Падение на мотоцикле: Падение с мотоцикла, подробное описание безопасной техники падения, как защитить мотоцикл при падении

Содержание

Падение с мотоцикла, подробное описание безопасной техники падения, как защитить мотоцикл при падении

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Как правильно падать с мотоцикла

    Тема безопасной езды сегодня становится все более актуальна. Необходимо с помощью опытного инструктора потренироваться в приемах, которые помогут развить и усовершенствовать навыки вождения. Не всегда падения на мотоциклах дают нам возможность получить необходимый опыт. Не упасть – это не цель. Главное условие – не растеряться при падении.

    Трудно проанализировать все возможные варианты, чтобы знать, как падать с мотоцикла правильно при той или иной ситуации. Бывает, что даже при не слишком сложном падении мотоциклист получает серьезные травмы, не сумев сконцентрироваться. А кому-то удается мобилизоваться, сохранить спокойствие, и выполнить единственно правильный маневр, который сохранит жизнь и здоровье.

    Цель мотоциклист должен поставить себе такую. Вам нужно не упасть! Нужно научиться правильно и быстро спрыгивать с мотобайка, если он начинает падать.

    Теоретические советы не всегда и не все слышат и слушают. Но они могут помочь реально, если все-таки к ним прислушаться.

    • Главное правило – максимально расслабиться. В напряженном состоянии пострадать можно намного сильнее.
    • Если вы уже падаете, в движении категорически не рекомендуется менять положение своего тела. Кувырки в полете могут привести к травмам намного сложнее.
    • Нельзя при падении выставлять вперед руки. Лучше сгруппироваться. Постарайтесь прижать руки к голове. Оптимальный вариант – падайте на спину. Мотоэкипировка эту часть тела защищает лучше всего.
    • Ситуация, когда мотоцикл заваливается на тот или иной бок. И в этом случае он будет скользить впереди вас. Постарайтесь остановиться раньше байка. Идеальный вариант – вы скользите по спине. При этом голова должна быть прикрыта руками.
    • Если вы падаете кувырком через руль, обязательно группировка. И катитесь быстрее мотоцикла.
    • Нельзя вставать, пока не убедитесь, что движение прекращено. При попытке встать даже на небольшой скорости, травмы могут быть значительно серьезнее.
    • Упали, остановились – не вставайте сразу. Вначале проверьте ваши пальцы, шевелятся ли, затем руки и ноги. Садитесь медленно. Шок, который вы испытали, не даст вам реально оценить ваше положение сразу после удара.

    Многие уверены, что во время падения, не будет возможности совершить осознанные действия. Но очень много примеров того, что присутствие духа у людей сохраняется, и инстинктивно они придерживаются данных советов, и остаются живы.

    Как защитить мотоцикл от падений и поломок

    Мотоциклы выходят на дороги в теплое время года. Настоящие мотолюбители любят скорость, обожают адреналин, который с избытком дарит быстрая езда на мотоцикле. Но от непредвиденных случаев никто не застрахован. И защита нужна не только самому водителю, но и мотоциклу.

    От падений на мотоцикле страдает и сама техника. И возникают вопросы, как же привести ее в первоначальный вид. Защита мотоцикла от падения предусматривает специальные защищающие средства, которые помогут оградить технику от различных ситуаций.

    Слайдеры для мотоцикла

    Это небольших размеров предметы, которые в глаза не бросаются. Простая установка. Но эффект довольно значительный. Слайдеры можно установить на двигатель. Установленные на ось обоих колес, они предохранят их от царапин и сколов.

    Карбоновые слайдеры – это своего рода накладки. Они повторяют контур крышки и обеспечивают ее защиту. Такие слайдеры можно закрепить с помощью клея или герметика. Отличная возможность защитить двигатель мотоцикла. Но такая защита не подойдет для оптики и пластики мотоцикла.

    Важно помнить, что так же, как и мотоциклы, слайдеры могут различаться между собой. Поэтому к каждой модели мотоцикла комплект слайдеров подбирается индивидуально. Но они способны надежно защитить мотоцикл. Их рекомендуют многие специалисты мотоциклетной техники.

    Дуги безопасности для мотоцикла

    Это устройство защитит мотоцикл от повреждений, особенно на бездорожье. А при падении предохранят мотоциклиста от травм.Использовать можно только дуги заводского производства. Многие мотолюбители используют дуги, как элементы тюнинга. Данное устройство поможет вам увеличить пассивную безопасность.

    Специалисты считают, что такие элементы, как дуги безопасности, больше защищают детали самого мотоцикла, чем самого человека.

    Дуги безопасности производятся в нескольких видах:

    • Защита самого байка. Защищены также будут и ноги водителя. На дугах предусмотрены грязезащитные щитки.
    • Боковые. Защиту мотоциклиста они не обеспечивают. Защищается рама мотоцикла и двигатель.
    • Задние. Этими дугами можно защитить цепь мотоцикла, раму и маятник.
    • Дуги специальные. Они используются для стабилизации мотобайка, когда он поднимается на колесо. Устройством защиты можно предотвратить опрокидывание техники.
    • Дуги-площадки. Помогут не получить травмы при падении. И от камней могут закрыть.
    • Для мотоцикла с коляской рекомендуются дуги, которые защищают такие детали коляски, как лодочки и крыло.

    Не секрет, что при серьезной аварии, не помогут и не защитят ни слайдеры, ни дуги. Но с их помощью можно последствия аварии сделать минимальными.

    Падения на мотоциклах в видео

    От поездки на двухколесном транспортном средстве и мотоциклист, и его пассажир получают восторг и чувство свободы. Это даже не обсуждается. Но с другой стороны, мотоциклист всегда подвержен смертельной опасности.

    На тренировках мотоспортсмены падают очень часто. Это нужно для того, чтобы испытать свой мотоцикл и узнать предел его возможности. Без падений этого не определить. И падать приходится и на асфальт, и на грунтовке.

    Чаще всего падения происходят в повороте. Это может быть нехватка сцепления, сильный наклон, сильное ускорение или торможение.Именно на тренировках или на занятиях с инструктором мотоциклист учиться готовить себя к падению. И когда вы научитесь правильно подготовиться к падению, вероятность падения будет минимальной.

    На многих сайтах интернета можно увидеть информацию, где показаны видеопадения на мотоциклах. Такие ролики помогут вам определиться в ваших желаниях – хотите вы этого действительно или нет.

    Тренировки с инструктором помогут вам подготовиться к этому психологически и физически. Что представляет собой психологическая подготовка? Научитесь не переживать за своего железного друга и за себя. И если вы к этому не подготовитесь, последствия могут быть очень тяжелые. В панике человек хватается за свой мотоцикл и ломает руки и ноги.

    Физическая подготовка предусматривает правильную посадку на мотоцикле. Для чего? Чтобы вы при возникновении опасности, могли ни о чем не думая, автоматически катапультироваться с байка. При такой посадке ваши ноги должны быть постоянно «заряженные».

    Помимо обучающих роликов очень полезно посмотреть видеоролики с мест аварий, которые, к сожалению, порой заканчиваются трагично. Очень часто виной этому невнимательность мотоциклистов. Часть аварий происходит из-за пьяных водителей, потому что именно после спиртного возникает желание покуролесить. А четвертая часть аварий приходится на любителей быстрой езды.

    Вашим ангелом-хранителем является ваша внимательность и быстрый анализ ситуации.

    В любом случае, мы желаем вам хороших дорог и новых впечатлений. Никаких аварий и непредвиденных ситуаций пусть никогда не случится на ваших дорогах!

    падение мотоцикла на малой скорости

    Начало обучения: мотоцикл падает — что делать?

    Вы пришли на первое занятие по вождению мотоцикла и постепенно начинаете знакомиться с его управлением. При этом вы сразу сталкиваетесь с самым сложным вариантом движения — с движением на малой скорости.


    Малая скорость — это приблизительно 5-10 км/ч. На этой скорости байк крайне не устойчив и у учеников с опытом появляется желание добавить «газку», чтобы ехать устойчивее и не заваливался. Таким образом мы получаем движение по прямой. Движение без стресса. Появляется чувство кайфа. Ветер в лицо и всякая такая романтика. И вроде как даже можно получать удовольствие от обучения! Но…

    Ссылка на Ютуб

    На самом деле разогнаться для большей его устойчивости — своеобразная ловушка! Ведь всякая прямая когда-нибудь кончается, а вот повернуть будет очень страшно и не так просто как может показаться.

    Поэтому на первых порах лучше сильно не разгоняться. Так как именно в этих условиях у нас есть возможность воспользоваться самым верным и простым способом остановить завал мотоцикла в случае отклонения от равновесия — выставить ногу и оттолкнуться ею от асфальта!

    Выставление ноги в случае падения или завала  — это ни в коем случае не постоянный метод контроля равновесия. Это метод подстраховки. И самая главная задача этого метода, чтобы ученик оставался в спокойном состоянии и мог более осознанно изучать основные способы контроля.

    От равновесия можно легко отклониться и двигаясь медленно по прямой, и разворачиваясь во дворе, и в междурядье. Поэтому  начинающим мотоциклистам советуют на 1-2 сезон покупать легкий мотоцикл. Легкий — это порядка 100-130 кг. Так же вы на своем байке должны уверенно доставать до земли. При таких условиях вы сможете смелее экспериментировать на низких скоростях в городской среде и не бояться крутых наклонов.

    Далее поговорим об основной ошибке при применении этого метода. Эта ошибка базируется, как и большинство других, на Проявлении Инстинкта Самосохранении(ПИС). По другому, это те действия, которые человек выполняет, в состоянии паники.

    Ошибка при падении на низкой скорости заключается в том, что человек стремится сохранить положение своего корпуса в вертикальном состоянии.  Старается сделать так, чтобы корпус не направлялся в сторону завала и оставался вертикальным. Это и есть не правильный рефлекс. Выпрямляя себя мы валим свой байк ещё больше. Так как для выпрямления себя мы опираемся на подножку в сторону которой развивается падение.То есть мало того, что мы ускоряем этот не приятный процесс, так ещё и не убираем ногу, чтобы её не придавить мотоциклом. В данной ситуации правильный рефлекс — при малейшем подозрении, что мы заваливаемся, выставлять ногу в сторону его завала. Важно чтобы реакция на отклонение от равновесия была молниеносной и делать это надо отталкиваясь от противоположной подножки  и перемещать корпус в сторону завала. Таким образом мы на много быстрее снимем ногу с подножки, замедлим падение еще до опоры на асфальт и на нашу ногу придется меньшая нагрузка. А тут и меньшая вероятность потянуть мышцы или поскользнуться.  Порой благодаря хорошей реакции и такому правильному рефлексу, дело до выставления ноги может и не дойти. Так как завал мотоцикла будет остановлена в зародыше!

    Главная задача этих манипуляций — послать именно мотоцикл на выпрямление! Если он перестанет падать, то дальше он вас вытянет!

    Еще одна распространенная ошибка — это снимать в панике с подножек обе ноги. Контроля это не добавляет, а вынуждает схватиться за руль. Чем плохо зажатие руля? Об этом мы поговорим в следующей статье.

    Первое падение на мотоцикле, как это было.

    Начну с того что папа купил, когда мне было 11 лет мотоцикл Восход, и в какой то момент я до него добрался. Учился ездить по полю, когда папа понял что я могу на нем немного трогатся, я поехал уже самостоятельно.

    В этом месте было поле с ровной короткой травкой, там я и начал свои самостоятельные уроки вождения. Надо понимать что любой кто хочет ездить или ездит на мотоцикле рано или поздно падает — это неизбежно и надо к этому быть готовым и уметь действовать правильно что бы получить как можно меньшие повреждения как своего тела, так и техники.

    Я упал в свой первый раз по дурости — это были мои первые выезды в жизни, и в какой то момент мне показалось что я чему-то научился. И в некой эйфории начал ехать довольно таки быстро по полю с короткой травой, смотреть по сторонам, то есть уже налаждаться именно ездой, а не тратить все внимание на управление мотоциклом. Но делал я это, как потом оказалось зря, так как короткая трава скрывала сюрприз — в одном месте по весне проехал трактор и сделал колею глубиной этак сантиметров 30, которая заросла травой и казалось что везде ровное поле.
    Короткий удар в вилку, полет через руль, чем то шарохнулся — дыхание выбило, ударился, валяюсь на травке офигеваю, встать не могу, вздохнуть тоже, мотоцикл лежит и работает двигатель, крутится заднее колесо на холостом ходу.
    Кое как отдышавшись, глушу мотоцикл, осмотрел себя на предмет повреждений — ушибся, ребра побаливают и нога\рука, но все целое. Начинаю смотреть мотоцикл — у мотоцикла сломан рычаг сцепления, свернут ветровик, загнут рычаг заднего тормоза. Благо инструмент всегда с собой в левом бардачке, поправил ветровик, выгнул рычаг заднего тормоза, а вот с ручкой сцепления ничего не поделаешь — сломана, и ехать то надо как то, до деревни далеко. Вышел из положения тем что снял рычаг тормоза, поставил его на место рычага сцепления, без сцепления худо совсем, а без переднего тормоза ехать все же можно.
    Больше четверти века прошло, а мотоцикл все тот же, и падение я запомнил, потом было много еще их, но они же уже не так запомнились))

    Выводы я сделал уже намного позднее, когда начал ездить на мотоцикле в городе и трассе, с совсем другими скоростями и на совсем других мотоциклах, поэтому пошел учится у тренера по мотокроссу правильно падать, для этого он нам выдал старые, убитые ИЖ планета, Минск и мы две недели только падали на них, и потом эти знания не раз еще пригодились, но это уже отдельная история.

    Недавно на то место памятное, спустя более чем четверть века, где я упал свой первый раз, я приехал на том же мотоцикле, все изменилось, но место я нашел, колеи там уже нет, а трава не короткая, а высокая — раньше там коровы все выедали и был как газон, а теперь в деревне корова — экзотика, поэтому все поросло травой и даже кое где мелкими деревьями толщиной с ногу. Вот оно:

    А как вы первый раз упали на мотоцикле? Что за мотоцикл это был и обстоятельства? Поделитесь историей, мне интересно!

    Подробнее про этот мотоцикл Восход 3М и его историю тут.

    Кастомный мотоцикл на каждый день и требования к нему.

    Почему надо покупать в качестве первого мотоцикла эндуро?

    Боль и слезы при сборке китайского мотоцикла.

    Китайский мотоцикл — сломалось ВСЕ! Ресурсный тест китайца.

    Крутая статья? Поделись!

    Автор: Юрий (Er…)

    эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

    Обо мне

    Еще интересные статьи:

    Как правильно падать с мотоцикла


    Говорят, мотоциклисты делятся на два типа: на тех, кто ездит в жутком страхе упасть, затем рано или поздно падает и перестает ездить, а также на тех, кто регулярно падает, но на их искреннюю любовь к двухколесному транспорту внешние факторы не влияют.


    Само собой, езда на мотоцикле — это довольно опасное занятие и от падения никто не застрахован — ни новички, ни заядлые байкеры. И, нужно сказать, даже ношение экипировки, знание и соблюдение ПДД, а также большой опыт вождения байка — не панацея от травм и летального исхода. Бывали такие ситуации, когда мотоциклист ехал со скоростью 40 км/ч, а, падая, ломал шею и погибал. Видели, знаем. Но даже если избежать опасности и невозможно, то риски можно минимизировать.


    Мы собрали ряд правил, которые должен соблюдать каждый мотоциклист:


    Водитель байка должен носить мотоэкипировку.


    Она бывает на любой вкус и цвет: комбинезоны, мотокуртки и мотоджинсы, черепашки, разные виды перчаток и мотоботов, также можно просто надевать наколенники и налокотники на свою одежду — главное, удобство. Но любителям брендовой одежды неплохо бы в ней разбираться. Ну, например, нечто вроде Massimo Dutti — это шлемы Shoei и одежда/боты Alpinestars. А можно надеть на себя «черепашку» Michiru и вот, вы — в Stradivarius. Единственное отличие брендов экипировки от брендов одежды в обычной жизни — в том, что они спасают жизнь. Дорогая экипировка более надежна и поэтому лучше выбирать именно ее (шлем — точно).


    При желании, можно установить на мотоцикл ограничительные дуги.


    На субъективный взгляд автора статьи, они напрочь портят вид мотоцикла, но безопасность — превыше всего. Дуги способны защитить вас от того, чтобы быть придавленным самим мотоциклом, однако некоторые из них слишком громоздкие, что создает дополнительные неудобства при маневрировании. Посимпачнее выглядят слайдеры — они, в свою очередь, предотвратить падение не могут, но оставляют хотя бы пространство для того, чтобы вытащить руку при необходимости, а также снижают трение деталей мотоцикла об асфальт.



    Нужно уметь группироваться и делать это на «автомате».


    Падая, каждый мотоциклист инстинктивно выставляет перед собой руки, а между тем это может стать причиной огромного количества травм и переломов, которые ведут даже к летальному исходу. Если мотоциклист перелетает через руль при блокировке переднего колеса или при столкновении — он должен плотно прижать руки к телу — именно это может сократить количество полученных травм, а также площадь трения при скольжении.


    Как бы странно это ни казалось, падать лучше на спину.


    Дело в том, что в любой экипировке самая большая площадь защиты находится именно на спине, будь то «черепашка» или куртка. А значит, при «скользячке», ее материала может хватить на большее расстояние.


    На бок и на лицо не стоит падать потому, что мотоциклиста может переворачивать из стороны в сторону, а это чревато страшными последствиями.


    При падении — расслабьтесь.


    Применимое в жизни правило работает также и в этой ситуации. Дело в том, что напряжение мышц наоборот только способствует получению травм — наверняка вы сможете вспомнить какую-нибудь историю как нетрезвый человек попал в страшную ситуацию и выжил. Это происходит именно потому, что расслабленные мышцы способны гасить энергию от ударов. А с учетом того, что в момент падения мотоциклист вряд ли сумеет расслабиться, от должен постараться сделать это хотя бы в момент скольжения.


    Отпустите или оттолкните мотоцикл, если если падения не избежать.


    При падении байк падает на бок и может придавить руку водителю. В таком положении, увлекая человека за собой, он увеличивает силу трения для человека, а также может принести еще больше травм.


    И еще, запомните важные правила, если падение все-таки произошло:


    Нельзя вставать сразу.


    Сначала нужно посчитать до двадцати. Нет, мы не играем в считалочку — обычно, после падения, байкер дезориентирован. Ему может казаться, что скольжение кончилось, но тем не менее оно вполне может продолжаться. А пытаясь встать, пускай даже на маленькой скорости, он может получить тяжелые травмы. Считается, что за 20 секунд может прекратиться даже самое длительное скольжение, поэтому этот счет — жизненно необходим.


    Встаем очень медленно.


    В момент падения в кровь выбрасывается большое количество адреналина, который притупляет боль, и байкеру может казаться, что он не получил травм. Мотоциклист должен попытаться пошевелить пальцами, затем осмотреть экипировку на предмет повреждений, и только потом попытаться оценить возможность переломов.



    Редакция журнала Somanyhorses.ru желает вам ровных дорог и отсутствия аварийных ситуаций, но помните, что ношение экипировки действительно может спасти жизнь. Современные материалы, используемые при изготовлении защиты способны выдерживать продолжительное скольжение на большой скорости, а значит одежда спасет, как минимум, от «скользячки» и сможет защитить поверхность кожи.


    как правильно падать с мотоцикла и что делать после падения

    Как правильно падать с мотоцикла

    02.10.19, 14:51

    Мотоцикл – это не только свобода, движение, море эмоций и всегда новые победы, а еще, это опасность, риск падений и столкновений. Далекие от байкерского движения считают, что каждое падение мотоциклиста обязательно приносит серьезные травмы или даже заканчивается летальным исходом. На самом деле, опытные райдеры утверждают, что нужно просто знать, как правильно падать с мотоцикла, чтобы защитить себя от серьезных травм.

    5 правил, как себя защитить при падении с мотоцикла

    1. Хорошая мотоэкипировка и защита. Прежде чем садиться за руль, необходимо позаботиться об экипировке. Это шлем, мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, налокотники, наколенники и перчатки. Хорошей защитой станет и плотный комбинезон из специального текстиля или грубой натуральной кожи.
    2. Падение на спину. Производители мотоэкипировки делают самой защищенной спину и позвоночник. Поэтому всегда старайтесь падать на спину. Такой маневр поможет предотвратить сотрясение мозга, серьезное повреждение конечностей и лица.
    3. Группируйтесь перед падением. При столкновении или резком торможении необходимо как можно плотнее прижать конечности к туловищу, сводя к минимуму трение при скольжении. Правильное и своевременное группирование поможет уберечь руки и ноги от множества переломов, а туловище – от травм. Особенно опасно падение через руль, так как высокая вероятность столкновения с мотоциклом. Руки можно немного отклонять от тела, чтобы потихоньку снижать инерцию.
    4. Отпускайте руль. Если вы видите, что падения не избежать – бросайте руль. Самый худший исход – попадание человека под мотоцикл. Мало того, что большой риск переломов конечностей, так еще тяжелый байк увеличит силу трения. Пилоту не избежать серьезных ран и обширных ожогов.
    5. Постарайтесь расслабиться. Напряженные мышцы хуже поглощают энергию удара, в результате чего, человек получает более серьезные травмы при падении с мотоцикла. Как бы это ни было сложно, постарайтесь максимально расслабиться после начала скольжения. Вспомните ситуации, когда люди в состоянии алкогольного опьянения отделывались легкими царапинами во время падений с высоты, а трезвые – более серьезными переломами. Все дело в расслабленных мышцах.

    Что делать после падения?

    Во время падения мотоциклист дезориентируется. Человек не всегда может понять, закончилось скольжение, или нет. Поэтому специалисты рекомендуют сразу не вставать, а посчитать до 20. Именно такое время нужно для остановки даже самого продолжительного скольжения.
    Вставать нужно медленно, так как во время падения организм выбрасывает адреналин, приглушающий боль. Мотоциклист может неправильно оценить масштаб повреждений. Сначала поднимите голову, потом пошевелите конечностями. Постарайтесь оценить реакцию организма на движения и уровень болевых ощущений. Если где-то чувствуется тепло – скорее всего, это кровотечение. Обязательно осмотрите целостность экипировки. Помните, что в состоянии шока не всегда можно адекватно оценить степень повреждений, а это часто приводит к более серьезным последствиям.

    Профилактика падений

    Никто не застрахован от падений с мотоцикла. Но о собственной безопасности и предотвращении серьезных повреждений забывать нельзя. Первое, установите ограничительные дуги или слайдеры на бока байка, чтобы не допустить большой угол наклона. Второе – не игнорируйте мотоэкипировку и защиту. Третье – избегайте опасностей. И главное, помните, как правильно падать с мотоцикла!

    Падение мотоциклиста с разведенного моста в Петербурге попало на видео

    https://ria.ru/20201011/mototsiklist-1579249442.html

    Падение мотоциклиста с разведенного моста в Петербурге попало на видео

    Падение мотоциклиста с разведенного моста в Петербурге попало на видео

    В Санкт-Петербурге водитель слетел с разведенного моста, сообщает РЕН ТВ. РИА Новости, 11.10.2020

    2020-10-11T09:43

    2020-10-11T09:43

    2020-10-11T14:25

    санкт-петербург

    происшествия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0b/1579249336_0:0:1360:765_1920x0_80_0_0_c54a1177a82f47beb9a622a759d498b7.png

    МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. В Санкт-Петербурге водитель слетел с разведенного моста, сообщает РЕН ТВ. На кадрах с камеры наблюдения видно, как мотоциклист на Kawasaki проигнорировал запрещающий сигнал светофора и упал в воду. Мужчина скончался на месте. Ему было 29 лет. Инцидент произошел в Петроградском районе города.

    https://ria.ru/20200610/1572749872.html

    санкт-петербург

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2020

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/0b/1579249336_0:0:1020:765_1920x0_80_0_0_f8b10232004179a8422e7c1d9bf44db9.png

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    санкт-петербург, происшествия

    Падение Сергея Доренко с мотоцикла попало на видео

    https://ria.ru/20190509/1553393930.html

    Падение Сергея Доренко с мотоцикла попало на видео

    Падение Сергея Доренко с мотоцикла попало на видео

    Появилось видео аварии с участием журналиста Сергея Доренко. Ролик опубликовал телеканал «360». РИА Новости, 03.03.2020

    2019-05-09T21:10

    2019-05-09T21:10

    2020-03-03T14:13

    россия

    сергей доренко

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn24.img.ria.ru/images/155339/36/1553393682_83:0:853:433_1920x0_80_0_0_378f2aae242f264b40b26ad9d2f4da5f.jpg

    МОСКВА, 9 мая – РИА Новости. Появилось видео аварии с участием журналиста Сергея Доренко. Ролик опубликовал телеканал «360».На записи видно, как он едет на мотоцикле по оживленной трассе. В какой-то момент транспортное средство заносит влево. В результате мотоцикл выехал на встречную полосу. Ранее источник в медицинских кругах сообщил РИА Новости, что Доренко умер в результате естественных причин. Он добавил, что журналист ехал на мотоцикле, когда ему стало плохо, но смерть наступила не в результате ДТП.Сергей Доренко занимал пост главного редактора радиостанции «Говорит Москва». Он родился в 1959 году в Керчи, но затем переехал в Москву, где окончил РУДН. Работал обозревателем и ведущим на телеканалах ВГТРК, РТР и НТВ.

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn25.img.ria.ru/images/155339/36/1553393682_269:0:849:435_1920x0_80_0_0_c5909c3fa941d6f18b977f29846b6f5b.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    россия, видео, сергей доренко

    МОСКВА, 9 мая – РИА Новости. Появилось видео аварии с участием журналиста Сергея Доренко. Ролик опубликовал телеканал «360».

    На записи видно, как он едет на мотоцикле по оживленной трассе. В какой-то момент транспортное средство заносит влево. В результате мотоцикл выехал на встречную полосу.

    Ранее источник в медицинских кругах сообщил РИА Новости, что Доренко умер в результате естественных причин. Он добавил, что журналист ехал на мотоцикле, когда ему стало плохо, но смерть наступила не в результате ДТП.

    Сергей Доренко занимал пост главного редактора радиостанции «Говорит Москва». Он родился в 1959 году в Керчи, но затем переехал в Москву, где окончил РУДН. Работал обозревателем и ведущим на телеканалах ВГТРК, РТР и НТВ.

    Как безопасно разбить мотоцикл

    Содержание
    Как подготовиться к аварии мотоцикла
    Как безопасно разбить мотоцикл
    Что делать после аварии мотоцикла
    Как предотвратить аварию мотоцикла

    Помните школьные учения по эвакуации при пожаре? Или как насчет учений о землетрясениях, которые вы спрятали под столом? Мы знаем. Те, кого вы подумали: «Этого никогда не случится». К этой категории также может относиться авария мотоцикла.С вами такого никогда не должно случиться, но правда в том, что большинство мотоциклистов в какой-то момент своей карьеры попадают в аварию. Езда на мотоцикле может быть опасной. Важно знать, как безопасно попасть в аварию и избежать травм, даже если вы не верите, что это когда-либо произойдет. Вот способы подготовиться к сбою, что делать в случае сбоя или в случае его сбоя и как выйти из сбоя.

    Как подготовиться к аварии на мотоцикле

    • Получение надлежащей подготовки должно быть в вашем списке дел перед тем, как вы начнете долгую карьеру катания на мотоцикле.Есть много базовых школ верховой езды, и они стоят каждого пенни. Если вы катаетесь уже несколько сезонов, подумайте о том, чтобы пойти в продвинутую школу верховой езды, чтобы изучить различные техники или перейти к различным типам катания. У нас также есть несколько советов по безопасности, которые вы можете просматривать ежегодно, чтобы избавиться от зимней ржавчины.
    • Выбор мотоцикла правильного размера для вашего тела и типа того, как вы планируете ездить, будет иметь значение между удовольствием и разочарованием.Мотоцикл должен хорошо подходить к вашему внутреннему шву, на мотоцикле должно быть удобно сидеть, и он не должен весить больше, чем вы легко можете с ним справиться. Выбор подходящего типа также стал проще, чем когда-либо. Не выбирайте круизер с большой подвеской, если вы планируете ездить по бездорожью, и не следует выбирать полнофункциональный туристический мотоцикл для выполнения нескольких простых поручений. Правильный мотоцикл заставит вас ехать с улыбками на многие мили вместо того, чтобы желать, чтобы вы выбрали что-то лучшее.
    • Техническое обслуживание вашего мотоцикла может уберечь вас от аварии или просто плохого дня, когда вы сидите на обочине дороги.Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или профессионально обслужите свой мотоцикл, это будет вашим выбором. Если вы планируете купить подержанный мотоцикл, спросите о проведенном обслуживании. Бонусные баллы, если у владельца есть записи, показывающие, что было сделано на каком километре. Если вы планируете покупать новое в дилерском центре, поинтересуйтесь, какие пакеты доступны, и могут ли они внести в сделку пару замен масла и чеки. Это увеличивает стоимость покупки, когда она будет содержаться в хорошем состоянии.

    • Защитное снаряжение должно быть в верхней части вашего списка покупок.Мотоциклетный шлем, куртка для верховой езды, хорошие брюки и обувь поверх щиколотки должны быть минимальными. И не забудьте перчатки для рук и очки для глаз. Ошибки не ваши друзья на скорости 30 миль в час.
    • Вы должны быть знакомы с T-CLOCS, что является аббревиатурой от осмотра перед поездкой. Быстрая проверка вашей езды перед тем, как перекинуть ногу через сиденье, позволит вам не беспокоиться о том, что что-то произойдет из-за пропущенного пункта проверки.
    • Вам также следует проверить страховку вашего мотоцикла, возможный материальный ущерб и, конечно же, себя.Мотоцикл и имущество можно легко заменить по сравнению с тем, что вы можете потерять лично без страховки. Стоимость страховки значительно ниже, чем расходы на замену и медицинские счета после несчастного случая. Не переживайте. Купите страховку и катайтесь, зная, что вы застрахованы.
    • Будь готов. Это старый девиз бойскаутов. В мотоспорте это означает, что каждый раз, когда вы едете, нужно готовиться к худшему. Плохой трафик. Отвлеченные водители. Мать-природа превращает яркое небо в пасмурные дни.Наличие стратегии, позволяющей справиться со всем этим, означает, что вы можете безопасно преодолевать любые препятствия.

    • И наконец, никогда не ездите с ограниченными возможностями. Езда достаточно опасна без того, чтобы что-то не уменьшало время реакции и не заставляло вас рассуждать. Алкоголь, наркотики, лекарства по рецепту или без рецепта — все это может привести к аварии на мотоцикле.

    Как безопасно разбить мотоцикл

    Вы не ожидаете, что слова «безопасно» и «авария» будут сочетаться вместе, но есть методы, которые потенциально могут спасти себя в аварии на мотоцикле.Вот то, что мы предлагаем вам освоить:

    1. Перед столкновением максимально замедлите мотоцикл с помощью тормозов. Передние тормоза обладают наибольшим тормозным потенциалом, поэтому их следует применять постепенно, чтобы снизить скорость. Вы также можете постепенно задействовать задние тормоза, чтобы снизить скорость перед столкновением.
    2. Если возможно, выберите место, куда хотите спуститься. Вы не думаете, что у вас есть большой выбор, но вы все равно можете контролировать мотоцикл непосредственно перед аварией.Вы можете указать направление влево или вправо, чтобы избежать встречных объектов, и попытаться найти самое мягкое возможное место.

    3. Отпустите мотоцикл, когда вы упадете. Мотоцикл может легко упасть и раздавить вас, если вы попадете под него на землю. Как только вы упадете, позвольте этому уйти.
    4. Заправьте придатки и покатайтесь, если можете. Не дотягивайтесь до упора для удара, так как вы с большей вероятностью сломаете кость (или несколько костей), пытаясь уменьшить удар.
    5. Если вы умеете скользить, скользите, как будто вы крадете базу.Вы можете протянуть руки и ноги, чтобы широко расставиться, чтобы усилить сопротивление. Это поможет вам быстрее замедлиться.

    6. В такое время трудно думать о расслаблении, но расслабление тела предотвратит травмы связок и сухожилий. Представьте себе палку и веревку. Палка сломается, а веревка — нет. Будьте верёвкой.
    7. Если вам кажется, что вы перестали скользить или кувыркаться, сосчитайте до пяти. Не вставай сразу. Ваш баланс может быть нарушен, и вы действительно можете двигаться, не осознавая этого.Счет до пяти даст вам дополнительное время, чтобы убедиться, что вас остановили. По прошествии пяти секунд не вставайте. Уползите с места происшествия в безопасное место. Если вы встанете и уйдете (или попытаетесь), вы можете стать движущейся мишенью для другого мотоциклиста, которого они не ожидали.

    Что делать после аварии на мотоцикле

    1. После того, как вы попали в аварию или аварию, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что с вами все в порядке. Вы где-нибудь истекаете кровью? Что-нибудь сломано, что вы можете сказать? Что-нибудь болит? Вы можете обнаружить, что у вас кровотечение, а не боль.Адреналин незамедлительно маскирует травмы, так что неплохо проверить себя с головы до ног.
    2. Управляйте сценой. Если вы упали наездником, после того, как вы проверили себя, посмотрите вокруг на то, что вас окружает. Где твой мотоцикл? Было ли что-то еще причастно к аварии? Есть ли надвигающаяся опасность где-то еще? Если бы вы не были гонщиком, который упал, вы могли бы чем-то помочь тому, кто коснулся асфальта? Сможете ли вы забрать их мотоцикл, позвать на помощь или сделать место более безопасным?

    3. При необходимости обратитесь за помощью.Полиция может управлять местом происшествия, а скорая помощь или вертолет могут спешить, чтобы перевезти травмированного гонщика. Затраты невелики по сравнению с тем, что будет дальше. Кроме того, у вас есть страховка?
    4. Если для этого есть причина, надлежащим образом соберите доказательства. Сейчас не время выносить суждения или начинать делать заявления от прохожих, но сделать несколько снимков сцены — хорошая идея. Вы также можете использовать свой телефон, чтобы диктовать, что вы помните, со звуком и / или видео, пока это свежо в вашей памяти.Это также может помочь при оформлении страхового возмещения позже.

    5. Последнее, что нужно сделать после того, как вы уйдете с места происшествия, — это прийти в себя. У вас может не быть никаких травм, но вы можете перенести небольшой или большой посттравматический стресс в результате аварии. Это нормально. Вам могут сниться кошмары, блуждающие мысли об инциденте, или вы можете просто не захотеть снова кататься. Вам нужно будет преодолеть аварию, возможно, с профессиональной помощью.

    Как предотвратить аварию мотоцикла

    Унция профилактики стоит фунта лечения, как говорится, а предотвращение аварии на мотоцикле может сэкономить и это, и многое другое.Существует несколько распространенных сценариев сбоев, и знание их поможет вам понять, как их предотвратить. Вот 10 распространенных аварий на мотоциклах, и мы советуем держаться от них подальше:

    1. Автомобиль повернул налево перед вами

    Это самая частая авария среди мотоциклистов, и она обычно заканчивается фразой «Я никогда не видел мотоциклиста». Водитель другого транспортного средства редко узнает мотоцикл или не может точно оценить скорость приближения.Чтобы избежать столкновения, будьте к нему готовы. Вы должны знать, что автомобиль приближается спереди, может быть включен сигнал поворота или, возможно, находится на поворотной полосе. Будьте готовы и играйте в игру «а что, если». Если они повернутся, что вы будете делать? Составьте план, будь то поворот или, может быть, просто полная остановка, если позади вас нет машины. Только не спасайся от одной аварии, чтобы вызвать другую.

    2. Вы не заметили дорожный мусор в углу

    Дороги печально известны тем, что на вашем пути появляются лишние предметы.На менее проходимых дорогах в углах может скрываться лишний гравий, а на хорошо проходимых дорогах стулья могут выпасть из грузовика. Серьезно, такое бывает. Ездите в таком темпе, в котором время вашей реакции и способность действовать соответствуют вашей способности видеть и распознавать опасность на своем пути.

    3: Вы слишком быстро вошли в угол

    Повороты могут быть сложными, а извилистые дороги опасны, если вы не можете повернуть. Возможно, вы столкнулись со встречным транспортным потоком, неподвижный объект за углом или можете найти какой-то мусор, которого вы не ожидали.Лучше всего сбавлять скорость и ехать настолько быстро, насколько позволяют условия. Обеспечьте хорошую видимость на каждом углу, и если вы не видите через угол съезд, пора притормозить.

    4: Автомобиль меняет полосу движения на вас

    Вы крошечный по сравнению с большинством транспортных средств на дороге. Во время «Loud Pipes Save Lives» громкое радио в закрытом автомобиле может доказать, что это не так. Не ездите в слепой зоне другого транспортного средства, будь то легковой автомобиль или мотоциклист.Не ездите слишком долго рядом с транспортными средствами и всегда двигайтесь по своей полосе, чтобы обезопасить себя.

    5. Тебя бьют сзади

    Вы можете останавливаться быстрее, чем большинство автомобилей на дороге, и невнимательный водитель может смотреть сквозь вас, когда вы останавливаетесь. Движение может сделать их слепыми для мотоциклистов, поскольку это просто еще одно отвлечение на их пути. Лучше всегда внимательно следить за тем, кто и что стоит за вами. По мере приближения к остановке ищите путь эвакуации, если автомобиль позади вас не останавливается.Может быть, им нужно ответить на звонок, нужно сменить радиостанцию ​​или они думали о предстоящей поездке на выходные. В любом случае дайте себе выход.

    6. Ваши друзья-верхом совершают ошибки

    Групповая езда несет в себе особые опасности, поскольку одна неверная оценка может привести к скоплению грузов быстрее, чем вы думаете. Кто-то останавливается слишком быстро, кто-то не видит опасности на дороге или кто-то сворачивает, вызывая цепную реакцию, которой можно было бы избежать. Это может случиться с кем угодно.Лучший способ избежать этого — убедиться, что каждый гонщик знает правила групповой езды и знает, что означают сигналы руками. Вы можете указать на препятствие, от которого следует держаться подальше, и это может быть именно то место, куда они направляются, потому что они не знали сигнала. Если вы не уверены в чем-либо, задавайте вопросы и расскажите обо всем, прежде чем отправиться в путь вместе.

    7. Блокировка передних тормозов

    У вашего мотоцикла мощные передние тормоза. Настолько мощный, что вы можете перевернуться вперед или просто заблокировать переднее колесо настолько, чтобы вызвать аварию.Постепенное нажатие на педаль тормоза — это навык, который вам нужно освоить с практикой. Чтобы избежать этого, потребуется время и практика. Другим вариантом может стать покупка мотоцикла с антиблокировочной системой тормозов. Они не являются требованием безопасности, но некоторые считают их обязательными.

    8: Ночной всадник

    Ночная езда может вызвать множество проблем, которых не будет в дневное время. Темнота может скрыть дорожный мусор и переходы на тротуаре, она может помочь животным исчезнуть из вашей фары и может затруднить обзор, если нет других доступных источников света.Езда по городу с уличным освещением может отбрасывать тени, которые обманывают ваши глаза, а поездка по сельской местности может скрыть все, что находится не прямо перед вами. Лучше всего избегать ночной езды, если это возможно, а когда этого нельзя избежать, снизьте скорость, чтобы дать себе дополнительное время для реакции. Вы также можете подумать об обновлениях для фар и надеть хорошее светоотражающее снаряжение, которое облегчит вас видеть ночью другим автомобилистам.

    9. Скользко во влажном состоянии

    Любая влажность может превратить сухой тротуар в каток.Первые 30 минут ливня повсюду унесет масло с дорожного покрытия и сделает дорогу опасно скользкой. Если вы можете избежать езды по мокрой дороге, сделайте это. Прежде чем продолжить поездку, подождите, пока начальный дождь смоет грязь с поверхности дороги. Кроме того, снизьте скорость, чтобы создать некоторую дистанцию ​​реакции между вами и другими автомобилистами.

    10: инвалиды

    Можно подумать, что легче всего запомнить езда в трезвом состоянии, но каждый год многие мотоциклисты теряются из-за того, что они выбрали езду с ограниченными возможностями.Безрецептурные и прописанные лекарства ухудшают рассудительность, алкоголь и наркотики могут замедлить вашу реакцию. Езда на чем-то менее идеальном может закончиться аварией.

    Что можно и чего нельзя делать осенью на мотоцикле

    Осень

    — одно из лучших времен, чтобы сесть на велосипед и полюбоваться красотой природы. Нет лучшего способа увидеть осеннюю листву, чем прокатиться по нашему прекрасному штату.

    Для многих райдеров нет ничего лучше, чем долгая расслабляющая поездка на свежем воздухе. Хотя условия кажутся идеальными, падение представляет опасность для мотоциклистов. Эти пять рекомендаций по безопасности служат напоминанием для мотоциклистов о том, как сохранить их и обеспечить безопасность других автомобилистов.

    1. Уходит по дорогам. Сухие листья хоть и очень красивы, но могут маскировать выбоины и другие дорожные дефекты. Мокрые листья делают поверхность тротуара гладкой.По возможности старайтесь избегать подобных ситуаций. Если вы приближаетесь к куче листьев на дороге, постарайтесь ехать медленно, пока не преодолеете препятствие.
    2. Более короткие дни. С наступлением осени дни становятся короче. Яркий свет может отвлекать вас даже от качественных солнцезащитных очков. Убедитесь, что лампы в ваших фарах, стоп-сигналах и поворотниках исправны. Уменьшите скорость и найдите время для дополнительных перерывов, чтобы дать глазам возможность отдохнуть.
    3. Период миграции и спаривания оленей. Осень — сезон спаривания и миграции оленей. По этой причине дороги, вероятно, будут заполнены большим количеством оленей, что повысит вероятность столкновения всадников с ними. Будьте особенно осторожны, наблюдая за оленями, особенно в сумерках и в ночное время.
    4. Холодная резина. Для гонщиков со спортивными шинами осень — опасное время года. Спортивные шины имеют гораздо более мягкую резину, чем туристические. В холодную погоду, которую мы наблюдаем осенью, эти шины становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой.Обязательно снизьте скорость и езжайте с особой осторожностью.
    5. Меньше гонщиков. Все водители автомобилей не видят их — это общая проблема. Из-за смены сезонов многие водители автомобилей ожидают, что на дорогах будет еще меньше велосипедов. Будьте осторожнее и внимательнее. Сделайте себя максимально заметным и не думайте, что они вас видят.

    Следование этим рекомендациям поможет вам максимально использовать осенний сезон катания и насладиться погодой до того, как выпадет снег.Наслаждаясь красотой осени, помогите распространить информацию о безопасности пешеходов и напомните другим «Часы для мотоциклов » с помощью БЕСПЛАТНОЙ наклейки на бампер, доступной здесь !

    Если вы попали в аварию на мотоцикле , вам, , может полагаться компенсация. Важно использовать опыт юриста в Милуоки, занимающегося мотоциклетными авариями, в Hupy and Abraham. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Hupy и Abraham по телефону 800-800-5678 или начните круглосуточный чат в режиме реального времени по телефону Hupy.com .

    Почему мотоциклы не падают во время движения?

    Вы когда-нибудь замечали, что у мотоциклов и велосипедов есть подножки, а у легковых и грузовых автомобилей — нет? Возможно, вы никогда не задумывались об этом, но это правда! Просто посмотри вокруг. Смеем вам найти машину или грузовик с подножкой.

    Хорошо… так что, может быть, мы немного глупы. Конечно, для легковых и грузовых автомобилей подножки не нужны! У них есть четыре колеса, которые постоянно удерживают их на земле.С другой стороны, мотоциклы и велосипеды могли бы упасть без подножки.

    Но что вы делаете, когда начинаете кататься на мотоцикле или велосипеде? Вы поднимаете подставку. Почему вам все еще не нужна подставка, когда вы в движении? Что удерживает мотоцикл или велосипед от падения во время движения?

    Мы хотели бы получить простой ответ, но, к сожалению, его нет. Это одна из любопытных загадок науки. Ученым удалось отправить человека на Луну, но они до сих пор не до конца понимают сложное сочетание сил и физических свойств, которые удерживают мотоциклы и велосипеды от падения во время движения!

    Ученые давно заметили, что мотоциклы и велосипеды, как правило, остаются в вертикальном положении и едут по прямой, если движутся вперед достаточно быстро.Поэтому ученые попытались выяснить, почему это так. После многих лет исследований они действительно понимают действующие силы и физические свойства.

    Например, ранние ученые заметили, что движущиеся колеса велосипедов создают гироскопические силы, которые обеспечивают устойчивость при движении. Вы когда-нибудь пытались сбалансировать неподвижную велосипедную шину? Это может быть очень сложно. Вот почему вам нужна подставка, когда вы паркуете велосипед.

    Однако, если вы начнете вращать это колесо, движение колеса вперед превратит его в гироскоп.Гироскопические силы, создаваемые движущимся колесом, придают ему устойчивость и помогают удерживать его в вертикальном положении.

    Одно из других открытий, сделанных учеными на раннем этапе, — физическое свойство, заключающееся в том, что переднее колесо велосипеда касается земли на небольшом расстоянии за осью рулевого управления. Это свойство (иногда называемое отрицательным следом) в сочетании с управляемостью и балансом водителя также помогает объяснить устойчивость двухколесных транспортных средств.

    Эти факторы оставались популярными объяснениями в течение многих лет.В конце концов, однако, ученые показали, что вес всадника и сила, действующая на передний руль, нейтрализовали большую часть гироскопических сил, создаваемых движущимися колесами. Они также заметили, что различные механизмы рулевого управления, по-видимому, указывают на то, что отрицательное свойство следа не способствует стабильности, как когда-то считалось.

    Фактически, современные ученые создали велосипеды специально для устранения гироскопических и отрицательных факторов следа. Удивительно, но эти экспериментальные конструкции велосипедов оставались стабильными, пока двигались вперед с достаточно высокой скоростью.

    Так что же нам остается? Ученые по-прежнему считают, что гироскопические и отрицательные факторы следа играют роль, наряду с управляемостью и балансом гонщика. Они просто не уверены, какие другие физические свойства могут иметь значение. И они не уверены, как взаимодействуют все эти факторы.

    Что они действительно знают, так это то, что способность мотоцикла или велосипеда двигаться при падении для сохранения устойчивости — это явление, в котором действуют сложные факторы. Кажется, что ни один из факторов не является преобладающим, так как множество различных конструкций обеспечивают типичную устойчивость, которую вы видите в движущемся велосипеде.Может быть, однажды вы станете ученым, который полностью откроет эту тайну!

    10 лучших осенних поездок на мотоциклах

    Яркие цвета осени и более прохладная погода для катания делают осень отличным сезоном, чтобы прокатиться еще несколько раз перед зимой. Уникальные участки дорог через Соединенные Штаты предлагают повороты и захватывающие дух пейзажи для одиноких гонщиков или группы ваших самых близких друзей.

    Вот некоторые из лучших осенних поездок на мотоциклах, разделенные по регионам:

    Средний Запад

    Туннель деревьев, Мичиган

    Туннель деревьев, входящий в число самых живописных дорог Среднего Запада, является частью M-119 , это извилистая дорога под сенью больших лиственных деревьев.Осенью деревья окрашиваются в невероятные осенние цвета, создавая поистине захватывающий вид. Начиная с Харбор-Спрингс, M-119 превращается в «Туннель из деревьев», который проходит на 20 миль вдоль впечатляющего обрыва с видом на озеро Мичиган, с особенно крутыми поворотами на Devil’s Elbow и Horseshoe Curve. По пути вас угостят уникальными магазинами, едой и узнают интересную историю.

    Kettle Moraine Scenic Drive, Wisconsin

    Этот 120-мильный проезд по окружным дорогам от озера Элкхарт до Уайтуотера по живописной местности Кеттл-Морейн с крутыми хребтами, покатыми холмами и красивыми озерами.Морена Чайника, созданная ледниковым движением тысячи лет назад, предлагает невероятные виды. На протяжении всего маршрута можно увидеть красивую осеннюю листву, а по пути есть множество остановок и ресторанов!

    Запад

    Медвежье шоссе, Юго-Западная Монтана и Северо-Западный Вайоминг

    Ледниковые вершины, альпийские плато, озера, водопады и обширные леса объединяются, чтобы создать захватывающую 68-мильную поездку через Юго-Западную Монтану и Северо-Западный Вайоминг.Это шоссе простирается от самой западной конечной остановки у северо-восточного входа в Йеллоустонский национальный парк и тянется на восток до Ред-Лодж, штат Монтана, по северным Скалистым горам, извилистая и поворачивая на 10 974 фута. Бодрящее и красивое шоссе Beartooth Highway должно быть в списке желаний каждого райдера!

    Pacific Coast Highway, Oregon & California

    От Сиэтла, штат Орегон, до Сан-Диего, Калифорния, Pacific Coast Highway (PCH) тянется более чем на 655 миль, пролегая через одни из самых удивительных пейзажей страны.От Пьюджет-Саунд и Олимпийского полуострова до гигантских секвойных лесов и шумных городов Сан-Франциско и Санта-Моника, шоссе Тихоокеанского побережья предлагает невероятные пейзажи! Осень — одно из лучших времен для знакомства с PCH, потому что извилистые дороги через лес оживают яркими красными и оранжевыми цветами, когда листья начинают меняться.

    Сан-Хуан Маунтин Скайвей, Колорадо

    Этот маршрут представляет собой петлю длиной 225 миль через Скалистые горы на юго-западе Колорадо.Проезжая через исторические шахтерские города, каньоны с красными скалами, пышные речные долины, горячие источники и величественные горные вершины, высота которых превышает 14000 футов, обязательно посетите горный проезд Сан-Хуан. Наслаждайтесь красками осени, проезжая через национальный парк Меса-Верде и национальный парк Роки-Маунтин!

    Юго-запад

    Три сестры | Twisted Sisters, Техас

    Техас обычно не ассоциируется с густыми лесами и чистой прохладной водой, но «Три сестры» быстро изменят ваше мнение.Эта 100-мильная петля с крутыми поворотами, которые соперничают с поворотами на горных дорогах, проведет вас через каньоны, неровные холмы и откроет невероятные виды из нескольких перспектив по пути. Обязательно начинайте с полным баком бензина, так как по пути не так много остановок. «Три сестры» лучше всего посещать осенью, когда температура ниже и некоторые деревья начинают меняться.

    Юго-восток

    Tail of the Dragon или Deal’s Gap, Теннесси и Северная Каролина

    Несмотря на длину всего 11 миль, Tail of the Dragon имеет 318 изгибов, что делает его одной из самых популярных точек Америки для мотоциклистов, ищущих острых ощущений.Граничит с Грейт-Смоки-Маунтинс и Национальным лесом Чероки, цвета осени только добавляют захватывающие виды. Крутые повороты с такими названиями, как Copperhead Corner, Wheelie Hell, Brake или Bust Bend, обязательно бросят вызов вашим навыкам!

    Блу-Ридж-Паркуэй, Северная Каролина и Вирджиния

    Блю-Ридж-Паркуэй, ласково называемый «Любимой улицей Америки», протяженностью 469 миль соединяет Грейт-Смоки-Маунтинс в Северной Каролине с национальным парком Шенандоа в Вирджинии.С невероятными видами, множеством мест, где можно остановиться, а также разнообразными видами дикой природы и растений, мотоциклисты приезжают на Голубой хребет, чтобы полюбоваться пейзажами и насладиться непринужденной атмосферой.

    Pig Trail Scenic Byway, Арканзас

    Проезжая через туннель с красивой листвой, Pig Trail Scenic Byway — это красивый осенний аттракцион. Этот 19-мильный участок пролегает зигзагообразно через Национальный лес Озарк и поднимается в скалистые горы Бостона. Он может похвастаться невероятными пейзажами и захватывающими поворотами.

    Skyline Drive, Вирджиния

    Скайлайн-драйв, простирающийся от гребня Голубого хребта через сердце национального парка Шенандоа, представляет собой 105-мильный участок невероятных пейзажей. С наступлением осени пейзаж превращается в красивое проявление красного, оранжевого и желтого цветов, а деревья в горах меняют цвет. Ухоженный Skyline Drive — это веселая, расслабляющая поездка для мотоциклистов.

    Северо-восток

    Фото любезно предоставлено Travel Channel

    Прибрежный маршрут 1, Мэн

    Прибрежный маршрут 1 — это красивое приморское шоссе, ведущее из Кале на канадской границе мимо Бар-Харбор и Бутбей-Харбор, с маяками, причудливыми деревенскими пейзажами и суровыми морскими пейзажами, а также цвета осени.

    Фото любезно предоставлено Travel Channel

    Маршрут 7 США, Вермонт

    Как шаг назад во времени, Маршрут 7 США проходит через Вермонт от национального леса Грин-Маунтин до Берлингтона, усыпая сельскую местность придорожными предприятиями, рекламируемыми гигантскими скульптурами, маленькими городками и т. Д. и красивые пейзажи. Сделайте это путешествие на ночь, остановившись в уютной гостинице или в любом количестве причудливых мотелей, не относящихся к сети.

    Исследуйте одни из лучших автомагистралей и проселочных дорог страны. Не пропустите свежий воздух и яркие осенние краски, которые сопровождают эти фантастические живописные поездки осенью.

    Чего вы ждете? Увеличьте обороты двигателя и отправляйтесь в путь!

    Осенние листья и аварии мотоциклов в Пенсильвании

    Осень — время для тыквенного латте, осенних красок и аварий на мотоциклах

    В Пенсильвании самая красивая осенняя листва в стране. Если вы мотоциклист, то можете подумать, что осень — идеальное время для поездки на мотоцикле. Что может быть лучше места, чтобы насладиться красотой наших кленов, берез, дубов и дубов, чем задняя часть велосипеда?

    Осеннее путешествие на мотоцикле — это незабываемый способ попрощаться с сезоном езды на мотоцикле перед наступлением зимней погоды.Однако осенью, как и в любое время года, есть свои опасности аварии на мотоциклах. Эти советы помогут сохранить в ваших воспоминаниях осеннюю листву, а не травмы.

    1. Опавшие листья: Красивые листья, вдохновившие вас на поездку, также могут представлять опасность для мотоциклистов. По мере накопления листьев они могут стать очень гладкими. Это снижает тягу и затрудняет остановку. Листья также могут покрывать опасные дорожные условия, такие как выбоины.
    2. Ранние закаты: Поскольку солнце встает позже и садится раньше, вы должны быть готовы кататься в темноте.Проверьте стоп-сигналы, фары и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают правильно. Носите светлую одежду со светоотражающей отделкой.
    3. Солнечные блики: Поскольку солнце находится ниже, яркости больше, особенно утром и днем. Надевайте поляризационные очки, чтобы уменьшить блики и улучшить зрение.
    4. Олень на дороге: Осень — сезон спаривания оленей Пенсильвании и пиковый сезон аварий, связанных с оленями и мотоциклами. Следите за оленями, особенно в лесных районах и местах, отмеченных знаками перехода оленей.
    5. Холодный воздух: Температура осенью может варьироваться от теплой до совершенно прохладной. Одевайтесь слоями, чтобы чувствовать себя комфортно в меняющихся погодных условиях. Помните, что холодный воздух также может повлиять на ваши шины, поскольку воздух сжимается при охлаждении. Следите за изменениями давления в шинах.

    Наслаждайтесь осенним путешествием на мотоцикле.

    Водители — самая большая опасность аварии на мотоцикле

    По правде говоря, причиной большинства аварий на мотоциклах в Пенсильвании являются безрассудные водители, а не опавшие листья.Если вы пострадали в результате аварии на мотоцикле, позвоните нам по телефону 800-818-8148. Наши юристы будут рады назначить бесплатную консультацию для обсуждения вашего иска.

    Мотоциклетный водопад | После аварии на мотоцикле

    Падение с мотоцикла — серьезная проблема среди байкеров. Падение на мотоцикле может случиться с любым гонщиком, и существует широкий спектр травм, которые могут возникнуть в результате падений мотоцикла. Даже если мотоциклист упадет на малой скорости, все равно существует риск умеренной или тяжелой травмы кистей рук или предплечий из-за упора для удара.

    Падение мотоцикла на высоких скоростях может стать опасным для жизни испытанием, особенно когда это происходит с автомобилем. В список возможных травм входят черепно-мозговая травма, переломы костей и ссадины кожи. Ссадины на коже при падении с мотоцикла в просторечии называют дорожной сыпью. Эти травмы часто бывают серьезными, болезненными, возможно, изнурительными и даже смертельными. Многие люди не склонны становиться мотоциклистами из-за этих рисков.

    Меры предосторожности при падении с мотоцикла

    Нет хорошего способа упасть с мотоцикла, но есть совет, который поможет подготовить мотоциклистов к такой возможности.Первое и самое главное — это носить шлем с маской. Если невозможно предотвратить падение мотоцикла, лучше всего защитить себя от некоторых травм. Ношение шлема, полностью закрывающего голову всадника, помогает предотвратить травмы мозга и повреждения челюсти, зубов и подбородка. Это критические области, поэтому рекомендуется соблюдать меры предосторожности.

    Защитная одежда

    Защитная одежда может помочь при аварии. Во время многих падений мотоцикла мотоциклист в конечном итоге будет скользить по тротуару.Некоторые виды одежды, обеспечивающие лучшую защиту, — это ботинки, кожаные куртки, джинсы и мужские рубашки. Хотя они не являются доказательством травм, они более привлекательны, чем серьезные ссадины, которые могут возникнуть при падении мотоцикла.

    Обработка падения мотоцикла

    Если человек упадет на мотоцикле, у него будет всего несколько мгновений, чтобы отреагировать на ситуацию. Простая попытка избежать падения мотоцикла не может быть эффективной, поскольку существует слишком много переменных, которые могут повлиять на вероятность падения. Например, 75 процентов падений и аварий мотоциклов происходят по вине других водителей.Помимо безопасного вождения, лучший способ справиться с падением мотоцикла — это психологически подготовиться к нему. Одно только предвкушение может быть хорошим способом обеспечить быструю реакцию на ситуацию.

    При падении мотоцикла или других мотоциклетных авариях рекомендуется попытаться выскользнуть из-под мотоцикла. Это позволяет избежать кувырка и перекатывания, которые могут привести к травмам, таким как сломанные ноги, сломанные руки и травмы спины. Кроме того, если мотоциклист не носит шлема, он должен использовать свои руки, чтобы защитить голову.

    Вы можете найти Брайана Уилсона в Google+

    Источники

    Гулд, Марк, Джон Ванн, Дамиан Поултер и Шон Хелман. «Оценка скорости приближения мотоциклов и автомобилей в условиях движения в ночное время». Трансляционное видение науки и технологий. (2011): п. страница. Интернет. 28 июля 2013 г. .

    Сеньор, Брайан. «Как выжить при падении мотоцикла». Статьи EZine. N.p., 09 мар 2009. Web. 28 июля 2013 г. .

    США. Национальная администрация безопасности дорожного движения. Травмы нижних конечностей при авариях на мотоциклах. 2008. Интернет. .

    Ознакомьтесь с этим ускоренным курсом о том, как разбить велосипед

    Брет Ткач — инструктор по мотоциклам, специализирующийся на обучении экстремальной езде.На своем YouTube-канале Mototrek он документирует свои приключения на бездорожье и учит нас некоторым аспектам приключенческой езды. Недавно мы рассмотрели одно из его видеороликов, в котором он сравнивает серийный DwT с модернизированной автоматической коробкой передач Rekluse, что, по нашему мнению, было довольно изящным.

    В своем последнем видео Брет учит нас «падать». Конечно, никто из не хочет, чтобы вылетел из строя, и вы не можете тренироваться в этом. Однако есть определенные привычки, которые помогут вам улучшить свою психологическую и физическую реакцию на аварию.Очевидно, что этот совет лучше всего работает при падении с самим собой. При авариях с участием других транспортных средств некоторые из этих уроков применить сложнее.

    Во время демонстрации торможения передними колесами на одном из своих классов Брет в итоге положил свой GS, что было снято на видео. Просматривая отснятый материал, он анализирует допущенные им ошибки, которые привели к аварии, но также указывает, что он сделал правильно, когда авария стала неизбежной. Вот некоторые из основных моментов его «непреднамеренного быстрого соскока».

    Посмотрите вверх и вперед

    Это одна из первых вещей, которую вы изучаете и практикуете при первом прыжке в седло: смотрите вверх и вперед в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Брет объясняет, что до тех пор, пока байк не достиг непоправимого угла, его взгляд оставался на горизонте, в том направлении, в котором он хотел ехать. Он также объясняет, что это не было чем-то, что он «заставлял» себя делать — это было естественно, потому что он много практиковал это.

    Если вы начинаете терять контроль над мотоциклом, но каким-то образом умудряетесь среагировать достаточно быстро, чтобы вытащить его обратно, поиск в нужном месте может иметь значение между тем, чтобы все равно оказаться сбоку и фактически завершить сохранение.

    Поездка до самого конца

    Брет объясняет, что он всегда говорит своим ученикам не прыгать с велосипеда, если они упадут. Как он продемонстрировал в собственном падении, он оставался на байке до тех пор, пока физически не мог больше оставаться в седле. Как только велосипед достиг определенного угла, сиденье давило на его ногу и отталкивало его правую ногу от подножки.

    Он также указывает на тот факт, что его правая ступня оттягивалась назад во время движения, добавляя, что мягкие седельные сумки — это то, что спасло его от травмы.Если бы велосипед был оснащен прочными корзинами, он, вероятно, поранился бы.

    Не пытайтесь спасти велосипед

    После определенного угла нет смысла пытаться спасти мотоцикл или смягчить падение. Поступая так, вы с большей вероятностью навредите себе. Как все четырехлетние дети пели во все горло, повторяя в 2013 году: позвольте этому уйти.

    Tuck And Roll

    Как только байк достиг «точки невозврата» (читай: угла настолько крутого, что нет абсолютно никаких шансов спасти ситуацию), Брет объясняет, что именно тогда его взгляд упал на землю, чтобы оценить падение и отреагировать соответствующим образом.

    Он объясняет, что как только его рука коснулась земли, он начал вращательное движение своим телом. Это самый безопасный способ упасть, как его учат во многих дисциплинах, включая боевые искусства. Работайте с движением, а не против него. Он рекомендует оставаться максимально расслабленным и просто следить за движением. Подумайте о Вуди, когда Энди входит в комнату в История игрушек .

    Попытка подготовиться к удару и удержаться рукой или локтем фокусирует энергию в одном месте, создавая травмирующий удар.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *