Категория m: на чём можно ездить, до скольки кубов, стоимость обучения

Содержание

Категория «М» не открыта. А на мопед так можно? — журнал За рулем

Можно — если права категории «B» действующие.

Друг поменял права категории «В», и теперь у него открыты категории «М» и «В1», хотя раньше их не было. У меня права старые, но срок их замены еще не подошел. Могу ли я садиться с ними за руль мопеда?

Алексей, Краснодарский край

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения» российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «B», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа).

Кроме того, российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, предусмотренных указанным Федеральным законом, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M». Так что вам также не запрещено управлять мопедом (категория «М»).

Материалы по теме

Впрочем, водительские права можно поменять досрочно.

Для того чтобы национальное водительское удостоверение было выдано на 10 лет, заявителю необходимо представить медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителя (кандидатов в водители) транспортного средства медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Такие заключения выдаются в медицинских учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Категория M — Автошкола автолицей КАЛИТА в Королеве

Мопед – это двухколесное или трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.см., или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Хотите пройти обучение на категорию М? Можете записаться в нашу автошколу. Мы предоставляем возможность всего за пару месяцев пройти курсы категории M и научиться управлять скутером или мопедом. И при этом относительно недорого. Точную стоимость обучения на категорию М вы можете узнать, связавшись с нами по телефону.

Что входит в программу

Для того чтобы получать теоретические знания, необходимо посещать занятия в одном из филиалов нашей автошколы. Всего курсы категории М предусматривают 16 уроков по теории. В некоторых случаях проводятся 8 сдвоенных занятий.На курсы могут записываться все желающие возрастом от 14 лет и выше. Обучение на права категории М включает в себя теоретическую и практическую часть. Общая продолжительность составляет 1,5-2 месяца.

После изучения теории вы приступаете к практике — езде на мопеде. Минимальное время таких занятий составляет 1 академический час. При необходимости вы можете дополнительно заказать ещё несколько уроков с инструктором. Таким образом, можно заранее рассчитать, сколько стоят права категории М (стоимость 1 часа вождения с педагогом указана на сайте). Если у вас есть собственный мопед — проходить практическую часть можно на нём.

Сдача на права категории М проходит в ГИБДД в форме экзамена. Те, кто успешно справится с заданием, получат документ, разрешающий управлять мопедом с объёмом двигателя не более 50 см³.

Цена обучения на категорию М включает в себя:

оформление на курсы;

прохождение занятий;

регистрацию в ГИБДД для получения допуска на экзамен;

внутреннюю аттестацию;

получение документа, свидетельствующего об успешной сдаче экзамена.

Почему именно мы

Почему стоит записаться именно к нам? Потому что обучение на категорию М в автошколе обойдётся довольно дёшево. Во-первых, мы предлагаем доступные цены на свои услуги. Во-вторых, студентов ждут приятные скидки. А ещё у нас периодически действуют акции — тоже хорошая возможность сэкономить.

Кроме того, в нашей автошколе имеется ряд других преимуществ:

Удобное расположение учебных классов. Вы можете выбрать любой филиал, который расположен ближе всего к вашему дому, ВУЗу или месту работы.

Опытные инструктора. В штате работают квалифицированные педагоги с большим опытом вождения (более 10 лет), которые научат вас всему, что знают сами.

Современный автопарк. Вы будете ездить на Honda, Suzuki, Yamaha или на своём транспортном средстве.

Собственные автодромы, оборудованные согласно всем регламентам. Практические занятия проходят на наших площадках.

Удобный график. Вы можете заниматься в будни или выходные в любое время.

В общем, если хотите получить в 2020 году права на мопед, мы вас ждём в нашей автошколе!

Чтобы узнать, сколько стоит получить права категории М, свяжитесь с менеджером по указанным на сайте телефонам. Он назовёт вам точную стоимость курса, на который можно будет записаться в ближайшее время.

Категория М — пройти обучение и получить права категории М в Омске

Для тех, кто хочет получить права на скутер, такая возможность была предоставлена в 2014 году. Соответствующая категория сразу стала самостоятельной, её можно получить, если у вас ещё нет водительского удостоверения какой либо категории. Омская автошкола «Каскад» предлагает услуги по обучению для получения водительского удостоверения категории М.

Существуют определённые условия, по которым можно управлять транспортным средством, подходящим под данную категорию. Необходимо, чтобы технические характеристики транспорта отвечали требованиям, установленным ПДД. Под категорию попадают мопеды и  скутеры

Признание мопедов как дорожного транспорта

Мопед ранее не считался механическим транспортным средством, что позволяло использовать его без получения специальных прав. Но так было до 2014 года. После признания мопеда механическим транспортом водителей данных транспортных средств обязали к получению прав, т. к. это предписано в ПДД.

После того, как было введено обязательное получение прав, появилось множество желающих получить их. Ведь это даёт возможность равноправия на дороге, обеспечивает грамотность и знание правил, что в свою очередь ведёт к снижению риска ДТП. Но автошколы были вынуждены отказать в приёме граждан, т. к. ранее программы обучения не были составлены. Теперь же ситуация изменилась, и получение прав по категории М стало возможным.

Программа обучения составлена и официально одобрена контролирующими органами. Поэтому автошкола может обучать вождению мопеда, давать теоретический курс и готовить к экзамену для получения прав. Категория М, как и все другие, получается путём сдачи экзаменов в ГИБДД.

Обучение в автошколе

Теперь вы знаете, как получить права категории М: нужно просто обратиться в автошколу и записаться на курсы. Это действительно актуально, если у вас ещё нет водительского удостоверения других категорий. Если же вы хотите управлять и другими транспортными средствами — можно не получать данную категорию, а сразу отучиться на А,В,С.

Почему важно получить права категории М

Многие считают, что получение прав на скутер не так важно, потому что они не проверяются. Но данная информация является неподтверждённой. Инспектор ГИБДД вполне может проверить права на управление скутером. Особых предписаний не существует, и по закону представители дорожной службы должны следить за соблюдением ПДД владельцами такого транспорта.

Не нужно забывать об ответственности за нарушение прав. Незнание ПДД не избавляет от ответственности, если по вине водителя скутера произошло ДТП. И просто любое нарушение правил карается штрафом.

Знание правил дорожного движения и умение управлять мопедом — вот, что является самым главным в данной ситуации. Поэтому, если у вас ещё нет прав — настоятельно рекомендуется их получить. Так вы будете знать, как реагировать в типичных дорожных ситуациях и снизите риск попадания в аварию. Лучше пройти обучение в автошколе, чем садиться за руль, не имея представление, как нужно ездить.

Если вам понадобилось получить категорию М в Омске, обращайтесь в автошколу «Каскад». Мы профессионально проводим обучение и готовим ответственных водителей. Для того чтобы записаться на курсы по подготовке к сдаче прав на категорию М, звоните по номеру +7(3812)38-49-59!

Права категория М обучение, права на управление мопедом и скутером

Правила дорожного движения постоянно видоизменяются, в них вносятся дополнения и поправки. За период 2013-го года главным вопросом стали изменения в правах управления ТС, ввели новую категорию прав «М». Права «М» выдаются как разрешение на управление мопедами и скутерами. Именно поэтому большинство владельцев интересуется порядком их получения и открытия в существующих документах, а также процессом обучения.


До весны 2014-го года мопед считался простым, а не механическим транспортным средством, поэтому наличие удостоверения и открытия категории для его управления не требовалось. 1 апреля ситуация кардинально изменилась – скутеры были приравнены к механическим ТС, и их водителей сразу обязали получать права «М» категории.

Предложение, как известно, рождает спрос – сегодня все автошколы предлагают своим клиентам возможность быстро пройти обучение и получить разрешение на право управления мопедом. Вы сможете выбрать любой удобный для вас график занятий – лекции проводятся в вечерние часы, выходные дни и подходят для работающих людей.

Правильная автошкола — залог успеха

Выбирайте автошколу, ориентируясь на личные предпочтения. Любые права (не исключение и кат. М) могут присваиваться только тем водителям, которые прошли качественное обучение — курс теории и практики в аккредитованной государством автошколе. Получение практических навыков вождения скутера или мопеда обязательно (как и для других категорий).

Собственное транспортное средство для прохождения обучения вам иметь необязательно – можно учиться на мопеде, который есть в автошколе. Аттестационные мероприятия обычно проводятся в местном отделении ГИБДД. После прохождения всех этапов водитель получает соответствующие права. По всем вопросам относительно деталей обучения обращайтесь к администрации.

Сколько лет должно быть водителю?

Права на управление мопедом и скутером выдаются лицам, начиная с 16-тилетнего возраста. Поэтому, если вам еще нет 18 лет, и вы хотите ездить на мопеде/скутере, то получите в автошколе права категории «М» и водите спокойно. Напоминаем, что на В категорию вождения установлен возрастной ценз – лица, которым не исполнилось 18-ти лет, получить права для управления соответствующими транспортными средствами не могут.

Бизнес виза в Китай (категория M)

Бизнес и годовая (двухгодовая) виза. Открывается гражданам, совершающим деловую поездку. Бизнес виза бывает однократная или двухкратная. За один въезд можно находиться в Китае 30, 60 или 90 дней.

Стоимость оформления однократной бизнес (М) визы для россиян без наличия приглашения из Китая!

* цена нетто

Стоимость оформления двукратной бизнес (М) визы для россиян без наличия приглашения из Китая!

* цена нетто

Необходимые документы для граждан РФ:

  • Оригинал загранпаспорта (сроком действия не менее 10 месяцев на день сдачи документов в Посольство)
  • 2 фото 3,3х4,8 см цветные на белом фоне;
  • Анкета-опросник (нажать для скачивания)
  • Копия паспорта РФ (страница с фото, прописка, страницы 18-19)

ВАЖНО: Гражданам РФ, в паспорте которых указано место рождения:
Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Афганистан, Украина, Беларусь, Армения, Грузия (и города входящие в состав этих республик) необходимо предоставить дополнительные документы: копия свидетельства о рождении

Стоимость оформления однократной бизнес визы (М) для россиян при наличии приглашения из Китая!

* цена нетто

Стоимость оформления двукратной бизнес визы (М) для россиян при наличии приглашения из Китая!

* цена нетто

Необходимые документы для граждан РФ:

  • Оригинал загранпаспорта (сроком действия не менее 8 месяцев на день сдачи документов в Посольство)
  • 2 фото 3,3х4,8 см цветные на белом фоне
  • Анкета-опросник (нажать для скачивания)
  • Справка с работы
  • Наличие двух использованных однократных бизнес виз категории М (при подаче на 2-х кратную визу)
  • Приглашение (достаточно копии) от принимающей стороны в Китае и копия лицензии приглашающей компании

ВАЖНО: Гражданам РФ, в паспорте которых указано место рождения:
Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Афганистан (и города входящие в состав этих республик) необходимо предоставить дополнительные документы: выписка с лицевого счета или банковской карты, справка с места работы, копия св-ва о рождении.

Необходимые документы для детей до 18 лет граждан РФ (только в случае оформления бизнес визы вместе с родителями):

  • Оригинал загранпаспорта (сроком действия не менее 6 месяцев на день сдачи документов в Посольство)
  • 2 фото 3,3х4,8 см цветные на белом фоне
  • Анкета-опросник (нажать для скачивания)
  • Копия свидетельства о рождении
  • Копии гражданских паспортов обоих родителей (страницы с фото)
  • Копия разрешения на вывоз ребенка (в случае если ребенок выезжает без родителей в сопровождении 3-го лица)

Необходимые документы для иностранных граждан

(кроме гр-н Украины, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Казахстана, Афганистана, Пакистана, Турции, Сирии):
*для граждан стран Шенгенского соглашения срок оформления визы — только 6 раб дн!

  • Оригинал загранпаспорта (сроком действия не менее 6 месяцев на день сдачи документов в Посольство)
  • 2 фото 3,3х4,8 см цветные на белом фоне
  • Анкета-опросник (нажать для скачивания)
  • Наличие в паспорте мульти-визы РФ (кроме стран СНГ)
  • Копия миграционной карты (кроме Беларуси)
  • Копия разрешения на временное пребывание в РФ (или копия разрешения на временное проживание (РВП), или вид на жительство)
  • Оригинал справки с места работы на фирменном бланке организации с указанием занимаемой должности и размера заработной платы
  • Оригинал разрешения или патента на работу (кроме Беларуси, и в случае наличия РВП или вида на жительство в РФ)

Требования к фото.

1. Размер фото: 33мм х 48мм на белом фоне
2. Лицо без поворотов и наклонов, без эмоциональной окраски. Без каких-либо дефектов и искажений и без посторонних предметов на заднем фоне. Фото в очках разрешается только если линзы прозрачные и глаза хорошо видны, без блик и теней.

Примеры фото:

Так же у нас спрашивают

  • Экспресс виза в Китай

  • Двухкратная виза в Китай

  • Многократная виза в Китай

  • Однократная виза в Китай

  • Виза в Китай на месяц


    м

  • Срочная виза в Китай

  • Виза в Китай для ребенка

  • Групповая виза в Китай

  • Необходимые документы для визы в Китай

Категория M

Категория М появилась относительно недавно — в ноябре 2013 года её ввели законодательно в правила дорожного движения РФ наряду с другими изменениями. После внедрения новшеств эта категория управления мопедами, скутерами и лёгкими квадрициклами стала полностью самостоятельной.  Отметка «М» в соответствующей графе прав означает, что их владельцу дозволено управлять двух- или трёхколёсным механическим транспортным средством, технические характеристики которого соответствуют следующим параметрам:

— электродвигатель с мощностью от 0,25 до 4 кВт;
— объем двигателя внутреннего сгорания до 50 куб.см.;
— максимальная скорость разгона не более 50 км/ч;

Следует заметить, что лишь с 2014 года мопеды и скутеры официально приравняли к механическим транспортным средством, а до этого водителям такого агрегата было не обязательно получать права для его вождения. Интересно, что сразу после введения данной категории многие владельцы данной группы транспортных средств ринулись по автошколам, чтобы получить заветные права категории «М», но на тот момент специальную программу обучения ещё не успели создать и одобрить в установленном законодательством порядке. Сегодня данная программа обучения не просто существует, а достойно оправдывает своё внедрение, помогая мопедистам и скутеристам стать законными участниками дорожного движения.

Конечно, при наличии в действующем удостоверении любой категории от «А» до «Е», если документ был выдан до 2014 года, водителю автоматически разрешается управлять транспортными средствами категории «М», что лишь упрощает жизнь авто и мотолюбителей. Получить «права» категории М в 2017 году необходимо лишь тем владельцам данной группы транспорта, у которых вовсе нет водительского удостоверения.

Процесс обучения на категорию М

На курсы категории «М» в автошколе ДОСААФ г.Уфа принимаются граждане, достигшие 16-летнего возраста, у которых еще нет водительского удостоверения. При этом процесс обучения можно условно разделить на два этапа – теоретический и практический, хотя они оба тесно переплетаются в процессе занятий. Подготовка включает изучение правил дорожного движения, особенности их применения в конкретных ситуациях, в частности при управлении скутером или мопедом. Также курс лекций предполагает освоение правил безопасности при движении на двухколёсном транспортном средстве и основ предоставления первой медицинской помощи.

Одновременно с теоретической частью курса проводятся занятия с инструктором на транспортном средстве категории «М». Вначале происходит отработка навыков управления на специализированном автодроме. При этом ученики обеспечиваются комплектом защитной экипировки и шлемом. Только после четкого формирования у водителя чувства габаритов транспортного средства и основных аспектов его управления – практика езды на скутере отрабатывается в городских условиях.

По завершению обучения в автошколе ДОСААФ Уфа курсант имеет право сдать экзамен в ГИБДД и в случае позитивного результата – получить водительское удостоверение категории «М».

Категория M | ПДД-ОНЛАЙН.COM

Алексей П (г.Москва)


По новой редакции ПДД мопед — механическое транспортное средство.
Смотри ПДД п.1.2 (только не здесь на сайте, а действующую редакцию): «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
p.s. взято из Консультанта

Елена Юрьевна (г.Москва)


Рома, у прав нет категории,

Рома (г.Москва)


Здравствуйте а какая категория прав нужна для вождения скутера 50 кубов, и на скутер 150 кубов. (не имея прав вообще) Заранее спасибо

Виктор (г.Оренбург)


http://government.ru/docs/11351
Как я понимаю, данные изменения пдд уже вступили в силу.
И здесь водителей мопедов обязали предоставлять ВУ сотрудникам полиции, поэтому мой вопрос уже неактуален))

Виктор (г.Оренбург)


Рома (г.Москва), правил обучения и порядка сдачи экзамена пока нет. Возможно, они появятся к осени.

Рома (г. Москва)


А где и как сдать категорию М там же только теория?

Виктор (г.Оренбург)


Я о другом. Я имею ввиду то, что человек, управляя мопедом, вовсе не имея каких-либо прав или имея, никому ничем не обязан предъявлять ВУ.

Дмитрий (г.Курск)


В законе четко сказано, что тем, у кого есть права любой другой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамен не нужно.

Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3

Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3

ASME B31.3 содержит правила для работы с жидкостями категории M в главе VIII Кодекса. Эти правила предназначены для обеспечения дополнительных мер герметичности. Например, включены специальные меры предосторожности для предотвращения утечки через штоки клапана, и требуется чувствительный тест на герметичность, предназначенный для обнаружения даже очень небольших утечек в системе.

Кодекс требует, чтобы владелец решил, относится ли трубопроводная система к категории M для работы с жидкостями. Обратите внимание, что это жидкости категории M, а не жидкости категории M, так как это не просто жидкость, но и условия установки, которые учитываются при создании обозначения. При классификации трубопроводной системы владелец руководствуется определением категории M для работы с жидкостями в главе I стандарта ASME B31. 3. Кроме того, руководство по применению этих правил представлено в ASME B31.3, Приложение M, которое содержит блок-схему, помогающую владельцу классифицировать услуги по текучей среде.

Определение жидкости категории M следующее. Обратите внимание, что для акцента он был разбит на части, каждая из которых должна быть удовлетворена, чтобы услуга соответствовала определению категории M (ASME B31.3, параграф 300.2):

  • «Гидравлические службы
  • , в которых потенциал воздействия на персонал оценивается как значительный, и
  • , в котором однократная экспозиция очень небольшого количества
  • токсичной жидкости,
  • из-за утечки,
  • может причинить серьезный необратимый вред людям при вдыхании или физическом контакте,
  • даже после принятия срочных восстановительных мер.”

Обратите внимание, что «токсичный» означает по словарному определению «ядовитый».

В течение последних пяти или десяти лет комитет B31.3 предпринимал попытки пересмотреть определение, но на сегодняшний день без особого прогресса. Я недавно предложил следующее, что, возможно, проясняет замысел.

  • Жидкость настолько токсична, что утечка очень небольшого количества может нанести серьезный необратимый вред людям при дыхании или физическом контакте, даже если приняты срочные восстановительные меры, и
  • Возможность облучения персонала в случае утечки оценивается как значительная, а
  • Правила для нормальной работы с жидкостями, по мнению владельца, недостаточны для снижения вероятности таких очень небольших утечек до приемлемого уровня.

Примеры высокотоксичных жидкостей включают фосген (нервно-паралитический газ) и метилизоцианат (химическое вещество Бхопала). Очень небольшие утечки этих химикатов обычно считаются очень опасными. Владелец может предоставить средства для защиты персонала от таких утечек, такие как обеспечение вторичной изоляции, и спроектировать систему, используя базовые правила Кодекса для нормальной работы с жидкостями. В качестве альтернативы, владелец может выбрать, чтобы система была спроектирована с использованием правил главы VIII для достижения более высокой степени герметичности.

Жидкости, которые являются просто опасными, как и многие жидкости, содержащиеся в технологических трубопроводах, обычно не разрабатываются в соответствии с правилами главы VIII. Примером может служить плавиковая кислота. Однако большинство владельцев указывают дополнительные меры сверх правил базового Кодекса для таких систем, как системы, содержащие HF кислоту, такие как требование 100% радиографического исследования кольцевых сварных швов (базовый Кодекс требует 5% случайного обследования, а Глава VIII требует 20% случайного обследования). .

Газообразный сероводород — жидкость, в отношении которой существуют разногласия.Некоторые компании, производящие химические заводы, отнесли трубопроводные системы, содержащие H 2 S, к категории M для жидкостей. Однако, насколько мне известно, ни одна из обширной сети трубопроводных систем, содержащих H 2 S, которые можно найти на нефтеперерабатывающих заводах, не имеет такого обозначения. Небольшая утечка h3S приводит к появлению запаха тухлых яиц и не причинит серьезного необратимого вреда. Однако заключение таких систем в замкнутое пространство может рассматриваться владельцем как создание такой дополнительной опасности, что он решает присвоить им категорию М.

При обозначении владелец должен руководствоваться всеми элементами описания обслуживания жидкости категории М. Трубопроводы, разработанные как в соответствии с базовыми нормами, так и в соответствии с главой VIII, безопасны. Правила в главе VIII просто разработаны для того, чтобы сделать возникновение очень небольших утечек, например, через сальник клапана, менее вероятным.

[readon2 url = ”index.php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]

|

Контрольный список для главы VIII ASME B31.3 Трубопровод для жидкости категории M

При проектировании сборных ответвлений

Восстановленные материалы

ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

1. Этот контрольный список должен использоваться только в том случае, если КЛИЕНТ / КОМПАНИЯ назначил обслуживание жидкости Категории M для любого класса трубопроводов.

2. Следующие пункты применимы только к металлическим компонентам трубопроводов. Обратите внимание, что контрольный список должен быть заполнен предпочтительно ведущим инженером.

3. Перечисленные ниже контрольные точки не являются исчерпывающими, подробное описание см. В параграфах с перекрестными ссылками в главе VIII ASME B31.3

SL NO. ОПИСАНИЕ
1,00

КОНСТРУКЦИЯ:

1,01 Следует учитывать возможную потребность в технических гарантиях (см. Приложение G, параграф G300.3) в дополнение к уже предоставленным гарантиям (параграфы G300.1 и G300.2) [M300 (d)]
1,02 Трубопроводная система, разработанная для рабочей жидкости категории M, предпочтительно не должна работать в суровых циклических условиях [M300 (e)]
1.03 Расчетная температура считается такой же, как температура жидкости [M301. 3]
1,04 Проектирование, компоновка и эксплуатация трубопроводов должны осуществляться таким образом, чтобы свести к минимуму ударные и ударные нагрузки (включая изменения скорости потока, гидравлический удар, закупорку жидкости или твердого вещества, мигание и гейзеринг) [M301.5.1]
1,05 Выполнен анализ динамического напряжения, чтобы избежать или минимизировать условия, которые приводят к вредным вибрациям, пульсации или резонансным эффектам в трубопроводе [M301.5,4]
1,06 Расчетная температура и давление основаны на совпадающих условиях давления и температуры, требующих наибольшей толщины стенки или наивысшего номинала компонента [M302.2.4]
1,07 Никакие изменения расчетного давления и / или расчетной температуры не должны учитываться даже в редких случаях [M302.2.4]
1,08 Когда подключены две службы, которые работают в различных условиях давления и температуры, клапан, разделяющий службы, должен быть рассчитан на более тяжелые условия эксплуатации [M302. 2,5]
1,09 Допустимое напряжение, учитываемое при проектировании в соответствии с таблицами напряжений в Приложении-A [M302.3.2]
1,10 Необходимо использовать фитинги, соответствующие MSS SP-43 и MSS SP-119, а также соответствующие фитинги «Тип C» для стыковой сварки внахлест с концевыми соединениями [M306.1.3]
1,11 Гнутые или гофрированные изгибы не должны использоваться [M306.2]
1,12 Изгибы под углом не должны изменять направление в одном стыке более 22.5 град [M306.3]
1,13 Раструб должны соответствовать требованиям пункта 306.4.2. Кроме того, [M306.4.2]

a) размер трубы должен быть меньше или равен DN 100 с толщиной стенки перед развальцовкой, большей или равной значению T для спецификации 10S.

b) Рейтинг P-T должен быть меньше или равен ASME B16.5 Class 150, Group 1.1, фланец

c) рабочая температура должна быть ниже 204 ° C

1,14 необходимо учитывать следующее [M306. 5]

i) пункт 304.3.1 (а), подпункт. (3) может использоваться, только если (1) и (2) недоступны.

— параграф 304.3.1 (а) (1) — устанавливает, что фитинги (тройники, прессованные отводы, патрубки отводов в соответствии с MSS SP-97, отводы, крестовины)

— параграф 304.3.1 (a) (2) — литые или кованые фитинги ответвления (см. Параграф 300.2) и муфты не более DN 80 (NPS 3), прикрепленные к напорной трубе сваркой

ii) 304.3.2 (b) и (c), те, у которых есть выходы с резьбой, разрешены только в соответствии с параграфом M314, а те, у которых есть выходы для сварки муфт, разрешены только в соответствии с параграфом M311.2

1,15 Металлические клапаны с резьбовыми соединениями крышки (кроме муфтовых соединений) не должны использоваться [M307.2 (a)]
1,16 Особое внимание следует уделить конструкции клапана, чтобы предотвратить утечку штока в окружающую среду [M307.2 (b) (1)]
1,17 Для металлических клапанов необходимо учитывать следующее [M307.2 (b) (2)]

Крышка / крышки должны иметь фланцевое соединение, закрепляться как минимум четырьмя болтами и прокладками в соответствии с M308.4 или

— крепится или крепится болтами, проушинами или другими существенными средствами и имеет конструкцию прокладки, которая увеличивает сжатие прокладки при увеличении давления жидкости или

— закреплен сварным швом с полным проплавлением, выполненным в соответствии с параграфом M311 или

— закреплен прямой резьбой, достаточной для обеспечения механической прочности, седлом металл к металлу и сварным швом, выполненным в соответствии с параграфом M311, все действуют последовательно

3) Соединения кузова, кроме соединений «крышка / крышка», должны соответствовать параграфу M307.2 (b) (2) [M307.2 (b) (3)]

1,18 Одинарные приварные накидные фланцы, фланцы с компенсаторами не должны использоваться [M308.2 (a) (b)]
1,19 Надвижные фланцы, используемые в качестве притертых фланцев, не должны использоваться, если не выполняются требования параграфа 308.2.1 (c) [M308.2 (c)]
1,20 Резьбовые металлические фланцы не должны использоваться, за исключением тех, которые используют линзовые кольца или аналогичные прокладки, и те, которые используются в трубах с футеровкой, где футеровка выступает за поверхность прокладки [M308.2 (d)]
1,21 Все заготовки должны иметь маркировку с указанием материала, номинала и размера [M308.5].
1,22 Сварные соединения могут быть выполнены из любого металла, для которого можно квалифицировать сварщиков, сварщиков и операторов сварки в соответствии с п. M328 [M311]
1,23 Разъемные подкладные кольца не должны использоваться [M311.1 (a)]
1,24 Сварные соединения внахлест более DN 50 (NPS 2) не допускаются [M311.1 (b)]
1,25 Для соединений с конической резьбой следует учитывать следующее [M314.2.1], применяется пункт 314.2.2, за исключением того, что могут использоваться компоненты, подходящие для нормальной работы с жидкостью, с размерами DN 8, равными или
1,26 Проходные суставы не должны использоваться [M316]
1,27 Паяные, паяные и сварные соединения пайкой не должны использоваться [M317]
1.28 Клейкие соединения и соединения раструбного типа не должны использоваться [M318]
1,29 Упрощенные правила, относящиеся к исследованиям гибкости трубопроводов в пункте 319.4.1, не применяются [M319]
1,30 Опорный элемент должен быть из указанного материала [M321]
1,31 КИПиА, в которых сигнальные линии контактируют с технологическими жидкостями и в условиях температуры и давления процесса, необходимо учитывать следующее [M322.3]

a) НКТ не должны иметь наружный диаметр более 16 мм (5/8 дюйма) и быть пригодными для эксплуатации.

b) должен быть предусмотрен доступный запорный клапан для изоляции трубопровода от трубопровода.

c) методы соединения должны соответствовать требованиям пунктов 315.1 и 315.2

1,32 Расчетное давление не должно превышать 10% во время работы системы сброса давления [M322.6.3]
2.00

МАТЕРИАЛЫ:

2,01 Трубы, изготовленные из ASTM A134, изготовленного из пластины ASTM A285 и ASTM A139, API 5L, сварные встык, ASTM A53, тип F, не должны использоваться в категории M [M305.2.2]
2,02 Неизвестный материал не должен использоваться [M323.1.3]
2,03 можно использовать, если имеются записи о сертификации материалов для конкретных используемых материалов и проектировщик уверен, что материал прочный и не имеет вредных дефектов [M323.1.4]
2,04 Освобождение от испытаний на удар при низком напряжении не допускается, т. Е. Следующее не применимо.
Испытание на удар не требуется, если расчетная минимальная температура ниже -29 ° C (-20 ° F), но равна -104 ° C (-155 ° F) или выше, а отношение напряжений, определенное на рис. 323.2.2B, не превышает 0,3 ».» [M323.2] «
2,05 Чугун, отличный от высокопрочного чугуна, не должен использоваться для деталей, работающих под давлением, а свинец и олово должны использоваться только в качестве футеровки [M323.4.2]
2,06 Металлическая оболочка и материалы футеровки должны соответствовать требованиям параграфа 323.4.3, в дополнение к тем, где другой материал, указанный в 323.4.2 (c) и 323.4.3, используется в качестве футеровки или облицовки, которая служит прокладкой или частью фланец, конструкция фланцевого соединения должна быть такой, чтобы предотвратить утечку в окружающую среду [M323.4.3]
3,00

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ И МОНТАЖ

3.01 При сварке материалов нельзя использовать разрезные подкладные кольца, а съемные подкладные кольца и расходные вставки могут использоваться только в том случае, если их пригодность подтверждена квалификацией процедуры [M328.3]
3,02 Для термообработки металлов не должно быть требований менее жестких, чем те, что указаны в таблице 331.1.1 [M331]
3,03 Любой изгиб или деформация, необходимые для выравнивания и подгонки, должны быть подвергнуты термообработке, если это требуется параграфом.332,4 [M335.1.1]
4,00

ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ

4,01 Все изготовление должно быть проверено визуально (100%) [M341.4 (a) (1)]
4,02 Все резьбовые, болтовые и другие механические соединения должны быть осмотрены [M341.4 (a) (2)]
4,03 Мин. 20% кольцевых стыковых и угловых сварных швов и сварных соединений внахлестку и ответвления, сопоставимых с показанными на рис. 328.Эскизы 5E и 328.5.5 (d) и (e) должны быть изучены [M341.4 (b) (1)]
4,04 Альтернатива производственному контролю в параграфе 341.4.1 (b) (1) может быть указана на основе сварного шва в техническом проекте или инспектором, но она должна быть дополнена соответствующим неразрушающим контролем [M341.4 ( б) (2)]
4,05 Чувствительное испытание на герметичность в соответствии с пунктом 345.8 должно быть включено в обязательное испытание на герметичность вместе с гидростатическим испытанием на герметичность [M345 (a)]
4.06 Первоначальное эксплуатационное испытание на герметичность (пункт 345.7) не рассматривается [M345 (b)]

Нераспределенная маржа (категория M): Основной сайт PSNC

Сектор общественных аптек будет получать 2,592 миллиарда фунтов стерлингов в год с 2019/20 по 2023/24. Из годовой суммы 800 млн фунтов стерлингов должны быть доставлены в качестве нераспределенной закупочной маржи, т.е.прибыль, которую аптеки могут заработать на отпуске лекарств за счет рентабельных закупок.

Элемент нераспределенной маржи в размере 800 млн фунтов стерлингов является целевым показателем, который Министерство здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) стремится достичь путем корректировки компенсационных цен на лекарства в Категории M Тарифа на лекарства.Доставка маржи в аптеку тщательно контролируется PSNC и DHSC. Для получения информации об исследовании рентабельности щелкните здесь.

В тех случаях, когда исследование маржи показывает, что норма доставки маржи для местной аптеки будет ниже или выше целевого показателя в 800 миллионов фунтов стерлингов, DHSC будет повторно откалибровать цены на лекарства категории M, чтобы вернуть норму доставки маржи в нужное русло.


Щелкните заголовок ниже для получения дополнительной информации.

Что такое категория M?

Категория M была введена в тариф на лекарства в апреле 2005 г., когда были введены в действие новые договорные рамки общественных аптек.Ключевые моменты о системе:

  • Категория M используется для установления компенсационных цен более чем на 500 лекарственных средств.
  • Это основной механизм корректировки цен, обеспечивающий предоставление удержанной маржи, гарантированной в рамках договорных условий.
  • Он использует информацию, полученную от производителей об объемах и ценах проданной продукции, а также информацию от Управления по ценообразованию об объемах отпуска, чтобы устанавливать цены каждый квартал.
  • Поскольку цены должны быть установлены заранее, используются оценочные объемы, которые могут отличаться от фактических.Однако встроенный механизм корректировки гарантирует, что ежеквартальные корректировки учитывают любое избыточное или недостаточное восстановление на практике.
  • PSNC внимательно следит за ней, чтобы гарантировать правильность работы схемы и выявить аномалии. Регулярные встречи для обратной связи проводятся с DHSC.

PSNC вкладывает значительные ресурсы в мониторинг всех элементов финансирования, включая категорию M.

Одна из проблем, которая может возникнуть, — это то, что продукты недоступны для покупки по цене возмещения Категории M.DHSC устанавливает цены Категории M на уровнях, значительно превышающих цены, сообщаемые производителями. Но когда цена возмещения Категории M на конкретный продукт падает, может потребоваться время и постоянное давление со стороны аптек, чтобы оптовые цены отреагировали. В этот период важно, чтобы подрядчики оказывали максимальное давление на оптовиков. Имеется ряд примеров, когда цены производителей были ниже цены Тарифа на лекарства, но продукт не мог быть получен по цене Тарифа на лекарства у ряда оптовых торговцев.

В некоторых частях страны другая проблема связана с назначением лекарств под торговой маркой. Поскольку цены Категории M включают в себя элемент прибыли от закупок, основную часть договоренностей о финансировании, цены возмещения могут быть выше, чем прейскурантные цены производителя. Чтобы сэкономить деньги, некоторые CCG могут рекомендовать фирменные рецепты. Когда препараты прописываются в виде генериков, аптеки стремятся получить наилучшие доступные цены на дженерики, снижая цены, взимаемые оптовыми торговцами и производителями, и, в свою очередь, цены на возмещение тарифов на лекарства и затраты для NHS.Назначение патентованных дженериков или лекарств, не имеющих патента, серьезно влияет на конкуренцию, которая снижает цены на рынке дженериков и ведет к увеличению затрат для NHS. Это также может привести к неравному географическому распределению финансирования в соответствии с контрактной структурой. PSNC категорически против такой практики.

PSNC регулярно встречается с Министерством здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) для обсуждения системы и возникающих проблем.

Схемы M & W

29 июня 2005 г. были объявлены подробности двух добровольных схем для оптовых продавцов и производителей дженериков (M и W), поддерживаемых разделом 33 Закона о здравоохранении 1999 г., которые призваны помочь DHSC в сборе информации для поддержки ежеквартального пересмотра категории Цены М.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию о добровольных схемах для производителей и оптовиков.

Схема M: производители генериков

Схема W: Оптовики

Категория М: товары и цены

Cat-M — это LTE для IoT по более низкой цене

Партнер по микросхемам

Verizon первым анонсировал более дешевое решение Cat-M для Интернета вещей

LTE обычно позиционируется как высокоскоростная технология с высокой пропускной способностью, но не все так считают.Французский производитель микросхем Sequans последние несколько лет сосредоточился на более медленных и маломощных LTE-чипсетах с целью создания LTE-модемов, достаточно недорогих для поддержки «Интернета вещей».

«Вам нужно что-то более дешевое, более эффективное по энергопотреблению и, очевидно, более низкое по скорости, потому что вам не нужна эта скорость… это действительно технология Cat-M», — сказал генеральный директор Sequans Жорж Карам.

Cat-M относится к категории M, второму поколению наборов микросхем LTE, предназначенных для приложений IoT.Буква «M» изначально означала «машины». Категория M следует за LTE категории 1, частью существующих стандартов 3GPP LTE, что позволяет снизить энергопотребление и стоимость за счет ограничения скорости на уровне 10 мегабит в секунду.

Sequans — первый производитель микросхем, объявивший о решении Cat-M, которое обеспечивает скорость до 300 килобит в секунду. Чипсет Monarch объединяет в себе основную полосу частот, РЧ-трансивер, ОЗУ и управление питанием в форм-факторе 6,5 × 8 мм. Поставщики решений, такие как Gemalto, добавят батареи, усилители мощности, переключатели и антенны для завершения модулей IoT.Gemalto заявила, что будет создавать модули Cat-M LTE с использованием набора микросхем Sequans, основываясь на своем успехе с модулями Cat-1, которые используют модем Sequans.

Карам ожидает, что эти модули будут стоить примерно 8 долларов, что примерно вдвое дешевле, чем текущие модули категории 1. Со временем, по мнению Карама, цены на модули Cat-M упадут еще ниже.

«Я ожидаю, что эта цена упадет ниже 8 долларов и, возможно, со временем приблизится к… 6 долларам», — сказал Карам. «С этим Cat-M вы пытаетесь сделать решение, которое действительно так же дешево, как решение 2G, а 2G действительно сегодня стоит в диапазоне 6 долларов.Cat-M заменяет 2G, потому что 2G [перестраивается], а Cat-1 заменяет 3G ».

По словам Карама,

Cat-1 подходит для приложений Интернета вещей, которым требуется интерфейс браузера, голос и, возможно, видео. Но многим подключенным машинам не нужна такая скорость или пропускная способность.

«В основном рынок сегодня использует Cat-1 для всех этих приложений, потому что у них нет ничего другого», — сказал Карам. «Все приложения M2M — им нужно перейти с 2G на что-то еще, и лучшее, что они могут сделать, — это перейти на Cat-1, поэтому мы видим, что Cat-1 используется во всех видах приложений, будь то высокая скорость или очень низкая скорость. ,» он сказал.«Если вы готовы платить, то почему бы и нет? Это хорошее решение ».

Но Sequans делает ставку на то, что рынок увидит Cat-M как еще лучшее решение из-за более низкой цены. Ожидается, что Cat-M улучшит экономику IoT для таких вариантов использования, как интеллектуальные счетчики энергии, промышленные датчики IoT, трекеры активов, контроллеры умного города и потребительские носимые устройства.

Компания заявила, что Monarch соответствует стандарту 3GPP Release 13 LTE-Advanced Pro, который определяет новые узкополосные возможности LTE для связи машинного типа.Если вы читаете это и задаетесь вопросом, как вы могли пропустить Выпуск 13, не волнуйтесь, вы этого не сделали. Этого еще не произошло, но Карам считает это мелочью.

«Мы поддерживали стандарт. Стандарт не окончательный, он составляет 99% », — сказал он. Добавление обновлений программного обеспечения позволит Sequans адаптировать Monarch к стандарту, когда он будет выпущен, и пробовать Monarch во втором квартале этого года. Запуск чипа, опережающего стандарт, — смелый шаг, но Карам сказал, что важно идти в ногу с крупнейшим U Sequans.S. заказчик, Verizon Wireless.

«Очевидно, что задача Verizon состоит в том, чтобы как можно скорее подготовить свою сеть, чтобы они могли ее запустить», — сказал Карам. Verizon и Sequans объявили о партнерстве, призванном ускорить коммерциализацию Cat-M, после их успешного сотрудничества по Cat-1. Чипсеты Sequans Cat-1 сертифицированы для сети Verizon и в настоящее время используются в коммерческих целях.

Карам сказал, что работа Sequans по подготовке Cat-M Verizon может окупиться и с другими операторами связи.Monarch — это решение с одним SKU, что означает, что одно оборудование должно поддерживать полосы частот практически любого оператора связи.

Отчет о функциях: возможности Интернета вещей для операторов и поставщиков (бесплатно скачать здесь)

Следуйте за мной в Twitter.

Похожие сообщения

Cat 9 Cat 6 Cat 4 M IoT »Примечания по электронике

Категории

LTE UE используются для информирования NB о возможностях UE: Cat 9, Cat 6, Cat 4, Cat 0, Cat M и т. Д.являются часто используемыми категориями.


4G LTE включает:
Что такое LTE
LTE OFDMA / SCFDMA
MIMO
LTE дуплекс
Кадр и подкадр LTE
Каналы передачи данных LTE
Полосы частот LTE
LTE EARFCN
Категории / классы UE
LTE-M (от машины к машине)
LTE-LAA / LTE-U
VoLTE
SRVCC

LTE Дополнительные темы:
LTE Advanced введение
Агрегация несущих
Скоординированная многоточечная
LTE реле
От устройства к устройству, D2D


Категории LTE важны, потому что они предоставляют информацию базовой станции, eNB от пользовательского оборудования, UE о возможностях UE.

UE сообщает eNB о своей работе, сообщая ему его категорию. Таким образом, eNB может предоставлять данные на требуемом уровне.

В некоторых случаях категория может информировать eNB о том, что для этого требуются очень низкие скорости передачи данных, как в случае Cat 0 или Cat M, где уровень производительности направлен на удаленные устройства, тогда как некоторые могут обеспечивать очень высокие уровни производительность, такая как Cat 6, Cat 7 или даже Cat 9.

Определения категорий LTE UE

Определено 9 различных категорий UE LTE.Как видно из таблицы ниже, разные категории LTE имеют широкий диапазон поддерживаемых параметров и производительности. LTE категории 1, например, не поддерживает MIMO, но LTE UE категории 5 поддерживает MIMO 4×4.

Также стоит отметить, что UE класса 1 не обеспечивает производительность, предлагаемую в категории HSPA с наивысшей производительностью. Кроме того, все категории LTE UE способны принимать передачи от четырех антенных портов.

Сводка различных параметров категории UE LTE приведена в таблицах ниже.

Скорость передачи данных для категорий LTE
LTE UE категории
Ссылка 1 2 3 4 5 6 7 8
нисходящий канал 10 50 100 150 300 300 300 1200
восходящий канал 5 25 50 50 75 50 150 600

Видно, что основные скорости передачи данных для категории 8 значительно превышают требования для IMT-Advanced.

Хотя заголовки скорости для различных категорий UE LTE или классов UE показывают максимальные достижимые скорости передачи данных, стоит более подробно изучить основные характеристики производительности.

Параметры UL и DL для LTE UE категорий 1-5
Категория LTE
Параметр LTE категории 1 LTE категории 2 LTE категории 3 LTE категории 4 LTE категории 5
Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в TTI 10 296 51024 102 048 150 752 302 752
Максимальное количество битов блока DL-SCH, полученных в TTI 10 296 51024 75 376 75 376 151 376
Общее количество битов программного канала 250 368 1 237 248 1 237 248 1 827 072 3 667 200
Максимальное количество поддерживаемых уровней для пространственного мультиплексирования в DL 1 2 2 2 4
Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, полученных в TTI 5 160 25 456 51024 51024 75 376
Поддержка 64-QAM в UL Есть
Параметры UL и DL для LTE UE категорий 6, 7, 8
Категория LTE
Параметр LTE категории 6 LTE Cat 7 LTE Cat 8
Максимальное количество битов транспортного блока DL-SCH, полученных в TTI 299 552 299 552 1 200 000
Максимальное количество битов блока DL-SCH, полученных в TTI TBD TBD TBD
Общее количество битов программного канала 3 667 200 TBD TBD
Максимальное количество поддерживаемых уровней для пространственного мультиплексирования в DL
Максимальное количество битов транспортного блока UL-SCH, полученных в TTI TBD TBD TBD
Поддержка 64-QAM в UL Да, до RAN 4 Есть

Из этого можно видеть, что пиковая скорость передачи данных по нисходящей линии связи для UE категории 5, использующего 4×4 MIMO, составляет приблизительно 300 Мбит / с и 150 Мбит / с для UE категории 4, использующего MIMO 2×2.Также в восходящей линии связи LTE UE категории 5 обеспечивает максимальную скорость передачи данных 75 Мбит / с с использованием 64-QAM.

Примечание:
DL-SCH = общий канал нисходящей линии связи
UL-SCH = общий канал восходящей линии связи
TTI = интервал времени передачи

LTE категории 0

В связи со значительным уровнем развития Интернета вещей, IoT и общей межмашинной связи, M2M-коммуникаций, возникла растущая потребность в разработке категории LTE, ориентированной на эти приложения.Здесь требуются гораздо более низкие скорости передачи данных, часто только короткими пакетами, и сопутствующее требование заключается в том, чтобы удаленное устройство или машина могли потреблять только низкие уровни тока.

Чтобы обеспечить соответствие требованиям этих устройств с использованием LTE, была разработана новая категория LTE. Эта новая категория, именуемая LTE Category 0 или просто LTE Cat 0, имеет пониженные требования к производительности, которые удовлетворяют потребности многих машин, при этом значительно снижая сложность и потребление тока.Несмотря на то, что Категория 0 предлагала сокращенную спецификацию, она по-прежнему соответствовала системным требованиям LTE.

LTE категории 0 Обзор производительности
Параметр Производительность LTE Cat 0
Пиковая скорость нисходящего канала 1 Мбит / с
Пиковая скорость восходящего канала 1 Мбит / с
Максимальное количество пространственных уровней нисходящей линии связи 1
Количество цепей УП РФ 1
Дуплексный режим Полудуплекс
Пропускная способность приема UE 20 МГц
Максимальная мощность передачи UE 23 дБм

Новый LTE Cat 0 был представлен в версии 12 стандартов 3GPP.И это будет продвигаться в следующих выпусках.

Одним из основных преимуществ LTE категории 0 является то, что сложность модема значительно снижена по сравнению с другими категориями LTE. Ожидается, что сложность модема для модема категории 0 будет примерно на 50% выше, чем для модема категории 1.

Обзор категории LTE UE

Точно так же информация о категории используется практически для всех сотовых систем, начиная с GPRS, поэтому информация о категории UE LTE имеет большое значение.Хотя пользователи могут не иметь особого представления о категории своего UE, она будет соответствовать производительности и позволит eNB эффективно взаимодействовать со всеми UE, которые к нему подключены.

Темы беспроводного и проводного подключения:
Основы мобильной связи
2G GSM
3G UMTS
4G LTE
5G
Вай-фай
IEEE 802.15.4
Беспроводные телефоны DECT
NFC — связь ближнего поля
Основы сетевых технологий
Что такое облако
Ethernet
Серийные данные
USB
SigFox
LoRa
VoIP
SDN
NFV
SD-WAN

Вернуться к беспроводному и проводному подключению

Классификация рентгеновских солнечных вспышек

Классификация рентгеновских солнечных вспышек
или «Букетный суп из солнечных вспышек»

А
солнечная вспышка — это взрыв на Солнце, который происходит, когда энергия
хранится в скрученных магнитных полях (обычно над солнечными пятнами)
внезапно выпустили.Вспышки производят выброс радиации через
электромагнитный спектр, от радиоволн до рентгеновских лучей и гамма-лучей.
[дополнительная информация]

Ученые
классифицируют солнечные вспышки по яркости рентгеновского излучения в
диапазон длин волн от 1 до 8 ангстрем. Всего 3 категории: X-class
ракеты
большие; они являются главными событиями, которые могут вызвать глобальные
отключения радиосвязи и продолжительные радиационные бури. М-класс
ракеты
— средние по размеру; они могут вызвать кратковременное отключение радио
которые влияют на полярные регионы Земли. Иногда небольшие радиационные бури
следить за вспышкой M-класса. По сравнению с событиями класса X и M, C-класс
вспышки
небольшие с небольшими заметными последствиями здесь, на
Земля.

Это
На рисунке показана серия солнечных вспышек, обнаруженных спутниками NOAA.
в июле 2000 года:

каждый
Категория для рентгеновских вспышек имеет девять подразделов от,
e.грамм. , от C1 до C9, от M1 до M9 и от X1 до X9. Это логарифмическая шкала. M1 в 10 раз сильнее C1. X1 в 10 раз сильнее M1 и так далее.

На рисунке,
выше зарегистрированы три указанных вспышки (слева направо) X2,
M5 и X6. Вспышка X6 вызвала радиационную бурю вокруг Земли
по прозвищу Бастилия
Дневное мероприятие.

Класс
  Пик (Вт / м    2 ) от 1 до 8 Ангстремов  
B

I
<10 -6
С

10 -6
<= I <10 -5
M

10 -5
<= I <10 -4
X

I
> = 10 -4

Это объяснение классификации солнечных вспышек представлено вам в виде титульных займов в Интернете и BingoPort,
— единственном месте, где вы можете играть в Бинго онлайн бесплатно.Это также приносит вам онлайн-ставки на крикет, где исход игры сильно зависит от погоды.

Запросить статус категории M или P в MSE или WE

Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы запросить статус выпускников факультета категории M или P в программе для выпускников по материаловедению и инженерии или сварке:

Форма для запроса статуса категории M или P в MSE или WE

После отправки копия данных этой формы будет отправлена ​​на указанный адрес электронной почты, а также на кафедру аспирантуры MSE или WE и Марку Куперу, координатору аспирантуры MSE-WE ([email protected] | 614-292-7280) для просмотра и обработки. После утверждения эти данные будут введены в GradForms.osu.edu для рассмотрения и утверждения Высшей школой.

Примечания:

  • Если требуется сохранить статус категории P, будьте готовы загрузить C.V.
  • Подача заявки на получение статуса категории M или P в MATSCEN или WELDENG подтверждает готовность участвовать в работе студенческого комитета и других обязанностях преподавателей-выпускников.

См. Также:

Минимальная квалификация:

  • Категория M — каждый должен иметь степень магистра или выше или эквивалентную и иметь постоянную стажировку или назначение на клинический факультет в штате Огайо.
  • Категория P — каждый должен иметь докторскую степень, DMA, Ed.D. или эквивалентную, должен иметь назначение в качестве штатного или научного преподавателя в штате Огайо и должен быть нанят. в активной программе исследований, стипендий или творческой деятельности, или продемонстрировать значительные перспективы создания такой программы.

Права и обязанности:

  • Категория M — выполнять роль консультанта только для магистрантов; участвует в управлении последипломным образованием на всех уровнях университета; и работает в комитетах по сдаче экзаменов на докторскую степень по усмотрению комитета по последипломному обучению.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *