Как на скутере снять ремень вариатора на: Инструкция «как снять ремень вариатора на скутере»

Содержание

Инструкция «как снять ремень вариатора на скутере»


Перед заменой ремня вариатора убедитесь в необходимости такой замены.

— на внешней стороне ремня указана минимальная рабочая ширина. Если реальная ширина меньше указанной, ремень подлежит замене.


— если на ремне имеются механические повреждения: надрывы, трещины, отдельные оторванные волокна и т.д. – ремень подлежит замене.


1. Устанавливаем скутер на центральную подножку.

2. Ключом на 8мм отворачиваем болты крепления крышки вариатора и снимаем её.


 


 


3. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для того чтобы это сделать, необходимо зафиксировать неподвижную щеку вариатора. Зафиксировать можно специальным съёмником или при помощи простого гаечного ключа, как показано на фото.


 


4. Снимаем неподвижную щеку и ремень вариатора.


5. Снимаем с вала внутреннюю половину шкива вариатора в сборе.


6. Извлекаем прижимную пластину вариатора в сборе с пластиковыми слайдерами.


7. Извлекаем из корпуса вариатора шесть роликов.


8. Осматриваем ролики на предмет износа.

Они подлежат замене если: 

— выработка более 0,1 мм;

— есть видимые механические дефекты;

— имеется износ ( отклонение от круглой формы в сечении)

ВНИМАНИЕ! 

Ролики вариатора – одни из основных деталей трансмиссии. В совокупности с пружиной ведомого шкива они определяют весь характер работы трансмиссии. Основная рабочая характеристика ролика вариатора – его масса. 

— недопустимо одновременно использование роликов разной массы;

— недопустимо использование новых роликов одновременно со старыми. Ролики нужно заменять только комплектом!

9. Осматриваем рабочие поверхности ведущего шкива. Они должны быть ровными, без сильной выработки от ремня. Допускается выработка глубиной не более 0,5 мм. При малых величинах выработки можно отполировать шкивы при помощи пасты ГОИ или другими аналогичными средствами.

Также важно убедиться, что на рабочих плоскостях шкива нет прочих механических повреждений.

Перед сборкой очищаем все детали от грязи и резиновой пыли.

Сборку производим в обратном порядке.

Установка ремня вариатора.

Перед установкой нового ремня нужно очистить кожух вариатора от продуктов износа ремня и шкивов.

1. Новый ремень надеваем на ведомый шкив и утапливаем его на внутренний радиус, раздвинув половинки шкива.

3. Проворачиваем вариатор несколько раз для того, чтобы ремень занял положение, соответствующее минимальной скорости движения ( большой радиус ведомого и малый — ведущего).

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Как заменить ремень на скутере — Скутер-эксперт

Когда необходимо менять ремень на скутере

Замена ремня вариатора скутера может понадобиться в следующих случаях:

  • При добавлении газа двигатель легко раскручивается, но скутер стоит на месте. Сцепление не срабатывает. Все признаки обрыва ремня.
  • Компрессия хорошая, карбюратор работает исправно, но скутер не может выйти на максимальную скорость, хотя раньше это у него получалось с легкостью. Тут все признаки износа ремня. Он не может выйти на максимальный радиус, отсюда динамика есть, а максимальной скорости нет. Очевидно, ремень нужно заменить.
  • Со временем ремень стал «дубовым» проскальзывает в шкивах.
  • Из-за низкого качество исполнения «обычно китайская продукция», ремень растянулся. Порядочное отклонение от номинала никогда не позволит трансмиссии скутера работать должным образом.
  • Другое.

Как правильно заменить ремень вариатора на скутере

Чтобы заменить ремень вариатора скутера, нужно снять крышку и выполнить ряд действий в зависимости от модели скутера. Рассмотрим весь процесс более подробно:

Снятие ремня вариатора на скутере

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Открутите болты крепления крышки вариатора. Болты могут быть:
    а)  под шестигранный ключ — тут все понятно, используйте качественный инструмент.
    б) под отвертку – тут лучше использовать ударную отвертку, потому как обычной отверткой очень легко сорвать шлицы.
    в) под накидной ключ — в данном случае лучше использовать накидные головки (обычно на 8 или 10). Рожковым ключом баловаться не стоит.
  3. Лапку кикстартера откручивать не нужно. Она нам не мешает, однако только лишь в том случае, когда не используется дополнительный пластиковый кожух на крышке вариатора. Если подобный кожух установлен, лапку необходимо открутить. Для этого, отворачиваем фиксирующий болт  полностью и снимаем лапку со шлицов.
  4. Теперь, когда все болты крепления крышки вариатора откручены, ее необходимо снять, потянув в сторону. Она могла приклеиться посредством прокладки, в таком случае сорвать с места ее можно легким постукиванием.
  5. Теперь обязательно нужно проверить ремень на предмет износа и других повреждений. Как правило, износ по ширине более чем на 1 мм от номинала определяет обязательную замену для эффективной работы всей трансмиссии в целом. Размер ремня указан в руководстве по эксплуатации к каждой модели скутера. Наличие механических повреждений, трещин, надрывов и прочих дефектов также определяют замену. Ширина ремня проверяется обычным штангенциркулем.
  6. Теперь нужно определить, можно ли снять ремень скутера без демонтажа ведущего и ведомого шкивов вариатора. Для этого, двумя руками раздвиньте половинки ведомого шкива, потянув внешний шкив к колоколу сцепления. Ремень должен утопиться максимально. Теперь нужно проверить, можно ли вытащить ремень через ведущий шкив. Прокрутите коленвал, одновременно пытаясь продеть ремень через внешний радиус ведущего шкива. Если такая возможность есть – замечательно.
    Переходим к блоку сцепления. Обратите внимание на расположение верхней и нижней точки ведомого шкива. Они могут быть расположены очень близко к картеру, и ремень сквозь такую щель просто не сможет пролезть. В таком случае, необходимо демонтировать ведомый шкив, открутив лишь одну гайку колокола сцепления. Если же расстояние позволяет вытащить ремень без демонтажа сцепления (а на многих скутерах это именно так), то весь процесс по замене ремня превращается в дело нескольких минут.

Установка нового ремня вариатора на скутер

  1. Теперь необходимо установить на место новый ремень. Он обязательно должен соответствовать номиналу. Не допускается отклонение размеров по ширине. Допускается некоторое отклонение по длине, желательно в большую сторону.
    Оденьте новый ремень на ведомый шкив и утопите его к основанию, как вы делали это при снятии. Теперь прокручивая ведущий шкив, оденьте ремень на одну из его сторон, одновременно продавливая. Он должен встать на место.
  2. Проверьте затяжку гаек ведущего (передний вариатор) и ведомого (блок сцепления) шкивов, ведь даже если вы их не трогали, не известно, как они были затянуты до вас, и запросто затяжка могла ослабиться.
  3. Прокрутите немного коленвал, чтобы ремень встал на место.
  4. Очистите внутреннюю сторону крышки вариатора от грязи. Грязь там будет обязательно – это выработка ремня. Также необходимо смазать с внутренней стороны механизм кикстартера и его ось. Смазка должна быть густая, ее должно быть минимально необходимое количество, чтобы предупредить дальнейшее ее попадание на шкивы. Смазка на рабочей поверхности вариатора нам совершенно ни к чему.
  5. Установите крышку вариатора на место. Если заводом изготовителем предусмотрена прокладка, позаботьтесь о ее сохранности. Затяните все болты поочередно в несколько заходов.

Все готово. Как видите, заменить ремень вариатора на скутере очень просто и сделать это под силу даже начинающему скутеристу. Если у вас все же возникли вопросы в процессе ремонта, вы можете задать их в поле комментариев.

Замена ремня вариатора на скутере

Обычно в нормальных условиях ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На износ ремня может влиять и манера езды пилота скутера, и длительный простой скутера. Проверять состояние ремня рекомендуется через каждые 1,5 — 2 тыс. километров.

 

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишний раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными, так и поперечными.

Для замены ремня вариатора необходимы: новый ремень, специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка.

Снятие старого ремня.

Поставьте скутер на его центральную подножку. Открутите болты, крепящие правую часть крышки вариатора, после чего открепите такие-же болты с левой половины. Снимите крышку вариатора. Вытащите аккуратно бендикс стартера. Выкрутите гайку центробежного сцепления. Далее очень может пригодиться помощник, который должен сзади скутера сильно надавить, максимально сжав амортизатор, и одновременно выжать задний тормоз.

Снимите ремень вариатора, возможно придется использовать молоток. Для снятия, нужно раздвинуть руками половины шкива сцепления, после чего надо будет протолкнуть ремень к основанию.

 Установка ремня вариатора.

Перед установкой обязательно посмотрите направление ремня, которое показано стрелками. Бывает, что на ремне нет стрелок, что означает о возможности установки его в любом направлении. После установки, закрутите все как было в обратном порядке.

Если у вас другой тип двигателя.

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива так-же следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутить крепежные детали.

Как заменить ремень вариатора на скутере своими руками?

Даже новый скутер со временем может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации. Чаще всего изнашивается ремень вариатора, который отвечает за плавный переход от одной скорости к другой. Для тех, кто хорошо знаком с техникой, замена ремня вариатора на скутере — простое дело. Не имеет значения, новый скутер или подержанный — проверить основные агрегаты нужно сразу после покупки. Лучше не ждать полного износа детали, а регулярно проводить диагностику.

Устройство вариатора скутера

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.

Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Как заменить ремень

Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.

Признаки неисправности

  • При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
  • Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
  • Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.

Основные причины поломки

Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:

  • редкая замена масла;
  • использование некачественных масел;
  • агрессивная езда;
  • резкое торможение;
  • длительные поездки на максимальной скорости.

Пробег до 6 тыс. км. выдерживает вариатор скутера

Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.

Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.

Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.

Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.

Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.

Из-за повреждения ремня вариатор может выйти из строя

Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.

Как выбрать новый

Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.

Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.

Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.

Как правильно установить

Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.

По размерам и маркировкам отличаются ремни в скутерах

Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:

  1. Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
  2. Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
  3. Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
  4. Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.

Замена вариатора своими руками

На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя. Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.

Замена вариатора своими руками

Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.

Тюнинг вариатора

Есть несколько вариантов тюнинга вариатора скутера. Наиболее простой — установка облегченных роликов. Производители ставят более тяжелые ролики с учетом мощности двигателя и веса транспортного средства. Можно устанавливать ролики, которые меньше заводских не более, чем 1,5 грамма. При этом диаметр должен соответствовать заводскому параметру.

Чтобы агрегат прослужил дольше, нужна шлифовка конусов вариатора

Как выполнить замену роликов:

  • открутить крышку вариатора;
  • снять ремень;
  • разобрать вариатор и поменять ролики.

Другой способ — шлифовка конуса вариатора. При правильном выполнении процедура продлевает срок эксплуатации вариатора. Если работа выполнена некачественно, в итоге понадобится замена конусов.

Тюнинг выполняется при легком износе конусов и предполагает шлифовку тонкого слоя. Работа выполняется на токарном станке либо наждачной бумагой.

Шлифовка конусов вариатора нужна для того, чтобы агрегат прослужил дольше. Если процедуру не делать, износ ремня повышается из-за перегрева. В процессе износа конусов образуется металлическая пыль, которая забивает зазоры между втулкой и валом вариатора. В результате вариатор сжимается с повышением оборотов.

К другим вариантам тюнинга следует относиться с осторожностью. Например, к расточке вариатора. Он способствует повышению максимальной скорости скутера, но может расшатать корпус вариатора.

Как расточить вариатор на скутере:

  • разобрать вариатор и снять ремень с шестерней;
  • снять ограничительное кольцо, на некоторых моделях — пластину;
  • поставить остальные детали на место.

Смотрите также

Как поменять ремень на скутере?

Передача силы от двигателя на колесо мопеда обычно происходит через цепь, но устройство скутера совсем другое, ведь на нем имеется вариатор, внутри которого располагается ремень. Именно поэтому ремень имеет свойство портиться, ориентировочный срок службы хорошего ремня — 6 000 км. Данный показатель может быть уменьшен ввиду неправильной эксплуатации скутера, поэтому манера езды сильно влияет на срок жизни вариатора. Если вы не хотите, чтобы ремень порвался в ненужный момент, рекомендуется проверять его состояние каждый 2 тыс. км, и при необходимости поменять ремень на скутере. Также если вы купили не новый скутер, первым делом проверяйте состояние ремня, он может быть негодным.

Как определить износ ремня вариатора?

Делается это достаточно просто, степень изношенности определяется визуально, рекомендуется снять ремень или проверить его поверхность. Обычно плохой ремень вариатора начинает часто проскальзывать, это случается из-за стертой поверхности, в результате чего существенно теряется динамика разгона. Также занимать деталь следует по причине механических повреждений ремня, например, многочисленных трещин. Тогда эксплуатация скутера будет достаточно сложной. Причем учтите, что ремень состоит из нескольких слоев, которые могут отклеиться, повредив весь вариатор.

Дальше придется проверить ширину ремня вариатора, но перед этим найдите на его внешней стороне указатели максимально допустимой ширины. После замерьте точную ширину ремня, и если она отличается от допустимой, сразу замените ремень. Рекомендуется покупать только хорошие дорогие ремни, ведь практика показывает, что дешевый вариант начнет терять внешний слой уже через 2-3 тыс. км. В свою очередь, это грозит порче всех каналов вариатора, ведь остатки ремня будут разлетаться.

И если вы вовремя не заменили ремень вариатора, и он порвался у вас прямо во время движения, последствия будут плачевными. В большинстве случаев будет повреждены другие части вариатора, например, грузики. Но также скутер не сможет в дальнейшем двигаться, придется доставить его сторонней техникой. И когда вы придете в гараж, то первым делом зададитесь вопросом: как поменять ремень на скутере 4т или 2т?

Как поменять ремень на скутере

Перед тем, как поменять ремень на скутере придется убедиться, правильно ли вы подобрали новый. Он должен идеально подходить по ширине и длине, обычно ремень подбирается именно под вашу модель скутера. Специалисты также допускают отклонение ширины от нормы максимум на 1, 5 мм, большие показатели или слишком короткие ремни способствуют быстрому выходу из строя вариатора. Итак, приступаем к замене.

  1. Первым этапом будет подготовка скутера, поставьте его на центральную ножку и открутите крышку вариатора. Она, как правило, крепиться на нескольких болтах. Дальше придется снять ведущий вариатор, который располагается слева от вас. Он снимается достаточно просто, поэтому после приступаем к следующему этапу.
  2. Учтите, что в некоторых случаях можно снять ремень без разборки ведущего вариатора, достаточно потянуть ведомый шкив таким образом, чтобы пружина растянулась и ремень снялся. Если ремень снялся без ведущего вариатора, процедура станет проще. Если ремень не выходит через ведомый шкив (с правой стороны), придется его раскрутить, достаточно снять гайку, которая держит колокол сцепления.
  3. Третий этап — установка нового ремня. Делается это также достаточно просто, начинать процедуру следует с монтажа на ведомый шкив. После придется надеть ремень на ведущий шкив, для этого придется его прокрутить для того, чтобы ремень стал на место. После того, как ремень надет, проверьте состояние гаек ведущего и ведомого шкивов, они могут растянуться из-за ваших действий с ремнем.

Заключительный этап — проверка работоспособности ремня. Для этого достаточно прокрутить коленвал и посмотреть, хорошо ли встал ремень. Надевайте крышку вариатора и смело продолжайте эксплуатировать скутер.

Как заменить ремень вариатора на скутере своими руками

Даже самые качественные скутеры из Японии — «Сузуки» (Suzuki) или «Ямаха», могут при постоянной активной эксплуатации выходить из строя. Важно правильно определить причину неисправности.

А затем подобрать качественные оригинальные запчасти для скутеров по ссылке https://motoimport. net/g18190206-zapchasti-dlya-yaponskih от интернет-магазина «МотоИмпорт™». Если имеется достаточно времени и умений для проведения ремонта, то можно самостоятельно сделать все необходимые манипуляции, главное точно знать алгоритм действий.

Этапы замены ремней на скутерах «Сузуки» (Suzuki), «Ямаха»

  1. Со стороны кикстартера с двигателя скутеров из Японии — «Ямаха» или «Сузуки» (Suzuki), следует снять крышку, потом забрать бендикс со стартера.
  2. Между верхней и нижней плоскостями вблизи ведомого шкива сжать руками ремень.
  3. Применяя подручные инструменты необходимо сместить щеку колеса в крайнее положение.
  4. После ослабления ремня, извлечь его.
  5. На ведомый шкив надеть обновленную запчасть, максимально утопить ее между щеками колеса.
  6. Установка ремня осуществляется слева, чтобы он образовал прямую линию и глубоко надевался на зубчатый венец привода стартера, а двигатель следует провернуть рукой или ключом.
  7. С помощью отвертки необходимо добиться равномерной посадки, затем убедится, что установка была проведена правильно, зафиксировать снятые детали комплектации.

Преимущества запчастей для скутеров из Японии от интернет-магазина «МотоИмпорт™»

Запчасти для скутеров из Японии от интернет-магазина «МотоИмпорт™» — оригинальные детали на «Сузуки» (Suzuki) или «Ямаха», создаются из качественных материалов, поэтому гарантируется их долговечность. Прочные детали способны выдерживать большие нагрузки и активную работу в сложных условиях.

Ремни для транспорта из Японии и прочие оригинальные запчасти обладают стойкостью к износу. Они не поддаются негативному действию внешних факторов, коррозии и химических реагентов. Ремни, которые предлагает интернет-магазин «МотоИмпорт™», устанавливать легко. Включенные в онлайн-каталог запчасти не требуют особого ухода в процессе эксплуатации. Они выдерживают большие нагрузки и не рвутся. В ассортименте представлены только оригинальные комплектующие детали от известных производителей.

Компания предлагает приобрести комплектующие для Suzuki («Сузуки») и «Ямаха» по доступной стоимости. Гарантируется безупречное качество всех изделий, для подтверждения предоставляются сертификаты.

Замена ремня вариатора на скутере с двигателем 139qmb

Простой и быстрый способ замены ремня вариатора на китайсом скутере с двигателем 139qmb

Смена ремня вариатора – это то что любому владельцу скутера приходится делать рано или поздно. На моем приобретенном б/у  скутере это пришлось делать буквально через 150-200 км пробега после покупки. Предварительная инфа об этом   ремонте не добавила мне оптимизма, потому что подразумевала частичную разборку самого вариатора. А истина состоит в том что надо как можно реже разбирать двигатель дабы не уменьшать его ресурс. Мой многолетний профессиональный водительский опыт не подвел меня и на этот раз. При осмотре вариатора обратил внимание что ведущий шкив меньше ведомого, а учитывая то что диаметры шкивов изменяемые – пришел к выводу, что ремень вариатора снимается без разборки.

И так о процессе замены ремня вариатора по пунктам:

1. Снять крышку со стороны кикстартера с двигателя и далее извлечь бендикс стартера.

2. Сжать руками ремень между верхней и нижней плоскостями около ведомого шкива (правый шкив), далее при помощи подручного средства (в моем случае   – небольшая монтажка) переместить щеку шкива в крайнее положение (на себя).

3. Максимально ослабленный ремень снять с переднего шкива вариатора.

4.  Новый ремень вариатора надеть на ведомый (правый) шкив и постараться максимально утопить его между щеками шкива (это обязательное условие) при помощи рук и подручных средств (в моем случае   – опять монтажка).

5. Надеть ремень на левый (ведущий) шкив таким образам, чтобы он составлял прямую линию и как можно дальше наделся на зубчатый венец привода стартера и провернуть двигатель рукой (как в моем случае), а лучше ключом. Ремень должен без особого усилия надется на шкив.

6. Далее взять тонкую отвертку и вставляя ее снизу между ведомым (правым) шкивом и ремнем проворачивать коленвал двигателя, добиваясь равномерной посадки ремня на данном шкиве.

7. Убедившись, что ремень правильно встал в шкивы вариатора, произвести обратную установку бендикса стартера и крышки двигателя.

На этом замена ремня вариатора на двигателе 139qmb закончена.

Видеоролик по этой теме:

Похожие статьи:

Как заменить приводной ремень без специалиста или электроинструмента? Piaggio Leader 125cc: скутеры

У меня есть Piaggio XEvo 125 2011 года выпуска, в котором используется лидерный двигатель Piaggio. У меня проблемы с велосипедом, которые, как мне кажется, связаны с изношенным ремнем. У мотоцикла нет проблем с достижением максимальной скорости (75 миль в час), и счетчик оборотов, кажется, показывает нормальные диапазоны на каждой скорости, однако иногда при ускорении он «борется», а иногда между 50 и 60 он будет двигаться вперед и «бороться», также иногда бывает шум при ускорении с остановки.Это особенно заметно при съезде с проезжей части на проезжую часть с двусторонним движением, когда я ускоряюсь с WOT. Иногда он будет держаться на скорости 50 миль в час и не будет двигаться быстрее, затем через 5 минут внезапно начнет дрожать, и тогда проблем не будет. При движении на максимальной скорости кажется, что ремень проскальзывает. Это только начало происходить в течение последнего месяца, и стало намного хуже. Я предполагаю, что ремень нуждается в замене. Велосипед проехал 16200 миль, я купил велосипед в сентябре на 12000 миль, я не уверен, заменялся ли ремень когда-либо, а интервал обслуживания составляет каждые 15000 миль.

Я купил новый ремень, но с трудом снимаю корпус вариатора. На этом велосипеде гайка заднего шкива выдвигается, так что вы не можете снять корпус вариатора, не сняв его предварительно. Поэтому я не могу определить, нужен ли велосипед новый ремень или это что-то еще, так как я не могу снять этот чехол.

У меня нет доступа к ударному отвертке, у меня есть только 19-миллиметровая головка и прерыватель, а также стандартные инструменты (динамометрический ключ, набор головок, loctite и т. Д.). У меня нет ни одного специального инструмента, например держателя шкива.(Я собираюсь закрепить гайку вариатора с помощью трюка с полотенцем или веревкой).

Я попытался заблокировать заднее колесо, застегнув молнию на рычаге тормоза, однако заднее колесо все еще немного поворачивается, что означает, что я не могу снять гайку. Я видел на YouTube, как люди проталкивали ручку метлы через заднее колесо так, что она не могла двигаться, однако я еще не пробовал этого.

Как заменить ремень в этой ситуации? Я не могу отнести велосипед к механику из-за того, что он забронирован, и я использую этот велосипед каждый день для работы, поэтому мне нужно как можно быстрее отремонтировать его сам.В мотоцикле используется двигатель Piaggio Leader, такой же, как у Vespa x8 / mp3 125 / gileria runner 125 / 125cc .etc.

СНЯТИЕ ВАРИАТОРА |

Ballzac

Новый Puppy Dawg

2007 Bali MC-13-150

Сообщений: 3

Сообщение ballzac от

12 мая 2009 г. 21:38:45 GMT -5

У меня самокат Roketa объемом 150 куб. См. 2007 года выпуска.
Я не могу снять свой вариатор, его удерживает гайка 17 мм, и я нажимаю на него, и он даже не сдвигается.Есть ли секрет, как это снять? Также это мой ремень размером 835 20 30. Я также видел где-то в сети, что двигатель GY6

Ballzac

Новый Puppy Dawg

2007 Bali MC-13-150

Сообщений: 3

Сообщение ballzac от

13 мая 2009 г., 11:44:28 GMT -5

Хорошо, спасибо за помощь, я попробую.

Ballzac

Новый Puppy Dawg

2007 Bali MC-13-150

Сообщений: 3

Сообщение ballzac от

15 мая 2009 г. 20:00:10 GMT -5

Еще одна вещь, эта гайка — стандартная резьба или обратная резьба? Также есть Roketa 150cc GY6?

Сообщение bpnwmike от

15 мая 2009 г. 20:10:22 GMT -5

Нормальный правый-тугой и тд стандартных ниток.

Да, на Roketa 150cc = GY6

Кроме того, когда снова включаете вентилятор вариатора после установки нового ремня, немного затяните гайку, поверните вариатор (или сцепление) так, чтобы ремень вращался, затем затяните еще немного, затем снова поверните ремень.

Повторите 3-4 раза перед окончательной затяжкой. Это поможет ремню войти в естественную «канавку» и не будет защемлен.

Сообщение Kaos от

17 мая 2009 г. 15:08:15 GMT -5

Привет, я не хочу вмешиваться в разговор, но я новичок и у меня проблемы.У меня есть Bashan 150cc, у которого порвался ремень, когда я ехал на 50 миль в час. Кусочки ремня застревают в вариаторе и везде, и когда я надеваю новый ремень, он не срабатывает правильно. Когда я запускаю его и опускаю заднее колесо, оно глохнет, как и при нажатии на тормоз. Я читал что-то на форуме о весах, может застрять или что-то в этом роде, или в сборке есть детали. Еще я сломал вентилятор для лицевого привода, пытаясь его снять. Я заказываю новый, но мне интересно, есть ли у вас какие-нибудь советы, как его снять.Куда повернуть, чтобы ослабить? Спасибо.

Для снятия гайки используются стандартные резьбы Righty Tighty, Lefty Loosey, то же самое для сцепления, а также 17 мм.

Как только ремень порвется, ролики вариатора выйдут из строя, и он будет трястись, как 90-летний мужчина.

Также во ВСЕ попадают кусочки резины и нитки. Лучше всего пойти купить 3 банки CRC Brakleen и опрыскать все начисто. Снимите колокол сцепления и хорошенько опрыскайте сцепление.этот материал испаряется очень быстро, и если у вас есть воздушный компрессор и воздуходувка, вы можете мгновенно его высушить.

Нанесите наждачную бумагу на башмаки сцепления, и я обнаружил, что немного бензина и тряпки очень хорошо удаляют резину изнутри колокола сцепления, так как тепло фактически расплавило ее там. После того, как колодки сцепления будут чистыми и внутренняя часть раструба будет чистой, сцепление будет красивым и плавным при взлете.

Не забудьте также вымыть внутреннюю часть крышки вариатора.

После того, как у вас все будет в высшей степени чистым, крепко удерживайте вариатор, чтобы ролики снова не вышли из строя, когда вы его наденете. . Также неплохо иметь скутер, который немного наклоняется вправо на центральной стойке или, по крайней мере, полностью выровнен, чтобы он не соскользнул на вас. Когда вы собираетесь переустановить сцепление, наденьте на него ремень и сожмите, немного поверните и сожмите … сделайте это несколько раз, чтобы ремень вошел туда, затем наденьте ремень на вариатор, затем наденьте вентилятор.Если вы этого не сделаете, как сказано выше, когда вы затянете гайку вариатора, она защемит ремень и не будет правильно натягиваться. Сделайте все это, и все должно работать гладко.

Сообщение JR от

17 мая 2009 г. 16:05:01 GMT -5

Конечно, это не так просто, как гайковерт, и их тоже можно использовать для множества вещей!

www2.northerntool.com/power-tools/impact-wrenches/item-15877.htm

О да, люди вроде Эрла и некоторые из нас, кто знает, как делать вещи, могут сделать этот инструмент, но, как и купленный, у вас должны быть эти дырки на пластине вариатора, некоторые не делают 250-B, как Эрлс и я, поэтому имейте это в виду, но удар действует на всех! JR

Сообщение Kaos от

17 мая 2009 г. 16:51:54 GMT -5

Конечно, это не так просто, как гайковерт, и их тоже можно использовать для множества вещей!

www2.northerntool.com/power-tools/impact-wrenches/item-15877.htm

О да, люди вроде Эрла и некоторые из нас, кто знает, как делать вещи, могут сделать этот инструмент, но, как и купленный, у вас должны быть эти дырки на пластине вариатора, некоторые не делают 250-B, как Эрлс и я, поэтому имейте это в виду, но удар действует на всех! JR

Возможно, он не может позволить себе хороший удар, я просто предлагал несколько альтернатив.

Сообщение Kaos от

17 мая 2009 г. 17:14:07 GMT -5

dave04

Я также видел инструмент, который можно было изготовить в компетентной механической мастерской.это в основном кусок арматуры U-образной формы, другой кусок, приваренный к нему для ручки (чем длиннее, тем лучше), и штифты для отверстий, приваренные к U-образной части, но часть штифта должна быть сделайте это правильно, иначе из отверстия выломается кусок, если будет приложено слишком большое боковое давление. Я где-то видел здесь фотографии, но сейчас не могу их найти. Когда я наткнусь на них, я покажу их вам.

У меня есть воздушный компрессор 3¾ HP на 20 галлонов и Ingersol Rand R231, который сразу же застегивает эти гайки, но я уверен, что не смогу взять эту установку с собой в дорогу.Я хочу иметь такую, как я описал выше, чтобы носить с собой ИЛИ просто проверяю на своем поясе. Эти китайские резинки — мусор, максимум, что я получил от одной, составляет 1000 миль. Я только что накануне вечером поставил Gates Powerlink, и он лучше продержится не менее нескольких тысяч миль.

Моя подставка примерно на дюйм длиннее. Я также подумал о том, чтобы его укоротить, чтобы затем я мог снять крышку вариатора и центральную стойку и просто работать без крышки. (правая ножка центральной стойки опирается на трубу коллектора и гремит, поэтому я бы снял центральную стойку, если я не смогу придумать другой способ остановить ее, чтобы она ни во что не попала).

ИЗМЕНЕНО
Тот же инструмент, с которым я вас связал, или изготовленный, можно использовать и для колокола сцепления. Я не знаю, как у вас закреплены инструменты, но да, вам также понадобится прерыватель. Я не думаю, что если у вас его нет, ремесленник не был бы таким уж большим, однако, если вы хотите пойти на хорошее, возьмите отбойный брус MATCO C16FB с 16-дюймовым приводом длиной ½ дюйма. Эта присоска сделана из прочной закаленной стали, а не отлитой, я не помню, чего это стоило так долго, но она прослужит тебе всю оставшуюся жизнь.(Новое сегодня от MATCO — это 86,75 долларов плюс налог, если вам не повезет и вы не заметите грузовик MATCO, Snap-On, MAC или Cornwell в своих поездках, но они, вероятно, захотят еще больше. У меня был Craftsman один перерыв, когда я пытался взять маховик гайку от двигателя VW, и кусок ударил меня по щеке примерно на дюйм ниже моего глаза, так что что касается ТЯЖЕЛЫХ инструментов, я использовал хорошие вещи с тех пор, но Craftsman, вероятно, подойдет для гайки вариатора скутера). Мне просто нравится идея взять с собой инструменты для ремня в некоторые из длительных поездок, которые я планирую этим летом.

Вы также можете получить немного более длинный ремень, использовать храповик на 3/8 и с помощью храповика натянуть ремень на вариатор, и вы снова в пути, при условии, что ваши ролики на вас не пошли.

Самый дешевый инструмент, который можно купить и который хорошо работает, — это ремень масляного фильтра. Это как 10 долларов в НАПА. Вы можете использовать отбойный молоток, закрепить его на земле, затем использовать трещотку на ½ и хорошенько толкнуть его ногой вниз, и гайка оторвется. Альт!

Больше, чем один способ снять шкуру с кошки, я просто должен подумать о том, какой ездой вы будете заниматься, и реалистично оценивать свои потребности.

гослоу

Новый Puppy Dawg

Сообщений: 3

Сообщение goslow от

12 июля, 2009 12:05:02 GMT -5

как вы используете этот инструмент для снятия вариатора? Пожалуйста, разместите несколько фотографий.Спасибо.

Сообщение terrans от

12 июля, 2009 18:16:35 GMT -5

Как насчет этого ударного ключа
www.harborfreight.com/cpi/ctaf/displayitem.taf?Itemnumber=94855
$ 40
140 фут-фунтов. максимальный крутящий момент
Регулируемая скорость, 0-2400 об / мин
1/2 » привод с шариковой пружиной и зажимом
Прочная цельнометаллическая головная насадка

Поставляется с аккумулятором NiCD и зарядным устройством; 1700 ударов в минуту

Было бы хорошо?
Лучшие гаечные ключи — 240 футов.фунтов, но я предполагаю, что вам это не нужно.
Если это действительно переменная скорость, то сколько оборотов в минуту нужно использовать, чтобы снова затянуть болт?

Как заменить ремень на велосипедах

Преимущество скутеров в том, что они не требуют особого обслуживания, что позволяет их владельцам путешествовать свободно, не беспокоясь. Однако со временем некоторые элементы потребуют замены. Хотя большинство изнашиваемых компонентов, таких как свечи зажигания и воздушные фильтры, легко заменить, замена изношенного приводного ремня скутера может оказаться довольно сложной задачей.Но не пугайтесь: на самом деле процесс намного проще, чем кажется, и часто на его выполнение уходит меньше получаса. Лучше всего то, что вам понадобится всего несколько ручных инструментов.

Под капотом:

Как заменить ремень на самокате

Поставьте самокат на его центральную подставку и снимите крышку ремня с двигателя с помощью торцевого ключа.

Найдите «ведомый» шкив заднего колеса и потяните внешнюю половину на себя. Это разделит шкив и ослабит натяжение приводного ремня.Следуйте ремнем к «ведущему» шкиву на моторе. Прижмите внутреннюю половину шкива к двигателю, чтобы освободить приводной ремень. Полностью снимите ремень с обоих шкивов.

Отделите ведомый шкив, потянув половинки, затем проденьте новый приводной ремень между половинами. Установите ремень на место, используя раскачивающее движение, пока ремень не сядет на нижнюю часть половин шкива. Натяните свободный конец приводного ремня на ведущий шкив и поместите его по центру между половинками шкива.В это время ремень будет свободно натянут на шкив. Потяните ремень рукой, чтобы убедиться, что ремень и шкивы свободно двигаются.

Включите зажигание скутера и запустите мотор. Когда двигатель начинает вращаться, шкивы автоматически натягивают приводной ремень. Остановите двигатель и установите кожух ремня на место.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Торцевой ключ

  • Запасной ремень вариатора

Как заменить ремень на 600 Grizzly

Grizzly

Припаркуйте свой мотоцикл поднимите и используйте тормоза для стабилизации мотоцикла.Поднимите велосипедный подъемник так, чтобы корпус мотоцикла находился на уровне ваших плеч.

Снимите крышку двигателя с помощью храпового механизма, расположенного с левой стороны вашего 600 Grizzly. Храните снятые вами болты в безопасном месте, где вы сможете забрать их позже.

Найдите серое колесо, фиксирующее приводной ремень на месте, которое называется роликовым колесом. Поверните колесо с шайбой по часовой стрелке, пока колесо не освободится в отсеке для шкива.

Снимите и утилизируйте старый приводной ремень.Возьмите новый ремень и вставьте его обратно в роликовый ролик. Убедитесь, что ступенька обращена внутрь.

Поверните ролик против часовой стрелки до щелчка. Этот звук означает, что ремень и колесо снова заблокированы. Закройте крышку двигателя и опустите велосипед на землю.

Как заменить ремень на Yamaha Grizzly

Запустите Yamaha Grizzly на велосипедный подъемник, затем нажмите на тормоз. Поднимите подъемник так, чтобы сторона Grizzly была на уровне плеч.С помощью храпового механизма снимите крышку двигателя с левой стороны Grizzly.

Установите магазинный свет так, чтобы двигатель хорошо освещался. Поверните правое колесо обшивки (серое колесо, удерживающее приводной ремень на месте) по часовой стрелке как можно сильнее. Продолжайте поворачивать до тех пор, пока колесо не будет свободно закреплено в колесном отсеке корпуса.

Снимите старый приводной ремень с роликового колеса и выбросьте его. Поместите новый сменный ремень так, чтобы протектор был обращен внутрь, на направляющую левого устойчивого роликового колеса.Потяните за свободный ремень с правой стороны колеса обшивки.

Очень сильно поверните правое колесо пленки против часовой стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что оно зафиксировано на месте. Установите на место кожух двигателя и затяните его на место с помощью храпового механизма. Опустите подъемник на землю.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор трещоток

  • Запасной ремень

  • Велосипедный подъемник

  • Магазинный свет

Как заменить ремень

на муле Kawasaki

или обратитесь к местному дилеру Kawasaki, чтобы определить, какой тип специального инструмента для шкива понадобится вашему Mule для снятия ведущего шкива с двигателя.

Ослабьте болты на крышке преобразователя с помощью гаечного ключа, торца или отвертки, в зависимости от модели вашего Mule. Осторожно снимите крышку и посмотрите, есть ли какие-либо провода, подключенные к самой крышке. Отключите их, если есть. Отложите крышку в сторону.

Снимите ведущий шкив, ослабив три верхних болта, выступающих из него, с помощью торца или гаечного ключа. Наденьте инструмент для шкива на гайку ведущего шкива и поверните против часовой стрелки, чтобы снять.Снимите ремень с помощью отвертки с плоским жалом.

Установите новый ремень и замените гайку ведущего шкива. Проверьте прогиб ремня, поместив линейку от ведущего шкива к ведомому шкиву и надавив на ремень между ними. Отклонение должно быть не более 1 дюйма. Если их больше, вам нужно будет добавить или убрать прокладки со шкива, что должно быть сделано лицензированным механиком Kawasaki с использованием специальных инструментов. Поверните процесс в обратном порядке, чтобы снова собрать мула.

Как легко заменить ремень на китайском самокате объемом 50 куб. См, 139 куб. М.

Сначала вам нужно снять крышку вариатора с двигателя. Эта крышка удерживается несколькими болтами, как показано на рисунке

Когда вы снимете крышку корпуса, более чем вероятно, что лента будет порезанной, а также черный мусор и пыль, которые необходимо тщательно очистить перед новой. ремень может быть установлен. Дважды проверьте шкив вариатора и шкив заднего сцепления на отсутствие изношенного ремня.

Следующим шагом является снятие внешней половины шкива вариатора (шкив вентилятора на коленчатом валу) с помощью гайки 17 мм. Это самая сложная часть процесса, потому что вы должны не допускать вращения двигателя, чтобы открутить гайку. Один из способов сделать это — вставить достаточно большую отвертку или деревянный брусок между корпусом двигателя и шкивом, чтобы он не соскользнул. Если вам неудобно использовать этот метод, существуют специальные инструменты, позволяющие сделать это, не опасаясь повредить самокат.Просмотрите ссылку внизу этой статьи.

После того, как гайка была снята, снимите узел вариатора, обращая внимание на переустановку. Осмотрите ролики внутри. Если на них есть большие плоские участки или они сломаны, замените и их. После осмотра этих деталей установите на место вариатор, за исключением половины шкива вентилятора.

Теперь нужно проверить шкив заднего сцепления на плавность работы. Возьмите обе руки и возьмитесь за шкив, как показано на рисунке.Убедитесь, что шкив может свободно двигаться при сжатии пальцами.

Снова раздвиньте задний шкив, сначала установив ремень на этот шкив. Позвольте себе достаточно провисать, чтобы закрепить ремень самоката на коленчатом валу, где после этого будет повторно установлена ​​другая половина шкива вентилятора вариатора.

Когда вы переустановили половину шкива на коленчатый вал, дважды проверьте, что 17-миллиметровая стопорная гайка плотно затянута, чтобы вариатор не ослабился во время движения скутера.

При покупке нового ремня для китайского самоката объемом 50 куб. См 139QMB имейте в виду, что ваши привычки вождения влияют на срок службы ремня. Обычно ремни могут длиться от 2000 до 8000 миль при нормальном использовании. Ремни из кевлара доступны как вариант для тяжелых условий эксплуатации для тех, у кого есть модифицированные скутеры, и / для людей, которые склонны к более грубому стилю вождения.

Советы по замене ремня вариатора

После того, как ремень продан клиенту, мы иногда получаем телефонные звонки или электронные письма от этого клиента, в которых говорится, что ремень, который мы отправили, слишком мал и не подходит или что их система трансмиссии CVT для самокатов после замены ремня перестают работать правильно.

В большинстве случаев ремень, который был на скутере до того, как они купили новый ремень у нас, разорвался на множество мелких частей. Ниже приведены несколько советов по устранению почти 100% проблем, с которыми вы столкнетесь при замене ремня вариатора после того, как предыдущий ремень порезался.

1. На YouTube есть популярное видео, показывающее, как заменить ремень вариатора, не снимая вариатор или передний шкив. ЕСЛИ ВАШ ПРЕДЫДУЩИЙ РЕМЕНЬ ПОЛОМЛЕН ИЛИ ПОЛОМКИ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЙ РЕМЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИМЕР ВИДЕО YOUTUBE.

Почему? Когда ваш старый ремень рвется и рассыпается на кучу мелких кусочков, эти кусочки необходимо снять с переднего шкива или вариатора И их нужно снять с заднего шкива или сцепления. Ролики вариатора также необходимо проверить, чтобы убедиться, что они все еще сидят на своих местах в вариаторе. Если оставить шкивы включенными и использовать только воздушный шланг для удаления остатков из картера вариатора, во многих случаях НЕ РАБОТАЕТ полностью. Если не будут сняты все компоненты вашей системы вариатора и ПОЛНОСТЬЮ удален мусор, у вас, вероятно, возникнут проблемы, когда вы подумаете, что все готово и готово к поездке.

2. Не пытайтесь выполнить первый шаг, описанный выше, если у вас нет мощного ударного ключа для снятия гаек со шкивов.

3. После того, как вы полностью очистили систему вариатора и заменили ремень, вам необходимо убедиться, что все работает правильно, прежде чем надеть крышку вариатора и отправиться на улицу. Вот хорошая процедура для использования.

Используйте два человека. Поставьте самокат на центральную подставку, убедитесь, что заднее колесо не касается земли, а затем запустите самокат.После запуска скутера один человек должен управлять дроссельной заслонкой, чтобы увеличить или уменьшить обороты двигателя. Второй человек (в защитных очках) должен стоять слева и сзади от самоката, чтобы наблюдать, как работает система вариатора, когда скутер движется вверх и вниз.

Если вы посмотрите изображения по первой ссылке ниже, вы увидите, как должна работать система вариатора. Убедитесь, что ваш работает так же, прежде чем застегивать его и отправляться на прогулку.

4. Посмотрите, как должна работать система вариатора, по этой ссылке:

См.
как должна работать система вариатора.

Как снять гайку вариатора CVT в мотороллере — инструменты для удержания и снятия. — NetMegaFone — Покупатели и руководство, списки лучших продуктов и лучшие предложения.

Система

CVT (бесступенчатая трансмиссия) — одна из наиболее важных частей безредукторной трансмиссии для скутеров. Это та часть, которая заставляет безредукторный самокат работать без механической коробки передач.

Шкивы вариатора — Входной ведущий (ведущий) шкив и выходной ведомый шкив. Эти детали также известны как узел сцепления и узел вариатора.

Вариатор вариатора и гайки сцепления необходимо снимать для таких работ, как замена ремня, замена роликов или дисков и т. Д. . Эти обычно становятся очень тугими из-за регулярных нагрузок . Мало того, эти пластины являются частью систем вращающихся шкивов. Чтобы снять гайку на шкивной системе, нам нужно плотно удерживать пластины.Некоторые забивают его одеждой, веревкой и т. Д. Но для этой работы существует множество специализированных инструментов.

Полезные советы: Используйте разные гайки на колесах вариатора и сцепления каждый раз, чтобы их было легче снимать в следующий раз.

Направление — Обе гайки на вариаторе и диске сцепления обычно похожи на другие (левый-свободный-правый-крепкий). Поэтому поверните против часовой стрелки, чтобы снять его.

Ниже приведены несколько различных способов выполнения этой работы. Некоторые из них включают специальные инструменты, некоторые используют обычные предметы для выполнения работы.


Похожие сообщения


Универсальный держатель вариатора и сцепления.

Это специальный инструмент, во многом похожий на ленточный ключ; но специально для этого сделано. Мы можем отрегулировать герметичность, вращая регулирующий стержень. После затяжки вокруг диска шток можно удерживать либо за самокат, либо за землю.

Специальное приспособление Y — Конструкция.

Его можно легко использовать для сцепления, вставив 2 штифта на конец Y-образного инструмента.Это также можно использовать с вариатором, если в нем есть отверстия на диске (в некоторых моделях для этого есть отверстия на диске). Но не используйте его на вентиляторах, как на ластах.

Специальное приспособление со штифтами.

Доступно множество различных версий этих инструментов, специально разработанных для конкретных моделей. Этот инструмент будет удерживать отверстия в диске сцепления. Затем его можно поставить на землю для удержания пластины на пластине.

Ленточный ключ .

Хороший ленточный ключ, хотя и не рекомендуется, можно использовать для удержания системы вариатора на месте.

Специальные индивидуальные инструменты.

Если у вас есть доступ к сверлильному станку и угловой шлифовальной машине (а также к железному листу и стержням), вы можете сделать специальный инструмент специально для вашего скутера. Ниже приведены несколько видеороликов с такими инструментами своими руками. Этот метод требует определенных усилий и времени на его реализацию.

Отвертка с болтовым креплением.

Для снятия гайки сцепления можно положить большую отвертку или штангу поперек заднего колеса и рамы самоката.Таким образом, этот метод не требует специального инструмента. Для вариаторного диска также можно использовать отвертку и болт. Смотрите следующее видео для демонстрации.

Замена ремня без инструментов.

Если вашей целью является замена ремня, вполне возможно заменить ремень вариатора вообще без каких-либо инструментов. Это можно сделать, ослабив ремень с диска сцепления, потянув его наружу, а затем вынув ремень через боковую часть диска вайратера. Однако этот метод работает не на всех самокатах.Ниже приводится демонстрационное видео о том, как это сделать.

Снятие гайки вариатора без инструментов — с помощью зубчатого колеса самозапуска.

Зубья шестерни стартера точно совпадают с зубьями колеса варитера. Таким образом, этот винт самозапуска можно использовать в качестве стопора для вариаторного диска. Это не может быть использовано для системы шкивов сцепления.

С помощью ударного ключа.

Это один из самых простых и лучших способов сделать это, если у вас есть ударный гаечный ключ.Вы можете просто использовать его для снятия гайки даже без удерживающего инструмента.

Обычный гаечный ключ.

Использование обычного гаечного ключа затруднительно, поскольку вы пытаетесь ослабить очень тугую гайку. Шансы поскользнуться или повредить гайку очень высоки. Иногда невозможно использовать даже обычный гаечный ключ

.

Гаечный ключ L-образный.

Это лучший вариант, если у вас нет под рукой необычных инструментов. Длинный гаечный ключ или гаечный ключ с вставленной сверху удлинительной трубкой легко справятся с этой задачей.

Разводной ключ.

Этот тоже не рекомендуется, но вы можете попробовать разводной гаечный ключ или трубный ключ для работы.

Как проверить ремень привода скутера?

  • Знание того, как проверять приводной ремень скутера, поможет вам понять его состояние.

  • Он может спасти вас от долгого толчка или недобросовестной механики.

  • Обратите внимание на симптомы и запомните их.

Несмотря на то, что мы протестировали много велосипедов, мы поддерживаем автоматический самокат из-за его максимального удобства. Но мы понимаем, что у владельцев скутеров всегда есть одна главная проблема: приводной ремень.

Приводные ремни

определенно чище и удобнее по сравнению с цепными звеньями. Цепи прошли долгий путь от того, чтобы быть счастливыми, но много лет назад приводные цепи могли превратиться в хлысты и мобильные бензопилы. Все-таки цепи нужно чистить и смазывать каждые 300 км, и это нужно делать правильно.

Однако, хотя вы можете проверять цепь каждый раз перед поездкой, это не так просто с приводным ремнем для скутера. Вот несколько советов о том, как проверить приводной ремень скутера и на что обращать внимание. Это избавит вас от долгой поездки в ближайшую мастерскую.

Научиться распознавать симптомы — также отличный способ против того, чтобы быть «убитым» беспринципными так называемыми механиками.

Как долго прослужит мой приводной ремень?

Это зависит от производителя и конкретного велосипеда, поэтому вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию / эксплуатации.Оба руководства содержат обширную информацию, поэтому время от времени просматривайте их.

Некоторые производители рекомендуют менять пробег на 10 000 км, 20 000 км и т. Д. Для сравнения, это тот пробег, который обычно получают от звеньев цепи.

Как проверить ремень?

* ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ОПЫТА И ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННОСТИ. НО ПОЖАЛУЙСТА, ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПОМНИТЕ СИМПТОМЫ.

Конечно, есть симптомы.Вялый ход, низкая максимальная скорость, необычный шум и т. Д.

Лучшее — это когда вы отправляете свой велосипед в сервисный центр. Вы можете попросить механика проверить его, пока масло сливается, что сэкономит время.

Какие знаки?

Посмотрите на иллюстрацию ниже.

Проверните шкивы и проверьте состояние ремня на предмет аномального износа, трещин, отсутствующих зубьев, разрывов или дырок. Разрывы на боковине, износ верхней поверхности, длинные трещины — признаки серьезных проблем.

Разорванный ремень означает, что вам нужно его заменить, умный алек.

Также не забудьте проверить шкивы на наличие сломанных зубьев и износа. Наконец, не забудьте проверить внутренние поверхности крышки. Следы потертостей означают, что ремень потерял натяжение.

Как заменить ремень?

Лучше всего это делать обученные профессионалы с соответствующими инструментами и оборудованием. Худшее, что можно было сделать, — это сократить путь к ремонту. Это могло привести к еще большей катастрофе.

Как заменить вариатор и установить ролики вариатора?

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 1

1. Прежде всего вам нужно снять кожух кривошипа с левой стороны скутера; Обычно здесь виден рычаг кикстарта. Убедитесь, что при снятии всех болтов вы запомнили их расположение и не потеряете их. Осторожно отделите внешний кожух от двигателя, не беспокойтесь, если он чувствует, что он не двигается, это обычно для направляющих кожуха, расположенных по обе стороны от кожуха, чтобы захватить, WD40 и небольшое убеждение должны помочь.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 2

2. Внутри вы увидите узел вариатора слева и узел сцепления справа. Оба узла удерживаются на месте одной гайкой, которую можно снять обычным способом против часовой стрелки. Следует отметить, что из-за того, что ваш самокат является автоматическим, вариатор и сцепление в сборе просто будут вращаться в том направлении, в котором вы поворачиваете, если использовать гаечный ключ или торцевой ключ. Поэтому необходим фиксирующий инструмент или, в качестве альтернативы, электрический ударный пистолет или компрессорный инструмент гаражного типа.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 3

3. После выбора необходимого инструмента вам теперь необходимо снять гайку кривошипа, мы рекомендуем использовать стопорный инструмент только потому, что он дешевый и, возможно, менее опасный. Это может быть подходящее время, чтобы указать, насколько полезно было бы нарисовать диаграмму, которую вы можете понять; это позволит вам собрать детали в том же порядке, в котором они были сняты, без необходимости делать обоснованные предположения позже.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 4

4.Помня порядок сборки деталей, начните снимать их с коленчатого вала, пока не дойдете до вариатора. Если вы заменяете оригинальную деталь вариатором на вторичном рынке, внимательно прочтите все инструкции по установке и убедитесь, что вы отрегулировали или заменили описанные проставки.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 5

На этом этапе вы можете получить доступ к приводному ремню и при необходимости заменить его.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 6

Продолжайте снимать детали, пока не дойдете до вариатора.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 7

Вариатор и ролики.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 8

5. Повторная сборка устройства является обратной процедурой, которую вы только что выполнили, с той лишь разницей, что некоторые детали, например ремень, могут нуждаться в некотором «покачивании» для правильной посадки. Из-за того, что блок сцепления имеет пружину сжатия внутри основного узла, он будет работать, и будет труднее протолкнуть ремень к внешней области, что очень нормально.Если пренебречь положением ремня, будет сложно собрать вариатор и создать впечатление, что приводной ремень слишком короткий.

Заменить вариатор и установить ступеньки роликов вариатора 9

Простым способом обойти это (особенно если вы родились с дополнительной рукой) было бы протолкнуть приводной ремень вниз в узел ведомого колеса сзади, убедившись, что приводной ремень достигает полуоси. Из-за постоянного натяжения пружины сжатия гораздо легче сжать внутреннее колесо вместе с внешним раструбом сцепления; это будет работать против пружины сжатия, заставляя углубление, в котором находится ремень, расширяться, позволяя ремню казаться длиннее.

Заменить вариатор и установить ступеньки роликов вариатора 10

Удерживание ремня в этом положении этой дополнительной рукой упростит очистку коленчатого вала и исключит возможность затягивания шкива вентилятора относительно приводного ремня. Вы можете заметить, что ремень выглядит слабее, чем раньше, это быстро исправится после использования трансмиссии.

Заменить вариатор и установить ролики вариатора шаг 12

После повторной сборки вариатора в сборе в правильном порядке, затягивания гайки кривошипа использовали электрический ударный пистолет.

После выполнения всех вышеуказанных шагов установите на место кожух коленчатого вала, используя болты, которые вы удалили ранее, затем запустите двигатель. Поздравляем, вы только что выполнили одно из самых регулярных работ по обслуживанию скутера. Со временем эта процедура сэкономит вам деньги и убедит вас, что работа была сделана с использованием тех деталей, которые вам нужны.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *