Yamaha мотоциклы r6: Купить Yamaha YZF-R6 с пробегом: продажа мотоциклов Ямаха YZF-R6 б/у

Содержание

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 (2006-2007), — подробное описание!

Технические характеристики

Объем двигателяЧисло клапанов на цилиндр
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Транзисторная система зажигания TCI

599 см³
Мощность двигателя 132 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 14500 об/мин
Крутящий момент 68 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

4

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня

67.0 x 42.5 мм

Система смазки

мокрый картер

Степень сжатия

12.8 : 1

Объем масла в двигателе 3. 4 л
Мощность электродвигателя 97.8 Вт
Трансмиссия
Количество передач

6

Объем топливного бака
Топливная система
Система впрыска топлива

Fuel injection

17.3 л
Габариты и Масса
Вес

161 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 040 x 700 x 1 100, мм

Колесная база
Параметры
Высота посадки 850 мм
1380 мм
Дорожный просвет / Клиренс 130 мм
Задний тормоз
Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

двойной диск, диаметр 310 мм

дисковый

Задний тормоз описание

диаметр 220 мм

Тип мотоцикла
Основные характеристики
Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

2006 — 2007

СУПЕРМОТО

Мотоцикл YZF-R6: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед, рядный
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия Постоянного зацепления, 6-скоростная
Максимальная скорость 264 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-R6

Сразу после выпуска YamahaYZF-R6, благодаря применению в его конструкции новейших передовых технологий, стал заметным явлением в мире мототехники. Электронное управление этого мотоцикла разработана и испытана в гонках, поэтому все, что нашло применение в этом аппарате, дает ему возможность быть мощным и надежным. Оснащение двигателем, имеющим дроссельную заслонку, микропроцессорное управление, безопасную кинематику, усовершенствованную систему впрыска, новую конструкцию поршней, позволяет получать максимальную скорость даже в условиях максимальных нагрузок. Что касается дизайна YamahaYZF-R6, то его корпус выполнен в гоночном стиле строгого минимализма, что подчеркивается компактным шасси, которые, кстати, отлично настроены и помогают получить в гонках отличные результаты, способствуя мощному напору мотоцикла при стремительном движении вперед. Для этого предназначен и передний обтекатель, придающий аппарату отличные аэродинамические качества. Седок находится в положении, увеличивающем нагрузку на переднее колесо, что помогает лучше чувствовать и сам аппарат, и его взаимодействие с дорогой. Это позволяет получить точность и наиболее удачную возможность лучшего управления мотоциклом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha YZF 600 R6 2007 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF 600 R6 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 600 R6 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 600 R6 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 других годов выпуска и
информацию о них

Шесть соток

Создавая замену уже порядком уставшему тогда ещё спортбайку Yamaha YZF600R Thundercat, инженеры на долгие годы вперёд предопределили сценарий, по которому будет развиваться компания Yamaha. Ставшая легендой модель R6 прочно ассоциируется с верным оружием покорителя гладкого асфальта гоночных треков. В гонке вооружений мотопроизводителей может происходить всё что угодно, но можно сказать наверняка: сейчас, как и много лет спустя, Yamaha R6 будет лучшим мотоциклом как для новичков спортивных состязаний, так и для опытных мотогонщиков.


Надо отдать должное, что младший брат семейства «эрок», коим является R 6, не стал уменьшенной копией Yamaha YZF — R 1, а проследовал по своему собственному пути. Оба мотоцикла мгновенно стали иконой спортивных технологий каждый в своём классе.




Первое поколение (1999–2000 гг . )



Модель стартовала в 1999 году. Инженеры начали новую страницу истории компании с чистого листа бумаги и не пошли на компромиссы. Так появилась первая серийная «шестисотка» с алюминиевой рамой, перешагнувшая порог мощности в 200 сил с литра (120 л. с. при объёме двигателя в 599 см³). Мотоцикл постарались сделать максимально лёгким и мощным, сохранив отменную управляемость. Результат превзошёл все ожидания и поставил конкурентов, которых по большому счёту не было, на колени. Ближайший преследователь Honda CBR 600 F 3 не мог противопоставить со своей стальной рамой и мощностью 105 л. с. практически ничего. Невысокие по нынешним меркам требования к гоночной технике тех лет позволили сделать R 6 крайне надёжной, крепкой и относительно дружелюбной.



Единственное упоминание о прошлом – отличные моноблочные тормозные суппорты (те же, что ставились на Thunderace и Thundercat ). Единожды разработанные тормозные механизмы до сих пор живут в модельной линейке компании, что свидетельствует об их потенциале, намного опередившем время.


Абсолютно у всех поколений спортбайков Yamaha (том числе и YZF-R1) в заднем колесе поселились весьма специфичные подшипники, которые без специнструмента заменить нереально. Из-за особенностей конструкции склонны к ржавчине подшипники оси маятника.


Второе поколение (2001–2002 гг.)




В 2001 году YZF-R6 претерпела операцию по уменьшению веса, а также небольшие, но существенные технические изменения. Визуально первое и второе поколения можно различить лишь по новым более насыщенным цветовым схемам и хвосту – квадратную выпирающую заднюю фару сменили два круга, внешне напоминающие сопла ракеты, и слегка подрезали лопух крепления номерного знака.


С технической стороны изменений немного – слегка облегчены поршни и шатуны для улучшения тяги на средних оборотах, общий вес мотоцикла упал на 1,5 килограмма, для улучшения комфорта за рулём изменился угол наклона клипонов, под пассажирским сиденьем появился замок для крепления шлема.



Первый миф: ходят слухи, что первые поколения мотоциклов Yamaha YZF-R6 со зверским аппетитом поглощают масло практически наравне с бензином. Это правда лишь отчасти. Опытом многих гоночных команд доказано, что если сразу после покупки не носиться в полный «газ» сломя голову, а найти в себе силы правильно и грамотно обкатать мотоцикл, то расход масла двигателем будет нулевой!


Третье поколение (2003–2004 гг.

)




Недолго думая, инженеры сожгли большую часть чертежей и переписали всё заново. Набор нововведений внушительный! Абсолютно новая рама, на 90 % новый впрысковый мотор, значительные изменения претерпел задний маятник, новые пятиспицевые колёсные диски, в электронной начинке появилась функция самодиагностики. Существенно изменился внешний вид, фара теперь с четырьмя линзами, хвост более узкий и поджарый, новая форма бокового пластика и бензобака (спутать мотоцикл с другими более ранними поколениями невозможно). Бугель теперь штампованный и намеренно чуть более хрупкий, чем раньше. Это сделано для того, чтобы в случае падения не повредить раму.


В результате модернизации мотоцикл стал ещё более злым – мощность поднялась до 121,4 л. с., а вес снизился до 162 кг.


Четвёртое поколение (2005 г.)




R 6 образца 2005 года – это доработка предыдущего поколения – мотоцикл получил вилку перевёрнутого типа, новые четырёхпоршневые суппорты с радиальным креплением на переднем колесе (передние тормозные диски подросли до 310 мм). Поиграв с настройками карт впрыска, инженерам удалось снять с двигателя три дополнительные лошадиные силы. Пластик абсолютно взаимозаменяемый с третьим поколением. Для улучшения управляемости размерность передней покрышки изменена с 120/60-R17 на 120/70-ZR17.


Достаточно лишь бросить взгляд на «перевёртыш» и монструозные тормозные механизмы, чтобы идентифицировать четвёртое поколение YZF-R6.


Промежуточный итог




На данном этапе существования модели получаем два принципиально различных поколения, каждое из которых подразделяется на дебютный мотоцикл и его улучшенную версию. Нить неубиваемых «шестисоток», одинаково неплохо чувствующих себя и в городе, и на треке, обрывается. Все следующие реинкарнации Yamaha YZF — R 6 по мере увеличения мощности и остроты в управлении теряют в ресурсе и комфорте перемещения в гражданских условиях.


Пятое поколение (2006–2007 гг.)




Мотоцикл вновь создан с чистого листа на базе переработанного безумно оборотистого и истеричного двигателя. Как это ни парадоксально, но для города в этой ситуации будет более благоразумно приобрести Yamaha YZF — R 1, у которой, в отличие от младшего брата, есть уверенные «низы» и относительно комфортная посадка. Возить пассажира на YZF — R 6 можно лишь на небольшие расстояния, не каждый выдержит такую суицидальную посадку.


Любимое детище инженеров просто не могло обойтись без внедрения суперсовременных технологий, большая часть нововведений пришла из мира мотогонок – пятое поколение обзавелось системой электронного управления дроссельной заслонкой YCC-T, проскальзывающим сцеплением, новым Г-образным маятником и обновлённой перевёрнутой вилкой с двумя уровнями регулировки. Отдельно стоит упомянуть новый двигатель, который стал ещё мощнее (124 л. с.) и оборотистее (мотор легко раскручивается до 16500 об/мин). Выхлопная труба с мощностным клапаном Exup переехала и теперь произрастает снизу.



Сложность и прогрессивность конструкции закономерно несёт в себе сложности, владелец такого мотоцикла непременно столкнётся с тем, что бумажный воздушный фильтр (у предыдущих версий был поролоновый) забивается грязью с удвоенной скоростью, а любое, даже не сильное падение на бок обычно уносит с собой фару и зеркало. Обслуживание мотоцикла лучше доверить профессионалам, а своими руками залезать не глубже замены свечек.


Начиная с пятого поколения, детали подвески больше не отличаются монументальностью чугунной советской сковороды, теперь при активной езде раз в сезон её необходимо основательно перебирать.


Миф второй: на непрогретом мотоцикле на ура проворачивает вкладыши коленвала при резком открытии «газа». К сожалению, это не миф, а реальность – детали сверхтехнологичного двигателя тонкие и мелкие, как в швейцарских часах, и требуют к себе надлежащего обращения. Количество владельцев, вернувшихся домой не своим ходом, по сценарию «не прогрел, сел, поехал, открыл на полную, дальше дорогостоящий ремонт» исчисляется сотнями, притом что мотоцикл был в полностью исправном состоянии.


Шестое поколение (2008–2009 гг.)




Знаковый этап в развитии семейства – мотоцикл стал ещё злее и агрессивнее. Внешний вид, не выходя за рамки YZF — R 6 предыдущего поколения, получил несколько заметных изменений – выхлопная труба стала длиннее, изменилась форма бокового пластика и бензобака.


Технически новинка сделала несколько значимых шагов вперёд к бездонной мощности и отточенной управляемости. Особенно отличился двигатель – добавилась система электронного управления геометрией впускного тракта YCC-I, степень сжатия выросла с 12,8 до 13,1 (результат применения поршней новой конструкции), изменились настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива, впускной коллектор новой конструкции, улучшены подшипники шатунов и клапанные пружины, усовершенствовано натяжное устройство цепи газораспределения, увеличен на 30 % диаметр соединительного патрубка системы выпуска для увеличения крутящего момента.


Седьмое поколение (2010 г. – н. в.)




И без того удачный и энерговооружённый мотоцикл инженеры решили не подвергать значительным изменениям. Первое, что бросается в глаза – увеличившаяся в длину выхлопная труба, лишние 10 см способствуют более тихой работе двигателя. Доработкам также подверглась система YCC-I, изменилась форма воздухозаборников и воздушного бокса, а в блоке управления двигателем поселилась новая прошивка.


Все дальнейшие генерации Yamaha YZF — R 6 по настоящее время сводятся лишь к появлению новых расцветок и лёгким косметическим изменениям. И без того совершенная конструкция, похоже, достигла пика своих возможностей. Вся прогрессивная мотообщественность жаждет появления абсолютно нового переродившегося мотоцикла, как это было в 2003 и 2006 годах, но компания Yamaha пока не спешит продолжать победное восхождение своих боевых «шестисоток».


Итог




Хорошенько прощупав почву, к 2006 году у YZF — R 6 появилась слегка изменившаяся идеология, эти мотоциклы теперь максимально ориентированы на гоночные баталии. Первые четыре поколения хорошо зарекомендовали себя в стантрайдинге, чего нельзя сказать о последующих. Но ко всем «эркам» одинаково справедлива ситуация с восстановлением после падения. Среди конкурентов это самый бюджетный (если так можно выразиться) спортбайк по ценам на запасные части и ремонт.


Использование такого мотоцикла для каждодневной езды по городу – это мазохизм на грани безумия, сложно найти менее приспособленный аппарат для расталкивания офисных клерков в утренних пробках. Другое дело использование мотоцикла по его прямому назначению. Уже в стоке Yamaha YZF — R 6 многократно перекрывает навыки большего количества мотоновичков, на случай, если мощности и управляемости начнёт не хватать, Yamaha предусмотрела большое количество готовых решений для адаптации своих спортбайков к мотогонкам.



Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice . ru ) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59


Спасение утопающего > 18 Января 2013 10:48 Михаил Пимус

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2018 — официальный дилер Ямаха

Двигатель
Тип двигателя: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Объём: 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия: 13,1 : 1
Максимальная мощность: 87,1 кВт (118,4 л. с.) при 14 500 об. / мин
Система смазки: мокрый картер
Тип сцепления: в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
Система запуска: Электростартер
Емкость топливного бака: 17 л
Главная передача: цепь
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей): 3,4 л
Максимальный крутящий момент: 61,7 Нм (6,3 кг-м) @ 10 500 об/мин
Габаритные размеры
Минимальный дорожный просвет (мм): 130 мм
Колесная база (мм): 1 375 мм
Общая высота: 1 150 мм
Общая длина: 2 040 мм
Общая ширина: 695 мм
Высота сиденья: 850 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 190 кг
Рама
Рама: диагональная
Передний тормоз: гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 120 мм
Задний тормоз: гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless
Вынос: 97 мм
Система передней подвески: телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески: маятниковая, рычажная подвеска
Угол продольного наклона: 24º

Комплекты наклеек на Yamaha R6 — Наклейки на мотоцикл

Комплекты наклеек на Yamaha R6 — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Главная / Каталог / Yamaha / Комплекты наклеек на Yamaha R6

 

  • YAMAHA R6 2016 60th-anniversary

    от 865. 51 ₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2001 WHITE part

    от 1 162,80₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2007 TXT FOR Black

    от 876,21₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2001 WHITE part

    от 1 106,13₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 WEST

    от 2 115,96₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 TELE

    от 1 572,25₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 STREETFIGHTER

    от 2 288,14₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 REDBULL

    от 1 186,85₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 MOBILE

    от 1 283,28₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 KIT

    от 2 338,20₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 BELGARDA

    от 3 567,38₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2013

    от 912,18₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2011

    от 640,05₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2010 LIGHT

    от 936,43₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2009 RED

    от 1 870,80₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2009 ORANGE-2

    от 905,27₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2009 ORANGE

    от 1 428,75₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2008-2009 RED

    от 1 675,15₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2008-2009

    от 1 627,54₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2008 RED-LOGO

    от 914,96₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2008 LIGHT-LOGO-SILVER

    от 944,81₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2008

    от 1 626,88₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2007 WHITE-BLACK

    от 1 219,87₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2007 TXT

    от 903,31₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2007 RED

    от 1 774,93₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2007 GREY

    от 1 333,06₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2006 WHITE-BLACK

    от 1 313,46₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2006 WHITE

    от 2 012,28₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2006 BLUE

    от 1116. 15 ₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2006 50TH-ANNIVERSARY

    от 935,73₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2006

    от 2 067,67₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2005 TXT

    от 722,02₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2005 LOGOS

    от 1 025,62₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2005

    от 2 035,34₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2004 MINI

    от 908,28₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2004 GO!!!

    от 3 654,26₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2004 FULL

    от 1 896,10₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2004

    от 1 562,88₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2003 TAIL

    от 1 069,95₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2003 23-STICKER

    от 1 080,98₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2003

    от 1 548,96₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2002 TXT-WHITE

    от 1 032,68₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2002 TXT

    от 765,98₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2002 SILVER

    от 2448. 99₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2002 SIDES

    от 2 904,22₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2001 WHITE

    от 2 909,79₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2001 ALL-WHITE

    от 1 869,13₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZF-R6 2000

    от 1 395,02₽

технические характеристики и особенности мотоцикла

Yamaha yzf r6 стал мотоциклом, олицетворяющим стильность и скорость, надежность, точность с креативностью дизайна внешнего вида. Но стоит немного вернуться в историю. Удивительно, как Япония после ужасов Хиросимы и Нагасаки, смогла очень быстро совершить экономический рывок и занять на мировом рынке неоспоримое первенство по многим позициям в разнообразных отраслях промышленности. Очень быстро японские мотоциклы стали лучшими в вопросе соотношения безукоризненного качества и приемлемой цены. Почему так произошло? Что позволяет этим байкам быть такими превлекательными как в техническом, так и финансовом плане? Давайте разберемся.

Ямаха — совершенная эргономика двухколесной техники

Компания «Yamaha» приступила к выпуску двухколесной техники одной из последних среди отечественных производств и краеугольным камнем всей политики в этом вопросе сделала ставку на внешний вид машины.

Среди множества моделей выделяется мотоцикл yamaha r6 — в его обтекаемости и суровости, стильности и грации металла буквально слышна музыка, которая при первом включении мотора превращается в реальные звуки ревущего сильного зверя.

Многие мотолюбители утверждают, что yamaha yzf r6 напоминает им музыкальный инструмент, а пилот — опытного исполнителя. Ведь неспроста эмблемой yamaha yzf r6, как впрочем и других моделей этого бренда, являются три скрещенных камертона. Так что эта связь техники и музыки очевидна — спортбайк — такой же тонкий инструмент, который ждет своего умелого музыканта. Эти фирменные двухколесники всегда отличались необычным дизайном и совершенной, продуманной до мелочей эргономикой. Тело пилота буквально сливается с машиной воедино, превращая человека в современного модернизированного мотокентавра.

Особенности конструкции yamaha yzf r6

Конструкторы сумели собрать в этой модели все лучшие находки и воплотить японские особенности мотоциклов. Поэтому yamaha yzf r6 ведет и чувствует себя одинаково уверенно, как на улицах большого города с большой плотностью движения, так и на скоростных, гоночных трассах, горных серпантинах и внедорожной местности. Этот двухколесник спокойно демонстрирует свои достоинства, как на асфальтовом покрытии, так и грунтовых дорогах.

У японских конструкторов получилось соединить в одной модели все качества мотоцикла “на каждый день” и отменного спортбайка. По мнению самих разработчиков Ямаха напоминает грациозного тигра в прыжке, пулю в полете, притаившегося льва — плавные и острые линии контура, натуральные природные цвета, две фары вместо одной, традиционной для двухколесной техники, сделали этот байк полным воплощением хищника. При этом машина легкая и компактная при всей своей мощности. Появившись на подиуме авторынка в 1998 году, Ямаха собрал и воплотил в себе все лучшие характеристики, которым сложно и сейчас составить конкуренцию. Тогда мотоцикл сделал невероятный скачок по улучшению всех технических показателей и характеристик, став чуть ли не революционером в мировом мотостроении.

Именно ямаха р6 стала плацдармом для использования электронно дистанционного управления двигателем — традиционные тросики ушли в небытие. а ручку газа мотоцикла и заслонку соединил мини-компьютер, который неусыпно следит за качеством горючей смеси, которая подается в цилиндры и способен регулировать ее показатели. Это сделало машину невероятно чуткой и послушной в управлении, что сразу же оценили пилоты и свидетельством тому yamaha r6-обзор, в котором каждой модели критики поют заслуженные дифирамбы.

Технические характеристики Yamaha YZF R6

Двухколесник yamaha r6, максимальная скорость скорость которого 260 км/час, имеет двигатель объемом 600 см кубических при мощности до 130 лошадиных сил, которая моментально достигается за счет электронного управления. Именно поэтому этот спортбайк стремятся приобрести для участия в различных соревнованиях, гонках. При этом машина невероятно маневренная и легко входит в любые повороты. Давая описание спортивного мотобайка, стоит более подробно остановиться на некоторых особенностях, отметив его технические характеристики. Так:

  • число тактов достигает 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • диаметр/ход поршня — 67,0/42,5 мм;
  • коробка передач насчитывает 6 скоростей;
  • габаритные размеры- 1100/2040/701 мм;
  • вместимость бензобака — 17,41 литров;
  • система запуска — электростартер, система зажигания — транзисторная система зажигания TCI;
  • антипробуксовочная система — TCS с 6-ю режимами работы;
  • высота по седлу — 851 мм;
  • колесная база — 1379 мм.

Для улучшения технических характеристик компания Ямаха постоянно использовала гонки, как плацдарм, на котором проявлялись недостатки, были заметны недоработки. Инженеры тут же разрабатывали новые технологии и внедряли конструктивные изменения. Так, рама мотобайка, как раз и является результатом таких воплощений — она компактная и легкая, но при этом достаточно прочная, способная соответствовать высоким требованиям гоночной машины.

Ямаха — высокотехнологичный мотоцикл, как следствие продуктивных модификаций

В 2007 году компания предприняла ряд новаторских внедрений и успешно продвинула байк R6 среди остальных серийных мотоциклов класса 600 куб. см. Все модификации повысили конкурентоспособность модели в мотогонках — реакция машины была улучшена за счет установки на двигателе титановых клапанов и появления полусферических поршней с вырезами (камера сгорания стала более компактной). Также у модели появился новый дизайн глушителя, изменилась цветовая гамма мотобайка, было установлено новое проскальзывающее сцепление и аэродинамичный обтекатель. Именно в таком виде сейчас находится модель yamaha r6 2017.