Грузовой трицикл, мотоцикл, мотороллер, скутер или трёхколёсный мопед с кузовом
Грузовой трицикл – это моторизированное трёхколёсное транспортное средство с грузовым отсеком (кузовом), предназначенное для транспортировки разнообразных грузов небольшого объёма на короткие расстояния. Под понятием «грузовой трайк» подразумеваются: грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры и мопеды, включая мототехнику данного вида с кабиной.
Самый известный и узнаваемый грузовой мотороллер – советский «Муравей». Сегодня под этим брендом в России представлены грузовые скутеры Racer. Не менее популярные китайские марки, которые одними из первых появились на отечественном рынке ещё в середине 2000-х годов, а потому хорошо запомнились покупателям, – это грузовые мотороллеры Kinfan, Omaks, Foton, Orion и Lifan и некоторые другие.
Грузовые мопеды в заводском исполнении представлены более скромно. Как правило, это российский трёхколёсный мопед «ЗиД» и китайский «Орион». Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными двигателями объёмом 50 см³. Отечественный и китайский грузовой мопед – самый дешёвый вариант компактного трёхколёсного «грузовичка». Однако, его возможности значительно скромнее, чем у мотоцикла с кузовом.
Купить грузовой мотоцикл или мотороллер – значит приобрести надёжного и экономичного помощника для ведения хозяйственной деятельности. Трёхколёсный грузовой скутер или мопед поможет сэкономить значительную часть семейного бюджета, требующуюся на транспортировку грузов. На приусадебном участке, ферме и даже на промышленном предприятии такой вид транспорта просто незаменим.
Цена грузового трицикла зависит, прежде всего, от базового транспортного средства и от производителя, от мощности и объёма двигателя, от грузоподъёмности и типа кузова, который нередко бывает самосвальным. Например, если вы решили купить грузовой трицикл с кабиной, то его стоимость будет ощутимо выше, чем у классического скутера-грузовика без крыши.
Покупать грузовой трицикл лучше всего зимой, следуя, набившему оскомину, но незыблемому принципу – «готовь телегу зимой», так как в весенне-летний период грузовые трайки пользуются повышенным спросом, и, как следствие, наблюдается их дефицит, соответственно, и цена возрастает. Однако, в следствие падения спроса, осенью или зимой ассортимент становится менее многообразным.
Мотороллер грузовой аналог Муравей (трицикл)
На Российском рынке все больше и больше становятся востребованы грузовые мотороллеры. Грузовой мотороллер муравей представляет собой удобное, современное, функциональное транспортное средство. Грузовые мотороллеры востребованы во многих отраслях, например, в фермерских, хозяйственных работах, а также в более крупных строительных работах и др.
Сейчас наибольшей популярностью пользуются именно Китайские грузовые мотороллеры муравей. В Китае грузовые мотороллеры используются очень давно, поэтому китайские грузовые мотороллеры наиболее усовершенствованны.
Грузовой мотоцикл
Обычно грузовые мотороллеры оснащены двигателем с объемом от 110 см3. Грузовые мотороллеры ставят на учет, проходят ежегодный технический осмотр. Для вождения грузового мотороллера необходимо иметь водительское удостоверение с действующей категорией А.
Общие технические характеристики
Китайские грузовые мотороллеры экономичны. Они оснащены четырехтактным двигателем, а также системой бесконтактного электронного зажигания. Предусмотрена возможность ручного запуска и возможнсоть запуска с ключа. Для грузовых мотороллеров характерны: ресорная подвеска, прочный рамный кузов, что делает мотороллер довольно устойчивым к повреждениям. Погрузка и выгрузка груза происходит при помощи удобного кузова, который снабжен фиксаторами. Предусмотрена возможность откидывания бортов.
Грузовые мотороллеры «благодаря» особой посадке иногда именуют «стульчиками» или «табуретками», порой «унитазами», а тюнигованные моторллеры — «бешеными табуретками».
Модель: SY200ZH-E
Максимальная мощность: 14.6 л.с. (11.0 кВт при 8000 об/мин)
Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый
Система охлаждения: воздушная
Максимальная скорость: более 60 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 500 кг
Запуск двигателя: механический, электрический, дистанционный
Размер колес: 5.00-12
Колесная база: 2100 мм
Количество и расположение колес: 3, симметричное
Аккумуляторная батарея: 12N7-3A
Тормоза: барабанные
Система зажигания: CDI, электронное
Передняя подвеска: телескопическая вилка, амортизатор масляный
Топливо: бензин АИ-92
Расход топлива на 100 км: 2.8 литра
Цветовая гамма: синий
Габаритные размеры (ДхШхВ): 3250×1210×1350 мм
Масса трицикла: 320 кг
Кузов: опрокидывающийся, 1700×1200×500 мм
Приборная панель: механическая, двойной спидометр
Дополнительно: сигнализация с автозапуском, зеркала заднего вида
Производство: Китай
Гарантия: 12 месяцев
Грузовые мотороллеры
На Российском рынке все больше и больше становятся востребованы грузовые мотороллеры (трицикл Омакс, Кинфан и другие модели). Грузовой мотороллер представляет собой удбное, современное, функциональное транспортное средство. Грузовые мотороллеры востребованы во многих отраслях, например, в фермерских, хозяйственных работах, а также в более крупных строительных работах и др.
Сейчас наибольшей популярностью пользуются именно Китайские грузовые мотороллеры. В Китае грузовые мотороллеры используются очень давно, поэтому китайские грузовые мотороллеры наиболее усовершенствованны.
Грузовые мотороллеры в эксплуатации.
Обычно грузовые мотороллеры оснащены двигателем с объемом от 110 см3. Грузовые мотороллеры ставят на учет, проходят ежегодный технический осмотр. Для вождения грузового мотороллера необходимо иметь водительское удостоверение с действующей категорией А.
Общие технические характеристики грузовых мотороллеров.
Китайские грузовые мотороллеры экономичны. Они оснащены четырехтактным двигателем, а также системой бесконтактного электронного зажигания. Предусмотрена возможность ручного запуска и возможнсоть запуска с ключа. Для грузовых мотороллеров характерны: ресорная подвеска, прочный рамный кузов, что делает мотороллер довольно устойчивым к повреждениям. Погрузка и выгрузка груза происходит при помощи удобного кузова, который снабжен фиксаторами. Предусмотрена возможность откидывания бортов.
Грузовые мотороллеры «благодаря» особой посадке иногда именуют «стульчиками» или «табуретками», порой «унитазами», а тюнигованные моторллеры — «бешеными табуретками».
В магазине мототехники PR-TEH в продаже представлены следующие модели грузвых мотороллеров: трицикл Omaks (Омакс), Кинфан (Kinfan) и др. Ассортимен товара постоянно расширяется.
Купить грузовой мотороллер можно, заказав в магазине мототехники PR-TEH. Приемлемые цены на грузовые мотороллеры. Доставка мототехники осуществляется по Москве и во все регионы России.
Сколько стоит скутер и что учесть при его выборе. Какой скутер лучше выбрать?
Учитывая низкую стоимость, практичность и универсальность скутеров, мотороллер – лучшая техника как для города, так и для дачи. Однако широкий ассортимент аппаратов ставит в тупик даже опытных мотолюбителей. Купить скутер в Киеве не проблема, а вот найти действительно стоящий аппарат еще та задачка. Поэтому давайте разберемся, сколько стоит скутер, и на что обратить внимание при его покупке.
Какой скутер лучше купить?
Первое, на что нам нужно обратить внимание – производитель. Именно от бренда будет зависеть цена скутера. Самыми дорогими считаются европейские аппараты, после них идут японские и китайские мотороллеры. К примеру, итальянский б/у мотороллер Aprilia Leonardo 150 обойдется покупателю примерно в 44-46 тыс. грн. Но если вы планируете использовать аппарат на даче или для поездок в магазин, тогда можно смело брать подержанного «японца» (Хонда, Ямаха, Сузуки).
Чтобы было проще определиться, какой скутер выбрать, давайте разделим их на 3 класса:
- Мини мотороллеры. В этот класс входят маломощные аппараты с 50 кубовым мотором. Они отлично подходят для поездок на работу и прогулок. Среди плюсов мини мотороллеров: вес (до 70 кг), компактные габариты, высокая экономичность.
- Средние скутеры. Это уже более серьезная техника, которая подойдет для поездок с пассажиром, перевозки небольших грузов или хозяйственных задач. Недорогая модель этого класса стоит в пределах 17-25 тыс. грн.
- Максискутеры. По сути, это полноценные мотоциклы, оснащенные 150 кубовым двигателем, двухместным сидением и кучей полезных опций. Макси скутеры можно использовать даже для туризма и поездок на большие расстояния.
Так сколько стоит японский скутер? На удивление недорого. Подержанный аппарат компании Yamaha или Honda можно взять всего за 8-20 тыс. грн, в зависимости от «начинки» и состояния.
Как выбрать скутер из Поднебесной?
Хорошо показывают себя и мотороллеры китайского производства. По сути, они являются отличной альтернативой европейским и японским аппаратам, ведь стоят на порядок дешевле. Чтобы выбрать действительно хорошего «китайца» нужно обратить внимание на:
- Бренд. Рекомендуется отдавать предпочтение технике известных фирм, вроде MotoLeader, Spark, Yiben.
- Качество пластика. Чем толще материал, тем лучше. Пластик должен хорошо выдерживать удары, иметь защиту от УФ-излучения и химикатов.
- Ходовую. Амортизаторы скутера должны гасить практически все удары, иначе каждая поездка станет для вас испытанием.
- Мощность. Для города можно взять 50-80 кубовый аппарат, а вот для дачи лучше взять технику с объемом двигателя 125 куб. см.
Естественно, нужно заранее подумать, где будет использоваться аппарат. Если мотороллер покупается для дачи, тогда он должен быть оснащен 12-14 дюймовыми колесами и рычажной вилкой. А для езды по ровным дорогам лучше взять технику с 8-10 дюймовыми колесами и телескопической вилкой.
Сколько стоит скутер в Украине?
Цена мотороллеров зависит от их характеристик, качества, бренда и т.д. Давайте рассмотрим несколько самых популярных моделей:
- KV HT150-25 Gear. Это спортивный «китаец» со 150 кубовым мотором, светодиодной оптикой, электронным зажиганием и маятниковой подвеской. Новый аппарат стоит в 28-29 тыс. грн.
- Yamaha Vino 4T. Такая модель с европейским дизайном отлично впишется в городской трафик. На аппарате стоит 50 кубовый мотор, жидкостное охлаждение, маятниковая подвеска и CDI зажигание. Цена подержанного аппарата колеблется в пределах 14-15 тыс. грн.
- Honda Axis 50. Это настоящая легенда среди 50 кубовых скутеров. Подержанный скутер стоит в районе 14 тыс. грн.
Чтобы сделать правильный выбор, обязательно нужно тщательно осмотреть мотороллер, проверить его работу и учесть особенности эксплуатации. Такие меры особенно важны при покупке б/у техники.
США и Китай ввели обоюдные таможенные пошлины | Новости из Германии о событиях в мире | DW
США в четверг, 23 августа, ввели новые пошлины в отношении товаров из Китая. Общая стоимость товаров, на которые распространяются надбавки, составляет 16 миллиардов долларов. Ранее, в начале июля, Вашингтон уже ввел первую часть «пакета» пошлин общей стоимостью в 50 миллиардов долларов. В Китае незамедлительно заявили о вступлении в силу ответных пошлин. Новые американские пошлины затрагивают 279 видов товаров из Китая, среди них полупроводники, химикалии, товары из пластика, мотороллеры и электросамокаты.
Китайские власти выступили с осуждением шага США, заявивив, что у правительства в Пекине не остается иного выбора, как ввести ответные меры. Министерство торговли Китая заявило, что действия США нарушают правила Всемирной организации торгови (ВТО). Китайские власти обещали подать жалобу в ВТО на действия Вашингтона.
Министр торговли США: У нас больше «патронов», чем у Китая
Министр торговли США Уилбур Росс в среду заявил, что Китай в долгосрочной перспективе не сможет вводить ответные пошлины в том же темпе. «Конечно, они как-то отомстят», — заявил Росс в интервью американским СМИ, добавив, что у США в запасе «значительно больше патронов», что Китаю, якобы, известно. «Наша экономика значительно сильнее их, и они это тоже знают», — добавил Росс.
Торговый конфликт США и Китая длится не первый месяц. Белый дом обвиняет Китай в краже интеллектуальной собственности. Дональд Трам высказывал обеспокоенность тем, что, по его мнению, в торговле с Китаев дефицит США слишком высок. Параллельно с введением новых пошлин в Вашингтоне впервые с июня проводятся формальные двусторонние переговоры о торговых отношениях двух стран. Представители Китая высказываются оптимистично, Трамп предостерег от любых ожиданий. В четверг по местному времени переговоры должны возобновиться.
Смотрите также:
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Америка прежде всего? Теперь на деле
Еще до вступления в должность президента США Дональд Трамп неоднократно заявлял, что готов идти на конфликты, чтобы защитить интересы Америки в ее отношениях с основными торговыми партнерами. Трампу потребовалось немногим больше года, чтобы вслед за словами последовали действия.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Штрафные пошлины на импорт стали и алюминия
8 марта 2018 г. Дональд Трамп делает первый шаг в торговом конфликте, до сих пор существовавшем лишь на словах. В прямом эфире, организованном из Овального кабинета на весь мир, окруженный американскими сталелитейщиками, президент США подписывает указ о введении штрафных пошлин на импорт стали и алюминия. Главный пострадавший — Китай. Введение в действие пошлин в отношении стран ЕС пока отложено.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Торговый конфликт доходит до Германии
С 1 июня 2018 г. действие американских штрафных пошлин распространилось и на импорт стали из ЕС, например, на эти стальные листы, выпускаемые немецкой фирмой Salzgitter AG. Несмотря на это, потери для германского экспорта пока носят ограниченный характер. Однако ситуация может измениться, если Трамп осуществит свою следующую угрозу и наложит 20-процентные пошлины на ввозимые из ЕС автомобили.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Twitter-угрозы — главное оружие Трампа
Twitter — главный инструмент американского президента. Дональд Трамп использует сервис, чтобы представить свой взгляд на вещи, озвучить новые угрозы или выдвинуть очередной ультиматум. В «крестовом походе» американского лидера за установление нового порядка отношений с важнейшими торговыми партнерами США — Китаем, ЕС и членами NAFTA Мексикой и Канадой — не проходит и дня без Twitter-атак.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Угроза для немецких автоконцернов
Новые автомобили марки Mercedes ждут в немецком Бремерхафене отправки за рубеж. Когда президент США угрожает введением 20-процентных пошлин на машины из ЕС, его целью являются прежде всего Daimler и другие немецкие автоконцерны. Их успехи на американском рынке, по мнению Трампа, являются причиной гигантского торгового дефицита США.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Новая сделка с Канадой и Мексикой
Одной из главных целей Трампа было переиграть условия соглашения о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой (NAFTA), которое, по его мнению, наносит ущерб американской экономике. Трамп пытается защитить интересы американского бизнеса, страдающего от переноса производства — в первую очередь автостроителями — в Мексику, где более дешевая рабочая сила.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Мексика под прицелом торговой политики США
В Мексике выпускают машины для американского рынка не только автопроизводители из США — немецкий Volkswagen и другие автоконцерны десятилетиями работают по такой схеме. Под давлением Трампа в последнее время ряд автогигантов, таких как Ford, заморозили планы строительства в Мексике новых заводов. На фото — миллионный автомобиль «Фольксваген Жук», выпущенный в Мексике в 1992 году.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Канада тоже чувствует давление со стороны США
Наряду с Мексикой жесткий стиль поведения американского президента в торговой политике почувствовала на себе и Канада. Помимо канадских стали и алюминия под санкции США попала и древесина. Однако в итоге штрафные пошлины на канадские мягкие древесные породы, введенные в апреле 2017 года, привели к резкому повышению цен на этот продукт для строителей домов, прежде всего, в Америке.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Ответный удар Пекина
Главной целью своих ответных штрафных пошлин в адрес США китайское правительство избрало американских производителей продовольствия. В итоге такие продукты как орехи, овощи и мясо, ввезенные из США, стали в Китае существенно дороже — как в этом супермаркете в Гонконге, специализирующемся на продаже продуктов made in USA.
Борьба Трампа за новый порядок в мировой торговле: хроника эскалации
Американские внедорожники в поле зрения Пекина
Если все пойдет так, как планируют власти КНР, то машины американских автопроизводителей, например внедорожники Jeep концерна Fiat Chrysler, в будущем подорожают на четверть. Впредь на них будут наложены дополнительные ввозные пошлины в 25 процентов. Новый список товаров, которые попадут под ответные таможенные пошлины Китая, уже находится в процессе подготовки, утверждают в Пекине.
Автор: Томас Кольман
Китайские моторикшы вытесняют тележки
Крытые трёхколёсные мотороллеры, предназначенные для перевозки пассажиров или груза, которые в народе прозвали «китайскими мотороллерами» вытесняют с рынков Куляба арбакешов (носильщиков).
Таджикские арбакеши совершенствуют свою работу, внедряя мобильные самоходные механизмы. Многие из них сменили свои традиционные тележки на дизельные трехколёсные мотороллеры.
50-летний арбакеш Исмоил Раджабов, работающий на крупном местном рынке «Саховат», рассказывает, что накопив денег, он приобрел дизельный трехколесный мотороллер, китайского производства, который намного облегчил его работу. В настоящее время Раджабов на своем «железном коне» перевозит до 700 кг груза за раз от рынка до дома клиента. За это он берет плату в размере от10 до 20 сомони. До этого он имел традиционную тележку.
В беседе с Радио Озоди Раджабов отметил, что он взимает плату за свои услуги в зависимости от финансового положения клиента. Он сообщил, что в настоящее время работы по перевозки грузов мало и ежедневно зарабатывает до 50 сомони. Этой суммы мало для того, чтобы прожить, но Раджабов считает, этих денег достаточно.
«До махалли Борбад тариф составляет от 10 до 20 сомони. Есть клиенты, у которых мало денег, и я их не заставляем платить больше, — сказал он. — Сейчас везде наблюдается спад спроса на перевозку грузов».
Новый вид услуги начал уже вытеснять с рынка работу традиционных арбакешов, которые в настоящее время накапливают свои сбережения, чтобы приобрести китайские трехколесные мотороллеры, стоимостью в 700 долларов.
Другой арбакеш Алишер Курбонов в беседе с Радио Озоди сообщил, что большая часть мигрантов, вернувшихся из России, приобрели эти мотороллеры и начали оказывать эти свои услуги, чтобы хоть как-то заработать. По его словам, «дизельные арбакеши» вытесняют их, в результате чего ежедневный их заработок упал до 20-30 сомони. Возникшая ситуация вынудила традиционных арбакешов снизить тариф на свои услуги, однако клиенты все больше предпочитают пользоваться услугами дизельных моторикш.
«Ранее мы довозили грузы до махалли Борбад и взимали плату до 10 сомони, однако сейчас клиенты даже не обращаются к нам. Эти мотороллеры даже с самого прилавка довозят грузы. Спрос на наши услуги с каждым днем падает», — добавил он.
Несмотря на то что, носильщики совершенствуют свою работу, многие местные жители по причине финансовых трудностей в большинстве случаев они носят свои покупки на собственных руках.
Жительница города Куляб Фарзона рассказывает, что если ее покупки не превышают 50 килограммов, она не обращается к носильщикам, в случае если купленный ее товар превышает этот вес, то она пользуется услугами «дизельных арбакешов».
В связи с глубоким кризисом в российской экономике, большая часть таджикских трудовых мигрантов вернулось на родину, и занялось на родине хозяйственными делами.
Житель Фархорского района Давлат Пирматов рассказывает, что после депортации из России он приобрел китайский мотороллер, на котором он перевозит грузы для односельчан, взимая за это плату.
В Кулябском регионе в настоящее время можно приобрести моторикшы на рынке Восейского района, стоимость которых варьируется от 700 до 950 долларов. В прошлом стоимость этого вида транспорта составляла 500 долларов. Их цена повысилась в результате повышенного спроса, возросшего в течение последних шести месяцев.
15 лучших скутеров — Рейтинг 2020 года (Топ 15)
Сейчас на рынке представлено уже шестое поколение топового скутера от Yamaha, и, конечно, с актуальными ценами это техника на любителя: отдать почти миллион за люксовый «табурет» в формате «макси» решится только настоящий фанат максискутеров.
Но, конечно, хорош скутер уже даже внешне – недаром именно эта модель получила в прошлом году Red Dot Award: Product Design именно за свой экстерьер. Скутер нафаршировали элементами комфорта, даже ветровое стекло регулируется сервоприводом – ну, а подогрев и рукоятей, и сиденья в базовой комплектации сам собой разумеется. Багажный отсек, как и подобает «максику», немал – в него спокойно умещаются, например, два шлема-интеграла. Выигрыш в объеме достигнут горизонтальной компоновкой всего и вся – не только двухцилиндровый двигатель, но и амортизатор «уложили» параллельно земле.
Кстати, о двигателе. Он весьма интересен, сочетая четырехклапанные головки с верхними распредвалами, что обещает хорошее «дыхание» на высоких оборотах, с длинноходной компоновкой (диаметр поршней – 68 мм, ход – 73 мм). В результате тянет он отлично уже с низов, полностью «просыпаясь» после 5000 об/мин, когда момент доходит до 53 Н*м. Даже с пассажиром (а лучше, конечно, с пассажиркой) и полностью набитым багажником разгон идет плавно, без провалов и дергания.
Еще одна особенность мотора – смазка с сухим картером, что позволило сделать его максимально «плоским». А перечень технологий, реализованных в системе управления двигателем, больше уместен скорее спортбайку – тут и трекшн-контроль, и переключение режимов двигателя, и даже прямо взятая у спортбайков система YCC-T, разработанная изначально как раз для спортивной линейки «эрок».
Использование Smart Key – еще один помощник лентяя, теперь для отключения противоугонной системы достаточно подойти к скутеру, просто держа ключи в кармане. Противоугонка, кстати, даже блокирует центральную подножку, не позволяя просто снять скутер с нее и покатить в укромное место. Правда, уважающий себя мотоугонщик все равно имеет в запасе скейтборд…
Подвеска и тормоза тоже не подкачали – передний «перевертыш» имеет неплохой по скутерным серкам ход в 120 мм, имеет хорошие характеристики жесткости и демпфирования. Задняя подвеска всего на 3 мм короткоходнее, система рычагов реализует прогрессивную характеристику. За торможение спереди отвечают два диска диаметром 267 мм, заднюю ось «осаживает» 282-мм диск.
Скутер довольно-таки экономичен – пятнадцатилитрового бензобака хватит на 300-350 км в зависимости от стиля вождения. Так что TMAX DX можно вполне использовать и в путешествиях – конечно, сугубо асфальтовых и по нормальным дорогам, это далеко не туристический эндуро.
Характеристики
Информация по сборке Зачем покупать скутер? Каждый скутер / мопед экономичен. При примерно от 80 миль на галлон (150 куб. См) до 95 миль на галлон (50 куб. См) по сравнению с 25 миль на галлон., в среднем для большинства автомобилей, скутеры могут сэкономить вам много денег на заправке. Катаясь на нашем самокате, вы легко маневрируете в любой ситуации. Вместо широкого негабаритного автомобиля, который просто вынужден ждать, застряв в пробке, скутер может выскользнуть из любой пробки. Поскольку скутеры становятся все более популярными, у вас появляется больше возможностей для выбора. Скутеры очень просты в эксплуатации. Независимо от того, ездили ли вы на самокате раньше или впервые, скутеры очень просты и несложны.Кататься безопасно и уверенно может каждый. Благодаря разнообразию цветов и стилей, форм и размеров вы можете выбрать скутер или мопед, который идеально вам подойдет. У владения самокатом так много преимуществ. Причина номер один — огромная экономия. Страхование обойдется вам дешевле, вы потратите меньше денег на бензин, регистрацию, техническое обслуживание, плату за парковку и т. Д. преимущества безграничны. Избавьтесь от стресса в поездках на работу и наслаждайтесь сэкономленными деньгами и временем. Почему покупать в SuperiorPowersports? |
Китайские скутеры — Scooter Focus
Это вопрос на 64000 долларов (или в случае китайских самокатов, скорее, на вопрос на 640 долларов!). Они дешевы, их продают во многих местах (но почти все они продаются по почте, через Интернет или ebay, а не через официальных дилеров), они хорошо выглядят, но у них есть некоторые проблемы.
Одна проблема — поддержка. Очень мало дилеров, которые действительно продают и обслуживают китайские скутеры, то есть вынимают их из коробки, собирают, тестируют и выставляют в выставочном зале, чтобы вы могли их увидеть, а также ремонтировать.
По большей части, покупая китайский самокат, вы покупаете «кота в мешке», или в данном случае «самокат в коробке». Несмотря на то, что имя может быть на коробке, вы действительно не знаете точно, кто это сделал, какие компоненты они использовали на этой неделе, каков их контроль качества (если таковой имеется) и был ли и как скутер протестирован перед отправкой.Все потребует некоторой сборки. У некоторых может не быть установленного переднего колеса, у немногих, если таковые имеются, будут прикреплены зеркала, и почти всем потребуется залить аккумуляторную батарею и установить ее в скутер. Ничто из этого не является очень сложным, но если у вас нет большого опыта в области механики, это может оказаться трудным для вас. Если вы несколько лет возились с автомобилями и газонокосилками, все должно быть довольно легко.
Китайские самокаты прибывают в стальной клетке внутри картонной коробки!
Имейте в виду, что «руководство по сборке», скорее всего, будет представлять собой пару листов бумаги с какими-то непонятными цифрами и словами на них, а прилагаемый «набор инструментов» будет чем-то вроде шутки. Обычно сборка довольно очевидна, но, опять же, полезно поработать с другим оборудованием перед тем, как начать работу на самокате, и поможет, если у вас есть собственный набор хороших инструментов (набор торцевых головок, гаечные ключи и отвертки). Руководство по эксплуатации так же малоинформативно и забавно …
..И предупреждения по безопасности иногда выражаются немного странно, хотя они, безусловно, точны!
Также вполне возможно, что все болты на скутере могут быть не затянуты, все электрические соединения могут быть неплотными, а топливные или вакуумные шланги могут быть ослаблены.Стоит перебрать всю машину в поисках подобных проблем, потому что, если они там есть, они в конечном итоге найдут вас, и вы можете оказаться за много миль от дома, когда они это сделают.
Значит ли все это, что вам следует избегать покупки китайского самоката? Нет, если вы знаете, во что ввязываетесь, и имеете некоторые знания в области механики. Вы не должны покупать его, если у вас нулевые механические способности и знания, вы ненавидите пачкать руки и ожидаете, что вам доставят идеальную машину, которая никогда не сломается.Однако скутеры на самом деле довольно простые машины, и любой, кто знаком с автомобильными двигателями или даже с двигателями небольших газонокосилок, должен иметь возможность устранить неисправности двигателя китайского скутера. Подробного руководства по обслуживанию не будет, на самом деле, может и не быть какого-либо руководства по обслуживанию, так что это помогает распознать различные детали двигателя в лицо. Знание того, как выглядит карбюратор и где, вероятно, находится свеча зажигания, является хорошим началом. Большинство скутеров используют один и тот же двигатель, который является копией двигателя Honda 80-х годов (GY6 в скутерах объемом 150 куб. См).Дизайн хороший, проблема заключается только в общем (отсутствии) контроля качества самоката и сложности с получением запасных частей.
Помните, что китайский скутер за 1200 долларов, который вы только что купили, обошелся бы вам в 3600 долларов, если бы он был произведен Honda или Vespa, и в некоторой степени вы действительно получаете то, за что платите. С другой стороны, китайцы производят больше мотороллеров для внутреннего использования и на экспорт, чем все другие производители скутеров вместе взятые. Если бы они были абсолютным мусором и развалились за несколько недель, они не могли бы продолжать это делать, потому что никто бы их не купил, даже в Китае.
Суть в том, что если вы хотите что-то, над чем вам никогда не придется работать, и если что-то пойдет не так, будет исправлено дилером, купите скутер Honda, Suzuki, Yamaha или Vespa за 3600 долларов. Если вы хотите сэкономить, у вас есть разумные механические способности, вы не против запачкать руки и чувствуете себя удачливым, то китайский скутер за 1200 долларов может быть вам как раз. Я сам купил один, и на первых 50 милях у него было несколько очень ранних проблем, но ничего, что я не мог понять и исправить за 10 минут (одно плохое электрическое соединение и одна негерметичная топливная магистраль).Теперь на нем около 750 миль без проблем.
Было бы полезно думать о владении китайским самокатом как о чем-то вроде хобби, а также как о транспортном средстве (а это может быть и то, и другое). Это немного похоже на владение старинной машиной (скажем, Chevy 56-го года). Детали иногда трудно найти, и вам придется проделать большую часть работы самостоятельно, когда что-то нужно сделать, но это может быть весело, если вам нравится возиться с механизмами.
Китайские скутеры и мопеды — интересное чтение! — Мопеды Port City
Сейчас середина марта, снег (медленно) начинает таять, и в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, нас, жителей Новой Англии, радуют случайным солнечным днем, когда достаточно тепло, чтобы кататься.Черт возьми! Излишне говорить, что теплую погоду чувствует каждый … автомобилист или нет. Экстремисты, ездящие на мопедах, начинают вырываться из сугробов, чтобы «насладиться» приятной температурой 40 ° F, случайные райдеры начинают думать о весенних настройках, а потенциальные скутеры начинают говорить: « Хм … Я бы очень хотел купить на лето самокат «. Очень разумное поведение по всем пунктам, если вы спросите меня.
Мы здесь, в Port City Mopeds , тоже начинаем чувствовать шум! Раздаются телефонные звонки, мы приводим наши собственные аттракционы в соответствие с требованиями, и мы начинаем планировать весенний и летний сезоны.Щелкая в Интернете, пытаясь запастись запасами запчастей, я наткнулся на контент на www.MotorScooterShopper.com, который очень актуален для этого времени года: люди думают о покупке скутеров, а также о ресурсе для многих. Это будет быстрый поиск в Google, который наверняка обратит потенциального покупателя на множество импортных китайских опций, которые можно будет доставить к их порогу. Многие покупатели будут возбуждены тем фактом, что во многих случаях новый китайский скутер можно купить за 800 долларов или около того… «Что может пойти не так ?! Он новенький, сияющий и красный!» Что ж, это еще не все, и MotorScooterShopper.com хорошо объясняет некоторые вещи, которые следует учитывать при покупке китайского скутера.
Я всегда фанат веб-сайтов, которые выглядят так, как будто они были созданы в середине 90-х. Я также с уважением отношусь к тому, что, несмотря на то, что мы живем в эпоху компактного цифрового контента, такие веб-сайты, как Motor Scooter Shopper, по-прежнему будут содержать подробный, продуманный контент, который почти гарантирован TL; DR для большинства читателей, но он выложен и доступен для любой, кто пытается сделать свое дело, исследуя покупку.Этот информативный контент включает в себя советы о том, чего ожидать от китайского самоката, как принять «лучшее» возможное решение о его покупке в Интернете, а также некоторые обсуждения некоторых стигм, связанных с китайскими скутерами, а также о том, оправданы ли эти ассоциации. Если вы думаете о покупке китайского самоката, прочтите их веб-сайт. Если нет, то я собираюсь резюмировать здесь некоторые из их и наших ключевых моментов.
-Китайские самокаты очень дешевы, и на это есть причина: Проще говоря, если вы ожидаете превосходного качества и езды, которой вы вполне могли бы владеть всю оставшуюся жизнь, мы настоятельно рекомендуем вам купить проверенный брендовый продукт, такой как Honda, Tomos, Yamaha, Vespa, Piaggio и т. д… Вы можете быть уверены, что эти устройства будут «безупречными» с первого дня, и вам будет предоставлена существенная гарантия в случае выхода из строя. Первоначальная закупочная цена китайского скутера (600-1500 долларов за новый агрегат) очень привлекательна, так как агрегаты совершенно новые, выглядят безупречно и выдают вопрос: «Насколько это может быть плохо?». чувство. Но они дешевы по какой-то причине … вещи БУДУТ случаться, проблемы БУДУТ возникать, и скутер, вероятно, не прослужит вечно. Не ждите безупречных отношений со своим китайским самокатом.Однако, если вы можете поддерживать scoot для себя или иметь магазин, который будет поддерживать его для вас, и определенную сумму бюджета на техническое обслуживание, самые незначительные «икоты» могут быть устранены быстро и легко, что позволит вам получать удовольствие и пользоваться годами. из китайского шутера.
-Если это не фирменный бренд (Honda, Yamaha, Vespa и т. Д.), Особое значение имеет название конкретного бренда: Большинство китайских скутеров — это «подделки» конструкций, впервые разработанных крупными игроками в Honda и Vespa.Их проекты, проверенные и проверенные на практике, будут скопированы в Китае (или где-либо еще) с использованием продуктов, материалов и технологий низкого качества, чтобы создать скутер-клон, который будет совсем не таким, как настоящий. Эти продукты «переименованы», чтобы придать им индивидуальности. Такие бренды, как Motofino, придают автомобилю «итальянский» оттенок, улавливая мысли о Vespa / Piaggio, но проверяйте серийный номер / идентификационную бирку — автомобиль был произведен в Китае, несмотря на романтичное название. Другие бренды, такие как Red Streak, Tao Tao, Big Chief и т. Д… это во многом тот же самокат с немного другими пластиковыми обтекателями и стилем. Да, некоторые бренды будут немного выше по качеству, чем другие, но различия незначительны … если вы в первую очередь ищете подделки, не слишком зацикливайтесь на том, ЧТО подделка покупать.
-Китайские скутеры могут быть жизнеспособным средством передвижения в течение разумного срока службы: Некоторые из клейм, связанных с китайскими скутерами, заключаются в следующем: 1. Никто не будет с ними работать; 2. Вы не можете получить на них запчасти; 3.Нет никаких гарантий или поддержки.
Местами это может быть правдой, но здесь некоторые могут быть опровергнуты. 1. В наши дни скутеры и мопеды настолько распространены, что многие мотоциклетные магазины БУДУТ работать с ними. Мопеды Port City, конечно, обслужат все, что угодно, современное, старинное, китайское, европейское, мопед, скутер, что угодно. Так что не используйте это оправдание, если вы живете недалеко от мопедов Портового города; 2. Скутеры находятся в штатах достаточно долго, поэтому предприятия и промышленность развивались специально для закупки этих компонентов! Мопеды Port City имеют довольно хороший доступ к большинству запчастей для большинства китайских скутеров.Бонус в том, что, поскольку большинство этих самокатов в значительной степени одинаковы, существует МНОГО взаимозаменяемых частей, что может сделать поиск запчастей еще проще! 3. Наконец, большинство брендов действительно предлагают какую-либо форму гарантии, хотя и ограниченную. Если вы внимательно следите за своей машиной и воспользуетесь действующей гарантией, компания, скорее всего, поддержит вас. Port City Mopeds предлагает собственную гарантию на новые и бывшие в употреблении мопеды, поэтому вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы иметь дело с компанией, которая сделала скутер, — просто с вашими друзьями из PCP.
-Это в значительной степени сводится к тому, как скутер собирается, эксплуатируется и обслуживается: Мы действительно получаем много китайских скутеров в ремонте из-за довольно серьезных, даже катастрофических механических поломок. Часто самокат даже не стоит ремонтировать. Но, если быть объективным, эти неудачи нельзя списать исключительно на то, что самокат был произведен в Китае. Многие самокаты доставляются непосредственно конечному пользователю, что означает, что они собирают его с помощью тех небольших инструментов, которые есть у них в гараже или на подъездной дорожке.Это означает, что ваш самокат сразу же был собран не профессионалами, и, несмотря на его миниатюрность и «простоту», есть большая вероятность, что вы сделали что-то неправильно (извините за резкость!). Затем скутер отправляется в путь. На ЛЮБОМ новом автомобиле предусмотрен период обкатки, который следует соблюдать в соответствии с инструкциями производителя. Если вы едете на нем так, как будто украли его с первого дня, и ожидаете отличной производительности, это просто не очень честный стандарт! Наконец, ключевым моментом является техническое обслуживание! Вы действительно не можете обвинить скутер в отказе, когда вы впервые обслуживаете его на расстоянии 3000 миль… опять же просто нечестно! Необходимо не только регулярное техническое обслуживание (воздушные фильтры, замена масла, свечи зажигания и т. Д.), Но и регулярный приезд скутера также гарантирует, что профессионал будет регулярно следить за вашим скутером. Вещи, которые вы можете пропустить (слабая тряска выхлопа, слишком сильное натяжение тросов, неряшливость руля / передней вилки, низкое давление в шинах), будут приняты и устранены ДО того, как это станет проблемой. Если эти проблемы, хотя и незначительные, не устранить, они очень быстро перерастут в большие, потенциально хронические проблемы.
Я не собираюсь писать это как статью, призывающую любого пойти и купить китайский скутер — конечно же, нет! Если вам нужна безупречная и надежная работа, вашим первым вариантом всегда должен быть новый блок от известного бренда. Затем мы бы порекомендовали подержанную машину, например, один из наших отремонтированных винтажных мопедов … в первую очередь, они намного круче. Если ваш бюджет действительно вынуждает вас исследовать китайские самокаты в качестве варианта, просто найдите время, чтобы провести небольшое исследование, и уделите немного времени «себе»: подумайте о том, во что вы ввязываетесь, чего вы можете ожидать, как вы можете быть подготовлен, и если это правильное решение. Мопеды Port City всегда будут рядом, чтобы поддержать вас, и будут рады сообщить, когда пришло время принять это решение!
Проблема китайской революции электросамокатов? Слишком тихо
ГРЕГ БЕЙКЕР / AFP / Getty Images
Центральный Шанхай транспортный поток такой же оживленный, как и в любом другом большом городе, но если закрыть глаза, то порой почти ничего не слышно.Это особенно нервирует, когда вы переходите дорогу, глядя в телефон, и мимо внезапно проезжает машина или мотороллер. Это потому, что многие из них электрические.
Для пешеходов, что делает столкновение с электромобилем потенциально смертельным. Согласно одному исследованию, у электромобилей на 40 процентов больше шансов наехать на пешехода, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Вот почему в Европе с июля все новые электрические и гибридные автомобили должны будут иметь генератор шума, а существующие электромобили и гибриды должны быть модернизированы к 2021 году.
Но это не Европа, где большинство электромобилей ездят по дорогам. Это Азия. Точнее Китай. В Великобритании сегодня насчитывается около 140 000 электромобилей — это значительный рост по сравнению с 3500 в 2013 году. Но в Китае только в 2018 году было продано 22,7 миллиона электромобилей — больше, чем во всем остальном мире вместе взятых.
Но революцию в области электромобилей возглавляют не автомобили. «Масштабное внедрение электромобилей по-прежнему связано с проблемами стоимости и инфраструктуры», — говорит Душьянт Синха, аналитик Frost and Sullivan.Вместо этого это двухколесные автомобили: электрические мотороллеры, мопеды и электрические велосипеды, не в последнюю очередь потому, что электромобили не решают эндемичную проблему заторов на дорогах, от которых страдают большинство крупных азиатских городов.
По словам Синха, в Китае на дорогах находится более 300 миллионов моторизованных двухколесных транспортных средств; электромобили составляют около десяти процентов продаж в этой категории. Согласно недавнему отчету, мировые продажи электровелосипедов в прошлом году достигли 40 млн. Долл. США, и на долю Китая приходится 90% этого объема.
Революция двухколесных электромобилей теперь выходит за пределы Китая. Индия, Индонезия, Вьетнам, Таиланд и другие азиатские рынки начинают массово осваивать электрические двухколесные автомобили. Мировая выручка от продажи электронных велосипедов оценивается в 1,4 млрд долларов США, из которых 830 млн долларов США приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион. В то время как остальной мир только готовится к будущему с электромобилями, в Азии это уже наступило — и впереди идут электрические мотороллеры.
Для правительств продвижение электрических двухколесных транспортных средств помогает решить проблему выбросов выхлопных газов, особенно на крупных рынках, таких как Китай и Индия, где неэлектрические, но чрезвычайно популярные двухколесные скутеры с их двухтактными двигателями часто обвиняются в высоком уровне загрязнения. .
Китай является не только ведущим мировым рынком электромотороллеров и мопедов, но и ведущим производителем — безусловно. Производители варьируются от Sunra (производящей до четырех миллионов в год) до Yadea, AIMA и Zhejiang Luyuan; и, что касается более премиального сегмента, есть Niu. Также в разработке находятся тайваньские компании Giant и Merida, производственные мощности которых также расположены в Китае. В Индии местные компании, такие как Hero и TVS, запустили электрические двухколесные автомобили, а также такие стартапы, как Okinawa, Ather Energy и Twenty Two Motors.Ведущие японские мотоциклетные компании — Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki — также начали продавать электрические скутеры и мотоциклы.
В некотором смысле, широкое распространение электрических мотороллеров и велосипедов в Азии неудивительно; в конце концов, продажи мотоциклов с бензиновым двигателем уже были огромными. В Индии каждый год потребители покупают в восемь раз больше мотоциклов и скутеров, чем автомобилей. Речь идет не только о стоимости или экологических соображениях, но и о нормативных требованиях: в зависимости от объема двигателя во многих азиатских странах можно управлять скутером без водительских прав.Во Вьетнаме, например, водительские права требуются только для мотоциклов с двигателем более 50 куб. См.
Еще одна причина — цена. В Китае производство достигло таких масштабов и эффективности, что новый электрический мотороллер можно купить менее чем за 100 долларов. Подержанные модели еще дешевле, и пользователи также могут покупать комплекты для преобразования обычных велосипедов в электронные. В некоторых частях Азии электросети также лучше развиты, чем сети заправочных станций, а это означает, что электричество также часто дешевле, чем бензин.
Остальной мир медленно следует его примеру. Согласно недавнему отчету Европейского Союза, количество проданных в ЕС электровелосипедов выросло с 1,1 миллиона в 2014 году до почти двух миллионов в 2017 году; Большинство из них произведено китайскими компаниями — чуть менее 700 тысяч. Особенно высоким был уровень охвата в Германии и Нидерландах.
Однако не обошлось без люфта. Множество небольших арендованных электросамокатов от Lime, Bird и других загромождают городские улицы по всему миру (наряду с множеством заброшенных прокатных городских велосипедов без дока).Между тем, продажи более крупных электросамокатов находятся в затруднительном положении из-за сокращения государственных субсидий; Мировые торговые войны вносят свой вклад: президент США Дональд Трамп повысил тарифы на китайские электросамокаты, а в феврале ЕС объявил о планах ввести импортные пошлины на дешевые китайские электрические велосипеды.
Однако везде, где вы их найдете, электрические двухколесные транспортные средства также представляют угрозу безопасности. Электрические скутеры и велосипеды обвиняют в увеличении числа погибших среди велосипедистов, главным образом из-за того, что люди теряют контроль или не могут безопасно спуститься; при падении довольно тяжелые электросамокаты могут их раздавить.
На недавнем Женевском автосалоне Audi, BMW, Mercedes-Benz, Mini и Volkswagen представили новые модели электромобилей и их звуки. Для Volkswagen звук должен отличаться от звука обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это касается и безопасности, и имиджа. «Производительные модели должны иметь более напористый звук с большим количеством басов. Это не может быть высокий шум, как швейная машинка. Он должен быть футуристическим », — сказал агентству агентству« »Фрэнк Велш, возглавляющий технический отдел Volkswagen.«Внедорожники должны издавать более глубокий звук, потому что они больше», — добавил он.
Mercedes-Benz тем временем изучает искусственные гудящие звуки, чтобы предупредить пешеходов. AMG сотрудничает с рок-группой Linkin Park в поисках идеального звука для своих электромобилей. Jaguar уже разработал звуковую систему оповещения о транспортном средстве для своей модели I-Pace, которая слышна снаружи, но не внутри, и звучит как тихая сирена воздушного налета.
Автопроизводители могут в конечном итоге создавать отдельные звуки для своих автомобилей, существует согласованный стандарт: это должно быть сочетание белого шума и тональных звуков.Белый шум приятен человеческому уху, а направление, откуда исходит звук, легко определить. Тональный шум от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания отражается от твердых поверхностей, и иногда бывает сложно сразу определить источник.
То, что сегодня становится серьезной проблемой для Китая и других азиатских стран, скоро станет глобальной. По оценкам National Grid, к 2030 году на дорогах Великобритании может быть около девяти миллионов электромобилей. По мере того как электрическая революция набирает обороты, пора добиться правильного звучания.
Еще больше интересных историй из WIRED
— Игровая индустрия должна беспокоиться о Google Stadia
— Как петиция об отзыве статьи 50 стала вирусной
— Я пытался скрыть своего ребенка от Facebook и Google
— Заботитесь о конфиденциальности в Интернете? Затем смени свой номер телефона
Получите WIRED Daily, ваш серьезный брифинг по всем важнейшим событиям в области технологий, бизнеса и науки. В ваш почтовый ящик каждый будний день в 12:00 по британскому времени.
вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо. Вы успешно подписались на нашу рассылку новостей. Вскоре вы получите известие от нас.
Извините, вы ввели неверный адрес электронной почты. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Китайские скутеры застряли в торговой войне Трампа
Сервис по обмену скутерами Lime предупредил U.Правительство С. в начале этого года создало серьезную угрозу своему бизнесу. Плата по новым тарифам на китайские автомобили потребует, чтобы Lime либо покрыла значительные новые затраты, взимала с клиентов больше, либо коренным образом изменила свою цепочку поставок, утверждала компания в официальном запросе на освобождение. Выбор любого из этих вариантов «остановит рост Lime и поставит под угрозу выживание существующих сервисов».
За последние два года возникла волна компаний по аренде скутеров, основанных на убеждении, что американские горожане жаждут альтернатив автомобильным путешествиям.Их бизнес-модели также основывались на другом предположении: они всегда могли импортировать большое количество недорогих автомобилей из Китая. Для компании Lime из Сан-Франциско связи с Китаем были особенно глубокими. Брэд Бао и Тоби Сан, его соучредители, оба родились в Китае и продали стартап инвесторам как компанию, которая сохранила свое присутствие в их родной стране. Наличие двух китайских основателей, «у которых есть отношения и которые могут быстро наладить эту операцию, было настоящим преимуществом», — сказал Джо Краус, который инвестировал в Lime в 2018 году в качестве партнера GV, а затем через четыре месяца стал операционным директором Lime.
Агрессивная торговая политика президента Дональда Трампа усложняет эту историю. Бесчисленное количество американских компаний застряли в центре конкуренции между США и Китаем. Рынки резко упали во вторник после того, как президент указал, что он склонен не заключать торговую сделку в ближайшее время, а затем восстановился на следующий день на признаках того, что сделка может состояться до того, как американские тарифы будут повышены 15 декабря. Компании подали около 44 000 запросов на заключение сделки. тарифных льгот, и около 5 000 были утверждены.Торговый представитель США отклонил запрос Лайма, а также аналогичные запросы от Bird Rides Inc. и Uber Technologies Inc.
Импорт скутеров
из Китая в США в этом году составил почти 300 миллионов долларов, согласно исследованию, составленному для Bloomberg Global Trade Atlas от IHS Markit. Это ставит импортеров на крючок около 74 миллионов долларов в виде пошлин, что является значительным дополнительным расходом для обескураживающих стартапов, доминирующих в индустрии скутеров.
Lime привлекла почти 800 миллионов долларов с момента основания в 2017 году, а инвесторы оценили компанию в 2 доллара.4 миллиарда в последнем раунде финансирования в феврале этого года. Он близок к завершению еще одного раунда инвестиций, который добавит сотни миллионов долларов в его казну, по словам инвестора, который не хотел называть своего имени, обсуждая планы по сбору частных средств .
Бао, занимавший пост генерального директора Lime с мая, в недавнем интервью был более оптимистичен в отношении торговых вопросов, чем компания в своем заявлении ранее в этом году. «Мы не нервничаем излишне», — сказал он, добавив, что Lime может стать прибыльным уже в следующем году.Расчеты компании основаны на повышении долговечности автомобилей, что Лайм в значительной степени объясняет своим производственным опытом. Когда его спросили, что произойдет, если китайское производство упадет как жизнеспособный вариант, Бао отказался от этой идеи. «Это не приходит нам в голову», — сказал он.
Тем не менее, Lime уже начала предпринимать шаги по уменьшению своей подверженности тарифам. По словам Стива Феррейры, генерального директора Ocean Audit, которая отслеживает глобальное движение товаров, стартап импортировал более 30 000 автомобилей за несколько месяцев до вступления в силу первого раунда тарифов в августе прошлого года.Импорт извести с тех пор, как выразился Феррейра, «почти ноль».
Как и многим компаниям, вовлеченным в торговую войну, Lime временами испытывала проблемы с переходом на новый ландшафт. В прошлом году компания вместе с нанятым ею консультантом неправильно классифицировала импорт скутеров Lime, в результате чего компания не платила более высокие тарифы даже после их введения, по словам трех человек, знакомых с этим вопросом. Позже руководители компании Lime раскрыли эту практику и сообщили правительству об уплате тарифов, которых компания избегала.По словам представителя компании, дело закрыто.
Lime в настоящее время рассматривает возможность переноса части производства из Китая в Юго-Восточную Азию, по словам человека, знакомого с этим вопросом, который не был уполномочен говорить публично. Краус охарактеризовал перемещение производственных мощностей как один из многих вариантов снижения рисков, связанных с торговлей, но отказался сказать, начала ли она это делать. «У нас есть планы, краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные», — сказал он.Представитель компании позже заявила, что компания не выводила никаких операций за пределы Китая.
Китайские связи Lime являются ключевой частью его культуры, говорят люди, которые там работают. В ее офисе в Редвуд-Сити, штат Калифорния, некоторые сотрудники приветствуют друг друга и болтают на китайском. Полки со шлемами для скутеров загромождают коридоры, вместе со стопками сушеных закусок из морских водорослей и отдельными упаковками рамена быстрого приготовления Nongshim Shin. Недавно в пятницу днем на парковке мужчина в шлеме Lime помахал на прощание и крикнул своим коллегам « zaijian », уезжая. Лайм нравится считать себя требовательной даже по стандартам технологических стартапов. «Как китайская компания, они быстро развиваются», — сказала Кристин Чанг, которая до этого лета была старшим менеджером по логистике и цепочке поставок Lime. Выступая попеременно на мандаринском и английском языках в недавнем интервью, она сказала, что ее привлекла компания из-за ее основателей китайского происхождения и китайскоговорящих сотрудников.
Бао переключается между преуменьшением и восхвалением связей Лайма с Китаем. «Мы родились и выросли в США.С. », — сказал он, указав, что Lime была основана в Калифорнии. Через несколько минут он утверждал, что Lime лучше, чем его конкуренты, подготовлена к налаживанию деликатных международных отношений. По его словам, его китайское воспитание «действительно помогает в этом».
Бао связывает свое собственное предпринимательство с злополучной попыткой продать футболки Nirvana на улицах Уханя, Китай, когда ему было 14 лет. Это было в начале 1990-х, и группа была на пике своей известности. Тем не менее, китайские подростки не носили рубашек с группами, вместо этого предпочитая простые футболки.Бизнес провалился. Он сказал, что урок, который усвоил Бао, заключался в том, что нельзя слишком сильно опережать рынок.
Бао, 44 года, переехал в США в 2003 году, чтобы учиться в бизнес-школе Беркли. После учебы он присоединился к Tencent Holdings Ltd. в качестве генерального менеджера ее представительства в США. Эта работа была принесена с годовой зарплатой в 48 000 долларов и без участия в капитале компании, которая сейчас стоит 400 миллиардов долларов. Проработав инвестором, он основал Lime в январе 2017 года вместе с Sun, которую он знал через группу выпускников бизнес-школы.
Двое мужчин были зациклены на растущей китайской тенденции проката велосипедов, когда компании покрывают улицы города транспортными средствами и позволяют людям разблокировать их с помощью приложений для смартфонов. Они думали, что это сработает в США. Интерес к велопрокату был больше, чем к футболкам Nirvana в Китае 1990-х годов, но не намного. Lime стал выглядеть большим хитом только после того, как в конце 2017 года добавили скутеры после внезапного успеха Bird.
В США основные различия между предложениями продуктов Lime и Bird заключаются в цветовой гамме.Когда Bird и другие конкуренты впервые запустили свой бизнес по аренде скутеров, они использовали уже имеющиеся в наличии транспортные средства, добавив собственное программное обеспечение и брендинг. Но Lime всегда требовал более сложных операций по цепочке поставок, чем ее конкуренты.
С самого начала компания поддерживала операции как в Китае, так и в США. Ее бизнесом в Шэньчжэне руководит Адам Чжан, которого в компании называют ее третьим основателем. Чжан, который ранее был генеральным директором компании по производству электронных велосипедов из Пекина, согласно его профилю в LinkedIn, возглавляет команду Lime в Шэньчжэне в области проектирования оборудования, производства и управления цепочками поставок.Около 90 из 750 сотрудников компании в настоящее время находятся в Китае. По словам Конни Чан, генерального партнера Andreessen Horowitz, одного из первых инвесторов в Lime, решение инвестировать в постоянное предприятие в Азии, возглавляемое местным менеджером, понимающим сложность аппаратного обеспечения и операций цепочки поставок, имело решающее значение для их стратегии.
По словам Бо Ху, технического директора компании Lime, благодаря широкой сети китайских производителей компания с первого дня смогла добиться более глубокого контроля. По словам Ху, компания закупала компоненты у разных поставщиков: аккумулятор на одном заводе, контроллер на другом, двигатель на третьем.Изготовленные по индивидуальному заказу скутеры предназначены как для разработки автомобилей со специфическими особенностями Lime, так и для создания более долговечных автомобилей, поскольку скорость их износа является одним из основных факторов, определяющих экономическую жизнеспособность компаний по аренде скутеров. «Чтобы ваши автомобили прослужили долгое время, вы должны строить их с нуля», — сказал Краус. (Bird теперь говорит, что он также работает с несколькими партнерами над созданием нестандартных автомобилей для своих услуг.)
Производственные показатели
Lime не безупречны.В прошлом году она сняла с улиц около 2000 автомобилей , некоторые из которых начали тлеть или даже загорелись. Компания обвинила производственные проблемы, связанные с батареей, используемой Segway Ninebot, одним из ее поставщиков. Segway Ninebot обвинил Lime в ненадлежащем обслуживании своего автопарка. Вскоре после этого две компании прекратили совместную работу.
Lime в настоящее время работает как минимум с тремя китайскими производителями, включая Dong Guan Honglin Industrial Co., по словам двух человек, непосредственно знакомых с деятельностью Lime.По словам Чанга, бывшего менеджера цепочки поставок, замена этих отношений на новые за пределами Китая приведет, по крайней мере, к краткосрочному росту затрат. Даже если Lime переместит производственные мощности в такую страну, как Вьетнам, ей, скорее всего, придется отправлять сырье из Китая или получать его на месте. Лайм также потеряет свой опыт в Китае. «Когда вы едете в другую страну, у них возникает множество проблем с качеством, производственными проблемами, — сказал Чанг.
Решение
Lime сделать запасы до введения тарифов также приведет к новым обязательствам в ближайшие месяцы.По словам Чанга, у компании есть как минимум дюжина складов в США, где она хранит неиспользованные автомобили на ночь или на более длительный срок. По словам двух человек, знакомых с компанией, временами на хранении лежали десятки тысяч скутеров. Емкость хранилища может быть увеличена зимой в холодных городах, когда многие скутеры Lime переходят в состояние полугибернации. Все те беспошлинные скутеры, купленные в прошлом году Lime, придется куда-то уехать, а складские площади не бесплатны.
Качественный китайский самокат — это оксюморон? Amigo полны решимости доказать, что это не так (AIMExpo 2018)
Если вы думаете о покупке самоката, у вас есть два варианта.
Поднимитесь и потратьте от 3 до 6 тысяч на Vespa или машину уровня Honda. Или купите китайский самокат по цене от одной до двух тысяч долларов.
Уловка, конечно же, в том, что если вы подниметесь высоко, вы совершенно уверены, что получите — за определенную цену. Если вы опуститесь ниже, вы никогда не будете уверены в качестве деталей и материалов, не говоря уже о том, насколько скутер готов к дороге, когда вы его наконец получите.Фактически, на scooterfocus.com есть целая статья, посвященная подготовительной работе, которую вы должны проделать с любым китайским самокатом, прежде чем отправиться с ним в дорогу.
Amigo планирует все это изменить.
Самокат Amigo в настоящее время продается под торговой маркой Znen
Дебютировав в выставочном зале на выставке AIMExpo в Лас-Вегасе (для создания дилерской сети), это американская компания, которая в настоящее время импортирует китайские скутеры под китайским брендом Znen и продает их через сеть из 22 дилеров.Но они разные по двум причинам.
Во-первых, они подали заявку на получение лицензии на их импортные китайские скутеры. Они говорят, что они должны получить его к следующему году.
Во-вторых — и это тот момент, который может иметь для вас значение — они утверждают, что скутер Amigo будет лучшим, что может предложить Китай. Кроме того, этот скутер будет проверен на механическую прочность и дорожные испытания, прежде чем он поступит в продажу. Ни одного из страшных сценариев, описанных в scooterfocus.com, другими словами.
Как нам объяснили на AIMEXpo, если вы покупаете у Xnen в Китае, вы получаете выбор из трех уровней качества для каждой детали. Большинство импортеров выбирают самое дешевое, потому что они стремятся поддерживать низкие цены.
Одно из двухэтапных двухцветных лакокрасочных покрытий, которые предлагает Amigo.
Но Амиго уже заказывает скутеры исключительно из топовых комплектующих. Более того, они работают с Znen над созданием своих собственных индивидуальных спецификаций, включая индивидуальные двухэтапные покраски, опять же высокого качества. Опции включают экран, двухцветную краску, белые настенные шины, светодиодные фонари, багажник, диски с порошковым покрытием, ABS (на некоторых моделях) и зарядное устройство USB. Скутеры могут поставляться с брелоком для ключей с сигнализацией и дистанционным запуском. Светодиодное кольцо вокруг фары — это прикосновение, на которое они с гордостью указывают.
Самокаты Amigo будут продаваться по цене от 1200 до 2000 долларов, и они надеются, что они появятся под маркой и появятся в продаже в 2019 году.
Amigo стремятся занять золотую середину между известными брендами и часто отрывочным китайским вариантом.Создавая их из лучших материалов и тщательно проверяя свои машины перед поступлением в продажу, они рассчитывают достичь высокого уровня надежности при низких затратах.
Если им это удастся, это будет впечатляющее достижение.
Китайский NIU начинает продавать свои электрические мопеды в США
Китайский стартап NIU поставляет в США свои электрические мопеды в стиле Vespa. Компания заявляет, что сделала свои изящные и в некоторой степени доступные электрические двухколесные автомобили доступными для покупки в Сан-Франциско, Сан-Диего, Остине, Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, Майами, Форт-Лодердейле и Гонолулу, и она расширяет продажи в некоторых из них. города прямо сейчас.
NIU (не путать со стартапом электромобилей NIO), пожалуй, самый известный в Штатах, если он вообще известен, потому что он поставляет автомобили для службы общих мопедов Revel. Revel запустил в прошлом году в Нью-Йорке 1000 мопедов NIU, и с тех пор он расширился до некоторых городов, на которые NIU сейчас нацелен, включая Вашингтон, округ Колумбия, Остин и совсем недавно — Майами. Услуга довольно доступна, и я обнаружил, что это отличный способ передвигаться по Бруклину в теплые месяцы.Мне он особенно понравился в качестве замены для водителя и пассажиров.
Но если вы слишком часто пользуетесь общими службами, это может привести к увеличению затрат. Вот почему приятно видеть, что NIU начинает продавать автомобили непосредственно в США. Компания заявляет, что модели начального уровня будут стоить в среднем от 2000 долларов, что кажется уместным. Это примерно в два раза дороже, чем некоторые электрические велосипеды высшего класса, но дешевле, чем любой электрический мотоцикл.
Электромопеды NIU — это то, что Revel использует в своем общем парке. Фото Шона О’Кейна / The Verge
Мопеды
NIU, как правило, быстрые и маневренные, с дальностью полета от 25 миль до более 100 миль. Они тоже связаны. NIU разработала впечатляющее приложение-компаньон для смартфонов, которое может отслеживать мопеды через GPS, включать и выключать их или позволять пользователям проверять диагностику автомобиля. NIU также может отправлять обновления программного обеспечения по беспроводной сети для добавления функций, внесения изменений или устранения проблем с мопедами.
Тайваньская компания Gogoro дразнила свой впечатляющий электросамокат на выставке CES пять лет назад , но с тех пор она сосредоточила свое внимание на своей родной стране.Было откровенно болезненно наблюдать за тем, как США отстают от революции в области электросамокатов, поэтому приезд NIU — это что-то вроде зрелища для глаз. Вполне возможно, что американские потребители могут не понравиться китайскому стартапу, который собирает так много данных, особенно в связи с возросшим сопротивлением правительства США таким компаниям, как DJI и Huawei. Но даже если это произойдет, давайте, по крайней мере, будем надеяться, что появление мопедов NIU вдохновит больше компаний на испытания воды в США.
.