Урал мотоцикл спортивный: Мотоцикл Урал Заря

Содержание

Спортивные мотоциклы оппозитной схемы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Мало кто сейчас уже помнит, что история создания гоночных мотоциклов с оппозитными двигателями удачно начатая фирмой БМВ имела продолжение в СССР, причем конструкции спортивных мотоциклов выпускавшихся в то время Горьковским и Ирбитскими мотозаводами, а также Серпуховским Центральным конструкторско-экспериментальном бюро (ЦКЭБ), зачастую были не менее интересными, чем конструкции, созданные немецкими инженерами. Эти страницы мотоистории до сих пор покрыты мраком забвения.

В СССР история создания первых спортивных мотоциклов восходит к началу 30-х годов, когда появились первые специальные конструкции. Кроме отдельных гонщиков, создававших свои штучные конструкции, и мотозаводы в предвоенное время создали несколько интересных спортивных мотоциклов. В Таганроге это были ТИЗ-4, ТИЗ-6 ,ТИЗ-7, ТИЗ-51, в Ленинграде С-1. В Ижевске также было создано несколько спортивных машин на базе ИЖ-7 и ИЖ-8. Однако с началом войны эти работы были прекращены.

В 1940 году в СССР после сравнительных испытаний 15 различных типов мотоциклов зарубежных марок был выбран и рекомендован к серийному производству мотоцикл БМВ Р-71, получивший в СССР индекс М-72. Это событие можно считать одним из самых значительных в истории мотостроения в СССР. Сама по себе история производства М-72 и его модификаций уже неоднократно описывалась, нас больше интересует М-72 как база для создания спортивных машин. В этой истории существует немало белых пятен, и, возможно многое мы до конца так и не узнаем, а пока попытаемся систематизировать известные нам разрозненные факты и прокомментировать их.

Итак, на эвакуированном в ноябре 1941 года из Москвы в Ирбит московском мотозаводе 25 февраля 1942 года было возобновлено производство мотоциклов М-72, и уже в 1943 году конструкторы ИМЗ создали мотор М-75. Что из себя представлял тот двигатель, можно судить, опираясь на «Отчет о работе УБП и БМ ГБТУ КА» за 1941-1945 годы. В нем мы находим следующее упоминание: «…на М-72 заменены цилиндры и головки. Головки цилиндров вместе с клапанным механизмом взяты от БМВ-Р-51. Объем остался 746 куб. см, мощность от 22 л.с. повысилась до 28 л.с. У М-75 лучшая динамика и экономичность, удовлетворительная литровая мощность, но из-за ряда конструктивных недоработок он не был принят в серийное производство». В отчете именно так и сказано — БМВ-Р-51. Вероятнее всего, это обыкновенная опечатка. Р-51 имел рабочий объем 500 куб. см, а М-72 746 куб.см, крепление и размеры цилиндров не позволяли без серьезных переделок установить их на М-72, поэтому рискнем предположить, что на первых моторах М-75 были установлены несколько переделанные цилиндры и головки не от Р-51, а от Р-75.

Сегодня трудно сказать, что на самом деле двигало конструкторами ИМЗ в 1943 году, видимо, в годы войны на первое место выходила необходимость создать более мощную машину для армии, а о спортивном ее использовании они задумывались во вторую очередь. Кроме армейского предназначения М-75, по замыслу конструкторов, мог стать и хорошей гражданской машиной. Верхнеклапанный двигатель значительно расширял эксплуатационные возможности машины. Пример мотоциклов фирмы БМВ, всегда имевшей в своем модельном ряду как нижнеклапанные, так и верхнеклапанные модели оппозитной схемы аналогичные по своей конструкции, служил прекрасным доказательством этого.

В первые послевоенные годы работы над машиной продолжались Машину продолжали готовить к запуску в серийное производство. В июне 1948 года в журнале «Автомобиль» выходит статья Вильгельма Бекмана «Советские спортивные мотоциклы». В ней автор представлял читателю новые спортивные и гоночные мотоциклы. Обзор этих машин начинался с описания М-75. По существовавшей тогда классификации верхнеклапанные машины назывались «спортивными», а их облегченные и более форсированные версии, предназначенные для соревнований, «гоночными». Иллюстрацией к этой публикации стала фотография экспериментального «спортивного» М-75 с коляской. Машина, изображенная на снимке, представляла собой чисто дорожную версию мотоцикла с коляской. Единственным, что отличало её от серийного М-72, был верхнеклапанный мотор, особый шарм которому придавали вытянутые клапанные крышки, общие как для выпускных, так и для впускных клапанов. Примечательно, что этот мотоцикл «дожил» до наших дней и хранится в фондах Политехнического музея в Москве.

В серийное производство дорожная версия М-75 не пошла, и все дальнейшие работы над этой машиной продолжались только в направлении её спортивного применения.

Именно мотогонки стали тем полигоном, на котором совершенствовались идеи и отрабатывались новые конструктивные решения. Как всегда бывает в истории техники, идеи, опробованные в спорте, затем часто находят свое применение в серийных дорожных машинах. Уже в 1946 году на одной из первых версий М-75 её конструктор Игорь Окунев дебютировал в 300-километровой гонке на первенство страны.

Надо сказать, что первый вариант двигателя М-75, тот самый, с головками от БМВ-Р-75, все же нашел применение еще на одной спортивной машине. Это был мотоцикл, выпущенный в 1946 году на Горьковском мотозаводе и получивший индекс М-80. Здесь опять можно строить предположения, была ли эта конструкция целиком создана на ГМЗ или создатель М-80 Наум Гудкин использовал некоторый задел сохранившихся двигателей М-75. Пожалуй, наиболее вероятна вторая версия, так как централизация мотопрома в СССР позволяла перебрасывать и передавать детали и целые конструкции с одного предприятия на другой. Было выпущено несколько экземпляров М-80, и в конце 40-х годов они участвовали в соревнованиях, о чем свидетельствуют немногие сохранившиеся фотографии. Летом 1947 года на одном из М-80 известным гонщиком Евгением Грингаутом был установлен абсолютный рекорд скорости — 172 км/ч. Необходимо отметить, что на ГМЗ велись работы по созданию целой гаммы спортивных машин в классах 350, 500, 750 кубиков. Причем если 350- кубовый мотоцикл, получивший индекс М-35, достаточно хорошо известен, 750 кубовый М-80 известен меньше, то 500 кубовый мотоцикл, видимо, даже не получивший официального индекса, так и остался в виде прототипа.

Но вернемся в Ирбит. Итак, на базе ходовой части серийного М-72 были созданы «спортивный» и «гоночный» мотоциклы М-75. «Спортивная» то есть обычная дорожная версия, дальнейшего развития не получила, а «гоночная» модификация постепенно стала приобретать черты специального спортивного мотоцикла.

Что же отличало серийный М-72 от М-75? Различий вначале было не так уж много.
Прежде всего двигатель, как мы уже упоминали, имел верхнеклапанные головки цилиндров. Это позволило повысить число оборотов двигателя, применить более высокие степени сжатия и получить более высокие средние эффективные давления. Таким образом, мощность двигателя М-75 достигала 35 л.с. при 5100 об/мин против 22 л.с. при 4800 об/мин у М-72, а отдельные экземпляры М-75 удавалось форсировать до 44 л.с. На М-75 применялись специальные карбюраторы, отлитые из алюминия, со съемными поплавковыми камерами. Диаметр диффузора был доведен до 27 мм против 24мм у стандартных К-37, устанавливавшихся на М-72. Воздушный фильтр не ставился, причем если с завода мотоциклы выходили с пустым кожухом — приливом на КПП под воздухофильтр, то сами гонщики нередко с целью облегчения машины спиливали его. Была немного изменена конструкция распредвала. За счет шлифовки затылочной части кулачков подъем клапанов был увеличен до 8,5 мм. Системы смазки и зажигания на первых М-75 не отличались от систем серийных М-72. Приборы освещения не ставились, а выключатель зажигания был перенесен под сидение. В КПП путем изменения числа зубьев шестерен были изменены передаточные отношения, которые стали равны 0,916; 1,0; 1,3; 1,87, а общие передаточные отношения соответственно составляли 4,23; 4,62; 6,0; 8,65. Кроме того, путем изменения главной передачи можно было менять общее передаточное отношение. Грязевые щитки облегченного типа на М-75 были более узкими, чем на М-72, багажник не устанавливался, вместо него монтировалась задняя подушка, что в совокупности с немного отнесенными назад подножками создавало возможности для гоночной посадки. Выпускные трубы имели мегафоны, диаметр и форма которых зачастую подбирались гонщиками индивидуально. На М-75 первых серий запуск двигателя осуществлялся кикстартером, хотя многие гонщики этот механизм демонтировали. В таком виде мотоцикл выпускался с 1946 по 1951 год небольшими партиями — по несколько десятков в год.

Мотоцикл М-75 а точнее его двигатель, стал базой для множества интересных штучных спортивных машин, изготовлявшихся как в заводских конструкторских бюро, так и отдельными гонщиками. В 1947 году на ИМЗ был выпущен экспериментальный гоночный мотоцикл И6А. Этот мотоцикл имел оснащенный компрессором 600-кубовый двигатель созданный на базе двигателя М-75, уже на этой машине нашли применение алюминиевые цилиндры с запрессованными стальными гильзами, усиленная конструкция шатунов, а также крепление цилиндров сквозными анкерными шпильками. Было создано еще несколько машин как оснащенных системами наддува, так и без них, однако это отдельная тема.

В серпуховском ЦКЭБ по результатам испытаний М-75 в конструкцию этого мотоцикла были внесены изменения с целью повышения его эксплуатационных характеристик. Была введена циркуляционная система смазки с сухим картером и повышена до 9 степень сжатия, изменены фазы газораспределения. Зажигание рабочей смеси осуществлялось от магнето. Таким образом удалось повысить мощность двигателя до 38-40 л.с. при 5300-5600 об/мин. Машина, получившая название М-76, была выпущена в 1947 году в нескольких экземплярах (точное их число пока не удалось установить), однако принимала участие в соревнованиях наряду с М-75.

В свою очередь, не без учета опыта, полученного при эксплуатации М-76, Ирбитский мотозавод провел модернизацию своего М-75.
Машина получила индекс М-75М (модифицированная). Прежде всего, изменения коснулись двигателя. Было введено зажигание от магнето, исчез механизм кикстартера. На некоторых машинах появилась система смазки с сухим картером, аналогичная применявшейся на М-76.
Существенным недостатком конструкции двигателя М-75 было фланцевое крепление чугунных цилиндров к картеру.
Один из известнейших мотогонщиков Карлис Ошиньш как-то вспоминал, что цилиндры двигателей М-75 имели обыкновение, отрываясь от блока, улетать в «забор трассы», чему он был свидетелем на трассе Пирита в Эстонии. В связи с этим вскоре на М-75М появились алюминиевые цилиндры с запрессованной гильзой из легированного, а в некоторых выпусках из аустенитного чугуна, имеющего высокий коэффициент расширения, что обеспечивало хороший контакт гильзы с алюминиевым оребрением. Цилиндры крепились к картеру длинными сквозными анкерными шпильками. Конструкция кривошипно-шатунной группы также подверглась изменениям. Если раньше коленвал и шатуны были стандартными — от М-72, то теперь нижние головки шатунов были усилены и все детали полировались. Диаметр тарелок клапанов М-75М был увеличен до 40 мм против 38 мм у М-75. Соответственно были расширены впускной и выпускной каналы в головках цилиндров. Проблема недостаточной емкости топливного бака была решена путем установки специального бака увеличенного объема.

Конструкция М-75М, выпускавшегося малыми сериями отделом главного конструктора ИМЗ, постоянно совершенствовалась, ведь в отличие от крупносерийного производства стапельная сборка и невысокие темпы производственного цикла позволяли это делать. В результате получилось как бы несколько серий этих машин, различия между которыми были зачастую довольно существенными.

На машинах первых серий еще устанавливались колеса со стальными ступицами от серийных М-72. На машинах поздних серий ступицы колес были из алюминевого сплава со стальными барабанами. Об их конструкции стоит рассказать подробнее. На спортивных машинах переднее колесо сильно нагружается во время торможения, поэтому для повышения эффективности тормозов на М-75М были применены тормозные колодки увеличенной ширины с двухкулачковым приводом. По мере нагревания тормозов при длительных торможениях во время кольцевых гонок может происходить снижение тормозного эффекта. Для предотвращения этого в конструкцию тормозного барабана были введены охлаждающие ребра и внутренняя вентиляция. Отверстия, через которые воздух входит и выходит из барабана, защищались сеткой.

Изменения коснулись также силовой передачи и КПП. Пружины сцепления были усилены за счет увеличения их толщины до 3 мм против 2,8 мм у М-72. Для увеличения надежности крепления диск упругой муфты кардана был напрессован на шлицы вместо напрессовки на гладкую цилиндрическую поверхность, как было на М-72. КПП получила сапун в верхней части, а на некоторых машинах заливная масляная горловина была удлиненной формы, что обеспечивало повышенный уровень масла. Если на машине не было удлиненной горловины, завод рекомендовал заливать масло в КПП, наклонив мотоцикл в правую сторону. Отсутствие рычага кикстартера позволило установить на одном кронштейне с подножкой водителя отнесенную назад двуплечую педаль переключения передач, связанную с КПП жесткой тягой. Применение магнето облегчило установку на картере механизма привода тахометра. Его привод разместился на крышке, закрывающей привод маслонасоса двигателя.

Двигатели М-75М снабжались новыми специальными карбюраторами К-95, а на поздних сериях К-97. Диаметр проходного сечения К-95 составлял 29 мм.

Рама мотоциклов М-75 также подверглась изменениям. Если на первых М-75 это была стандартная рама от М-72, то на М-75М вначале отказались от подседельной трубы, а трубу усиления под баком стали делать уменьшенного диаметра. Следующим шагом стало изготовление рам из специальных облегченных труб круглого сечения. Эти рамы, опробованные на М-75М, впоследствии стали основой конструкций рам на М-77 и М-52С. Все рамы мотоциклов имели кронштейны крепления колясок, так как эти мотоциклы были предназначены как для гонок соло, так и для гонок с коляской. Коляски выпускали двух типов — в виде открытой платформы для кольцевых гонок и в виде обтекаемого кузова для линейных дорожных гонок. Колеса колясок не имели подвески и были заключены в обтекатели.

В результате М-75М стал достаточно совершенным мотоциклом, не слишком дорогим в производстве, по-прежнему унифицированным по многим узлам с серийным М-72, однако это была уже специальная спортивная машина. М-75М выпускалась с 1951 по 1954 год.

Следующим шагом стало создание М-77. Эта новая спортивная машина впервые была показана на чемпионате СССР в 1954 году. Главным принципиальным отличием М-77 от М-75М был двигатель. Силовой агрегат М-77 был дальнейшим развитием конструкции М-75. Внешне М-77 сразу можно отличить по цельным клапанным крышкам новой формы, общим для впускного и выпускного клапанов. Еще одной характерной особенностью М-77 стал топливный бак новой конструкции. Он имел удлиненную форму и желоба для рук гонщика. Передний обтекатель небольшого размера являлся как бы продолжением бака. Однако эта красивая и действительно обтекаемая конструкция имела весьма существенный недостаток — малую емкость бака, поэтому вначале гонщики сами увеличивали размеры баков на М-77, а затем и завод перешел на выпуск баков увеличенного объема.

Двигатель М-77 развивал мощность 45-50 л.с., масса мотоцикла-одиночки составляла 196 кг. М-77 выпускался ИМЗ с 1954 по 1959 год. Количество выпущенных машин составило около 70 штук. В СССР М-77 стал последним спортивным мотоциклом для кольцевых гонок в классе 750 куб. см.

Как уже говорилось, опыт, накопленный при работе над спортивными машинами, позволил в 1950 году создать серийный дорожный мотоцикл М-52 с верхнеклапанным двигателем с объемом 500 куб.см. Спортивная модификация этого мотоцикла получила индекс М-52С. В основе своей это была ходовая часть последней модификации М-77, снабженная передней вилкой со смещенной вперед колесной осью от М-52. Двигатель был спортивной модификацией серийного М-52.

Именно эта ходовая часть и послужила в 1961 году базой для создания одной из самых интересных конструкций ЦКЭБ . Эта 500-кубовая машина, получившая индекс С-51, имела двигатель с двумя распредвалами в головках цилиндров. Мощность двигателя составляла 60 л.с. Эта интересная и по-своему очень эстетичная конструкция продемонстрировала насколько высок был потенциал конструкторов, создававших эти замечательные мотоциклы.

Советский мотоцикл с коляской против квадроцикла на бездорожье

Любите активный отдых, даже с намеком на экстрим? Давно лезут мысли в голову о том, чтобы заняться покатушками на бездорожье? Вы на правильном пути! Вот только перед тем, как начать принимать грязевые ванны, стоит задуматься о выборе подходящей техники. Кроссовый мотоцикл – неплохой вариант, но требует обучения и привыкания. Поскольку на сложных трассах можно налететь на камни, пни, да и вообще преодолевать довольно коварный песок, не станем рекомендовать двухколесное транспортное средство начинающим. Слишком высока вероятность упасть и получить травму.

Совсем другое дело – русский мотоцикл с коляской. Конечно, Урал можно купить совсем за недорого, приложить руки — и он поедет. Еще лучше, если вы найдете послевоенный К-750, М-62 с приводом на коляску. Такой аппарат может заехать в такой бурелом, что мало не покажется. Но, как и любая отечественная техника, мотоцикл с коляской требует регулярного ремонта и частого обслуживания. Без этого не обойдется ни одна поездка по тяжелому бездорожью. Устойчивость с коляской значительно выше, а стоит привыкнуть к тому, что коляска задирается вверх при повороте направо — и вы сможете отлично балансировать.

Отметим плюсы мотоцикла с коляской:

  • Низкая стоимость;
  • Дешевые и доступные запчасти;
  • Обслуживание в гаражных условиях;
  • Высокая проходимость.

Минусы:

  • Не самая надежная техника;
  • Требует приложения рук для ремонта;
  • Наличие инструмента при выезде за пределы гаража обязательно.

Для тех, что хочет нормально месить грязь и при этом быть максимально уверенным в технике, остается еще один вариант – квадроцикл.  Как ни крути, четыре колеса всегда устойчивее, чем два. Большие квадроциклы оснащаются очень мощными двигателями и системой полного привода, понижающей передачей. С таким комплектом, да еще и на специальной резине можно проехать практически где угодно. Плюс ко всему на таких машинах вариаторная коробка передач, и вам не нужно особо обучаться ездить. Воткнул «драйв» — и вперед, на баррикады!

Как бы ни спорили владельцы мотоциклов, квадрик на бездорожье даст фору практически любому другому транспорту.  Исключением, наверное, станут только танки и боевые машины пехоты. Четыре колеса гребут землю как надо, преодолевая практически любые препятствия. Но есть и минус – передвигаться на квадроцикле по городу запрещено. Конечно можно поставить его на учет как трактор, а потом еще и получить права на трактор. Тем не менее, такой вид транспорта всегда привлекает внимание, в том числе и полиции. А покупать специальный прицеп для перевозки техники к месту покатушек – далеко не всем по карману. Обслуживание дорогой техники также стоит денег. Сравнивать со стоимостью расходников и запчастей для мотоцикла Урал не стоит – разница в разы. Зато у вас будет надежный четырехколесный друг, с отличной проходимостью, запасом мощности для любых поездок. Пассажиру будет тоже довольно комфортно, а дорогие модели оснащены множеством опций, в том числе и лебедкой.

ⓘ М-77, мотоцикл. Спортивный мотоцикл Урал М-77 предназначен для кольцевых и линейных шоссейных гонок. На мотоцикле устанавливается форсированный верхнеклапанный ..

                                     

ⓘ М-77 (мотоцикл)

Спортивный мотоцикл Урал М-77 предназначен для кольцевых и линейных шоссейных гонок. На мотоцикле устанавливается форсированный верхнеклапанный двигатель. Камеры сгорания имеют полусферическую форму. Для лучшего наполнения цилиндров увеличено сечение впускного тракта путем увеличения диаметра головки впускных клапанов и диаметра проходного отверстия карбюратора. Выпускные трубы оборудованы мегафонами, которые улучшают качество очистки цилиндров от отработавших газов. Поршни максимально облегчены за счет уменьшения высоты и снабжены двумя компрессионными и одним масляным кольцами.

На двигателях первого выпуска устанавливались карбюраторы К-97, замененные впоследствии карбюраторами К-99. Двигатель имеет циркуляционную систему, смазки, работа которой обеспечивается двухсекционным масляным насосом. Картер двигателя сухой. Масло в двигатель подается насосом из масляного бака емкостью 5 л., Бак расположен под сиденьем мотоциклиста. На спортивном М-77 установлены сцепление и коробка передач М-72. В связи с увеличением крутящего момента двигателя усилены пружины нажимного диска сцепления. Из коробки передач изъят кикстартер. Педаль переключения скоростей перенесена на раму мотоцикла, что облегчает работу гонщика. Передаточные отношения в коробке передач зависят от наличия прицепной коляски. Задняя передача имеет постоянное передаточное отношение 4.62

Рама — трубчатая сварная, максимально облегченная за счет использования более тонкостенных труб и ликвидации усилительных косынок. Передняя вилка и задняя подвеска имеют устройство, как и у М-72. Для повышения эффективности торможения увеличены диаметры тормозных барабанов колес и ширина тормозных колодок. Передний тормоз имеет внутреннюю вентиляцию благодаря установке на крышке тормозного барабана воздухоуловителя, направляющего встречный поток воздуха в полость барабана. На задней кромке крышки просверлены отверстия для отвода из полости тормозного барабана охлаждающего воздуха.

Для надежности работы тормозов каждая колодка переднего тормоза — приводится в действие самостоятельным тормозным кулачком. Поворачивание кулачков производится тросом, соединенным с рукояткой на руле, и реактивным моментом оболочки троса, равным по своей величине силе натяжения троса. Форма кулачков и расположение их осей выбраны таким образом, чтобы плечи моментов, действующих на оба кулачка, все время оставались одинаковыми. Это обеспечивает равномерный износ накладок и сохранение работоспособности тормоза во время гонки. Для контроля за работой двигателя имеется тахометр.

По своему внешнему виду мотоциклы Урал М77 отличаются необычной формой топливного бака, на котором, кроме вогнутостей для колен, имеются боковые желоба для локтей водителя, а передняя часть бака продолжается, обтекая руль и образует площадку для переднего номера. Расскрас вольный.

Русские в Бонневиле или самый быстрый «Урал»

Российская команда и мотоцикл «Урал» навсегда останутся в истории одного из самых легендарных гоночных мест на планете.

Наверняка многие помнят потрясающий биографический фильм «Самый быстрый «Индиан», в котором изобретатель и мотогонщик Берт Монро на своем усовершенствованном мотоцикле марки 1920 Indian Scout установил несколько мировых рекордов на соляном озере Бонневиль.

Озеро находится на северо-западе штата Юта, США, и давно уже стало одним из самых популярных гоночных мест на планете. По количеству рекордов скорости, установленных на этой поверхности, Бонневиль превышает самые скоростные трассы мира.

Плоское настолько, что можно увидеть кривизну земного шара, оно имеет специфичное покрытие. В некоторых местах глубина соляных отложений составляет 1,8 метра. Благодаря сухому климату озеро не превращается в болото после дождя, а площадь 412 км2 дает простор для любителей запредельных скоростей, которые, кстати, жаждут не только поставить рекорд на самом быстром месте на Земле, но и продемонстрировать свое уникальное и неповторимое произведение инженерного искусства. Автомобили и мотоциклы, участвующие в заездах, в основном, создаются их хозяевами по собственным чертежам.

Правила достаточно просты. Во-первых, гонщики не соревнуются друг с другом. Основная задача – проехать максимально быстро, разогнаться до предела и побить уже существующий рекорд в выбранном классе. Во-вторых, участник сам решает, в каком классе ему выступить (регистрация рекордов скорости ведется по 33 типам кузовов, 13 классам объема моторов и 12 видам двигателей).

В этом удивительном соперничестве со стрелкой спидометра вот уже 5 лет принимает участие российская команда. Сергей Мальцев и его инженеры из мастерской «Fine Custom Mechanics» проектируют мотоциклы для Бонневиля на базе нашего российского «Урала».

Источник: @fcm_racingteam

В 2018 году им удалось поставить два рекорда. Тогда команда привезла в США специально подготовленный для гонки Ural Puncher CR. Мотоцикл был выпущен в 1978 году, технически модернизирован, приобрел более усовершенствованный спортивный вид, но основные детали и двигатель остались года выпуска. Именно он навсегда вошел в историю легендарных гонок.

В 2019-м целью являлось поставить рекорд скорости на мотоцикле с коляской и объемом двигателя 650 см3. За основу были взяты заводская рама и современное железо, которое сейчас выпускается на заводе. На базе этого, с большими доработками, был сделан мотоцикл, который уже не является серийной продукцией, Bonny 3W.

Михаил Чураев (инженер-конструктор, пилот):

«Это не настолько простая работа, как всем кажется. Это очень недешево. Это очень сжатые сроки. Она трудозатратна. Мы за год делаем мотоцикл, который должен все. Работа отнимает много времени. Даже, если ты дома, все равно работаешь, 12 часов ты на работе, а потом ты спишь, и тебе снится работа и еще чуть-чуть работы. Очень много творчества в голове. В нашем мотоцикле нет ни одной детали, которая не была бы модифицирована с трех сторон».

Источник: @finecustommechanics

Преодолев огромное количество сложностей, связанных с перевозкой мотоцикла, команда достигла Солт-Лейка, где остановилась по старой доброй традиции в мастерской у Шона.

Надо заметить, что в этой истории Шон играет очень важную роль. Четыре года назад он очень сильно помог ребятам, и с тех пор их отношения переросли в настоящую дружбу.

Георгий Блинов (инженер-конструктор, пилот):

«Шон помогает всем. И, в первую очередь, это хорошая моральная поддержка, потому что приезжаешь в другую страну, в страну с другим языком, с другой валютой, другими людьми. Там даже инструмент другой и крепеж другой. И, конечно, в таких условиях очень важно, когда есть человек, у которого своя мастерская, который технически подкован и в состоянии тебе помочь. Мы не можем, например, везти масла, аккумулятор, мы ему просто пишем список, что нам нужно в Америке, отправляем пустой мотоцикл, без жидкости, без аккумулятора, он нам это заказывает, привозит. Мы приезжаем в его мастерскую и подготавливаем мотоцикл. У нас всегда есть уверенность, что рядом человек, к которому можно обратиться, который и сам поможет, и знает всех, и друзей у него огромное количество. Это, конечно, все сильно упрощает, исчезает лишнее напряжение.

Шон говорит, что мы сумасшедшие. Он нас любит, мы фактически уже семьей стали за эти годы».

Источник: @fcm_racingteam

«Спидвик» (speed week), неделя скорости на Бонневиле, длится обычно семь дней. В этом году из-за сильных дождей первые три дня отменили. Заезды проходили в следующие два дня. С одной стороны, это осложнило ситуацию и сократило количество попыток для установки рекорда, с другой стороны… многие райдеры любят Бонневиль именно за эту солевую непредсказуемость.

Петр Лапшенков (тест-пилот, инженер-конструктор):

«Меня часто спрашивают: «А какая она соль, с чем ее можно сравнить?» Каждый раз Бонневиль разный. Это природное покрытие, и как природа распорядиться во время недели скорости, такое это покрытие и будет, поэтому предугадать его невозможно. Бывает, что мини речки из-под соли появляются, там, где их раньше не было, и соль в мгновение становится рыхлой, а потом снова твердеет. Бывает, что колея от кого-то прошла. Поэтому что-то спрогнозировать и предугадать, в принципе, невозможно. Приходится все время импровизировать».

Источник: @fcm_racingteam

Заезды в Бонневиле проводятся на двух трассах. Короткая имеет длину от 4 до 5 миль (1 миля = 1,6093 км). Длинная — от 7 до 14. Для того, чтобы проехать по длинной трассе, каждый участник должен сначала пройти квалификацию на короткой и показать скорость не менее 280 км/ч на скоростном участке в четверть мили после двух миль разгона. Исключение составляют стримлайнеры (автомобили, мотоциклы, локомотивы и т.п. обтекаемой формы), способные разогнаться до скорости 600 и более километров в час. На короткой трассе им просто не хватит места для торможения.

Петр Лапшенков (тест-пилот, инженер-конструктор):

«Для установки рекорда необходимо проехать минимум два раза. В первый день рекордом, то есть максимальной скоростью, является средняя скорость за зачетную милю, которая фиксируется после разгонной мили. Это средняя скорость за определенный отрезок дистанции. На следующий день ты проезжаешь еще раз и у тебя снова средняя скорость. Вот из этих двух средних скоростей, средняя же из них является рекордом. На самом деле мы проехали с гораздо большей скоростью, чтобы средняя из двух заездов была именно такой. Это также накладывает определенный оттенок к сложности получения результата: от старта до зачетной мили ты должен еще успеть набрать эту скорость. Тебе надо держать баланс между тем, чтобы успеть разогнаться и в то же время, чтобы не развернуться, не упасть и т.д. Это тоже не так просто, как кажется. Ты проверяешь в этом заезде все: себя, испугался – не испугался, навыки управления  мотоциклом и как мотоцикл себя ведет, он ведь изначально дорожный, на дорожной резине и весьма специфично ведет себя на соли. По асфальту ему проще ехать».

В этом году нашей российской команде удалось установить рекорд скорости в своем классе, мотоциклы с коляской и объемом двигателя 650 см3, 129,982 миль/ч (209,186 км/ч). Мощный «Урал» смог разогнаться в сложнейших условиях и порадовать своих создателей.

Источник: @fcm_racingteam

Однако, рекорд необходимо было подтвердить.

Сергей Мальцев (руководитель мастерской Fine Custom Mechanics):

«Если раньше ты мог, как минимум, за все время гонок сделать четыре попытки для того, чтобы установить рекорд, потом, соответственно, у тебя был день, чтобы его подтвердить, то в этом году все сбыло сильно сжато по времени».

Осложняло ситуацию то, что организаторы каждый день смещали трассу. Это необходимая мера, потому что тяжелые стримлайнеры и грузовики сильно раскатывают поверхность и без того опасную для прохождения.

Сергей Мальцев (руководитель мастерской Fine Custom Mechanics): 

«Если ты прокатился хотя бы раз, ты уже знаешь, какую следует выбрать траекторию, а они берут ее и смещают и у тебя опять незнакомая поверхность и всего одна попытка. Естественно, Жора в 130 милях влетел в кашу и съехал, не смог подтвердить рекорд. Но мы считаем, что рекорд скорости Бонневиля у нас все же есть!»

Георгий Блинов (инженер-конструктор, пилот):

«На самом деле на Бонневиле от пилота результат может зависеть на 3-5%, плюс-минус. Пилот может только хорошо выбрать траекторию на плохой соли, чтобы чуть-чуть увеличить скорость, ну и не испугаться. Конечно, хорошо, если пилот разбирается и во время заезда анализирует, что нужно поменять, исправить. В основном все действительно зависит от техники и от того, как ее подготовили, как сделали».

Источник: @fcm_racingteam

Несмотря на то, что установленный рекорд подтвердить не удалось, наш отечественный «Урал» все же показал, на что способен в руках умелых инженеров-конструкторов. Каждый участник недели скорости сталкивается с одними и теми же проблемами, которые сулит ему соль и непредсказуемая погода, но Бонневиль давно уже стал местом встречи единомышленников, не разделенных границами, языковыми барьерами и политическим играми, но объединенных желанием создать что-то яркое, мощное, быстрое, новое.

Сергей Мальцев (руководитель мастерской Fine Custom Mechanics):

«Все эти люди, которые приезжают на Бонневиль – одна семейка, одна национальность. Японцы помогают корейцам, итальянцы немцам, русским, русские украинцам. Там всем интересно, что ты сделал, на чем ты едешь, как ты это сделал! Каждый раз все удивляются, что мы такой путь проделываем, здóрово, говорят, молодцы, что приехали, мотоцикл узнают. Если еще в прошлом году к нам все подходили, тыкали пальцем и говорили: «Это бмв». То в этом году при мне несколько раз подошли и такие уверенно: «Это «Урал»!»

Автор: Таисия Вершинина

 

 

[Всего: 3   Средний:  4.3/5]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Электро мотоцикл Ural Electric CT. Тест концепта.

Электро мотоцикл Ural Electric CT.

В начале октября штаб-квартира Ural Motorcycles America в Редмонде проводила заезды для прессы на концепте электроцикла Ural Electric CT. Было темно, холодно и дождливо — словом, идеально для испытаний нового Урала с коляской.

Тест концепта планировался на нескольких небольших маршрутах, частично в городе, частично за городом. Суммарный пробег при этом должен был уложиться в его запас хода, но всё равно было волнительно, и ещё очень интересно, как он ведёт себя на шоссе.

В течение восьми часов Урал успешно свозил меня позавтракать, потом мы вместе с ним осмотрели пару симпатичных кварталов, съездили сделать пару фотографий, я дал посидеть в коляске ребятишкам, заехал в полдюжину кафетериев, съел чрезвычайно скверную шаурму и в конечном итоге должен признать: Урал вёл себя превосходно.

урал electric ct

Электро мотоцикл Ural Electric CT невероятно плавный и тихий, благодаря силовому агрегату и аккумуляторам от Zero Motorcycles. Он прекрасно откликается на ручку газа (если её ещё можно называть ручкой газа), резко стартует благодаря полной доступности крутящего момента на любых оборотах, но вот тяги ему чуть-чуть не хватает из-за общего веса и своеобразной развесовки, так как его батареи находятся в коляске. И тем не менее, он намного резвее своих бензиновых сородичей.

Благодаря контроллеру от Zero и программному обеспечению, специально созданному для электро-Урала, прототип имеет три режима езды: спортивный, экономичный и пользовательский. Спортивный режим — это обычный режим силового агрегата Zero, который использует полную мощность двигателя для тяги и совсем не использует рекуперацию при торможении. Экономичный режим, также стандартный для Zero, напротив — использует все возможности рекуперации. А вот третий, пользовательский, режим был создан специально для Ural Electric CT и представляет собой смесь первых двух, плюс некоторое количество настроек для компенсации присутствия коляски. В этом режиме аппарат прекрасно себя ведёт при городской езде.

На шоссе я перевёл его в спортивный режим, и он оказался действительно спортивным! Урал не просто держится в потоке, но ещё и может в нём активно маневрировать

урал electric ct

В городском режиме электро Урал настолько же удобен, как и обычный «колясыч» с ДВС. Он без проблем паркуется на стандартном парковочном месте и легко пробирается через плотный городской траффик. Однако, хочется надеяться, что в серийной версии появится удобный селектор заднего хода на руле.

В целом, электро мотоцикл Ural Electric CT — весьма заметная задумка и неожиданно хорошо исполненный прототип. Он удобен и имеет достаточно большой запас хода (с учётом пары нюансов: А: это концепт, B: он весит тонну, C: его силовой агрегат устарел на пару лет). Это фантастический сплав классики и новых технологий. Если собранный на скорую руку прототип так хорош (а он хорош!), то серийный Урал с разработанным специально для него новым силовым агрегатом будет просто невероятным.

Высота и типы распредвалов Урала


APEX

Есть их варианты:
№3: для высокооборотистых форсированных моторов «кольцевых» мотоциклов; №10: для кроссовых тмотоциклов, работающих на высокооктановых марках бензина; №9: для все дорожных моделей, начиная с модели М-62.
У валов спортивных моторов есть некоторые конструктивные отличия: на посадочной шейке шестерни находится резьба, а на дорожных ее нет.
Высота вала должны быть такой:
№9 — 321,7 мм,
№ 10 — 32,9
(так типа в МОТО писали)


umen

Да очень интересно и поучительно, только вот куда не глянь продают тока 9 распреды, и хрен ты найдешь где нить, 10 (вроде он нужон при переходе на 92 бензин)

Кстати что будет если ездить поршни под 92 а распред старый ? ездить как будет?


Угар

цитата:
Да очень интересно и поучительно, только вот куда не глянь продают тока 9 распреды, и хрен ты найдешь где нить, 10 (вроде он нужон при переходе на 92 бензин)

Кстати что будет если ездить поршни под 92 а распред старый ? ездить как будет?

чуть поможнее а так немного разницы.


APEX

Из общения ,я так понял, что товарищ Барракуда себе расточил не по-детски, только вот на каком бензине он ездит ? Кажется ездить то будет — вопрос, сколько с вала снимешь ? Ведь прикол высоких кулачков в наполняемости . И конечно ж запарил — высота стандарта 32,7 мм.
А заодно вопросец всем знающим: а 0,2 мм никак напылить или типа того нельзя ?Аль там фазы ыщо и другие ?


Levis

цитата:
Да очень интересно и поучительно, только вот куда не глянь продают тока 9 распреды, и хрен ты найдешь где нить, 10 (вроде он нужон при переходе на 92 бензин)

Кстати что будет если ездить поршни под 92 а распред старый ? ездить как будет?

Должен, почему нет!? Степень сжатия ты меняешь сменой поршней. Форма поршня тоже меняется… Фазы газораспределения я так понял у них одинаковые(у распредов), дык почему ездить-то не должно…

Кстати, APEX, ты ничего, с запятой в девятом номере не напутал???? Всетаки крутовато — высота распреда 32 см. ..


Levis

цитата:

Из общения ,я так понял, что товарищ Барракуда себе расточил не по-детски, только вот на каком бензине он ездит ? Кажется ездить то будет — вопрос, сколько с вала снимешь ? Ведь прикол высоких кулачков в наполняемости . И конечно ж запарил — высота стандарта 32,7 мм.
А заодно вопросец всем знающим: а 0,2 мм никак напылить или типа того нельзя ?Аль там фазы ыщо и другие ?

Ну ребяты, вы траффик создали… Начинал писать — моя мессага должна была быть третьей, нажал отправить и оказался пятым… ))

Я думаю, что 0,2 мм ничего координально не изменят. Если напылить больше, то тебе будет нужен новый клапанный механизм — клапан не будет успевать закрываться. Луше имхо для улучшения наполняемости и вентиляции котлов облагородить впускной и выпускной коллекторы. Оно и проще и походу полезнее будет.


WW

Во-во, а еще до кучи наддув и настроенный выхлоп.
А по поводу напыления, тут где-то вычитал, что высоту поднятия клапана можно увеличить не только наращиванием кулочка, но и шлифовкой не выпирающей поверхности кулочка. Кстати, пока писал пришла идея, еще можно как нибудь исхитрится изменить соотношение плеч в карамысле.
Ну и ко всему этому пружинки пожесче.


Levis

цитата:
Во-во, а еще до кучи наддув и настроенный выхлоп.
А по поводу напыления, тут где-то вычитал, что высоту поднятия клапана можно увеличить не только наращиванием кулочка, но и шлифовкой не выпирающей поверхности кулочка. Кстати, пока писал пришла идея, еще можно как нибудь исхитрится изменить соотношение плеч в карамысле.
Ну и ко всему этому пружинки пожесче.

Кстати да!!! Совершенно точно — так однозначно проще. Я по поводу шлифовки. Насчет плечь в коромысле мне тоже идея в голову приходила, но боюсь там ничего не сделаешь — получится ненадежно + оччень много гимора с переделкой. Я также подумывал об изменении формы самого подъема на распреде — сделать его немного покруче(если уж напылять), но не привело бы это к совершенно каласальному износу. Что касается мощных пружин, то боюсь начнутся на них оччень приличные потери, которые могут значительно снизить эффект.

Так что давайте лучше сначала коллекторы доработаем.


WW

На счет износа — смазку надо подводить к распреду. Тут такое дело -одно цепляется за другое: начал фарсировать нужно дорабатывать систему смазки, охлаждения и т.д и т.п.


WW

На счет износа — смазку надо подводить к распреду. Тут такое дело -одно цепляется за другое: начал форсировать нужно дорабатывать систему смазки, охлаждения и т.д и т.п.


maugli

цитата:

А по поводу напыления, тут где-то вычитал, что высоту поднятия клапана можно увеличить не только наращиванием кулочка, но и шлифовкой не выпирающей поверхности кулочка.

да, можно, только нужно еще удлиннить тягу, черт, как она зовется … ну эту, которая в трубке на горшке прячется


Havoc

цитата:

да, можно, только нужно еще удлиннить тягу, черт, как она зовется … ну эту, которая в трубке на горшке прячется

Типа как » штангша толкателя » она зовётся .


Havoc

__Добрый день .

У этих распредов не совсем одинаковый профиль кулачка . То о чём говорилось тут , чуть сточить кулак и за счёт этого изменить фазы ГР уже вовсю применяют в автомобильном тюнинге . Протачивают ВСЮ поверхность кулачков , уменьшая не только высоту кулачка , но и его базу . ( базовый диаметр ) . Получается неполнобазный вал . И вот тут уже надо удлиннять штанги . Надо делать продпятники . Это довольно простая деталька , а вот профиль кулака — это сложно . Где взять — не знаю . Зделать — то — зделают . Не проблема , фирм до фига и более . Для улучшения наполняемости и тяги на низах надо кулак повыше и поострее . Для хоршей мощности и подхвата на верхах надо наоборот » растянуть » длину фаз и , возможно , изменить их перекрытие . Имхо изменение перекрытия маловероятно . Вот мне лично нужен 3 вал ( или он 8 ??? ) . Следовательно , если сможем найти у кого — то схему кулачков — отлично . Фирму которая в Москве этим займётся я наверно знаю . Ну цена там договорная … читай недёшево , но оно того стоит . Я знаю какой эффект даёт установка » верхового » вала на ВАЗы — ребята , оно стоит того . А полировку коллекторов никто не отменял , по любому .
___ А вот если их где — то готовые продают — то скажите , если знаете . Это лучше . Если кто владеет методикой расчёта — тоже поделитесь .

Спасибо .


academik

Ну так чо валы делать буим иль не?

У каво есть неапхадимые чертежи? Калитесь ридиски!!!


kpect

вчера опять заценил ништяки у себя в гараже……
взял походу обычный и необычный распред от УРАЛа ……сам их покачто из двигла не разу не вытаскивал( в запасниках лежат) …….так у обычного высота 32,7 , а у необычного такаяже ! токо у необычного растянуты фазы …..кулачёк имеет более пологие формы ….в то время как у обычного острые формы
фазы не изменены


sam

для kpect:

цитата:

…кулачёк имеет более пологие формы . …в то время как у обычного острые формы

Типа так?

[Редактировано 7/2/2003 sam]


Havoc

Типа как на фотке должно быть . Правый вал — низкооборотный тяговый , левый — верховой мощностной . Перекрытие фаз больще .


kpect

не , несовсем
фазы у моих одинаковые
у Особенного кулачки похожи на твой первый(но более овальный у тя , сильно квадратный)
но второй твой-мой Обычный , совсем не такой Острый


Havoc

Это всё ладно . Но самый главный вопрос , где купить или где достать чертежи и потом делать ? Вот в чём вопрос , вообще то .


sam

Если сильно хотся, то мона попробовать заказать вал в какой нибудь фирме занимающиеся тюнингом машин. Правда обойдется все это в копеечку.


Havoc

Да проблема — то не в том , ГДЕ изготовить , а КАК ! Нет профиля , нет высот , нет чертежей . » В шорох » -это накладно очень .


Изя_Райдер

Все формулы для расчётов есть в книге «Пособие механикам мотоциклов». Авторы А.Н. Силкин, Б.С. Карманов, изд-во ДОСААФ, 1970 г. Тираж, блин, 1000 экз.


kpect

a gde zh takoje najti to ?


academik

Если у кого есть какие-нить материалы по изготовлению, схемы, расчёты шлите штиру плиз.

А тогда можно и заказать будет…


Изя_Райдер

цитата:

a gde zh takoje najti to ?

У меня есть сие богатство, тока вот сканера нету нифига Надо бы ентот талмуд целиком отсканить да выложить куда-нибудь, обалденная книженция! Мож кто-нить возьмётся?


Урал по-итальянски — Авторевю

Фото:
Никита Колобанов

Ему уже больше 50 лет, однако за полвека этот мотоцикл обзавелся лишь обязательной АБС, примитивным двухуровневым трэкшн-контролем и впрыском топлива. Хотите настоящее ретро? Вот вам Moto Guzzi V7 III, то бишь третьего поколения, — почти как в 1967 году!

Нравится? Это первобытная, примитивная «железная» красота в современном мире бездушного пластика. Ничего не напоминает этот продольный V-образный воздушник с фирменной галочкой — ушами торчащих по бокам цилиндров? Отдельно пристыкованная шестиступенчатая коробка передач и однодисковое сухое сцепление — можно сказать, почти классический автомобильный мотор. Какой? А вы добавьте сюда мысленно еще два цилиндра — и получите МеМЗ-968 от Запорожца! А злые языки шутят, что опавшие цилиндры двигателя Moto Guzzi превращаются в оппозитные «горшки» Урала.

И вот вам верность традициям. В 1971 году мотор версии V7 Sport выдавал с 757,5 см³ рабочего ­объема 52 л.с. Сейчас кубатура стала чуть меньше — 744 см³, а мощность… те же 52 силы!

Галка цилиндров продольно установленного V-образного двигателя — визитная карточка Moto Guzzi

С нашим Уралом Moto Guzzi роднит и плоское сиденье с обязательным ремнем посередине, и круглая фара — неизменная, как египетские пирамиды. Спереди — классический «телескоп» с резиновыми гофрами, сзади — два отдельных амортизатора с возможностью изменения преднатяга. Святая простота! Плюс огромный вытянутый стальной (никакого новомодного пластика!) бензобак емкостью 21 литр. С учетом весьма скромного аппетита (в среднем за время теста у меня получилось 5 л/100 км) это около 400 километров автономии. Гораздо раньше сдастся ваш организм.

И дело здесь не в полном (читай — идейном) отсутствии ветрозащиты. А в вибрациях во всем диапазоне оборотов. Каких именно? Можно лишь предполагать: тахометра у модификации Stone нет — его дают в виде второго «колодца» на версиях Special, Racer и Anniversario. Но древний воздушный плезиозавр выплевывает основной крутящий момент примерно на 4500—4900 об/мин.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан


Урал GearUp: The Ultimate Dadbike

Пап! Мы их знаем, мы (иногда амирит?) Любим их. Черт, некоторые из нас даже — это папы. Я сам папа (мне нужны были крутые, умные, своенравные молодые женщины для дочерей, и за мои грехи мне дали две из них), и позвольте мне сказать вам, что с папой очень тяжело, когда вы едете на мотоцикле. Это сложно, потому что, хотя мотоциклы и супер крутые, на самом деле они не практичные .

Вы не можете просто сбежать в магазин и купить продуктов на неделю или забрать детей из школы, скажем, на 40-летней Yamaha, не так ли? Нет, можно , а не .Не со всеми седельными сумками и багажом на болтах в мире, друзья мои. Также есть факт, что езда на мотоцикле — это супер опасно , дорого и иногда отнимает много времени. Вот почему большинство ребят вешают свою кожу и обменивают велосипеды на минивэны, как только приходят дети. Друзья, я здесь, чтобы сказать вам, что вам не нужно прекращать кататься на лошадях только потому, что вы теперь семьянин.

Я слышу, как ты спрашиваешь: «Джейсон, как? Как мне сохранить свою крутость. и одновременно водят детей на уроки карате?» Как? С УРАЛОМ!

‘SUP TOVARISCH

Два предостережения, прежде чем мы перейдем к этому.

Предостережение первое: хотя эта статья предназначена для пап, она может относиться к любому родителю. Я не могу разговаривать с момбайками, но думаю, что Урал тоже подойдет мамам. Я пошел с отцами, потому что это мой жизненный опыт.

Предостережение второе: я выбрал GearUp, потому что это модель, к которой у меня был доступ. Но из любой модели Урала получается отличный папский байк. Теперь, когда это не так, продолжаем шоу.

Ural GearUp — это идеальный папбайк. Я знаю, это смелое заявление.Я предполагаю, прежде чем мы перейдем к , почему Урал — лучший дадбайк, я должен определить, что конкретно такое дадбайк . Для меня папа-байк — это как папа — практичный, трудолюбивый, немного странный, выглядит немного старовато, но не слишком модно, отчасти глуповат, немного толстоват посередине, иногда раздражителен и сварлив, но в основном хорош- сердечный. Папа должен быть чем-то вроде ретро, ​​иногда очень утомительным, но в целом крутым, надежным и веселым. На мои деньги Урал — это все, и еще кое-что.

Теперь, когда это решено, вот мой аргумент в пользу того, почему Урал делает отличные папы. Взять, к примеру, меня. Я занятой, современный папа в пути. Я делаю свою работу из дома, поэтому у меня немного больше гибкости, чем у моей жены, что означает, что на мои плечи ложится много повседневных забот. В определенный день мне, возможно, придется отвозить цариц (так называемых, потому что они названы в честь знаменитых летчиков советских ВВС времен Второй мировой войны) в школу, планировать наш еженедельный график приема пищи, ходить за продуктами, покупать товары для дома в Home Depot, забрать детей из школы, отвести моего старшего на карате или любую их комбинацию.Это на лучших выпусков убийственного контента для вас, дорогие читатели. Добавьте ко всему этому тот факт, что я участвую в большом гастрольном духовом оркестре, в котором я играю на очень большом саксофоне и имею другие хобби, требующие большого количества оборудования, и побочные занятия, и вы увидите, что мой образ жизни в значительной степени несовместим с обычным мотоциклом.

Вот где появляется Урал. Ну, именно здесь появляется коляска . Вы можете поместить туда , что угодно, ! Отсек для сидения достаточно большой, чтобы в нем мог расслабиться взрослый человек, плюс он оборудован двумя креслами.Водонепроницаемый багажник объемом 9 кубических футов с замком. Это тонны хранилища, ребята. Я могу уместить продукты на целую неделю просто в багажник и оставить место в коляске, если мне нужно будет перевезти пассажира или сделать еще одну остановку. Что в моей работе мне часто приходится делать.

Это не просто коляска. На заводе GearUp оснащается вместительной багажной полкой, которая может вместить тонну снаряжения и , вы можете получить дополнительные багажные полки для крыла, позади седла, для переднего коляски.На Урале так много места для хранения вещей — почти 1400 фунтов с водителем и пассажиром, если быть точным. Это много продуктов или детского спортивного инвентаря.

Тогда есть группа. Я играю на бари-саксофоне Holton Revelation 1921 года, который примерно такой же тяжелый, как нейтронная звезда. Когда я путешествую с ним, он надежно и надежно хранится в массивном жестком футляре на колесиках почти такого же роста, как и я. Добавьте к этому мою одежду, сценический грим, запасное снаряжение и / или другие инструменты товарищей по группе, которые мне могут понадобиться, и мне нужно больше, чем моя старая тройка.Еще раз, коляска здесь, чтобы спасти мой бекон. Он достаточно большой, чтобы в нем поместился мой саксофон, и я могу носить с собой инструменты поменьше и поменьше, заправленные вокруг него или в багажнике. Однажды я даже запихнул в коляску сузафонистку и ее сузафон и повел группу в процессию на уличное выступление. Теперь — это универсальность !

Сначала немного практики …

Настоящая сделка . ..

Друзья, способы, которыми Урал может обогатить вашу жизнь и улучшить ваш папа, бесконечны .Рыбалка на озере? Возьми Урал! Отвести детей на тренировку по футболу? Возьми Урал! Нужен гипсокартон и два на четыре от Home Depot? Возьми Урал! Ночь в городе с любящей женой? Однозначно возьми Урал. Здесь так много места для занятий!

Теперь совершенно очевидно, что я немного предвзят и что я могу любить Урал немного больше, чем ваш средний редуктор. Я не в курсе их репутации и их недостатков, но для чего мне Урал? Для активного папа и возить много вещей? Это идеальный компаньон — прочный, надежный, с большой грузоподъемностью, с ним легко жить, легко перемещаться по городу и, безусловно, круто.

Вот и все, папы. У вас есть дети, но вы не хотите бросать кататься? Приобретайте Урал — это мой совет. Тогда позвоните мне, и давайте устроим вечеринку.

53 Фото

Хорошие фотографии Джейсона Уокера и Уилла Манеры

Посредственные фотографии Джейсона Маркера

2021 Руководство по мотоциклам других производителей • Total Motorcycle

Представляем новое руководство по мотоциклам других производителей 2021 года.

Мотоциклы, выбранные вручную нашими информационными партнерами, которые, по нашему мнению, действительно будут выделяться в 2021 году.

Bimota

— 2021 Bimota TESI h3 — Новая модель

URAL

19

-20 Weekender Special Edition

— 2021 Ural Project: Red Sparrow

Beta Motorcycles

— 2021 Beta 125 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 200 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 250 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 300 RR — предварительный просмотр новой модели

— 2021 Beta 300 RX — предварительный просмотр новой модели (первый бета-байк для мотокросса)

— 2021 Beta EVO 80 Jr.

— 2021 Beta EVO 80 Sr.

— 2021 Beta 125 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 200 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 250 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 300 RR Race Edition 2-тактный

— 2021 Beta 350 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 390 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 430 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 480 RR Race Edition 4-тактный

— 2021 Beta 350 RR-S

— 2021 Beta 390 RR-S

— 2021 Beta 430 RR-S

— 2021 Beta 500 RR-S

Polaris Slings60hot Autocycles

-2021 Polaris Slingshot S — Новая модель (только для США)

-2021 Polaris Slingshot SL

-2021 Polaris Slingshot R

-2021 Polaris Slingshot R Limited Edition — Новая модель

02 Vespa 2021 Vespa Primavera Шон Уотерспун

— 2021 Vespa Racing Sixties

— 2021 Vespa Primavera 125 RED

Norton Motorcycles

-2021 Norton V4RR

-2021 Norton Superlight

-2021 Norton Superlight

000 Norton Superlight

19 2021 Norton Atlas Ranger

С 2021 года Другие производители:

Bimota запускает серийную версию получившего признание TESI h3 с двигателем Kawasaki h3

Компания BIMOTA объявила о выпуске радикальных серийных моделей. инновационный TESI h3 1 октября 2020 года.TESI h3 был впервые представлен на выставке EICMA в ноябре 2019 года и вызвал интерес мировых СМИ и энтузиастов как первая машина в возрождении самого традиционного и вызывающего восхищение итальянского бренда мотоциклов премиум-класса.

TESI h3 — это революционный мотоцикл, который сочетает в себе передовую конструкцию и элементы шасси, впервые представленные на TESI 1D, включая культовую технологию рулевого управления BIMOTA в сочетании с высокопроизводительным двигателем с наддувом Kawasaki, впервые представленным в Ninja h3.

Подчеркивая лозунг бренда «Революция продолжается», BIMOTA постоянно внедряет инновации, как прокомментировал Пьерлуиджи Маркони, дизайнер TESI h3: «Наконец-то моя мечта стала реальностью. Инновационная философия TESI BIMOTA была значительно усилена высоким качеством, производительностью и легендарным инженерным качеством Kawasaki. В дополнение к различным технологиям электронного управления, предлагаемым Kawasaki, TESI h3 имеет компактное шасси, состоящее из алюминиевых деталей, недавно разработанных BIMOTA.Вес машины сосредоточен на двигателе, а выдающийся разброс мощности обеспечивается четырехцилиндровым двигателем Ninja с наддувом. Центральная втулка рулевого управления, которая является особенностью TESI h3, естественным образом подавляет крен мотоцикла, позволяя водителям ощущать стабильную и управляемую езду.

Компания Bimota хотела бы, чтобы взыскательные клиенты во всем мире наслаждались инновационными мотоциклами, подобных которым они никогда раньше не испытывали.
Bimota TESI h3 поступит на европейский рынок с 1 октября.После этого продажи будут постепенно расширяться. TESI h3 будет производиться на знаменитой фабрике BIMOTA в Римини в Италии. Планируется, что будет выпущено 250 экземпляров, каждая с уникальным серийным номером.

Австралия приветствует Ural Gear Up. Прибыла версия

2WD для левосторонних моделей.

Урал завоевал сердца авантюристов всего мира своей прочностью и универсальностью. Наши мотоциклы с коляской созданы для того, чтобы выдерживать самые неблагоприятные дорожные условия, и идут дальше — они едут там, где дороги заканчиваются.Тем не менее, флагманская модель Gear Up, оснащенная подключаемым приводом коляски, была доступна только в странах с правосторонним движением. До настоящего времени.

В октябре этого года на Уральской Австралии была представлена ​​модель Gear Up 2WD LH. Подключаемый по запросу карданный вал коляски теперь предназначен для левостороннего вождения. Кого-то стоит подождать. Добро пожаловать в семью!

Сайты производителей

Work & Play: Наш мотоцикл с коляской Урал

Ежегодно мотоциклисты со всех концов США и за их пределами совершают паломничество на Дни старинных мотоциклов AMA на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо.Мы давние посетители этого большого объекта, мы ходили пешком и ездили по нему на гольф-каре, снимая фотографии для AMA. На этот раз мы выбрали Уральские мотоциклы «СТ», чтобы помочь нам преодолеть большую территорию и перевезти нашу фототехнику.

Это закулисный взгляд на то, как мы максимально увеличили нашу работу. и играют в VMD на нашей новейшей коляске (см. Здесь в «Terracotta Red»). Урал чувствовал себя как дома в окружении старинных мотоциклов со всего мира.Люди, которые приходят сюда, являются чистыми энтузиастами, и бесчисленное количество прохожих одобряют нас.

Десятки тысяч посетителей приходят посмотреть на обменную встречу VMD, одну из крупнейших в стране. Большой багажник и бак с коляской делают его отличным транспортным средством для запчастей; удобный способ отнести трофеи обратно в кемпинг. Палаточный лагерь — это событие в рамках мероприятия, поэтому весело прокатиться по нему и посмотреть, какие развлекательные мероприятия затевают. Чтобы избежать долгой и жаркой прогулки от приусадебного участка, мы просто включили CT и через несколько минут приступили к действию.

На этой модели 2016 года проехали много миль, поэтому поездка по бездорожью была вполне подходящей. Кори спрыгнул с асфальта и сделал несколько горячих кругов по грунтовой дороге для мини-байков после окончания гонок, подняв пыль и вызвав улыбки у зрителей. Сразу за краем лужайки он спустился по лесным тропам, чтобы взбираться на холмы и преодолевать колеи и корни. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как cT оказывается на высоте.

cT — это идеальный вариант для езды по дороге Ural с меньшим весом и более низким профилем, но это не помешает вам ехать по менее проторенной дороге.Для нас мотоциклетные коляски помогают упростить нашу работу и — развлечение. Эти машины вдохновляют нас на поиски приключений повсюду, будь то недалеко или далеко, в городе или на холмах.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о мотоциклах Урал.

На Урале на этих фотографиях представлены следующие аксессуары Урал: багажник, ручной переключатель заднего хода, аптечка.

Подпишитесь на нас на различных каналах, в Facebook, Instagram, Twitter, чтобы получить больше удовольствия от мотоциклов и ностальгии.

Чтобы узнать больше об AMAVMD, посетите AMA Vintage Motorcycle Days.

Мы тестируем новый электрический мотоцикл Урала в окрестностях Сиэтла

«На данный момент не так много мотоциклов, за которыми я бы гонялся, но я был похож на голодную пуму, которая только что увидела кролика», Я написал холодное письмо представителю по связям с общественностью Урала. после того, как заметил одну из их единиц, катящуюся по моему соседству и потребовавшую от своего владельца остановиться и рассказать все об этой прочной, готовой к бою машине.

Пять дней спустя я направлялся в штаб-квартиру Урала в Редмонде, штат Вашингтон, где я завладел прототипом нового электрического мотоцикла с коляской Урал, который мы назовем «хак», одна из его традиционных ручек. отсюда и в.

Урал, для тех, кто не в курсе, производит свои мотоциклы с коляской с 1939 года, сначала для военных нужд во время Второй мировой войны, а затем и для гражданского использования. С тех пор популярность бренда во всем мире выросла с международным распространением в Северной Америке, Европе, Австралии, Японии, Китае и на ряде других рынков.С тех пор, как я встретил свой первый Урал, я начал видеть их повсюду в своих путешествиях — Бруклин, Хобокен, Денвер.

Это был мой первый раз, когда я садился и на электрический мотоцикл, и на самокат, и мне потребовались некоторые инструкции. На парковку меня привел Джейсон Рэй, вице-президент по операциям и менеджер проекта, который объяснил мне, что я не ехал на мотоцикле, который противодействует повороту, чтобы прицелиться в нужное место.

Вместо этого «Урал» требует, чтобы его всадник сильно наклонялся корпусом влево или вправо даже на небольших поворотах, так как угроза опрокидывания всегда вырисовывается.Опытные гонщики могут специально давать чаевые, точно так же, как опытные мотоциклисты могут прыгать на колесиках, но это не я, не сегодня, спасибо. После нескольких вращений я отключился.

Сперва правая задняя шина моей большой толстой коляски задела несколько бордюров. Возникающий в результате толчок вызывает такую ​​же тревогу, как если бы ваш автомобиль что-либо ударил, поэтому вы очень скоро заметите все четыре угла. Как и на любой другой машине, на которой вы когда-либо ездили, первые несколько часов или дольше — это периоды ознакомления и обкатки.

Самое первое впечатление было таким же впечатлением, которое поражает любого, кто впервые пробует электромобиль — тишина операции. В случае с мотоциклом, часть которого люди владеют, потому что им нравится «врум», это было нереально. Никто на улице или на пешеходных переходах не слышал моего приближения, поэтому требовались частые гудки. Но никто из тех, кто меня видел, тоже не чувствовал раздражения или угрозы; У меня появилось много новых друзей, многие из которых были детьми. Меня звучали звуковые сигналы, фотографировали и снимали на видео, куда бы я ни ехал.

У моего прототипа было две батареи; один под коляской, а второй под рамой самого мотоцикла. Есть три режима движения; Эко, Спорт и Кастом. Eco предназначен для расширения вашего диапазона, чтобы выжать последний возможный разряд молнии из батареи, а Sport, естественно, для убийственного взрыва, хотя вы не можете курить шины; однако вы можете издавать скользящие звуки, когда останавливаетесь с помощью тормозов Brembo, без потери управления.

На шоссе это все равно, что оказаться в маленькой машине без крыши и кузова, или представить, что вы едете на мотоцикле с двумя дополнительными мотоциклами, установленными справа от вас, и катите тройняшек.

Вы учитесь оставаться в левой части любой полосы, а не в середине. Вы не управляете, как спортивный мотоцикл или круизер, и вам нужно держать больше, чем с двухколесным транспортным средством. Вы не машете другим байкерам, поскольку снятие левой руки с руля заставляет устройство отклоняться влево; достаточно быстрого гудка.

Я увеличил дроссельную заслонку до 70 миль в час, просто чтобы посмотреть, каково это, но там было не очень комфортно, поэтому я снизил ее до 60 и оставил примерно такую ​​скорость для шоссе.В двухдневном тесте я получил больше удовольствия в окрестностях, чем на шоссе, но, конечно же, я не взял устройство на бездорожье или по снегу, в чем Урал выделяется. (Я тестировал их бензиновый агрегат на следующий день — но это уже для другой статьи.)

Проведя ночь в соседнем отеле, где устройство на ночь было подключено к обычной розетке, которая оказалась неработоспособной, хотя у меня все еще оставалось 75% заряда, я отправился в следующий город Сиэтл, где находился Пайк. Place Market оказался идеальным местом для того, чтобы завести много новых друзей, многие из которых, казалось, знали все о моей поездке еще до того, как я что-то сказал.

Пайк-плейс, с его крутыми склонами, также был идеальным местом для установки пола в ускорителе. В режиме «Эко» я был Фредом Флинтстоуном, но в режиме «Спорт» ускорение было более чем приемлемым.

В ту ночь в отеле я подключился к электросети на 33% мощности и установил секундомер своего телефона, чтобы записывать, сколько именно времени прошло и сколько заряда я получил за ночь. Но когда я прибыл к мотоциклу в 7 утра на следующий день, кто-то отключил мою машину и отбросил шнур обратно в сторону рамы.Я заряжал два часа, набрал 66% и направился обратно на базу, все улыбаются, несмотря на временную потерю веры в человечество.

Был ли я впечатлен? Абсолютно. К концу теста я привязался к Уралу, и мне было жаль, что он ушел. Купил бы я это? Сейчас это не имеет значения — это не продается. Решение о производстве или отказе от производства будет принято «на основе исследования рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов», — заявляет компания.

Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16-18 ноября.Урал предлагает демонстрационные поездки для сбора отзывов перед переходом к следующему этапу этого проекта. То есть вам, публике, решать, станет ли прототип реальностью. Мы думаем, что так должно быть.

Большое присутствие для Ройал Энфилд, Урал на северо-востоке

Боксборо, Массачусетс — Royal Enfield резко увеличивает свое присутствие на северо-востоке. В меньшей степени то же самое можно сказать и об Урале.

Давний продавец подержанных автомобилей премиум-класса Alpha Cars , который с 2007 года продает российские установки с коляской Ural, в июле добавил Royal Enfield в свой магазин здесь (на фото выше) под названием Royal Enfield Boston, а также в своем магазине на севере Хэмптон, штат Нью-Хэмпшир.

Еще один магазин скоро откроется в Спенсере, штат Массачусетс, к западу от Вустера, который также будет продавать мотоциклы Royal Enfield и Ural.

Выставка в Royal Enfield Boston

«Нам нравится винтажный вид Royal Enfield, — сказал Дэниел Хейс, который занимается маркетингом для дилерских центров. Планируемое открытие в Спенсере — на следующей неделе.

Помимо добавления двух представительств в Массачусетсе и одного в Нью-Гэмпшире, индийская марка также недавно открыла один в Бруклине, штат Нью-Йорк, дилер подержанных мотоциклов и скутеров Brooklyn Mayd Power Sports .

Новые дилеры Royal Enfield присоединяются к Mark’s Motorsports в Энфилде, штат Коннектикут, Iron Horse Customs / Royal Enfield of Kent в Кенте, штат Коннектикут, Gotham Motorcycles на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, и Royal Enfield в Олбани в Скенектади , NY в продаже бренда.

Royal Enfield Boston

По необходимости или по стратегии Royal Enfield находит новых дилеров в нетрадиционных местах. Вместо того, чтобы терять свои модели в крупных дилерских центрах по продаже мотоциклов, бренд иногда обращается к более мелким магазинам и, в случае AlphaCars, даже к автосалонам, где ему, вероятно, будет уделяться больше внимания.

Для AlphaCars соединение Royal Enfield с Ural кажется естественным, поскольку оба бренда предлагают ретро-модели. Хейс предположил, что это те модели, на которых можно увидеть джентльменов в костюмах и галстуках.

«На них приятно смотреть. На них интересно смотреть », — сказал он о байках Royal Enfield.

AlphaCars в Боксборо, Массачусетс

Расширение AlphaCars в Норт-Хэмптон и Спенсер также означает большее присутствие на Урале, который имеет ограниченное присутствие на северо-востоке.Его единственными другими дилерами в регионе являются Ural of Albany в Скенектади и Filipacchi в Нью-Йорке.

AMA Победитель Зала славы мотоциклов в розыгрыше велосипеда Adventure Together

Запись Лизы Малаховски выбрана семьей Ники Хайден

КОЛУМБУС, Огайо — 8 декабря 2018 г. — (Motor Sports Newswire) — Лиза Дж. Малаховски из Apex, Северная Каролина, была выбрана победительницей розыгрыша велосипеда Ural Gear Up «Adventure Together» 2017 года в розыгрыше в пятницу в Hilton Columbus / Полярная звезда.

Члены семьи покойного чемпиона мира MotoGP и нового члена Зала славы мотоциклов AMA Ники Хайдена получили победную заявку в качестве прелюдии к церемонии введения в Зал славы американских мотоциклов Honda AMA 2018 года.

«На мотоцикле с коляской Ural приятно ездить, а этот оснащен отличным оборудованием и был собран с особой тщательностью и вниманием», — сказал президент и генеральный директор AMA Роб Дингман. «Лиза Малаховски выиграла единственный в своем роде мотоцикл, помогая поддержать наследие американского мотоспорта, сделав пожертвование в Зал славы мотоциклов AMA.”

Полноприводная коляска от Ural Motorcycles — это специальная серия, оснащенная и графически оформленная послами Урала и членами AMA братьями Уилкинсон из Индианаполиса.

Совершенно новый мотоцикл был создан и заказан одним из ведущих национальных дилерских центров по продажам и обслуживанию на Урале, Heindl Engineering из Итон, штат Огайо (также являющимся членами AMA). Вдохновленный темой «Приключения вместе», этот Урал предназначен для исследования с друзьями или семьей (или домашним животным!), Которые ищут приключений на любой местности.

После розыгрыша «Урал» были представлены два мотоцикла Honda, посвященные жизни Ники Хайден, погибшей в 2017 году в результате травм, полученных в результате велосипедной аварии. Хайден был одним из шести новых участников, внесенных в Зал славы мотоциклов AMA в пятницу.

Американская Honda пожертвовала Honda CBR1000RR 2018 года и Honda XR650L 2018 года, которые были настроены Тони Прустом из Analog Motorcycles и Джейсоном Лекавалье из Artistimo Customs. CBR1000RR оформлен в полной ливрее Repsol Honda, в то время как XR650L был сильно модифицирован в мотиве уличного трекера.

В течение 2019 года мотоциклы будут путешествовать, чтобы выбрать события, и будут выставлены в Зале славы мотоциклов AMA в кампусе AMA в Пикерингтоне, штат Огайо, а затем будут разыграны для сбора средств для Фонда американского мотоциклетного наследия.

Все доходы от розыгрышей Зала славы мотоциклов AMA идут в фонд American Motorcycle Heritage Foundation, некоммерческую организацию, собирающую деньги для Зала славы. Более подробную информацию о Зале славы мотоциклов AMA и других велосипедах с лотереей можно найти на сайте www.Motorcyclemuseum.org

Об Американской ассоциации мотоциклистов

Основанная в 1924 году, AMA является некоммерческой ассоциацией, основанной на членах.
чья миссия — продвигать мотоциклетный образ жизни и защищать
будущее мотоспорта. Как крупнейшие в мире права на мотоциклы и
организация, санкционирующая соревнования, AMA защищает интересы гонщиков
на всех уровнях правительства и санкционирует тысячи конкурентов и
развлекательные мероприятия каждый год. AMA также обеспечивает экономию денег
скидки на товары и услуги для своих участников.Через AMA
Зал славы мотоциклов в Пикерингтоне, штат Огайо, AMA чествует героев
и наследие мотоспорта. Для получения дополнительной информации посетите www.americanmotorcyclist.com.

Еще не зарегистрировались? Присоединяйтесь к AMA сегодня.

Источник: Американская ассоциация мотоциклистов

####

Нравится:

Нравится Загрузка …

УРАЛУ НУЖНЫ СОВРЕМЕННЫЕ УДОБСТВА — Orlando Sentinel

Русский Урал — это, по сути, послевоенный «военный трофей» немцев.По большей части это клон BMW той эпохи. Это хорошие новости. А плохие новости? За 40 с лишним лет механически изменилось немногое. Это тот старый проверенный метод производства, который пошел наперекосяк.

С одной стороны, BMW известны своей долговечностью. Противоположный сдвоенный четырехтактный двигатель позволит Energizer Bunny побороться за титул «продолжает движение». Но при наличии современных инструментов и технологий мы все еще имеем дело со старым двигателем.

Что делает мотоцикл старым? Начнем с механических барабанных тормозов.И его анемичный 35-сильный двигатель, который развивает максимальную скорость около 65 миль в час — то есть с попутным ветром. Замены для смещения просто нет, а при 649 куб.см нам нужно больше. Мне сказали, что модели Урал 1998 года будут поставляться с электростартером, но тестовый мотоцикл был только кикстартерным, который практически исчез из современных уличных машин. И внешний вид мотора выглядит недоделанным. Итог: на современных мотоциклах так много современных удобств, что Уралу просто нужно вливание.

Ретро-образ мотоцикла — это не просто внешний вид. Когда я останавливался на светофоре, люди смотрели на очевидный толкатель и предполагали, что это скорее реставрация, чем новый байк.

Но, несмотря на все это, мне Урал стыдно понравился. Моей жене понравилось. Нашему 14-летнему сыну Джастину понравилось. Цена на базовую модель составляет 6295 долларов США, и все модели идут с коляской. (Предупреждение: коляски — это детские магниты.) Вы можете приобрести велосипед «в одиночку» (без коляски), что даст вам лучшую максимальную скорость 81 миль в час (э-э, вау) за 4295 долларов.Но коляска — это то, что нужно.

Большинство людей, с которыми я разговаривал, говорят, что 65 миль в час — это примерно столько же, сколько вы собираетесь ехать с коляской, что быстрее, и все становится немного громоздко. В отличие от распространенного мнения, коляска не делает мотоцикл более устойчивым. Во всяком случае, их становится меньше. На самом деле это совсем другой стиль езды.

Кроме того, моя жена любила кататься на боковом ходу. Она сказала, что это было похоже на поездку в маленькой спортивной машине с откидным верхом, очень низко прижатой к земле.У нее было достаточно места для ног, а лобовое стекло защищало ее от сильных ударов ветра. За ее сиденьем был багажник, в котором было достаточно места для моего портфеля, курток и фотоаппарата. Максимальная нагрузка, включая водителя, составляет 500 фунтов. Это больше, чем на некоторых туристических байках.

Людям тоже нравится видеть и быть увиденными в коляске. Дети останавливаются, указывают пальцем и смотрят.

КАК ЭТО ОБРАЩАЕТСЯ

Запустить противоположный сдвоенный двигатель было не так уж сложно. Включите зажигание, включите главный выключатель аккумуляторной батареи, включите топливо, дайте карбюраторам немного подсушить, вытащите кикер, произнесите небольшую молитву покровителю кикстартеров и легким толчком вниз двойник должен возвращайся невредимым.Это немного отличается от простого нажатия кнопки стартера, но помните, что это идет с моделями 98 года. Это действительно не сильно отличалось от начала моего старого Triumph, и в большинстве случаев он действительно срабатывал при первом ударе.

Если нужно выехать с тесной парковки, Урал идет с задним ходом. Рычаг, расположенный рядом с вашим правым ботинком, одновременно устанавливает нейтраль и включает задний ход. Отпустите сцепление, и вы поедете назад. Снова потяните рычаг вперед, и вы окажетесь на нейтрали.

Бросьте четырехступенчатую коробку передач на первую и выкатите. Передача низкая, поэтому мотоцикл хорошо тянет с места. К сожалению, к тому времени, когда вы окажетесь четвертым, двигатель выдохся.

В городе байк как дома. Урал доставит вам много еды, от перевозки продуктов до воскресной прогулки с семьей из трех человек. С местом в багажнике для корзины для пикника, усаженная деревьями проселочная дорога — это место, где велосипед находится в своей стихии.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.