Silver wing 400 honda обзор: Отзыв владельца скутера Honda Silver Wing 400 2004 года

Содержание

Отзывы владельцев Honda Silver Wing

Одноклассники Honda Silver Wing по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Silver Wing

Honda Silver Wing, 2010 г

При весе в 228 кг Honda Silver Wing отменно стоит на дороге, колею, конечно, чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика «Сильвер» не шелохнётся. Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150 и больше). На дороге ощущение большого «Круизёра». Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло — все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта (правда, мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие Honda Silver Wing от «нормального» мотоцикла — это развесовка. 75/150 кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход — тормозить вторым (комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. В целом тормозов хватает, но если осаживать в клин с «максималки», то может не хватить. Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили, что Honda Silver Wing «не едет». И я скажу, почему такое ощущение, из-за вариатора. И не потому, что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 секунд до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ. По подвеске — Honda Silver Wing не любит плохих дорог, латки он переваривает, а вот если дорога в постоянных стыках — беда, на «дальняк» по такой дороге ехать ой как не комфортно. Просто кочки глотает достаточно сносно.

   Достоинства: полноценный, устойчивый на трассе турист. Удобно сидишь за высоким стеклом, ноги закрыты пластиком.

   Недостатки: большой вес при данном радиусе колес.

  Владимир, Москва


Honda Silver Wing, 2007 г

У меня тоже Honda Silver Wing 2007 года в комплектации с ABS. В том году пригнали на заказ из Японии. Отъездил сезон — не нарадуюсь. Большая масса – это не только минус, но есть ещё и плюс: дорогу держит отменно. В московских пробках так же уверенно, динамики с избытком. К тому же он весьма узкий: 77 см. На «дальняк» пока не пробовал, максимум 54 км на дачу. Расход замерял 2 раза от лампочки до лампочки: 5,8-6л/100км, правда, езжу спокойно. На кольце пробовал «максималку», 170 км/ч валит и запасец еще есть. Удачи.

   Достоинства: аэродинамика. Комфортная посадка. Разгонные качества. Запас мощности.

   Недостатки: большая масса – плюс и минус одновременно.

  Александр, Москва


Honda Silver Wing, 2011 г

Первые впечатления. Выезжаю со стоянки на Honda Silver Wing, дороги сухие, светит солнышко и я счастлив. Скутер едет прекрасно, мягко, ровно, никаких вибраций, посторонних шумов. Двухцилиндровый двигатель отзывчивостью на ручку газа и звуком. Вариатор, как я и ожидал — прекрасная вещь в городе, никаких щелканий передач, выжима сцепления. Посадка очень удобная (рост 182 см), сиденье настоящий диван, мягкий, комфортный, ноги выставляются вперед на платформы. Пластик и ветровик защищают от ветра и грязи, ноги сухие, больше никаких бахил. Порадовали бардачки на передней панели, и, конечно же, большой багажник. В будущем планирую поставить кофр, чтобы вообще хорошо было, планируем со «второй половинкой» много «дальняков», у каждого будет свое багажное отделение. А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то, что я и хотел. Ожидаемо непривычной оказалась большая масса вкупе с высоким, относительно других скутеров, центром тяжести. Но когда едешь, этого не ощущается. В общем, при пересадке с мотоцикла на максискутер Honda Silver Wing испытал только преимущества.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: пока не нашел.

  Артём, Москва

 

Honda Silver Wing / Хонда Сильвер Винг

Скутер Honda Silver Wing является ярким представителем Grand Touring Scooter с уникальной системой безопасности, базирующейся на технологии ABS. Двухцилиндровый мощный двигатель с эффективной схемой водяного охлаждения имеет хорошие показатели экономности, а автоматическая трансмиссия делает управление скутером более простым и удобным.

Комфорт Honda Silver Wing можно сравнить с мягким и стремительным лайнером, при этом скутер легко обходит дорожные пробки. Усиленные элементы подвески отлично компенсируют недостатки дорожного рельефа. Дисковые тормоза реагируют на малейшее нажатие, а надежная ходовая часть готова к любым испытаниям. Удобное сиденье-диван сделает длительную поездку для двоих человек легкой и неутомительной.

Панель приборов скутера Honda Silver Wing очень похожа на автомобильную. Вынесенные вперед подножки делают посадку байкера «чопперной». Низкое расположение центра тяжести и хорошая аэродинамика повышают устойчивость модели при боковом ветре. Мощная светотехника не только эффектно выглядит, а и профессионально выполняет свою задачу.

Honda Silver Wing 400: цена, технические характеристики Хонда Сильвер Винг 400

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Макси-скутер Honda Silver Wing 400 технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

398 см3

Мощность:

38 л. с. при 8000 об/мин ( 27.949 кВт)

Максимальная скорость:

160 км/ч

Модельный год:

2009

Главная передача:

Ремень

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

730 мм.

Дорожный просвет:

135 мм.

Полная масса:

249

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

Максимальный крутящий момент:

37 Нм при 6500 об/мин

Тип КПП:

Вариатор

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

16 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Есть

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

120/80 R14

Задняя шина:

150/70 R13

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 

Габариты (длина; ширина; высота)227,5; 77; 143 см
Масса247 кг
Максимальная скоростьОколо 162 км/ч
Объём баков (топливный; масло)18,4 л; 2,6 л
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5,5–8 л
Объём двигателя582 куб. см
ПускЭлектростартер
Параметры поршня (ход; диаметр)7,15; 7,2 см
Мощность двигателя50 л. с. при 7000 об/мин
Тормозная системаДисковая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; 2 амортизатора

 Модель SILVER WING GT 400
 Код модели EBL-NF03
 Длинна (м) 2,285
 Ширина (м) 0,770
 Высота (м) 1,430
 Колесная база (м) 1. 600
 Дорожный просвет (м) 0.135
 Высота по седлу (м) 0.730
 Вес (кг) 249
 Количество мест 2
 Удельный расход топлива (км/л) 32,0 (60 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м) 2.8
 Модель двигателя NF01E
 Тип двигателя  4-тактный двухцилиндровый с водяным охлаждением DOHC
 Рабочий обЪем (см3) 398
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) 64. 0 × 62.0
 Степень сжатия 10.8
 Максимальная мощность (кВт [ЛС] при об / мин) 28 [39] / 8000
 Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] при об / мин) 37 [3,8] / 6500
Система подачи топлива  Инжектор (PGM-FI)
Способ запуска Электростартер
Зажигание Электронное (CDI)
Обьем масла в картере (л) 
Емкость топливного бака (л) 16,0
Трансмиссия Вариатор (V-Matic)
Передаточное число передач  2. 450 до 0.900
Угол наклона рулевой колонки (градусы) 28 ° 30 ‘
 Размер шин Перед 120/80-14M/C 58S
 Зад 150/70-13M/C 64S
 Тип тормозов Перед Дисковые
 Зад Дисковые
 Подвеска ПередТелескопическая 
 Зад Маятниковая
 Модельный год 2009

Максимальная мощность на валу 50 л.с. при 7.500 об / мин
Максимальный крутящий момент 37 фунт / фут при 5500 об / мин
Тип двигателя Двухцилиндровый с жидкостным охлаждением 4-х клапанный 4-х клапанный с впрыском топлива
Объем цилиндра 582 куб. .89 литров
Запуск Электрический
Трансмиссия Система ременного привода Honda V-Matic, автоматическая трансмиссия (CVT)
Объем хранения 55 литров
Охлаждение С водяным охлаждением
Диаметр цилиндра X, ход 72,0 мм x 71,5 мм
Степень сжатия 10.2: 1
Шасси Стальная труба
Передняя подвеска Телегидравлическая вилка ~ 41 мм
Задняя подвеска Поворотный рычаг с двойными гидроамортизаторами с пятью амортизаторами. регулировка положения пружины и предварительного натяга
Передний тормоз Однодисковый 256 мм
Задний тормоз Однодисковый 240 мм
Переднее колесо / шина 120 / 80-14
Заднее колесо / шина 150 / 70-13
Длина
Ширина
Колесная база 1595 мм
Макс.скорость (км / ч)
Утверждение типа
Расход (применимый текстовый цикл ECE)
Расход при км / ч — км / л — —
Звуковой индикатор да
Полное хранение каски да
Перчаточный ящик да
Датчик уровня топлива да
Счетчик пробега да
Освобождение сиденья (с помощью пульта дистанционного управления) нет
Отпускание сиденья (дистанционное управление, зажигание / переключатель) нет
Сигнализация нет

Именование
Марка Honda
Модель Honda Silver Wing 600
Год выпуска 2001
Категория Скутер
Детали двигателя Двухтактный — четырехтактный
Двигатель и трансмиссия
Мощность 49.00 л. 740 мм (29,1 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.

Сара смогла ехать во многих положениях во время своего пробега на 300 миль из «столичной» позиции на этой фотографии с согнутыми коленями под углом 90 градусов. в …

… это положение, стойка «чоппер», ноги немного вперед.

Она даже могла полностью вытянуть ноги. Возможность менять положение ног и передвигаться в большом седле делает езду чрезвычайно комфортной.

Большую часть времени Сара ехала вот так, согнув одну ногу и выпрямив ее. Для нее это было очень удобно.


Максимумы: Вздохи:
  • Отличный мотор и трансмиссия
  • Очень комфортный
  • Хорошее хранение