Мототранспортное средство: Мототранспортные средства

Содержание

Мототранспортные средства

Мототранспортными средствами называют двух-, трехколесные средства передвижения, снабженные двигателем внутреннего сгорания. Существенным признаком МТС является верховая посадка водителя на седле. К мототранспортным средствам (МТС) личного пользования относятся в первую очередь мотоциклы, мотороллеры и мопеды.

Эти виды транспорта в нашей стране имеют свою довольно объемную покупательскую нишу. Их достоинствами являются простота устройства, обслуживания и ремонта в «домашних» условиях, сравнительно невысокая стоимость. Они незаменимы для езды по бездорожью, по узким лесным тропинкам для туристов, рыболовов и охотников, их хорошая маневренность является ценным качеством в условиях интенсивного городского движения. Они не требуют больших помещений для хранения.

Конструкционные особенности МТС

Конструкционные особенности МТС рассмотрим на примере мотоцикла.

Мотоцикл (рис.) состоит из следующих узлов и агрегатов: ходовой части, двигателя, силовой передачи, системы электрооборудования, органов управления.

Рис. Общий вид мотоцикла: 1 — переднее колесо; 2 — грязевой щиток переднего колеса; 3 — передняя вилка; 4 — руль; 5 — топливный бак;

6 — седло; 7 — багажник; 8 — задняя подвеска; 9 — задний фонарь; 10 — двигатель; 11 — рама; 12 — инструментальный ящик

Ходовая часть

Ходовая часть является основой мотоцикла. К ходовой части относят раму, заднюю подвеску, переднюю вилку с колесами, седло и боковой прицеп.

Рама мотоцикла состоит из рулевой колонки, верхней основной балки, переднего и заднего подкоса и основания. Если передний подкос рамы сделан из расходящихся книзу двух труб, то такую раму называют двойной (дуплексной). Ее используют в конструкциях тяжелых мотоциклов. У моделей средних мотоциклов у рам подкос одинарный, а основание раздвоено, у моделей легких мотоциклов рамы одинарные.

Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и пружинно-гидравлических амортизаторов. Передняя часть маятниковой вилки шарнирно прикреплена к раме, а в наконечниках вилки устанавливается ось заднего колеса.

Вертикальные биения колеса, вызываемые неровностями дороги, воспринимаются амортизаторами, соединяющими маятниковую вилку с рамой. Пружины смягчают удары, а гидравлические амортизаторы уменьшают отдачу пружин, а следовательно, гасят колебания колеса.

Передняя вилка служит для крепления переднего колеса, обеспечивает направление движения мотоцикла, гасит колебания колеса. Она состоит из двух перьев, соединенных между собой двумя мостиками — траверсами. Каждое перо состоит из неподвижной и скользящей стальных труб с телескопическим амортизатором внутри. К подвижным трубам приварены наконечники для оси переднего колеса.

Колесо мотоцикла состоит из ступицы с тормозным барабаном, спиц, обода и шины.

Ступица колеса представляет собой втулку, соединенную с тормозным барабаном.

Обод колеса изготовляют из листовой стали. В средней части обода имеются отверстия, в которые вставляются ниппели для спиц. Ниппели соединяются со спицами резьбой, развинчивая ниппель, можно изменять натяжение спицы. Головки спиц вставляются в отверстия фланца ступицы.

Конструкция мотоциклетной шины аналогична автомобильной и отличается лишь размерами, прочностью и глубиной рисунка протектора покрышки.

Седло мотоцикла обычно имеет вид сдвоенной подушки. Изготовляют его из губчатого материала, обтянутого чехлом, покрышку — из кожзаменителей. Седло закрепляется на металлическом каркасе, который с помощью защелок крепится к раме мотоцикла. При необходимости седло легко отделяется от рамы. На некоторых мотоциклах устанавливают раздельные седла для водителя и пассажира.

Боковой прицеп состоит из трубчатой рамы, кузова и колеса. Для удобства посадки пассажира капот прицепа вместе с ветровым щитком может сдвигаться по направляющим стержням вперед. Прицеп может быть укомплектован также легким тентом с лобовым стеклом.

Двигатель

Двигатель мотоцикла — карбюраторный, 1- или 2-цилиндровый, 2- или 4-тактный. Охлаждается встречным потоком воздуха (у мотороллеров воздушное, принудительное охлаждение). Эффективность охлаждения зависит от размера ребер цилиндра, теплопроводности металла, температуры окружающего воздуха и скорости движения. Наиболее эффективное охлаждение достигается на высоких скоростях. Езда на пониженной скорости ведет к перегреву двигателя, неполному сгоранию масла в двухтактных двигателях, а следовательно, к повышенной задымленности выхлопных газов. Это не относится к мотороллеру, двигатель которого имеет принудительное охлаждение.

Система питания служит для хранения н очистки топлива, приготовления рабочей смеси и для отвода продуктов сгорания. К системе питания (рис.) относят топливный бак с краном, бензопровод, воздухоочиститель, карбюратор и выпускные трубы с глушителями.

Рис. Система питания мотоцикла: 1 — бензобак; 2 — бензокраник с отстойником и фильтром; 3 — бензопровод; 4 — карбюратор

В качестве топлива в мототранспортных средствах разных моделей используется автомобильный бензин марок А-72, А-76, АИ-93, АИ-95 и АИ-98.

Для хранения бензина используются топливные баки, вместимость которых подбирается таким образом, чтобы независимо от типа двигателя топлива хватило на 300—350 км пути. Бак имеет обтекаемую форму. Топливный кран бака совмещен с отстойником и сетчатым фильтром, служащими для очистки бензина от посторонних примесей.

В цилиндр двигателя подается не жидкий бензин, а его пары, смешанные с воздухом в определенной пропорции, обычно 1:25. Прибор, в котором осуществляется приготовление горючей смеси, карбюратор, работает на принципе обычного пульверизатора.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой и смесительной камер. В повлавковой камере находится легкий пустотелый поплавок, который с помощью иглы перекрывает доступ бензина из бензобака. Под действием разрежения в цилиндре атмосферный воздух устремляется мимо жиклера карбюратора, втягивая из него капли бензина, образуя газообразную смесь.

Силовая передача

Силовая передача служит для передачи момента вращения от двигателя к ведущему колесу и для изменения тягового усилия на нем в зависимости от характера дороги. Силовая передача состоит из механизма сцепления, коробки передач и задней передачи.

Механизм сцепления (муфта сцепления) и коробка передач у мотоциклов аналогичны по принципу действия таковым устройствам на автомобиле.

Задняя передача предназначена для передачи усилия от коробки передач к заднему колесу. Она может быть цепной или карданной.

Цепная задняя передача устанавливается на всех мотоциклах с двухтактным двигателем, у которых валы коробки расположены поперек мотоцикла. Она состоит из ведущей звездочки, установленной на вторичном валу коробки передач, роликовой цепи и ведомой звездочки на втулке заднего колеса.

Карданная передача устанавливается на мотоциклах с четырехтактными двигателями («Урал», «Днепр»), у которых коробки передач расположены не поперек, а вдоль мотоцикла.

Электрооборудование

К электрооборудованию относят источники тока и его потребители. Источниками тока являются аккумуляторная батарея и генератор, потребителями — системы, зажигания двигателя, освещения и сигнализации.

Аккумулятор обеспечивает систему зажигания двигателя во время запуска и при его работе на малых оборотах. На мотоциклах устанавливают аккумуляторные батареи 3 ТМ-6 или 3 ТМ-12. Это означает, что в батарее три мотоциклетных аккумулятора напряжением 6 или 12 В.

Генератор служит для обеспечения током всех приборов и подзарядки аккумулятора во время работы двигателя. На мотоциклах применяются генераторы постоянного и переменного тока. Тяжелые и средние мотоциклы оборудованы генераторами постоянного тока и аккумуляторами.

Генератор постоянного тока состоит из статора и ротора. Витки ротора замыкаются на коллекторных пластинах. Ток с них снимается щетками, скользящими по коллектору ротора. При малой скорости вращения коленчатого вала генератор вырабатывает ток низкого напряжения, при больших оборотах напряжение возрастает до опасных пределов. Чтобы поддерживать напряжение на уровне потенциала аккумуляторной батареи, в цепь генератора постоянного тока включают регулятор напряжения и реле обратного тока.

Регулятор напряжения поддерживает стабильность напряжения и не дает ему увеличиваться до опасных пределов. Реле обратного тока автоматически отключает генератор от сети, когда его напряжение меньше, чем у аккумулятора, и включает его в сеть, когда оно превысит напряжение аккумулятора на 0,3-0,5 В.

Достоинством батарейного зажигания является то, что оно обеспечивает достаточно мощную искру во время запуска двигателя и яркий свет фары даже при малых оборотах двигателя. К недостаткам следует отнести быстрый износ щеток генератора, замасливание коллектора, порчу реле-регуляторов и аккумуляторов и необходимость постоянного контроля за работой этих приборов.

Генератор переменного тока не имеет ни щеток, ни коллекторов, что обеспечивает высокую надежность его работы. В то же время напряжение, которое он выдает, с трудом регулируется, следствием чего является ненадежное зажигание, фары светят неровно. Такие генераторы устанавливают на легких мотоциклах и мопедах.

К потребителям энергии относят фару, задний фонарь, указатели поворотов и звуковой сигнал.

Органы управления

Органы управления — это рулевое управление, рычаги на руле, тормоза и педали.

Рулевое управление состоит из руля с рулевой колонкой и демпфера (амортизатора руля).

Руль изготовляют из стальной трубы и жестко соединяют с верхним мостиком передней вилки. Демпфер устанавливают на рулевой колонке. С помощью барашка, расположенного над рулевой колонкой, можно увеличить или уменьшить затяжку пластин демпфера и тем самым увеличить или уменьшить устойчивость руля.

На руле слева расположены рычаг управления механизмом сцепления и переключатель света с кнопкой звукового сигнала, справа — рычаг ручного тормоза, переключатель, указателей поворота, рукоятка управления подъемом дросселя карбюратора и манжетка корректора обогащения рабочей смеси.

В мотоциклах используются тормоза колодочного типа. Тормоз состоит из тормозного барабана, размещенного в ступице колеса, колодок с фрикционными накладками, закрепленными неподвижно на крышке тормозного барабана, и привода.

Сила трения между вращающимся барабаном колеса и неподвижными колодками может регулироваться водителем путем нажатия на ручной рычаг или педаль. Таким образом, осуществляется торможение, соответственно, переднего или заднего колеса.

1. Категория L — Мототранспортные средства / КонсультантПлюс

 1.1.    Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:            45 2930
         Категория L  - Двухколесное транспортное средство,
                    1
       максимальная конструктивная скорость которого не
       превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
         - в случае двигателя внутреннего сгорания  -  рабочим
       объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
         - в случае электродвигателя - номинальной
       максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
       не превышающей 4 кВт.
         Категория L  - Трехколесное транспортное средство с
                    2
       любым расположением колес, максимальная
       конструктивная скорость которого не превышает 50
       км/ч, и характеризующееся:
         - в случае двигателя внутреннего сгорания с
       принудительным зажиганием - рабочим объемом
       двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
         - в случае двигателя внутреннего сгорания другого
       типа - максимальной эффективной мощностью, не
       превышающей 4 кВт, или
         - в случае электродвигателя - номинальной
       максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
       не превышающей 4 кВт.
 
 1.2.    Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:          45 2840
         Категория L  -  Двухколесное  транспортное  средство,   45 2850
                    3
       рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя
       внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или)
       максимальная конструктивная скорость (при любом
       двигателе) превышает 50 км/ч.
         Категория L  - Трехколесное транспортное средство с
                    4
       колесами, асимметричными по отношению к средней
       продольной плоскости, рабочий объем двигателя
       которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)
                      3
       превышает 50 см  и (или) максимальная конструктивная
       скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 
         Категория L - Трехколесное транспортное средство с
                    5
       колесами, симметричными по отношению к средней
       продольной плоскости транспортного средства, рабочий
       объем двигателя которого (в случае двигателя
       внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или)
       максимальная конструктивная скорость (при любом
       двигателе) превышает 50 км/ч.
 
 1.3.    Квадрициклы, в том числе:                               45 2240
         Категория   L    - Четырехколесное транспортное
                      6
       средство, ненагруженная масса которого не превышает
       350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае
       электрического транспортного средства), максимальная
       конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и
       характеризующееся:
         - в случае двигателя внутреннего сгорания с
       принудительным зажиганием - рабочим объемом
                                      3
       двигателя, не превышающим 50 см , или
         - в случае двигателя внутреннего сгорания другого
       типа - максимальной эффективной мощностью двигателя,
       не превышающей 4 кВт, или
         - в случае электродвигателя - номинальной
       максимальной мощностью двигателя в режиме длительной
       нагрузки, не превышающей 4 кВт.
 
         Категория L  - Четырехколесное транспортное
                    7
       средство, иное, чем транспортное средство категории
       L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг
        6
       (550 кг для транспортного средства, предназначенного
       для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов
       (в случае электрического транспортного средства) и
       максимальная эффективная мощность двигателя не
       превышает 15 кВт.

Классификация мототранспортных средств |

В соответствии с  ГОСТ Р 52051-2003 » Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» мототранспортные средства наряду с автомобилями и прицепами выделены в обособленную категорию L.

Категория L — Мототранспортные средства

1. Категория L1 — двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей  4 кВт.

К данной категории относятся мопеды (с цепным приводом от педалей, с переключателем передач или без него) и мокики (мопеды с коробкой передач без педального привода, с кик-стартером).

2. Категория L2 — трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей           4 кВт.

К данной группе относятся трехколесные мопеды и мокики.

3. Категория L3 — двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и  (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория включает в себя мотоциклы и мотороллеры.

4. Категория L4 — трехколесное транспортное средство с колесами, ассимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Мотоцикл с коляской.

5. Категория L5 — трехколесное транспортное средство с колесами,  симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Трициклы.

6. Категория L6 — четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим               50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

К данной категории относится легкий квадрицикл.

7. Категория L7 — четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. Квадрицикл.

 

Транспортные средства категории L, какой это вид транспорта, мотоциклы категории L

Для того, чтобы быть допущенным к вождению определённого транспортного средства необходимо иметь специальные разрешительные документы с открытой конкретной категорией. Совсем недавно государственными органами в Техрегламент были внесены новые категории транспортных средств (ТС), в частности, категория L. Узнайте из статьи, какой транспорт следует относить к упомянутой категории, и какие основные технические характеристики отличают его от иных видов ТС.

L — мототранспортные средства

Техрегламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС» выделяет четыре основные категории, среди которых к первой группе (L) относится транспорт моторного типа семи видов. Каждая подкатегория подразумевает конкретное мототранспортное средство, обладающее определёнными техпараметрами, такими как объём двигателя, возможная максимальная скорость передвижения и т. п.

Важно! Следует понимать, что категория ТС не является аналогичной категории водительского удостоверения.

L1 — двухколёсные (меньше 50 км/ч)

Подкатегория L1 объединяет транспорт, который передвигается посредством двух колёс и может развивать скоростные параметры не более 50 км/ч.

Для данных ТС присущи следующие характеристики:

  • при наличии двигателя внутреннего сгорания (ДВС): рабочий объём мотора не больше показателя в 50 см³;
  • при наличии электромотора: его обозначенная максимальная мощность в условиях продолжительной нагрузки — 4кВт (не более).

В соответствии с вышеописанными параметрами, подкатегория L1 представлена мопедами, двухколёсными мотовелосипедами, лёгкими мотоциклами вида «мокик», двухколёсными скутерами.

L2 — трёхколёсные (меньше 50 км/ч)

L2 представляет собой группу, объединяющую трёхколёсные ТС с произвольным размещением колёс, которые способны передвигаться со скоростью не выше 50 км/ч.

Знаете ли вы? Первые водительские права были выданы 14 августа 1893 года в Париже. Они представляли собой справку, которая разрешала передвигаться на ТС с механическим двигателем.

Транспорт описываемой категории отличается такими теххарактеристиками:

  • при ДВС с принудительным зажиганием: действующий объём мотора не больше, нежели 50 см³;
  • при ДВС второго типа: максимально эффективные мощностные показатели — не выше 4 кВт;
  • при электродвигателе: его наибольшая мощность при продолжительной нагрузке не превышает 4кВт.

«Представителем» L2 является скутер на трёх колёсах.

L3 — двухколёсные (больше 50 км/ч, больше 50 куб. см)

Категория ТС L3 состоит из транспорта двухколёсного типа, имеющего такие параметры:

  • при условии ДВС: рабочий объём мотора больше, нежели 50 см³;
  • при любом типе двигателя: максимально возможный показатель конструктивной скорости — более 50 км/ч.

Знаете ли вы? На территории РФ первые водительские удостоверения начали выдавать в 1900 году. Их получали жители Санкт-Петербурга после сдачи экзаменов по езде и знанию мегаполиса.

Согласно техрегламенту в категорию L3 входят три- и мотоциклы, а также мотороллеры.

L4 — трёхколёсные (больше 50 км/ч, больше 50 куб. см)

Подкатегория L4 объединяет весь транспорт, который имеет три колеса, расположенных асимметрично по отношению к центральной продольной плоскости, а также обладает:

  • при наличии ДВС: действующим объёмом мотора больше 50 см³;
  • при наличии прочих типов моторов: конструктивной скоростью выше 50 км/ч.

Рекомендуем для прочтения:

К L4, прежде всего, можно причислить трёхколёсные мотоциклы с асимметрично расположенными (по отношению к продольной плоскости) колёсами.

L5 — трёхколёсные (больше 50 куб. см)

Яркими представителями группы ТС L5 считаются мотоциклы на трёх колёсах, которые располагаются симметрично относительно продольной плоскости.

Транспорт, который входит в описываемую подкатегорию, должен обладать такими параметрами:

  • иметь три колеса, расположенных симметрично по отношению к центральной продольной плоскости;
  • при условии ДВС: отличаться наличием мотора, объёмом больше 50 «кубиков»;
  • при условии иных моторов: иметь максимально конструктивную скорость свыше 50 км/ч.

L6 — квадрициклы (меньше 350 кг)

Подкатегории L6 и L7 представлены квадрициклами, которые отличаются разной мощностью двигателя. L6 представляет собой группу ТС, передвигающихся на четырёх колёсах, вес которых (без дополнительного груза) не превышает 350 кг (без учёта веса аккумуляторной батареи в случае электрокара), а скорость — показателей в 50 км/ч.

Помимо прочего, ТС описываемой подкатегории должны отвечать следующим техпараметрам:

  • при наличии ДВС: действующий объём «движка» не больше, чем 50 см³;
  • при ДВС второго типа: наиболее эффективный мощностной показатель — не выше 4 кВт;
  • при электродвигателе: самая большая мощность мотора в условиях продолжительной нагрузки — не выше 4 кВт.

Важно! Согласно ПДД квадрициклы группы L6 приравниваются к мопедам, поэтому для их вождения нужны права с открытой категорией М.

L7 — квадрициклы (не более 400 кг)

L7 объединяет четырёхколёсный транспорт, иной, нежели причисленный к группе L6, который отличается весом не больше 400 кг при отсутствии любого груза и 550 кг — для ТС, используемого для грузоперевозок (без учёта веса аккумуляторной батареи в случае электромобиля) с максимальной мощностью мотора не более 15 кВт.

Описываемая подкатегория представлена квадрициклами, вес которых составляет не больше 550 кг

Несмотря на то, что Техрегламент Таможенного союза ратифицирован довольно давно, немногие водители, на практике, с ним имели дело. Главной особенностью правового документа считается то, что он чётко определяет требования к спецкатегориям ТС, которые раньше не использовались в нормативной документации. Это обозначает, что в соответствие с данными требованиями будут выдаваться права на управление транспорта конкретной категории.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Водитель внедорожных мототранспортных средств (категория А1)

Главная \ Водитель внедорожных мототранспортных средств (категория А1)

Мотовездеход — относительно небольшое транспортное средство, схожее по внешнему виду с мотоциклом, но имеющее более 2 колёс. Согласно стандарту ANSI*, мотовездеход (all-terrain vehicle) должен иметь следующие признаки:

  • колёса с шинами, рассчитанными на низкое или сверхнизкое давление
  • водитель сидит «верхом» на сиденье (как на мотоцикле)
  • руль велосипедного типа
  • быть одноместным или двухместным

Большинство мотовездеходов имеют 4 колеса, такие мотовездеходы называются квадроциклами или четырёхколёсниками. Некоторые мотовездеходы имеют 3 колеса, они называются трайками или трициклами), есть также и сугубо специализированные мотовездеходы с 6 или 8 колёсами.

Таким образом, в нашем законодательстве квадроцикл определён как внедорожное транспортное средство, и согласно тому же закону, который регламентирует необходимость замены прав на трактор, требует удостоверение на право управление транспортным средством, иными словами — права на квадроцикл.

Несмотря на кардинальные конструктивные отличия, согласно новым правилам допуска к управлению самоходными машинами, снегоходы приравнены к мототранспортным средствам, не предназначенным для движения по автомобильным дорогам общего пользования (кстати говоря, также как и квадроциклы) и для управления оными необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

НОУ ТЕХНОЛОГИЯ предлагает пройти курс обучения на управление квадроциклом,снегоходом по успешному окончанию курса выдаётся удостоверение государственного образца, подтверждающее право управлять квадроциклами и снегоходами. Не требуется прохождение производственной практики.

Срок обучения — 14 календарных дней (2 недели). Стоимость обучения от 8 000 р.

Перечень необходимых для начала обучения документов:

  • копия паспорта,с пропиской.
  • копия водительского удостоверения (если оно у Вас уже есть)
  • медицинская справка с открытым пунктом №8 с отметкой о допуске к управлению тракторами и другими самоходными транспортными средствами.

В случае, если у Вас возникли вопросы просьба задать их по электронной почте или по телефону 8 967 536 58 05.

A I — Внедорожные мототранспортные средства

ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ «A I»

категория «A»- автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее.

«А I» — внедорожные мототранспортные средства (снегоходы, квадроциклы).

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего водитель мототранспортных средств (программа разработана на основе профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)

Профессия рабочего: водитель мототранспортного средства

Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными мототранспортными средствами категории AI (мотовездеходом, снегоходом) при различных дорожных и метеорологических условиях.

Продолжительность обучения: 1 месяц

Объем программы: 160 часов.

Язык обучения: русский

Возраст: с 16 лет

Ограничения по уровню образования: отсутствуют

Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ о квалификации независимо от места вашего проживания.

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Вид образования: профессиональное обучение

Вид программы: профессиональная подготовка по профессиям рабочих и служащих

Наличие  категории A I (А1), в удостоверении тракториста-машиниста, дает право управлять такими самоходными машинами, как снегоход, мотовездеход, снегоболотоход, болотоход, специальное транспортное средство, и т.п. мототранспортные средства > 4 кВт 

ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ) — ОБРАЗЕЦ

 

ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ

Документ подтверждающий право управления самоходными машинами категории  А1

К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами, допускаются лица прошедшие профессиональное обучение по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий (абзац в) пункт 11 Постановления Правительства РФ от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»).

Северо-Кавказское таможенное управление

Порядок совершения таможенных операций, связанных с выпуском транспортных средств для личного пользования регламентируется главой 37 ТК ЕАЭС, Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), а также Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее – Решение).

Подпунктами «а», «б» пункта 6 Приложения № 3 к Решению установлено, что иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получившее статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена, может ввозить на таможенную территорию Союза любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов бывшие в употреблении товары для личного пользования, авто- и мототранспортные средства, прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющиеся транспортными средствами для личного пользования, в количестве не более 1 единицы каждого вида при одновременном соблюдении следующих условий:

— ввоз на таможенную территорию Союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты выдачи документа, подтверждающего признание иностранного физического лица переселившимся на постоянное место жительства в государство-член, или документа, подтверждающего получение таким лицом статуса беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена;

— авто- и мототранспортные средства, прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющиеся транспортными средствами для личного пользования, находились в собственности и были зарегистрированы на иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получившее статус беженца, вынужденного переселенца, в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев либо иного более жесткого срока, установленного законодательством государства-члена, до даты выдачи документа, подтверждающего признание такого иностранного физического лица переселившимся на постоянное место жительства в государство-член, или документа, подтверждающего получение таким физическим лицом статуса беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена;

— таким физическим лицом ранее не осуществлялся ввоз на таможенную территорию Союза авто- и мототранспортных средств, прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющихся транспортными средствами для личного пользования, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в связи с признанием его переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получением статуса беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена.

Пунктом 5 статьи 190 Федерального закона установлено, что освобождение от уплаты таможенных платежей в отношении авто- и мототранспортного средства и прицепа к авто- и мототранспортному средству, ввозимых физическим лицом, признанным переселившимся на постоянное место жительства в государство — член Союза либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства — члена Союза, предоставляется при соблюдении условий, определенных Комиссией.

При этом в соответствии с пунктом 6 статьи 190 Федерального закона для целей предоставления освобождения от уплаты таможенных платежей авто- и мототранспортное средство и прицеп к авто- и мототранспортному средству должны находиться в собственности и быть зарегистрированы на физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство — член Союза либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца, в стране предыдущего проживания в течение не менее двенадцати месяцев до даты выдачи документа, подтверждающего признание такого физического лица переселившимся на постоянное место жительства в государство — член Союза либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства — члена Союза.

Таким образом, при соблюдении вышеуказанных условий, выпуск транспортного средства для личного пользования будет совершен с освобождением от уплаты таможенных платежей.

В случае отсутствия правовых оснований для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, ввоз транспортного средства для личного пользования будет осуществлен с уплатой таможенных пошлин, налогов.

Ставки таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС любым способом, определены в Таблице 2 Приложения № 2              к Решению и зависят от даты выпуска транспортного средства, его стоимости, а также величины рабочего объема двигателя.

Кроме того, в соответствии с положениями статьи 24.1 Федерального закона

от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон № 89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

В соответствии с Федеральным законом № 89 Правительство Российской Федерации Постановлением от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» утвердило «Правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора» (далее – Правила). Пунктами 4 и 5 Правил установлено, что утилизационный сбор в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств исчисляется, а также уплачивается плательщиком самостоятельно.

В соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона № 89 утилизационный сбор не уплачивается в том числе в отношении транспортных средств ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, утвержденной Указом Президента Российской Федерации  от 22 июня 2006 г. № 637.

NJ MVC | Регистрационный номер

  • Назначить встречу
  • Заголовок (см. Информацию о заглавиях)
  • Водительское удостоверение или другой идентификатор (дополнительную информацию см. В разделе «6 пунктов идентификации»). Узнайте больше о 6 точках идентификации.
  • Страховая карта Нью-Джерси или название компании и номер полиса
  • Доверенность, если документы подписывает не покупатель
  • Документация о назначении дилера, если применимо
  • Информация о держателе залога и отчет о финансировании, если транспортное средство арендуется или финансируется.См. Дополнительную информацию.
Другие документы, которые могут вам понадобиться:

Если покупателем является компания или предприятие:

  • EIN комиссии по автотранспортным средствам (идентификационный номер юридического лица)

При покупке на аукционе и без правового титула:

  • Последний ранее выданный регистрационный документ
  • Нотариально засвидетельствованная купчая
  • Начертание карандашом или фотография таблички VIN

Если передано из штата, который выдает титулы, но у титула нет налоговой марки дилера штата Нью-Джерси:

При передаче из штата, не выдающего титулы:

  • Карандаш, начертание или фото VIN
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, в котором должны быть указаны год изготовления, марка, VIN и цена продажи.
  • Последняя регистрационная карточка автомобиля от продавца.

NJ MVC | Как получить титул на новый автомобиль

Обычно, если вы покупаете автомобиль у дилера в Нью-Джерси, он получает титул как часть процесса продажи. Если вы не получили титул от дилера, вы должны зарегистрировать свой автомобиль в течение десяти дней с момента покупки, иначе вам грозит штраф.
платеж.При покупке нового автомобиля у дилера за пределами штата уточните процедуру оформления титула в Нью-Джерси у дилера.

  • Титулы можно получить в Центре транспортных средств MVC. Владелец транспортного средства должен явиться лично. Назначьте встречу до вашего визита.
  • Вы должны предъявить Сертификат происхождения производителя (MCO) с отметкой об уплате налога с продаж. Вам необходимо заплатить налог с продаж по фактической цене автомобиля.
  • Если вы покупаете автомобиль в Нью-Джерси, вы должны заплатить налог с продаж и заполнить раздел налога с продаж, проштампованный в названии.
    • Дилеры Нью-Джерси обязаны собирать налог с продаж для жителей Нью-Джерси. Налог с продаж
      не собираются в агентстве для дилеров Нью-Джерси.
    • Однако, если вы не уплатили налог с продаж во время покупки, вам необходимо будет заплатить налог с продаж, исходя из фактической суммы, уплаченной за автомобиль.Налог с продаж можно оплатить в автотранспортном агентстве.
    • Некоторые автомобили освобождены от налога с продаж.
  • Если автомобиль был приобретен у дилера за пределами штата, и дилер не уполномочен взимать налог с продаж в Нью-Джерси, налог с продаж будет уплачиваться при оформлении права собственности на автомобиль.
  • Если транспортное средство финансируется, вы должны указать адрес и юридическое лицо.
    Идентификационный номер (EIN — ранее Corpcode) держателя залога.Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
  • 2009 модельного года и более поздние модели легковых автомобилей или легких грузовиков весом менее 8 500 фунтов. должны соответствовать стандартам Калифорнийской программы транспортных средств с низким уровнем выбросов.
  • Новые автомобили могут подпадать под действие правила New Jersey’s Luxury and Fuel.
    Неэффективная надбавка (LFIS). Если автомобиль соответствует критериям доплаты, вы должны рассчитать дополнительные 0,4% от общей суммы продажи / аренды.
  • Для вашего удобства MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.
Как получить титул, когда дилер в Нью-Джерси обанкротится

Следуйте этим инструкциям, если вы приобрели автомобиль у автосалона в Нью-Джерси, который обанкротился:

  • Собрать все необходимые документы; скачать формы и
    инструкции;
  • Делайте ксерокопии для своих записей; и
  • Отправьте все оригиналы документов (если не указано иное) по адресу:
    New Jersey Motor Vehicle Commission
    P.O. Box 017
    225 E. State Street
    Trenton, NJ 08666-0017
    ATTN: Special Titles / Dealer Out of Business
  • Чтобы подать официальную жалобу, обратитесь в Отдел по делам потребителей Нью-Джерси. Для получения помощи необходимо отдельно уведомить MVC.
    Заголовок.

Примечание : Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Могут быть запрошены дополнительные документы.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов MVC по телефону (609).
292-6500 доб.5064 перед подачей документов.

Титульный взнос

Комиссионный сбор:

  • 60 долларов США за стандартный автомобиль
  • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом
  • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами
  • Для вашего удобства MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.
Подержанные автомобили (Подержанные)

Вы также должны предоставить прежнее название с разделом назначения на обратной стороне, заполненным и подписанным предыдущим владельцем. Если вы ошиблись в названии, проверьте с помощью MVC, приемлемо ли оно.

Передача права собственности на автомобиль

Если вам необходимо передать право собственности на транспортное средство, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан по почте.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафных санкций, пожалуйста,
следуйте этим рекомендациям.

Титулы для жителей Нью-Джерси, временно проживающих за пределами штата

Если вы проживаете в Нью-Джерси и приобрели автомобиль за пределами штата, вам потребуется выполнить особую процедуру.

Нью-Йорк DMV | Онлайн-транзакции DMV

Сохраните себе поездку и сделайте это онлайн!

Знаете ли вы, что многие транзакции DMV могут быть выполнены прямо сейчас онлайн, не приходя в офис? Если транзакция, которую необходимо завершить, отсутствует в списке, она недоступна для онлайн-обработки.

Лучшие услуги

Наше полное меню онлайн-услуг

Водительское удостоверение, разрешения и удостоверения личности без водителя
Штрафы за вождение и билеты
Операции с транспортными средствами
  • Новые регистрации и номера
    Обратите внимание: эта услуга доступен только для клиентов, проживающих в городе Нью-Йорк (округ Нью-Йорк, округ Бронкс, округ Квинс, округ Ричмонд и округ Кингс), Лонг-Айленде (округ Нассау и округ Саффолк), округе Олбани, округе Рокленд, округе Вестчестер или Графство Онондага.
  • Продлить регистрацию (и получить временный документ)
  • Заменить регистрацию (и получить временный документ)
  • Проверить статус регистрации
  • Заказать персонализированные таблички
  • Заказать персонализированные (с картинками) таблички
  • Проверить статус отправки заказа клиенту или персонализированной таблички
  • Изменить адрес
  • Оценить регистрационный сбор Записи DMV
  • Получить стандартную запись (аннотацию) (Standard, CDL или Lifetime)
  • Получить отчет об аварии (или получить доступ к отчету, который вы приобрели в Интернете за последние 7 дней)
  • Заменить свидетельство о праве собственности
  • Проверить титул или статус залога
Деловой или организационный
Другие транзакции

Важно

Ваш компьютер должен принимать файлы cookie

Чтобы выполнить транзакцию DMV онлайн, ваш компьютер должен принимать файлы cookie.Например, если вы настроили свой браузер на «сообщать сайтам, что я не хочу, чтобы меня отслеживали», вы отключаете файлы cookie и, возможно, не сможете использовать наши онлайн-сервисы.

О файлах cookie

Файлы cookie — это простые текстовые файлы, которые хранятся в вашем веб-браузере и позволяют различать пользователей этого веб-сайта. Использование файлов cookie является стандартной практикой на Интернет-сайтах. Чтобы лучше обслуживать вас, мы иногда используем «сеансовые файлы cookie», чтобы улучшить или настроить ваше посещение этого веб-сайта.Сеансовые файлы cookie могут быть созданы автоматически на устройстве, которое вы используете для доступа к этому веб-сайту государственного агентства, но не содержат личной информации и не ставят под угрозу вашу конфиденциальность или безопасность.

Мы можем использовать функцию cookie для хранения случайно сгенерированного идентификатора на устройстве, которое вы используете для доступа к этому веб-сайту. Сеансовые файлы cookie удаляются во время работы вашего браузера или при его закрытии. Программное и аппаратное обеспечение, которое вы используете для доступа к веб-сайту, позволяет вам отказаться от новых файлов cookie или удалить существующие файлы cookie.

Нью-Йорк DMV | MyDMV

MyDMV предлагает персонализированные и безопасные онлайн-услуги без необходимости отправлять формы по почте или совершать поездки в местный офис DMV.

Войдите в MyDMV на

  • Измените свой адрес
  • Проверьте свой статус лицензии (водительские права)
  • Проверьте свою регистрационную информацию
  • Закажите свою водительскую запись (аннотацию)
  • Восстановите ваши отозванные права

Вы можете заполнить все другие онлайн-сервисы без входа в MyDMV, включая

См. список всех онлайн-транзакций.

Подпишитесь на MyDMV

Вам понадобится

  • информация из ваших последних водительских прав штата Нью-Йорк, разрешения учащегося или удостоверения личности без водителя (см. Образцы документов) — если у вас никогда не было лицензии штата Нью-Йорк, разрешение или идентификатор без водителя, вы не можете зарегистрировать в MyDMV
  • последние 4 цифры вашего номера социального страхования

Когда вы зарегистрируетесь в MyDMV, вы сможете создать имя пользователя и пароль NY.gov.

Проблемы с регистрацией?

Войти в MyDMV

MyDMV использует NY.gov, служба общего входа в систему штата Нью-Йорк. NY.gov позволяет получить доступ к онлайн-сервисам нескольких агентств штата Нью-Йорк с одним именем пользователя и паролем. Узнайте больше о NY.gov.

Я забыл свое имя пользователя или пароль

Проблемы со входом в систему?

Общие проблемы при использовании MyDMV

Регистрация

Возможно, у вас уже есть учетная запись MyDMV, но вы забыли свои данные для входа или забыли о существовании учетной записи. Если вы попытаетесь зарегистрироваться, MyDMV распознает, что ваш идентификационный номер уже связан с учетной записью MyDMV, и сообщит вам ваше имя пользователя. Важно, чтобы вы скопировали имя пользователя в точности из сообщения, отображаемого при попытке входа в систему. Затем вы можете использовать самообслуживание NY.gov, чтобы восстановить свой пароль, если вы его забыли.
Получите дополнительную информацию о регистрации.

Вход в учетную запись

NY.gov можно использовать для входа в несколько агентств штата Нью-Йорк. У вас может быть несколько учетных записей NY.gov, но только одно имя пользователя NY.gov может быть связано с вашей учетной записью MyDMV. Если вы попытаетесь войти в MyDMV с помощью файла NY.gov, который вы используете для налогов (например) и который еще не связан с MyDMV, вы будете перенаправлены на страницу регистрации MyDMV с предварительно заполненным именем пользователя NY.gov.

Затем, если у вас уже есть другое имя пользователя NY.gov, связанное с вашей учетной записью MyDMV, при отправке формы регистрации вам будет предоставлено правильное имя пользователя NY.gov для MyDMV. Очень важно скопировать имя пользователя в точности из сообщения, отображаемого при попытке входа в систему. После этого вы можете использовать NY.gov, чтобы восстановить пароль, если вы его забыли.
Получите дополнительную информацию о входе в систему.

Официальный веб-сайт Департамента автотранспортных средств штата Невада

Воспользуйтесь нашими онлайн-сервисами

Сначала проверьте онлайн-службы и киоски, чтобы узнать, можете ли вы завершить транзакцию, не приходя в DMV.

Онлайн-продление: Регистрация автомобиля | Водительские права | Удостоверение личности

Операции по почте / факсу

Пожалуйста, дайте от четырех до шести недель для обработки любой транзакции, отправленной по почте или факсу.Не отменяйте платеж и не отправляйте второй платеж.

Пожалуйста, не связывайтесь с нами, если вы все еще в течение этого периода. Спасибо за терпеливость.

Новый дизайн лицензии в штате Невада

Новые водительские права в штате Невада

DMV выпускает новые водительские права / удостоверения личности с 12 июля! Все карточки будут выпущены в новом дизайне к 1 сентября. См. Образцы водительских прав и пресс-релиз.

Настоящее удостоверение личности

Министерство внутренней безопасности США продлило крайний срок подачи Real ID для посадки в самолет до 3 мая 2023 г. .Дождитесь следующего обновления или другого визита в офис DMV для обновления. Посетите GetRealNevada.com.

Назначить встречу (столичные районы)

Большинство операций в офисах DMV в Карсон-Сити, Хендерсоне, Лас-Вегасе и Рино требует предварительной записи. Вы можете получить разрешение на передвижение транспортного средства без предварительной записи.

Назначить встречу | Подтвердить, изменить или отменить

Сельские офисы расположены отдельно и обслуживают клиентов только из своего района. Подробности см. В разделе «Местоположение».

Продление водительских прав для пожилых людей

Автомобилистам в возрасте 65 лет и старше было предоставлено дополнительное время для продления водительских прав. Распечатайте письмо о продлении срока для представления в правоохранительные органы Дата истечения срока действия не изменится. Идентификационные карты можно обновить онлайн.

Расширение для старших водителей 65 лет и старше

Продлить как можно скорее. Плата за просрочку и тестирование будут применяться через год после истечения срока действия лицензии.

Срок действия предыдущих продлений на другие документы DMV истек.Транспортные средства должны иметь действующую регистрацию или разрешение на передвижение по улицам общего пользования.

Как с нами связаться

Пожалуйста, не обращайтесь в Департамент транспорта Невады или Департамент общественной безопасности с вопросами, относящимися к DMV. Они не могут вам помочь. См. Контактную информацию DMV ниже.

Мы нанимаем!

См. Возможности трудоустройства.

Автотранспортное бюро

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАКРЫТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

Государственные задержки и закрытия. Вы можете подписаться на получение различных предупреждений для граждан, перейдя по этой ссылке на веб-странице.


Главный офис автомобильного бюро в Огасте открыт только по предварительной записи.

Пожалуйста, позвоните перед посещением филиала для получения информации о документах, необходимых для обработки вашей транзакции: https://www.maine.gov/sos/bmv/locations/index.html

Все телефонные линии BMV открыты с понедельника по пятницу с 8:30 до 4:30!

В связи с празднованием Дня труда все бюро автотранспортных средств будут закрыты в понедельник, 6 сентября 2021 г.

Бюро транспортных средств штата Мэн, входящее в состав конституционного офиса Департамента государственного секретаря, было создано в 1905 году из соображений общественной безопасности после изобретения, массового производства и использования автомобилей. С тех пор Бюро обслуживает жителей штата и всех пользователей автомагистралей штата Мэн, квалифицируя и лицензируя водителей, а также ведя записи истории водителей, владельцев транспортных средств и регистрации транспортных средств. За счет сбора лицензионных и регистрационных сборов, связанных с этими услугами, BMV также обеспечивает доход для строительства и обслуживания автомагистралей штата Мэн.

Сегодня, под руководством Государственного секретаря, Бюро предлагает различные онлайн-услуги в дополнение к своим знакомым местоположениям филиалов. Например, с помощью онлайн-сервисов автомобилисты штата Мэн могут продлить свои водительские права или заказать дубликат лицензии, продлить регистрацию своего автомобиля или проверить наличие персонализированных номерных знаков. Многие другие онлайн-услуги доступны для предприятий, индивидуальных автомобилистов и других клиентов.

ГРАЖДАНСКИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Обновление: 1 января 2021 г.
Секретарь Беллоуз: BMV полностью открыта для бизнеса, теперь необходимо обновить все полномочия

Обновление: 19 октября 2020 г.
Губернатор Миллс подписал постановление № 15 о пересмотре сроков регистрации транспортных средств.Предыдущие исполнительные указы 53 и 53A требовали, чтобы регистрация была завершена в зависимости от различных обстоятельств. В этом новом постановлении четко указано, когда у транспортного средства должна быть действующая регистрация. Этот поэтапный график выполнения требований должен учитывать большинство этих задержек.

Пожалуйста, помните, что во время продолжающегося гражданского чрезвычайного положения многие, если не все, муниципальные управления проводят регистрационные работы, однако некоторые муниципалитеты по-прежнему могут предоставлять только ограниченные услуги.Если городские офисы открыты и собирают акцизный налог и / или занимаются регистрацией, то жители должны соблюдать это новое распоряжение.

Обновление для дилеров
Руководство для дилеров во время чрезвычайной ситуации
Контрольный список для автосалона для возобновления работы нашей экономики
Исполнительный приказ 4

Обновление для автошкол
Руководство для школ обучения водителей в чрезвычайных ситуациях
Протоколы обучения водителей
Протоколы программы безопасности мотоциклов во время COVID-19

Обновление для штата Мэн
Указ № 14
Перезапуск экономики штата Мэн

Новое законодательство

Публичные законы и постановления, касающиеся автотранспортных средств, во время 129-й второй законодательной сессии.Все законы вступают в силу 16 июня 2020 г., если не указано иное.

Что нового

Государственный секретарь Шенна Беллоуз даст показания перед Объединенным постоянным комитетом Законодательного собрания по транспорту
3 мая 2021 г.

Города Клюквенных островов, Меррилл, Диксфилд, Пальмира присоединяются к Службе быстрого обновления
30 апреля 2021 г.

Министерство внутренней безопасности переносит крайний срок проверки подлинности личности на 2023 год
28 апреля 2021 г.

Город Сарри присоединяется к службе быстрого обновления
16 апреля 2021 г.

Автомобиль — Право собственности и регистрация

Важные обновления

Все офисы DMV открыты с 7 утра до 15:30 пн., Вт, чт, пт .; и с 7:30 до 15:30 по средам. Пожалуйста, приходите до 14:30, чтобы мы могли вам помочь. Все клиенты, зарегистрировавшиеся до 14:30 каждый день, будут обслуживаться. С 16 мая 2021 года маскировка лица больше не требуется для вакцинированных лиц.

Изменения комиссии за транзакцию по кредиту / дебету / электронному чеку

С 21 января 2021 г. будут восстановлены следующие комиссии за транзакции по кредитной / дебетовой карте и электронным чекам:

  • Комиссия по кредитной / дебетовой карте: 2.25% плюс 0,75 доллара США
  • Комиссия за электронный чек: 1 доллар США

Комиссия за транзакцию применяется ко всем платежам по кредитным картам и электронным чекам, совершаемым онлайн, лично и по телефону. Комиссия за транзакцию не возвращается. При оплате наличными или чеком по почте комиссия не взимается.

Изменение комиссии за транзакцию необходимо в связи с сокращением городского бюджета, вызванным экономическими последствиями COVID-19. Спасибо за сотрудничество и понимание.

Полезные ссылки

Начать

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЕНВЕРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальный веб-сайт с информацией о регистрации вашего автомобиля, продлении регистрации или регистрации вашего автомобиля в городе и округе Денвер находится по адресу www.denvergov.org/dmv или www.pocketgov.org для онлайн-продления. Если вы не находитесь на веб-странице www.denvergov.org, возможно, вы находитесь на неофициальном веб-сайте, не связанном с городом и округом Денвер.

Неофициальные веб-сайты DMV пытаются представлять DMV уровня штата и округа и содержат аналогичную информацию, но не , утвержденную городом и округом Денвер. Некоторые неофициальные веб-сайты могут также запрашивать вашу личную информацию, а в некоторых случаях могут запрашивать финансовую информацию.Пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем предоставлять личную информацию на какой-либо неофициальный веб-сайт.

Не зарегистрированы для голосования?

Посетите Go Голосовать Колорадо

Была ли эта страница полезной? * (обязательно)

Помогите нам улучшить этот сайт

Как мы можем улучшить эту страницу?

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *