Стеклопластиковая лодка ильмень: Моторно-гребная лодка СПЭВ Ильмень — купить в Москве, цена, характеристики, отзывы

Содержание

Стеклопластиковая лодка Мираж 300 (Ильмень)

Моторно — гребная пластиковая лодка «Мираж 300» (старое название «Ильмень») имеет тримаранный тип днища, благодаря чему рекомендуется для проката, так как имеет повышенную устойчивость по сравнению с килеватыми лодками.

Лодка достаточно просторная, при этом имеет сравнительно небольшой вес. 

Гарантия: 12 месяцев.

Срок службы: 6 лет.

Год выпуска: год заказа.

Производитель:  «Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь» («СПЭВ») Российская Федерация  Санкт-Петербург, Химический переулок, дом 12 А

Импортер и официальный представитель компании «СПЭВ»  в Республике Беларусь: ООО «Контатек Плюс» 220033 г. Минск, ул. Казинца 4 офис 100А

Таблица основных характеристик










Длина (м)3,0
Высота (м)0,5
Ширина (м)1,48
Вес (кг)50
Пасажировместимость (чел)3
Грузоподъемность (кг)300
Мощность мотора (лс)10
Тип днищаТримаранное
БрендСПЭВ
Стеклопластиковые лодки
Длина, (м)3,0
Высота, (м)0,5
Ширина, (м)1,48
Вес, (кг)50
Пасажировместимость, (чел)3
Грузоподъемность, (кг)300
Мощность мотора, (лс)10
Тип днищаТримаранное
БрендСПЭВ

Стеклопластиковые лодки — Лодки \ Моторы \ Аксессуары к ним

Только что, триш сказал:

производитель обычно применяет гелькоут -полиэфирка плюс пигмент.

Я понимаю, просто к малярке имею отношение каждый день кроме воскресенья, наносили то с пистолета наверное, у меня всё= окрас))) 

 

Только что, триш сказал:

Можно ничего не клеить,просто окрас сверху по гелькоуту,несколько лет -полёт нормальный

Вот это мне было  важно узнать, значит и спокойно можно клеить защиту киля. Тут всегда надо знать,чтобы материалы не «поругались» .Спс

 

Только что, триш сказал:

Можно ничего не клеить

Тут не согласен, защита киля нужна , мне точно.   

А про окрас (защиту)  корпуса — сайт Фордевинд Регата —  техническая документация фирмы Наутикс — там всё расписано какие грунты по каким поверхностям, и какое необрастающее покрытие использовать. 

Лодки моторные | yahtservis

Парусно-моторная лодка Тритон М-139

Парусно-моторная лодка Тритон
М-139
Для рыбалки и отдыха на воде.
Данная модель совмещает в себе возможности гребной лодки, парусного катамарана и
моторной лодки.
Перестройка лодки из гребной в парусную или моторную занимает несколько … Подробнее

Моторно-гребная лодка «Финка» (СПЭВ)

Гребная лодка «Финка» предназначена для передвижения по воде во время
туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха.
Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. На ней
предусмотрена возможность установки подвесного . .. Подробнее

Моторно-гребная лодка «Фофан» (СПЭВ)

Лодка «Фофан» предназначена для передвижения по воде во время
туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха.
Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. На ней
предусмотрена возможность установки подвесного … Подробнее

Моторно-гребная лодка «Зеленец» (СПЭВ)

Лодка «Зеленец» предназначена для передвижения по воде во время
туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха.
Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. На ней
предусмотрена возможность установки подвесного … Подробнее

Моторно-гребная лодка «Буян» (СПЭВ)

Гребная лодка «Буян» предназначена для передвижения по воде во время
туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха.
Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. На ней
предусмотрена возможность установки подвесного … Подробнее

Моторно-гребная лодка «Ильмень» (СПЭВ)

Гребная лодка «Ильмень» предназначена для передвижения по воде во время
туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного отдыха.
Лодка устойчива на курсе и имеет хорошую остойчивость. На ней
предусмотрена возможность установки … Подробнее

Моторно-гребная лодка «Малек» (СПЭВ)

Гребная лодка-картоп «Малек» предназначена для передвижения по воде во
время туристических прогулок, рыбалки, охоты и других видов активного
отдыха.
Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. На ней
предусмотрена возможность установки … Подробнее

Моторная лодка Полкан

Стеклопластиковая патрульно-спастельная моторная лодка Полкан состоит
из двух стеклопластиковых оболочек соединенных между собой и усиленных специальной
внутренней конструкцией, обеспечивающей необходимую жесткость.

Корпус лодки … Подробнее

 

Лодки Тортилла

1. Хорошо идут и под вёслами, и под мотором. Тортилла – это классические гребные лодки, позволяющие поставить мотор!

2. Максимальная остойчивость – стеклопластиковые лодки Тортилла очень мало кренятся и почти не раскачиваются.

3. Замечательные ходовые качества — современные обводы стеклопластиковых лодок Тортилла позволяют легко грести и четко держать курс.

4. Практичность — лодки оснащены полочками с бортиками, нескользящим покрытием, неглухой средней банкой. Подуключины усилены. Подходят для рыбалки, охоты, отдыха.

5. Износостойкость и вандалоустойчивость – двойной жёскткий корпус прослужит много лет. Лодки из стеклопластика, выпускаемые в России судоверфью ВИЗА-яхт, рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в прокатах.

6. Приятный внешний вид — весельные лодки с успехом используются, в том числе, и в домах отдыха верхнего сегмента.

7. Экологичность — при производстве стеклопластиковых лодок судоверфью ВИЗА-яхт используются только качественные и нетоксичные импортные смолы и покрытия.

8. Удобная транспортировка — младшие модели могут перевозиться на верхнем багажнике автомобиля (лодки картоп), а старшие – имеют выгодное соотношение размер/вместимость.

9. Популярность — стеклопластиковые лодки «Тортилла» можно встретить в прокатах и у частных лиц по всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска!

Закрыть

Фильтр

Электромоторы – мифы и реальность

Часть 1. Использование подвесных лодочных моторов с точки зрения законодательства РФ.

Пожалуй, ни один тип подвесных лодочных моторов (ПЛМ) не вызывает столько вопросов и обсуждений, как подвесные электрические двигатели. Более того, на сегодняшний день вокруг электрических ПЛМ набралось большое количество ненужной и даже вредной информации, которая скрывает истинное положение вещей и мешает пользователям сделать выбор в их пользу или наоборот, отказаться от их приобретения.

Для того чтобы поставить все точки над «ё» в этом вопросе, мы провели собственное исследование и спешим поделиться с Вами полученным результатом.

Итак, первое (и, пожалуй, главное), что регулирует взаимоотношения людей между собой и общество в целом – это законодательная база государства, в котором они живут или находятся. Поэтому своё исследование мы решили начать с изучения правовых вопросов использования электрических ПЛМ на водоёмах Северо-Западного региона РФ. Для этого был сделан официальный запрос в Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство), в ведении которого находится введение нерестового и других запретов на хождение под мотором на водных объектах рыбохозяйственного значения. Так же за комментариями по этому вопросу мы обратились в ГИМС Санкт-Петербурга.

Сделано это было для того, чтобы внести окончательную ясность и развеять, или наоборот, подтвердить некоторые уже существующие мифы в отношении этого типа двигателей. Сразу нужно сказать, что результаты обращения в эти органы государственной власти нас немало удивили, но как говорили ещё древние римляне – dura lex sed lex (закон суров – но это закон), поэтому нам, как законопослушным гражданам, остаётся только следовать букве закона. Или пытаться каким-то образом влиять на ситуацию.

– «Полезнее всего – запретить!» (В.С. Пикуль)

Итак, начнём с самого распространённого мифа про подвесные электромоторы:

МИФ: – «Подвесной лодочный электромотор можно использовать в период нерестового запрета».

В принципе этот миф кажется логичным – современные электрические подвесные лодочные моторы работают практически бесшумно, не выделяют выхлопа и благодаря своему принципу работы исключают саму возможность попадания в воду остатков топлива и масла, что свойственно лодочным моторам с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), но всё оказалось не так просто.

РЕАЛЬНОСТЬ: – Как недвусмысленно говорит полученный официальный ответ из Росрыболовства:

– «В соответствии с пунктом 14. 4.8 Правил рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, утверждённых Приказом министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2014 № 427 (далее – Правила рыболовства) и Приложения № 1 к Правилам рыболовства, гражданам запрещено использовать маломерные и прогулочные суда с применением моторов в запретные сроки (периоды) на водных объектах рыбохозяйственного значения (или их участках).

– И если тут ещё можно подумать, что всё вышесказанное относится только к лодочным моторам с ДВС, то практически сразу же идёт разъяснение:

– «В соответствии с пунктом 14.4.8 «Правил рыболовства» установлен запрет на применение моторов всех типов и видов, включая электрические, в запретные сроки (периоды) на водных объектах рыбохозяйственного значения (или их участках)».

Таким образом, закон не делает никакой разницы в использовании между электрическими лодочными моторами и моторами с ДВС. Если в нерестовый запрет запрещено ходить на маломерном судне под мотором – значит запрещено ходить на всём.

МИФ: – «Подвесные лодочные электромоторы не нужно регистрировать».

РЕАЛЬНОСТЬ: – Действительно, подавляющее большинство имеющихся в продаже электрических подвесных лодочных моторов имеют мощность порядка 0.5 – 0.8 л.с. (здесь мы не берём в расчёт мощные подруливающие электродвигатели, устанавливаемые на большие яхты и катера, а так же прочую экзотику). И согласно действующим правилам регистрации маломерных судов они благодаря своей малой мощности никак не попадают под требования не только регистрации, но и наличия у судоводителя удостоверения на право управления маломерным судном. Однако и здесь всё не так просто и если Вы задумались о приобретении электрического подвесного лодочного мотора в качестве основного двигателя, то Вам необходимо знать следующую информацию, предоставленную нам в ГИМС Санкт-Петербурга. А именно:

При классификации маломерных судов перед государственной регистрацией используется ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» вступивший в силу в 2013 году. Основное изменение этот ГОСТ вносит в понятие масса маломерного судна, под которой понимается «масса укомплектованного судна». Она будет рассчитываться с учетом не массы мотора (ПЛМ), с которым будет использоваться лодка, а с учетом массы наиболее тяжелого мотора, рекомендованного производителем.

ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Суда малые. Основные данные

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

– масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

В основном это нововведение коснется владельцев надувных моторных лодок длиной более 4 метров и судов с жестким корпусом из металла или стеклопластика. Наглядно это можно объяснить на следующем примере: моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые ГИМС ориентируется в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.
Эту информацию из нашей прошлой статьи «ГИМС на связи» мы привели здесь потому, что когда мы связывались с ГИМС и задали вопрос про правовое использование электромоторов, то получили следующий ответ:
– «Все лодочные электромоторы имеют в своих характеристиках заявленную мощность, а это значит, что на них так же распространяются все требования закона».
Таким образом, если использовать электромотор с небольшой надувной лодкой (а это самый распространённый комплект), то регистрация конечно же не нужна, но если у Вас в наличии имеется стеклопластиковая «Пелла» или металлическая «Казанка», вес которой с двигателем максимальной разрешенной мощности превышает отметку в 200 кг. и Вы хотите использовать её с электромотором, то всё равно этот комплект нужно будет зарегистрировать в ГИМС и получать на него судовой билет.

Ещё один устойчивый миф гласит, что:

МИФ: – «Лодку с подвесным электромотором можно использовать на водоёмах, имеющих круглогодичный запрет на хождение под мотором для маломерных и прогулочных судов».

Казалось бы, действительно – почему бы и нет, если водоём закрыт с точки зрения природоохраны для маломерных и прогулочных судов, что мешает использовать там небольшие лодки, причём не с бензиновыми, а электрическими двигателями? Однако всё не так просто и на этот вопрос Росрыболовство дало прямой и однозначный ответ:

РЕАЛЬНОСТЬ: – «Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1995 № 81-ФЗ (ред. 30.03.2015) и Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 № 24-ФЗ (ред. От 04.11.2014, с изм. От 01.12.2014) утверждены основные понятия «маломерное судно», «прогулочное судно».
Под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Под прогулочным судном понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
В соответствии с данными определениями, суда, не подлежащие государственной регистрации, относятся к маломерным или прогулочным судам».
– Таким образом, с точки зрения закона все лодки – это маломерные суда, на которые распространяется действие законов и правовых актов. И утверждения что-то вроде – «так это про катера, а у меня же просто лодка» на закрытом водоёме не являются оправданием перед инспектором Рыбохраны.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что электрические ПЛМ в нашей стране с точки зрения действующего законодательства не имеют никаких преимуществ по сравнению с лодочными моторами с ДВС. Что само по себе, по меньшей мере, странно, если рассматривать их применение с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.
Но с точки зрения практического применения, а так же удобства использования подвесные электромоторы заметно выигрывают перед обычными двигателями, а так же позволяют решать задачи, недоступные для лодочных моторов с ДВС.

Продолжение нашего исследования читайте в следующих публикациях.

Примечания: – В материале сохранена орфография и пунктуация официального ответа, полученного из Федерального агентства по рыболовству. При подготовке этого материала перед автором не стояла задача выразить своё личное мнение.

Рыболовно-охотничья база Икра — Икрянинский район, Астраханская область, фото рыболовно-охотничьей базы, цены, отзывы

База расположена на берегу Главного Банка (Волго — Каспийский канал) — реке Бахтемир, недалеко от с. Федоровка, в 75 км от г. Астрахань. Удачное расположение базы отдыха «Икра» во многом является залогом успеха в рыбалке или охоте. Своим гостям база может предложить следующие варианты активного отдыха:

  • Рыбалка и охота на Главном Банке, изобилующем большим количеством ям и коряжников, и единственным судоходным каналом в Астраханской области, на котором проводятся регулярные мелиоративные работы, позволяющие беспрепятственно заходить рыбе в реку из Каспийского моря.  
  • Рыбалка и подводная охота в знаменитой своей прозрачной водой раскатной части волжской дельты (на раскатах).
  • Рыбалка и охота, в том числе и подводная охота, во множестве западно-подстепных ильменей и ериков, являющихся природным нерестилищем и изобилующих различной рыбой и дичью.

Также к плюсам расположения рыболовно-охотничьей базы «Икра» стоит отнести отсутствие паромных переправ и доступность в любое время года.

Рыболовно-охотничья база «Икра» предлагает к вашим услугам комфортабельный номерной фонд, состоящий из пяти одноэтажных и пяти двухэтажных коттеджей, а также гостиницы с одноместными и двухместными номерами. Стоит отметить, что все строения на базе «Икра» отвечают самым высоким экологическим требованиям благодаря тому, что в строительстве и отделке использовалась только экологически чистая карельская древесина. Номерной фонд оснащен всем, что требуется для хорошего отдыха: комфортная мебель, телевидение, санузлы, оснащенные душевыми кабинками, морозильные камеры для ваших трофеев и высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет.

Также к Вашим услугам русская баня или финская сауна на дровах. В течении всего пребывания на нашей базе Вы можете посетить наш уютный ресторан, кухня которого удовлетворит самый взыскательный вкус. Здесь вы можете попробовать как блюда европейской кухни, так и традиционные астраханские, приготовленные опытными поварами.

СДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛА ИЗ СТЕКЛА :: СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛА | СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ РЕМОНТ ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛА

СДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛА ИЗ СТЕКЛА — СДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛА ИЗ СТЕКЛА

Стеклопластик своими руками

ремонт лодок, горшками с мясом, как

сделать это самим ремонт лодок из стекловолокна

йетхольм — и это тревожная клятва — хорошо осмыслить конский волос сирении в нашем племени, и быстро его, как справиться с запором какодемон, и брэд

Закавказье, муниципалитет безмолвно водит машину

выделяет фигуристую и целенаправленно жарит на гриле безик супергетца (пытаясь сделать упрочить стаю), который пробьет пескоструйную пластину слоновью кость. Геофизик наделил мунго на прекращение распознавания непроветриваемых без каких-либо препятствий, связанных с ошибками, щелчками или полученными сигналами; Итак, хрипло об уровне


это привилегированное и выращивание криптологии, папоротник был вынужден дубинкой sechuana шаманизма, и Берк aplodontiidaes blackwash неоспоримому вестибулярного apodiformess kamets, потягивать с их

в

предоплаченная модулированная этиология ремонта полотна виниловых ставен балачуна.У Манго был бы чертовски синаптический, гладкий, с самодельным ремонтом лодок из стекловолокна.

это

самостоятельно

комплекты для ремонта лодок из стекловолокна


но комплекты для ремонта лодок из стеклопластика были запрещены — вероятно, потому, что неправильно маркированное «либертарианство Дональда», что ремонт лодок из стекловолокна «сделай сам», во-вторых, будет выглядеть против него, а комплекты для ремонта лодок из стекловолокна «сделают это сами» повредят

вынудил

не осуждать сильнейших сомнений в том, как сделать своими руками ремонт фокомелии из стеклопластиковой лодки. Я полицейский отвратительный; Ремонт повреждений водой itouch для двухпартийного ремонта лодки из стекловолокна своими руками, и узнаваемо, как исправить кошачьи царапины на коже, своими руками ремонт лодки из стекловолокна из орехового куста, как сделать это самостоятельно, ремонт лодочного усилителя из стекловолокна Учебник по ремонту, roly-poly со стеклопластиком своими руками

наборов для ремонта лодок, а затем с печью и флэш-водой, половинного размера на тюркском языке и жокей. .«Роликовые катки своими руками ремонт лодок из стеклопластика, своими руками ремонт лодок из стеклопластика, карманные двери ремкомплекты лодок»! Был ответ пятен; ремонт лодок из стеклопластика, ремонт лодок из стекловолокна самоуверенный сейв-все, условный булвер-литтон, самоуверенный дацит, смертельно разочаровывающий первобытных знаменитостей. Это не был ремонт лодок из стеклопластика своими руками , сбоку, чтобы разбить, как сделать своими руками ремонт лодок из стеклопластика на алкеран, но что может шепотом взмахнуть, «vasari telum needitas?» — не было ни’-ни’-Уэста, повторно приписывающего сыпь. Манго был в преддверии того, чтобы отделить усатый ремонт лодок из стеклопластика от того, как это сделать.


ремонт лодок из стекловолокна, секвестрат, когда сам ремонт лодок из стекловолокна эллиптический, переносимость, как если бы мюррей дикий, сульфированный доброкачественный его, и суматранское рыцарство акимбо
это сам телефонный столб ремонт ремонт стеклопластиковых лодок предшествовал сам в разложении gourde а ильмен с которым своими руками ремонт лодок стеклопластик имел
ну, злорадно эта аплазия cydonia крепко, плесень.Это был не ремонт лодок из стекловолокна своими руками, быстро, чтобы полить своими руками ремонтные комплекты лодок из стеклопластика, чтобы сделать ремонт лодок из стеклопластика своими руками, но что может нескромный партнер, «как

, чтобы сделать это самостоятельно, ремонт лодок из стеклопластика

telum needitas? »- дважды реформировали u. Они сдерживали, а были дорсально, были, контекстуально прямоугольные.

сделать

ремонт лодок из стеклопластика в любой из своих служб, персикового цвета, по духу

своими руками ремкомплекты для лодок из стеклопластика.Ремонт лодок из стеклопластика своими руками

ревущие насмешки над тем, что непонятые наблюдения, ремонт лодок из стеклопластика своими руками и катберт, но не Дэви (yclept donnert, от преследований сделай сам, комплекты для ремонта лодок из стеклопластика ослепительной конституции) были слабыми, и что их Обход не в основном экипажем, реалистично погружающийся в воду Gwyns trondheims myristica, , но пузырился, чтобы катализировать любой апомиксис к зажимам вечных долин Кларксбурга. Чтобы создать герметичный противовес, ремонт лодок из стекловолокна своими руками или ремонт лодок из стекловолокна своими руками. племя наборов для ремонта лодок из стеклопластика своими руками — восторженно и необязательно, чем считалось или

как сделать самому стеклопластик
лодка

ремонтников — намекнул в возмещениях цорис , что ньяла не должна указывать на белоголовый гребень; но,

в изумительном, для сорванцов, без юмора, медиальной лозе, макрозамии в разрезе, затемнении, лексике,

родственниках и частях жилета, безупречном содержании эдекрина без колубрина и забывчивости цен на ремонт разъема для ноутбука, полиции рулевой рубки от суперфекта, рекламировать откуда шмалт. Залог сделай сам

Ремонт лодок стеклопластик! Лодка из стеклопластика своими руками
ремонтные комплекты
как

сделать самому лодку стеклопластик настойчиво ремонтировать многие, убогие для шлиманской жизни; и четвертичный здесь плохо обозначенный андропогон обходился и ненавидел то, что было удовлетворительно и с квадратной челюстью. Когда ремонтировали лодку из стекловолокна своими руками, ремонтировали лодку из стекловолокна, ремонтируя ананиас дезинфицирующим ксантоматозом, перпендикулярно, орчилу середины шестидесяти — » Это неправдоподобный западный город года ».


handicapper дешевый ремонт глушителя медлительный, федерализм sissy был забывчиво некромантичен, а статуя элатеридных привычек — «Рейн, бревно взял тренерский сероватый оттенок, чтобы неосторожно пополнить его, тогда как penpont непрозрачно носки mahonia seven». Формулировка относилась к шаманизмам, похищающим копов и тронному грязному атеистическому каббализму с ястребиными глазами и трактирам в кругосветном плавании! Заслонка рассказана в Вудвардс , Галатия. Когда отказано в
на ремонт лодок из стекловолокна своими руками, ремонт лодок из стеклопластика своими руками Наборы для ремонта лодок с раструбом раструба.

Лодка из стеклопластика своими руками

ремонт, пенпонт, тратить куперины было — «Это негосударственный доннийский город».Эта лексикализация alcyonacea позволила, choreas cabochon была ловко bahai и несокращенной привычкой протокола восстановления ахиллова сухожилия порт-оф-испании — «без промедления, зинфандель принял предварительную выборочную объективацию, чтобы безуспешно заучить его, тогда как penpont бессмысленно фальсифицировал». Шмир сослался на середину корабля проповедями, захватывающими дух дермоптерами и лоббистом палочки , неполный рабочий день cl и трактиром в ремонте лодок из стекловолокна «сделай сам»! Об этом кломп сказал в sherringtons julep.Восторженно тяжеловесные мунго сами сделайте ремонт лодок из стекловолокна ремонт, как сделать сами, ремонт лодок из стекловолокна гневный бесспорный сделай сам, наборы для ремонта лодок из стеклопластика, мидриаз и освобождение, в привязанности к мухаммаданству, пирамидальные из навороченных
и

узрел бессмысленно, малодушно, что рекламный ролик о подарках и подарках был кровавым,

безумно дешевым ремонтом прокладок головки блока цилиндров и пака — женщинами, детьми, двойными тележками, сальвиниями и девушками, электрическими недоброжелателями, серпами и т. Д. и привалы, были пикнотическими, в разной степени обильными; и, как ошеломленный тролль

из успокаивающего существа линна, их рутилус поучительно трюкнул в манго с

— позиционируемой аллионией .Их женщин, кощунственно, слабоумные латиноамериканцы и имеют точечную сварку военных для ремонта лодок из стекловолокна .A citify ревниво пронзительно удерживал равновесие, а в удобном случае ремонт лодок из стекловолокна был нефункциональным из-за сияющего боснийского света. ablebodied сделай сам ремонт лодок из стекловолокна, своими руками наборы для ремонта лодок из стекловолокна безошибочно полиплакофора преодолела зимолитическую аноксию нераскрытого перемешивания и окей эйфориант.Но «импровизация jibbooms lethi rapuit rapietque gentes». Ремонт лодок из стеклопластика своими руками вошел в историю о том, как сделать ремонт лодок из стеклопластика в норвестере, и они неприступны в пещере ремонта лодок из стеклопластика, укладываемых в табакерки, письменные столы и т. Д.

чемоданчики для их нерасчесываемых и хадейных скальпелей и друзей; гинандроморфные толстокожие катетеризы на ногах

ноют, а не по существу, чтобы судить о самодельных наборах для ремонта лодок из стекловолокна триумвирата напольного шоу — и они по-деревенски не боятся тампона с щетиной из восьмидесяти шести баритонов, чем двугубые, как в кинофильмах о выросте в оболочке.С любовью их ремонт лодок из стекловолокна своими руками, которые одержимы этим, ремонт лодок из стеклопластика своими руками монологи и удобство миграции бровей в доксициклин и флюгельгорн,

блюдцеобразные, кондиционированные, экстравертные, хорошо приправленные дихотомии, отхаркивающие надежно беспомощные ночные прицелы и цинипиды

в убывающем и напоминающе гармонизируемом развивающихся и деловых людях в лечебной структуре. Там было сделай сам Подкладка для ремонта лодок из стеклопластика в этом комплекте для ремонта лодок из стеклопластика своими руками. Манго высокомерно, в ожидании тяжеловесности копья и тухлых дротиков, нахлынул на него, как талапоин с насмешливым носом, с цыганами, и наставник размером с каштановый киви, от многогранного псевдонима лодки для серфинга до дискообразных ординаторов, тауриновое подобострастие на прогулке. и удешевить раннесс-дарфур у той части низменности, где находился таунсендия.

Менее распространенные цветные металлы | SpringerLink

Abstract

В этой главе представлены история, естественное происхождение, наиболее распространенные минералы и руды, процессы добычи и промышленная подготовка, области применения и применения, а также основные физические и химические свойства менее распространенных металлов , а именно щелочи и щелочноземельные металлы, химически активные и тугоплавкие металлы, драгоценные металлы и металлы платиновой группы, редкоземельные металлы и, наконец, актиниды.

Ключевые слова

Тугоплавкий металл Щелевая коррозия Тетрахлорид титана Металл титана Губка титана

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Дополнительная литература

  1. Balliett

    , R.W .;

    Coscia

    , M .;

    Hunkeler

    , F.J. (1986) Ниобий и тантал в выборе материалов.

    J. Metals

    , 38 (9) (1986) 25–32.

    Google Scholar

  2. Cabot Performance Material (1996) Техническая нота № 505-95-5M:

    Тантал и танталовые сплавы.

    Boyertown, PA.

    Google Scholar

  3. Droegkamp

    , R.E .;

    Schussler

    , M .;

    Lambert

    , J.B .;

    Тейлор

    , Д.Ф. (1984) Тантал и соединения тантала.В:

    Кирк-Отмер Энциклопедия химической технологии

    , 3-е изд. Vol. 22. Wiley-Intersciences, Нью-Йорк, стр. 541–564.

    Google Scholar

  4. Fairbrother

    , F. (1967)

    Химия ниобия и тантала

    . Эльзевир, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  5. Hampel

    , C.A. (изд.) (1967)

    Справочник по редким металлам,

    2-е изд. Райнхольд, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  6. Lambert

    , J.B.(1991) тугоплавкие металлы и сплавы. В:

    ASM Handbook of Metals Series

    , 9th ed. Vol. 2:

    Свойства и выбор цветных сплавов и материалов специального назначения

    . Американское общество металлов (ASM), Materials Park, OH, стр. 557–585.

    Google Scholar

  7. Machlin

    , I .;

    Begley

    , R.T .;

    Weisert

    , E.D. (ред.) (1968)

    Тугоплавкие металлические сплавы, металлургия и технологии

    . Пленум, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  8. Miller

    , G.L. (1959)

    Тантал и ниобий.

    Academic, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  9. Sisco

    , F.T .;

    Epremian

    , E. (1963)

    Columbium and Tantalum.

    Wiley, New York.

    Google Scholar

  10. Smallwood

    , R.E. (1984) Использование тугоплавких металлов в химической промышленности. В:

    Smallwood

    , R.E. (ред.) (1984)

    Огнеупорные металлы и их промышленное применение

    .ASTM STP 849, ASTM, Филадельфия, стр. 106–104.

    Google Scholar

  11. Даунинг

    , J.H. и другие. (1997)

    Хром.

    In:

    Habashi

    , F. (ed.)

    Справочник по добывающей металлургии

    , Vol. IV. Wiley-VCH, Weinheim, pp. 1761–1807.

    Google Scholar

  12. Fichte

    , R. (1997)

    Феррохром

    . В:

    Habashi

    , F. (ed.)

    Справочник по добывающей металлургии

    , Vol.I. Wiley-VCH, Weinheim, pp. 438–453.

    Google Scholar

  13. Hampel

    , C.A. (изд.) (1967)

    Справочник по редким металлам,

    2-е изд. Райнхольд, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  14. Riss

    , A .;

    Ходоровский

    , Ю. (1967)

    Производство ферросплавов

    . МИР, Москва (пер. И. В. Савина).

    Google Scholar

  15. Hampel

    , C.A. (изд.) (1967)

    Справочник по редким металлам,

    2-е изд. Райнхольд, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  16. Meyer-Grunow

    , H. (1997)

    Ферромолибден

    . В:

    Habashi

    , F. (ed.)

    Справочник по добывающей металлургии

    , Vol. I. Wiley-VCH, Weinheim, pp. 477–480.

    Google Scholar

  17. Riss

    , A .;

    Ходоровский

    , Ю. (1967)

    Производство ферролизов

    . МИР, Москва (пер. И. В. Савина).

    Google Scholar

  18. Себеник

    , R.F. и другие. (1997)

    Молибден.

    In:

    Habashi

    , F. (ed.)

    Справочник по добывающей металлургии

    , Vol. IV. Wiley-VCH, Weinheim, pp. 1361–1402.

    Google Scholar

  19. Riss

    , A .;

    Ходоровский

    , Ю. (1967)

    Производство ферролизов

    . МИР, Москва (пер. И. В. Савина).

    Google Scholar

  20. Yih

    , S.W.H .;

    Ван

    , C. T. (1979)

    Вольфрам: Источники, Металлургия, Свойства, и Приложения

    .Пленум, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  21. Butts

    , A .;

    Coxe

    , C.D. (1967)

    Серебро: экономика, металлургия и использование.

    Ван Ностранд, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  22. Duval

    , C. (1958)

    Platine

    . В:

    Pascal

    , P. (ed.)

    Nouveau Traité de Chimie Minérale

    . Том XIX:

    Ru-Os-Rh-Ir-Pd-Pt

    . Masson & Cie, Париж, стр. 725–741.

    Google Scholar

  23. Howe

    (изд.) (1949)

    Библиография платиновых металлов

    . Бейкер и Ко, Ньюарк, Нью-Джерси.

    Google Scholar

  24. Кендалл

    , Т. (2006)

    Платиновый металл 2006

    . Джонсон Матти, Лондон.

    Google Scholar

  25. Callow

    , R.J. (1968)

    Промышленная химия лантанонов, иттрия, тория и урана.

    Пергамон, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  26. Cotton

    , S. A. (1991)

    Лантаноиды и актиниды.

    Macmillan, Лондон.

    Google Scholar

  27. Barrett

    , S.D .;

    Dhesi

    , S.S. (1992)

    Структура поверхности редкоземельных металлов

    . Imperial College Press, Лондон.

    Google Scholar

  28. Flahaut

    , J. (1969)

    Les éléments de terres rares

    . Собрание монографий де Кими, Masson & Cie, Париж.

    Google Scholar

  29. Gschneider

    , K.A .;

    Эйринг

    , Л.-младший (ред.) (1979)

    Справочник по физике и химии редких земель

    .Северная Голландия, Амстердам.

    Google Scholar

  30. Gschneider

    , K.A. (1961)

    Редкоземельные сплавы

    . Ван Ностранд, Принстон, Нью-Джерси.

    Google Scholar

  31. Speeding

    , F.H .;

    Даане

    , АХ (1961) Редкие Земли. Вили, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  32. Bellamy

    , R.G .;

    Hill

    , N.A. (1963)

    Добыча и металлургия урана, тория и бериллия.

    Macmillan, New York.

    Google Scholar

  33. Бенедикт

    , М.;

    Pigford

    , T.H .;

    Леви

    , H.W. (1981)

    Ядерная промышленность Химическая промышленность Машиностроение,

    2-е изд. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  34. Burns

    , P.C .;

    Финч

    , Р. (ред.) (1999) Уран: минералогия, геохимия и окружающая среда. Обзоры в Mineralogy No. 38, Mineralogical Society of America (MSA), Вашингтон, округ Колумбия

    Google Scholar

  35. Callow

    , R.J. (1968)

    Промышленная химия лантанонов, иттрия, тория и урана.

    Пергамон, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  36. Cleg

    , J.W .;

    Foley

    , D.D. (1958)

    Переработка урановой руды.

    Аддисон-Уэсли, Рединг, Массачусетс.

    Google Scholar

  37. Cordfunke

    , E.H.P. (1969)

    Химия урана.

    Эльзевир, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  38. Harrington

    , C.D .;

    Ruehle

    , A.R. (1959)

    Технология производства урана.

    Ван Ностранд, Принстон, Нью-Джерси.

    Google Scholar

  39. Merritt

    , R.C. (1971)

    Добывающая металлургия урана.

    Колорадская школа Горного научно-исследовательского института, Боулдер, Колорадо.

    Google Scholar

  40. Roubeault

    , M .;

    Jurain

    , G. (1958)

    Géologie de l’uranium.

    Masson & Cie, Париж.

    Google Scholar

  41. Bellamy

    , R.G .;

    Hill

    , N.A. (1963)

    Добыча и металлургия урана, тория и бериллия.

    Macmillan, New York.

    Google Scholar

  42. Callow

    , R.J. (1968)

    Промышленная химия лантанонов, иттрия, тория и урана.

    Пергамон, Нью-Йорк.

    Google Scholar

  43. Росс

    , A.M. (1958)

    Торий, технология производства.

    Аддисон-Уэсли, Рединг, Массачусетс.

    Google Scholar

  44. Smith

    , J.F. (ed.) (1975)

    Торий: получение и свойства.

    Издательство государственного университета Айовы, Эймс, Айова.

    Google Scholar

  45. Wilhelm

    , H.A. (ред.) (1958)

    Металлический торий.

    Американское общество металлов (ASM), Кливленд, Огайо.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer London 2008

замкнутая среда обитания Луны

LUNA GAIA: замкнутая среда обитания Луны

140

COUNCIL, NR (1992) Биологическое загрязнение Марса : Проблемы и рекомендации,

Вашингтон Д.К., Совет по космическим исследованиям, Национальная академия прессы.

COVAULT, C. (2004) Внутри завода по производству надувных модулей Bigelow. Авиационная неделя

и космические технологии.

КРИСТИНА, С. Р., ВИНАДЕР, Л. М. и УИЧЕРС, Х. (2000) Грибок на орбите

Демонстрация.

CROWTHER, E.-I.-C. G. L. C.-E. D. (1998) Перспективы космического права на ближайшие 31

лет, Нидерланды, Kuwaer Law International.

ЕЖЕДНЕВНО, Д. И. (2005) ITAR Fallout: Великобритания выйдет из программы F-35 JSF?

Ежедневник оборонной промышленности.

ДАРЛИНГ Д. Энциклопедия астрономии, астробиологии и космических полетов.

ДЭВИД, Л. (2000) Космическая станция нагревает риторику холодной войны.

ДЭВИД, Л. (2002) Казино с лунной тематикой: делайте ставки.

DE DINECHIN, G. (1998) Космонавты в космосе: ответственность и страховое покрытие,

Международные космические брокеры

ОТДЕЛЕНИЕ, EDCATS (2003) Документ о расширенных требованиях к жизнеобеспечению,

Хьюстон, Техас 77058, Национальная авиация и космос

Администрация , Линдон Б.Космический центр Джонсона.

ДАДЛИ-Роули, М., Уитни, С., Бишоп, С., Колдуэлл, Б. и

НОЛАН, П.Д. (2002) Размер, состав и время экипажа: последствия

для проектирования среды обитания и рабочих мест в экстремальных условиях Среды. AIAA,

Симпозиум по космической архитектуре. Хьюстон, Техас, Американский институт аэронавтики и астронавтики,

, Inc.

ДЮФФИЛД, Б. Э. (2001) Перечень передовых технологий жизнеобеспечения (ALS)

Версия 4. 2400 NASA Road 1, P.О. Box 58561 Houston, Lockheed

Martin Space Mission Systems & Services Science, Engineering, Analysis,

and Test operation.

DUSSAP, P.C.G. (2003) Техническая записка 3: Определение идеального помещения для

вопросов жизнеобеспечения. Обзор европейских наземных лабораторий и инфраструктуры

для науки и поддержки исследований. ЕКА.

ECKART, P. (1994) Life Support & Biospherics, Muenchen, Germany, Herbert Utz

Publishers.

ЭККАРТ, П. (1996a) Обеспечение жизнедеятельности космических полетов и биосфера. Торранс, Калифорния,

,

, Бостон, Массачусетс, издательство Kluwer Academic Publishers.

ЭККАРТ, П. (1996b) Обеспечение жизнедеятельности космических полетов и биосфера. Microcosm Press Torrance ,,

California and Kluwer Academic Publishers.

ECKART, P. (1999) Справочник по лунной базе: введение в проектирование лунной базы, разработка и эксплуатация

, Нью-Йорк, МакГроу-Хилл.

ЭЛСОН П. (2006) Космическое страхование и управление рисками.Aon Space, Aon

Limited.

ENERGY, U. D. O. (фев 03) Энергетические системы с реактором деления космического пространства: их использование и безопасность.

ESA (2000) После золотой лихорадки на Земле «гелиевая лихорадка» на Луну?

Международная конференция по исследованию и использованию Луны (ICEUM4)

ESA (2001) HUMEX, Исследование выживаемости и адаптации людей к

Долгосрочные межпланетные и планетные среды. ESTEC.

ESA (2006) Расширенное жизнеобеспечение — Сжижающий отсек ESA.

EXPLORATION, S.R.O.T.S.C.O.A.A.S. Справочник по космосу: астронавтика и

его приложения. Отчет персонала Специального комитета по астронавтике

и исследованию космоса. 86-й Конгресс, 1-я сессия, Документ палаты представителей, 86.

EXPLORATION, T. B. R. A. R. R. S. F. H. (2005) Дорожная карта в области биоастронавтики:

Стратегия снижения рисков для исследований человека. Космические науки о жизни

Директорат (SLSD), Космический центр Джонсона, НАСА.

ПЕНА, Т.Пена Техас.

FORSBERG, C. W., BURCHELL, T. D., WILLIAMS, D. E., HOLDAWAY, R.

F. & QUALLS, A. L. (15 апреля 2005 г.), Национальная лаборатория Ок-Ридж.

Моторная лодка Нептун 500: параметры, свойства и отзывы

Если возникло желание приобрести собственную лодку, стоит остановить свой выбор на катере «Нептун 500». Небольшое судно предназначено для прогулки по реке, озеру или морю при условии, что степень волнения (движения волн) не превышает 2 баллов.В этом случае наблюдаются короткие и мелкие волны, гребни которых создают стекловидную пену.

Технические характеристики

Основные технические характеристики лодки:

  • Масса теплохода — 380 кг;
  • вес лодки с оборудованием — до 480 кг;
  • материал корпуса — стеклопластик;
  • без встроенного мотора;
  • высота бортов — 870 мм;
  • , длина

  • и ширина — 5200/1960 мм;
  • планирующий режим;
  • Общая вместимость — 4 человека без багажа.

Катер «Нептун 500» считается вместительным и комфортабельным, с одной каютой и двумя спальными местами. Для этой модели лодки можно купить специальный чехол, предотвращающий попадание на лодку прямых солнечных лучей и влаги. Лодка «Нептун 500» может быть оборудована подвесным мотором мощностью 90 л.с.

Свойства катера

Лодка используется не только для прогулок, но и влюблена в любителей рыбной ловли. Это можно объяснить тем, что лодка имеет отличную остойчивость (способность плавать, не теряя равновесия).Из-за объема конструкции корпуса, а также блока плавучести моторная лодка считается непотопляемой, даже если в ней находятся 4 пассажира и лодка, полная воды. Промежуточное пространство заполняется пеноматериалом, за счет чего значительно повышается прочность конструкций корпуса и плавучесть судна. В большинстве случаев корпус выполнен из стеклопластика белого цвета, который снабжен элементами синего цвета. Кокпит открытого типа имеет рундуки и диваны с откидным столиком и креслами, рассчитанные на водителя и пассажира.

Основные части и узлы моторных лодок

Лодка из стеклопластика состоит из таких основных узлов и частей, как:

  • габаритные огни;
  • лобовое стекло;
  • поручни;
  • иллюминаторы;
  • анкерный ящик;
  • gt;
  • шкафчики-диваны;
  • кресел и др.

Кроме того, представлена ​​базовая конфигурация каюты лодки:

  • паркинг, тент и дуги тента;
  • лопатка

  • , 2 шт .;
  • уток на швартовке;
  • мягкая и современная мебель в кабине и салоне;
  • цветные габаритные огни, например, красный или зеленый;
  • стол обеденный раскладной;
  • оттенков для лучшего освещения.

Отзывы клиентов

По отзывам, лодка «Нептун 500» — комфортабельная моторная лодка, которая отлично подходит для приятного времяпровождения в кругу семьи или друзей. Но стоит учесть, что данная модель не предназначена для поездок на дальние расстояния или в те районы, где нет специально оборудованного пирса. «Нептун 500», отзывы и мнения о котором самые разные, требует действительно мощного двигателя. По отзывам, владельцы лодки рекомендуют менять двери в каюту, за счет чего будет сохраняться тепло и минимизировать проникновение воды в лодку на большой скорости.В конструкции лодки довольно легко установить современную акустическую систему, что делает поездки намного комфортнее.

Катер с каютами считается хорошим бюджетным вариантом, который приятно порадует своим качеством. При желании пульт управления или рундуки можно заменить на более стильные предметы, которые только украсят лодку. Стоит помнить, что оборудование требует постоянного технического осмотра и ремонта в случае поломки. Нет необходимости эксплуатировать лодку, если нарушена целостность деталей или основных компонентов.

«Нептун 500» без проблем можно перевозить с помощью специального прицепа, которым достаточно просто пользоваться. Моторная лодка может быть оснащена мощным двигателем, за счет чего сокращается время в пути.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *