Ирбис мотоцикл кроссовый: Мотоцикл Irbis купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Питбайк Irbis TTR 125 125cc 4т R17/14

Уважаемые покупатели! На текущий момент питбайк IRBIS TTR 125 не поставляется импортером. Вы можете купить его аналог — KXD DB 608. 

Ирбис ТТР 125 ― легкий и неприхотливый питбайк с четырехтактным двигателем 125 кубов, 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Красивая и прочная стальная рама, модный и узнаваемый дизайн и высокая надежность в сочетании с невысокой ценой сделали Irbis TTR 125 хитом продаж в России. Эта модель хорошо подойдет как детям от 14 лет, так и взрослым ― мощности и габаритов хватит. Спереди установлено 17, а сзади 14 дюймовое колесо на внедорожной кроссовой резине. Запускается питбайк Irbis TTR 125 только кикстартером, т.к. аккумулятора не предусмотрено, что положительно сказывается на весе конструкции и неприхотливости ― нет необходимости заряжать аккумулятор после долгой стоянки. Если Вы хотите купить Ирбис ТТР 125 ― звоните нам, мы с удовольствием проконсультируем Вас!

Коротко:

 Для детей от 14 лет и взрослых.

 Бензиновый двигатель.

 125 куб.см., 7,9 л.с., 4-х тактный.

 Механическая 4-х скоростная КПП.

 Кикстартер.

 Без ограничителя скорости.

 Переднее колесо 17 дм, заднее 14 дм.

Линейка роста детей и размеров питбайка Irbis TTR 125

Особенности:

 Гидравлические подвески с большим ходом.

 Гидравлические дисковые тормоза всех колес.
 Высокое качество изготовления.

Видео:

Купить:

 +74957402527

ИЛИ

 закажите на сайте

Мотоцикл Irbis TTR 150: техническая характеристика, фото, видео

Классические китайские эндуро давно стали одними из лучших представителей данного класса, поэтому используются большинством российских любителей экстрима. Мотоциклы бренда Irbis Motors уже представлены несколькими моделями в классе эндуро, помимо основных 125 и 250 кубовых моделей ассортимент пополнился «среднячком» с двигателем на 150 кубов. Считается, что это наиболее оптимальное решение тем, кто хочет достаточно мощи при небольших габаритах и стоимости.

Питбайк Irbis TTR 150 выпустили только в 2014 году, новинка была ожидаема на российском рынке и уже получила ряд отзывов. Мотоцикл станет идеальным помощником для преодоления самых необычных препятствий, с легкостью проходит песок, сильную грязь, сельское бездорожье и даже небольшие речки. А помогает в этом надежная конструкция, продуманное расположение всех элементов и высокое качество тяговитого двигателя. Уже при первом знакомстве владелец почувствует отличную динамику, разгон мотоцикла и его маневренность на поворотах удивят любого.

Технические характеристики

Если вы решили купить мотоцикл ирбис ттр 150, первым делом стоит обращать внимание на двигатель новинки. Вполне стандартной технологии мотор работает в 4-тактном режиме, имеет объем в 140 кубиков и выдает неплохие показатели при различных дорожных покрытиях. Позиционируясь как полноценный кроссовый мотоцикл, обладает всеми защитами, в частности имеется металлический лист на двигателе. Все остальные характеристики максимально сопоставимы с двигателем, гармонируют с 4-х ступенчатой коробкой и мягкой и надежной подвеской. Задняя подвеска состоит из маятникового амортизатора, отлично показывает себя при преодолении трудной дороги.

При небольшой длине в 1 760 мм мотоцикл подойдет не для больших водителей, указанная производителем сухая масса — 87 кг. Воздушная система охлаждения работает идеально и позволяет путешествовать на длительные расстояния. Но вот проблема возникнет из-за небольшого объема топливного бака — 4, 3 литра.

Дизайн и внешний вид

Учитывая новизну мотоцикла, сложно составить общее впечатление, но некоторые отзывы говорят, что производитель немного недоработал определенные детали. Например, главным недостатком считают слишком хрупкие подножки водителя, крепятся на тонкой основе. Также купить мотоцикл ирбис 150 придется с довольно нестандартной рамой, сразу видны неудачные попытки увеличить жесткость и прочность всех конструкции. Но наличие лишних элементов рамы принесет недостаток в плане веса всего мотоцикла. И наконец, последним минусом, хоть и незначительным, можно считать соединенную между собой переднюю фару и крыло, в случае поломки придется менять обе детали.

По внешним признакам сложно оценить основные преимущества или недостатки модели, ТТР 150 как кроссовый мотоцикл не должен иметь особых наворотов и внешних особенностей, поэтому здесь все в стиле бренда Irbis. Тесты мотоцикла в различных условия показали, что все вышеуказанные недостатки не столь значительны, байк неплохо преодолевает различные маршруты. Отлично подходит как для простых «покатушек», так и обучения на специальных подготовленных трассах.

Плюсы и минусы

К сожалению, ездить на Irbis TTR 150 нельзя по дорогам общего пользования, модель не считается транспортным средством, не требует регистрации и водительского удостоверения. Также езда по нормальной асфальтной дороге станет крайне сложной ввиду наличия шипованной резины с огромным протектором. Но это большой плюс при езде по бездорожью, мотоцикл обеспечивает надлежащее сцепление. А паре с шипованной резиной установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Если вы присматриваетесь к ирбис ттр 150, цена вас устраивает, предлагаем еще несколько преимуществ модели:

  • запуск двигателя кикстартером или электростартером;
  • стильная информативная панель приборов;
  • мощная фара головного света;
  • наличие защиты двигателя;
  • комфортное сиденье.

Из данного обзора могут сложиться двоякие впечатления, ведь старший брат известного Irbis TTR 125 в любом случае должен быть более мощным и надежным. Поэтому перед покупкой каждый должен обозначить основные требования к мотоциклу и соотношение цены к качеству.

Видео обзор

Смотрите также

Новый кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 (Новосибирск)

Характеристики

Описание

Новый кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 в Новосибирске. Не предназначен для дорог общего пользования. 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением. Мощность двигателя 8,2 л.с. Сухая масса 67 кг. Максимальная грузоподъемность 127 кг. Инструкция на русском языке. При покупке бензомоторной техники Ирбис, АрмадА СКИДКА 5% на гермошлемы и экипировку. Гарантия 1 год. Отправка в регионы в заводской упаковке. По желанию покупателя отгрузка или доставка из магазина по ул. Объединения 59 к1.в собранном виде, с бензином, накаченными колесами, полностью готовым к обкатке согласно инструкции по эксплуатации

Расположение

Где купить Новый кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 (Новосибирск) в Новосибирске, в Новосибирской области?

Предложение «Новый кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 (Новосибирск)» в Новосибирске, в Новосибирской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Антон Геннадьевич и купить можно по телефону +7 (913) 771-91-80, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 10 февраля 2013

просмотрено: 87

Другие объявления продавца

Все объявления Антон Геннадьевич из Новосибирск (Новосибирская область)

Похожие объявления

26.03.2013

110 000 ₽

Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться

26.03.2013

22 000 ₽

Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться

26. 03.2013

215 000 ₽

Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться

Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.

Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота) 190; 78; 113 см
Масса (сухая) 67 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Объём топливного бака 3,2 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива примерно 2 л/100 км
Объём двигателя 125 куб. см
Пуск Кикстартер
Мощность двигателя 8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Раздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Преимущества и недостатки

Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая масса;
  • Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
  • Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
  • Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.

Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:

  • На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
  • Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
  • В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
  • Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
  • Кикстартер следует дорабатывать.
  • Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Отзыв о Питбайк «Ирбис» ТТР 125

.

Среди большого количества питбайков модель китайского производителя — «Ирбис» 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это достаточно качественное и надежное устройство. Рассмотрим подробнее интересную модель.

Общая информация

«Ирбис» ТТР 125 — внедорожный мотоциклетный кросс. Компания «Ирбис» является официальным дилером и продавцом данной модели в России. Для езды на «Ирбисе» ТТР 125 не нужны водительские права и регистрация в ГИБДД.Этот мотоцикл — лучший вариант по сочетанию цены и качества. Учитывая распространенность на большей части территории России, можно сделать вывод, что этот класс мотоциклов начинает набирать популярность. Для тех, кто хочет попробовать себя в кроссе, этот мотоцикл идеально подходит для первого периода, чтобы изучить основные элементы езды. Также «Ирбис» ТТР 125 понравится тем, кто любит кататься за городом или в лес ради удовольствия. Кататься на этой модели можно в любое время года — как зимой, так и летом.

Основные характеристики модели

Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл имеет хорошие технические характеристики. У него довольно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается прочной сборкой и хорошей ресурсоемкостью.

Кроме того, сильной стороной модели является ее каркас позвоночного типа. Двигатель подвешен снизу. Рама в мотоцикле сделана из качественного и прочного металла. Рамы такого дизайна используются даже в культовых моделях Ducati.

Мотоцикл «Ирбис» ТТР 125 имеет ручное сцепление. Это отличает модель от большинства мотоциклов с аналогичным двигателем, имеющих автоматическую коробку передач. С автоматической коробкой передач может быть легче управлять, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом на проходимость. Коробка передач Ирбис имеет четыре скорости. Передаточные числа и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа вождения. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтовом покрытии автомобиль может разогнаться до 100 км / ч.

На мотоцикл «Ирбис» ТТР 125 установлен хорошей для своего класса подвески. Прыгать они конечно не будут, но со скоростной ездой по грунтовым дорогам справятся отлично. Однозначный плюс мотоцикла — его подножки, которые сами при падении складываются, так что вряд ли их сломает или прогнет.

Внешний вид

Мотоцикл «Ирбис» 125 красный. Что касается дизайна, то он ничем не хуже кросс-моделей дорогих брендов.

От классических питбайев ТТР «Ирбис» отличается немного крупнее. Установленные на байке передние колеса имеют объем 17 дюймов, а задние — 14 дюймов. На большинстве мотоциклов этого типа используются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам на описываемом транспортном средстве могут ездить не только взрослые, но и подростки. Этот мотоцикл по размерам рассчитан на людей ростом от 160 до 180 см.

Диски, покрышки для бездорожья и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны в использовании. Дисковые тормоза по сравнению с барабанными тормозами намного лучше тормозят в сложных условиях, таких как грязь, дождь или снег.Также при торможении и разгоне немаловажную роль играет специальная поперечная резина.

Как правило, на внедорожниках не устанавливается освещение, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства использования самая простая фара для езды в темноте. При желании его можно удалить, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло на другое, более высокое.

Заключение

Мотоцикл «Ирбис» ТТР125 — отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальному вождению.Его хорошие технические данные прекрасно сочетаются с невысокой стоимостью. Мотоцикл оснащен мощным мотором и прочной рамой. Низкая посадка этого питбайка делает его более удобным для экстремального катания. Эта модель подойдет как подросткам, так и взрослым.

Максимальная скорость irbis ttr 125

Хотя до сих пор не поворачивается называть его питбайком. Этакий маленький и дерзкий кроссовер для легкомысленных покатушек. Потому что для более серьезного нужна более серьезная техника.По крайней мере, тот же Кайо.

Хотя, честно говоря, жаловаться на наш ТТР просто грех, мы прошли огонь, воду и медные трубы. Начиная от кражи с платной стоянки и заканчивая годом хранения в холодном полицейском гараже, как на скамье подсудимых.

Вдобавок к слабому железу, которым недавно славились китайцы, потому что не учитывается, сколько раз мы крутили руль, и что в нем заменено много запчастей, в том числе и голова. Сегодня на таком тырчике передвигаться по городу невозможно. Поскольку он ничем для этого не оборудован и не может быть нанесен на номера, а это не 50, это 125, поэтому права теоретически должны быть категории А. Поэтому с этим есть некоторые проблемы. Кататься можно, но только по полям. А до полей еще нужно добираться. К счастью, он в багажнике.

Для тех, кто хочет изучить основы ремонта и тюнинга мотоциклов, этот вариант для вас.Мотоцикл своими руками. Днем катаюсь, неделю копаю в гараже.

Но тем не менее, все недостатки можно отнести к его невысокой стоимости, и как первый подобный эксперимент, это даже вполне возможно.

Конечно, через пару-тройку лет из него уже слетело все лишнее. В том числе и фара, свет которой совсем отвратительный.

Большой плюс — небольшой расход бензина и его экономичность. Также запчасти на него достать несложно, но все они будут стоить от 1500 и выше.То есть любой более-менее ремонт может стоить стоимости этого мотика. Мы определенно вложили в него больше, чем изначально стоило. Но малыш дерзкий и быстрый, и мы его очень любим, несмотря ни на что.

Мотоцикл повышенной проходимости Irbis TTR 125 от компании Irbis, позиционируя себя на рынке мотоциклов в классе пит-байк , относится к разряду полноразмерных мотоциклов.

TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, имеющую свою славную историю, это так называемый питбайк (мини-байк для внедорожных гонок среди подростков. , такие гонки особенно популярны в Америке).

Основоположником класса стал питбайк Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный двигатель объемом 50 куб. Этот двигатель был разработан еще в начале 60-х годов для скутера Honda Super Cub. Pitbikes — это спортивные велосипеды начального уровня, они просты по конструкции, просты в обслуживании и эксплуатации.

Несмотря на многолетнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственной торговой маркой, одной из первых предлагает стильную и качественный питбайк.

Этот спортивный мотоцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но он не страшен, так как имеет широкий спектр применения. Вы можете ездить на нем за город, через леса и поля или по специально обозначенным трассам.

Irbis TTR 125 в первую очередь подходит для обучения навыкам вождения мотоциклов или мопедов. Для организации тренировок подойдет любая площадка, где нет движения машин. Приобретенные на практике спортивные навыки могут не только дать общее представление, но и пригодиться при обычной городской езде по любой дороге или на спортивных мотоциклах.

Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель объемом 125 кубических сантиметров от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и запасом прочности и ресурсоемкостью.

Питбайк Irbis TTR 125 помимо кубового двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром отличается уникальной рамой так называемого спинального типа, в которой двигатель подвешен снизу.Оправа напоминает по форме птичью клетку и окрашена в ярко-красный цвет. Конструкция этого типа рамы используется на культовых мотоциклах Ducati.

Также стоит отметить ручное сцепление. Обычные куб-моторы используют автоматическую трансмиссию, которая может быть проще при вождении, но не позволит вам изучить все тонкости управления мотоциклом повышенной проходимости. Коробка передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод — все скорости идут вверх по кругу) и передаточные числа подобраны специально для спортивной езды.Максимальная скорость Irbis TTR 125 составляет 100 км / ч при условии движения по качественному дорожному покрытию (асфальту).

Также на мотоцикле есть вполне совершенные для этого класса подвески. Конечно, они не предназначены для жесткого кросса с прыжками, но при динамичной езде по грунтовым дорогам показывают неплохие результаты. Стоит отметить, что любители используют схожие по характеристикам с тюнингом амортизаторы, которые уже установлены на байк. Несомненный плюс конструкции — подножки, которые при падении сами снимаются, поэтому сломать или согнуть их будет довольно сложно.

По сравнению с классическими питбайками, TTR 125 немного больше по размеру. Велосипед имеет передние колеса 17 дюймов, задние — 14 дюймов, в то время как обычные питбайки имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют ездить на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым. Этот мотоцикл рассчитан на водителей ростом от 160 до 180 см.

Колеса со спицами, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо выглядят, но также чрезвычайно эффективны и практически не требуют обслуживания.По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза намного лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать и о специальных поперечных шинах, установленных на мотоцикле, которые также оказывают неоценимую помощь при торможении и ускорении.

Кроссовые велосипеды обычно не имеют осветительного оборудования. Во-первых, это увеличивает вес мотоцикла, а во-вторых, при частых падениях его очень легко повредить. Для удобства использования в ночное время эта модель имеет простой налобный фонарь.При необходимости его можно удалить, заменив, например, специальной «заглушкой». Также желательно поменять переднее крыло на более высокое, но это уже больше касается секции тюнинга Irbis TTR 125.

Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и зимой. Поскольку он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГИБДД, а также в органах технического надзора. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Ирбис ТТР 125

Тип

  • — мотоцикл повышенной проходимости (питбайк).
  • страна-производитель — Китай «ИРБИС».
  • Двигатель

  • — 1 цилиндр, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 8,2 л.с. при 7500 об / мин
  • Объем двигателя

  • — 125 куб. См.
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Топливная система — карбюратор.
  • система охлаждения — воздушная.
  • привод — цепной.
  • тормоза передние и задние дисковые.
  • Система запуска

  • — кикстартер.
  • , колесная база — 1260 мм.
  • высота седла — 820 мм.
  • длина — 1700 мм.
  • ширина — 780 мм.
  • высота — 1100 мм.
  • Дорожный просвет

  • — 300 мм (без райдера).
  • размер передней шины 70 / 100-17.
  • Размер задней шины — 90 / 100-14.
  • сухой вес — 67 кг.
  • объем бензобака 3,2 литра.
  • Расход топлива

  • — около 2 литров.100 км (спокойная езда).
  • Максимальная скорость — 100 км / ч.

Купить Ирбис ТТР 125

Цена на новую модель 2012 года начинается от 31-33 тыс. Руб. В зависимости от дилерских центров, продающих этот мотоцикл, цены могут отличаться. В состоянии Б. у. Эту модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного велосипеда цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

Вывод: это хороший вездеход китайской сборки.По соотношению цена / качество можно сказать, что он один из лидеров рынка в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подходит для тренировок и езды по бездорожью не только подростков, но и взрослых.

Пиво всем;) Сегодня я хочу рассказать вам про такой замечательный узкоглазый китайский мотоцикл: Irbis TTR125 (тогда как раз Ирбис). Наслаждайся чтением. Сильно не пинайте :))

Так с чего начать? Начну с того, что это мотоцикл повышенной проходимости (про переделку в мотард читайте ниже).Хотя даже не до конца. Я бы добавил его в категорию: для дачных покатушек и смешивания грязи почему, читайте дальше.
А для начала:

Технические характеристики


Ирбис ТТР125

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Сухой вес, кг .: 67
  • Длина X Ширина X Высота, мм: 1700X780X1100
  • База, мм: 1260
  • Высота седла, мм: 820
  • Дорожный просвет, мм: 165
  • Емкость топливного бака, л: 3,2
  • Грузоподъемность кг: 150
  • Максимальная скорость, км / ч: 100

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4т
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 125
  • Максимальная мощность, л.с. при об / мин: 8,2 / 7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин: 9,0 / 4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: антенна
  • Система запуска: кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, масляная ванна
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ШАССИ

  • Рама: полудуплексная сталь
  • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая , с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая
  • Тормозная система: раздельный, гидравлический
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневой кронштейн
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневой кронштейн
  • Колеса: вязаные
  • Передняя шина: 70 / 100–17
  • Задняя шина: 90 / 100–14

Комментарии о Тех.характеристики:

А теперь критикуем данные производителя. Во-первых, высота седла очень сильно зависит от того, как был собран мотив, колеблется от 820 до 830.
Во-вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за кривизны китайцев, хотя и нет, они собраны у нас. Поэтому он давит максимум 80, если залезть в двигатель и во всем разобраться, он выдавит заявленные 100 км / ч.
В-третьих, такая нагрузка 150 кг.он может затоптать, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоем на самом деле не стоит, она не рассчитана на двоих. Также отмечу, что Irbis 125 не имеет традиционной схемы КП. N-> 1-> 2-> 3-> 4, то есть все переводы вверх, надо привыкать.

Обзор

В порядке, с момента покупки и далее.

Стоимость
Сейчас это чудо
по мск. составляет в среднем 35 тонн.И колеблется от 29 до 45 тонн. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском, но не советую придавать ей значение, так как у меня было ощущение, что это от другого мотоцикла и небольшой набор инструментов, который в будущем лучше бы заменить на хороший единицы.

Запись:
Ирбис предназначен только для использования вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на планшетах и ​​даже на шинах, правда, на английском языке. Это техника аттракционов / катания на полях, оборудованных трассами для мотокросса, лесными тропами и полянами.Он просто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «участником дорожного движения», поэтому водительские права не требуются. Заголовок не указан, поскольку TTR 125 не сертифицирован как транспортное средство. При продаже оформляется договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (ФИО, паспорт и т. Д.) И продавца, кассовый / чек. Вы не можете зарегистрироваться! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты по типу «поставлю слики, поворотники, стопар с зеркалами … если чо — свалки дворов и огородов, убирайтесь из них к черту»… »реализованы для вождения на дополнительном уровне на ваш страх и риск. До первого неприятного происшествия!

Итак, теперь вы стали счастливым обладателем «Ирбиса» и хотите отдохнуть от городской суеты, но ее здесь не оказалось. Для начала нужно перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как он поступает в Россию в качестве запчастей и уже здесь собирается, он дешевле. Главное, что вызывает нарекания — это недостаточная затяжка болтов или их чрезмерное закручивание, плохая смазка и подгонка деталей, но раз-два в этом нет необходимости, как говорится.Бывает даже, что педаль тормоза оказывается не той стороной, все бывает. Еще советую поменять масло, можно не в первый день, а через 1-2 дня, так как там транспорт залит. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.

Полезные доработки, без которых грязь лучше не месить:

1)
Занимаемся защитой заднего аммортизатора, так как об этом никто не позаботился.И он быстро забивается грязью. Сделать можно из чего угодно, из старого автомобильного фотоаппарата (как у меня), из хорошей ткани, кто-то даже линолеум туда кладет.

Закрепляем болтами сверху (просто откручиваем и кладем туда часть защиты, проделываем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Крепим зажимы к маятнику снизу (лучший вариант).

2)
Увеличить заднее крыло + переднее (опция)
Если этого не сделать, то вам все равно будет сзади, после покатушек по грязи.А впереди будет весь двигатель в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов много, вот лишь некоторые из них:

Это мой вариант. Приобретено большое крыло у КТМ и от него отрезали часть, хватило на перед и зад (на перед поставил только потому, что стандартное крыло сломал при падении (пластик у Ирбиса хлипкий), т.к. в результате кусок старого и кусок нового получилось что-то интересное.

3)
Проверить прокладку под крышкой бензобака, иногда забывают проделать в ней отверстия и создаваемый ею вакуум не пропускает газ в двигатель.

4)
Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, здесь он очень чувствительный, не может заводиться при +10, а может и при -5 с половинкой, экспериментируйте.

Если вы не собираетесь кататься по городу, то из необходимого все. Максимум, что еще можно поставить, — это защита рук.

Для агрессивного бездорожья:

Для жесткого кросса с прыжками он не предназначен. Но это можно исправить, хотя на это потребуется много времени и сил.
Что исправить:
1)
Втулки подвески хлипкие, надо в 2 раза толще, надо шлифовать.
2)
Ступеньки крепятся к подложке двигателя, может все оторваться, надо усилить
3)
Руль не самый удобный. Если вы высокого роста, поставьте руль побольше, или возьмите Irbis TTR250 (Про его отличия и про него вообще в следующем обзоре)

Пренебрегая переделкой получится:

Для города:

Повторяю, что это запрещено на ДОПах (Дороги общего пользования), но если вам все равно, то этот раздел как раз для вас 🙂
1)
Поставить слик резину
2)
Подача стоп-сигнала:

3)
Ставим зеркала:

4)
Ставим велокомпьютер, так как устройств нет, даже аккумулятора нет, только динамо.

5)
А чтобы вас было слышно, вытаскиваем из глушителя стекловату, очень пригодится. И звук получше.
6)
Ставим ведущую звездочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, скручивание меньше, но в городе особо не нужно.

Зима

1)
Шипит резина.

Переделки для скоростной езды рассматривать не буду.

Основные проблемы и недостатки

Дефекты есть, как у всех китайцев, но с запчастями проблем нет, возят много. Но если установить не родные детали, то могут быть проблемы с резиной. Очень долго искал фотоаппараты на 14 и 17 хорошие, последние в магазине брал, одни ставил, другие оставил про запас.

1)
Свечи перегорают очень быстро. Чаще их чистите, особенно если не заводите, скорее всего проблема в них.Оптимальный вариант — небольшая сумка для инструментов между обтекателем и рулем, поможет в дороге;)

2)
Бензокран. Буду менять газовый фильтр, будьте готовы к тому, что бензин течет вне зависимости от положения клапана, просто меньше течет в закрытом положении.

3)
Ведущая звездочка быстро забивается кором, если месить грязь, нужно ее очистить.

4)
Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде все время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.

Мы фиксируем, наращивая выступы ограничивающей пластины или около того: ограничивающая пластина 2 сама имеет «арку» ниже, где проходит винт 3. Если выбрать шайбу немного тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и стянуть ее вместе с пластиной 1 (поставить шайбу между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст пластине уплыть. На внешней удерживающей пластине также можно аккуратно согнуть выступы упоров (обозначены стрелками) под углом чуть меньше 90 градусов.

5)
Еще советую поменять цепь, так как эта быстро тянется, хотя я лично давно хожу, хотя уже 2 раза натянул.

Заключение

Видео для тех, кто не уверен в своем размере для себя (Лично мне при росте 182 не очень удобно, но для покатушек подойдет)

Ну вот мы и приобщились к миру Китайские питбайки.От себя хочу сказать, что этот мотоцикл — один из лучших по соотношению цена / качество для покатушек. Китайской техники конечно. Двигатель хороший, что очень важно, тяга хорошая, топлива мало ест, он легкий. Не обошлось и без проблем, но есть простор для творчества. Берите, не пожалеете, отдохните от города и получите массу хороших впечатлений. И тогда он будет тянуть за трюки, потому что с первой передачи стремится попасть на «козла», а со второй позволяет.

Я выложу несколько фотографий своих недавних.
Друг на моем мот

Зима тоже не без покатушек

Источники: Собственный опыт и опыт коллег по владению Ирбисом.

Вопросы и предложения по пополнению статьи приветствуются;)

Сегодня внедорожные пит-байки довольно популярны среди автомобилистов, они отличаются хорошими характеристиками и доступной ценой. Такая автомашина отлично показывает себя в сложных дорожных условиях, позволяя владельцу легко и быстро добраться до места назначения.

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноименной компанией, занимающейся производством автомобилей класса эндуро. Модель практически универсальна, так как ее можно перемещать как по городу, так и по бездорожью. Автолюбители отмечают, что TTR 125 легкий, компактный, с мощным двигателем и прочной стальной рамой. Питбайк оснащен универсальной подвеской, благодаря которой на нем можно не только кататься, но и выполнять различные трюки.Несмотря на это, для передвижения по городу может потребоваться небольшая настройка TTR 125.

Преимущества питбайка

Они таковы:

  1. Легкий вес, что делает его подходящим для новичков.
  2. Доступные и недорогие запчасти, которые можно найти практически в любом магазине моторной продукции.
  3. Возможность самостоятельного ремонта.
  4. Доступная стоимость — средняя цена ТТР 125 35 тысяч рублей.
  5. Удобная посадка для автомобилистов небольшого роста.

недостатки

Пользователи отмечают следующие недостатки:

  1. Трудный запуск двигателя в холодное время года.
  2. Питбайк TTR 125 оснащен слабой цепью.
  3. Транспорт не предназначен для людей высокого роста и с избыточным весом.
  4. Низкое качество карбюратора.
  5. Необходимость частой замены или чистки свечей.
  6. Кастомная коробка передач.

Технические характеристики TTR 125

Питбайк Irbis относится к категории бюджетных автомобилей, соответственно, большой мощности от него ожидать не стоит.

Некоторые заявленные производителем технические данные не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка 150 кг, но автолюбители говорят, что на велосипеде TTR 125 нельзя ездить вдвоем — такой вес он не выдерживает. Также в технических характеристиках указано, что максимальная скорость мотоцикла составляет 100 км / ч, тогда как на практике он развивает всего 80 км / ч. Однако у велосипеда TTR125 есть свои достоинства: он оснащен качественной и надежной тормозной системой, легко управляемой подвеской, имеет отличную динамику.Качественная резина, установленная на мотоцикл, позволяет выбраться из самых сложных трасс.

Двигатель

Мотоцикл Irbis TTR 125 оснащен достаточно мощным силовым агрегатом объемом 125 кубических сантиметров и уникальной спинной сварной рамой, к которой крепится мотор. Рамы такой конструкции часто используются на мотоциклах Ducati.

Сцепление и коробка передач

Мотоцикл повышенной проходимости Ирбис оборудован ручным сцеплением, несмотря на то, что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической коробкой передач.В TTR 125 установлена ​​четырехступенчатая коробка передач, однако порядок их переключения нестандартный: все передаточные числа подобраны специально для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км / ч, однако многие владельцы отмечают, что предел для байка составляет 80 км / ч.

Подвеска

Ирбис ТТР 125 оснащен достаточно качественной и надежной подвеской для мотоциклов этого класса. Жестких прыжков и трюков она, конечно, не переживет, но с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге она вполне справится.При тюнинге автомобилисты часто оснащают байк новыми амортизаторами, близкими по своим характеристикам к стандартным. Достоинством конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, так что прогнуться или сломаться невозможно.

Размеры

Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колеса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащены десятидюймовыми колесами.Благодаря колесам большего диаметра на Ирбисе могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен быть в пределах 160-180 сантиметров.

Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колесах и спицевые колеса не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но также отличаются повышенной эффективностью и не требуют обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной тормозной системы большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь.При торможении, разгоне и движении по бездорожью немалую помощь оказывают специальные поперечные шины, установленные на мотоцикле Irbis TTR 125.

Кроссовые мотоциклы в большинстве своем не оборудованы освещением по нескольким причинам. Во-первых, это значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, он легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в темноте отвечает простейший налобный фонарь. Автомобилист может снять его в любой момент, заменив на специальную заглушку.Переднее крыло мотоцикла часто заменяют более высоким аналогом.

Мотоцикл Ирбис может эксплуатироваться круглый год — как зимой, так и летом. Поскольку эта техника не предназначена для использования на маршрутах общего пользования, ее не нужно регистрировать в ГИБДД. Для вождения велосипеда не требуются водительские права категории «А».

Pit bike tuning

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 он не понравится: минималистичный дизайн не позволяет его как-то улучшить.Установленный на нем двигатель имеет максимальную мощность, увеличить ее практически невозможно. Специалисты советуют оборудовать задний амортизатор защитой, так как он быстро забивается грязью при движении по бездорожью. К визуальному тюнингу стоит прибегать только в том случае, если вы планируете использовать мотобайк не по назначению. Для собственного комфорта и удобства хозяин может заменить колеса, шины, установить зеркала заднего вида и дополнительное освещение.

Ремонтные работы

Принцип работы мотоцикла прост, что значительно облегчает его ремонт.Преимущество Ирбиса в наличии запчастей — их можно приобрести в специализированных магазинах или у официального производителя. Слабым местом питбайка являются свечи зажигания — на них часто образуется сажа, а потому они требуют тщательного ухода. При покупке мотоцикла следует проверить клапан подачи топлива — часто он слишком слабый и не держит.

Для тех, кто предпочитает больше драйва и адреналина, есть модель велосипеда Irbis TTR 250. По сути, это улучшенная версия TTR 125, отличающаяся повышенной мощностью и увеличенными габаритами.

Где я могу купить велосипед Irbis?

Минимальная стоимость мотоцикла Ирбис ТТР 125 30-33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от продавца велосипедов.

С рук эту модель вполне реально достать за 15-20 тысяч рублей. На стоимость бывшего в употреблении питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Ирбис ТТР 125 — хороший вездеход отечественного производства и китайской сборки.В своей категории он один из лучших по соотношению цена / качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и отличной управляемостью и подходит не только подросткам, но и взрослым, как в образовательных целях, так и для покорения бездорожья.

Купить онлайн Бесплатная доставка MX Dirt Bike для Pro CRF IRBIS Защитная накладка на перекрестие руля Круглая накладка и для Pro Ленточная ручка Цветные ручки ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более двух лет.

  • 4% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • Отзыв о питбайке «Ирбис» ТТР-110

    .

    В этой статье мы поговорим о знаменитом питбайке «Ирбис» ТТР-110.Учитывайте его особенности, преимущества, а также отзывы клиентов.

    Технические характеристики

    Питбайк ТТР-110 выпущен в 2017 году. Средняя стоимость — 35 тысяч рублей. Мотоцикл входит в серию кроссоверов. Гарантия на него не распространяется. Некоторые модели собираются на территории России. Рассчитывая высоту седла, следует учесть, что она составляет 680 мм. Ширина 770 мм, длина 1670 мм. Общая высота достигает 990 мм.

    Подробнее о начинке

    Передняя подвеска — телескопическая вилка.Модель перевернута. Задняя часть представлена ​​маятниковой деталью. Есть моноамортизатор. Установлены дисковые тормоза. Общий вес ТТП-110 — 64 кг. Цилиндр (есть только один) двигателя работает с двумя клапанами. Установлена ​​система воздушного охлаждения. Объем двигателя 107 кубических сантиметров.

    Залить лучшее топливо АИ-92. Бак рассчитан на 3,2 литра. Максимальная скорость, которую может развить мотоцикл, составляет 75 км / ч. Основная цепочка — это цепочка. Установлен вариатор трансмиссии.Нет системы АБС. При запуске используется электростартер.

    Краткий обзор

    Pitbike TTR-110 считается достаточно экономичным вариантом, если человеку для городских поездок нужен нормальный мотоцикл. Часто его используют для профессиональных серьезных соревнований на таком транспорте. Так что можно с уверенностью сказать, что этот питбайк — интересный товар. Необязательно заботиться о нем постоянно и тщательно. Конструкция максимально прочная, позволит с особыми усилиями проехать по специальным трассам и проселочным дорогам.Вместе с тем питбайк отличается от многих конкурентов меньшей массой и небольшими размерами, что делает его довольно популярным.

    Мотоцикл ТТР-110 используется для обучения начинающих автомобилистов, особенно юношей. Это позволяет им легко понять все основы экстремального вождения. Благодаря небольшим размерам питбайк можно перевозить на автомобиле или прицепе. Есть электростартер, поэтому запустить двигатель максимально просто. Это решение принято с расчетом на маленького водителя с небольшим стажем.Кроме того, на этом питбайке легко преодолевать неровные поверхности с минимальным риском получения повреждений.

    В отзывах потребители отмечают отличное качество тормозов. Они эффективны и особенно хорошо проявляются в экстремальных условиях. Благодаря наличию спортивной подвески можно преодолеть неровность грунтовки, даже не заметив этого. Управлять питбайком легко и просто. Его перемещение упрощено, рама выдерживает все нагрузки. При падении показывает себя с лучшей стороны. В дороге транспорт довольно уверенный и кажется надежным, за счет чего мотоциклист получает максимальную безопасность.

    Обзоры

    К сожалению, найти отзывы в Интернете не так-то просто. Модель новая, поэтому о ней почти ничего не написано. Но все же пару комментариев можно найти.

    Водители отмечают отличные характеристики двигателя и стабильность при выполнении маневров. Подвеска и коробка передач показывают себя отлично. Всем нравится незамысловатый и в то же время элегантный дизайн современного питбайка. Понятно, что украшение пришлось по душе многим. Этот питбайк привлекает потенциальных покупателей одним внешним видом, о котором нельзя не сказать.Его характеристики только подпитывают любопытство владельцев других мотоциклов. Те, кто успел на нем проехать, пишут, что стоит хотя бы раз попробовать прокатиться. Просто, но со вкусом.

    ИРБИС ТТР 250 — держать под стеклом, защищать от пыли

    ИРБИС ТТР 250 — нормальный продукт китайско-российской Motorama. Китайский матапозуелось всем известно — минимальная цена при сохранении работы, материалов и денег для всех. Собственно поэтому китайский качественный мотоцикл — понятия несовместимые.Однако общая картина и в случае с ИРБИС ТТР 250 оказалась немного лучше, чем у других. Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои DIY моторы от старинных, заслуженных японских эндуро, которые они уже двадцать лет более или менее научились собирать. Этот общий опыт показывает, что наиболее стойкими переходят отряды китайского типа.

    IRBIS TTR 250 имеет в два раза большую массу, чем модель 125-I, и сохраняет ту же подвеску и раму. И они откровенно слабые для такой массы и такого двигателя.Максималка особо не порадовала — больше 100 выжать вряд ли. Кикстартер здесь крайне тесный, поэтому стартер нужно любить, беречь и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от 125 версии.

    Мотоцикл оберегает китайские традиции — брака здесь настолько много, что иногда я задумываюсь, а как не китайские подделки подделывают китайские подделки. Если вы решили покупать, необходимо изучить всю сборку на предмет неумелой сборки.Особое внимание уделите прокладкам подвески, сварке каркаса. Поставляется с руководством — носите его с уверенностью, но никогда не читайте — оно пригодится, когда вы застряли в глуши, и вам нужно будет скоротать время за бесполезным чтением. Отдельного внимания заслуживает стоковая версия батареи — ее нужно менять при первой же вибрации. Как ни смешно это звучит, но слабым местом этого байка является аккумулятор.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    В целом ИРБИС ТТР 250 оказался хуже 125. Любите рискнуть, купив ненадежную технику — присмотритесь к нему. Хотя сообщество на форумах оценивает этот андерк как мотоцикл в разы. Часто можно встретить такие анекдотические отзывы: «Перед тем, как начать затягивать все резьбовые соединения, обратите особое внимание на то, что проводка делает« сопли ».Пластик здесь может даже сломать пластилин, а все разъемы и соединения необходимо изолировать. Обод сделан из фольги, так что даже не думайте, что у вас эндуро — ободок в фигурках такой формы, чему позавидует любой, у кого извращенный ум ».

    Сколько стоит ИРБИС ТТР 250? Цена на него колеблется в районе 60 тысяч рублей. В принципе, стандартная ситуация — китайцы плохого качества с сумасшедшей ценой. Конечно, в нашей стране финансовый фактор имеет огромное влияние, но подумайте, что он сделал и чем вам это грозит.

    В целом, подводя итоги, можно сказать, что байк IRBIS TTR 250 — распространенный китайский бюджетный вариант, по неизвестным причинам получился чуть худший вариант 125. Покупать можно, но осторожно. Осматривайте мотоцикл при покупке, избегайте большей части брака, вы можете получить довольно дешевый эндуро, который при некоторой удаче может прослужить даже несколько сезонов.

    62cwdy — 7/8 «толстая квадратная накладка на руль, перекладина …

    7/8″ толстая квадратная накладка на руль, протектор перекладины MX ATV Dirt Bike Motocross ar6o4u03t dw6onc x78q65ih3.

    Определенно самый популярный магазин — http://s5t715tw2.topstores.online/h/w8aa2/23-8334-8418-9673
    Вы найдете «7/8» Fat Square Handlebar Pad Crossbar Protector MX ATV Dirt Bike Мотокросс »на http://s5t715tw2.topstores.online/h/w8aa2/23-8334-8418-9673

    Черные серые конические захваты для грязного велосипеда гелевая ручка мотоцикла 7/8 дюйма ручки для мотокросса protaper mx наволочка Черный мотоцикл 7/8 «драг-стиль руль для кастомного чоппера поплавковый трекер suzuki gs gsf yamaha xt rt kawasaki honda cbr Kayo taotao buyang crf klx ttr irbis ktm pro taper bar 22 мм 7/8» средний мотоцикл крестовый руль для грязевого велосипеда универсальный водонепроницаемый 7/8 мотоцикл байк крепление на руль часы часы sv 7/8 руль мотоцикла руль 22 мм трубки ручки руля пит-байк мотокросс квадроцикл внедорожный мотоцикл рукоятки с подогревом руль 7/8 «22 мм горячая рукоятка для скутера грелка для рук мотоцикла со стержнем черные ручки для мотоцикла с ползунок заглушки торцевой заглушки заготовки алюминиевый для 7/8 «руль мотоцикла yzf ninja cbr gsx zx cb crf 28 мм 1 1/8» квадратная подушка для руля и накладка на руль 7/8 «22 мм из мягкой резины черные для ямы грязный байк квадроцикл универсальный мотоцикл 7/8» 22 мм с электрическим ручным подогревом теплые ручки ручки для квадроциклов подогреватели горячего руля регулируемая температура рукоятки горячего руля Универсальный мотоцикл 7/8 «алюминиевый резиновый руль рукоятки руля универсальные 1 пара 7/8» нескользящие рукоятки рукоятка руля мотоциклетный велосипед черный и золотой алюминий гелевый каучук Универсальный мотоцикл 7 / 8-дюймовый руль черный металлический дроссель для большого пальца электронный велосипед электрический велосипед скутер Подставки для руля стойки монтажные зажимы зажим мотоцикл велосипед 7/8 «22 мм Черный мотоцикл 7/8» 22 мм руль с поперечной балкой для кастомного чоппера трекер поплавков honda yamaha suzuki kawasaki ducati ktm Алюминиевый универсальный 7/8 «22 мм мотоцикл Proguard система тормозные рычаги сцепления защитный кожух черный для yamaha yzf r1 r6 tmax 500 Мотоциклетные грузы на руле демпфер черный 22 мм 7/8» Hbe-003 rizoma красный цвет aluminu м 19 мм — 22 мм 2x 7/8 «регулируемая рукоятка мотоцикла концы рукоятки руля мотоцикла концы рукоятки рукоятки pro конус мотоцикл протейпер байк для грязи мотокросс 7/8» руль резиновые гелевые рукоятки тормозные руки 7/8 «полные вафельные рукоятки рукоятка руля резиновые захваты MX мотокросс водные лыжи pwc внедорожный квадроцикл atc мопед Черный мотоцикл 7/8 «руль мотоцикла с электрическим подогревом рукоятки с подогревом ручки подогреватель руля manillar motocicleta новый черный мотоцикл 7/8» электрический с подогревом формованные ручки подогрев руля универсальный 7/8 ‘ ’22-миллиметровая рукоятка руля мотоцикла с ЧПУ рукоятка руля мотоцикла 6 цветов для опции Универсальная ручка для мотоциклов 7/8 «рукоятка рукоятки руля для honda suzuki kawasaki yamaha buell ducati aprilia bmw черный Hbe-006-bk черный цвет алюминиевый универсальный мотоцикл 7/8» 22-миллиметровые ручки руля концы слайдер 4 цвета pro конические ручки резиновые гелевые ручки подходят для мотоциклов мотокросс квадроцикл грязный байк яма biek crf ktm yzf rmz klx 7/8 «руль Cnc billet 7/8» рули руля Зажим крепления полностью регулируемый 2 «серебристый для 1985-2007 yamaha v-max vmax 1200 vmx1200 7/8» 22 мм универсальная защита рук для грязного велосипеда протектор для kawasaki / suzuki / yamaha внедорожных мотоциклов двойного спорта белый мотоцикл rizoma gr213 руль 22 мм / рукоятки руля 7/8 «алюминий с ЧПУ для улиц и гонок 7/8» рукоятки + зажим для дроссельной заслонки + набор кабелей 50

    125cc питбайк, 5-цветные конические ручки, резиновые гелевые ручки, подходят для мотоциклов, мотокросса, квадроцикла, грязного велосипеда, пит-байк klx 7/8 «руль 1 пара 7/8» 22 мм черный короткий руль зажим для подступенков для harley honda yamaha kawasaki suzuki custom bobber chopper cruisers Пара 7/8 «, 22 мм мотоциклистов rizoma аксессуары для установки ЧПУ Углеродная ручка дроссельной заслонки общая рукоятка черный Прочный практичный анодированный универсальный мотоциклетный алюминий 2-дюймовый поворотный подступенок для руля 7/8 zjmoto 1 пара 7/8 дюймов эргономичные рукоятки для мотоциклов Алюминиевый резиновый гель с ЧПУ для спортивного мотоцикла Мотор руля мотоцикла 8 цветов Мото rcycle мотокросс рукоятки для мотокросса ручка для грязи яма мотокросс 7/8 «резиновая гелевая ручка Pro конус для мотоцикла грязь для велосипеда мотокросс 7/8» руль резиновый гель для рук ручки для тормозов рукоятка рукоятки.

    Теги: сайт, цена рыночная, dajxi41a, 8299293620681, дешево yw8n1g4.

    Ирбис ТТР 250 — держать под стеклом, защищать от пыли

    Ирбис ТТР 250 является обычным продуктом китайско-российской мотоциклетной промышленности. О качестве китайских мотоплейсов все прекрасно знают — минимальная цена при экономии работ, материалов и средств на все. Собственно, поэтому китайский и качественный мотоцикл — несовместимые понятия.

    Впрочем, это общая картина, и в случае с Irbis TTR250 дела обстоят чуть лучше других.Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои поделки моторы от старинных, заслуженных японских эндуро, которые более двадцати лет они более или менее научились собирать. Благодаря этому, общий опыт показывает, что отряды типа подземного креста наиболее долговечны.

    Ирбис ТТР 250 имеет вдвое большую массу, чем 125 модель, и при этом сохраняет ту же подвеску и раму. И они откровенно слабые для такой массы и такого двигателя.Максималкой особо не радует — больше 100 выжать вряд ли. Кикстартер здесь предельно тугой, поэтому электростартер нужно любить, лелеять и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от версии 125.

    Мотоцикл бережно хранит китайские традиции — брак здесь настолько велик, что иногда возникает вопрос, не подделывают ли китайцы поддельные китайские подделки. Если вы решили купить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО исследовать весь блок на предмет кривой сборки.Особое внимание уделите уплотнителям подвески, качеству сварки каркаса. В комплекте есть инструкция — всегда носите с собой, но никогда не читайте — она ​​вам очень пригодится, когда вы застрянете в какой-то глуши и вам придется скоротать время за бесполезным чтением. Отдельного внимания заслуживает аккумулятор стоковой версии — его надо менять при первом браке. Как бы смешно это ни звучало, но слабым местом этого байка является аккумулятор.

    В целом Ирбис ТТР 250 получился хуже 125.Любите рисковать, покупая ненадежное оборудование — присмотритесь к нему. Хотя сообщество на форумах оценивает этот эндурик как мотоцикл по очереди. Нередко можно встретить такие анекдотические отзывы: «Перед тем как начать подтянуть все резьбовые соединения, особое внимание уделите тому, что здесь проводка» на соплях. «Пластик здесь может расколоть даже пластилин, и все разъемы и соединения должны быть дополнительно изолированы. Обода сделаны из фольги, поэтому даже не думайте обволакивать себя идеей, что ваш обод эндуро будет скатываться в формы, которые больше всего извращенный ум завидует.«

    Сколько стоит Ирбис ТТР 250? Его цена колеблется в районе 60 тысяч рублей. В принципе, стандартная ситуация — китайский ужасного качества с чумной ценой. Конечно, у нас в стране очень силен финансовый фактор, но подумайте, из чего он сделан и чем он вам грозит.

    В целом, подводя итоги, можно сказать, что мотоцикл Irbis TTR 250 — обычный китайский бюджетный вариант, по неизвестным причинам получился чуть хуже версии 125. Вы можно купить, но осторожно.Тщательно осмотрев мотоцикл при покупке, избегая таким образом большей части брака, можно получить достаточно дешевый эндуро, который при некоторой удаче может прослужить даже несколько сезонов.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.