nexwest, bêyî ku bala û extreme de nemîne. Поклонники де Киррин û ли сер beşên herî metirsîdar bi cidî ji bo vê rover kirîza. Em xwedî li xwe mikur были, vê rûmetê beans: RM pêşbirkê de 500-2 ye ne tenê bi veguhestina yekîneyên biha zêdetir û şermezar pêşbaziyê.

Lê belê ew bikaranîna din, ku divê cuda bê gotin.

Parastina bi Niştiman

Можно ли девлетэ песин бидин ватедартир йек джи хилберинэн нетевейи, ли şûna ку nîzama dewletê би «Оборонпром»? Di vê çarçoveyê de, «çerxên Russian» bi rastî jî tiştek be serbilind heye, ji ber ku ji sala 2012, di sala çêkirin guherînekê taybet ya ATV RM 500-2, ku bi navê AM-1 stand.

Ev wesayîta hemû-destxweş джи бо wezîfeyên leşkerî hem di pêşkêşkirina û şer tê bikaranîn. Ev jî bûye bi serkeftî qada ceribandin û baş отзывы parêzvanên Niştiman kir.

RM 500-2 дзи бо ку артш хатие дитин хинэки биавеки. Bi taybetî jî, pêkan e ji bo sazkirina tivingeke reşaş de. Versiyon ji Leşkerî di rengê kesk parastinê License derbasdar e.

RM 500-2: отзывы

xwediyên dibêjin ku wheel rastî xweşkeys de zêdetir bibe. Сипас джи бо а геометрический нû кэм хеза ли сер долаба ревебир, управление реет зедетир буйе.

Pîl hê jî bi tiştekî ne razî me, gelek kes bawer dikin ku ev hinekî lawaz e. Ле пластик хатие би расти джи гелек û кекен зедетир бибе.

Gelek ji отзывы têkildarî hêza. Çûnke, bibînin ew pir bes. Ле джи бо ва внедорожник би зоре дикаре аборо бе, ку не би тене доза сотемени, ди хеман деме де джи джи киси.

xizmeta firotina piştî

Piştî kirîna teknîkên yên weke ATV, gelek dibêjin ku ticar rayedar wê ji bo hevdîtina gelek caran. Hemû teknîka eynî di vê class hatiye dîzaynkirin ku ji bikaranîna adil asê, ne ji bo ajotina li ser rêya bejahî ya modern.Ev ti cûdahiyek û RM 500-2 e.

wî jî nedirixand, xweşbextane, bi hêsanî peyda ye. Êker re misoger dike, ku ее yek xwedî derfet ji bo ее tiştê ku divê. Di doza ji pêwîstî bi şûna a şikestî an westiyam, hûn çawa dikarin ticar ji yê ku we kirîn ATV bipirsin.

bihayên

çiqas heman новый RM 500-2 çiqas e? Прайс ли салоны ферми îro dest pê dike ji 350 хезар (Bûhayê hatin û çûnê ji bîlî). Di bazara navîn, модель ev, pir e, ne tiştekî nû jî, pêkan e ku li dora 200 hezar.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.