Профмото — Тюнинг мотоциклов
Тюнинг мотоциклов
Это обширное «поле» для деятельности профессиональных мастеров. В мотосервисе «ПрофМото» реализуется целый комплекс работ по профессиональному тюнингу.
1. Внешний редизайн, рестайлинг – создание оригинальной подсветки, включений светодиодов, стильная аэрография для вашего мотоцикла, полная или частичная покраска.
2. Мототюнинг «электрики» – монтаж дополнительного электрооборудования. В этой категории представлена, например установка современной мотосигнализации, мотоксенона. Для повышения комфорта можно снабдить мотоцикл «мощной» аудиосистемой, подогревом ручек руля. Также сюда можно отнести установку неоновой/светодиодной подсветки.
3. Тюнинг трансмиссии – замена цепей, звезд на нестандартные по размеру или более усиленные и т. д.
4. Мототюнинг тормозной системы обеспечивает повышение безопасности. Например, для этого меняют тормозные колодки, диски, суппорта. Также можно заменить тормозную машинку, установить армированные тормозные шланги.
5. Тюнинг ходовой части предназначен для улучшения поведения транспортного средства на дороге. Чаще всего начинают с установки нестандартных пружин, меняют масло в передней вилке. А если необходимо более серьезное вмешательство, производят замену передней вилки. К тому же, можно протюнинговать заднюю подвеску, установить рулевой демпфер.
6. И наконец, вмешательство в самое «сердце». Если какие-то характеристики двигателя вашего мотоцикла перестали вас устраивать, то нет необходимости покупать новое транспортное средство – вполне можно ограничиться тюнингом двигателя.
Это направление мототюнинга представлено установкой прямоточных глушителей, системы подачи закиси азота, блоков цилиндров, увеличенных по объему, компрессора, турбины и многими другими «преобразованиями», в том числе и тюнингом инжекторных двигателей.
Установка нового хвоста для CBR400:
Мото тюнинг в Москве – Viking-moto.ru
Весь спектр подобных изменений можно разделить на три категории, по степени влияния на модифицируемый байк.
- Стайлинг. Самая распространенная услуга мото тюнинг ателье, направленная на улучшение эстетических качеств байка. Сюда входит коррекция форм крыльев (подрезка или увеличение), нанесение аэрографических изображений, замена руля (или только его рукояток/рычагов) и приборной панели (или отдельных ее компонентов – спидометра, тахометра), модификация формы седла и спинки (если есть), установка козырьков на фары и «рыбьих хвостов» на глушители и так далее.
- Модификация внутренних систем. На фото мото тюнинг данной категории практически незаметен (в отличие от стайлинга), но при этом его сложность и ответственность намного выше. Чаще всего владельцы стремятся увеличить мощность байка путем замены поршней и клапанов, установки турбонаддува и более производительных карбюраторов, изменения формы шатунных шеек, монтажа модифицированных фильтров со сниженным сопротивлением, перепрошивки компьютера и так далее.
- Изменение характеристик подвески. Самый сложный вид авто мото тюнинга, требующий от исполнителя максимальной квалификации. Любая ошибка может привести к снижению уровня безопасности и нестабильному поведению байка на дороге. В качестве примера можно привести изменение вылета и угла наклона передней вилки, замену задних амортизаторов или установку модифицированного рулевого демпфера.
Наша компания работает с 2002 года и давно зарекомендовала себя как бесспорного лидера в сфере продаж, сервиса и ремонта двухколесной техники. Тюнинг мотоциклов – одно из приоритетных направлений деятельности Viking-moto. Мы работаем с любыми моделями всех марок отечественного и зарубежного производства.
Ведущие специалисты мото тюнинга Москвы способны воплотить в жизнь все ваши пожелания, связанные с внешней и внутренней модификацией байка. От банальной покраски рамы/дисков или установки противотуманных фар до полной переделки «железного коня» по индивидуальному заказу.
Оценить фото тюнинга мотоциклов, выполненного в нашем ателье, можно на сайте компании, в разделе «Наш блог». Также здесь приведена актуальная стоимость различных работ. Если вы решили починить, обслужить или модифицировать свой байк в Viking-moto, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7(499)394-30-43 и +7(499)394-28-84
Закажите услуги лучшего тюнинга мотоциклов в Москве, чтобы ездить на байке своей мечты!
Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах
Большая часть мотолюбителей относят тюнинг в разряд определенного рода увлечения. Однако, остальные мотоциклисты считают себя истинными поклонниками двухколесного транспорта. Такие люди посвящают тюнингу чуть ли не все свое свободное время и видят в нем свое предназначение, смысл жизни.
Что же представляет собой тюнинг мотоциклов? Слово это происходит из английского языка. Перевести его можно, как настройка либо регулирование чего-либо. Если данный термин применять исключительно к мотоциклу, то объяснить его можно, как проведение работ по переделыванию байка под специфику и потребности его водителя, увеличение производительности транспортного средства, а также усовершенствование его дизайна.
Основы тюнинга
Специалисты предпочитают разделять весь процесс тюнинга на два независимых вида. Отдельно выделяют 3д тюнинг мотоциклов наружный, отдельно существует тюнинг внутренний. Работы по наружному тюнингу подразумевают изменение и усовершенствование окраски мотоцикла, его шлифовка, переработка дизайнерской концепции, а также доводка внешнего вида мототранспорта под желание водителя.
Внутренний тюнинг включает в себя ряд работ, которые направлены на увеличение уровня мощности силового агрегата и его крутящего момента, установка соответствующих подвесок зависимо от условий эксплуатации транспортного средства, усовершенствование системы торможения, а также ряд других действий.
На территории и Европы, и Соединенных Штатов Америки, создаются дизайнерские компании, где работают специалисты с высокой квалификацией. Именно в этих учреждениях каждый желающий может без проблем заказать себе разработку уникального дизайна для своего двухколесного друга, а также пересмотреть мотоциклы фото тюнинг.
На территории Российской Федерации данное направление развито пока что не сильно. Однако, несмотря на это, в нашей стране можно найти просто гениальных мастеров, которые смогут сделать из простого мотоцикла непревзойденное произведение искусства. Так, руки самоиспеченных мастеров успели прикоснуться и к святая всех святых — мотоциклу Урал.
Мотоциклы из России имеют большое количество достоинств, если сравнивать с аналогичными транспортными средствами за рубежом. Одним из таких является именно их большой тюнинговый потенциал. Заниматься улучшением их внешнего вида и технических характеристик не только можно, но и непременно нужно. Именно этим свойством продукции отечественной мотопромышленности и пользуются российские современные байкеры, создавая отличные тюнингованные мотоциклы.
Тюнинг силового агрегата
Главной составляющей частью, без которой невозможно представить транспортное средство, в том числе и мотоцикл, является его силовой агрегат. Зависимо от выбранного двигателя необходимо будет предусмотреть и соответствующую раму, и подходящие подвески. По этой причине, профессиональные мастера настоятельно рекомендуют начинать тюнинг мотоцикла именно с усовершенствования характеристик двигателя.
Одним из основных способов увеличения показателей мощности, а также увеличения тяги силового агрегата, является проведение работ по уменьшению объемов потерь на выпуске, а также уменьшение коэффициента трения движущихся частей силового агрегата. Доработке подлежит также и воздушный фильтр, что поможет увеличить массовый заряд горючей смеси.
Помимо этого, необходимо установить еще и новый карбюратор, но не дешевый продукт из Китая, а исключительно фирменную деталь. На следующем этапе необходимо отрегулировать клапана для улучшения подачи топлива. На тюнинг мотоциклов видео можно просмотреть все этапы работы.
Особенно требовательные любители мототранспорта не ограничатся только этими улучшениями. Именно для таких людей предусмотрен процесс увеличения объема силового агрегата посредством растачивания цилиндров. Это позволит значительно увеличить показатели мощности двигателя.
В том случае, если форсированием двигателя будет заниматься профессиональный автомеханик, то мощность силового агрегата может увеличиться на 50%, в то время как предельные обороты прибавят еще 2-3 тысячи к предыдущим показателям. Однако необходимо участь, что нагрузка на поршни, подшипники и шатун значительно увеличится, а ресурс мотора также может уменьшиться на приблизительно 50%.
Наиболее принципиальные и опытные байкеры довольно часто предпринимают попытки не приобрести новый мотоцикл, не делать Днепр мотоцикл тюнинг, а собрать его самому. В таком случае, конечный результат будет полностью соответствовать пожеланиям мотолюбителя. Однако, для того, что сделать это, необходимо быть большим специалистом в этой отрасли.
Следует также обратить внимание, что безопасность водителя мотоцикла во много чем зависит от используемой им резины. Необходимо не экономить на этой детали, а приобретать резину исключительно высокого качества.
Особый интерес в России для «рукастых» мотолюбителей сейчас представляет тюнинг мотоцикла Днепр, о котором и пойдет речь в данном видео:
Тюнинг мотоциклов (25 фото) — Doozy.ru
Тюнинг мотоциклов (25 фото)
У мотоциклиста, который желает улучшить характеристики своего двухколесного друга или просто выделиться в потоке, существует два пути тюнинга. Первый — это приобретение и установка уже готовых деталей, второй —доработка своими руками. Преимущества первого варианта — скорость выполнения всех работ и точность произведенных деталей. Самостоятельное изготовление деталей для тюнинга (кастомайзинг) занимает гораздо больше времени, но позволяет добиться гораздо более впечатляющих результатов.
Существует несколько основных направлений тюнинга мотоциклов:
переделка в чоппер (установка широких колес, удлинение вилки и увеличение высоты руля)постройка драгстера для скоростных гонок (эти мотоциклы легко узнать по широченному заднему колесу и аэродинамическому обвесу)доработка для передвижения по бездорожью (кросс, эндуро)создание мотоцикла в стиле рэт-лук (удаление хрома, намеренное нанесение ржавчины на металлические детали)Чаще всего замене или доработке подвергаются рама, бак, двигатель, седло, руль, выхлопная система, колеса и фары. При этом стоимость запчастей и их установки нередко приближаются к цене нового байка. Зато и результат будет более, чем впечатляющий. Кто сможет поверить, что эти два мотоцикла BMW R nineT с конвейера были похожи, как близнецы?Интересных результатов можно добиться и установкой деталей от мотоциклов других марок. К примеру, так будет выглядеть спортбайк Ducati 900SS после установки на него пластикового обвеса от Suzuki серии RGV, а также замены глушителя и карбюраторов:Другой мотоцикл этой же марки — Ducati Diavel — подвергся более масштабному тюнингу. От стандартного байка остались только рама, двигатель и трансмиссия, остальные детали (вилка, корпус фары, седло, крылья) были заменены.Но самым ярким и запоминающимся способом тюнинга мотоциклов остается кастом — ручное изготовление всех аксессуаров в единственном экземпляре. Лучше всего придерживаться какого-то единого стиля и образа. Например, посвятить его первому космонавту:
просмотров: 7856
Простое руководство по производительности и расходу топлива
Итак, вы энтузиаст байкеров, или механик, занимающийся самоделкой, или ребенок, который учится ездить на мотоциклах своих родителей. Добро пожаловать в фантастический мир мотоциклов! Это простое и легкое двухэтапное руководство составлено, чтобы помочь вам настроить двигатель мотоцикла для достижения максимальной мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство предназначено в первую очередь для двухтактных и четырехтактных двигателей карбюраторного типа, а не для двигателей типа FI, таких как Kawasaki Ninja 400 .Но вы можете продолжить чтение и познакомиться со старинным методом настройки двигателя.
Давайте еще раз рассмотрим основы мотоцикла
К настоящему времени вы могли заметить, что у мотоцикла есть двигатель и к нему прикреплен карбюратор. Полностью проверьте двигатель и посмотрите, нет ли утечек масла, поврежденных головок цилиндров, странных шумов и т. Д. Если есть какие-либо из этих проблем, остановитесь здесь. Исправьте это, а затем вернитесь к этому руководству.
Теперь мы предполагаем, что ваш двигатель исправен и находится в хорошем состоянии.Если у вас новый мотоцикл, убедитесь, что он проехал не менее 2000 км или 1200 миль для «обкатки» двигателя. Сообщите, замените моторное масло. Эта проверка жизненно важна для жизни двигателя вашего мотоцикла. После этого залейте в бак бензин или бензин обычного сорта. Если произойдет резкое изменение качества топлива, потребуется перенастройка двигателя. Наконец, проверьте воздушный фильтр мотоцикла. При необходимости очистите или замените его.
Прокатитесь на мотоцикле, чтобы прогреть двигатель перед настройкой
Прокатитесь на мотоцикле по городу.Прокатитесь на приличной скорости не менее 10-15 минут. Это прогреет двигатель, и смазка будет более плавно течь через двигатель в сборе. После этого установите велосипед в центре или на подставке для паддока. Если у вас нет ни того, ни другого, тоже подойдет боковая подставка.
Давайте приступим к настройке двигателя
Шаг 1 — Определите расположение винта топливовоздушной смеси на карбюраторе
Их может быть два, в зависимости от карбюратора. Одним из них является винт холостого хода, который прикреплен к дроссельной заслонке — для управления скоростью холостого хода двигателя при отпускании дроссельной заслонки.Мы вернемся к этому позже. Другой винт регулирует соотношение воздух / топливо в двигателе. Обычно этот винт будет золотистого цвета (по крайней мере, в случае карбюраторов марки Mikuni).
Теперь для ваших закоренелых мотоциклистов этот винт будет воздушным винтом для двухтактного двигателя и топливным винтом для четырехтактного двигателя. Основное отличие: топливный винт, когда он повернут (по часовой стрелке), дает обедненную смесь воздух-топливо, а повернут (против часовой стрелки), чтобы получить богатую смесь. Точно так же воздушный винт, когда он повернут внутрь, дает богатую воздушно-топливную смесь и поворачивает (против часовой стрелки), чтобы получить бедную смесь. ЭТО НЕ ЗАБУДЬТЕ.
Бедная смесь означает, что в двигатель поступает больше воздуха и меньше топлива, тогда как богатая смесь означает, что в двигатель поступает больше топлива и меньше воздуха. ЭТО НЕ ЗАБУДЬТЕ.
Шаг 2 — Заворачивание винтов для достижения идеального соотношения компонентов смеси
Помните винт «Скорость холостого хода», упомянутый ранее? Поверните винт по часовой стрелке так, чтобы частота вращения двигателя составляла 3000 об / мин на тахометре. Теперь постепенно поворачивайте винт подачи воздуха / топлива, чтобы получить как можно более обедненную смесь.По мере того, как вы это делаете, вы заметите, что обороты двигателя также снижаются; это нормально. Делая смесь более обедненной, убедитесь, что двигатель мотоцикла не глохнет, повернув винт холостого хода на более высокие обороты.
Как только вы перейдете на обедненную смесь воздух-топливо, вы можете заметить колебания оборотов двигателя при качании стрелки тахометра. В этот момент начните поворачивать винт для получения более богатой смеси, 1/8 оборота за один раз . По мере того как вы это делаете, частота вращения двигателя будет становиться все более стабильной и устойчивой.Когда вы сделаете примерно 3-4 оборота, обороты двигателя станут постоянными. Это в этот момент; вы перестаете крутить винт. Эта смесь представляет собой идеальную стадию смешивания «воздух-топливо».
После этого начните вращать винт «Скорость холостого хода» против часовой стрелки, чтобы вернуть скорость двигателя примерно к 700–1000 об / мин. Теперь быстро поверните дроссельную заслонку. Отклик двигателя должен быть четким и быстрым, без срывов и сбоев. Выключите мотоцикл и попробуйте снова его завести. Двигатель ДОЛЖЕН запуститься одним толчком или самозапуском без особых проблем.Если до сих пор проблем нет, и ваш двигатель работает более плавно и лучше реагирует на газ — Поздравляем, вы завершили настройку двигателя мотоцикла!
Окончательная проверка настройки
После любых изменений или модификаций вашего мотоцикла можно прокатиться, почувствовать работу двигателя на всех передачах на всех скоростях. В зависимости от ощущения вы можете провести небольшую переделку двигателя вашего мотоцикла. Вполне нормально повторить это несколько раз, прежде чем вы дойдете до этого золотого пятна.Также попробуйте выяснить изменение расхода топлива.
Часто задаваемые вопросы (раздел для новичков)
Глохнет двигатель при тюнинге
Установите винт холостого хода на более высокую частоту вращения двигателя, а затем попробуйте начать настройку снова.
Слабая реакция двигателя на высоких передачах и слабый подборщик
Это могло произойти из-за обедненной топливовоздушной смеси. Попробуйте сделать его немного насыщенным, снова на 1/8 оборота за раз.
Двигатель слишком сильно нагревается
Смесь либо слишком бедная, либо слишком богатая.На этот раз постарайтесь сделать его богаче или компактнее.
Каждый раз, когда я резко дросселирую двигатель, частота вращения увеличивается быстро, но очень медленно снижается до частоты вращения холостого хода
Смесь не оптимальна, вероятно, в более худой части. Попробуйте отрегулировать, чтобы сделать его немного богаче.
Слишком большой крутящий момент на низких оборотах и звук двигателя очень бодрый / тупой
Вы должны столкнуться с сокращением пробега, особенно в круизах с низкой скоростью. Настройка на более богатую сторону. Сделайте его более компактным, и ваша проблема должна быть решена.
Увеличьте срок службы двигателя мотоцикла, следуя приведенным ниже советам
- Обязательно заменяйте масло в двигателе мотоцикла в соответствии с интервалами, указанными производителем. Этот шаг очень важен для предотвращения образования шлама и потери мощности.
- Прогрейте двигатель в течение нескольких минут перед тем, как заводить мотоцикл утром. Прогрев гарантирует, что все коллекторы двигателя будут покрыты маслом, что защитит их от тепла и повреждений.
- Не производите перенаправление двигателя, если вы не ездите на гоночных двигателях.Поддержание двигателя в соответствующем диапазоне мощности обеспечит хороший баланс между сроком службы двигателя, расходом топлива, производительностью и удовольствием.
- Добавляйте Панели, тяжелые ящики, седельные сумки только тогда, когда они вам нужны. Снятие лишнего веса с велосипеда всегда имеет большое значение для повышения производительности.
- Убедитесь, что давление воздуха до требуемого уровня. Правильный уровень давления воздуха снизит лобовое сопротивление и улучшит характеристики двигателя. Используйте переносной воздушный насос, подобный этому, если его нет рядом с вашим домом.
Рекомендуемое моторное масло и промывка двигателя для повышения производительности и увеличения расхода топлива
Среди доступных брендов моторных масел для вторичного рынка мы предпочитаем Shell, Mobil.И не забудьте промыть свое старое моторное масло с помощью Liqui Moly-LM045 20597 Motorbike Engine Flush Shooter. Наши исследования показали, что их использование в тандеме снижает нежелательные вибрации, улучшает подбор и увеличивает пробег.
Готовься и наслаждайся поездкой
Когда все вышеперечисленные шаги выполнены и улажены, готовьтесь и отправляйтесь в крутые аттракционы. Если вы довольны настройкой или столкнулись с какими-либо проблемами, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже, и мы поможем вам!
Хотя мы сами являемся заядлыми поклонниками длительных поездок на мотоцикле, мы рекомендуем вам оставаться дома в эти тревожные времена Corona / Covid19.Практикуйте социальное дистанцирование, чтобы обезопасить себя и своих близких!
Основы настройки ЭБУ
В те великие старые времена мотоциклетных двигателей были карбюраторы, и для их запуска требовался только толчок. Ремонт можно было произвести с помощью фольги жевательной резинки и резинки. Вам также нужно было делать этот ремонт, часто — прогресс — это вообще хорошо. Сегодня у нас тюнинг ЭБУ.
Есть что-то чудесное в том, чтобы повернуть пару винтов и заметно изменить то, как работает ваш байк, изменить точку холостого хода, заправить топливо и сразу после регулировки произвести взрыв.Это отличная часть впечатлений от езды — до тех пор, пока вам не понадобится снова регулировать… и снова… и снова. Одна из лучших составляющих современной системы впрыска топлива — это стабильность и спокойствие по принципу «установил и забыл». Это не значит, что карбюратор не может быть таким стабильным — просто они были не чаще, чем были.
Итак, как вам вернуть волшебное чувство настройки мотоцикла, чтобы он работал лучше, чем заводские настройки? Мы объясняем основы настройки ЭБУ.
Настройка ECU
Настройка ECU — это искусство и наука взлома кода, который завод устанавливает в мозг вашего мотоцикла, и его модернизации. Настройка вашего ECU означает удаление таких вещей, как ограничения мощности на низких оборотах, топливные карты с обратной связью, коды ошибок при замене деталей и множество других опций. Он позволяет вам взять тусклый мотоцикл с дергающимся рычагом управления дроссельной заслонкой и превратить его в того плавного мощного дорожного монстра, которого вы ожидали.
Стоимость
Стоимость типичного перепрограммирования или «перепрограммирования» вашего ECU может сильно отличаться.Изучая это для проекта Yamaha Ténéré 2014 года, мы обнаружили, что затраты на работу, которую мы хотели, варьировались от 200 до почти 500 долларов. Мы сразу обнаружили, что полномочия тех, кто предлагает делать моды для ECU, могут сильно колебаться; Есть люди, которые купили программатор ECU и делают это в качестве хобби. Остерегайтесь этих людей. В большинстве случаев у вас нет гарантии, и неправильное выполнение может действительно повредить ваш двигатель.
В поисках подходящего места
Мы решили использовать надежный бренд и компанию под названием ECUnleashed.Они программируют все, от мотоциклов до суперкаров, и их очень рекомендуют на форумах Super Ténéré.
Есть несколько способов выполнить эту услугу. Вы можете отнести его в авторизованный тюнинговый центр, и они выполнят всю работу, или вы можете вынуть ECU и отправить его в ECUnleashed и запрограммировать. Если у вас есть центр настройки поблизости, это будет быстрее, так как они могут предварительно создать карту и отправить им. Максимум, работа займет пару часов. Отправка его в ECUnleashed может занять неделю или больше, в зависимости от того, как далеко от Калифорнии вы живете.
Ténéré — действительно хороший мотоцикл в заводском виде. Мы обсуждали модификации и общий обзор здесь и здесь ранее, но, как и все здесь, в RideApart, мы хотели сделать его еще лучше.
Процесс одновременно простой и сложный, как и все, что связано с компьютерами. ЭБУ снимается с мотоцикла и подключается к программатору. Обычно программное обеспечение устанавливается на портативный компьютер, но иногда это отдельный модуль или другая система. Программное обеспечение обеспечивает доступ к программированию в ЭБУ, и, изменяя биты четности и параметры полей, вы можете изменить то, как ЭБУ выполняет свои инструкции.Сложнее всего выяснить, что находится в ЭБУ с завода, чтобы знать, что нужно изменить.
Как улучшить ECU вашего мотоцикла
Вот что мы сделали с ECU нашего Ténéré, чтобы улучшить и без того хороший мотоцикл. Карты подачи топлива и зажигания были изменены для более плавных переходов и отклика дроссельной заслонки. Ограничения дроссельной заслонки были сняты, что особенно улучшило нижние передачи. Было удалено запаздывание по времени, из-за чего двигатель работал быстрее и работал тяжелее. Программированием также снято заводское отключение подачи топлива.Yamaha использует это для уменьшения выбросов; на практике в повседневной езде это делает реакцию дроссельной заслонки при переходе от полностью закрытого к открытому дерганному и непослушному. Команда ECUnleashed также отключила отображение замедления дроссельной заслонки. Это уменьшает торможение двигателем и делает переключение газа более плавным.
Уловка состоит в том, чтобы найти правильную установку угла опережения зажигания и соотношение воздух / топливо на каждой скорости вращения. Некоторые велосипеды богаче в определенных областях, например, иногда в областях с более высокими оборотами, потому что двигатель работает холоднее и безопаснее, или на некоторых оборотах меньше в целях снижения выбросов.
Если вы заметили, что здесь есть тема, это потому, что она есть. Все перечисленное делает отклик дроссельной заслонки более плавным и добавляет немного лошадиных сил. Второстепенная выгода — это мощность. Новые мотоциклы идут на множество компромиссов, чтобы снизить уровень выбросов и при этом обеспечить полезную мощность. Настройка вашего ECU может устранить некоторые, если не все эти компромиссы, и сделать любые модификации, которые вы делаете, более эффективными.
Производители также идут на компромиссы для повышения безопасности эксплуатации. Работа более экономичной, чем заводская, иногда может улучшить дроссельную заслонку и мощность, но слишком обедненная смесь может поджечь двигатель и прожечь дыру в одном-двух поршнях.Вот почему так важно найти правильный магазин, а небрежная настройка может стоить вам больших денег.
Подходит ли вам настройка ECU?
Это сложный вопрос. Это очень похоже на давний вопрос «Нужен ли мне тюнер топлива при замене слипа?» не существует универсального ответа. Ваш напарник по жимугу может сказать вам, что в вашем байке есть масса нетронутых характеристик, но это не всегда правильно. Но если в ваш мотоцикл встроены заводские ограничения, создающие неидеальные впечатления от езды, настройка ECU — очень эффективный способ получить мотоцикл, которого вы ожидали, или повысить уровень производительности вашего мотоцикла, если вы чувствуете, что переросли Это.Если у вас есть улучшения производительности, иногда настройка ECU может значительно повысить управляемость и производительность, а иногда становится необходимостью, если вы не хотите, чтобы коды вашего двигателя сходили с ума.
Если вы полностью довольны своим мотоциклом и не хотите возиться с какими-либо предметами и никогда не меняете детали со склада, вы можете просто позволить своему ECU делать свое дело. Если он не сломан, не чините его.
Вы возились с ЭБУ своего велосипеда? Не могли бы вы? Напишите нам в комментариях!
Часто задаваемые вопросы Dyno-Tuning — Performance Choppers
-
Что такое динамометрический тюнер?
-
Динамометр (обычно называемый «динамометрический») — это машина, которая измеряет мощность двигателя, мощность, крутящий момент и топливовоздушную смесь.Он может тестироваться при различных нагрузках и условиях двигателя. Это позволяет технику отрегулировать топливовоздушную смесь и синхронизацию до оптимальных настроек для данного двигателя и стиля езды.
-
Зачем мне настраивать велосипед Dyno-Tuned?
-
Если у вас есть повышенная производительность вашего велосипеда, вам следует настроить двигатель, чтобы получить оптимальную производительность без ущерба для управляемости или экономии топлива.
-
Как это может улучшить характеристики моего мотоцикла?
-
Используя наилучшие настройки, точно соответствующие оборудованию вашего мотоцикла, вы получите максимальную производительность.Обратите внимание, что «производительность» включает в себя не только максимальную мощность, но и хорошую управляемость, плавный (и более холодный) двигатель и хорошую экономию топлива.
-
Как это влияет на мою мощность в лошадиных силах?
-
Настройка — это гораздо больше, чем просто получение максимальной мощности. Это легкая часть. Правильно настроенный байк по-прежнему должен иметь почти такую же экономию топлива, как стандартный (иногда даже лучше!). Он также должен иметь хорошую управляемость, без колебаний или «плоских пятен», а также с минимальными или отсутствующими обратными вспышками или пропусками зажигания.
-
Как это избавит меня от дорогостоящего ремонта в будущем?
-
Правильно настроенный двигатель не должен работать так же интенсивно, как плохо настроенный двигатель, чтобы выполнять ту же работу (например, нормальную езду, например, круиз по шоссе), что приводит к меньшему износу. Ваш правильно настроенный двигатель работает холоднее и эффективнее, следовательно, «жизнь» двигателя продлевается.
-
Какие велосипеды можно настраивать с помощью Dyno-Tuned?
-
Все велосипеды можно тюнинговать.Мы специализируемся на Harley-Davidson®, но если у вас другой американский бренд V-Twin, обратитесь к нам, и мы сможем вам помочь. К сожалению, мы не можем настраивать трициклы или велосипеды с более чем двумя колесами.
-
Существуют ли требования, которым должен соответствовать мой мотоцикл для настройки Dyno-Tuned?
-
Перед запуском на динамометре ваш велосипед должен быть в хорошем состоянии. Если ваши шины, ремень или другие компоненты в плохом состоянии, они могут выйти из строя; все-таки будем тестировать на максимальной мощности
-
Кто имеет право запускать Dyno-Tuner?
-
Только наш специально обученный техник имеет право управлять динамометром.Майки занимается тюнингом мотоциклов на протяжении десятилетий, и он также является механиком HD, поэтому он понимает, как модификации влияют на характеристики ваших мотоциклов и как отрегулировать настройку, чтобы получить наилучшие результаты для вашего стиля езды.
-
В какое время года это можно делать? Есть ли ограничения по температуре или погоде?
-
Мотоциклы с инжекторным двигателем можно тюнинговать в любое время года и при любой погоде. В нашем современном динамометре есть отдельное место.Мотоциклы с карбюратором следует настраивать только в умеренных условиях. Экстремальные температуры могут повлиять на результат.
-
Сколько это стоит?
-
Стоимость зависит от времени, которое потребуется на настройку мотоцикла. Мотоциклы с впрыском топлива обычно занимают 6-8 часов. Дополнительные расходы зависят от количества модификаций, внесенных в велосипед — по мере дальнейшей модификации велосипеда становится все труднее и / или требовать времени для правильной настройки велосипеда.Мотоциклы с карбюратором обычно занимают два часа из-за того, что на карбюраторных двигателях можно сделать меньше регулировок. Существуют также дополнительные расходы на устройство настройки (или лицензию на настройку) для велосипедов с впрыском топлива.
-
Сколько времени нужно Dyno-Tune для мотоцикла?
-
Время зависит от мотоцикла. Очень радикальная сборка двигателя может занять больше времени, чем умеренный двигатель. Мы взимаем плату в соответствии с модификациями двигателя (StageI, Stage II и т. Д.).) для мотоциклов Harley-Davidson® с безнаддувным впрыском топлива (максимум три часа рабочего времени для обычных карбюраторных велосипедов HD). Если вы пользуетесь услугами других брендов, кроме Harley-Davidson®, мы просим вас зайти или позвонить и поговорить с одним из наших специалистов по обслуживанию или с Майки, нашим Dyno-Tech.
-
В чем разница между загруженной картой и динотюном?
Загруженные «карты» сделаны для конкретного велосипеда (года и модели) с определенными модификациями характеристик.Чтобы разработать эту «карту», они использовали конкретный велосипед с определенными компонентами и настроили его под конкретные обстоятельства. Если ваш велосипед не «в точности соответствует» спецификациям загруженных карт (что в большинстве случаев очень сложно сделать, потому что на рынке просто слишком много компонентов для повышения производительности), то результаты, скорее всего, будут менее чем оптимальными. Dyno-tune берет ваш велосипед с его новыми модификациями и настраивает его для оптимальной работы при всех параметрах и условиях нагрузки.
-
Какие варианты программного обеспечения доступны для динамометрических тюнеров?
-
Динамометр имеет собственное программное обеспечение для контроля нагрузки, параметров настройки, сбора данных и т. Д.В Performance Choppers мы используем динамометр DynoJet 250i с электроникой DynoWare RT и новейшее программное обеспечение PowerCore. У каждого бренда Tuner есть собственное программное обеспечение, которое мы используем вместе с Dyno для настройки каждого велосипеда.
-
Что предпочитают высокопроизводительные чопперы?
-
Для мотоциклов Harley-Davidson® с системой впрыска топлива мы предпочитаем тюнер DynoJet Power Vision, TTS MaterTune, супер-тюнер Screamin ‘Eagle® или гоночный тюнер.Эти тюнеры предоставляют больше возможностей и не добавляют дополнительных модулей к мотоциклу. от Harley
-
Что я слышу о различных типах устройств настройки? -Davidson ®, предоставляет больше опций и не добавляет дополнительных модулей к мотоциклу
-
Существует три основных типа тюнинговых устройств для тюнинга мотоциклов Harley-Davidson® с системой впрыска топлива.
Первый тип — это «заправщик», который вставляется между жгутом проводов и топливными форсунками.Он имеет несколько переключателей или элементов управления и добавляет или вычитает топливо в нескольких областях. Возможности этого типа тюнера очень ограничены, позволяя регулировать только топливо и только в некоторых областях.
Преимущества: Цена
Недостатки: Плохие результаты и добавление лишнего оборудования к байку. «Заправщики» пытаются превратить очень сложную компьютерную программу в трехконтурный карбюратор. Не рекомендуется.
Второй и, вероятно, наиболее распространенный тип — это «совмещенное» устройство, которое подключается между жгутом проводов и электронным модулем управления (ЕСМ).Он перехватывает и изменяет сигналы между двигателем и ECM. Этот тип имеет больше возможностей, чем первый, позволяя регулировать как топливо, так и зажигание.
Преимущества: Можно настроить больше параметров, чем у первого типа.
Недостатки: добавляет к велосипеду постороннее оборудование. «Копилки» пытаются вернуть параметры заправки мотоцикла в исходную программу, которая не может быть оптимальной для всех уровней производительности. Это больше приспособление для коррекции, чем приспособление для настройки.
Третий тип, Flash Tuner, не добавляет никаких дополнительных модулей. Он загружает новую «карту» в существующий ECM.
Преимущества: Можно регулировать гораздо больше параметров, чем у двух других типов, и на велосипед не нужно добавлять дополнительное оборудование. «Flash Tuners» предоставляют прямой доступ к программе, которая фактически запускает велосипед.
Недостатки: Начальная закупочная цена — хотя с недавним появлением «лицензионного» программного обеспечения вместо физического тюнера цена равна или даже меньше, чем цена многих устройств «совмещенного» типа.
-
Почему установка дополнительного оборудования на велосипед является недостатком?
-
На мотоцикле очень мало места для установки дополнительного оборудования. Они часто не подходят друг другу, что часто вызывает нагрузку на электрические разъемы, что приводит к плохим соединениям. Кроме того, иногда возникает нагрузка на дополнительный модуль или оборудование, что может привести к отказу. Между тем, настоящие сбои ECM крайне редки.
-
Как выбрать магазин для тюнинга мотоцикла?
-
Мы предлагаем вам прочитать информацию, которую мы разместили на этом сайте.Мы хотим, чтобы вы были в курсе. Задайте вопросы тем, кто будет заниматься настройкой, взвесьте свои варианты и затем примите решение.
-
Я хочу использовать другое устройство для настройки, отличное от того, которое вы рекомендуете. Вы все еще будете настраивать мой байк?
-
Нет. Мы гордимся тем, что поставляем продукт, которым можем гордиться и быть уверенным в том, что он оправдает ваши ожидания. Использование тюнинговых устройств типа «копилка» или «топливозаправщик» дает неоптимальную настройку для вашего велосипеда, и мы не готовы идти на компромиссы.Мы хотим, чтобы вы были довольны результатами, поэтому все, что заставит вас пожалеть о том, что вы закончили с полной настройкой, для нас не вариант.
-
Есть ли разница между тюнингом мотоцикла с впрыском топлива и карбюратора?
-
Меньше регулировок, которые можно сделать на мотоциклах с карбюратором.
-
Есть ли разница между тюнингом мотоцикла Harley-Davidson® и мотоцикла не Harley-Davidson®? Вы настраиваете любой тип мотоцикла?
-
Мы используем соответствующие продукты и программное обеспечение для тюнинга мотоциклов Harley-Davidson (и всех американских V-Twins с кабиной).Позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию о настройке любых других типов американских мотоциклов V-Twin.
Настройка и тестирование динамометрического стенда для мотоциклов в Портленде — Cycletune
Cycletune — это центр Портленда по динамометрическому тестированию и настройке мотоциклов.
Зачем нужна динамометрическая настройка?
Мотоциклы созданы для развлечения динозавров. Как это происходит, с каждым годом становится все сложнее. Современные велосипеды созданы для увеличения мощности при соблюдении все более строгих стандартов выбросов.Производители в этом неплохо разбираются, но есть еще много возможностей для улучшения.
Проще говоря, DYNO TUNING максимизирует мощность вашего мотоцикла, улучшая при этом реакцию дроссельной заслонки и делая в целом более увлекательным от езды.
Когда нужно настраивать дино?
Мотоциклы, покидающие заводские цеха, настроены таким образом, чтобы уравновешивать мощность и эффективность, и для этого часто жертвуют ездовыми качествами (удовольствием). Чтобы наш велосипед работал так, как задумывали инженеры, обычно модифицируют системы велосипеда в соответствии с личными потребностями.
Когда вы модифицируете двигатель, выхлопную или впускную систему мотоцикла, требования к заправке изменятся. Простые вещи, такие как замена на накладку на установку воздушного фильтра K&N, могут иметь большое значение для запаса топливных систем. Ненастроенные системы мотоциклов не могут компенсировать эти изменения сами по себе, и вы рискуете потерять производительность или даже повредить двигатель.
При правильной заправке топливом и опережения зажигания, выполненных с помощью динамометрического процесса, вы можете заставить свой мотоцикл работать так, как вы хотите.
Какие велосипеды нужно настраивать на динамометрической станции?
Почти все мотоциклов с впрыском и карбюратором могут получить выгоду от настройки на динамометрическом стенде. Не нужно быть гонщиком, чтобы получать больше удовольствия от правильно настроенного велосипеда. Звоните нам, если у Вас возникнут вопросы!
А как насчет моих Harley Davidson?
Вы абсолютно должны провести динамометрическую настройку вашего Harley. Мы рекомендуем использовать систему Power Vision от DynoJet. Свяжитесь с нами для уточнения деталей!
Почему Cycletune?
-
Мы предлагаем индивидуальные решения для настройки мотоциклов, адаптированные к вашим конкретным потребностям.
-
Мы находимся в самом сердце Юго-Восточного Портленда, недалеко от Пауэлла и острова Росс.
-
У нас есть новейшие и самые современные DynoJet и Оборудование и обучение Rapid Bike
-
Наши опытные специалисты имеют сертификаты DynoJet и Rapid Bike
-
Мы, , являемся экспертами по характеристикам мотоциклов Portland и можем помочь вам во всех аспектах вашей поездки
Motorcycle Dyno Tuning, Огайо | Fox Cycle Works, Сандаски
Описание услуги
Что такое динамометрическая мелодия? Проще говоря, динамометрическая настройка регулирует зажигание, топливо и подачу воздуха вашего велосипеда для достижения максимально возможной мощности и крутящего момента при сохранении оптимального соотношения воздух-топливо.Для этого мы используем наш современный динамометр (динамометр). Перед тестированием ваш велосипед должен быть в хорошем состоянии. Если шины, ремень и т. Д. В плохом состоянии, они могут выйти из строя, потому что они будут проверены на максимальной мощности.
Работа на нашем динамометрическом стенде дает гораздо больше, чем просто мощность и крутящий момент. Он может заглянуть в ваш мотоцикл и увидеть такие вещи, как топливная смесь, синхронизация кулачков, проскальзывание сцепления, насколько ослаблена или натянута ваша приводная цепь и нужно ли ее заменять, как держатся ваши звездочки, изношен ли ваш амортизатор. , если вам нужно отрегулировать топливную иглу, если ваш велосипед нуждается в настройке, регулировка клапана, даже если ваш спидометр или тахометр откалиброваны должным образом.Все это только начало …
Итак, как вы думаете, ваш велосипед теперь ездит хорошо? Наши специалисты по настройке могут определить соотношение воздух-топливо (a / f) вашего велосипеда и убедиться, что ваш велосипед настроен правильно; потому что точная настройка может сделать несколько вещей для вас и вашего велосипеда:
- Увеличьте экономию топлива … В наши дни цены на насос убивают всех; правильно настроенный байк может значительно увеличить экономию топлива.
- Температура двигателя … Велосипед, который настроен на слишком бедную смесь, будет работать более горячим, чем велосипед, который настроен правильно.Настройка вашего велосипеда на правильное соотношение A / F предоставит вам двигатель, который будет работать меньше, работать дольше и доставлять больше удовольствия от езды.
- Повышение эффективности … Довольны ли вы ходовыми качествами своего велосипеда? Тюнинг вашего мотоцикла может увеличить HP и TQ с текущими настройками в вашем двигателе. Увеличение на 8-10 HP и 10-15 фут-фунтов TQ не является чем-то необычным только при правильной настройке.
Мы можем показать вам различные сценарии того, каким будет ваш велосипед с различными аксессуарами, которые крепятся болтами, такими как труба и водометный комплект, разные кулачки, замена звездочки или другая настройка времени кулачка и т. Д.Не играет любимых. Динамометрический стенд точно покажет вам, что вы собираетесь получить за свои деньги, прежде чем вы даже потратите ни копейки. Вы можете быть уверены, что не только получите то, за что платите, но и что работа была сделана правильно.
Руководство по настройке, регулировке и настройке карбюратора мотоциклов
Ad
Сравнить
БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию мотоциклов!
✔ Быстро сравнивайте расценки и экономьте деньги!
Лучшие провайдеры в вашем районе.
Чистое, плавное ускорение происходит, когда все компоненты карбюратора чисты и правильно настроены.Правильный размер форсунок, положение игл и настройки поплавка гарантируют, что на всем пути от холостого хода до полностью открытого дросселя не будет неровностей или плоских участков.
Устранение неисправностей Мотоциклетные карбюраторы
Если двигатель вашего мотоцикла не работает должным образом, вероятно, он либо слишком богатый, либо слишком бедный.
Узнайте больше об общих симптомах бега из бережливого и богатого.
Обильные или обедненные условия бега могут быть вызваны множеством причин, поэтому вам нужно сначала очистить, синхронизировать, настроить и сбалансировать углеводы, прежде чем вносить слишком много изменений.
Объявление
Экономьте деньги на
Страхование мотоциклов
Сравните предложения быстро и сэкономьте деньги!
Лучшие провайдеры в вашем районе.
Как отрегулировать воздушно-топливную смесь при различных положениях дроссельной заслонки на мотоцикле
Если вы помните, в каком положении дроссельной заслонки находится каждый компонент регулятора карбюратора, вы можете начать вносить некоторые корректировки в зависимости от условий работы, которые вы испытываете.
Регулировка от
холостого хода до 1/4 диапазона дроссельной заслонки
- Поверните воздушный винт, чтобы обогатить смесь.
- Открутите воздушный винт, чтобы обеднить смесь.
Если ваш воздушный винт находится на стороне воздушной камеры карбюратора, при его повороте смесь будет обедненной. Если винт находится на стороне двигателя карбюратора, он обогатит его.
Регулировка диапазона дроссельной заслонки от
1/4 до 3/4
- Поднимите зажим иглы для обеднения смеси.
- Опустите зажим форсунки иглы для обогащения смеси.
Регулировка
3/4 для широкого диапазона открытия дроссельной заслонки
- Для обогащения смеси используйте главный жиклер большего размера.
- Используйте меньший главный жиклер, чтобы вытянуть его.
Влияние температуры, высоты и влажности воздуха на смесь воздух / топливо
Условия высокой температуры воздуха, большой высоты и высокой влажности требуют более бедной смеси.
Низкая температура воздуха, низкая высота над уровнем моря и низкая влажность требуют более богатой смеси.
Дополнительные ресурсы для настройки мотоцикла Углеводы
Объявление
Сравнить
БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию мотоциклов!
✔ Быстро сравнивайте расценки и экономьте деньги!
Лучшие провайдеры в вашем районе.
DYNO TUNING | Brook’s Cycle Service
Dyno Tuning
* Удовлетворение потребностей клиентов очень важно для нас! По этой причине встречи в тот же день назначаются только для клиентов с лицензией Power Vision. Клиенты со всеми другими вариантами лицензии должны будут покинуть группу из-за времени, необходимого для завершения настройки.
* Клиенты, которые назначены на прием в тот же день, должны будут ждать в нашей зоне обслуживания клиентов.(Не беспокойтесь! Вы можете слышать и видеть оттуда!) У нас будет WIFI, кофе, вода и закуски, чтобы вы могли наслаждаться, пока вы ждете.
* Мы ценим ваш бизнес и уважаем, что все время наших клиентов важно. Если вы не позвоните за 48 часов, чтобы отменить или перенести встречу, мы потребуем невозмещаемый депозит в размере 110,00 долларов США при следующем запросе на прием.
* Пожалуйста, доставляйте мотоцикл с полным баком бензина и заряженным аккумулятором, чтобы избежать 40 долларов.00 начисление к счету-фактуре.
* Дополнительная плата в размере 80,00 долларов будет добавлена к счету-фактуре для мотоциклов, у которых нет 18-миллиметровых пробок или если 18-миллиметровые пробки не могут быть легко удалены. Если вы не уверены, позвоните нам перед назначением.
V Twin Custom Map Tune (с тюнером Power Vision, поставляемым заказчиком): 395,00 долларов США
V Twin Custom Map Tune с лицензией Power Vision Установка: 655 долларов США.00
V Twin Custom Map Tune с Power Commander 5 (тюнер, поставляемый заказчиком): $ 495,00
V Twin Custom Map Tune на Super Charge или Turbo Bike
(с тюнером, поставляемым заказчиком): 495,00 долл. США
V Twin Custom Map Tune с Harley Davidson® Race Tuner / TTS Tuner
(с тюнером, поставляемым заказчиком): 695,00 долл. США
Импорт настраиваемой карты с помощью тюнера Bazzaz (тюнер, поставляемый заказчиком): 395 долларов США.00
Диагностическая настройка: 220,00 $
Trike Dyno Tune: добавить $ 100.00
дополнительных карт (газовые карты или любые второстепенные карты для гонок): 100,00 долларов США за каждую
ПОЧЕМУ DYNO TUNING?
С правильно настроенным мотоциклом или трехколесным велосипедом, настроенным DYNO, двигатель будет работать лучше и работать с максимальной эффективностью, если правильно адаптировать таблицы топлива и синхронизацию для индивидуальной настройки вашей комбинации для достижения максимальной производительности.За более чем 20 лет тюнинга DYNO наши сотрудники обладают способностями и знаниями, чтобы управлять вашим мотоциклом или трайком и уделять ему время, которого он заслуживает. Мы также можем использовать DYNO для диагностики проблем и даже прогнозирования будущих проблем. Тюнинг DYNO может сказать нам, нужны ли вам свечи зажигания, проблемы с проскальзыванием сцепления, регулировка клапана, синхронизация и ремонт двигателя. Правильно настроив DYNO, мы можем получить лучшее MPG, уменьшить нагрев, улучшить ходовые качества и увеличить мощность и крутящий момент одновременно!
Хотите получить от своего мотоцикла максимум удовольствия? Вносили ли вы недавние изменения в выхлопную систему, воздухозаборник или добавляли улучшения производительности? (Между прочим, сервис Brook’s Cycle Service предоставляет все эти услуги) Вы хотите получить максимальную мощность от вашего двигателя? Мы обязаны убедиться, что ваш мотоцикл работает на полную мощность.
Специалисты
Brook’s Cycle Service обладают опытом, необходимым для настройки вашего мотоцикла. Теперь мы предлагаем настройку DYNO с помощью нашего современного Dynojet 250ix с использованием программного обеспечения Dynojet Winpep8 RT, которое дает нам возможность DYNO настраивать трайки, мотоциклы и квадроциклы в реальных условиях.
Владельцы трехколесного велосипеда
, мы понимаем необходимость снижения тепловыделения и увеличения срока службы вашего двигателя, поэтому мы уделяем особое внимание решению этих проблем и даем вам свободу снова наслаждаться комфортом и долгосрочными результатами, которых вы заслуживаете от своего трехколесного велосипеда.