Двигатель скутера: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двигатель для скутера (в сборе) для китайских скутеров

В продаже имеются двигатели в сборе на японские скутера и китайские скутера. Комплектация различается в зависимости от модели двигателя скутера. Стандартная комплектация включает:

— вариатор для скутера

— крабюратор для скутера.

Двигатель для скутера (в сборе) для китайских скутеров

Любая техника со временем дает сбои в работе, будь-то даже самая дорогая или же китайского производства. В первую очередь при длительном использовании довольно быстро изнашивается двигатель. Ведь на него возлагается самая большая нагрузка. В нашем интернет магазине каждый может купить двигатель для скутера (в сборе) для китайских скутеров. Мы предлагаем вам доступные цены и высокое качество продукции, а также производим быструю доставку. Каталог нашего сайта предлагает вам двигатели с воздушным, жидкостным и водяным охлаждением.

Двигатель для скутера с воздушным охлаждением

Большая часть старых моделей скутеров работает именно на воздушных двигателях. Поэтому если у вас довольно старая версия скутера, то за новым двигателям можете обращаться на наш портал. Специальные ребра охлаждения данного двигателя отводят тепло от цилиндров и в самом двигателе. Крыльчатка на коленвале обдувает холодными потоками воздуха, охлаждая двигатель. В каждой системе охлаждения имеются свои изъяны, идеальной версии не существует к сожалению. К примеру, в данной системе охлаждения недостатком является то, что температура охлаждения всегда разная, контролировать её на одном уровне невозможно.

Двигатель с водяным охлаждением

В данной модели двигателя имеется своя система работы. Размещается водяная система охлаждения в герметичном корпусе. Точка кипения жидкости для охлаждения постоянно повышается. Избыток давления выходит через специальный клапан, он должен быть в дополнительной комплектации к устройству. Во многих версиях такого двигателя ещё имеется специальный термостат, он открывается согласно перепаду, температуры или направляет циркуляцию охлаждающей жидкости в нужном направлении.

Двигатель с жидкостным охлаждением

Данный вариант двигателя является самым практичным. Такая система охлаждения позволяет продлить срок службы самого двигателя, предотвратить его износ в результате постоянных перепадов температур. Большая часть брендов и производителей двигателей, выпускают модели именно с жидкостным охлаждением, так как они более практичны в использовании и эффективны. Но стоимость таких двигателей на порядок выше. Стоит понимать, что переплачивая за качественный продукт, вы значительно продлеваете срок службы вашего скутера и его составляющих. Постоянный ремонт, обойдется гораздо дороже.

Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет. Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

  • Цена. Покупка модели, оснащенной 2-ух тактным двигателем, априори обойдется дешевле, чем байк с 4-ех тактным. И зачастую денежный вопрос выступает определяющим фактором покупки.
  • Мощность. Скутер с двухтактным двигателем мощнее четырехтактника примерно на 60–70%. Это, опять же, обусловлено тем, что в такой системе все рабочие процессы происходят быстрее.
  • Обслуживание. В двухтактных двигателях требуется регулярно контролировать уровень масла и чаще его менять. Также при их эксплуатации образуется больше дыма, поэтому потребуется чаще чистить глушитель выхлопной трубы.
  • Ремонт. Провести ремонтные работы четырехтактного двигателя будет несколько сложнее, да и это обойдется дороже, чем ремонт и замена деталей двухтактника.
  • Шум. Тут одерживает бескомпромиссную «победу» скутер с 4-ех тактным двигателем. Скутер с двухтактником — техника объективно более шумная.
  • Экологичность. Четырехтактники дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп. Актуальный момент для тех, кто заботится об окружающей среде.

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать

подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните
+7 (4822) 65-65-03.

Мототехника Мопеды Скутеры

Опции

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

  1. Цена
    50 800 ₽


    Мопед Ekonik ALPHA KT50 C

    4-х тактный двигатель объемом 49,5 см³, мощность 2,7 л.с., шоссейная резина

  2. Цена
    50 800 ₽


    Мопед Ekonik ALPHA KT50 B

    4-х тактный двигатель объемом 49,5 см³, мощность 2,7 л.с., багажный кофр, универсальная резина

  3. Цена
    48 400 ₽


    Мопед Ekonik ALPHA KT50 A

    Рестайлинг, 4-х тактный двигатель объемом 49,5 см³, мощность 2,7 л.с., универсальная резина

  4. Новинка

    Цена
    62 500 ₽


    Мопед Ekonik ALPHA Offroad

    4-х тактный двигатель 49,5 см³, мощность 2,7 л.с., резина Кросс, дуги, дополнительный передний багажник

  5. Популярный

    Цена
    65 900 ₽


    Скутер Racer METEOR 50

    Бюджетный вариант двухместного скутера. В этой модели присутствует все необходимое для комфортного передвижения по …

  6. Цена
    51 000 ₽


    Мопед Racer 110 Alpha

    4-х тактный двигатель объемом 107 см³, мощность 7,1 л.с., барабанные тормоза, алюминиевые диски

  7. Цена
    59 300 ₽


    Мопед Racer 110 Trophy

    Классический дизайн, Одноцилиндровый двигатель объемом 110 см³, 5-ти ступенчатая КПП, литые диски

  8. Новинка

    Цена
    75 900 ₽


    Скутер Racer 150 BWS

    Классический дизайн, Одноцилиндровый двигатель объемом 110 см³, 5-ти ступенчатая КПП, литые диски

  9. Цена
    91 500 ₽


    Мотоцикл Racer 150 Stells

    Двухместный скутер, яркий и эргономичный дизайн, двигатель с объемом 150 см³. В комплектации дисковые тормоза, 12-ти …

Табуретка с мотором – Деньги – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Деньги» №30 от , стр. 35





&nbspТабуретка с мотором

       Недавно один банкир направился в автосалон покупать себе машину. А уехал оттуда на мотороллере. Потому что даже банкир знает: летом в городе нет лучше транспорта, чем мотороллер. Он же скутер, он же «табуретка».


       Все больше народа в Москве передвигается на скутерах. И это не только молодежь, но и солидные господа, благо ездить на скутере можно с 14 лет. Главные отличия скутера от мотоцикла: двигатель с трансмиссией смещен назад, под ногами водителя ровный пол, управление — газ и два тормоза. «Табуреточная» посадка позволяет ездить в костюме и даже в туфлях на каблуках. Есть достоинства и посущественнее: аппарат расходует всего 4 литра бензина на 100 км, а главное, скутер с объемом двигателя 50 см не нужно регистрировать в ГИБДД, для езды на нем не нужны права.

       Этим летом один мой приятель поменял машину на скутер. До работы добирается теперь минут на 20-30 быстрее, чем раньше. Ни в одной пробке не застревает. Недавно в час пик от «Тверской» до «Белорусской» доехал за пять минут. Если нет места в потоке, перебирается на тротуар. Радуется как ребенок, проезжая без документов мимо ГАИ. Единственный раз его остановил постовой — чтобы спросить, почем и где купил.

       Мотороллер, конечно, не мотоцикл. Особенного мастерства, чтобы водить, не нужно. Правда, и ездить на нем не так уж безопасно. Скутер легче и маневреннее мотоцикла, но при этом довольно неустойчив. В одном мотосалоне мне рассказали такую историю. Зашел к ним человек. Видно, что при деньгах. Увидел красивую игрушку. Дай, говорит продавцу, покататься. Пожалуйста, отвечает тот, только оставьте 6 тыс. в залог. Мужчина оставил, выехал, газанул… Скутер из-под него выскользнул и влетел прямо в столб. После чего был куплен еще один скутер. Вместе с запчастями.

       
Выбор

       Разновидностей скутеров немало. Различаются они дизайном, весом, объемом двигателя и компоновкой. Самый распространенный класс — стандартные скутеры. Простой дизайн, вес 70-80 кг. Солидным господам больше подойдут скутеры бизнес-класса, или круизеры, с большой базой и двойным сиденьем. Весят они 100-130 кг. На грузовых мотороллерах с багажниками и кофрами удобно ездить за покупками. А тем, кто ценит стильные вещи, подойдет мотороллер ретро, имеющий дизайн 60-х годов. В Италии, где все поголовно ездят на скутерах, предпочитают ретро. У нас же любителей ретро пока единицы, и продается таких машин мало. Зато долларов за 600 можно найти подлинный мотороллер 60-х — культовый советский мопед «Вятка-120», или, как ее любовно называют знатоки, «беременную Вятку». Этот мопед можно назвать первым в России внедорожным скутером — на нем в высокогорных районах ездили чабаны.

       Современные внедорожники имеют утолщенные колеса. На них можно ездить и по горному серпантину, и по песку. В 1999 году два скутериста в составе мотокаравана проехали 400 км по прикаспийской пустыне. Но по городу на внедорожниках ездить не очень удобно. Здесь больше подойдут «агрессивные», спортивного вида скутеры, легкие и маневренные. Такие скутеры больше других приспособлены для гонок. Кстати, в скутерных гонках, в отличие от автомобильных и мотоциклетных, может принять участие человек «с улицы». Недавно один такой по дороге из овощного магазина заехал на Ходынское поле, где последние два года устраивают гонки. Увидел 10 скутеристов на старте и решил тоже поучаствовать. Пришел к финишу третьим — прямо с картошкой и помидорами.

       В гонках позволено участвовать лишь мотороллерам с объемом двигателя 50 и 70 куб. см. Поэтому крейсерские мотороллеры, или макси-скутеры, развивающие самую большую скорость, могут гонять только по городу. Недавно на смотровой площадке возле МГУ, где оставляют мотоциклы байкеры, стоял странный агрегат: высотой с хороший мотоцикл, но все остальное как у скутера — площадка для ног, отсутствие переключения скоростей. К выезду на этом агрегате готовились молодой человек с девицей. Затянутые в кожу байкеры иронически поглядывали на «игрушку», пока не обратили внимание на максимальную отметку на спидометре — 160 км/ч.

       Крейсерские мотороллеры оснащаются двигателями объемом 100, 150, 180, 200, 250 куб. см. В 1998 году фирма Suzuki разработала мотороллер Burgman с двигателем объемом 400 куб. см. В этом году Yamaha представила мотороллер с двигателем 500 «кубов». Такие мотороллеры за четыре-пять секунд разгоняются до 100 км/ч и стоят как дорогой мотоцикл — от $6 тыс. до $15 тыс.

       По закону транспортные средства, имеющие двигатель объемом больше 50 куб. см, необходимо регистрировать в ГИБДД, а управлять ими можно, имея водительские права категории А. Но некоторые макси-скутеры, развивающие высокую скорость, по внешнему виду невозможно отличить от «полтинников» — только специалист может определить, какой мотор стоит на такой машине. Иностранные производители закон соблюдают просто — ставят ограничители скорости. Правда, указывают в инструкциях, как снять «заглушки» сразу после покупки.

       
Рынок

       За последние два года мировое производство мотороллеров выросло в четыре раза. Только ведущих фирм-производителей насчитывается десятки. Правда, по конструкции машины разных фирм почти не отличаются друг от друга, потому что двигатели для них в Европе делают всего две фирмы — Franko Morini и Minarelli. Именно эти моторы стоят на большинстве мотороллеров, собранных в Европе.

       Большинство мотороллеров, причем лучших из представленных на мировом рынке, производится в Италии и Японии. Правда, у итальянского мотороллера могут на ходу отлетать детали. Но на реноме фирмы, изготовившей мотороллер, это не отразится. Потому что итальянские производители считают: главное в мотороллере — мощный двигатель и эффектный вид. Японские мотороллеры отличает высокое качество сборки, они надежны и долговечны. Поэтому те, кто покупает подержанный мотороллер, предпочитают японскую продукцию. Но в последнее время на японские мотороллеры, предназначенные для продажи в Европе, ставят итальянские моторы.

       
Покупка

       Первые иностранные мотороллеры появились в Москве в 1995-1996 годы — новые итальянские и подержанные японские «табуретки» на маленьких колесиках. «Японцев» привозили из Владивостока, скупая по дешевке у знакомых моряков. Говорят, что в Россию привозили скутеры с японских помоек, купленные по цене металлолома. Чтобы не было неприятностей с таможней, у берега моряки выкидывали скутеры за борт, снабдив их буйками, потом выуживали из воды и со знакомыми проводниками доставляли в Москву. Здесь их собирали — из двух-трех получался один — и выставляли на продажу.

       Сегодня можно без труда купить последнюю модель скутера в мотосалоне. Правда, из десятков ведущих мировых производителей на российском рынке представлены единицы — Yamaha, Malaguti, Ital Jet.

       Мотороллеры Yamaha во всем мире считаются лучшими по критерию «качество + скорость». Они продаются в московских салонах «Панавто» и «Альпин». В «Альпине» выбор больше. Совсем недавно здесь появилась новинка сезона Yamaha Slider — в компании этот скутер называют моторизованным скейтом. Он легок (72 кг) и очень маневрен — на нем можно прыгать через бордюры и вертеться на 180° в пробках. Стоит «скейт» $2350. «Агрессивный» скутер Aerox предназначен для любителей скоростной езды. Даже внешне он похож на спортбайк: наклонная (а не горизонтальная, как у большинства мотороллеров) площадка для ног, обтекаемые формы. Мотороллеры с двигателями 50 и 100 куб. см стоят $2646 и $2999 соответственно. Мощность мотора объемом 100 см — 12 л. с., число оборотов — 8700 в минуту. Максимальная скорость (после снятия ограничителей) — 90-100 км/ч. Самые дорогие скутеры крейсерского класса — Majesty с мотором 125 куб. см и 250 куб. см, весом 128 кг и 158 кг и мощностью 12-21 л. с.— стоят $4582 и $7143.

       У фирмы Malaguti несколько магазинов в Москве. Самый старый, «Астек» на «Полежаевской», открывшийся в 1996 году, был известен под названием «Бешеная ‘табуретка'». У Malaguti самый широкий модельный ряд. Внедорожник Crosser с горизонтальным амортизатором и большими колесами — такой скутер хорошо себя ведет и на дорогах, и на бездорожье — стоит $2632. Есть здесь и скутер в стиле ретро — модель Yesterday, симпатичная машинка с мягкими линиями и фарой во всю «голову» (так называется руль). Весит она 79 кг, стоит $1675. Скутеры бизнес-класса Madison T150 и Madison S250 весом 142 и 156 кг, с ветровым стеклом и электронным запуском стоят $6 тыс. и $5 тыс. Есть еще мотороллеры для детей Grizzly RCX/10 50 и RCX/12 50 ($852 и $1040) — с виду похожи на кроссовые мотоциклы. Компактные и легкие, они весят всего 30-40 кг.

       Этим летом в Москве появились мотороллеры фирмы Italjet, дизайном которых восхищаются специализированные журналы всего мира. Купить Dragster 180 (от $2600) или Formuly ($4700), развивающие скорость 130 км/ч, можно в салонах «Байкленд» и «Ультра СИ».

       Еще в Москве много мотороллеров производства Кореи — Hyosung, Sym, Daeliny. Они продаются в магазинах «Мотомир» и «Байкленд». У скутеров Hyosung мотор и дизайн Suzuki, у которой корейцы купили лицензию на производство. Если верить специализированным журналам, во время тестирования корейский Takt обставил мотороллеры японского предприятия. А стоят «корейцы» в два-три раза дешевле — от $1300 за «полтинники» до $2200 за стокубовые скутеры.

       За мотороллером не обязательно отправляться в дорогой салон. Есть места, где его можно купить подешевле. Самый большой выбор — на рынке подержанных скутеров. В Москве есть пара салонов-магазинов, где продаются Suzuky Seppia, Yamaha Jock, Honda Dio — классические японские «табуретки» на маленьких колесиках выпуска 1980-1990 годов. Они бегают со скоростью 60-80 км/ч и стоят от $200 до $1 тыс. Часто такие мотороллеры собраны из трех-четырех «убитых». Их начищают блеском для обуви и выставляют на продажу. Покупать такую «табуретку» рискованно: она может остановиться навсегда, пройдя всего километров 30.

       Мотороллеры можно купить и у частников, имеющих гаражи и хороших знакомых во Владивостоке. Цены у них ниже, и скутеры могут быть очень даже неплохими. Кроме того, интересные предложения встречаются в газете «Из рук в руки» и в разделе «Куплю-продам» на сайте виртуального скутер-клуба (www.scooterclub.ru). Мой знакомый купил в начале лета Yamaha Aerox без пробега всего за $1 тыс.— в магазине такой стоит $2600. Через Интернет можно заказать скутер в Японии (набираете адрес www.nttl-net.ne.jp/topsk/, затем пишете название нужной фирмы, и появляется электронный каталог). Но цены здесь довольно высокие, и доставят заказ только через месяц. Выгоднее всего покупать мотороллеры зимой, когда цены падают.

       Есть еще ряд фирм, через которые можно достать мотороллеры 1998 года без пробега, изготовленные ведущими итальянскими фирмами Gilera и Piaggio. За них обычно просят $1800, но можно сторговаться и за $1400. Беда только, что запчасти для таких скутеров найти трудно. В любом случае подержанные мотороллеры стоит покупать, только если у вас есть опытный механик. А если среди ваших знакомых механика нет, загляните на сайт скутер-клуба.

       
Тюнинг

       Скутерная мода не стоит на месте — форсируются моторы, меняется дизайн. Можно, конечно, покупать мотороллер каждый год. Но можно поступать иначе — каждый год что-то менять в мотороллере, то есть делать тюнинг.

       Допустим, вы хотите, чтобы ваш скутер ездил быстрее. Ставите себе новую поршневую — и скорость увеличивается примерно на 20 км/ч. Но с такой скоростью нужны новые тормоза. Вместе с тормозами меняется вариатор. В общем, тюнинг — процесс необратимый. Можно полностью заменить «начинку» скутера и не остановиться на этом. Некоторые и в $5 тыс. не укладываются. Только учтите, что чем больше тюнинга, тем меньше проработает скутер. До предела затюнингованные скутеры выдерживают не больше сезона.

       Два года назад тюнинговых запчастей в Москве не было совсем, пока один Иван не купил себе мотороллер и не начал «гоняться». Он хотел выигрывать ралли и поэтому привез из Италии тюнинговые запчасти. Сегодня Ивана в скутерных кругах зовут Полинниковым, потому что для тюнинга он привозил комплектующие фирмы Polini. А совсем недавно появился человек в Люберцах. У него можно заказать по каталогу любую деталь для тюнинга мотороллера от нескольких ведущих фирм. Выбор здесь больше, но и цены выше.

       Впрочем, обратить на себя внимание на дороге можно и без расточки двигателя, например разрисовав мотороллер. В дорогих салонах «татуировка» скутера будет стоить от $800 до $2 тыс., у частных умельцев — $400-500.

       Кстати, о запчастях для скутера лучше всего узнавать на Воробьевых горах. По четвергам и субботам на смотровую площадку приезжают люди из московского скутер-клуба. Здесь можно заказать детали для тюнинга, расспросить о скидках, узнать, где лучше купить подержанный скутер, а также поговорить о наболевшем. Например, о том, что давно пора организовать скутерную курьерскую службу.
ЕЛЕНА АНДРИАНОВА

       
Подписи

       6: Dragster 50 фирмы Italjet — самый стильный мотороллер в Европе. У тех, что собираются для продажи в России, на одну лошадиную силу больше. Вес — 97 кг, мощность — 7,6 л. с.

       5: Yamaha Aerox 100 — похож на спортивный мотоцикл, предназначен для гонок. Вес — 90 кг, мощность — 8 л. с. на 7 тыс. оборотов

       Yamaha Slider во Франции называют моторизованным скейтом, у нас — скутером для уличной акробатики

       2: Malaguti Yesterday (максимальная скорость — 75 км/ч, мощность — 5,5 л. с., объем бензобака — 7 литров, расход топлива — 3 литра на 100 км, вес — 79 кг). Все как у мотороллеров 60-х — большой спидометр, мягкие линии, одна фара. Только «запаска» сзади — не «запаска», а замаскированный багажник

       3: Malaguti Crosser (скорость — 80 км/ч, мощность — 6,2 л. с., вес — 81 кг, расход топлива — 3,2 литра на 100 км). На таком можно ездить по любым дорогам. И по бездорожью тоже

       1: Malaguti Grizzly 10 (двигатель — 50 куб. см, скорость — 25 км/ч, мощность — 3 л. с., вес — 32 кг). Induro — кроссовый мотоцикл для прыжков через бордюры и трамплины. Grizzly — это маленький Induro для детей

       7: Hyosung SF 50 (мощность — 6,5 л. с., вес — 70 кг). Современные корейские скутеры качеством не уступают японским

       





Комментарии




двухтактное моторное масло для двигателя

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Моторное масло для скутеров

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

Как снять двигатель со скутера — Скутер-эксперт

Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.

Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость.

Как правильно снять двигатель со скутера

Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:

  1. Установите скутер на центральную опору. Под центральную часть рамы подложите дополнительный упор, например, несколько деревянных брусков.
  2. Снимите сиденье скутера и подседельную емкость. В некоторых случаях может понадобиться снять боковой пластик. Это обеспечит нам доступ к топливной магистрали и электрическим соединениям бортовой сети.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумулятора.
  4. Обработайте крепежные элементы, которые будут демонтироваться, проникающей смазкой, например, WD-40. Это позволит открутить даже заржавевшие болты крепления амортизатора и силового агрегата.
  5. Отсоединяем все топливные магистрали, соединяющие раму с двигателем. Магистрали бензина и масла можно заглушить подходящим по размеру болтиком.
  6. Аналогичным образом отсоединяем контакты электрооборудования. Как правило, все электрические соединения между рабой и двигателем выполнены в виде разъемных элементов.
  7. Далее нам нужно отсоединить тросик газа от карбюратора скутера. Для этого, откручиваем винт и извлекаем дроссельную заслонку вместе с дозирующей иглой. Отверстие в карбюраторе закрываем подходящей по размеру ветошью.
  8. Накидным ключом необходимо отсоединить тросик заднего барабанного тормоза.  Тросик убрать в сторону. Если скутер оборудован дисковым тормозом, снимаем весь суппорт в сборе.
  9. Находим клемму соединения массы двигателя и откручиваем ее.
  10. Откручиваем болт крепления амортизатора.  Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.
  11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.

Установка двигателя

После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.

Уход за скутером

Скутер, как и велосипед, давно стал символом простоты и незатейливости. Принято считать, что скутер не может сравниться с «настоящим» мотоциклом, а поэтому и ухаживать особо за ним не нужно. Но это — большая ошибка! Скутер нуждается в уходе и требует регулярного технического обслуживания. И тогда аппарат будет надежно служить много лет.

Как грамотно ухаживать за скутером? Все довольно-таки просто.

Новый скутер

Новый скутер — это не только новая радость, но и новые заботы. Ведь, как это ни удивительно, скутер нужно уметь грамотно заправлять и правильно мыть. Разве в этом есть сложность? Нет, сложностей никаких, но тонкостей — масса. Но прежде скутер нужно обкатать, и в этом деле тоже есть свои особенности.

Правильная обкатка

Только что купленный скутер необходимо обкатать, то есть поездить на нем какое-то время на умеренной скорости и с минимальными нагрузками. Каждый производитель указывает рекомендуемый пробег обкатки, но обычно он составляет порядка 1000 км. В это время необходимо ездить со скоростью не более 80% от максимальной (45-50 км/ч), а также не нагружать аппарат грузами и пассажирами. Можно и «газовать», однако делать это рекомендуется не часто и недолго, проезжать за раз на полном газу не более 350 метров.

Но зачем такие сложности? Почему нельзя просто заправить новенький скутер и сразу прокатиться на нем «с ветерком»? Все дело — в приработке деталей. С какими бы минимальными допусками ни изготавливались детали, с какой бы тщательностью ни собирались узлы и агрегаты, им нужно приработаться, притереться.

За время обкатки все микронеровности, которые имеются на поверхности цилиндро-поршневой группы, сгладятся, клапаны притрутся к седлам, приработаются детали трансмиссии и ходовой части, наконец — произойдет окончательная осадка всех резьбовых соединений. Так что двигатель и скутер в целом начнет нормально работать только после обкатки. Без обкатки мотор будет перегреваться и не выдавать номинальную мощность, да и другие системы скутера не будут обеспечивать качественную работу на максимальных нагрузках.

Обкатка скутеров с 2-тактными и 4-тактными двигателями различна. Для 2-тактников необходимо в бензин добавлять немного больше масла, в пропорции примерно 1:20 (в обычном режиме пропорция для разных скутеров составляет от 1:30 до 1:50). А если двигатель с раздельной смазкой, то и для его заправки в бензин можно добавить немного масла — в пропорции от 1:50 до 1:100.

Проехав первые 400-500 км, нужно проверить скутер на предмет подтеков масла из картера и редуктора, а после завершения обкатки и то, и другое масло нужно заменить новым. Дело в том, что при обкатке в масле скапливается микроскопическая металлическая стружка и прочий мусор, который в дальнейшем может навредить. Одновременно с этим нужно проверить и затяжку всех резьбовых соединений, и при необходимости подтянуть.

Пройдя таким образом обкатку, скутер будет надежно работать на протяжении долгих лет, и уже не преподнесет неожиданных «сюрпризов» из-за плохо приработанных деталей.

Грамотная мойка

Во время езды скутер загрязняется, и его, как это ни банально звучит, необходимо мыть. Особую опасность представляет грязь, забившая ребра охлаждения двигателя — это чревато перегревом мотора с последующим его выходом из строя. Также грязь и пыль представляют угрозу для подшипников ходовой части, сальников трансмиссии, деталей передней вилки и т.д.

Так что мыть скутер необходимо грамотно, в первую очередь — убирать загрязнения с вышеозначенных мест, а уже затем очищать корпус. Однако при мойке нужно следить за тем, чтобы вода не проникала в те же подшипники, в воздушный фильтр (а через него — во впускную систему двигателя), электрические провода.

А после мойки все пластиковые поверхности можно обработать автомобильной полиролью — она придаст блеск и надолго сохранит привлекательный внешний вид аппарата.

Заправка

В заправке скутера нет ничего сложного, но есть одна тонкость: из-за малого объема бака (обычно не более 5 литров) струя бензина из пистолета после удара о дно бака может просто-напросто выплеснуться наружу. Поэтому скутер можно заправлять из канистры.

Скутер с обычным двухтактным двигателем необходимо заправлять бензином, смешанным с маслом в пропорции от 1:30 до 1:50. Использование для этой цели обычных автомобильных масел недопустимо! Только специальное «двухтактное» масло для мототехники, с пометкой 2Т. Для наших климатических условий лучше применять синтетические или полусинтетические масла.

Техническое обслуживание

После обкатки скутер можно эксплуатировать, что называется, «на полную», однако и не забывать о техническом обслуживании. У скутеров, как и у других транспортных средств, есть определенный пробег, после которого необходимо проводить те или иные работы.

Каждые 1500 км. Проверка ремня вариатора. Это один из самых нагруженных компонентов скутера, и его необходимо проверять чаще всех, а через 8000-12000 км пробега ремень подлежит замене.

Каждые 2000 км. Замена моторного масла. Вообще, период замены масла устанавливает производитель скутера, однако обычно он не превышает 3000 км.

Также каждые 2000 км пробега рекомендуется очистка и промывка (специальным средством или бензином) карбюратора. Особое внимание уделяется топливопроводам, жиклерам и трубкам малого диаметра.

Каждые 3000 км. Контроль и регулировка зазоров клапанов.

Каждые 4000-6000 км. Замена трансмиссионного масла.

Раз в год. Ежегодно необходимо смазывать тросик газа (а также и другие тросы в скутере) и замки — это обеспечивает хорошее скольжение и предупреждает заклинивание.

По мере износа. Особо нужно следить за воздушным фильтром скутера. Обычно это фильтры «нулевого сопротивления» из поролона, пропитанного специальным маслом (оно улучшает способность фильтра задерживать мелкую пыль). По мере загрязнения фильтр нужно снимать, промывать водой, а затем производить пропитку. При отсутствии специального масла можно применять моторное или трансмиссионное. В случае если поролон фильтра выцвел или поврежден, его необходимо заменить.

Эти простые рекомендации значительно продлят жизнь скутеру, а его владелец будет пользоваться всеми преимуществами хорошо, качественно и надежно работающего аппарата.

Консервация на зиму

При наступлении холодов скутер необходимо ставить в гараж. Но перед этим необходимо провести несложную подготовку — без нее весной скутер или просто не заведется, или даже потребует ремонта.

Сначала необходимо вымыть скутер, вытереть насухо и обработать все пластиковые и металлические поверхности специальной полиролью для консервации. Сальники, пыльники и все резиновые детали имеет смысл покрыть специальной силиконовой смазкой — это предотвратит порчу и растрескивание деталей при низких температурах.

Затем необходимо полностью выработать бензин из карбюратора: отсоединить от него бензиновый шланг и просто завести двигатель. Через несколько минут мотор сам заглохнет, а карбюратор будет пуст. Также не стоит оставлять бензин в пластиковом баке, иначе к весне топливо разделится на фракции, а на дне образуется трудноустранимый осадок. Металлический бак, напротив, нужно заполнить бензином по самое горлышко (добавив немного стабилизатора) — это предохранит бак от ржавчины (которая образуется из-за холодного влажного воздуха), однако весной бензин нужно слить.

Влажный воздух крайне вреден двигателю, поэтому впускное окно воздушного фильтра и выхлопную трубу необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой, а ее прочно закрепить резинками или тем же скотчем. Полезным будет брызнуть в цилиндр (через свечное отверстие) немного аэрозольной смазки и пару раз провернуть коленвал.

Естественно, что оставлять на морозе аккумулятор нельзя, поэтому его рекомендуется снять, а в течение зимы несколько раз разряжать и заряжать. Также имеет смысл снять колеса, снизить в них давление и просто повесить на стену.

Такая несложная подготовка сохранит скутер во время суровой российской зимы, и весной аппарат без проблем заведется.

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы. Транспортные средства должны быть зарегистрированы.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • В штате Невада требуется регистрация транспортного средства и номерной знак.
  • Повторная реиграция только разовая. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет за собой автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если они не собираются повернуть налево, если это небезопасно или по иным указаниям полицейского.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, моторизованный велосипед или подобное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это заполняется на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет определено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV.
  • Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите с собой все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Стоимость регистрации типичного мопеда составит около 60 долларов. Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборы за номерные знаки и прочие сборы.Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, договор купли-продажи или квитанции. Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Записаться на прием! Офисы DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити предлагают встречи. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Назначения.

Сведения об инспекции

  • Мопед должен быть проверен на соответствие определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он проживает в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Форма заявки на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Стоимость проверки мопеда / VIN-кода составляет 1 доллар США.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при передаче права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.).) как мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный бюллетень для мотоциклетного оборудования.

Другие транспортные средства с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для движения по шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом.Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов
несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего автомобиля. Операторы мопедов должны оставаться
в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • В направлении движения мопеда только одна полоса движения.
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

Мотоциклы и мотоциклы с моторным приводом — Важная информация

Дополнительная информация о регистрации

Мотоциклы и Мотоциклы

Ниже приведена информация, которая влияет на то, должны ли вы регистрировать свой скутер, мопед или другой мотоцикл в качестве мотоцикла.

Вы, , должны зарегистрировать следующее:

Мотоциклы : Любое двух- или трехколесное транспортное средство (не имеющее закрытого или закрытого сиденья водителя), развивающее тормозную мощность более 2 лошадиных сил, должно быть зарегистрировано как мотоцикл.

  • Вас могут попросить предоставить подтверждение мощности вашего мотоцикла (или метрической мощности), если это не очевидно из сертификата происхождения или других регистрационных документов.Эту информацию можно получить у производителя мотоцикла.

Также необходимо проверить автомобиль, если применимы все из следующего:

  • Мотоцикл ранее никогда не регистрировался в Коннектикуте; И

  • Мотоцикл был приобретен / получен у физического или юридического лица, не имеющего лицензии в Коннектикуте; И

  • Производитель мотоцикла не имеет лицензии производителя в Коннектикуте.(Вы можете проверить статус лицензии производителя в электронной таблице Excel или в документе PDF).

Инспекции проводятся на инспекционной полосе Уэтерсфилда с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00.

Комиссии:

Если у вас есть вопросы, звоните 860-263-5080.

Без регистрации на проезжей части можно управлять:

Мотоциклы — это мотороллер, мопед или мотоцикл с объемом двигателя менее 50 куб. См и высотой сиденья не менее 26 дюймов.

  • Тем не менее, вы должны иметь действующую лицензию оператора транспортного средства, чтобы управлять им, и вы не можете управлять им на тротуарах, автомагистралях с ограниченным доступом или автомагистралях.

Примечание: Если максимальная скорость вашего велосипеда меньше ограничения скорости дороги, по которой вы едете, вы должны двигаться по правой полосе, доступной для движения, или по полезной обочине с правой стороны дороги. дорога, если вы не поворачиваете налево.

Мини-мотоциклы (карманные велосипеды) не могут быть зарегистрированы как , и их использование на проезжей части и тротуарах по-прежнему запрещено.Эти автомобили имеют высоту сиденья менее 26 дюймов.

Трехколесные транспортные средства: , у которых есть или спроектировано так, чтобы водительское сиденье было полностью закрытым, а мотор, который не находится в закрытой зоне, не являются мотоциклами в соответствии с законодательством Коннектикута и не могут быть зарегистрированы как мотоциклы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы собираетесь приобрести трехколесное транспортное средство с закрытым сиденьем водителя или комплект для сборки такого транспортного средства, сначала позвоните по телефону 860-263-5080 , чтобы узнать, может ли оно быть зарегистрировано в Коннектикуте.Закон Коннектикута об автомобилях может отличаться от закона штата и федерального закона. Многие трехколесные транспортные средства с закрытыми сиденьями практически невозможно модифицировать для соответствия требованиям к легковым автомобилям Коннектикута.

Бюро транспортных средств, регистраций и титулов

ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, МОТОРИЗОВАННЫХ СКУТЕРАХ, МОПЕДАХ И МОТОЦИКЛАХ

ВНЕДОРОЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

МОТОРИЗОВАННЫЕ СКУТЕРЫ

MOPEDS

МОТОЦИКЛЫ

  • Невозможно зарегистрировать под M.R.S.A., Title 29-A для использования на дорогах общего пользования. Тем не менее, он может быть зарегистрирован в соответствии с Разделом 12 по Внутреннее рыболовство и дикая природа

    .

  • Некоторые распространенные типы внедорожников включают карманные велосипеды, мулы, гаторы, терминальные тягачи и квадроциклы.Квадроцикл можно использовать только в сельскохозяйственных целях, имея временное разрешение на проезд

    .

  • Карманный велосипед или подобное транспортное средство, которое не соответствует определению моторизованного скутера, мопеда или мотоцикла, считается внедорожником.

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

** Должен соответствовать всем следующим критериям:

ИЛИ

* Диаметр колеса измеряется по внешнему краю обода колеса.

** Если ни одна из категорий не соответствует всем критериям, транспортное средство считается внедорожником

ПОЛЕЗНЫЕ УСТАВНЫЕ ССЫЛКИ

Определения:
Раздел 29-A, раздел 101, подраздел 47-A

Эксплуатация:
Раздел 29-А, Раздел 2091

Требования к водительским правам:
Раздел 29-A, Раздел 1254

Безопасная работа:
Раздел 29-A, Раздел 2062

Водитель мотоцикла Образование:
Раздел 29-A, Раздел 1352

Разрешения на обучение:
Раздел 29-A, Раздел 1304

Стандарты оборудования:
Раздел 29-А, разделы 1901-1925 гг.

Осмотр:
Раздел 29-А, Раздел 1751

Вы можете связаться с отделом регистрации BMV с вопросами или комментариями по телефону: (207) 624-9000, добавочный номер 52149 или по электронной почте: registrations @ maine.gov

Мотороллеры

Для того, чтобы мотороллер (мотороллер, согласно определению Транспортного кодекса Пенсильвании) мог легально эксплуатироваться на дорогах, он должен быть зарегистрирован в Содружестве и иметь надлежащую страховку. Чтобы получить титул и регистрацию, он должен соответствовать требованиям PA к оборудованию и проверкам для мотоциклов.

Многие мотороллеры не имеют необходимого оборудования, такого как крылья, указатели поворота, фонари и т. Д., Для прохождения проверки.Лица, планирующие приобрести мотороллер для перевозки, должны убедиться, что на самокат прикреплена сертификационная этикетка производителя, указывающая, что самокат соответствует применимому Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) для мотоцикла, а сертификационная этикетка расположена на постоянная часть скутера рядом с пересечением рулевой стойки с рулем и должна быть легко читаемой без перемещения какой-либо части транспортного средства, кроме рулевой системы.Те, которые не предназначены для использования на автомагистралях, не будут иметь сертификационной этикетки и не могут эксплуатироваться на автомагистралях.

Даже если мотороллер был должным образом оборудован и мог пройти техосмотр, он все равно может не подходить для использования на всех дорогах, если он недостаточно мощный, чтобы не отставать от другого транспорта. В соответствии с разделом 3364 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом, никто не должен управлять транспортным средством с такой низкой скоростью, которая препятствует нормальному и разумному потоку движения.Владелец или потенциальный владелец мотороллера должен проконсультироваться с представителями местных правоохранительных органов, чтобы убедиться, что они могут управлять мотороллером по предполагаемому маршруту.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем о мопедах, мотоциклах и мотоциклах (PDF).

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА / ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Самоходные инвалидные коляски (электрические инвалидные коляски) или электрическое устройство передвижения, специально разработанные и используемые людьми с ограниченными возможностями передвижения вместо ходьбы, могут использоваться на берме проезжей части.Эти устройства не считаются транспортными средствами, как определено в разделе 102 Кодекса транспортных средств Пенсильвании, поэтому они не подпадают под действие законов о праве собственности, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей. Операторы этих устройств должны соблюдать законы, относящиеся к автомобилистам, и относиться к ним так же, как к пешеходам.

EPAMDS

Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD) определены в Разделе 102 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании как самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами, предназначенное для перевозки только одного человека с электрической силовой установкой.EPAMD по закону разрешено эксплуатировать на тротуарах и дорогах в Пенсильвании, если это не запрещено местным постановлением [Транспортный кодекс Пенсильвании, раздел 3703 (c)]. Тем не менее, EPAMD запрещены на автострадах (раздел 3583) и НЕ подпадают под действие законов о титулах, регистрации, страховании, проверке и лицензировании водителей.

Например, Segway Human Transporter — это EPAMD, которые классифицируются как транспортные средства, но не как автомобили, и поэтому должны соответствовать законам, относящимся к автомобилистам, и относиться к ним так же, как к велосипедам.

Honda представляет новый двигатель для скутера объемом 125 куб. См с остановкой холостого хода

Не пропустите истории на Motorcycle.com

Honda объявила о разработке нового двигателя для скутера объемом 125 куб. См с системой остановки на холостом ходу, обещающей на 25% лучшую экономию топлива по сравнению с существующими двигателями.

Объявление происходит одновременно с объявлением о новом двигателе объемом 700 куб. См, который будет представлен на скутере Honda Integra.Новый двигатель будет представлен в различных моделях скутеров по всему миру в 2012 году.

Компания Honda включила в новый двигатель несколько концепций для снижения трения и повышения топливной экономичности, в том числе некоторые концепции, представленные в двигателе Honda CBR250R. Новый одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. См смещен, как и двигатель CBR250R, для уменьшения трения между поршнем и стенкой цилиндра. Как и двигатель CBR250R, новый двигатель для скутеров имеет гильзу цилиндра с шипами для улучшения охлаждения, а клапаны будут приводиться в действие роликовыми коромыслами.Более эффективный радиатор позволил Honda уменьшить размер охлаждающего вентилятора и снизить потери на трение на 30%.

В новом двигателе будет использоваться система остановки на холостом ходу, которая отключает двигатель через несколько секунд на холостом ходу перед повторным запуском при повороте дроссельной заслонки. Honda впервые применила остановку на холостом ходу в версии скутера PCX 125 европейской спецификации, хотя эта технология не была принята в версии для Северной Америки. С этим новым двигателем, предназначенным для «глобального внедрения», вполне вероятно, что мы наконец увидим системы остановки холостого хода на будущих скутерах Honda по эту сторону Атлантики.

Другие усовершенствования двигателя включают более легкую конструкцию поршня, более плавное соединение воздухозаборника и оптимизацию угла опережения зажигания.

Двигатель будет работать в паре с широкополосной бесступенчатой ​​трансмиссией с высокоэластичным резиновым приводным ремнем. Модификации картера трансмиссии позволили Honda снизить запас масла трансмиссии на 25% по сравнению с другими аналогичными двигателями. Подшипники трех осей трансмиссии также разработаны с учетом предполагаемой нагрузки, что снижает сопротивление качению.По словам Хонды, подшипники снижают трение примерно на 20% при скорости около 30 миль в час.

Honda не определила модели, которые будут использовать новый двигатель

[Источник: Honda]

Ссылки по теме
Объявлен выпуск Honda Integra 2012 года; Совершенно новый двигатель объемом 700 куб. См с коробкой передач с двойным сцеплением

Законы Флориды о скутерах, мопедах и других моторизованных велосипедах

Закон

Флориды рассматривает мопеды, электросамокаты и моторизованные велосипеды иначе, чем мотоциклы, поэтому важно знать, как классифицируется ваш автомобиль и какие правила к нему применяются.

Мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды, но они должны быть зарегистрированы и, в некоторых случаях, иметь право собственности.

С другой стороны, на дорогах Флориды нельзя ездить на моторизованных велосипедах и других мотороллерах. Страхование мопедов или скутеров во Флориде не требуется, но все же стоит купить страхование на случай, если вы понесете финансовую ответственность в случае аварии.

Закон о мопедах Флориды

Согласно закону Флориды, мопед — это автомобиль, который:

  • Имеет педали и может приводиться в движение силой человека.
  • Имеет сиденье или седло для водителя
  • Имеет два или три колеса
  • Имеет двигатель с максимальной тормозной мощностью 2 л.с. (л.с.)
  • Имеет рабочий объем двигателя не более 50 кубических сантиметров, если в мопеде используется двигатель внутреннего сгорания.
  • Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности.
  • Имеет автоматическую коробку передач

Хотя многие автомобили называются мопедами, закон Флориды может иначе рассматривать ваш, если он не соответствует этим правилам.Например, мопед с объемом двигателя более 50 см3 по закону считается мотоциклом.

Чтобы ездить на мопеде во Флориде на законных основаниях, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.

Мопеды также должны иметь номерной знак и быть зарегистрированы в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) с обязательным ежегодным продлением. Однако вам не нужно получать титул на свой мопед, как на мотоцикл.

Во Флориде не требуется носить шлем или защитные очки во время вождения мопеда, а также не требуется иметь страховку. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, этот человек должен постоянно носить шлем. Помимо правил, мы считаем, что шлемы и страховка необходимы любому водителю мопеда.

Мопеды разрешены для использования на всех дорогах общего пользования, кроме автомагистралей. Только автомобили с тормозной мощностью не менее 5 л.с. могут двигаться по межгосударственному или шоссе; Мощность мопедов по закону ограничена до 2 л.с.Тротуары также закрыты для мопедов с работающими двигателями.

Поскольку мопед — это автомобиль, вы должны соблюдать те же законы, что и при эксплуатации большинства автомобилей. Например, вы все равно можете получить DUI, если катаетесь на мопеде по дороге в нетрезвом виде.

Закон о скутерах Флориды

В законе Флориды есть две категории скутеров: «мотороллеры» и «мотороллеры». Основное отличие в том, что у мотороллеров есть сиденья или седла, а у моторизованных скутеров их нет.

Моторизованный скутер — это транспортное средство, которое:

  • Имеет три или меньше колес
  • Не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности
  • Без сиденья или седла. Если у него есть сиденье или седло, автомобиль считается «мотороллером».

Что касается штата Флорида, использование мотороллеров на улицах запрещено.

Их нельзя эксплуатировать ни на дороге, ни на тротуарах. Тем не менее, штат разрешает отдельным округам и городам устанавливать свои собственные правила , разрешающие использование мотороллеров на тротуарах, при условии, что их использование соответствует федеральному закону и ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Моторизованные скутеры не обязательно должны быть зарегистрированы в FLHSMV, и вам не нужно носить шлем, если вам исполнилось 16 лет. Тем не менее, вам по-прежнему необходимо иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.

Если у вашего мотороллера есть сиденье или седло, он разрешен для уличного движения во Флориде и может эксплуатироваться на дорогах, если он зарегистрирован. Также необходимо получить название и номерной знак самоката. Шоссе по-прежнему будет закрытым, учитывая, что двигатели скутеров объемом менее 50 куб.см почти всегда рассчитаны на мощность ниже 5 лошадиных сил (40 миль в час) для шоссе.

Также необходимо быть не моложе 16 лет и иметь водительские права для езды на мотороллере по дороге. Во время езды к вам будут применяться те же законы, что и к водителям других транспортных средств: например, если вы перестанете кататься на скутере в состоянии алкогольного опьянения, вы можете получить DUI.

Законы Флориды о моторизованных велосипедах

Хотя моторизованные велосипеды разрешены законом во Флориде, их нельзя использовать на дорогах или тротуарах, если они не соответствуют требованиям мопеда, как определено выше.Если это так, вам следует обратиться к законам, касающимся мопедов, чтобы определить, что необходимо для вождения по закону.

Согласно закону Флориды, моторизованный велосипед:

  • Имеет два сдвоенных колеса
  • Приводится в движение как силой человека, так и электродвигателем.
  • Имеет максимальную скорость 20 миль в час на ровной поверхности
  • Имеет сиденье, которое в выдвинутом состоянии достигает высоты не менее 26 дюймов от земли.

Чтобы ездить на мотоцикле во Флориде, вам не нужны водительские права, но вам должно быть не менее 16 лет.

Прочие моторизованные автомобили

В дополнение к мопедам, электросамокатам и моторизованным велосипедам существует несколько схожих классов транспортных средств, каждый из которых регулируется законодательством Флориды по-своему.

Мотоциклы Мотоциклом обычно считается транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 см3. Мотоциклистам нужны как водительские права, так и одобрение мотоцикла. Сам мотоцикл требует и титула, и регистрации.Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов страховки PIP для мотоциклов.
Мини-мотоциклы и карманные велосипеды Мини-мотоциклы или карманные велосипеды должны быть зарегистрированы в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Водители должны иметь водительские права.
Gopeds, моторизованные скейтборды и велосипеды для грязи Если одно из этих транспортных средств не соответствует одной из перечисленных выше категорий, оно не считается разрешенным для использования на улице и не может использоваться на дорогах.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера во Флориде?

Вам не нужно иметь страховку для мопеда или мотороллера во Флориде, но если вы обнаружите, что виновны в аварии, вы несете финансовую ответственность за любые травмы и материальный ущерб.

Самый дешевый способ выполнить эту обязанность — купить страховку для мопеда или мотороллера. Вам могут грозить штрафы, если вы не сможете предъявить доказательства финансовой ответственности в аварийной ситуации.Законы Флориды по этому поводу аналогичны требованиям, предъявляемым к мотоциклам.

Стоимость страховки мопеда и скутера зависит от вашего возраста, опыта вождения, города, в котором вы живете, и суммы страховки, которую вы выбираете для покупки. В зависимости от уровня покрытия, которое вы покупаете, стоимость может варьироваться от 200 до 1000 долларов в год.

Вам не нужна страховка для моторизованного велосипеда во Флориде, но, как уже упоминалось, вы также не можете ездить на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования.

Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий

стол {
ширина: 100%;
}
стол, тыс, тд {
граница: сплошной черный 1px;
граница-коллапс: коллапс;
}
th, td {
отступ: 15 пикселей;
выравнивание текста: центр;
}
таблица # t01 tr: nth-child (even) {
цвет фона: #eee;
}
таблица # t01 tr: nth-child (нечетная) {
цвет фона: #fff;
}
таблица # t01 th {
цвет фона: # 145082;
белый цвет;
}

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что может прийти в голову, — это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед.Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.

Что такое самокат?

Обычно на дорогах США (помимо мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Самокат определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта. Самый распространенный бренд, связанный со скутером, — это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Изображение предоставлено Superior Powersports

Скутеры

приводятся в движение небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. См. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания, а также заряжает аккумулятор. По сравнению с мотоциклами скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.

Скутеры

обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См.Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».

Скутеры

имеют комбинацию автоматической и механической трансмиссий, но автомат или вариатор — ведущий фаворит среди новых моделей из-за их простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.

Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в его юридической классификации. Самокаты подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется минимальный возраст 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и надлежащее снаряжение для езды, включая шлем и защита глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.

Мопед — транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный вид транспорта. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. С такой способностью к низкой скорости они не должны ездить по автомагистралям, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.

Изображение предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда предназначен для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом 50 куб. См или меньше и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас — один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См, поэтому автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.

Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для верховой езды, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки. В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения автотранспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка не делает этого. не требуют ни того ни другого Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге.Аналогичным образом около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государству или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

История мотоциклов

насчитывает 100 лет, и это начало 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю того, как они создавались в небольших сараях и гаражах.Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее. Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что делает их значительно крупнее скутеров.Хотя вы можете найти конкретные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие шагового шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Изображение предоставлено Yamaha Motorsport

У мотоциклов

двигатель установлен в середине рамы с бензобаком над ним. В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске.Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.

В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия типа «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует от водителя переключения передач вручную. (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Скутер Мопед Мотоцикл
Определение Автомобиль двухколесный с проходным шасси и платформой для ног Двухколесное транспортное средство, оборудованное велосипедными педалями, которые водитель использует для движения транспортного средства Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением
Объем двигателя от 50 куб. См до 250 куб. См 50 куб. См 250cc или больше
Размер колеса 10–16 дюймов Зависит от 16 дюймов или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28 миль / ч Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе? Есть Нет Есть
Возраст, разрешенный для езды 14–16 15–16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Есть Зависит от штата Есть

Основные выводы

  • Самокаты — двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для подножки.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб. См.
  • Мопеды — это двухколесные транспортные средства, оснащенные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение своего вспомогательного двигателя. У них небольшие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
  • Мотоциклы — это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
  • Скутеры

  • экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия «крути и работай» (CVT).

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *