Масло акпп в пежо 308: Замена масла АКПП в Пежо 308: этапы и рекомендации

Содержание

Замена масла в АКПП Peugeot 308

Любое транспортное средство нуждается в заботе, своевременном проведении профилактических мероприятий. Если следить за техническим состоянием авто, его жизнь будет продлена, а вам, как водителю, не придётся сталкиваться с ситуациями, когда поломка возникает в самом неподходящем месте или в неудобное для вас время. Производитель оснащает «Пежо 308» коробкой передач AL-4, которая зачастую выходит из строя только лишь по причине неправильного обслуживания, несвоевременного проведения замены масла в АКПП. Мы подтверждаем, что с такой бедой часто сталкиваются те, кто игнорирует рекомендации специалистов. Надеемся, что вы не входите в число нерадивых автолюбителей, поэтому ознакомитесь с нашими советами, а затем на практике проведёте успешную замену ТМ.

В автомобилях Peugeot 308 используется АКПП AL-4.

Процесс замены

Конечно, проще простого отогнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания, доверить его специалистам, а спустя указанное время забрать свою «лошадку», подвергшуюся профилактическому обслуживанию. Именно так поступают многие автовладельцы, испытывающие шок перед необходимостью выполнения каких-либо технических задач. Однако не спешите впадать в шоковое состояние, уверяем вас, что ни с чем сложным вам не придётся столкнуться при выполнении такой ответственной процедуры, как замена ТМ. Изучите наши рекомендации и после этого начинайте действовать.

Периодичность замены масла

Глупо проводить замену трансмиссионной жидкости сразу после приобретения «Peugeot 308» в автосалоне. В этот момент в коробке передач ещё находится масляная жидкость в нормальном состоянии, характеризующаяся отличными техническими свойствами, обеспечивающими успешную работу КПП. С течением времени трансмиссионная жидкость устаревает, теряя многие свои качества. Отработка уже не может обеспечивать поддержание необходимого температурного режима агрегата, а также нормальную смазку соприкасающихся в процессе функционирования агрегата важных элементов.

Именно по этой причине рекомендуем после пробега 30 тысяч километров всегда проводить замену ТМ. Кстати, даже сам производитель рекомендует периодически проводить такую процедуру, разрешая не только полностью менять трансмиссионную жидкость, но и проводить только частичную замену.

Проверка уровня масла

Вливая новую трансмиссионную жидкость, вы герметично закручиваете пробки слива и залива, что рождает иногда иллюзию того, что масло просто не сможет вытекать из агрегата. К сожалению, это не так, часто приходится сталкиваться с серьёзными техническими проблемами, когда ТМ вытекает постепенно и незаметно. Если в коробке передач возникает дефицит ТМ, она может в любой момент просто заклинить. Такая поломка делает невозможным использование транспортного средства. В таком случае вы уже вряд ли обойдётесь собственными силами, вам придётся обратиться за помощью к специалистам.

Чтобы предупредить такие неприятности, рекомендуем вам разобраться в вопросе, как проверить уровень масла в АКПП «Пежо 308». Автоматическая коробка AL-4 состоит из двух частей. Первая часть является пробкой, а вторая часть представляет собой пустотелую трубку. Именно эта конструктивная часть позволяет определить уровень трансмиссии.

Установить, сколько масла находится в АКПП «Пежо 308», сможет любой автовладелец. Первоначально рекомендуем погонять авто, чтобы позволить движку и всем остальным агрегатам хорошо прогреться. Далее, установите авто на смотровую яму, включайте и тут же переключайте подряд все передачи, в завершении установите рычаг в позиции «P». Прислушайтесь к работе авто: как только вы заметите, что вентилятор прекратил работать, заглушите движок, под сливное отверстие подставьте ёмкость и открутите пробку. Теперь проследите, как будет вытекать трансмиссионная жидкость. Если масло вытекает струйкой, значит, уровень превышен, что не есть хорошо.

Безусловно, в этом случае полезно избавиться от лишнего объёма. Если же масляная жидкость совсем не вытекает, значит, уровень понижен, важно устранить дефицит, чтобы обеспечить нормальное функционирование АКПП.

Какое масло выбрать

Для АКПП «Пежо 308» нужно приобретать трансмиссионную жидкость с маркировкой ATF. Такое масло обеспечивает:

  • нормальное функционирование гидротрансформатора;
  • снижение тепловых нагрузок на фрикционные элементы;
  • смывание частичек, возникающих вследствие износа работающих деталей.

Популярностью среди владельцев французского «Пежо 308» пользуется трансмиссионная жидкость ATF LT 71141, характеризующаяся наличием сбалансированной системой присадок. Мы надеемся, что теперь вас не станет тревожить вопрос, какое масло заливать в АКПП «Пежо 308».

Инструменты

Прежде чем переходить к практической части выполнения такой процедуры, не забудьте тщательно подготовиться к ней. Подготовка, прежде всего, заключается в приобретении всех необходимых материалов и инструментов для работы:

  • новое масло;
  • фильтр;
  • ключи, отвёртки;
  • ёмкость для слива, в которую вы сможете собрать отработку;
  • воронку, облегчающую процесс залива ТМ;
  • ветошь, при помощи которой вы сможете очистить поверхность от масляных следов.

Основные этапы

Имейте в виду, что имеется возможность провести полную замену масла в коробке автомат в «Пежо 308» или частичную. Вы сможете с лёгкостью провести частичную замену, а вот с полной заменой вам вряд ли удастся справиться, поскольку без посторонней помощи точно не обойтись. Также для выполнения большинства технических задач нужно иметь специальное оборудование, которое имеется в наличии только на станциях технического обслуживания, поэтому позаимствовать его у соседей по гаражу тоже не удастся.

Конечно, полная замена является более эффективной, нежели частичная, но если вы будете своевременно осуществлять даже частичную процедуру замены масла, вы можете быть уверены, что коробка передач будет работать безотказно.

Чтобы перейти к частичной замене ТМ, сначала покатайтесь на своём авто приблизительно пятнадцать минут. Далее, загоните автомобиль на смотровую яму, отсоедините бамперы, картер. Открутите сливную пробку № 1 и слейте отработку в подготовлённую ёмкость.  Как только капли прекратят вытекать, открутите пробку № 2 и точно так же дождитесь полного вытекания отработки.

Теперь вы можете снять поддон и фильтр, на поддоне замените прокладку, также выбрасывается старый фильтр, а взамен вы берёте новый. Поддон будет иметь явные следы масляного загрязнения, поэтому прежде чем устанавливать на место, рекомендуем тщательно его почистить. После такой помывочной процедуры установите и фильтр, и поддон, и закрутите пробку слива.

Откройте капот, извлеките воздушный фильтр, отсоедините клеммы аккумулятора, после этого его полностью выньте. Теперь вы обнаружите пробку залива, которую вам нужно будет открутить.

Возьмите воронку, вставьте в маслозаливное отверстие, чтобы залить нужное количество ТМ в АКПП «Пежо 308». Кстати, если у вас нет воронки, возьмите пластиковую бутылку, отрежьте нижнюю часть, и вы получите своеобразную лейку, при помощи которой вам будет просто влить трансмиссионную жидкость.

Установите все детали, которые вы ранее сняли, не забудьте поменять прокладку, далее закрутите пробку. Теперь вам нужно запустить движок, позволив авто хорошенько прогреться. Затем не забудьте проверить уровень трансмиссии и обнулить показания счётчика старения ТМ. На этом процедура замены завершается.

Мы будем рады, если вы все действия теперь выполните самостоятельно, обновив трансмиссионную жидкость, создав условия, благоприятствующие успешному функционированию АКПП «Пежо 308».

Как заменить масло в АКПП Пежо 308 самостоятельно?

Для обеспечения долгого и срока службы любого автомобиля, в том числе Пежо 308, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. Одним из важнейших этапов является замена масла в АКПП Пежо 308. Эти автомобили оснащают трансмиссией AL-4, которая может быстро выйти из строя без своевременного техобслуживания. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как менять смазочную жидкость в коробке переключения передач.

к содержанию ↑

Периодичность замены масла в AL-4

Автопроизводитель рекомендует менять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 тысяч километров, но вы можете делать это чаще. В условиях отечественных дорог, которые вынуждают эксплуатировать коробку передач достаточно жестко, масло лучше менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Заменить жидкость можно полностью или частично. Если вы меняете смазку чаще, чем через 50 тысяч километров, можете через раз выполнять частичную замену.

к содержанию ↑

Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308

Для автоматических трансмиссией AL-4 используются трансмиссионные жидкости ATF, которые решают несколько основных задач:

  1. Поддержание работы гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Отведение излишнего тепла от фрикционов в коробке передач.
  3. Удаление продуктов износа, которые появляются при эксплуатации АКПП.
  4. Тщательное смазывание всех трущихся частей и деталей.
  5. Поддержание функционирования систем контроля.

Существуют разные категории масел для автоматической коробки передач:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Между собой они отличаются присадками и химическим составом, которые влияют на определенные характеристики:

  • максимальная температура работоспособности;
  • вспенивание;
  • противодействие окислению;
  • качество смазывания;
  • агрессивное воздействие на резиновые элементы;
  • способность сдерживать частицы износа во взвешенном состоянии.

Заливать мы рекомендуем синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее определенным маркировкам. Можете выбирать между следующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141173

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Для замены масла в АКПП Пежо 308 вам понадобится подъемник, эстакада или обычная яма, а также потребуется набор инструментов и запчастей, а также само масло:

  • воронка с носиком подлиннее;
  • ключи;
  • новые расходные материалы;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • тряпки;
  • новое масло (7 литров при полной замене и 3-4 при частичной).

к содержанию ↑

Этапы работ

Чтобы полностью заменить масло в АКПП Пежо 308, лучше обратитесь в мастерскую, а частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Сделать это можно по нашей инструкции.

Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308

  1. Сначала прогрейте двигатель машины, прокатившись и проехав несколько километров.
  2. Открутите пластиковую защиту возле переднего бампера, а затем демонтируйте защитный лист картера.
  3. Найдите сливную пробку на картере, имеющую четырехгранное углубление под ключ.
  4. Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие (ведро, тазик или что-нибудь еще).

к содержанию ↑

Сливаем отработанное масло из коробки

  1. Выкрутите сливную пробку, чтобы масло начало стекать.
  2. Открутите внутреннюю пробку и слейте остатки.
  3. При закручивании сливных пробок замените прокладки. Закручивать необходимо без особых усилий, чтобы не пережать прокладку. Если будете пользоваться динамометрическими ключами, приложите усилие 2,2-2,5 Н/м.
  4. Закрутив сливные пробки, поднимите капот для продолжения процедуры замены.

к содержанию ↑

Снимаем АКБ

Снять аккумулятор необходимо для того, чтобы получить доступ к заливному отверстию:

  1. Сначала снимаем воздушный фильтр.
  2. Отключаем плюсовую клемму от АКБ и отводим блок с предохранителями в сторону (он находится на кожухе АКБ). Потянув на себя, снимите кожух батареи.
  3. Отсоедините минусовую клемму.
  4. При помощи головки на 10 открутите болты и снимите аккумулятор.
  5. Если провод массы будет вам мешать, уберите площадку АКБ. Для снятия площадки дополнительно надо открутить болт под подкрылком.

к содержанию ↑

Заливаем масло в АКПП Пежо 308

  1. Перед заливанием масла проверьте, хорошо ли закручены все сливные пробки.
  2. Залейте жидкость при помощи воронки с трубкой.
  3. На пробке находится медная прокладка, которую следует менять каждый раз при замене жидкости.
  4. Закрутите пробку и установите на место фильтр и АКБ.

Финальная проверка

  1. Заведите машину и дайте ему поработать, чтобы температура двигателя повысилась до 60 градусов.
  2. После включения вентилятора переведите рычаг АКПП во все положения, а потом верните в положение Паркинг.
  3. При замене обнулите счетчик старения масла.
  4. После заливки масла снова выкрутите сливную пробку и слейте излишки смазки. Сначала она будет бежать струей – дождитесь, пока жидкость не будет капать. Далее верните пробку на место.

Для проверки уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. При проверке уровня залейте 0,5 литра масла. Заведите мотор и прогрейте его, пока не включится вентилятор. После этого выкрутите сливную пробку и слейте смазку. Если жидкость не льется, а капает, долейте еще 0,5 литра и повторите операцию.

Как вы должны были понять, ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня трансмиссионной жидкости продлевает срок службы АКПП.

Видео:

Видео:

Масло АКПП коробки автомат на Peugeot 308 — CC, SW, 2, 4

Соблюдать сервисную информацию

Цвет: Красный

Необходимое количество: 1

Объем: 1 л

Вес: 0.93 кг

Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла

Емкость: 1 л

Предназначение: Passenger cars

Название: ATF oil

Предназначение: Industry

Предназначение: Buses

Предназначение: Agro

Предназначение: Truck

Стандарт: ZF TE-ML 11

Стандарт: CATERPILLAR TO-2

Стандарт: ALLISON C4

Стандарт: MB 236. 6

Стандарт: FORD MERCON

Стандарт: OPEL/GM DEXRON II D

Линия: ATF

Стандарт: MB 236.7

Стандарт: ZF TE-ML 09

Стандарт: FORD WSS-M2C138-CJ

Стандарт: FORD WSS-M2C166-H

Стандарт: MB 236. 2

Высота упаковки: 230 мм

Длина упаковки: 40 мм

Ширина упаковки: 40 мм

Вес: 1.00000 кг

Назначение (технические жидкости): Трансмиссионное масло

Базовая ед.: Канистра

Применяемость: Трансмиссионные

Спецификации oem: Ford M2C-138CJ

Спецификации oem: MB 236. 6

Спецификации oem: Ford SQM-9010B

Спецификации oem: GM Dexron IID

Спецификации oem: Ford Mercon

Спецификации oem: Ford M2C-166H

Спецификации oem: MB 236.2

Ширина упаковки: 61 мм

Длина упаковки: 61 мм

Спецификации oem: ZF TE-ML 11

Спецификации oem: Allison C-3

Спецификации oem: ZF TE-ML 09

Спецификации oem: MB 236. 7

Спецификации oem: Ford M2C-185A

Спецификации oem: ZF TE-ML 14

Спецификации oem: ZF TE-ML 03

Спецификации oem: Ford CVT

Стандарт: ZF TE-ML 14

Производитель: FEBI BILSTEIN

Стандарт: ALLISON C3

Стандарт: FORD WSS-M2C185-A

Стандарт: FORD CVT

Стандарт: ZF TE-ML 03

Стандарт: FORD SQ-M2C9010-B

Peugeot 308 масло для АКПП какое и сколько лить

Peugeot 308 это автомобиль, относящийся к малому классу. Серийное производство данной модели осуществляется французским производителем Peugeot, входящим в концерн PSA Peugeot Citroen.

Первое поколение производитель представил широкой публике в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этом же году автомобиль был запущен в производство во Франции. По сравнению со своим предшественником новая модель отличается немного измененными габаритными размерами, при той же колее. Первое время производства Peugeot 308 был доступен для потребителей в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк. Немного позже компания представила версию в кузове универсал, получившую наименование Peugeot 308 SW. Автомобиль использует платформу PSA PF2.

В 2011 году прошел рестайлинг модели. Обновленный автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2011 году. Модель имеет уменьшенную на 25 килограмм массу по сравнению с первыми версиями. Помимо этого производитель добавил новые двигатели, а также внес некоторые изменения в дизайн.

Для Peugeot 308 первого поколения предлагается несколько КПП, среди которых: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая роботизированная. В качестве силовой части были применены:

  • Бензиновый 1.4 литровый двигатель мощностью в 95 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 175 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1.6 литровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 92 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.6 литровый двигатель мощностью в 109 лошадиных сил;
  • Дизельный 1. 6 литровый двигатель мощностью в 112 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил.
  • Дизельный 2.0 литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил.

Дебют второго поколения состоялся в 2013 году. Для данного поколения предлагается пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Второе поколение построено также на новой платформе. Здесь была выбрана платформа PSA EMP2. Линейка предлагаемых двигателей не такая обширная, как у предыдущего поколения и включает в себя:

  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 лошадиных сил.

Помимо этого доступны двигатели объемом в 1.2, 1.4 и 2.0 литра.

Первое поколение (2007 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2013 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Фильтр АКПП для PEUGEOT 308 (Пежо 308) 1.2, 1.4, 1.6, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад. уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 308 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Фильтр АКПП  для автомобиля PEUGEOT .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Фильтр АКПП! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Фильтр АКПП одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 308  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Фильтр АКПП’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Фильтр АКПП, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Фильтр АКПП быстрой, удобной и надежной.  


Вам представлен весь перечень Фильтр АКПП на PEUGEOT 308, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Фильтр АКПП 308 для следующих моделей:

Фильтр АКПП на PEUGEOT 308 (Пежо 308) — на сайте autoklad.ua. Каждому владельцу транспортного средства важно знать, где недорого купить Сайлентблоки. Классное решение — наш виртуальный маркет АВТОКЛАД где можно купить детали для любого авто, в том числе и на DODGE. В каталоге детали от лидирующих компаний, таких как NISSENS. В качестве наших товаров можно не сомневаться. Мы отправляем в г. Сумы, выгодные условия и автодетали в ассортименте для BMW, LEXUS, SKODA. Как выгодно купить и подобрать Фильтр АКПП на PEUGEOT 308 (Пежо 308)? Порой сложно подобрать Фильтр АКПП VAICO V220313 на PEUGEOT 308 для авто. Чтобы точно быть уверенным в выборе запчасти, задайте вопросы нашим специалистам. Они знают, какие для MERCEDES SL подбирать детали. Наш онлайн-маркет autoklad. ua следует выбрать по множеству причин:
— автодетали в ассортименте для ISUZU;
— качественные и надежные автозапчасти;
— низкие цены.
Больше не ищите хороший магазин автозапчастей; ведь все, что нужно для MERCEDES SL у нас в наличии. Выбор электронного маркета autoklad.ua — правильное решение, позволяющее сэкономить.

Замена масла в АКПП Peugeot

Замена масла в АКПП Peugeot

Среди автолюбителей и производителей автомобилей ведутся непрекращающиеся дискуссии, относительно необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач в моделях французского бренда Пежо. Некоторые из них, склоняются к мнению, что в замене масла – нет надобности. Большая же часть опытных автовладельцев практикуют эту манипуляцию после каждых пройденных семидесяти тысяч километров, для некоторых этот интервал замены масла в акпп пежо 308 составляет 10 000 км.

С течением времени, как и любые другие вещества, масла начинают терять свои первоначальные эксплуатационные характеристики, а добавленные присадки – перестают выполнять необходимые функции. Кроме того, из-за постоянного трения деталей, в состав попадают мелкие загрязняющие частицы, которые также оказывают влияние на качество работы жидкости. Еще одним негативным фактором, оказывающим влияние на сроки службы, выступает температурный режим, в котором происходит эксплуатация АКПП. Повышенные показатели – выше девяноста градусов по Цельсию, которые неизбежно сопровождают работу коробки переключения скоростей в городском трафике с его постоянными пробками, также не добавляют долговечности и безаварийности к работе КПП. В связи со всеми этими факторами, на вопрос стоит ли менять масло в АКПП Пежо или все-таки нет, ответ скорее положительный, чем отрицательный.

Замена масла в коробке-автомат Peugeot

Насколько часто будет возникать вопрос замены масла в акпп пежо 307 зависит от множества факторов. Как правило, наиболее важными выступают: манера вождения автолюбителя, показатели пробега автомобиля и непосредственный возраст авто. Не последнее место занимают условия, в которых

эксплуатируется транспортное средство и на сколько часто осуществляется техническое обслуживание.

Автоматическая КПП обладает более сложной технической конструкцией, в сравнении с «механикой», и соответственно, она требует к себе особого внимания и осторожности при проведении различных манипуляций. Подобрать «правильное», подходящее масло простому автолюбителю достаточно сложно, а о том, чтобы самостоятельно заменить его не может быть и речи.

При профессиональном подборе и правильной замене, можно не беспокоиться за корректную работу АКПП. В СТО-Peugeot высококвалифицированные мастера проведут качественную компьютерную диагностику, техническое обслуживание и ремонтные работы по вашему автомобилю. Наши специалисты ежедневно сталкиваются со множеством задач, связанных именно с этой маркой авто, в связи с чем, досконально знают все особенности и нюансы моделей от французского автопрома.

Частичная или полная замена масла в АКПП Пежо

В том случае, если вы решили проверить масло самостоятельно, то в первую очередь, стоит обратить внимание на его цвет и внешнее качество. При обнаружении мелкого «мусора» или алюминиевых частиц, а также «мутного» цвета или «жженного» запаха, следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и устранения неполадок. Это, своего рода «первый звонок» о возможных скорых проблемах с АКПП. Стоимость услуги будет зависеть от количества дополнительных работ, которые потребуются. Выбор в пользу частичной замены масла в акпп пежо 308 или полной замены масла в АКПП Пежо 308, или любой другой модели, стоит доверить квалифицированному специалисту автосервиса.

Порядок действий при замене масла в акпп пежо 407 в СТО-Peugeot

  1. Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (495) 998-10-78. Мы подберем наиболее подходящее время для посещения. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются со множеством задач. Мы работаем со всеми моделями этого бренда и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.
  2. Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.
  3. Шаг 3. После определение причин, специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также, в случае необходимости, список запасных частей.
  4. Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости замены масла в акпп пежо 408 или любой другой модели. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.
  5. Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.
  6. Шаг 6. После завершения ремонтных работ, автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.
  7. Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон. 
  8. Шаг 8. Все работы сделаны, замена масла в акпп пежо 206 произведена,и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством еще долгое время!

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

+7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14!

Какое масло в акпп пежо 308


Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что
замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров
. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло стандарта ATF LT 71141.

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  1. Машину надо загнать на подъёмник.

    Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

  2. Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
  3. Снять защиту картера.

    Снимаем защиту картера.

  4. Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

    С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

  5. Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
  6. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

    Откручиваем внутреннюю пробку.

  7. Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

    Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

  8. Поднять капот.

    Поднимаем капот.

  9. Снять воздушный фильтрующий элемент.

    Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Открутить клемму «+» на аккумуляторе.

    Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

  11. Открутить клемму «-».

    Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

  12. Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

    Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

  13. Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

    Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

    Заливаем масло.

  14. Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
  15. Поставить на место батарею.
  16. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
  17. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4


Выводы

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Трансмиссионные масла — Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

— Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

— Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

— Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

— Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

— Они работают как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

— Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Фрикционные характеристики — это особое требование, отличающее ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда нужно доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

— ATF также используется в большинстве систем гидроусилителя рулевого управления автомобилей.

— жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

— Применяются также в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать простое гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для МКПП совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

— Автомобили легковые и легкие коммерческие автомобили — 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

— Крупногабаритные грузовые автомобили — от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

— Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы — 1000 — 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости — порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не нуждаются в обслуживании, и их называют заправляемыми на весь срок службы, что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

.

2013 Peugeot 308 II 1.6 HDI (92 л.с.)

Топливо потребление (эконом) — городское

Peugeot 308 II 1.6 HDI (92 л.с.) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 308
Поколение 308 II
Модификация (двигатель) 1.6 HDI (92 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 Год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 6
Рабочие характеристики
4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон
64,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 3,7 л / 100 км 63,57 миль на галлон США
76,35 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 95 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0–100 км / ч 11.3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 92 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 59 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя LB9HPA
Объем двигателя 1560 см 3 95,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Объем моторного масла 3,8 л 4.02 кварты США | 3.34 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1090 кг 2403.04 фунта.
Макс. вес 1740 кг 3836,04 фунта.
Макс нагрузка 650 кг 1433 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 420 л 14,83 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 817 л 28,85 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 580 кг 1278,68 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4253 мм 167,44 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2043 мм 80,43 дюйма
Высота 1457 мм 57,36 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1553 мм 61.14 дюймов
Передний свес 863 мм 33,98 дюйма
Задний свес 770 мм 30,31 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая на продольном рычаге с поперечным торсионным валом
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15H ; 205/55 R16V
Размер колесных дисков R15; Р16

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции — смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Какое масло заливать в коробку передач Peugeot 308. Емкость

308 Т9 (2013-2021)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
308 1.2 PureTech 110 HNZ Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,2 PureTech 130 HNS Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7-1,8 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.2 PureTech 130 HNS КПП автомат 2,5-3,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.2 PureTech 130 HNY Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4 л (сервисная заправка без ребер), 1,7 л (сервисная заправка с ребрами), 2,7 л (сухая заправка без ребер), 2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.2 PureTech 130 HNY КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,2 PureTech 82 HMZ EB2F Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.2 PureTech 82 Гц EB2 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,5 BlueHDi 100 YHY Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7-1,8 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7-1,8 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,5 BlueHDi 130 YHZ КПП автомат 2,5-3,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 BlueHDi 100 BHY Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 BlueHDi 115 BHX Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л (сервисная заправка без ребер), 1,9 л (сервисная заправка с ребрами), 2,9 л (сухая заправка без ребер), 2,2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 BlueHDi 115 BHX КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 BlueHDi 120 BHZ Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л (сервисная заправка без ребер), 1,9 л (сервисная заправка с ребрами), 2,9 л (сухая заправка без ребер), 2,2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 BlueHDi 120 BHZ КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 HDi 92 9HP Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 THP 125 5FA Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 THP 135 5GL КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 THP 150 5GX КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 THP 155 5FV Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 THP 165 5GY КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 e-HDi 115 9HC Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л (сервисная заправка без ребер), 1,9 л (сервисная заправка с ребрами), 2,9 л (сухая заправка без ребер), 2,2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2.0 BlueHDi 150 AHX Коробка передач с главной передачей в сборе 2,2 л (сухой залив, картер / масляный поддон с ребрами), 2,9 л (сухой залив, картер / масляный поддон без ребер), 1,9 л (картер / масляный поддон с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2.0 BlueHDi 150 AHX КПП автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 1.6 THP 205 5GT Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 1.6 THP 225 5GG КПП автомат 2,5-3,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW КПП автомат 4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ КПП автомат 3,5-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GTI 1,6 THP 250 5GP Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GTI 1.6 THP 270 5GN Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

308 308 (2007-2013)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
308 1.4 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,4 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (103 кВт) 5FT КПП полуавтомат 1,8 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT КПП автомат 3 л (сервисная заправка), 5,9 л (начальная заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (110 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (110 кВт) КПП автомат 3 л (сервисная заправка), 5,9 л (начальная заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (115 кВт) 5FV КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 5,85 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (128 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi КПП автомат 3 л (сервисная заправка), 5,9 л (начальная заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi КПП автомат 3 л (сервисная заправка), 5,85 л (начальная заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 Биофлекс НФУ Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 GTI THP Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 HDi (66 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 15000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 HDi (66 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 HDi DPF (82 кВт) 9HR Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 HDiF DPF (80 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) Чек 15000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 HDiF DPF (80 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 HDiF DPF (80 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2,0 16 В HDiF DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Чек 15000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 2.0 16 В HDiF DPF КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Чек 15000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 2,0 16 В HDiF DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2,2 л (сухой залив, картер / масляный поддон с ребрами), 2,9 л (сухой залив, картер / масляный поддон без ребер), 1,9 л (картер / масляный поддон с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2.0 16 В HDiF DPF КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2,0 HDi DPF (110 кВт) RHE Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2.0 HDi DPF (120 кВт) RHH Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

Оригинальный масляный поддон автоматической коробки передач Citroen 308 (220799) Онлайн

Peugeot 406 Трансмиссия 406 2.0 (Sat Nav) auto 2003MY SE Saloon АКПП 1997.00
Пежо 406 Трансмиссия 406 ​​1.8 (Sat Nav) 2002MY Rapier Saloon Механическая коробка передач 1749.00
Пежо 308 SW Трансмиссия 308 SW 1.6 VTi (120 л.с.) (NAV) 2014MY Active Estate Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 207 SW Трансмиссия 207 SW 1.6 VTi 120 auto 2012MY Allure Estate АКПП 1598.00
Пежо 406 Трансмиссия 406 ​​2.0 (Sat Nav) авто 2002MY Executive Estate АКПП 1997.00
Пежо 406 Трансмиссия 406 ​​2.0 (Sat Nav) 2002MY Rapier Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 406 Трансмиссия 406 2.0HDi 110 (Sat Nav) авто 2003MY SE Estate АКПП 1997.00
Пежо 407 Трансмиссия 407 2.0 Bioflex 2009MY SR Saloon Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 SW Трансмиссия 308 SW 1.6 THP (156 л.с.) 2012MY Allure Estate Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 406 Трансмиссия 406 2.0HDi 110 (Sat Nav) 2002MY Rapier Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 207 Трансмиссия 207 1.6 VTi 120 Tiptronic Sport Hatchback АКПП 1598.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1,4 (без кондиционера) 2005MY Look Hatchback Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 авто 2002MY Coupe Cabriolet S Convertible АКПП 1587.00
Пежо 406 Трансмиссия 406 ​​1.8 (спутниковая навигация) 2003MY S Estate Механическая коробка передач 1749.00
Пежо 207 SW Трансмиссия 207 SW 1.6 VTi 120 (09) Outdoor Estate Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 206 SW Трансмиссия 206 SW 1.4 XT Estate Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 (dig a / c) 2001MY Roland Garros Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6 THP (156 л.с.) 2010MY Sport Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 307 Трансмиссия 307 1.6 16v Tiptronic 2005MY S Estate АКПП 1587.00
Пежо 206 SW Трансмиссия 206 SW 1.6 16v Tiptronic 2005MY Verve Estate АКПП 1587.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 (el / sr) 2001MY XS Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 2008 Кроссовер Трансмиссия 2008 Кроссовер 1.6 VTi (120л.с.) Auto 2015MY Allure Stationwagon АКПП 1598.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 (dig a / c) 2002MY Black Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6 VTi (120 л.с.) Sport Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 207 CC Трансмиссия 207 УК 1.6 16v 120 Coupe ELLE Convertible Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.4 (a / c) Verve Hatchback Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 207 CC Трансмиссия 207 CC 1.6 VTi 120 2012MY Roland Garros Convertible Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 16v Tiptronic 2005MY Look Hatchback АКПП 1587.00
Пежо 807 Трансмиссия 807 2.0 (143л.с.) Auto 2005MY Executive MPV Автоматическая коробка передач 1997.00
Пежо 307 SW Трансмиссия 307 SW 1.6 16v Tiptronic 2005MY SE Estate АКПП 1587.00
Пежо 307 Трансмиссия 307 2.0 16v (кондиционер) 2004MY S Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 207 SW Трансмиссия 207 SW 1.6 VTi 120 auto Sport Estate АКПП 1598.00
Пежо 206 SW Трансмиссия 206 SW 1.6 16v (a / c) 2005MY XSi Estate Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.4 8v (a / c) 2005MY Zest 3 Hatchback Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 207 Трансмиссия 207 1.6 VTi 120 auto Allure Hatchback АКПП 1598.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.4 (a / c) 2002MY Look Hatchback Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6 VTi (120 л.с.) (NAV) 2013.5MY Allure Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 207 Трансмиссия 207 1.6 16v Sport Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 407 SW Трансмиссия 407 SW 2.0 Bioflex 2009MY SR Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 SW Трансмиссия 308 SW 1.6 THP (156 л.с.) Sport Estate Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 (кондиционер) 2002MY XSi Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 208 Трансмиссия 208 1.6 VTi (120 л.с.) (Nav) 2015MY Feline (Nav) Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 307 SW Трансмиссия 307 SW 2.0 16v 2005MY XSi Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 SW Трансмиссия 308 SW 1.6 VTi (120bhp) auto Sport Estate АКПП 1598.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6THP 150 GT Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 307 Трансмиссия 307 2.0 16v (dig a / c) авто 2004MY SE Hatchback АКПП 1997.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6 VTi (120 л.с.) 2010MY Sportium Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 206 SW Трансмиссия 206 SW 1.4 2005MY Verve Estate Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 307 Трансмиссия 307 1.6 16v 2005MY Quiksilver Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6 THP (156 л.с.) 2012MY Allure Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 807 Трансмиссия 807 2.0TD (109л.с.) Auto 2004MY Zenith MPV АКПП 1997.00
Пежо 208 Трансмиссия 208 1.6 VTi (120 л.с.) 2014MY XY Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Пежо 307 Трансмиссия 307 1.6 16v (a / c) 2005MY S Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 307 Трансмиссия 307 2.0 16v 2003MY Rapier Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.4 2005MY Look Hatchback Механическая коробка передач 1360.00
Пежо 206 Трансмиссия 206 1.6 (кондиционер) 2001MY XS Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Пежо 308 Трансмиссия 308 1.6 THP (150 л.с.) Sport Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 2.0i 16v auto 2003MY VTR Hatchback АКПП 1997.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 2.0HDi (110bhp) авто 2003MY VTR Hatchback АКПП 1997.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 2.0HDi auto 2003MY VTR Estate АКПП 1997.00
Ситроен C4 Трансмиссия С4 1.6i 16v (110 л.с.) VTR Plus 2005MY VTR + Coupe Механическая коробка передач 1587.00
Ситроен Xsara Трансмиссия Xsara 1.6i 16v 2003MY Desire Estate Механическая коробка передач 1587.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 2.0i 16v auto Exclusive Hatchback АКПП 1997.00
Ситроен C4 Пикассо Трансмиссия C4 Пикассо 2.0i (143hp) auto Exclusive MPV АКПП 1997.00
Ситроен C4 Трансмиссия C4 1.6 VTi (120 л.с.) 2014.5MY Selection Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен C8 Трансмиссия C8 2.0i 16v 2003MY SX MPV Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен DS4 Трансмиссия DS4 1.6 VTi (120 л.с.) 2015MY DStyle Nav Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 2.0i 16v VTR Estate Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Гранд C4 Пикассо Трансмиссия Grand C4 Picasso 1.6i 16v THP (140bhp) auto Exclusive MPV АКПП 1598.00
Ситроен C3 Трансмиссия С3 1.6 Exclusive Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 1.8i 16v 2003MY LX Estate Механическая коробка передач 1749.00
Ситроен Xsara Picasso Трансмиссия Xsara Picasso 2.0i 16v 137hp auto VTX MPV АКПП 1997.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 2.0i auto VTR + Estate АКПП 1997.00
Ситроен C4 Трансмиссия C4 1.6i 16v Exclusive Hatchback Механическая коробка передач 1587.00
Ситроен C3 Трансмиссия C3 1.6 VTi (120bhp) Auto 2015.5MY Exclusive Hatchback АКПП 1598.00
Ситроен Xsara Трансмиссия Xsara 2.0HDi (110л.с.) авто 2003MY Desire Estate АКПП 1997.00
Ситроен C8 Трансмиссия C8 2.0i 16v SX MPV Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен C4 Трансмиссия C4 2.0i 16v (143hp) VTR Plus VTR + Hatchback Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен C4 Трансмиссия С4 1.6 (150 л.с.) от Loeb Coupe Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен DS3 Кабриолет Трансмиссия DS3 Cabrio 1.6 VTi (120ps) 2014.5MY DStyle by Benefit Convertible Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен C3 Трансмиссия C3 1.6i 16v SensoDrive 2004MY Exclusive Hatchback Механическая коробка передач секвентальная 1587.00
Ситроен C5 Трансмиссия C5 1.8i 16v auto 2001MY LX Hatchback АКПП 1749.00
Ситроен C8 Трансмиссия C8 2.0HDi 16v (Non-FAP) Exclusive MPV Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен DS3 Трансмиссия DS3 1.6 (120ps) 2014.5MY DStyle by Benefit Hatchback Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен Xsara Трансмиссия Xsara 2.0HDi 2003MY VTR Coupe Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен C4 Трансмиссия C4 1.6 16v VTi (120 л.с.) Exclusive Coupe Механическая коробка передач 1598.00
Ситроен C4 Трансмиссия C4 1.6 16v VTi (120bhp) auto VTR + Hatchback АКПП 1598.00
Ситроен Гранд C4 Пикассо Трансмиссия Гранд C4 Пикассо 2.0i 16v auto Exclusive MPV АКПП 1997.00
Ситроен Xsara Picasso Трансмиссия Xsara Picasso 2.0i 16v auto 2003MY Exclusive MPV АКПП 1997.00
Ситроен C4 Пикассо Трансмиссия C4 Picasso 1.6i 16v THP (140bhp) auto Exclusive MPV АКПП 1598.00

Масла и смазки Castrol для вашего PEUGEOT 308, 2.0 литров HDi с турбонаддувом, 6-скор. Авто. (2011-2015)

CASTROL RADICOOL SF PREMIX

Лучший

Castrol Radicool SF Premix — это готовая к использованию долговечная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с применением передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов.Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.

CASTROL RADICOOL SF

лучше

На истекший гарантийный срок.

НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов. Смешайте концентрат охлаждающей жидкости Castrol с концентрацией 50% об. С водой высокого качества (дистиллированной, деминерализованной

Механическая коробка передач M5r1

Mazda произвела пятиступенчатую механическую коробку передач M5OD-R2 для пикапа Ford F-150 1992 года.M5OD-R2 был сверхмощной версией M50D-R1, который передавал мощность для компактного Ford Ranger, но был практически идентичен по конструкции. Пятиступенчатая трансмиссия F-150 1992 года поставлялась только с грузовиками … Модернизация трансмиссии M5R1 M5R1 был разработан, чтобы выдержать испытание временем в широком диапазоне транспортных средств, и стал одной из лучших механических трансмиссий для легких режимов работы. на рынке. У нас есть современный процесс восстановления, который продолжает обеспечивать лучшие восстановленные трансмиссии M5R1 на

26 января 2015 г. · Комплект для капитального ремонта трансмиссии M5R2 M5OD 33T Ford F-150 Full Size w / Synchros Review 4WD; Пер.код R1; M5R1; Полностью алюминий, болты рычага переключения передач в верхней крышке, 5-дюймовая длинная заглушка переключателя, одна верхняя крышка переключателя, без редуктора Speedo или датчика скорости автомобиля, с монтажной втулкой переключателя раздаточной коробки, Тег: F07A-CA, F17A-RA, F17A-RB , F17A-RC, F27A-ZA, F57A-FA, F87A-FA, 400-03468B

Схема OEM 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ. (MG5) ЧАСТЬ 2 (КОРПУС И СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ) Вместимость: 1/2 ТОННЫ; 3/4 ТОННЫ; Трансмиссии: 4WD; AWD; ENG: ДВИГАТЕЛЬ, (4,3 Л), ГАЗ V6, 90 ГРАДУСОВ, TBI, ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 4.3 (… подробнее … 22A-3-1 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (E — W) — Трансмиссия 3. РАЗБОРКА И СБОРКА ТРАНСМИССИИ 80 Нм 135 Нм 25 Нм 22 Нм 22 Нм Смажьте все внутренние детали с шестерней масло 38 Нм при повторной сборке. 24 Нм Этапы разборки «ZA 1.

M5R1 5-ступенчатая коробка передач Ford Ranger / Exoplorer 38, 32, 24, 2016 г. Возможен возврат. Номер детали: E8TZ-7113-D; M5R1 M5R1 4wd 5 Скоростная механическая трансмиссия Mazda B2300, B3000 и B4000. Ford Ranger & Explorer. Задний удлинительный кожух адаптера 4×4.ИСПОЛЬЗОВАЛ . Фотографии твоей старой части. Идентификационный номер автомобиля (VIN). Год, марка и модель.

10 сент.2020 г. · Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания. Но они довольно редкие. Большинство проблем с механической коробкой передач возникают не в самой коробке передач, а в связанных с ней компонентах, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: компоненты, которые передают крутящий момент от трансмиссии на колеса. Какое масло используется в механической коробке передач Ford Bronco II? Bronco с Mazda M5OD 5 скоростей (1988-1997) Заливайте до пролития.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *