Ока лодка: Лодка Ока 4, 3, 2 и 1: технические характеристики, цена, отзывы

Содержание

Лодки ПВХ Ока

Обзор лодок ПВХ Ока


Лодки ПВХ Ока являются маломерными судами российского производства, изготовленными из прочного пятислойного поливинилхлорида. Модели предназначены для рыбалки, охоты, рекреационного отдыха на относительно спокойных озерах, реках средней сложности, в морских лагунах. Они адаптированы под климатические условия России, выдерживают морозы, резкие перепады температур, мощные столкновения с камнями, корягами.


Это устойчивые к контакту с химическими веществами лодки с малой осадкой, низкой парусностью и высокой маневренностью. Они свободно проходят мелководье, заболоченные участки водоемов и могут проникать в труднодоступные места. Модели обладают легким весом, в сложенном состоянии упаковываются в небольшой рюкзак, могут доставляться до берега на руках, общественном транспорте. Лодки Ока имеют привлекательный внешний вид, не выгорают, не требуют много места для хранения.


 



Конструкция ПВХ лодок Ока


Корпус лодок Ока покрыт армирующим слоем, повышающим их прочность и защищающим от повреждений. В линейке присутствуют гребные и моторные модели. Второй вариант оснащается вклеенными транцами под установку двигателей мощностью от 5 до 12 лошадиных сил.


В конструкцию лодок Ока входят два-три автономных надувных отсека, перегороженных гибкими герметичными мембранами. Они имеют отдельные клапаны для накачивания и стравливания воздуха при появлении избыточного давления. Модели укомплектовываются фанерными пайолами, надувным дном низкого давления, реечными настилами.


 



Лодки Ока дополняются сиденьями-банками, разборными веслами, поворотными уключинами, надувным килем. Они снабжаются ручками для переноски, сливными клапанами, кольцом-рымом, леерами. В моделях с реечными настилами устанавливается пневматический натяжитель, повышающий остойчивость конструкции.


Лодки обладают вытянутой формой, заостренной или закругленной носовой частью. Они делятся на одноместные, двухместные, трехместные типы, отличаются удобным вместительным кокпитом. Для увеличения комфорта эксплуатации модели можно оснастить откидными столиками, полочками, креплениями для эхолота, держателями для бутылок, фиксаторами для спиннинга.


 



Технические характеристики


Технические характеристики лодок Ока зависят от модификации. Длина одноместных моделей составляет от 1,6 метра до 2 метра, ширина от 90 сантиметров до 1 метра, вес от 4 килограмм до 6,5 килограмм. грузоподъемность от 120 килограмм до 150 килограмм. Диаметр баллонов 28 сантиметров. Двухместные лодки обладают длиной от 2,2 метра до 2,6 метра, шириной от 1 метра до 1,2 метра. Их вес составляет 8-17 килограмм. грузоподъемность от 190 килограмм до 250 килограмм. Диаметр баллонов 34 сантиметра. Трехместные модели Ока имеют длину от 2, метра до 3,2 метра, ширину от 1,1 метра до 1,45 метра, вес от 17 килограмм до 23 килограмм, грузоподъемность от 240 килограмм до 270 килограмм. Диаметр баллонов 39 сантиметров. Гребные лодки при движении на веслах могут разгоняться до скорости 12 километров в час. Максимальная скорость моделей под двигателем мощностью 12 лошадиных сил – 45 километров в час.


Это удобные, поворотливые и безопасные маломерные суда с длительным сроком службы и низкой ценой. Они будут оптимальным вариантов надувной лодки для любителей водного отдыха, желающих купить недорогую, простую в управлении и обслуживании модель.

Через глубоководную и извилистую реку Ока в черте города Мурома впервые провели операцию по переправке ядерной ракеты «Ярс»

Во Владимирской области прошли уникальные учения инженерных войск — с помощью двойного парома с одного берега Оки на другой перевезли автономную пусковую установку мобильного ракетного комплекса «Ярс». В учениях были задействованы 1,6 тысячи военнослужащих и 600 единиц техники


фото и видео Минобороны РФ


На реке Оке под Муромом во Владимирской области прошли учения инженерных войск с участием военнослужащих ракетных войск, которые в Минобороны РФ называют уникальными. Военные инженеры осуществили переправу через глубоководную и извилистую реку стартовой батареи автономной пусковой установки мобильного ракетного комплекса «Ярс» Тейковского ракетного соединения, дислоцированного в соседней Ивановской области.


Впервые в мировой практике понтонеры переправили через глубоководные и протяженные участки ядерную ракету весом около 100 тонн с помощью 360-тонного парома двойной ширины. Пропускная способность наплавного моста была увеличена в два раза. Это обеспечило возможность движения военной и специальной техники одновременно в попутных направлениях и эксплуатацию моста при волнении до 3 баллов.


Как уточняет пресс-служба Минобороны, инженерные подразделения вооруженных сил России собрали паром из целых центральных звеньев и боковых полузвеньев для переправы сверхтяжелой крупногабаритной техники РВСН. Такая конструкция обладает повышенными запасами несущей способности и позволяет гарантированно осуществить переправу автономной пусковой ядерной установки при повышенных ветровых и волновых нагрузках. Грузоподъемность наплавного моста двойной ширины составила 120 тонн.


Другие агрегаты стартовой батареи ПГРК «Ярс», в том числе машина обеспечения боевого дежурства, были переправлены с правого на левый берег Оки на участке протяженностью свыше 500 метров.


Сценарий военных учений на Оке предполагал, что автомобильный и железнодорожный мосты, находящиеся рядом с полевыми позициями ракетного дивизиона, уничтожены диверсантами, и ракетчикам пришлось изменить маршрут движения колонны с крупногабаритной техникой. Дублирующих мостов, обеспечивающих пропуск тяжёлой техники, в районе города Мурома пока нет. Новый мост для платной автотрассы М-12 построят только в следующем году.


В рамках учений понтонные подразделения оборудовали все виды переправ: десантную, паромные и мостовые. Подразделения военной полиции обеспечили безопасность мостовых переправ. По легенде учений, военные полицейские, впервые действуя на современных катерах, моторных лодках, отразили нападение диверсионных групп условного противника.


В розыгрыше эпизода масштабных учений на Оке во Владимирской области участвовало более 1,6 тысячи военнослужащих и порядка 600 единиц военной и специальной техники. Маневры проводятся под руководством начальника инженерных войск ВС РФ генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого. В целом в учениях принимают участие более 8 тысяч военных и задействовано порядка 1,5 тысячи единиц техники.



Самые яркие события дня — в
инстаграме Зебра ТВ.

Понтонные подразделения ВС РФ впервые навели наплавной мост двойной ширины | Новости | Известия

Инженерные подразделения Вооруженных сил России (ВС РФ) в рамках специального учения впервые навели наплавной мост двойной ширины в целях переброски группировки на участке реки Ока во Владимирской области. Об этом в четверг, 29 июля, рассказали в пресс-службе Министерства обороны.

В сообщении отмечается, что наведение наплавного моста понтонными подразделениями — это первый опыт на просторах мировой практики. Особенностями подобного моста являются его показатели по двойной ширине и грузоподъемности, которая оценивается в 120 т.

Таким образом, пропускная способность переправы увеличивается в два раза, что дает возможность для передвижения специальной и военной техники.

Кроме того, подразделения инженерных войск обеспечили переправу батареи подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» Тейковского ракетного соединения Ракетных войск стратегического назначения. Подразделениями были также оборудованы все виды переправ: десантной с привлечением плавающего транспортера ПТС-2, паромных с применением понтонно-мостовой машины ПММ-2М, а также мостовых из понтонных парков ПП-2005.

За безопасностью мостовых переправ следили подразделения военной полиции, которые работали на современных катерах, моторных лодках, при этом отразив нападение диверсионных групп условного противника.

К учениям было привлечено по меньшей мере 1,6 тыс. военнослужащих и около 600 единиц военной и специальной техники. Мероприятия состоялись под руководством начальника инженерных войск России генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого.

Концепция учений состоит в проверке боеготовности инженерных войск с апробацией новых способов выполнения задач. Параллельно идет внедрение опыта, приобретенного в рамках проведения совместных учений с сирийскими военными.

Военные учения проводятся в соответствии с программой подготовки к совместному стратегическому учению «Запад-2021». Мероприятия, как ожидается, состоятся на полигонах Нижегородской, Владимирской, Калининградской, Ленинградской, Воронежской и Московской областей, а продлятся они до 30 июля.

Накануне, 28 июля, российский министр обороны Сергей Шойгу прокомментировал совместные учения военных России и Белоруссии «Запад-2021» и отметил, что соответствующие мероприятия носят сугубо оборонительный характер.

21 июля сообщалось, что первые эшелоны с российскими военнослужащими и техникой уже отправились в Белоруссию для подготовки к участию в совместном стратегическом учении вооруженных сил «Запад-2021».

Ранее, 9 июля, стало известно, что в учениях «Запад-2021» будут задействованы боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор». Российским военным, которые готовятся принять новые машины на вооружение, необходимо будет оценить, как они проявят себя в различных ситуациях на поле боя. Машину будут проверять на сложной местности, в городских условиях, в горах, лесах.

Кроме того, в августе и в сентябре подразделения российских вооруженных сил проведут совместные учения с военными республик Центральной Азии — Узбекистана, Таджикистана и Киргизии. Серия учений завершится совместными стратегическими маневрами вооруженных сил стран ШОС — «Мирная миссия — 2021».

По наплавному мосту переправили целую батарею стратегических комплексов

В среду, 28 июля, на специальных учениях во Владимирской области инженерные войска провели уникальную операцию, место которой — в Книге рекордов Гиннесса.

Впервые в мировой практике понтонные подразделения оборудовали наплавной мост двойной ширины. Эта переправа грузоподъемностью 120 тонн обеспечила переброску через Оку большого количества людей и крупногабаритной техники. Причем интенсивность движения по временному мосту оказалась в два раза выше нормативной.

Дело в том, что уникальная понтонная переправа позволила пускать потоки военных машин одновременно в попутных направлениях и не останавливать движение при волнении реки до 3 баллов.

По замыслу операции, вражеские диверсанты уничтожали автомобильный и железнодорожный мосты неподалеку от полевых позиций ракетного дивизиона. Дублирующих переправ, обеспечивающих пропуск тяжелой крупногабаритной техники, в данных районах не существовало. Словом, была создана сложная обстановка, которая потребовала применения понтонных подразделений.

Особенность этого учения заключалась еще и в том, что по наведенному мосту надо было перебросить через Оку батарею мобильного грунтового ракетного комплекса «Ярс» Тейковской дивизии РВСН. Четыре года назад в Ивановской области колонну крупногабаритной техники, в составе которой была 100-тонная восьмиосная автономная пусковая установка «Ярса», успешно переправили через реку Нерль.

По наведенному через Оку мосту надо было перебросить батарею мобильного грунтового ракетного комплекса «Ярс» Тейковской дивизии РВСН

Но то была одна пусковая, да и ширина форсируемых участков не превышала 50 метров. А тут — целая батарея «Ярсов» и преграда солидная — известная на всю Россию Ока.

Она, к слову, ракетчикам хорошо знакома. В 2015 году в качестве эксперимента через эту реку одну пусковую установку с помощью специальных понтонных паромов на другой берег переправили. Но тут, повторимся, целая батарея «Ярсов».

Военные инженеры и с такой задачей справились. С помощью современного понтонного парка ПП-2005М они собрали 360-тонный паром из целых центральных звеньев и боковых полузвеньев. На эту конструкцию и поместили пусковую установку «Ярса». А другие агрегаты батареи, в том числе машину обеспечения боевого дежурства, переправили на левый берег Оки, преодолев более 500 метров водной поверхности с помощью наплавного моста.

Технику на учении использовали многократно. Понтонные подразделения оборудовали на Оке практически все виды переправ: мостовые — применив понтонные парки ПП-2005, десантную — с применением системы ПТС-2, паромные — с помощью ПММ-2М. А потом военная полиция обеспечила безопасность мостов, впервые действуя против диверсантов условного противника с современных катеров и моторных лодкок.

В Минобороны России уточнили, что к инженерным учениям привлекли более 8 тысяч солдат и офицеров и около 1500 единиц военной техники. Руководит этими маневрами начальник инженерных войск генерал-лейтенант Юрий Ставицкий.

Вятский потомственный речник с умнейшей головой и золотыми руками!

Автор: Леонид Иванович

14 декабря 2017, в 09:26

Просмотров: 7628

Судостроитель и капитан-механик, созданного им же, речного шедевра

По совету одного из пользователей, спасибо ему, я нашёл удивительный и интересный материал о создателе своего личного речного катера, да ещё какого, чтобы можно было на нём работать, отдыхать и достойно путешествовать по рекам России?!!

Не каждый заглянет на сайт водномоторников и познакомится, с интересующимися новостями о речной технике, людях, потому решился ознакомить читателей портала просто об удивительном: что может сотворить человек, когда имеешь цель и желание, прекрасных родителей, преданных своему делу друзей и много ещё чего…

Катер «Рубин», когда он ещё принадлежал своему конструктору (сейчас достойно плавает по Оке)

Обратите внимание, друзья, какая маленькая осадка в воде по ватерлинии…

А вот интервью, данное Романом Лопатиным, нашим земляком, конструктором, капитаном:

Катер РубинУважаемые коллеги! Неожиданно на форуме речных путешественников откликнулся автор-строитель всем нам хорошо известного катера «Рубин»! Я пригласил его к нам, надеюсь он к нам заглянет и сам всё расскажет. А пока привожу его рассказ о постройке «Рубина» и его последующей судьбе:

Цитата:

Здравствуйте.Давайте я вам расскажу об этом катере,как говорится,из первых рук: Катер был построен с нуля мною в Котельничской РЭБ в перид с 1992 по1998 год. На плаву с 1995г,о чем говорит гравировка на судовом колоколе. За основу был взят проект из «Катеров и яхт» с таблицей плазовых ординат.Изначально катер строился,как семейный,для Вятки,поэтому и корпус узкий для ходкости,но в ущерб остойчивости.Хотя при испытаниях на борт положить не удалось.Двигатель использовал тракторный-Д65. Рулевое упр.-гидравлическое от зерноуборочного комбаина СК-5 «НИВА».Рулевая машинка и штурвал от ПСки. Реверс редукторРРП25 от судового 6чсп 9,5/13.Свисток от парового плавкрана РМЗ. Якорь от КСки. Запорная арматура от списанной ЗАРИ-136. Собственно и все.Остальное изготовлено вновь .Наружные и внутренние двери,а также оконные рамы и элементы внутренней отделки-натуральный дуб.Машинный телеграф-уменьшенная копия пароходного изготовлена вручную.Вся фурнитура,дельные вещи настоящие(со списанных судов) в том числе и электрика.Ширпотреба нет.Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до.За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма(тянул волну),затем я полностью переделал нос для придания старинного вида.В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В 2002 им заинтересовался покупатель,»Рубин»был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов.Шли 19 дней,ночью спали.Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в 20-00 в след за ШП «Славгород».В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1.5 метра,местами до 2(по сводке).Думал не выживем,но прошли.Спасибо команде»Славгорода»и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами. Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался.Мостокоманда говорят:Ждите,Привезут другои из Рязани.Ждем.Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь.Ничего не поделаешь,ложимся спать.Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь.Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы.Ну,думаю,последнии мост прошли,дальше -проще. Кузьминский и Белоомут прошли почти без задержек,а в Щурово пришлось просить у судоходчиков карту верхнеи Оки,спасибо им.В Серпухов прибыли поздней ночью,утром сдача судна на зимовку Караванному капитану,несколько зкскурсий для интересующихся работников затона и в Москву на Ярославскии.Всего на переход затрачено 19 дней(с6по24октября).За время перегона не было ни одной поломки,все технические решения,примененные при строительстве катера себя полностью оправдали за период эксплуатации. Единственный минус,на мой взгляд,это малая ширина корпуса.

__________________
Самая большая помощь в жизни — когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций

​Новые кураторы регионов из правительства: Якушеву ничего не угрожает

Административная реформа Владимира Путина, согласно
которой у каждого федерального округа появился куратор из числа вице-премьеров
федерального правительства, стала темой для обсуждения на проекте «О чем
говорят». Его ведущие – обозреватель siapress.ru
Дмитрий Щеглов
и издатель газеты «Новый Город» Тарас Самборский оценили степень
воздействия этой реформы на аппаратное состояние регионов и, в частности, на
позиции полпреда президента в УрФО Владимира Якушева. А Тарас Самборский
предположил, что вся эта история – не про административные нюансы, а про некую
новую операцию «Преемник», которую запустил президент. Все подробности – в
видео.

Через глубоководную и извилистую реку Ока в черте города Мурома впервые провели операцию по переправке ядерной ракеты «Ярс»

Во Владимирской области прошли уникальные учения инженерных войск — с помощью двойного парома с одного берега Оки на другой перевезли автономную пусковую установку мобильного ракетного комплекса «Ярс». В учениях были задействованы 1,6 тысячи военнослужащих и 600 единиц техники


фото и видео Минобороны РФ


На реке Оке под Муромом во Владимирской области прошли учения инженерных войск с участием военнослужащих ракетных войск, которые в Минобороны РФ называют уникальными. Военные инженеры осуществили переправу через глубоководную и извилистую реку стартовой батареи автономной пусковой установки мобильного ракетного комплекса «Ярс» Тейковского ракетного соединения, дислоцированного в соседней Ивановской области.


Впервые в мировой практике понтонеры переправили через глубоководные и протяженные участки ядерную ракету весом около 100 тонн с помощью 360-тонного парома двойной ширины. Пропускная способность наплавного моста была увеличена в два раза. Это обеспечило возможность движения военной и специальной техники одновременно в попутных направлениях и эксплуатацию моста при волнении до 3 баллов.


Как уточняет пресс-служба Минобороны, инженерные подразделения вооруженных сил России собрали паром из целых центральных звеньев и боковых полузвеньев для переправы сверхтяжелой крупногабаритной техники РВСН. Такая конструкция обладает повышенными запасами несущей способности и позволяет гарантированно осуществить переправу автономной пусковой ядерной установки при повышенных ветровых и волновых нагрузках. Грузоподъемность наплавного моста двойной ширины составила 120 тонн.


Другие агрегаты стартовой батареи ПГРК «Ярс», в том числе машина обеспечения боевого дежурства, были переправлены с правого на левый берег Оки на участке протяженностью свыше 500 метров.


Сценарий военных учений на Оке предполагал, что автомобильный и железнодорожный мосты, находящиеся рядом с полевыми позициями ракетного дивизиона, уничтожены диверсантами, и ракетчикам пришлось изменить маршрут движения колонны с крупногабаритной техникой. Дублирующих мостов, обеспечивающих пропуск тяжёлой техники, в районе города Мурома пока нет. Новый мост для платной автотрассы М-12 построят только в следующем году.


В рамках учений понтонные подразделения оборудовали все виды переправ: десантную, паромные и мостовые. Подразделения военной полиции обеспечили безопасность мостовых переправ. По легенде учений, военные полицейские, впервые действуя на современных катерах, моторных лодках, отразили нападение диверсионных групп условного противника.


В розыгрыше эпизода масштабных учений на Оке во Владимирской области участвовало более 1,6 тысячи военнослужащих и порядка 600 единиц военной и специальной техники. Маневры проводятся под руководством начальника инженерных войск ВС РФ генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого. В целом в учениях принимают участие более 8 тысяч военных и задействовано порядка 1,5 тысячи единиц техники.



Самые яркие события дня — в
инстаграме Зебра ТВ.

Понтонные подразделения ВС РФ впервые навели наплавной мост двойной ширины | Новости | Известия

Инженерные подразделения Вооруженных сил России (ВС РФ) в рамках специального учения впервые навели наплавной мост двойной ширины в целях переброски группировки на участке реки Ока во Владимирской области. Об этом в четверг, 29 июля, рассказали в пресс-службе Министерства обороны.

В сообщении отмечается, что наведение наплавного моста понтонными подразделениями — это первый опыт на просторах мировой практики. Особенностями подобного моста являются его показатели по двойной ширине и грузоподъемности, которая оценивается в 120 т.

Таким образом, пропускная способность переправы увеличивается в два раза, что дает возможность для передвижения специальной и военной техники.

Кроме того, подразделения инженерных войск обеспечили переправу батареи подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» Тейковского ракетного соединения Ракетных войск стратегического назначения. Подразделениями были также оборудованы все виды переправ: десантной с привлечением плавающего транспортера ПТС-2, паромных с применением понтонно-мостовой машины ПММ-2М, а также мостовых из понтонных парков ПП-2005.

За безопасностью мостовых переправ следили подразделения военной полиции, которые работали на современных катерах, моторных лодках, при этом отразив нападение диверсионных групп условного противника.

К учениям было привлечено по меньшей мере 1,6 тыс. военнослужащих и около 600 единиц военной и специальной техники. Мероприятия состоялись под руководством начальника инженерных войск России генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого.

Концепция учений состоит в проверке боеготовности инженерных войск с апробацией новых способов выполнения задач. Параллельно идет внедрение опыта, приобретенного в рамках проведения совместных учений с сирийскими военными.

Военные учения проводятся в соответствии с программой подготовки к совместному стратегическому учению «Запад-2021». Мероприятия, как ожидается, состоятся на полигонах Нижегородской, Владимирской, Калининградской, Ленинградской, Воронежской и Московской областей, а продлятся они до 30 июля.

Накануне, 28 июля, российский министр обороны Сергей Шойгу прокомментировал совместные учения военных России и Белоруссии «Запад-2021» и отметил, что соответствующие мероприятия носят сугубо оборонительный характер.

21 июля сообщалось, что первые эшелоны с российскими военнослужащими и техникой уже отправились в Белоруссию для подготовки к участию в совместном стратегическом учении вооруженных сил «Запад-2021».

Ранее, 9 июля, стало известно, что в учениях «Запад-2021» будут задействованы боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор». Российским военным, которые готовятся принять новые машины на вооружение, необходимо будет оценить, как они проявят себя в различных ситуациях на поле боя. Машину будут проверять на сложной местности, в городских условиях, в горах, лесах.

Кроме того, в августе и в сентябре подразделения российских вооруженных сил проведут совместные учения с военными республик Центральной Азии — Узбекистана, Таджикистана и Киргизии. Серия учений завершится совместными стратегическими маневрами вооруженных сил стран ШОС — «Мирная миссия — 2021».

По наплавному мосту переправили целую батарею стратегических комплексов

В среду, 28 июля, на специальных учениях во Владимирской области инженерные войска провели уникальную операцию, место которой — в Книге рекордов Гиннесса.

Впервые в мировой практике понтонные подразделения оборудовали наплавной мост двойной ширины. Эта переправа грузоподъемностью 120 тонн обеспечила переброску через Оку большого количества людей и крупногабаритной техники. Причем интенсивность движения по временному мосту оказалась в два раза выше нормативной.

Дело в том, что уникальная понтонная переправа позволила пускать потоки военных машин одновременно в попутных направлениях и не останавливать движение при волнении реки до 3 баллов.

По замыслу операции, вражеские диверсанты уничтожали автомобильный и железнодорожный мосты неподалеку от полевых позиций ракетного дивизиона. Дублирующих переправ, обеспечивающих пропуск тяжелой крупногабаритной техники, в данных районах не существовало. Словом, была создана сложная обстановка, которая потребовала применения понтонных подразделений.

Особенность этого учения заключалась еще и в том, что по наведенному мосту надо было перебросить через Оку батарею мобильного грунтового ракетного комплекса «Ярс» Тейковской дивизии РВСН. Четыре года назад в Ивановской области колонну крупногабаритной техники, в составе которой была 100-тонная восьмиосная автономная пусковая установка «Ярса», успешно переправили через реку Нерль.

По наведенному через Оку мосту надо было перебросить батарею мобильного грунтового ракетного комплекса «Ярс» Тейковской дивизии РВСН

Но то была одна пусковая, да и ширина форсируемых участков не превышала 50 метров. А тут — целая батарея «Ярсов» и преграда солидная — известная на всю Россию Ока.

Она, к слову, ракетчикам хорошо знакома. В 2015 году в качестве эксперимента через эту реку одну пусковую установку с помощью специальных понтонных паромов на другой берег переправили. Но тут, повторимся, целая батарея «Ярсов».

Военные инженеры и с такой задачей справились. С помощью современного понтонного парка ПП-2005М они собрали 360-тонный паром из целых центральных звеньев и боковых полузвеньев. На эту конструкцию и поместили пусковую установку «Ярса». А другие агрегаты батареи, в том числе машину обеспечения боевого дежурства, переправили на левый берег Оки, преодолев более 500 метров водной поверхности с помощью наплавного моста.

Технику на учении использовали многократно. Понтонные подразделения оборудовали на Оке практически все виды переправ: мостовые — применив понтонные парки ПП-2005, десантную — с применением системы ПТС-2, паромные — с помощью ПММ-2М. А потом военная полиция обеспечила безопасность мостов, впервые действуя против диверсантов условного противника с современных катеров и моторных лодкок.

В Минобороны России уточнили, что к инженерным учениям привлекли более 8 тысяч солдат и офицеров и около 1500 единиц военной техники. Руководит этими маневрами начальник инженерных войск генерал-лейтенант Юрий Ставицкий.

Вятский потомственный речник с умнейшей головой и золотыми руками!

Автор: Леонид Иванович

14 декабря 2017, в 09:26

Просмотров: 7628

Судостроитель и капитан-механик, созданного им же, речного шедевра

По совету одного из пользователей, спасибо ему, я нашёл удивительный и интересный материал о создателе своего личного речного катера, да ещё какого, чтобы можно было на нём работать, отдыхать и достойно путешествовать по рекам России?!!

Не каждый заглянет на сайт водномоторников и познакомится, с интересующимися новостями о речной технике, людях, потому решился ознакомить читателей портала просто об удивительном: что может сотворить человек, когда имеешь цель и желание, прекрасных родителей, преданных своему делу друзей и много ещё чего…

Катер «Рубин», когда он ещё принадлежал своему конструктору (сейчас достойно плавает по Оке)

Обратите внимание, друзья, какая маленькая осадка в воде по ватерлинии…

А вот интервью, данное Романом Лопатиным, нашим земляком, конструктором, капитаном:

Катер РубинУважаемые коллеги! Неожиданно на форуме речных путешественников откликнулся автор-строитель всем нам хорошо известного катера «Рубин»! Я пригласил его к нам, надеюсь он к нам заглянет и сам всё расскажет. А пока привожу его рассказ о постройке «Рубина» и его последующей судьбе:

Цитата:

Здравствуйте.Давайте я вам расскажу об этом катере,как говорится,из первых рук: Катер был построен с нуля мною в Котельничской РЭБ в перид с 1992 по1998 год. На плаву с 1995г,о чем говорит гравировка на судовом колоколе. За основу был взят проект из «Катеров и яхт» с таблицей плазовых ординат.Изначально катер строился,как семейный,для Вятки,поэтому и корпус узкий для ходкости,но в ущерб остойчивости.Хотя при испытаниях на борт положить не удалось.Двигатель использовал тракторный-Д65. Рулевое упр.-гидравлическое от зерноуборочного комбаина СК-5 «НИВА».Рулевая машинка и штурвал от ПСки. Реверс редукторРРП25 от судового 6чсп 9,5/13.Свисток от парового плавкрана РМЗ. Якорь от КСки. Запорная арматура от списанной ЗАРИ-136. Собственно и все.Остальное изготовлено вновь .Наружные и внутренние двери,а также оконные рамы и элементы внутренней отделки-натуральный дуб.Машинный телеграф-уменьшенная копия пароходного изготовлена вручную.Вся фурнитура,дельные вещи настоящие(со списанных судов) в том числе и электрика.Ширпотреба нет.Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до.За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма(тянул волну),затем я полностью переделал нос для придания старинного вида.В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В 2002 им заинтересовался покупатель,»Рубин»был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов.Шли 19 дней,ночью спали.Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в 20-00 в след за ШП «Славгород».В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1.5 метра,местами до 2(по сводке).Думал не выживем,но прошли.Спасибо команде»Славгорода»и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами. Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался.Мостокоманда говорят:Ждите,Привезут другои из Рязани.Ждем.Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь.Ничего не поделаешь,ложимся спать.Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь.Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы.Ну,думаю,последнии мост прошли,дальше -проще. Кузьминский и Белоомут прошли почти без задержек,а в Щурово пришлось просить у судоходчиков карту верхнеи Оки,спасибо им.В Серпухов прибыли поздней ночью,утром сдача судна на зимовку Караванному капитану,несколько зкскурсий для интересующихся работников затона и в Москву на Ярославскии.Всего на переход затрачено 19 дней(с6по24октября).За время перегона не было ни одной поломки,все технические решения,примененные при строительстве катера себя полностью оправдали за период эксплуатации. Единственный минус,на мой взгляд,это малая ширина корпуса.

__________________
Самая большая помощь в жизни — когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций

​Новые кураторы регионов из правительства: Якушеву ничего не угрожает

Административная реформа Владимира Путина, согласно
которой у каждого федерального округа появился куратор из числа вице-премьеров
федерального правительства, стала темой для обсуждения на проекте «О чем
говорят». Его ведущие – обозреватель siapress.ru
Дмитрий Щеглов
и издатель газеты «Новый Город» Тарас Самборский оценили степень
воздействия этой реформы на аппаратное состояние регионов и, в частности, на
позиции полпреда президента в УрФО Владимира Якушева. А Тарас Самборский
предположил, что вся эта история – не про административные нюансы, а про некую
новую операцию «Преемник», которую запустил президент. Все подробности – в
видео.

Дмитрий
Щеглов:
Здравствуйте, уважаемые зрители, слушатели, читатели
siapress.ru, меня зовут Дмитрий Щеглов,
я обозреватель этого портала. Тарас Самборский также на связи из сургутской
своей студии. Тарас, прием.

Тарас
Самборский:
Прием, Дима, привет, Дима и привет всем,
друзья.

Д.Щ.:
Давайте поговорим. У нас был небольшой технический перерыв, связанный с некоторыми
особенностями перемещений в пространстве. Сейчас поговорим про то, что у нас случилось
интересного за последнее время. Из интересного, пожалуй, у нас сегодня будет такие
темы надрегиоальные, потому что пока еще только готовятся выборы в Югре. Потом будем
часто говорить про них, а пока про некоторые вещи, которые более глобальные.

На прямой линии президента с гражданами прозвучала от
Владимира Путина идея о том, что было
бы неплохо назначить над каждым федеральным округом куратора из числа заместителей
председателя правительства России. И вот на минувшей неделе Михаил Мишустин распределил своих заместителей вице-премьеров по разным федеральным
округам, и Уралу достался Юрий Борисов.

Юрий Борисов — это куратор министерства промышленности
и торговли. У него в ведении находится Росатом, Роскосмос. У него несколько федеральных
агентств такого технического плана, но опять же важного технического плана, там
ничего неважного не бывает. В связи с этим возникает актуальный вопрос: мы не так
давно обсуждали, что Владимир Якушев,
который у нас полномочный представитель президента России, бывший министр строительства
и до этого губернатор Тюменской области, является как бы у нас игроком запаса в
российской политики. И выходит, что над ним появился человек вроде как, да? Сейчас
вот это и обсудим. Человек из правительства, вице-премьер Борисов. Это какое-то
ослабление института полпредства в принципе и ослабление Якушева? Или как нам можно
оценивать происходящее?

Т.С.:
Я думаю, что создание новой аппаратной бюрократической надстройки над регионами,
по большому счету, ни к каким серьезным ущемлениям возможностей губернаторов не
приведет.

Д.Щ.:
А полпредов?

Т.С.:
То же самое — полпредов. У каждого полпреда есть фактический куратор в администрации
президента, и по этой линии, на самом деле, полпреды и работают. И вообще, полпред
по штатному расписанию администрации президента — работник администрации президента
на уровне, по-моему, заместителя главы администрации. Поэтому чисто функционально
и юридически, по моему мнению, появление министерских, правительственных кураторов
кроме как дополнительных идеологических последствий для полпредов ничего не означает.

Самому Владимиру Якушеву, наверное, повезло, что его
куратором в правительстве сделали не господина Хуснуллина, а господина Борисова, потому что, собственно, из-за конфликта
с Хуснулиным, которого сделали вице-премьером по строительству и, в общем-то, без
учета мнения Якушева (а впоследствии там и другие были аппаратные интриги всякие),
вот этот конфликт привел к тому, что Владимир Якушев из правительства федерального
ушел на, в общем-то, неплохую в его ситуации позицию.

Это что касается конкретно Владимира Якушева. Что касается
нашего Уральского федерального округа, то я думаю, что кураторство именно Борисовым,
который в правительстве отвечает за оборонку, ракеты, бомбы…

Д.Щ.:
В том числе, да.

Т.С.:
И прочие ядерные штуки, скажем так, за тяжелую артиллерию. И он, кстати, выходец
из министерства обороны — был заместителем Шойгу.
Так вот, его усилия будут больше направлены, видимо, на такие регионы, как Екатеринбург,
Свердловская область, Челябинск, возможно.

Д.Щ.:
Ну да, где самые оборонные предприятия тусуются.

Т.С.:
Но не северные территории. Не Ямал, не Югра и не Тюмень. Хотя в Тюмени есть машиностроение,
но оно не так развито, как в соседней Свердловской области. Поэтому, скажем так,
по удельному весу той экономики, которую привычно курирует господин Борисов, его
и назначили на Уральский федеральный округ. В этом плане, наверное, взаимодействие
с полпредом будет строиться на основе работы в этих отраслях.

Д.Щ.:
Кстати, вот мысль, исходя из того, что ты сказал: не куратор ТЭКа стал уральским
куратором, то есть не тот, кто отвечает за топливно-энергетический комплекс, а тот,
кто отвечает за оружие. То есть это нам намекает на то, какие приоритеты у федеральной
власти…

Т.С.:
Либо это намекает на то, что с ТЭКом все благополучно, с управлением ТЭКа и с теми
процессами, которые проходят… да собственно, что такое ТЭК у нас? Это четыре или
пять нефтяных компаний, это Газпром, Новатэк — все. Ну плюс Транснефть, но это транспортная
компания. Абсолютно контролируемая каждая из этих компаний, отстроенная. В экономическом
бизнес-плане показывают достаточно удовлетворительные результаты для Кремля.

А вот все, что касается ракет, полетов на дальние космические
горизонты и рубежи, все, что касается таких стратегических для российской власти
отраслей, как атомная энергетика — здесь, видимо, руководством государства ставятся
определенные задачи, которые нам, простым избирателям, непонятны.

Но, в целом, я бы сказал, что на самом деле… я повторюсь,
вернее, что к подобной административной реформе надо относиться как к идеологическому
проекту, политическому проекту, а не тому, что ты говоришь, — как к проекту по усилению
контроля за теми или иными сферами в регионах (экономическими, административными,
политическими).

Я думаю, что мы наблюдаем вторую на нашей памяти операцию
«Преемник». Первая была, если ты помнишь, в 2007 году, когда Владимир Путин готовился к уходу с поста
президента.
Тогда предполагалось, что он уходит то ли совсем, то ли в правительство,
так оно и случилось, он был премьер-министром четыре года, и в 2007 году в правительстве
возникло два сильных вице-премьера — Дмитрий
Медведев, Сергей Иванов, и между ними
фактически была объявлена конкурентная борьба за лидерство. Медведеву, если ты помнишь,
были поручены национальные проекты так называемые.

Д.Щ.:
Да.

Т.С.:
Иванов занимался той же, кстати говоря, оборонной, макрополитикой — подобными вопросами,
скажем так. Результат той конкуренции все прекрасно помним. Сергей Иванов по каким-то
причинам сошел с дистанции, преемником был выбран Медведев. И так он четыре года
погрел место следующему президенту, то бишь Владимиру Владимировичу Путину.

Я думаю, что сейчас запущена операция «Преемник» в несколько
усовершенствованном виде: то есть преемник номер один — это Михаил Мишустин, с уточнением: Михаил Мишустин
плюс какой-то из дублеров из состава вице-премьеров, да? То есть надо понимать,
что преемником как таковым является коллективный Михаил Мишустин. Потому что в таких
операциях должны быть какие-то дублирующие схемы.

А вот кто его будет конкурентом по этой процедуре — это
интересный вопрос. Какой-то мистер Х или или миссис Х существуют. Я на данный момент
по-прежнему видел бы Сергея Собянина
мэром Москвы, который из всех федеральных политиков и региональных тяжеловесов единственный
демонстрирует реальную эффективную политическую активность. Он демонстрирует достаточно
заметные результаты по борьбе с московской пандемией. Его технологии ложатся в основу,
в общем-то, всей федеральной политики в этом направлении.

Ну, а дальше будем смотреть. Это все, конечно, очень
интересно с точки зрения политической интриги, но главное — я вижу в этом процессе
исключительно политическую подоплеку. Это какой-то переходный период, поиск нового
лидера, и кто этим лидером будет, мы будем просто наблюдать какое-то время.

Д.Щ.:
Слушай, есть такие суждения относительно решения по назначению этих кураторов регионов,
например, о том, что это, по сути, порождает новый виток бюрократизации в том плане,
что есть министр, точнее, вице-премьер, у него есть такая курируемая область, как
министерство, и у него еще появляется курируемая территория. И так как он чиновник
и бюрократ профессиональный, он будет понимать, что с него будут спрашивать за то,
что происходит на этой территории по его части, и для него остальная страна уже
не будет значить… то есть он раньше курировал свою сферу во всей стране, а тут у
него появился свой регион персональный, и он будет вкладывать свои силы в первую
очередь в этот регион и забивать на всю остальную страну.

Условно говоря, у нас в Северо-Западе Голикова — значит на Северо-Западе будет
медицина и социалка. У нас будет оружие и промышленность, где-то будет строительство,
и страна вот таким образом будет расползаться по таким бюрократическим нюансам.
Как ты думаешь, это реальная тема?

Т.С.:
Эта тема реальная, потому что русский бюрократ строит свою работу по принципу компанейщины,
это понятно… потемкинские деревни. Мы сейчас тобой наблюдаем: приедет этот Борисов
к нам, все будут за ним бегать на цырлах, с насупленными испуганными лицами, ловить
каждое его слово жадно. Но я вспоминаю аналогичный процесс, когда назначили первых
полпредов и у нас в УрФО был полпредом президента Петр Александрович…

Д.Щ.:
Латышев.

Т.С.:
Латышев, да. Вот он первый раз приехал, вся эта свита за ним бегает, это все было
как-то напряженно. Всем казалось, что вот сейчас будет порядок наводить. Со временем
это все сходит на нет, потому что понятно, что никакого объективного смысла в подобной
административной реформе не существует — это какие-то аппаратные ходы.

Я хочу еще сказать, что конкретно не только Владимиру
Якушева повезло с тем, что у него, скажем так, не Хуснуллин куратор, но и господину
Борисову повезло с тем, что полпредом в УрФО является Владимир Якушев. Все-таки
Якушев — это очень эффективный аппаратный менеджер, политический менеджер с колоссальным
опытом работы и в коммерческих структурах, и в руководстве регионом и муниципалитетом.
И он на каждом этапе своей работы демонстрировал такой достаточно четкий менеджерский
подход.

Не думаю, что случится в УрФО какая-то катавасия по линии
кураторства господина Борисова. Ну а как он будет управляться со всеми своими правительственными
обязанностями, для нас это большой секрет, конечно. Как-то, видимо, будут управляться.

Д.Щ.:
Ладно, тогда посмотрим, что из этого всего получится: будет ли там какой-то преемник
выращен в пробирке этого социального эксперимента или что-то еще случится. Завершаем
эту часть. Подписывайтесь на канал СИА-ПРЕСС на YouTube. Ходите к нам почаще на
siapress.ru на сайт, читайте, комментируйте.

И мы перейдем к следующей части: поговорим о том, как
Тюмень ведет свою жилищную политику, создает те пространства, которые она создает,
и почему сургутяне частенько этому завидуют.

Уйти в закат – Специальный проект о Нижнем Новгороде от National Geographic Russia

1НАБЕРЕЖНАЯ ФЕДОРОВСКОГО

Пожалуй, лучший вид на закат – с набережной Федоровского. Здесь удивительный простор, и ничто не закрывает горизонт: панорама слияния Оки и Волги, Канавинский мост, подсвеченные золотом крыши домов на улице Рождественской. Если вы в городе впервые, то за закатом – строго сюда: не видели Стрелку с Федоровского – считайте, что не были в Нижнем.

2ЧКАЛОВСКАЯ ЛЕСТНИЦА

Главная «закатошная» города наряду с набережной Федоровского. С этого ракурса открывается интересный вид на Стрелку и необъятный простор за рекой, от которого захватывает дух. Если не успеваете к началу заката, то заходящее за горизонт солнце смотреть лучше всего отсюда – занимайте одну из нескольких сотен ступеней лестницы.

3СЕВЕРНАЯ БАШНЯ

Кремлёвский бульвар – самая длинная обзорная площадка у древней крепости: он протянулся на 2100 м и обогнал даже пешеходную Большую Покровскую улицу. У Северной башни с бульвара – один из лучших видов на Стрелку, а значит и на закат. В XIX веке среди горожан ходили слухи, будто Николай I хотел устроить в башне резиденцию. Посмотрите на виды и сразу поймёте, почему.

4НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ

Главный променад города. Смотреть закат на набережной можно отовсюду, но лучшие точки, пожалуй, – от бывшего речного вокзала (отсюда особенно красивы стадион и собор Александра Невского) до памятника «Катер «Герой».

5КАНАТНАЯ ДОРОГА

Абсолютно уникальный спот и отличная возможность увидеть закат непосредственно над Волгой – из кабинки городской канатной дороги, у которой самый длинный в Европе безопорный пролёт над водой.

6АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД

Благоустраиваемый к 800-летию старейший парк города – островок природы в историческом центре.

7СТЕНЫ НИЖЕГОРОДСКОГО КРЕМЛЯ

Ни в одном городе России нельзя пройти полный круг по стенам кремля – такая возможность появится в Нижнем впервые за 200 лет. В районе Северной башни с кремлёвских стен откроется потрясающий вид на Стрелку. Будьте первыми, кто увидит его.

8ТЕРРИТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРЕМЛЯ

Обзор отсюда не идеален, но зато вы находитесь в самом сердце города. Возьмите за ориентир площадку у Вечного огня: с этой точки хорошо видно Стрелку, а стены и башни крепости только добавляют закату таинственности.

9Колокольня Спасо-Преображенского собора в кремле

Колокольня Спасо-Преображенского собора в кремле — самая новая видовая точка. Звонницу высотой в 51,5 метра открыли летом 2021 года. Она воссоздана в историческом облике XVIII века. Можно подняться наверх, на смотровую площадку, откуда откроется вид на нижнюю часть города, Стрелку и территорию Нижегородского кремля. Гигантские часы колокольни отбивают каждый час и каждые 15 минут.

10СТРЕЛКА

Локация ещё в должной мере неизведанная самими нижегородцами – место слияния двух рек, объединение природы и города. Доступ на Стрелку был закрыт 80 лет – и благодаря юбилею появилась уникальная точка с видом как на закат, так и на исторический центр.

11ВОЛЖСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ

Облагороженная к мундиалю 2018 года набережная – ещё одна локация в нижней части города, где можно увидеть закат прямо над Волгой. Пусть она и лишена стратегической позиции высоких берегов, зато нахо- дится близко к нескольким мостам через Волгу, что позволит сделать прекрасные кадры. С наступлением сумерек на новом Борском мосту включается красивая подсветка.

12ПАРК «ШВЕЙЦАРИЯ»

Если хотите наблюдать закат практически на природе, отправляйтесь в главный парк Нижнего Новгорода – «Швейцарию». Его дорожки ведут к откосу так что получится увидеть, как солнце закатывается за индустриальную часть города.

13ГРЕБНОЙ КАНАЛ И ПЕЧЕРСКИЕ ПЕСКИ

Есть желание встретить закат на пляже или заняться спортом в лучах заходящего солнца? Тогда эта точка – самая подходящая.

14ЧЕРНИГОВСКАЯ УЛИЦА

На этой улице вы словно совершите путешествие в XIX век. Вид на линию горизонта скрывает городская застройка, но тем интереснее получаются фото- графии – попробуйте поискать оригинальный ракурс и поймать солнечные лучи между опорами моста.

15НАД МЕТРОМОСТОМ

Самая тайная локация – возможно, не столь живописная, зато весьма оригинальная. Даже местные жители редко приходят сюда, чтобы сделать необычные фотографии. Это чуть ли не единственное место в городе, где можно одновременно увидеть четыре моста. Посмотреть на город с той же стороны также можно с холма у церквей на улице Шевченко.

16ГРЕБЕШОК

Весьма оригинальный спот с необычным ракурсом на Стрелку – о нём не знают даже многие нижегородцы. Это место словно застыло во времени, сохранив свою особую атмосферу.

17НАД ОКСКИМ СЪЕЗДОМ

Неочевидный спот для тех, кто не успевает на закат, который «показывают» в центре. Из плюсов – вид на эффектный длинный спуск, которому в российских городах-миллионниках вряд ли удастся найти аналог при всём желании.

+БОНУС: ЗАКАТ С ВОДЫ

Поскольку солнце садится будто на Стрелке, в том месте, где Волга встречается с Окой, уникальной локацией для наблюдения становится непосредственно вода. В предзакатный час отправляйтесь в мини-круиз на одном из теплоходов, которые отчаливают от речного вокзала, или арендуйте лодку в одном из местных яхт-клубов. Отдельный бонус – увидеть, как по-новому открывается город с воды.

Гюнтер Ока — Неумолимые инновации

Какой момент на вейкборде был одним из лучших?

Сложный вопрос, поскольку я много катаюсь на вейкборде. Но всегда есть что-то невероятное в том, чтобы впервые кататься на доске в новом месте. Я катался на одних из самых красивых озер и канатных дорог, которые, кажется, может предложить этот мир. Каждый раз, когда я выезжаю кататься на новом месте, опыт становится все лучше и лучше. Так что я думаю, что для меня лучший момент на борту — это осматривать все, что меня окружает, а затем чертовски наслаждаться тем, что происходит дальше.

Какие уроки вейкбординга преподали вам?

Я считаю, что вейкбординг был одним из лучших учителей в моей жизни. Он научил меня делиться, побеждать, проигрывать, распространять добро и счастье и, что самое главное, создавать. Невероятные победы, достигнутые благодаря катанию на моей доске, принесли мне столько счастья, а также научили справляться с эгоизмом и гордостью. Но также справиться с резким чувством потери, когда кажется, что все исчезает у вас под рукой.Я никогда не думал, что катание на доске может научить меня такому, но я думаю, что самое лучшее — это то, что ты никогда не перестанешь учиться.

Что значит ездить на LF?

Представительство и катание на LF было одним из лучших моментов в моей карьере. С первого дня LF представлял себе развлечение и разбрасывание кокаина по воде. Весь этот взгляд на водные виды спорта полностью соответствует тому, что я делаю и как я хочу это делать. Не говоря уже о том, что они были в авангарде разработки продуктов и создания лучшего снаряжения в игре с первого дня.Их девиз — «Безжалостные инновации», и они продолжают делать это год за годом. Для меня большая честь быть частью LF.

Кто или что вас вдохновляет?

Я стараюсь черпать вдохновение из множества разных мест. Я вырос, проводя зимы на снегу, поэтому фристайл и сноуборд — это то, что для меня больше всего говорит. В последние годы я начал заниматься серфингом и черпал вдохновение в искусстве просто кататься на доске по воде. Я также думаю, что меня невероятно вдохновляют люди, которыми я окружаю себя, и мы воплощаем это друг в друге.

Как вы думаете, чем вы занимаетесь слишком много или слишком мало из-за вейкбординга?

Мне кажется, я слишком много вейкборда! ха-ха. Не совсем, но есть тонкая грань между выгоранием из-за повторения и просто тем, что вам нравится. Итак, я думаю, что если я смогу ограничить свое время на вейкборде здесь и там, я смогу ценить каждый подход, который я беру, гораздо больше. Это также даст мне время сосредоточиться на других аспектах жизни, которые важнее, и позволит мне чаще возвращаться к чертежной доске.Приятно впадать в рутину, но я думаю, что еще лучше быть спорадическим и плыть по течению.

Монреаль, Канада — Лодочный клуб Carefree

Выберите местонахождение клубаparent_CALIFORNIA Каннские острова, Калифорния Тахо, Камарина-дель-Рей, Касан-Диего (пирс 32), Касан-Диего (Пойнт-Лома), Касан-Франциско-Бей, КАСакраменто, гавань Кавентура, CAendparentparent_CONNECTICUTBridgeport, CASacramento. MD / DEendparentparent_FLORIDAAventura, FLCanaveral, FLCape Coral, FLCrystal River, FLCoconut Grove, FLClermont, FLEnglewood, FLFort Lauderdale, FLFort Myers, FLFort Pierce, FLJacksonville Beach, FLJacksonville — FLP .Августин, Флорида Petersburg, FLTarpon Springs, FLVero Beach, FLendparentparent_GEORGIAAllatoona Lake, GALaGrange, GALake Lanier, GASavannah (Isle of Hope), GASavannah (The Landings), GASoap Creek, GAendparentparent_ILLINOISMA, Бельпарент-Харбор, Илпарент-Харбор, Илпарент-Харбор, Иллинойс, Харбор-стрит, Иллинойс, 31 , MEendparentparent_MARYLANDAnnapolis, MDBaltimore, MDDeep Крик, реки MDMiddle, MDOcean City, MD / DEendparentparent_MASSACHUSETTSBoston, MADanvers, MAendparentparent_MICHIGANNew Буффало, MIendparentparent_NEW JERSEYAvalon, NJRed банк, NJendparentparent_NEW YORKBuffalo, NYCatskills, остров NYLong, NYNew Rochelle, NYRye, NYendparentparent_NORTH CAROLINALake Norman, NCendparentparent_OHIOSandusky, OHendparentparent_SOUTH CAROLINACharleston , SCHilton Head, SCLake Wylie, SCendparentparent_TENNESSEEBoone Lake, TNChattanooga (Cameron Harbour), TNChattanooga (Harbour Lights), TNSouth Holston Lake, TN / VAWatauga Lake, TNendparentparent_TEXASClear Lake, TXLake Trand, TXLake Conroe, TXL parentparent_VIRGINIABelmont Bay, VAHampton, VALake Анна, VARichmond, VAVirginia Бич, VAWilliamsburg, VAendparentparent_WASHINGTON STATEBellevue, WABellingham, броды Мойн, терминал WAFishermen, в WAKirkland HomePort Марина, WALake Челан, WASeattle, WAShilshole Bay Marina, WAendparentparent_WISCONSINLake Женева, WIMilwaukee, WIendparentparent_DISTRICT OF COLUMBIAWashington, D.C.endparentparent_CANADAGeorgian Bay, OntarioLake Simcoe, OntarioMontréal, QuebecNiagara, OntarioToronto, Ontarioendparentparent_CARIBBEANTortola, Британские Виргинские островаsendparentparent_CENTRAL AMERICALParentparentparentparent

Паром Ока-Гудзон — Фотографии, информация и истории

На протяжении многих лет я чаще всего пользовался паромом Гудзон – Ока на реке Оттава. Ехать по шоссе 417 из Монреаля в Оттаву быстро, но скучно, поэтому, когда к нам приезжают посетители, поездка в Гудзон становится гораздо интереснее, сесть на паром до Оки и продолжить путь вдоль северного берега Оттавы.Дополнительным бонусом является то, что вы затем прибываете в Гатино и можете смотреть на Парламентский холм, возвышающийся над рекой, когда вы переходите по одному из мостов.

Примерно до 2008 года услуги предоставлялись на плоских безмоторных баржах, каждая из которых буксировалась мощным открытым судном с дизельным двигателем. Операторам требовались значительные навыки, так как буксирное судно должно было маневрировать при приближении к берегу, чтобы баржа правильно поворачивалась для совмещения с доком. (См. Ссылку на видео ниже.) В 2008 году две из этих барж были отправлены на верфь в Матане и значительно модифицированы и расширены, чтобы превратить их в классические дизельные паромы с боковой загрузкой.Но поездка все та же. Это самый широкий из паромных переправ на Оттаве, он дает вам возможность оглянуться вниз по течению и увидеть вдалеке высотные здания Монреаля.

Ока на северном берегу хорошо известна жителям Монреаля. В соседнем провинциальном парке есть большой песчаный пляж, который простирается через мелководный колодец в озеро, а близость к городу всегда популярна в жаркую погоду. Монахи окского аббатства (аббатство Нотр-Дам-дю-Лак) производили полумягкий сыр, который стал очень популярным, и права на него были проданы компании Agropur, которая теперь производит ряд сыров под брендом «Ока».А затем был Окинский кризис 1990 года, когда земельный спор между городом Ока и местными ирокезами перерос в ожесточенное противостояние, продолжавшееся 78 дней, распространившееся на другие родные районы вокруг Монреаля и сделавшее имя Оки одним из главных новостей. по всей Канаде и по всему миру.

На южном берегу паромная пристань в Комо, который в настоящее время считается частью Гудзона, коммерческий центр которого находится в паре миль вверх по течению. На самом деле это сообщение раньше называлось паромом Комо – Ока.Гудзон имеет репутацию больших и дорогих домов, но они менее показательны, чем некоторые другие местные прибрежные поселения, и больше вписываются в ландшафт. Деревня всегда является очень приятным местом для посещения, а ее окрестности по-прежнему довольно сельские. Именно сюда переезжают англофоны, когда у них есть деньги и желание жить в деревне, но в пределах досягаемости большого города. Город недавно стал известен как родной город покойного лидера НДП Джека Лейтона.

Паром гораздо менее известен, чем все они! Конечная станция Оки находится недалеко от шоссе 344, главной дороги, которая проходит вдоль северного берега и через центр Оки, рядом с церковью и ратушей.Паром очень сильно отличался от своего соседа по течению, Иль-Бизард. Большие дизельные лодки курсируют по расписанию каждые 15 минут. Время перехода 10 минут — самое продолжительное на Оттаве и самое дорогое — 11 долларов (2017 год).

Но этот переход — не только для приятного отдыха. Он служит удобным коротким путем между северными пригородами Монреаля, такими как Терребонн и Блейнвиль, и шоссе 417 до Оттавы или шоссе 401 до Торонто и т. Д. Или, как в моем случае, когда я переправился в сентябре 2018 года, он должен был идти из Пуэнт-Клер в Сен-Огюстен, недалеко от Мирабеля.После приземления в Оке я двинулся проселочными дорогами вверх и через холмы за Окой, а затем через поля полностью. В этом районе есть большие фруктовые сады, и в сентябре деревья были загружены красными фруктами, а ящики с яблоками стояли высоко у дороги, готовые к сбору урожая. Все, что угодно, чтобы избежать монреальских мостов, особенно в час пик.

Это сезонный паром, так как эта часть реки широкая, мелкая и медленная и зимой обычно очень сильно замерзает. Но это значит, что в благоприятные зимние условия на том же маршруте есть ледяной мост.Ледяной мост — это просто проход через лед, который был размечен и протестирован, чтобы транспортные средства могли безопасно проезжать через него. Ледовые условия очень изменчивы, поэтому несколько лет ледяной мост работает, а некоторые — нет. Но когда это произойдет, это будет интересный способ пересечь границу, который стоит объезда.
Подробнее о ледяном мосту см. Ниже.

Зима — ледяной мост

Зимой паромы выводят из эксплуатации и прибывают к берегу Гудзона. Поскольку река здесь широкая, течение здесь невысокое, и она относительно легко замерзает, поэтому коммерческий ледяной мост здесь действует уже давно.

То же, что и паром

Hudson – Oka Ice Bridge Inc.

1-450-458-2228

Автомобиль и пассажиры за 8 долларов

Последний раз февраль 2018 г.

Номинально он открыт с января по март, но каждую зиму он очень меняется в зависимости от погоды. Более теплая погода сокращает сезон, но слишком много снега может изолировать лед и не дать ему стать достаточно толстым.Прежде чем мост откроется, необходим слой льда толщиной не менее 12 дюймов на всем протяжении. Тенденция глобального потепления делает сезон короче и менее предсказуемым. Иногда зимой он никогда не открывается.

Ледяной мост Гудзон – Ока находится в ведении братьев Леже, чей отец когда-то владел паромом и которые до сих пор работают на пароме в течение лета. Они несут ответственность за испытание льда, разметку проезжей части с помощью рождественских елок и удержание снега от снега. Снег — это не только препятствие для вождения — это хороший изолятор, не пропускающий холодный воздух и приводящий к более тонкому льду.

Наш последний визит был после периода потепления и проливного дождя, из-за которого он был закрыт на пару дней. К тому времени, как мы перешли, температура снова упала, и поверхность стала твердой и гладкой, по которой было почти невозможно ходить. Всегда звоните или проверяйте веб-сайт, чтобы узнать, открыт он или нет.

Где купить | Продажа красок для лодок Interlux


Раскрасьте свою лодку как профессионал

Найдите лучшие продукты для поддержания лодки в отличном состоянии

Получите всю необходимую поддержку, чтобы рисовать уверенно

Воспользуйтесь нашими постоянными инновациями и научным опытом

Наши продукты и руководства адаптированы для каждой страны.Пожалуйста, выберите ваш ниже.

Америка

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Ближний Восток и Африка

Кто рисует?

Выберите один из следующих вариантов, чтобы настроить сайт под свои нужды.

Парк округа Лос-Гатос-Крик — парки и места отдыха

Добро пожаловать в парк округа Лос-Гатос-Крик! Тропа Лос-Гатос-Крик предлагает возможности для отдыха пешеходов, бегунов, велосипедистов, конькобежцев, безмоторных скутеров и любителей природы.Маршруты находятся в ведении Паркового департамента округа Санта-Клара, города Кэмпбелл, города Лос-Гатос и города Сан-Хосе. Тропа проходит через несколько юрисдикций. Посетители несут ответственность за соблюдение всех правил и положений, применимых к каждой юрисдикции. Собачий парк Лос-Гатос-Крик — еще одно отличное место для прогулки. Искусственный газон парка для собак способен противостоять многим собакам, которые любят этот парк. Есть тень, сиденья и вода. Если вы решите припарковаться на стоянке, будет взиматься плата за въезд или вы можете приобрести один из наших ежегодных пропусков на парковку, чтобы сэкономить столь необходимые деньги!

Почему региональный маршрут?

  • Связывание существующих или планируемых региональных парков и открытых пространств
  • Создание сети региональных маршрутов и альтернативных транспортных коридоров
  • Обеспечение доступа к значительным природным территориям и историческим местам
  • Предоставление разнообразных возможностей для отдыха нескольким общинам

О Los Gatos Creek

Водные ресурсы

Лос-Гатос-Крик — один из немногих городских ручьев в долине Санта-Клара, который остается относительно нетронутым.Это и прибрежный коридор для растений и диких животных, и часть сложной системы защиты водных ресурсов и защиты от наводнений.

Сток поверхностных вод с водораздела, который впадает в ручей Лос-Гатос, улавливается водохранилищем Лексингтон в горах Санта-Крус. Затем эта вода используется для подпитки или пополнения бассейна подземных вод долины. Вода из резервуара сбрасывается и через ручей переносится в пруды подпитки. Вода, содержащаяся в прудах, просачивается или «просачивается» через слои земли, пока не достигает подземных водоносных горизонтов.Этот процесс просачивания помогает очистить воду до того, как она попадет в подземный резервуар.

На всем протяжении Лос-Гатос-Крик вы увидите восстановление подземных вод в действии. Вода, сбрасываемая из водохранилища Лексингтон, течет в озеро Васона, где система затворов на плотине выпускает воду вниз по течению в перколяционные пруды в парке округа Лос-Гатос-Крик и в пруды Бадд, Камден, МакГлинси, Ока-Лейн, Пейдж и Санниокс. В конце концов, ручей присоединяется к реке Гуадалупе и течет на север к заливу Сан-Франциско.

Лос-Гатос также играет важную роль в защите западной долины от наводнений. Ручей является частью обширного водораздела реки Гуадалупе. Наряду со многими другими ручьями меньшего размера, он впадает в реку. Во время ливней ручьи помогают управлять речным стоком, перенося воду из ливневых дренажных систем.

За водоснабжение и борьбу с наводнениями в долине Санта-Клара отвечает водный округ долины Санта-Клара.

Как добраться

Парк округа Лос-Гатос-Крик находится по адресу:

1250 Dell Ave Campbell, CA 95008

Офис в парке: (408) 355-2375

Из Сан-Хосе — В настоящее время самый северный выход на тропу находится в начальной школе Блэкфорд, недалеко от пересечения Ли-авеню и Уиллоу-стрит.На улице Баском-авеню, к северу от Гамильтон-авеню, есть парковка с ограниченным количеством мест.

От Кэмпбелла — Доступ и парковка; от Кэмпбелл-парка на Лос-Гатос-Крик на Кэмпбелл-авеню; от парка округа Лос-Гатос-Крик, расположенного на авеню Делл и Хасиенда, от Олд Камден-авеню и от западного конца Кампизи-Уэй, к северу от Кэмпбелл-авеню. Дополнительные точки доступа расположены на Camden Avenue / Highway 17 и Railway Avenue.

Из Лос-Гатоса — Доступ и парковка; от парка округа Васона и парка Оук-Мидоу рядом с Блоссом-Хилл-роуд, от центра Лос-Гатос на Майлз-авеню, Мейн-стрит и Форбс-Милл, а также от плотины водохранилища Лексингтон.На общественном транспорте можно добраться до тропы Лос-Гатос-Крик.

Часы работы и сборы

Парк открыт круглый год с 8:00 до заката. Плата за въезд автомобилей взимается круглый год. Для вашего удобства мы также предлагаем почасовую оплату за 2 доллара США. Плата также взимается при бронировании группового пикника.

Информация о платах за доступ здесь: Плата за въезд на автомобиле, Плата за групповой пикник

Доступность

В соответствии с требованиями Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA) Департамент парков и отдыха округа Санта-Клара не будет дискриминировать квалифицированных лиц с ограниченными возможностями по признаку инвалидности в своих программах и услугах. или деятельности.Департамент внесет разумные изменения в политику и программы, чтобы гарантировать людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться нашими программами, услугами, удобствами и мероприятиями. Если вам нужна помощь с запросом ADA, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором ADA

Hester Park | Гринсборо, Северная Каролина

Хестер Парк | Гринсборо, Северная Каролина

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Особенности и удобства:

  • Hester Park предлагает рыбакам озеро площадью 5,7 акра, оборудованное четырьмя рыбацкими пирсами; рассчитан на посетителей с ограниченными физическими возможностями
  • В парке Хестер находится 1,3-мильная трасса для фитнеса и тренировок, оснащенная 13 фитнес-станциями, предназначенными для сложных тренировок для всех уровней квалификации
  • Беседка (для свадебной аренды)
  • Две подковообразные ямы разбросаны по всему парку и доступны для общего пользования
  • Семь приютов для пикника
  • Места для пикника расположены по всему парку, где гостям в порядке очереди предоставляются грили и столы для пикника
  • Детские площадки
  • Hester Park состоит из трех запрограммированных спортивных площадок, доступных для аренды; пожалуйста, позвоните 336-412-5799 для получения дополнительной информации о резервировании мест
  • Волейбольная площадка с песком
  • Теннисные корты (11 кортов)
  • Тир для стрельбы из лука (находится за приютом № 3)

Что происходит на Оке Т.Хестер Парк:

  • Программа кредитования
  • Рыболовные базы (дополнительную информацию можно получить в офисе парка 336-373-2937)
  • Hester Park является частью Рыболовной программы Сообщества Северной Каролины. В рамках этой программы с апреля по сентябрь в прудах разводят канального сома способного к улову. Программа общественного рыболовства позволяет ловить и содержать до шести сомов в день.

Обратите внимание: при посещении парка просим вас не кормить водоплавающих птиц .

Информация о парке

Oka T. Hester Park
3615 Deutzia St.
Greensboro, NC 27407

Парк Офис
336-373-2937

Бронирование убежищ
336-373-5888

Athletic Fields
800 Aithlantus St. Greensboro, NC
336-412-5799

Центр активного отдыха Trotter для взрослых
3906 Betula St.Гринсборо, Северная Каролина,
336-373-2927

Часы работы

При благоприятных погодных условиях

Январь, Февраль, Ноябрь, Декабрь
8-17-00

март, апрель, сентябрь, октябрь
с 8:00 до 19:00

Май, июнь, июль, август
8-20

День благодарения и Рождество закрыты

Стрельба из лука Часы работы
Открыто летом. Смотрите полное расписание на странице стрельбы из лука. Зарезервируйте полосу движения онлайн.

Часы работы офиса в парке
8-9: 30 и 13-16: 30


Парки и места отдыха — Okeeheelee

Вернуться ко всем паркам A – Z

ПРИМЕЧАНИЕ: Проект по замене кровли в павильоне Таскиджи начнется 12 июля 2021 года и продлится до середины августа 2021 года.Расписание может быть изменено.

ВХОДЫ

  • 7715 Форест-Хилл-Бульвар, к западу от Уэст-Палм-Бич, Флорида
  • Конный центр : 7500 Форест-Хилл-Бульвар, к западу от Уэст-Палм-Бич, Флорида


  • Поле для гольфа : 7715 Forest Hill Boulevard, к западу от Уэст-Палм-Бич, Флорида

  • Природный центр : 7715 Бульвар Форест-Хилл, к западу от Уэст-Палм-Бич, Флорида

ЧАСЫ: Восход — Закат

  • освещенные спортивные площадки, открытые до 21:00
  • освещенные спортивные площадки (требуется разрешение), открытые до 22:00
  • Часы работы залов меняются в зависимости от сезона

КЛАСС: Региональный

ПЛОЩАДЬ: 1702.01 сотка

УДОБСТВА