Bmw k100rs технические характеристики: BMW K100RS — Moto Bawaria

Содержание

BMW K100RS — Moto Bawaria

BMW K100RS


Класс модели: спорт-турист

Годы производства/продаж: 1983-1992

Модель BMW K100RS впервые была представлена в 1983 году и просуществовала на рынке вплоть до 1992 года. В отличие от базовой версии (BMW K100), BMW K100RS имеет полный обтекатель с интегрированными зеркалами и поворотниками на них. Примечательно, что данный обтекатель был оптимизирован и доработан в аэродинамической трубе, благодаря чему заявленная максимальная скорость составляет 221 км/ч, а коэффициент лобового сопротивления не превышает значения 0,429.

За основу модели BMW K100RS был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно. Максимальная мощность базовой версии составляла 90 л.с., крутящий момент – 86 Нм.

Рама – стальная пространственная, двигатель выполняет роль несущего элемента. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, топливный бак – из алюминия.

Подвески представляют собой обычную телескопическую вилку спереди и BMW Monolever (с 1989 г. – Paralever сзади), с рабочим ходом 185 и 110 мм соответственно (с 1989 г. – 135 и 140 мм).

Тормозная система BMW K100RS – гидравлическая дисковая Brembo. С 1988 года в качестве опции доступна система ABS.

Основные поколения BMW K100RS:

  • BMW K100RS (1983-1988) – первое поколения. Отличается 8-клапанным двигателем, системой впрыска топлива (Bosch LE-Jetronic), задней подвеской Monolever, 2-поршневыми передними тормозами и дисками на 285 мм. Мощность данное версии — 90 л.с., крутящий момент – 86 Нм.
  • BMW K100RS (1989-1992) – второе поколение. Отличается 16-клапанным двигателем, системой впрыска (Bosch Motronic MA 2.1), задней подвеской Paralever, тормозной системой – 2 диска 305 мм, 4-поршневые суппорта, в качестве опции доступна ABS. Мощность данной версии — 100 л.с., крутящий момент – 100 Нм. На базе этого поколения была создана модель BMW K1.

Модель BMW K100RS просуществовала до 1992 года, после чего была заменена более совершенной BMW K1100RS. Всего было произведено 34 804 мотоциклов первого поколения и 12 666 – второго. В настоящее время BMW K100RS активно используют для созданию кастом-байков — чаще всего, кафе-рейсеров.

Краткая история модели


  • 1983 г. – начало производства и продаж BMW K100RS. Первое поколение.
  • 1988-1989 г. – второе поколение BMW K100RS. Доступна ABS в качестве опции.
  • 1992 г. – последний год производства BMW K100RS. Модель заменяется на BMW K1100RS.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW K100RS:

МодельBMW K100RS
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1983-1992
Раматрубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем987 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня67х70 мм
Степень сжатия10.2:1 (с 1989 г. 11.0:1)
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 2 клапана на цилиндр (с 1989 г. — 4 клапана)
Система подачи топливаинжектор, Bosch LE-Jetronic (с 1989 г. — Bosch Motronic MA 2.1)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность90 л.с. при 8000об/мин (с 1989 г. — 100 л.с. при 8000 об/мин)
Максимальный крутящий момент86 Нм при 6000 об/мин (с 1989 г. — 100 Нм при 6750 об/мин)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Сцеплениесухое, однодисковое
Размер передней шины100/90 V18 (с 1989 г. — 120/70 ZR 17)
Размер задней шины130/90 V17 (с 1989 г. — 160/60 ZR 18)
Передние тормоза2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (с 1989 г. — 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт, опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (c 1989 г. — опц. ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 185 мм (c 1989 г. — 135 мм)
Задняя подвескамаятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм (с 1989 г. — BMW Paralever, ход — 140 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2220 x 800 x 1271 мм (с 1989 г. — 2230 x 875 x 1260 мм)
Высота по седлу810 мм или 760 мм с низким седлом (с 1989 г. — 800 мм)
Емкость бензобака22 л
Максимальная скорость220 км/ч (с 1989 г. — 232 км/ч)
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек (с 1989 г. — 3,9 сек)
Масса мотоцикла (снаряженная)249 кг (с 1989 г. — 235 кг)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW K100RS составляет 4,3 л на 100 км (при скорости 90 км/ч) у 8-клапанных моделей и 4,7 л на 100 км (при скорости 90 км/ч) — у 16-клапанных.

BMW K 100 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня67,0 x 70,0 мм
Объём987 см³
Степень сжатия10.2:1 – K100RS (1-е поколение)

11.0:1 – K100RS (2-е поколение)

Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр – K100RS (1-е поколение)

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – K100RS (2-е поколение)

Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (1-е поколение)

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (2-е поколение)

Максимальный крутящий момент86,0 Нм (8,7 кг-м) при 6000 об/мин – K100RS (1-е поколение)

100,0 Нм (9,8 кг-м) при 6750 об/мин – K100RS (2-е поколение)

Разгон от 0 до 100 км/ч4,3 сек. – K100RS (1-е поколение)

3,9 сек. – K100RS (2-е поколение)

Максимальная скорость220 км/ч – K100RS (1-е поколение)

232 км/ч – K100RS (2-е поколение)

Топливная системаИнжектор, Bosch LE-Jetronic – K100RS (1-е поколение)

Инжектор, Bosch Motronic MA 2.1 – K100RS (2-е поколение)

Расход топлива4,3 л / 100 км – K100RS (1-е поколение)

4,7 л / 100 км – K100RS (2-е поколение)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 185 мм – K100RS (1-е поколение)

41 мм телескопическая вилка, 135 мм – K100RS (2-е поколение)

Задняя подвеска, ходBMW Monolever (регулируемая), 110 мм – K100RS (1-е поколение)

BMW Paralever (регулируемая), 137,5 мм – K100RS (2-е поколение)

Размер передней шины100/90 V18 – K100RS (1-е поколение)

120/70 VB17 – K100RS (2-е поколение)

Размер задней шины130/90 V17 – K100RS (1-е поколение)

160/60 VB18 – K100RS (2-е поколение)

Передний тормоз2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение)

Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияЭлектронное (микропроцессорное) – K100RS (1-е поколение)

Motronic (mapped characteristic control) – K100RS (2-е поколение)

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор12V-20Ah – K100RS (1-е поколение)

12V-25Ah – K100RS (2-е поколение)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2220 мм – K100RS (1-е поколение)

2230 мм – K100RS (2-е поколение)

Общая ширина820 мм – K100RS (1-е поколение)

875 мм – K100RS (2-е поколение)

Общая высота1271 мм – K100RS (1-е поколение)

1260 мм – K100RS (2-е поколение)

Высота по седлу810 мм – K100RS (1-е поколение)

800 мм – K100RS (2-е поколение)

Колёсная база1516 мм – K100RS (1-е поколение)

1565 мм – K100RS (2-е поколение)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)175 мм – K100RS (1-е поколение)

140 мм – K100RS (2-е поколение)

Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса253 кг – K100RS (1-е поколение)

263 кг – K100RS (1-е поколение, ABS)

259 кг – K100RS (2-е поколение)

269 кг – K100RS (2-е поколение, ABS)

BMW K 100 RS 90 hp: цена, технические характеристики БМВ К 100 РС 90 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988)

Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988) | Мото-мануалы и инструкции

Главная / Мотоциклы / BMW / BMW K100RS ABS (1988)

Детали

Модель

BMW K100 RS

Год выпуска

(1988)

Тип мотоцикла

N/A

Рама

Трубчатая пространственная рама, двигатель, служащий несущим элементом нагрузки

Тип двигателя

Четырехтактный, горизонтальный в линии четырехцилиндровый, DOHC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем

987 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня

67 x 70 мм

Степень сжатия

10.2:1

Охлаждение

Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

N/A

Система подачи топлива

Электронный впрыск, Bosch LE-Jetronic

Тип зажигания

Электрический

Максимальная мощность

65,6 кВт / 90 л. с. при 8000 об / мин

Максимальный крутящий момент

86 Нм / 8,8 кгс-м / 63 фута-фунта при 6000 об / мин

Коробка передач

5-ступенчатый

Тип привода

Вал

Размер передней шины

100/90-V18

Размер задней шины

130/90-V17

Передние тормоза

2 x ∅285 мм диски, 2 поршневых суппорта, ABS

Задние тормоза

один ∅285 мм диск, 1-поршневой суппорт, ABS

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором.

Задняя подвеска

Monolever маятник

Высота по седлу

810 мм (760 мм для модели с низким сиденьем)

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

Длина 2220 мм х Ширина 800 мм х Высота 1271 мм

Колесная база

1516 мм

Максимальная скорость

220 км / ч

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

N/A

Емкость бензобака

22 л

Масса мотоцикла (снаряженная)

249 кг

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Расход топлива

4,3 л / 100 км

Тормозной путь на 60 км/час

N/A

Тормозной путь на 100 км/час

N/A

Моторное масло

10W40

Свеча зажигания

Bosch XR 5 DC / Beru 12-5 DU / Champion A 85 YC

Передаточное число

1-го 4.50 / 2-го 2.96 / 3-го 2.30 / 4-го 1.88 / 5-го 1.61:1

Выхлопная система

N/A

Похожие товары


РАЗМЕРЫ
Общая длина 2220 мм / 87,4 дюйма — K100RS (1-е поколение)

2230 мм / 87,8 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Общая ширина 820 мм / 32,3 дюйма — K100RS (1-е поколение)

875 мм / 34,4 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Общая высота 1271 мм / 50,0 дюймов — K100RS (1-е поколение)

1260 мм / 49,6 дюймов — K100RS (2-е поколение)

Высота сиденья 810 мм / 31,9 дюйма — K100RS (1-е поколение)

800 мм / 31,5 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Колесная база 1516 мм / 59,7 дюйма — K100RS (1-е поколение)

1565 мм / 61,6 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Дорожный просвет 175 мм / 6,9 дюйма — K100RS (1-е поколение)

140 мм / 5,5 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Сухая масса
Бордюр (мокрый ) вес 253 кг / 558 фунтов — K100RS (1-е поколение)

263 кг / 580 фунтов — K100RS (1-е поколение, ABS)

259 кг / 571 фунт — K100RS (2-е поколение)

269 кг / 593 фунтов — K100RS (2-е поколение, ABS)

РАМА
Рама (тип) Трубчатая пространственная рама, двигатель как несущий элемент
Передняя подвеска, ход Телескопическая вилка 41 мм, 185 мм / 7,3 дюйма — K100RS (1-е поколение)

Телескопическая вилка 41 мм, 135 мм / 5,3 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Задняя подвеска, ход BMW Monolever (регулируемый), 11 0 мм / 4,3 дюйма — K100RS (1-е поколение)

BMW Paralever (регулируемое), 137,5 мм / 5,4 дюйма — K100RS (2-е поколение)

Размер передних шин 100/90 V18 — K100RS (1-е поколение)

120/70 VB17 — K100RS (2-е поколение)

Размер задней шины 130/90 V17 — K100RS (1-е поколение)

160/60 VB18 — K100RS (2-е поколение )

Тормоз передний Двойной диск, 285 мм, 2-поршневые суппорты (с 1988 г., опция: ABS-I) — K100RS (1-е поколение)

Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты ( опция: ABS-I) — K100RS (2-е поколение)

Задний тормоз Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (с 1988 г., опция: ABS-I) — K100RS (1-е поколение)

Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опция: ABS-I) — K100RS (2-е поколение)

Запас топлива 9001 1

22,0 л / 5,81 галлона США (резерв — 5,0 л)
Экономия / расход топлива 4,3 л / 100 км (54 миль на галлон США) — K100RS (1-е поколение)

4,7 л / 100 км (50 миль на галлон) — K100RS (2-е поколение)

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
Расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольно установленный
Диаметр цилиндра и ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Рабочий объем 987 см³ (60,2 куб. дюйм)
Степень сжатия 10.2: 1 — K100RS (1-е поколение)

11.0: 1 — K100RS (2-е поколение)

Клапанный механизм DOHC с цепным приводом, 2 клапана на цилиндр — K100RS (1-е поколение)

DOHC с цепным приводом, 4 клапанов на цилиндр — K100RS (2-е поколение)

Макс. мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) / 8000 об / мин — K100RS (1-е поколение)

100,0 л.с. (74,0 кВт) / 8000 об / мин — K100RS (2-е поколение)

Макс. .крутящий момент 86,0 Нм (8,7 кг-м) / 6000 об / мин — K100RS (1-е поколение)

100,0 Нм (9,8 кг-м) / 6750 об / мин — K100RS (2-е поколение)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 4,3 сек. — К100РС (1 поколение)

3,9 сек. — K100RS (2-е поколение)

Максимальная скорость 220 км / ч (136 миль / ч) — K100RS (1-е поколение)

232 км / ч (144 миль / ч) — K100RS (2-е поколение)

Топливная система (тип) Впрыск топлива, Bosch LE-Jetronic — K100RS (1-е поколение)

Впрыск топлива, Bosch Motronic MA 2.1 — K100RS (2-е поколение)

ПРИВОДНАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление Однодисковый сухой диск с тросовым управлением
Трансмиссия 5-ступенчатая

1

5-ступенчатая привод Вал
Передаточное число

I
II
III
IV
V

ELECTRICAL

0II Система зажигания цифровая система с микропроцессорным управлением — K100RS (1-е поколение)

Motronic (управление отображаемыми характеристиками) — K100RS (2-е поколение)

Генератор Трехфазный генератор, 14 В / 460 Вт
Емкость аккумулятора 12V-20Ah — K100RS (1-е поколение)

12V-25Ah — K100RS (2nd ge neration)

Начало производства

1989

Нажмите, чтобы просмотреть

Конец
производства

1992

Выпущено номеров

12,666

Цена

19,950 DM


Двигатель

Тип двигателя

Четырехтактный горизонтальный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением

Диаметр x ход поршня

67 x 70 мм
(2.63 x 2,75 дюйма)

Рабочий объем

987
куб.см

Макс.
Мощность

100 л.с.
(74 кВт) при 8000 об / мин

Макс.
Крутящий момент

100 Нм
/ 74 фут-фунт при
6750 об / мин

Степень сжатия

11: 1

Клапаны
На цилиндр

4

Управление клапаном

DOHC,
с использованием приводной цепи и упорных толкателей

Система карбюратора

Электронный впрыск, Bosch Motronic MA 2.1

Система смазки двигателя

Мокрый
поддон


Трансмиссия

Сцепление

Сухой
одинарная пластина

Количество передач

5

Выбор передачи

Собака
Тип КПП (храповой рычаг)

Передаточное число коробки передач

4.50 /
2,96 / 2,30 / 1,88 / 1,61: 1

Передаточное число заднего колеса

1: 2,81

Коническое / корончатое колесо

11/31 зуб


Электрическая система

Система зажигания

Электронное зажигание, Bosch Motronic MA 2.1

Генератор

12 В
460 Вт

Стартер

0,7 кВт

Свечи зажигания

Bosch XR 5 DC / Beru R-5 DU


Шасси

Тип
Рама

трубчатый
космическая рама, двигатель как несущий элемент

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидроамортизатором

Подвеска заднего колеса

BMW
Поворотный рычаг Paralever

Весна
Ход вперед / назад

135 /
140 мм (5.31 x 5,51 дюйма)

Колесные диски передние

3,50 х
17 тонн в час 2

Колесо
Диски задние

4,50 х
18 тонн в час 2

Шины передние

120/70 ZR
17

Шины задние

160/60 ZR
18

Тормоза передние

Dual
дисковый тормоз диаметром 305 мм / 12.Brembo 4 поршневой суппорт

Тормоза задние

Одноместный
дисковый тормоз 285 мм / 11,22 в диаметре


Размеры / масса

Длина x Ширина x Высота

2230 x 875 x 1260 мм (87.79 x 34,44 x 49,6 дюйма)

Колесо
База

1565 мм
/ 61,61 дюйм

Емкость топливного бака

22
литров / 4,84 галлона Великобритании / 5,81 галлона США

без груза
Масса с полным баком

235 кг
/ 518 фунтов

Макс.Допустимая масса

480 кг
/ 1057 фунтов

Земля
Клиренс

140 мм
/ 5,51 дюйма

Сиденье
Высота (без нагрузки)

800 мм (31,5 дюйма)

Топливо
Расход (при постоянных 90 км / ч)

4.7
литров 100 км / 60 миль на галлон / 50 миль на галлон США

Вверх
Скорость

232 км / ч
/ 144 миль / ч

Время разгона 0-100 км / ч / 62 миль / ч

3,9
секунды

График мощности

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 987 куб.см (60.31 кубический дюйм)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 67 мм × 70 мм (квадрат)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 89,33 л.с. (65,7 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент: 86 Нм (8,77 кг-м) при 6000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 2
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Степень сжатия: 10.2: 1
Подушка двигателя: продольный
Система смазки: Картер мокрый
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Сухой, одноплатный, с тросовым управлением
Конечная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: NGK, D7EA
Моторное масло: 10Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2220 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 1270
мм
Колесная база: 1516
мм
Дорожный просвет: 175
мм
Высота сиденья: 810
мм
Масса
Снаряженная масса: 249 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы:, сдвоенный лонжерон
Передняя
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 185 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø285 мм
Шина: 100/90 R18
Давление в шинах: 2.55 бар, с пилоном: 2,55 бар с пилоном
Задний
Подвеска: моно амортизатор, моно рычаг
Ход подвески: 110 мм
Тормоз: Диск, Ø285 мм
Шина: 130/90 R17
Давление в шинах: 2,8 бар, со штангой: 3 бар с штангой

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.26 л.с. / кг (3,79 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 4,3 секунды
Максимальная скорость: 220 км / ч
Запас топлива: 22 л
Количество гонщиков: 2 человека

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 987 куб.см (60.31 кубический дюйм)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 67 мм × 70 мм (квадрат)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 89,33 л.с. (65,7 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент: 86 Нм (8,77 кг-м) при 6000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 2
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Степень сжатия: 10.2: 1
Подушка двигателя: продольный
Система смазки: Картер мокрый
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Сухой, одноплатный, с тросовым управлением
Конечная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: NGK, D7EA
Моторное масло: 10Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2220 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 1270
мм
Колесная база: 1516
мм
Дорожный просвет: 175
мм
Высота сиденья: 810
мм
Масса
Снаряженная масса: 249 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы:, сдвоенный лонжерон
Передняя
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 185 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø285 мм
Шина: 100/90 R18
Давление в шинах: 2.55 бар, с пилоном: 2,55 бар с пилоном
Задний
Подвеска: моно амортизатор, моно рычаг
Ход подвески: 110 мм
Тормоз: Диск, Ø285 мм
Шина: 130/90 R17
Давление в шинах: 2,8 бар, со штангой: 3 бар с штангой

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.26 л.с. / кг (3,79 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 4,3 секунды
Максимальная скорость: 220 км / ч
Запас топлива: 22 л
Количество гонщиков: 2 человека

Общая информация
Модель: BMW K 100 RS
Год: 1988
Категория: Classic 9033 903

3.5 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, удовольствия и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 987,0 куб. 90,0 л.с. (65,7 кВт) при 8000 об / мин
Максимальная скорость: 222.0 км / ч (137,9 миль / ч)
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра x ход: 67,0 x 70,0 мм (2,6 x 2,8 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 2
Регулятор подачи топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC)
Система охлаждения: Жидкостная
900 Коробка передач: 5 скорость
Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода (карданный)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя шина: 100 / 90-18
Задняя шина: 130 / 90-17
Передние тормоза: Двухдисковые
Задние тормоза:
Физические размеры и объемы
Вес, вкл.нефть, газ и т. д .: 260,0 кг (573,2 фунта)
Запас топлива: 22,00 литра (5,81 галлона)
Прочие характеристики
Дополнительная информация
Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *