Bmw k100rs технические характеристики: BMW K100RS — Moto Bawaria

Содержание

BMW K100RS — Moto Bawaria

BMW K100RS


Класс модели: спорт-турист

Годы производства/продаж: 1983-1992

Модель BMW K100RS впервые была представлена в 1983 году и просуществовала на рынке вплоть до 1992 года. В отличие от базовой версии (BMW K100), BMW K100RS имеет полный обтекатель с интегрированными зеркалами и поворотниками на них. Примечательно, что данный обтекатель был оптимизирован и доработан в аэродинамической трубе, благодаря чему заявленная максимальная скорость составляет 221 км/ч, а коэффициент лобового сопротивления не превышает значения 0,429.

За основу модели BMW K100RS был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно. Максимальная мощность базовой версии составляла 90 л.с., крутящий момент – 86 Нм.

Рама – стальная пространственная, двигатель выполняет роль несущего элемента. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, топливный бак – из алюминия.

Подвески представляют собой обычную телескопическую вилку спереди и BMW Monolever (с 1989 г. – Paralever сзади), с рабочим ходом 185 и 110 мм соответственно (с 1989 г. – 135 и 140 мм).

Тормозная система BMW K100RS – гидравлическая дисковая Brembo. С 1988 года в качестве опции доступна система ABS.

Основные поколения BMW K100RS:

  • BMW K100RS (1983-1988) – первое поколения. Отличается 8-клапанным двигателем, системой впрыска топлива (Bosch LE-Jetronic), задней подвеской Monolever, 2-поршневыми передними тормозами и дисками на 285 мм. Мощность данное версии — 90 л.с., крутящий момент – 86 Нм.
  • BMW K100RS (1989-1992) – второе поколение. Отличается 16-клапанным двигателем, системой впрыска (Bosch Motronic MA 2.1), задней подвеской Paralever, тормозной системой – 2 диска 305 мм, 4-поршневые суппорта, в качестве опции доступна ABS. Мощность данной версии — 100 л.с., крутящий момент – 100 Нм. На базе этого поколения была создана модель BMW K1.

Модель BMW K100RS просуществовала до 1992 года, после чего была заменена более совершенной BMW K1100RS. Всего было произведено 34 804 мотоциклов первого поколения и 12 666 – второго. В настоящее время BMW K100RS активно используют для созданию кастом-байков — чаще всего, кафе-рейсеров.

Краткая история модели


  • 1983 г. – начало производства и продаж BMW K100RS. Первое поколение.
  • 1988-1989 г. – второе поколение BMW K100RS. Доступна ABS в качестве опции.
  • 1992 г. – последний год производства BMW K100RS. Модель заменяется на BMW K1100RS.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW K100RS:

Модель BMW K100RS
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1983-1992
Рама трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 987 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67х70 мм
Степень сжатия 10.2:1 (с 1989 г. 11.0:1)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 2 клапана на цилиндр (с 1989 г. — 4 клапана)
Система подачи топлива инжектор, Bosch LE-Jetronic (с 1989 г. — Bosch Motronic MA 2.1)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 90 л.с. при 8000об/мин (с 1989 г. — 100 л.с. при 8000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 86 Нм при 6000 об/мин (с 1989 г. — 100 Нм при 6750 об/мин)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Сцепление сухое, однодисковое
Размер передней шины 100/90 V18 (с 1989 г. — 120/70 ZR 17)
Размер задней шины 130/90 V17 (с 1989 г. — 160/60 ZR 18)
Передние тормоза 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (с 1989 г. — 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт, опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (c 1989 г. — опц. ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 185 мм (c 1989 г. — 135 мм)
Задняя подвеска маятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм (с 1989 г. — BMW Paralever, ход — 140 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2220 x 800 x 1271 мм (с 1989 г. — 2230 x 875 x 1260 мм)
Высота по седлу 810 мм или 760 мм с низким седлом (с 1989 г. — 800 мм)
Емкость бензобака 22 л
Максимальная скорость 220 км/ч (с 1989 г. — 232 км/ч)
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек (с 1989 г. — 3,9 сек)
Масса мотоцикла (снаряженная) 249 кг (с 1989 г. — 235 кг)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW K100RS составляет 4,3 л на 100 км (при скорости 90 км/ч) у 8-клапанных моделей и 4,7 л на 100 км (при скорости 90 км/ч) — у 16-клапанных.

BMW K 100 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 67,0 x 70,0 мм
Объём 987 см³
Степень сжатия 10.2:1 – K100RS (1-е поколение)

11.0:1 – K100RS (2-е поколение)

Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр – K100RS (1-е поколение)

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – K100RS (2-е поколение)

Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (1-е поколение)

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – K100RS (2-е поколение)

Максимальный крутящий момент 86,0 Нм (8,7 кг-м) при 6000 об/мин – K100RS (1-е поколение)

100,0 Нм (9,8 кг-м) при 6750 об/мин – K100RS (2-е поколение)

Разгон от 0 до 100 км/ч 4,3 сек. – K100RS (1-е поколение)

3,9 сек. – K100RS (2-е поколение)

Максимальная скорость 220 км/ч – K100RS (1-е поколение)

232 км/ч – K100RS (2-е поколение)

Топливная система Инжектор, Bosch LE-Jetronic – K100RS (1-е поколение)

Инжектор, Bosch Motronic MA 2.1 – K100RS (2-е поколение)

Расход топлива 4,3 л / 100 км – K100RS (1-е поколение)

4,7 л / 100 км – K100RS (2-е поколение)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 185 мм – K100RS (1-е поколение)

41 мм телескопическая вилка, 135 мм – K100RS (2-е поколение)

Задняя подвеска, ход BMW Monolever (регулируемая), 110 мм – K100RS (1-е поколение)

BMW Paralever (регулируемая), 137,5 мм – K100RS (2-е поколение)

Размер передней шины 100/90 V18 – K100RS (1-е поколение)

120/70 VB17 – K100RS (2-е поколение)

Размер задней шины 130/90 V17 – K100RS (1-е поколение)

160/60 VB18 – K100RS (2-е поколение)

Передний тормоз 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение)

Задний тормоз 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально) – K100RS (1-е поколение)

1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-I) – K100RS (2-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Электронное (микропроцессорное) – K100RS (1-е поколение)

Motronic (mapped characteristic control) – K100RS (2-е поколение)

Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор 12V-20Ah – K100RS (1-е поколение)

12V-25Ah – K100RS (2-е поколение)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2220 мм – K100RS (1-е поколение)

2230 мм – K100RS (2-е поколение)

Общая ширина 820 мм – K100RS (1-е поколение)

875 мм – K100RS (2-е поколение)

Общая высота 1271 мм – K100RS (1-е поколение)

1260 мм – K100RS (2-е поколение)

Высота по седлу 810 мм – K100RS (1-е поколение)

800 мм – K100RS (2-е поколение)

Колёсная база 1516 мм – K100RS (1-е поколение)

1565 мм – K100RS (2-е поколение)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 175 мм – K100RS (1-е поколение)

140 мм – K100RS (2-е поколение)

Ёмкость топливного бака 22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 253 кг – K100RS (1-е поколение)

263 кг – K100RS (1-е поколение, ABS)

259 кг – K100RS (2-е поколение)

269 кг – K100RS (2-е поколение, ABS)

BMW K 100 RS 90 hp: цена, технические характеристики БМВ К 100 РС 90 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988)

Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988) | Мото-мануалы и инструкции

Главная / Мотоциклы / BMW / BMW K100RS ABS (1988)

Детали

Модель

BMW K100 RS

Год выпуска

(1988)

Тип мотоцикла

N/A

Рама

Трубчатая пространственная рама, двигатель, служащий несущим элементом нагрузки

Тип двигателя

Четырехтактный, горизонтальный в линии четырехцилиндровый, DOHC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем

987 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня

67 x 70 мм

Степень сжатия

10.2:1

Охлаждение

Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

N/A

Система подачи топлива

Электронный впрыск, Bosch LE-Jetronic

Тип зажигания

Электрический

Максимальная мощность

65,6 кВт / 90 л. с. при 8000 об / мин

Максимальный крутящий момент

86 Нм / 8,8 кгс-м / 63 фута-фунта при 6000 об / мин

Коробка передач

5-ступенчатый

Тип привода

Вал

Размер передней шины

100/90-V18

Размер задней шины

130/90-V17

Передние тормоза

2 x ∅285 мм диски, 2 поршневых суппорта, ABS

Задние тормоза

один ∅285 мм диск, 1-поршневой суппорт, ABS

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором.

Задняя подвеска

Monolever маятник

Высота по седлу

810 мм (760 мм для модели с низким сиденьем)

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

Длина 2220 мм х Ширина 800 мм х Высота 1271 мм

Колесная база

1516 мм

Максимальная скорость

220 км / ч

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

N/A

Емкость бензобака

22 л

Масса мотоцикла (снаряженная)

249 кг

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Расход топлива

4,3 л / 100 км

Тормозной путь на 60 км/час

N/A

Тормозной путь на 100 км/час

N/A

Моторное масло

10W40

Свеча зажигания

Bosch XR 5 DC / Beru 12-5 DU / Champion A 85 YC

Передаточное число

1-го 4.50 / 2-го 2.96 / 3-го 2.30 / 4-го 1.88 / 5-го 1.61:1

Выхлопная система

N/A

Похожие товары