Мото с девушки: Идеи на тему «Moto girls» (12)

Содержание

Девушки все больше и больше осваивают мотоцикл! Данные пока только из США.

Девушки все больше и больше осваивают мотоцикл! Данные пока только из США.

Равенство полов все ближе подбирается к миру мотоциклов. Официальные данные правда есть только из Америки, но тенденция явно распространяется на весь мир. В Соединённых Штатах провели исследование согласно которому общее количество девушек за рулём мотоцикла достигает уже почти 15 процентов от всех мотолюбителей. В 1998 году количество представительниц прекрасного пола, самостоятельно управляющих мотоциклом, составляло чуть более 8 процентов. Если рассматривать молодёжь, то там показатель ещё выше. Из водителей в возрасте до 30 лет, на девушек приходится почти 18 процентов, по информации от совета по мотопромышленности США.

Представительница пресс службы BMW Motorrad в северной Америке, Сара Шилько, в своих отчётах, сообщает что девушки и женщины – это почти 25 процентов граждан Соединённых Штатов, которые сами управляют мотоциклом. Приведем немного статистических данных. Средний возраст мотоциклисток в США – 40 лет, среди мужчин мотоциклистов средний возраст составляет 49 лет. Почти 58 процентов женщин предпочитают приобретать новые мотоциклы без пробега. Интересный факт что почти 50 процентов из них предпочитают обслуживать свои мотоциклы собственными руками или при помощи знакомых. Такое же количество американских женщин водителей мотоциклов, почти 50 процентов, замужем. И 47 процентов, опять же почти половина, имеют высшее образование. К вопросу безопасности вождения, девушки подходят куда более ответственно. 60 процентов из них закончили дополнительные курсы повышения водительской квалификации. У мужчин этот показатель всего 42 процента.

 

 

И немного о том, на каких мотоциклах девушки передвигаются. В США мотоциклистки ездят на круизерах и максискутерах. На долю первых приходится 34 процента водителей девушек, на скутерах катаются чуть более 32 процентов мотоциклисток. И наконец  спортбайки выбирают всего лишь 10 процентов девушек в Соединённых Штатах Америки.


мотоциклы, сша

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки.

Здравствуйте.

На написание этой статьи меня натолкнули ребята, обратившиеся ко мне за услугой по подбору и осмотру мотоцикла при покупке. Классная молодая пара, вдвоем сдали на права и решили сесть на мотоциклы. Соответственно, выбирали обоим по мотоциклу, с мальчиком никаких вопросов не возникло, все было понятно, а с девочкой — не очень. В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Цель этой статьи — не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры «Сибишка — самый лучший первый мотоцикл». Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные 🙂 Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать 🙂 Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! 🙂 ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

1. Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси «прощает ошибки» уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как «прощает»… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем — это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень «среднестатистический мотоцикл», это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права,  и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось — идем и берем ее! 🙂

2. Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR — он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка — это мотоцикл, а ёбр — это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр — самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki VanVan, но он постильнее, как мне кажется.

3. KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество — тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет — это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke — самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja250 или Ninja 300 — это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! 🙂 Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый — не совсем «спортивный» мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

5. Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки — еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

ИТОГО.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) — смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится — берите. Ничего не понравится — берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег — берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

Все.

Поделиться «Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки.»

Подбираем первый мотоцикл для девушки

Как подобрать мотоцикл для девушек

Увлечение двухколесным транспортом не зависит ни от пола, ни от возраста. Даже хрупкая девушка способна оседлать мощный байк и уверенно участвовать в соревнованиях по мотоспорту. Тем не менее, при выборе байка для тех, кто только обучается вождению мотоцикла, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Чтобы избежать неприятных падений, следует подбирать технику под свои возможности. Слишком громоздкий и тяжелый байк вряд ли подойдет девушке, ведь в случае падения придется поднимать его самостоятельно. Также будет нужно прикладывать больше усилий для совершения маневров, что не всегда безопасно.
  • Мощный двигатель дает возможность быстро набрать скорость, но новичку наверно не стоит срываться с места на максимальных оборотах. Лучше придерживаться умеренного скоростного режима, а значит следует подобрать малолитражный байк или технику с двигателем среднего объема.
  • Следует определиться с тем, какой мотоцикл нужен вам. Классов техники много – это и классические байки, спортивные варианты (кроссовые, эндуро). Вряд ли массивный чоппер то, что нужно девушке-водителю. Скорее начинающей мотоциклистке подойдет облегченная классическая модель или комбинированный спортивно-туристический вариант.
  • Стильный дизайн для представительниц прекрасной половины также имеет значение. Однако подумайте над тем, что первые поездки вряд ли обойдутся без падений, а значит, не стоит приобретать байк с большим количеством пластиковых деталей (впрочем, последнее скорее рекомендация, нежели необходимое условие).

Имеют значение и другие нюансы:

  • Сбалансированность конструкции.
  • Удобность управления.
  • Размеры сиденья.
  • Высота посадки.
  • Форма руля.
  • Расположение подножек.

Мотоцикл для новичка должен быть в первую очередь удобным, чтобы ничто не отвлекало от поездок на первое время. От того, насколько водитель сосредоточен на вождении, зависит безопасность езды. Тем более, если предполагается использовать байк в городских условиях, с большим количеством перекрестков и других потенциально опасных участков дороги.

Подбираем подходящий женский мотоцикл

Трудно сказать, какая из моделей, предлагаемых производителями двухколесной техники является более подходящей. Многие имеют собственные предпочтения. Кому-то важнее внешний вид, для других имеют значение скоростные характеристики. Тем не менее, специалисты мотошколы JR-Garage подобрали модели, которые наверняка заинтересуют будущих байкерш:

  • Yamaha Fazer 400 – простой в управлении мотоцикл, достаточно компактный и узкий, с удобным сиденьем. Отличается симпатичным дизайном, однако подходит скорее для высоких девушек, из-за расположения седла. Учитывайте это при выборе, особенно если ваш рост менее 160 см и вы обладательница худощавой фигуры.
  • Kawasaki ninja 250r – легкий комфортный байк, с простым управлением и удобной посадкой. Неплохой вариант для новичка, но как уже говорилось, его отделка представлена большим количеством пластиковых деталей. В принципе можно дополнительно оснастить его дугами, чтобы уберечь пластик.
  • Kawasaki zzr 250 – имеет массу всего 141 кг, при этом высота седла комфортна для девушек с миниатюрной фигурой. Модель не очень дорогая, и поэтому может быть рекомендована в качестве первого байка.
  • Yamaha YBR-125 – многие девушки-водители выбирают эту модель за ее минимальный вес (125 кг) и компактные размеры. Это типичный женский мотоцикл, который развивает скорость до 120 км/ч, чего вполне достаточно новичку для городских поездок. Единственный недостаток – устаревший дизайн.
  • Honda MSX 125 (GROM) – легкий байк с низкорасположенным центром тяжести. Отличается простотой управления, имеет современный внешний вид.

Как улучшить навыки вождения мотоцикла

Осваивая мотоцикл, важно приобрести правильные навыки вождения. Самостоятельное обучение часто приводит к закреплению неверных привычек, что потребует в дальнейшем длительного переучивания.

Мотошкола для девушек JR-Garage предлагает специальные курсы для новичков. Вы можете посетить пробное занятие, чтобы оценить уже имеющиеся навыки. Это поможет подобрать наиболее подходящий вариант обучения. Если вы уже обладаете начальным опытом, наши инструктора уделят больше внимания правильности техники и помогут улучшить ваш уровень вождения.

две реальные истории из России

Принято считать, что мотоциклы, а особенно брутальные Harley-Davidson — это сугубо мужское увлечение, но перед нами яркие примеры того, как очаровательные и хрупкие девушки ловко справляются с тяжелыми мотоциклами.

«5 колесо»

Ольга Щетинина
Harley-Davidson Street Glide Special

С самого детства во мне жил соревновательный дух и желание раскрывать свои возможности, побеждая, в первую очередь, саму себя. Так я получила титул мастера спорта по большому теннису и кандидата в мастера спорта по конькобежному спорту.

Жила во мне и еще одна страсть: я очень хотела ездить на мотоцикле! Романтика дороги, рев мотора спортбайка приводили меня в восторг. В 14 лет я упрашивала родителей купить мне мопед, но тогда мечте не было суждено сбыться.

Я вышла замуж и родила детей, приоритеты поменялись, и мечта, казалось, растаяла совсем. Однажды я проезжала на велосипеде мимо мотошколы — старые эмоции вдруг проснулись, и я взяла пробную тренировку. У меня неплохо получалось, и вскоре тренер предложил проехать по гоночному кольцу, где я показала неплохой результат для новичка, что меня очень вдохновило. Взялась за тренировки. Через некоторое время мне удалось одержать победу в любительских соревнованиях в Испании. Меня полностью устраивал мотоспорт, не хватало только друзей-единомышленников, а не соперников. Хотелось проводить с мотоциклом каждый свой день.

Я попыталась сделать это на спортивном мотоцикле и попала в сильную аварию. Дорога на гоночный трек для меня была закрыта на долгое время. Тогда мой друг уговорил пройти тест-райд на Harley-Davidson: после спортбайка это показалось странным, но мне понравилось.

Так у меня в гараже появился ярко-красный новенький Street Glide Special, который открыл для меня совершенно новый мир мотоциклов: много новых знакомств, общение, возможность ездить с комфортом, ведь я могу теперь взять с собой не только вещи, но даже прокатить пассажира.

Как бывший спортсмен, я сразу начала с личного рекорда и в одну из первых поездок защитила норматив Iron Butt (1600 км без остановок). Потом меня приняли в одно из отделений H. O. G., директор которого стал для меня буквально вторым отцом. Мне нравится одежда Harley-Davidson, я стала ходить в ней даже в повседневной жизни.

Поездки с клубом — это новая страница в моей истории: новые впечатления, комфорт и забота одноклубников. А еще теперь я стала очень заметна на дороге! Почти на каждом светофоре кто-то машет или показывает «класс»!

Я верю, что у нас с «Харли» еще много интересных поездок и рекордов впереди, а пока я наслаждаюсь каждым днем за рулем.

Наталья Копалина
Harley-Davidson Road King Special

Сколько себя помню, мне всегда нравились мотоциклы, особенно сверкающие хромом круизеры — воплощение романтики дороги, приключений. Думаю, в детстве на меня огромное впечатление произвели сцены с мотоциклом и образ Арнольда Шварценеггера в фильме «Терминатор-2», и с того момента именно Harley-Davidson вызывал учащенное сердцебиение.

Еще до того, как я села за руль мотоцикла, в моей жизни появились мотопутешествия. Это был очень интересный и замечательный опыт, но сейчас я понимаю, что многих ощущений тогда недополучала. Поэтому вскоре сдала на категорию А. Первый сезон отъездила на Yamaha Dragstar, но уже через месяц стало понятно, что 450 кубов — это катастрофически мало для меня. На следующий сезон я стала искать себе мотоцикл помощнее и посерьезнее, и поиски привели в дилерский центр Harley-Davidson.

 исполняется давняя мечта, хочется остановить время и насладиться процессом. Увы, обычно все случается настолько быстро, что даже не успеваешь осознать происходящее. Мне очень повезло с менеджером, который сразу понял, что мне не нужен маленький мотоцикл для города, и, когда мой взгляд упал на Fat Boy, не стал говорить, что это не женский мотоцикл, а предложил тест-драйв. Мне потребовалось всего 5 минут, чтобы понять — именно он мне и нужен!

Harley-Davidson сильно изменил меня. Я стала гораздо увереннее в себе, поверила, что способна на многое, ведь странно бояться общаться с людьми или вести переговоры, когда ты приезжаешь на работу на таком мотоцикле.

Кататься по городу было хорошо, но меня манили приключения! И приглашение в один из клубов Harley Owners Group случилось в нужный момент. Вместе с одноклубниками я проехала свои первые 700 км по трассе до Минска.

За два с половиной сезона я намотала на колеса своих Harley-Davidson более 45 000 км: объехала более 10 стран и более 20 городов, сдала три норматива Iron Butt. Для кого-то эти достижения могут быть незначительными, но для стеснительной девочки, которая работала обычным менеджером и никогда даже представить не могла, что сама будет ездить на мотоцикле своей мечты, эти цифры значат очень много. Мой Harley-Davidson помог мне сначала узнать саму себя, а затем открыл огромный мир путешествий и приключений.

Сейчас я езжу на Road King Special, и мы с ним никогда не остаемся незамеченными. Куда бы я ни приехала, меня всегда спрашивают, не тяжело ли мне водить такой мотоцикл? А мне действительно нетяжело, поскольку Road King очень удобный, прекрасно сбалансированный и просто идеальный мотоцикл, и к тому же очень красивый.

Любая поездка на Harley-Davidson — это всегда новые знакомства и общение с разными людьми. Тебе могут рассказать интересные истории, поделиться опытом, подсказать красивые места или просто угостить чашкой горячего чая, когда ты замерз в дороге. Это совершенно новый мир, который я открыла исключительно благодаря своему мотоциклу. С одной стороны, мотопутешествие — это испытание, поскольку иногда нет возможности нормально поесть, может быть холодно и мокро или, наоборот, слишком жарко, а с другой стороны — это лучший отдых, потому что голова полностью очищается, ты чувствуешь свободу, все как будто бы приближается и существует на расстоянии вытянутой руки, время перестает существовать. В каждый день умещается столько впечатлений, что часто они путаются, и невозможно потом вспомнить, где произошло то или иное событие… Сесть за руль Harley-Davidson было одним из лучших решений в моей жизни.

Хочу получать самые интересные статьи

Лучшие мотоциклы для леди: сравнение 3 стран

Подумываете о том, чтобы приобрести свой первый мотоцикл? Этот подарок привлекает вас больше, чем букет? Тогда вы не одна такая! Предлагаем вам для сравнения списки лучших мотоциклов для девушек в 3 странах на разных континентах — США, Индии и Украине.

 

Топ-лист мотоциклов для девушек в США

Всемирно известные бренды продают все больше простых и легких мотоциклов, которые подходят для новичков и женщин. Согласно мнению экспертов, начинающим мотоциклисткам лучше покупать небольшие мотоциклы. Важной характеристикой для женщин (по банальной причине более коротких ног, чем у мужчин) является высота сидения. Безопасная остановка зависит от возможности поставить хотя бы одну ногу полностью на землю.

 

Некоторые райдерши чувствуют себя не очень комфортно на 2 колесах, поэтому в список включен трайк. Джоан Брайден, 57 лет, из Спрингфилда, начала ездить на мотоцикле еще подростком. Она пересела на трицикл Can-Am Spyder в 2011 году, так как хотела ездить в дальние путешествия соло. Spyder стал для нее идеальным вариантом благодаря удачному сочетанию функциональности, стабильности и технологичности, что она, как инженер, оценила очень высоко.

 

Мы предлагаем вам выборку из модельного ряда прошлого года, представленного на североамериканском рынке, в которую включены мотоциклы с малым весом и низким сидением, что дает возможность позиционировать их как женские.

BMW F 800 GT (798 cc, вес 509 фунтов, высота сидения 32 дюйма) позиционируется производителем как мотоцикл для женщин.

Трехколесный спортивный мотоцикл премиум-класса Can-AM Spyder F3 (1330 cc, вес 850 фунтов, сидение 27 дюймов) является синонимом мощности, безопасности и комфорта.

HarleyDavidson Sportster SuperLow (883 cc, вес 565 фунтов, сидение 27 дюймов) имеет низкий центр тяжести специально для райдеров с более короткими ногами.

Honda Shadow Aero, 745 cc, вес 650 фунтов, сидение 26 дюймов.

Indian Scout Sixty, 976 cc, вес 558 фунтов, сидение 25 дюймов.

Kawasaki Vulcan S 2016, 649 cc, вес 498 фунтов, сидение 28 дюймов.

Suzuki Boulevard S40, 652 cc, вес 381 фунт, сидение 27 дюймов.

Triumph America, 865 сс, вес 509 фунтов, сидение 27 дюймов.

Yamaha V Star 250, 249 cc, вес 326 фунтов, сидение 27 дюймов.

 

Топ-лист мотоциклов для девушек в Индии

Количество мотоциклисток в Индии растет с каждым днем. Девушки за рулем мотоцикла завоевывают мир мото-гонок, стантинга и дальних мото-путешествий. Однако производители все еще ориентируются на мужскую целевую аудиторию при разработке крупнокубатурных мотоциклов. Приведенный ниже список мотоциклов, подходящих для женщин, составлен в первую очередь по параметрам габаритов и веса мотоцикла, а не умений и навыков мотоциклистки.

KTM Duke

Этот мотоцикл просто обязан присутствовать в данном списке. Он не очень тяжелый, имеет среднюю высоту сидения (810 мм) и может похвастаться исключительной легкостью управления. Добавьте к этому отличный двигатель, выдающий мощность выше заявленных характеристик (будь то 200 или 390 сс), и вы получите идеальный байк для девушек.

HarleyDavidson SuperLow

Бренд Harley-Davidson – синоним мужественности, но можно встретить достоточно много женщин за рулем Harley, и неспроста. H-D SuperLow – особенно удачное решение для девушки из-за невероятно низкой высоты сидения (695 мм), что красноречиво подсказывает само название модели.

Honda NAVI

Новый мотоцикл Honda NAVI – очень маленький, просто игрушечный, с двигателем 110сс и автоматической трансмиссией, аналогично скутеру Honda Activa. Имея высоту сидения 765 мм, Honda NAVI идеален для женщин, а также мужчин маленького роста, принципиально не согласных на скутер.

Kawasaki Ninja 300

«Самый маленький Ninja» считается лучшим спортбайком для новичков и может похвастаться 38 лошадиными силами. В отличие от Duke, у которого ручка газа весьма «норовистая», подача мощности у Ninja 300 осуществляется легко и плавно. Полностью покрытый обтекателями спортбайк имеет высоту сидения 785 мм, удобен в езде и легок в управлении.

Ducati Monster

Немного неожиданный пункт списка, однако при наличии необходимых навыков и опыта, женщина может справиться даже с Ducati Monster! В отличие от многих мотоциклов с кубатурой 500cc+, Monster удивительно легкий (всего 187 кг). У него очень удобное сидение высотой 770 мм. С этим нейкидом будет однозначно легче управляться, чем с полностью покрытым обтекателями спортбайком.

Royal Enfield Thunderbird

Thunderbird имеет сидение высотой 775 мм и на 63 кг легче, чем H-D SuperLow. У него более «сговорчивый» двигатель, чем у Harley-Davidson, и им легче управлять. Да и классическое имя бренда чего стоит!

Bajaj Avenger Street

Новый Avenger Street выглядит отлично, принимая во внимание то, что его дизайн был скопирован у H-D Street 750. Высота сидения – 725 мм; характерная легкость в езде и управлении.

 

Десятка лучших мотоциклов для девушек в Украине

Украинская мотошкола «Вшлеме» (Харьков; Киев) составила десятку самых удачных, по их мнению, мотоциклов для девушек. Это не рейтинг, а скорее, статистические наблюдения над частотностью встреч с теми или иными мотоциклами на дорогах, а также результаты тестирования различных мотоциклов инструкторами мотошколы.

Yamaha Virago

Девчоночьи плюсы: низкий центр тяжести, малый вес 140-220 кг, небольшая высота сидения 680-715 мм.

Honda Shadow

Девчоночьи плюсы: низкий центр тяжести, небольшая высота сидения 675 мм. Легкость в управлении.

Honda CBF 250

Девчоночьи плюсы: небольшой вес 140 кг, сидение 780 мм. Неприхотливость в управлении и обслуживании.

Yamaha XJ6

Девчоночьи плюсы: вес 210 кг, высота сидения 785 мм.

Honda NC 700

Девчоночьи плюсы: вместительный вещевой отсек; легкая управляемость. Вес 210 кг, высота сидения 830 мм.

Honda Transalp 400-700

Девчоночьи плюсы: «послушный характер», вес 180-220 кг. Минус: высота сидения 815-840 мм.

 

Suzuki DRZ70

Девчоночьи плюсы: питбайк миниатюрного вида и веса — 40-70 кг.

Kawasaki KLX250

Девчоночьи плюсы: универсальность, малый вес 140 кг.

Honda CBR250R

Девчоночьи плюсы: вес 160 кг, высота сидения 780 мм.

Honda CBR 600 F

Девчоночьи плюсы: демократичная посадка, вес 210 кг, высота сидения 780 мм.

 

По материалам http://www.chicagotribune.com ; https://www.wheelstreet.in ; http://cubicleinch.com

 

Поделиться с друзьями:

За что гродненские девушки любят мотоциклы? Четыре известные Мото-Леди рассказали о своей страсти

    Ежегодно мы наблюдаем, как в Гродно все больше и больше девушек садятся за руль мотоцикла. Но в потоке транспорта Мото-Леди все еще смотрятся не привычно, как когда-то девушки за рулем автомобилей.

    Чтобы рассказать о своей страсти, четверка известных в мотокругах девушек решилась на интервью.

Елена Денисик-Лотыш, планирует открыть магазин детской одежды

Мотоцикл Suzuki Gladius 650

Девиз по жизни: «Надо жизнь прожить так, чтобы стыдно было рассказывать, но приятно вспоминать».

    До декретного отпуска Елена работала в свадебном салоне. А когда узнала, что ждёт девочку, решила, что после её рождения откроет свой магазин детской одежды. Увлечений у Елены много. Девушка занимается аэрографией и участвовала в Международном автомобильном фестивале SunDay, где утёрла нос многим парням.

    – Впервые на байк я села три года назад. На права категории А сдала, правда, только с шестого раза. А почему выбрала мотоцикл?.. У меня муж ездит на мотоцикле, мы с ним познакомились на одном из первых байк-фестивалей в Гродно. Так получилось, что я тоже села на байк. Первый мотоцикл – Yamaha 125 TDR. У меня был очень красивый байк – тюнингованный, разукрашенный. Муж, токарь и механик по профессии, полностью его переделал, а я разрисовала. Сейчас у меня Suzuki Gladius 650. Этот мотоцикл единственный в Беларуси. Больше таких нет. Он очень яркий, красного и черного цветов, за что и получил имя Люцифер.

    Мне нравится быть лидером, обращать на себя внимание. В моём мотоцикле тоже должна быть какая-то изюминка, чтобы выделиться из общей толпы. На дороге, бывало, пытались познакомиться, даже догоняли! Приходилось давать по газам и лавировать в потоке.

    На огненно-чёрном Люцифере и в шлеме с рожками девушка каталась каждый день. Кроме, зимы, конечно. Итого на одометре за прошлый год – десять тысяч километров.

    – Я бы хотела участвовать в мотоджимхане (соревнования на самое быстрое маневрирование между конусами – прим. ред.), надеюсь, в этом году успею съездить на соревнования в Минск.

    Летом Елена готовится стать мамой.

    – Роды попадают на Гродненский байк-фестиваль, – говорит Елена. – С нетерпением жду июля, когда после рождения дочки снова смогу сесть на мотоцикл, ведь езда на байке – это захватывающее путешествие.

Катерина Хаменя, лэшмейкер (специалист по наращиванию ресниц)

Мотоцикл Honda CBR 600RR

Девиз по жизни: «Для меня нет слова «невозможно». Я за «ННН»: «Нет ничего невозможного».

    К мотоциклу Катерину приучали с детства. Впервые она оседлала железного коня в три года. Всё потому, что отец Кати – чемпион СССР по мотокроссу 80-х годов.

    – Мама не была против и всегда поддерживала отца, ездила за ним повсюду на соревнования. А я, единственный ребёнок в семье, хоть и рано села на мотоцикл, но на права долго не решалась сдавать. Была не уверена, думала, что окружающие меня не поймут, когда я, девушка, сяду за руль байка. Позже пересилила себя. Повлияла и родительская поддержка. Папа давал какие-то подсказки, делился профессиональными советами. В ближайшем будущем планирую купить себе ещё один мотоцикл, на этот раз кроссовый. Тогда, может быть, начну воплощать свои детские мечты и поеду на мотокросс. А ещё, я уверена, когда у меня появятся дети, то отдам их в мотоспорт.

    Первый мотоцикл Suzuki GS 500 девушка поменяла уже через год.

    – На этом мотоцикле я прочувствовала свои ощущения на дороге, поняла свои возможности и решила увеличить кубатуру. Купила Honda CBR 600RR, помощнее.

    Муж Катерины тоже байкер.

    – Познакомились мы в соцсетях, а через некоторое время поехали вместе на байк-фестиваль. С тех пор мы неразлучны.

    В сезон девушка ездит на байке каждый день. И тут, как говорится, что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья (байкеры) со мной!

    – Мне очень нравятся неординарные способы езды. Возможно, этим летом я поеду в Минск получать права на пилотирование самолёта. А ещё собираюсь поехать в Грузию на своём байке, обогнуть Черноморское побережье.

    Я очень довольна, что выбрала для езды мотоцикл. Опасность на дороге присутствует всегда, когда едешь на двухколёсном транспорте, но в себе я уверена, стараюсь ездить аккуратно. Сейчас девушки управляют не только байком, но и автобусами, трамваями, поездами, морскими лайнерами. Так что почему бы и да?

Анастасия Молчун, тренер-преподаватель по борьбе дзюдо в детской спортивной школе, руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении

Мотоцикл Honda CBR 125

Девиз по жизни: «Никогда нельзя стоять на месте, нужно двигаться вперёд!»

    – Езда за рулём мотоцикла была моей мечтой. Я долго носила её в себе, причём с самого детства. Дедушка с бабушкой живут недалеко от автодрома, и мы с ними часто ходили смотреть мотокроссы. В четырнадцать лет на этом же автодроме меня учили ездить на автомобиле.

    В восемнадцать лет получила права на вождение машины и по какой-то нелепой случайности не смогла сразу сдать на мотокатегорию. Но мысль о мотоцикле не оставляла меня в покое, хотя родственники и муж были против, пытались отговаривать. Но я прислушалась к своим чувствам и поняла, чего хочу, а когда села на байк, хотелось прокричать: «Неужели у меня получилось?!»

    Я никогда так не ждала весну. В моей жизни теперь всё по-другому. Я понимаю, что это опасный вид транспорта, но этот риск оправдан. Это всё равно что в лес не ходить, если там волки. Любой мотоциклист меня поймёт.

    Я сравниваю свою жизнь с тем временем, когда я не ездила на байке. Из дома на работу, с работы домой. И сидишь в четырёх стенах, никуда не ходишь. После покупки мотоцикла жизнь поменялась кардинально. На нём ты всё время в движении и на жизнь смотришь вдаль через визор в шлеме. Главное – решиться и сделать первый шаг.

    Анастасия ласково называет свой Honda CBR 125 мопедкой. А на свой День рождения села на байк и поехала на байк-фест в Логойск, под Минском.

    – Я с таким рвением поехала туда! Конечно, была усталость и приходилось иногда останавливаться, спать прямо на траве на обочине, но это не повод откладывать поездку! С появлением мотоцикла историй стало только больше. Желаю каждому человеку, если есть идея – действовать! Не носите это долго в себе, и награда не заставит себя ждать!

    Что касается мечты, то я хочу себе купить спорт-турист помощнее и рвануть к морю с палаткой!

Алеся Савко, специалист по маркетингу и рекламе

Мотоцикл Honda CBR 600RR

Девиз по жизни: «Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о несделанном».

    Самостоятельно Алеся села на мотоцикл три года назад.

    – Мне очень нравились спортивные мотоциклы, но муж был категорически против, хотя сам с юношества ездит на мотоцикле. У меня уже много лет была категория В, когда я решила получить права ещё и на мотоцикл. В автошколе училась втайне от мужа. Сдала с первого раза. Потом просто пришла и показала супругу права. Он даже расстроился, потому что считал, что жена должна заниматься детьми (в семье Алеси подрастают двое мальчишек: одному шесть, второму двенадцать лет – прим. ред.) и домашними делами, а не ездить по городу на опасном транспорте. Но я села на мотоцикл, а супруг со временем даже стал испытывать чувство гордости, что его жена рядом с ним едет на мотоцикле. Мотоциклы как члены семьи. У них есть даже имена! Я ласково называю свой мотоцикл Кирочка. Обслуживанием занимается муж, но я стараюсь ему во всём помогать.

    Девушке на байке очень тяжело подобрать специализированную одежду с защитой. Красивую женскую экипировку шьют только две фирмы. Но эта экипировка стоит как треть мотоцикла! А девочкам и на мотоцикле хочется оставаться девочками. Мы всё равно стараемся выделиться на фоне мужчин: повязываем яркие шарфики, крепим косички на шлем, чтобы было видно: на мотоцикле девушка.

    Я отношусь к тем «неправильным» девушкам, у которых только одна пара туфель, но два шлема. Мне не нужна шуба, я хочу ещё одну мотокуртку! Пока подруги тратят зарплату на СПА-салоны, я покупаю смазку для цепи, наклейки на бак, текстильную мотосумку, чтобы не ездить с рюкзаком. Променяю любой поход в ночной клуб на вечер езды на мотоцикле. Лучшая музыка на свете, от которой сердце просто выскакивает из груди, – это звук мотора спортивного мотоцикла! Это непередаваемые ощущения: ты готова отправиться куда угодно, независима ни от кого, и хочется ехать и не останавливаться!

    – Как к девушке-байкеру относятся на дороге?

    – Мотоциклисты – спокойно, а вот автомобилисты оказывают знаки внимания, пока стою на светофоре, улыбаются, машут рукой, пытаются познакомиться. Часто встречаются вежливые водители, которые уступают дорогу, даже если у них приоритет, и пропускают в пробках.

    Журнал «Гродно»
    Текст: Наталия Морозова
    Фото: Сергей Морозов

    Читайте также:
    Мото-Леди Гродно: не пытайтесь с нами познакомиться во время движения

Королева бензоколонки: женщины на мотоциклах

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Женщина за рулем автомобиля — не редкость, а вот женщину на мотоцикле встретишь не часто. Василий Быков узнал, что в Москве существует несколько женских мотогруппировок и встретился с одной из них. Девушки рассказали ему о максимальной скорости, которую выжимала их машина, как они относятся к сотрудникам ГИБДД и о происшествиях на дорогах.

    

 Со мной часто на светофорах заигрывают: как-то раз стояла, а рядом — тонированная 2109. Парень открыл окно и попросил встать на заднее колесо. Я сделала вид, что не услышала. А гаишников люблю, они мне не мешают.

                       

         

Мотоцикл — это часть меня. И это интересное хобби, которое стало еще и работой — я менеджер по продажам мототехники. Гаишников я боюсь — они злобные. Меня один чуть не сбил. На трассе Питер-Москва (точно не помню где, из-за скорости не успела рассмотреть название населенного пункта) подрезал, но я увернулась, быстро набрала скорость и больше с ним не встречалась.

   

    

Я много путешествую. Мотоцикл решает проблему, когда нужно быстро попасть из точки А в точку Б. Для меня мотоцикл — это вторые ноги. К гаишникам нормально отношусь —  они мне ничего плохого не сделали.

  

  

Однажды мне по ноге проехал эвакуатор. Стояла в пробке, без мотоботинок. Выставила  ноги, а он меня не заметил и задним колесом «наступил». Пришлось ездить на мотоцикле сидя боком и переключать передачи правой ногой. К гаишникам как отношусь? В ГАИ на автомобилях одни п*доры ездят. Доводили до слез прямо. А вот мотобатовцы чаще отпускают, чем что-то предъявляют.

     

    

    

Во время учебы ко мне подошел человек, не увидел, что я девушка. Похлопал по плечу и говорит: «Хорошо оттормозился!». Я сняла шлем и он очень растерялся. Несколько  раз меня тормозил мотобат ГИБДД, но они весьма лояльно относятся к девушкам за рулем.

     

    

Зачем мне мотоцикл? Передвигаться. После аварии я не очень могу ходить. Про ГАИ не буду ничего говорить. Это продажные люди. Расскажу лучше о смешном — я как-то не могла под гору вытолкнуть мотоцикл и девушка-блондинка помогала мне это делать. Это было такое кино.

MotoGirl Ltd — женская мотоциклетная защитная одежда марки

Леггинсы Sherrie

Первые на рынке леггинсы с рейтингом AAA!

  • Леггинсы Sherrie — СЕЙЧАС с рейтингом AAA

  • Однослойные защитные леггинсы!

  • Леггинсы Sherrie — теперь рейтинг «AAA»!

  • Одежда протестирована на AAA с включенной защитой колена и бедра уровня CE

  • Леггинсы Sherrie — теперь рейтинг «AAA»!

  • Доступен в размерах 4-28 для Великобритании.

  • Шерри Леггинг — получила рейтинг «ААА»!

  • Подкладка из дышащей сетки — идеально подходит для жарких дней!

Приостановить слайд-шоу

Слайд-шоу

Леггинсы Sherrie — СЕЙЧАС «AAA Rated»

Однослойные защитные леггинсы!

Купить сейчас

Леггинсы Sherrie — теперь рейтинг «AAA»!

Одежда протестирована на AAA с включенной защитой колена и бедра уровня CE

Купить сейчас

Леггинсы Sherrie — теперь рейтинг «AAA»!

Доступен в размерах 4-28 для Великобритании.

Купить сейчас

Шерри Леггинг — получила рейтинг «ААА»!

Подкладка из дышащей сетки — идеально подходит для жарких дней!

Купить сейчас

  • Толстовка Rebel Girl

    Толстовка Rebel Girl

    Обычная цена
    45 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    45,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Толстовка MX Girl

    Толстовка MX Girl

    Обычная цена
    45 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    45,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Толстовка Flying Retro

    Толстовка Flying Retro

    Обычная цена
    40 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    40,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Толстовка Flying Sporty

    Толстовка Flying Sporty

    Обычная цена
    40 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    40,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

☔ Апрельские дожди! ☔

Rain Протестировано и оснащено зарегистрированной системой HydroScud®, что гарантирует 100% водонепроницаемость, легкость и воздухопроницаемость нашей одежды от дождя.Никогда больше не попадитесь под дождь!

  • Пурпурная кожаная куртка Valerie

    Пурпурная кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269,00 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0 фунтов стерлингов. 00

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Красная кожаная куртка Valerie

    Красная кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269,00 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    269 ​​фунтов стерлингов.00

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Черная кожаная куртка Valerie

    Черная кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Желтая кожаная куртка Valerie

    Желтая кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Ирен Дангри

  • Доступен в черном, синем, джинсовом и сером вариантах

  • Ирен Дангри

  • Боковая молния и регулируемые подтяжки

  • Ирен Дангри

  • Одежда, сертифицированная CE — в комплект входит наколенник уровня CE

  • Ирен Дангри

  • Доступен в размере XXS-2XL.

Приостановить слайд-шоу

Слайд-шоу

Ирен Дангри

Доступен в черном, синем, джинсовом и сером цветах.

Купить сейчас

Ирен Дангри

Боковая молния и регулируемые подтяжки

Купить сейчас

Ирен Дангри

Одежда, сертифицированная CE — в комплект входит наколенник уровня CE

Купить сейчас

Ирен Дангри

Доступен в размере XXS-2XL.

Купить сейчас

  • Набор столовых приборов гаечного ключа

    Набор столовых приборов для гаечных ключей

    Обычная цена
    22 фунта стерлингов.00

    Цена продажи
    22,00 фунта стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Крючки для свечей зажигания

    Крючки для свечей зажигания

    Обычная цена
    19 фунтов стерлингов. 99

    Цена продажи
    19,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Набор чайных ложек гаечных ключей из 4 шт.

    Набор чайных ложек гаечных ключей из 4 шт.

    Обычная цена
    19 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    19,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

Не знаете, какой размер купить?

Посмотрите наше видео о том, как найти свой идеальный размер, прежде чем покупать в Интернете у нас или у одного из наших поставщиков.

Интернет-магазины стали проще!

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

ПРОДАЖА
— MotoGirl Ltd

  • Кэти Жакет

    Куртка Cathy

    Обычная цена
    100 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    100,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    259,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Кэти Брюки

    Брюки Cathy

    Обычная цена
    50 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    50,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    149,99 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Комбинезон MotoGirl

    Комбинезон MotoGirl

    Обычная цена
    50 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    50,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    70,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Толстовка с логотипом MotoGirl

    Толстовка с логотипом MotoGirl

    Обычная цена
    25 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    25,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    27,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Толстовка со свечой зажигания

    Толстовка для свечей зажигания

    Обычная цена
    25 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    25,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    27,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Толстовка Unmentionables

    Толстовка Unmentionables

    Обычная цена
    25 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    25,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    27,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Жакет Луизы (выставка в бывшем магазине)

    Жакет Louise (Ex Shop Display)

    Обычная цена
    60 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    60,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    £ 165,00

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Элли Джинс

    Джинсы Ellie

    Обычная цена
    107 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    107,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    129,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Детские столовые приборы

    Детские столовые приборы

    Обычная цена
    10 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    10,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    15,50 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Футболка MX Girl

    Футболка MX Girl

    Обычная цена
    19 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    19,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    27,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Темно-синие джеггинсы Melissa

    Темно-синие джеггинсы Melissa

    Обычная цена
    49 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    49,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    £ 119,00

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Голубые джеггинсы Melissa

    Голубые джеггинсы Melissa

    Обычная цена
    49 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    49,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    £ 119,00

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Светоотражающий Череп Белый

    Белый отражающий череп

    Обычная цена
    17 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    17,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    25,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Футболка с цветочным черепом

    Футболка с цветочным черепом

    Обычная цена
    17 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    17,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    25,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Тюльпан Зубы Черепа

    Череп с зубами тюльпана

    Обычная цена
    17 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    17,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    25,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Футболка MotoGirl Tools

    Футболка MotoGirl Tools

    Обычная цена
    17 фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    17,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    25,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Кожаная куртка
— MotoGirl Ltd

  • Пурпурная кожаная куртка Valerie

    Пурпурная кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Красная кожаная куртка Valerie

    Красная кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Черная кожаная куртка Valerie

    Черная кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Желтая кожаная куртка Valerie

    Желтая кожаная куртка Valerie

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов. 00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Кожаная куртка Valerie Camel

    Кожаная куртка Valerie Camel

    Обычная цена
    269 ​​фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    269,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Мадагаскар: Побег 2 из Африки (2008) — Уилл.

i.am как Moto Moto

Мелман

:

Глория!

[видит «Глорию и Мото»]

Мелман

:

Глория.

Глория

:

Мелман.

[Мото Мото сморщился]

Глория

:

Мелман, И… Я хочу, чтобы вы познакомились с Мото Мото.

Мелман

:

Ах. Мото Мото. Да, приятно познакомиться. Ну, я думаю, я …

Глория

:

Все нормально, Мелман.Извинения приняты.

Мелман

:

Ой. Да, да, да. Это … да. Вот почему я … хорошо. Уф. ОК. Это … Ну вот и все.

Мото Мото

:

Ты в порядке. Мы здесь немного заняты, чувак.

Great Motorcycle Leggings for Women от Moto Girl

Сочетание стиля и защиты

Найти вещи, которые можно безопасно носить во время езды на мотоцикле, но которые при этом выглядят фантастически, легче сказать, чем сделать.

К счастью, компания Moto Girl создала великолепный дизайн леггинсов для женщин, которые выглядят потрясающе и при этом защищают вас во время катания.

Эти леггинсы с подкладкой из кевлара обеспечивают отличный уровень защиты от порезов и порезов. Внутренняя часть леггинсов изготовлена ​​из 100% кевларового волокна Dupont, а внешняя — из полиэстера, сотканного из износостойкого материала, обеспечивающего дополнительную прочность.

Дизайн включает карманы для защиты бедер, передние карманы и защиту коленей 2-го уровня, одобренную CE.Они также с завышенной талией для дополнительного комфорта.

Стиль на велосипеде и без него

Однако настоящая красота этих черных леггинсов заключается в том, что они ничем не отличаются от леггинсов, которые вы носите каждый день. Эти женские леггинсы, выполненные в глянцевом черном кожаном стиле, олицетворяют стиль и изысканность, а также дают владельцам душевное спокойствие, зная, что их кожа будет защищена, если они попадут в аварию на велосипеде.

У нас есть мотоциклетные леггинсы от Moto Girl трех размеров — миниатюрные, обычные и высокие — так что вы можете быть уверены, что найдете то, что вам подойдет.

Они отлично подходят женщинам на мотоциклах или скутерах, так что если это вы, не забудьте сегодня выбрать для себя отличную покупку в Bike Stop.

Обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой мотоциклетных шлемов , jackets и ботинки , чтобы завершить этот супер крутой байкер смотри тоже.

/ Бренды мотоциклетной экипировки / Мотоциклетная экипировка для девочек
654
9
Moto Girl Мотоциклетная экипировка
https://www. bikestop.co.uk/brands/motogirl

3

Топ-15 байкеров, на которых можно подписаться в Instagram

Сейчас зима, и не у всех есть возможность кататься 365 дней в году.Поэтому мы решили заглянуть в Instagram и найти самых популярных девушек-мотоциклистов. Я был приятно удивлен, обнаружив на мотоциклах много замечательных дам. К сожалению, нет возможности опубликовать их все, так как это займет вечность. Итак, я предлагаю вам насладиться пятнадцатью самыми популярными мото-девушками в Instagram …

# 15. Эмбер Грейс и 111к подписчиков

Начнем наш список с шикарной райдерши из Нью-Йорка. Познакомьтесь с Эмбер Грейс. Она ездила почти четыре года и за время своего опыта работы на мотоцикле пробовала разные байки (Kawasaki Ninja 250cc, Honda CBR 600RR, Ducati 848 evo).И наконец она обновилась до KTM 1290 RC8R. Я считаю, что за этой девушкой стоит следовать. Нажмите эту кнопку «Follow», и вы не пожалеете!

№ 14.

BikeBoobs и 117к подписчиков

Далее у нас есть еще один прилично симпатичный райдер-брюнетка из Швеции Brownie. Помимо своей обширной ленты в Instagram, Брауни также ведет серию видеоблогов на своем канале YouTube. К сожалению, мы мало что знаем об этом шведском двухколесном байкере, но, как всегда, немного загадки действительно хорошо.

№ 13. Taninja и 123к последователей

Для нашей следующей записи мы пересечем Атлантический океан подальше от европейского континента в Южную Америку, чтобы найти эту темноволосую бразильскую красавицу. Таниня начала кататься с 19 лет, и ее первым мотоциклом был симпатичный мотоцикл Honda (125 куб. См). Прошло несколько лет, и теперь Таниня, водящая мотоцикл BMW 1000RR, проводит большую часть своего времени, катаясь и гуляя со своими друзьями-мотоциклистами. Эта бразильская байкерша также призналась, что каждый раз, когда едет, думает о своих родителях.Разве не сладко ??? Девизом своей жизни она выбрала следующее выражение: «Это мир, полный хороших вещей, если ты умеешь управлять своим мотоциклом». Если вы согласны с тем, что за Таниндзей действительно стоит подписаться, нажмите кнопку «Follow»!

Далее идет эта прелестная калифорнийская бомба по имени Аннет Каррион. Судя по тому, что мы можем понять, у нее раньше был Kawasaki Ninja 300, а теперь она является гордым гонщиком и владельцем великолепного Triumph Street Triple R. 2015 года. Среди своих хобби Аннетт назвала фитнес и, конечно же, мотоциклы! К тому же у этой калифорнийской красавицы серьезный опыт катания — более 8 лет! Неплохо, вы согласны?) О, вы были бы рады узнать, что она также является фанатом MotoGP и гонок в целом, и ее лента IG предполагает, что она — знакомое лицо в сетке MotoAmerica как модель / девушка-модель.

Следом идет загадочный светловолосый наездник из Швеции. Опять же!) Как следует из ее профиля, Дженни работает сварщиком / учителем. Любопытный!!! @thebikergirl активно участвует в двухколесной гонке, каскадере и просто красивой девушке! Ее профиль, вероятно, предполагает, что она проводит большую часть своего времени, гордясь своей гордостью и радостью, — KTM SXF350 — когда, конечно, не преподает. Вы также можете посмотреть видео об этой красавице из Швеции

Далее у нас есть еще один калифорнийский байкер из Санта-Клары.Познакомьтесь с Робин Даймонд, симпатичной темноволосой наездницей, которая, кажется, знает толк в укрощении двух своих любимых мотоциклов — Кавасаки 636 2006 года и Кавасаки 636 2003 года. Она любит гулять со своим парнем, кататься на мотоциклах и ходить в походы. Катается на велосипеде с 2011 года, и Робин любит вдохновлять других покататься на велосипеде. Кроме того, эта красавица одна из немногих, кто терпеливо отвечал на наши вопросы и был благодарен за возможность стать частью этой статьи. Так что за Робин действительно стоит последовать.

№ 9. ms_keerati и 187к подписчиков

Далее мы снова делаем пит-стоп в Калифорнии. Эта удивительная девушка, известная под своим именем пользователя в IG @ ms_keerati, не является поклонницей определенной марки мотоциклов, поскольку у нее есть 3 (!!!!) мотоцикла: Ducati 899 2014 года, Yamaha R6 2008 года и Kawasaki KX65 2003 года. Ух ты! Вы хотите больше? Так что получи это! @ ms_keerati имеет степень бакалавра наук. в области финансов и маркетинга и работает старшим бухгалтером. Кроме того, эта калифорнийская красавица работает моделью (точно!) И имеет большой опыт катания (катается на улице с 2009 года, а на треке с 2012 года).Кроме того, в прошлом году она начала участвовать в гонках на мини-мото, а в планах на будущее — в этом году будет ездить на R6. Среди других хобби @ ms_keerati назвал тренировки, питание, немного свободного бега / паркура, пение. Я могу просто сказать ВАУ !!! Что касается нас, мы большие поклонники.

Сара Лезито, известная французская наездница, считается лучшей каскадером в мире и поэтому постоянно ищет новые вызовы. Вы помните Скарлетт Йоханссон и ее идеальную езду в «Мстителях 2»? Итак, Сара была ее двойником в сценах с мотоциклами.На G 310R она оставила позади себя бесчисленное множество парней в Гран-при по трюкам. Можно сказать, что ее второе имя — победительница, и Сара постоянно это доказывает. Сексуально выглядит, мило улыбается и ездит на БМВ? Подпишитесь на нас!

№ 7. Redspade и 196к подписчиков

Двухколесная дама Анна Ригби, настоящая красавица и велосипедистка. Она начала кататься в 2012 году, и с тех пор у нее было множество мотоциклов (CBR 250R 2011 года, CBR 600RR 2008 года, еще один CBR 600RR 2008 года, но полностью разошедшийся)[email protected] в настоящее время владеет двумя минибайками z125. Среди своих хобби @redspade назвала фотографию (что подстегнуло ее интерес к верховой езде) и иллюстрацию. Также ей нравится путешествовать и получать впечатления от друзей и семьи. У этой милой девушки были серьезные проблемы со здоровьем (нервные окончания в ногах). Так что для @redspade это не просто катание на велосипеде. Это способ вернуть к жизни, точнее получить новую жизнь. Это способ выйти на улицу, познакомиться с людьми и выйти из зоны комфорта. Вы также можете посмотреть видео @ redspade под названием «Почему мы ездим 2017».Вам интересно? Так что проверьте это!

Далее идет великолепный американский байкер, которого мы знаем просто как @smashstunts. Она профессиональный мотоциклист-каскадер (!!), у нее были Ninja 250, Triumph Daytone 675 и Honda F4i. В настоящее время у нее есть Kawasaki 636 2004 года выпуска и Harley Davidson Sportster 1200. Отличный выбор, согласны?) Она начала кататься в 2012 году и начала каскадерскую езду в 2014 году. @Smashstunts проводит свободное время в походах, занимается йогой, играет в видеоигры. , проводить время со своей собакой и учиться в школе.Помимо своей обширной жизни, @smashstunts также ведет серию видеоблогов на своем канале YouTube под названием Smash Stunts (как вы можете догадаться). Проверьте это и не забудьте зарегистрироваться!

Еще одна загадочная дама из Швейцарии. Ее недавние посты в IG, вероятно, предполагают, что она проводит большую часть своего времени, катаясь на своем Kawasaki, когда не моделирует и не делает еще одну сексуальную татуировку.

Далее делаем остановку в Таиланде. Энни Присана доказала, что в Таиланде наблюдается не только великолепный отдых и верховая езда, но и рост сообщества женщин-байкеров.Из того, что мы выяснили, она постоянно принимает участие в различных гонках на треке, катаясь на KTM. К сожалению, мы довольно мало знаем об этой тайской модели / байкере, но, как всегда, немного загадки действительно хорошо.

№ 3. Сара и 258к подписчиков

Это третья шведка из перечисленных здесь и третья по популярности! Эта великолепная байкер из Стокгольма является поклонницей Supermoto. Доказательством тому являются принадлежащие ей мотоциклы Kawasaki KX250F и KX450F. Среди своих интересов Сара назвала 2 колеса и высокие каблуки.Красивое сочетание! Лол!)

# 2. Pauliane и 271к подписчиков

Далее у нас есть симпатичная французская блондинка Pauliane. Судя по тому, что мы можем понять, она ездит на чем-то действительно хардкорном — на KTM 450 EXC 2018. Великолепно выглядит, катается на грязном байке и любит гонки? Чего ты ждешь! Нажмите эту кнопку «Follow»!

Наконец-то мы вышли на первое место в нашем списке из 15 лучших байкерских женщин. Встречайте самую популярную в Instagram двухколесную гонщицу, красотку из Венесуэлы Марианни Гарсия, счастливую обладательницу Aprilia RSV4RR 2016.Согласно ее профильной информации, она большая любительница экстрима, скорости и адреналина. Помимо того, что она востребованная модель, Марианни также ведет серию видеоблогов на своем канале YouTube. Проверьте это, и вы обнаружите, что за этой девушкой действительно стоит следовать!

Если вы знаете кого-то еще, я имею в виду великолепных гонщиц, пригласите их в социальную сеть Motoridersuniverse.com. Вместе мы сможем создать самую большую сеть для мотоциклистов.

женщин-гонщиков — Новости и обзоры мотоциклов

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, — «Какие 10 лучших мотоциклов для женщин?» На самом деле нет никаких мотоциклов, сделанных специально для женщин, и нет списка лучших мотоциклов для женщин, но есть мотоциклы, которые более популярны, чем другие, среди большинства женщин-гонщиков — и это то, что действительно интересует людей. зная.

Используя наши опросы и отзывы читателей за последние шесть лет, мы составили список из 10 лучших мотоциклов, на которых ездят женщины. Мы уверены, что список Women Riders Now (WRN) представляет собой наиболее популярные сегодня мотоциклы среди женщин-мотоциклистов.

1. Harley-Davidson Sportster 883 SuperLow

Компания Harley-Davidson представила Sportster 883 SuperLow в 2011 году с обозначением модели XL 883L.Эта модель пришла на смену предыдущей модели XL 883L, которая называлась Sportster XL 883L — буква L означает низкий. Оба очень популярны среди женщин. Эти мотоциклы уже давно являются моделью начального уровня Harley, и поскольку Harley доминирует на женском рынке, а женщины являются наиболее быстрорастущим сегментом новых водителей, имеет смысл, что модель начального уровня Harley-Davidson будет самым популярным мотоциклом, на котором ездят женщины. Cегодня.

Harley-Davidson 883 SuperLow 2014 года с высотой сиденья 25,5 дюйма.

Вот Harley-Davidson Sportster 883L 2010 года выпуска, последний год выпуска модели. На рынке все еще есть много бывших в употреблении.

2. Star Motorcycles V Star Custom / Classic (650)

V Star Custom и V Star Classic входят в линейку Star Motorcycles, подразделение круизных брендов в Yamaha, с 1997 года, потому что платформа предлагает то, что предлагает большинство женщин. говорят, что хотят: низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести, мощный, но управляемый объем двигателя и комфорт.Разница между ними — стиль. Некоторые женщины покупают этот мотоцикл в качестве своего первого мотоцикла и никогда не продают его на что-нибудь побольше, в то время как другие покупают его со стартового мотоцикла 250 куб. Производство Classic было прекращено в 2011 модельном году. В 2012 году V Star 650 не предлагался, но Custom вернулся в 2013 году. Участник WRN Саш Уокер ездит на V Star Classic. И Classic, и Custom обычно просто называют V Star 650. Официально V Star пишется без дефиса.

V Star Custom 2014 года с высотой сиденья 27.4 дюйма.

3. Harley-Davidson Sportster 1200 Custom

За последние несколько лет компания Harley-Davidson выпустила несколько различных версий Sportster 1200. Многие женщины ездят на 1200 Custom, многие годы назад ездят и на 1200L. Учитывая, что Harley является ведущим брендом среди женщин, неудивительно, что Sportster 1200 окажется в верхней части списка.

Высота сиденья Harley-Davidson Sportster 1200 Custom 2014 года составляет 26,6 дюйма.

4.Harley-Davidson Softail Deluxe

Softail Deluxe — это первый мотоцикл в нашем списке «10 лучших мотоциклов для женщин», который считается «тяжеловесом», и это модель, которую женщины выбирают больше всего среди линейки «больших близнецов» Harley-Davidson. . Big Twin — это мотоциклы, оснащенные более крупным V-образным двухцилиндровым двигателем Harley объемом 1690 куб. См, или 103 кубических дюйма, как вы это увидите. Неслучайно Softail Deluxe является самым популярным «большим» байком в нашем списке — его чрезвычайно низкая высота сиденья — 24.5 дюймов и низкий центр тяжести дают опытным гонщикам-женщинам возможность управлять более мощным мотоциклом, который может легко и комфортно справляться с долгими днями путешествий.

Высота сиденья Harley-Davidson Softail Deluxe 2014 года составляет 24,5 дюйма.

5. Star Motorcycles V Star 950

V Star 950 является пятым по популярности мотоциклом среди женщин, ставя Star Motorcycles сразу после Harley-Davidson на второе место по популярности среди мотоциклистов среди женщин.V Star 950 — сильный соперник в среднем весе, который чрезвычайно универсален как городской круизер или тот, который можно оборудовать для путешествий. Низкая высота сиденья в 26,6 дюйма позволяет женщинам разного роста управлять этим «большим» мотоциклом.

Мотоциклы Star Motorcycles V Star 950 2014 года с высотой сиденья 26,6 дюйма.

6. Honda Shadow Spirit 750 C2

Неудивительно, что модель Honda, вошедшая в Топ-10 женских мотоциклов, является одной из моделей Shadow.Эта почтенная платформа уже несколько десятилетий пользуется огромной популярностью среди гонщиков-женщин. Я даже начал свою мотоциклетную жизнь с Shadow, модели 500cc 1982 года, так что могу поручиться за ее доступность для женщин-гонщиков. Shadow Spirit 750 C2 отлично справляется с задачей преодоления разрыва между новичком и опытным гонщиком, поэтому так много мотоциклистов среднего уровня любят этот комфортабельный круизер с его низким сиденьем.

Honda Shadow Spirit 750 C2 имеет высоту сиденья 25,8 дюйма.

7.Kawasaki Ninja 250/300

Поскольку наш список включает результаты опросов и отзывы читателей за несколько лет, и Kawasaki Ninja 250, и 300 были упомянуты как седьмые по популярности мотоциклы. Ninja 250 уже давно является выбором начинающих гонщиков-женщин, желающих заниматься спортивным байком. В 2013 году Kawasaki заменила модель 250 на совершенно новую версию с объемом двигателя 300 куб. См, не жертвуя при этом всеми внушающими уверенность характеристиками, которые сделали ее бестселлером среди женщин.

Kawasaki Ninja 300 имеет высоту сиденья 30.9 дюймов.

8. Harley-Davidson Street Glide

В то время как подавляющее большинство женщин-райдеров ездят на мотоциклах среднего веса, неудивительно, что мотоцикл номер один по продажам за последние пять лет попал в наш список 10 лучших. . Harley-Davidson Street Glide был самым популярным мотоциклом среди всех гонщиков с момента его появления в 2006 году. Он вдохновил всеобщее увлечение кастомными бэггерами своим низким обтекаемым дизайном. Как только женщины поняли, что он достаточно низкий (или его можно было бы легко опустить за счет модификации сиденья и подвески), опытные гонщики среди нас захотели, чтобы этот мотоцикл был комфортным и крутым, в том числе ваш покорный слуга.

Harley-Davidson Street Glide 2014 имеет высоту сиденья 26,1 дюйма.

9. Kawasaki Vulcan 900

Райдеры не уточнили, какой у них был Custom, Classic или Classic LT — в основном стиль и комфорт. вариации одного и того же мотоцикла — в любом случае приятно видеть, что в списке попал средневес от Kawasaki. В конце концов, он конкурирует с V Star 950 и Sportster 883 SuperLow по объему двигателя. Вы видите здесь тему в мотоциклах, которые выбирают женщины? В нашем обзоре этого мотоцикла мы говорим, что он имеет большое отношение к байку в простой в обращении упаковке.

Vulcan 900 Custom 2014 имеет высоту сиденья 27 дюймов.

10. Star Motorcycles V Star 250

Приятно видеть, как мотоцикл для начинающих попадает в наш список. Это подтверждает рост числа женщин-гонщиков, которые мы наблюдаем в настоящее время, поскольку многие женщины выбирают простой в управлении мотоцикл объемом 250 куб. См в качестве стартового велосипеда.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.