Мотоцикл на прицеп: Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл | Ликбез

Содержание

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл | Ликбез

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов


Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен


Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений


Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера


Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники


Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Читайте также:
Мороз без солнца: всё о зимней езде на мотоцикле


Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.

Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса


Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.

Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию


Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.

Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа


Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Как погрузить мотоцикл в пикап или прицеп правильно

Вопрос погрузки мотоцикла в кузов фургона, пикапа или прицепа возникает при необходимости перевозки. Чаще всего транспортировка байка требуется или при покупке/продаже мотоцикла, или если техника – спортивный инвентарь, которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Закинуть в кузов кроссовый мотоцикл или эндуро гораздо легче, чем крупный «турист» или спортбайк. Для тех, кто сталкивается с такой задачей впервые, это может показаться легким только на первый взгляд. Вопросы начинаются непосредственно у высокого борта пикапа.

Рассмотрим, как погрузить мотоцикл для перевозки.

Использовать трап или его заменитель

Самый простой и банальный способ, использовать трап или соорудить его из подручных средств. Трап представляет собой длинную полосу, по которой мотоцикл вкатывают в кузов. Случается так, что машина для перевозки приезжает и не имеет трапа или водитель считает, что у мотоциклиста в гараже найдется свой. Тогда начинаются приключения и импровизация в чистом виде.

Если нет специального трапа, то вместо него используют доски, соединенные вместе, или что-то, что сможет выдержать вес мотоцикла, и позволит вкатить его. Ширена трапа играет такую же важную роль, как и угол наклона. С узким трапом погрузиться будет сложнее. В любой момент колесо может соскользнуть, тогда падения не миновать. По широкому трапу можно подняться вместе с мотоциклом, что облегчает задачу.

Некоторые водители в качестве альтернативного способа или от безысходности используют крупные ящики. Нужно понимать, что подобный фокус эффективнее срабатывает с мотоциклами, у которых короткая база. С габаритными моделями лучше не рисковать и загружать при помощи второго человека. Сначала на ящик ставят переднее колесо, потом приподнимают его и ставят в кузов, далее на ящик поднимают заднее колесо, а потом уже целиком вкатывают мотоцикл. Ящик пригодится и для спуска байка, когда нет трапа. По сути ящик используется для экономии сил человека и подстраховки, когда нет уверенности, что получится «закинуть» байк за один рывок.

Помощь друга во время погрузки мотоцикла в высокий кузов никогда не будет лишней.

И да, не нужно пытаться въезжать на мотоцикле по трапу в кузов. В Сети полно видео, чем это заканчивается: редко успехом, чаще травмами и гаденьким хихиканьем очевидцев.

Возвышенности или пандусы

Поразительно, как быстро находятся идеи, если из ситуации очевидными способами не выкрутиться. Когда обстоятельства складываются в худшую сторону: трапа нет, сделать его не из чего, борт машины высокий, мотоцикл тяжелый… можно воспользоваться местностью вокруг. Это бывает тот еще квест, но выбора все равно нет.

Ваша цель всячески сократить расстояние от мотоцикла до борта. В идеале найти пандус или возвышенность, на которую можно закатить мотоцикл, подогнать к нему машину и завершить погрузку.

Механические погрузчики

Есть системы, которые позволяют загрузить мотоцикл в кузов одним нажатием кнопки, но будем честными: не на каждый автомобиль их можно установить, не каждому настолько нужна эта система.

Водители, которые часто возят с собой мотоциклы, выбирают автомобили, изначально позволяющие погружать байки. Спортсмены совсем не зря делают мастерские на колесах из микроавтобусов и фургонов. Низкий борт – минимум проблем. А в пикапе постоянно возить городской или гоночный мотоцикл, в здравом уме никто не будет.

Правильный хват

Когда грузят мотоцикл, хватаются за все, что попадается под руку. Особенно, когда байк трудно удержать, и он грозится рухнуть. Никто ведь не хочет попадать на дорогостоящий ремонт. Так появляются оторванные провода, выдернутые тросы, расцарапанный пластик… А еще надорванная спина или растяжения у самого владельца.

Брать мотоцикл для подъема или спуска лучше всего за прочные и крупные части – подвеску, раму. Руль мотоцикла разворачивают, чтобы колесо можно было поставить боком, тогда оно не будет скатываться и получится больший зацеп покрышки с поверхностью точки опоры.

Когда руль вывернут в сторону, очень удобным местом для хвата становится край вилки у самого центра колеса. По принципу тяги с гирями достаточно подсесть, удобно схватиться за край вилки и руль, вытолкнуть переднюю часть мотоцикла вверх и поставить ее внутрь пикапа или прицепа. Не нужно поднимать тяжести с круглой спиной, это закончится плохо, прежде всего, для вашей спины. Атлеты знают толк в поднятии тяжелого железа, никто из них не выполняет подходы с круглой спиной. Если вы никогда не поднимали тяжести, стоит посмотреть, как это делают спортсмены. Техника подъема тяжелого веса избавит от травм и вас, и мотоцикл.

По такому же принципу берутся за заднюю часть подвески, край маятника и хвостовую часть, но не за пластик.

Вариации

Встречаются умельцы, которые придумывают целые подвесные системы, используют тросы и страхуют себя при помощи веревок. Иногда даже грузят мотоцикл в одиночку за счет продуманной веревочной схемы. Здесь советовать что-либо трудно, так как способы и места крепления разные. Не каждому подойдет подобный подход.

Если вы рассматриваете вероятность частой перевозки мотоцикла, нужно озаботиться наличием трапа и решить тем самым большую часть своих проблем с погрузкой.

Перевозка мотоцикла в прицепе



Всем известно, что использование спортивных мотоциклов на дорогах общего пользования запрещено и чтобы доставить технику к месту тренировок или соревнований, приходится использовать специально оборудованные грузовики, трейлеры или прицепы.

Чтобы сделать перевозку спортивных мотоциклов более простой и менее затратной, предприятие «Курганские прицепы» разработало специальное оборудование для транспортировки мотоциклов, которое позволяет доставлять технику к месту заездов в целости и сохранности, используя обычный легковой прицеп.

Комплект оборудования для перевозки мотоциклов включает в себя:

— желоб-подставку, который позволяет зафиксировать мотоцикл в прицепе;
— желоб-сходню, по которому мотоцикл закатывается в прицеп;
— опорные стойки, которые крепятся на корму прицепа и позволяют избежать его опрокидывания во время погрузки/разгрузки мотоцикла;
— стяжные ремни для крепления мотоцикла.

Прежде чем приступить к монтажу дополнительного оборудования и последующей погрузке техники, необходимо поставить автомобиль-тягач на ручной тормоз, установить противооткатные упоры, закрепить опорные стойки на заднюю панель прицепа и выставить их в рабочее положение.

После этого необходимо зафиксировать болтами желоб-подставку в кузове прицепа, предварительно просверлив в нем отверстия. Если вы планируете перевозить два мотоцикла, то вторую подставку необходимо устанавливать с небольшой сдвижкой относительно первой, что позволит более эффективно использовать пространство прицепа.

Перед началом погрузки мотоциклов в прицеп, необходимо полностью открыть задний борт и установить желоб сходню. После этого закатываем мотоцикл своим ходом в прицеп и закрепляем его внутри кузова стяжными ремнями. Закреплять мотоцикл ремнями-стяжками лучше вдвоем, чтобы избежать случайного опрокидывания техники.

После того, как мотоциклы загружены и закреплены, необходимо убрать сходню, закрыть задний борт и поднять опорные стойки. Ваша техника готова к транспортировке.

Возврат к списку

Жилой прицеп с возможностью перевозки мотоциклов и квадрациклов KNAUS Deseo TRANSPORT Plus

Увлекаетесь мотоспоротом? Занимаетесь виндсерфингом? Летаете на параплане ? Или вам просто часто приходится перевозить громоздкий багаж? Тогда  KNAUS DESEO TRANSPORT Plus станет вашим личным «мастером загрузки».

 

Учитывая потребности и пожелания наших клиентов, компания Дом в дорогу предлагает своим покупателям  рассмотреть вариант жилого прицепа KNAUS Deseo TRANSPORT Plus, главной особенностью которого является возможность загрузки в него ещё одного транспортного средства, такого, например, как мотоцикл либо квадроцикл, хотя освобождаемое пространство может быть, по сути, использовано для любых целей.

 

 

Некоторые технические характеристики и планировка

 

Общая длина включая сцепное устройство

592

Длина без газа коробки / с газовой коробкой

400/440

Общая ширина / внутренняя ширина, см

218/204

Общая высота / высота салона, см

253/195

Маркиза. Окружность, см

868

Масса пустого транспортного средства, кг

935

Масса в снараженном состоянии, кг

977

Максимальная разрешенная масса, кг

1500

Максимально допустимая нагрузка, кг

523

 

 

Cпальных мест

2

 

Внешний дизайн отличается простой и практичной прямоугольной формой. Теперь в новом дизайне с надежными литыми деталями в оригинальном синем цвете..

   

 

Широкая дверь (135 х 154 см) в задней части позволяет вместить до двух мотоциклов. Входная дверь  шириной  57см.

 

В передней части прицепа имеется шкафчик для хранения, в который можно поместить все, что может понадобится в путешествии. Оцинкованное шасси надёжно защищено от коррозии. Крыша GRP с пониженной чувствительностью к граду.

          

 

Интерьер  довольно простой, здесь нет ничего лишнего, но в то же время имеется всё необходимое.

 

В передней части прицепа расположена кухонная зона и санузел.

 

В одном кухонном модуле объединены варочная поверхность, раковина, встроенный холодильник и шкафчики для посуды, что позволяет значительно сэкономить пространство.

          

 

Санузел также довольно компактный, расположен в углу, слева от кухни. Здесь имеется симпатичная раковина, унитаз, полка для полотенец и других принадлежностей.

   

 

Жилая зона оборудована большим количеством шкафов

                    

В задней части каравана располагается обеденная зона и зона спальни. При необходимости вся мебель трансформируется.

        

 

Обеденная зона может трансформироваться в дополнительную кровать

       

 

Основная  кровать поднимается наверх, а стол и диваны можно будет спрятать в боковых секциях. Таким образом, освобождается пространство для перевозки мотоцикла, квадроцикла, велосипедов или любого другого габаритного груза.

       

 

Благодаря крепежам, утопленным в полу, ваше транспортное средство или другой спортивный инвентарь будет надёжно удерживаться на месте.

 

 

KNAUS DESEO — авантюрист среди караванов. Пакуйте параплан и езжайте в горы. Шел дождь в течение нескольких дней, и создал грязь на автостоянке? Нет проблем. DESEO не боится грязи. К тому же он справится с любой загрузкой. У него огромное внутреннее пространство, в то время как габариты на удивление малы.

 

Всю необходимую дополнительную информацию о представленном караване, его технических характеристиках и др. вы можете посмотреть здесь

 

Прицеп для перевозки мототехники: квадроциклов, снегоходов, мотоциклов

Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.

Анализ рынка легкого коммерческого и легкового автотранспорта подвел деятельность ЗАО «Исток» к введению нового производственного направления – прицепы-фургоны.

В настоящий момент произошло расширение модельной линейки и ЗАО «Исток» представило взору покупателей прицеп-фургон для перевозки мототехники: квадроциклов, скутеров и мотоциклов, а созданная на базе одноосного прицепа двухосная разновидность, расширила зону его возможностей. Теперь в прицепе можно перевозить также снегоход.

Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники является откидывающаяся аппарель и выносные опоры (аутригеры) в задней части прицепа.

Заправку топливом перевозимых снегоходов, квадроциклов и мотоциклов можно производить на АЗС без выгрузки мототехники из прицепа. Для этого в конструкцию внесена боковая дверь, которая также облегчает доступ водителя к перевозимой мототехнике.

Прицеп-фургон для перевозки мототехники, модель «Исток» 3791М2

Прицеп с аппарелью для заезда мототехники: квадроциклов, мотособак, снегоходов

Прицеп «Автодом-мото» с мотобуксировщиком «Мухтар-7»

Прицеп для мототехники

Автоприцеп «Исток»

Прицепы для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов

Прицеп-фургон ИСТОК 3792М4 для перевозки спортивных мотоциклов

Наше предприятие предлагает двухосный усиленный прицеп-фургон для частного использования, предназначенный для перевозки квадроциклов, снегохода, мотоциклов и другой мототехники.

Прицеп-фургон «Исток» 3792М4 для перевозки мототехники на выствке Ипортозамещение 2016

Автоприцеп для перевозки мототехники

Прицеп фургон «Исток» 3792М4

Прицеп для квадроциклов, мотоциклов, снегоходов

Прицеп для перевозки мототехники «Исток» 3793М2 клиновидной формы с боковой дверью,окном и задней аппарелью

Прицеп для перевозки мототехники с клиновидной геометрией фургона имеет улучшенную аэродинамику

Прицеп для перевозки мототехники. Внутренняя отделка-оциккованная сталь с полимерным покрытием под «дерево», откидной столик

Фургон прицеп для перевозки мотоциклов со скосом в передней части

Фургон прицеп ЗАО «Исток» был призом чемпионата мира по ледовому спидвею 2015 года проходившем в Красногорске

Прицеп фургон предназначен для перевозки двух мотоциклов для спидвея

Прицеп для мототехники для легкового автомобиля

Прицеп для мототехники: для удобства погрузки оснащен пандусом

В такой прицеп удобно заезжать на мотоцикле, квадроцикле, снегоходе

Прицеп может комплектоваться откидным столиком для отдыха

Откидной загрузочный пандус делает загрузку удобной

В фургоне прицепе мототехника защищена от непогоды

Внутренние размеры прицепа 3440х1540х1600 мм позволяют не только разместить в прицепе любую мототехнику (квадроцикл, снегоход, мотоциклы), но и приятно удивят водителя возможностью комфортного перемещения внутри фургона и дополнительного размещения в нем инструментов, запчастей, дополнительных аксессуаров.

Прицеп для перевозки мотоцикла, снегохода и квадроцикла позволит Вам как защитить Вашу технику от воздействия погодных факторов и будет надежным защитником от хищений и вандалов. Все замки прицепа фургона закрываются на ключи и имеют пломбираторы.

Основными преимуществами прицепа фургона являются:
— жесткий кузов прицепа фургона, защищающий квадроцикл или снегоход от хищений и дорожной грязи
— скос в верхней части кузова, снижающий парусность при движении
— откидной пандус и выносные опоры для удобства загрузки квадроцикла, снегохода, мотоцикла
— боковая дверь высадки водителя квадроцикла (снегохода, мотоцикла), а так же заправки мототехники
— повышенная прочность прицепа
— применение в конструкции качественных современных и долговечных материалов
— низкая погрузочная высота

Этот прицеп фургон подходит для транспортировки квадроциклов, снегоходов и мотоциклов. Для удобства входа и выхода при въезде/выезде снегохода или квадроцикла из прицепа фургона он легко дооборудуется на стадии производства боковой дверью необходимого размера, исходя из пожеланий заказчика.

Комфортная погрузка квадроциклов, снегоходов и мотоциклов в прицеп фургон может быть достигнута заменой задних распашных ворот на откидывающуюся аппарель , которая при необходимости обшивается листами рифленого алюминия или стали.

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Мотоцикл с прицепом: актуальность, фото, факты, требования

Казалось бы, куда им еще прицеп, они и так еле на дороге держатся? Но если бы все было так просто.

Чем меньше транспортное средство, тем больше у него потребность в дополнительном багажнике. У двухколесного транспорта с этим вообще немаленькая проблема, поэтому неудивительно, что почти сразу с появлением мотоциклов появились и прицепы для них.

Прицеп для мотоцикла актуален в первую очередь для того, кто практикует дальние путешествия

Правда, сначала это были прицепы боковые – те, что мы называем коляской. Позже, в 1930-е получили некоторое распространение мотоциклетные прицепы в классическом понимании – задние. Но обо всем по порядку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из коляски мотоцикла “Днепр” сделали автомобиль

Боковой прицеп

Открытая кабинка для пассажира и багажа, цепляющаяся сбоку к байку в четырех точках, образует с ним единую жесткую структуру. Как следствие, радикально изменяется суть и поведение новосозданного транспортного средства. В разы увеличивается его вместимость и принципиально улучшается устойчивость на дороге – и это хорошо. Но вместе с тем увеличиваются габариты и теряется главное – возможность наклонять байк на поворотах, что считается одним из главных факторов удовольствия при управлении.

Боковой прицеп – тупиковая ветвь эволюции. Это выяснилось еще во Вторую мировую, когда появились армейские автомобили, которые дешевле байка с коляской – как этот BMW R75.

Да и улучшенная в целом устойчивость отнюдь не стопроцентная, ведь трехколесный мотоцикл с дополнительной опорой справа остается опасным при правом повороте – вероятность, как говорят сами байкеры, “накрыться коляской” очень большая.

Одним словом, боковой прицеп – вещь неоднозначная. И тем не менее именно он получил наибольшее распространение, в частности в те годы, когда мотоцикл был дешевой и доступной альтернативой автомобилю. Мотоциклы с боковым прицепом широко применялись в нескольких сильнейших армиях мира – и как транспортное средство, и как носитель вооружения.

Интересно, что некоторые образцы в результате усовершенствований приблизились по цене к автомобилю. Например, взять немецкий BMW-R75 (0,750 л, 26 л.с.) с его приводом 3х2, пониженным рядом в трансмиссии, блокировкой дифференциала, задним ходом и гидравлическими тормозами. Он стоил в половину дороже автомобиля WV Beetle и втрое дороже легкого армейского транспортера WV Typ 82.

Мотороллеры с боковым прицепом не стали популярными из-за слабой динамики и потери основного преимущества в городе – компактности

К слову, кроме боковой коляски с ведущим колесом BMW R75 (собственная масса 420 кг) таскал специально для него спроектированный задний двухколесный прицеп полной массой до 450 кг или противотанковую пушку.

Задний прицеп

Задний прицеп для байка имеет свои особенности. Он вмещает меньше багажа (порядка 100 л) и своеобразно влияет на управляемость мотоцикла-одиночки. С одной стороны, он оставляет его одноколейным и позволяет использовать наклон как средство управления.

Хорошо спроектированный задний прицеп создает на порядок меньше сложностей при движении, чем боковая “коляска”

Грузоподъемность подобных прицепов порядка 40 – 80 кг, в дальних путешествиях это позволяет разгрузить корму мотоцикла и заметно (в сравнении с задним багажником) снижает центр масс.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Поделка века: как сделать автомобиль из мотоцикла

А с другой стороны, задний прицеп все же ограничивает способность к маневрированию: с ним труднее сохранять стабильность при торможении, особенно экстренном, из-за парусности“ мотопоезд” менее устойчив при порывах ветра и при разъезде с большими грузовиками. Неудобно ездить на мотоцикле с задним прицепом в городе, особенно когда надо откатить всю сцепку немного назад. Но такой прицеп имеет особый шарм в плане стиля, поэтому они распространены в определенных кругах мотофанов.

Даже полвека спустя чехословацкий мотоприцеп PAV-40 (1958-1973 гг.) популярен среди мотопутешественников. Его реплики тиражируют в нескольких странах

Действительно культовым стал мотоциклетный прицеп PAV-40, который выпускался в Чехословакии в 1958-1973 гг. При общем весе 50 кг он имел грузоподъемность 30 кг, а особую привлекательность ему придает единственное 4-дюймовое колесо с пухленькой шиной-дутиком (кстати, от самолета). Вероятно, именно из-за него максималка была ограничена на 70 км/ч, но каков шарм! Прицеп имел подвеску колеса на двух пружинах, крышку с замком и наклонялся в поворотах вместе с мотоциклом-тягачом! В свое время было выпущено чуть более 3000 экземпляров этого симпатичного кофра на колесах, но сегодня его реплики тиражируют в нескольких странах мира и продаются по цене от $950.

Одно из главных требований к мотоприцепам в большинстве стран – он не должен весить больше половины веса байка-тягача

Наконец добавим, что прямого запрета эксплуатации мотоциклом-одиночкой заднего прицепа в ПДД Украины 2020 мы не нашли. Почти во всех странах Европы такие транспортные средства, хотя и с ограничениями по грузоподъемности, в наше время официально разрешены.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Киевлянин придумал новый вид транспорта

Прицеп для перевозки мотоцикла — Agro-Russia

Регион: вся Россия,
Нижегородская обл.
  (Нижний Новгород)

Артикул: 8438MH

Разборный прицеп для перевозки мотоцикла. Мотоприцеп.

На данном прицепе возможно перевезти или эвакуировать классический или спортивный мотоцикл, эндуро, спортбайк, скутер или питбайк.

Оптимальная высота погрузки.

Надежная европейская подвеска резино-жгут (торсион).

Аппарель и опорное колесо в комплекте.

Все детали прицепа оцинкованы или изготовлены из нержавеющей стали.

Удобное хранение прицепа при непостоянном использовании.

По желанию он полностью разбирается и помещается в багажнике легкового автомобиля.

Технические характеристики:

1. Конструкция прицепа — сборная

2. Материал рамы — сталь

3. Покрытие — цинк

4. Размер колес — 175/70 R13 (//agro-russia.com)

5. Тип подвески — резино-жгут (торсион)

6. Масса прицепа — 160 кг

7. Максимальная грузоподъемность — 300 кг

8. Габаритные размеры, мм (ДxШxВ) — 2730x1775x845

9. Габаритные размеры в сложенном состоянии, мм (ДxШxВ) — 845x1775x2100

10. Параметры перевозимой мототехники:

• максимальная ширина переднего колеса — 180 мм

• максимальная ширина заднего колеса — 260 мм

• максимальная длина — 2250 мм

Совместимая мототехника:

• BMW F 800 GT / S1000RR

• Ducati Panigale V4 S

• Kawasaki ER-6F / Ninja ZX-10R

• Honda CBR-600RR

• Suzuki GSX-R 600

• Yamaha R6 / YZF1000 Thunderace


ID объявления: #234492
(добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 08-02-2019)


Добавлено / Обновлено: 15-07-2021 17:08  
(актуально, до: 15-07-2022)


Постоянный адрес объявления: 


Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?

Как пристегнуть мотоцикл? Руководство для начинающих

Если вы хотите перевезти мотоцикл, не катаясь на нем, то лучший способ сделать это — буксировать его на трейлере или грузовике.

Но вместо того, чтобы бросать в багажник, вам нужно будет правильно привязать его, чтобы он оставался на месте. Это поможет предотвратить его смещение, опрокидывание или даже выпадение из прицепа во время транспортировки.

В этом посте вы узнаете, как правильно пристегнуть мотоцикл к грузовику или прицепу, чтобы легко и безопасно доставить его к месту назначения.

Что вам понадобится:

Чтобы эта операция прошла успешно, вам понадобится пара оборудования. К ним относятся:

  • Ремни для крепления мотоцикла: получите около 4 ремней с храповым механизмом или кулачковыми пряжками, которые помогут закрепить велосипед. Лучшие крепежные ремни для мотоциклов должны быть изготовлены из прочного материала, такого как нейлон, и иметь высокую прочность на разрыв и несущую способность.
  • Рампа: Идеальная рампа должна быть прочной и способной выдержать вес вашего мотоцикла
  • Противооткатный упор для переднего колеса: Прорезь для передней шины вашего велосипеда, противооткатный упор помогает удерживать шину прямо во время транспортировки
  • Прицеп / грузовик для перевозки мотоцикла: Это несложно

Как привязать мотоцикл:

Предполагая, что вы уже собрали все необходимое оборудование, которое мы перечислили выше, давайте приступим к делу о том, как пристегнуть мотоцикл к грузовику или прицепу.

1. Установите противооткатный упор для колеса

Выше мы уже упоминали, что вам понадобится противооткатный упор для переднего колеса мотоцикла, который поможет закрепить переднее колесо вашего велосипеда и предотвратить движение вперед во время транспортировки.

Первое, что вам нужно сделать, это установить противооткатный упор на место в вашем грузовике или прицепе — вы просто размещаете его в задней части кузова грузовика по центру.

В некоторых прицепах есть просверленные отверстия, позволяющие легко прикрутить башмак для колеса.

Если вы не хотите постоянно привинчивать клин к грузовику, подумайте о том, чтобы закрепить его с помощью полезных ремней с храповым механизмом.

2. Разметка ремней на грузовике

Затем вам нужно будет расположить ремни на грузовике. Это включает в себя прикрепление их к точкам крепления вашего прицепа или грузовика, а затем укладку их растянутой до середины, где будет стоять ваш велосипед.

Прикрепите два ремня к передней части грузовика и два ремня к задней части. И убедитесь, что слабина, которую вы оставляете на полу грузовика, может легко добраться до велосипеда, когда вы его загружаете, для облегчения привязки.

Что делать, если у моего прицепа или грузовика нет готовых крюков для крепления? В этом случае вы можете привязать ремни к боковым балкам грузовика.

Имейте в виду, что все еще ведутся споры о том, следует ли выполнять этот шаг до или после погрузки велосипеда.

По нашему мнению, выполнение этой операции перед загрузкой велосипеда облегчит вашу работу, а также поможет свести к минимуму вероятность случайного сбивания велосипеда.

3. Загрузите мотоцикл в грузовик / прицеп

На этом этапе вы должны загрузить свой мотоцикл в прицеп / грузовик с помощью рампы для мотоцикла.

Две пары рук облегчат процесс погрузки мотоцикла в прицеп, при этом по одному человеку будет держаться за каждую сторону — особенно для новичков.

4. Закрепите переднее колесо велосипеда

Как только велосипед окажется внутри прицепа, закрепите переднее колесо в колодке. Большинство противооткатных упоров имеют такую ​​конструкцию, что их механизм щелкает, когда переднее колесо находится в идеальном положении.

Если вы опустили подножку, когда загружали мотоцикл в грузовик, обязательно поднимите ее, прежде чем приступить к привязке велосипеда на следующем этапе…

5.Пристегните мотоцикл.

Когда велосипед стоит в вертикальном положении, пора начать закреплять переднюю и заднюю части велосипеда, как описано ниже…

(i). Связывание передней части:

Вы должны начать с привязки передней части вашего велосипеда (и имейте в виду, что это самая важная часть крепления мотоцикла). Чтобы сделать это правильно, прикрепите передние ремни к нижним тройным стволам вашего велосипеда, то есть к части, соединяющей передние вилки вместе, прикрепляя их к раме велосипеда.

Опытные байкеры ВНИМАНИЕ: не привязывайте передние ремни к рулю велосипеда, так как это может привести к повреждению велосипеда.

(ii). Привязка задней части:

Большинство людей заинтересованы только в привязке передней части, что совершенно нормально.

Если вы скептически относитесь к тому, что передних креплений недостаточно, вы можете пойти дальше и привязать заднюю часть велосипеда к прицепу.

В этом случае мы рекомендуем привязать ремни к раме велосипеда или маятнику для максимальной безопасности.И при этом будьте осторожны, чтобы не повредить чувствительные части вашего мотоцикла, такие как тормозные магистрали.

Некоторые эксперты также предлагают продеть ремни через шины и колеса, чтобы сделать мотоцикл еще более безопасным.

6. Подтвердите, что вы проделали отличную работу.

Перед тем, как сесть за руль и начать транспортировку велосипеда, сделайте последнюю проверку, чтобы убедиться, что он правильно закреплен.

Начните с проверки того, что все используемые ремни имеют ЧЕТКОЕ натяжение; это очень важно для обеспечения безопасности велосипеда до тех пор, пока вы не достигнете пункта назначения.

Также проверьте, что все храповики правильно закрыты, а стяжки надежно закреплены.

Убедитесь, что подножка поднята и все лишние ремни надежно закреплены.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Возьмитесь за руль велосипеда и попробуйте встряхнуть велосипед. Велосипед должен действовать как часть вашего велосипеда, как если бы он был приварен к велосипедному полу. Если вы заметили люфт в ремнях при выполнении этого теста, вам нужно будет повторно натянуть их.

[tcb-noscript] [/ tcb-noscript]

Окончательный вердикт

После прочтения этого руководства привязать мотоцикл к прицепу или грузовику для транспортировки станет легче, даже если вы делаете это впервые. .Просто убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование, и выполните описанные выше действия, чтобы закрепить велосипед для безопасной транспортировки к месту назначения.

Любая ошибка может привести к дорогостоящему повреждению вашего любимого велосипеда. Итак, убедитесь, что вы выполнили последнюю проверку, правильно ли вы привязали свой велосипед, прежде чем отправиться в путь.

Как перевезти мотоцикл на U-Haul Trailer

Использование правильного прицепа и процесса крепления имеет решающее значение для успешной перевозки мотоцикла.В этом посте будут рассказываться о двух популярных прицепах, которые вы можете арендовать, чтобы перемещать мотоцикл по городу или стране, а также о том, как безопасно привязать велосипед, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

Какой прицеп взять в аренду для перевозки мотоцикла?

Что ж, ответ на этот вопрос зависит от того, как далеко вы планируете переместить мотоцикл. Если вы путешествуете на велосипеде по городу, вам следует арендовать прицеп для мотоцикла. Этот прицеп небольшой и его легко буксировать.Он поставляется с пандусом, чтобы упростить процесс загрузки. С этим трейлером следует помнить, что он работает только для коротких перемещений в пределах одного и того же города.

Если вы планируете буксировать мотоцикл в другой город или штат, вам нужно арендовать немного больший, но не менее эффективный грузовой прицеп 5 x 9 с рампой. Этот прицеп оснащен противооткатным упором для переднего колеса, который помогает закрепить мотоцикл.

Как закрепить мотоцикл на прицепе

Независимо от того, какой прицеп лучше всего подходит для вашего переезда, процесс крепления мотоцикла будет таким же.Все, что вам нужно, чтобы безопасно привязать мотоцикл, — это четыре стропа с храповым механизмом (не входят в стоимость аренды прицепа) и помощник.

Прежде чем вы начнете погрузку мотоцикла на прицеп, вам необходимо убедиться, что тягач имеет тяговую способность, необходимую для буксировки выбранного вами прицепа с мотоциклом. Вам нужно будет сделать это во время процесса аренды. Получив прицеп, убедитесь, что буксирное соединение надежно. Сделайте это, убедившись, что маховик муфты затянут и предохранительные цепи надежно закреплены.

Теперь вы готовы приступить к загрузке мотоцикла!
  1. Прикрепите один конец каждого из четырех креплений с храповым механизмом (мы рекомендуем эти) к четырем различным точкам крепления в прицепе. Внутри прицепа по бокам вы найдете точки крепления. Мы рекомендуем вам использовать две точки крепления, ближайшие к башмаку для колеса, и две точки в задней части прицепа.
  2. Опустите рампу прицепа и с помощью друга подтолкните мотоцикл вверх и в прицеп, пока переднее колесо не упрется в противооткатный упор.
  3. Теперь один человек должен будет удерживать мотоцикл в вертикальном положении. НЕ опускайте подставку.
  4. Начните закрепление мотоцикла, пропустив передние ремни с храповым механизмом через переднюю подвеску и тройные деревья мотоцикла. Равномерно затяните ремни с обеих сторон, чтобы мотоцикл оставался в вертикальном положении, соблюдая осторожность, чтобы избежать полного сжатия передней подвески.
  5. Теперь прикрепите ремни с храповым механизмом на задней части прицепа к твердой точке на задней части рамы мотоцикла или маятника, соблюдая осторожность, чтобы избежать тормозных магистралей и проводки.
  6. Убедитесь, что мотоцикл надежно закреплен и все ремни с храповым механизмом затянуты равномерно.

Для получения дополнительной информации о том, как привязать мотоцикл, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге.

Какими советами вы можете поделиться с теми, кто ищет информацию о том, как перевозить мотоцикл? Поделитесь ими в комментариях ниже.

Как прицепить мотоцикл?: 3 простых шага, которым нужно следовать

Эта статья предназначена для владельцев мотоциклов, у которых уже есть прицеп или которые хотят его купить и хотят узнать, просты ли они в использовании.Если у вас нет прицепа или вы не планируете регулярно перемещать мотоцикл, надежная служба доставки может оказаться более подходящей.

В этом случае такая компания, как CitizenShipper, может показать вам, как безопасно и по лучшей цене перевезти ваш мотоцикл по пересеченной местности.

Если у вас есть трейлер или вы уверены, что вложение подходит вашему образу жизни, очень важно знать, как им пользоваться. Худший кошмар для любого владельца мотоцикла — прибыть в пункт назначения и обнаружить, что ваш трейлер пуст уже последние сто миль.Или байк остался прикрепленным, но проклятия неровных дорог и плохого оборудования повредили вашей гордости и радости. Этого достаточно, чтобы плакать Ангел ада.

Так какой способ работает?

Как перевезти мотоцикл на прицепе?

Между Harley Davidson и Underbone существует значительная разница в размерах, поэтому убедитесь, что размер вашего прицепа подходит для вашей поездки, — это первый шаг. Если вы еще не купили прицеп, прежде чем выбирать его, проверьте, какой длины и какой у вас вес.И (очевидный совет!) Попытайтесь получить один с пандусом.

Теперь, когда у вас есть прицеп, выполните следующие три простых шага, чтобы безопасно и надежно транспортировать мотоцикл.

(Ссылка на всякий случай: https://ibb.co/7zKqY76

1. Подготовьте

Планируйте свой маршрут. Если возможно, большую часть пути выбирайте дороги с твердым покрытием. Неровные сельские дороги с крутыми поворотами могут нагружайте оборудование, удерживающее мотоцикл на месте, иначе сколы и камни могут взлететь и повредить лакокрасочное покрытие мотоцикла.Чем дольше вы путешествуете по асфальту или бетону, тем лучше.

Теперь убедитесь, что мотоцикл и прицеп пригодны для путешествий. Шины обоих должны быть прокачаны, а подвеска прицепа, если она имеет подвеску, также должна быть проверена. Если вы беспокоитесь о повреждении одного из них, сфотографируйте его перед тем, как отправиться в путь. Тогда вы можете точно узнать, есть ли какие-либо повреждения на другом конце (не дай Бог!) В результате путешествия, и вы сможете предпринять шаги, чтобы предотвратить их в следующий раз.

Некоторые мотоэксперты рекомендуют слить топливо из бака мотоцикла перед поездкой, чтобы снизить центростремительную нагрузку на ремни.Все зависит от вас. Если у вашего мотоцикла большой бак и он полон топлива, вы можете откачать его и заменить позже.

Если велосипед и прицеп в хорошем состоянии, можно их собрать.

2. Груз

Чтобы безопасно погрузить мотоцикл на трейлер, эксперты по мотоциклам рекомендуют две вещи: ровную поверхность и дружелюбного друга.

Сначала разместите прицеп на твердой, ровной поверхности, например, на ровной дороге или проезжей части. Это снизит вероятность того, что ваш велосипед опрокинется на полпути, особенно наверху рампы, где человеку, толкающему мотоцикл, сложнее его контролировать.Несбалансированная рампа в буквальном смысле стала крахом для многих мотоциклов. Хуже того, это полностью предотвратимо. Поэтому убедитесь, что ваша рампа, если вы ее используете, находится заподлицо с землей, прежде чем запускать ее.

Для фактической погрузки разумно заручиться помощью друга, соседа или члена семьи. Один из вас по обе стороны от мотоцикла будет удерживать его в равновесии, когда он достигнет прицепа. Физически это самый сложный этап процедуры. Не бойтесь просить о помощи! Для этого или для любого другого аспекта поездки.

Если вы используете пандус, он должен быть безопасным. Если он поскользнется, ваше путешествие может закончиться еще до того, как оно начнется! Чтобы обезопасить вашу поездку, вам понадобятся ремни с храповым механизмом; один из них может также защитить пандус. Оберните один конец петлей вокруг пандуса, а другой привяжите к крюку в передней части прицепа. Это предотвратит скольжение пандуса. Затяните храповик, и вам нечего будет бояться, когда вы загружаете мотоцикл на борт.

Затем отпустите ремень и уберите пандус. Ремешки с храповым механизмом вам понадобятся на заключительном этапе.

3. Закрепите

Теперь ваш мотоцикл на прицепе, вам нужно пристегнуть его ремнями для путешествия. Для этого вам понадобятся два ремня с храповым механизмом, которые можно приобрести в любом крупном хозяйственном магазине или в ремонтной мастерской, или вы можете заказать их через Интернет. Они должны иметь мягкую петлю по всей длине.

Поставьте мотоцикл на подставку посередине прицепа. Теперь привяжите конец каждого ремня с храповым механизмом к рулю, один слева и один справа. Другой конец привяжите к крючкам или D-образным кольцам с каждой стороны велосипеда.Что особенно важно, они должны быть за рулем, ближе к задней части прицепа. Это должно помешать рулю поворачиваться в середине движения. Если у вас есть противооткатные упоры, примените их сейчас.

Потяните и затяните с храповым механизмом, пока руль не будет крутиться ни на дюйм. Бретели должны быть диагональными. Для достижения наилучших результатов ремни должны располагаться под углом 45 градусов к длине мотоцикла, если смотреть сверху.

Теперь мягкие петли. Пропустите каждую деталь возле задней части мотоцикла, например.г. поворотный рычаг. Затем привяжите другой конец каждого ремня с храповым механизмом к крючку или D-образному кольцу к передней части прицепа. Мотоцикл, если смотреть сверху, должен появиться в центре «Х» ремней. Крепко затяните эти ремни.

Чтобы проверить, достаточно ли они затянуты, поднимите подставку. Если теперь велосипед может стоять самостоятельно, значит, он в безопасности.

Теперь вы готовы отправиться в путь.

Если вы хотите знать:

Как вы возите Харлей на трейлере?

Процесс идентичен.Может отличаться только натяжение ремней, так как кузов может изгибаться с разной силой. Чтобы не поцарапать ремешок, поместите ткань или тряпку между ремешком и Harley. Это не уменьшит напряжения, а вероятность повреждения кузова еще меньше.

И это все, что вам нужно знать!

Пора идти

Вы готовы начать поездку, мотоцикл в безопасности, впереди вас ждут приключения. Выполнение этих шагов обеспечит безопасную транспортировку.Имея немного здравого смысла и следуя заранее спланированному маршруту, вы прибудете в пункт назначения, думая: «Почему я волновался?»

Удачных маршрутов!

Изображение предоставленного фрагмента: www.trailertek.com

Как: пристегнуть мотоцикл

Итак, вы берете сломанный байк, берете мотоцикл на трассу или что-то еще, и вам нужно его пристегнуть. Вот несколько советов, как это сделать.

НЕОБХОДИМО: Найдите подходящую рампу. На YouTube есть сотни, а возможно, тысячи видеороликов, на которых люди роняют свой мотоцикл, загружая его в грузовик. Чтобы пристегнуть велосипед, вам сначала нужно поместить его в кузов грузовика или прицепа, и для этого вам понадобятся пандусы. Следите за листовками местного магазина бытовой техники и автомобилей; дешевые стальные пандусы можно купить всего за 50 долларов. хотя алюминий легче и проще в обращении. И поднимайте велосипед по рампе, не пытайтесь на нем ездить, если только ваш друг не снимает одно из тех видео на YouTube.

НЕОБХОДИМО: По возможности поднимите подставку. Все согласны с тем, что лучший способ перевозки мотоцикла — центрировать колесо в кузове грузовика или прицепе, а затем удерживать велосипед в вертикальном положении с ремнями с каждой стороны, удерживая его в натянутом состоянии. Благодаря этому ваша подставка не проделает яму в автомобиле или не деформируется под действием нагрузки. Известно, что подножки ломаются под действием нагрузки, и если они разваливаются во время движения на скорости, у вас могут возникнуть проблемы, если вы использовали их для поддержки велосипеда.Однако иногда бывают сценарии, когда вам по какой-то причине приходится опускать подножку: обычно из-за того, что транспортное средство, которое вы используете для буксировки велосипеда, не позволяет перемещать его по центру. В этом случае убедитесь, что подставка не пробьет дыру в кузове вашего грузовика или в полу трейлера (при необходимости поместите под нее кусок дерева), убедитесь, что она не складывается, и убедитесь, что вы ‘ У него есть ремни безопасности, поэтому, если случится худшее и выйдет из строя подножка, вы не потеряете велосипед со спины.

Подставка здесь внизу, но она будет отодвинута назад, как только велосипед будет надежно закреплен на месте.

НЕЛЬЗЯ: забудьте о третьем законе движения Ньютона. «Каждому действию (силе) в природе существует равное и противоположное противодействие». Когда вы пристегиваете велосипед, убедитесь, что он защищен от всех сил, которые могут на него воздействовать — торможения, ускорения, бокового ветра, поворотов и т. Д.

НЕОБХОДИМО: Используйте правильные ремни. Даже недорогие ремни с храповым механизмом хорошо подходят для стяжки, но дешевые кулачковые пряжки могут стать проблемой.Кулачковые пряжки могут быть приличными вторичными ремнями или ремнями безопасности, но если вы не используете высококачественные кулачковые пряжки, не используйте их для важных ремней. При этом некоторые производители используют кулачковые пряжки для доставки велосипедов, но они намного лучшего качества, чем специальные предложения за 5 долларов в вашем местном хозяйственном магазине.

DO: Достаточно ремней. Для работы можно использовать всего два ремня, но для обеспечения безопасности у вас должно быть как минимум четыре (два спереди, два сзади). Пятая или шестая часть для безопасности была бы излишней для некоторых, но необходима для других, более осторожных автомобилистов.

BMW Scrambler удерживается на месте путем привязки передних вилок, затем его задний конец закрепляется привязкой задних подножек. Обратите внимание на алюминиевую рампу, также привязанную.

НЕОБХОДИМО: Подумайте о своих ничьих точках. На большинстве мотоциклов вам нужно будет использовать руль для крепления передних креплений, а пассажирские подножки или задний подрамник — как точку крепления сзади. Но будьте осторожны, так как слишком сильное нажатие на такие вещи, как распределительное устройство или дроссельная заслонка, может сломать пластмассовые биты.В некоторых случаях передняя вилка или тройное дерево могут быть лучшим вариантом спереди. А если вы хотите использовать один или два ремня безопасности, подумайте об использовании подножек. Они довольно прочные и очень прочные.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выбрасывайте кузов. Когда вы все привязываете, подумайте о том, куда проложены ремни. Будут ли они тереться о корпус мотоцикла во время поездки? Может, ветер будет трясти ремнями об обтекатель? Если есть вероятность того, что привязи каким-то образом коснутся пластика вашего велосипеда, вам следует попробовать изменить их маршрут.Если это не вариант, используйте мягкую ткань (например, замшу и т. Д.), Чтобы обернуть их и предотвратить любые повреждения.

НЕОБХОДИМО: Сожмите подвеску. Используйте отскок подвески, чтобы удерживать велосипед на месте, сжав его, а затем затянув ремни.

Нельзя связать одну сторону, не завязав другую, а здесь задний конец надежно закреплен. Подставка все еще опущена, но фактически не касается кузова грузовика и будет поднята перед отъездом.

НЕЛЬЗЯ: перетягивать ремни. Это хороший способ взорвать уплотнение вилки, слишком сильно сжав подвеску. Помните, что ваш велосипед все еще будет двигаться, когда вы наезжаете на кочку. Этого может быть достаточно, чтобы взорвать печать, если она уже слаба. Кроме того, если ваши ремни слишком тугие, вы рискуете, что точка крепления на велосипеде или грузовике / прицепе вырвется. Ремни должны быть слегка изогнуты, но не сильно.

Готов идти! Скремблер (и рампа) надежно и надежно размещены в задней части грузовика.

НЕОБХОДИМО: перепроверьте все, когда закончите. Вы ослабили провисание одного ремня, когда затягивали другой? Велосипед переместился теперь, когда он пристегнут по всем углам?

НЕОБХОДИМО: Рассмотрите варианты, облегчающие работу. Такие продукты, как ремни безопасности Canyon Dancer или противооткатные упоры, которые устанавливаются в грузовик, значительно упростят транспортировку велосипеда, если вы делаете это на регулярной основе. Если они предотвратят переворот, они немедленно окупятся.

Будьте готовы изменить свой распорядок, если вы плывете на пароме. Фото: Зак Курылык

DO: Приготовьтесь изменить свою технику на пароме. Если вы путешествуете и вам нужно взять велосипед на паромную переправу, требующую привязки, вам, вероятно, придется привязать его к опущенной подножке и, конечно же, к точкам привязки парома (обычно устанавливаемым на настил). В этих случаях имеет смысл протянуть ремень от переднего колеса к подножке, чтобы велосипед не мог сложить подножку и скатиться вперед.Иногда перевозчики настаивают на привязке велосипеда; Если да, внимательно следите, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Если вы не уверены, но на пароме есть еще один пассажир, обратитесь за помощью — нет ничего постыдного в том, чтобы нуждаться в помощи. Иногда на пароме есть надлежащие привязные ремни, в других случаях они будут грязными или пропитанными жиром или рыбьим жиром, а иногда у них будут веревки вместо ремней, что требует некоторого знания узлов. По этой причине лучше иметь при себе хотя бы пару собственных легких ремней, если вы собираетесь в тур с паромом.А иногда на пароме вообще не используются ремни, а просто деревянный брусок, засунутый под корпус двигателя вашего велосипеда…

Связанные

Как защитить мотоцикл от повреждений на открытом прицепе

Есть много причин, по которым мотоциклисту может потребоваться прицепить мотоцикл на некоторое расстояние. Какой бы ни была причина, владельцы мотоциклов могут относиться к этому с осторожностью из-за возможных повреждений, которые могут произойти с их мотоциклом во время поездки.

Важно заранее принять соответствующие меры, чтобы закрепить мотоцикл и обеспечить его устойчивость. Есть несколько способов защитить косметические компоненты вашего мотоцикла, на которые уйдет совсем немного времени.

Как защитить мотоцикл от повреждений на открытом прицепе? Чтобы защитить мотоцикл на открытом прицепе, важно, чтобы мотоцикл был надежно прикреплен к прицепу с помощью подушек и ремней. Использование чехла может нанести больший ущерб, чем защита, поэтому используйте его на свое усмотрение.Закройте все отверстия или воздухозаборник, чтобы мотоцикл не попадал внутрь воды или влаги.

Хотя есть несколько простых способов защитить свой мотоцикл при транспортировке его на открытом трейлере, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, которые могут действительно испортить его. Я проехал десятки мотоциклов на бесчисленное количество раз на большие расстояния и смог научиться при этом должным образом обезопасить и обезопасить мотоцикл. Это то, что я узнал.

Защита мотоцикла на открытом трейлере

Это может быть немного стрессом, когда вам нужно тащить за автомобилем прицеп.Это может быть особенно нервным, когда мотоцикл едет с открытым прицепом.

Открытые прицепы — отличный способ перевозить крупногабаритные предметы. Они зарекомендовали себя как безопасный и эффективный способ доставить что-то из пункта А в пункт Б. Вам просто нужно убедиться, что вы предприняли правильные шаги при подготовке, чтобы ваш мотоцикл был полностью защищен.

После того, как вы разместите мотоцикл на прицепе, первое, что вам нужно сделать, — это плотно его пристегнуть. Убедитесь, что вы поместили мотоцикл в такое место на прицепе, где вес распределяется равномерно, то есть он не припаркован слишком далеко вперед или слишком далеко назад. При креплении мотоцикла к прицепу всегда следует использовать как минимум четыре ремня.

Есть только три части, к которым вы должны когда-либо прикреплять ремни на мотоцикле, прикрепляя его к прицепу. Всегда используйте точки рамы, передних амортизаторов и / или руля. Не пытайтесь прикрепить ремни к чему-либо еще, например к проводам, бензобаку, подножкам и т. Д., Которые могут легко оторваться с достаточной силой.

Два передних ремня можно легко прикрепить к основанию руля, двум передним амортизаторам и / или самой передней части рамы.Зацепите и привяжите буксирные ремни в как можно более высокой точке, оставаясь при этом как можно ближе к раме. Другими словами, не завязывайте ремни на конце каждой ручки. Убедитесь, что другой конец ремня закреплен как можно ниже на открытом прицепе.

Те же правила применяются к задней части мотоцикла. Я обычно соединяю два ремня на задней части рамы, обычно там, где идет сиденье. Ремни обычно должны тянуться друг от друга, чтобы создавать сопротивление во всех направлениях и удерживать мотоцикл от движения в любом направлении.

Никогда не сжимайте амортизаторы полностью (или снизу вниз) при затягивании ремней. Хорошее практическое правило — никогда не сжимать более чем на 50%. Привяжите и закрепите все провисающие ремни, чтобы они не ударились о ваш мотоцикл или другие проезжающие машины.

Вот пример того, как правильно пристегнуть мотоцикл к прицепу. Ремешки следует прикрепить по четырем углам.

Правильное крепление мотоцикла к прицепу — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы защитить мотоцикл и других людей вокруг вас.Как только вы это сделаете, вам нужно будет нанести мелки перед передним колесом и за задним колесом.

Я не рекомендую использовать подвижные противооткатные упоры, так как они могут легко оттолкнуться и даже взлететь и удариться о другой автомобиль. Я рекомендую те, которые крепятся к прицепу. Щелкните здесь, чтобы просмотреть конкретные противооткатные упоры, которые я рекомендую в своем списке способов буксировки мотоцикла.

Если вы знаете, что идет дождь или снег, или если вы хотите проявлять особую осторожность, закройте все открытые отверстия на ваших мотоциклах, такие как выхлоп и воздухозаборник. Это особенно важно, если у вас есть фильтры-капсулы вместо воздушной камеры.

Вы можете использовать простые вещи, такие как старые носки или тряпки для мытья посуды, но не забудьте вынуть их перед запуском мотоцикла. Это предотвратит попадание воды в места, где она не должна быть.

Следующим вашим желанием может быть накрыть мотоцикл крышкой, чтобы камни и другой мусор на дороге не ударялись о мотоцикл. Использование чехла во время высокоскоростной перевозки может вызвать больше повреждений, чем защиту, потому что ветер заставит чехол натирать все части вашего мотоцикла.А если внутрь попадает грязь, это может быть особенно опасно для вашей косметики.

Если вы планируете надеть чехол на мотоцикл, убедитесь, что все его части плотно затянуты, чтобы он не развевался на ветру. Это может быть безопасным и эффективным способом защитить ваш мотоцикл, если все сделано правильно, но многие люди добились успеха, обходясь без укрытия.

Вы также можете попробовать использовать сарановую пленку вместо крышки. Вы можете накрыть части мотоцикла, которые могут быть легко повреждены, такие как зеркала заднего вида, датчики, сиденья, бак и т. Д.Люди также успешно завернули весь свой мотоцикл в саранскую пленку, что дало отличные результаты. Это отличный способ защитить свой велосипед.

Если вас особенно беспокоит, что бак мотоцикла поцарапан или помят, вы можете просто отсоединить его от мотоцикла и положить в мягкое место внутри автомобиля. Вам необходимо заранее убедиться, что газ полностью слит.

Последнее, что я упомяну, это использование брызговиков на вашем автомобиле.Большая часть камней и обломков, которые взлетают и ударяются о мотоцикл, исходит от транспортного средства, которое его буксирует. Брызговики могут значительно уменьшить количество мусора и обеспечить дополнительную защиту вашего велосипеда.

Вы также должны останавливаться каждые 50-75 миль, чтобы осмотреть мотоцикл и убедиться, что буксирные ремни выполняют свою работу. При необходимости внесите необходимые изменения, если вы заметили, что ваш мотоцикл вообще сдвинулся с места после вашей последней остановки.

Выбор подходящего прицепа

Перед тем, как поставить мотоцикл на прицеп и увезти его прочь, вам необходимо убедиться, что у вас есть прицеп подходящего типа для безопасного выполнения работы.В частности, вам нужно убедиться, что прицеп имеет правильную грузоподъемность.

В среднем большинство мотоциклов весит около 400 фунтов. Вы должны найти грузоподъемность прицепа где-нибудь на раме. В общем, если мотоцикл легко помещается на прицеп, велика вероятность, что прицеп сможет его буксировать.

Обязательно соблюдайте все правила дорожного движения и убедитесь, что используемый вами прицеп работает нормально. В противном случае это может стоить вам огромных штрафов в будущем. В большинстве штатов буксирные прицепы должны иметь указатели поворота, стоп-сигналы и актуальную регистрацию.

Защита мотоцикла, когда вам нужно остановиться на ночь

Если вы путешествуете на большое расстояние, которое требует остановки на ночь, вы можете задаться вопросом, как защитить свой мотоцикл, когда он находится на открытом воздухе, пока вы спите. Я сам много раз попадал в такую ​​ситуацию.

Наибольшее беспокойство в подобных ситуациях вызывает то, что кто-то прикоснется к мотоциклу и поцарапает его, или просто украдет его. Если вам нужно остановиться на ночь, убедитесь, что крышка плотно закрыта. Хотя это не на 100% эффективно для отпугивания хулиганов, оно довольно хорошо помогает удерживать его подальше от потенциального ущерба.

К сожалению, мотоциклы более уязвимы для краж просто потому, что они меньше по размеру и их легче брать. Обязательно включайте сигнализацию блокировки диска на мотоцикле ночью, когда вы его паркуете. Щелкните здесь, чтобы увидеть сигнализацию блокировки диска, которую я рекомендую в своем списке рекомендуемых мер безопасности для мотоцикла.

Ремонт повреждений после буксировки

Не беспокойтесь слишком сильно, если вы попадете в неприятный случай, когда увидите повреждение своего велосипеда, как только вернете его домой. Существует множество средств, которые помогут решить большинство косметических проблем.

Самая большая косметическая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это царапины на баке. Любой качественный автомобильный комплект для удаления царапин должен справиться с этой работой за вас. Возможно, вам придется перекрасить бак, если вы обнаружили на нем новые вмятины.Смотрите мою другую статью здесь, чтобы узнать, как покрасить бак мотоцикла и какую краску использовать.

Связанные вопросы

Можно ли перевезти два мотоцикла в одном прицепе? Можно перевозить два мотоцикла одновременно, только прицеп должен быть достаточно большим для этого. Убедитесь, что мотоциклы находятся на расстоянии не менее двух футов друг от друга. Следуйте четырехточечной системе, описанной выше, и убедитесь, что ремни не мешают другому мотоциклу и его ремням.

Можно ли буксировать мотоцикл автомобилем? Вполне возможно буксировать мотоцикл автомобилем. Вам необходимо знать буксирующую способность вашего автомобиля, установить соответствующее сцепное устройство, использовать подходящий прицеп, понимать местные законы и соблюдать надлежащие меры безопасности. Щелкните здесь, чтобы просмотреть мое полное руководство о том, как буксировать мотоцикл с автомобилем.

Как безопасно транспортировать мотоцикл

Как бы вы ни хотели, вы не сможете ездить на мотоцикле везде; иногда приходится его перевезти.Ли Паркс хорошо знает эту задачу. Как президент расположенной в Калифорнии мотоциклетной школы Total Control Training, он за годы перевез тысячи мотоциклов.

Есть несколько способов сделать это, говорит он, в зависимости от того, какой у вас автомобиль. Все они одинаково безопасны, если все сделано правильно, но если вы никогда не делали этого раньше, он рекомендует проконсультироваться с местным специалистом, который работает на транспорте или в магазине мотоциклов, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. Вот его другие советы.

Выберите свой метод

Мотоциклетный прицеп

Во-первых, вам нужно будет выбрать между открытым и закрытым прицепом.Закрытые прицепы защищают ваши велосипеды от непогоды (и добавляют дополнительную защиту от кражи), но поскольку они тяжелее и менее аэродинамичны, чем открытый вариант, их труднее буксировать. В любом случае убедитесь, что у вашего трейлера есть номерной знак, который вы можете получить в DMV. (Если вы берете его напрокат, он будет поставляться с пластинами.) Чтобы загрузить велосипед, используйте складывающиеся ворота рампы или стандартную рампу для погрузки.

Багажник для мотоциклов

Эти держатели устанавливаются на сцепное устройство приемника вашего автомобиля и либо имеют встроенный пандус, либо поставляются с отдельным пандусом.Проверьте буксирную способность вашего автомобиля и номинальную нагрузку на «язычок» — силу, направленную вниз от язычка держателя к сцепке вашего буксирующего транспортного средства, — чтобы убедиться, что это жизнеспособный вариант. Преимущество в том, что нет колес и нет прицепа; ничего не касается земли. Просто выберите модель с хорошими отзывами, так как «некоторые могут быть немного шаткими», — говорит Паркс.

Пикап

Используйте этот метод только при транспортировке мотоциклов для бездорожья — с более тяжелыми велосипедами он потенциально опаснее. Чтобы взять велосипед на борт, вам нужно купить рамповую систему.Используйте два или три пандуса и убедитесь, что они прикреплены к автомобилю. Вы можете использовать мощность двигателя велосипеда, чтобы поднять его на рампу, или попросить помощи у «группы сильных людей, которые помогут ему подняться», — говорит Паркс.

Привязать велосипед

Как бы вы ни перевозили велосипед, способ крепления будет примерно таким же.

  • Для начала Паркс рекомендует использовать противооткатный упор: устройство, которое будет удерживать мотоцикл на месте за переднее колесо. Если у вас нет противооткатного упора, вам, вероятно, понадобится кто-то другой, чтобы уравновесить байк, пока вы его привязываете.
  • С противооткатным упором вам понадобится всего два ремня, чтобы привязать уличный велосипед, но использование четырех (по два с каждой стороны) обеспечит дополнительную безопасность. Обязательно приобретите качественные ремни в магазине мотоциклов или специализированном магазине.
  • Присоедините стропы к полу с обеих сторон велосипеда, затем прикрепите их к конструктивно прочной части велосипеда. Лучшее место для крепления уличного велосипеда — это кронштейн, на котором крепятся подножки пассажира.
  • Убедитесь, что все ремни затянуты и выходят вниз и немного вперед от велосипеда.
  • Прежде чем куда-либо отправиться, Паркс говорит: «возьмитесь за руль и толкайте велосипед вперед, назад и из стороны в сторону, чтобы убедиться, насколько он безопасен».

Время в пути

  • Выехав на дорогу, остановитесь примерно через 20 или 30 минут после начала поездки, чтобы убедиться, что ничего не ослабло. Если да, отрегулируйте соответственно.
  • Если вы буксируете прицеп, Паркс рекомендует потренироваться на нем на парковке. Резервное копирование может быть особенно сложным.
  • Всегда двигайтесь с прицепом медленнее, чем обычно, и делайте более широкие повороты.
  • Когда вы доберетесь до места назначения, разгрузите велосипед, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.

Вот еще кое-что, что можно взять с собой: доступная по цене страхование мотоциклов от GEICO. Получите быстрое и бесплатное предложение сегодня.

Подробнее: Ознакомьтесь с шестью высокотехнологичными способами повышения безопасности мотоциклов.

Марк Ярм

Как буксировать велосипед с помощью ремней с трещоткой и стяжек

[* Кхм *] Я имею в виду…. если твой байк любит такие вещи, не то чтобы я осуждаю (я не осуждаю! Клянусь). Просто закрепить мотоцикл на прицепе перед тем, как буксировать его к следующей большой поездке, может означать много продуманной подготовительной работы и, ну, ремни различного назначения. Вид «бондажа», на котором я сосредоточен, включает в себя ремни с храповым механизмом, завязки и петли, иначе называемые мягкими ремнями.

Диапазон мнений (независимо от опыта) о том, сколько связок должен использовать райдер при трейлинговой трассе, довольно велик.Один из моих друзей / наставников не использует более трех и еще не сообщил, что ему когда-либо приходилось останавливаться из-за страха, что один выйдет из строя. Известно, что другие участники нашего круга катания покупали все доступные ремни с храповым механизмом в каждом ближайшем автомобильном магазине, прежде чем мумифицировать все шасси и приварить байк непосредственно к основанию своего прицепа (шучу).

Я хочу здесь подчеркнуть, что оба подхода неверны. Я сам учитываю все факторы, как я объясню через минуту.В зависимости от вашего велосипеда, прицепа и прерогатив это введение устанавливает широкие границы для ваших собственных стационарных испытаний.

Измерьте мотоцикл дважды, настройте трейлер один раз

Я упомянул друга выше, который использует только три ремня, чтобы прицепить его поездку.

Как минимум, крепление мотоцикла к любой буксирной установке должно включать триангуляцию передней части с небольшим сжатием передних вилок с помощью верхнего тройного зажима. Глядя на переднюю часть мотоцикла, представьте себе два ремня, охватывающие левую и правую стороны по диагонали вниз.Упомянутые точки крепления должны быть достаточно тугими, чтобы передняя подвеска слегка складывалась, создавая жесткую / устойчивую реакцию на неровности в середине хода.

У нас все еще есть еще одна точка базового уровня, которую нельзя игнорировать … а именно, серверная часть. Если у вас центральная подножка, некоторые буксирные компании накинут полотенце на сиденье и натянут третий ремень прямо поперек сиденья водителя. Другие, в том числе и я, будут закреплять ремни по обеим сторонам, используя подрамник, без необходимости (иногда вовсе не существующей) парковочной / мучительной роскоши.

Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы пойти еще дальше и упомянуть, что мой друг использует только крепежные ремни, а не храповик. Хотя у него никогда не было проблем (а может и у вас тоже), мне приходилось проверять / подтягивать этот формат при каждой заправке. Вероятно, это из-за ошибки пользователя с моей стороны, но также есть вероятность, что угол, под которым были стянуты мои крепежные ремни, вызвал проблему.

При «установке» мотоцикла на прицеп с использованием ремней любого типа цель состоит в том, чтобы установить каждый ремень слева направо и наоборот как можно ближе к 45 °.Это помогает в равной степени смещать напряжение, вызванное импульсным воздействием, как по горизонтали (поворот налево / направо на перекрестке), так и по вертикали (лежачие полицейские, неровная дорога). Для некоторых мотоциклов, особенно для голых моделей, это не проблема, но для моего Bandit 1200 установка ремней на 45 ° означает мучения из моей любимой пластмассы.

Решения для логических трейлеров

для мотоциклов «неудобной посадки»

Прежде чем я углублюсь в подробности моего предпочтительного ремешка count , давайте решим вышеупомянутый вопрос.На рынке существует ряд различных мягких / петлевых ремней, некоторые из которых разработаны специально для мотоциклов, но один особенно выделяется. Их зовут Джери Риггс …

… и, припарковав свой мотоцикл на нашем трехрельсовом прицепе без , установленного недавно прибывшей Джери Риггс, я смог направить свои ремни с храповым механизмом прямо туда, где эти 3 кг + фунт. ремни с креплением петли должны быть такими, чтобы обтекатель моего мотоцикла оставался нетронутым.

Больше ремней = большая стабильность (и душевное спокойствие)

Во введении я шучу о нескольких когортах, которые украшают девять + ремней только для того, чтобы обезопасить свой питбайк для трек-дня.По правде говоря, хотя я вряд ли был бы таким параноиком, они хороши для того, чтобы делать то, что они считали необходимым. По уникальным для меня причинам я использую только две дополнительные точки на байке в дополнение к четырем общим базовым точкам крепления, упомянутым до сих пор (две передние, две задние).

Используя противооткатный упор для переднего колеса и расположенную в центре петлю Jeri Rigg, я аккуратно закрепляю переднее и заднее колеса, используя, как ни странно, ремни. Поскольку эти два места не подвергаются сильной нагрузке, простые увязки служат идеальной защитной сеткой «наихудшего сценария».Если по той или иной причине какие-либо из моих других правильно установленных настроек по умолчанию не работают, байк остается на месте.

Который доводит меня до прочности ремня с трещоткой

Это мое личное правило, которое оказалось достойным внимания за счет байков других друзей. Независимо от вашего предпочтительного типа, всегда покупайте ремни, которые могут выдержать вес вашего мотоцикла, плюс на минимум еще 1/2 от этой цифры. Мой Bandit 1200 весит около 500 фунтов (в сыром виде). Мои предпочтительные ремни с храповым механизмом рассчитаны на нагрузку до 900 фунтов с известной точкой излома более 1500 фунтов.

Независимо от того, какой тип вы предпочитаете, всегда покупайте ремни, способные выдержать вес вашего мотоцикла плюс не менее 1/2 от этого веса.

Поперечное и вертикальное движение, которое прицеп вызывает (и часто, если на то пошло), экспоненциально увеличивает требования к весу / натяжению, предъявляемые к лямкам. Посчитайте и купите, просто не переборщив. Разница в стоимости, скорее всего, будет номинальной по сравнению с «Я смотрю в свой вид сзади, и … разве в моем трейлере не было велосипеда?»

Резюме: Как правильно закрепить мотоцикл на прицепе

Я сам с уверенностью могу сказать, что я «человек с шестью ремнями».Из этих шести четыре являются ремнями с храповым механизмом, соединенными спереди с помощью верхних тройных деревьев и сзади на подрамнике. Я использую еще два, каждый простой ремень, чтобы закрепить передние и задние колеса для устойчивости и сохранности.

Я думаю, что первые четыре (три, если вы раскачиваете радугу с сиденьем) являются обязательными, и что, поскольку дополнительные два на колесах крепятся (достаточно легко), почему, черт возьми, нет?

Некоторые могут сказать, что это слишком много, а другие поднимают брови, опасаясь, что этого недостаточно.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *