Мотолодка ру: Катера Phoenix, лодки Lund, моторы Mercury

Содержание

Компания Лодка 44: ветровые стекла и комплектующие для лодок собственного производства

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)

Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.

Samarafishing.ru — Самарский рыболовный портал





Кто Он-лайн

  • Гостей: 102
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 18
  • Сейчас на форуме:



Новички




Поиск









Как я поехал на Кольский, а попал на полуостров Канин.

Автор: tikut




Небольшая зарисовка на тему «мечты сбываются» или, как я поехал на полуостров Кольский, а попал на Канин. Более подробно скоро выложу в своем отчете, а пока смонтировали небольшой ролик.



Зима 2021. Вести с открытой воды.

Автор: Bacek


Сезон ловли спиннингом 2021 открыт! Второй год подряд в начале февраля оттепели, и второй год подряд я их не пропускаю. В том году это была Волга, в этом — другая река. Да что там река, скорее речка. Удовольствия получил массу! Однако рыбалка выдалась не самая простая, было всего три поклевки. Изложу логику…



Обзор спиннинга Norstream Bifrost 712LUL

Автор: Bacek


Несмотря на то что зима никак не сдается, весна придет! И если начало сезона — это ловля судака, то уже с майских праздников для меня начинается ловля голавля. Естественно, речь идет не о ловле на майского жука или корку хлеба. Только спиннинг! И если пяток лет назад я ловил только на кренки и вертушки, то теперь это и микроколебалки и силикон. Ловлю в 90% случаев на малых реках. В запрет — в забродных сапогах, после — сплавом. Уже два сезона моим спутником в этих приключениях является спиннинг Norstream Bifrost 712LUL. О нем и пойдет речь в этом обзоре…





Последние темы форума

Безынерционные спиннинговые катушки

[Катушки]
зомби
Сегодня в 07:58:29
Воблеры своими руками

[Приманки]
Толич
Вчера в 20:52:33
Весна 2021. Вести с открытой воды.

[Вести с водоёмов]
Bacek
Вчера в 20:43:26
Михайловские пруды

[Платные пруды]
AraxXxniD
Вчера в 19:02:36
Сырейка

[Платные пруды]
AraxXxniD
Вчера в 19:00:54
«Мир Охоты». Поступление товаров.Новости.Акции.

[«Мир Охоты» сеть магазинов]
Мир Охоты
Вчера в 17:24:19
Ледовая обстановка! (о состоянии льда на водоемах)

[Вести с водоёмов]
cressi55volga
Вчера в 17:00:42
Кастинг 2021 года от компании «Де-Нова Самара». Ростоши (Бариновка) 24.04.2021г.

[Соревнования по карповой ловле]
Водеников Андрей
Вчера в 14:19:18
Турнир открытия сезона «Цветущая сакура»

[Спортивная ловля форели]
morozzz
Вчера в 13:05:54
Обсуждение, вопросы, ответы.

[«Рыболовный Спорт» рыболовный магазин]
Jakeey
Вчера в 10:19:40
Пруд «Малое Снежное»

[Платные пруды]
SerWolf
Вчера в 10:19:00
Братья наши меньшие

[Беседка]
Валериан
13 Апрель 2021, 19:30:52
Нужна помощь

[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
chif
13 Апрель 2021, 19:12:50
Обязательно для прочтения!

[Рыбоохрана Самарской области]
Docenco Victor
13 Апрель 2021, 19:12:21
Lucky Craft

[Приманки]
Lylug
13 Апрель 2021, 18:50:06
Старая Самара (фотографии)

[Беседка]
шюрик
13 Апрель 2021, 17:13:38
Лодочные стоянки

[Регистрация судов, Правила вождения, Эксплуатация]
Сергей/Самара
13 Апрель 2021, 08:20:33
Выбор спиннинга

[Спиннинги]
Иван
13 Апрель 2021, 00:41:27
ГИМС.
12 Апрель 2021, 23:17:32
Воблеры

[Приманки]
baikonur
12 Апрель 2021, 22:09:17
Обмен картами и трэками

[Навигация]
rybak1964
12 Апрель 2021, 22:08:37
Ремонт Эхолотов и восстановление датчиков!

[Эхолоты]
Фитюра
12 Апрель 2021, 21:20:42
Вести со льда 2020-2021

[Вести с водоёмов]
Валериан
12 Апрель 2021, 18:41:42
Поиск сокровищ в Самарской области

[Беседка]
aleks51
12 Апрель 2021, 18:35:54
Водоемы СООиР

[Платные пруды]
Тата
12 Апрель 2021, 17:02:56





Обзоры и тесты снастей




Знакомство с Norstream Rebel II 732H

Автор: Bacek


С недавних пор я стал большим поклонником мультипликаторных катушек. Это связано скорее с гигантизмом в приманках, нежели с любовью к технике заброса. Примерно в то же время я начал ловить на диповые минноу и джерки. Логично было соединить две эти любви в одну и завести в своей коллекции кастинговый спиннинг для твичинга больших и упористых воблеров. Все сложилось как нельзя лучше: ко мне в руки на испытания попало предсерийное удилище Norstream Rebel II 732H в кастинговом исполнении…

Обзор мотолодки «Чайка Т» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Моторная лодка «Чайка Т» производства уфимской компании «River Jet». Лодка способна принять на борт до 5 человек, и предназначена для эксплуатации при высоте волны до 1 метра. Базовая модель позиционируется производителем как лодка для семейного пользования. Кроме базовой версии выпускаются облегченная модель «Чайка ТН» и модификация со стационарным двигателем и водометной установкой «Чайка ТВ». Мощность подвесного мотора для транцевых модификаций не должна превышать 60 л.с.

Базовая модель

Корпус лодки изготовлен из многослойного финского стеклопластика ASHLAND. Корпус – двухсекционный. Обводы днища близки к тримаранным, но скулы, переходящие в спонсоны, значительно отнесены от килеватого форштевня.
Базовая модель «Чайка Т» имеет автомобильную компоновку с запалубленной носовой частью и двухсегментным ветровым стеклом. Под носовой палубой располагается багажное отделение с доступом из кокпита. Передняя панель лодки отформована из стеклопластика и снабжена ступенью для комфортного выхода на нос.

Передний ряд сидений – мягкие кресла на алюминиевой раме. Замыкает кокпит кормовой диван.

Облегченная версия

«Чайка ТН» облегченная версия базовой модели. Отсутствие фальшборта снижает высоту борта на 10 см. В комплект не входит ветровое стекло. Модификация будет удобна при использовании лодки в качестве рабочего судна.

Водометная модификация

«Чайка ТВ» — базовая версия, оснащенная стационарным двигателем ВАЗ 21126 (1,6 литра) мощностью 98 л.с. Двигатель работает в паре с водометной установкой JET STAR-200. Моторный отсек располагается в кокпите, а кормовой диван трансформирован в два прибортовых кресла.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Стеклопластик

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

катера и лодки российского производства

Производство лодок и катеров с алюминиевым корпусом осуществляется на современном оборудовании из российского сырья. Это позволяет поддерживать стабильную ценовую политику и предлагать нашему потребителю наиболее интересные конкурентные цены продаж. Мы понимаем и поддерживаем ваш интерес к таким судам и обеспечиваем потребности:

  • рыбаков,
  • охотников,
  • туристов.

Безопасность и комфорт для вашего благополучия на воде

Особое внимание уделяется решению проблем безопасности на воде. Для этого конструкции наших судов имеют запас прочности при столкновениях с преградами и непотопляемы даже при случайном опрокидывании килем или плоским днищем кверху.

Наши изделия оснащаются всем необходимым для комфортного пользования водным транспортным средством. В комплектацию включаются не только весла и спасательное снаряжение. Если это каютный катер, то на борту можно спать и готовить пищу. Моторные лодки снабжаются рулевыми устройствами с возможностью одновременного подключения двух мощных двигателей на прочном транце. Предусматривается возможность хранения топлива, экипировки и снаряжения.

Наш каталог — что мы предлагаем?

Благодаря умению и навыкам наших мастеров, возможности алюминия в этой сфере раскрыты в полном объеме. Форма обводов и размеры корпуса судна значения не имеют. В реестре нашей продукции:

  • весельные и моторные лодки с длиной корпуса от полутора до семи метров с открытым верхом,
  • каютные рыболовецкие, охотничьи и прогулочные катера длиной до 20-ти метров и вместительностью до 12 человек.

В покраске судов нами используются прочные составы красок. Высота бортов позволяет нанести на поверхность номерные знаки в соответствии с требованиями к размеру обозначений и их видимости.

В числе преимуществ нашей продукции – полная гарантия прохождения техосмотра и постановки на учет в ГИМС. Все изделия сопровождаются техническим паспортом и срочными гарантийными обязательствами на определенный нормами период пользования. Организована доставка по указанным покупателями адресам.

«Золотой» скандал в Хакасии. Почему молчат Хакаснедра

В Хакасии разворачивается золотой скандал. Как стало известно 19rus.info, в Таштыпский район республики намеревается зайти некая московская золотодобывающая компания. Цель — геологоразведка запасов и далее автоматически по закону получение лицензии на разработку недр.

Как рассказал 19rus.info житель села Большая Сея Руслан, москвичи хотят зайти на их территорию для добычи золота. Между тем это единственное место, красивейший лог, которое осталось у населения, где они могут собирать грибы, ягоды, орехи и прочее.

 «Хотят последнюю экологию нашу загубить», — утверждает Руслан.

По его словам, золотодобытчики действуют в обход населения. Они подготовили документы, и только тогда, в последний момент, население узнало об этом. В общем, получается, что мнение сельчан никто и не спросил.

Инициативная группа местных жителей, естественно, выступила против намерений и действий недропользователей. Обратились к главе Большесейского сельсовета Тамаре Сазанаковой, ведь ее не просто так выбирали, а чтобы она представляла и защищала интересы людей.

«Открытым текстом она сказала: «Я боюсь», поэтому мы стали действовать сами. Приехали представители московской компании, глава им сказала, что без решения населения не могу вам ничего подписать. Пока она еще маленько сопротивляется», — утверждает Руслан.

Тем временем сход жителей назначен на пятницу, 21 февраля. На него ожидается приезд министра природных ресурсов и экологии РХ Сергея Арехова и главы Таштыпского района Алексея Дьяченко. Видимо, будут давить на местную власть и население, считает Руслан:

«Хотят сделать изыскания, вроде как проверить, есть там золото или нет. А что проверять, когда в Советском Союзе это было все проверено? Лично мое мнение — они хотят найти жилу пожирнее и оттуда начинать копать. Но это наши речки, из которых мы воду пьем. И тайга, которая нас кормит. У людей и так нет никакой работы. Нынче, например, все хорошо заработали на урожае кедрового ореха, Хоть своих детей одели-обули по-нормальному. Кто-то что-то себе прикупил. Грибы закупают, папоротник принимают . Это те самые места, где они хотят копать золото — реки Муртинка и Малая Сея.

Получить комментарий по данной ситуации от Хакаснедра 19rus.info не удалось. Руководитель отдела геологии и лицензирования по РХ (Хакаснедра) Андрей Метельский, наотрез отказался подтверждать или опровергать данный факт. Он почему-то сослался на то, что вопросы якобы «некорректные», а «факты жареные».

Об этом — в аудиозаписи 19rus.info.

Как пояснил 19rus.info министр природных ресурсов и экологии Сергей Арехов, действительно, есть намерение на указанной территории провести геологоразведку по добыче россыпного золота. По закону получатели лицензии в Роснедра без конкурса получают в Хакасии лесной участок в аренду. Но сама золотодобыча угрожает окружающей среде — загрязнением воды, земли, уничтожением малых рек и тайги. Эту ситуацию нельзя недооценивать. Об этом же говорил глава Хакасии Валентин Коновалов на сходе граждан в Таштыпском районе в декабре 2019-го.

 Об этом говорил и председатель Верховного Совета Хакасии Владимир Штыгашев уже в феврале на заседании конституционной комиссии. По его словам, «этот ручей даже царь и большевики не трогали. Загадят водные ресурсы до Абакана».

По Красноярскому краю в минувшем году также прокатился вал протестов против золотодобытчиков, уничтожающих малые реки.

19rus.info следит за развитием событий.

Тентналодку.ру отзывы о мастерской

Отзывы клиентов.

Все отзывы опубликовать невозможно, вот некоторые из них, которые сумели запомнить и записать. Раздел будет пополнятся постоянно. Качество нашей мастерской на высоте потому что, делаем чехлы на моторы и тенты на лодки сами без посредников. Все работы авторские! Будем признательны за фото и отзыв. Ваши отзывы питают нас позитивом и нацеливают на динамичное развитие! Все отзывы настоящие и фото в том числе.

Сергей г.Москва Дарт 390

Добрый день, Андрей! Фото с Волги пока не сделал — ходил по реке в одиночестве. Как пойду с кем-нибудь — сделаю фото отчет) тент понравился! Даже на скорости 35 км. не хлопал и вел себя достойно!

У ВАС ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ЗНАТНАЯ! Буду вас рекомендовать!

смотреть все фото

Василий Тент крыша от солнца Биминитоп

Тентом доволен не передать как!!! А с дождём, это отличная кнопка для людей кто боится попасть на лодке под дождь.

На скорости отлично. Никаких полосканий, стоит как влитой и на волне и на ветру! Скоро сделаю новые фото и видео на ходу!

Бимини топ для Охоты камуфляж. (маскировочная сетка установлена дополнительно.

ПВХ лодка баджер Тихорецк Владимир

Очень доволен тентом. Спасибо большое! Все сделан строго по размерам, понравилась разборная конструкция.

Роман Катер Байлайнер

Все отлично! Фото вышлю чуть позже. Уже два раза был с ним на воде. Один раз попал в дождь.

смотреть все фото

Виктор Ямаран 350 г.Ростов-на-Дону

Тент качественный, сделали быстро, после 1 примерки подкоректировали выкройку, тент сел отлично, ткань прочная. Спасибо!

смотреть все фото

Рихард, лодка Квинтрекс 390 Биминитоп «премиум»

Андрей,
тент получил. Начал собирать. Сегодня не успел- у нас уже стемнело. Завтра продолжу.
Как поставлю — вышлю фото.
Никаких сложностей не возникло. Все продумано, все положено.
Хотелось ещё раз сказать СПАСИБО! Если есть где оставить отзыв- дайте ссылку- размещу.
Или фото мои потом используйте для рекламы и продвижения.
Постараюсь и видео сделать — на ютубе запостите.
Рихард
Ps фото завтра-послезавтра вышлю

Доброго времени суток, Андрей
несколько фоток, это после первого этапа сборки. Фотик не суперский, поэтому качество среднее- извините…
Проблем никаких не было, все понятно, все было в наличии. Все понравилось, товарищ занимается мебелью — говорит пошито отлично. Все ЗИПы с запасом, бирка на чехле- ощущение «фирмовости
В мая и далее, как на водохранилище начнем выезжать постараюсь сделать видео на неплохую видеокамеру и сразу вышлю.
Спасибо ещё раз. Рихард

смотреть все фото

Сергей Волгоградская область ПВХ 360 Гладиатор

Андрей, вечер добрый! В субботу получили посылку от вас, все очень понравилось! Примерить получилось только чехлы на мотор, т.к. прицеп будет приобретаться весной! Обязательно вышлю фото всего в сборе, но не раньше апреля! Огромное спасибо за работу!

Максим, г.Азов, лодка Прогресс-4

Ювелирная работа, тент сидит как влитой, собрались мужики со стоянки рассматривали хвалили. Всем рекомендую отличный сервис, сроки, отношение к клиенту!

Евгений, г. Новочеркасск, лодка ПВХ

Спасибо за тент нестандартной конструкции, все сделали, как я хотел. Большое спасибо!

Александр, г. Ростов-на-Дону

Приятно иметь дело! Приехали к лодке, все точно замерили, подошло все с первой примерки. Спасибо, рекомендую!

Марина, г. Владивосток

Заказала для мужа чехол на капот мотора, отправили в течение дня. Сел как влитой! Подарок удался)

Николай, г. Калуга

Обратился по вопросу тента и чехла на мотор, в каталоге не обнаружил своего мотора Evinrude, ребята нашли мотор в течение пару дней, изготовили и доставили чехол. Все аккуратно и качественно сшито, и самое главное — индивидуальный подход. Благодарю за работу! Успеха вам и процветания! Планирую заказать ходовой тент от солнца Бимини с дугами.

Илья, г. Новочеркасск, лодка Nissamaran 320TR, мотор Yamaha 9.9FMHS

Чехлы четко по размерам и для лодки и для мотора. Очень доволен работой! На фото тент не затянул на конусах.

Сергей, г. Ростов-на-Дону, лодка Terhi 385, мотор Mercury 5 л.с. материал Valmex nautica

Работой доволен, все легло по лодке, материал Валмекс высокого качества. Спасибо!

Александр, Тверская область, лодка ПВХ Велес 3\360, материал Valmex

Большое спасибо за вашу работу! Тент высокого качества и материал, нигде такой удачной конструкции больше не нашел. Очень рад, что выбрал вашу компанию. Еще раз СПАСИБО!

Дмитрий, г. Москва, лодка Прогресс 2, транспортировочный тент и чехол на мотор

Спасибо, все подошло отлично, всем доволен! Только молния на чехле для мотора сломалась.

Ответ: Дмитрий, с молнией вопрос решили, заменили на производстве на более прочную к поломкам и водозащищенную. Молнию выслали вам по вашей просьбе. Спасибо за отзыв!

Антон, г. Ростов-на-Дону Windboat 46, транспортировочный тент и чехол на мотор, материал Valmex (Германия)

Спасибо ребятам! Всё сделали быстро и качественно!

Геннадий, г. Ростов-на-Дону, Berkut 450, транспортировочный тент и чехол на мотор Yamaha 25 (4 такта), материал Valmex (Германия), цвет blau

Очень доволен работой, учли все индивидуальные пожелания! Спасибо!

Павел, г. Ростов-на-Дону, лодка Прогреcс 2, ходовой тент с дугами по нестандартным размерам стекла

Спасибо за нестандартное решение, тент большой как и хотел!

Александр, лодка Berkut CS

Тент из качественной ткани, сделали быстро и качественно. Спасибо!

Евгений, лодка Wyatboat 46 DC

Тент нигде не мог заказать по причине якоря и лебедки на носу. Сделали все классно, индивидуально учли все острые места, установили усиления, придумали как крепить лестницу на ходу. Нашли и наклеили на тент и на чехол мотора красно-белую транспортную маркировку, по моей просьбе. Клапаны для разряжения воздуха под тентом вообще радуют, тент на скорости прижимается к лодке. Высокий уровень работы. Всем рекомендую эту мастерскую. Спасибо за такой тент!

Виктор, г. Екатеринбург, лодка Windboat 42С

Очень доволен тентом! До этого год назад заказывал здесь чехол на мотор. Тент был готовый в наличии, отправили в день оплаты. Спасибо, рекомендую!

Евгений, г. Красный Cулин, лодка Казанка 5М4

Нужен был индивидуальный подход к изготовлению тента, не родное стекло и держатели спиннингов в корме. Сделали тент в течение дня, уехал домой уже с тентом. Спасибо за индивидуальный подход, оперативность и качество работы.

Павел, г. Ростов-на-Дону, лодка Quintrex 390

Сделали тент очень срочно. На майские проделали путь с лодкой около 6000 км. Нагрузка на тент в короткий период времени невероятная. Мелкие проблемы с тентом возникшие после поездки, решили в короткие сроки с учетом пожеланий и мест нагрузок на практике, тент доработали. Спасибо!

Дмитрий, ст. Ленинградская, Краснодарский край, лодка РИБ 420

Делали тент лодки удаленно по моим размерам, потом установил мачту на корму, пригнал лодку в Ростов в мастерскую, тент переделали под мачту — все отлично, очень доволен. Дополнительно установили клапаны для стравливания воздушного потока из под тента, на ходу сидит на лодке как влитой. Огромное спасибо, расскажу соседям-рыбакам, ждите клиентов с нашего края!

Татьяна, г. Хабаровск, лодка Казанка 5М4

Получили чехлы, очень довольны, все подошло на мотор, правда немного великоват «в башке» но здесь, наверное, неправильно сняли размеры мы сами, и, тем не менее, большое Вам спасибо. Единственное неудобство — отсутствие прорези на носу, под ручку на лодке, так как за неё цепляем лебедку при транспортировке лодки. Кроме того переживали, что на ходу будет задирать чехол, но на проверке все оказалось замечательно. Очень порадовала сумка под чехлы. В общем, будем рекомендовать Вас!

Алексей, чехол на мотор

Чехол сегодня получил, сшит качественно, cел отлично!

Большое спасибо!

Андрей, лодка Berkut

Тент сел нормально, не смотря на дистанционное изготовление и внесенные мной переделки в конструкцию лодки. Сзади стоят площадки для даунригеров, я в основном за них переживал. Большое спасибо!

Эдуард, г. Набережные Челны, Татарстан

Заказал два чехла, на капот и на двигатель, качество на высшем уровне. Очень понравилось отношение к клиентам, большое спасибо!

Николай

Получил заказ №1-12/06/15. Большое Вам спасибо. Все изделия встали по «месту». Успехов Вам!

Илья

Добрый день, все получил, спасибо, осталось только примерить.

Сергей, чехол на мотор

Получил чехол, отлично сидит на моторе.

Спасибо! Удачного дня!

Павел, лодка ПВХ

Cпасибо большое! Тент немного великоват, но это даже хорошо! Можно подоткнуть края. Сделан добротно.

Сергей

Сумку опробывал, поносил мотор в ней, всё ок. Немного великовата, но это лучше чем маловата. Ещё раз спасибо за отлично сделанную сумку, материал действительно очень качественный. Удачи Вам в вашем бизнесе!!!

Виктория, тент на лодку

Веревку стянули к корме, как порекомендовали. Спасибо за работу!

Альтемьевск. Алексей

Чехлы получил спасибо фото пришлю позже с открытием сезона

Камское устье. Сергей. Чехол на капот Ямаха 60

Все подошло спасибо!

Александр Ямало-Ненцкий округ. Чехол капота Меркури 40

Здравствуйте! Ничего себе, как оперативно!!! Спасибо за профессионализм и товар! Обязательно после примерки отпишусь!
С уважением, Александр

Сергей Чехол на мотор Воронеж

Добрый вечер. Нужен транспортировочный тент на лодку крафтер-420, одна-консольная с перилами на носу. Могу измерить её по Вашим требованиям. Возможно ли изготовление данного тента и как быстро. Фото не моё, но думаю будет понятно http://altfishing-club.ru/topic/2870-krafter-420/
p.s. чехол на мотор подошёл замечительно, спасибо

Егор Москва Виндбот 38м

Добрый день! Тент на лодку одел,спасибо. Очень все круто сделано!!!

Сергей Ростов-на-Дону Баджер 350HD

Спасибо за хороший тент, ткань очень понравилась, торопились на рыбалку не до конца затянули снизу шнур). Ждите новые фото.

Вадим Батайск Виндбот 38м

Уже не в первый раз заказываю здесь тент, только лучшие отзывы!

Форум МОТОЛОДКА.РУ ник Игорян

Хочется сказать спасибо Андрею! Два раза обращался к нему в Тентналодку.ру,
первый раз шили мне чехол на мотор, второй раз купил материал и фурнитуру
для тента. В обеих случаях остались наилучшие впечатления, от общения и
исполнения заказов. Во втором заказе пришли очень приятные бонусы, что
конечно же не может не радовать.

Сергей Москва лодка Обь-М

Спасибо все устраивает!

смотреть все фото

Ратмир, Вельбот 37 г.Уфа

Тентом доволен, все усиления на месте, ткань качественная. Доставка удобная, все очень оперативно и изготовление и доставка. Спасибо буду вас рекомендовать!

смотреть все фото

Степан Электро мотор МИНН КОТА, Сузуки 50 г.Ростов-на-Дону

Все нравится. Спасибо

видео электромотор , сузуки 50

Петр Ямаха 15-4такта 2006 года Ростов-на-Дону

До этого заказывал у вас 2 тента на риб и квинтрекс все очень качественно и главное очень оперативно , капот привез в мастерскую утром забрал через 3 часа!

смотреть все фото

Сергей Казанка 5 м4 г.Москва

Из переписки с разрешения автора.

…Да. И самое главное. Ваш тент прошёл ходовые испытания. Москва-Лиман-Москва (примерно 3500 км.). Покрой хороший. Система крепления нормальная, удобная. Правда пришлось делать некоторую доработку. На Казанке сзади есть очень острые места по углам (ну это не пластик). Тех усилителей которые нашиты штатно не хватает, маловаты. Пришлось самому вшивать вставки из плотного материала. Просто первые непродолжительные поездки показали протёртости в этих местах. Зато теперь всё хорошо. Короче большое Вам спасибо. До связи!

Спасибо за отзыв! Ждем фото этих мест чтобы доработать выкройку.

Добрый день.В июне заказали у Вас тент на вельбот 42.Вы очень оперативно выполнили заказ.И с новым тентом мы уже съездили в Харабали. ВСЕ—ОТЛИЧНО. Спасибо! Удачи Вашему бизнесу и производству!!!

С уважением Артур и Лена из Ессентуков.

Александр Сильвер Хавк 540

Андрей, добрый день!
Спасибо Вам большое за тент на мой катер! Качество превосходное.
С уважением,Алекса

Права на управление маломерным судном (мотолодка, катер, гидроцикл)

 

ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН!

УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЧАСТНЫХ ЛИЦ), НЕ ИМЕЮЩИХ НА ТО РАЗРЕШЕНИЯ ОТ ГОССТРУКТУР.

НЕ «ВЕДИТЕСЬ» НА НИЗКИЕ ЦЕНЫ — «СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!»

 

 

 

Права на управление маломерными судами

        МОРСКАЯ ШКОЛА проводит обучение судоводителей маломерных судов по адресу: ул. Котовского, д. 2 в Ленинском районе. Возможно заочное (дистанционное) обучение.

По категориям:

1. Моторное судно;

2. Моторное судно + гидроцикл.                                                   

                                           Разрешенные районы плавания: внутренние водные пути РФ (ВВП)

Управление маломерным судном по акватории НСО допускается только при наличии Удостоверения на право управления маломерным судном

К обучению допускаются лица, достигшие 18 лет и прошедшие медицинское освидетельствование.

               Что подразумевается под «маломерным судном»?

              

К маломерным судам относятся:

Регистрацию и надзор в отношении маломерных судов осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России.

До 2012 года регистрации подлежали гребные лодки грузоподъёмностью более 100 кг, байдарки грузоподъёмностью более 150 кг, надувные лодки и катамараны грузоподъёмностью более 225 кг. В 2012 году был установлен иной критерий необходимости государственной регистрации в виде «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров (29,5 фута), которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха». Для этой категории судов, судоводительское удостоверение на право управления НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Обучение судоводителей маломерных судов

               Проводится по ПРОГРАММЕ для судоводителей судов поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ).

               ПРОГРАММА включает в себя теоретический и практический курс подготовки с последующей сдачей государственных экзаменов.

     В МОРСКОЙ ШКОЛЕ учебный процесс максимально оптимизирован, существует две формы обучения: очная и заочная (дистанционная) форма обучения. В очной форме обучения расписание групп составляется, согласно по желаниям обучающихся и в зависимости от периода навигации, а для тех, у кого нет ни времени, ни возможности учиться «очно», предлагается дистанционная (заочная) форма обучения. В помощь для подготовки предоставляется полный «пакет» специальной литературы на бумажных и электронных носителях. Сдача экзаменов проводится централизованно.

Второй этап — практическое вождение на воде, проводится после успешной сдачи теоритического экзамена. Он (второй этап) проводится на акваториях Новосибирска и Новосибирской области. Включены все требования по подготовке к государственному экзамену, а также те моменты, которые необходимо знать каждому судоводителю для обеспечения безопасности человеческой жизни на воде, как своей, так и других. МОРСКАЯ ШКОЛА предоставляет свою водную технику для сдачи практического государственного экзамена в ГИМС МЧС РФ, на которых наши обучающиеся и проходят обучение.

     В конце обучения выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца, дающее право на сдачу государственного экзамена, а после сдачи экзамена в ГИМС МЧС РФ выдается Удостоверение на право управления маломерным судном соответствующей категории. 

Удостоверение на право управления маломерными судами всех категорий подлежит замене каждые 10 лет (смена фото), без обучения и экзаменов.

Судовождение моторная лодка катер гидроцикл
Продолжительность курса судовождения 1 мес.
Время занятий судовождения (теория) вечер с 18:00-20:00
Как часто проходят занятия по судовождению 2 раза в неделю
Экзамены судовождения в школе
Возожно заочное обучение!

Аквадром в черте города!

Подробная информация о новостях | Röchling RU

Парусные яхты и понтоны из Polystone®

Чешская судостроительная верфь разрабатывает, проектирует и строит малые и средние суда для повседневного использования. Второй источник дохода — строительство понтонов и причалов.

В этом нет ничего особенного, но корабли и понтоны, построенные здесь, полностью сделаны из пластиковых листов Polystone®, поставляемых чешской Röchling Engineering Plastics, s.r.o.

Помимо парусных яхт и моторных лодок, верфь строит лодки практически для любого предполагаемого использования, от небольших гребных лодок до роскошных яхт длиной 80 метров.Верфь этого судостроителя особенно известна своими рабочими катерами, которые используются для самых разнообразных работ: суда для очистки рек, паромы или спасательные шлюпки и патрульные катера идут с предложением.

Скорость на 50 выше, чем Молдова

Последней разработкой чешского судостроителя стал паром грузоподъемностью 10 тонн, который развивает скорость до 50 километров в час. Пластиковые листы от Röchling также использовались исключительно в качестве строительного материала. 7,4 тонны сополимера Polystone® P UV, полипропилена особого качества, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, были обработаны для длины 15 и 4 метров.Паром шириной 5 метров. Листы бесшовно свариваются во время строительства. Листы, которые были поставлены специальной длиной восемь метров для этого применения по запросу клиента, экструдированы в Чешской Республике компанией REP.

Понтоны и причалы

Второй источник дохода компании — строительство понтонов. Плавучие понтоны используются как причалы в маринах, как паромные терминалы или как места для рыбалки. Понтоны, которые Джеймс Боут производит, самых разных размеров и конструкций, состоят из нескольких плавучих корпусов из пластика.Они имеют поверхность, по которой можно ходить, например, по дереву. Понтоны можно просто установить в любом месте, а если потребуется перебазирование на другую причальную площадку, все, что потребуется, — это буксир для транспортировки.

Нет покраски

Пластик имеет большие преимущества при нанесении в воде и на воде. С одной стороны, этот материал легко чистить и не требует никаких специальных чистящих средств, средств для ухода или даже лакокрасочного покрытия, которые на лодках и кораблях обычно необходимо регулярно обновлять.При необходимости для очистки вполне достаточно водяной струи. Более того, Polystone® P устойчив ко многим химическим веществам, а также к соленой воде, поэтому коррозия осталась в прошлом.

Моторные лодки DELTA | Delta Boats

BOATS DELTA: ФАНТАСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Почему лодки волгоградского производителя DELTA можно причислить к справедливо осуществленной мечте? Потому что эти удобные, надежные, эргономичные и экономичные бассейны соответствуют всем требованиям судовладельцев.Они подходят для длительных водных походов, рыбалки или легких прогулок по водной глади. Они служат долго и не доставляют хлопот в эксплуатации. Количество их преимуществ превышает все мыслимые пределы и могло показаться фантастикой, если бы не было реальностью. И это реально, ведь суда этой марки изготовлены из уникального материала — стеклопластика.

СПРАВКА: Стекловолокно — это современный материал, нашедший широкое применение благодаря сочетанию самых разных свойств: от долгого срока службы до неприхотливости и удивительной легкости в обработке.Стекловолокно представляет собой композит из наполнителя и связующего. Первый обеспечивает долговечность, второй — надежную защиту от негативных воздействий.

Основными, но не единственными преимуществами лодок DELTA являются:

  • Длительный срок службы (стеклопластик ударопрочный, устойчивый к истиранию, воздействию перепадов температур и агрессивных факторов окружающей среды)
  • Непотопляемость
  • Универсальность (возможно изготовление лодки любой конфигурации, цветовой гаммы, дизайна и т.д.из стеклопластика)
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Цена наличие
  • Широкие возможности (лодки DELTA могут использоваться на мелководье, на извилистых реках, водоемах с быстрым течением или соленой водой).

ФАКТ: Лодка из стекловолокна имеет отличные ходовые качества, легкость в управлении и экономичный расход топлива. И при этом стоит намного дешевле аналогов из других материалов.

Отдельно стоит отметить такое неоспоримое преимущество лодок DELTA, как комфорт.Подобрать вариант, полностью соответствующий индивидуальным представлениям о комфорте, не составит труда. В зависимости от модели катер может быть укомплектован мягкими диванами в той или иной части судна, рыболовным сиденьем, шкафчиком для багажа и другими полезными аксессуарами.

Добавим, что модели также различаются по своему дизайну, поэтому вы легко сможете выбрать ту, которая будет полностью соответствовать вашим эстетическим предпочтениям.

При этом суда этой марки остаются доступными и конкурентоспособными по цене.Купить лодку в Волгограде с максимальной выгодой можно, если это лодка ДЕЛЬТА.

Вилла Д’Эсте: элитная туристическая недвижимость

Историческая резиденция на берегу озера.

Это поместье 16 века расположено на берегу озера Комо в парковой зоне площадью 10 акров. Вилла d’Este, первоначально являвшаяся частной летней резиденцией, принимает гостей с 1873 года.

Инсайдерская подсказка

Не упустите возможность познакомиться с местной жизнью. Выйдите за пределы частной территории, чтобы прогуляться по соседней деревне Черноббио.

Где вы остановились

Индивидуально оформленные номера украшены антикварной мебелью, картинами, шелком и бархатом. В некоторых номерах есть балконы с видом на озеро. Частные виллы расположены в парке поместья для дополнительной уединенности.

Где пообедать

В ресторане

Veranda с видом на озеро Комо подают изысканные блюда итальянской кухни. Гриль предлагает неформальные блюда средиземноморской кухни. Уютный Il Platano предлагает простую и изысканную кухню.Наслаждайтесь легкими закусками и коктейлем в помещении в баре Canova или на открытом воздухе в баре Sundeck или баре Terrace.

Где отдохнуть

Купайтесь в двух бассейнах с подогревом, в том числе в плавучем бассейне, построенном на озере. Салон красоты предлагает джакузи и разнообразные процедуры для лица и тела. В спортивном клубе есть сауна и хаммам, а также ультрасовременное оборудование для фитнеса.

Стоит испытать

Спортивный клуб предлагает восемь теннисных кортов и корт для сквоша.Поднимитесь на доске с веслом, водных лыжах, парусном спорте или каноэ на озере Комо. Совершите круиз по озеру на частной моторной лодке. Поиграйте в гольф на лужайке для гольфа.

Характеристики

Исторический

Романтический

Ресторан и / или бар

Спа на территории

Фитнес-центр на территории

Бассейн на месте

Частное проживание

Любимый член карты

Расположение

Via Regina, 40.Черноббио, 22012 Италия

Международный аэропорт Мальпенса.

Prestige Yachts — RU — Парусная лодка с подвесным мотором, с внутренним мотором

*

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHait iHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPseudo-AccentsPseudo-BidiPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.BarthélemySt. Елена Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТого ТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанТурки и Кавалерия Внешние острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Бетонная моторная лодка совершает круизы в ФАО

на базе итальянского пирса, где сейчас находится штаб-квартира ФАО

.Судно длиной 8,5 метров было праздничной моторной лодкой семьи Нерви, но построено по той же технологии, что и недорогие рыболовные суда, заказанные ФАО инженером в 1960-х годах для навигации по озерам Африки и Южной Америки.

Нерви (1891-1979) привлек внимание Организации благодаря своей новаторской работе после Второй мировой войны по созданию корпусов лодок из железобетона, известного как ферроцемент, что сделало их гниющими и огнестойкими, а также с меньшей вероятностью утечка.

Хотя концепция бетонных лодок не была новой, Нерви был первым, кто экспериментировал с изготовлением корпусов из чрезвычайно тонкой бетонной обшивки шириной около 20 миллиметров.ФАО хотела способствовать строительству недорогих корпусов из ферроцемента в развивающихся странах, обучая местных рабочих. «ФАО была заинтересована, потому что ферроцементные строительные материалы были дешевле, чем стекловолокно, и из-за опасений по поводу использования слишком большого количества древесины для устойчивого лесоводства», — объясняет менеджер FishCode Джереми Тернер, который также пересек Атлантику на ферроцементном судне.

¿Но это не было полностью успешным из-за трудностей с обеспечением контроля качества. В конечном итоге ферроцементные лодки производились серийно только на Кубе и Китае.¿

Использование некачественных материалов означало, что лодки с большей вероятностью страдали от одного из недостатков ферроцемента — отсутствия ударопрочности.
«Даже столкновение с другими лодками в гавани может привести к стиранию слоев цемента, в результате чего стальная проволочная сетка станет уязвимой для ржавчины и приведет к ухудшению стального каркаса», — говорит Тернер. ¿Ферроцемент так и не стал популярным ¿

Моторная лодка демонстрируется в ФАО на ежегодной ассамблее Генеральной комиссии по рыболовству в Средиземном море, которая откроется 9 мая и продлится до 31 июля. Подпись: Катер семьи Нерви у штаб-квартиры ФАО

Аренда Моторное судно

| Путешествие по острову Полдень

мы любим

Живите на лодке. Испытайте приятные моменты на берегу моря с любимыми

  • Престиж флот
  • Роскошные впечатления
  • Круизы на заказ

Наш флот

АЛЛЕГИЯ

ПРИНЦЕССА 61 ФЛАЙБРИДЖ

LA FENICE

АЗИМУТ 85 ФЛАЙБРИДЖ

ТРАВЕРСО

AXOPAR 37 SC BRABUS LINE

ОКТАНА

AXOPAR 37 Т-Т BRABUS LINE

ПАЛЬМОВЫЙ ПЛЯЖ

SEA RAY SUN DANCER 360

Корфу

Создавайте уникальные впечатления от путешествий

Наша команда всегда работает над тем, чтобы найти самые интересные, любопытные и увлекательные возможности для гостей Noon Island Journey.

т #% ru; — Архив катеров

{$ rF $ x Ni: P.о- ди \ -. e a:,; rffi s;.: ls, t — .M $ r vr ‘»- & p *’ * ;;;, 1)., ‘*» .. «‘ q- t» t #% ru ; 13-я гонка GowesfTorquay / Cowes Powerboat с участием газотурбинных судов и многих других потенциально быстрых, но не опробованных лодок обещает быть самой открытой и захватывающей. Рэй Бафман кратко описывает 44 участника этого самого сложного из всех оффшорных соревнований на моторных лодках и оценивает шансы ведущих участников В ЭТОМ году исполняется 13 лет компании Cowes / Torquay; теперь более известный как Embassy / Daily Express Cowes / Torquay / Cowes.Хотя для кого-то номер 13 может оказаться неудачным, мало кто сомневается в успехе этой международной гонки на моторных лодках, о которой с завистью говорят все страны мира, где энтузиасты занимаются моторизованными водными видами спорта. Возможно, это способствовало развитию современного быстроходного морского крейсера больше, чем какой-либо другой фактор. В этом году гонка состоится в следующую субботу (25 августа), когда в 10 утра бордовый отойдет от бойницы эскадрильи в Коусе. Здесь можно увидеть и услышать мощность почти 100 000 л.с., когда некоторые из лучших в мире моторных лодок отправляются в путь в Торки и обратно.Каждый год приносит свои приключения экипажам и славу участвующих конструкторов и строителей лодок. Он также знаменует собой дебют новых корпусов, двигателей и других инноваций, которые в последующие годы станут обычным явлением. Этот раз не исключение. Это будет первая гонка Embassy / Daily Express, в состав которой войдут суда с газовой турбиной, и очевидно, что, хотя они будут работать в настоящее время как экспериментальный класс, такая форма мощности станет общепринятой двигательной установкой для многих. скоростные крейсеры будущего.Менее очевиден тот факт, что газовые турбины наконец-то дадут этой стране шанс стать победителем в Великобритании, поскольку лодкам больше не нужно будет полагаться на высокомощные поршневые агрегаты гигантских американских производителей судовых двигателей. Судно с тремя газотурбинными двигателями будет Мальборо-Энфилд Тима Пауэлла, мисс Посольство, которое будет представлено Томми Сопвитом (единственным человеком, который выигрывал эту гонку трижды), а также Джоном Фростом и Гордоном Проктором, которые без какой-либо финансовой помощи, оснастили свой Avenger 34 Passing Cloud таким же автомобилем Rolls-Royce, что и их два соперника.В экспериментальном классе участники, работающие на газовых турбинах, не будут претендовать ни на очки чемпионата мира, ни на какие-либо призы в общей классификации. Тем не менее, они будут иметь право на сценические награды и свой собственный трофей за первый дом на газотурбинной лодке, который был подарен Avenger Boat Company. Джентри, выставивший на вооружение American Eagle в Европе, вероятно, весьма вероятен. Италию будут представлять Винченцо Балестриери, Джорджио Мондадори и доктор Карло Бономи, которые в прошлом году заняли первое место.Все будут прилагать согласованные усилия, и любой из этих троих может получить главный приз за свой спроектированный и построенный в США корабль «Сигарет». Британцы надеются на недавнее выступление двухлетнего Дона Шида, разработавшего Enfield Unowot. Единственная британская лодка с двумя бензиновыми двигателями Kiekhaefer Aeromarine, каждый мощностью 600 л.с., которой будет управлять Дон Шид вместе с Ронни Хоаром и Гарри Хайамсом. Благодаря ее недавним победам в Италии, ее назначенный гонщик, Дон Шид, занял третье место по очкам в чемпионате мира, и победа здесь может привести к захватывающей битве между Доном и доктором Карло Бономи, который в настоящее время занимает второе место.Курс в этом году практически не изменился и составляет 222,1 морских мили (255,4 статута), за исключением буя West Lepe, который был заменен на East Lepe, чтобы уменьшить вероятность аварии, когда флот на большой скорости пересекает отметку вскоре после этого. начало. Единственная другая модификация заключается в том, что в одних районах участников приближают к выгодным местам, а в других держат подальше от моря, чтобы избежать местных парусных регат.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *