Какие мотоциклы делают в россии: Мотоциклы, которые выпускают в России в настоящее время

Содержание

Какие мотоциклы выпускают в России- Интересные факты

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1

Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.

Дорожный мотоцикл «Юнкер»«Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателемМаксимальная скорость — 115 километров в час

Мотоцикл «Иж «Планета — 5»

Иж «Планета — 5

Мотоцикл «ИЖ Юпитер»

Мотоцикл «ИЖ Юпитер»

Подростковый мотоцикл «Корнет»

мотоцикл «Корнет»

2. Специальные мотоциклы

Грузовой мотоцикл «ИЖ 6.92003»

мотоцикл «ИЖ 6.92003»

Мотовездеход «САМСОН»

Мотовездеход «САМСОН»

3. Мотоциклы ИЖ ограниченной серии

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»

ИЖ «Планета — 7»

ИЖ «Планета — 7»

Мотоцикл ZH Springbok

Мотоцикл ZH Springbok

Мотоцикл ИЖ Saigak

ИЖ Saigak

«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями.

Мотоциклы «Ява»

Мотоцикл «Ява»

Не российское производство, но такие «родные».

Мотоциклы «Минск»

Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:

1. Классические

Минск D4 125

Минск D4 125

Минск С4 125

Минск С4 125

2. Серия Эндуро

Минск TRX 300i

3. Серия мотоциклов Кросс

МИНСК RX 250

МИНСК RX 250

Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

Мотоциклы «Восход»

Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.

Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. С обзорами автомобилей и информацией по ремонту можно ознакомиться здесь. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.

Каталог новых мотоциклов и скутеров 2021: цены, фото, технические характеристики, обои, отзывы владельцев, видео

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мототуры по России на BMW GS. Путешествие на тур эндуро мотоциклах в Сочи, Дагестан, Крым, Алтай, Карелия, Транссиб, Магадан.

Напишу пару слов о поездке Сочи-Эльбрус 2018. Во-первых, огромущее спасибо организаторам абсолютно за всё! Начиная от создания самого тура. Да, да! Действительно, крайне немного организаций, которые делают столь разные по сложности, локации, культурному насыщению или без такого, мототуры.

Очень рекомендую обращаться к ребятам тем, кто хотел бы поехать в дальнее мотопутешествие, но:

1. Не имеет подходящего мотоцикла

2. Временно не имеет мотоцикла вовсе

3. Хочет поехать в компании (не один), но не получается совместить по причине времени или бюджета.

Организация на высшем уровне. За вас уже подумали обо всем: начиная с того, где оставить чемодан на время путешествия, заканчивая фотографиями с самого путешествия. Здесь поясню. Изначально, я, конечно, думала, что сама что-нибудь, как-нибудь пофоткаю. Но с самого начала-поняла, что не всегда это удобно, не всегда так оперативно, как это делают сопровождающие гиды и т.п. Вроде, мелочь на первый взгляд, но столкнувшись, понимаешь, что все эти продуманные за тебя мелочи, освобождают массу времени и делают поездку максимально комфортной. Далее. Остановки, обеды, ночёвки. Организаторы выбирают самые хорошие места для обедов и остановки на ночь. А это, безусловно, важная составляющая хорошего отдыха.

Также очень понравилось отсутствие лишних/ ненужных остановок. Все по графику (конечно, если не случилось непредвиденных обстоятельств). И это тоже важно! Даже заправка всегда была очень оперативная. И это тоже именно потому, что организаторы просчитывают весь маршрут заранее и до мелочей. Отдельное спасибо за помощь гидов в сложных лично для меня ситуациях с парковкой у гостиниц. Для меня высоковат и тяжеловат даже F700GS. И мне крайне тяжело с ним на совсем малых скоростях. А если это ещё подъём, да гравий, то совсем без Рус Мото Тревел сили и терпеливо со всем помогали.

Также запомнилось, что гиды знают все не только о маршруте и мотоциклах, но и нюансы подъёма на высокие горы. И обязательно об этом рассказывают и все объясняют участникам. Накануне, в независимости от длительности и сложности тура, на эл.почту прмсылают очень подробную памятку. Много ещё нюансов учтено. Всего сейчас не упомню. Но, главное это ощущение, что за тебя подумали абсолютно обо всем. Что, конечно, делает путешествие максимально комфортным и радостным. Вам остаётся только наслаждаться! Спасибо Rusmototravel! Процветания вам! И отличных путешествий участникам!

История марки IRBIS — CARobka.ru

Irbis Motors (Ирбис Моторз) — российская компания, занимающаяся сборкой и продажей мотоциклетной техники китайского производителя BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD, который находится в городе Тайджоу. Под маркой Irbis продаются качественные, недорогие и надежные мотоциклы, скутеры, квадроциклы и снегоходы. Девиз компании: «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!».

Первые мотоциклы Irbis попали в Россию в 2000 году, когда несколько страстных любителей байков из Владивостока решили наладить продажу техники, которая была бы доступной большинству соотечественников, а по качеству мало уступала японским и европейским аналогам. При выборе поставщика мототехники они руководствовались такими требованиями, как надежность, доступность, а также соответствие российским условиям. Сначала фирма называлась «Востокскутер», а в 2004 году была переименована в «Ирбис Моторз».

Первой моделью марки стал скутер Z50R, который был довольно успешным в продаже. Команда основателей расширилась за счет единомышленников, готовых работать ради развития мотоциклетного рынка страны. В 2005 году Irbis Motors открывает представительство в Москве, а с 2006-го начинает активно работать над созданием развитой дилерской сети по всей России. Сейчас она включает более 2 000 дилерских центров по всей территории страны. Они занимаются продажей более 30 моделей моторизированной техники под маркой Irbis, а также экипировки, аксессуаров и запасных частей.

Название компании выбрано в честь «снежного барса», крупного представителя отряда кошачьих, обитающего в горах Центральной Азии. Этот редкий, занесенный в Красную книгу России вид отличает независимый характер, грациозность и быстрота движений.

В 2008 году компания Irbis Motors страдала от финансового кризиса, парализовавшего работу почти всей промышленности страны. Тогда была закрыта большая часть розничных салонов по продаже мотоциклов, и компания перепрофилировалась на оптовые продажи. В 2009 году главный офис Irbis Motors получил московскую прописку.

Мотоцикл Z1, выпущенный в 2014 году, отличается агрессивным спортивным дизайном, эргономичным сиденьем, внушительным глушителем и многофункциональной панелью приборов. Четырехтактный двигатель на 250 куб. см с жидкостной системой охлаждения развивает 24,5 л.с. при 8500 оборотах в минуту и крутящий момент в 20 Нм при 7500 оборотах в минуту. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач и дает возможность разогнать мотоцикл до 140 км/час.

Еще один плюс модели Z1 — прекрасные показатели топливной экономичности: расход топлива составляет 2,8 литра на 100 километров пути. Хорошая управляемость обеспечивается возможностью точно настроить переднюю подвеску на базе телескопической вилки, уверенное торможение реализовывается за счет дисковых тормозов.

Комплект светотехники включает светодиодную заднюю оптику и сдвоенные передние фары. Также мотоцикл получил светодиодные указатели поворотов и электронную панель приборов.

Irbis Z1 (2014 год)

Надежный и комфортабельный VR-1 создавался с целью максимального уменьшения вибрации. Этого инженеры добились с помощью установки балансирного вала. Мощный четырехтактный 200-кубовый двигатель в паре с продуманной аэродинамикой позволяют мотоциклу быстро набирать скорость до 100 км/час. 14,4-сильный мотор выдает 13,5 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту, а пиковая мощность достигается при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и сопряжен с воздушной системой охлаждения. 

Кроме того, Irbis VR-1 получил тахометр на приборной панели, алюминиевые диски, перевернутую переднюю вилку, дисковый передний тормоз и барабанный сзади, а также багажник и 13-литровый топливный бак. 

Irbis VR-1 (2013 год)

Стильный чоппер Garpia создан для максимального комфорта при преодолении дальних расстояний. Для этого он оснащен высоким мягким седлом, широким рулем и комфортными подножками. На приборной панели разместились спидометр, тахометр, топливомер, вольтметр. Четырехтактный 250-кубовый мотор имеет дополнительное масляное охлаждение и выдает 15,6 л.с. при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент на уровне 17,0 Нм при 6500 оборотах в минуту. Силовой агрегат сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он позволяет мотоциклу разогнаться до максимальной скорости в 100 км/час.

Мотоцикл получил стальную пространственную трубчатую раму, перевернутую телескопическую вилку спереди и маятниковую заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Гидравлическая тормозная система использует дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный — на заднем. Прекрасное сцепление с дорожным полотном обеспечивает дорожная резина. Мотоцикл легок в управлении, но в то же время мощный и маневренный.

Irbis Garpia (2013 год)

Под маркой Irbis выпускают также эндурные мотоциклы, например, модель TTR 250R, которая зарекомендовала себя как отличная машина для дороги и бездорожья. Форсированный четырехтактный мотор объемом 250 куб. см позволяет байку разогнаться до 120 км/час. Мощность силового агрегата составляет 15,6 л.с., а крутящий момент — 17 Нм при 6500 оборотах в минуту. Средний расход топлива равен 3 литрам на 100 км пути. Емкость топливного бака — 12 литров.

Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, которые подходят для передвижения по асфальту и бездорожью. Модернизированная подвеска оснащается перевернутой телескопической вилкой впереди и моноамортизатором сзади, что улучшает ходовые характеристики модели. Также переработке подверглась тормозная система, которая использует дисковые тормоза на переднем и заднем колесе.

Irbis TTR 250R (2013 год)

Мощность, надежность, легкость в управлении и доступность делают этот мотоцикл прекрасным средством передвижения в труднопроходимых местах и по грунтовым дорогам с мягким покрытием, в том числе по песку и грязи.

Где обслуживают мотоциклы российские мотовладельцы?

В России числится около 2,4 млн мотоциклов и мототехники. Если быть совсем уж точным, то, по данным «АВТОСТАТ», на дату 1 июля 2020 года в парке транспортных средств России в сегменте «МТ» (мото) на учете состояло 2 млн 391,5 тыс. единиц. Из них, по информации агентства, свыше 90% имеют возраст 10 лет и старше.

Специалисты «АВТОСТАТ» и портала in-moto.ru в рамках совместного онлайн-опроса решили выяснить, где и как владельцы мотоциклов их ремонтируют. Опрос проводился с сентября 2019 по май 2020 года, в нем приняли участие более 100 владельцев мотоциклов, большинство из которых (63%) передвигается на мототехнике средней мощности (объемом двигателя до 1000 куб. см.), 33% — с объемом двигателя 1000-1600 куб. см., на самых мощных версиях ездят около 4%.

На вопрос «Где вы обслуживаете свой мотоцикл?» — почти половина респондентов (45%) ответили, что занимаются этим самостоятельно, не обращаясь к профессионалам. Лишь 20,3%% — приезжают за сервисными услугами к официальному дилеру, 13% — делают это на СТО, еще 16% — предпочитают обслуживаться у знакомых механиков-частников. Почти 6% от общего количества — используют «разные возможности» для ремонта и замены расходников.

Раз в 2 года меняет аккумулятор для своего мотоцикла примерно каждый десятый мотоциклист (11,7%), раз в 3 года — практически каждый четвертый (26,5%), раз в 5 лет -примерно каждый шестой (14,7%). Еще 13,2% — делают это «по мере необходимости».

Что же касается замены шин, то 20,6% участников опроса (или каждый пятый) сообщили, что делают это «по мере необходимости». При этом 7,4% признали, что катаются на одной и той же резине уже 5 лет. Раз в 2 года меняют шины 10,3% мотоциклистов, раз в год — 8,8%.

Отметим также, что среди участников опроса более 30% на момент опроса владели туристическими эндуро, около 27% — спортивными версиями (спорт-туры и спортбайки), более 20% — ездили на «классике». Меньше всего (около 10%) оказалось тех, кто гоняет на круизерах.

Ранее эксперты вместе с подписчиками портала in-moto.ru на основе опроса составили «портрет» российского владельца мотоцикла.

Новая жизнь мотоциклов для военных целей: мототехника в армиях России, США и странах НАТО

Мототехника вновь становится актуальной у военных. Если квадроциклы ориентированы больше на перевозку грузов и снаряжения, то мотоциклы обеспечивают бойцам высокую скорость и подвижность. После Второй мировой войны, когда мотоциклы массово использовались немецкими и советскими войсками, данная техника начала терять популярность, практически полностью исчезнув из армий всех стран. Так продолжалось до конца XX века, а в XXI веке военные мотоциклы снова вернули себе право на жизнь. Правда, речь уже не идёт о мотоциклетных батальонах или полках – теперь применение мотоциклов носит более ограниченный характер. Мотоциклы в последние годы массово используются в локальных конфликтах и войнах по всему миру. Это удобное, простое и дешёвое транспортное средство, которое, по сути, заменяет коня. Различная мототехника массово применялась во время боевых действий в Сирии и Ливии, причём мотоциклы применяли все стороны конфликта. При этом сирийская армия переняла тактику использования мотоциклов у незаконных вооружённых формирований и террористов.

Воспользуйтесь нашими услугами

Одним из примеров удачного использования мотоциклов силами Сирийской арабской армии стало освобождение города Сальма на северо-востоке провинции Латакия в 2016 году: тогда сирийские военные задействовали в операции по освобождению города примерно 80 «железных коней».

Мотоциклы обладают рядом очевидных преимуществ, которые делают их использование в боевых действиях оправданным. Помимо высокой скорости и повышения мобильности военнослужащих, мотоциклы обладают хорошей манёвренностью и скоростью, что позволяет быстро менять траекторию движения – чтобы не попасть под обстрел или выйти из-под снайперского огня. Небольшой вес мотоциклов также является преимуществом, так как позволяет преодолевать заминированные участки местности. Мины, рассчитанные на тяжёлую военную технику, под мотоциклом просто не срабатывают.

В боях сирийские военные использовали мотоциклы для перевозки лёгких боеприпасов и систем вооружений, продовольствия и воды, перевозки раненых. Помимо этого, мотоциклы массово использовались для ведения разведки, обеспечивая бойцам возможность перевозить с собой больше снаряжения, чем они могли бы переносить на своих двоих, в том числе приборы ночного видения, сложные оптические приборы. Да и пулемёты/гранатомёты удобнее возить, чем носить.

Сирийские офицеры не отрицают, что переняли тактику использования мотоциклов у боевиков. При этом, как и в любой армии, тактику использования техники они систематизировали и проработали, подготовив специальный курс по использованию мотоциклов в городской застройке и в условиях партизанской войны. Сирийские военные считают, что мотоциклы и боевые действия с их использованием могут снова стать вполне распространённой тактикой для регулярных армий.

В интервью изданию «Спутник» сирийский военнослужащий Хадж рассказывал об опыте использования мотоциклов в боевых действиях. По его словам, солдаты были разделены на группы, в каждой из которых было по три мотоцикла. Такие группы очень активно использовались для перевозки боеприпасов и продуктов питания, а также вывоза раненых из тех районов, где действия обычных автомашин, в том числе скорой помощи, были затруднены или полностью невозможны. Солдат отметил, что в будущем мотоциклы могут стать незаменимым атрибутом снаряжения некоторых бойцов – таким же обычным, как стрелковое оружие и боеприпасы.

Интерес к мотоциклам сегодня существует и в армии США, и в странах НАТО. Впервые американцы снова достаточно массово использовали мотоциклы в боевых действиях во время войны в Персидском заливе в 1991 году. Пустынная местность с большими открытыми пространствами способствовала передвижению на мотоциклах, которые использовались для ведения разведки, рейдов в тылу противника и патрулирования местности. Во время войны в заливе мотоциклы использовали американские десантники из 101-й воздушно-десантной дивизии, а также их коллеги – британские парашютисты.

Во время операции «Буря в пустыне» американские военные использовали обычные бензиновые варианты мототехники, а сегодня они всё больше разрабатывают и эксплуатируют электрические модели мотоциклов. При этом уже тогда мотоциклы были вариантом снаряжения. К примеру, боевая разведывательная машина M3 Bradley, созданная на базе знаменитой гусеничной БМП M2 Bradley, штатно комплектовалась одним мотоциклом, который перевозился в десантном отделении у левого борта. Благодаря сокращению десанта до двух разведчиков-наблюдателей, машину заполнили стрелковым вооружением, разведывательным оборудованием и снаряжением, включая портативную РЛС, 10 ПТУР TOW и мотоциклом.

Кроме того, эта особенность дала возможность вести разведку как на боевой машине, так и комбинированным способом – с выделением спешенной группы в составе двух-трёх человек, которые могут использовать мотоцикл. С помощью мотоцикла разведчики могут быстрее передвигаться по пересечённой местности, могут действовать на большем удалении от машины. При этом мототехнику легко транспортировать, в том числе в вертолётах и самолётах, поэтому её и используют силы специальных операций и десантники. Также мотоциклы можно легко укрыть на местности, в отличие от автомобиля. Правда, мотоциклы не обеспечивают бойцам никакой защиты, единственная их защита – это высокая мобильность. Одновременно с этим они обладают очевидным преимуществом – низкие расходы на эксплуатацию, в том числе небольшая потребность в топливе. Именно по этим причинам американские силы специальных операций использовали мотоциклы и во время войны в Афганистане.

Стоит отметить, что различная мототехника достаточно широко используются сегодня и странами НАТО. К примеру, французы применяли мотоциклы в Мали, а литовский спецназ использовал их в Афганистане. Для этих целей литовские военные закупали мощные мотоциклы для мотокросса Yamaha и KTM. В Литве была подготовлена специальная тренировочная площадка, на которой спецназовцев обучали эксплуатации новой техники. Там литовский спецназ учили маневрировать на пересечённой местности, совершать прыжки, преследовать противника на мотоциклах.

Данные навыки литовские военные потом успешно использовали в Афганистане в провинции Забул, сопровождая конвои миротворческих сил. Мотоциклы позволяли вести успешную дозорную и разведывательную работу, перехватывать разведчиков противника, а также предотвращать засады. Как и их сирийские коллеги, литовские военнослужащие отмечали, что мотоцикл является очень лёгким транспортным средством, поэтому многие мины-ловушки и самодельные взрывные устройства талибов с взрывателями нажимного действия просто не срабатывали на них.

Военные в России также обратили своё внимание на мототехнику, которую всё чаще можно встретить на разнообразных военных выставках. При этом в нашей стране проявляют интерес и к мотоциклам, и к квадроциклам. К примеру, на вооружении частей специального назначения в России находятся мотовездеходы АМ-1. Эти же квадроциклы поступают на вооружение арктических мотострелковых бригад России. Разработаны и построены они на базе серийной модели квадроцикла РМ500-2 (собирают в Рыбинске) и оснащены четырёхтактным одноцилиндровым двигателем, выдающим максимальную мощность 38 л. с. В современных армиях квадроциклы, по сути, заменили мотоциклы с колясками периода Второй мировой войны.

Модель АМ-1 отличается наличием подключаемого полного привода и специальным колёсным движителем с увеличенным протектором, что повышает проходимость квадроцикла по пересечённой местности и позволяет увереннее действовать в условиях бездорожья. Грузоподъёмность модели – 300 кг, скорость – до 80 км/ч. Модель можно смело эксплуатировать при морозах до -20 градусов, к тому же при собственной массе 500 кг мотовездеход в состоянии буксировать прицеп такого же веса. Армейская версия отличается от гражданских штатной системой крепления вооружения: это могут быть как гранатомёты, так и пулемёты. На модели имеется кофр, который можно использовать для перевозки боеприпасов. Помимо обычной светотехники, АМ-1 комплектуется фарой-прожектором. А бензобак военной модели получил самозатягивающееся покрытие, что должно исключить утечку топлива при повреждении целостности бака.

Мотовездеходы АМ-1. Фото: Vitaly V. Kuzmin, vitalykuzmin.net

На базе этой же модели РМ500, но уже с колёсной формулой 6х4, создан мобильный миномётный комплекс, в состав которого входят сам мотовездеход РМ500 6х4, 82-мм миномёт 2Б24 и грузовая платформа для перевозки боекомплекта. Данная техника существенным образом повышает подвижность миномётного расчёта из двух человек. Запас хода составляет до 200 км, максимальная скорость – 80 км/ч. При этом мотовездеход в состоянии перевозить 48 выстрелов 3ВО1 или 24 выстрела 3ВО36, сообщает сайт компании ЦНИИ «Буревестник».

Традиционные мотоциклы также интересуют в последние годы российских военных, особенно новые модели с электродвигателями. Разрабатывают различные модели военных мотоциклов в интересах российской армии в Ижевске на родине знаменитых мотоциклов Иж. Созданием мотоциклов в интересах Минобороны России занимается концерн «Калашников». Впервые об этом стало известно в 2017 году. Первые модели электромотоциклов для спецслужб концерн показал на форуме «Армия-2017», тогда же были представлены модели мотоциклов для патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы. Первые несколько десятков мотоциклов «Иж Пульсар» московская полиция получила в 2018 году.

Вариант электрического мотоцикла концерна «Калашников»

Позднее концерн неоднократно демонстрировал версии электрических мотоциклов для правоохранительных органов и гражданских структур, версию «Пульсар» для гражданского рынка, в том числе в 2020 году облегчённую версию гражданской модели. Также концерн показывал модели для спецподразделений «Спецназ» и Минобороны РФ под обозначением SM-1. Электрический мотоцикл SM-1 концерн демонстрировал на форуме «Армия-2018». Заявленная максимальная скорость – 90 км/ч, запас хода до 150 км. Мотоцикл был представлен с бесщёточным двигателем постоянного тока с водяной системой охлаждения. Основное преимущество подобных моделей по сравнению с мотоциклами с традиционными бензиновыми двигателями – бесшумность хода. Помимо этого, модель существенно дешевле в эксплуатации. Использование электромотоциклов в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов традиционных моделей.

Автор: Юферев Сергей
Источник: https://topwar.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Технический центр MOTORRIKA — мотосервис мотоциклов KAWASAKI в Москве — ремонт и модернизация

MOTORRIKA — сертифицированный сервисный центр

технического обслуживания мотоциклов KAWASAKI и YAMAHA в Москве.


Почему ремонт и модернизацию любых мотоциклов делают в MOTORRIKA?


   1     Сервисный центр MOTORRIKA — один из лучших по оснащенности мотосервисов в стране. В распоряжении наших специалистов находятся все необходимые специнструменты, диагностическое оборудование и документация для работы с мотоциклами профильных брендов и моделей. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителей.


Записаться на сервис можно по телефону: +7 (495) 149-99-92

Или отправьте нам сообщение о том, какие работы вам нужны.

Наш менеджер перезвонит, проконсультирует и назначит время посещения.

Запись на сервис

 


   2     MOTORRIKA — официальный сертифицированный сервисный центр KAWASAKI и YAMAHA. Компания проводит техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, тюнинг и модернизацию любой сложности всех моделей мотоциклов указанных марок.


Наш персонал проходит обучение у производителей мототехники и знаком со всеми особенностями ремонта и обслуживания профильных брендов и моделей. Партнерство с производителями позволяет в сложных и уникальных ситуациях получать онлайн-консультации непосредственно у заводских инженеров.


Статус официального сервисного центра позволяет нам получать оригинальные запчасти и расходные материалы для мотоциклов KAWASAKI и YAMAHA напрямую по дилерской программе. Поэтому клиенту не приходится покупать их на стороне и тратить свое время.


   3     Спортивный персонал компании обладает большим опытом работы на мотогонках. Спорт — это особый уровень ответственности и дисциплины, умение быстро находить решение сложных проблем. Полученные в гоночных боксах навыки мы реализуем в работе со спортивной и дорожной техникой. Для некоторых моделей мотоциклов созданы уникальные продукты и решения, обеспечившие внедрение гоночных технологий в повседневное использование на улицах города.


На мотоциклах KAWASAKI и YAMAHA команда MOTORRIKA RACING TEAM неоднократно занимала первые и призовые места в шоссейно-кольцевых соревнованиях.

Благодаря спортивным наработкам наши специалисты сделают ваш спортбайк или нейкед быстрее и эффективнее как в городе, так и на треке, исходя из требований и уровня подготовки водителя.

MOTORRIKA предоставляет программу гоночной поддержки, в которую входят подготовка мотоцикла, техническое сопровождение на трек-днях и соревнованиях, тренировки с профессиональными мотогонщиками и прочие услуги, необходимые спортсменам от начального до международного уровня.

……………………………………

Подготовка мотоцикла для трека »

   4     MOTORRIKA — официальный партнер KAWASAKI в России по спортивному направлению, участвует в шоссейно-кольцевых гонках чемпионата России и оказывает профильные услуги всем обладателям спортивных моделей мотоциклов KAWASAKI. В нашем сервисном центре вы сможете продиагностировать свой KAWASAKI, провести полное обслуживание, осуществить ремонт или подготовить супербайк к участию в трек-днях или соревнованиях любого уровня.


Для всех остальных моделей KAWASAKI, BMW (и других марок) вы сможете подобрать оригинальные запчасти или выбрать имеющийся в наличии тюнинг от ведущих мировых производителей: Brembo, Rizoma, Termignoni, STM, Akrapovic, LighTech, SC-Project, ÖHLINS и многих других.

……………………………………

Тюнинг и аксессуары  »

На базе компании создано отдельное подразделение MOTORRIKA Custom, которое занимается модернизацией, обслуживанием и ремонтом мотоциклов любых марок, в том числе созданием и установкой эксклюзивных деталей.

Опыт технического персонала и наличие специального инструмента в нашем мотосервисе позволяют производить самые сложные работы по переборке двигателей, решению проблем с электрикой, включая переделку проводки, настройку штатной электроники и работы с подвесками и трансмиссией.


   5     MOTORRIKA является официальным сервисным центром ÖHLINS и имеет все необходимое, чтобы диагностировать, поставлять, устанавливать, ремонтировать и обслуживать детали подвески этого производителя как в варианте OEM, так и приобретенные отдельно от мотоцикла.


Наиболее востребованные запчасти и расходные материалы ÖHLINS имеются на складе, редкие — поставляются в кратчайшие сроки из Европы.


Сотрудники сервисного центра ÖHLINS смогут в короткое время произвести настройки подвески мотоцикла под параметрические данные водителя или различные погодные условия для вашей безопасности и оптимальной управляемости.

……………………………………

Подробнее о сервисном центре ÖHLINS »

Еще один партнер МОТОРРИКИ — итальянский производитель Brembo. Его тормозные системы устанавливаются на многие современные мотоциклы на заводе, а также поставляются в качестве тюнинга высочайшего уровня.


   6     Компания MOTORRIKA обладает профессиональным динамометрическим стендом Dynojet 250i, предназначенным для диагностики и настройки мотоциклов, в том числе оборудованных сложными вспомогательными электронными системами Powercommander, Bazzaz и другими. Настройка на диностенде — обязательное требование при тюнинге впрыска, выхлопа и других узлов, так или иначе связанных с двигателем.


Для штатных блоков управления специалисты центра помогут вам настроить карты зажигания, отрегулировать обороты отсечки и холостого хода, выставить баланс форсунок и работу дроссельных заслонок, отрегулировать работу QuickShifter и Traction Control, а также произвести прочие работы со штатными «мозгами» и электронными системами мотоцикла.


Замер мощности мотоцикла является наиболее популярной услугой на диностенде, так как позволяет отслеживать изменение мощности после определенного пробега мотоцикла и на ранней стадии выявить нежелательные симптомы, свидетельствующие о сбое в работе мотоцикла, для своевременного их устранения и экономии бюджета в будущем.

……………………………………

Динамометрический стенд Dynojet »

   7     Для клиентов мотосервиса, ожидающих выполнения регламентных работ или краткосрочного ремонта, у нас есть комфортная клубная lounge-зона. Мы благоустроили ее в уютном лофт-стиле, оборудовав всем необходимым для отдыха и общения. Расположившись на удобных диванах, вы можете смотреть телевизор, слушать музыку, читать мотопрессу или играть в компьютерные игры. Всегда доступны горячие чай и кофе.



И обязательно пройдитесь по нашему мотосалону, где представлены новые мотоциклы KAWASAKI, а также мотоэкипировка от ведущих мировых брендов: Dainese, Blauer, PromoJeans, AGV, Sidi, Arai и многих других.



   8     Еще одним преимуществом нашего мотосервиса является тот факт, что в летний период мы работаем без выходных и по гибкому графику, подстраиваясь под клиента. Если вы не можете подъехать в сервис самостоятельно — мотоцикл не на ходу — мы сможем эвакуировать и доставить его до нашего техцентра. 


Сервисный центр MOTORRIKA расположен в районе Крылатское (между Рублевским и Новорижским шоссе).

Сюда удобно добраться как из области, так и из центра.

Приезжайте! Будем рады вас видеть!




График работы мотосервиса:

пн-сб 11.00 — 20.00

вс  11.00 — 18.00

Телефон: +7 (495) 540-46-71

E-mail[email protected]

Москва, ул. Крылатская, 14


Отправьте нам сообщение о том, какие работы вам нужны.

Наш менеджер перезвонит, проконсультирует и назначит время посещения.

Запись на сервис

 

Российских мотоциклетных брендов, компаний, логотипов мотоциклов

Мотоциклы впервые появились в качестве транспортных средств в двадцатых годах ХХ века. Они пользовались особой популярностью на Западе, пока не появились в России в 1950-х годах.

Вернее, они там появились намного раньше, но это были изделия зарубежных заводов. Серийное производство российских мотоциклов началось в 50-70-х годах.

Мотоциклы России марки

Среди российских мотоциклетных заводов наиболее известными производителями являются Ижевский завод (Иж), завод Дегтярева в Коврове (Восход) и Ирбитские мотоциклы Урал.

Производство первых «Иж» началось в далеком предвоенном 1929 году. А не так давно (в 2008 году) производство уже знакомых мотоциклов в Ижевске «умерло». Ижмашу не хватило господдержки.

«Восход» когда-то был всемирно известной маркой осветительных приборов. Многие его запчасти взаимозаменяемы, за что до сих пор благодарны ковровским конструкторам владельцы мотоциклов. Российские мотоциклы указанной марки стали дальнейшим развитием популярной в старину серии К 175.

Все автомобили марки «Урал» известны крупной конструкцией и наличием бокового прицепа или, другими словами, коляски. Наличие привода даже для колеса коляски — гордость создателей последних моделей Урала. Кроме того, он представлен отключенной недифференциальной системой.

Современный рынок российских машин

У Ирбитского мотоциклетного завода еще есть небольшие перспективы «жить» и «расти».Сегодня широко известен мотоцикл «Урал Волк», созданный с учетом пожеланий и рекомендаций московских байкеров из МУ «Ночные волки».

Производители «Восхода» и «Урала» уверенно остаются одними из самых массовых производителей мотоциклов в России.

А вот и молодой бренд IRBIS. Велосипеды торговой марки IRBIS представляют мотоциклетную марку, широко рекламируемую в России. Родом из Владивостока. Бренд создали патриоты, считающие, что российские железные кони ни в чем не должны уступать зарубежным.

За годы своего существования российские мотоциклетные бренды научились создавать велосипеды, отвечающие практическим требованиям мотоциклистов. Компаниям удалось наладить серьезную обратную связь со своими клиентами. Российские мотоциклы стали популярными не только в кругах начинающих мотоциклистов, но и среди опытных байкеров. Помимо России, эти модели востребованы в странах СНГ и Балтии, широко распространены на Ближнем Востоке.

Ява

Информация: Описание логотипа Jawa
Год основания: 1929 г.
Веб-сайт: www.jawa.eu

Jawa, распространяемая в России, — это производитель чешских дорожных мотоциклов. В настоящее время чешский концерн разрабатывает и производит новые модели автомобилей, в том числе специальные версии по заказам других стран. В СССР явы считались лучшими из имеющихся в продаже по всей стране. Члены сборной России по спидвею продолжают использовать байки Jawa в соревнованиях.

г. Минск

Год основания: 1951
Сайт: minsk-moto.by

Минск — популярный в Беларуси производитель белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов.Производятся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (Беларусь). В настоящее время на заводе происходят кардинальные изменения. Продолжается сотрудничество с зарубежными партнерами в области разработки и проектирования новых, современных, недорогих и качественных машин.

Stels

Год основания: 1996

Stels — специально изобретенная торговая марка для продажи китайских мотоциклов в России. Однако сегодня бренд приобрел достаточно широкую популярность во всем мире.В 2003 году начато производство агрегатов Stels в России (завод Веломоторс). Завод производит велосипеды, квадроциклы, велосипеды по лицензиям ведущих азиатских производителей.

Мотоциклов России — Мотоциклетные бренды — логотип, значение и история мото.

Наибольший расцвет российской мотоциклетной индустрии пришелся на середину ХХ века. Ни до, ни после не было в стране особых особых событий или всемирно известных брендов.Мотоциклостроение в России прошло несколько этапов своего развития, пик популярности пришелся на советское время, а спад производства — в девяностые, но сейчас все вернулось на круги своя.

Самый популярный бренд мотоциклов, когда-либо существовавший в России на Урале, который в настоящее время находится в производстве. Интересный факт об Урале заключается в том, что 90% всех выпускаемых моделей идет на экспорт в разные регионы, потому что его цена для местного рынка намного выше.

Более новый бренд носит название Stealth.Его производство началось в 1996 году. В настоящее время он производится на нескольких заводах, разбросанных по всей Российской Федерации. Некоторые компоненты спортивного мотоцикла произведены в Японии и Китае.

Урал

Год основания: 1941
Основатель: Советское правительство
Штаб-квартира: Ирбит, СВЕ, Россия
Веб-сайт: www.imz-ural.com

Самая известная российская марка мотоциклов производится десятилетиями. Это практически единственный советский производитель мотоциклов, который смог пережить распад СССР в 1990-е годы.

И все благодаря тому, что продукция неожиданно стала очень популярной в США и некоторых странах Европы.

Stels

Год основания: 1996
Штаб-квартира: Московская область, г. Люберцы
Веб-сайт: www.velomotors.ru

Stels — российский производитель мотоциклов, тесно сотрудничающий с китайскими брендами. Благодаря дешевым ценам и большому портфолио, насчитывающему более десятка моделей, Stels является одним из самых местных производителей мотоциклов.Практически все велосипеды Stels созданы на базе китайских мотоциклов.

ЗиД

Год основания: 27 августа 1916 г.
Штаб-квартира: Ковров, Владимирская область, Россия
Бренды: Восход
Родитель: High Precision Systems (Ростех)
Веб-сайт: zid.ru

На одном из заводов, построенных для Производство продукции военного назначения производят мотоциклы ЗиД. Похоже на хорошую бюджетную копию Ducati. Другой производитель мотоциклов времен СССР по-прежнему производит мотоциклы.Интересно, что ткань, на которой происходит производство ZiD, также производит мотоциклы китайской марки Lifan.

BaltMotors

Год основания: 1929
Штаб-квартира: Россия, Калининград
Веб-сайт: baltmotors.ru

Baltmotors — относительно молодой бренд мотоциклов, который был основан в Калининграде в 2004 году. Компания специализируется на производстве мотоциклов. мотоциклы, квадроциклы и другие автомобили. Baltmotor широко использует китайские и японские технологии для своих мотоциклов.А некоторые внутренние детали производятся в Китае. Ассортимент мотоциклов достаточно обширен и включает 10 моделей на все случаи жизни.

Ирбис

Год основания: 2000
Головной офис: Владивосток, Россия
Веб-сайт: irbismotors.ru

Еще одна молодая компания, Ирбис, была основана в 2001 году в Московской области. Сегодня компания известна производством дорожных и спортивных мотоциклов всех классов, а также снегоходов, квадроциклов и снегоходов.

АВМ

АВМ — компания из Санкт-Петербурга, основанная в 1996 году. В первые годы своего существования она продавала иностранные мотоциклы, но затем перешла на производство целой линейки мотоциклов под своей маркой. Основу модельного ряда составляют легкие мотоциклы и мопеды, которые молодежь часто выбирает в качестве своего первого мотоцикла.

Это далеко не полный список современных российских производителей мотоциклов, так как есть еще такие названия, как Армада (компания из Москвы, специализирующаяся на производстве пит-байков), Лебедев Моторс (из Санкт-Петербурга, ориентированная на производство вездеходов) и Armada, которая также начинала с продажи мотоциклов на экспорт.

• Россия: самые популярные марки мотоциклов в 2020 году

• Россия: самые популярные марки мотоциклов в 2020 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Автостат. (7 августа 2020 г.).Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1 полугодии 2019 г. и 1 полугодии 2020 г. по объему продаж [График]. В Statista. Получено 26 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/

Автостат. «Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1 полугодии 2019 года и 1 полугодии 2020 года по объему продаж». Диаграмма. 7 августа 2020 года. Statista. По состоянию на 26 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/

Автостат.(2020). Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1 полугодии 2019 г. и 1 полугодии 2020 г. по объему продаж. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 26 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/

Автостат. «Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1-м полугодии 2019 г. и 1-м полугодии 2020 года по объему продаж». Statista, Statista Inc., 7 августа 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/

Автостат, Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1-м месте. половина 2019 года и первая половина 2020 года, по объему продаж Statista, https: // www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/ (последнее посещение — 26 июля 2021 г.)

Российский рынок мотоциклов — данные и факты 2021 г.

Рынок мотоциклов России в 2020 г. 16 226 продаж, что на 26,3% больше, чем в предыдущем году, а прогноз на 2021 год по-прежнему очень позитивный. Другие доступные рынки — Казахстан, Молдова, Узбекистан, Азербайджан.

Мотоциклетная промышленность в регионе СНГ

Продажи мотоциклов в Содружестве Независимых Государств (СНГ) имеют огромный потенциал, в то время как текущие объемы низкие.Территория охватывает следующие страны: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан и Узбекистан, все они расположены в районах с холодной погодой, большими расстояниями между основными городами и низкой плотностью населения.

Страны, прекрасные для приключенческих путешествий на мотоциклах, но еще не обладающие доходом на душу населения, чтобы оправдать большие расходы на покупку транспортных средств для развлечения, в то время как использование мотоциклов / скутеров для индивидуальных поездок на работу не так популярно, как в других регионах мира.

MotorCyclesData охватывает область, в которой с 2012 года зарегистрированы новые мотоциклы для продажи в России, Украине, Молдове, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Данные выпускаются по подписке.

Учитывая, что Россия традиционно обеспечивала более 50% продаж в регионе, мы концентрируем внимание на изучении этого рынка, хотя на самом деле Украина в три раза больше. Информация по Украине предоставляется по запросу.

Мотоцикл в России

Мотоциклы были очень популярны в России, и россияне любят такие премиальные бренды, как BMW и Ducati, в то время как более 60% рынка занимают японские бренды.

Еще несколько лет назад российский рынок входил в число 30 крупнейших мировых рынков. В 2013 году рынок был действительно динамичным: было продано более 170 000 единиц продукции и продано 200 торговых марок. Действительно, в предыдущие годы отрасль была стимулирована появлением нескольких новых китайских брендов, которые вступили в конкуренцию с традиционными европейскими и японскими брендами, развивая сегменты мопедов и скутеров, даже с предложением недорогих электромобилей.

К сожалению, последствия санкций ONU, начавшиеся в 2013 году, заблокировали импорт автомобилей и запасных частей, и рынок рухнул, потеряв две трети объема в период 2013-2015 годов, а затем снова упав до рекордно низкого объема в 2017 году. всего за 7.145 шт.

По сути, мотоциклы в России были на грани исчезновения!

Однако в 2018 и 2019 годах наблюдалось восстановление, и объемы в 2019 году достигли 13,044 единиц. Все еще очень низкий уровень, учитывая, что Украина была почти в три раза больше.

В 2020 году отрасль оказалась устойчивой к кризису, хотя несколько месяцев продаж были заблокированы из-за противодействия covid 19.

Год закончился с 16 226 продажами, что на 26,3% больше, чем в предыдущем году, и прогноз на 2021 год все еще очень позитивный.

Русские Мотоциклы

Хотя многие марки бывшего СССР не входят в Европу, их ошибочно называют российскими. Эти ошибки будут устранены.
Поскольку сейчас получить запчасти для российских мотоциклов практически невозможно, будут добавлены ссылки на дилеров, у которых, возможно, еще есть старые запасы.

А

Абрикосов 1895-1899

Антон Диденко 1936

B

Балтия 1913-15 гг.

Балтика 1902-04 (Рига, Латвия)

Буллаков 1899-1900

С

Казак 1973-

D

Днепр / Днепр — (украинский)

DUX 1909-1917 Москва (Мото-Реве)

E-F

Фортуна 1908-15 Москва

Frese 1901-05 Санкт-Петербург (Саролеа)

Фрезе 1903-08

Фройденберг 1903-05, Санкт-Петербург

G-H-I-J

Глор 1907-14

ИЖ

Ясенский 1903-05

Юпитер 1973-

К

Киевлянин 1946-50

Ковровец (Ковров, Ковровец, Коворец)

Киев 1954 — (укр.)

Красный Октябрь 1930-34 гг.

л

Л-300-1932-

Лиер и Россбаум 1898–1907

Лейтнер

Leutner 1895-1915 Россия и Латвия

Лундберг-Васильев 1899–1901

М-Н

Минск 1954-2007 (Беларусь), см. Также NSK

Москва 1940-c1960 см. Также Минск

Налетов 1895-96

Нати 1930-х гг.

Неваль

P-Q-R

Планета 1976-

Петерс 1898–1901

ПМЗ 1931-1939 гг.

Победа 1901-11

Россия 1903

Решетников 1906-09

Рига (Латвия)

Ю

Щербань 1911-15

Зельтен 1909-14

Шуман 1895-97

СКФ 1961-65

Союз 1925

Starley-Dion c 1890 г.

Старли-Психо 1898–1901

Т-У-В

ТИЗ-АМ 1931-40 гг.

Тула

Чесноков 1906-08

Урал

Варен 1903-05 (Польша)

Вятка 1957-79

Восход 1960-х, см. Также Ковровец

Восток 1964-65

Верховина

W-X-Y-Z

Wirkau 1908-14

Вакарецкий 1903-04

Зид

ЗИФ


07-июл-2018
chrisxchambers на hotmail.com
Verhovina 4 1973
Привет, я хочу связаться со всеми, у кого могут быть запчасти для моей Verhovina 4, ищущих блок фары. боковые панели, педали, колесные диски. Значки, декали и, возможно, передний брызговик. Также любая оригинальная документация любого типа, относящаяся к этому велосипеду.
Крис Чемберс
Мидлсбро. Англия,


Чт 15 сен 2011
molyhos freemail.hu
Верховина
Верховина 4, 5 или 6
Я не могу найти информацию о Верховине.Это советский мопед с таким же двигателем, что и «Рига».


Ср 06 июл 2005
abebaby hotmail dot com
iz49 мотоцикл
любая информация, которая у вас есть на iz 49, кажется, из Литвы или Латвии

Здесь есть что-то вроде польского сайта. Эд.

Показать комментарии Скрыть комментарии


Если у вас есть информация или вопрос о марке, еще не указанной в списке, свяжитесь с нами.

BMW R nineT производства России

Заказной проект, напоминающий Back to the Future

BMW R nineT — кастомный мотоцикл, построенный Михаилом Смоляновым из Zillers Garage в Москве, Россия, в сотрудничестве с John Red Design.Весь мотоцикл был покрыт обтекателями, чтобы скрыть все механические компоненты, кроме оппозитного двигателя объемом 1170 куб. См. В результате получился футуристический кафе-рейсер в стиле нео-ретро.

Михаил Смолянов — чемпион мира и России по тюнингу мотоциклов. Его последнее творение, BMW R nineT, должно было быть представлено на мотосалоне Motovesna, и, к сожалению, из-за сложившейся ситуации байк был представлен онлайн.

Первым шагом при создании этого нестандартного R nineT было использование моделирования САПР (автоматизированного проектирования).После того, как эскиз был сделан John Red Design, Михаил Смолянов изменил настройку подвески, чтобы уменьшить дорожный просвет и максимально приблизить байк к земле.

Весь мотоцикл покрыт футуристическим обтекателем, скрывающим все механические части. Остался видимым только оппозитный двигатель объемом 1170 куб. См. Технические подробности относительно выходной мощности отсутствуют, но в стандартной комплектации двигатель развивает мощность 110 л.с. при 7750 об / мин.

Смоляновым модифицировал органы управления с помощью рычагов переднего тормоза и сцепления с парой кнопок дистанционного управления для регулировки пневмоподвески.Другие компоненты, такие как поршни и сальники, являются оригинальными для сохранения характеристик тормозов и сцепления.

Выхлопная система сделана вручную, байк был оснащен тормозами Brembo и кастомными многоспицевыми колесами, а модифицированная подвеска уменьшила высоту сиденья. Таким образом, R nineT стал выставочным мотоциклом. Кроме того, на заказ изготавливаются фара, хвостовое оперение и приборная панель. На руле были установлены зеркала заднего вида, а Смоляновым соорудил место для хранения вещей под сиденьем и снабдил разъемом USB для зарядки смартфона.

Нет никаких подробностей, является ли этот изготовленный на заказ BMW R nineT просто выставочным мотоциклом или же российский производитель байков предложит эту модель для продажи.

ЭТО ДИПЛОМАТИЯ МОТОЦИКЛОВ — ИЗ РОССИИ, С РЕТРО

Я ехал на мотоцикле Фреда Флинтстоуна.

На самом деле, это был Ural Bavarian Classic 2000 года выпуска, байк, сделанный в России с использованием технологий, давно украденных или скопированных с немецкого BMW.Урал, названный в честь горного хребта на востоке России и продаваемый в Америке с 1995 года, находится в непрерывном производстве с очень небольшими изменениями с 1939 года.

Но в Центральной Флориде он стал известен только сейчас. В Сент-Клауде уже несколько лет работает небольшой дилер — Holopaw Corvette, — но местный автомобильный гигант Роджер Холлер недавно подписал контракт на продажу российских мотоциклов в своем новом представительстве Classic Motorcycles в Мейтленде.

«Урал», стоимостью от 4 995 до 9 895 долларов, может стать рекордсменом среди серийных автомобилей с наибольшей продолжительностью эксплуатации в мире.Austin Mini британского производства, выпускаемый с 1959 года, — единственный моторизованный автомобиль, который может приблизиться к нему.

В наши дни мотоциклы за 20 000 долларов Урал привлекает внимание не только из-за приемлемой цены, но и из-за своего внешнего вида.

Возможно, это лучшая ретро-машина.

«Это настоящий McCoy, а не подделка и не велосипед, который выглядит старым. Он старый», — сказал Том Спир, директор по продажам Ural America, сиэтлской компании, которая импортирует велосипеды из России.

Урал может быть старой конструкции, построенный на старом заводе со старыми станками, но у него есть несколько современных деталей, таких как карбюраторы и система зажигания. Требовались изменения, чтобы сделать мотоцикл более надежным и привести его в соответствие с нормами выбросов и безопасности США.

Ural America работала с российскими инженерами над модернизацией старой машины для рынка США. На российском заводе рабочие устанавливают поршневые кольца американской конструкции, сальники двигателя и другие детали.Они используют качественную краску американского производства.

Как только велосипеды прибывают в Сиэтл, они отправляются на другую производственную линию. Рабочие там устанавливают современные японские карбюраторы, свечи зажигания и требуемые государством средства безопасности, такие как указатели поворота. Затем мотоциклы проходят испытания и окончательную проверку качества перед отправкой 110 дилерам на Урале.

Спир сказал, что русские стремились заработать экспортные доллары. Они впервые захотели внести изменения, чтобы улучшить Урал.Российская фабрика, которая была приватизирована, должна приносить прибыль, в противном случае она, вероятно, свернется, как и тысячи других бывших государственных предприятий в бывшем Советском Союзе. С помощью Америки Урал вполне мог бы выжить.

Велосипед только что был сертифицирован для продажи в Калифорнии, штате с самыми строгими законами о выбросах. Спир считает, что там байк будет хорошо продаваться. Недавно он также получил хороший прием на Bike Week в Дейтона-Бич, сказал Джин Лэнгфорд, дилер St. Cloud Ural.

«[Изображение) Российское качество пострадало из-за космической станции» Мир «, — сказал Спир. «Но Урал — довольно прочный байк. Он полностью стальной и очень прочный. На него действует трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Нам должно быть сложно предложить такое покрытие». Но он сказал, что маркетинг мотоцикла был проблемой.

Находясь под рукой, Урал должен жить в атмосфере серого социалистического дизайна и низкопробного русского качества. С другой стороны, мотоцикл был достаточно выносливым для советских военных на 50 лет.И он до сих пор используется многими странами третьего мира для полицейских и военных работ. Этого и нескольких других качеств оказалось достаточно, чтобы привлечь растущее число американских покупателей. Так же и невысокая цена. Спир сказал, что в прошлом году в Америке было продано около 2000 автомобилей Urals.

Во время короткой тестовой поездки на Урале вокруг центра Орландо, многие головы повернулись, когда я с пыхтением ехал по Оранжевой авеню.

Мотоцикл с коляской увидеть необычно.

И, конечно же, российские ширпотреб любого вида в США — большая редкость.

И все же, даже с его шатким, хриплым двигателем, непослушной коробкой передач и крутым ускорением, Урал нашел крошечную нишу в Америке.

Уральский 649-кубовый оппозитный двухцилиндровый байк имеет что-то вроде сельского хозяйства, деревенский шарм, похожий на шарм амишей, — и с соответствующими тормозами.

Уральский двигатель на базе BMW (или его клонированный?) Развивает мощность 35 лошадиных сил. У него четырехступенчатая коробка передач, а из-за коляски — задний ход. Рама представляет собой прочную стальную трубчатую конструкцию с прочной передней подвеской с ведущими рычагами старого образца и вилками с гидравлическими пружинами.Коляска также сделана из стали. Передние и задние тормоза барабанного типа. Велосипед весит около 750 фунтов.

Чтобы запустить его, сначала поверните ключ зажигания сбоку от фары. Вы можете нажать красную кнопку на правой стороне руля, чтобы запустить двигатель, или вы можете сделать это по старинке: с помощью кик-стартера. Байк, который я тестировал, проехал всего 50 километров — на спидометре нет английских измерений. Мотор работал не очень плавно, а холостой ход был неустойчивым.

Вам нужно увеличить «Урал», чтобы получить достаточно мощности для плавного взлета. Но, как сказал Лэнгфорд, дилер из Сент-Клауда, чем больше миль проходит Урал, тем лучше он работает. Он сказал, что он работает довольно плохо, пока не сломается.

Примерно через 2000 миль двигатель начинает раскручиваться, и некоторые острые кромки стираются с шестерен. Затем, по его словам, он работает более плавно, тише и быстрее. Когда байк новый, нельзя переключать передачи, не притихнув их. Но байк, похоже, не возражает.Урал — это тормоз, чтобы ездить в городском потоке. Однако как только вы достигнете постоянной крейсерской скорости, скажем, 45 миль в час, настоящая привлекательность Урала начинает проявляться.

Когда вам не нужно переключаться, поворачивать или делать что-либо, кроме как направить его прямо вперед, мотоцикл в порядке — почти весело.

Представьте себе вашу половинку в коляске, и вы носите старинный шлем и комплект старинных авиаторских очков. Вы не только оказались бы в машине реального времени, но и выглядели бы сообразно.

Лэнгфорд не ожидает, что Урал станет проблемой для Honda, Harley-Davidson, Triumph, BMW или любой другой гигантской мотоциклетной компании.

В его понимании Урал всегда будет культовым предметом, несущимся на грани респектабельности.

Лэнгфорд, который продал около 15 автомобилей Urals за последние три года, считает, что простота — это его привлекательность. По его словам, на байке очень мало деталей, с которыми не может работать человек со средними механическими навыками.

Уральские гонщики часто привлекают внимание любителей мотоциклов BMW. Потому что русская машина очень похожа на старинный BMW. Согласно Ural America, русские купили несколько BMW в 1930-х годах, разобрали их, а затем подготовили для изготовления дубликатов для российской армии.Судя по всему, мотоциклы были адом на колесах, когда на коляске был установлен пулемет.

Когда гитлеровские армии повернули на восток, советский диктатор Иосиф Сталин приказал перенести завод из Москвы. Производство мотоцикла возобновилось в сибирском городке Ирбит на Урале, далеко за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. И с тех пор это было так. Уральский завод выпустил более 3 миллионов мотоциклов за последние 60 лет.

Многие служили в Российской армии.Но отчасти из-за плохих дорог в России Урал также прижился с мирным населением. Дешевая цена, приемлемое качество (и, вероятно, отсутствие выбора) сделали Урал одним из самых популярных частных автомобилей в России в годы холодной войны.

Постепенно Урал завоевывает поклонников в этой части света.

Фредда Коул, 53-летняя мотоциклистка из Стоу, штат Массачусетс, проехала на своем Урале 1995 года около 25 000 миль. Она брала его с собой в поездки по пересеченной местности, по частям Канады и во многих однодневных поездках на 300 миль в семейный домик в Вермонте.

Коул ростом 4 фута 6 дюймов любит велосипед за его прочную прочность и потому, что это единственный велосипед, на котором, по ее мнению, можно безопасно ездить по дороге. Коляска удерживает мотоцикл в равновесии, а это значит, что ее ноги не должны касаться земли.

Коул говорит, что она избегает автомагистралей между штатами из-за низкой максимальной скорости мотоцикла, которая составляет около 65 миль в час. Она сказала, что байк очень надежен, а запчасти для ремонта и обслуживания достать очень легко.

Spear из Уральской Америки заявили, что большинство владельцев предпочитают проводить техническое обслуживание и модификации самостоятельно.Он сказал, что они торгуют советами и информацией на веб-сайте компании. Запасные части Ural America составляют 2 миллиона долларов; Владельцы могут заказать все, что им нужно, через Интернет, поэтому, по словам Спир, даже если они не живут рядом с дилером, получить запчасти не проблема.

Хотя после падения коммунизма в России были хронические экономические проблемы, Спир считает, что что бы ни случилось в России, уральские владельцы смогут получить запчасти.

Spear сказал, что Ural America может импортировать байк с более мощным двигателем и несколькими более современными функциями.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *