Спорт на мотоциклах: Мотоцикл Эконика SPORT-007, купить в Самаре

Содержание

Лучшие спортивные мотоциклы и их характеристики — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Спортивных мотоциклов в мире огромное множество. Они выпускаются в разных классах, с различным объёмом двигателя. Одни из них имеют универсальное назначение, другие предназначены исключительно для гонок.

Есть машины, которые имеют возможность ездить по дорогам общего пользования. Это «Спорт», «спорт-туризм», «эндуро-тур» и другие.

При этом, кроссовые мотоциклы считаются не транспортным средством, а спортивным оборудованием. Им запрещено движение по обычным городским трассам. Кроссовый мотоцикл – один из тех, на которые не нужно оформлять права и документы.

Мотоциклы класса «Спорт»

Класс «спорт» — обширный рынок, в котором себя весьма неплохо чувствуют множество известных фирм. Есть здесь японские, немецкие, итальянские и другие мотоциклы, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами.

Классический спортбайк – совершенно отдельный тип мотоциклов. Он предназначен для кольцевых гонок, и собирается под конкретные задачи. Гоночный регламент ограничивает их по массе, объёму двигателя и другим показателям.

В классе «спорт» нет явного фаворита, но есть топ-фирмы, занимающие обычно подиум на важных спортивных соревнованиях. Большинство компаний-производителей имеют заводские команды для гонок.

Мотоцикл Ниндзя Кавасаки – один из самых популярных, и даже легендарных спортивных мотоциклов мира, выпущенных за всё время. Спорт мотоциклы японских производителей всегда находятся на вершине. Хонда, Судзуки, Кавасаки и Ямаха не привыкли уступать.

Но не отстают и такие «зубры», как BMW, или Ducati. Отечественная техника в этой «гонке вооружений» участия давно не принимает, как и мотоциклы из соцстран.

Мотоцикл Кавасаки Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска, популярен до сих пор. Надёжность этой техники подтверждена временем. Литровый «Ниндзя» с АБС – ещё один пример того, насколько совершенны технологии Кавасаки.

Не отстают от них и спортивные мотоциклы Ямаха. Например, модель YZF-R125, с объёмом двигателя 125 кубов, или Yamaha YZF-R1 – детище технологий, используемых в Moto Gp.

Спортбайки из Европы

В Европе традиционно лидируют всего несколько компаний. И, прежде всего, это BMW, Ducati, Aprilia. Эти производители годами стремятся вытеснить японцев из топ-чарта лучших гоночных мотоциклов. Временами чудеса свершаются, и спортивные мотоциклы этих компаний входят в список победителей.

Для BMW, с техники которой для большинства японских производителей началась эра мотоциклов, вопрос чести создать нечто, что превосходило бы по скорости, или мощности аналоги из Японии.

Модели, вроде BMW HP2 Sport всегда пользовались популярность. Во-первых, благодаря традиционной для Германии отличной сборке и деталям. Во-вторых, надёжность. И третьей причиной успеха стала их стоимость. У БМВ на спортивные мотоциклы цены, если не ниже средних рыночных, то вполне приемлемы для Европы.

В классе «спорт» у баварцев сейчас доминируют три модели:

  • HP4 (модель 2013 года, 1000 см3, 193 л. с при 13000 об/мин. 112 нм при 9700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
  • К 1300 S – 1293 см3, 175 л. с при 9250 об/мин., 140 нм при 8250 об/мин.
  • S 1000 RR. Объём двигателя 999 см3, мощность – 193 л. с при 13000 об/мин.

Спортбайки из Италии от Дукати – тоже нередко добираются до подиума. Для них победа – явление обычное. Среди самых интересных моделей мы бы хотели отметить:

  • Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1200 кубов, это очень достойный соперник для любой японской техники. Модель производится серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
  • Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – более ранняя модель (2011 год). 849 кубов/140 л. с.

Лучшие спортивные мотоциклы Японии

В этой стране тема спортивной техники, будь то мотоцикл, или автомобиль, особенно актуальна. Ведь здесь сосредоточен весь технологический потенциал не только Азии, но и всего мира. Потому совсем не удивительно, что в том же Moto GP регулярно выигрывают гонщики заводской команды Ямаха.

Именно на этих японских мотоциклах становился многократным чемпионом великий итальянец Валентино Росси, который в этом сезоне вновь выступает за Yamaha.

Хотя первые успехи Росси были связаны с другой компанией из Японии – Хонда. В 2002 – 2003 годах на этих мотоциклах он не раз становился лучшим. Мотоциклы Хонда так же мощны и надёжны, как и автомобили. Неоднократно они приносили победу в престижнейших первенствах.

Купить спортивный мотоцикл из Японии мечтает каждый. На некоторые модели цена вполне адекватна, другие стоят как приличный автомобиль.

Помимо спортбайков в мире популярны так называемые спорт-туреры. Современный спорт турист мотоцикл это мощь и удобство, воплощённые в одной машине. Дизайн большинства моделей напоминает классические мотоциклы для кольцевых гонок. Но в целом, это техника для обычных шоссе. Если вам предстоит путешествие на большую дистанцию, такой мотоцикл станет отличным подспорьем. А там, где скорость не ограничена, как на немецких автобанах, он и вовсе незаменим.

Красивые фото мотоциклов спортивных часто можно увидеть в интернете и на страницах журналов. Даже люди, далёкие от мотогонок, очень их любят.

Каждый мотоспортсмен знает, что нет ощущения приятнее, чем рвать со старта и разрезать воздух на огромных скоростях:

Новые мотоциклы: класс мотоцикл спорт-туризм (Cтр. 1)

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

ИЖ Планета-Спорт — мотоциклы и скутеры

Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами — решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и “Ижмаш”. Цель — воссоздать и развить мотоциклы ИЖ “Планета-Спорт”.

Замысел использовать импортные компоненты возник не на голом месте. В былые времена мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт” по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим аналогам зарубежного производства. “Пес”, как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть — выпустить новую версию ПСа — R21.

Чтобы новый мотоцикл был конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель — от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы — от известной фирмы Reiger с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники — ее роль выполнит жк-экран, на котором и будут отображаться все показания “виртуальных” приборов.
Сразу приходит в голову первая идея для любителей тюнинга: на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла — это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными.

При разработке нового мотоцикла использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях. Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, — радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд “расходных материалов”. В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы — с ними легко демонтировать заднее колесо.
О внешности нового мотоцикла ИЖ “Планета-Спорт” можно сказать одним словом — стильный. Новый ИЖ “Планета-Спорт” задуман как живучий и практичный родстер.

Технические характеристики нового ИЖ “Планета-Спорт”
Общие данные
База, мм1400
Высота по седлу, мм820
Объем бензобака, л10
Двигатель
Тип1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем, см3651,9
Размерность, мм100×83
Макс, мощность л.с. при об/мин47/6500
Макс. крутящий момент Н-м при об/мин57/5000
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Система смазкисухой картер
Ходовая часть
Раматрубчатая, стальная
Передняя вилкателескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм
Задняя подвескамаятниковая, рычажная, ход 110 мм
Передний тормоз2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоздиск D220 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина170/60 ZR17

Существует такой вид спорта как мотобол — футбол на мотоциклах

Что получится, если объединить футбол и мотоциклы? Получится мотобол — популярный в Европе моторизованный спорт. Разумеется, спорт этот далеко не безопасен — спортсменам на мотоциклах в погоне за мячом приходится проявлять невообразимую ловкость и совершать умопомрачительные трюки.

Во многих странах Европы есть даже национальные сборные по мотоболу. Что интересно, многие лучшие мотоболисты мира родом из России.

Матч по мотоболу проводится на футбольном поле. В игре участвуют две команды по пять игроков в каждой: четыре ездока и вратарь — единственный, кто не сидит на мотоцикле. Цель игроков на мотоциклах — большой мяч 40 см в диаметре и весом около одного килограмма. Когда игрок подъезжает к мячу, он одной ногой притормаживает, а другой пинает мяч.

За матчем следят двое судей. Матч делится на четыре тайма по 20 минут. Вратари стоят в красной области перед воротами, въезжать на которую остальным игрокам запрещено. Зато в их распоряжении всё остальное поле, по которому они и ездят на огромной скорости, иногда около 100 км/ч. Есть несколько правил безопасности: например, игроки не имеют права таранить друг друга или пинаться, но от травм это не всегда спасает.

Мотоциклы, на которых ездят игроки, специально разработаны для мотобола и подогнаны под тело ездока. Сейчас такие мотоциклы производятся в Испании — мотобольные клубы Франции, Германии, России, Беларуси, Украины, Литвы и Нидерландов покупают технику у одной компании.

Мотобол — любимый вид спорта в нескольких небольших городах России. Но первый неофициальный матч по мотоболу состоялся во французском городе Дижон. Игра быстро завоевала популярность, и через десять лет в неё уже стали играть в Англии, Нидерландах, Испании и Бельгии. А первый официальный матч прошёл в 1963-м году в СССР.

В наши дни есть несколько ежегодных чемпионатов по мотоболу: Кубок европейских наций, Кубок Франции, Кубок европейских чемпионов и другие. Почти каждый год выигрывает Россия, а второе место чаще всего достаётся Франции.

Хочу мотоцикл, чоппер или спорт?

Какой мотоцикл должен быть первым? Стоит ли на первых порах искать определённую модель или же нужно для начала определиться с классом мотоцикла, а потом уже вдаваться в детали.

Допустим, мотоциклы классы эндуро, будь то кроссовые или внедорожные варианты, были исключены вами сразу. Далеко не каждый видит в этом профессию или весьма специфическое хобби, а глядя на эпичные фотографии по самый шлем в грязи эндуристов, иначе и не скажешь. Но вот прочувствовать разницу между спортом и чоппером весьма полезно.

Весьма странно, что задав соответствующий поиск, ничего толкового на первой странице результатов нет. Чопперы существенно отличаются от спортивных мотоциклов. Вопрос даже не в скорости, потому что многие чопперы могут валить, пусть не так хорошо, как спорты, но, тем не менее. Это мотоциклы для совершенно разных людей по характеру, стилю и образу жизни и мышления.

Спортивный мотоцикл – это не поза креветки (хотя она присутствует), которую так часто высмеивают, это скорость, постоянная собранность, умение быстро реагировать и принимать решения, потому что порой исход решают не минуты, а доли секунды. Такие мотоциклы сконструированы так, чтобы мотоцикл реагировал на малейшее движение пилота. Они невероятно удобны, если правильно подобраны под водителя. У них ощущается запас мощности и отнюдь не покладистый характер.

Чопперы для людей не спешных, взвешенных, привыкших обдумывать свои действия и оценивать себя и людей с разных точек зрения. Они не летят к линии горизонта, а наслаждаются каждым моментом поездки. Именно с мотоциклами этого типа чаще всего связывают романтику, тот самый дух свободы, о котором стоит поговорить отдельно, а также комфорт в дороге. Конечно, мотоциклы туристического класса здесь вне конкуренции и всё же.

Если подытожить, то стиль езды первое и главное отличие спортивных мотоциклов от чопперов. Первые едут, отставив пятую точку (даже если это иначе, то со стороны выглядит именно так), плотно сжимая коленями бак и вынужденно приникая к нему грудью. Кроме этого, водители спортивных мотоциклов всегда пристально вглядываются в дорожное покрытие, потому что трещины на асфальте очень коварны, а пластик хоть и дорогой, но жизнь стоит дороже.
Что касается вторых, то они могут выжимать полный газ, но в большей степени предпочитают наслаждаться неспешной поездкой, периодически разводя руки в стороны, ловя ими встречный поток воздуха, фотографируя местность и даже рассматривая карту упомянутой.

На спортивном мотоцикле далеко не всегда удобно везти двойку. Несмотря на то, что это возможно и повсеместно такое явление встречается, всё же этот аппарат рассчитан на одиночное катание. Это можно заметить по мгновенно светлеющим глазам водителя, когда пассажир покидает своё место. Многие девушки, катавшиеся на разных спортивных мотоциклах даже с опытными водителями, далеко не всегда в восторге от сомнительного удобства посадки, которая заканчивается усталостью шеи, спины и рук, не говоря про затёкшие ноги.

Совсем иначе дело обстоит с чоппером. Конечно, много моделей этого класса созданы для одиночек, но катание в паре на этих «железных конях» для двойки гораздо комфортно. Здесь гораздо мягче сиденье как для водителя, так и для пассажира. Также имеется комфортная спинка, повышающая уровень безопасности того, кто сидит сзади.

Спортивные мотоциклы предполагают выпендрёж. Не совсем тактичное и точное выражение, но не лишено истины, как и термин «адреналиновые наркоманы». Чем ещё так можно покрасоваться, как не спортивным мотоциклом, скоростью, от которой дух захватывает, а также выполнением трюков?

Обладание чоппером вынуждает быть брутальным, а это накладывает некоторую ответственность не только на внешний вид, но и на характер, манеру поведения и даже привычки. Тщедушный мальчонка вроде ботаника вряд ли выберет себе подобный мотоцикл. Такие мотоциклы обладают особой харизмой, которой нужно соответствовать.

Уже по одному классу мотоцикла, а также по его модели и внешнему виду можно делать наблюдения и первичные выводы о его владельце. Это весьма полезно и научит не только наблюдательности и анализу, но и сможет подсказать какой же именно класс мотоциклов подойдёт вам или тому или иному человеку, исходя из его образа и стиля жизни, привычек, поведения и манеры общения с людьми в целом.

МОТОЦИКЛ PATRON SPORT 150

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

База мотоцикла (расстояние между осями колес):  1320 мм.

Длина:  1925 мм.

Ширина: 680 мм.

Высота: 1156 мм.

Тип рамы: диагональная, штампосварная

Масса транспортного средства (сухая): 115 кг.

Максимальная нагрузка: 150 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч.

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):

— по шоссе: не более 3,3 л/100 км.

— по городу: не более 4,0 л/100 км.

Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип:  СG,162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом

Рабочий объем цилиндра: 149 куб.см.

Диаметр и ход поршня: 62,0х49,5 мм.

Мощность: 8,3 кВт (11,3 л.с.)/8500 об/мин.

Макс. крутящий момент: 10,0 Нм/6500 об/мин.

Степень сжатия геометрическая: 9,2:1

Система запуска: электрический и кик-стартер

Система смазки: масляный насос

Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная

Топливо: бензин с октановым числом не менее 92

Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40

Зазор клапана впускного: 0,05-0,07 мм.

Зазор клапана выпускного: 0,05-0,07 мм.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Тип привода:  механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Передаточное отношение моторной передачи: 43/18=4,055

Передаточное отношение кпп на 1-й передаче: 36/13=2,769

Передаточное отношение кпп на 2-й передаче: 32/17=1,882

Передаточное отношение кпп на 3-й передаче: 28/20=1,400

Передаточное отношение кпп на 4-й передаче: 26/23=1,130

Передаточное отношение кпп на 5-й передаче: 24/25=0,960

Передаточное отношение цепной передачи: 38/15=2,533

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом

Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Размер переднего колеса: 70/90-17 

Размер заднего колеса: 100/80-17

Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Аккумуляторная батарея:  12 В, емк. 7 А/ч

Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах

Предохранитель: 15 А

Свеча: LG D8RTC или TORCH D8RTC; (NGK DR8EA)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:

Бензобак:  12,0 л.

Картер двигателя: 1,0 л.

Базовая физическая подготовка мотогонщика: Часть 1

Продолжение серии материалов из серии «Тренируйся правильно» на МОТОГОНКИ.РУ. На этот раз, речь пойдет о подготовке пилота шоссейно-кольцевого мотоцикла, а в роли эксперта выступит руководитель гоночной команды Boxesmoto Александр Шеин, изучивший многие полезные материалы испанских коллег, для которых мотоспорт, в частности, кольцевой — это ежедневная работа.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2019 — Развивая знания в мотоспорте, наша команда Boxesmoto стремится пользоваться всеми доступными источниками информации. В этой статье я собрал комментарии, заметки и выдержки из публикаций известных испанских специалистов по физической подготовке в мотоспорте, в частности, известного валенсийского тренера по фитнесу Луиса Бербеля, чей личный пример является превосходной иллюстрацией к материалу.

Поговорим о положении пилота на мотоцикле, о нагрузках, которые он выдерживает, и о подготовке тех, кто посвящает себя гонкам. Мы также проанализируем наиболее распространенные травмы и заболевания и дадим несколько базовых советов, чтобы пилоты, которые не тренируются на профессиональной основе, могли смягчить неприятные последствия, вызываемые ездой на мотоцикле, например, боль в спине.

Позиция — в городе и на треке

С течением времени и благодаря техническому прогрессу мотоциклетный спорт постоянно меняется, а вместе с этим меняется и подготовка пилотов, и физическая форма становится все более важной составляющей. Большинство гонщиков высокого уровня пользуются услугами личного тренера, который формирует программу подготовки и поиска состояния наибольшей результативности спортсмена, а также занимается такими аспектами как психологическая подготовка и режим питания.

Для лучшего понимания проведем анализ главных отличий и общих черт вождения в мотоциклетном спорте, где предполагается участие в соревнованиях, и того, с чем сталкиваются мотоциклисты в повседневном применении.

Различия в посадке

В первую очередь, положение профессиональных пилотов отличается более эффективной позой, соответствующей определенному виду гонок: пилот больше группируется на участках, где сила трения воздуха является важным тормозящим фактором (кольцевые мотогонки), использует прямую посадку на других участках, где требуется изменять направление, что требует позы с выпрямленной спиной, иногда даже стоя (мотокросс, эндуро, ралли, мототриал). В отличие от вышеописанного, поза для управления мотоциклом на дороге должна быть менее эффективна в отношении скорости и ориентироваться больше на удобство, в связи с чем аэродинамика теряет свою значимость, хотя одним из главных факторов тут будет являться также тип используемого мотоцикла.

Таким образом, при езде на гоночных мотоциклах позиция очень сгруппирована, происходит сильное сгибание в коленях и локтях, поясничной и спинной области, наклон бёдер и плеч, а также значительно вытягивается шея. Это позволяет пилоту принять более обтекаемое положение на мотоцикле, но, в то же самое время, способствует укорачиванию мышц в указанных суставах, а также эта поза является менее благоприятной при вибрациях транспортного средства, особенно в отношении позвоночника.

BMW S1000R и S1000RR: одна суть — две разные посадки

В остальных мотоциклах мы видим, что важность работы этих суставов не так преувеличена, хотя и зависит в огромной степени от типа и модели мотоцикла и значительно варьируется, особенно в отношении положения спины и бёдер.

В зависимости от того, сколько времени пилот находится в указанных положениях, это может вызвать большее укорачивание мышц и, соответственно, привести к ухудшению здоровой осанки пилота. В связи с этим ниже рассмотрим важность работы над гибкостью и мышечной компенсацией, как для гонщиков, так и для остальных райдеров.

Во-вторых, мы будем принимать в расчет нагрузки, которые приходится переносить при езде на мотоцикле. Силы ускорения, которые действуют на водителя во время обычной езды на мотоцикле, сильно отличаются от тех, что испытывает гонщик во время соревнований, поэтому в первом случае нет необходимости в специальной подготовке.

По-другому обстоит дело с пилотами, участвующими в гонках, будь то любители или профессионалы, где стиль вождения более агрессивный, требующий постоянного балансирования мотоцикла в поворотах, что достигается за счет покачивания тела из стороны в сторону, и создает необходимость сбалансированного движения руками и ногами.

Важная часть подготовки пилота на треке — on-board видео: как он сидит на мотоцикле

Присутствует существенное изомерное напряжение (без изменения мышечной длины) для борьбы с силами ускорения, которые создаются в различных поперечных, продольных (ускорение и торможение) и вертикальных (жесткость подвески) осях, что требует значительного напряжения мускулатуры рук, плечевого пояса и шеи.

Таким же образом приобретает особую значимость сила приводящих мышц бедра для удержания пилота на мотоцикле, образуя единое целое пилота с мотоциклом, упрощая контроль над ним.

Вот почему топовые пилоты MotoGP начинают подготовку своих мотоциклов к сезону с постройки облицовок, формирования посадки, формы сиденья, высоты и угла установки клипонов, высоты и формы ветровика и так далее.

Продолжение: Часть 2: Зачем и как мы тренируем мускулы


О команде. BoxesMoto организует обслуживание полного цикла для пилотов любого уровня: от «под ключ», когда для участия в трек-днях и гонках достаточно просто прилететь в аэропорт со своим набором экипировки, а остальное (включая лицензию и страховку) уже будет готово на месте, до классического race service — обслуживание и ТО мотоцикла, его хранение и подготовка к гонкам на базе команды в Валенсии. Техническая база BoxesMoto расположена в непосредственной близости от Ricardo Tormo Circuit (MotoGP, Гран-При Испании), оснащена собственным мощностным стендом DynoJet, команда может осуществлять работу с мотоциклом и проведение испытаний круглогодично.

Подробности можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: [email protected].

Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com

Фото: Boxesmoto, Repsol, motofoto.ru

BMW Sport S1000RR (2019 г.в.) • В продаже • Справочник цен • Веломаркет

BMW S1000RR — спортивный мотоцикл премиум-класса, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См с жидкостным охлаждением, мощностью 203,8 л.с. при 13 500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 11500 об / мин.

Функции включают:

  • Алюминиевая рама, задняя рама и маятник
  • Два передних диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами Hayes
  • Диск 220 мм сзади с однопоршневым суппортом Brembo
  • АБС BMW на поворотах с выключенным режимом
  • Регулируемая перевернутая вилка Marzocchi 45 мм с ходом 120 мм
  • Регулируемый задний амортизатор с ходом 117 мм
  • Противобуксовочная система, контроль на колесах, контроль трогания с места
  • Режимы езды: дождь, дорога, динамический, гонка (АБС отключена)
  • Светодиодное освещение по периметру, квикшифтер
  • 6-ступенчатая коробка передач с индикатором положения передач

По сравнению с моделью 2015-2018 года мощность увеличена на 8 л.с. благодаря новому более компактному двигателю с регулируемой синхронизацией клапанов (ShiftCam), фары теперь имеют красивую симметричную светодиодную конструкцию, в которой оба гаснут дальний / ближний свет, индикаторы теперь в зеркалах торпедо последняя 6.5-дюймовый цветной TFT-дисплей из нового GS.

Он также немного уже в районе колен, в переднем тормозе теперь используется суппорт BMW, а не Brembo, вес снизился примерно на 7 кг, но бак на литр меньше, а сиденье на 9 мм выше. Кузов, подрамник и выхлопная система также являются новыми разработками.

Это поколение посвящено оптимизации и без того оптимизированной машины с помощью нескольких блестящих современных деталей, VVT, обеспечивающего больший крутящий момент ниже 9000 об / мин с большей мощностью выше и значительной экономией веса с уменьшенным на 4 кг двигателем, 1. 6 кг без колес, 1,3 кг без выхлопной системы и примерно 600 г без подвески.

На 5-спицевые 17-дюймовые колеса устанавливаются шины 120/70 спереди и 190/55 сзади.

  • Race Pack (16 700 фунтов стерлингов): кованые колеса, DDC, режимы Pro, аккумулятор на 2 кг легче, регулируемый маятник, крышка сиденья на заднем сиденье, ручки с подогревом, круиз-контроль, TPMS, система контроля старта на подъеме Pro и вес на 1,6 кг меньше
  • M Pack (HP в старых деньгах) (19 315 фунтов стерлингов): гоночный пакет плюс колеса из углеродного волокна, спортивное сиденье, цветовая схема красный / белый / синий и 3.5 кг сверх веса

Аксессуары включают модную электронную полуактивную подвеску (DDC), режимы Pro (1-3 пользовательских режима езды, контроль запуска, ограничитель пит-лейна), регулируемый анти-колесный контроль, круиз-контроль, Hill Start Control Pro, чехол на заднюю часть сиденья. , тонированный экран, грипсы с подогревом и множество карбоновых бит.

  • 2019: красный, белый / синий / красный (M Pack)
  • 2020: черный, красный, серебристый, белый / синий / красный
  • 2021: Черный, серебристый, белый / синий / красный

Обновления

2021: Усовершенствования Евро 5.USB-порт и запуск автоматического таймера / счетчика на основе GPS.

Технические характеристики

Рекомендуемая цена для запуска: £ 15 290

Объем: 999 куб. См (высокий)

Мощность: 204 л.с. / 152 кВт (очень высокая)

Red Line: 14600 об / мин (очень высокая)

Максимальная скорость: 185 миль / ч / 298 км / ч (очень высокая)

Экономия: 40 миль на галлон / 7.1 л / 100 км (в среднем)

Диапазон: 150 миль / 241 км (в среднем)

Запас топлива: 16,5 литров / 3,6 галлонов (высокий)

Высота по седлу: 824 мм / 32,4 дюймов (средняя)

Снаряженная масса: 197 кг / 434 фунтов (в среднем)

Сухая масса: 175 кг / 386 фунтов

Мощность к весу: 1. 036 л.с. / кг / 0,772 кВт / кг

Категории

Подробнее

Посмотрите этот видеообзор от 44Teeth.

Yamaha YZF-R1M (2020 г.в.) • На продажу • Справочник цен • Веломаркет

Yamaha YZF-R1M — это топовый спортивный мотоцикл, созданный на базе стандартного R1 с полуактивной подвеской и множеством карбоновых бит.Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. См, соответствующим стандарту Евро 5, мощностью 197,3 л.с. при 13 500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 11500 об / мин.

  • Подрамник из магниевого сплава
  • Алюминиевая рама, маятник и бак
  • Два передних диска 320 мм с четырьмя поршневыми суппортами
  • Диск 220 мм сзади с однопоршневым суппортом Nissin
  • Двухуровневая АБС на поворотах плюс сцепленные тормоза
  • Регулируемая вилка Ohlins NPX 43 мм с ходом 120 мм
  • Регулируемый амортизатор Ohlins TTX36 с ходом 120 мм
  • Управление запуском, управление скольжением, управление на колесиках
  • Противобуксовочная система, проскальзывающая муфта
  • Трехступенчатое торможение двигателем
  • 2-уровневый квикшифтер вверх / вниз
  • Демпфер рулевого управления, чувствительный к скорости
  • Четыре режима езды
  • Панель TFT
  • Светодиодное освещение круговое
  • 6-ступенчатая коробка передач с индикатором положения передач
  • 4-> 2-> 1 выхлопная система

Он построен на стандартном R1 стоимостью 16 800 фунтов стерлингов с полуактивной электронной подвеской Ohlins (ERS), новой вилкой NPX, новым карбоновым передним крылом и хвостовым обтекателем, карбоновым обтекателем, более широкой задней шиной и рядом приложений для настройки пользовательских режимов езды. , отслеживать все данные с велосипеда и отображать повтор гонки на Google Maps. Как и прежде, это ограниченный выпуск с номером, нанесенным на крышке бака.

По сравнению с моделью 2015-2019 года есть модернизированное шасси, доработки заправки топливом, более острая передняя часть с новой световой компоновкой, новые боковые обтекатели, более плавный бак, улучшение аэродинамики на 5%, новый более легкий нижний обтекатель из титана, новая многоуровневая АБС. и системы EBC, более жесткая конструкция воздушной коробки, новый более легкий датчик дроссельной заслонки, настройки амортизатора подвески / рулевого управления, обновленные шины, обновленный контроль запуска, улучшенные тормозные колодки, новый дизайн задних фонарей и некоторые настройки выхлопной системы для дальнейшего снижения шума и выбросов.

На 10-спицевые 17-дюймовые колеса устанавливаются шины Bridgestone Battlax RS11 120/70 спереди и 200/55 сзади.

Аксессуары включают в себя ряд выхлопных систем Akrapovic, спринтерский экран и чехол для заднего сиденья.

Обзор через несколько

Что хорошего?

  • Еще больше средств помощи водителю
  • Нагрузки силы
  • Отличный тире
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Быстро

Есть недостатки?

  • Агрессивное положение при езде
  • Тяжелая на топливе
  • Жесткое сиденье

Характеристики

Розничная цена на запуск: £ 22,000

Объем: 998 куб. См (высокий)

Мощность: 197 л.с. / 147 кВт (очень высокая)

Red Line: 14000 об / мин (очень высокая)

Максимальная скорость: 185 миль / ч / 298 км / ч (очень высокая)

Экономия: 35 миль на галлон / 8.1 л / 100 км (плохо)

Диапазон: 130 миль / 209 км (в среднем)

Запас топлива: 17,0 литров / 3,7 галлонов (высокий)

Высота по седлу: 860 мм / 33,9 дюймов (средняя)

Снаряженная масса: 200 кг / 441 фунтов (в среднем)

Сухая масса: 179 кг / 395 фунтов

Мощность к весу: 0. 985 л.с. / кг / 0,735 кВт / кг

Категории

Подробнее

Посмотрите это видео с сайта 44Teeth.

Лучшие доступные спортивные велосипеды, которые нельзя упускать из виду

Несмотря на то, что на рынке представлено множество захватывающих, стильных и быстрых мотоциклов, некоторые из них по цене больше похожи на автомобили.А учитывая, насколько доступными могут быть подержанные автомобили, даже спортивные, может быть сложно оправдать покупку велосипеда. Специально для чего-то вроде спортбайка. Suzuki Hayabusa может быть быстрым, но не совсем практичным. Тем не менее, существует ряд спортивных мотоциклов, которые доставляют острые ощущения без высоких счетов.

Создание этого списка

На первый взгляд спортивные мотоциклы могут показаться одинаковыми. Как сообщает Cycle World , заправленное положение при езде, полный обтекатель, защелкивающиеся дуги и высоко расположенные задние штифты определяют типичный пример.Однако есть некоторые тонкие различия, которые делают одни велосипеды лучше на улице, а другие — на гоночной трассе. Желание прокатиться на любом из них — вполне веская причина для покупки спортивного мотоцикла. Итак, почему мы перечисляем рекомендации для обоих.

Кроме того, спортивный мотоцикл с объемом двигателя более 600 куб. См часто называют «суперспортом». Вообще говоря, эти велосипеды не лучший выбор для новичков. Тем не менее, более опытные гонщики, особенно те, кто прошел курсы безопасности, все равно должны найти много возможностей для удовольствия.

Наконец, цена. Доступность всегда будет разной для каждого человека. Однако для этого списка спортивных мотоциклов мы рассмотрели ценовые категории таких спортивных автомобилей, как Miata, S2000 и Toyota 86. С этого момента мы установили лимит в 10 000 долларов для мотоциклов из этого списка.

Спортивные велосипеды Sub-600cc для улицы

Кавасаки Ниндзя 400 2020 года | Kawasaki

Если вы ищете хороший первый спортивный мотоцикл или даже хороший байк для новичков, сложно найти лучший вариант, чем Kawasaki Ninja 400.Хотя рекомендовать его на данный момент почти клише, есть причина, по которой Cycle World назвал его Лучшим легким стритбайком 2018 года.

Его двухцилиндровый двигатель объемом 399 куб. См. Развивает мощность 43 л.с. и обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Он также легкий, его сухой вес составляет 371 фунт, и обеспечивает надежную и отличную управляемость. Кроме того, в стандартной комплектации он поставляется с проскальзывающим сцеплением, что предлагают немногие из его конкурентов с аналогичной ценой. Кроме того, хотя Cycle World сообщает, что Yamaha YZF-R3 была немного острее на треке, Kawasaki Ninja лучше подходила для городской езды.И даже с ABS Kawasaki Ninja 400 обойдется вам всего в 5299 долларов.

Honda CBR500R 2020 года | Honda

Если вы предпочитаете что-то более подходящее для длительных поездок по автострадам, Motorcycle.com рекомендует Honda CBR500R. Он немного тяжелее Kawasaki Ninja 400, а его двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. См выдает лишь немного больше лошадиных сил. Однако, хотя у Ninja есть преимущество в управляемости, Honda, возможно, более изысканна.

Как и Kawasaki, он имеет проскальзывающее сцепление, сообщает Bennetts . Но подвеска CBR500R немного более плавная и немного меньше вибрирует на скоростях шоссе. Кроме того, Motorcycle.com сообщает, что более экономичен. Так что, если вы ищете что-то немного более спортивное в стиле GT, CBR500R может быть для вас. С дополнительным ABS за 300 долларов он наклеивает за 6 999 долларов.

Спортивные велосипеды 600 куб. См и более для улиц

Кавасаки Ниндзя 650 2020 | Kawasaki

Также в сегменте суперспортивных моделей доступен Kawasaki Ninja — Ninja 650.На 2020 год Revzilla сообщает, что двухцилиндровый двигатель объемом 67 л.с. и объемом 649 куб. См не изменился, как и шасси и подвеска. Тем не менее, Ninja 650 получил некоторые технические обновления.

Во-первых, он получает Bluetooth, а также настраиваемую панель TFT. Вы можете отслеживать определенную информацию о своем велосипеде через специальное приложение Kawasaki. Kawasaki также изменила стиль Ninja 650, добавила светодиодные фонари и смягчила лобовое стекло. Cycle World сообщает, что владельцы, которые действительно хотят отслеживать его, могут захотеть подумать о модернизации подвески.Но за 7799 долларов с АБС Kawasaki Ninja 650 — отличный бюджетный спортивный мотоцикл.

Honda CBR650R 2020 года | Honda

У компании Honda также есть суперспортивный мотоцикл CBR650R. Однако, в отличие от Ninja, CBR650R оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 649 куб. См, который, как сообщает Cycle World , обеспечивает 80 л.с. за рулем. И в отличие от меньшего CBR500R, этот спортивный мотоцикл заметно спортивен.

В своем обновлении 2019 года Motorcyclist сообщает, что Honda скорректировала положение CBR650R при езде, улучшив управляемость, немного сместив вес гонщика вперед.Модель с ABS также на 11 фунтов легче, чем раньше, хотя она все еще примерно на 35 фунтов тяжелее Ninja 650. Тем не менее, некоторые из этих 11 потерянных фунтов происходят из-за более легких алюминиевых колес, что делает байк более маневренным. Наконец, Honda модернизировала подвеску мотоцикла.

На 2020 год Honda CBR650R будет поставляться только с ABS-системой по запрашиваемой цене 9699 долларов. Хотя это дороже, чем Ninja, CBR650R предлагает антипробуксовочную систему.

Велосипеды трековые

2020 KTM RC 390 | KTM

Если вы ищете недорогой способ выйти на гоночную трассу, KTM RC 390 — отличное место для старта.Хотя Cycle World нашел Ninja 400 немного более совершенным, RC 390 назвали «младенцем Ducati Panigale». Его решетчатая рама в стиле Ducati подтверждает это сравнение. В том же сравнении он превзошел Yamaha YZF-R3.

По цене 5549 долларов, KTM RC 390 является вторым самым дешевым мотоциклом на этом рынке.
список. У него самый маленький двигатель — одноцилиндровый 373 куб. Однако это
мощностью 43 л.с., сразу за двухцилиндровым двигателем большего размера Ninja 400. И в отличие от
у Kawasaki RC 390 стандартно поставляется с ABS, а также в перевернутом виде.
вилка.

Кавасаки Ниндзя ZX-6R 2020 года | Kawasaki

Из нашего бюджета на спортбайк в 10 000 долларов можно потратить 9999 долларов на Kawasaki Ninja ZX-6R. Несмотря на то, что он носит название Ninja, ZX-6R отличается от 650, объясняет Revzilla . Во-первых, у него другой двигатель, четырехцилиндровый объемом 636 куб. См, который Cycle World имел мощность 112 л.с. Во-вторых, подумайте о ZX-6R как о более резком WRX STI по ​​сравнению с WRX 650.

Cycle World оценил последнюю модель как один из лучших мотоциклов стоимостью менее 10 тысяч долларов.По этой цене вы не можете получить ABS. Тем не менее, стандартный ZX-6R имеет электронный переключатель скоростей, светодиодные фонари, TFT-дисплей и переработанную 6-ступенчатую коробку передач. Контроль тяги также входит в стандартную комплектацию, как и полностью регулируемая подвеска Showa. Кроме того, для отличного трекового велосипеда ZX-6R также очень хорошо едет. Revzilla сообщает, что на нем можно даже ездить с простой регулировкой подвески.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

типов мотоциклов: что такое спортбайк?

Введение в типы мотоциклов: что такое спортивный мотоцикл?

Когда вы делаете pro vs.Список мошенников за владение мотоциклом, может ли самый большой профессионал быстро добираться до места? Как насчет того, чтобы почувствовать прилив адреналина, когда вы стильно добираетесь до работы? Если это так, то вы, вероятно, хотите купить спортивный мотоцикл: мотоцикл мечты для любого адреналина и, как ни странно, хороший байк для новичков.


Где я могу быстро продать свой мотоцикл через Интернет? Будьте готовы к RumbleOn.

Если вам нужно продать мотоцикл, избавьтесь от хлопот, головной боли и сборов.RumbleOn — лучшее место для бесплатной онлайн-продажи мотоциклов, и вы можете получить онлайн-предложение наличными за считанные минуты!

Для получения дополнительной информации о спортивных мотоциклах ознакомьтесь с этой инфографикой, которая помогает указать на некоторые важные особенности! Не забудьте рассказать ниже, почему вам нравятся или не нравятся спортивные мотоциклы.

Японские бренды, кажется, занимают лидирующие позиции на рынке отличных спортивных мотоциклов; многие предпочитают покупать мотоциклы Kawasaki, Yamaha, Honda и Suzuki. Это не означает, что не существует хороших мотоциклов, произведенных неяпонскими брендами, просто японские бренды популярны.

Спортивные велосипеды также обычно намного легче, чем другие велосипеды, такие как круизеры, и многие спортивные велосипеды оснащены антиблокировочной тормозной системой. Несмотря на разногласия, ABS на мотоциклах практична для водителей любого уровня опыта и доказала свою полезность в ходе испытаний возможных аварийных ситуаций. Блокировка переднего колеса может привести к аварии, так почему бы не сделать все возможное, чтобы обезопасить себя? Особенно, если вы собираетесь ехать с большей скоростью.

Что вы думаете о спортивных мотоциклах для начинающих? Оставьте комментарий и взвесьте!


RumbleOn позволяет легко продать мотоцикл s в Интернете. Проверьте нас сегодня!

Не тратьте свое драгоценное свободное время в автосалоне: быстро продайте мотоцикл через RumbleOn. Спустя всего пятнадцать минут после того, как я отправил VIN своего велосипеда для предложения о бесплатной оплате, в моем почтовом ящике ждала электронная почта от RumbleOn.Процесс прошел быстро и без проблем!

Yamaha Supersport Мотоциклы

2021 YZF-R1M

Отличается стилем следующего поколения R-Series, сложным электронным управлением, суперспортивным торможением и характеристиками подвески, а также высокопроизводительным двигателем с поперечным расположением плоскости.

Рекоменд. Цена 26 099 долл. США *

2021 YZF-R1

Отличается стилем следующего поколения R-Series, сложным электронным управлением, суперспортивным торможением и характеристиками подвески, а также высокопроизводительным двигателем с поперечным расположением плоскости.

Рекоменд. Цена 17 399 долл. США *

YZF-R6 2020 года

Неоспоримое превосходство в суперспорте с культовым дизайном и подтвержденным послужным списком побед в чемпионате AMA.

Рекоменд. Цена $ 12 199 *

2021 YZF-R3

Легендарный стиль супербайка Yamaha, усовершенствованный двухцилиндровый двигатель и сверхлегкое шасси делают его предпочтительным байком.

Рекоменд. Цена 5 299 долл. США *

Лучшие велосипеды SuperSport 2020, которые можно купить

Езда на мотоцикле означает нечто особенное для всех, кто едет. Некоторые едут отдыхать. Некоторые едут из-за свободы, которую это дает им чувствовать. Некоторые ездят на автомобиле в качестве основного средства передвижения.

Однако есть группа гонщиков, которые катаются за адреналином.Гонщики, которые хотят сделать красную линию на скорости 16 500 об / мин, которые хотят покупать запасные коленные шайбы для своей цельной кожи, потому что они так сильно изношены на трассе. Те, кто хочет ехать очень быстро.

В этом списке мы собрали то, что, по нашему мнению, входит в десятку лучших суперспортивных мотоциклов 2020 года, прежде чем появятся модели 2021 года и их обновления. И это несмотря на то, что наш байк №2 фактически будет выпущен ближе к 2021 году, он выставлен на продажу, и для его тестирования были проведены дни в СМИ и частные треки!

10: 2020 Хонда CBR600RR

Это ничто против превосходной Honda CBR600RR, просто из 20 или 30 новых суперспортивных мотоциклов 2020 года кто-то должен был занять 10-е место.

CBR600RR — отличный пример того, почему больший рабочий объем не всегда лучше. Этот маленький байк от Honda со смехотворно смелым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 600 куб. См стал эталоном истинной спортивной езды. Он срывается с траектории, прекрасно управляет в поворотах и ​​дает действительно положительное, внушающее уверенность ощущение торможения как спереди, так и сзади.

Добавьте к этому многие годы, которые Honda участвовала в гонках World SBK и MotoGP, когда у них были классы 600cc, и все эти гоночные технологии и знания были сфокусированы на лазере для создания уличного легального мотоцикла, который может ездить так сильно, как вы хотите, и продолжать просить более.

9: 2020 Кавасаки Ниндзя 650

Как и Honda выше, ни один список не будет полным без , суперспортбайка , Kawasaki Ninja 650. Что это такое, он настолько близок к идеальному суперспортбайку среднего уровня, насколько это возможно.

Kawasaki занимается гоночными мотоциклами с тех пор, как сошел с их конвейера самый первый мотоцикл. Мотокросс, супермото, ралли, трек, суперспорт, что угодно, они участвовали в гонках. С его 650-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем он выдает приличные 67 л.Однако то, как он выводит всех 67 японских лошадей, — совсем другое дело.

Ninja 650 — легкий байк. Он также профессионально спроектирован, чтобы стать одним из самых удобных для гонщиков супербайков. Сильно поворачивая правое запястье, он просто кричит из углов и отправляет вас воем по дороге с широкой ухмылкой на вашем лице под шлемом, и вы забудете, что у него «всего» 67 HP.

8: 2020 Сузуки GSX-R1000R

Suzuki GSX-R1000R 2020 года, возможно, является лучшей версией легендарного «Gixxer».«После многих лет доработок и испытаний байк теперь представляет собой сочетание превосходной инженерии, потрясающего стиля и некоторых довольно невероятных цифр.

Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См, GSX-R1000R развивает почти без разницы 200 л.с. Он низкий, средний, с агрессивной передачей и посадкой, которую можно назвать спортивной.

Что ставит его только на 8-е место в этом списке, так это то, что это не самый простой суперспорт, чтобы просто перевернуть ногу и поехать.У GSX-R1000R нет второго R без причины. Это гоночный байк с индикаторами и номерным знаком. Уважайте его, и вы будете в восторге. Злоупотребляя им, он отправит вас в ближайшее дерево или гравийную ловушку.

Модель

7: 2020 Ducati Panigale V2

Ducati представила свои флагманские байки Panigale V4 в 2020 году, но они также не забыли отдать дань уважения тому, что было раньше. До 2020 года Panigale назывался именно так — Panigale. Теперь, с выходом V4, Panigale претерпела небольшие изменения.

Байк, который теперь называется Panigale V2 2020 года, сохраняет 955-кубовый V-образный двигатель Superquadro, но его мощность увеличена до 155 л.с. Он более тонкий, с измененным силуэтом, который подчеркивает положение вытачки вперед. Он легче на несколько фунтов.

По сути, Panigale V2 — это то, что Ducati делает акцент на том, что сделало оригинальный Panigale таким успешным. Кроме того, он немного более дружелюбен, чем огнедышащая линейка V4, что также делает его идеальным велосипедом для тех, кто хочет получить трекбайк, который привносит итальянское чувство по доступной цене.

6: 2020 Кавасаки ниндзя h3

Kawasaki Ninja h3 2020 года — это настоящий мотоцикл, созданный из-за ненормальной производительности h3R со скоростью 400+ км / ч. Они оба используют один и тот же рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом объемом 998 куб. См, а двигатель h3 понижает мощность примерно на 100 л.с. до 228 л.с.

H3 — это байк, который вы слышите как приближающийся, так и уезжающий, с криком винтового нагнетателя, предшествующим нечестивому реву выхлопных газов, когда байк проплывает мимо. Однако это немного тяжелее, чем многие в этом списке, из-за конструкции и усиления, необходимых для того, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя с наддувом.

Это, однако, не замедляет работу. Отнюдь не. Если вы хотите ехать быстро и жить на большой высоте, этот байк — ваш ответ. Принудительная индукция всегда будет сильнее атмосферного воздуха на высоте более 1500 футов, поэтому Колорадо и Юта, Кавасаки видит вас и понимает!

5: 2020 Aprilia RSV4 RR

Теперь мы переходим к серьезным вещам. Aprilia — один из тех производителей, которые не скрывают того факта, что большинство их уличных суперспортивных мотоциклов на самом деле являются гоночными мотоциклами с другой настройкой ECU, зеркалами заднего вида и индикаторами.

RSV4 RR является наивысшим выражением этого, поскольку мотоцикл даже имеет базовое название RSV4 Factory Works SBK. Он приводится в движение 999-кубовым двигателем V4, который развивает невероятные 201 л.с.

Однако, когда вы запускаете RSV4 RR на трассу, вы чувствуете эту гоночную ДНК. Он хочет поднять переднее колесо, идущее по прямой. При резком торможении он едва ныряет. Он, как монстр, цепляется за углы и вылетает из них на огромной скорости. Это также доступный байк, он рад ехать на четырех десятых, как и на десяти десятых.

4: 2020 БМВ S1000RR

BMW S1000RR 2020 года — один из лучших европейских мотоциклов в категории суперспорт. Будучи типично немецким автомобилем, он очень хорошо построен, на нем приятно ездить, и в нем есть оттенок «Я могу справиться с гораздо большим, чем вы просите», когда вы слегка нажимаете на педаль газа.

Приведенный в действие рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. См, который сделан с точностью до миллиметра, он развивает мощность 205 л.с. и крутящий момент, достаточный для того, чтобы изменить вращение Земли.Он также прекрасно управляется, сообщая гонщику через все точки контакта, что именно делает байк в любое время.

Это базовый велосипед, на котором основан ментальный гусеничный велосипед HP4, и если это не говорит вам о том, насколько хорош S1000RR, ничто не скажет. Это высшее выражение немецкого совершенства на двух колесах. Никаких «если», «а» или «но».

3: 2020 Ямаха YZF-R1

Долгое время R1 был бесспорным идеальным мотоциклом для суперспорта.Yamaha YZF-R1 2020 года продолжает эту традицию, став третьим лучшим мотоциклом в этом списке, уступая лишь двум чрезвычайно особым байкам. Мы ожидаем, что R1 2021 года снова станет №1 в ответ, и это ничто иное, как захватывающее.

На самом деле, R1 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с перекрестной шатунами объемом 998 куб. См, который выдает 198 л.с. Где R1 всегда и до сих пор держал корону, так это в ее доступности. R1 почти буквально разговаривает с вами. Многие новые райдеры R1, переходя со своих предыдущих мотоциклов, отмечают почти телепатический отклик R1.

Этому способствовал многолетний гоночный опыт Yamaha в формировании подвески и блока управления двигателем. Он послушен на дороге, но показывает R1 трассу или поворот, и он почти дергает за поводок в предвкушении. Наклонитесь и почувствуйте, как подвеска и шины говорят вам о том, что происходит, двигатель гудит через раму, чтобы вы знали, нужно ли вам больше газа, и сам байк говорит: «Давай, больше наклоняйся в следующем повороте!»

Проще говоря, это опьяняет, когда можно расслабиться на естественной игровой площадке, гоночной трассе.

2: 2021 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021 года, помимо того, что он чертовски набит, также является одним из самых ожидаемых суперспортивных автомобилей в своем поколении. Причина в том, что этот мотоцикл является кульминацией многолетних инженерных и дизайнерских усилий, направленных на то, чтобы сделать легендарный гоночный байк RC213V доступным для обычных людей.

Пока еще не выпущен в США, в настоящее время он продается в Японии и Индии и приближается к выпуску в Великобритании.Приведенный в действие рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См, он развивает мощность 215 л.с. Источником волнения является его инженерия.

CBR1000RR-R — один из самых аэродинамически устойчивых мотоциклов, которые когда-либо производила Honda. Массивный передний воздухозаборник питает голодные цилиндры, а сквозные вентиляционные отверстия в обтекателях отклоняют воздух вверх и вокруг ног гонщиков, создавая виртуальный воздушный щит, позволяющий ветру просто проскальзывать.

В сочетании с активной подвеской Ohlins и гоночной системой торможения Brembo ABS, если какой-либо мотоцикл заслуживает сохранения легендарного имени Fireblade, то это чудовище для этого.

Модель

1: 2020 Ducati Panigale V4S

Наш лучший мотоцикл года не мог быть ничем иным, как Ducati Panigale V4S 2020 года. Новый флагман итальянской марки идеален практически во всех отношениях. Внешний вид вызывает эмоции. Ощущение грохота V4 под вами будоражит сердце. Рев выхлопа будоражит душу. А управляемость будоражит мозг суперспорта.

Сердце этого байка — Desmosedici Stradale 90 ° V4 объемом 1103 куб. См, способный развивать мощность 215 л.с. при 13000 об / мин.Это сочетается с активной подвеской Ohlins, которая настраивается на действия водителя с помощью сверхинтеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой и акселерометров, отслеживающих велосипед по шести осям.

Управляемость позитивная и надежная, позволяющая наклоняться в повороте с уверенностью, что байк будет делать то, что вы хотите. Торможение является гоночным, и у мотоцикла два мозга, управляющие двигателем одним, и торможение / дроссельная заслонка / подвеска — другим.

Но то, что итальянцы делают каждый раз, когда выпускается новый байк, идеально подходит для суперспортивной формы.На V4S нет ни одной плохой линии или угла. Даже крылышки, которые помогают удерживать переднюю часть мотоцикла на высокой скорости, являются произведением искусства. Это выражение идеала суперспорта, смешанного с красотой, завоевывает наши сердца в 2020 году.

5 лучших подержанных спортивных мотоциклов для начинающих менее чем за 5000 долларов

Если вы хотите приобрести свой первый спортивный мотоцикл на пути к тому, чтобы стать уверенным и компетентным мотоциклистом, вот список велосипедов, которые нельзя пропустить, и советы специально для вас.

Выберите подходящий вариант

Под этим я подразумеваю выбор велосипеда, на котором вам комфортно сидеть и вы можете достичь земли ровно или почти так. Эта небольшая деталь помогает гонщикам чувствовать себя уверенно, держа резиновую сторону велосипеда вниз, и ускоряет обучение. Часто упускается из виду в пользу других критериев, я обещаю, что , поставив комфорт в качестве приоритета, будет лучшим ориентиром, которому нужно следовать при выборе .

Перейти с низкого уровня для запуска

Держите объем двигателя , в идеале объемом от 250 до 400 куб. См. .Велосипеды этой линейки достаточно прочные, чтобы легко перемещать вас, если вы среднего размера, а также очень легкие и маневренные. Не беспокойтесь о том, что велосипед перерастет. Скорее всего, это будет не последняя покупка, и качественный обучающий велосипед легко перепродать, когда вы будете готовы продвинуться дальше.

С другой стороны, ни одному из этих спортивных мотоциклов не хватает мощности и производительности, поэтому не будьте слишком самоуверенными при езде на этих машинах. В конце концов, у большинства из них есть позаимствованные технологии у своих собратьев-супербайков.

Ищите выгодную покупку

Brand new имеет свое очарование в том, что вы не наследуете чужие недостатки или проблемы, но, с другой стороны, велосипеды быстро обесцениваются, так зачем тратить больше, чем нужно?

Многие владельцы хорошо заботятся о своих велосипедах и с умом следят за техническим обслуживанием. Это те велосипеды, которые вам нужны, и их обычно можно купить за 4000 долларов (или даже вдвое меньше , чем в более ранних модельных годах).

Скорее всего, ваш первый велосипед упадет, когда вы научитесь управлять им. Даже кажущиеся безобидными при опрокидывании на малой скорости остаются шрамы. Не так больно добавить еще одну царапину к «ранее любимой» раскраске, чем самому нанести первую.

Без лишних слов, вот мои любимые подержанные спортивные велосипеды для начинающих до 5000 долларов.

Кавасаки Ниндзя 250R / Ниндзя 300

Я сомневаюсь, что существует более популярный спортивный мотоцикл для обучения, чем нашумевший Ninja 250R.Он находился в ротации Kawasaki с 1986 года и действительно не сильно менялся до 2008 года. Даже тогда это было в основном просто обновление внешнего вида панелей кузова, подпитывающее изменения.

В основном они карбюраторные (единственный возможный недостаток этих байков), за исключением последних двух лет, когда Kawasaki производила некоторые образцы с впрыском топлива. АБС и технология помощи сцепления были добавлены в последние несколько модельных лет, что сделало 250R проще и безопаснее в управлении.

Ninja 250R превратился в новую модель Ninja 300 в 2016 году на некоторых рынках, поэтому не стесняйтесь покупать 250 или 300 Ninja практически в любой год, которые вы можете найти менее чем за 5000 долларов, и знайте, что вы выбрали отличный байк.

Общие характеристики всех ниндзя 250R:

  • Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб. См с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Высота сиденья 30 дюймов
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 375 фунтов мокрый
  • 32 л.с. при 11000 об / мин
  • 18 фут-фунт крутящего момента при 8500 об / мин
  • Расход топлива от 55 до 75 миль на галлон
  • Совершенно новый Ninja 300 можно купить за 4999 долларов США за долларов США и за 5299 долларов США с ABS
  • .

Мотоциклы, произведенные до 2008 года, имели бы «красную черту» на 14 000 об / мин, что делало их абсолютными криками.Более поздние модели претерпели некоторые изменения в зубчатой ​​передаче и настройке, уменьшив красную черту, чтобы получить более низкий конечный крутящий момент. Для новичка это означает более удобный линейный диапазон мощности для учащихся.

Сверхлегкий вес, отличная управляемость, низкая посадка и легкое сцепление делают эти велосипеды очень удобными для обучения. Имея такое долгое наследие, как у 250R, частей легко доступны и доступны по цене . Надежность хорошая, и страховка стоит недорого, обычно легко получить.

Ninja известен во всем мире под разными именами, такими как ZZR 250. GPX 250, GPZ 250 и EX250. Роза с любым другим названием все равно пахнет сладко… сладко, как ниндзя!

Подробнее о Ninja 250R смотрите здесь: https://www.bestbeginnermotorcycles.com/kawasaki-ninja-250-review/

Автор 播 洲 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36856718

Ямаха YZF R3

Впервые представленный в 2015 году, тонкий и гладкий, новичок R3 действительно завоевал популярность не только среди новичков, но и среди опытных гонщиков.Это верный признак того, что вы смотрите на очень легкий и маневренный велосипед , идеально подходящий для изучения , чтобы расширить свои возможности.

Недавно я разговаривал с владельцем мотоциклетной школы Too Cool — Тревором Дечем — о том, какие спортивные мотоциклы для начинающих он рекомендует своим ученикам. Тревор первым рассказал мне о Ninja 250R, как я и ожидал, но следующим выбранным байком стал Yamaha R3. Он говорит, что в байке удачно сочетаются мощность и управляемость, и он доставляет огромное удовольствие на треке. К тому же он не похож на спортбайк для начинающих.

R3 обладает заметно большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с Ninja 250R и 300, но не имеет дополнительных функций сцепления и ABS, которые есть на Ninja 300.

Yamaha производит пуленепробиваемых мотоциклов с очень низким уровнем обслуживания . Простой дизайн R3 не является исключением, и об этом следует помнить, оценивая размеры других мотоциклов.
Одним из очевидных примеров является то, что зазоры клапанов необходимо проверять / регулировать только каждые 43 000 км или 27 000 миль. Это сложно превзойти.

Если вы хотите проводить больше времени за рулем, а не за работой на велосипеде, Yamaha — сильный соперник за ваши деньги.

Технические характеристики

  • Двигатель 321 куб.см с параллельным двухконтурным двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Система впрыска топлива с обратной связью
  • Высота сиденья 30 дюймов
  • 42 л.с. @ 10750 об / мин
  • Крутящий момент 21 фут-фунт при 9000 об / мин
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 368 фунтов мокрые
  • Расход топлива на 56 миль на галлон
  • Совершенно новая цена составляет 4999 долларов США долларов США, поэтому ее можно использовать для несколько менее используемых

Полный обзор R3 можно найти здесь: https: // www.bestbeginnermotorcycles.com/yamaha-r3-review/

KTM 390 Duke и RC390

Итак, теперь у нас есть сравнение в этом списке между этими двумя очень спортивными предложениями от австрийской строительной компании KTM. Они также являются моими фаворитами, когда речь идет о спортивных велосипедах размером с пинту, по нескольким причинам.

Эти сексуальные твари появились в Северной Америке только в 2015 году, но были доступны за рубежом двумя годами ранее.

Хотя это, к сожалению, самый дорогой и тяжелый в обслуживании выбор , они также являются самыми яркими, когда дело доходит до стиля, и оснащены впрыском топлива и ABS .

Несмотря на то, что это относительно недорогие машины, они не выглядят так, благодаря очень крутому стилю, который KTM вложил в Duke и RC.

KTM любит создавать велосипеды, которые без извинений превосходят все остальные, даже когда речь идет о велосипедах для начинающих. Один из примеров — перевернутая передняя вилка WP. Это снижает неподрессоренную массу и обеспечивает лучшую управляемость, особенно учитывая, что Duke и RC изначально легче других мотоциклов. Ни у одного из других перечисленных велосипедов нет перевернутой передней вилки, так что это очевидный способ получить лучшее качество за свои деньги.

Фактор удовольствия от езды на этих двоих зашкаливает. Эти велосипеды обеспечивают отличную мощность на низких оборотах, которая также подойдет для диапазона высоких оборотов. Я думаю, что из всех перечисленных мотоциклов эти два являются одними из тех, на которых гонщик может оставаться в долгосрочной перспективе, особенно если они в основном городские.

390 Duke — это, по сути, голая версия спортивного мотоцикла RC390. Та же рама, тот же двигатель и трансмиссия — только в другой упаковке.

В Duke вы получите более вертикальное положение для сидения и больший комфорт для водителя, в то время как на RC390 вы получите немного лучшую аэродинамику и характеристики… но только немного лучше.
Вот видео пары парней, показывающее разницу в неформальном и несанкционированном вскрытии карт, которое я нашел в сети.

Duke против RC

Помните, что я говорил о комфорте на первом месте? Это применимо и здесь, поэтому я склоняюсь к герцогу, а не к очень заманчивому RC.

Кроме того, полный обтекатель RC имеет тенденцию к завышению цены вплоть до предела нашего бюджета в 5000 долларов, даже на рынке подержанных автомобилей. Не говоря уже о том, что если вы повредите обтекатель, его заменить недешево — для Duke это совсем не проблема.

Технические характеристики

  • 373cc Одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
  • Система впрыска топлива Bosch
  • 43,5 л.с. @ 9500 об / мин
  • Крутящий момент 26 фут-фунтов при 7000 об / мин
  • 340 фунтов влажный вес
  • 5-ступенчатая коробка передач
  • WP Вилка передняя перевернутая
  • Расход топлива на 59 миль на галлон

Полный обзор 390 Duke доступен здесь: https: // www.bestbeginnermotorcycles.com/ktm-duke-390-review/

Ямаха FZR400

Я возвращаюсь в прошлое, чтобы выбрать последний из лучших подержанных спортивных мотоциклов для начинающих, к поистине потрясающей машине, произведенной Yamaha с 1986 по 1994 год: FZR400 .

По логике вещей, я должен вместо этого поговорить о Honda CBR300R, потому что это еще один очень хороший современный вариант, который можно использовать менее чем за 5000 долларов, но он также слишком похож на Ninja 300 и R3. Если вам нравятся Ninjas и R3, но вы предпочитаете красный цвет, обязательно обратите внимание на Honda — вы не будете разочарованы.

Это слишком предсказуемо (и вы заслуживаете от меня большего), так что вот … кое-что другое.

Если вы уверенный в себе ученик , которому нужна машина, которая выделялась бы из толпы, но легко не отставала от вышеупомянутых байков, а даже оставила их позади , это FZR для вас. Вы также должны любить работать на своем велосипеде, потому что эти FZR в наши дни являются коллекционными предметами (и карбюраторными). Детали для него все еще доступны , но это старая школа, и на нем не будет ABS или вспомогательной технологии сцепления.

Если вы готовы, то Yamaha были и остаются выдающимися и захватывающими мотоциклами, на которых можно учиться. Этот байк имеет рядный четырехцилиндровый двигатель , в отличие от близнецов и синглов, о которых я говорил до сих пор. Это означает, что он будет звучать так же, как и более крупные супербайки, которые у нас есть сегодня , но немного выше, так как он будет значительно выше до красной линии 14 000 об / мин.

С вдвое или даже в 4 раза большим количеством цилиндров, чем у других мотоциклов, о которых я говорил до сих пор, FZR — совершенно другое животное.

Технические характеристики (посмотрите на эти цифры!)

  • 399cc Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
  • Карбюраторный с четырьмя 32 мм Mikunis
  • 60 л.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *