BMW K100RS — Moto Bawaria
BMW K100RS
Класс модели: спорт-турист
Годы производства/продаж: 1983-1992
Модель BMW K100RS впервые была представлена в 1983 году и просуществовала на рынке вплоть до 1992 года. В отличие от базовой версии (BMW K100), BMW K100RS имеет полный обтекатель с интегрированными зеркалами и поворотниками на них. Примечательно, что данный обтекатель был оптимизирован и доработан в аэродинамической трубе, благодаря чему заявленная максимальная скорость составляет 221 км/ч, а коэффициент лобового сопротивления не превышает значения 0,429.
За основу модели BMW K100RS был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно. Максимальная мощность базовой версии составляла 90 л.с., крутящий момент – 86 Нм.
Рама – стальная пространственная, двигатель выполняет роль несущего элемента. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, топливный бак – из алюминия.
Подвески представляют собой обычную телескопическую вилку спереди и BMW Monolever (с 1989 г. – Paralever сзади), с рабочим ходом 185 и 110 мм соответственно (с 1989 г. – 135 и 140 мм).
Тормозная система BMW K100RS – гидравлическая дисковая Brembo. С 1988 года в качестве опции доступна система ABS.
Основные поколения BMW K100RS:
- BMW K100RS (1983-1988) – первое поколения. Отличается 8-клапанным двигателем, системой впрыска топлива (Bosch LE-Jetronic), задней подвеской Monolever, 2-поршневыми передними тормозами и дисками на 285 мм. Мощность данное версии — 90 л.с., крутящий момент – 86 Нм.
- BMW K100RS (1989-1992) – второе поколение. Отличается 16-клапанным двигателем, системой впрыска (Bosch Motronic MA 2.1), задней подвеской Paralever, тормозной системой – 2 диска 305 мм, 4-поршневые суппорта, в качестве опции доступна ABS. Мощность данной версии — 100 л.с., крутящий момент – 100 Нм. На базе этого поколения была создана модель BMW K1.
Модель BMW K100RS просуществовала до 1992 года, после чего была заменена более совершенной BMW K1100RS. Всего было произведено 34 804 мотоциклов первого поколения и 12 666 – второго. В настоящее время BMW K100RS активно используют для созданию кастом-байков — чаще всего, кафе-рейсеров.
Краткая история модели
- 1983 г. – начало производства и продаж BMW K100RS. Первое поколение.
- 1988-1989 г. – второе поколение BMW K100RS. Доступна ABS в качестве опции.
- 1992 г. – последний год производства BMW K100RS. Модель заменяется на BMW K1100RS.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW K100RS:
Модель | BMW K100RS |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1983-1992 |
Рама | трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения |
Рабочий объем | 987 куб.см. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 67х70 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 (с 1989 г. 11.0:1) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов | DOHC, 2 клапана на цилиндр (с 1989 г. — 4 клапана) |
Система подачи топлива | инжектор, Bosch LE-Jetronic (с 1989 г. — Bosch Motronic MA 2.1) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 8000об/мин (с 1989 г. — 100 л.с. при 8000 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 86 Нм при 6000 об/мин (с 1989 г. — 100 Нм при 6750 об/мин) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Размер передней шины | 100/90 V18 (с 1989 г. — 120/70 ZR 17) |
Размер задней шины | 130/90 V17 (с 1989 г. — 160/60 ZR 18) |
Передние тормоза | 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (с 1989 г. — 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт, опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (c 1989 г. — опц. ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 185 мм (c 1989 г. — 135 мм) |
Задняя подвеска | маятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм (с 1989 г. — BMW Paralever, ход — 140 мм) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2220 x 800 x 1271 мм (с 1989 г. — 2230 x 875 x 1260 мм) |
Высота по седлу | 810 мм или 760 мм с низким седлом (с 1989 г. — 800 мм) |
Емкость бензобака | 22 л |
Максимальная скорость | 220 км/ч (с 1989 г. — 232 км/ч) |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,3 сек (с 1989 г. — 3,9 сек) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 249 кг (с 1989 г. — 235 кг) |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW K100RS составляет 4,3 л на 100 км (при скорости 90 км/ч) у 8-клапанных моделей и 4,7 л на 100 км (при скорости 90 км/ч) — у 16-клапанных.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 67,0 x 70,0 мм |
Объём | 987 см³ |
Степень сжатия | 10.2:1 – K100RS (1-е поколение)
11.0:1 – K100RS (2-е поколение) |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр – K100RS (1-е поколение)
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – K100RS (2-е поколение) |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (1-е поколение)
100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (2-е поколение) |
Максимальный крутящий момент | 86,0 Нм (8,7 кг-м) при 6000 об/мин – K100RS (1-е поколение)
100,0 Нм (9,8 кг-м) при 6750 об/мин – K100RS (2-е поколение) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,3 сек. – K100RS (1-е поколение)
3,9 сек. – K100RS (2-е поколение) |
Максимальная скорость | 220 км/ч – K100RS (1-е поколение)
232 км/ч – K100RS (2-е поколение) |
Топливная система | Инжектор, Bosch LE-Jetronic – K100RS (1-е поколение)
Инжектор, Bosch Motronic MA 2.1 – K100RS (2-е поколение) |
Расход топлива | 4,3 л / 100 км – K100RS (1-е поколение)
4,7 л / 100 км – K100RS (2-е поколение) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V |
|
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 185 мм – K100RS (1-е поколение)
41 мм телескопическая вилка, 135 мм – K100RS (2-е поколение) |
Задняя подвеска, ход | BMW Monolever (регулируемая), 110 мм – K100RS (1-е поколение)
BMW Paralever (регулируемая), 137,5 мм – K100RS (2-е поколение) |
Размер передней шины | 100/90 V18 – K100RS (1-е поколение)
120/70 VB17 – K100RS (2-е поколение) |
Размер задней шины | 130/90 V17 – K100RS (1-е поколение)
160/60 VB18 – K100RS (2-е поколение) |
Передний тормоз | 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Электронное (микропроцессорное) – K100RS (1-е поколение)
Motronic (mapped characteristic control) – K100RS (2-е поколение) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт |
Аккумулятор | 12V-20Ah – K100RS (1-е поколение)
12V-25Ah – K100RS (2-е поколение) |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2220 мм – K100RS (1-е поколение)
2230 мм – K100RS (2-е поколение) |
Общая ширина | 820 мм – K100RS (1-е поколение)
875 мм – K100RS (2-е поколение) |
Общая высота | 1271 мм – K100RS (1-е поколение)
1260 мм – K100RS (2-е поколение) |
Высота по седлу | 810 мм – K100RS (1-е поколение)
800 мм – K100RS (2-е поколение) |
Колёсная база | 1516 мм – K100RS (1-е поколение)
1565 мм – K100RS (2-е поколение) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 175 мм – K100RS (1-е поколение)
140 мм – K100RS (2-е поколение) |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 253 кг – K100RS (1-е поколение)
263 кг – K100RS (1-е поколение, ABS) 259 кг – K100RS (2-е поколение) 269 кг – K100RS (2-е поколение, ABS) |
BMW K 100 RS 90 hp: цена, технические характеристики БМВ К 100 РС 90 лс
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988)
Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988) | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / BMW / BMW K100RS ABS (1988)
Детали
Модель |
BMW K100 RS |
---|---|
Год выпуска |
(1988) |
Тип мотоцикла |
N/A |
Рама |
Трубчатая пространственная рама, двигатель, служащий несущим элементом нагрузки |
Тип двигателя |
Четырехтактный, горизонтальный в линии четырехцилиндровый, DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
987 куб. см |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
67 x 70 мм |
Степень сжатия |
10.2:1 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
N/A |
Система подачи топлива |
Электронный впрыск, Bosch LE-Jetronic |
Тип зажигания |
Электрический |
Максимальная мощность |
65,6 кВт / 90 л. с. при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент |
86 Нм / 8,8 кгс-м / 63 фута-фунта при 6000 об / мин |
Коробка передач |
5-ступенчатый |
Тип привода |
Вал |
Размер передней шины |
100/90-V18 |
Размер задней шины |
130/90-V17 |
Передние тормоза |
2 x ∅285 мм диски, 2 поршневых суппорта, ABS |
Задние тормоза |
один ∅285 мм диск, 1-поршневой суппорт, ABS |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. |
Задняя подвеска |
Monolever маятник |
Высота по седлу |
810 мм (760 мм для модели с низким сиденьем) |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) |
Длина 2220 мм х Ширина 800 мм х Высота 1271 мм |
Колесная база |
1516 мм |
Максимальная скорость |
220 км / ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) |
N/A |
Емкость бензобака |
22 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
249 кг |
Масса мотоцикла (сухая) |
n/a |
Расход топлива |
4,3 л / 100 км |
Тормозной путь на 60 км/час |
N/A |
Тормозной путь на 100 км/час |
N/A |
Моторное масло |
10W40 |
Свеча зажигания |
Bosch XR 5 DC / Beru 12-5 DU / Champion A 85 YC |
Передаточное число |
1-го 4.50 / 2-го 2.96 / 3-го 2.30 / 4-го 1.88 / 5-го 1.61:1 |
Выхлопная система |
N/A |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Мотоцикл BMW K 100RS 1983 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла BMW K 100RS 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW K 100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100RS 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад.
При этом BMW K 100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 100RS других годов выпуска и
информацию о них
Обзор: Мотоцикл BMW K100 | Drivee.ru
Загрузка…
Этот мотоцикл имеет странную кличку — «Кирпич «, но настоящее его имя — BMW K100. Многие десятилетия главный немецкий мотопроизводитель славился своими продольно расположенными оппозитными двухцилиндровыми моторами. Революция произошла лишь после того, как инженер BMW Йозеф Фриценвенгер в 1977 году создал мотоцикл с автомобильным двигателем Пежо 101. В Берлине, в районе Шпандау, к тому времени был построен самый современный завод, и первый серийный экземпляр нового мотоцикла покинул его в 1983 году.
Одни называют мотоцикл BMW K100 лучшим мотоциклом всех времен и народов, другие, напротив, говорят, что хуже ничего не видели. Такие полярные мнения на пустом месте не рождаются; попробуем разобраться в искренности одних и других.
Прежде всего, на мотоцикле BMW K100 много пластика — это обтекатель и крылья, форма которых отрабатывалась в аэродинамической трубе. Колеса — легкосплавные, литые с дисковыми тормозами «brembo». Заднее колесо «висит» на рычаге, внутри которого проходит карданный вал.
Бензобак сделан из алюминия, его крышка запирается на замок. В левый бардачок вмонтирована полноценная аудиосистема, информативный приборный щиток дополняют индикаторы уровня бензина в баке и температуры системы охлаждения.
Под сидением расположены блоки управления двигателем. Четырехцилиндровый, рядный, действительно, похожий на кирпич мотор с жидкостным охлаждением мотор немного заметен через прорези обтекателя. Его объем — ровно 1 литр. Он имеет 16 клапанов и мощность 100 лошадиных сил.
В целом, конструкцию двигателя мотоцикла BMW K100, появившегося более 30 лет назад, можно назвать прогрессивной. Обычной лапки кик-стартера у мотора нет, зато есть кнопка запуска на руле.
Услышать привычный мотоциклетный выхлоп не получится, он здесь довольно тихий. Из-за внушительного веса, на небольшой скорости, этот BMW можно уронить. Мотор на малых оборотах не впечатляет тягой, но, несмотря на это, на пятой передаче способен ехать со скоростью велосипедиста.
После 2,5 тысяч оборотов в нем просыпается зверь, которому мало конкурентов на дороге. На высокой скорости мотоцикл BMW K100 абсолютно предсказуем, легко заваливается в повороты, до сотни разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена только качеством дороги.
Что же так расстроило противников «кирпича»? Видимо несвойственное BMW K100 отсутствие консерватизма. Эти мотоциклыполюбились полицейским многих стран, они служили даже в отечественном мотоэкскорте, где за свои неординарные способности получили кличку «торпеда».
Несколько лет назад немцы прекратили выпуск мотоциклов с рядными продольными «четверками». Жаль… На мой взгляд, это, весьма, достойная и интересная техника!
Ещё одна, на мой взгляд, достойная техника, заслуживающая высокой похвалы — мотоциклы марки Ducati. Те, кто следит за ежегодными трансконтинентальными «ралли Париж — Дакар», знают, какую популярность имеют мотоциклы Ducati у спортсменов-любителей и профессиональных команд. Кстати, на сайте компании «Motorrika» вы можете не только познакомиться с великолепными моделями знаменитой итальянской марки, но и купить понравившийся байк.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Обзор и технические характеристики BMW F800GS
Обзор и технические характеристики BMW F800GS
Бело-голубой пропеллер на бензобаке мотоцикла — признак высокого класса. Дорожные мотоциклы от BMW Motorrad всегда считались эталоном. Владельцы мотоциклов серии GS, кто смог BMW 800 купить и оценить все его преимущества, становятся верными поклонниками «дорожников» от BMW.
Аббревиатура GS расшифровывается как Gelande und Strasse (бездорожье и дорога), причем в равном объеме — BMW GS 800 F по-настоящему универсален. Несмотря на обострившуюся в последние годы конкуренцию, БМВ 800 сумел удержать рынок. Не в последнюю очередь благодаря спецверсии Adventure, основательно доработанной для поездок на дальние расстояния.
BMW GS 800 °F и его версия Adventure
Итак, BMW F800GS — туристический эндуро в своем лучшем виде. Он способен справиться с горами и лесами, песчаными дюнами, российскими дорогами — и при этом отлично чувствует себя на городском асфальте. Те самые 50% Strasse позволяют БМВ 800 не теряться в транспортном потоке, бодро срываясь со светофора.
Рассматривая технические характеристики BMW F800GS, отметим главное: мотоцикл построен на стальной пространственной раме, имеет сзади регулируемую подвеску с моноамортизатором, регулированием преднатяга и отбоя. Спереди у него — перевернутая вилка 43 мм с ходом 230 мм.
Размеры мотоцикла в стандартной версии: длина 2305 мм, ширина 945 мм, высота 1345 мм, колесная база 1573 мм. Разное исполнение предполагает разную высоту седла: стандартная версия 880 мм, низкое двойное седло 850 мм, комфортное седло 890 мм, низкое седло с заниженной подвеской 820 мм.
Тормозная система BMW F800GS состоит из двухдисковых передних тормозов с двухпоршневыми суппортами и однодисковых задних с однопоршневым суппортом. На мотоцикл устанавливают спицованные колеса диаметром 17 и 21 см.
Мощная рама и большой ход подвески идеальны для бездорожья и дальних поездок. Уже в базе можно купить BMW 800 с системой ABS и двумя режимами вождения и системой курсовой устойчивости. Опционально доступны еще два режима.
Двигатель у BMW F800GS — двухцилиндровый рядный от Rotax. Его мощность составляет 85 л. с., а максимальный крутящий момент 83 Н*м достигается при 5750 об/мин. Он оснащается шестиступенчатой КПП и многодисковым сцеплением в масляной ванне. Привод у мотоцикла цепной. С такими характеристиками BMW GS 800 °F разгоняется до 204 км/ч, а первую сотню разменивает за 4 секунды.
Мотоцикл продается в комплекте с электронными опциями, некоторые из которых идут в базе, некоторые доступны за отдельную плату:
- антиблокировочная система;
- электронно регулируемая подвеска;
- система курсовой устойчивости;
- электронное зажигание;
- бортовой компьютер.
Теперь поговорим о БМВ 800 в версии Adventure — она стала своеобразным ответом Triumph Tiger 800. Выпуская заряженную версию, BMW Motorrad дали покупателям возможность приобрести отлично оснащенный мотоцикл, который сделали более внедорожным.
Для начала инженеры БМВ усилили задний подрамник, увеличили ветровое стекло, сделали сиденье более широким и удобным и подняли его на 10 мм по сравнению с базовой версией. Двигателю обеспечили дополнительную защиту и установили дуги, которые по совместительству служат креплениями для кофров.
Чтобы сделать комплектацию еще более выгодной, систему ABS включили в базовое оснащение, как и дополнительный режим Enduro в систему курсовой устойчивости. На колеса установили покрышки Continental TKC80 и добавили набор стильных и полезных туристических аксессуаров.
Где купить BMW 800 в Новосибирске
Если вы житель Новосибирска, то купить BMW 800 в любой версии для вас не составит проблемы. Автосалон «ЭлитАвто Сибирь» приглашает вас в свой шоурум, чтобы лично оценить преимущества нового дорожного мотоцикла от БМВ. Приезжайте, записывайтесь на тест-райд — и вы поймете, насколько хорош BMW GS 800 °F.
Приобрести этот и другие мотоциклы от BMW Motorrad можно за наличные, в кредит или лизинг. Сотрудники «ЭлитАвто Сибирь» расскажут вам о программах финансирования и помогут подобрать самый выгодный вариант покупки.
РАЗМЕРЫ | |||||||||
Общая длина | 2220 мм / 87,4 дюйма — K100RS (1-е поколение)
2230 мм / 87,8 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Общая ширина | 820 мм / 32,3 дюйма — K100RS (1-е поколение)
875 мм / 34,4 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Общая высота | 1271 мм / 50,0 дюймов — K100RS (1-е поколение)
1260 мм / 49,6 дюймов — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Высота сиденья | 810 мм / 31,9 дюйма — K100RS (1-е поколение)
800 мм / 31,5 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Колесная база | 1516 мм / 59,7 дюйма — K100RS (1-е поколение)
1565 мм / 61,6 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Дорожный просвет | 175 мм / 6,9 дюйма — K100RS (1-е поколение)
140 мм / 5,5 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Сухая масса | |||||||||
Бордюр (мокрый ) вес | 253 кг / 558 фунтов — K100RS (1-е поколение)
263 кг / 580 фунтов — K100RS (1-е поколение, ABS) 259 кг / 571 фунт — K100RS (2-е поколение) 269 кг / 593 фунтов — K100RS (2-е поколение, ABS) |
||||||||
РАМА | |||||||||
Рама (тип) | Трубчатая пространственная рама, двигатель как несущий элемент | ||||||||
Передняя подвеска, ход | Телескопическая вилка 41 мм, 185 мм / 7,3 дюйма — K100RS (1-е поколение)
Телескопическая вилка 41 мм, 135 мм / 5,3 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Задняя подвеска, ход | BMW Monolever (регулируемый), 11 0 мм / 4,3 дюйма — K100RS (1-е поколение)
BMW Paralever (регулируемое), 137,5 мм / 5,4 дюйма — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Размер передних шин | 100/90 V18 — K100RS (1-е поколение)
120/70 VB17 — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Размер задней шины | 130/90 V17 — K100RS (1-е поколение)
160/60 VB18 — K100RS (2-е поколение ) |
||||||||
Тормоз передний | Двойной диск, 285 мм, 2-поршневые суппорты (с 1988 г., опция: ABS-I) — K100RS (1-е поколение)
Двойной диск, 305 мм, 4-поршневые суппорты ( опция: ABS-I) — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Задний тормоз | Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (с 1988 г., опция: ABS-I) — K100RS (1-е поколение)
Однодисковый, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опция: ABS-I) — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Запас топлива 9001 1 | 22,0 л / 5,81 галлона США (резерв — 5,0 л) | ||||||||
Экономия / расход топлива | 4,3 л / 100 км (54 миль на галлон США) — K100RS (1-е поколение)
4,7 л / 100 км (50 миль на галлон) — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Двигатель (тип) | 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением | ||||||||
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольно установленный | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67,0 x 70,0 мм | ||||||||
Рабочий объем | 987 см³ (60,2 куб. дюйм) | ||||||||
Степень сжатия | 10.2: 1 — K100RS (1-е поколение)
11.0: 1 — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Клапанный механизм | DOHC с цепным приводом, 2 клапана на цилиндр — K100RS (1-е поколение)
DOHC с цепным приводом, 4 клапанов на цилиндр — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Макс. мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) / 8000 об / мин — K100RS (1-е поколение)
100,0 л.с. (74,0 кВт) / 8000 об / мин — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Макс. .крутящий момент | 86,0 Нм (8,7 кг-м) / 6000 об / мин — K100RS (1-е поколение)
100,0 Нм (9,8 кг-м) / 6750 об / мин — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) | 4,3 сек. — К100РС (1 поколение)
3,9 сек. — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Максимальная скорость | 220 км / ч (136 миль / ч) — K100RS (1-е поколение)
232 км / ч (144 миль / ч) — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
Топливная система (тип) | Впрыск топлива, Bosch LE-Jetronic — K100RS (1-е поколение)
Впрыск топлива, Bosch Motronic MA 2.1 — K100RS (2-е поколение) |
||||||||
ПРИВОДНАЯ ПЕРЕДАЧА | |||||||||
Сцепление | Однодисковый сухой диск с тросовым управлением | ||||||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая
1 | 5-ступенчатая | привод | Вал | |||||
Передаточное число
I |
|||||||||
ELECTRICAL | |||||||||
0II Система зажигания цифровая система с микропроцессорным управлением — K100RS (1-е поколение)Motronic (управление отображаемыми характеристиками) — K100RS (2-е поколение) |
|||||||||
Генератор | Трехфазный генератор, 14 В / 460 Вт | ||||||||
Емкость аккумулятора | 12V-20Ah — K100RS (1-е поколение)
12V-25Ah — K100RS (2nd ge neration) |
||||||||
Вес мотоцикла — CycleChaos
Вес мотоцикла выражается тремя способами: полная масса автомобиля (GVWR), сухая масса и влажная масса .GVWR — это максимальный общий вес мотоцикла, включая все расходные материалы, водителя, любого пассажира и любой груз. Обычно он хорошо понят и стандартизирован, определяется законом и контролируется такими агентствами, как Министерство транспорта США. [1] Напротив, влажный и сухой вес являются нестандартными измерениями, которые относятся к весу мотоцикла без водителя, пассажиров или груза, с (мокрым) или без (сухим) различным набором жидкостей, таких как топливо. или смазки, и аккумулятор.
Сухой и влажный вес часто используется для сравнения различных мотоциклов, потому что при прочих равных условиях более легкий мотоцикл будет работать и управлять лучше, чем более тяжелый.
Разница между полной массой и массой без жидкости заключается в том, сколько мотоцикл может безопасно перевозить, включая водителя, любого пассажира, его груз и другие аксессуары. Это особенно интересно для туристических мотоциклов, потому что чем больше разница между полной и влажной массой, тем больше снаряжения и припасов можно взять с собой.
Сухой вес [править]
Сухой вес мотоцикла не включает некоторые или все из следующего: бензин (или другое топливо), моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость или аккумулятор.
Не существует стандартизированного способа проверки сухой массы мотоцикла. Почти всегда можно найти несоответствия между опубликованным производителем мотоцикла сухим весом и опубликованным в прессе для мотоциклов сухим весом, опубликованным в СМИ. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что исключается, и отсутствием определения того, как тестирование проводилось организацией, проводящей тестирование.Батареи обычно исключаются из сухого веса производителями, но не всегда средствами массовой информации. Некоторые прессы и СМИ просто исключают топливо, чтобы определить их сухой вес. Для типичного спортивного мотоцикла разница между влажным весом и сухим весом, заявленным производителем, составляет около 70 фунтов. [2] Эта разница включает около 30 фунтов бензина, 7 фунтов моторного масла, 7 фунтов охлаждающей жидкости и 9 фунтов батареи. Эти веса еще больше для больших мотоциклов с большей грузоподъемностью, и попытка сравнить сухой вес мотоциклов с воздушным и водяным охлаждением может ввести в заблуждение.
Гидравлическая жидкость, строго говоря, не является смазкой, но это жидкость, которая может быть исключена при транспортировке. Таким образом, небезопасно предполагать, что он включен или исключен. Гидравлическую жидкость можно найти только на переднем тормозе конкретного велосипеда с однопроводной линией или можно использовать на сдвоенных передних тормозах с двумя магистралями и одним резервуаром, а также, возможно, в заднем тормозе с резервуаром, а также, возможно, в гидравлической муфте с его собственный резервуар, добавляя несколько унций к фунту или двум неопределенности.
Ducati в прошлом использовал термин «вес Ducati» и давал число, близкое к тому, что СМИ называют сухой массой. [3]
Начиная с 2009 года четыре основных японских производителя и BMW начали публиковать данные о влажном весе, а не о сухом, обычно давая некоторое объяснение того, что это означает. Хонда описывает это как снаряженную массу и говорит, что это означает, что мотоцикл «готов к поездке». Другие говорят, что все жидкости включены, а топливный бак заполнен как минимум на 90%.
Влажный вес [править]
Собственный вес мотоцикла включает, помимо прочего, топливо, моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и аккумулятор.
Не существует единого глобального стандартного способа проверки мокрой массы мотоцикла. В ЕС Директива Совета 93/93 / EEC определяет влажную массу как «массу в рабочем состоянии», которая включает все оборудование, обычно устанавливаемое на велосипед, такое как лобовое стекло, набор инструментов и не менее 90% его запаса топлива. [4] Производители мотоциклов редко публикуют данные об измерениях сырого веса, и почти всегда будут обнаружены несоответствия между различными прессами о мотоциклах и СМИ. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что включено, а также тем, что организация, проводящая тестирование, не объясняет, как они взвешивали мотоцикл.
Cycle World опубликовала данные о массе в мокром состоянии со всеми расходными материалами на борту, но только с половиной бака топлива, в то время как Honda недавно опубликовала таблицы спецификаций, в которых используется типично ориентированный на автомобили термин , снаряженная масса , и заявила, что она включает полный уровень жидкости, и байк был «готов к езде».
Полная масса автомобиля [редактировать]
A Полная масса автомобиля ( GVWR ) — это максимально допустимая полная масса дорожного транспортного средства или прицепа с грузом — i.e, включая вес самого транспортного средства, а также вес топлива, пассажиров, груза и дышла прицепа.
Разница между полной массой и снаряженной массой — это общая грузоподъемность автомобиля и пассажиров. Например, пикап со снаряженной массой 4500 фунтов может иметь грузоподъемность 2000 фунтов, что означает, что он может иметь полную массу 6500 фунтов при полной загрузке.
Источники [править]
1985–1992 гг. BMW K100RS | Ретро Обзор
K100RS 1991 года был наделен четырьмя клапанами на цилиндр и имел улучшенную эргономику для спортивного туризма.
Бургер и картофель-фри время от времени являются отличной едой, но вы не захотите придерживаться из них постоянной диеты. Гонщики BMW в конце 1970-х устали от одного и того же старого меню — двухцилиндрового боксера с воздушным охлаждением, скромной мощности, безвкусной внешности — примерно в то же время, когда японские производители предлагали довольно вкусные рядные четверки, которые были более плавными и быстрыми. и дешевле всего от БМВ. Так что повара в Баварии собрались на кухне и приготовили настоящее угощение — четверку с жидкостным охлаждением, положенную на бок и одетую в обтягивающий кузов, — которая по-прежнему имеет приятный вкус и граничит с современной классикой.
В выпуске за июль 1992 года мы сравнивали BMW K100RS с мотоциклами Honda и Yamaha, оснащенными системой ABS.
K100RS выбросил ортодоксальность BMW с его четырехцилиндровым двигателем объемом 987 куб. См с жидкостным охлаждением, но пополнил линию компании продольным коленчатым валом, который совмещен с карданным валом, чтобы уменьшить потери мощности, типичные для схем трансмиссии с несколькими изменениями направления на 90 градусов. Благодаря тому, что головка находится слева, а картер — справа, рутинное обслуживание, такое как регулировка клапанов, было упрощено.
Опциональный жесткий багаж и удобная спортивная эргономика сделали K100RS надежным выбором для спортивного туризма.
«Кирпичный» двигатель питался от впрыска топлива Bosch LE-Jetronic вместо карбюраторов, которыми питались поколения боксеров, и два клапана на цилиндр были сочтены подходящими для спортивно-туристической миссии мотоцикла; в целом, при полном повороте дроссельной заслонки было доступно около 90 лошадиных сил. Привод вала тоже получил новое название — Compact Drive System.
Поклонникам круглой формы понадобилось время, чтобы принять K100RS.Мотоцикл казался тяжелым, несмотря на низкую компоновку двигателя, и ранние модели страдали от вибрации и перегрева двигателя; Несмотря на то, что мотоцикл хорошо пропускал охлаждающий воздух в радиатор, мотоцикл был менее эффективен в отводе его из моторного отсека, и гонщик заплатил за это цену. Стиль тоже был слишком авангардным для тех, кто предпочитал менее ярких боксеров. Проблемы с нагревом были решены на более поздних моделях, и надежные спортивные характеристики модели K100RS, дополнительные жесткие чехлы и спортивная посадка вскоре покорили не только сомнительных приверженцев BMW, но и тех, кто не нашел ничего более привлекательного в моделях других брендов.
Модели K100RS 1991 и 1992 годов имеют более плавный 16-клапанный двигатель с большей мощностью среднего диапазона.
Вопреки тому, что вы думаете, лучший подержанный K100RS — это тот, на котором много ездили. Примеры, которые годами сидели сложа руки, становятся сварливыми, когда их просыпают, и вызывают проблемы, требующие немедленного и зачастую дорогостоящего внимания. Проверьте сливное отверстие под передней частью двигателя на наличие следов масла или охлаждающей жидкости, а отверстие в задней части корпуса двигателя на наличие масла, которое указывает на то, что заднее основное уплотнение или переднее уплотнение трансмиссии умерло во сне.Следите за боковым перемещением заднего колеса, зазубринами в подшипниках рулевой колонки и плохой заправкой топливом, а также спросите, смазывались ли шлицы трансмиссии по графику.
K100RS украсил обложку нашего февральского номера 1991 года. И посмотри на этот шлем Rad Shoei!
Цены по-прежнему разумные — от 2500 до 3500 долларов — и не стесняйтесь покупать велосипеды с большим пробегом, если они идут с полными записями о техническом обслуживании. K100RS — один из лучших бюджетных спортивных туристических автомобилей, который стоит ценить на протяжении многих лет.
1985–1992 BMW K100RS
Хорошее:
Знаковый спортивный туристический автомобиль со здоровым стилем и потенциалом стать практичной классикой.
The Bad:
Ранние модели страдали от вибрации и тепла. В списке опций не было потрясающей мощности и ускорения.
Технические характеристики
Рабочий объем: 987cc
Конечная передача: Вал
Масса во влажном состоянии: 536 фунтов
Запас топлива: 5.8 галлонов
Высота по седлу: 32 дюйма
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Начало производства |
1989 |
Нажмите, чтобы просмотреть |
Конец |
1992 |
|
Выпущено номеров |
12,666 |
|
Цена |
19,950 DM |
|
|
||
Тип двигателя |
Четырехтактный горизонтальный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением |
|
Диаметр x ход поршня |
67 x 70 мм |
|
Рабочий объем |
987 |
|
Макс. |
100 л.с. |
|
Макс. |
100 Нм |
|
Степень сжатия |
11: 1 |
|
Клапаны |
4 |
|
Управление клапаном |
DOHC, |
|
Система карбюратора |
Электронный впрыск, Bosch Motronic MA 2.1 |
|
Система смазки двигателя |
Мокрый |
|
|
||
Сцепление |
Сухой |
|
Количество передач |
5 |
|
Выбор передачи |
Собака |
|
Передаточное число коробки передач |
4.50 / |
|
Передаточное число заднего колеса |
1: 2,81 |
|
Коническое / корончатое колесо |
11/31 зуб |
|
|
||
Система зажигания |
Электронное зажигание, Bosch Motronic MA 2.1 |
|
Генератор |
12 В |
|
Стартер |
0,7 кВт |
|
Свечи зажигания |
Bosch XR 5 DC / Beru R-5 DU |
|
|
||
Тип |
трубчатый |
|
Подвеска переднего колеса |
Телескопическая вилка с гидроамортизатором |
|
Подвеска заднего колеса |
BMW |
|
Весна |
135 / |
|
Колесные диски передние |
3,50 х |
|
Колесо |
4,50 х |
|
Шины передние |
120/70 ZR |
|
Шины задние |
160/60 ZR |
|
Тормоза передние |
Dual |
|
Тормоза задние |
Одноместный |
|
|
||
Длина x Ширина x Высота |
2230 x 875 x 1260 мм (87.79 x 34,44 x 49,6 дюйма) |
|
Колесо |
1565 мм |
|
Емкость топливного бака |
22 |
|
без груза |
235 кг |
|
Макс.Допустимая масса |
480 кг |
|
Земля |
140 мм |
|
Сиденье |
800 мм (31,5 дюйма) |
|
Топливо |
4.7 |
|
Вверх |
232 км / ч |
|
Время разгона 0-100 км / ч / 62 миль / ч |
3,9 |
|
График мощности |
BMW K100RS 1986 Фотографии и спецификации мотоцикла
Тип двигателя: | 4 цилиндра, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем: | 987 куб.см (60.31 кубический дюйм) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 67 мм × 70 мм (квадрат) |
Система охлаждения: | С водяным охлаждением |
Мощность: | 89,33 л.с. (65,7 кВт) при 8000 об / мин |
Крутящий момент: | 86 Нм (8,77 кг-м) при 6000 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | DOHC, переменная |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Впрыск топлива |
Степень сжатия: | 10.2: 1 |
Подушка двигателя: | продольный |
Система смазки: | Картер мокрый |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Сухой, одноплатный, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Вал |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, D7EA |
Моторное масло: | 10Вт / 40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры |
|
Физические меры | |
Длина: | 2220 мм |
Ширина: | 800 мм |
Высота: | 1270 мм |
Колесная база: | 1516 мм |
Дорожный просвет: |
175 мм |
Высота сиденья: |
810 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 249 кг |
Шасси и подвеска |
|
Тип рамы: | , сдвоенный лонжерон |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 185 мм |
Тормоз: | Двойной диск, Ø285 мм |
Шина: | 100/90 R18 |
Давление в шинах: | 2.55 бар, с пилоном: 2,55 бар с пилоном |
Задний | |
Подвеска: | моно амортизатор, моно рычаг |
Ход подвески: | 110 мм |
Тормоз: | Диск, Ø285 мм |
Шина: | 130/90 R17 |
Давление в шинах: | 2,8 бар, со штангой: 3 бар с штангой |
Другое |
|
АБС в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0.26 л.с. / кг (3,79 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 4,3 секунды |
Максимальная скорость: | 220 км / ч |
Запас топлива: | 22 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
BMW K100RS 1988 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 4 цилиндра, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем: | 987 куб.см (60.31 кубический дюйм) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 67 мм × 70 мм (квадрат) |
Система охлаждения: | С водяным охлаждением |
Мощность: | 89,33 л.с. (65,7 кВт) при 8000 об / мин |
Крутящий момент: | 86 Нм (8,77 кг-м) при 6000 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | DOHC, переменная |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Впрыск топлива |
Степень сжатия: | 10.2: 1 |
Подушка двигателя: | продольный |
Система смазки: | Картер мокрый |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Сухой, одноплатный, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Вал |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, D7EA |
Моторное масло: | 10Вт / 40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры |
|
Физические меры | |
Длина: | 2220 мм |
Ширина: | 800 мм |
Высота: | 1270 мм |
Колесная база: | 1516 мм |
Дорожный просвет: |
175 мм |
Высота сиденья: |
810 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 249 кг |
Шасси и подвеска |
|
Тип рамы: | , сдвоенный лонжерон |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 185 мм |
Тормоз: | Двойной диск, Ø285 мм |
Шина: | 100/90 R18 |
Давление в шинах: | 2.55 бар, с пилоном: 2,55 бар с пилоном |
Задний | |
Подвеска: | моно амортизатор, моно рычаг |
Ход подвески: | 110 мм |
Тормоз: | Диск, Ø285 мм |
Шина: | 130/90 R17 |
Давление в шинах: | 2,8 бар, со штангой: 3 бар с штангой |
Другое |
|
АБС в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0.26 л.с. / кг (3,79 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 4,3 секунды |
Максимальная скорость: | 220 км / ч |
Запас топлива: | 22 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
1988 BMW K 100 RS технические характеристики и фотографии
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Модель: | BMW K 100 RS | ||
Год: | 1988 | ||
Категория: | Classic | 9033 903 | 3.5 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, удовольствия и т. Д. Сравните с любым другим байком. |
Двигатель и трансмиссия | |||
Рабочий объем: | 987,0 куб. | 90,0 л.с. (65,7 кВт) при 8000 об / мин | |
Максимальная скорость: | 222.0 км / ч (137,9 миль / ч) | ||
Степень сжатия: | 10,2: 1 | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 67,0 x 70,0 мм (2,6 x 2,8 дюйма) | ||
Клапаны на цилиндр: | 2 | ||
Регулятор подачи топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) | ||
Система охлаждения: | Жидкостная | ||
900 Коробка передач: 5 скорость | |||
Тип трансмиссии, главная передача: |
Вал привода (карданный) | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |||
Передняя шина: | 100 / 90-18 | ||
Задняя шина: | 130 / 90-17 | ||
Передние тормоза: | Двухдисковые | ||
Задние тормоза: | |||
Физические размеры и объемы | |||
Вес, вкл.нефть, газ и т. д .: | 260,0 кг (573,2 фунта) | ||
Запас топлива: | 22,00 литра (5,81 галлона) | ||
Прочие характеристики | |||
Дополнительная информация | |||
Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
|