Zongshen 250 двигатель: Найдите продвинутые высококачественные zongshen 250cc двигатель продукты

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

С

пособ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc
Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

AUTO.RIA – 25 отзывов о Зонгшен от владельцев: плюсы и минусы Zongshen

ПРЕДИСЛОВИЕ.Доброго времени суток, дорогие друзья и читатель.С моментом наступления жаркой поры года, я как любитель езды в открытых средствах передвижения, стал активно искать нечто такое что сможет прокатить меня с ветерком, в тоже время не закрывая моё пространство, как в консервной банке.Выбор такого рода техники всегда требует особого подхода, и я не очень хочу повторятся с транспортом, по этой причине не возвращаюсь к тем средствам, которые были уже мной опробованы раннее.Зайдя на сайт, по прокату техники, мои глаза начали разбегаться, я знаю что хочу мотоцикл не с очень большим объёмом двигателя, но не знаю на чём остановить выбор. После длительных колебаний и просмотров внешности с ттх, выбор я всё же сделал, производителем оказался уже раннее мне знакомый бренд Zongshen. Моделька не супер новая, но из ряда который присутствовал в наличии, устроил меня больше всех ZS 200 GS. ПРОБНЫЙ ЗАЕЗД.⚫ На первый взгляд может показаться что это зверь, но я готов сразу опровергнуть это мнение, скажу честно кроме красивого пластикового корпуса, и наполированного 200 кубового двигателя, смотреть в нем нечего.⚫ Сказать что он рвёт с места, это равносильно тому что пустить пыль в глаза, набирает обороты он не очень стремительно, можно говорить как авто с коробкой передач в 5 ступеней.⚫ На дороге вёл себя на твёрдую тройку, нет тех эмоций которые я обычно испытываю на 2х колёсных зверях. Такой средненький красавчик, без комплексов.ВНЕШНОСТЬ.⚫ Вот на этот фактор я и купился, очень приятно выглядит, но честно кроме красиво крашеного пластика смотреть больше некуда. Надписи на баковой защите, совсем не новинка мастеров, такие сейчас ляпают везде.⚫ Большая выхлопная труба, не знаю кому нравится этот рёв, но я не в восторге, там где вмешательство не нужно было, потрудились на славу. А вот на моменты которые отвечают за комфорт в передвижении, закрыли глаза.⚫ К примеру возьму поднятое немного выше сиденье пассажира, откровенно говоря не очень та и удобно сидеть на той подушке. Взяться для страховки есть за что, но вот только как долго можно держаться, за маленький багажничек?⚫ Следующий момент, не каждому водителю такое средство будет в пору по росту, для человека с ростом свыше 195 см зонгшен будет мелким, и ноги будут коленками к рулю прижаты. ⚫ Выпуклый бак, красиво не спорю, но вод посадка прижавшись к баку, как любят это показывать в кино, явно не для этого мопеда. Только сидя и не как иначе, непонятно только для чего лобовик, для зашиты проводов от мух и саранчи на встречу летящих.ДВИГАТЕЛЬ И НЕМНОГО О НЁМ.⚫ Немного выше я указывал, что не находился в поиске сверх мощного транспорта, и по этому 200 кубиков, для меня были норма. Основной задачей для ZS 200 GS является? в моём случае перевозка меня, с ней он справляется без особого труда. А вот если посадить пассажира, не говоря об его удобстве, он начинает захлёбываться понемногу. Из чего могу сделать такой вывод, техника в большей степени предназначена для одной персоны. ⚫ Если за этим транспортным средством сидит один человек, то он и чувствует себя комфортно и едет резво. ⚫ Скорость которую мне удалось выжать из этого 12 лошадино сильного мопеда, не превысила 86 км час, при более высоких оборотах, у меня складывается впечатление что перед начинает взлетать. А переключение скоростей доставляет неудобство, я по началу путался, потом смерился, но нейтралка, так и будет минусом в его работе и управлении.⚫ Расход составляет порядка 2,8 — 3 литра, на сотню, при этом я как плюс отметить хочу вместительный 18 литровый бак.⚫ Двигатель надёжно закреплён на раме, и вот только не высокий клиренс порой может беспокоить владельца, который соберется ездить по бездорожью. Но проблема такого плана меня совсем не беспокоит, кроме шоссе я на нём ездить негде больше не собирался.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.⚫ Хорошие тормоза, самая важная деталь в управление любой техникой, и это средство не может не входить в этот список. Как уже повелось у большинства техники, не важно кто является её производителем Китай или Россия, передние тормоза в 70 процентах мото техники дисковые, а именно в моем мотоцикле 4х поршневые передние, и простые дисковые задние. ⚫ В основном я пользуюсь задними тормозами, они более мягко тормозят средство, если же тормозить передними то не исключено переворачивание, на этом 160 килограммовом байке.ОСВЕЩЕНИЕ И ДАТЧИКИ.⚫ Большой минус — это освещение, мне очень сложно рассмотреть что происходит в тёмное время суток, на расстоянии 40 метров впереди. Можно отложить ночные поездки, но это не самый лучший вариант, фара однозначно минус.⚫ Для более удобного контроля за работой механики, на панели имеются тахометр, спидометр и датчики заряда аккумулятора и масла. В тёмную пору они подсвечиваются.⚫ Безопасность движения для едущих позади и спереди контролируется повторителями и стопам, управление ими выполняется тумблерами на руле.БЕЗ ЭТОГО НЕ КАК минуса:❎ Передний тормоз, который должен обеспечить безопасную остановку, может привести к ещё большей беде;❎ Переключение скоростей, и поиск нейтралки доставит много хлопот;❎ Клиренс, ямки по больше отразятся на дне двигателя, или на помятой выхлопной;❎ Защиты для ног нет, лобовое стекло защитит, непонятно только что;❎ Большие обороты дадут почувствовать невесомость переднего колеса;❎ Ревущая труба, не даст соседям остаться в неведение, когда ты уехал;❎ Если вы владелец роста свыше 195 см, то вы явно ощутите дискомфорт в управлении и езде, ноги будут согнуты до максимума. ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ БЫЛО БОЛЬШЕ плюсы:+ Обслуживание и ремонт, в большей степени по карману не бьют;+ Совместимость и доступность частей;+ Вместительный бак, небольшой расход;+ Манёвренный и проходимый;+ Для одного человека очень даже неплох, как средний класс мото.ПО ИТОГУ СКАЖУ.⚫ На протяжении месяца я наблюдал за работой этого мотоцикла, в большей степени он подойдёт для человека, который решил отточить навыки вождения, и то только в том случае если быть предельно внимательным. Как постоянный транспорт рекомендовать не стану. И в тот же момент, как я могу рекомендовать то что не есть безопасным, из этого вывод однозначно нет. Из тех плюсов которые мне удалось выявить, слишком много минусов которые их перекрыли. В двух словах об этой технике я могу сказать, что в красивой обвёртке не всё надлежащего качества.Спасибо всем за внимание, для вас старался Владимир. Ждите в ближайшее время, отзыв о более безопасном мотоцикле.

Zongshen ZS250GS и ZS200GS (характеристики, цена и отзывы)

Главный принцип китайских производителей «сколько заплатил – столько получил» полностью нашел свое отражение в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству моторов и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных мастерских, в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS невооруженным глазом заметна порода.

Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны выгодно позиционируется благодаря демократичной цене.

Тем не менее, между китайским и японским подходом имеется существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес в черно-серых или черно-синих тонах делает обе модели близнецами. В агрессивности убеждает и надпись “Sport Bike”. При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы.

Однако заведя двигатель с помощью кнопки электростартера, сразу возникает двойственное ощущение. Вне зависимости от объема двигателя урчат эти спортбайки как заправские чопперы, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»). Собственно и разгонная динамика, по отзывам владельцев Zongshen ZS200GS и ZS250GS в пределах 14 секунд, что больше напоминает неспешную прогулку, чем гонки от светофора до светофора.

Несмотря на идентичный внешний вид, модели с разными двигателями собираются на разных заводах и имеют серьезные конструкционные различия. И пусть по бумагам 50 куб. см. лишают байк всего лишь 2,5 л.с. и 3,5 Нм, разница в поведении существенна. Одноцилиндровый двухклапанный двигатель объемом 200 куб. см. имеет более широкий рабочий диапазон, но, как и на старшем брате четырехклапанном объемом 250 куб. см. на 7000 оборотах, когда до «красной» зоны еще далеко срабатывает защита и тяга неумолимо падает. Впрочем, это не так уж и плохо, ведь от сильной вибрации не спасает даже наличие балансировочного вала. Так что не стоит смотреть в паспорт и мечтать о 120 и 140 км/ч максимальной скорости, удел этих машин 90-100 км/час, тем более наши дороги и ПДД не позволяют большего. К тому же расход бензина на пятой передаче существенно превышает заявленные 2,5 литра на сотню.

Отличия заметны не только в технических характеристиках Zongshen ZS250GS и ZS200GS, но также в конструкции ведущих звезд и в настройках подвески. Если передняя вилка на обеих моделях чувствительно отзывается на неровности асфальта и грешит «пробоями», то задний моноамортизатор на младшей модели на порядок мягче и комфортнее. Очень радует отлично налаженное сцепление и управляемость этих мотоциклов, которая с легкостью позволяет «переставки» в плотном городском потоке. Благодаря двум передним и одному заднему диску тормоза срабатывают с отменной четкостью, что несколько смазывается низким качеством штатной резины, обладающей низким коэффициентом сцепления. Да и эргономика не без греха. Если приборная панель читается легко, ручки удобны и ближний свет в норме, то найти боковую подставку и не зацепить при трогании подножки практически невозможно.

Как итог у китайцев получился отличный байк для начинающих с эффектной внешностью, который стоит своих денег. Правда, не понятна столь существенная разница в цене Zongshen ZS250GS и ZS200GS, ведь если модель объемом 200 куб. см. обойдется порядка 2000 $, то за прибавку в 50 куб. см. придется доплатить еще 1000 $. Естественно, не стоит забывать о китайском происхождении мотоцикла. А потому после покупки, стоит проверить надежность крепления всех узлов, а также заменить “пластиковую” резину и неудобные зеркала. После таких небольших изменений можно наслаждаться ездой и произведенным впечатлением на окружающих.

МОТОЦИКЛ AVANTIS A5 LUX (172 FMM): характеристики и цена, Рязань

Основные характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Аккумулятор 12V 5Ah

Зажигание электронное (C.D.I)

Запуск двигателя электростартер + кикстартер

Количество цилиндров 1-цилиндровый

Марка топлива АИ-92

Материал топливного бака пластмассовый

Мощность двигателя (л.с) 21

Объем двигателя (см3) 249,9

Охлаждение двигателя воздушное

Система подачи топлива карбюратор

Число тактов 4-х тактный

Модель двигателя ZS 172FMM-3A

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Размер колёс 21″

Передние шины 80/100-21″

Задние шины 110/100-18″

Колесная база 1470 мм

Главная передача золотая цепь 520

Колесные диски алюминиевые, 7075 Unison

Ступицы фрезерованные, алюминиевые

Тип привода цепной на заднюю ось

Трансмиссия механическая 5 ст, N-1-2-3-4-5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина (мм) 2140

Ширина (мм) 830

Высота (мм) 1240

Сухая масса (кг) 117,5

Высота по седлу (мм) 920

Дорожный просвет (мм) 345

Длина упаковки (мм) 1530

Ширина упаковки(мм) 460

Высота упаковки (мм) 840

Масса в упаковке (кг) 137

ПОДВЕСКА

Подвеска задняя маятниковая с моно амортизатором, 460мм, ARS с регулировкой сжатия и отбоя

Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, 900мм, ARS с регулировкой сжатия и отбоя

Траверсы фрезерованные, окрашенные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем топливного бака (л) 6

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза передние гидравлические дисковые

Тормоза задние гидравлические дисковые

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Замок зажигания есть

Руль алюминиевый, переменного сечения 28/22 IGP 7075

Армированные передние тормозные шланги есть

Буксаторы колес есть

Спидометр есть

Фара есть

250cc Zongshen Engine & Zs167fmm (cg250): Китайские поставщики

Описание

Двигатель
объемом 250 куб. См и двигатель ZS167FMM (CG250)
Двигатель Zongshen объемом 1,250 куб. См.
2. Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения.
3. доступны все запасные части

Двигатель объемом 250 куб. См и ZS167FMM (CG250)
Модель CFW1204R07-ZS086 с эквивалентным бесконтактным маховиком с внешним ротором

Модель
Производитель Chhenong17 Zong

Тип Одноцилиндровый, вертикальный, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Максимальная мощность и соответствующая скорость кВт / (об / мин) 11.5/6500
Номинальная мощность и соответствующая скорость кВт / (об / мин) 11,0 / 6500
Максимальный крутящий момент и соответствующая скорость Н • м / (об / мин) 17,5 / 5500
Минимальная скорость холостого хода об / мин 1400 ± 100
Диаметр цилиндра мм 67
Ход поршня мм 65
Общий рабочий объем мл 229,2
Степень сжатия 9. 2: 1
Время зажигания До ВМТ 15 ° (1400 об / мин)
Впуск Следующий комплект распредвала
Зажигание CDI Электронное зажигание
Смазка Давление, состав брызг
ГРМ
зазор клапана мм 0,05-0,07
Тип сцепления Многодисковый ручной мокрый
Изменить режим файла Постоянное зацепление, пять скоростей, два ступенчатый регулируемый привод
Передаточное число «Первичный: 3.333; напильник: 2.909, вторая передача: 1.867; третья передача: 1,389, четвертая передача: 1,150; пять файлов: 0,9545 «
Метод запуска Электрический запуск и кикстарт
Тип свечи зажигания Японская модель D8EA (NGK) или D8TC (LG)
Марки бензина ≥ RQ90
Сорт масла SF15W / 40
ML Общий объем масла 1100
Размеры, мм 358 × 324 × 458

Продукция Zongshen — Orion Powersports

Orion PowerSports and Pit Bikes — компания по производству пит-байков и мотоциклов для мотоспорта в Халтом-Сити, штат Техас. Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, штат Техас. Мы продаем питбайки с объемом двигателя 70 куб. См, 90 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См и 170 куб. См, мини-байки для бездорожья, карманные велосипеды, квадроциклы, детские квадроциклы, картинги, багги Renli и UTV Massimo. Большинство наших пит-байков. грязные велосипеды имеют гидравлическую вилку. У нас есть пит-байки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, шинами с выступами для грязи и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и мини-байков поставляются с модернизированными гидравлическими вилками типа Fast ace, которые полностью регулируются.Некоторые из наших специальных выпусков пит-байков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем пит-байки для начинающих и пит-байки по низкой цене. У нас есть модели объемом 70 куб. См, которые отлично подходят для начинающих детей. Мы также предлагаем полную линейку запчастей OEM для пит-байков Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. Мы также предлагаем производительный питбайк и запчасти для мини-байков.Мы также производим детали для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутреннего ротора, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссельная заслонка Motion Pro. тросы, ручки газа motion pro, алюминиевые дроссели на 1/4 оборота, складные ручки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические ручки, профессиональные конические стержни, ручки Скотта, ручки Renthal и многое другое. Мы единственная компания в индустрии пит-байков, которая предлагает индивидуальные пит-байки и мини-байки.Мы можем сделать комплекты большого диаметра, индивидуальный перенос и полировку головки, индивидуальную графику, модернизацию карбюратора и многое другое. Теперь мы также предлагаем уличные велосипеды объемом 250 куб. Они просто сопоставимы с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши уличные байки объемом 250 куб.см поставляются с 4-клапанным двигателем DOHC 250 куб.см, разработанным после Honda NSX250.

Авторские права, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Авторские права на этот веб-сайт и все его содержимое, включая наши изображения, тексты и т. Д., Принадлежат Orion Powersports.. Если вы решили, что собираетесь украсть наш материал, каким-либо образом манипулировать им и разместить его на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас в полном объеме закона.
* Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. См. Наши термины и условия для получения полной информации о гарантии. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. Д. На любом велосипеде без предварительного уведомления.Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы.
Всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение.

Zongshen представляет свою версию близнеца Norton

.

В прошлом году были представлены новые модели

Norton Atlas и Superlight, которые представляют собой доморощенный двухцилиндровый параллельный двигатель объемом 650 куб.

Теперь первые плоды этой привязки появились на китайском мотоциклетном шоу, где Zongshen представила свою версию двигателя, разработанного Нортоном.Чертеж мотоцикла, который Zongshen собирается построить вокруг двигателя, уже появился — см. Его здесь — но это первое вещественное доказательство связи Norton-Zongshen.

Хотя Стюарт Гарнер из Norton настаивает на том, что близнец китайского производства будет сильно отличаться от двигателя, который он предлагает в моделях Atlas и Superlight, на поверхности нет никаких видимых изменений, кроме добавления логотипа Zongshen вместо Norton значок. Внутренне имеет смысл, что китайская версия будет иметь более низкий уровень настройки.Norton заявляет о впечатляющих показателях мощности для своих версий двигателя: от 84 л.с. в моделях Atlas Nomad и Atlas Ranger с крутящим моментом 47 фунт-футов до впечатляющих 105 л.с. и 55 фунтов-футов в гоночном Superlight. Конечно, ни один из этих мотоциклов еще не запущен в производство.

В форме Zongshen требования к мощности значительно ниже. Мощность составляет 52 кВт (70 л.с.), а крутящий момент — 62 Нм (46 фунт-футов). Эти цифры примерно равны параллельному твину Kawasaki Z650 аналогичной конструкции, который развивает мощность 67 л.с. и 48 фунтов-футов.В то время как Norton заявляет, что его версия будет кричать до 11000 об / мин в форме Atlas и 12 500 об / мин в Superlight, Zongshen достигает пика около 9000 об / мин. Это говорит о том, что у него более тяжелые внутренние компоненты, и объясняет более низкие требования к производительности.

Сможем ли мы когда-нибудь здесь купить Zongshen ZS650? Это еще предстоит выяснить, но если он все-таки будет экспортирован, он, вероятно, предложит бюджетную альтернативу таким байкам, как Z650 и 650NK CFMoto, с ореолом наличия двигателя, производного от Norton, чтобы сделать его еще более привлекательным.

2007 Zongshen Hummer 250 технические характеристики и фотографии

Общая информация
Модель: Zongshen Hummer 250
Год: 2007
Категория: Эндуро / внедорожник
Цена как новая : 1500 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, принадлежностей и т. Д.
Рейтинг: 2.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, стоимости обслуживания и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность: 14. 5 л.с. (10,6 кВт))
Макс.об / мин: 6500
Степень сжатия: 9,0: 1
Клапаны на цилиндр: 2
Топливная система: Карбюратор. Mikuni 35 мм
Контроль топлива: Верхние кулачки (OHC)
Зажигание: CDI
Система смазки: Брызги
Система охлаждения Air
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Сцепление: мокрый диск
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 104.0 кг (229,3 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,1394 л.с. / кг
Запас топлива: 7,00 литров (1,85 галлона)
Резервный запас топлива: 0,50 литра (0,13 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: красный / черный синий / черный золотой / черный зеленый / черный
Стартер: Электрический
Комментарии: Это первый велосипед из Китая, получивший международные награды
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотоциклов для грязи Запчасти и оборудование для мотоциклов для грязи можно приобрести в компании Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 07 Zongshen Hummer 250 или общей дискуссионной группе Zongshen.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого велосипеда Zongshen
Туристические возможности Zongshen Hummer 250 2007 года выпуска:

(49.5 из 100)

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Двигатель Zongshen объемом 250 куб. См.

Этот статор с 12 витками предназначен для двигателя Zongshen объемом 250 куб. См китайского производства.Этот статор имеет 5 проводов, два в одной оболочке и три в другой. Если вы не видите нужный статор на нашем сайте, пожалуйста, позвоните нам, он может быть у нас на складе или мы можем заказать его с помощью наших эксклюзивных специалистов по запчастям в Китае. Zongshen Motor 250ccm, Luftkühlung, Kick + E Starter für Enduro, Dirt Bike, Quad, ATV. по желанию auch в Schwarz erhältlich. Angeboten wird hier ein neuer Motor (Zongshen 250cc, Luftkühlung, 4Takt, Kick + E Starter, 5 Gang 1-0-2-3-4-5), Komplett Motor mit Schalthebel, Kickstarter, Motordeckel, Ansaugkrümmerisolator und die Dichtung für denaugkr .2 июня 2019 г. · Электросхема Zongshen 250cc вместе со схемой электропроводки Lifan 125cc вместе со схемами электропроводки китайского квадроцикла в дополнение к жгуту проводов двигателя Lifan для. Они подготовлены к загрузке, если вы любите и хотите получить ее, щелкните значок «Сохранить» на статье, и она будет немедленно загружена на ваш настольный компьютер. Цена на велосипед Zongshen в BD. Zongshen — один из ведущих китайских производителей мотоциклов и один из крупнейших производителей двигателей. Вот прайс-лист на велосипеды Zongshen на 2020 год! 2012 Pulse zongshen zs 125 gy-10 arktix enduro идет по мотокроссу yzf drz kt… £ 499.00 Yamasaki YM50-2D Sports Bike Fs1e — 155z Zongshen Engine Modification UPGRA … В официальном магазине CSPART представлены все виды 67-миллиметровых прокладок поршневых колец цилиндра Water 250CC Zongshen Shineray Bashan Taotao Dirt Bike Pit ATVs Quad, 65,5 мм 15 мм 81 мм CB250 Комплект цилиндров 250CC Loncin ZongShen 250CC 165FMM Двигатель Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts, 144MM 16T CVT Clutch Bell 250 257260 169MM 170MM Linhai Buyang Xinyue YP250 VOG250 Jonway Sunl Dune ATV Запчасти для скутеров и … % test program), а подход к тестированию автоматизирован.Я был впечатлен. Качество Zongshen будет таким же хорошим или даже лучше, чем у любого двигателя, произведенного где-либо в мире, и у нас не должно быть никаких сомнений в использовании двигателя 250 куб.см в наших мотоциклах CSC. У этих парней он подключен. 250cc-zongshen-ohc-engine 1/6 Загружено с hsm1.signority.com 19 декабря 2020 г. гостем Загрузить 250cc Zongshen Ohc Engine Прямо здесь у нас есть бесчисленное количество книг 250cc zongshen ohc engine и коллекций для проверки вне. Zongshen 250cc OHC Двигатель: с водяным охлаждением: ручной с реверсом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Цвет обычно серебристый.Включает в себя все, что вам нужно для этого: — Двигатель с электрическим запуском объемом 250 куб.См — Жгут проводов и компоненты — Комплект карбюратора 30 мм, включая воздушный фильтр и трос дроссельной заслонки — Рычаг сцепления и трос сцепления — Полная выхлопная система — Радиатор и вентилятор … … Five Star Zongshen Loncin Lifan Аксессуары для двигателей ATV Задний ход 150cc 200cc 250cc Трехколесный велосипед Передаточное отношение коробки передач 11/14 Входная мощность Шлиц 20 * 17 * 4 Выходная мощность ….. Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Xmoto Xz250r — aaxg.aziendagricolabiobio.it … Xmoto Xz250r Мы посвящаем себя тому, чтобы предложить вам замечательный опыт покупок в Интернете запчастей для квадроциклов Zongshen 250cc. Здесь вы можете найти большое разнообразие запчастей для двигателей 50cc, 70cc, 90cc, 110cc, 125cc, 150cc, 200cc, 250cc, китайских моторных запчастей различных марок: Roketa, Baja, Jonway, SunL, Kinroad, Coolster, SSR, TaoTao. , Aim-Ex, Supermach и т. Д. Продавец: coffsmotorsports (19 138) 99,2%, Местоположение: Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс, Доставка: По всему миру, Артикул: 252964632472 250 куб.см Zongshen OHC с водяным охлаждением комплект двигателя для мотоциклов подходит для Ice Bear Kayo и т. Д.Zongshen 250cc OHC Двигатель: с водяным охлаждением: Руководство Также включает в себя: — полную электрическую систему, — комплект карбюратора, включая воздушный фильтр и трос дроссельной заслонки, длина 330 мм, высота 400 мм, ширина 300 мм. Отверстия для болтов — 160 мм от … Светодиодная подсветка Комфортный спортивный велосипед R3A CBB 150cc 200cc 250cc 350cc ZongShen Engine: наш гоночный мотоцикл имеет красивый внешний вид, доступны разнообразные цвета на любой вкус, обтекаемый дизайн, этот продукт имеет выдающиеся технические характеристики и применим к различным типам двигателей, поэтому он высоко ценится покупателями.Статор — 12 обмоток — 5 проводов — двигатель Zongshen объемом 250 куб. См. Этот статор предназначен для китайских двигателей типа клона Honda объемом 250 куб. Это подходит для двигателя Zongshen и, вероятно, других. 250cc двигатель квадроцикла 2-тактный двигатель zongshen гоночный квадроцикл квадроцикла. 900,00–1010,00 долларов США / гектар … Полный двигатель Zongshen 125 куб. См. — Быстрый старт — Тип двигателя: 154FMI-2 Этот двигатель Zongshen 125cc может быть установлен на велосипедах Dirt Bikes со следующими двигателями: — Loncin 125cc, — Lifan 125cc, — Двигатели Ducar 125cc Zongshen более устойчивы и развивают большую мощность, чем у конкурентов. .Перед заказом проверьте тип и модель собственного двигателя. На нем выгравирована ссылка. Китайские производители двигателей объемом 250 куб. См — выберите 2020 высококачественные двигатели объемом 250 куб. См по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей бензиновых двигателей, поставщиков запчастей для мотоциклов, оптовых торговцев и заводов на Made-in-China.com ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПОКУПКИ ЗАПЧАСТЕЙ http://fixandparts.wix. com / nicknicoloudis #! blank / cogddonate ссылка ниже. https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr? cmd = _donations & business = …

X-PRO Titan 250cc Dirt Bike Zongshen Engine Pit Bike Газовые грязевые велосипеды Взрослый Dirt Pitbike 250cc Gas Dirt Pit Bike, большие колеса 21 «/ 18»! (Черный) 4.3 из 5 звезд 17.

Продавец: tdr-motopro1 (89 638) 99.7%, Расположение: Hoppers Crossing, VIC, Доставка: AU, Товар: 122003677670 250 куб. Жгут проводов двигателя двигателя с воздушным охлаждением 250 куб.см. Жгут проводов двигателя Carby Dirt Bike 250 куб. in) одноцилиндровый 4-тактный небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением из серии NH производства Zongshen Power Co.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77,0 мм (3,03 дюйма) и 55,0 мм (2,17 дюйма) соответственно.

Руководство Zongshen 250cc — chcatering.cz Руководство zongshen 250cc универсально совместимо с любыми устройствами для чтения. FreeComputerBooks носит свое название и предлагает широкий спектр электронных книг, связанных с компьютером, конспектами лекций, математикой, программированием, учебными пособиями и техническими книгами, и все это бесплатно! Руководство Zongshen 250cc — pekingduk.blstr.co

Если требуется двигатель 250cc zongshen e stai pensando di schegliere un prodotto simile, AliExpress предоставлен только после того, как будет встречаться презентация и продавцы.Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fasia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo piùconomo.

30-миллиметровый карбюратор Mikuni Carby и воздушный фильтр 42 мм для двигателя Zongshen 200 250cc. Совершенно новый. 5.0 из 5 звезд.

20 мая 2012 г. · руководство по двигателю zongshen 250cc? Кто-нибудь знает, где я могу найти руководство по деталям в двигателе и внешнюю схему {это двигатель золотого цвета} Ответить Сохранить.

Zongshen ZS250GS (Naked Bike): 4 из 5 звезд в 4 подлинных обзорах на крупнейшем в Австралии сайте отзывов ProductReview.com.au. … у моего квадроцикла двигатель 250 куб. Большие 21/18-дюймовые колеса! Zongshen Brand Engine! — проверьте для сравнения: Было: 1699,95 долларов Мгновенная экономия: 320 долларов Новогодняя распродажа 1379,95 долларов: Покупка с денежным переводом 1324,75 долларов (экономия 55,20 долларов)

с воздушным охлаждением сцепления с ручным управлением объемом 250 куб. Секция охлаждаемых деталей двигателя! Вы найдете самые популярные детали двигателя для двигателя с воздушным охлаждением с ручным сцеплением объемом 250 куб.

Zongshen Motor 250ccm, Luftkühlung, Kick + E Starter für Enduro, Dirt Bike, Quad, ATV. по желанию auch в Schwarz erhältlich. Angeboten wird hier ein neuer Motor (Zongshen 250cc, Luftkühlung, 4Takt, Kick + E Starter, 5 Gang 1-0-2-3-4-5), Komplett Motor mit Schalthebel, Kickstarter, Motordeckel, Ansaugkrümmerisolator und die Dichtung für denaugkr .

Купи сейчас, заплати потом. НЕТ влияния на кредитный рейтинг. Описание продукта: Характеристики X-PRO Titan 250cc Dirt Bike, в каждый комплект входят перчатки X-PRO, защитные очки и рукоятка.【Двигатель марки Zongshen хорошего качества】 Поставляется с двигателем Zongshen объемом 223 куб. См, который является дорогим, надежным, более мощным и долговечным. 【Прочная стальная рама и жгут проводов

Zongshen 250cc — полная электрика ATV QUAD 200cc 250cc CDI Жгут проводов Zongshen Lifan с 2 отверстиями. Цена: 74,99 доллара. Детали предмета. Жгут проводов переменного тока двигателя 150cc-250cc PIT Quad Dirt Bike ATV Buggy & Switch Lifan.

Сделано в Китае Грязный велосипед с двигателем 250 куб.см Zongshen, 24 комплекта (минимальный заказ) 4YRS Zhengzhou Franky Machine Co., Ltd. (2) 32,8% Поставщик контакта ··· Теги: 250cc Zongshen Engine Dirt Bike 125cc мотоциклы грязи мотоциклы zongshen 150cc грязный велосипед настроить велосипед для грязи US $ 200-250 / шт. 5 штук (минимальный заказ) 6YRS Wuyi Wiztem Motion Apparatus Компания …

Официальный магазин CSPART предлагает все виды комплектов прокладок поршневых колец цилиндров 67 мм для воды 250CC Zongshen Shineray Bashan Taotao Dirt Bike Pit ATVs Quad, 65,5 мм 15 мм 81 мм CB250 250CC Комплект цилиндров Loncin ZongShen 250CC 165FMM Engine Kaya Xmotos Apollo T Детали велосипеда, 144MM 16T CVT Clutch Bell 250 257 260 169MM 170MM Linhai Buyang Xinyue YP250 VOG250 Jonway Sunl Dune ATV Buggy Scooter Parts and…

Китайские производители двигателей Zongshen — Выберите 2020 высококачественные продукты Zongshen Engine по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей садовых инструментов, поставщиков, оптовиков и фабрик китайских измельчителей на Made-in-China.com

26 декабря 2019 г. — Дешевые квадроциклы Запчасти и аксессуары, покупайте качественные автомобили и мотоциклы напрямую у китайских поставщиков: КОМПЛЕКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ZONGSHEN 250CC + ЖГУТ ПРОВОДОВ ФИЛЬТРА MUKUNI CARBY POD ATV QUAD Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия. Легкий возврат.

X-PRO Titan 250cc Dirt Bike Zongshen Engine Pit Bike Газовые грязевые велосипеды Взрослый Dirt Pitbike 250cc Газовый грязевой байк, большие колеса 21 «/ 18»! (Черный) 4,3 из 5 звезд 17. 1599,00 долларов 1599 долларов. 00. $ 239.95 доставка. X-PRO 125cc 4-тактный двигатель с автоматической коробкой передач с реверсом и электрическим запуском для квадроциклов и картинговых машин 50cc 90cc 110cc 125cc.

65,5 мм 15 мм 81 мм CB250 250CC Комплект цилиндров Loncin ZongShen 250CC 165FMM Двигатель Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts + 3%. 1%. 64 доллара США.

Запасные части двигателя Комплект цилиндров мотоцикла 65,5 мм штифт 15 мм Для ZONGSHEN T4 MX6 CQR250 CB250 KAYO — T4 CB CQR 250 250cc CAD 27, 2012 · Двигатель Zongshen 250CC с воздушным охлаждением ZS167FMM с реверсом 1N2345, с электрическим запуском Высочайшее качество и лучшая цена Быстрая доставка Двигатель Zongshen 250CC с воздушным охлаждениемZS167FMM с реверсом 1N2345, с электрическим запуском Наивысшее качество и лучшая цена Быстрая доставкаМы также можем поставить полный спектр запчастей и аксессуаров для мотоциклов , добро пожаловать в каталог.

Двигатели Zongshen 250cc. … Похоже, он выглядит как 250-кубовый двигатель, сбитый с двигателя Хонды. Цена трудно превзойти. Кто-нибудь имел опыт работы с этими моторами? Я …

Home Двигатель Zongshen 250 куб. См — Руководство Вернуться к продуктам Вернуться к продуктам. Двигатель Zongshen объемом 250 куб. См — Руководство $ 740,00. Объем двигателя: 250 куб. См. Одноцилиндровый 4-тактный …

подлинный вертикальный двигатель zongshen объемом 250 куб. XTM и др.250cc двигатель квадроцикла 2-тактный двигатель zongshen гоночный квадроцикл квадроцикла.

–1010,00 долл. США / гектар …

Комплект Zongshen 250cc с воздушным охлаждением и большим диаметром отверстия

Cqjb nc250 с водяным охлаждением 4 Монтаж двигателя Zongshen nc250 Moteur 250cc … de 82mm Big Комплекты отверстий для … с воздушным охлаждением для начала / по … Китайские запчасти для мотоциклов-грязевиков | 50 куб. См, 70 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См | Комплекты большого диаметра, двигатели для пит-байков | SSR, Roketa, Coolster, Xmotos, Honda, Yamaha, Suzuki | питбайк гоночный мотор, яма…

Мотоциклетный двигатель 250 Двигатель с воздушным / жидкостным охлаждением Honda CG 125-250 Мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением Есть несколько двигателей этого типа, которые используются для сборки мотоциклов. Это двигатели Zongshen объемом 125–250 куб. Если бы вы попытались расточить основной цилиндр, у вас не осталось бы цилиндра, потому что другие комплекты с большим отверстием имеют втулку большего диаметра, что снова является причиной расточки корпуса.Исключением является комплект 155, который не требует скучивания корпуса, но будьте осторожны, я видел …

Zongshen 250cc OHC Engine: с воздушным охлаждением: руководство. Zongshen 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением CB250 конфиг. Тип двигателя — ЗС169ФММ. Емкость 250 куб. Отверстия под болты составляют 160 мм снизу к центру и 230 мм от центра вверх. zongshen 250cc двигатель руководство | Gumtree Australia Free … 107 «Big Bore Kit. Fuel Moto 107» Big Bore — это полный комплект с компонентами высочайшего качества, все из которых были тщательно протестированы как на динамометрическом стенде, так и в реальных условиях. для обеспечения высочайшего уровня производительности.

Elstar Bikes Zongshen 250cc Двигатель 4t [zs250a] — Технические характеристики: Zongshen 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением Объем 250cc Максимальная мощность: 11,5 кВт при 8 500 об / мин Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 * 65 мм Степень сжатия: 9,2: 1 Сцепление: ручное, пять шестерни 1-0-2-3-4-5 Тип зажигания: CDI Пригодность: Прямая замена для Orion Apollo AGB30, 31 и диапазона Hummer Гарантия: 6 месяцев Описание: Этот высококачественный двигатель 250 куб.см … Комплект с большим диаметром отверстия 65,5 мм Замените воздух 200CC to 250CC Zongshen Shineray Bashan Taotao Байк для грязи Квадроциклы Квадроциклы Квадроциклы Квадроциклы Четырехколесные Квадроциклы Иллинойс Огонь Новый 2014 Taotao 250cc Sherpa Utility ATV В ПРОДАЖЕ от SaferWholesale Квадроциклы для продажи в Иллинойсе на atvtrades.com

ATV 4-тактный мини-квадроцикл Двигатель 125 куб. см с воздушным охлаждением Технические характеристики Off Road 125 куб. качество 125 … скорость: 45 км / ч CVT доступен Off Road 125cc ATV Quad Manual 125cc atv, 110cc atv, atv 125cc quad, CE atv 125ccNew Arrival madix 110 … × 640mmN.W: 105kg; G.W: 120KG125cc с высокими техническими характеристиками, установленными с Zongshen, 3 скорости +1 реверс, двигатель bu 250CC Piston kiti. öğe PS302 Kit çapı (мм) 70 Pimi çapı (мм) 16 Диаметр 250CC toplam Yükseklik (мм) 47.5 sıkıştırma Yüksekliği (мм) 24. 65,5 мм 15 мм 81 мм silindir kiti loncin zongshen 250 куб. тактный двигатель для 2-х местного картинга или багги. Вперед, Нейтраль и Назад. «Цепной привод» Этот мотор очень распространен в квадроциклах, квадроциклах, багги, картингах и т. Д. Сидел у нас в патио. Пора освободить место. Принесите свое испытательное оборудование Mechanic N, так как у меня нет возможности его запустить, а также убедиться, что оно совместимо с 1-м денежным эквивалентом в размере 275 долларов США.

Процедура должна быть примерно одинаковой для моделей объемом 50 куб. См и 250 куб. См с 4-тактными двигателями. Двухтактные двигатели смешивают газ и масло, поэтому замену моторного масла не требуется. Я бы рекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло как минимум каждые 2000 миль.

Комплекты двигателей для 2-тактных велосипедов. Показано 1 — 10 из 10 Товар (ов): Сортировать по: Комплект двигателя для мотоциклов 80cc Raw Motor Bicycle Engine. В НАЛИЧИИ! СУДНА СЕГОДНЯ! Скорость зависит от передаточного числа и …

Двигатель объемом 250 куб.Одноцилиндровый двигатель. Дисковые тормоза на передних и задних шинах. Максимальная скорость 72 кмч. Минусы: сложно собрать. Запчасти найти сложно. Итог: Что ж, 4-тактный мотоцикл Apollo AGB-36-Best 250cc для трейловой езды — один из лучших мотоциклов для бездорожья, который вы можете получить в таком ценовом диапазоне. Велосипеды для бездорожья оснащены мощным двигателем, максимальной скоростью, электрическим приводом и функцией кикстартера, а также прочными шинами, чтобы обеспечить вам надежное сцепление и контроль на пересеченной местности.

Zongshen 200cc … Zongshen 200cc

Технические характеристики Двигатель 4-тактный 2-клапанный двигатель от Zongshen Объем кулачка над головкой 250cc OHC (силовая установка в раме) Диаметр цилиндра x ход поршня 69 мм x 62.2 мм Степень сжатия 9,2: 1 Коробка передач 5-ступенчатая ручная 1-0-2-3-4-5 Передаточное число кожуха привода цепи трансмиссии Передняя звездочка: 428-17T Задняя звездочка: 428-54T Сцепление Ручное сцепление Многодисковое мокрое …

FRP Плавучая пристань катамарана (малая) с 4-тактным OBM с одним двигателем мощностью 40 л.с. и конструкцией системы рулевого управления Самопигментированное гелевое покрытие FRP — УФ, стекло E, морская изофтаалевая смола, мат из рубленых прядей, пенополиуретан минимум 2 метра для заполнения снизу корпус и т. д., дополнительные слои на киле, скуле и транце сэндвич

GOOFIT 63 мм корпус цилиндра с коромыслом + цепь 94 для 4-тактного GY6 150 куб.см 180 куб.см 200 куб.см 250 куб.2,6 из 5 звезд 5. $ 74,53 $ 74. 53.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *