Honda transalp xl700: Купить Honda XL700V Transalp с пробегом: продажа мотоциклов Хонда Трансальп 700 б/у

Содержание

Обзор мотоцикла Honda XL700V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:

  • Новый двигатель: увеличил объем с 647 до 680 куб. см., степень сжатия с 9.2 до 10.0, получил новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и инжекторную систему питания вместо карбюраторов.
  • Новый внешний вид: получил новые, более современные, острые формы. Новая ЖК приборная панель.
  • Новые колеса: поменялась размерность переднего и заднего колеса — 90/90-21->100/90-19, 120/90-17->130/80-17.
  • Новые подвески: визуально подвески остались такими же, но ход уменьшился до 177 и 173 мм соответственно передней и задней подвески.
  • ABS: появление версий с C-ABS — комбинированные тормоза с антиблокировочной системой.
  • Топливный бак: ёмкость снижена с 19 до 17 л.

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — от 5500 до 8000 об/мин. Данный мотор ставился также на туристы Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской «четверки» мотопроизводителей. Чистые «внедорожники» практически утратили свою популярность, уступив место более практичным «паркетникам», имеющим более широкий спектр применения.

2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

  • Suzuku V-Strom 650
  • Yamaha XT660Z Tenere
  • Kawasaki Versys 650

Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp

Одноклассники Honda XL700VA Transalp по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda XL700VA Transalp

Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже целый сезон. Давно хотел себе именно эту модель. До Honda XL700VA Transalp ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут, что 700-ка это уже не то, мол, весит много и переднее колесо маленькое, да еще и ABS не отключаемая. Но мне все-таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье, где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть, всего пару раз за весь сезон попадаю. Так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид. Это очень удобный мотоцикл для дальних «прохватов» по самой разной местности. Для бездорожья Honda XL700VA Transalp не подойдет, а вот по «пересечёнке» ездить на нем удобно. Крепкая подвеска хорошо подходит для российских дорог.

   Достоинства: надежный. Универсальный. Крепкая подвеска.

   Недостатки: даже не знаю, что написать.

  Игорь, Жуковский


Honda XL700VA Transalp, 2012 г

Мотоцикл отличный. С эксплуатацией Honda XL700VA Transalp нет никаких проблем. Менять пришлось только бензофильтр. По регламенту менять раз в 40 тыс.км. Иногда ходит и за 50 тыс.км. У 700-ки он вместе с корпусом в баке. Проблем с заменой не возникло. Комфорт на 5+. И водитель, и пассажир чувствуют себя великолепно. Подвеска хорошо справляется с плохим асфальтом, но центральная подножка цепляется за высокие бугры. Со временем, даже внимание обращать перестал. Ходовая передняя как желе, для комфорта отлично, но управляемость так себе. Мотоцикл сделан добротно, кроме переднего пластика. Ход подвески большой, при загрузке водитель, пассажир плюс багаж — 170-180 кг проезжал вполне комфортно по не очень хорошим дорогам (400-600 км в день). Для меня из минусов — чуток бы тяги на низах. До 3 тыс. поддать. Из плюсов — мягкий, вполне надёжный, ремонтопригодный, недорогой, мало пьющий (около 4.5 л на 100 км при 100-120 с +1 и багажом). Берите Honda XL700VA Transalp смело, только версию с АБС.

   Достоинства: мягкая подвеска. Надежность. Неплохая динамика. Универсальность.

   Недостатки: не хватает тяги на низких оборотах.

  Иван, Кострома


Honda XL700VA Transalp, 2010 г

Хороший выбор мотоцикла. Рекомендую брать Honda XL700VA Transalp с АБС, с ней мотоцикл обозначается как XL700VA. Обязательно надо ставить центральную подставку, в интернете можно недорого найти и заказать. Когда я пересаживался на него с YBR, были мысли о мотоциклах другого класса, думал брать спорт-турист, быстрый дорожник, но взял этот и понял, что не прогадал. Мне больше всего нравится подвеска Honda XL700VA Transalp, которая отлично подходит для наших дорог. Про бездорожье, если сухое, то нет проблем, можно ехать на приличной скорости по грунтовке, например. Если размытая грязь, то на ней туго, как и на любом мотоцикле с таким весом, но более внедорожные покрышки исправят ситуацию. Вообще мотоцикл просто отличный, можно много чего написать. За сезон проехал на нем тысяч 14-15, никаких проблем.

   Достоинства: надежность. Отличная подвеска. Подходит для наших дорог.

   Недостатки: сложно сказать.

  Владимир, Самара

 

Honda XL700VA Transalp / Хонда ХЛ700ВА Трансальп

Обновленная в 2008-м году модель серии Transalp наглядно демонстрирует преимущества динамики и вездепроходности. Honda XL700VA Transalp подойдет для широкого круга байкеров, которые любят путешествовать, а также ценят в своем «коне» исключительную преданность и надежность. Команда дизайнеров Honda придала обновленному XL700VA Transalp смелый динамичный вид и еще больше мощности, чтобы водитель был уверен в силах своего железного компаньона.

Стилевое оформление Adventure Sports, удачно реализованное на этом мотоцикле, притягивает внимание. Стройная осанка словно говорит о спортивном и подвижном характере Honda XL700VA Transalp. Продуманная конструкция обтекателя позволит укротить силу ветра и улучшить аэродинамические характеристики. Топливный бак обновленного «Трансальп» стал меньше ввиду переработанной эргономики, но «аппетит» мотоцикла существенно снизился.

2-цилиндровый мощный агрегат на 60 сил удивляет своей компактностью. Этот мотор приобрел множество перепрофилированных компонентов для достижения максимума эффективности. Каталитический нейтрализатор HECS3 минимизирует вредные выбросы, поддерживая высокий уровень теххарактеристик, независимо от диапазона оборотов.

Обзор мотоцикла модели HONDA XL 700 V TRANSALP

Железный конь марки Honda XL 700 V Transalp представляет собой старшего представителя знаменитой на весь мир линейки Трансальпов, берущей свое начало еще в далеком 1987 году. В то время в продажу поступили младшие модели, и, следует заметить, они сразу смогли приобрести просто невероятно огромный спрос. В самой Японии были высокие продажи модели Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия железного коня, а именно – Honda Transalp 600. В дальнейшем 600-кубовая версия была слегка изменена до 650-кубовой, а, начиная с 2007 года, ей на смену пришла новая модель, имеющая семьсот кубов.
Некоторые поклонники серии не оценили  Honda Transalp 700, говорят с уверенностью, что такой мотоцикл значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. С одной стороны, это правда, XL700V в большей степени мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке либо вовсе по траве двигается весьма уверенно. Однако, как бы то ни было его стихия — это дороги, пусть и плохие, и неровные, а не густой леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 представляет собой яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро. Мотор такого железного коня весьма архаичен – он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на известный всеми чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет Трансальпу лишь на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома, должен отличаться высокой надежностью и возможностью проведения ремонта, а чем проще – тем надежнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует такому высказыванию. В этом байке присутствует все необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют всяческие излишества, неизбежно связанные с более сложной конструкцией. Пожалуй, наиболее сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.


Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 является одним из немногих турэндуро, которые подойдут людям самого различного роста. Конечно, высоту по седлу в 815 миллиметров маленькой назвать сложно, но заниженный центр тяжести и сухая масса меньше 200 килограмм делают мотоцикл крайне легким в управлении. Ощущения тяжести не появляется даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается сильно большой шириной, что позволяет ему отлично себя ощущать не только на трассе, но и на улицах города.
Путешествовать на Honda Transalp 700 вместе с пассажиром может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими размерами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Однако в одиночку управлять таким транспортным средством очень комфортно – этому способствует прекрасное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой довольно большое количество груза, нацепив кофры. Общий размер бака для бензина в модели Transalp 700, конечно, не очень впечатляет, составляя 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у железного коня очень скромный. При крейсерской скорости в 120 километров в час мотоцикл XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров. Да, мотор у Трансальпа не отличается большой мощностью, он уступает конкурентам, но он в любом случае хорош. Максимальная скорость мотоцикла может доходить до 170 километров в час, а его динамику можно назвать достаточной, но не очень уж впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки, она составляет 60 лошадиных сил и 60 нМ момента, которых хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача этому железному коню бы точно не помешала, но, к большому сожалению их сделали только пять. Впрочем, идеально четкая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает такой недостаток.
Honda Transalp 700 представляет собой сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдет и начинающему мотоциклисту, и опытному мото путешественнику, особенно если последний не может в результате своего роста или телосложения уверенно справляться с такими тяжелыми монстрами как Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

 

Обзор Honda XL700V Transalp

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».


Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.


Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp: обзор и технические характеристики

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp является последней из легендарной серии. В отличие от предыдущих она хуже переносит бездорожье и является еще более откровенным «паркетником». Недостаток ли это?

Сложно сказать, это общая тенденция для всех четырех японских гигантов мотоциклетной индустрии.

Особенности байка

Хонда ХЛ 700 В Трансальп имеет следующие характерные черты:

  • целых 60 ньютон-метров и 60 лошадиных сил у двигателя;
  • хотя как внедорожник байк ослабел, его дорожные свойства улучшились;
  • топливный бак стал менее вместителен.

В целом, несмотря на некоторые минусы и особенности, эта модель получилась достойной того, чтобы стать завершающей в известной серии мотоциклов Transalp. Является ли она при этом лучшей? Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda XL 700 V Transalp не уступает даже многим современным байкам такого уровня. Впрочем, мотоцикл увидел свет совсем недавно – в 2008 году, так что удивляться его актуальности на сегодняшний день не приходится.

Двигатель

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Трансмиссия

Привод по своему типу здесь цепной. Коробка передач, как и у предшествующих мотоциклов, включает в себя пять ступеней.
Такой традиционной для Transalp трансмиссии и в данном случае оказалось достаточно.

Размеры и масса

По габаритам XL 700 V ничем особо не отличается от других крупных моделей серии. Длина мотоцикла 2255 мм, его высота – 1305 мм, а ширина –   905 мм. Колесная база здесь 1515 мм, в то время как высота по седлу у байка – 837 мм.

Вместе с топливом вес модели равен 214 кг, однако, если речь о версии с ABS, то масса достигает 219 кг. Объем бака – 17 л, тогда как резерв всего 3 л. Впрочем, расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой, и составляет всего лишь 4,7 л.

Ходовая часть и тормоза

XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался лишь пару лет. После Хонда уже не производила ничего подобного. Впрочем, появилась бюджетная серия NC 700 / NC 750, однако она никак не может претендовать на то, чтобы считаться равной замечательным мотоциклам Transalp, какие бы мелкие недостатки у них ни наблюдались.

Одноклассники

Как обычно, среди соперников можно выделить модели от трех других японских мотоциклетных гигантов: Кавасаки представила миру Versys 650, Ямаха продемонстрировала свой незабываемый XTZ 660 Z Tenere, а Судзуки выпустил V-Storm 650.

История изменений

За период своего выпуска с 2008 по 2011 годы XL 700 V просто не успел получить никаких обновлений. Видимо, в Хонда сочли байк и так достаточно продвинутым, и не посчитали нужным улучшать модель, которую скоро снимут с производства.