Отзывы владельцев Honda Silver Wing
Одноклассники Honda Silver Wing по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Silver Wing
Honda Silver Wing, 2010 г
При весе в 228 кг Honda Silver Wing отменно стоит на дороге, колею, конечно, чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика «Сильвер» не шелохнётся. Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150 и больше). На дороге ощущение большого «Круизёра». Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло — все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта (правда, мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие Honda Silver Wing от «нормального» мотоцикла — это развесовка. 75/150 кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход — тормозить вторым (комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. В целом тормозов хватает, но если осаживать в клин с «максималки», то может не хватить. Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили, что Honda Silver Wing «не едет». И я скажу, почему такое ощущение, из-за вариатора. И не потому, что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 секунд до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ. По подвеске — Honda Silver Wing не любит плохих дорог, латки он переваривает, а вот если дорога в постоянных стыках — беда, на «дальняк» по такой дороге ехать ой как не комфортно.
Просто кочки глотает достаточно сносно.
Достоинства: полноценный, устойчивый на трассе турист. Удобно сидишь за высоким стеклом, ноги закрыты пластиком.
Недостатки: большой вес при данном радиусе колес.
Владимир, Москва
Honda Silver Wing, 2007 г
У меня тоже Honda Silver Wing 2007 года в комплектации с ABS. В том году пригнали на заказ из Японии. Отъездил сезон — не нарадуюсь. Большая масса – это не только минус, но есть ещё и плюс: дорогу держит отменно. В московских пробках так же уверенно, динамики с избытком. К тому же он весьма узкий: 77 см. На «дальняк» пока не пробовал, максимум 54 км на дачу. Расход замерял 2 раза от лампочки до лампочки: 5,8-6л/100км, правда, езжу спокойно. На кольце пробовал «максималку», 170 км/ч валит и запасец еще есть. Удачи.
Достоинства: аэродинамика. Комфортная посадка. Разгонные качества. Запас мощности.
Недостатки: большая масса – плюс и минус одновременно.
Александр, Москва
Honda Silver Wing, 2011 г
Первые впечатления. Выезжаю со стоянки на Honda Silver Wing, дороги сухие, светит солнышко и я счастлив. Скутер едет прекрасно, мягко, ровно, никаких вибраций, посторонних шумов. Двухцилиндровый двигатель отзывчивостью на ручку газа и звуком. Вариатор, как я и ожидал — прекрасная вещь в городе, никаких щелканий передач, выжима сцепления. Посадка очень удобная (рост 182 см), сиденье настоящий диван, мягкий, комфортный, ноги выставляются вперед на платформы. Пластик и ветровик защищают от ветра и грязи, ноги сухие, больше никаких бахил. Порадовали бардачки на передней панели, и, конечно же, большой багажник. В будущем планирую поставить кофр, чтобы вообще хорошо было, планируем со «второй половинкой» много «дальняков», у каждого будет свое багажное отделение. А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то, что я и хотел. Ожидаемо непривычной оказалась большая масса вкупе с высоким, относительно других скутеров, центром тяжести. Но когда едешь, этого не ощущается. В общем, при пересадке с мотоцикла на максискутер Honda Silver Wing испытал только преимущества.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: пока не нашел.
Артём, Москва
Honda Silver Wing / Хонда Сильвер Винг
Скутер Honda Silver Wing является ярким представителем Grand Touring Scooter с уникальной системой безопасности, базирующейся на технологии ABS. Двухцилиндровый мощный двигатель с эффективной схемой водяного охлаждения имеет хорошие показатели экономности, а автоматическая трансмиссия делает управление скутером более простым и удобным.
Комфорт Honda Silver Wing можно сравнить с мягким и стремительным лайнером, при этом скутер легко обходит дорожные пробки. Усиленные элементы подвески отлично компенсируют недостатки дорожного рельефа. Дисковые тормоза реагируют на малейшее нажатие, а надежная ходовая часть готова к любым испытаниям. Удобное сиденье-диван сделает длительную поездку для двоих человек легкой и неутомительной.
Панель приборов скутера Honda Silver Wing очень похожа на автомобильную. Вынесенные вперед подножки делают посадку байкера «чопперной». Низкое расположение центра тяжести и хорошая аэродинамика повышают устойчивость модели при боковом ветре. Мощная светотехника не только эффектно выглядит, а и профессионально выполняет свою задачу.
Honda Silver Wing 400: цена, технические характеристики Хонда Сильвер Винг 400
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Макси-скутер Honda Silver Wing 400 технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
398 см3
Мощность:
38 л. с. при 8000 об/мин ( 27.949 кВт)
Максимальная скорость:
160 км/ч
Модельный год:
2009
Главная передача:
Ремень
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
730 мм.
Дорожный просвет:
135 мм.
Полная масса:
249
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
—
Максимальный крутящий момент:
37 Нм при 6500 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
16 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Есть
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/80 R14
Задняя шина:
150/70 R13
Рейтинг:
Дизайн |
0 |
Комфорт |
0 |
Управляемость |
0 |
Надежность |
0 |
Стоимость обслуживания |
0 |
Цена |
0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Мотоцикл Honda FJS 400 Silver Wing 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda FJS 400 Silver Wing 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda FJS 400 Silver Wing очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda FJS 400 Silver Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda FJS 400 Silver Wing — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FJS 400 Silver Wing других годов выпуска и
информацию о них
Макси скутер хонда сильвер винг
Макси-скутер хонда сильвер винг с лёгкостью может превзойти любой мотоцикл класса круизер не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Изначально модель появилась на мировом моторынке в начале 2000 годов в качестве ответа на выпуск макси-скутера Yamaha T-max, который и стал основным конкурентом хонды сильвер винг.
Помимо 600-кубовой модели скутера существует также и техника с объёмом двигателя в 400 куб. см. Следует отметить, что honda silver wing 400 характеристиками мало чем отличается от своего более мощного собрата. В целом же для обеих модификаций хонды характерен стильный дизайн, значительная мощность двигателя и максимальная скорость, а также удобство посадки и водителя, и пассажира.
Если досконально рассматривать отзывы о hond’e silver wing, можно сказать, что такой тип техники подойдёт для людей, предпочитающих комфортно и без спешки передвигаться как в пределах города, так и на большие расстояния. И в том, и в другом случае макси-скутер от хонды хорошо себя зарекомендовал.
Технические показатели модели
Следует привести качественные характеристики хонды сильвер винг 600, выявив его сильные стороны:
Габариты (длина; ширина; высота) | 227,5; 77; 143 см |
Масса | 247 кг |
Максимальная скорость | Около 162 км/ч |
Объём баков (топливный; масло) | 18,4 л; 2,6 л |
Грузоподъёмность | 180 кг |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 5,5–8 л |
Объём двигателя | 582 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 7,15; 7,2 см |
Мощность двигателя | 50 л. |
Тормозная система | Дисковая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; 2 амортизатора |
Хонда сильвер винг 600 на видео выглядит более эффектно, чем на любой фотографии, поэтому для полного ознакомления с моделью стоит изучить несколько видеообзоров.
Достоинства и недостатки модели
У хонды сильвер винг 600, судя по отзывам в интернете, имеется ряд преимуществ и недостатков, которые следует озвучить. К достоинствам макси-скутера часто относят:
- Безупречный внешний вид и эргономичный дизайн.
- Мощный двигатель, ничуть не уступающий «начинке» полноценных мотоциклов.
- Максимальный комфорт, которым обеспечен водитель и пассажир даже во время долгих поездок.
- Вместительный багажник, призванный разгрузить дорожную сумку мотоциклиста или же рюкзак с полезными вещами.
- Лёгкость в управлении, а также уверенность, которую дают надёжная подвеска и эффективная тормозная система с ABS.
- Относительно невысокая стоимость даже для стандартной комплектации.
Среди недостатков honda silver wing владельцы часто отмечают его большую массу при недостаточном радиусе колёс. У некоторых водителей, пересевших с мотоцикла на макси-скутер от хонды, возникает ощущение, что техника тяжело набирает скорость, а также трудно идёт на обгон. Последние недостатки вполне объяснимы, так как данная модель предназначена для размеренной езды в городе или по трассе, а не для гоночных треков.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Модель | SILVER WING GT 400 | |
Код модели | EBL-NF03 | |
Длинна (м) | 2,285 | |
Ширина (м) | 0,770 | |
Высота (м) | 1,430 | |
Колесная база (м) | 1.![]() |
|
Дорожный просвет (м) | 0.135 | |
Высота по седлу (м) | 0.730 | |
Вес (кг) | 249 | |
Количество мест | 2 | |
Удельный расход топлива (км/л) | 32,0 (60 км / ч постоянная скорость, тестовое значение) | |
Минимальный радиус поворота (м) | 2.8 | |
Модель двигателя | NF01E | |
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый с водяным охлаждением DOHC | |
Рабочий обЪем (см3) | 398 | |
Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) | 64.![]() |
|
Степень сжатия | 10.8 | |
Максимальная мощность (кВт [ЛС] при об / мин) | 28 [39] / 8000 | |
Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] при об / мин) | 37 [3,8] / 6500 | |
Система подачи топлива | Инжектор (PGM-FI) | |
Способ запуска | Электростартер | |
Зажигание | Электронное (CDI) | |
Обьем масла в картере (л) | ||
Емкость топливного бака (л) | 16,0 | |
Трансмиссия | Вариатор (V-Matic) | |
Передаточное число передач | 2.![]() |
|
Угол наклона рулевой колонки (градусы) | 28 ° 30 ‘ | |
Размер шин | Перед | 120/80-14M/C 58S |
Зад | 150/70-13M/C 64S | |
Тип тормозов | Перед | Дисковые |
Зад | Дисковые | |
Подвеска | Перед | Телескопическая |
Зад | Маятниковая | |
Модельный год | 2009 |
Макси скутер Honda Silver Wing 400 пробег 39 тыс км
Макси скутер Honda Silver Wing 400 год выпуска 2002 объем двигателя 400 см пробег 39 тыс км состояние хорошее цвет черный стильный дизайн, значительная мощность двигателя и максимальная скорость, а также удобство посадки и водителя, и пассажира. комфортно и без спешки передвигаться как в пределах города, так и на большие расстояния. ресурс мотора достаточно большой Сиденье райдера и пассажира: широкое и комфортное, разделено на зоны райдера и пассажира. К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на 150 мм выше водительской, что гарантирует хороший обзор во время движения. максискутер оснащен вместительным подседельным багажником, в котором с легкостью можно разместить все необходимое. Кроме того, слева у руля находится еще один небольшой бардачок, куда войдет пара банок пива или воды. Здесь же находится автомобильная розетка. простоту в управлении, комфорт и мощь специально разработанного двухцилиндрового двигателя класса 400cc компании Honda с жидкостным охлаждением.
Данная мототехника и стоимость представлены в качестве примера, чтобы наши клиенты могли ориентироваться: что и по какой стоимости можно привозить с Японии и спланировать предстоящую покупку.
Наши клиенты имеют уникальную возможность выбирать мототехнику в Японии в режиме он-лайн, так как имеем свое представительство в Японии. Процедура выбора и покупки мототехники изложена во вкладке «ВЫБОР ПОКУПКА ОПЛАТА» на нашем сайте atmkorp.
Также наши клиенты в режиме он-лайн могут самостоятельно просматривать и выбирать интересующую их мототехнику на крупнейшем в Японии мотоаукционе JBA Japan Bike Auction и на более чем 10-ти мото салонах Японии. Вкладка на нашем сайте «МОТО АУКЦИОН САЛОН»
Наши клиенты также могут в режиме он-лайн самостоятельно посмотреть и выбрать мототехнику, мотоэкипировку, и другие мото принадлежности на крупнейшем в Японии онлайн – аукционе YAHOO. Вкладка на нашем сайте « АУКЦИОН YAHOO »
Honda Silver Wing — Обзор скутера
Вот вопрос к вам. Когда ты стары? Вам пятьдесят лет или вам больше шестидесяти? Много лет назад вы были старыми, когда вам было тридцать; в настоящее время мы живем дольше, поэтому кажется, что это отошло назад. Давайте назовем это шестьдесят — что происходит в день, когда вам исполняется шестьдесят? Вы ложитесь спать средних лет и просыпаетесь старым. Это немного грубо. Так почему я вдруг забеспокоился о том, сколько мне лет? Ну, я не совсем; Я не стар, во всяком случае, ненадолго.Это потому, что я проводил небольшое исследование макси-скутеров и обнаружил, что, как я думал, средний гонщик… старый. Фактически, после более тщательного исследования оказалось, что вероятность того, что молодой человек купит макси-самокат, составляет 1 к 9 899 9999 345 678. Тогда это… маловероятно.
Все эти исследования побудили меня выдвинуть свою собственную теорию, понимаете, я не думаю, что она настолько проста, как «старые люди катаются на макси». Я верю, что дело не только в этом.Я считаю, что это заговор иссушающих масштабов; то, что может разорвать саму ткань нашего общества. Я считаю, что самокаты Maxi действительно делают тебя старым. Правильно, в ту самую секунду, когда вы покупаете его и уезжаете из дилера… СТАДИЯ. Мгновенная старость. Что еще хуже, вы даже не подозреваете, что это произошло. Вот почему так много владельцев макси-скутеров старше. Это полностью вне вашего контроля. Помните об этом, поскольку вас тянет к новейшим супер-макси-самокатам. Это может быть ваш последний день в молодости.
Большие макси-скутеры — это то, что, как я часто думал, не имеет смысла. Возьмите маленький шустрый самокат и сделайте его ни маленьким, ни шустрым. Теперь, когда вы прибавили все эти размеры и вес, значительно увеличили мощность, и у вас есть мотоцикл с автоматической коробкой передач. К сожалению, это добавление здоровой дозы мощности было упущено, поэтому большинство макси-скутеров до недавнего времени были просто большими тяжелыми двухколесными транспортными средствами со слабыми и очень неинтересными силовыми установками. Однако ситуация начинает меняться: производители скутеров осознали, что этот макси-скутер — не прихоть, в этом что-то есть.
Последняя версия Silver Wing от Honda — это знак грядущего. Двигатель больше не является негабаритным, подверженным вибрации одинарным двигателем, это плавный и достаточно мощный рядный сдвоенный двигатель. Двигатель Silver Wing объемом 580 куб.см развивает мощность 50 л.с. и разгоняет Silver Wing до 100 км / ч всего за 8,2 секунды. Самое приятное в этом то, что он делает это снова и снова, просто поверните дроссель и ваммо, вы едете со скоростью 100 км / ч. Трансмиссии CVT — это будущее, и помните мои слова, все виды двухколесного транспорта будут использовать их через двадцать лет.Почему, однако, производителям требуется так много времени, чтобы показать нам мотоциклетные характеристики в наших макси, мне непонятно. После поездки на Silver Wing я еще больше убедился в том, насколько увлекательной может быть комбинация мощного двигателя и умного вариатора.
Передача на Silver Wing примерно такая же хорошая, как на скутере. Привод включается плавно, без ужасного ожидания, которое заставляют терпеть некоторые мотоциклы. После полного включения на скорости около 20 км / ч Silver Wing имеет фантастический прирост скорости до 80 км / ч, когда ветер на большой площади фронта начинает замедлять ускорение. У нас был Gilera Nexus 500 во время тестовой езды на Honda Silver Wing, и Honda просто ушла от Gilera с ее гораздо более совершенным двигателем и трансмиссией. Нет никаких сомнений в том, что Silver Wing обладает одной из выдающихся комбинаций двигателя и трансмиссии в мире макси-скутеров.
В обращении Silver Wing — это все для круизов, вы можете попробовать толкать его, как легкий, но это продлится недолго, так как это действительно не в природе машин.Правильный способ ездить на Silver Wing — это так; поставьте ноги вперед, сядьте обратно в поясничную опору и круиз. Благодаря низкому центру тяжести байк ужасно легко перекатывается из поворота в поворот. Подвеска мягкая, так как Honda явно собиралась здесь на рынок туринга, а жесткая подвеска может быть более спортивной, но определенно не доставит удовольствия в течение нескольких дней. Однако передний амортизатор мог бы быть немного жестче, так как он слишком сильно ныряет при резком торможении. Учитывая задачу велосипеда; доставив вас с комфортом и без усилий к месту назначения, я должен сказать, что плавность хода и управляемость — это успех.
Silver Wing оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади с антиблокировочной системой ABS и CBS; Это причудливое название Honda для сцепленных передних и задних тормозов на левом рычаге. Обычно я не большой поклонник сцепленных тормозов, поскольку они не позволяют тормозить в поворотах с помощью заднего тормоза. Однако Хонда поняла, что именно так ездят большинство людей, и добавила реле давления и времени к включению переднего тормоза. Итак, если вы используете небольшое давление в течение короткого времени; например, когда вы тормозите в повороте, вы задействуете только задний тормоз.Умный. Я по-прежнему предпочитаю обычные тормоза, так как предпочитаю полностью контролировать их сам. Меньше всего вам нужно слишком сильно тормозить передним колесом при повороте в сырой день, с обычными тормозами, которых не может быть.
По простоте использования Honda немного ниже среднего для макси, у нее есть 55 литров под сиденьем, что хорошо, но не лучше, чем Piaggio X8 400, и меньше, чем MP3 400. В отличие от большинства из них. его конкуренты Silver Wing также не имеют какого-либо пульта дистанционного управления для хранения под сиденьем.Спереди есть два перчаточных ящика для мелких предметов, один из которых также запирается. Это кажется лучшим компромиссом в моей книге для перчаточных ящиков, хотя я бы хотел, чтобы они были немного больше. Однако одна проблема простоты использования, которая затронет большинство гонщиков, — это огромные усилия, необходимые для снятия велосипеда с центральной подножки. Для небольших гонщиков практически невозможно снять мотоцикл со стенда на любом холме. Однако наблюдать за тем, как кто-то пытается, очень весело, и, возможно, это отличная альтернатива тренировкам в тренажерном зале.
Подводя итоги Honda Silver Wing. Когда дело доходит до этого, в мире макси-скутеров не так много вариантов. Конечно, есть много разных моделей, но если вы действительно хотите что-то, у кого достаточно мощности, чтобы ездить на нем, это действительно сводится к Silver Wing или Suzuki Burgman 650. Мы еще не тестировали большой Suzuki, но ожидаем, что все будет хорошо. плотно, как на бумаге, в нем не так много. У Yamaha также есть T-Max, немного более спортивная версия макси-идеи, чем Gilera Nexus.Мы скоро встретим их всех лицом к лицу, чтобы получить окончательный результат. Самостоятельно, хотя Silver Wing настоятельно рекомендуется, у него отличный двигатель и трансмиссия, он очень удобен для длительных поездок и, вероятно, прослужит всю жизнь, как и большинство автомобилей Honda. s собраны с большой осторожностью. О, и не беспокойтесь о старом, старики намного умнее молодых. Потому что… старые люди — это просто молодые люди, которые живут дольше и знают больше. Так почему они катаются на макси? Потому что они чертовски понятны.Обязательно закажите Honda Silver Wing для тестовой поездки.
БЫСТРОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем вы отправите мне строго сформулированное электронное письмо или отправите ЗЛОЙ комментарий … На самом деле я не думаю, что макси-скутеры мгновенно сделают вас старыми … это, если вы не поняли, в настоящее время является научной фантастикой , статья — это то, что иногда называют … шуткой. Похоже, мне, возможно, придется исправить свою историю и добавить ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ к макси-предупреждениям … это тоже шутка …
Цена в США 8499 долларов США — Великобритания 5500 долларов США — 12999 австралийских долларов
Спецификации производителя
Максимальная мощность на валу | 50 л.с. при 7.500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 37 фунт / фут при 5500 об / мин |
Тип двигателя | Двухцилиндровый с жидкостным охлаждением 4-х клапанный 4-х клапанный с впрыском топлива |
Объем цилиндра | 582 куб. .89 литров |
Запуск | Электрический |
Трансмиссия | Система ременного привода Honda V-Matic, автоматическая трансмиссия (CVT) |
Объем хранения | 55 литров |
Охлаждение | С водяным охлаждением |
Диаметр цилиндра X, ход | 72,0 мм x 71,5 мм |
Степень сжатия | 10.2: 1 |
Шасси | Стальная труба |
Передняя подвеска | Телегидравлическая вилка ~ 41 мм |
Задняя подвеска | Поворотный рычаг с двойными гидроамортизаторами с пятью амортизаторами. регулировка положения пружины и предварительного натяга |
Передний тормоз | Однодисковый 256 мм |
Задний тормоз | Однодисковый 240 мм |
Переднее колесо / шина | 120 / 80-14 |
Заднее колесо / шина | 150 / 70-13 |
Длина | — |
Ширина | — |
Колесная база | 1595 мм |
Макс.скорость (км / ч) | — | Утверждение типа | — |
Расход (применимый текстовый цикл ECE) | — |
Расход при км / ч — км / л | — — |
Звуковой индикатор | да |
Полное хранение каски | да |
Перчаточный ящик | да |
Датчик уровня топлива | да |
Счетчик пробега | да |
Освобождение сиденья (с помощью пульта дистанционного управления) | нет |
Отпускание сиденья (дистанционное управление, зажигание / переключатель) | нет |
Сигнализация | нет |
Honda Silver Wing 400 — продажа велосипедов.com.au
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
— Практичность и место для хранения
— Первоклассная отделка
— Отличная защита от атмосферных воздействий
— Простота использования
— АБС в стандартной комплектации
НЕ ТАК МНОГО
— Это нет легкого
— на открытой дороге ему не хватает дополнительных 184 куб. см от своего старшего брата.
Silver Wing 400 присоединился к линейке скутеров Honda в апреле 2009 года, доведя парк скутеров Big Red до восьми моделей. По словам Хонды, «Silver Wing 400 предлагает замечательные характеристики и комфорт, аналогичные своему большему собрату Silver Wing 600, но при этом обеспечивает замечательную грузоподъемность благодаря 55-литровому багажному отделению.»Теперь это заявление кажется мне немного странным, поскольку информация, которую я выкопал по этой паре, показывает, что 600 весит как минимум на 5 кг меньше, чем 400, имеет намного больше мощности и крутящего момента, а также имеет место для хранения под сиденьем на 55 литров. . Хмм… странные вещи творится в Circle K…
По сути, два брата и сестры очень похожи во многих отношениях, хотя 400 имеет более свежий стиль и преимущества тормозной системы Honda Combined-ABS в стандартной комплектации, в то время как — в Австралии на минимум — 600 имеет только комбинированную тормозную систему Honda (т.е.е. нет АБС). Кроме того, 400 имеет розничную цену в размере 10 990 долларов плюс ORC, в то время как старший брат стоит на 2000 долларов дороже. Оба имеют право участвовать в программе обучения мотоциклов, одобренной учащимися (LAMS).
Однако сравнение этих двух моделей вскоре станет спорным вопросом, так как Silver Wing 600 больше не везут в Австралию, и после того, как оставшиеся запасы макси-скутера исчезли, вот и все — мантия «самого большого скутера Honda». затем будет передан Silver Wing 400.
Возможно, только тогда, когда 600 станет далеким воспоминанием, мы сможем по-настоящему судить о 400 чисто по его собственным достоинствам — и оценить то, что, в глубине души, очень хорошо сделанный, красиво отделанный и гибкий самокат, как дома на открытой дороге, так и в пределах города.
ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
Silver Wing 400 — это восьмиклапанный двухклапанный двигатель объемом 398 куб. вместимость самокатов. Он питается от электронного впрыска топлива PGM-FI и оснащен каталитическим нейтрализатором, что обеспечивает полное соответствие стандарту EURO-3. Мощность передается на заднее колесо через автоматическую трансмиссию Honda V-Matic и ременную главную передачу, что обеспечивает плавность хода и плавность хода.
Подвеска состоит из нерегулируемой 41-миллиметровой вилки спереди и двух задних амортизаторов, регулируемых по предварительной нагрузке. Торможение осуществляется одним 276-миллиметровым диском с трехпоршневым суппортом Nissin, соединенным с 240-миллиметровым диском и двухпоршневым суппортом Nissin сзади. Как упоминалось ранее, комбинированная система ABS входит в стандартную комплектацию австралийской модели.
Эта 55-литровая кладовая под сиденьем дополнена двумя бардачками, один из которых запирается. Тестовая машина BikePoint также была оснащена заводской опцией 40-литрового верхнего блока Honda, которая продается по цене 995 долларов.95 плюс примерка.
Мягкое ступенчатое сиденье в стиле «король и королева» обеспечивает достаточный комфорт, а задние колышки поворачиваются обратно в кузов «крыла», когда они не требуются. Приборы включают аналоговые датчики топлива, скорости, тахометра и температуры двигателя, дополненные ЖК-дисплеем, показывающим часы, пробег / одометр и средний расход топлива, а также все обычные сигнальные лампы. Как и в случае с большинством современных моделей Honda, Silver Wing 400 в стандартной комплектации также поставляется с системой безопасности зажигания Honda (HISS) — зажигание будет работать только с ключом с правильным чипом.
При цене 10 990 долларов США Silver Wing 400 поставляется с 24-месячной неограниченной гарантией километров и доступен в серебристом или черном цвете.
В ДОРОГЕ
Когда я впервые забрал Silver Wing 400 из штаб-квартиры Honda, мне было трудно избавиться от призрака его старшего брата, 600, с моей спины. Я потратил много счастливых миль на последнее, и — особенно на открытой дороге — мне не хватало лишней силы. Тем не менее, с большим количеством миль и знакомством я пришел к выводу, что 400 такой, какой он есть.Что это? Читайте дальше…
Однозначно, что он удобен. При 188 см (6 футов 2 дюйма) я бы сказал, что я нахожусь на самом верхнем уровне роста райдера, он может хорошо приспособиться, но у меня не было никаких претензий — безусловно, любой, кто 6 футов или ниже, сочтет его роскошным и просторным. Сиденье водителя широкое, плюшевое и имеет поясничную опору — заднее сиденье также является крекером и оснащено щедрым грабраилом с обеих сторон, а в случае этого тестового мотоцикла — спинкой, предоставляемой заводской опцией topbox.
Здесь достаточно места для ног, и у вас есть выбор, где поставить ноги — либо ровно на палубе, либо ногами вперед. Более высокие люди будут каждый раз делать ставку на переднюю стойку ног. Положение при езде в значительной степени вертикальное, а руль легко растянуть. С такой эргономикой, конечно, не исключено путешествие на целый день.
Ударьте стартером. Крыло загорается со всей яростью пылесоса, нуждающегося в замене мешка, то есть он исключительно тихий и практически лишен какой-либо вибрации.Старт с места невероятно усовершенствован, что позволяет мгновенно перемещаться вперед с абсолютной точностью.
Конечно, 398cc Donk означает, что обычно есть только два положения дроссельной заслонки — полностью закрытое и полностью открытое. Однако подобное утверждение скрывает гибкий характер этого движка. На красный свет раздаются первые рыкания, которые видят, что он прыгает вперед с приличной поспешностью — даже впечатляющей, учитывая его немалую заявленную влажную массу в 250 кг.После этого первого всплеска вы столкнетесь с другим со скоростью около 30 км / ч, когда обороты поднимаются до оптимального уровня. Отсюда ускорение быстрое до 80 км / ч, после чего оно немного замедляется, но скоро вы перейдете на трехзначную скорость. На самом деле маленькое «Крыло» может даже взломать старую тонну, учитывая достаточно длинный участок дороги и попутный ветер, по крайней мере, я слышал…
В наши дни мои 140 км ежедневных поездок на работу в основном связаны с шоссе, так что у меня было достаточно возможностей оценить его применение. на открытой дороге.Он с радостью будет сидеть на скорости 100 км / ч часами подряд — в этот момент двигатель развивает 5500 об / мин — и хотя он может так же легко работать на скорости 120 км / ч, тогда мы будем говорить о 6500 об / мин, что, для меня, получается немного слишком близко к его 9500 об / мин указывает на красную черту для комфорта. Само собой разумеется, что на таких скоростях для обгона требуется немного места и предусмотрительности — только здесь он проигрывает 600-му.
Подвеска простая, но справляется вполне адекватно; это действительно шикарно, как будто вы плывете по дороге на волшебном мешочке с фасолью, но вы получите грубое пробуждение, если встретите приличную выбоину на любой приличной скорости.Он достаточно стабилен на поворотах, а также показывает, что у него большой дорожный просвет, если спортивное настроение ухудшится.
Тормоза тоже вполне грамотно справляются. Они немного деревянные, но обладают большой мощностью, и в любом случае система Combined-ABS обеспечивает отличную защиту в любой чрезвычайной ситуации.
Silver Wing 400 действительно сияет, когда дело касается практичности. В 55-литровом отсеке для хранения вещей под сиденьем можно вместить много снаряжения — например, пару шлемов или шлем и вашу куртку — хотя в классе макси-скутеров их больше.Два бардачка — удобные дополнения, а боковая подножка и центральная подножка работают хорошо.
Экран обеспечивает отличную защиту от непогоды, но я обнаружил, что, если я наклонил голову на 5 см или около того, я потерял весь шум ветра. Опять же, если вы ростом 6 футов или меньше, это будет идеально. Приборы классные и легко читаемые, а экономия топлива хорошая, около 23 км / л — с 16-литровым баком этого хватит на более чем 300 км между заправками.
При цене 10 990 долларов плюс ORC Silver Wing — не дешевый мотороллер, но, несмотря на его объем двигателя 398 куб. См, его действительно следует включить в класс maxi scoot — и тогда цена определенно станет конкурентоспособной.Добавьте в стандартную комплектацию комбинированную АБС — которая в мире Honda часто стоит 1000 долларов — и она начинает выглядеть чертовски привлекательно. Думайте об этом как о макси-миди-скуте, и он отвечает всем требованиям.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA SILVER WING 400
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 398 куб. См, с жидкостным охлаждением, DOHC, восьмиклапанный, четырехтактный, параллельно-двойной
Диаметр цилиндра x ход: 64 мм x 62 мм
Степень сжатия: 10,8: 1
Топливная система: Электронный впрыск топлива
ТРАНСМИССИЯ
Тип: V-matic auto
Конечная передача: Ремень
ШАССИ И ХОДОВАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тип рамы: Стальной каркас
Передняя подвеска: Обычная 41-миллиметровая телескопическая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска : Двойные амортизаторы, регулируемые по предварительному натяжению
Передние тормоза: Один 276-миллиметровый диск с трехпоршневыми суппортами Nissin и комбинированной АБС
Задние тормоза: Одинарный 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом Nissin и комбинированной АБС
РАЗМЕРЫ И ЕМКОСТЬ
Мокрая вес: 252 кг
Высота сиденья: 740 мм
Колесная база: 1600 мм
Запас топлива: 16 л
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс.мощность: 38 л.с. (28 кВт) при 7500 об / мин
Макс. крутящий момент: 39 Нм при 6000 об / мин
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Цена: 10 990 долларов США (цена производителя без учета расходов дилера и установленных законом расходов)
Цвета: черный или серебристый
Велосипед поставлен: Honda Australia, тел .: (02) 9270 1111
Гарантия: 24 месяца , неограниченное количество километров
Honda Silverwing | Руководство для мотороллеров
Последнее обновление:
Honda Silver Wing (FSC600)
Резюме
Качество сборки, мощность двигателя, тормоза и ходовая часть превосходны, так что это отличный туристический самокат.
Плюсы
Комфортный
Технологически продвинутый двигатель
Серьезное хранение
Тахометр
Надежные тормоза
Минусы
Пробег
Heavy
Жесткая задняя подвеска без пассажира
Проданный с 2002 по 2013 год 600-кубовый Silver Wing (FSC600) был безусловно крупнейшим предложением скутеров Honda. До Silver Wing самый большой скутер Honda был 250 куб.см (Elite 250, Helix, Reflex). Silver Wing был вторым полноразмерным макси-скутером, представленным в США (после Atlantic 500 от Aprilia), а год спустя появился знаменитый самокат Burgman от Suzuki.Suzuki пользуется большим авторитетом на рынке макси-скутеров, поскольку они были первыми продавцами за границей, но и Honda заслуживает похвалы.
Silver Wing оставался в продаже до 2013 года. Это впечатляющие 12 лет на рынке США практически без изменений. В Канаде этот скутер был сброшен после 2009 года. Зарубежная компания Honda разработала несколько других версий этого скутера, но ни одна из них не добралась до Северной Америки. На международном уровне линия Silver Wing все еще существует, поэтому Honda может представить новое поколение в Северной Америке в будущем.
Двигатель
Неудивительно, что Silver Wing был самым быстрым самокатом Honda за всю историю: разгон до 100 км / ч за 8 секунд и максимальная скорость 105 миль / ч (170 км / ч). Чтобы добиться этого, Honda разработала свой впечатляющий 582-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель «DACT». Эта компактная рабочая лошадка развивает мощность 49,6 л.с. при 7500 об / мин и обладает множеством модных технологий. Silver Wing использовал 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива Honda PGM-Fi. В двигателе Silver Wing DACT также использовались двойные противовесы для балансировки двигателя и уменьшения вибраций.
CVT обнаружил, что Silver Wing также впечатляет тем, что имеет 3 различных режима ускорения, которые он использует в зависимости от того, насколько сильно нажата дроссельная заслонка. Эти режимы исключают пробуксовку колес и повышают экономию топлива, когда мощность не требуется.
Обратной стороной такого большого двигателя является серьезная экономия топлива по сравнению с меньшими скутерами. Самокаты Honda с объемом двигателя 250 куб. См обычно достигают 60-65 миль на галлон, но Silver Wing может достигать лишь скудных (по стандартам скутеров) 40-50 миль на галлон.Есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с этим пробегом, поэтому Silver Wing — не лучший выбор для тех, кто хочет сэкономить на бензине в поездках на работу. Меньший скутер на 250 куб. См или 400 куб. См подойдет немного лучше. Обычно покупатели макси-скутеров не покупают их по тем же причинам, по которым люди часто покупают скутеры меньшего размера, поэтому Silver Wing, вероятно, покупают больше для туристических возможностей, чем для экономии топлива.
Дизайн и удобства
На открытой дороге Silver Wing неплохо себя чувствует.У него отличные тормоза с передними и задними дисками, АБС (стандартная с 2011 года, опциональная до этого) и CBS (по сути, связанные тормоза, так что левый рычаг тянет оба суппорта).
Silver Wing также имеет внушительную зону хранения 55 л (15 галлонов) под сиденьем, которая способна вместить два полнолицевых шлема. Кроме того, Honda предусмотрела двойные запираемые отверстия в приборной панели для хранения вашего бумажника, страховых листов и леденцов Fisherman’s Friend.
Одно из самых важных соображений при выборе макси-скутера — это комфорт водителя, и Silver Wing в этом отношении неплохо справляется.Сиденье очень удобное для водителя и достаточно комфортное для пассажира. Пассажирское сиденье не соответствует сиденью Goldwing, но вполне разумно. Спинка заднего сиденья регулируется под пассажира и хорошо сочетается с его размером. Когда вы катаетесь, Silver Wing обычно рассматривается как очень стабильный и маневренный байк. На более высоких скоростях FSC600 обеспечивает достойную защиту от ветра и более комфортную езду, чем большинство скутеров меньшего размера. Этот самокат также включает в себя как центральную, так и боковую подставку.
Сравнение
Легко понять, почему Silver Wing был таким успешным как макси-скутер. Он был продан в общей сложности 12 лет без каких-либо изменений. Стиль остался свежим, и он выдержал испытание временем лучше, чем его конкуренты Suzuki, дизайн которых теперь был переработан.
У Silver Wing было несколько очевидных конкурентов: Aprilia Atlantic 500, Suzuki Burgman 650, Kymco Xciting 500, Yamaha TMAX и Piaggio X9 500. Все эти скутеры получили одни и те же похвалы (мощность, вместительность, удобство).По сравнению с этой группой Silver Wing имеет второй по величине двигатель, что означает большую мощность, но также меньший расход топлива, чем у большинства других. Цена (около 9000 долларов) тоже выше средней.
Из-за высокой цены и здорового аппетита к топливу Silver Wing не самый практичный выбор в этой группе, но он, как правило, становится популярным среди энтузиастов. Качество сборки, мощность двигателя, тормоза и плавность хода превосходны, так что это отличный туристический самокат во всех отношениях. Бюджетные покупатели могут захотеть взглянуть на более дешевые Piaggio X9 и Kymco Xciting 500, в то время как заинтересованные в топливе люди должны обратить внимание на всех трех конкурентов с объемом двигателя 500 куб.
Плюсы:
- Комфортный
- Технологически продвинутый двигатель
- Серьезное хранилище
- Тахометр
- Тормоза твердые
Минусы:
- Пробег
- тяжелый
- Жесткая задняя подвеска без пассажира
Ссылки:
Форумы MotorscooterGuide — Посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
Honda USA 2011 Silver Wing ABS Brochure (2 страницы pdf)
Silver Wing Review — Отличная статья! Прочтите
Silver Wing600 — отличный Silver Wing Forum
Основные характеристики:
Именование | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Honda Silver Wing 600 |
Год выпуска | 2001 |
Категория | Скутер |
Детали двигателя | Двухтактный — четырехтактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Мощность | 49.00 л. 740 мм (29,1 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. |
Цвета:
- 2002: Candy Wineberry Red, чистый черный
- 2003: Candy Glory Red
- 2004: Candy Raspberry Red, Force Silver Metallic
- 2005: черный (без АБС), титан (без АБС), черный / серебристый (модель с АБС), титан / серебристый (модель с АБС)
- 2006: Delta Blue Metallic
- 2007: Cyber Silver Metallic
- 2008: тяжелый серый металлик
- 2009: Конфеты Wineberry Red
- 2010: Candy Wineberry Red (только для США)
- 2011: черный (только для США)
- 2012: черный (только для США)
- 2013: черный (только для США)
.
;
женщин-гонщиков — Новости и обзоры мотоциклов
Мои друзья подумали, что я сошла с ума, когда я сказала им, что собираюсь поехать на скутере в Лас-Вегас, чтобы посетить свое первое ралли на самокатах.»Это займет вечность!» и «Вы не сможете взять с собой ничего!» и «Тебя разнесет на всю дорогу!» Они сказали. Хонда доказывает, что все они неправы, так как Silver Wing справедливо рекламирует его как «туристическую машину, которая оказывается скутером».
Сара едет на Honda Silver Wing, скутере, который отлично подходит для дальних поездок по городу. С автоматическим двигателем класса 600 куб. См и ценой в 8 499 долларов это идеальное решение для тех, кто ищет скутер, способный на все.
Когда я впервые взял Silver Wing в руки, я совершил на нем восхитительную солнечную прогулку по морским пейзажам Палос-Вердеса, Калифорния. Я был немедленно впечатлен тем, насколько легким и маневренным Silver Wing ощущается на крутых поворотах. В неподвижном состоянии скутер выглядит большим; и если подумать о 582-кубовом параллельном двухцилиндровом автоматическом двигателе, спрятанном в кузове, можно ожидать, что 540-фунтовая машина будет тяжело управлять, особенно на низких скоростях на технических участках или в городе. Silver Wing оказался фантастическим универсалом: он агрессивно ускоряется на светофоре, но при этом быстро проходит повороты.Благодаря бесступенчатой трансмиссии (CVT) Honda V-Matic автоматическое переключение передач настолько плавное, что вы никогда не почувствуете, как скутер переключается между передачами. Просто поверните дроссель и плавно двигайтесь до предельной скорости.
При росте 5 футов 5 дюймов Сара без проблем твердо ставила обе ноги при остановке.
Так как она едет к задней части сиденья, на остановках она просто слегка наклоняется вперед, чтобы твердо стоять обеими ногами на земле.
Хотя солнце светило в городе в полную силу, побережье было покрыто облачным туманом — не совсем оптимальная погода для катания в летнем снаряжении.Люди из Honda легко оснастили Silver Wing домкратом для жилета, который пригодился позже. Для этой короткой прогулки мне это не понадобилось, потому что ветровое стекло, спроектированное в аэродинамической трубе, и большой передний обтекатель обеспечили достаточное покрытие, чтобы согреть меня.
Вернувшись домой, я столкнулся с задачей упаковать пятидневный багаж Вегаса для путешествия на скутере. Это была непростая задача для тех, кто любит путешествовать с максимально возможным количеством обуви, но, опять же, Silver Wing справился с этой задачей.Имея достаточно места для хранения под сиденьем (55 литров!), Просторное пассажирское сиденье и несколько дополнительных мест для хранения вещей в приборной панели, я смог упаковать больше, чем мог бы унести, если бы полетел в Вегас. Я даже смог взять с собой дополнительные предметы роскоши, такие как четыре пары обуви, мой электрический жилет (на всякий случай), бутылку вина, фен, мой ноутбук, воду и закуски на дорогу.
Пассажир по достоинству оценит регулируемую спинку, которую можно переместить в одно из пяти положений на расстояние 2 дюйма.
Silver Wing может похвастаться необычайно большим объемом хранения, что отлично подходит для походов за продуктами или отправления в долгую поездку. Под сиденьем в запираемом отсеке можно разместить два шлема (или аналогичный объем вещей). Сиденье открывается вперед и удерживается гидравлическим демпфером для облегчения загрузки.
На приборной панели есть два отсека для хранения. Сара поместила фотоаппарат и свою сумочку в левую сторону, которая закрывается на замок.
Пассажирское сиденье большое, и есть много мест для крепления эластичных шнуров, чтобы закрепить даже большую спортивную сумку.Задний маятник оснащен двойными гидравлическими амортизаторами с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины (ход до 4,5 дюймов), поэтому вы можете переносить или складывать серьезные грузы, не нарушая баланс подвески.
Признаюсь, даже у меня были некоторые сомнения насчет поездки на скутере до Вегаса. Я имею в виду, что 300 миль — это не то, на что можно чихать, если вы не можете преодолеть ограничение скорости и всю дорогу чувствуете себя некомфортно или уносит ветер. Но когда я выехал в идеальные погодные условия и выехал на автостраду, я знал, что поездка будет очень комфортной.Silver Wing был шикарным и с максимальной скоростью 120, скутер легко справлялся со скоростями автострады. Я часто обнаруживал, что ускоряюсь настолько быстро (и плавно благодаря автоматической коробке передач V-Matic), что превышаю ограничение скорости. Как бы то ни было, комбинированная тормозная система Silver Wing, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами, сглаживает даже самые резкие ситуации торможения, когда вы обнаруживаете, что едете слишком быстро. У меня действительно возникла спешка, когда я проезжал мимо корвета на своем скутере.Honda предлагает вариант с ABS, который добавляет к цене 500 долларов.
Сара смогла ехать во многих положениях во время своего пробега на 300 миль из «столичной» позиции на этой фотографии с согнутыми коленями под углом 90 градусов. в …
|
… это положение, стойка «чоппер», ноги немного вперед.
|
Она даже могла полностью вытянуть ноги. Возможность менять положение ног и передвигаться в большом седле делает езду чрезвычайно комфортной.
|
Большую часть времени Сара ехала вот так, согнув одну ногу и выпрямив ее. Для нее это было очень удобно.
|
Возвращение домой было не таким уж гламурным. Из-за пустынных ветров со скоростью 60 миль в час и почти ледяного ветра я беспокоился о вещах, о которых мои друзья предупреждали меня перед тем, как я отправился в поездку. Я надел электрический жилет, надел дождевик для защиты от ветра и отправился в путь. Ветер со скоростью шестьдесят миль в час — это немного странно, даже если вы в машине, поэтому поездка домой была не самой приятной.Тем не менее, Silver Wing казался прочным и требовал немного дополнительных усилий, чтобы он не уносился по моей полосе. Я останавливался примерно каждые 100 миль, чтобы согреться и успокоить нервы, хотя Silver Wing не требовал дозаправки до более чем 150 миль.
Это новый цвет на 2009 год, темно-красный леденец. Сара протестировала модель 2008 года в цвете серый металлик
Наконец, преодолев худшие из драматических условий пустыни, я потянулся, повернул дроссель и погрузился в еще большее блаженство. Вернувшись домой, я выбросил свой багаж и быстро побежал в продуктовый магазин.Silver Wing более чем зарекомендовал себя как удобная и надежная туристическая машина для дальних путешествий. Затем он быстро изменился и стал идеальной альтернативой автомобилю для шоппинга по городу. Он может бегать и путешествовать; поговорим об идеальном сочетании.
Краткий обзор характеристик: 2009 Honda Silver Wing
Тип двигателя: четырехтактный, параллельный твин с жидкостным охлаждением объемом 582 куб.
Высота сиденья: 29,7 дюйма
Емкость топливного бака: 4,2 галлона, включая резерв на 0,9 галлона
Вес: 540 фунтов; 551 фунт с ABS
Новый цвет для 09: Candy Dark Red
Рекомендуемая производителем розничная цена: от 8 499 долларов США (опция ABS добавляет 500 долларов США).
Рекомендация WRN:
Honda Silver Wing — это стильный и забавный самокат «все в одном».Его удобный комфорт понравится райдерам во всем — от быстрой прогулки по городу до долгого приключения на шоссе. В дополнение к большому объему памяти, 150 с лишним миль между заправками и универсальной универсальности, цена в 8 499 долларов является справедливой ценой. Мы рекомендуем это начинающим мотоциклистам, готовым перейти на более крупную езду, но не желающим заниматься переключением передач. Даже опытные мотоциклисты оценят простоту использования и вместительность. Что касается энтузиастов скутеров, тем, кто ищет солидный туристический скутер, понравится Silver Wing.
Об авторе
Сара Шилке — заядлая велосипедистка по улицам и грязи, которая недавно начала проявлять интерес к скутерам. Она управляет своим собственным маркетинговым консалтинговым агентством Motoniche.com, является пожизненным членом AMA и первой женщиной, избранной в совет директоров Motorcycle Industry Council.
Статьи по теме
ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Suzuki Burgman 400
Church Of MO — 2008 Honda Silver Wing ABS Review
В наши дни мир макси-скутеров относительно велик, в него входят BMW, Kymco, Suzuki и Yamaha.Однако в 2008 году игроков на этом поприще было немного. Одно имя, которое все время было в списке, было Honda. Что касается статьи о церкви на этой неделе, мы вернемся к 2008 году и к обзору Silver Wing ABS за этот год. Автор обзора — наши друзья на TheScooterReview.com. Да, и кстати, система Silver Wing ABS все еще доступна сегодня у вашего дилера Honda по стартовой цене в 9270 долларов. Чтобы увидеть больше фотографий Silver Wing ABS, перейдите в фотогалерею.
2008 Honda Silver Wing ABS Review
Большой скутер Honda предлагает роскошь и безопасность антиблокировочной системы тормозов
Автор TheScooterReview.com 12 июня 2008 г.
Фото с сайта TheScooterReview.com
Вот вам вопрос: когда вы стары? Вам пятьдесят лет или вам больше шестидесяти? Много лет назад вы были старыми, когда вам было тридцать; в настоящее время мы живем дольше, поэтому кажется, что это отошло назад. Назовем его шестьдесят. Что происходит в день, когда вам исполняется шестьдесят? Вы ложитесь спать средних лет и просыпаетесь старым. Это немного грубо. Так почему я вдруг забеспокоился о том, сколько мне лет? Ну, я не совсем; Я не стар, во всяком случае, ненадолго.Это потому, что я проводил небольшое исследование макси-самокатов и обнаружил, что средний гонщик… старый. Фактически, после более тщательного исследования оказалось, что вероятность того, что молодой человек купит макси-самокат, составляет 1 к 9 899 9999 345 678. Тогда это… маловероятно.
Все эти исследования побудили меня выдвинуть свою собственную теорию, понимаете, я не думаю, что это так просто, как «старики катаются на макси». Я считаю, что дело не только в этом. Я считаю, что это заговор иссушающих масштабов; то, что может разорвать саму ткань нашего общества.Я считаю, что самокаты Maxi действительно делают тебя старым. Верно, в ту самую секунду, когда вы покупаете его и выезжаете из автосалона… СТАРЫЙ. Мгновенная старость. Что еще хуже, вы даже не знаете, что это произошло. Вот почему так много владельцев макси-скутеров старше. Это полностью вне вашего контроля. Помните об этом, так как вас тянет к новейшему супер-макси-самокату. Это может быть ваш последний день в молодости.
Я часто думал, что большие макси-скутеры не имеют смысла.Возьмите маленький шустрый самокат и сделайте его ни маленьким, ни шустрым. Теперь, когда вы добавили все эти размеры и вес, добавьте здоровую прибавку в мощности и вуаля: у вас есть мотоцикл с автоматической коробкой передач. К сожалению, добавление здоровой дозы мощности было упущено, поэтому большинство макси-скутеров до недавнего времени были просто большими, тяжелыми двухколесными транспортными средствами со слабыми и очень неинтересными силовыми установками. Однако это начинает меняться. Производители скутеров поняли, что эти макси-скутеры — не прихоть.
Последняя версия Silver Wing от Honda — это знак грядущего.Двигатель больше не является негабаритным, подверженным вибрации синглом, а представляет собой плавный и достаточно мощный рядный сдвоенный двигатель. Двигатель Silver Wing объемом 580 куб.см развивает мощность 50 л.с. и разгоняет Silver Wing до 100 км / ч всего за 7,9 секунды. Самое лучшее в этом то, что он делает это снова и снова, просто поверните дроссель и бух! Вы едете со скоростью 60 миль в час. Трансмиссии CVT — это будущее, и помните мои слова, все виды двухколесного транспорта будут ездить на них через двадцать лет. Я не понимаю, почему производители так долго пытаются показать нам характеристики мотоцикла в наших макси-байках.После поездки на Silver Wing я еще больше убедился в том, насколько увлекательной может быть комбинация мощного двигателя и умного вариатора.
Передача на Silver Wing примерно такая же хорошая, как на скутере. Привод включается плавно, без ужасного ожидания, которое заставляют терпеть некоторые мотоциклы. После полного включения на скорости около 10 миль в час Silver Wing имеет фантастический всплеск скорости до примерно 50 км в час, когда ветер против большой площади лобовой части начинает замедлять ускорение. У нас был Gilera Nexus 500 во время тестовой езды на Honda Silver Wing, и Honda просто ушла от Gilera с ее гораздо более совершенным двигателем и трансмиссией.Нет никаких сомнений в том, что Silver Wing имеет одну из выдающихся комбинаций двигателя и трансмиссии в мире макси-скутеров.
С точки зрения управляемости Silver Wing — это круиз, вы можете попробовать управлять им как легким, но это продлится недолго, так как это действительно не в характере этой машины. Правильный способ езды на Silver Wing — поставить ноги вперед, сесть обратно в поясничную опору и круиз. Благодаря низкому центру тяжести байк ужасно легко перекатывается из поворота в поворот.Подвеска мягкая, так как Honda явно собиралась здесь для туристического рынка, а жесткая подвеска может быть более спортивной, но определенно не доставит удовольствия в течение нескольких дней. Однако передний амортизатор мог бы быть немного жестче, так как он слишком сильно ныряет при резком торможении. Учитывая задачу велосипеда — доставить вас с комфортом и без усилий к месту назначения, я бы сказал, что плавность хода и управляемость — это успех.
Silver Wing оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади с антиблокировочной системой ABS и CBS; Это причудливое название Honda для сцепленных передних и задних тормозов на левом рычаге.Обычно я не большой поклонник связанных тормозов, так как они не позволяют тормозить в поворотах задним тормозом. Однако Хонда поняла, что именно так ездят большинство людей, и добавила реле давления и времени к включению переднего тормоза. Так что, если вы используете небольшое давление в течение короткого времени, например, когда вы притормаживаете тормоз в повороте, вы задействуете только задний тормоз. Умный. Я по-прежнему предпочитаю обычные тормоза, потому что мне нравится полностью их контролировать. Последнее, что вам нужно, — это слишком активный передний тормоз при повороте в сырой день; с обычными тормозами этого не может быть.
По простоте использования Хонда немного ниже среднего для макси. У него есть 14,5 галлонов под сиденьем для хранения, что хорошо, но не лучше, чем Piaggio X8 400, и меньше, чем MP3 400. В отличие от большинства своих конкурентов Silver Wing не имеет какого-либо дистанционного управления для хранения под сиденьем. либо. Спереди есть два перчаточных ящика для мелких предметов, один из которых также запирается. Это кажется лучшим компромиссом в моей книге для перчаточных ящиков, хотя я бы хотел, чтобы они были немного больше.Однако одна проблема простоты использования, которая затронет большинство гонщиков, — это огромные усилия, необходимые для снятия велосипеда с центральной подножки. Для небольших гонщиков практически невозможно снять мотоцикл со стенда на любом холме. Однако наблюдать за тем, как кто-то пытается, очень весело, и, возможно, это отличная альтернатива тренировкам в тренажерном зале.
Если говорить об этом, то в мире макси-скутеров не так много вариантов. Конечно, есть много разных моделей, но если вы действительно хотите что-то с достаточной мощностью, чтобы путешествовать, это действительно сводится к Silver Wing или Suzuki Burgman 650.Мы еще не тестировали большой Suzuki, но ожидаем, что все будет довольно плотно, так как на бумаге в нем не так много всего. У Yamaha также есть T-Max, немного более спортивная версия макси-идеи, чем Gilera Nexus. Мы скоро встретим их всех лицом к лицу, чтобы получить окончательный результат. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать Silver Wing самостоятельно. У него отличный двигатель и трансмиссия, он очень удобен для длительных поездок и, вероятно, прослужит всю жизнь, поскольку, как и большинство Honda, он собран с большой осторожностью.О, и не беспокойтесь о старой части; старики намного умнее молодых. Потому что … старые люди — это просто молодые люди, которые живут дольше и знают больше. Так почему они ездят на макси? Потому что они чертовски понятны. Обязательно закажите Honda Silver Wing для тестовой поездки.
Thescooterreview.com — один из самых подробных ресурсов по обзору самокатов в сети.
Максимумы: | Вздохи: | |
|
2008 Honda Silver Wing Обзор скутера ABS
Забудьте все, что вы знаете о самокатах.Забудьте, какими ботанами они могут быть. Забудьте, что это игрушки. Забудьте, что они не для «настоящих» мотоциклистов. А теперь пойдем со мной, и давайте посмотрим на Honda Silver Wing 2008 года выпуска, один из самых крутых скутеров на планете, инструмент для непредвзятого байкера. Базовая цена Honda Silver Wing 2008 года составляет 8 099 долларов (8 599 долларов при тестировании с ABS), а также предоставляется гарантия на один год / неограниченное количество миль. Давайте ездить.
Первый взгляд
Если вам столько же лет, сколько мне (а некоторым из вас должно быть), вы, вероятно, помните, когда в последний раз Honda поставляла Silver Wing к нашим берегам.В 1981-1984 годах Honda GL500 / GL650 носила серебряные крылья как младший родственник очень успешного турера Gold Wing. GL500 оказался провалом с недостаточной мощностью, а GL650 так и не получил должного внимания на рынке. Но название Silver Wing требовало повторного использования, и оно нашло достойное место в FSC600 (официальное буквенно-цифровое название самоката).
Я бы определил скутер как двухколесное моторизованное транспортное средство с безмуфтовой трансмиссией, только ручным управлением (без ножного управления) и ступенчатым шасси.Большинство самокатов оснащены встроенными длинными подножками. Вы можете назвать исключения — скутеры без шагового механизма, мотоциклы с автоматической коробкой передач и без ножного управления — но это обзор, а не юридическая справка. Дай мне перерыв. Silver Wing соответствует моему определению самоката и в процессе этого взрывает концепцию.
Silver Wing не похож на самокат ни спереди, ни сзади. С всадником на борту и в движении, это даже не похоже на самокат в профиль — ноги всадника скрывают ступеньку, представляя собой сплошную массу.Полностью пластиковый корпус скрывает кости Silver Wing — невооруженным глазом едва заметен намек на полностью стальную раму. Компоненты, которые действительно выглядывают, представляют собой интригующие части подвесного оборудования — подробнее об этом позже.
Silver Wing с выпуклыми передними и задними выступами выглядит так, как если бы Хаябуса спарился с богомолом.
Сиденье для брюк
Некоторые текстуры и материалы на борту имеют немного пластиковую сторону — места, где мои ноги волочились по ступенькам, показывали износ моего тестового самоката и потребуют внимания, чтобы они хорошо выглядели в будущем.Напротив, хромированные и металлические детали, такие как большой глушитель, сияли богатым качеством.
Высота сиденья Silver Wing 29,7 дюйма дала мне возможность перевернуть ногу (в начале дня) или использовать ступенчатую посадку для более сложной установки (позже днем). Высокая высота не должна быть Препятствие для низкорослых гонщиков — вы сможете соскользнуть с сиденья в стоячее положение во время шага, чтобы обе ноги надежно стояли на земле при остановке, когда это необходимо.Широкое плоское сиденье с хорошей амортизацией и достаточно удобным для катания в течение всего дня. Пассажирское сиденье немного приподнято над сиденьем водителя, а также широкое и удобное. Даже без спинки моя жена чувствовала себя в безопасности и уверенно во время наших совместных поездок.
Silver Wing может проглотить невероятное количество груза без дополнительных чемоданов или кофров. Я страдаю заболеванием, известным как «дынная голова», требующим от меня ношения шлема размера XXL. Я всегда ношу анфас.Даже моя огромная крышка поместилась в отсек для хранения под сиденьем Silver Wing — вместе со вторым полнолицевым шлемом размера L, двумя тканевыми куртками для верховой езды, двумя парами перчаток для верховой езды и пачкой жевательной резинки. Официальные спецификации говорят, что у меня есть 55 литров памяти — я не могу представить себе «литры», но могу сказать вам, что Silver Wing может легко справиться с 80% потребностей в сумке для моих повседневных поручений.
В дороге
Я использовал Silver Wing для поездок при любой возможности в течение двухнедельного испытательного периода.Я даже ездил на нем по автостраде Лос-Анджелеса — и, к моему большому удивлению, это оказался один из лучших байков для автострады, на которых я когда-либо ездил. Все начинается с мощности — под всем этим пластиком скрывается параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб. См с впрыском топлива, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Honda не публикует данные о мощности, но я считаю, что мощность близка к 50, а крутящий момент — к 40 фунт-фут, основываясь на шумихе в Интернете и эмпирических данных. Это означает, что 551 фунт Silver Wing легко ускоряет большинство автомобилей (и многие мотоциклы) и может путешествовать на скоростях автострады, которые могут достигать 80-85 миль в час в нашем районе.
Если бы Silver Wing был старомодным самокатом с крошечными колесами, это было бы ужасной мыслью. Но с 14-дюймовыми передними и 13-дюймовыми задними шинами и отличной аэродинамикой Silver Wing абсолютно устойчив на скорости. В Калифорнии мы можем на законных основаниях разделять полосу движения с другими транспортными средствами, что означает, что при медленном или остановленном движении разрешено движение между полосами движения. Тонкий профиль Silver Wing, прямая посадка и маневренность на низкой скорости делают его идеальным устройством для разделения полос.
Когда дорога становится неровной, подвеска Silver Wing отлично сглаживает ситуацию.Хотя передняя гидравлическая вилка диаметром 41 мм не регулируется, задние сдвоенные гидравлические амортизаторы имеют пятипозиционную регулировку предварительного натяга. Я сидел в среднем положении и никогда не касался преднатяга во время езды, даже когда я вез пассажира.
Конец путешествия
Я по-прежнему предпочитаю ручное сцепление, ножной переключатель и ножной задний тормоз обычного мотоцикла, но я должен признать, что настройка Silver Wing работает нормально. Просто поверните правый дроссель и вперед, сцепление не требуется.Отпустите газ, и торможение двигателем поможет вам замедлиться. Если вам нужно остановиться быстрее, правый рычаг ручного тормоза управляет двумя внешними поршнями переднего тормоза, а левый рычаг ручного тормоза управляет задним тормозом и центральным поршнем переднего тормоза. На остановке в системе нет напряжения, и попытка запустить двигатель на светофоре заставит вас прыгнуть на перекресток. После того, как вы отрегулируете, это как разница между вождением автомобиля с механической коробкой передач и вождением с автоматической.Вы можете предпочесть одно другому, но у каждого есть свои достоинства и недостатки. Автомат выглядел как раз для Silver Wing.
Я никогда не думал, что стану кандидатом на владение скутером, но, проведя две недели с Silver Wing, я серьезно подумываю о его покупке. Есть одна вещь, которая удерживает меня от покупки нового Silver Wing — это цена. На 8 599 долларов можно купить самые разные мотоциклы, новые и подержанные. В стране больших скутеров есть даже выбор, среди которых Suzuki Burgman 650 и Aprilia Scarabeo 500 лидируют.
Я могу поохотиться за бывшим в употреблении Silver Wing, поскольку он практически не изменился с момента его появления в 2001 году. Я не откажусь от своего мотоцикла, но мне, возможно, придется добавить к автопарку большой скутер. И это могло быть Silver Wing.
2004 Honda Silverwing 400 Технические характеристики мотоциклов
Index
> Мотоцикл
Справочник спецификаций> Honda
> 2004
Навигация: Указатель — Справочник технических характеристик мотоциклов — Honda — 2004
2004 Honda Silverwing 400
Вернуться к странице указателя технических характеристик мотоциклов Honda
-2004 Honda Silverwing 400
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Производитель — Марка — Модель — Год: Honda Silverwing 400 2004
Модель мотоцикла: Скутер
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя: 398 куб. Диаметр цилиндра и ход двигателя: 64 мм x 62 мм
Степень сжатия: 10.8: 1
Клапаны DOHC, 4 клапана на цилиндр
Карбюрация: запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) с автоматической схемой обогащения
Система зажигания: полностью транзисторная с компьютерным управлением и электронным опережением
Заявленная мощность в лошадиных силах: 38 л.с. (28,3 кВт) @ 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 39 Нм (28,8 футо-фунтов) при 6000 об / мин
Система сцепления: системы с сухими многодисковыми башмаками
Тип трансмиссии: переменное передаточное число
Конечная передача: ремень
Запуск: электронный
CHASSIS SPECS
Рама Тип: Backbone
Подвеска — Передняя: 41-миллиметровая гидравлическая вилка, ход 235 мм.
Подвеска — Задняя: маятник с двойными гидравлическими амортизаторами с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины, ходом 119 мм.
Передняя вилка — Углы наклона и смещения: 28.3/105 мм (4,1 дюйма)
РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шина — передняя: 120 / 80-12
Шина — задняя: 150 / 70-17
Тормоза — передняя: одиночный диск 256 мм с 3-поршневыми суппортами
Тормоза — Задние: одинарный диск 240 мм с 2-поршневыми суппортами
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры — Длина: 2275 мм (89,6 дюйма)
Габаритные размеры — Ширина: 770 мм (30,3 дюйма)
Габаритные размеры — Высота: 1430 мм (56,3 дюйма) дюймов)
Высота сиденья: 740 мм (29,1 дюйма)
Колесная база 1595 мм (62.