Yamaha ttr 125: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Carburetor carb intake pipe for yamaha ttr 125 ttr125 ttr-125 00-07 direct fit Sale

Доставка

Общее расчетное время, необходимое для получения заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете свой заказ
  • (Время обработки)
  • Мы отправляем ваш заказ
  • (Время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки. Общее время доставки разбито на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего(их) товара (ов) для отправки из нашего склада. Это включая подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время нужно вашему(им) товару(ам) для отправления из нашего склада в вашего назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона приведены ниже:

Доставка до:

Отправка из

Этот склад не может быть отправлен к вам.

Метод(ы) доставки Срока доставки Информация о треке

Примечание:

(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени рабочих дней, которое будет отправлена после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и любые праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любого форс-мажорного события, такого как стихийное бедствие, непогоды, войны, таможенные вопросы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может использоваться для адресов PO Box

расчетные налоги:предполагаемые налоги: может применяться налог на товары и услуги.

Способ оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы запутались в как платить.

*В настоящее время мы предлагаем COD платежи для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы подтвердить правильность ваших контактных данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

*Оплата с рассрочкой (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с доставкой в Бразилии.

Как очистить карбюратор Yamaha TTR 125?

Грязь и мусор – обычные подозреваемые, когда дело доходит до засоренных струй карбюратора на Yamaha TT-R125. Но длительные периоды бездействия могут создавать проблемы и для вашего мотоцикла. Топливо имеет тенденцию ухудшаться с течением времени, превращаясь из своей легко воспламеняющейся формы в липкий зеленый осадок, который может засорить крошечные струи карбюратора и топливные каналы, как грязь во время гонки. Снятие и разборка карбюратора для хорошей очистки – единственный способ избавить ваш TT-R125 от любой проблемы. Ожидайте потратить как минимум два часа на этот проект

Шаг 1

Снимите болт с верхней части номерного знака мотоцикла с помощью гнезда 10 мм. Разверните пластиковый ремешок номерного знака с руля. Снимите номерной знак с мотоцикла. Снимите болты с крышек кожуха бака с обеих сторон топливного бака с помощью 10-миллиметрового гнезда. Снимите крышки кожуха с топливного бака. Поверните клапан топливного бака в положение «ВЫКЛ» и отсоедините топливопровод от клапана. Снимите болты с боков и основания топливного бака с помощью 10-мм патрубка. Снять топливный бак с мотоцикла.

Шаг 2

Снимите топливопровод и перепускной шланг с карбюратора. Отвинтите узел плунжера стартера от верхней части карбюратора, только сбоку от верхней крышки. Снимите стартовый поршень в сборе с карбюратора. Откручиваем верхнюю крышку от карбюратора. Вытяните верхнюю крышку, трос газа и узел иглы из карбюратора.

Шаг 3

Ослабьте зажим воздушного фильтра и зажим впускного коллектора на обоих концах карбюратора с помощью крестовой отвертки. Снимите воздушный фильтр с карбюратора. Снять карбюратор с впускного коллектора двигателя.

Шаг 4

Снимите сливную пробку с плавающей чаши карбюратора с помощью плоской отвертки. Слейте оставшееся топливо в поплавковую емкость в емкость. Снимите винты поплавкового цилиндра с помощью крестообразной отвертки и снимите поплавковый стакан с карбюратора.

Шаг 5

Снимите поплавок с нижней части карбюратора с помощью пуансона. Снимите поплавок и игольчатый клапан с карбюратора. Снимите пилот и главный жиклер с помощью маленькой плоской отвертки.

Шаг 6

Очистите поплавок, форсунки и игольчатый клапан чистящим спреем для карбюратора. Продуйте сжатый воздух через форсунки и топливные каналы поплавкового резервуара, чтобы удалить захваченный осадок или мусор. Распылить на корпус карбюратора спрей для очистки карбюратора. Продуйте сжатый воздух через воздушные и топливные каналы корпуса карбюратора.

Соберите карбюратор и установите его на мотоцикл в порядке, обратном снятию.

Чаевые

  • Поместите винты, форсунки и другие компоненты карбюратора в отдельные пластиковые пакеты по мере их извлечения, чтобы предотвратить потерю деталей.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гнездо 10 мм
  • Торцевой гаечный ключ
  • отвертка Филлипс
  • Плоские отвертки
  • Контейнер
  • перфоратор
  • Чистящий спрей карбюратора
  • Сжатый воздух

Irbis TTR 125 — обзор и технические характеристики

Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.

Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.

Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.

Устойчивость к корозии

Устойчивость никакая!

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Даже карбюратор ржавеет

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

Ремонтные работы

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт. Преимуществом «Ирбиса» является доступность запасных частей — их можно приобрести в специализированных магазинах либо у официального производителя. Слабым местом питбайка являются его свечи зажигания — на них часто образуется нагар, в связи с чем они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла стоит проверить кран подачи топлива — нередко он слишком слаб и не держится.

Для тех мотолюбителей, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель байка Irbis TTR 250. Она по сути является улучшенной версией TTR 125, отличающейся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.



Технические характеристики

По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.

125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:

  • рабочий объём — 119,8 см3;
  • мощность — 8 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 3,2 л.

Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.

Подтёки масла — это стандартное явление.

Трансмиссия и сцепление

Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.

В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.

А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.

Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.

Тормоза

Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.

Недостатки

Пользователи отмечают следующие минусы:

  1. Сложный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащается слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с лишним весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость в частой замене или очистке свечей.
  6. Нестандартная коробка переключения передач.

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

  • На укатанной грунтовке — 1,5 л.
  • Обычно более 2 литров не поднимается.

Размеры

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

  • в длину — 1701 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • высоту — 1100 мм;
  • высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

Вес

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

  • сухая масса — 67 кг;
  • снаряжённая — 71 кг.

Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

Общие данные

«Ирбис» ТТР 125 – это внедорожный мотоцикл кроссового типа. –официальный дилер и продавец этой модели в России. Для езды на «Ирбис» TTR 125 не нужно водительское удостоверение и регистрация в ГАИ. Этот мотоцикл – оптимальный вариант сочетания цены и качества. Учитывая широкую распространенность в большинстве стран России, можно сделать вывод о том, что этот класс мотоциклов начинает приобретать популярность. Тем, кто хочет попробовать себя в кроссах, этот мотоцикл отлично подойдет на первый период, чтобы научиться базовым элементам езды. Также «Ирбис» ТТР 125 понравится тем, кто любит для развлечения покататься на даче или в лесу. Ездить на этой модели можно в любое время года – как зимой, так и летом.

Отзыв владельца — Backcountry Cariboo

Backcountry Cariboo использует партнерские ссылки, что означает, что когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы будем получать небольшую комиссию бесплатно для вас.

Первым мотоциклом-внедорожником, который у меня был, был Yamaha TTR 125 2007 года выпуска, и он у меня до сих пор. В этом посте я расскажу о своем опыте и сделаю полный обзор TTR 125.

Я владею этим байком уже 12 лет и в основном использую его для катания по пересеченной местности во время сезона охоты.Я использую его для этого потому, что он легкий, по нему легко перемещаться, а также он приятный и тихий. Вот почему это идеальный велосипед для этого.

При этом, хотя я не вижу причин продавать байк в будущем, это все еще не идеальный байк, и в этом посте я расскажу о плюсах и минусах TTR 125.

Durability

Как я уже говорил, этот байк у меня уже 12 лет, и, несмотря на то, что на нем нет сумасшедшего количества часов, он всегда работал хорошо, и с ним не возникало серьезных проблем.Вот что произошло за эти 12 лет:

  • После небольшого падения рычаг переднего тормоза немного погнулся, а резиновая рукоятка на стороне дроссельной заслонки порвалась. Это был всего лишь край сцепления, так что это не имело особого значения, и я оставил рычаг тормоза, потому что он тоже не так уж плох.
  • Когда я ехал на байке через довольно густой лес, подножка ударилась о дерево, и оно немного погнулось. Он по-прежнему работал отлично, но все, что мне нужно было сделать, это взять плоскогубцы и молоток, и я смог его снова выпрямить.
  • Примерно через 5 или 6 лет мотоцикл с трудом работал на холостом ходу и просто умирает, когда вы останавливаетесь. В конце концов, мы сделали всестороннюю настройку мотоцикла, и после этого он отлично заработал. Мы заменили свечи зажигания, заменили воздушный фильтр, хорошо прочистили карбюратор, и, похоже, все прояснилось.
  • Самая большая проблема, с которой я столкнулся с байком, заключалась в заклинивании дроссельной заслонки. По какой-то причине заслонка на моем велосипеде (я не уверен, что это все велосипеды TTR) находится прямо перед рулем.Каждый раз, когда я мыл велосипед, вода стекала через штуцер, и со временем он заклинивал, и мне пришлось заменить его. Это было не очень дорого и не заняло много времени.

Вот и все! На пластике были царапины и изгибы, но этого следовало ожидать. Все проблемы, о которых я упомянул выше, являются общими проблемами мотоциклов для бездорожья. Единственное, что может отличаться — это дроссель. На большинстве других мотоциклов для грязи я был на дроссельной заслонке ниже сиденья с двигателем.Тем не менее, у них может быть та же проблема.

Высота и вес

TTR 125 — отличный велосипед для подростков и тех, кто только начинает кататься по бездорожью. Я купил свой, когда мне было 13 лет, и он был идеального размера для меня, и в нем было много мощности (до этого я много лет катался на велосипедах). Это не самый быстрый байк, но он отлично подходит для трейловой езды.

У меня версия TTR 125 с большими колесами (переднее колесо немного больше) и высота сиденья 31 дюйм.Это означает, что большинство подростков сможет коснуться земли и у них останется место, чтобы вырасти в байк. Я был довольно высоким для 13 лет, когда получил его, и определенно чувствовал себя комфортно на нем.

Мне не потребовалось много времени, чтобы поставить ноги на землю (что является признаком того, что байк может быть маленьким), но это действительно помогло мне приобрести опыт и уверенность в переходе на более крупный байк. То, что вы можете поставить ногу на землю, не означает, что вы не можете ездить на велосипеде, потому что я езжу на нем по сей день, а мой рост 6 футов и 175 фунтов.

Вес велосипеда составляет около 200 фунтов, на нем будет намного легче научиться, по сравнению с большим байком, который будет немного тяжелее.

Скорость

TTR 125 НЕ предназначен для скорости и не является лучшим гоночным байком. Он разработан, чтобы быть надежным, прочным и удобным велосипедом для длительной езды. Я ездил на байках большего размера, велосипедах меньшего размера и двухтактных, и мой TTR был одним из самых удобных на пересеченной местности.

Максимальная скорость TTR 125 составляет 45-55 миль в час, и это действительно зависит от гонщика. Если я езжу на велосипеде, он будет ехать намного медленнее, чем если бы на нем ехал человек весом 100 фунтов. Где-то в этом диапазоне можно было бы с уверенностью сказать, и вы, вероятно, могли бы получить немного больше, если сделаете несколько модификаций (я ничего не делал, но слышал о людях, удваивающих мощность).

Двигатель

TTR 125 оснащен четырехтактным двигателем объемом 124 куб. См и является одним из самых надежных мотоциклов.Он также имеет воздушное охлаждение, что означает, что для его охлаждения требуется движение велосипеда.

Имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, в которой для переключения передач используется сцепление. У меня никогда не было проблем с двигателем или трансмиссией, и это все, что вы действительно можете пожелать от мотоцикла.

Цена

Я купил свой новый TTR в 2007 году и заплатил за него где-то около 2300 долларов. Цены, похоже, выросли, потому что я только что заглянул на веб-сайт Yamaha, а новые в настоящее время стоят около 3300 долларов (возможно, вы сможете купить их немного дешевле в местном магазине Yamaha).

Эти велосипеды действительно неплохо держат свою стоимость, и если бы я продал их, я бы, вероятно, получил 1600-1800 долларов в своем районе. Все зависит от того, где вы находитесь, потому что я слышал, как люди говорят, что могут купить его чуть более чем за 1000 долларов. Если вы можете найти его примерно за 1000 долларов, я бы сказал, забирайте его прямо сейчас.

Законно ли использование TTR 125 Road?

Ваш стандартный TTR 125 не может ездить по дороге. Очевидно, вы можете внести изменения в велосипед, чтобы он считался уличным, но я уверен, что в каждой стране и в каждом городе есть свои правила.

Кажется, что нужно много работать, чтобы внести изменения, и вам, вероятно, лучше купить велосипед, который уже разрешен для использования на улице, а также имеет некоторые внедорожные характеристики. Во всяком случае, это только мое мнение.

TTR 125 против CRF 125

Я был на CRF 125 всего пару раз, но между ними были некоторые явные различия:

  1. CRF смог быстрее нагреться.
  2. У CRF была немного более отзывчивая дроссельная заслонка.
  3. У TTR был больший крутящий момент на всех передачах.
  4. TTR имеет 5-ступенчатую коробку передач, а CRF — 4-ступенчатую.
  5. TTR был лучше на холмах.
  6. CRF имел более жесткую подвеску и не был таким комфортабельным.
  7. TTR в целом был веселее.

TTR 125 vs YZ 125

Все действительно зависит от того, для чего вы собираетесь использовать велосипед, и от вашего уровня мастерства. YZ намного быстрее, чем TTR, и на нем легче потерять контроль. Вот почему TTR лучше всего подойдет новичку.

YZ — гоночный мотоцикл, созданный для езды по треку. Для этого вы собираетесь его использовать? TTR разработан для трейловых и развлекательных поездок и намного удобнее, но имеет гораздо меньшую мощность.

Сообщите мне свои мысли и любые вопросы, которые у вас есть. Понравилась эта статья? Не стесняйтесь поделиться им!

Хотите приобрести новое снаряжение для мотоциклов для бездорожья? Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу страницу с рекомендациями о снаряжении, чтобы увидеть, что мы на самом деле используем, и самое дешевое место, где их можно забрать.

2020 Yamaha TT-R125LE | Cycle World

2020 Yamaha TT-R125LEYamaha

Один из трейловых мотоциклов с большим объемом двигателя, предлагаемых Yamaha, помимо TT-R230, — это TT-R125LE 2020 года. Он оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 124 куб. мотоциклов Yamaha. TT-R125LE — это мотоцикл, предназначенный для подростков, но также подходящий и для взрослых водителей. Он может отвлечь подростка от телефона и отправиться в поход вместе с остальной семьей.

2020 Yamaha TT-R125LEYamaha

2020 Yamaha TT-R125LE Обзоры, сравнения и конкуренция

Yamaha TT-R125LE Обновления на 2020 год

Помимо изменений графики и повышения рекомендованной розничной цены на $ 50 по сравнению с $ 3299 в 2019 году, нет. были внесены серьезные изменения. Yamaha TT-R125LE 2020 года доступен в цвете Team Yamaha Blue по стартовой рекомендованной розничной цене в 3349 долларов.

2020 Yamaha TT-R125LEYamaha

2020 Yamaha TT-R125LE Заявленные характеристики

Цена $ 3 349
Двигатель SOHC с воздушным охлаждением, четырехтактный
Рабочий объем 124cc
Диаметр x ход поршня 54.0 x 54,0 мм
Мощность НЕТ
Крутящий момент НЕТ
Трансмиссия 5-ступенчатая
Бортовая передача Цепь
Высота сиденья 31,7 дюйма
Грабли 28,7 °
След 3,7 дюйма
Передняя подвеска Телескопическая вилка 31 мм с регулируемым предварительным натягом; 7.1 дюйм. путешествия
Подвеска задняя Регулируемое сжатие и отскок; 6,6 дюйма путешествия
Передняя шина 70 / 100-19
Задняя шина 90 / 100-16
Колесная база 50,0 дюйма
Запас топлива 1,6 гал.
Заявленная мокрая масса 198 фунтов

Yamaha TTR 125 L — версия большого колеса / большого колеса Yamaha TTR125

Yamaha TTR 125 L — версия с большим колесом / большим колесом Yamaha TTR125

Yamaha TTR 125 9 Lama TTR 125 с большим колесом / версия с большим колесом.Я нашел его на некоторых форумах и в некоторых интернет-магазинах, которые рассказывают и продают Yamaha TTR 125 L, точно так же, как я нашел в CycleTradder. есть разные Yamaha TTR125L с 2000-х (примерно 2000-2007).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Yamaha TTR125 LE Specs

2007 Yamaha TTR 125 L

Они используют большое заднее колесо с размером колес 19/16 (размер передних шин 70 / 100-17 / 70 / 100-19, размер задних шин 90 / 100-14 / 90 / 100-16).Размер обычного колеса Yamaha TTR 125 составляет 17/14, как я читал в одной из веток форума Thumpertalk .

И еще одно отличие Yamaha TTR 125 L. С другими TTR 125, TTR 125 L еще не использует электростартер. этот TTR 125 L все еще использует Kick Starter для запуска двигателя.

Yamaha TTR 125 L Большое колесо

Детали Yamaha TTR125L

Если у вас есть один из этих Yamaha TTR125 L, вам необходимо просмотреть некоторые детали, которые вы должны знать.Детали стареют, и их необходимо заменить OEM или запасными частями, или, по крайней мере, у вас есть их фотография, если вы хотите купить запчасти Yamaha TTR125 L для продажи и не знаете, как их зовут.

TTR 125L Пластмасса

TTR125L Пластмасса — это круглые крылья, обтекатель, крышка бака и крышка под сиденьем. Их можно купить на каком-нибудь рынке или в электронной коммерции, например, на Amazon, Ebay или Alibaba.

TTR125L Шина

Шины очень важны для этого Yamaha TTR125L, потому что размер шин отличается от оригинального Yamaha TTR125.TTR125L имеет больший размер шин, чем свой собственный материал.

Yamaha TTR 125 Carburetor

Dirtbike, вероятно, всегда оставался в контакте с грязью, что означает, что он мог испортить части этого Yamaha TTR125L. Точно так же и карбюратор, он был одной из жизненно важных частей, связанных с топливом и двигателем. нужно регулярно чистить карбюраторный комплект . , потому что, если он полностью испортился, нам нужно купить еще один. Но не волнуйтесь, доступно так много карбюраторов TTR125.

Производство Yamaha TTR125L по годам

Следующие фотографии каждого Yamaha TTR125L, произведенного в 2000-2009 гг.

2000 Yamaha TTR125L

2001 Yamaha TTR125L

2002 Yamaha TTR125L

2002 Yamaha TTR125L


2003 Yamaha TTR125L

902

9

902 Yamaha TTR125L

2004 Yamaha TTR125L

2005 Yamaha TTR125L

2005 Yamaha TTR125L

2006 Yamaha TTR125L

2007 Yamaha TTR125L

2007 Yamaha TTR125L

2008 Yamaha TTR125L

2008 Yamaha TTR125L

Yamaha TTR125 9L Технические характеристики L Big Wheel

Модель: Yamaha TT-R125L
Категория: Эндуро / внедорожник

TTR125L Двигатель и трансмиссия

  • Объем двигателя: 124.0 куб. SOHC)
  • Зажигание: CDI
  • Система охлаждения: Воздух
  • Коробка передач: 5-ступенчатая

TTR125L Тип трансмиссии,

главная передача: Цепь

TTR125L Шасси, подвеска, тормоза и колеса

27

  • Грабли (угол вилки): 26.0 °
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Ход переднего колеса: 180 мм (7,1 дюйма)
  • Задняя подвеска: одиночный амортизатор
  • Ход заднего колеса: 168 мм (6,6 дюйма)
  • Передняя шина: 70/80-M19
  • Задняя шина: 90/80-M16
  • Передние тормоза: Однодисковые
  • Диаметр: 198 мм (7,8 дюйма)
  • Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
  • Диаметр: 110 мм (4,3 дюйма)
  • TTR125L Физические размеры и грузоподъемность

    • Сухой вес: 78.0 кг (172,0 фунта)
    • Высота сиденья: 805 мм (31,7 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    • Общая высота: 1085 мм (42,7 дюйма)
    • Общая длина: 1885 мм (74,2 дюйма)
    • Общая ширина: 795 мм (31,3 дюйма)
    • Дорожный просвет: 295 мм (11,6 дюйма)
    • Колесная база: 1270 мм (50,0 дюймов)
    • Емкость топливного бака: 6,05 л (1,60 галлона)

    2000 Yamaha TT-R125 Ride Review «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

    В течение многих лет крупные производители в значительной степени игнорировали райдеров начального уровня и райдеров с коротким трейлом — будь то мужчины или женщины.Конечно, для этих райдеров есть товары, но они, как правило, старые и устаревшие. Большие деньги тратятся на разработку новейших машин для опытных и опытных райдеров — с длинным внутренним швом.

    Однако, учитывая беспрецедентный рост мотоциклетного производства, нет оправдания недостатку инвестиций в машины для этих рынков. Количество новых райдеров, как молодых, так и старых, а также количество райдеров невысокого роста с каждым годом увеличивается.

    К чести, Yamaha представила в этом году более одного нового продукта для райдеров этих категорий.Нам не терпелось попробовать TT-R125, потому что его легкий вес и удобный четырехтактный двигатель заставили нас подумать, что это будет весело и достаточно мощно, чтобы стать функциональной машиной для трейловых гонок для небольших или менее агрессивных трейл-райдеров. При высоте сиденья всего 30,1 дюйма и низком центре тяжести сидение на TT-R125 вселяет уверенность. Он хорошо сбалансирован и был удобен для нашего гонщика-испытателя 4 футов 6 дюймов, Эвана Эджа, как и его матери ростом 5 футов 3 дюйма, Ким.

    У TT-R125 есть старший брат с большими колесами и передним дисковым тормозом, известный как TT-R125L.Модель L имеет высоту сиденья на 1,2 дюйма выше и лучше подходит для гонщиков чуть более высокого роста, чем тестируемый нами байк.

    Как и большинство современных четырехтактных двигателей, TT-R125 поставляется со стандартной выхлопной системой, которая очень ограничена. Это делает мотоцикл очень тихим, но значительно снижает его выходную мощность. Тем не менее, с установленной стандартной трубой TT-R125 произвел впечатление на Эвана, который много ездил на мотоцикле.

    Эван ездит верхом с трех лет (сейчас ему десять).Он не гонщик, но опытный гонщик для своего возраста, любит все виды трейловой езды, а также повседневную езду по трассам для мотокросса. Обычно он ездит на Suzuki DS80 — двухтактном с довольно приличной выходной мощностью для небольшого трейлера, но велосипед короче TT-R125 и имеет менее сложную подвеску с более коротким ходом.

    Эвану потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к TT-R125 (первому четырехтактному двигателю, на котором он ездил), но вскоре он уже наскучил на нее.Ему нравились четырехтактный двигатель и более послушная подвеска. Четырехтактный двигатель позволял ему управлять задним колесом в поворотах более управляемо (что он действительно любит делать), а крутящий момент 124-кубового двигателя без проблем поднимал его на все его любимые холмы.

    Он обнаружил, что передний барабанный тормоз слишком слаб для езды на его любимой трассе для мотокросса, но если правильно отрегулировать передний тормоз, он будет пригоден для езды по трейлам более легкими гонщиками. Как мы заявляли ранее, выбрав модель «L», вы ощутите преимущества переднего дискового тормоза и значительно улучшенное тормозное усилие.

    И Эван, и Ким сочли мягкую подвеску и управляемость мотоцикла предсказуемыми. Этот байк не создан для управляемости, как 80-кубовый мотоцикл для мотокросса — его геометрия рулевого управления более консервативна. Это обеспечивает дополнительную устойчивость, но, тем не менее, Эван наслаждался байком, особенно благодаря более широким поворотам.

    С 17-дюймовыми передними шинами и 14-дюймовыми задними шинами (модель L имеет более высокие шины, 19-дюймовые передние и 16-дюймовые задние), доступен достаточно хороший выбор шин, и модель, которую мы тестировали, шла с отличными стоковая резина.Стиль TT-R125 намного более современный, чем у других мотоциклов этого класса, особенно по сравнению с XR100 Honda. Характеристики двигателя также являются лучшими в своем классе и могут быть значительно улучшены за счет использования выхлопных газов и форсунок. Как бы то ни было, это уже забавный байк и мишень от Yamaha для предполагаемого рынка. Это отличный байк для начала, с достаточными характеристиками, чтобы стать увлекательной поездкой по трассе для умеренно опытного гонщика.

    Шасси и подвеска также являются отличной отправной точкой для модифицированного мотоцикла.Жесткость шасси есть, а стандартный объем двигателя 124 куб.см означает, что потенциальная производительность тоже есть. По крайней мере, два опытных (и быстрых) гонщика рассказали мне о своем желании купить модель L и «обмануть». У меня и самого были такие же мысли.

    Какая прибыль у этого велосипеда? Если у вас есть райдер начального уровня, который хочет научиться переключать передачи (у некоторых байков начального уровня есть автоматические сцепления, но у TT-R125 есть настоящая коробка передач и сцепление с пятью скоростями), я не могу сейчас придумать лучше, чем TT-R125 или TT-R125L.Если вы невысокого роста или имеете в семье велосипедиста меньшего роста, любой из этих велосипедов может стать интересным трейл-байком.

    Если вы опытный гонщик по бездорожью и мечтаете о сильно модифицированном XR100, подумайте о модифицированном TT-R125L.

    Рекомендованная производителем розничная цена Yamaha для TT-R125 2000 года составляет 2299 долларов, в то время как модель L продается по цене 2499 долларов США

    Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

    И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Yamaha TTR 125 Review: The Ultimate Guide

    Выбор Yamaha TTR 125, когда мне нужен был байк для бездорожья, который выиграл бы меня в местном конкурсе Adventure, тогда было нелегко. Я был убежден, что эта модель — идеальный кандидат для меня. Слава богу, мое решение наконец окупилось.

    Yamaha TTR 125 у меня уже пять лет. Это был феноменальный мотоцикл для бездорожья на протяжении многих лет. Этот мотоцикл обладает множеством характеристик, в том числе потрясающими характеристиками двигателя, надежностью и долговечностью.Мы говорим о максимальной скорости, которая составляет 45-55 миль в час, и вы можете купить этот байк всего за 1000 долларов в зависимости от года, когда он был изготовлен.

    В этом посте я расскажу вам, как Yamaha TTR 125 является ведущим мотоциклом для бездорожья. Я расскажу о характеристиках и характеристиках — высоте, весе, габаритах, типе двигателя, цене, мощности, крутящем моменте, максимальной скорости и долговечности — а также о плюсах и минусах.

    Рост и вес

    При скромном весе около 200 фунтов начинающие энтузиасты и райдеры мотоциклов по бездорожью в подростковом возрасте найдут этого парня невероятным партнером в дороге.С TTR 125 вы будете уверены, что сядете на легкий велосипед идеального размера, который преодолеет препятствия на дороге. Возможно, он не обещает слишком большую скорость, но он не преминет обеспечить мощность, когда вы едете по дороге для катания по пересеченной местности.

    Теперь обратимся к высоте TTR 125, которая составляет 31 дюйм. Это отлично подходит как для длинноногих, так и для коротконогих всадников. Здесь мы рассматриваем велосипед, который подходит для подростков разного роста. Если вы едете на этом велосипеде, ваш носок может легко коснуться земли, придавая вам уверенность и комфорт при езде.

    Двигатель Производительность

    Как правило, двигатель велосипеда — и любого транспортного средства в этом отношении — должен многое учитывать, когда дело доходит до мощности, производительности, холостого хода, скорости, стоимости обслуживания и общего функционирования велосипед. TTR 125 демонстрирует впечатляющие характеристики и мощность благодаря четырехтактному двигателю объемом 124 куб. См.

    TTR 125 — один из самых прочных мотоциклов на рынке, а поскольку он имеет воздушное охлаждение, он способен оптимально работать во время передвижения.Вдобавок к этому стоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая требует, чтобы водитель использовал сцепление для переключения передач.

    Хотя вы можете получить автоматическую коробку передач, которая сделала бы езду более комфортной, с ручной системой TTR 125 проблем нет.

    Надежность и долговечность

    Как я уже говорил ранее, TTR 125 — это велосипед, предназначенный для надежности, долговечности и комфорта. Я почти уверен, что в классе TTR есть только несколько велосипедов, которые были бы такими же надежными и долговечными, как эта модель Yamaha.

    Об этом говорит качество кадра. Рама настолько прочная, долговечная и высококачественная, что этот велосипед прослужит до 15 лет, причем 90% этого срока службы обеспечивают незначительные или нулевые расходы на техническое обслуживание при правильном использовании.

    Этот мотоцикл имеет невероятную конфигурацию от рычага тормоза до подножки, карбюратора, руля, воздушного и масляного фильтра. Все они созданы из высококачественных материалов. Антикоррозийные и устойчивые к царапинам корпуса во многом обязаны фантастическому покрытию, которое придают байку.

    Максимум Скорость

    Я могу с уверенностью сказать вам, что мотоцикл, который я вам представляю в TTR 125, не предназначен для скорости. Итак, не ожидайте гоночного мотоцикла, когда вы решите купить Yamaha TTR 125. Когда вы говорите о надежности и комфорте, вам холодно; нет скорости.

    Максимальный диапазон скорости на TTR 125 составляет 45-55 миль в час. Мне кажется, это неплохо для мотоцикла, который не предназначен для гонок. Однако в конечном итоге количество статутных миль, которые вы можете преодолеть за один час с TTR 125, зависит в первую очередь от вас, вашего веса и общего веса велосипеда.

    Цена

    Типично для меня, я не беспокоюсь о цене на велосипед, пока он может доставить и принести пользу.

    Если вы примете во внимание огромные преимущества и удивительные функции, предлагаемые этим продуктом, у вас в десять раз больше шансов убедиться, что о нем стоит спрашивать.

    Возможно, вы захотите проверить Amazon, чтобы узнать, сколько идет этот парень. Кто знает? Возможно, вам повезет получить его по разумной цене. Но я могу бить себя в грудь. Скорее всего, вы не купите его по цене ниже 1000 долларов.В любом случае, это не безосновательно.

    Yamaha TTR 125 Таблица цен

    901ha30 TTR 901ha30 9075

    Модель Год Цена
    Yamaha TTR 125 2001 $ 1,000
    Yamaha TTR 125 2017 2999 долларов
    Yamaha TTR 125 2020 3349 долларов

    некоторые поддельные и неоригинальные товары, на которые у вас не уйдет больше года.

    Недостатки Yamaha TTR 125

    Низкая скорость

    Что ж, я все еще считаю, что максимальная скорость 55 миль в час на внедорожном байке не так уж и плоха. Но, опять же, есть райдеры, которые хотят ехать дальше и быстрее. Таким образом, TTR здесь невысокий. Это не дает водителям возможности загореться, когда они пытаются скрыться от гаишника.

    Дроссельная заслонка заедает

    Одним из наиболее значительных недостатков этого велосипеда является то, что воздушная заслонка может вскоре начать заклинивать после того, как по ней стечет некоторое количество воды.Я говорю о воздушной заслонке, расположенной прямо перед рулем. Итак, было бы полезно, если бы вы были готовы заменить его, как только заметите поломку.

    Not Street Legal

    Это не хорошие новости для гонщиков, которые думают, что отправиться в путь со своим недавно приобретенным TTR 125 — это следующее после возвращения домой. Не думай пока об этом. Стандартный Yamaha TTR 125 не предназначен для езды по дороге.

    Как насчет проверки правил вашего штата и местных правил, чтобы узнать, разрешает ли это закон? Или вы думаете о внесении каких-либо изменений в велосипед, чтобы он стал разрешенным для использования на дорогах? Не уверен, что это стоит вашего напряжения и денег.Вы можете купить уличный велосипед по более низкой цене.

    Предупреждение: не перекручивайте; эти проблемы характерны не только для Yamaha TTR 125. Вы найдете их у BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и многих других известных брендов.

    Сравнение TTR 125, YZ 125 и CRF 125

    TTR 125 YZ 125 CRF 125
    Больше крутящего момента Максимальный крутящий момент 9013 Наименьший крутящий момент 901

    Mediocre Имеет более отзывчивый дроссель
    5-ступенчатая трансмиссия 6-ступенчатая трансмиссия 4-ступенчатая трансмиссия
    Not for Speed ​​ Быстрее, чем TTR Easy 905 For Speed to Control Имеет проблему управления и контроля Имеет более жесткую подвеску
    Отлично подходит для начинающих Не подходит для начинающих спортсменов Работает для начинающих и ветеранов
    Предназначен для

    Designed Riding для трассы Предназначен для трассы
    имеет намного меньшую мощность обеспечивает большую мощность Мощность больше, чем у TTR

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли Yamaha TTR 125 2-тактным?

    Да, это так.TTR 125 построен с четырехтактным двигателем объемом 124 куб. Вот почему мотоцикл издает более сильный толчок при повороте коленчатого вала.

    Как быстро едет Yamaha TTR 125?

    Максимальная скорость мотоцикла TTR 125 составляет от 45 до 55 миль в час.
    Обычно производители не учитывают скорость, когда речь идет о внедорожных байках. Если вы хотите увеличить скорость и сделать ее разрешенной для проезда на дорогах, вы можете изменить передаточное отношение цепного привода.

    Есть ли у TTR 125 сцепление?

    Простой ответ на ваш вопрос — ДА.TTR 125 построен с комплектом автоматического сцепления Rekluse EXP 3.0 Yamaha TTR 125 / LE. Этот тип сцепления использует центробежную силу, что означает, что оно позволяет запускать и останавливать двигатель, даже не касаясь рычага сцепления .

    Сколько передач у Yamaha TTR 125?

    Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Для переключения передач требуется сцепление.

    Опасны ли мотоциклы Yamaha TTR 125 Dirt Bikes?

    Yamaha TTR 125 не обязательно опасен или более опасен, чем любой другой мотоцикл для бездорожья.Однако, управляя мотоциклом по бездорожью, вы рискуете попасть в аварию.

    Заключение

    Зима пришла, и вам нужно приготовиться к сумасшедшей погоде. Не забывайте больше, чем в любое другое время года, зима представляет собой худшие условия для гонщиков, и мотоциклы для бездорожья могут быть единственным велосипедом, который можно преодолеть через препятствия, туманное зрение, снег, ледяную корку, плохие и низкие. Визуально, дождливое облако и многое другое.

    Я уверен, что с этим полным руководством по Yamaha TTR 125 вы не будете дважды думать, прежде чем выстрелить в него, готовясь к дальнему путешествию на мотоцикле.Плюсы перевешивают минусы, и я уверен, что нет ничего особенного в том, чтобы отвлечься от Yamaha TTR 125.

    Yamaha TT-R125 / E / LE Online Service Manual

    Онлайн-руководство по обслуживанию Yamaha TTR125 на Cyclepedia.com содержит подробные полноцветные фотографии и электрические схемы, а также полные спецификации с пошаговыми инструкциями, выполненными и написанными опытным техническим специалистом дилера Yamaha.

    Онлайн-руководство Yamaha TTR125 покажет вам, как ремонтировать и обслуживать следующие мотоциклы повышенной проходимости:

    TT-R125LE 2008-2009, 2011-2020

    TT-R125E 2008-2009

    TT-R125 2008

    Yamaha TT-R125 Периодическое обслуживание

    Таблица периодического технического обслуживания, регулировка троса сцепления, свободный ход дроссельной заслонки, прокачка тормозов, обороты холостого хода двигателя, регулировка приводной цепи, осмотр заднего тормоза, передние тормозные колодки, моторное масло, свеча зажигания, обслуживание воздушного фильтра, искрогаситель, шины, зазор клапанов, Тормозной стержень и педаль

    Yamaha TT-R125 Краткий справочник

    Технические характеристики Yamaha TTR125, расположение VIN и номера двигателя, общие характеристики крутящего момента

    Yamaha TT-R125 Топливная система

    Снятие карбюратора, установка карбюратора, узел карбюратора, разборка карбюратора, технические характеристики карбюратора, топливный фильтр, воздушный ящик

    Yamaha TT-R125 Внешние компоненты

    Боковые крышки, сиденье, топливный бак, подножки, передний номерной знак, руль, переднее крыло, заднее крыло, выхлопная система

    Yamaha TT-R125 Двигатель

    Технические характеристики двигателя, снятие распределительного вала, установка распределительного вала, головка цилиндров, клапаны, стартер, цилиндр и поршень, сцепление, компоненты левого двигателя, установка с левой стороны, компоненты правого двигателя, масляный насос, снятие двигателя, установка двигателя, расщепление картера, коленчатый вал, Картер в сборе, снятие трансмиссии, трансмиссия в сборе

    Yamaha TT-R125 Бортовой привод

    Приводная цепь, звездочка двигателя, звездочка заднего колеса

    Yamaha TT-R125 Тормоз передний

    Передний барабанный тормоз, тормозной диск, Технические характеристики переднего тормоза, Главный цилиндр, Передний тормозной суппорт, Замена переднего тормоза

    Yamaha TT-R125 Задний тормоз

    Задний барабанный тормоз, тормозная тяга и педаль

    Колеса Yamaha TT-R125

    Осмотр колес и осей, переднее колесо, заднее колесо, замена подшипников

    Yamaha TT-R125 Рулевое управление

    Снятие, замена подшипника, установка

    Yamaha TT-R125 Передняя подвеска

    Снятие и установка вилки, замена уплотнения вилки, узел передней вилки, разборка передней вилки

    Yamaha TT-R125 Задняя подвеска

    Снятие амортизатора, установка амортизатора, технические характеристики, поворотный рычаг

    Электрическая система Yamaha TT-R125

    Электрические характеристики, система зажигания, система зарядки, система стартера, переключатели, электрическая схема

    Yamaha TTR125

    Онлайн схемы запчастей

    Yamaha TTR125

    Поиск и устранение неисправностей

    Профессиональная техническая поддержка

    Is A TTR 125 Хороший стартовый велосипед

    Мы поддерживаем читателей.Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по нашим ссылкам.

    Yamaha уже много лет производит качественные мотоциклы для бездорожья. В их линейке есть отличные велосипеды для начинающих гонщиков, детей и даже для взрослых.

    TTR 125 был выпущен в США в 2001 году, и с тех пор производители не вносили существенных изменений. Было сделано всего несколько изменений в пластике, топливном баке и переключателе на установку дроссельной заслонки с двумя тросиками.

    Было несколько версий этого внедорожника, поскольку Yamaha использовала для производства TTR 125, TTR125L, TTR125E и TTR125LE.Но после 2009 года Yamaha прекратила производство TTR 125 Standard и оставила 125LE, которые производятся до сих пор.

    Итак, TTR 125 — хороший стартовый байк?

    Yamaha TTR125LE — это 4-тактный велосипед с электрическим запуском, что делает его очень удобным для начинающих гонщиков при запуске и управлении мотоциклом для бездорожья. Это очень легкий велосипед с высокой устойчивостью. Он также имеет низкое сиденье, около 32 дюймов, и дети в возрасте от 10 до 14 лет могут с комфортом ездить на этом TTR125, но я также знаю многих взрослых райдеров, которые любят кататься на своем TTR125.

    Включение сцепления довольно мощное и слишком резкое, и большую часть времени при запуске мотоцикла вы можете взлететь, как выстрел, что может расстроить начинающих гонщиков. Но вы можете получить опору для сцепления с регулируемым рычагом, так как это помогает сгладить включение сцепления.

    В чем разница между TTR 125 и TTR125L?

    Стандартный TTR 125 был версией с маленькими колесами с 17-дюймовыми передними и 14-дюймовыми задними колесами. У него спереди был барабанный тормоз.

    В то время как TTR 125L был версией с большими колесами с 19-дюймовыми передними и 16-дюймовыми задними колесами. У него был более длинный маятник и дисковый тормоз спереди. Дисковые тормоза обеспечивают гораздо лучшую производительность во влажных условиях, поскольку они меньше тормозят тормозами по сравнению с барабанными тормозами.

    Но, как мы уже упоминали ранее, Yamaha сейчас производит только TTR 125LE, который является TTR 125L с электрическим стартером. Он имеет регулируемый задний амортизатор и регулируемую предварительную нагрузку на вилки.

    Как быстро едет Yamaha TTR 125?

    Этот внедорожный мотоцикл оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач, и на пятой передаче вы разгонитесь до максимальной скорости около 55 миль в час.Это не гоночный байк, но вы определенно можете улучшить характеристики и скорость, выполнив некоторые модификации.

    Увеличение его способности дышать определенно может увеличить скорость. Если вы хотите узнать больше об увеличении скорости TTR 125, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    Скорость также зависит от веса гонщика. Для начинающего гонщика их вес играет важную роль в определении средней максимальной скорости TTR125.

    Передача мотоцикла также определяет, насколько быстро TTR125 может двигаться.Изменение текущего передаточного числа вашего велосипеда помогает изменить скорость в соответствии с вашими потребностями.

    Плюсы Yamaha TTR125

    Это 4-тактный велосипед, что означает, что он очень удобен для новичков и прост в обращении.

    Он оснащен электрическим стартером, который позволяет детям и начинающим гонщикам легко запускать его одним нажатием кнопки. Иногда кикстарт доставляет начинающим гонщикам тяжелые времена, которые могут расстраивать. Электрический стартер обеспечивает беспроблемную езду.

    Высота сиденья довольно низкая и очень удобна для начинающих гонщиков. Управлять мотоциклом по бездорожью становится довольно сложно, если гонщик не может коснуться земли, сидя на велосипеде. Таким образом, низкое сиденье очень удобно и также может предотвратить опрокидывание велосипеда во время езды.

    Имеет автоматический натяжитель кулачковой цепи, что означает очень долгий срок службы при минимальном обслуживании.

    Он имеет 19-дюймовые передние и 16-дюймовые задние колеса, что обеспечивает отличную управляемость.

    Минусы Yamaha TTR 125

    Как уже упоминалось, сцепление этого внедорожного мотоцикла очень мощное и слишком агрессивное для новичка. Из-за внезапного столкновения новички в большинстве случаев могут потерять контроль, а также получить травмы. Это может быть одновременно неприятно и весело.

    Это карбюраторный байк для бездорожья, и его довольно сложно запустить в холодную погоду и на больших высотах, что означает, что вам нужно постоянно регулировать свои форсунки, поскольку высока вероятность засорения форсунок.

    В этом байке не так много контроля демпфирования, и езда по каменистой местности становится очень жесткой. Таким образом, на этом байке очень часто встречаются плоские передние части из-за небольших передних шин, тяжелых стальных передних дисков и неспособности демпфирования сдуть при резких ударах.

    Вы можете избавиться от некоторых резких ударов с помощью некоторых внутренних изменений, таких как эмуляторы картриджей или модифицированные стержни демпфера.

    Следует избегать более высоких оборотов в минуту, так как мощность преждевременно падает.

    Какого роста вы должны быть, чтобы ездить на TTR 125?

    Как я уже упоминал, высота сиденья этого велосипеда составляет около 32 дюймов, и дети ростом около 5 футов идеально подходят для TTR125. Но помните, что даже если ваш ребенок немного ниже ростом, он может легко на нем кататься, так как через пару лет он вырастет прямо в него.

    Если вы находитесь где-то около 5 футов и выше, ваши ноги будут касаться земли, пока вы сидите на этом велосипеде.Я видел много взрослых гонщиков, ездящих на TTR125, поэтому не стоит ограничивать себя в катании на этом велосипеде, даже если вы выше или ниже ростом, поскольку это отличный велосипед как для новичков, так и для профессионалов.

    Советы и хитрости

    Если вы собираетесь купить этот внедорожный байк, настоятельно рекомендуется приобрести защитную пластину для вторичного рынка, так как базовая защитная пластина сделана из пластика и не обеспечивает полного покрытия нижней части двигателя.

    Вы также можете увеличить мощность и скорость этого внедорожного велосипеда, увеличив поток воздуха, который улучшает его способность дышать и, в конечном итоге, дает вам больше скорости и мощности.Если вы хотите узнать об этих модах, которые помогают повысить производительность TTR125, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *