Боббер из урала: Купить мотоцикл Урал Боббер LE

Урал-Боббер из Калининграда

Как и многие мотоциклисты, в конце 90-х, я задумал постройку чоппера из Урала. Для воплощения данной идеи в жизнь мною была приобретена вилка и гидравлические тормоза Иж-Орион – самые продвинутые по тем временам детали для постройки чоппера.

При содействии приятеля Лёхи и его родителей на оборонном заводе были изготовлены удлинители для вилки, подножки, рукоятки и другие детали – всё из нержавейки, ступицы, использованные для изготовления самодельных спицованых колёс.

Мой дед на том же заводе отхромировал для меня всё что можно было отхромировать. Подготовительный процесс проходил в 1998-99 годах. Но из-за нового увлечения спортбайками проект был отброшен как неперспективный. Детали пылились в гараже.

Вновь тяга к творчеству проснулась у меня после прочтения заметки о чемпионате мира по кастомайзингу в одном из номеров МОТО 2006 года, когда я впервые увидел мотоциклы в стиле олдскул.

В один из весенних солнечных дней 2009 года я с моим другом Гриней пришел в гараж. Стряхнув многолетнюю пыль с драгоценных деталей несостоявшегося чоппера, мы решили – строим Урал-Боббер! Для начала я определился с концепцией: низкий, короткий, легкий мотоцикл цвета советский хаки.

Работа закипела. Донор достался нам бесплатно, за что спасибо Олежке. Двигатель полностью перебрали, рама была значительно переделана. Вилка была нещадно запилена на 22 см. В проект гармонично вписались атрибуты российского кастомайзинга 90-х: рукоятки и подножки из нержавейки, хромированная фара от трактора и поворотник от ЗИЛ-157, бак от Иж-49. Руль после

Раздумий взяли от К-750, приварили самодельные стойки и покрасили его в черный цвет. Седло из натуральной кожи, сделано на заказ. Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини. Единственной деталью из каталога стало зеркало.

Весь процесс постройки растянулся на полтора года с перерывами и был завершен за 2 часа до Закрытия мотосезона в г.Калининграде, где он, еще пахнущий свежей краской был представлен мото-общественности. Отзывы ценителей кастомайзинга оправдали наши ожидания.

Постройка мотоцикла: Вячеслав Х. и Григорий Долотов
Автор текста: Татьяна Пенькова, Вячеслав Х., фото: Макс Морозoff эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров:
23 582

Мотоцикл Боббер: фото и характеристики

Мото техника в стиле боббер берет своё начало еще с прошлого века, и от изначального варианта сегодняшняя модель сильно отличается. Вообще данный стиль мотоцикла считается уникальным, ведь он имеет собственные формы и другие особенности. В России эта модель появилась относительно недавно.

Подобная техника уже по фото показывает отличные внешние данные, но чтобы получить такой дизайн и конструкцию придется отдать немалые деньги. Также по возможности можно сделать боббер самому, но для этого нужно долго работать и иметь основные детали для тюнинга. Если вы подумали, что Bobber это название бренда, то вы ошибаетесь, это просто стиль тюнинга. За большую историю подобная техника перетерпела несколько изменений стиля, но главные черты всё же остались.

История Bobber

Своё существование стиль берёт еще во время Второй Мировой, но в Соединенных Штатах. Тогда с войны приходило множество солдат, и многим хотелось найти новый способ получить заряд адреналина. С тех пор люди стали основывать клубы, начались массовые гонки и длительные заезды. В тот период появился новый стиль, который называли Bobber. Владельцы подобного мотоцикла хотели иметь быстрый и максимально красивый байк, который бы выручал их как в повседневной жизни, так и в гонках. В итоге байк получил общие характеристики – стильный железный конь с облегченным весом и возможностью использовать его в большинстве целей.

Главной особенностью стиля, безусловно, считается облегчение деталей. То есть самые тяжелые элементы мотоцикла менялись на лёгкие аналоги. К ним относились фары, сиденье, бензобак и аккумулятор. Второстепенными деталями считаются переднее колесо, ветровое стекло, задняя подвеска, глушитель, спидометр, гудок и т.д. Попросту снять любую из этих деталей не получится, но с облегченным весом ваш железный конь получить увеличенную максимальную скорость и динамику. Если вы имеете ненужные крепления, по возможности их можно просто снять.

Если вернуться в историю, то во времена 40-х годов солдаты имели очень тяжелые и не столь мощные байки. Им хотелось большего, и поэтому они решили увеличить технические характеристики без изменения двигателя. Облегченная конструкция стала отличным вариантом. Тюнингу поддавались любые громоздкие модели, больше всего модернизировали байки Harley Davidson. Также можно сделать Урал в стиле Боббер. Урал боббер, фото которого можно увидеть ниже показывает, что советские мотоциклы отлично тюнингуются.

Урал в стиле Боббер

Если вы любитель техники компании ИЗМ, то рекомендуем посмотреть на новые мотоциклы Урал, которые уже завоевали сотни поклонников не только своим стилем и простотой.

В результате всех манипуляций с байками гонщикам удалось сделать один из лучших на сегодняшний день стилей тюнинга. Мото техника имела стильный дизайн, увеличенные характеристики и лучшую безопасность. Некоторые сравнивают такой стиль с чопперами, но на самым деле чопперы больше направлены на стиль и особый внешний вид, а боббер в первую очередь создан для спортивных целей. Самым главными особенностями стиля считаются:

  • сниженный ровный руль;
  • рама с короткой вилкой;
  • широкие колеса, иногда разные в размерах;
  • строгий внешний вид;
  • одноместное сиденье.

С каждым годом этот стиль набирал обороты, начали вносить некоторые изменения, мотоциклы отлично проходили в сложной дороге, и даже с приходом качественных трасс байк все равно пользовался спросом. К сожалению, сегодня существует ряд отличных мотоциклов с легким весом и мощными двигателями, поэтому популярность стиля Bobber снизилась. На данный момент если вы и хотите сделать подобный тюнинг, то в большей части для лучшего внешнего вида и соответствию классическому стилю прошлого века. Современные бобберы делают с большой вилкой в стиле чопперов и другим глушителем.

Самыми популярными мотоциклами, которые переделывают под стиль Bobber, считаются:

  1. Kawasaki Vulkan;
  2. Honda Shadow;
  3. Урал;
  4. Yamaha Dragstar.

Бензобак

Купить боббер мотоцикл будет достаточно проблематично по той причине, что их стоимость может быть завышена. Поэтому отличным вариантом будет самостоятельная установка основных элементов байка. Итак, раньше техника могла похвастаться отличными топливными характеристиками, но для гонщиков этот параметр был не столь важным, и они считали, что объем бака нужно уменьшить.

Таким образом, для небольших путешествий и просто гоночных заездов будет достаточно бака в 7-12 литров. На фото можно увидеть совсем маленькие объемы, но здесь как решит владелец. Но главное что стиль Bobber предполагает маленький топливный бак.

Сиденье

Если вы планируете максимально соответствовать стилю Боббер, то первым делом придется заменить громоздкое сиденье на более маленькое и легкое. Такое сиденье называется лепёшкой, потому что оно маленькое и подходит только для одного человека.

Но зато по желанию можно сделать его более красивым, задекорировать различной росписью и шнуровками. Некоторые владельцы считают такое сиденье неудобным и негодным для путешествий.

Рама в стиле Bobber

Главной задачей рамы считается её облегчение. Первым делом вы будете считать, что облегченная конструкция рамы сделает байк уязвимым и недолговечным. Но это не так, при правильном подборе можно поставить прочную и надежную конструкцию. Современный стиль предполагает использование множества материалов, среди которых алюминий, сталь и даже специальные сплавы. Прочность останется прежней, а вес существенно снизиться. Конечно, цена мотоцикла боббер со сплавами будет большой, но это того стоит.

Видео мотоциклы Боббер

Днепр Bobber K750: проект Charlotte от Metric Customs — Об Урале со всего света — — Статьи

Цепляющий славянский стиль. Обратите внимание на великолепное оформление передней фары.

 

Холодная война. Пассивно-агрессивная отдаленность друг от друга тогдашних мировых сверхдержав, длившаяся почти полвека. Она должна была окончательно разделить две мировые идеологии Берлинской стеной, подобной категоричному жесту «здесь мое, а там твое». Как два ребенка, дерущихся на заднем сиденье машины. Только грозились они не ущипнуть друг друга, а применить ядерное оружие. Но как бы ни были сильны и велики их эгоистичные намерения, все, к чему это привело – одержимость Востока американской поп-культурой и заполонение Запада довольно банальными шпионскими фильмами. Кому-нибудь нравится картина «Шпионы, как мы»? Думаю, нет. Хотя мы не уверены в том, что Восток оказал значимое ценное влияние на Запад в области мотоциклов, нам известна как минимум одна отличная вещь родом с Востока. В качестве основного вещественного доказательства мы предъявим модель Charlotte из мастерской Metric Customs, которую создал Ричард Гордон Фаика.

 

Изящное сочетание отделки бака и крышки цилиндра. Искусство, как оно есть.

 

Рассказывает Ричард: «Интерес к двухколесным средствам передвижения у меня явно сформировался рано. Когда мне было четыре года, я поставил на свой самокат заднее колесо потолще и снял тормоза. В семь лет я обменял самодельное духовое ружье на мопед. Я на нем ни разу толком не поездил, но направление было очевидно. После бегства моих родителей в ФРГ мы остались жить в Западном Берлине. В школьные годы я собрал свой первый мопед – из велосипеда и мопедного двигателя. В шестнадцать я изобрел свою первую модель двигателя – Rotary Stroke, но ее выход на рынок провалился ввиду отсутствия опыта. Когда я закончил обучение по специальности мотомеханика-электрика, меня больше интересовало программирование и создание музыки. В 1997 я создал для подработки маленькую фирму, занимающуюся программированием и веб-дизайном. На эти деньги я приобрел машину своей мечты – BMW седьмой серии. Десятью годами позже, в 2007, меня немного одолела ностальгия, и я купил два советских военных мотоцикла, продававшихся как металлолом. Так началась Metric Customs. Теперь мы выпускаем тюнинговые комплекты и другие принадлежности, например, электронные системы зажигания для любителей этого прекрасного нижнеклапанника».

 

К бокам этого мотоцикла как будто приварено по тюремной камере.

 

«Потом я раздобыл рессорную вилку – ее сделал мой хороший друг и отличный мастер, который живет в Румынии. В то время он собирался открывать собственный магазин, и мы помогали друг другу: я сделал ему сайт и рекламировал своего приятеля, где только можно было. На меня произвел впечатление один из его первых мотоциклов. Его рессоры и необычные модификации двигателя вдохновили меня создать Charlotte – в моем собственном стиле, с множеством интересных деталей: полностью обновленная рама, части разных старых мотоциклов и нижнеклапанный оппозитный двигатель, который я полностью переделал, стараясь при этом не забывать о немецких правилах дорожного движения».

 

 

Ричард спроектировал и изготовил электронную систему зажигания. Она работает на его собственном языке программирования.

 

«В» может означать «badass» («хулиган»). Или «борщ».

 

«Мне нравится это сочетание: стиль двадцатых годов, латунь, черное, немного хрома и современные технологии, такие как созданные мной блок индикаторов и программируемая система зажигания. Эта система зажигания была необходима для того, чтобы извлечь максимум мощности из модификации старого двигателя. Я сам ее спроектировал и изготовил, и она работает на моем собственном языке программирования».

 

Ричард немного изменил выхлопную трубу, и теперь заднее колесо больше не будет пыльным.

 

Ричард скинул нам пару ссылок о мотоцикле: процесс создания и звук мотора. Еще Ричард подчеркнул, что все его мотоциклы регулярно используются. К примеру, Charlotte недавно преодолела 10-тысячный километр. Это впечатляет. Мы с нетерпением ждем новых творений Ричарда, в которых сталкиваются разные культуры. Отличная работа, товарищ Фаика!

Бобр

Единственный представитель семества бобровых в наше время.

В нашей стране обитает вид бобр обыкновенный.

 

Достигают до 30, реже до 50кг массы, длина тела до одного метра.

Строение тела приспособленно к жизни в воде. На лапах между пальцев имеются перепонки, а хвост веслообразный, который помогает рулить в воде.

 

Живут бобры по берегам водоемов.

Заметить их присутствие довольно легко — бобры подгрызают деревья (в основном осину и прочие лиственные) растущие у воды.

 

Кстати у бобров специальное строение зубов. Задняя часть состоит из более мягкого материала и когда бобры грызут дерево — зубы самозатачиваются.

На реках и ручьях часто строят плотины, для поднятия уровня воды, что бы защитить вход в свое жилище находящийся под водой.

Жилище строят двух типов — либо копают нору на берегу (вход из под воды), либо строят плавучий остров («хатку») из различных веток, ила и прочего растительного мусора. Вход в такой домик так же расположен под водой.

 

Питание у бобров исключительно растительное. В пищу идут молодые ветки деревьев, кора, листья, трава, подводные растения. На зиму бобр заготавливает ветки, которые складирует под водой.

Брачный период у бобров  проходит зимой и уже в апреле-мае рождаются детеныши. Примерно в 3 месяца мать перестает кормить их молоком и они начинают питаться травой и мягкими стеблями. Живут детеныши с родителями до 2-3 лет.

 

К началу 20-го века бобры были практически полностью истреблены, благодаря высоко ценившемуся меху, и их численность на всем евразийском континенте (!) составляла всего чуть больше тысячи!

Но в 1923 году был создан Воронежский бобровый заповедник, где удалось создать идеальные для их размножения условия.

На данный момент численность бобров в России превышает 300 тысяч особей.

 

Так же на северо-западе России можно встретить канадского бобра, куда они попали из Швеции и Финляндии. Численность их примерно 20 тысяч особей. Не исключено и дальнейшее их распространение на восток.

 

На Урале бобр встречается довольно часто, по крайней мере следы их деятельности совсем не редкость на многих водоемах.

 

Мастеров создали поплавок на базе мотоцикла Урал — в сети в восторге

Байк не потерял узнаваемости, но стараниями мастеров приобрел стильный вид.

Мотоциклы «Урал»

выпускаются с 1940 года на Ирбитском мотоциклетном заводе и ассоциируются в первую очередь с тяжелыми советскими мотоциклами. Примечательно, что они явились результатом разработки первой модели ИМЗ — М-72.

Последний является «клоном» баварского мотоцикла BMW R71.КМЗ выпускал этот автомобиль до 1961 года. В этом же году Урал М-62 стал конвейером с увеличенными ходами подвески, автоматикой опережения зажигания и другими нововведениями.

Этот мотоцикл, как и другие модели ИМЗ, был произведен добросовестно с использованием прочных материалов, обеспечивающих долговечность. Именно М-62 часто становится «донором» комплектующих и силовой установки для нестандартных мотоциклов, и на его основе создаются уникальные мотоциклы.

Пример тому — автомобиль украинской сборки.Мастера создали поплавок на базе мотоцикла Урал М-62, о чем свидетельствует публикация в тематическом интернет-сообществе.

Что-то игрушечное: Беговая LADA Vesta SW Cross 2020 не выдерживает первые 20 тысяч километров?

Гарантийный ремонт в сервисе LADA превращается в лотерею и пытку с риском переночевать в полях.

В байке используется не самое привычное сочетание черного и синего, но выглядит гармонично.Мотоцикл выглядит классическим, что подчеркнуто бело-синими ластами на колесах, но машина не похожа на утиль. Байк необычно крепится на пружинном седле, нестандартной раме и вилке. Дисковые тормоза и высокие шины придают мотоциклу современный вид.

Стоит сказать, что сеть в восторге от поплавка на основе Урала. «Почему наши заводы не производят такие заводы?», «Когда трое парней умели делать то, что не может делать весь завод», «Даже дед проверял», — пишут в Интернете.

.

Российская ракета — FCM Landspeed Ural

Этот мотоцикл, который они впервые собрали в 2015 году, представляет собой «Bonny», специально построенный, 1955 года, 750-кубовый Урал советского производства. Выбор донора для проекта сводился к категории, в которой они хотели соревноваться, классу винтаж и какой машине лучше использовать, чем та, которая разделяет их корни. 2015 год должен был стать первым забегом Бонни на солончаках, но из-за плохих солевых условий Неделя скорости была отменена.Поскольку многие международные участники соревнований уже совершили поездку в США, в последнюю минуту в аэропорту Мохаве было организовано специальное мероприятие на 1 милю. Поскольку FCM спроектировала Бонни для пробега на 3 мили, они могли использовать только 3 из 6 передач мотоцикла для достижения максимальной скорости 93 мили в час.

В августе 2016 года команда FCM снова отправилась на Speed ​​Week. С солью в хорошем состоянии они провели технический осмотр Бонни и подготовились к гонке, но, к сожалению, все пошло не по плану.«После нескольких пробежек мы обнаружили, что наши баллоны с закисью слишком малы для такого расстояния», — вспоминает Сергей. «Но потом, когда мы установили большие бутылки, один из цилиндров треснул!» Несмотря на попытки отремонтировать цилиндр, Бонни не могла разогнаться до 97 миль в час, что на 19 миль в час меньше мирового рекорда.

Когда дело дошло до постройки Bonny, Сергей хотел «сохранить ретро-вид мотоцикла, чтобы он соответствовал духу того времени, когда был выпущен его двигатель». Речь идет о двигателе Урал М-72 1955 года выпуска, 750-кубовый двухцилиндровый.В окружающей его раме используются титановые трубы, соединенные с помощью зажимов и болтов из фрезерованного сплава, а не сварных швов для обеспечения прочности и легкости.

Велосипеды с 21-дюймовыми колесами также были изготовлены на заказ компанией FCM с использованием большего количества титана для снижения веса и обернуты резиной Avon для определения скорости. Подвеска Bonny состоит из набора вилок Kawasaki USD спереди и сзади, а изготовленный на заказ маятник устойчиво удерживается необычным набором амортизаторов подвески DB Racing. Чтобы замедлить Bonny, на FCM установлены дисковые тормоза Hope 6Ti спереди и сзади.

Мощность, конечно же, имела первостепенное значение в этой сборке, и работа с двигателем, которому более 60 лет, была непростой задачей. Компания FCM модернизировала двигатель, чтобы сделать его более производительным, добавив коробку передач BMW с шестиступенчатой ​​внутренней системой Ultima и ременной привод. «Нам пришлось придерживаться многих параметров, — говорит Сергей. «Мы смогли использовать топливо метанол, чтобы получить требуемую степень сжатия. Однако работать с метанолом сложно, потому что он очень едкий и режет глаза ». Наряду с метанолом компания FCM использовала систему впрыска азота, чтобы повысить уровни мощности, значительно превышающие заводские.Когда М-72 покинул уральский завод, он выдавал всего 22 л.с., но двигатель Бонни теперь выдает 49 л.с.

См. Также

Кузов

Bonny изготовлен вручную из легкого алюминия. Передний обтекатель обеспечивает достаточно укрытия, чтобы райдер мог укрыться, не попадая в категорию обтекаемых моделей. Топливный бак вмещает чуть больше того, что необходимо для прохождения 3-х километрового пробега, а сиденье имеет достаточную набивку, чтобы вызвать слезы на глазах. Детали кузова из сплава, изготовленные вручную, остаются необработанными, в то время как обработанные детали были анодированы золотом, чтобы соответствовать передней части мотоцикла.

Несмотря на четко продуманный дизайн, Бонни и ее команда FCM вызвали недоумение на Bonneville Speed ​​Week. Как первая российская команда, выступившая в истории соревнований, никто не знал, чего ожидать, но, как и новозеландский Берт Манро за десятилетия до того, как они проявили себя на грани успеха.

В 2017 году Сергей и его команда отправятся на Speedweek на новом байке Bonny 2. С увеличением мощности до 58 л.с. и некоторыми улучшениями аэродинамики они уверены, что мировой рекорд будет в пределах досягаемости.Благодаря их работе с двигателем, компания FCM также была приглашена компанией «Урал» для доработки одной из своих текущих моделей для возможной специальной серии мотоциклов. Если у Бонни есть что-то, что можно сказать, я бы сказал, что это будет далеко от машин, которые мы привыкли видеть с Урала, и, возможно, одна из них стоит того, чтобы ее заполучить.

Замерзшие улицы Москвы находятся настолько далеко от выжженной солнцем соли Бонневиля, насколько это возможно. Несмотря на это, российская мастерская Fine Custom Motorcycles намерена оставить свой след на знаменитой «Неделе скорости» в Бонневиле.Наряду с созданием отмеченных наградами кастом-мотоциклов для уважаемых соревнований, таких как чемпионат мира по кастомному байкостроению AMD, владелец FCM Сергей Мальцей и его главный механик Михаил Антонов последние пару лет доводили до совершенства уральский гонщик наземной скорости, который они надеются установить новый рекорд на Bonneville Speed ​​Week в этом году.

bmw (урал?) Поплавок из польши от порос таможни

сегодня я получил хорошее письмо от польского **** по имени Slawek.он написал: «Вы один из немногих в США, кто пишет о метрических велосипедах, только HD и HD!»

да. bikerMetric — это всемирный пункт назначения для всего, чего вы не найдете где-либо еще.

он утверждает, что ему 18 лет, и он «самый молодой польский производитель кастом-байков в Европе». У меня нет возможности проверить это, хотя он занимается производством мотоциклов с 2006 года, что сделало бы его 13. Вундеркинды, как известно, приехали из Польши. Фредерик Шопен, например.

может быть, Обама поможет ему найти свидетельство о рождении.

не спрашивайте меня о моем. Я пришелец с планеты викторины. Я могу отвезти тебя туда всего за пятнадцать баксов. но нужно водить машину и быть голодным.

Если отбросить все умения, Slawek построил несколько крутых байков. он делает все, от металлических фабрик до красок.

[РЕДАКТИРОВАТЬ 05.02.11]
Я получил кучу писем, в которых говорилось, что нет, это урал. Я не специалист во всем, что касается BMW / Урала / Днепра, поэтому я должен доверять строителю.Я знаю больше о *** велосипедах и узнаю о евро-байках, когда я иду вместе со всеми вами. вот что он написал мне сегодня о байке:

«musashi miaymoto» — еще один необычный проект поросской таможни в польше. 18-летний дизайнер славомир порос мл. часто доказывал, что строительство на необычных основаниях — его сфера и отличительная черта.

, этот обычай был отмечен на чемпионате Восточной Европы по изготовлению кастом-байков, заняв четвертое место в категории кастомов и второе место в категории лучшей окраски.

темой проекта был миаймото мусаси, легендарный японский воин шестнадцатого века. будучи самураем, он создал свою собственную школу боя на двух мечах, но его любимым орудием убийства была деревянная палка. из легенд мы можем узнать, что он не проиграл ни одного из своих 60 задокументированных боев. он выиграл свой первый поединок, когда ему было 13 лет.

является символом этого проекта, потому что в 13 лет юноша принял участие в первом конкурсе и начал строительный отдел в своей команде — поросской таможне.

В качестве базы поплавка использовались два исторических мотоцикла — bmw и урал. как вы могли догадаться из вида, от оригинала ничего не осталось. [примечание: может внутренности это bmw в уральском корпусе? я не уверен и, честно говоря, у меня нет времени исследовать это]

практически полностью перестроена рама, добавлены ровные нервюры на переднюю и опорную площадки. Также был изменен угол наклона головы, и мотор был «немного удлинен», а передняя подвеска сделана с нуля на поросской таможне.

«Этот байк от начала до конца должен был быть на 100% олдскульным, поэтому традиционного спрингера было бы недостаточно», — заявил юниор.

Сердце — BMW, а объем двигателя увеличен до 750 куб. выхлопные и клапанные крышки были изготовлены по индивидуальному заказу на поросской таможне. для газов, не нагревающих ногу выхлопа, применялся специальный «клапан», который открывается только на очень высоких оборотах.

рукоятки руля, опоры и сиденье сделаны из индийского дерева, оставаясь верными мусаси, которые сражались в основном деревянными палками.другие изготовленные вручную нестандартные детали — это рычаг переключения передач, резервуар для тормозной жидкости, передняя подвеска и крышки двигателя.

, это лучшее, что я могу сделать, борясь с очевидным языковым барьером, ребята. Я работаю над получением дополнительной информации, и вы можете ожидать небольшое интервью с рабеком в недалеком будущем. а пока копай его работу. вкусно, как жареный сэндвич после похмелья.

, чтобы узнать больше о Славеке и его мотоциклах, посетите таможню poros >>

>>

Получите лучшее от bikerMetric прямо в свой почтовый ящик, раз в неделю, каждую неделю.

Обзор Kawasaki Z125 Pro 2018 • Всего мотоциклов

2018 Kawasaki Z125 Pro

2018 Kawasaki Z125 Pro Totalmotorcycle.com Основные характеристики

PRO 2018 будет доступен

Цвет:

PRO в трех цветах:

  • Metallic Courage Grey
  • «Special Edition» Candy Plasma Blue / Metallic Spark Black
  • KRT Edition Lime Green / Ebony
  • Большой бак на 2 галлона
  • Низкая высота сиденья (31.7 дюймов)
  • Подвеска Performance, подходящая для комфортной и спортивной езды
  • Возможность езды вдвоем
  • Компактный размер и легкий вес (224,8 фунта в мокром состоянии) обеспечивают легкую маневренность

2018 Kawasaki Z125 Pro Totalmotorcycle.com Характеристики и преимущества

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ

Небольшой размер. Люблю веселье. Kawasaki Z125 PRO — это проворный стритфайтер, созданный для того, чтобы бросить вызов тому, каким может быть легкий мотоцикл.Этот простой в управлении велосипед дарит свободу и азарт от езды на мотоцикле как начинающим, так и опытным гонщикам. Z125 PRO с радикальным дизайном Kawasaki «Z» — это приглашение к мятежному веселью.

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель SOHC Z125 PRO имеет объем 125 куб. См за счет диаметра 56,0 x 50,6 мм и хода поршня. Двигатель 125 куб.см настроен для уличной езды с захватывающей и спортивной, но простой в управлении мощностью. В отличие от большинства двигателей малого рабочего объема, двигатель Z125 PRO оснащен цифровым впрыском топлива с 24-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки для плавной работы и быстрого запуска.

Воздушная камера объемом 2,6 литра расположена над головкой блока цилиндров и впереди, что способствует ощущению спортивной мощности и помогает снизить шум на впуске. Профили кулачков и конструкция впускного канала также способствуют плавности работы двигателя с высокими оборотами, а также стабильной работе на холостом ходу.

Мотоцикл Z125 PRO имеет легкий и стабильный запуск благодаря электрическому запуску, цифровому впрыску топлива и автоматическому сбросу сжатия Kawasaki (KACR), который использует выпускной клапан для сброса давления в цилиндре во время запуска.

В Z125 PRO используется четырехступенчатая коробка передач с ручным сцеплением и рычагом сцепления. У него очень легкий, легкий на ощупь рычаг сцепления и хорошее сцепление. Переключение передач осуществляется рычагом рычага переключения передач, очень похожим на рычаг переключения передач полноразмерного спортбайка, поэтому рычаг переключения передач Z125 PRO требует небольшого давления нагрузки для включения, что является еще одним большим плюсом для гонщиков.

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Компактное шасси, спортивная подвеска и шины позволяют водителям наслаждаться легким и маневренным управлением, которое можно ожидать от мотоцикла Kawasaki Z.

Передняя часть — это агрессивная 30-миллиметровая перевернутая передняя вилка, которая показывает, что это выгодно. Вилка имеет ход почти 4 дюйма и отличную жесткость, сохраняя при этом низкий неподрессоренный вес для спортивной езды. Сверху — легкий алюминиевый верхний тройной зажим.

Задняя подвеска с одним амортизатором отличается компактностью и спортивным управлением. Угол установки амортизатора оптимизирован для Z125 PRO, что обеспечивает превосходную амортизацию и комфорт при езде. Задний амортизатор имеет 4-позиционную регулировку предварительной нагрузки, что позволяет водителям регулировать предварительную нагрузку пружины в соответствии со своим весом или с учетом пассажира.Спортивным характеристикам и внешнему виду способствуют 12-дюймовые литые алюминиевые диски, которые имеют меньшую неподрессоренную массу и обуты в шины 100/90 и 120/70 спереди и сзади. Размеры шин и рисунок протектора были выбраны для оптимизации легкости и маневренности Z125 PRO.

Z125 PRO построен на прочной стальной каркасе с трубой достаточного диаметра для езды вдвоем. Каркас рамы имеет диаметр 48,6 мм и поддерживается боковыми трубками 25,4 мм.Трубки задней рамы имеют диаметр 22,2 мм. Z125 PRO также оснащен очень жестким маятником коробчатого сечения.

ТОРМОЗА

Z125 PRO оснащен гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади с суппортами Nissin. Спереди находится 200-миллиметровый диск в форме лепестка и 184-миллиметровый диск в форме лепестка на заднем колесе.

2018 Kawasaki Z125 Pro — Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали
Рекомендованная производителем розничная цена в США: 3199 долларов США долларов США

POWER
Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC с воздушным охлаждением
Рабочий объем 125 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 56.0 x 50,6 мм
Степень сжатия 9,8: 1
Топливная системаDFI® с дроссельной заслонкой 24 мм
Зажигание TCBI с электронным ходом
Коробка передач 4-ступенчатая, обратное переключение
Конечная передача Герметичная цепь
PERFORMANCE
Передняя подвеска / ход колес Телескопическая вилка / 3,9 дюйма
Задняя Подвеска / ход колеса Маятник, одиночный амортизатор / 4,1 дюйма
Передняя шина 100 / 90-12
Задняя шина 120 / 70-12
Передние тормоза Один лепестковый диск диаметром 200 мм
Задние тормоза Один лепестковый диск диаметром 184 мм

2018 Kawasaki Z125 Pro — Тоталмотоцикл.com Спецификации / технические характеристики для Канады
Рекомендованная производителем розничная цена в Канаде Цена: $ См. информацию о ценах у дилера CDN

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 125 куб. 50,6 мм

Охлаждающий воздух

Степень сжатия 9,8: 1

Система клапанов SOHC, 2 клапана

Топливная система Впрыск топлива: 24 мм x 1

Цифровое зажигание

Смазка Принудительная смазка (мокрый картер)

BRAKES

Передний: тип Одинарный лепестковый диск 200 мм

Передний: суппорты Однопоршневой

Задний: тип Одинарный лепестковый диск 184 мм

Задний: суппорты Однопоршневой суппорт

РАЗМЕРЫ

Общая длина 1700 мм

Общая ширина 750 мм

Общая высота 1,005 мм

Колесо ase 1175 мм

Дорожный просвет 155 мм

Высота сиденья 805 мм

Снаряженная масса ** 102 кг

Запас топлива 7.4 литра

ПРИВОД

Трансмиссия 4-ступенчатая, обратная

Главная передача Цепь

Первичное передаточное число 3,409 (75/22)

Передаточное число: 1-е 3,000 (36/12)

Передаточное число: 2-е 1,938 (31/16)

Передаточное число: 3-е 1,350 (27/20)

Передаточное число: 4-ое 1,087 (25/23)

Конечное передаточное число 2,143 (30/14)

Муфта мокрого многодискового, ручная

РАМА

Тип Каркас, высокопрочная сталь

Ход колеса: передний 100 мм

Шина: передняя 100 / 90-12 49J

Ход колеса: задняя 104 мм

Шина: задняя 120 / 70-12 51L

Ролик (грабли) 26 °

Тропа 69 мм

Угол поворота (влево / вправо) 35 ° / 35 °

PERFORMANCE

Максимальная мощность ‡ 7.1 кВт {7,9 л. регулируемый предварительный натяг

ОПИСАНИЕ

Гарантия 12 месяцев гарантии

2018 Kawasaki Z125 Pro — Totalmotorcycle.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.