Yamaha r6 2021: Yamaha YZF-R6 2021 — CARobka.ru

Содержание

Yamaha: модельный ряд 2021 года, подробности | Новости

Вслед за премьерами кроссоверов, MT-07 , MT-09 и MT-09 SP были раскрыты детали об остальных моделях мотоциклов Yamaha 2021 модельного года.

В наступающем году продолжится сборка спортбайка YZF-R125 и нэйкела MT-125, подходящих для водителей с «правами» А1. Оба получили моторы Евро-5, в следующем году мотоциклы станут доступны в серо-красном цвете.

Yamaha YZF-R125 2021

Круизёры V Star 250 и Bolt R-Spec в 2021 году будут окрашиваться в чёрный цвет. У дружелюбного к начинающим райдерам V Star по-прежнему седло с высотой 69 сантиметров, снаряжённый вес в 149 кило и цена в США, равная 4499 долларам. Bolt R-Spec следующего модельного года остался практически прежним, он всё ещё стоит 8499 долларов США. Обе модели начнут поступать к дилерам Yamaha в конце следующего месяца.

Yamaha Bolt R-Spec 2021

Без изменений обошлись и неокафе XSR700 и XSR900, они сохранили радикальную красно-белую расцветку и ту же цену: 8499 и 9499 долларов, соответственно. Оба мотоцикла будут доступны покупателям уже в конце текущего года.

Yamaha XSR900 2021

Также подтверждён выпуск в 2021 году Ténéré 700 с двигателем Евро-5 за 9999 долларов США в трёх цветах: белом, чёрном или Ceramic Ice.

Yamaha Ténéré 700 2021

Туристический сегмент Yamaha в следующем году представлен Super Ténéré ES, FJR1300 ES и Star Venture. Super Ténéré с электронной подвеской в 2021-м будет окрашиваться в чёрный матовый цвет, цена составит 16299 долларов.

Yamaha Super Ténéré ES 2021

FJR1300 ES с 1298-кубовой рядной «четвёркой» в 2021-м будет доступен лишь в графитно-сером цвете, его розничная цена составит 17999 долларов.

Yanaha FJR1300 ES 2021

Роскошный Star Venture с 1854-кубовым V-твином будет оснащаться GPS, спутниковым радио, покупатели смогут выбрать себе синий или белый мотоцикл за 26999 долларов. Продажи стартуют в декабре.

Yamaha Star Venture 2021

В линейку Yamaha возвращается максискутер XMAX 300. Он будет доступен с апреля в матово-синем цвете за 5699 долларов.

Yamaha XMAX 300 2021

И, наконец, не обошлось без потерь. В не увидите в салонах дилеров в следующем году Yamaha VMAX, WR250R и SMAX. Судя по всему, у специалистов из Иваты не хватило времени для того, чтобы доработать их двигатели до нового экологического стандарта Евро-5.

Такая же судьба уготована и для среднекубатурного спортбайка R6, который, впрочем, всё же выйдет после Нового года в версии только для трека. У R6 Race титановые клапаны, алюминиевая рама Deltabox с магниевым задним подрамником, подвеска KYB, трекшн-контроль, электронная ручка газа, полностью титановая выпускная система Akrapovič, тормозные линии с оплёткой из нержавеющей стали, защита рычага заднего тормоза, защита задней звезды, подкат и ответные части для него. Для мотоцикла также доступен набор заводского тюнинга GYTR Stage 1, включающий программируемые «мозги», конверсию под 520-ю цепь, набор гоночного пластика, новую проводку с кабелем для подключения к диагностическому компьютеру, заглушки для снятия системы Air Induction System, эмулятор АБС, гоночную крышку бензобака, гоночный переключатель КПП с обратной направленностью и подвеску Öhlins. R6 Race начнёт продаваться в январе, его цена пока уточняется.

Yamaha R6 Race 2021

Также стало известно об обновлении «маленького» кроссовера Yamaha с 689-кубовым двигателем версии GT. Yamaha Tracer 7 GT в 2021 году получит новые 19-литровые багажные кофры, большее настраиваемое ветровое стекло, USB-розетку, приложение для смартфона MyRide и новое комфортабельное седло с обтяжкой, изготовленной из двух видов материала. Мотоцикл будет доступен в трёх цветах, его цена и дата начала продаж пока не были названы.

Yamaha Tracer 7 GT 2021

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Cпортивный мотоцикл YAMAHA R6 RACE, ориентированной на треки, без омологации.
Знаменитый ассортимент гоночных мотоциклов Yamaha пользовался успехом, начиная с пика гонок, чемпионатов мира по супербайку MotoGP и FIM и заканчивая массовыми сериями и гоночными днями. Yamaha R6, представленный в 1999 году, был предпочтительным байком Supersport с момента его создания, и модель 2021 года будет доступна исключительно в негомологированной версии, а специальный комплект R6 GYTR Kit будет представлен с января 2021 года для окончательного трекового дня. опыт.

Одержав свою первую победу только во втором выезде, с Джейми Уизэмом во время визита чемпионата мира FIM Supersport в Донингтон-парк в 1999 году, Yamaha R6 с тех пор покорила таких спортсменов, как Йорг Тойхерт, Кал Кратчлоу, Чаз Дэвис, Сэм Лоуз, Лукас Махиас, Сандро Кортезе и Рэнди Крамменахер завоевали титулы чемпиона мира. В этом году к этому списку присоединилась Андреа Локателли после рекордного сезона с R6, которая продолжает зарекомендовать себя как лучший выбор на WorldSSP. Высокая оценка R6 на гоночной трассе получила широкое признание среди энтузиастов трек-дней и национальных гонщиков.

Выпуск омологированного R6 будет прекращен в следующем году, поскольку Yamaha смещает свое внимание на предоставление совершенного трекового велосипеда, а стандартный R6 RACE теперь доступен по ориентированной на гонку цене для участников трековых дней и претендентов на национальные чемпионаты по суперспорту. Клиенты могут решить, как они хотят персонализировать свой велосипед, чтобы еще больше улучшить свои впечатления от езды на треке.

R6 RACE оснащен легким четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами. Алюминиевая рама Deltabox воплощает годы гонок Гран-при, с магниевым подрамником, оптимизирующим баланс веса спереди и сзади, а высокотехнологичная передняя вилка KYB и задняя амортизационная подвеска KYB обеспечивают точное управление и резкое прохождение поворотов. Он также включает трекшн-контроль, D-режимы и дроссельную заслонку Yamaha с чипом для максимальной скорости отклика.

Негомологированный R6 RACE будет доступен у местных дилеров Yamaha с января 2021 года.

Инженеры GYTR® (Genuine Yamaha Technology Racing) более 40 лет внедряют передовые технологии в каждый производительный аксессуар, который они разрабатывают. В тесном сотрудничестве с гоночными командами и гонщиками-испытателями был разработан широкий спектр компонентов, улучшающих характеристики, для всех, кто хочет улучшить свои велосипеды Yamaha, запчасти и полные гоночные комплекты.

Комплект R6 GYTR выводит Yamaha R6 RACE на новый уровень, готовый к выстраиванию на стартовой решетке, с множеством функций повышения производительности в эксклюзивной полной гоночной комплектации. Он включает в себя электронный пакет GYTR с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем, чтобы мотоцикл можно было настроить для оптимальной работы двигателя. Блокирующие пластины AIS (система воздухозаборника) позволят R6 RACE использовать свежий воздух, непосредственно поступающий из его большого воздухозаборника, что повысит его выходную мощность. А чтобы обеспечить хорошее управление мощностью, полный гоночный выхлоп Titanium Akrapovic специально разработан для увеличения мощности двигателя и значительного снижения общего веса.

Легко устанавливаемый гоночный кожух WSS снижает сопротивление и улучшает скорость движения по прямой, а также управляемость. Наряду с увеличением мощности тормоза также были модернизированы тормозными магистралями из нержавеющей стали для прямой обратной связи и улучшения ощущений при замедлении. Эмулятор GYTR ABS позволяет снимать насос ABS для еще большего снижения веса.

Установлены другие необходимые детали FIM, такие как защита рычага переднего тормоза и защита задней звездочки, в то время как крюки задней стойки паддока позволяют повысить эффективность при снятии заднего колеса.

Комплект R6 GYTR, разработанный для R6 RACE, включает следующие гоночные части:

  • Комплект обтекателя GYTR race
  • Полная гоночная система Акраповича
  • Комплект GYTR ECU
  • Комплект жгутов проводов GYTR
  • Выключатель GYTR
  • Интерфейсный кабель GYTR
  • Комплект заглушек GYTR AIS
  • Эмулятор GYTR ABS
  • Крышка топливного бака GYTR без ключа
  • Подушка сиденья GYTR
  • Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части
  • Защита рычага переднего тормоза
  • Полностью регулируемый задний гоночный комплект GYTR с дополнительным комплектом обратного переключения
  • Защита задней звездочки (акульий плавник)
  • Звездочка 14T подходит для преобразования цепи 520
  • Задняя звездочка, 45 соответствует преобразованию цепи 520
  • Комплект гайки звездочки для переоборудования 520
  • Цепь DID gold race chain 520
  • Подставка для загона
  • В дополнение ко всем функциям R6 GYTR, для энтузиастов гонок доступен ряд запчастей GYTR и Öhlins, чтобы еще больше персонализировать их R6 RACE.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 Race других годов выпуска и
информацию о них

Закат эпохи шестисоток: Yamaha R6 RACE (2021) — конец истории культового байка | статьи на e-krasnoebeloe

— Yamaha сделала этот шаг следом за Honda, представившей в летнюю пору этого года CBR600RR модели 2021 только Race Only Use — без омологации для дорог общего использования и поставляемой через дилерскую сеть на базе подготовительного заказа. Байк стал приметно дороже, но получил абсолютную гоночную начинку и аэродинамику, как у старшего брата CBR1000RR-R Fireblade SP.

1-ая победа Yamaha R6 в WSS — Джейми Витхэм, 1999, Donington Park

Дебютную победу в World Supersport байк Yamaha R6 одержал в год собственного рождения: Джейми Витхэм привел заводской суперспорт на финиш в гонке на Donington Park — первым, положив начало блистательной серии побед, которую схватили такие звезды, как Йорг Тойхерт (2000), Кэл Кратчлоу (2009), Чаз Девис (2011), Сэм Лоус (2013), Лукас Маяс (2017), Сандро Кортези (2018), Ренди Крумменахер (2019) и Андреа Локателли (2020).

Русский шаг World Supersport: Владимир Леонов на подие с Кенаном Софуглу, Moscow Raceway (2012)

R6 стал воистину культовым байком в Европе и Стране восходящего солнца, благодаря широчайшему ассортименту деталей и услуг по тюнингу, до этого всего, в Германии и Франции, где в 2000-ных возникло огромное количество установок и тюнинговых ателье, специализирующихся на Yamaha. На вторичном рынке неописуемый выбор моделей и модификаций R6, как в чисто дорожном выполнении, так и приготовленные для гонок, что упрощает выбор. В Рф Yamaha R6 остается самым легкодоступным и массовым байком на всех трек-днях и в любительских гонках. Все русские команды, когда-либо добиравшиеся до World Supersport, выступали конкретно на Yamaha R6 из-за отменной поддержки, как со стороны Yamaha Europe, так и посторониих поставщиков услуг.

Сэм Лоус — фаворит World Supersport 2013 года, Yakhnich Motorsport

Сэм Лоус стал фаворитом мира в классе World Supersport вкупе с русской командой Yakhnich Motorsport в 2013 году, а его партнер по команде — Владимир Леонов не один раз поднимался на подий. Команда выступала в WSS на Yamaha YZF-R6, получив во 2-ой половине сезона прямую поддержку от Yamaha Europe, что обеспечило Лоусу фуррор в споре с основным соперником — Кенаном Софуглу, представлявшим в тот момент Kawasaki.

Классика жанра: Yamaha R6 2009 года

Смена парадигмы продиктована глобальными переменами на рынке 600-кубовых байков, которые закончили быть конкурентоспособными из-за введения в Европе новейших норм Евро-5 и грядущего пакета Евро-6. Европейский рынок постоянно был в приоритете для японских заводов, так как южноамериканский ориентировался на лучшие модели с 1000-кубовыми движками. Плюс, конкретно Япония и Европа были ареной схваток за титул в интернациональных гоночных сериях: Италия, Испания, Германия и Франция — их национальные чемпионаты зиждились на классе Supersport, из которого в мир вышли все действующие фавориты.

Yamaha YZF-R6 RACE (2021) — сейчас лишь для гоночного трека

Но в 2022 году принципы Технического Регламента FIM Supersport World Championship обменяются: чемпионат откроют для байков с движками большего размера (до 955 куб. см. в формате V2 и 765 куб.см. в формате L3). Мировой тренд диктует одно правило — это повышение рабочего размера цилиндров и вращающего момента с следующим снижением пика рабочих оборотов коленчатого вала, по этому уровень пиковой мощности и динамики остается прежним при быстром понижении уровня вредных выбросов в атмосферу. В связи с сиим, производители спешно меняют свои производственные планы на последующие 5 лет и выводят из модельного ряда продукты, не вписывающиеся в новейшие эталоны.

Yamaha R6 станет Race Only с 2021 года: Yamaha официально подтвердила вчера, что дорожная омологация для байка проводиться наиболее не будет, и завод переориентируется на только трековое применение. Байк будет поставляться по всему миру, в том числе, в национальные чемпионаты.

Yamaha R6 RACE будет оснащаться облегченным движком объемом 599 куб.см. (DOHC жидкостного остывания) с титановыми клапанами. Традиционная дюралевая рама Deltabox, улучшенная в MotoGP и вернувшаяся в World Supersport в 2016 году, будет комплектоваться магниевым подрамником для оптимизации развесовки и комплектом лучших подвесок KYB. Пакет электроники будет включать расширенный блок трекшн-контроля с функцией D-Mode, как на YZF-R1, и оптимизирован для трекового внедрения.

Поставка байков с завода начнется уже в январе 2021 года, чтоб участники чемпионатов смогли приготовиться к новенькому сезону.

Согласно новенькому плану, Yamaha сходу же будет готова отгружать и полный набор гоночного тюнинга официального бренда GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing).

Yamaha YZF-R6 RACE (2021) — сейчас лишь для гоночного трека

R6 GYTR Kit нацелен на создание улучшенного, облегченного байка, готового к гонкам сходу опосля установке набора. В него войдут:

1) освеженный, на сто процентов программируемый блок управления ECU,
2) облегченная коса и новейший интерфейсный кабель,
3) набор пластмассовых панелей AIS (Air Intake System) для конфигурации аэродинамики,
4) ровная гоночная система выпуска Titanium Akrapovic,
5) набор армированных тормозных шлангов,
6) GYTR ABS Emulator, который устанавливается заместо блока ABS и его компонент для облегчения байка,
7) заливная горловина бензобака с безключевым доступом,
8) защита рычага тормоза по эталонам FIM,
9) набор звезд на 14 и 45 зубьев под 520-ю цепь,
10) усиленная цепь DID Gold 520,
11) защита цепи,
12) быстросъемные втулки заднего колеса для установки на подкат,
13) фирменный подкат GYTR под заднее колесо,
14) на сто процентов настраиваемые наборы рамок крепления подножек пилота.

Yamaha также советует официально омологированные для гоночного внедрения комплекты тюнинга подвески KYB от Öhlins, которые поставляются раздельно.

Источник: motogonki.ru

Yamaha прекращает выпуск R6 и VMAX после 2020 года

Спустя 21 год Yamaha объявила, что уважаемый YZF-R6 будет снят с производства после 2020 модельного года. Сегодня в новостях появятся V Star 250, Bolt R-Spec, XSR700 и XSR900, Super Ténéré ES, FJR1300ES, Star Venture и XMAX, которые продолжатся в 2021 году, что в основном составляет, как мы говорим в мото- journo biz — Новая смелая графика (BNG).

Тем не менее, шокирующее объявление о приближении R6 к концу, возможно, не будет таким шоком, учитывая надвигающиеся правила Euro5 и вялое состояние продаж спортбайков, особенно в категории суперспортивных мотоциклов с объемом двигателя 600 куб. См.Похоже, что руководство Yamaha не сочло целесообразным обновлять и / или модернизировать Euro4 R6, чтобы соответствовать более строгим требованиям Euro5.

Такой шаг не является полностью новым, поскольку Honda уже прошла подобный этап, прекратив производство CBR600RR на большей части мира примерно в 2017 году (хотя оставшиеся запасы все еще продаются в Северной Америке) в основном из-за правил выбросов. И хотя Honda выпустила обновленный CBR600RR, он будет продаваться только в Японии и Австралии и все равно не соответствует требованиям Euro5.

С момента своего появления в 1999 году, YZF-R6 был огромной силой в гонках суперспорта, даже выиграв впервые только во второй гонке сезона World Supersport 1999 года. С тех пор R6 одержал больше побед и чемпионатов по всему миру, чем мы можем сосчитать — так должны ли гонщики и гоночные команды беспокоиться о прекращении производства R6?

Yamaha теперь называет эту гонку 2021 R6 Race. В чем разница между этим и R6 2020 года? Насколько мы можем судить, ничего.

Не совсем так. Не говоря уже о том, что подержанные R6 стоят пруд пруди, Yamaha уважает гоночное наследие мотоцикла и по-прежнему будет выпускать новые версии в будущем. Теперь мотоцикл, который мы знаем как R6, будет называться Yamaha R6 Race — это негомологированный мотоцикл, предназначенный только для трека, Yamaha будет рада продать вам, пока вы находитесь в Европе. Здесь, в США, вы можете ожидать, что дилеры будут снижать цены на R6 до тех пор, пока не закончится товарный запас. Тем не менее, в литературе Yamaha неясно, будет ли R6 Race якобы нынешней R6 с фарами, зеркалами и указателями поворота, даже если ничего из этого не требуется для транспортного средства, предназначенного только для трека.

В любом случае, чтобы удовлетворить потребности европейских клиентов, выберите комплект Yamaha R6 GYTR, и вы получите все обычные детали, которые можно было бы сделать с их R6, чтобы сделать его действительно достойным гоночного трека, в том числе:

  • GYTR гоночный комплект
  • Система Akrapovic Full Race
  • Комплект ЭБУ GYTR
  • Комплект жгутов проводов GYTR
  • Выключатель GYTR
  • Интерфейсный кабель GYTR
  • Комплект штекеров GYTR AIS
  • GYTR Эмулятор ABS
  • Крышка топливного бака GYTR без ключа
  • Подушка сиденья GYTR
  • Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части
  • Защитный кожух переднего рычага тормоза
  • Полностью регулируемый задний комплект GYTR для гонок с дополнительным комплектом переключения передач в обратном направлении
  • Задний кожух звездочки (акульий плавник)
  • Привод звездочки 14T подходит для преобразования цепи 520
  • звездочка, 45 соответствует преобразованию цепи 520
  • Комплект гайки звездочки для преобразования 520
  • Цепь DID gold race преобразование 520
  • 900 19 Крюки для задней стойки загона

  • Стойка загона

Более того, дополнительные насадки GYTR и Öhlins все еще доступны, если вышеуказанного недостаточно.

VMAX и другие также сняты с производства

Еще одно легендарное имя Yamaha приближается к своему последнему вызову. Диковинный Yamaha VMAX, впервые представленный как V-Max в 1985 году, а затем подвергшийся капитальному ремонту в 2009 году, сделавшим его настолько напыщенным, что его название было изменено на ALL CAPS, наконец, видит конец линейки.

Пожалуй, оригинальный мощный круизер, стилизованный под аниме VMAX произвел фурор в 1985 году, а его двигатель V4 объемом 1197 куб. См, а затем и модернизированная версия объемом 1679 куб. См, пользовались уважением за способность оторвать руки.Хотя у него никогда не было турбонаддува, оригинальный V-Max имел функцию под названием V-Boost, которая имитирует турбонаддув, открывая дроссельные заслонки на высоких оборотах, чтобы направить поток свежего воздуха в камеры сгорания.

Удивительно, что с момента своего появления в 1985 году до 2008 года V-Max был практически одним и тем же мотоциклом. Преобразование VMAX в 2009 г. было явно запоздалым, и, хотя он был полностью модернизирован, нельзя было отрицать его статус как VMAX. Вдохновение было тем же, но все в VMAX было больше — двигатель, кузов, все остальное.

Однако, как и R6, у Yamaha просто не было смысла обновлять VMAX для соответствия стандарту Euro5. Итак, это идет, знаменуя конец очень легендарного происхождения. Фактически, VMAX также не соответствовал стандарту Euro4 и продавался в Северной Америке только в течение последних нескольких лет. Это действительно конец пути.

Другие модели Yamaha, которые получат топор к 2021 году, включают WR250R — «вероятно, наиболее ориентированную на производительность модель из класса 250 с покрытием», — говорит слегка удрученный Райан Адамс, и городской скутер SMAX.Полный пресс-релиз находится ниже.


Yamaha объявляет об оставшейся линейке уличных мотоциклов 2021 года

Корпорация Yamaha Motor Corporation, США, объявила сегодня несколько моделей 2021 Sport Heritage, Adventure Touring, Sport Touring, Transcontinental Touring и скутеров, которые присоединятся к недавно выпущенной полной линейке мотоциклов Hyper Naked MT.

От езды по городу до дальних путешествий — Super Ténéré ES, FJR1300ES, Star Venture и самокат XMAX продолжат свое правление легендарными характеристиками Yamaha.Возвращаясь к линейке мотоциклов 2021 года, байки Sport Heritage, включая Bolt R-Spec, V Star 250, XSR700 и XSR900, возвращаются с сочетанием классического внешнего вида старой школы и современных технологических особенностей.

2021 V Star 250

Легкий и маневренный 2021 V Star 250 — единственный V-Twin в своем классе. В сочетании с сиденьем, которое находится всего в 27 дюймах от тротуара, V Star 250 — идеальный выбор для гонщиков, которые хотят развлечься в небольшом пакете.

V Star 250 2021 будет доступен в Raven по рекомендованной розничной цене 4499 долларов США и будет доступен у официальных дилеров Yamaha с декабря.

2021 Bolt R-Spec

Благодаря электронному впрыску топлива и транзисторному зажиганию (TCI) Bolt R-Spec 2021 обеспечивает лучшие в своем классе характеристики. Компактное, устойчивое шасси и уникальный образ Bolt дополняют городские характеристики и стиль Bolt R-Spec.

Bolt R-Spec 2021 будет доступен в Raven по рекомендованной розничной цене 8 499 долларов США и будет доступен у официальных дилеров Yamaha с декабря.

2021 XSR700 и XSR900

Благодаря вневременному стилю нео-ретро и высокопроизводительным технологиям, модели 2021 XSR700 и XSR900 являются современной классикой.Выдающийся стиль XSR700 и компактный двухцилиндровый двигатель не только придают мотоциклу уникальные характеристики мощности, но и уникальный внешний вид, в то время как XSR900 сочетает в себе инженерные разработки мирового класса, захватывающий трехцилиндровый двигатель и передовую электронику с ретро-дизайном кузова для ностальгических пока что езда современная.

XSR700 2021 года будет доступен в цвете Radical White / Rapid Red по рекомендованной цене 8 499 долларов США, а XSR900 2021 года также будет доступен в цвете Radical White / Rapid Red по рекомендованной цене 9 499 долларов США. Обе модели начнут поступать у официальных дилеров Yamaha в декабре.

2021 Super Ténéré ES

Прочный, прочный и рассчитанный на превосходные приключенческие поездки на дальние расстояния, Super Ténéré ES 2021 создан для прогулок за пределами тротуара. Благодаря исключительно компактному двигателю объемом 1199 куб. См и подвеске с электронной регулировкой, Super Ténéré ES созданы для езды по городу или по всему континенту.

Super Ténéré ES 2021 года будет доступен в цвете Matte Raven Black по рекомендованной розничной цене 16 299 долларов США и будет доступен у официальных дилеров Yamaha с декабря.

2021 FJR1300ES

Модель 2021 FJR1300ES ставит «спорт» в универсал Supersport. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1298 куб. См, DOHC, с жидкостным охлаждением, обеспечивает превосходную плавную работу и крутящий момент для непревзойденного мышечного ускорения во всем диапазоне оборотов.

Модель 2021 FJR1300ES будет доступна в жидком графите по рекомендованной розничной цене 17 999 долларов США и будет доступна у официальных дилеров Yamaha начиная с января 2021 года.

2021 Star Venture

«Топ-в-линейке» Трансконтинентальный турер, Star Venture 2021 года оснащен двигателем V-Twin объемом 1854 куб. см с высоким крутящим моментом.В сочетании с передовыми помощниками водителя, ориентированными на комфорт и технологичность, Star Venture оснащен GPS-навигацией, SiriusXM®, дополнительными динамиками и эксклюзивной системой управления звуком Dual Zone от Yamaha, а также стандартными светодиодными противотуманными фарами, дополнительным встроенным хранилищем и охранной сигнализацией.

Star Venture 2021 будет доступен в цветах Intensity White или Impact Blue по рекомендованной розничной цене 26 999 долларов. Venture будет доступен у официальных дилеров Yamaha с декабря.

2021 XMAX

XMAX 2021 — это непревзойденный спортивный скутер с экономичным и проверенным двигателем, удобством и технологиями, а также роскошными, удобными, но практичными функциями.

XMAX 2021 будет доступен в цвете Matte Midnight Blue по рекомендованной розничной цене 5699 долларов США и начнет поступать у официальных дилеров Yamaha в апреле 2021 года.

С глубоким учетом развивающихся тенденций на мировом рынке и правил, ограничивающих объемы производства определенных моделей, следующие модели Yamaha будут сняты с производства после 2020 модельного года: YZF-R6, VMAX, WR250R и SMAX.

Yamaha понимает культовую историю этих моделей. Что касается будущего, Yamaha постоянно ищет новые идеи и концепции для поддержки и расширения рынка, а также для улучшения впечатлений наших клиентов.

Потребители могут связаться со своим местным дилером Yamaha по поводу доступности этих снятых с производства моделей до 2020 модельного года.

Чтобы узнать больше об этих моделях, а также обо всей линейке мотоциклов Yamaha 2021 года, посетите https: // www. Мотоцикл yamahamotorsports.com/ .

Подробно: представлен модельный ряд Yamaha 2021 года

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

  • Yamaha R6 Race не будет одобрен для использования на дорогах
  • Yamaha YZF-R125 2021 года соответствует стандарту Euro5

1 из 2

Объявив сегодня о шквале новых туристических моделей Tracer, сегодня вечером Yamaha подтвердила серию небольших обновлений, подобных их самым спортивным моделям MT и R125, а также конец суперспортивного R6 как дорожной модели.

После крупных обновлений на 2019 и 2020 годы, соответственно, с тем же новым шасси и двигателем VVT, а также с более современным внешним видом, лицензированные YZF-R125 и MT-125 Yamaha A1 теперь имеют внутреннюю часть, чтобы обеспечить соответствие Euro5. Как и более крупные товарищи по конюшне MT, Naked 125 также будет доступен в цветовой схеме «Storm Fluo» (серый и красный для вас и меня).

Статьи по теме MCN

Как и предыдущий R1 с литровым двигателем, R125 с L-образной пластиной — последний спортивный мотоцикл Yamaha, соответствующий стандарту Euro5.Yamaha заявляет, что остальная часть линейки суперспортивных автомобилей последует их примеру к концу 2021 года, однако за это время мы потеряем культовое имя из их дорожной линейки, предполагая, что только R3 еще не обновлен.

Совершенно верно — после 21 года производства R6 поступит в продажу только на европейский рынок со следующего года. Без опции Euro5 для Blighty и сокращающихся продаж в классе за пределами трек-дней и гонок, теперь он будет известен как R6 Race стоимостью 12 099 фунтов стерлингов и не будет регистрироваться на дорогах с начала января.

Он также будет иметь точно такую ​​же спецификацию, что и существующая машина, потому что — во многом как Honda CBR600RR и Suzuki GSX-R600 до него — он будет по-прежнему производиться как шоссейный мотоцикл для других рынков.

Чтобы дать вашей R6 Race репутацию на треке мирового суперспортивного уровня, дилеры Yamaha также продадут вам комплект GYTR Stage 1, который позволит вам повысить производительность и улучшить гоночный вид вашей машины. Оснащенный всем: от продвинутой электроники с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем до внешних модификаций, таких как полноценная гоночная система Akrapovič, это может быть продвинуто еще дальше с более продвинутыми вкусностями GYTR и Öhlins.

Также новинка 2021 года — Tracer 7 GT!

▪️ Комфортное сиденье
▪️ Экран Touring
▪️ USB-адаптер
▪️ Боковые кофры
▪️ Два новых варианта цвета

Подробнее https://t. co/LJX9evZ5zi#RoadsofLife pic.twitter.com/DbhTUPvXYk

— Yamaha Motor UK (@YMUKofficial) 17 ноября 2020 г.

Еще один мотоцикл, исключенный из модельного ряда Yamaha на 2021 год, — это FJR1300, который входит в их парк с 2001 года и продано более 120 000 единиц.Если вы хотите, он доступен в черно-золотом Ultimate Edition, пока есть складские запасы. Также планируется выпуск XT1200Z Super Ténéré, который будет выведен из эксплуатации через 10 лет. Будет ли представлена ​​новая модель большой вместимости, которая сможет соперничать с BMW R1250GS и новым Ducati Multistrada V4, еще неизвестно.

Вдали от забытых 600-х и стареющих туреров, Yamaha также подтвердила соответствие стандарту Euro5 для ретро-моделей XSR700 и Ténéré 700, что неудивительно, учитывая тот факт, что они недавно представили обновленный MT-07, который всегда разделял одну и ту же базовую параллель двухмоторный как у этих машин.

Только для трека Представлен гоночный Yamaha R6 2021 года

  • Yamaha YZF-R6 2021 года предназначен только для гоночного трека, поскольку он не соответствует нормам Евро-5.
  • Более того, спрос слишком низкий, чтобы бренд мог обновить байк до таких строгих стандартов выбросов.
  • Yamaha также предложит комплект GYTR Stage 1 для дополнительной мощности на треке.
  • Байк поступит в продажу в Европе с января 2021 года.

Встряхивая с 1999 года сегмент суперспортивных автомобилей среднего веса, наследие Yamaha YZF-R6 скоро подходит к концу на фоне строгих норм выбросов Евро-5. Yamaha не видела смысла обновлять байк до стандартов Евро 5, так как спрос был недостаточным. Более того, в наши дни разрыв в ценах между суперспортивными мотоциклами среднего веса и гусеничными гусеницами литрового класса становится очень близким. Итак, Yamaha решила оставить мотоцикл в живых, хотя и в негомологированной гоночной версии, получившей название Yamaha R6 Race 2021 года.

Также читайте: Kawasaki Ninja ZX-6R: Обзор дорожных испытаний

Yamaha R6 Rae 2021 года, по сути, такой же, как Yamaha YZF-R6 2020 года, за исключением того, что он больше не омологирован для уличного использования. Он имеет тот же язык дизайна Yamaha YZF-R1, обернутый культовым errm, цветом Icon Blue. Никаких изменений не претерпела и механика. Он по-прежнему оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 599 куб.4 л.с. при 14 500 об / мин и 61,7 Нм при 10500 об / мин. Двигатель имеет несколько режимов мощности, 6-ступенчатую систему контроля тяги и стандартный двунаправленный квикшифтер для переключения на повышенную и пониженную передачи без сцепления. Если вы действительно хотите знать, он предлагает заявленный пробег в 15,5 км / ч. Это, в сочетании с 17-литровым алюминиевым топливным баком, должно обеспечить массу удовольствия от трассы за один раз.

Yamaha наделила R6 Race такими же первоклассными опорами, что и стандартная версия, включая перевернутую переднюю вилку 43 мм и моноамортизатор с задней подвеской — оба полностью регулируемые блоки KYB.У него также мощные тормоза: двойные 320-мм диски R1 с радиальными суппортами с четырьмя поршнями и задний диск 220 мм. При снаряженном состоянии 190 кг этот мотоцикл весит столько же, сколько и стандартная версия.

Глазурью на торте должен быть дополнительный комплект GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing), который предлагается с байком. Это включает в себя гоночный капот WSS для снижения лобового сопротивления и лучшей управляемости, легкий жгут проводов, программируемый ЭБУ для лучшей точной настройки и менее ограничительную систему впуска воздуха в сочетании с полностью титановым гоночным выхлопом Akrapovic для извлечения как можно большего количества лошадей.Для лучшего торможения в комплект также входят тормозные магистрали со стальной оплеткой и эмулятор GYTR ABS (снимает насос ABS для дальнейшего снижения веса). Профессиональные гонщики будут рады узнать, что Yamaha также предлагает полностью регулируемые задние подножки с дополнительным комплектом обратного переключения передач, комплект звездочек с золотой гоночной цепью, подставку для паддока и защиту рычага переднего тормоза. Помимо этого, Yamaha заявляет, что части Ohlins также будут доступны для дальнейшей оптимизации производительности.

Yamaha R6 Race 2021 года поступит в продажу в Европе вместе с комплектом GYTR с января 2021 года.Хотя мы не можем получить R6 в Индии из-за строгих норм выбросов, нет никаких препятствий для того, чтобы заинтересованные, загруженные энтузиасты отправили его сюда, чтобы удовлетворить их тягу к скорости, в безопасном пространстве гоночной трассы.

2021 Yamaha YZF-R6 Race First Look Preview Фотогалерея

В 2021 году Yamaha снимает YZF-R6 с улиц и направляет свое знаменитое оружие на трассу. (Yamaha /)

Фары, сигналы, зеркала и рамки номерных знаков — спорный вопрос для Yamaha R6 Race 2021 года, который больше не будет продаваться в уличном обличье.(Yamaha /)

Слики, вилка USD, радиальные тормоза и никаких компромиссов. R6 такой, каким он должен был быть. (Yamaha /)

Yamaha будет продавать R6 Race на европейском рынке как лучшую игрушку для энтузиастов трековых дней или с полным гоночным комплектом GYTR для тех, кто мечтает о MotoGP. (Yamaha /)

Нет необходимости беспокоиться о беспорядке, и не нужен номерной знак. (Yamaha /)

В комплект GYTR входят гоночный ЭБУ, жгут проводов и передние и задние тормозные магистрали из нержавеющей стали.(Yamaha /)

Кэл Кратчлоу, Сэм Лоус и Чаз Дэвис — все они внесли свой вклад в R6, прежде чем перейти к славе MotoGP, Moto2 и World Superbike. (Yamaha /)

С 117 л.с. и весом чуть менее 420 фунтов, успех R6 не совсем загадочный. (Yamaha /)

Yamaha не раскрыла подробностей о причине кончины дорожного R6, но, по крайней мере, в одном выпуске Iwata настоятельно предполагается, что этот шаг был сделан в ответ на требования Euro 5 по выбросам.(Yamaha /)

Пока нет информации о том, попадет ли YZF-R6 Race в шоу-румы США, но он будет доступен в Европе, начиная с января. (Yamaha /)

R6 Race изображена в фирменном синем цвете Yamaha. (Yamaha /)

Для тех, кто хочет сохранить низкий профиль, R6 доступен в цвете Raven Black. (Yamaha /)

Для получения дополнительных обновлений проверьте ссылки ниже и будьте в курсе новостей AKMI.
Жизнь и стиль || Фитнес на всю жизнь || Автомобильные новости || Технические новости || Гигантские велосипеды || Крутые Тачки || Еда и напитки

Source

Yamaha прекращает выпуск трех значков: YZF-R6, VMAX и WR250R

В конце списка возвращающихся моделей Yamaha был некролог для трех самых знаковых моделей Yamaha.

«С учетом меняющихся тенденций мирового рынка и правил, ограничивающих объемы производства определенных моделей, следующие модели Yamaha будут сняты с производства после 2020 модельного года: YZF-R6, VMAX, [и] WR250R», — говорится в сообщении Yamaha.

Эти мотоциклы, как выразился редактор Лэнс, были «из тех мотоциклов, которые приходят на ум, когда люди думают о Yamaha». Они превосходно представляли Yamaha в трех ключевых жанрах, а затем вынесли бренд через глубину финансового кризиса конца августа и одновременное падение количества пассажиров. Но все должно закончиться.

От стоп-сигнала до стоп-сигнала когда-то правил VMAX. РВАТЬ. Фотография Yamaha.

Прощай, VMAX

Давайте поставим возраст перед красотой и начнем с VMAX, значка, который в той или иной форме существует с 1985 года, чтобы удовлетворить одержимых крутящим моментом. Первое и единственное существенное обновление VMAX произошло в 2007 году. Yamaha необычно добавила этот байк к своей линейке Sport Heritage несколько лет назад, и это делает VMAX одним из немногих японских мотоциклов, которые были одновременно передовой моделью и ретро без перерыва в производстве.Yamaha не привела конкретных причин для прекращения производства какой-либо из этих моделей, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что каждый, кто хотел получить VMAX, приобрел ее где-то за последние 35 лет.

R6 часто управлял гоночной трассой. Иногда это все еще происходит. РВАТЬ. Фотография Yamaha.

Прощай, YZF-R6

Ах, R6. Когда он дебютировал в 1999 году, это был первый серийный 600-сильный мотоцикл мощностью 100 л. с.R6 быстро завоевали благосклонность гонщиками, агрессивных уличных гонщиков, stunters, и (спорно) некоторых начинающих. Частые обновления превратились в регулярные обновления, а редкие обновления превратились в Bold New Graphics, поскольку класс 600 стал более резким, а предпочтения потребителей сместились в сторону более практичных велосипедов, особенно накедов. В 2021 году не будет дорожной R6, хотя гоночная версия будет доступна для использования на треке. Вполне естественно, что последние проданные R6 достанутся гонщикам. R6 всегда был в первую очередь машиной конкурента, а во вторую — уличным байком с широкой улыбкой.Это действительно конец эпохи. Если вас интересуют модели 600, прочтите превосходный взгляд Марка Гардинера на этот класс и его будущее.

Некоторые считали, что WR был самым разумным выбором для уличного бездорожья в свое время. РВАТЬ. Фотография Yamaha.

Прощай, WR250R

WR250R намного моложе, чем VMAX или R6, дебютировавший в 2008 году, но все же кажется, что этот устойчивый двойной спорт был с нами всегда. 250R — это японский четвертьлитровый двигатель, который лучше всего подойдет гонщикам, проводящим больше времени на бездорожье, чем на дороге, особенно в регионах США, где для доступа к тропам требуются номера.Байк мог выдержать избиение, устоять против дорогих евробайков и выдержать разумную скорость на дороге с широкодиапазонной трансмиссией. Добавьте к этому динамичный рынок запчастей, и Yamaha представила чрезвычайно универсальное предложение, которое понравится широкому кругу райдеров. Я поговорил с некоторыми экспертами RevZilla о прекращении производства WR250R, и они были встревожены, узнав, что WR больше не существует. Они говорят, что WR — один из самых популярных вариантов для наших грунтовых покупателей, и многие Zillans также владеют ими.WR пережил XT250 и внедорожный WR250F.

Вилка в дороге (камертон)

Эти три модели давно используются в мотоспорте. «Что касается будущего, — говорится в кратком прощании в пресс-релизе, — компания Yamaha постоянно ищет новые идеи и концепции, чтобы поддержать и расширить рынок, а также улучшить впечатления наших клиентов». Эти идеи и концепции, вероятно, будут сосредоточены на таких растущих сегментах, как накеды, ADV и внедорожная езда.Все еще грустите об этих классических Ямахах? Живые ископаемые, такие как V-Star 250, TTR-230 и TW200, все еще будут в наличии в 2021 году.

Спасибо за хорошее времяпрепровождение, R6, VMAX и WR250R.

Yamaha R6 2021: получено из дорожной версии и готово для трека

Yamaha R6 2021: получено из дорожной версии и готово для трека — Ruetir

Альдо Баллерини

В 2021 году Yamaha R6 будет доступен только в версии Race (мы говорили об этом здесь), не омологирован, но подготовлен к гонкам на трассе, как для любительского, так и для соревновательного использования, для участия в национальных чемпионатах Supersport.

Что думает Андреа Локателли? «Это необычный байк, очень быстрый, но в то же время легкий, который заставляет вас выходить за рамки ваших возможностей. Версия с комплектом становится очень близкой к моему гоночному байку, а в остальном она также доступна ». Андреа любит этот байк, после всего, что он принес ему титул чемпиона мира по суперспорту, ему жаль, что он покинул его в 2021 году, но в то же время ему не терпится дать газ: в следующем году он оставит его и перейдет в супербайк. , на официальном Yamaha R1; он уже сделал первый тест: «Я очень счастлив, но предстоит еще много работы…».

R6 Race рождается из хорошо известной нам базы (омологированной), которая уже отлично подходит для подготовки к гонкам; Кроме того, Yamaha предлагает комплект GYTR для повышения производительности.

Среди множества аксессуаров следует отметить: электронный пакет с гоночными ремнями и программируемым блоком управления; самая производительная система впуска воздуха и гоночный выхлоп Akrapovic, полностью сделанный из титана.

В комплект входит множество других специальных компонентов, а чтобы получить максимальную отдачу, есть также полный ассортимент Öhlins.

.

Нет результата

Просмотреть все результаты

© Ruetir 2020.Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен с снятием с производства

Yamaha R6 после 2020 г.

Yamaha YZF-R6 будет снята с производства после этого года. Тем не менее, в Европе модель будет жить как негомологированный гоночный Yamaha R6 «Race».

Ямаха YZF-R6

Представленный в 1999 году, Yamaha YZF-R6 одержал свою первую победу только во втором выезде с Джейми Уиземом во время визита чемпионата мира FIM Supersport 1999 года в Донингтон-парк.С тех пор Yamaha R6 одержал больше побед и чемпионатов по всему миру, чем мы можем сосчитать.

В настоящее время Yamaha YZF-R6 предлагается только на определенных рынках, поэтому эта новость может стать шоком для вас, если вы из этих регионов.

Спустя почти 21 год Yamaha объявляет о прекращении производства омологированного Yamaha R6 в следующем году [Подтверждено для Европы и США]. Это связано с падением продаж суперкаров по всему миру, поскольку на рынке преобладают спортивные мотоциклы большей вместимости и приключенческие / туристические машины.

«С учетом меняющихся тенденций мирового рынка и правил, ограничивающих объемы производства определенных моделей, после 2020 модельного года производство следующих моделей Yamaha будет прекращено: YZF-R6, VMAX, WR250R и SMAX.

«Yamaha понимает культовую историю этих моделей. Что касается будущего, Yamaha постоянно ищет новые идеи и концепции для поддержки и расширения рынка, а также повышения качества обслуживания клиентов ». -Yamaha Motor Corp., США

С другой стороны, со следующего года стандарт выбросов Евро 5 станет обязательным для Европы, что еще больше усложнит задачу Yamaha. Однако Yamaha Europe объявила, что предложит R6 в качестве негомологированного гоночного мотоцикла под названием «R6 Race».

2020 Yamaha YZF-R6

— цена: + 0 руб.

Так как насчет рынков за пределами Европы и США, которые в настоящее время предлагают YZF-R6?

Yamaha не делала никаких заявлений для других рынков, которые в настоящее время предлагают Yamaha YZF-R6.

Однако, если бы эти рынки последовали тому же примеру, мы думаем, что текущая модель Yamaha YZF-R6 поступит в продажу до тех пор, пока не закончатся запасы. Фактически, текущая модель R6 будет продаваться в США таким же образом, поскольку соответствие Euro 5 не имеет значения.

Yamaha R6 Race для Европы

Комплект R6 GYTR, разработанный для R6 RACE, включает следующие гоночные части:

  • Комплект обтекателя GYTR race
  • Полная гоночная система Akrapovic
  • Комплект GYTR ECU
  • Комплект жгутов проводов GYTR
  • Выключатель GYTR
  • Интерфейсный кабель GYTR
  • Комплект заглушек GYTR AIS
  • Эмулятор GYTR ABS
  • Крышка топливного бака GYTR без ключа
  • Подушка сиденья GYTR
  • Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передних и задних колес
  • Защита рычага переднего тормоза
  • GYTR полностью регулируемый задний гоночный комплект с дополнительным комплектом обратного переключения передач
  • Защита задней звездочки (акульий плавник)
  • Зубчатый привод 14T подходит для преобразования цепи 520
  • Задняя звездочка, 45 подходит для преобразования цепи 520
  • Комплект гайки звездочки для переделки 520
  • DID gold race цепь 520 конверсия
  • Крючки для задней стойки паддока
  • Подставка для загона

В дополнение ко всем функциям R6 GYTR, Yamaha также предлагает широкий выбор компонентов GYTR и Öhlins.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.