Тюнинг мотоцикл: ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ — Купить новый тюнинг для мото и мотоаксессуары в Москве

Содержание

Профмото — Тюнинг мотоциклов

Тюнинг мотоциклов 

Это обширное «поле» для деятельности профессиональных мастеров. В мотосервисе «ПрофМото» реализуется целый комплекс работ по профессиональному тюнингу.

1. Внешний редизайн, рестайлинг – создание оригинальной подсветки, включений светодиодов, стильная аэрография для вашего мотоцикла, полная или частичная покраска.

2. Мототюнинг «электрики» – монтаж дополнительного электрооборудования. В этой категории представлена, например установка современной мотосигнализации, мотоксенона. Для повышения комфорта можно снабдить мотоцикл «мощной» аудиосистемой, подогревом ручек руля. Также сюда можно отнести установку неоновой/светодиодной подсветки.

3. Тюнинг трансмиссии – замена цепей, звезд на нестандартные по размеру или более усиленные и т. д.

4. Мототюнинг тормозной системы обеспечивает повышение безопасности. Например, для этого меняют тормозные колодки, диски, суппорта. Также можно заменить тормозную машинку, установить армированные тормозные шланги.

5. Тюнинг ходовой части предназначен для улучшения поведения транспортного средства на дороге. Чаще всего начинают с установки нестандартных пружин, меняют масло в передней вилке. А если необходимо более серьезное вмешательство, производят замену передней вилки. К тому же, можно протюнинговать заднюю подвеску, установить рулевой демпфер.

6. И наконец, вмешательство в самое «сердце». Если какие-то характеристики двигателя вашего мотоцикла перестали вас устраивать, то нет необходимости покупать новое транспортное средство – вполне можно ограничиться тюнингом двигателя.

Это направление мототюнинга представлено установкой прямоточных глушителей, системы подачи закиси азота, блоков цилиндров, увеличенных по объему, компрессора, турбины и многими другими «преобразованиями», в том числе и тюнингом инжекторных двигателей.

 

Установка нового хвоста для CBR400: 

    

Мото тюнинг в Москве – Viking-moto.ru

Весь спектр подобных изменений можно разделить на три категории, по степени влияния на модифицируемый байк.

  • Стайлинг. Самая распространенная услуга мото тюнинг ателье, направленная на улучшение эстетических качеств байка. Сюда входит коррекция форм крыльев (подрезка или увеличение), нанесение аэрографических изображений, замена руля (или только его рукояток/рычагов) и приборной панели (или отдельных ее компонентов – спидометра, тахометра), модификация формы седла и спинки (если есть), установка козырьков на фары и «рыбьих хвостов» на глушители и так далее.
  • Модификация внутренних систем. На фото мото тюнинг данной категории практически незаметен (в отличие от стайлинга), но при этом его сложность и ответственность намного выше. Чаще всего владельцы стремятся увеличить мощность байка путем замены поршней и клапанов, установки турбонаддува и более производительных карбюраторов, изменения формы шатунных шеек, монтажа модифицированных фильтров со сниженным сопротивлением, перепрошивки компьютера и так далее.
  • Изменение характеристик подвески. Самый сложный вид авто мото тюнинга, требующий от исполнителя максимальной квалификации. Любая ошибка может привести к снижению уровня безопасности и нестабильному поведению байка на дороге. В качестве примера можно привести изменение вылета и угла наклона передней вилки, замену задних амортизаторов или установку модифицированного рулевого демпфера.

Наша компания работает с 2002 года и давно зарекомендовала себя как бесспорного лидера в сфере продаж, сервиса и ремонта двухколесной техники. Тюнинг мотоциклов – одно из приоритетных направлений деятельности Viking-moto. Мы работаем с любыми моделями всех марок отечественного и зарубежного производства.

Ведущие специалисты мото тюнинга Москвы способны воплотить в жизнь все ваши пожелания, связанные с внешней и внутренней модификацией байка. От банальной покраски рамы/дисков или установки противотуманных фар до полной переделки «железного коня» по индивидуальному заказу.

Оценить фото тюнинга мотоциклов, выполненного в нашем ателье, можно на сайте компании, в разделе «Наш блог». Также здесь приведена актуальная стоимость различных работ. Если вы решили починить, обслужить или модифицировать свой байк в Viking-moto, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7(499)394-30-43 и +7(499)394-28-84

Закажите услуги лучшего тюнинга мотоциклов в Москве, чтобы ездить на байке своей мечты!

Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Большая часть мотолюбителей относят тюнинг в разряд определенного рода увлечения. Однако, остальные мотоциклисты считают себя истинными поклонниками двухколесного транспорта. Такие люди посвящают тюнингу чуть ли не все свое свободное время и видят в нем свое предназначение, смысл жизни.

Что же представляет собой тюнинг мотоциклов? Слово это происходит из английского языка. Перевести его можно, как настройка либо регулирование чего-либо. Если данный термин применять исключительно к мотоциклу, то объяснить его можно, как проведение работ по переделыванию байка под специфику и потребности его водителя, увеличение производительности транспортного средства, а также усовершенствование его дизайна.

Основы тюнинга

Специалисты предпочитают разделять весь процесс тюнинга на два независимых вида. Отдельно выделяют 3д тюнинг мотоциклов наружный, отдельно существует тюнинг внутренний. Работы по наружному тюнингу подразумевают изменение и усовершенствование окраски мотоцикла, его шлифовка, переработка дизайнерской концепции, а также доводка внешнего вида мототранспорта под желание водителя.

Внутренний тюнинг включает в себя ряд работ, которые направлены на увеличение уровня мощности силового агрегата и его крутящего момента, установка соответствующих подвесок зависимо от условий эксплуатации транспортного средства, усовершенствование системы торможения, а также ряд других действий.

На территории и Европы, и Соединенных Штатов Америки, создаются дизайнерские компании, где работают специалисты с высокой квалификацией. Именно в этих учреждениях каждый желающий может без проблем заказать себе разработку уникального дизайна для своего двухколесного друга, а также пересмотреть мотоциклы фото тюнинг.

На территории Российской Федерации данное направление развито пока что не сильно. Однако, несмотря на это, в нашей стране можно найти просто гениальных мастеров, которые смогут сделать из простого мотоцикла непревзойденное произведение искусства. Так, руки самоиспеченных мастеров успели прикоснуться и к святая всех святых — мотоциклу Урал.

Мотоциклы из России имеют большое количество достоинств, если сравнивать с аналогичными транспортными средствами за рубежом. Одним из таких является именно их большой тюнинговый потенциал. Заниматься улучшением их внешнего вида и технических характеристик не только можно, но и непременно нужно. Именно этим свойством продукции отечественной мотопромышленности и пользуются российские современные байкеры, создавая отличные тюнингованные мотоциклы.

Тюнинг силового агрегата

Главной составляющей частью, без которой невозможно представить транспортное средство, в том числе и мотоцикл, является его силовой агрегат. Зависимо от выбранного двигателя необходимо будет предусмотреть и соответствующую раму, и подходящие подвески. По этой причине, профессиональные мастера настоятельно рекомендуют начинать тюнинг мотоцикла именно с усовершенствования характеристик двигателя.

Одним из основных способов увеличения показателей мощности, а также увеличения тяги силового агрегата, является проведение работ по уменьшению объемов потерь на выпуске, а также уменьшение коэффициента трения движущихся частей силового агрегата. Доработке подлежит также и воздушный фильтр, что поможет увеличить массовый заряд горючей смеси.

Помимо этого, необходимо установить еще и новый карбюратор, но не дешевый продукт из Китая, а исключительно фирменную деталь. На следующем этапе необходимо отрегулировать клапана для улучшения подачи топлива. На тюнинг мотоциклов видео можно просмотреть все этапы работы.

Особенно требовательные любители мототранспорта не ограничатся только этими улучшениями. Именно для таких людей предусмотрен процесс увеличения объема силового агрегата посредством растачивания цилиндров. Это позволит значительно увеличить показатели мощности двигателя.

В том случае, если форсированием двигателя будет заниматься профессиональный автомеханик, то мощность силового агрегата может увеличиться на 50%, в то время как предельные обороты прибавят еще 2-3 тысячи к предыдущим показателям. Однако необходимо участь, что нагрузка на поршни, подшипники и шатун значительно увеличится, а ресурс мотора также может уменьшиться на приблизительно 50%.

Наиболее принципиальные и опытные байкеры довольно часто предпринимают попытки не приобрести новый мотоцикл, не делать Днепр мотоцикл тюнинг, а собрать его самому. В таком случае, конечный результат будет полностью соответствовать пожеланиям мотолюбителя. Однако, для того, что сделать это, необходимо быть большим специалистом в этой отрасли.

Следует также обратить внимание, что безопасность водителя мотоцикла во много чем зависит от используемой им резины. Необходимо не экономить на этой детали, а приобретать резину исключительно высокого качества.

Особый интерес в России для «рукастых» мотолюбителей сейчас представляет тюнинг мотоцикла Днепр, о котором и пойдет речь в данном видео: