Бмв чоппер: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл BMW Concept R18 заглянул на территорию Харлея — Авторевю

Прошедший в выходные Конкурс элегантности Вилла д’Эсте стал местом дебюта концептуального мотоцикла BMW R18. C одной стороны, это воспоминание о классических мотоциклах фирмы: создатели говорят, например, о легендарной модели BMW R5, уже послужившей прообразом шоу-байка BMW R5 Hommage образца 2016 года. Однако скорее это взгляд в будущее.

По «классовой принадлежности» BMW Concept R18, несомненно, круизер — точно так же, как BMW R5 Hommage. А его принципиальное отличие — новый двигатель Big Boxer, уже засветившийся на штучных кастомах Departed японской мастерской Custom Works Zon и Revival Birdcage от техасского ателье Revival Cycles. Третий концепт с таким мотором компания BMW обещала представить к середине года — по-видимому, речь шла как раз о R18.

У выставочной машины рабочий объем двигателя составляет 1,8 л, хотя ожидается, что Big Boxer будет иметь также двухлитровую версию. Если вспомнить, что американские круизеры Harley-Davidson и Indian оснащаются моторами объемом около 1,9 л, то намек на рыночные перспективы «Большого Боксера» BMW становится более чем прозрачным. Ведь, например, в прошлом году Harley-Davidson продал 228 тысяч круизеров, а общий тираж всех мотоциклов BMW составил 165 тысяч штук. Соблазн отнять долю рынка у Харлея уж очень велик.

Впрочем, у представленного на Вилла д’Эсте концепта BMW R18 масса ретродеталей. Упомянутый мотор Big Boxer, например, снабжен двумя карбюраторами Solex, колеса размерности 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — с настоящими спицами, а из электрики на машине есть только зажигание, стартер и светотехника. Однако старинное по дизайну седло сделано по современным стандартам комфорта, фара светодиодная, передние тормоза дисковые, а открытый хромированный карданный вал и ретроокраска вполне могут подойти и серийному круизеру от BMW.

Впрочем, фирма уже не скрывает своих целей. Фирменное пресс-коммюнике заявляет о «собственной версии оригинального и эмоционального предложения в огромном сегменте». А на апрельской презентации кастома Revival Birdcage вице-президент компании BMW Motorrad по продажам и маркетингу Тимо Реш высказался еще более ясно: «Следующим нашим шагом станет выход на американский рынок круизеров».

BMW R18 Concept — новый чоппер от БМВ (+Видео) | ИНМОТО

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Вчера подошел к концу фестиваль Concours d’Elegance, традиционно проходящий в последние выходные мая аж с 1929 года. Он посвящен классическим автомобилям и мотоциклам, и именно на нем многие производители представляют публике свои концепты, которые в дальнейшем с большой вероятностью уходят в серию.

В прошлом году компания BMW Motorrad представила прообраз BMW F850GT, под названием 9Cento, а в этом их мысли гораздо амбициознее – мир увидел классический BMW R18 Concept, уходящий корнями в далекий 1936 год, отсылая нас к оригинальному BMW R5.

Главной особенностью модели конечно же является ее мотор – новый оппозит с воздушным охлаждением и объемом в 1800 см³, который уже стал базой для ряда кастомов, например таких, как BMW Birdcage.

Да, мы все еще в 21-ом веке, веке технологий и запредельных характеристик, но это точно не про BMW R18 Concept – теперь стиль будет править миром!

Открытый карданный вал, 21-ое переднее колесо, каплевидный бак, классическое седло-“лягушка”, стилизация под хард-тейл, минималистичная, но все же LED головная оптика – все это делает BMW R18 Concept уникальным проектом для BMW.

БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/novosti/bmw-r18-concept-stanet-bazoj-dlya-celogo-ryada-modelej/

*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!

Кроме того, боссы компании признались, что R18, а именно сам 1.8 литровый воздушный оппозит, станет основой для целого ряда моделей: ожидается полноценный туринг, круизер, ну и бэггер, шпионские фото которого уже мелькали в сети.

Ожидается, что все семейство моделей будет представлено на миланской выставке EICMA уже в этом году, ждем ноября…

WWW.IN-MOTO.RU

Универсальный 7 «ВОДИТЬ Автомобиль Мотоцикл головной светильник h5 Phare фарол Moto Фары головного светильник для BMW Softail Cafe Racer измельчитель Honda

Универсальный 7 «ВОДИТЬ Автомобиль Мотоцикл головной светильник h5 Phare фарол Moto Фары головного светильник для BMW Softail Cafe Racer измельчитель Honda

Хороший товар, вы можете заказать черный цвет продавцу. Но …. он не подходит для тихих фар, требующих, чтобы я вырезал около 2 мм металла с помощью шлифовальной машины… Проблема видна в нижней части рисунка…

Отличный продукт, достаточно толстый металл и приятная краска. Фара к вилке кронштейн может быть улучшен…

шла посылка почти 2 месяца, пришла с мятой упаковкой но всё целое. светит на удивление не плохо. НО при горящих ходовых огнях во время включения поворотника начинают моргать и ходовые огни. смотрится ужасно, приходится выбирать что то одно

Фара огонь) но доставка ооооочень долгая. Заказывал в начале ноября, а пришла в средние января.

переходник пришел сломанным

Качество хорошее, 75 дней шло, до РБ, на иж встало на ура. По свету отпишу позже

Поставил в корпус фары, но у меня нестоковая фара на 7″, влезло отлично, закрепл родным креплением пружинным, чуток помучился с центровкой, отрегулировал по примеру высоты пучка на машине, ближний светит значительно лучше галогенной лампы,есть что то близкоек светотеневой границе, в зеркало авто не слепит, дальний бъет чуть выше , но узким пучком, что для меня не критично так как есть доп свет который освещает все вокруг земесто дальнего. Покупкой доволен, выглядит на VN900 отлично я считаю.

Я еще не устанавливал. Но выглядит так классно. Хороший и безопасный пакет.

товар получил! но еще не установил, не проверил как работает, как проверю дополню отзыв.

На Ижа подошла идеально все супер. Советую к пакупки.

соответствует описанию светит очень ярко, брал для бандита 400, доставка очень быстрая 8 дней до Черниговка, продавца рекомендую

Чоппер vs «спорт» | BMW Club

Всем доброго вечера, дамы и господа!

Помогите определиться и советами

Через неделю экзамены в автошколе на категорию «А», кататься вроде научился(помимо площадки инструктор давал на автодроме кататься без присмотра в «городе»), ПДД повторил и выучил(ой оказывается как много изменилось и забылось за 13 лет после получения категории «В» — было полезно!).

Вот и задумался о выборе мотоцикла на 2019-й год Думаю на пером мотоцикле проезжу 2-3 сезона.
Первым решил брать скорее всего б/у японца или нулевый Бажаж. Сначала, по принципу, что бы ронять было не жалко, хотел на первый сезон взять Бажаж Боксер(а потом, когда возьму норм мото после 1-2 сезонов — тупо отвезти его в сад), но он такой грустный на вид! А хочется более менее понтов, т.е. вечером в центр города с понтом выехать в экипировочке и «что бы девки писали кипятком снимая трусики на лету» — шутка!

Вот по этому и решил отдать предпочтение б/у японцу(в новом смысла для себя-новичка не вижу — уроню и буду плакать над царапками девственного мота).

Вот и думаю что брать, чоппер или «спорт»? «Спорт» в кавычках, так как кубатуру смотрю 250-400, а от спорта имею в виду внешность. На вид нравятся и чопперы и спорты, стиль езды за рулем в городе автомобиля +19 км/ч от разрешенного, динамичный, но без подрезания и беспредела, трасса 100-150 км/ч. Думаю и на мотоцикле постепенно будет подобный стиль езды.

Условия: региональный город-миллионник, стиль вождения выше. Возраст 31, рост/вес 170/60. Семьей и детьми не обременен, живу в центре города, дорогие средние. Хранение мотоцикла на платной стоянке или в арендованном гараже. Езда на мото наверное только по выходным, возможно и на работу. Мото-путешествия на дальняк пока не предполагаются, дача в 40 км от города. НО иногда, возможно, буду ездить на мотоцикле на природу в 100-150 км от города с палаткой.

Возможные претенденты:
1. Honda CBR 250
2. Honda Rebel 250
3. Kawasaki NINJA250R
4. Yamaha DRAGSTAR 250
5. Что-то другое?

Пока НЕ рассматриваю:
Круизеры — дальняки пока не предполагаются
Эндуро — вид не очень нравится, да и для покатушек в лесах подумываю постепенно взять дополнительно вторым нулевый китайский пит-байк спортинвентарь по цене Айфона.
Кубатура выше 400-600, ибо пока думаю мне столько и не нужно.
Слишком большие размерами, слишком тяжелые(200 кг. думаю для меня будет тяжелым).

Каково мнение почтенной аудитории мотофорума БМВ клуба?

 

BMW R 1200 R — обзор (характеристики и цены)

Мотоцикл BMW R 1200 R — это энергичный характер для истинного удовольствия. На асфальте мотоцикл BMW R 1200 R универсален. Мощный и динамичный пожиратель поворотов с одной стороны, комфортабельный и солидный попутчик — с другой.

Мотоцикл BMW R 1200 R может полностью соответствовать Вашим потребностям, за счет возможности придания исключительной индивидуальности с помощью огромного количества аксессуаров в полном соответствии со вкусами мотоциклистов: либо в качестве спортивного, либо в виде классического, а то и предназначенного для путешествий “обнаженного” мотоцикла: BMW R 1200 R всегда будет Вашим верным спутником. Благородный внешний вид мотоцикла притягивает взгляды — буквально во всем видится и чувствуется тщательность проработки деталей. Типичное для BMW, проверенное и всегда превосходное качество, от которого уже не хочется отказываться, если хотя бы раз довелось его познать.

И 1200-кубовый оппозитный двигатель вносит свою немалую лепту. Он выше каких-либо сомнений – 109 л.с. и 115 Нм величественно и мощно увлекают BMW R 1200 R вперед так, как никогда раньше. Великолепная ходовая часть мотоцикла отлично справляется с 223 кг (при полном баке) – даже когда Вы загрузите на мотоцикл еще столько же, то все равно сможете наслаждаться легкой и внятной управляемостью. Сочетание образцового оснащения средствами безопасности и не стареющего, но при этом современного, качественного и спортивного дизайна, позволяет BMW R 1200 R быть мотоциклом с уникальными возможностями.

Вобщем мотоцикл BMW R 1200 R это и современная мощь, и эксклюзивный внешний вид, классическая “нагота”.

Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 R

Двигатель:

  • Тип конструкции — Air/oil-cooled flat twin (’Boxer’) 4-stroke, one camshaft and four valves per cylinder, central balancer shaft
  • Диаметр цилиндра / ход поршня — 101 mm x 73 mm
  • Рабочий объем — 1,170 cc
  • Номинальная мощность — 80 kW (109 hp) at 7,500 rpm
  • Макс. крутящий момент — 115 Nm at 6,000 rpm
  • Степень сжатия — 12.0 : 1
  • Тип смесеобразования / система управления двигателя — Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
  • Очистка ОГ — Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Запас хода / расход:

  • Максимальная скорость — более 200 km/h
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч — 4.1 л
  • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч — 5.5 л
  • Тип топлива — Unleaded premium, octane rumber 98 (RON), automatic knock control permits operation with minimum octane number 95 (RON)

Электрика:

  • Генератор — three-phase alternator 600 W
  • АКБ — 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Передача тяги:

  • Сцепление — Single dry plate clutch, hydraulically operated
  • Коробка передач — Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
  • Привод — Shaft drive

Ходовая часть / тормоза:

  • Рама — Two-section frame consisting of front and rear sections with load-bearing engine-gearbox unit
  • Подвеска переднего колеса — BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 35 mm, central spring strut
  • Подвеска заднего колеса — Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel; rebound damping adjustable
  • Ход подвески спереди/сзади — 120 mm / 140 mm
  • База — 1,495 mm
  • Вылет передней вилки — 119 mm
  • Угол наклона вилки — 62.9°
  • Колеса — Cast aluminium
  • Размер переднего диска — 3.50 x 17”
  • Размер заднего диска — 5.50 x 17”
  • Передняя шина — 120/70 ZR 17
  • Задняя шина — 180/55 ZR 17
  • Передний тормоз — Twin disc, floating brake discs, 320 mm diameter, four-piston fixed calipers
  • Задний тормоз — Single disc brake, diameter 265 mm, double-piston floating caliper
  • ABS — Optional extra: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Габариты / масса:

  • Длина — 2,145 mm
  • Ширина (по зеркалам) — 872 mm
  • Высота (без зеркал) — 1,285 mm
  • Высота по седлу в порожнем состоянии — 800 mm (low seat: 770 mm, high seat: 830 mm)
  • Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии — 1,800 mm (low seat: 1,760 mm, high seat: 1,860 mm)
  • Снаряженная масса с полным баком — 223 kg
  • Сухая масса — 198 kg
  • Максимально допустимая масса — 450 kg
  • Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) — 227 kg
  • Полезный объем топливного бака — 18.0 л
  • Из этого резервный объем — около 3.0 л

BMW R 1200 C: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 73,0 мм
Объём 1170 см³
Степень сжатия 10.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,2 сек. – R1200C

6,5 сек. – R1200CL

Максимальная скорость 175 км/ч – R1200C

164 км/ч – R1200CL

Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива 5,53 л / 100 км – R1200C

5,41 л / 100 км – R1200CL

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 5-ступенчатая

6-ступенчатая – R1200CL, Montauk, Independent (опционально)

Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 144 мм
Задняя подвеска, ход BMW Monolever (рег. преднатяга 7-ступенчатая), 100 мм
Размер передней шины 100/90-18

150/80-16 – R1200CL, Montauk

Размер задней шины 170/80-15
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: ABS-II) – Independent (1-е поколение), R1200C (1-е поколение)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: интегральная ABS-I) – R1200CL, Montauk, Independent (2-е поколение), R1200C (2-е поколение)

Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-II) – Independent (1-е поколение), R1200C (1-е поколение)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: интегральная ABS-I) – R1200CL, Montauk, Independent (2-е поколение), R1200C (2-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)

2 свечи на цилиндр – R1200CL, R1200C (2-е поколение), Montauk, Independent (2-е поколение)

Генератор Ременной привод, 3-х фазный генератор 700 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2340 мм – R1200C

2415 мм – R1200CL

2370 мм – Montauk

Общая ширина 1050 мм – R1200C

1075 мм – R1200CL

1120 мм – Montauk

Общая высота 1130 мм – R1200C

1435 мм – R1200CL

1340 мм – Montauk

Высота по седлу 740 мм – R1200C

745 мм – R1200CL

770 мм – Montauk

Колёсная база 1650 мм – R1200C

1641 мм – R1200CL

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 172 мм – R1200C
Ёмкость топливного бака 17,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 256 кг – R1200C

308 кг – R1200CL

265 кг – Montauk

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M :: Автопортал Третий Рим

27 февраля 2020

Кроме новых топовых кроссоверов официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М устроил закрытый показ новейшего чоппера R18


Александр Климнов, фото автора и BMW Motorrad

Сегодня официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М провел презентацию новых топовых кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M, а также устроил закрытий показ новейшего чоппера R18.

Новые кроссоверы BMW от отделения Motorsport стали еще атлетичнее и мощнее, чем их одноименные предшественники, а главное гораздо «интеллектуальнее» с самыми широкими возможностями по настройке,

в том числе режимов работы полноприводной трансмиссии и тормозов, которые владелец сможет выбирать по своему вкусу, причем, для облегчения выбора на руле введены дополнительные красные рычажки – своего рода уже третий уровень подрулевых органов управления наряду с обычными переключателями поворотов и дворников, а также лепестковыми переключателями передач. Панель дополнена широким экраном бортового компьютера и мультимедийной системы.

И все же процесс входа-выхода в нынешние X5 M и X6 M по удобству все больше и больше напоминает трековые спорткары (в этом отношении почти с ностальгическим умилением вспоминается самое первое поколение X5).

На водительском кресле с фирменной охватывающей боковой поддержкой понимаешь, что для того, чтобы добиться идеальной для своей тушки и для хорошего драйва посадки придется серьезно поколдовать над настройками сиденья, причем, хорошо бы при этом еще воспользоваться советами консультанта. В целом ощущение от водительского места – посадка в кокпите плотная как в спорткаре, но вот вылезать через высокий и широкий порог не задев его штаниной невозможно, так что хорошо бы предусмотреть какой-нибудь добавочный коврик.

Для сидящих сзади под покатым потолком X6 M места над годовой в принципе хватает, но только при езде по идеально ровной дороге, а при наличии даже небольших неровностей контакт головы с потолочным покрытием весьма и весьма вероятен, но такова уж дань моде на скоростные обводы.


Удивила и подъемная панель пола багажника – когда консультант ее поднял, возникло ощущение, что смотришь на нечто авиационное, только выполненное в меньшем масштабе – с изнанки были гидроцилиндры, компрессоры и т.д.


Оказывается, это инновационная система облегчения размещения массивных чемоданов и сумок – на стоянке они скользят по гладким металлическим направляющим, а на ходу, чтобы багаж не ездил по багажнику (что при исключительной динамике спортивных кроссоверов кажется практически неизбежным как раз и срабатывает все это «подпольное» хозяйство – компрессоры надувают гибкие элементы (как бы шланги) на 3 мм выступающие над гладкими металлическим направляющими и надежно фиксируют багаж от продольных и поперечных перемещений.


Мощность 4,4-литрового битурбомотора в версии Special Edition равна 600 л.с., а в версии Competition – 625 л.с. Цены на эти версии X6 M составляют ₽9,39 млн и ₽9,91 млн соответственно. Предполагается, что в Россию будет поставляться преимущественно более мощная версия Competition.


В отдельном помещении шоу-рума был устроен закрытый показ новейшего мотоцикла типа чоппер под фирменным по краткости и красоте индексом «R18». Знатоки мотоциклов BMW при этом присвистнут (чего чуть не сделал я сам), так как эти две «скромные» цифры обозначают, не что иное, как кубатуру рабочего объема двигателя без двух последних нулей. Таким образом, индекс R обозначает традиционный оппозитник, а число 18 – кубатуру в 1800 см3, т.е. это самый большой оппозитник в мире! Однако законы жанра в «чопперостроении» свои, и с такого вот «тепловозного» рабочего объема снимается всего лишь 91 л.с., а также 160 Н•м, что на фоне давно переваливших за 250 лошадей дорожно-спортивных супербайков выглядит как-то даже шокирующе даунсайзингово, но это обсманчивое впечатление, ведь главное в чопперном моторе отнюдь не максимально возможная мощность, а именно что огромная тяга с низов и на низах, кстати, и максимальная скорость также не входит в число первоочередных достоинств, хотя по уверениям консультата BMW Motorrad Михаила Воробьева максималка у R18 хорошо заходит за две сотни кэмэ. Снаряженная масса гиганта (с самой большой среди серийных мотоциклов BMW колесной базой) составляет не такие уж большие для данной сверхбольшой кубатуры 345 кг, причем оппозитная схема мотора, обеспечивая дополнительную точку опоры, позволяет в меру крепкому байкеру вполне успешно поставить своего коня обратно на оба колеса. Кстати, чтобы не чиркать в крутых виражах головками цилиндров по дороге (на что жалуются многие владельцы мюнхенских оппозитников), снизу подножек предусмотрены специальные «бобышки» предупреждающие звуком о начале «касания полосы».


На фото изображен концепт R18. Как и положено концепту он хорошо выражает основную идею новинки, хотя и отличается от серийной модели рядом достаточно важных элементов, так, например, конструкцией сиденья, хвостовиками выхлопных труб в виде рыбьих хвостов и наличием задней светотехники). При этом форма бака с боковыми деколями в стиле классической модели R5 образца 1936 года и задней подвески имитирующей жесткую (но все же независимую с амортизатором под сиденьем) и деталировка двигателя вполне идентичны.


Создатели R18 метят, конечно, в корифея жанра – американский Harley-Davidson, но для этого немецкому неофиту (предшествующую модель R1200 C считать за полноценного конкурента американцам язык не поворачивается – только японским аналогам), но очевидно, не столько на американском рынке, сколько в Европе и сопредельных регионах, включая Россию. У нас немецкий чоппер (собираемый, кстати, на берлинском заводе BMW), официальный дебют которого должен пройти в ближайшее время, появится осенью нынешнего года по цене ₽2,15 млн за дебютную версию First Edition (исключительно черного цвета).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Проект BMW Chopper — спроектирован для скольжения

Примерно в это же время в прошлом году у меня в домашней мастерской был новенький мотоцикл BMW, готовый превратить его в идею, которая крутилась в моей голове.

Этот проект был моей мечтой, над воплощением которой я очень много работал.

Это не только сборка сама по себе, но и вся сделка, над которой мне нужно работать, чтобы иметь хоть малейший шанс когда-либо снова работать с этими компаниями.

Будь то удача или тяжелая работа, BMW получила это и были в восторге от вашего приема R Nine TE Racer.

Итак, наступает 2019 год, и у меня есть еще несколько идей, которые я хочу воплотить в жизнь, и я знаю только людей, с которыми можно поговорить.

Работа с мотоциклами BMW всегда была моей мечтой, они, без сомнения, лидеры в своей области, и продолжение этих отношений с другой сборкой делает их еще более приятными.

Итак, представьте, что вы подъезжаете к штаб-квартире BMW и видите коробку с вашим именем на ней, это новый мотоцикл, готовый трансформироваться в ваше видение.

Что ж, это случилось, и это было хорошее время, мне нужно распаковать новый байк и начать этот процесс с самого начала.

Так что же делать с совершенно новым мотоциклом, настолько новым, насколько это возможно?

Вы разрываете его и начинаете процесс эволюции.

В мгновение ока я снял кузов и поставил байк на двигателе (который я, к счастью, не выбросил из сборки R Nine TE)

Мне кажется, что я был здесь раньше, но на этот раз мы углубимся!

Когда вы расстегнете идеально сконструированные застежки, вы сможете быстро оценить качество мотоциклов BMW.

Вот так у нас были все детали, которые мне не понадобились…

И те, что я сделал.

Всего за несколько часов у меня был совершенно новый байк из коробки, а затем до двигателя, все еще без жира и грязи на руках, я мог привыкнуть к этому!

Я взял мотор и установил его на раму, и тут все стало интересно. Меня пригласили в Throttle Roll, и я решил продемонстрировать незавершенную сборку.

Потому что для меня это этап, на котором люди не видят достаточно, и как изготовителю это момент, который приносит чистую радость.

Когда этот мотор садится на свое место, шины катятся в картину, все начинает становиться реальностью, и компоненты просто начинают вставать на свои места.

Говоря о компонентах, у меня было несколько качественных деталей, которые мне помогали.

Детали Option 719 просто невероятны.

Шагая в коммуну и в дроссельную заслонку

Выставка R Nine TE Racer.

Я не устаю видеть это.

Кентаро Йошида работает над концепцией щита.

Было здорово поработать с Кентаро и закончить эту деталь для проекта.

Если вы хотите быть в курсе того, что происходит с линейкой наследия BMW, просто нажмите эту ссылку и подпишитесь на обновления.

BMW Chopper Build | Родился Free USA

В этом году мне посчастливилось быть приглашенным строителем на выставку Born-Free. Я посетил выставку несколько лет назад, и она поразила меня, другие строители, упомянутые в этом списке, тоже действительно мирового класса, поэтому для меня было огромной честью быть названным среди них.Born-Free — это выставка мотоциклов, действие которой происходит в Южной Калифорнии, и лучше всего ее объясняют сами основатели. «Выставка Born-Free — это мотоциклетное мероприятие, посвященное возвращению к основам, построенное на общей страсти людей, которые строят и ездят на своих мотоциклах. Это место, где в центре внимания мотоциклы всех марок и моделей. Непринужденная атмосфера и красивый пейзаж ранчо Oak Canyon Ranch создают уникальное семейное мероприятие, которое является освежающим изменением от контролируемого хаоса типичного современного мотоциклетного мероприятия.В Born-Free есть специальная зона для приглашенных строителей, где тридцать лучших мастеров в мире мотоциклов представят мотоциклы, которые они строят специально для Born-Free. Эти ребята — владельцы небольших магазинов и строители гаражей, стремящиеся создать новую классику будущего.

Моим вкладом в мероприятие следующих лет будет один грузовой самолет BMW Chopper. Это проект, который я начал в начале года. Я взял его на несколько мероприятий, чтобы дать людям представление о концепции, и теперь ситуация выросла в десять раз, и мои планы немного меняются.

Первым шагом было вытащить двигатель из рамы дисплея и подготовить его для установки рамы. С момента последней сборки у меня валялась 20-миллиметровая пластина, которая просверливала 6,5-миллиметровые отверстия через каждые 50 мм и позволяла мне нарезать резьбу M8 для установки опор двигателя.

Поставив велосипед (или по крайней мере его часть) на скамейку, я могу приступить к планированию сборки. Есть еще много планов, но с чего мне начать? Я нашел задний обод от BMW 1960-х годов с барабанным тормозом для продажи, поэтому взял его и установил слик M&H Racemaster от Coker Tire.Затем я нашел вредитель в Мельбурне, у которого был задний привод в хорошем состоянии, и это позволит мне все смоделировать. Вернувшись домой, я мог начать ощущать велосипед в целом, но я просто не мог почувствовать линии, он просто выглядел неправильно. У меня оставалась 50-миллиметровая труба, и я решил сделать раму, чтобы можно было подвешивать и размещать компоненты там, где они должны быть. Теперь я мог бы использовать магниты и веревку, чтобы добавить несколько линий в сборку, чтобы я мог начать видеть, как она будет выглядеть.Это также позволило мне легко манипулировать и перемещать предметы до того, как окончательные размеры будут зафиксированы.

Я знал, что что-то не так, я уронил двигатель на 50 мм и сдвинул его назад на 50 мм, это придало линиям рамы гораздо более традиционную форму. Мотор BMW очень короткий, и это становится еще хуже, когда снимается генератор, который я заменяю традиционным магнето. У меня был хороший разговор с ребятами из Morris Magneto в США, и они могут разработать магнето с кулачком на 180 градусов, который снимает коленчатый вал.Это позволит мотоциклу иметь беспроводную систему зажигания, которую можно будет вращать для точной настройки зажигания.

Это будут не те колеса, которые я использую, колеса, которые я использую, будут оригинального дизайна Snowflake 1960-х годов с ЧПУ, изготовленного из заготовки из алюминия 6061. Эта задняя шина имеет большой диаметр, поэтому я сравниваю ее с передней шиной 22 дюйма с внешним диаметром 28 дюймов. Конечно, мотоцикл никогда не выпускался с 22-дюймовыми шинами, но я нашел такую ​​и Мэтт спроектирую обод в соответствии с ней.

Рама — это прекрасно, то, как двигатель устанавливается в раму, и линии рамы создают действительно красивый профиль. На этом этапе мне нужно было повысить свою продуктивность, так как BMW запланировала ночь запуска, чтобы продемонстрировать мотоцикл. В преддверии этого события я работал по 16 часов в день в течение полутора недель, а затем 38 часов в день перед отправкой мотоцикла.

Снятие велосипеда с приспособления было огромным моментом для проекта и упростилось благодаря трехступенчатой ​​системе крепления двигателя.У меня есть комплект опор двигателя, которые крепятся к раме, а затем эти рельсы рамы снимаются с рамы с помощью пары камбургских звеньев, чтобы сделать прочное и равномерное соединение. Пока рама была прикручена к двигателю в приспособлении, я смог выполнить более половины сварки, что сделало раму достаточно прочной, чтобы затем выполнить настольную сварку, чтобы завершить сварку на 360 градусов вокруг всех стыков. Прямые титановые трубы имеют размер 1 7/8 ″ и толщину стенки 1,1 мм. Мне нравится сваривать титан, и он действительно такой же, как и любой другой металл, большое количество аргона (продуваемое внутри) и чистота являются ключом к хорошим результатам.

Чем больше я снимаю двигатель, тем больше мне нравится его форма. Черный цвет в сочетании с алюминиевыми заготовками, титаном, хромом и магнито-ременным приводом со шкивами с сухим картером возвращает к моей любви к винтажным драг-рейсингу. Отрицательное пространство под коробкой передач теперь заполнено тормозными и электрическими компонентами.

Процесс сборки рамы на двигатель прошел очень хорошо. Когда карбюраторы включены, главные тормозные цилиндры встроены в заднюю опору двигателя, а резервуары включены, он начинает приобретать форму.Эти умные карбюраторы прекрасны, к ним также прикреплены подножки, и они имеют бронзовые втулки, которые образуют точку поворота для тормоза и сцепления.

Когда я впервые начал интересоваться чопперами, мне понравилась их простота и тонкий характер, и я планировал с этим байком подчеркнуть размер двигателя, построив вокруг него тонкий байк. Я думаю, это работает! Я планировал сотрудничать с Volumetric в Новой Зеландии, чтобы напечатать на углероде пару стеков скорости впуска, но после того, как я поместил немного титана на впускную сторону двигателя и увидел, что поток титана к карбюратору из сплава заготовки и крышкам коромысла из сплава заготовки в титановый выхлоп Я просто влюбился в эстетику.Итак, 28 часов моего рабочего дня я решил сделать немного из 2,5-дюймового титана. Это потребовало изготовления оправки для увеличения внутреннего диаметра в соответствии с карбюраторами. Я вскочил на токарный станок, врезал небольшой конус в пруток диаметром 65 мм и прижал трубку к нему в прессе.

Задний привод взят из стандартного R9T, который я разобрал, чтобы построить этот мотоцикл, и идеально сочетается с мощностью двигателя и передачей, поэтому я действительно не хотел связываться с этим очень хорошо спроектированным устройством.Наряду с тем, чтобы рама обнимала привод, я обработал карданный вал, а затем сварил его вместе и собрал универсальные шарниры, чтобы они подходили.

С прикрепленными трубами и задним крылом байк выглядел потрясающе! Смесь необработанных металлов выглядит невероятно: нержавеющая сталь, титан, хромомолибден и алюминий — все в необработанном виде, сваренные в меру моих способностей за 32 часа. Бак был получен от хороших специалистов из Lowbrow Customs в США, и после того, как я удалил все монтажные петли, он плавает и отлично смотрится на раме.Сзади я нахожусь на седьмом небе от полуфабриката, а спереди я еще больше взволнован. Не могу дождаться, чтобы прокатиться на этом!

Когда мотоцикл был доставлен к запуску BMW, я, как и многие другие, был взволнован, увидев его прогресс. Я люблю создавать вещи, мне нравятся вызовы, я люблю делиться процессом и учить людей на этом пути. Я определенно продвинулся дальше, чем когда-либо прежде, с часами, которые я потратил на эту сборку до сих пор, и я думаю, что это видно. С приближением выставки Born Free Show в США и глобальным климатом, усложняющим все, я надеюсь, что этот байк продолжит свой путь и получит то великолепное отношение, которого он заслуживает в США.

Подпишитесь на рассылку новостей BMW, чтобы получать дополнительную информацию о других мероприятиях, посвященных этому мотоциклу.

BMW Чоппер Найджела, сборка

29 июля 2020 г.

Уже построив очень хорошо принятый кастомный BMW R NineT, вдохновленный его дрифт-каром RPS13, совладелец Earnest, Найджел Петри полностью доверился BMW Motorrad в Австралии, когда пришло время заняться его следующим проектом, полностью кастомный чоппер на основе того же красивого гоночного BMW в винтажном стиле.

Найджел был приглашен в качестве конструктора на всемирно известную выставку Born Free в Калифорнии, и ему нужно было поднять планку с новой сборкой. Начав с совершенно нового R NineT, Найджел разобрал все это в своей мастерской и начал составлять планы для нестандартного — ну — всего. Было создано приспособление, и велосипед изначально был визуализирован с использованием струн, магнитов и старинных шин, чтобы почувствовать пропорции. Идея этой сборки заключалась в возвращении к основам.Найджел объясняет: «Этот стиль мотоциклов появился в 1960-х, когда излишки военных мотоциклов ничего не стоили, и люди строили мотоциклы, чтобы избавиться от всего этого. В итоге это положило начало «байкерской культуре», и хотя в наши дни все по-другому, это чувство катания по чему-то вроде этого возвращает то чувство свободы, которое некоторые из нас все еще ищут ».

Для приспособления использовалась винтажная шина, потому что 21-я шина показалась Найджелу слишком маленькой, а 23-я — слишком большой — это должен был быть обод диаметром 22 дюйма спереди и 18 дюймов сзади.К сожалению, в современном мире мотоциклов 22-х годов не принято. Это означало, что Найджелу тоже придется изготавливать свои собственные колеса.

Вдохновленный снежными колесами, которые можно было увидеть на BMX в 1970-х годах, Найджел начал кропотливый процесс изготовления нестандартных колес с нуля — одни только эти колеса заняли сотни часов, но результаты действительно того стоят, когда вы видите, как они прикручены к колесу. Рамка.

Хромолибден был использован для рамы и вилки, в которых используется пружинная система из углеродного волокна.Найджел также преобразовал плоский двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в карбюратор, используя пару Smartcarbs и магнито-систему, придав ему идеальный урезанный вид и звук.

В настоящее время измельчитель приближается к завершению, осталось всего несколько частей и деталей, которые нужно завершить, прежде чем он будет отправлен в Калифорнию для Born Free. К сожалению, из-за Covid 19 Найджел не сможет с ним справиться, что сильно угнетает и, возможно, немного ослабит его паруса после того, как столько часов ночных семинаров было потрачено на проект.

С другой стороны, крайний срок всегда является отличным мотиватором, и даже если Найджел не может быть там со своим вертолетом лично, по крайней мере, тысячи и тысячи посетителей Born Free смогут оценить эту уникальную возможность. своеобразный прокатный шедевр.

Доля:

Мотоцикл-чоппер BMW

на продажу- TheCustomMotorcycle.ru

Мотоцикл-чоппер BMW на продажу- TheCustomMotorcycle.co.uk

Для большего удобства измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

  • 4 фото

    Состояние:
    Б / у

    Посещения: 506

    GBP 4500 (фиксированные)