Кавасаки 636: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 (2016) за 850 500 руб.

Главная >
Мотоциклы >
Kawasaki >
Суперспорт >
Kawasaki Ninja ZX-6R 636 (2016)

К сожалению данный товар не доступен к заказу в настоящее время. Посмотрите другие предложения в разделе «Суперспорт».



  • Краткие
  • Полные

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения

Объем двигателя

636 cм³

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,085 мм x 705 мм x 1,115 мм

Колесная база

1,395 мм

Сухая масса

192 кг /194 кг (ABS)

Характеристики

Максимальная мощность

96. 4 КВт {131 лс} / 13,500 об/мин

Максимальный крутящий момент

71 Нм / 11,500 об/мин

Двигатель

Тип двигателя

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения

Объем двигателя

636 cм³

Диаметр / Ход поршня

67.0 x 45.1 мм

Степень сжатия

12.9:1

Клапан / Система впуска

DOHC, 16 клапанов

Тип топливной системы

Впрыск: ø38 мм x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками

Зажигание

Электронное

Система запуска

Электро стартер

Система смазки

Под давлением; мокрый картер

Рама

Тип рамы

Периметральная, отлитая из алюминия под давлением

Наклон / Вылет вилки

23.5˚ / 101 мм

Ход передней подвески

120 мм

Ход задней подвески

134 мм

Покрышка, переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо

180/55ZR17M/C (73W)

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)

2,085 мм x 705 мм x 1,115 мм

Колесная база

1,395 мм

Дорожный просвет

130 мм

Высота по седлу

830 мм

Объем бака

17 литров

Сухая масса

192 кг /194 кг (ABS)

Трансмиссия

Трансмиссия

6 передач, обратная, кассетного типа

Конечная передача

Цепь с сальниками

Основное передаточное число

1. 900 (76/40)

Передаточное число: 1-я передача

2.846 (37/13)

Передаточное число: 2-я передача

2.200 (33/15)

Передаточное число: 3-я передача

1.850 (37/20)

Передаточное число: 4-я передача

1.600 (32/20)

Передаточное число: 5-я передача

1.421 (27/19)

Передаточное число: 6-я передача

1.300 (26/20)

Конечное передаточное число

2. 688 (43/16)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне

Подвеска

Подвеска, передняя

Перевернутая вилка диаметром 41 мм со вторичными пружинами. Регулировка сжатия, отбоя — бесступенчатая. Регулировка преднатяга пружины — полная (0-15 мм).

Подвеска, задняя

Нижний рычаг Uni-Trak®, газонаполненный амортизатор с доп. пружиной. Бесступенчатая регулировка сжатия, 25 положений регулировки отбоя. Преднатяг пружины полностью регулируется (5.5-15.5мм)

Тормоза

Тормоза, передние

Два лепестковых диска, 310мм (x t5мм), два радиальных 4-поршневых суппорта Nissin

Тормоза, задние

Один лепестковый диск, 220 мм (x t5 мм), плавающий суппорт Nissin с одним алюминиевым поршнем

Характеристики

Максимальная мощность

96. 4 КВт {131 лс} / 13,500 об/мин

Максимальный крутящий момент

71 Нм / 11,500 об/мин

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS: цена, технические характеристики Кавасаки Ниндзя ЗХ-6Р 636 АБС

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Новый 636: Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года

Зеленые представляют обновленный ZX-6R с двигателем 636 см3. Новая модель выглядит более агрессивно и оснащена богатым электронным пакетом.

Что нового?

Зеленые решили обновить модель ZX-6R (последнее обновление было в 2016 году). Мотоцикл приводит в движение двигатель объемом 636 см3, известный по предыдущим моделям. Силовому агрегату уже несколько лет – он впервые появился в 2002 году. В то время благодаря значительным инновациям он стал революционным.

Сейчас его усовершенствовали и адаптировали к текущим стандартам сгорания Евро 4. Интересно, что двигатель все еще в форме, а его производительность превышает YZF-R6 более чем на 12 л.с. Новый байк развивает от 130 л. с. до 136 л.с. (с зарядкой RAM Air).

 

Вес готового мотоцикла увеличился с 194 кг до 196 кг. Стандартная версия Ninja была оснащена механизмом быстрой смены KQS (только вверх), ABS (KIBS), антипрыгучей муфтой (Assist & Slipper), антипробуксовочной системой (KTRC) и двумя режимами вождения.

Ninja ZX-6R был снабжен ЖК-дисплеем, рядом с которым разместили аналоговый тахометр (жаль, что это не цветной TFT-дисплей). Также появились “вкусности” – индикатор эко вождения и индикатор уровня топлива. На дисплее также отображается информация об оставшемся диапазоне.

Более легкое гнездо может также удивить вас перевернутой передней подвеской Showa ( SFF-BP ) для хорошей тяги и спортивности. Радиальные 4-поршневые моноблочные суппорты вклиниваются в передние тормозные диски диаметром 310 мм. Новое, более короткое и узкое седло, в соответствии с обещаниями производителя, способствует более удобной и эргономичной посадке.

 

Эти особенности означают, что 636 не только подойдет для езды по треку, но и для выходных. Образ дополняется шинами Bridgestone S22, которые являются новыми для сезона 2019 года.

 

Конечно, ZX-6R имеет совершенно новый вид. Угловатый, острый, агрессивный силуэт стилистически напоминает Ninja 400, представленный в прошлом году. Большой воздухозаборник, расположенный между двумя светодиодными лампами, придает машине характер. Мне нравится направление, в котором Кавасаки разрабатывает мотоциклы, а вам?

Новый ZX в Германии будет стоить 11 695 евро. Конкурент Yamaha YZF-R6 в базовой версии стоит немного дороже.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 в действии: вероятно, ZX можно будет увидеть вживую на выставке EICMA в Милане в ноябре.

Post Views: 762

Подготовка ZX636 03 к стантрайдингу | Stuntex

  • Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления. Не все стантеры используют руль. В США клипоны гораздо популярнее. Этот мод не обязательный. Имеет плюсы и минусы. Вообще, это дело привычки, и на скорость не влияет)))))) Однозначно руль дороже, т.к. надо стойки и желательно траверсу.

  • Клетка, чтобы красочку не попортить. Раундбар, чтобы стопак не раскрошить. Как видно, барахло высочайшего качества, made in США. Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла. Кстати, сейчас многие используют именно раундбар вместо рамки 12часов, т.к. эта штука меньше выпирает и позволяет ехать в отрицательном угле, а также чиркать при выполнении вилли по кругу. Но сделать продолжительный скретч с ней тяжелее. Одно точно — никто уже не использует рамку 12-часов, чтобы ставить на нее ногу.

  • Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли. Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

  • Вывод заднего тормоза на руль. Тормозная машинка и переходник под два суппорта. Этот мод вообще не нужен новичкам. Сначала надо освоить ножной тормоз. Однопоршневой суппорт и машинка Brembo — выбор профессионала. На фото видно, что стантер не экономит. Комплект стоит дохрена.

  • Стант оптика. В данном случае мотардовская морда ACERBIS. Понятно, что оптика не нужна, но если Вы используете байк в городе, то лучше иметь. Ночной стант без света в столб — это не наш стиль. Такая морда вполне позволит доехать до гаража в темное время суток, но учитывайте, что лампочки постоянно перегорают, и не факт, что после тренировки она будет светить)

  • Глушак подрезать не забыть.  Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

  • Стальные пеги. Еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная вещь, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то легко можно обойтись.

  • Масляное голодание. Литр масла сверх нормы, и будет Вам счастье) В режиме тренировок масляное голодание — последнее, что убьет Ваш мотоцикл.

  • Подбор по грузовому авто KAWASAKI 636 ZX636-B, C Ninja ZX-6R


    В зависимости от комплектации Вам подходит аккумулятор

    Емкостью от 8 до 8 АЧ

    Размер: 150*90*105

    Полярность: L+

    Емкость и размер могут незначительно отличатся от указаных, Более подробную информацию можно получить по телефону или в Чате у менеджера.
    Ниже приведен список наиболее подходящих на вашу машину аккумуляторов:


    • Мото АКБ Exide ETZ14-BS
      Ёмкость

      11
      Пусковой ток

      205
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,200 Р








    • OUTDO YTZ 14S (GEL) (12V, 14A)
      Ёмкость

      14
      Пусковой ток

      230
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      980 Р








    • VARTA moto AGM 12V 508012008 «YTX9-4 YTX9-BS»
      Ёмкость

      8
      Пусковой ток

      80
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      940 Р








    • YUCELL AGM-технология 508012008
      Ёмкость

      8
      Пусковой ток

      80
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      700 Р








    • Мото АКБ Exide YTX9-BS
      Ёмкость

      8
      Пусковой ток

      120
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,010 Р








    • VARTA moto AGM 12V 511902023 YTZ14S-4 YTZ14S-BS
      Ёмкость

      11
      Пусковой ток

      230
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      2,800 Р








    • OUTDO YTZ 12S (GEL) (12V, 12A)
      Ёмкость

      12
      Пусковой ток

      210
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      930 Р








    • OUTDO YTX 9-BS (GEL) (12V, 9A)
      Ёмкость

      9
      Пусковой ток

      120
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      700 Р








    • VARTA moto AGM 12V 511901014 YT12A-4 YT12A-BS
      Ёмкость

      11
      Пусковой ток

      140
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,850 Р








    • Мото АКБ Exide YT12A-BS
      Ёмкость

      9
      Пусковой ток

      130
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,200 Р








    • YUCELL AGM-технология 511901014
      Ёмкость

      11
      Пусковой ток

      140
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      890 Р








    • YUCELL AGM-технология 509901020
      Ёмкость

      9
      Пусковой ток

      200
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,120 Р








    • Мото АКБ Exide AGM12-12F (NEW)
      Ёмкость

      12
      Пусковой ток

      150
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,260 Р








    • VARTA moto AGM 12V 510901012 YTR9-4 YTR9-BS
      Ёмкость

      10
      Пусковой ток

      120
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      1,740 Р








    • VARTA moto AGM 12V 509901020 «YTZ12S-4 YTZ12S-BS»
      Ёмкость

      9
      Пусковой ток

      200
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      2,350 Р








    • OUTDO YTX 9-BS (12V, 8A)
      Ёмкость

      8
      Пусковой ток

      120
      Габариты ДШВ

      150*90*105


      650 Р



    Kawasaki ZX-6R — TopGear Russia

    Шестисотки? Сейчас этим середнячкам от спорта потребители уделяют пристальное внимание. У производителей здесь своя, лукавая арифметика – они перешагнули барьер в 599 см3 и наперегонки выпускают модели по 700 кубов, но по-прежнему называют их “шестисотками”.

    Kawasaki не исключение: еще в 2003 году фирма вдобавок к обычной версии ZX-6R выпустила ее гоночную модификацию ZX-6RR с рядным 636-кубовым мотором. Крест на проекте поставили в 2006-м, но спустя семь лет о “сверхшестисотке” вспомнили вновь. В сезоне-2013 “зеленые” под личиной привычной ZX-6R выпускают модель с двигателем объемом именно 636 см3! Как говорит один из ее создателей Йоши Сакакихара, чтобы расширить круг потенциальных покупателей. Читай – отобрать часть клиентов у других волшебников от математики…

    Отдадим должное Kawasaki: банальным разгоном кубатуры они не ограничились. Помимо новой внешности аппарат оброс весьма полезными в эксплуатации электронными приблудами, которыми раньше щеголяли только литровые спортбайки. Это и антипробуксовочная система KTRC, и KIBS (умная АБС), и даже алюминиевое проскальзывающее сцепление от F. C.C.

    А еще у ZX-6R теперь два режима управления мощностью двигателя – довольно серьезный бонус к возросшей кубатуре. Хорошо, что тест-драйв этого гражданского спортбайка включал и трек-дни на мотодроме Thunderhill Raceway в Северной Калифорнии, и поездки по извилистым дорогам вокруг озера Оровилль.

    Я ездил на предыдущем ZX-6R, и по эргономике новый ему практически идентичен. Мотоцикл немаленький, но удобный ровно настолько, чтобы расположить к езде каждый день с заездами на трек по выходным. При увеличении оборотов чувствуется мощный подхват, дополнительный наддув за счет нового обтекателя помогает байку вдохнуть полной грудью и реализовать весь потенциал мотора.

    Ограничитель срабатывает на 16 000 об/мин. Это на 500 об/мин меньше, чем на прошлогодней модели: сказываются лишние кубики объема. Приходится играть с передачами. В “гражданском” режиме мотора на низких скоростях, примерно при 10 000 об/мин, мощность двигателя особо не меняется. Но стоит преодолеть эту отметку, и сразу ощущается, насколько медленной становится отдача. Так что через пару кру гов я без сомнений перешел в режим полной мощности.

    1. ПОКРЫШКИ

    Шины Bridgestone S20 разработаны специально для ZX-6R

    2. ПОДНОЖКИ

    Подножки для пассажира – в стоке, но сиденье – плацкарт

    3. РАМА

    Алюминиевая рама никаких изменений не претерпела

    4. TRACTION

    Первая антипробуксовочная система в этом классе

    5. ОБТЕКАТЕЛЬ

    Из-за характерной раскраски сбоку байк выглядит полураздетым

    6. ПОДВЕСКА

    Showa SFF-BP – одна из главных новинок мотоцикла. После мотора

    7. ТОРМОЗА

    Умная АБС KIBS автоматически распределяет тормозное усилие

    8. ОПТИКА

    Фары изменены, но характерные черты модели остались

    Крутые виражи Thunderhill – идеальное место для проверки антипробуксовочной системы: ведь на выходе из поворота хочется ощутить всю остроту заноса. На режиме 3 KTRC драйва нет категорически – байк становится занудным и слишком порядочным. Режим 2 допускает некоторый занос, однако тоже достаточно серьезно ограничивает возможности. И только режим 1 позволил мне пустить дымок из-под колеса на выходе из виража. Наверное, профи предпочтут выключать эту систему вообще, но мне вполне понравилась связка из полной отдачи двигателя и режима 1 KTRC…

    На треке аппарат прекрасно показал себя по тормозам и подвеске от Showa. Ее компоненты обновились, она чуть мягче прежней по настройкам, но ровно настолько, что менять их не хочется. Они отлично подошли и к треку, и к изъянам дорог общего пользования. В стоке идут шины Bridgestone S20, разработанные в сотрудничестве с Kawasaki. На дороге их поведение впечатляет: они быстро разогреваются, имеют хорошие сцепные свойства при активном вождении и хорошо, информативно проходят неровности.

    Подробности

    Тормоза

    Четырехпоршневые суппорты Nissin на 90 граммов легче прошлогоднего варианта

    Обтекатель

    Дизайнеры увеличили воздухоотвод и придали обтекателю более агрессивную форму

    Глушитель

    Для лучшей развесовки выпускная система опущена к заднему маятнику

    Эргономичная свободная посадка, которую я отметил на треке, оказалась комфортной и на улицах. Приемлемая доля нагрузки приходится на запястья, не напрягая в то же время опущенную спину. Ветер комфортно обтекает плечи и вызывает лишь незначительные колебания шлема на скоростях за 120 км/ч. Неплох и обзор через зеркала.

    Сцепление с F.C.C. позволяет переключать скорости легким движением, и жесткость в переключении можно почувствовать лишь при экстремально резких переключениях вниз. Так что ZX-6R с 636-кубовой формулой обеспечит заряд адреналина и удовольствия как тре ковому гонщику, так и любителю просто рассекать по шоссе.

    ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

    Kawasaki ZX6R (13-17) Перепрошивка ЭБУ

    Описание продукта

    Перепрошивка ЭБУ Schnitz Kawasaki ZX6R (13-18)

    Schnitz Racing предлагает перепрошивку ECU для популярных моделей спортивных мотоциклов, чтобы повысить производительность и снять ограничения OEM / правительства.

    Большинство новых мотоциклов ограничено одним или несколькими из следующих способов:

    • Пониженное время зажигания на высоких оборотах и ​​/ или более низких передачах (1-2-3-4)
    • Ограниченное резкое ускорение за счет ограничения открытия вторичной дроссельной заслонки
    • Пониженная пиковая выходная мощность из-за ограниченного времени зажигания и / или частоты вращения
    • Предел максимальной скорости или пределы оборотов на высокой передаче

    Эти ограничения используются для управления выходной мощностью, чтобы упростить управление мотоциклом в уличных условиях. Однако это ограничит весь потенциал двигателя для использования в гонках. Позвольте нам снять эти ограничения и позволить вашему двигателю работать должным образом.

    Kawasaki ZX6R (13-18) Характеристики перепрошивки:

    • Увеличенный ограничитель оборотов до 16000 об / мин (+ 500 об / мин по сравнению со стандартным )
    • Ограничение максимальной скорости снято
    • Лопасти вторичной дроссельной заслонки открываются более агрессивно
    • Пересмотренные таблицы зажигания для увеличения мощности от 10000 об / мин +
    • Пониженное торможение двигателем
    • Вентилятор радиатора приходит на 90 * C (194 * F)
    • Отключить код FI системы EVAP
    • Дополнительно: Серводвигатель выпускного клапана отключения
    • Дополнительно: Клапан отключения PAIR, код FI
    • Дополнительно : Отрегулируйте топливные таблицы в ЭБУ в соответствии с вашей выхлопной системой (дополнительно 125 долларов США)

    Как только вы завершите заказ, просто отправьте нам блок управления двигателем, и мы его прошиваем. Затем мы отправим его вам. Отправьте с копией квитанции на номер:

    .

    Schnitz Racing

    222 N 3-я улица

    Decatur, IN 46733

    Срок выполнения заказа обычно составляет 1 рабочий день, но может быть больше в весенние и летние месяцы (1-3 рабочих дня).

    Что такое перепрошивка ЭБУ? ECU расшифровывается как «Блок управления двигателем.«Это компьютер, который получает информацию от различных датчиков двигателя, таких как частота вращения коленчатого вала, давление в коллекторе и положение дроссельной заслонки, чтобы определить, сколько топлива нужно подавать через топливные форсунки и когда запускать катушки зажигания. Сердцем ЭБУ обычно является EEPROM — электронно стираемая программируемая микросхема памяти только для чтения. Эта часть, доступная только для чтения, означает, что микросхема сохраняет свое программирование без периодического электронного обновления; потеря электроэнергии не приводит к потере микросхемы. программирование (это как CMOS BIOS компьютера).«Перепрошивка» чипа включает в себя электронное стирание программы, предназначенной только для чтения, и замену ее новой, обновленной информацией («карта» управления двигателем).

    Как вы можете предложить это по такой низкой цене? Мы занимаемся тюнингом спортивных мотоциклов уже 15 лет. Наш бизнес предлагает продукты для мотоциклов. Если ECU запрограммирован на ограничение выходной мощности этого двигателя, то производительность наших продуктов не будет соответствовать вашим ожиданиям. Мы хотим быть уверены, что вы получите от нашей покупки все возможное.Получение данных из ECU больше не является «черной наукой», ограничивающейся лишь горсткой компьютерных мастеров, которые имеют эксклюзив на эту технологию и ожидают, что вы заплатите в 3 или 4 раза больше нашей цены. Мы делаем это с 2006 года на спортбайках Suzuki, которые были ограничены. Теперь мы расширились до различных других моделей.

    Чем ваша услуга отличается от других? — Наши услуги по перепрошивке снимают ограничения, которые OEM-производители установили в соответствии с государственными постановлениями и которые снижают реакцию дроссельной заслонки и выходную мощность для начинающих гонщиков. Вы не приобретаете «пожизненную» подписку на сервисы, которые не будете использовать. Наша система оформления заказа по меню позволяет вам приобретать только те опции, которые вам нужны. Хотя мы предлагаем регулировку топлива в соответствии с выхлопными системами вторичного рынка, мы считаем, что вы должны контролировать регулировку топлива с помощью таких устройств, как Power Commander, которые можно регулировать в соответствии с вашими конкретными потребностями.

    * Off Road, только для соревнований! Не использовать на дорогах общего пользования или автомагистралях.Владелец / Водитель принимает на себя все риски. Эта услуга не предлагается жителям Калифорнии.

    Kawasaki представляет обновленный Ninja ZX-6R 636 2019 года «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

    Если вам нужен маневренный, но мощный, уличный и треккинговый байк, Kawasaki Ninja ZX-6R с его «читерским» рабочим объемом 636 куб. См — хороший выбор. На 2019 год Kawasaki предлагает несколько доработок и улучшений этой модели.

    Новый стиль и светодиодное освещение в сочетании со стандартным быстрым переключателем передач и пересмотренной настройкой двигателя (теперь совместимой с Euro4) могут быть основными изменениями, но есть несколько других. Например, отметим, что ZX-6R 2019 года будет поставляться с недавно анонсированными шинами Bridgestone Battlax S22, которые обещают отличные характеристики как для улицы, так и для трека.

    Вот полный пресс-релиз от Kawasaki:

    Kawasaki не новичок в лидерах по характеристикам и управляемости в категории мотоциклов среднего веса: Ninja ZX-6R на протяжении многих лет постоянно выигрывает награды и чемпионаты.В 2019 году Kawasaki снова подняла планку, представив новый спортбайк Ninja® ZX ™ -6R. Последняя модель «636» оснащена мощным четырехтактным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 636 куб. См с жидкостным охлаждением и расширенными функциями поддержки водителя. Улучшенные характеристики двигателя и компонентов делают мотоцикл более универсальным, чтобы повсюду было хорошо.

    В Ninja ZX-6R «636» используются проверенные в гонках двигатель и ходовая часть, оптимизированные для улицы; он предлагает возможности для волнующих переживаний в самых разных ситуациях катания.В то время как его происхождение дает ему высокий потенциал для удовольствия от езды по треку, его ориентация на уличную езду делает его средним мотоциклом, который выбирают для дня на извилистых дорогах.

    Спортивный мотоцикл Ninja ZX-6R «636», разработанный для широкого круга райдеров, предоставляет райдерам платформу, позволяющую получить массу удовольствия. Ninja ZX-6R отличается оптимизированными характеристиками двигателя во всем диапазоне оборотов, идеализированными компонентами подвески и конструкцией, а также усовершенствованной технологией поддержки водителя.В дополнение к улучшенным характеристикам и управляемости совершенно новый уникальный стиль Ninja® знаменует следующий шаг в эволюции дизайна и разработки Ninja.

    Ninja ZX-6R оснащен ведущими компонентами премиум-класса и передовыми технологиями, такими как Kawasaki Quick Shifter (KQS) для ускорения переключения передач, сдвоенные светодиодные фары и задние фонари, а также новые шины Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22.

    Основные характеристики Ninja ZX-6R «636» 2019 года

    • НОВИНКА Kawasaki Quick Shifter (KQS) стандарт
    • НОВИНКА Дизайн со сдвоенными светодиодными фарами и задним фонарем
    • НОВИНКА Высококачественная аппаратура
    • НОВИНКА Соответствует нормам токсичности выхлопа Euro4 Настройка двигателя
    • НОВИНКА Оптимизированное передаточное число, улучшает полезную мощность на низких частотах

    Двигатель

    Ninja ZX-6R оснащен эффективным и мощным рядным четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 636 куб. См. С жидкостным охлаждением.Дополнительные 37 кубических сантиметров по сравнению с обычными спортивными мотоциклами 599 кубических сантиметров обусловлены внутренним диаметром и ходом 67,0 x 45,1 мм. Новые обновления двигателей на 2019 год позволяют выхлопам двигателя соответствовать стандартам Euro4, не жертвуя при этом захватывающими характеристиками, которые нравятся спортивным гонщикам как на треке, так и на дорогах.

    Для соответствия нормам выбросов Евро-4 без снижения производительности двигателя были использованы форсунки сверхтонкого распыления. Они работают за счет впрыскивания капель размером менее 60 микрон, чтобы обеспечить эффективное смешивание воздуха и топлива, способствующее полноте сгорания.Точные настройки способствуют снижению выбросов двигателя, обеспечивая при этом улучшение ощущения мощности и крутящего момента для гонщиков, которые узнали и полюбили силовую установку Ninja ZX-6R.

    Питание Ninja ZX-6R Силовая установка «636» — это большой объемный 5,09-литровый воздушный ящик, который помогает создавать пиковую мощность и плавную передачу мощности. Конструкция впускной воронки способствует повышению производительности двигателя, ориентированного на низкий-средний диапазон. Приемные воронки имеют две разные формы: первая и четвертая воронки короче, а вторая и третья — выше.Такой дизайн помогает добиться оптимального ощущения мощности.

    Чтобы защитить сердце силовой установки, юбки поршней имеют молибденовое покрытие, уменьшающее трение. Чтобы максимизировать производительность двигателя и снизить насосные потери, в двигателе предусмотрены соединительные каналы между каждым из цилиндров.

    Выхлопная система Ninja ZX-6R «636» обеспечивает оптимальную производительность двигателя. Все трубы с четырьмя коллекторами соединяются с помощью соединительных труб, которые обеспечивают крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего.Предварительная камера выпуска помогает минимизировать объем глушителя, способствуя централизации массы, в то время как треугольное поперечное сечение глушителя обеспечивает необходимый объем, обеспечивая при этом большой угол наклона и компактное изображение.

    Трансмиссия

    В Ninja ZX-6R используется трансмиссия кассетного типа, что позволяет легко менять передаточные числа быстро, сокращая время, необходимое для настройки в дни гонок. Он также имеет совершенно новое более короткое конечное передаточное число (15/43), которое еще больше подчеркивает сильные низкие частоты двигателя; Это означает, что он хорошо подходит для развлечений на улице и извилистых дорогах.Новинкой 2019 года является Kawasaki Quick Shifter (KQS).

    Ассистент и проскальзывающая муфта

    Трансмиссию дополняет сцепление Assist & Slipper, вдохновленное гоночными технологиями, которое предлагает как функцию ограничения обратного крутящего момента, так и легкость управления рычагом.

    Функция Assist отмечается более легким нажатием на рычаг сцепления, что помогает снизить утомляемость водителя, особенно при остановках и троганиях.

    Функция проскальзывания замечается, когда происходит чрезмерное торможение двигателем в результате быстрого или случайного переключения на пониженную передачу. Проскальзывающий кулачок вступает в действие, заставляя ступицу сцепления и рабочий диск разъединяться, что снижает давление на диски сцепления, уменьшая обратный крутящий момент и помогая предотвратить подпрыгивание и скольжение задней шины.

    Шасси

    Спортбайк Ninja ZX-6R отличается рамой из штампованного алюминия по периметру.Подрамник, состоящий из двух частей, изготовлен из литых под давлением деталей из алюминия и состоит из передней и задней части. Такая компоновка позволяет получить очень точную и легкую конструкцию. Кроме того, он очень узкий, что делает заднюю часть велосипеда очень компактной и тонкой. Компоненты базовой рамы обеспечивают превосходный баланс плавного управления, уравновешенности в середине поворота с возможностью смены строк по команде в сочетании с отличной обратной связью с шасси.

    Модель Ninja ZX-6R «636» дополняет конструкцию шасси и оснащена вилкой Showa SFF-BP (вилка с раздельными функциями — большой поршень).Сочетая в себе концепции Showa SFF и BPF, эта передовая вилка предлагает как характеристики гоночной трассы, так и повседневное использование.

    Showa SFF-BP обеспечивает плавность хода в начале хода, что способствует превосходному самообладанию при торможении. Демпфирующий поршень большого диаметра намного больше, чем у вилки картриджного типа того же размера. Результатом является больший контроль, когда вилка начинает сжиматься, и очень спокойное изменение положения, когда вес автомобиля смещается вперед при снижении скорости, что обеспечивает большую устойчивость шасси при входе в поворот.

    Настройки вилки предназначены для движения по извилистым дорогам, а также для обеспечения высокого уровня характеристик на треке, а также для езды по шоссе и городу. SFF-BP предлагает легкую регулировку. Все регуляторы расположены в верхней части колпачков вилки: предварительная нагрузка слева, демпфирование сжатия и отбоя справа. Каждый компонент нужно настроить только один раз.

    Задний амортизатор и конструкция подвески Showa способствуют комфорту езды сзади, создавая ощущение комфорта при езде в городе или на шоссе.Амортизатор предлагает гонщикам возможность регулировать предварительную нагрузку, демпфирование отбоя и демпфирование сжатия.

    Тормоза и колеса

    Ninja ZX-6R «636» укомплектован шинами BATTLAX HYPERSPORT S22. Шина BATTALAX способствует более легкой управляемости, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в различных условиях, что приводит к большей уверенности и удовольствию водителя. Переднее колесо оснащено шиной 120 / 70ZR17M / C (58W); заднее колесо оснащено шиной 180 / 55ZR17M / C (73W).

    Мотоцикл Ninja ZX-6R «636» заранее выполняет обязанности по остановке — это пара мощных, очень жестких, радиально установленных, оппозитных четырехпоршневых моноблочных суппорта, которые захватывают пару полуплавающих 310-миллиметровых суппортов большого диаметра из нержавеющей стали. стальные лепестковые диски, обеспечивающие превосходный контроль и уверенное нажатие на рычаг, способствуют сильному торможению. Главный цилиндр с радиальным насосом в задней части обеспечивает отличное касание и превосходное управление. Главный цилиндр с радиальным насосом был соединен с лепестковым диском диаметром 220 мм и легким задним тормозным суппортом, таким же, как на спортбайке Ninja® ZX ™ -10R, который обеспечивает хорошую защиту от выцветания.

    Электроника

    KQS (устройство быстрой смены передач Кавасаки)

    Новинка 2019 года на Ninja ZX-6R — это высоконадежный механизм быстрого переключения бесконтактного типа, который обеспечивает сверхбыстрое переключение на повышенную с полной мощностью и плавное ускорение. Система обнаруживает, что рычаг переключения передач был приведен в действие, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы отключить зажигание, чтобы следующая передача могла быть включена для переключения без сцепления.

    Kawasaki TRaction Control (KTRC)

    Ninja ZX-6R «636» оснащен системой Kawasaki TRaction Control (KTRC), которая имеет три настройки производительности, которые могут выбрать райдеры: в режимах 1 и 2 отдается приоритет максимальному ускорению вперед, а в режиме 3 водитель успокаивается, облегчая плавную езду. поверхности с низким сцеплением.Три режима KTRC предлагают варианты для самых разных условий катания. У гонщиков также есть возможность выключить систему.

    Высокоточная тормозная система для суперспорта:
    KIBS (интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki)

    Суперспортивная АБС Кавасаки устанавливается на мотоцикл Ninja ZX-6R. KIBS — это система с несколькими датчиками, которая собирает данные из ряда источников, включая датчики скорости передних и задних колес, контролирует гидравлическое давление переднего суппорта, а также информацию от ЭБУ двигателя для выполнения своей работы.Высокоточный контроль давления в тормозной системе позволяет системе избежать снижения эффективности торможения из-за чрезмерных падений давления, позволяет сохранять ощущение рычага, когда KIBS активен, и помогает обеспечить ощущение плавного торможения.

    Выбор режима мощности

    Водители могут настроить подачу мощности в соответствии с условиями и / или предпочтениями, выбрав полную или низкую. В сочетании с опциями KTRC и Power Mode у гонщиков есть восемь комбинаций на выбор.Каждую систему можно настроить независимо в соответствии с предпочтениями водителя, местом катания и дорожными условиями.

    Стиль
    Совершенно новый стиль придает Ninja ZX-6R свежий облик. Сочетание мощного и привлекательного плавного дизайна Ninja ZX-10R с резкими резкими линиями, уникальными для этой новой модели. ZX6-R создает сильный образ семьи ниндзя, сохраняя при этом свой особый внешний вид, вдохновленный его уличными характеристиками.

    Стилистические изменения Ninja ZX6-R 2019 года включают новый передний обтекатель и ветровое стекло, светодиодные фары, задний обтекатель, светодиодный задний фонарь, защиту пятки, а также новый процесс отделки глушителя.Совершенно новый дизайн переднего капота и ветрового стекла представляет собой следующую эволюцию культового стиля Ninja, а также предлагает более открытое и внушающее доверие ощущение из кабины. Каждая из новых светодиодных фар оснащена ближним и дальним светом, а также габаритным огнем. Новые фары также обеспечивают значительно улучшенную видимость и яркость, чтобы освещать дорогу во время ночных поездок. Поднятые вверх линии нового обтекателя хвостового оперения были разработаны, чтобы придать ему более острый вид. Перекрывающиеся и переплетенные секции являются ключевым элементом дизайна, способствующим созданию уникального привлекательного образа Ninja ZX-6R.Вдохновленный своим более крупным аналогом, Ninja ZX-10R, к новому заднему обтекателю был добавлен светодиодный задний фонарь, добавив изысканный и качественный штрих к задней части мотоцикла. Совершенно новый дизайн защиты пяток придает мотоциклу динамичный и стильный вид. Глушитель ZX6-R отличается новой отделкой и дизайном торцевой крышки, продолжая тему улучшенной эстетики и производительности.

    Эргономика

    Ninja ZX-6R 2019 отличается несколькими эргономичными обновлениями, а также совершенно новым стилем.Треугольник райдера остался неизменным, благодаря использованию суперспортивного сиденья Kawasaki Ninja, ориентированного на руль, что обеспечивает естественное спортивное положение при езде. Тонкий расширяющийся топливный бак позволяет водителям держать его коленями.

    Эргономические обновления включают изменения сиденья, переднего капота и ветрового стекла, а также регулируемый рычаг сцепления. Новое сиденье короче спереди назад для повышения комфорта и обратной связи с шасси. Он также более узкий в передней части, чтобы облегчить удобное положение при езде и облегчить райдерам возможность встать на землю.Совершенно новый дизайн переднего капота и ветрового стекла сочетает в себе привлекательный внешний вид с реальной защитой от ветра для спортивной езды, а также сохраняет видимость во время более вертикальной уличной езды. Регулируемый рычаг переднего тормоза дополняет новый регулируемый рычаг сцепления с пятью доступными положениями. Это позволяет водителю изменять положение обоих ручных рычагов в соответствии с размером руки и предпочтениями.

    ЦВЕТА

    Ninja ZX-6R — Pearl Storm Grey / Metallic Spark Black, Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black

    Ninja ZX-6R ABS — Pearl Storm Grey / Metallic Spark Black,

    Ninja ZX-6R ABS KRT– Лаймовый зеленый / Эбеновое дерево / Металлический графитовый серый

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    Ninja ZX-6R $ 9 999

    Ninja ZX-6R ABS 10 999 долл. США

    Ninja ZX-6R ABS KRT $ 11 299


    Узнайте больше о великолепных фотографиях MD:


    Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.

    И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    KAWASAKI ZX-6R (2019-2021) Обзор

    Общий рейтинг

    Далее: Езда и тормоза

    3 из 5 (3/5)

    Автор: Майкл Нивс

    Опубликовано: 4 сентября 2020 г.

    Обновлено: 17 марта 2021 г.

    С Kawasaki ZX-6R мы очень рады, что фирма помогает поддерживать класс 600, но, не считая его стиля, деталей и передач, он не слишком отличается от старой модели.

    В этом нет ничего плохого, потому что немногие машины позволяют так легко проходить повороты или вращаться с такой необузданной жестокостью. Добавьте к этому первоклассные детали шасси, электронику и стильную отделку, и это покажется невероятно выгодным.

    Суперспортбайк, такой как этот ZX6R, великолепен в тот день, когда вы его чувствуете, но он слишком тесен, энергичен и бескомпромиссен, когда вы этого не сделаете, что, к сожалению, по-прежнему будет привлекать большинство поклонников спортивных мотоциклов в другом месте.

    Существует процветающее сообщество владельцев Kawasaki.Посетите Club Kawasaki, чтобы узнать больше.

    Качество езды и тормоза

    Далее: Двигатель

    4 из 5 (4/5)

    Как и следовало ожидать, ZX6R 2019 года не сильно отличается от предыдущей модели, но более короткая передача имеет решающее значение, снижая пиковый уровень мощности.

    600 с мгновенной мощностью может показаться идеальным, но для нормальной езды эта новая передача не совсем расслабляет.В верхней части он развивает скорость около 10 миль в час на каждые 1000 оборотов в минуту, поэтому на автостраде 70 миль в час он кричит на скорости 7000 оборотов в минуту, как ребенок, страдающий бессонницей.

    Жаль, что Kawasaki не пыталась вернуть нас к радостям 600-х годов своей новой гоночной репликой. Всегда считалось, что суперспортивные байки — это тесные, сумасшедшие мелочи, поэтому, когда мы стали старше и скрипучее, мы оставили их позади.

    Но новый ZX6R остается тесной, бешеной, крохотной вещицей с очень низким экраном.

    Если не считать передачи, сам двигатель работает плавно, как и его отклик на газ. Зеркала чистые, новые часы легко читаются, и, несмотря на свои крошечные размеры, когда вы заперты в Kawasaki, он не особенно неприятен для вашей спины или ног.

    Удержание 636-кубового двигателя до красной линии 16 000 об / мин будет проверять вашу механическую симпатию, но это вызывает привыкание. Новый квикшифтер обеспечивает практически плавное переключение передач на пути вверх, но он подчеркивает отсутствие автопереключателя на обратном пути.

    Свет, точное рулевое управление

    Kawasaki полон драмы и производит удовлетворительное впечатление о скорости, но тем, кто приходит с 1000, он будет чувствовать себя плоско на вершине, но 600-е предназначены для поддержания динамики, и это прекрасно получается с таким превосходным сочетанием дружелюбной мощности. и разговорчивое шасси.

    Рулевое управление легкое, точное, но никогда не нервное, а новая вилка Showa с раздельными функциями с большим поршнем обеспечивает комфортную езду в любых условиях с намеком на жесткость, когда вы можете утопить переднюю часть в тормозах и врезаться в повороты.

    Для гусеницы не потребуется слишком много доработок, то же самое касается задней части, но при запуске в США Kawasaki добавила 8,5-миллиметровую прокладку к амортизатору, чтобы ускорить рулевое управление на гусенице. Как ни странно, европейского запуска не было, что многое говорит о том, сколько Kawasaki собирается продавать здесь.

    Кроме того, вы можете прочитать наш обзор Kawasaki ZX-6R на шинах Bridgestone S22.

    Двигатель

    Далее: надежность

    4 из 5 (4/5)

    Оснащенный тем же двигателем объемом 636 куб.см, что и предыдущая модель 2013 года, машина 2019 года была доработана для соответствия требованиям Euro 4 (и потеряла 1 л.с.), включая новую выхлопную систему, настройки отображения и более короткую передачу.Передняя звездочка на один зуб меньше (всего 15/43).

    Надежность и качество сборки

    Далее: значение

    5 из 5 (5/5)

    Двигатели Kawasaki бомбоуборочные, независимо от того, использовались ли они на дороге или на треке. У предыдущей модели нет серьезных проблем, так что драматизма здесь не ждите. Наш единственный отзыв владельцев о Kawasaki ZX-6R показывает положительное мнение о байке.

    Соотношение цена / качество

    Далее: оборудование

    4 из 5 (4/5)

    На момент выпуска Kawasaki ZX-6R 2019 года стоил менее десяти тысяч, что много для суперспортивного мотоцикла за такие деньги и на целых 2000 фунтов меньше, чем Yamaha R6.

    Смотреть: Дэн Сазерленд участвует в гонках на Kawasaki ZX6R

    Оборудование

    4 из 5 (4/5)

    ZX-6R получает новый квикшифтер на 2019 год (но без автоблиппера), полностью светодиодное освещение, переработанный кузов и нижний экран, новую полностью регулируемую подвеску Showa, регулируемый рычаг сцепления, новые часы с указателем уровня топлива и обратным отсчетом резерва и Спортивные шины Bridgestone S22.

    Как и прежде, он также имеет два режима езды: антипробуксовочную систему, ABS, вспомогательное и скользящее сцепление, радиальные суппорты Nissin и лепестковые диски.

    Обзор

    Kawasaki ZX6R — RideWithPeaks

    Совершенно новый спортивный мотоцикл Kawasaki средней вместимости приносит глоток свежего воздуха на умирающий рынок спортивных мотоциклов объемом 600 куб. См. Революционный двигатель мощностью 129 л.с., легкое и маневренное шасси с современными вспомогательными средствами для водителя. Это новый Kawasaki ZX6R 636 2019 года выпуска.

    Потрясающая краска в стиле KRT

    Еще в 90-е и 00-е годы с классом 600 велась ожесточенная борьба, и большинство производителей предлагали его. Введите Евро 4, и эти карманные ракеты резко упадут, а их продажи уменьшатся.Бюджеты на НИОКР ужесточаются, а рентабельность продаж ужесточается. Все это означает, что производителям становится невероятно сложно разрабатывать велосипеды, соблюдать правила и при этом получать продажи, а потребители считают, что мощность и емкость лучше. Несмотря на это, класс 600 по-прежнему популярен среди гонок класса Supersport, и, помимо трека, эти машины по-прежнему доставляют удовольствие на дороге. Очень жаль, что они предаются забвению.

    Нравится Team Green? Подробнее о SuperTourer h3 SX SE

    с наддувом

    Пропавший кусок лобзика

    Я мечтал о шоссейном 600 со всеми наворотами, присущими большинству современных 1000сс.Quickshifter и LCD, обутые 600, будут мега. В комплекте с регулируемыми режимами езды, контролем тяги, некоторой терпкой подвеской и хорошим набором якорей, эта комбинация могла бы стать фантастическим шоссейным байком. Кажется, что умные люди в Kawasaki были на одной волне со мной.

    Просто хотелось современную приборную панель!

    Предыдущая итерация ниндзя Kawasaki ZX6R 636 имела огромный успех. Вы видели бесконечно бегающие по британским гоночным трассам вверх и вниз по стране, зачем менять формулу? Честно говоря, у него нет, свободно развивающийся двигатель, легкое и маневренное шасси и немного липкой резины, чтобы все это контролировать.У него такая же силовая установка, что и в предыдущем поколении 636, хотя она и вынуждена соответствовать последним стандартам выбросов Евро, что, к сожалению, означает, что мощность ее снизилась всего на крошечный 1 л.с.

    В наши дни не так много оборотов выше 16k!

    Чтобы противостоять небольшому падению мощности, зубчатая передача немного короче, беспокоиться особо не о чем. Типично для 600 куб.см., обороты повышаются на баллистической скорости до красной черты 16 км. Это то, что делает велосипеды малой вместимости интересными, на них вы набираете обороты и катаетесь, и это намного полезнее, чем байки большего размера.По мере того, как вы ускоряетесь, количество оборотов увеличивается, и единственное, что приходит вам в голову, — это то, сколько еще вы можете пройти, прежде чем либо сработает ограничитель, либо ваша механическая симпатия не сдастся и не изменится.

    Мало что может сравниться со спортивным байком 600 по фактору ухмылки на извилистой дороге.

    Хотя экономия топлива — не первая мысль при покупке спортивного мотоцикла, я могу сказать, что новый Kawasaki ZX6R 636 хорошо расходует сок. У ниндзя есть 17-литровый бак, так что теоретически он хорош на 180 миль, если расслабиться.Это может быть мало, если вы едете на большие расстояния по автомагистрали, так как обороты высоки на скорости автомагистрали, так что можно съесть немного лишнего сока. Новое дополнение Kawasaki к ZX6 с режимом ECO сокращает заправку при низком или закрытом дросселе, стремясь быть более бережливым и получить дополнительный запас хода. Когда я поднял байк, средний показатель был около отметки 30 миль на галлон, довольно низкий, но, должно быть, какое-то время он сидел на холостом ходу, чтобы его понизить. Даже когда я усердно катался утром, я вернул его с цифрой к северу от 40 миль на галлон и все еще продолжал лазать, очень впечатляюще.

    Небольшая отметка на радаре

    Благодаря тому, что ZX6 соответствует последним европейским стандартам, мы получаем такие тонкости, как регулируемые режимы езды, контроль тяги и ABS, и, поскольку он перешел на трос с дроссельной заслонкой, мы также получили быстрый переключатель переключения передач. Я бы тоже хотел, чтобы у него был выключатель, Кавасаки не сказал бы мне, будет ли стандартный механизм работать на спуске, также с некоторыми настройками ECU.

    Дефо смотритель

    Само шасси было модернизировано с учетом деталей других моделей, таких как фары обтекателя от h3SX и покраска от ZX10 KRT edition, которая выглядит потрясающе.В новом ZX полностью обновлено светодиодное освещение по сравнению с предыдущей моделью. Вилка с большим поршнем от Showa имеет свой фирменный стиль — полый стук на низкой скорости по большим неровностям. У меня уже была эта проблема на других байках, и я не могу точно определить, в чем проблема. Похоже, это вообще не влияет на производительность.

    Новейшая резина для ZX6R 2019 года

    Kawasaki выбрала новую резину Bridgestone Battlax Hypersport S22, включающую новый состав, обеспечивающий лучшее сцепление на сухой и мокрой дороге.Разминка происходит быстро, а чувство ниндзя на поворотах просто фантастическое. Повороты резкие, предсказуемые и внушающие доверие. Как правило, у 600-х годов с недостаточной мощностью и хрюканьем по сравнению с другими, но безмерная радость доставляет несение скорости. Эта комбинация, безусловно, доставляет такое самодовольное удовлетворение. Ощущение спереди нереальное. Я хорошо поигрался с передними тормозами. На разных скоростях и сжимая его как можно сильнее, я не мог заставить пресс работать, несмотря на то, что он таял мое лицо.

    Как выглядит Bridgestone RS10 зимой?

    Когда дело доходит до простора, 600-е никогда не были самым удобным местом для сидения, новый Kawasaki ZX6R 636 не исключение. Это не ZZR, но плюсы перевешивают минусы. Высота сиденья низкая, что позволяет гонщикам с вертикальными отклонениями, таким как я, застыть на ногах. Мне 5 футов 7 дюймов, и я не считал это неудобным. Если ваш рост более 6 футов, то да, вам может быть немного тесно. Положение при езде довольно далеко вперед, и это действительно добавляет веса запястьям, но не вызывает дискомфорта.Регулируемые рычаги тормоза и сцепления облегчают работу рук. Сцепление вспомогательное, с легким ощущением.

    Колени ощущаются довольно высоко на баке. Мне это очень понравилось, так как я мог отлично держать колени. Ветровое стекло работает только в том случае, если вы находитесь в режиме полного складывания, без сомнения, вскоре появятся двойные пузыри на вторичном рынке. Единственным очень слабым недостатком было положение рычага переключения передач. Я действительно забыл посмотреть, можно ли его регулировать. Я думаю, если повернуть его шлицем на валу, ступня будет чувствовать себя намного лучше.Стандартное положение для меня было немного неуместным.

    Набор аксессуаров для Kawasaki ZX6R 636

    Оригинальные аксессуары можно приобрести у Kawasaki. В том числе комплекты рулевых демпферов Ohlins, защита от столкновений, чехлы на задние сиденья и Akrapovic, установленный ниже. Он выглядит фантастически и источает качество благодаря своей конструкции из карбона и титана; однако перегородку нельзя было снять. Я обнаружил, что он слишком тихий для консервной банки, хотя в нем все еще был установлен кот.

    Перегородка не снимается с канистр, установленных дилером. При этом они должны соблюдать европейские правила по шуму и другим законам. Лучше всего будет купить его у дилера Akrapovic, который позволит снять перегородку.

    Акрапович, но перегородка не выйдет!

    В целом новый Kawasaki ZX6R 636 — прекрасное место для отдыха. Изначально он действительно казался маленьким и компактным даже для моей маленькой рамы. Вскоре она стала удобной, а также весьма приятной позой для езды.Он выглядит спортивным, как и следовало ожидать, двигатель абсолютно персиковый. Несмотря на то, что у него «всего» 130 лошадиных сил, он определенно чувствует себя намного быстрее, чем есть на самом деле. Радость исходит не от ровной скорости по прямой, а от прохождения скорости через повороты. Вот почему 600-е — это весело. ZX6R развлекается с ковшом, у меня был мяч, и я не хотел, чтобы утро заканчивалось. Входная симфония мега. Это компенсирует отсутствие шума выхлопа, и если бы я мог записать этот саундтрек и воспроизвести его в цикле, чтобы спать, это доставило бы мне удовольствие навсегда.

    Просто люби это

    Но каков недостаток?

    Единственная проблема заключается в том, почему 600 умирают. Цена по прейскуранту составляет 9,5 тыс. За стандартный черный или дополнительные 200, с трудом заработанные за тот, который выглядит KRT. Это IS большие деньги. Вы можете купить более старый ZX10 по этой цене, и есть более удобные велосипеды за меньшие деньги. Чтобы купить одну, вам действительно, очень, очень нужно ее захотеть. Сказать, что два человека, которых я знаю, купили один, может быть, это возрождение 600-х годов? Я надеюсь, что это так!

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с информацией о Kawasaki UK здесь!

    • 10 бесплатных фильмов о мотоциклах, чтобы вылечить скуку в блокировке Мы поняли, блокировка — это скучно.Пока мы застряли внутри, мы собрали для просмотра несколько отличных фильмов о мотоциклах. Добавьте эту страницу в избранное, чтобы сохранить их на потом! 1. Дэвид Култхард против Гая Мартина. F1 Автомобиль против велосипеда Это отличное видео показывает разницу между автомобилями и мотоциклами. Гай Мартин… Подробнее »10 бесплатных фильмов о мотоциклах, которые избавят от скуки взаперти
    • Honda Fireblade CBR1000RR 2020 года Компания Honda представила новый Fireblade 2020 года в новом видео с участием парня по имени Марк Маркес. Каким бы хорошим он ни был, предыдущий Fireblade уступал конкурентам.Он боролся как на дороге, так и на гоночной трассе. Fireblade предыдущего поколения был великолепен, так что, конечно же, новый… Читать дальше »2020 Honda Fireblade CBR1000RR
    • 2020 KTM Super Duke R тизер! KTM выпустили еще один тизер для нового Super Duke R, на этот раз показывая нам намного больше! Как и у большинства производителей в наши дни, погоня кажется таким же увлекательным занятием, как и улов. С появлением все более сложных видео-тизеров, последний из KTM показывает «Prototype» 2020 Super Duke… Подробнее »Тизер KTM Super Duke R 2020 года!
    • Suzuki V Strom 2020 Тизер Suzuki также дразнил новую модель в серии видеороликов, опубликованных на YouTube.Первый, как обычно, был без описания. Посмотрев его и отметив несколько подсказок, я сказал себе, что это V Strom. Первоначально я думал, что это будет новый обновленный 650 Vstrom, чтобы попробовать… Читать дальше »Suzuki V Strom 2020 Teaser
    • 2020 спасибо — Год в обзоре! Во-первых, для нас это был рекордный год, несмотря на продолжающуюся пандемию. Мы побили рекорд прошлого года и установили новый годовой рекорд по количеству посетителей сайта. Это невозможно без вас, наши читатели, поэтому спасибо вам обоим.2021 год дает нам возможность улучшить 2020 год, добавив больше… Читать дальше »2020 спасибо — Год в обзоре!

    Kawasaki ZX-6R 636 Stunt Bike — BikeBound

    В конце 2002 года компания Kawasaki сделала необычный шаг, выпустив свой спортбайк ZX-6R класса 600. Они увеличили объем двигателя до 636 куб. См для модели массового производства, а затем предложили ограниченный объем производства 599 куб. См ZX-6RR для гоночных классов с ограниченным объемом двигателя. Ориентированной на улицу моделью стал Kawasaki ZX-6R 636, часто известный как ZX636 или просто 636.С таранным воздухом байк развивал около 123 лошадиных сил на кривошипе, при 13000 об / мин — средний ракетный корабль.

    Введите Дэнни Комера из лондонской Danners Automotive. В прошлом году мы представили две сборки Дэнни, в том числе его скремблер Yamaha RD350 и KTM 625 SMC — обе были созданы для гонок на Малле Миле. Теперь Дэнни вернулся с этим каскадерским байком Kawasaki 636 с уникальной стальной трубчатой ​​рамой и множеством полезных приспособлений для защиты мотоцикла, пока он учится каскадерской езде.

    В Дублине он нашел байк в грубой форме, уже имеющий нестандартную раму.Он поехал из Лондона в Ливерпуль, затем сел на паром, чтобы забрать велосипед. С тех пор каждая часть этого 636 была модифицирована. Дэнни подробно описывает модификации ниже, но нам особенно нравятся защитные кожухи и кожухи радиатора, а также каскадный бак с приварной кромкой, который, конечно же, служит сиденьем! Он называет байк «The Beater», но хитрое лакокрасочное покрытие и изготовление на заказ говорят о чем угодно.

    Ниже мы ловим Дэнни, когда его переднее колесо стоит на земле достаточно долго, чтобы дать нам полную историю сборки.

    Каскадер Kawasaki ZX-6R: Интервью со строителем

    • Какова марка, модель и год выпуска велосипеда?

    Kawasaki ZX-6R 636 B1H, 2003.

    • Почему был построен этот байк?

    Был построен, чтобы научиться кататься на каскадерах. Я купил действительно грубый, у которого уже была стальная рама. Нашла на продажу в Дублине, Ирландия. Я в Лондоне, но поехал в Ливерпуль и перебрался на паром!

    • Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

    Никакой реальной концепции дизайна за этим нет — мне очень понравился внешний вид трюковых мотоциклов в американском стиле.Хотел, чтобы это выглядело как можно более хитроумно и чтобы танк стал большой особенностью.

    • Какие индивидуальные работы были выполнены с байком?

    Все, ха-ха. Рама представляет собой одноразовую стальную трубку с оригинальной задней частью из сплава. Сделал защитную клетку, сделал бак и сиденья. У него суппорты R1 спереди, три суппорта на кронштейне сзади, огромная звездочка, маленький выхлоп, увеличенный рад и каркас радиатора, заглушки на осях. Большие толстые стержни и зажимы.

    • Есть ли у велосипеда прозвище?

    Прозвища нет, но я назвал его «Загонщик».”

    • Как бы вы классифицировали этот велосипед?

    Я бы назвал это кастомным мотоциклом для трюков.

    • Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

    Танк — это деталь, которой я горжусь больше всего. Хотел выпить пива в течение многих лет после того, как в детстве смотрел статуэтки. Очень понравились сиденья, которые они делали в баках, и долгое время был поклонником приварных губ. Краска тоже довольно классная!

    Перспектива начинающего гонщика

    Не устаете читать сравнения треков от парней, выступающих на международных соревнованиях? От парней, которые всю жизнь участвовали в гонках и тянули за локоть, как будто это их работа (в буквальном смысле)? Я тоже, но ребята из MO и я подумали, что может быть кто-то там, кто сможет оценить понимание того, что может испытать начинающий гонщик на треке, сравнивая некоторые из последних суперспортивных моделей класса 600.Два самых последних обновленных из них — это Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R .

    Установите Flash Player, чтобы увидеть этот проигрыватель.

    Стать более опытным на гоночной трассе — одна из моих целей в продвижении вперед, как в личном, так и в профессиональном плане. Давние читатели MO , возможно, заметили, что за последние несколько лет я прошел пару школ трека, последней из которых была школа верховой езды Yamaha Champions , во время моего пребывания на веб-сайте, но мне никогда не удавалось это сделать. подкрепить это обучение достаточным количеством сидячих мест, чтобы по-настоящему сосредоточиться на улучшении моих навыков (трудно совмещать езду по бездорожью и трек-дни в свободное время).Так уж вышло, что у нас был Kawasaki ZX-6R в нашем парке с ныне несуществующей моделью Cali Track Days и совсем недавно после нашей поездки на ранчо Inde Motorsports с YCRS , Yamaha R6. Именно тогда я подумал про себя: «Как я могу увеличить свою постоянно переполняющуюся рабочую нагрузку?» Потом меня осенило: «Давай сравним!» Это была идея Троя, чтобы я полетел в одиночку. Он не любит со мной тусоваться.

    Итак, что нового?

    Что нового в этих двух байках? Не совсем много.Оба мотоцикла построены на фундаменте, который существовал много лет назад, но если у вас есть хорошо зарекомендовавшая себя платформа на рынке, который не очень-то заинтересован в новых спортбайках, можно ли их винить?

    Последний раз Yamaha R6 обновлялся в 2017 году. И хотя это не было капитальным ремонтом, новая модель все же получила некоторые улучшения.

    Из этих двух Yamaha R6 получил более полное обновление в 2017 , в котором появилась новая вилка KYB, производная от R1 , пакет электроники, включающий шесть уровней контроля тяги (а также отключение), ABS (это всегда на), три режима езды, новый передний главный цилиндр Nissin, меры по снижению веса и новая эстетика, которая делает его более гармоничным с супербайками R1 и R1M.

    В 2019 году Kawasaki ZX-6R получил фейслифтинг, квикшифтер, меньшую звездочку промежуточного вала и снижение цены, в результате чего его рекомендованная цена за базовую модель составила 9999 долларов.

    Кавасаки ZX-6R не получил столько обновлений в 2019 . Обновления включали новый кузов, квикшифтер, переднюю звездочку на один зуб меньшего размера, регулируемый рычаг сцепления и новую приборную панель с указателем уровня топлива и индикатором диапазона. Однако самой большой новостью было то, что ZX-6R потерял, и это было около 1700 долларов от его рекомендованной цены.Kawasaki 636 2019 года по цене 9999 долларов за базовую модель без АБС стал гораздо более привлекательным вариантом для гонщиков, ищущих спортбайк среднего веса. ABS добавляет 1000 долларов к Kawi, при этом ZX-6R по-прежнему стоит на 1200 долларов меньше, чем R6 2020 года.

    Таблицы измерений

    Оба велосипеда оснащены двигателями Inline Four, но больший объем двигателя Kawasaki 636 куб. См дает ему небольшое преимущество, когда речь идет о показателях производительности. Yamaha заявляет 116,7 л.с. при 14 500 и 45.5 фунт-фут крутящего момента при 10500 об / мин. По словам Кави, Ninja выдает свои 128,2 л.с. на 1000 оборотов ниже при 13 500 оборотах и ​​достигает 52,2 фунт-фут крутящего момента при 11 000 оборотов. Мотор Kawasaki обеспечивает немного более сильное рычание в среднем диапазоне, а с меньшей звездочкой впереди легко позволить Kawi скатиться в свой диапазон оборотов, прежде чем запускать его из углов на дроссельной заслонке. В то время как Yamaha может не иметь среднего диапазона Kawasaki, этот двигатель является крикуном. R6 может только на 500 об / мин выше на красной линии, но его счастливое место — это намного более высокий диапазон оборотов, где он сильно тянет, когда достигает диапазона мощности, в то время как Ninja немного плавнее с постепенной подачей мощности на всем протяжении.

    Тормоза Yamaha справляются со своей задачей, но им не хватает первоначального прикуса и ощущения, на которое мы надеялись.

    Но то, что идет быстро, должно замедляться, верно? Двойные 320-миллиметровые диски Yamaha остановлены двумя четырехпоршневыми суппортами и главным цилиндром Nissin, новым для 2017 года, обеспечивающим гидравлическую обратную связь на рычаге. Было интересно взять передний тормоз на обоих этих байках спина к спине. Рычаг Yamaha довольно жесткий, с очень небольшим люфтом. При торможении первоначального поклевывания, на которое я надеялся, не было, но придерживайтесь его, и мощность будет достаточно сильной.

    Тормоза ZX-6R было легче регулировать, хотя резиновые тормозные магистрали могут привести к потере тормоза в течение нескольких сессий.

    На Kawasaki его 310-миллиметровые диски также замедляются четырехпоршневыми суппортами, но ощущения от рычага совершенно другие. Перед тем, как перейти к тормозной способности, было больше свободного хода, и эту мощность было легче регулировать и настраивать, благодаря чему я чувствовал себя более уверенно с передним тормозом Kawi. Однако это еще не все для папок ZX-6R. На отдельном трековом дне после того, как я проехал столько кругов, сколько смог, я слишком сильно въехал в крутой поворот и испытал резкое торможение в самый неподходящий момент.К счастью, мне удалось удержать его резиновой стороной вниз, но это определенно напугало меня.

    Kawasaki кажется больше, а его эргономика в целом удобнее, чем у Yamaha.

    Подвески R6 и ZX-6R полностью регулируются спереди и сзади. Team Green использует 41-миллиметровую перевернутую вилку Showa SFF-BP с верхними пружинами, плавным демпфированием сжатия и отбоя и регулируемым предварительным натягом пружины с ходом 4,7 дюйма. В задней части Kawi используется газовый амортизатор Uni-Trak с нижним звеном и бесступенчатой ​​регулировкой сжатия, а также регулировкой отбоя и предварительного натяга с помощью 5.9 дюймов хода.

    Неудивительно, что так много гонщиков выбирают Yamaha в качестве своей базовой платформы. Маневренное легкое шасси и мощный мотор обеспечивают хорошую основу для работы.

    Yamaha R6 позаимствовал 43-миллиметровую вилку KYB у R1 (с клапанами и пружинами, которые лучше подходят для R6). Предварительная нагрузка, отскок и демпфирование сжатия вилки R6 полностью регулируются в верхней части трубок вилки. Комбинированный амортизатор KYB предлагает предварительную нагрузку, отскок, сжатие на высокой скорости и регулировку сжатия на низкой скорости.Оба конца имеют ход 4,7 дюйма. Yamaha определенно жестче из коробки, в то время как Kawasaki обеспечивает более мягкую езду, которая хорошо садится, пока водитель плавно управляет своими движениями.

    On Track

    Когда дело доходит до езды на этих двух мотоциклах, оба мотоцикла чувствуют себя так, как указано в спецификации. Yamaha заявляет, что ее R6 весит 419 фунтов, в то время как Kawasaki утверждает, что ZX-6R весит 430 фунтов. Yamaha также имеет более короткую колесную базу, более крутые грабли и более короткий след. Как можно предположить из этих характеристик, Yamaha чувствует себя чуть более проворным, хотя это происходит за счет стабильности.ZX-6R кажется медленнее в повороте и тяжелее при раскачивании из стороны в сторону, но он также чувствовал себя более устойчивым и, вероятно, добавлял мне комфорта на Kawi намного быстрее, чем R6. Я ездил на R6 несколько раз и всегда был впечатлен его управляемостью. Эти нюансы стали очевидны только после того, как они катались на этих двоих одну за другой по пять сессий в день.

    Следуя развивающейся теме, R6 также имеет гораздо более агрессивную посадку.Гонщик, который ищет одиночный байк для работы на треке и повседневной езды, может быть счастливее на Kawasaki. Сиденье также почти на дюйм ниже у Ninja. Размер бака почти идентичен — 4,5 галлона у ZX-6R и 4,6 галлона у R6.

    Шины Metzler Racetec RR K1 обеспечивали хорошее сцепление с дорогой на обоих байках и внушали уверенность в течение всего дня.

    Конечно, помимо самих велосипедов, есть и другие факторы, позволяющие чувствовать себя комфортно на трассе. Наличие покрышек, на которые вы можете рассчитывать, чтобы быстро нагреться и сохранить сцепление с дорогой в течение дня, а также обеспечить отличную обратную связь с райдером, так же важно, как и хорошо подобранный комплект кожи или шлема.Если на одну вещь меньше беспокоиться, вы сможете сосредоточиться на текущей задаче. Шины Metzeler Racetec RR K1 были фантастическими в течение всего дня, и, когда мы закончили, в них еще оставалось много жизни. Каждый раз, открывая дверь гаража, я не могу не думать, что хочу найти еще один трек-день, чтобы работать в моем графике, чтобы воспользоваться преимуществами жизни, оставшейся в Racetec RR на обоих байках.

    Еще раз спасибо Two Wheel Track Days за то, что пригласили нас и дали нам некоторые особые уступки, чтобы получить контент и время, которые нам понадобились с этими двумя велосипедами.Если вы окажетесь возле гоночной трассы Чаквалла-Вэлли, гоночной трассы Уиллоу-Спрингс или автодрома Лас-Вегаса, поищите этих ребят.

    В конце концов, мои мнения об обоих мотоциклах разделились. После того, как у меня появилось время немного переварить свои мысли, есть два способа взглянуть на эти байки. С Kawasaki ZX-6R с самого начала казалось легче ладить; он более удобен, обеспечивает полезную мощность и имеет более низкую рекомендованную производителем цену, что упрощает посадку и езду. При этом трудно было бы попытаться воссоздать легкую маневренность Yamaha R6.

    Я узнал, что гонщики обычно иначе смотрят на байки. Они думают о том, что им нравится в велосипеде, и беспокоятся о заправке, подвеске и других вещах, которые можно изменить позже. Я думаю, если вы планируете серьезно отнестись к трек-дням или начать гонку, возможно, Yamaha — лучшая платформа для вас. Если вы планируете просто проводить трек-дни один или два раза в месяц и, возможно, использовать велосипед на улице, Kawasaki ZX-6R может быть лучшим вариантом.Опять же, на сэкономленные деньги вы получите неплохое маленькое гнездышко, чтобы начать модифицировать Kawasaki по своему усмотрению.

    Цвет 9069 9069 Furnace Orange / Metallic Flat Spark Black, Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black

    2020 Kawasaki Ninja ZX-6R 2020 Yamaha YZF-R6
    MSRP 9999 долл. 4-цилиндровый; 16 клапанов Четырехтактный рядный 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением; 16 титановых клапанов
    Рабочий объем 636cc 599cc
    Диаметр цилиндра x ход поршня 67.0 x 45,1 мм 67,0 мм x 42,5 мм
    Степень сжатия 12,9: 1 13,1: 1
    Максимальная мощность 94,1 л.с. при 13500 об / мин (заявленная для европейской модели) при 14500 об / мин (заявленная, европейская модель)
    Максимальный крутящий момент 52,1 фунт-фут. при 11500 об / мин (заявлено) 45,5 фунт-фут. при 11500 об / мин (заявленная, европейская модель)
    Топливная система DFI с дроссельными заслонками Keihin 38 мм (4) и овальными дросселями Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I
    Зажигание TCBI с цифровым опережением TCI: Зажигание с транзисторным управлением
    Коробка передач 6-ступенчатая, обратная передача 6-ступенчатая; многодисковое проскальзывающее сцепление
    Конечная передача Герметичная цепь Цепь
    Электронные вспомогательные средства для водителя Kawasaki Traction Control (KTRC), режим Power, интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KIBS), Shifter KQS) (только повышенная передача) YCC-T дроссельная заслонка с электроприводом, регулируемый контроль тяги, три выбираемых режима езды
    Передняя подвеска 41-миллиметровая перевернутая вилка Showa SFF-BP с верхними пружинами, плавным сжатием и демпфирование отскока, регулируемая предварительная нагрузка пружины; 4.Ход 7 ​​дюймов 43-миллиметровая перевернутая вилка KYB, регулируемая в трех направлениях; Ход 4,7 дюйма
    Задняя подвеска Нижняя тяга Uni-Trak с газовым амортизатором, бесступенчатая регулировка демпфирования сжатия, 25-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины; Ход 5,9 дюйма Комбинированный амортизатор KYB, регулируемый в 4 направлениях; Ход 4,7 дюйма
    Передние тормоза Двойные 310-миллиметровые лепестковые диски с двойным радиальным креплением, 4-поршневые моноблочные суппорты Nissin и KIBS ABS (опция) Двойной 320-мм гидравлический диск; ABS
    Задние тормоза Одинарные лепестковые диски 210 мм с однопоршневым суппортом и KIBS ABS (опция) Гидравлический диск 220 мм; ABS
    Передняя шина 120/70 ZR17 120/70 ZR17
    Задняя шина 180/55 ZR17 180/55 ZR17
    рама Tubular, тип рамы Алюминиевая рама Deltabox
    Грабли / трейл 24.5 ° / 4,0 дюйма 24,0 ° / 3,8 дюйма
    Длина 79,7 дюйма 80,3 дюйма
    Ширина 28,0 дюйма 27,4 дюйма
    43,37 дюйма дюймы
    Дорожный просвет 5,1 дюйма 5,1 дюйма
    Высота сиденья 32,7 дюйма 33,5 дюйма
    Колесная база 55.1 дюйм 54,1 дюйма
    Запас топлива 4,5 галлона 4,6 галлона
    Снаряженная масса 430 фунтов (заявленная) 419 фунтов (заявленная)
    Team Yamaha Blue, Vivid Orange / Matte Raven Black, Raven

    Kawasaki Ninja ZX-6R (с 2019 г.) • Продается • Справочник цен • Веломаркет

    Kawasaki ZX-6R — спортивный мотоцикл среднего класса, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 636 куб.см с жидкостным охлаждением, соответствующим стандарту Euro 4, производительностью 127 единиц.9 л.с. при 13 500 об / мин (134 л.с. с напорным воздухом) и максимальный крутящий момент при 11 000 об / мин.

    Функции включают:

    • Алюминиевая рама и маятник
    • Двойные волнистые диски 310 мм с четырехпоршневыми суппортами Nissin
    • Волнистый диск 220 мм сзади с однопоршневым суппортом Nissin
    • Система АБС
    • Регулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP на 41 мм с ходом 120 мм
    • Регулируемый задний амортизатор с ходом 151 мм
    • Ассистент и проскальзывающая муфта
    • 3-х ступенчатая антипробуксовочная
    • Рычаги регулируемые
    • Два режима мощности
    • Светодиодное освещение спереди и сзади
    • 6-ступенчатая коробка передач с индикатором положения передач

    По сравнению с моделью 2013 года есть новые светодиодные фары с измененным стилем обтекателя, несколько доработок, чтобы сделать его полностью совместимым с Euro 4, и новый только квикшифтер.Обе фары предлагают дальний и ближний свет, чтобы избежать шаткого вида, но приборная панель по-прежнему является основным элементом ЖК-дисплеев.

    На 6-спицевые 17-дюймовые колеса устанавливаются шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 120/70 спереди и 180/55 сзади.

    Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, рулевой демпфер Ohlins и чехол для сиденья на заднем сиденье.

    • 2019: черный, зеленый / черный (+200 £)
    • 2020: черный / красный, зеленый / черный / красный / золотой

    Характеристики

    RRP для запуска: £ 9 500

    Объем: 636 куб. См (в среднем)

    Мощность: 128 л.с. / 95 кВт (высокая)

    Red Line: 16000 об / мин (очень высокая)

    Максимальная скорость: 160 миль / ч / 257 км / ч (очень высокая)

    Экономия: 45 миль на галлон / 6.3 л / 100 км (в среднем)

    Диапазон: 170 миль / 274 км (высокий)

    Запас топлива: 17,0 литр / 3,7 галлон (высокий)

    Высота по седлу: 830 мм / 32,7 дюйм (в среднем)

    Снаряженная масса: 196 кг / 432 фунтов (в среднем)

    Мощность к весу: 0.653 л.с. / кг / 0,487 кВт / кг

    Дорожный налог (VED): £ 96 / год (очень высокий)

    Дорожный налог и справочник ЖНВЛ

    Обзор через несколько

    Что хорошего?

    Есть недостатки?

    Категории

    Подробнее

    Посмотрите этот супер полезный видеообзор от mark pulling.

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *