Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550: характеристика, отзывы
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.
Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.
Внешний вид
Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.
Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.
Читайте также: Снегоходы BRP «Скандик»
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб. см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Отзывы владельцев
- «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
- «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».
- «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
- «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».
Видео
Смотрите также
4 | 207661644 Screw-hex.flange Din.6921 (25.000 Per Pack) | 299.44р под заказ | |
5 | 250000722 Torx-truss M/s Gm6047m Nylon Patch (10.000 Per Pack) | 149.72р под заказ | |
8 | 250000325 Torx-truss M/s Gm6047m Nylon Patch (4.000 Per Pack) | 245.48р под заказ | |
9 | 250000618 Screw-torx Truss Head M6 X 25 | 464. 36р под заказ | |
10 | 250100113 Extruded Panel Nut M6 X 1.0 (5.000 Per Pack) | 262.96р под заказ | |
12 | 293150104 Rivet-pop 3/16 *pop Rivet 3/16 (25.000 Per Pack) | — под заказ | |
16 | 390402300 Rivet-pop 3/16 *rivet-pop 3/16 (50.000 Per Pack) | 114.00р под заказ | |
17 | 293450275 Вставка | 932.52р под заказ | |
18 | 502006887 Решетка | 2’095.32р под заказ | |
19 | 502006963 Бампер | 8’610.04р под заказ | |
21 | 502006965 Правый нижний корпус | 5’114. 04р под заказ | |
22 | 502006966 Левый нижний корпус | 5’114.04р под заказ | |
23 | 502006970 Лючек | 1’497.96р под заказ | |
24 | 502007204 Поролон верхний правый | 1’314.04р под заказ | |
25 | 502007205 Поролон верхний левый | 1’314.04р под заказ | |
26 | 502007206 Поролон нижний правый | 1’302.64р под заказ | |
27 | 502007207 Поролон нижний левый | 1’302.64р под заказ | |
28 | 502007208 Поролон | 1’302. 64р под заказ | |
34 | 502007361 Облицовка бампера | 7’990.64р под заказ | |
36 | 517124300 Rondelle *washer (10.000 Per Pack) | 141.36р под заказ |
Снегоход Ski-Doo Tundra LT 550 / 300F —
Модель снегохода
Ski-Doo Tundra LT 550 обладает одним из важных свойств снегохода — хорошей
проходимостью. Снегоход обустроен легкой платформой управления RF. Модель Tundra
LT так же может повытрепываться собственной эргономичностью и комфортом. На огромных
дистанциях шофер, его спина и ноги, не устают за счет высочайшей посадки.
Подвеска SC-5U
позволит вам более искуснее управлять снегоходом на укатанных трассах. Лыжи
Pilot 6,9 отлично управляются со своими задачками в труднопроходимой местности,
в том числе и в лесу.
Харизматичный снегоход
Ski-Doo Tundra LT 550 суперманеврен и надежен в хоть какой ситуации.
Дальше свойства модификаций Ski-Doo Tundra LT 550 и Tundra 300F.
Меню страницы
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
- Комментарии
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Tundra LT 550
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 550F |
Какой объем двигателя, куб см. | 553 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 57 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 2 x VM 30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | Cтандарт/ Опция |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | Опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | Опция |
Ветровое стекло | Среднее |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | RF |
Какой цвет снегохода | |
Какой цвет снегохода | Жёлтый |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | BRP Lite |
Ведомый шкив вариатора | LPV 27 |
Реверс | RER(нажатием кнопки) |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 227 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 957/3310 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1220 |
гусеница (длинна х ширина) | 3923/406 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 38,1 |
Тип двигателя лыж | Pilot 6. 9 |
База лыж, (в милиграммах) | 991 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 172 |
Топливный бак, л. | 34 |
Масляной бак, л. | 3,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | RF |
Амортизаторы передней подвески | Масляные |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 160 |
Тип двигателя задней подвески | SC-5U |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Масляные/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 381 |
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Tundra 300F
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 300F |
Какой объем двигателя, куб см. | 268,7 |
Сколько цилиндров(количество) | 1 |
Какая максимальная мощность л. с./кВт | 27 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 1 x VM 34 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | 1 местное |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | Опция |
Тахометр | Опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | Опция |
Ветровое стекло | Высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | RF |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | BRP Lite |
Ведомый шкив вариатора | LPV 27 |
Реверс | RER(нажатием кнопки) |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 172 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1000 / 3025 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1300 |
гусеница (длинна х ширина) | 3456/406 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | ADJ |
База лыж, (в милиграммах) | 813 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 172 |
Топливный бак, л. | 37 |
Масляной бак, л. | 3,5 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | RF |
Амортизаторы передней подвески | Motion Control |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 160 |
Тип двигателя задней подвески | SC-136 |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Motion Control/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 331 |
Нами было просканированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода
Положительные отзывы
катался вчера очень приятный комфортабельный мощнейший велик заказал для себя таковой, из плюсов ещё
снегоход неплохой слов нет.хороший вариант для того что бы сделать последующий шаг ,или горники либо вайтраки ,я лично взял 4 тактную тундру после 2 т, также
простота и лёгкость освоения — в стиле сел и поехал, и
отличны снегоход, лазутчик, ещё мне нравится
кто купит таковой аппарат ,будет доволен ,вчера сам катал на нем просто волшебство из чудес,после проехался на командере не приглянулся так что делайте выбор, и естественно
по весу нет равных, в 1-го седока не плохая проходимость, и
снежик просто супер, в целик прогуливается отлично, в крутые гору по цели залетает отлично,по сопоставлению с тайгой земля и небо, но тайгу даже за снегоход и не считаю, ski-doo хороший аппарат. .., из плюсов ещё
хорошая маневренность, огромное преимущество достаточно малого веса для снегохода, и ещё
самая мощная модель в мире — отвечаю!!!, также
при норальноы прокладке меж рулём и седеньем вещь универсальная и тянет за собой много и по хоть какому снегу идётжалко сборка вожделеет остовлять наилучшего., также
хороший,мощнейший,проходимый и нетребовательный снежик,отлично топит,заводится с ключика!хороший выбор!, и
экономичнее тайги друзья сжигают по баку у меня еще остается 1/3, также
офигенный апарат уже три сезона кто с опытом усвоит последующий возьму такойже но скорей 4т, и естественно
до -40 езжу, завожу только со стартера(без заморочек) пробег 9150миль. для охоты притча, по проходимости лучше нету(опыт), единственная *проблемка* леденеет карбюратор ниже -30. недочеты которые описаны из за * нехороший прокладки за рулём*, из плюсов ещё
после 2т охото 4т! супер аппарат!!!!, ещё мне нравится
вдвоем на снегоходе плюс в санях один идет по наледи как танк, и
а кто желает добраться к движку покупайте *буран либо тайгу*, обращу ваше внимание на то что
мощнейший довольно экономный (экономный чем викинг и беркет) и очень легкий не запирается в пухляке, и ещё
из-за легкого зада и загибающейся ввысь гусянки вспять выезжает как по асфальту, саммиты отдыхают, замечу что
800й 4х такт хорошийнадежный снегоход ежу 7лет самый 1-ый пуск лучше с теплого гаража либо палатки я ежу и до минус 55 главное капот мотора утеплять отлично и очки с обогревом и собой пушку мастер и японский генератор плюс палаткаь, и
полного бака хватает на 180 киллометров, также
Отрицательные отзывы
вчера купил непонятный звук будто бы в коропке по целене идет не очень по собственному следу нормально спидометр не соответствует реальной скорости, и естественно
слабенький снегоход. не для суровой работы. по глубочайшему снегу плохо идет., и
перегревается коммутатор после 10 км пробега. нет искры на свечу, замечу что
ест,как бык помои!, ещё мне не нравится
к движку оч. неловко подобраться. (поглядеть свечки и др. фактически не может быть) брп проводит политикуобслуживание и ремонт только у диллера, нет дитературы по устройству и ремонту), и ещё
отсутствие указателей скорости и оборотов на приборной панели, обращу ваше внимание на то что
при морозе 27 леденеет газ по целику слабенький жрёт какчёрт, из минусов ещё
указатедь уровня горючего врёт безбожно, а так обычная машинка, и
плохо нет спинки для второго седока, и естественно
не заводится,толи свечки забросило толи не понятно что, обращу ваше внимание на то что
в сильный мороз леденеет карбюратор не скидывается газ, из минусов ещё
может просто упасьть, ещё мне не нравится
плохо заводится при -25 и ниже, замечу что
очень не устойчив на снегу при поворотах! и на большой скорости по не укатоному снегу начинает кидать из стороны в сторону!, замечу что
не верно демонстрируют приборы, также
кто в санях тот весь сырой, также
советую приобрести буран дост: устойчив. не кидает на скорости*. есть спинка.можно чинить(повсевременно)недочеты: в морозы не заводится(снегоход), не едет., замечу что
снегоход для эгоистов. второму пассажиру не комфортн, также
снегоход не для тяжёлой работы для покатушек, обращу ваше внимание на то что
у 800 4х такт движок каждые две минутки езды не берет обороты максимум позже выключаю поновой запускается отлично и снова через две минутки такое же повторяется, а также
Комментарии
Ремень вариатора, BRP Expedition Sport 550F / Tundra 550F / Tundra LT (553 куб.см., 2010 — 2012 г.в.)
Ремень Gates для вариатора снегоходов BRP Expedition Sport 550F / Tundra 550F / Tundra LT с объемом двигателя 553 куб.см. 2010 — 2012 годов выпуска
Номер ремня Gates: 45G4222
Оригинальный номер ремня: 417300367.
Описание:
Ремень вариатора Gates серии G-Force — это первоклассный ремень, созданный из материалов высочайшего качества. Ремень соответствует и превосходит требования к качеству, предъявляемые производителем. Основные преимущества ремня вариатора Gates:
● высокая износостойкость и безотказность работы при долгих путешествиях или спортивных состязаниях;
● высокие рабочие показатели как на рыхлом, так и на укатанном снегу;
● увеличенный на 70% ресурс;
● превосходные рабочие показатели в широком диапазоне температур;
● постоянство рабочих показателей и длительный ресурс при работе в экстремальных условиях.
Характеристики:
● Длина (по впадинам зубьев): 1073 мм;
● Длина (по наружной поверхности): 1095 мм;
● Ширина: 37 мм;
● Вес: 700 гр;
Применяемость:
Марка |
Модель |
Объем двигателя |
Год выпуска |
BRP |
Expedition Sport 550F |
553 куб. см. |
2011 |
BRP |
Grand Touring Sport 550F |
553 куб.см. |
2011-2010 |
BRP |
GSX Sport 550F |
553 куб.см. |
2010 |
BRP |
MX Z Sport 550F |
553 куб.см. |
2011 |
BRP |
MX Z TNT 550F |
553 куб.см. |
2011-2010 |
BRP |
Renegade Sport 550F |
553 куб.см. |
2011-2010 |
BRP |
Skandic Tundra 550F |
553 куб.см. |
2011-2010 |
BRP |
Skandic Tundra LT |
553 куб. см. |
2010 |
BRP |
Skandic Tundra LT 550F |
553 куб.см. |
2011-2010 |
BRP |
Skandic Tundra Sport 550F |
553 куб.см. |
2011-2010 |
BRP |
Tundra Sport 550F |
553 куб.см. |
2012 |
Каталог по подбору ремней вариатора Gates к снегоходам BRP вы можете скачать здесь.
Утилитарные снегоходы Ski-Doo Tundra. Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550
Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2012 года никого не оставит равнодушным. Среди представленных моделей можно найти и скоростные спортивные модели, и прогулочные машины, и горные аппараты и даже несколько утилитарных машин. Кажется, компания Ski-Doo создала снегоход для каждого водителя, даже для тех, кто ищет замену своему верному Yamaha Bravo или винтажному Ski-Doo Elan. Tundra это недорогая альтернатива, которая имеет большую мощность и лучшее сцепление, но поддерживает дух простоты.
Утилитарные снегоходы Ski-Doo Tundra выпускается в одном цвете, в базовой комплектации снегоход даже не имеет электрического стартера, а все амортизаторы кроме заднего HPG на задней подвеске это амортизаторы Motion Control.
В сердце снегохода австрийский двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax объемом в 553,4 кубика, мощность которого достигает 57 лошадиных сил, а максимальная скорость 6800 оборотов в минуту. Благодаря этому мотору снегоходы Tundra будут служить вам верой и правдой долгие годы, нуждаясь лишь в минимальном обслуживании, а длинная история производства этого двигателя значительно упрощает поиск нужных деталей. Единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы Tundra низкое качество топлива, из-за которого ухудшается работа двигателя. Справиться с этой проблемой помогут специальные присадки, например SeaFoam.
Если для вас большое значение имеет наличие электрического стартера, вам стоит отдать предпочтение комплектации Tundra Sport, которая стоит на 700 долларов дороже, но имеет преимущество задней грузовой рамы и более широкого 16-дюймового трака. На базовой же комплектации установлен трак Cobra длиной 137 и шириной 15 дюймов. Высота гребней трака 1,25 дюйма.
Отличительная черта моделей Tundra в использовании механизма сцепления eDrive, который работает в паре и с более сложными моторами ACE 600. Вам также наверняка понравится сидение REV-XP и 10-дюймовое ветровое стекло. Рукояти руля выполнены из стали и имеют изогнутые концы для повышенного контроля на бездорожье.
Хотя модель Tundra и является одной из самых дешевых в модельном ряду 2012 года, она имеет такие приятные детали, как электронный реверс и гидравлический тормоз. А утилитарное шасси REV-XU делает снегоход легким и маневренным. И если добавить ко всему вышесказанному надежный и простой в обслуживании двигатель, снегоход Tundra кажется отличным вариантом за скромную сумму.
Технические характеристики Ski-Doo Tundra 2012 года:
Двигатель: двухтактный двухцилиндровый двигатель Rotax объемом 553,4 куб см с воздушным охлаждением
Мощность: 57 лошадиных сил
Передняя подвеска: Ski-Doo Lynx Long Travel на стойках с амортизаторами Motion Control, 6 дюймов хода
Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5M на рельсовых направляющих с центральным амортизатором Motion Control и задним амортизатором HPG, 13,4 дюйма хода
Длина: 120,8 дюймов
Высота: 43,7 дюйма
Ширина: 39,4 дюйма
Расстояние между полозьями: 32 дюйма
Трак: Cobra 15 x 137 x 1.25
Емкость топливного бака: 10,6 галлонов
Рекомендованная цена — $6,499
Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550
Tundra LT 550F *2011 Ski-Doo – утилитарный снегоход с самой длинной гусеницей в современной истории мототехники этого класса. Ее длина – 154 дюйма, то есть близка к «горному» размеру – 392,3 см. С 2011 года он будет оборудован новым двухместным сиденьем со стропой. Трак шириной 40,6 сантиметра способен справиться со снежным покровом любой толщины, давая старт снегоходу по целине безо всяких усилий. Вес машины удивительно мал – 227 кг.
На удобном двухместном сиденье можно будет отлично покататься вместе с другом. Руль установлен на высокой подставке, что прибавляет удобства, и снабжен специальным захватом. Помимо этого, Tundra LT 550F *2011 Ski-Doo оснащен подогревом ручек, спидометром, электрическим стартером, ветровым стеклом, указателем уровня топлива и фаркопом.
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель Rotax 550
Объем, куб см. 553.4
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 57
Тип 2-х тактный
Топливная система 2 x VM 30
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль Проставки для изменения высоты руля, стропа
Пассажирское сиденье/спинка Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Спидометр Стандарт
Тахометр Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Зеркало заднего вида Опция
Ветровое стекло Среднее
Фаркоп Стандарт
Платформа
Платформа RF
Цвет
Цвет Жёлтый
Транcмиссия
Охлаждение Воздушное
Ведущий шкив вариатора BRP Lite
Ведомый шкив вариатора LPV 27
Реверс RER(нажатием кнопки)
Размеры и вес
Сухой вес, кг 227
Запчасти для снегоходов Ski-Doo
В этом разделе каталога Вы можете найти и купить запчасти для всех моделей снегоходов компании BRP — Ski Doo (Bombardier) указанных годов выпуска. При поиске модели снегохода необходимо учитывать следующий факт: год, который опубликован в каталоге не является годом выпуска конкретно Вашего снегохода — это дата выпуска модели на рынок. Поэтому мы рекомендуем искать в каталоге модели, как в предыдущем, так и в последующем годах.
В нашем каталоге размещены детальные схемы и указаны цены на запчасти для всех узлов и агрегатов на снегоходы Ski-Doo (Bombardier). Кратко перечислим основные детали, которые Вы можете приобрести в нашем магазине: кузов, включая панели обтекателя, ветровое стекло, световые приборы и т.д.; передняя подвеска с лыжами, амортизаторы и пружины, верхние и нижние рычаги, шаровые и другие элементы ходовой части; двигатель в сборе, поршневая группа, цепь ГРМ, картер и головка блока; трансмиссия и движитель, коробка передач, вариатор и ремень вариатора, тележка гусеницы со всеми катками, а также трак, пружины, ролики; рулевоеуправление, ручки, курки газа и сцепления, тросы, тяги, линки и наконечники; электрооборудование, измерительные приборы и приборы зажигания; сальники и подшипники для всех узлов; воздушные и масляные фильтры и еще огромное количество запчастей, входящих в устройство снегохода.
Желаем приятных покупок!
Примечания: Для некоторых моделей Ski-Doo, для таких позиций, как ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (SHORT BLOCK) и КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ (CRANKSHAFT ASSY) возможна дополнительная плата (CORE CHARGE) от $250 до $800. Т.к. в каталоге стоимость этих деталей установлена с учетом сдачи старых агрегатов. Этой возможностью пользуются наши североамериканские клиенты. Для российских клиентов эта операция не выгодна из-за высокой стоимости доставки, которая осуществляется за счет покупателя. Данные правила установлены производителями, они же устанавливают стоимость доплаты. Свою наценку в CORE CHARGE мы не включаем. Приносим извинения за возникающие неудобства.
http://moto-grand.ru/item.html?id=21
http://ziporiginal.ru/catalog/snowmobiles/7/
2019 Ski-Doo Tundra ™ LT 550F | Plourde & Plourde
Двигатель
Двигатель
550F
Тип двигателя
Осевое охлаждение с вентиляторным охлаждением, герконовое соединение цилиндра
Гильзы цилиндров
2
Смещение
553,4 куб. См / 33,8 дюйма ³
Отверстие
76 мм / 3 дюйма
Инсульт
61 мм / 2,4 дюйма
Крутящий момент двигателя (об / мин)
6800 об / мин | Вовлечение: 2600 об / мин.
Карбюрация
2X ВМ-30
Тип топлива
Рекомендуется: Обычный неэтилированный | Минимальное октановое число: 87
Вместимость
Вместимость топливных баков
40 л / 10.6 галлонов США
Емкость масла
3,7 л / 3,9 кварты
Трансмиссия
Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 | QRS (короткий вал)
Звездочка цепи
Число зубьев малой звездочки: 19 | Большое количество зубьев звездочки: 45 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.
Тормоза
Тип тормозной системы
Тормоз Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали в оплетке
Вес
Сухой вес
219 кг / 483 фунтов
Размеры
Полная длина
Транспортное средство: 3247 мм / 127. 8 дюймов | Лыжи: 1049 мм / 41,3 дюйма
Общая ширина
Транспортное средство: 1002 мм / 39,4 дюйма
Общая высота
Автомобиль: 1325 мм / 52,2 дюйма
Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
813 мм / 32 дюйма
Ширина дорожки
Номинальное значение: 406 мм / 16 дюймов.
Длина трека
Номинальное значение: 3923 мм / 154 дюйма.
Высота гусеницы
Профиль: 38,1 мм / 1,5 дюйма. Зарядное устройство
Подвеска
Передняя подвеска
LTS
Передние амортизаторы
Управления движением
Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 5,9 дюйма
Задняя подвеска
СК ™ -5У
Центральные удары
Управления движением
Задние амортизаторы
HPG ™
Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма
Характеристики
Тип кадра
REV-XU ™
Тип лыж
Pilot ™ DS 2
Тип сиденья
Низкопрофильный 2-местный
Рули
Прямой алюминий с J-образными крючками / Порученьем
Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8. 1 дюйм | Бегун: Квадрат 3/8 | Конфигурация из карбида: 102 мм / 4 дюйма при 90 °
Электрический запуск
Стандарт
Обеспечить регресс
RER ™
Дроссельная заслонка
Стандарт
Захваты руля
Стандарт
Манометры
Аналоговый с дисплеем
Зеркала
По желанию
Ветровое стекло
445 мм / 17,5 дюйма
Сцепка / Тип
Тип языка
Tundra LT 550 / Tundra Sport 550 (12-19)
Описание
Герметичный необслуживаемый аккумулятор премиум-класса AGM, 12 В, 20 А
400 Ток холодного пуска
Длина | 6 7/8 ″ |
Ширина | 3 1/4 ″ |
Высота | 6 1/8 ″ |
Один год гарантии.
Вы заметите мощь батареи Renegade при первом включении стартера.
Для достижения этой мощности пластины для аккумуляторов Renegade сконструированы по-другому НАЗНАЧЕНИЕ.
Наш дизайн требует изменения способа обслуживания ваших предыдущих батарей.
Как правило, если вы едете 2–3 раза в месяц или чаще, вам больше ничего делать не нужно. Если вы знаете, что
не будет использовать автомобиль более 30 дней, зарядите аккумулятор в течение 48 часов и СНИМИТЕ заряд .
Повторяйте каждые 30 дней, пока не вернетесь на свое место. Звоните нам, если у Вас есть вопросы.
Мы часто слышим, как люди говорят, что «они должным образом обслуживают батарею, оставляя ее на тендере».
Ну наверное батарею вырубили раньше, чем хотелось бы.
Батареи
Renegade НЕ предназначены для постоянной зарядки 24 часа 7 дней в неделю.
Помните, мощность на входе должна равняться мощности на выходе. Если вы всегда вкладываете «силу», что-то даст.
Вот несколько простых ДОПОЛНИТЕЛЬНО, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор Renegade.
DO: Заряжайте аккумулятор каждые 30 дней, когда он не используется.
НЕОБХОДИМО: Проверить клеммы на чистоту и надежность соединения.
НЕОБХОДИМО: Старайтесь хранить батарею при температуре от 62 до 82 градусов по Фаренгейту.
DO: Регулярно проверяйте напряжение зарядного устройства.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: используйте автоматическое зарядное устройство более 1,5 А.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: используйте средство для ухода за батареями после каждой поездки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: никогда не допускайте падения напряжения аккумулятора ниже 10 В.
НЕ: ЗАРЯДАЙТЕ БОЛЕЕ 48 ЧАСОВ ЗА ВРЕМЯ !!!!
НАРУШЕНИЕ ДАННЫХ ИНСТРУКЦИЙ УКРАТИТ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ГАРАНТИЮ.
Вместе с вашим заказом поставляются только батареи. Существующие кабели и разъемы необходимо использовать повторно.
Обратите внимание, что приведенная информация относится к одной батарее. Некоторым моделям / системам требуется две или более батарей.
Пожалуйста, проверьте необходимое количество батарей.
РЕЗЮМЕРекомендуемая производителем розничная цена: 8 149 долларов Ежемесячный платеж *: 136 долларов Обновление дилеров КАЛЬКУЛЯТОР ПЛАТЕЖЕЙх
|
2020 База Ski-Doo Tundra ™ LT | Roseville Powersports
Двигатель
Двигатель
550 Вентилятор | 600 ACE ™
Тип двигателя
550 Вентилятор: осевой, цилиндрический, герконовый | 600 ACE ™: четырехтактный D.O.H.C., сухой картер
Система охлаждения
550 Вентилятор: с вентиляторным охлаждением | 600 ACE ™: с жидкостным охлаждением
Смещение
550 Вентилятор: 553,4 куб. См / 33,8 дюйма³ | 600 ACE ™: 600 куб. См / 36,6 дюйма³
Гильзы цилиндров
2
Отверстие
550 Вентилятор: 76 мм / 3 дюйма | 600 ACE ™: 74 мм / 2,9 дюйма.
Инсульт
550 Вентилятор: 61 мм / 2,4 дюйма | 600 ACE ™: 69,7 мм / 2,7 дюйма
Номинальная частота вращения двигателя
550 Вентилятор: 6800 об / мин | 600 ACE ™: 7250 об / мин | Включение (550 вентилятор): 2600 об / мин | Захват (600 ACE ™): 2200 об / мин
Карбюрация
550 Вентилятор: 2X ВМ-30 | 600 ACE ™: EFI
Тип топлива
Обычный неэтилированный | Минимальное октановое число: 87
Стартер
Электрический
Трансмиссия
Привод / ведомое сцепление
550 Вентилятор: eDrive ™ 2 / QRS (короткий вал) | 600 ACE ™: eDrive ™ 2 / QRS (короткий вал)
Звездочка цепи
(550 Fan) Маленькая звездочка, количество зубьев: 19 | Большое количество зубьев звездочки: 45 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7.2 дюйма | (600 ACE ™): Число зубьев малой звездочки: 21 | Большое количество зубьев звездочки: 51 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.
Шасси
Тип кадра
REV-XU ™
Подвеска
Передняя подвеска
LTS
Передние амортизаторы
Управления движением
Передний ход (дюймы / см)
150 мм / 5,9 дюйма
Задняя подвеска
СК ™ -5У
Центральные удары
Управления движением
Задние амортизаторы
HPG ™
Задний ход (дюйм./см.)
239 мм / 9,4 дюйма
Тормоза
Тип тормозной системы
Тормоз Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали в оплетке
Размеры
Габаритные размеры
Твердосплавная конфигурация: 102 мм / 4 дюйма при 90 °
Полная длина
3247 мм / 127,8 дюйма | Лыжи: 1049 мм / 41,3 дюйма
Общая ширина
1002 мм / 39,4 дюйма
Общая высота
1278 мм / 50,3 дюйма
Расстояние до горнолыжного центра (дюйм./см.)
813 мм / 32 дюйма
Ширина дорожки
Номинальное значение: 406 мм / 16 дюймов.
Длина трека
Номинальное значение: 3923 мм / 154 дюйма.
Высота гусеницы
Профиль: 38,1 мм / 1,5 дюйма. Зарядное устройство
Высота
Высота подъемного блока: 205 мм / 8,1 дюйма.
Ветровое стекло
394 мм / 15,5 дюйма
Вместимость
Вместимость топливных баков
550 Вентилятор: 40 л / 10,6 галлона США | 600 ACE ™: 40 л / 10.6 галлонов США
Емкость масла
550 Вентилятор: 3,7 л / 3,9 кварты | 600 ACE ™: 2,1 л / 2,2 кварты
Вес
Сухой вес
550 Вентилятор: 222 кг / 488 фунтов | 600 ACE ™: 235 кг / 517 фунтов
Цвет
Цвета
Желтый солнечный свет
Характеристики
Функции
Бегун: Квадрат 3/8
Тип лыж
Pilot ™ DS 2
Тип сиденья
Низкопрофильный 2-местный
Рули
Прямой алюминий с J-образными крючками / Порученьем
Захваты руля
Стандарт
Обеспечить регресс
RER ™ (550 Fan) Механический (600 ACE ™)
Дроссельная заслонка
Ручка / ручки с подогревом: Стандарт
Манометры
Аналоговый с дисплеем
Зеркала
По желанию
Сцепка / Тип
Тип языка
2019 Ski-Doo Tundra ™ LT 550F | River Valley Power & Sport
Двигатель
Двигатель
550F
Тип двигателя
Осевое охлаждение с вентиляторным охлаждением, герконовое соединение цилиндра
Гильзы цилиндров
2
Смещение
553.4 куб. См / 33,8 дюйма ³
Отверстие
76 мм / 3 дюйма
Инсульт
61 мм / 2,4 дюйма
Крутящий момент двигателя (об / мин)
6800 об / мин | Вовлечение: 2600 об / мин.
Карбюрация
2X ВМ-30
Тип топлива
Рекомендуется: Обычный неэтилированный | Минимальное октановое число: 87
Вместимость
Вместимость топливных баков
40 л / 10,6 галлона США
Емкость масла
3.7 л / 3,9 кварты
Трансмиссия
Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 | QRS (короткий вал)
Звездочка цепи
Число зубьев малой звездочки: 19 | Большое количество зубьев звездочки: 45 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.
Тормоза
Тип тормозной системы
Тормоз Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали в оплетке
Вес
Сухой вес
219 кг / 483 фунтов
Размеры
Полная длина
Транспортное средство: 3247 мм / 127.8 дюймов | Лыжи: 1049 мм / 41,3 дюйма
Общая ширина
Транспортное средство: 1002 мм / 39,4 дюйма
Общая высота
Автомобиль: 1325 мм / 52,2 дюйма
Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
813 мм / 32 дюйма
Ширина дорожки
Номинальное значение: 406 мм / 16 дюймов.
Длина трека
Номинальное значение: 3923 мм / 154 дюйма.
Высота гусеницы
Профиль: 38,1 мм / 1,5 дюйма. Зарядное устройство
Подвеска
Передняя подвеска
LTS
Передние амортизаторы
Управления движением
Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 5,9 дюйма
Задняя подвеска
СК ™ -5У
Центральные удары
Управления движением
Задние амортизаторы
HPG ™
Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма
Характеристики
Тип кадра
REV-XU ™
Тип лыж
Pilot ™ DS 2
Тип сиденья
Низкопрофильный 2-местный
Рули
Прямой алюминий с J-образными крючками / Порученьем
Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8.1 дюйм | Бегун: Квадрат 3/8 | Конфигурация из карбида: 102 мм / 4 дюйма при 90 °
Электрический запуск
Стандарт
Обеспечить регресс
RER ™
Дроссельная заслонка
Стандарт
Захваты руля
Стандарт
Манометры
Аналоговый с дисплеем
Зеркала
По желанию
Ветровое стекло
445 мм / 17,5 дюйма
Сцепка / Тип
Тип языка
PowerSports
Все Полярис
Про-рмк (5)
Рейнджер Xp 900 (1)
Rmk (8)
Спортсмен (1)
Все арктические кошки
4000 (1)
Альтерра (6)
M4000 (1)
M6000 (2)
M8000 (15)
Бродяга (2)
Все мотоциклы BMW
Ж (5)
F850gs (1)
G310 (3)
К (2)
R (14)
1200 рандов (1)
Рнинет Гс (1)
S (2)
S1000rr (1)
Все вояджеры
Эхо (12)
Все бета
300 Xtrainer (5)
Rr Race (4)
Все Alcom
Экспресс (1)
Высокая страна (2)
Утилита (3)
Все Тарги
Боковая нагрузка (6)
Все Spyder
F3 (2)
Rt (6)
Пожалуйста, выберите марку, чтобы увидеть список моделей.
2020 Ski-Doo Tundra ™ LT Rotax® 550F | Маленькие двигатели Ларри
Двигатель
Двигатель
550 Вентилятор
Тип двигателя
Осевое, цилиндрическое герконовое соединение
Система охлаждения
С вентиляторным охлаждением
Смещение
553,4 куб. См / 33,8 дюйма ³
Гильзы цилиндров
2
Отверстие
76 мм / 3 дюйма
Инсульт
61 мм / 2.4 дюйма
Номинальная частота вращения двигателя
6800 об / мин | Вовлечение: 2600 об / мин.
Карбюрация
2X ВМ-30
Тип топлива
Обычный неэтилированный | Минимальное октановое число: 87
Стартер
Электрический
Трансмиссия
Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 / QRS (короткий вал)
Звездочка цепи
Число зубьев малой звездочки: 19 | Большое количество зубьев звездочки: 45 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7.2 дюйма
Шасси
Тип кадра
REV-XU ™
Подвеска
Передняя подвеска
LTS
Передние амортизаторы
Управления движением
Передний ход (дюймы / см)
150 мм / 5,9 дюйма
Задняя подвеска
СК ™ -5У
Центральные удары
Управления движением
Задние амортизаторы
HPG ™
Задний ход (дюйм./см.)
239 мм / 9,4 дюйма
Тормоза
Тип тормозной системы
Тормоз Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали в оплетке
Размеры
Габаритные размеры
Твердосплавная конфигурация: 102 мм / 4 дюйма при 90 °
Полная длина
3247 мм / 127,8 дюйма | Лыжи: 1049 мм / 41,3 дюйма
Общая ширина
1002 мм / 39,4 дюйма
Общая высота
1278 мм / 50,3 дюйма
Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
813 мм / 32 дюйма
Ширина дорожки
Номинальное значение: 406 мм / 16 дюймов.
Длина трека
Номинальное значение: 3923 мм / 154 дюйма.
Высота гусеницы
Профиль: 38,1 мм / 1,5 дюйма. Зарядное устройство
Высота
Высота подъемного блока: 205 мм / 8,1 дюйма.
Ветровое стекло
394 мм / 15,5 дюйма
Вместимость
Вместимость топливных баков
40 л / 10.6 галлонов США
Емкость масла
3,7 л / 3,9 кварты
Вес
Сухой вес
222 кг / 488 фунтов
Цвет
Цвета
Желтый солнечный свет
Характеристики
Функции
Бегун: Квадрат 3/8
Тип лыж
Pilot ™ DS 2
Тип сиденья
Низкопрофильный 2-местный
Рули
Прямой алюминий с J-образными крючками / Порученьем
Захваты руля
Стандарт
Обеспечить регресс
RER ™
Дроссельная заслонка
Ручка / ручки с подогревом: Стандарт
Манометры
Аналоговый с дисплеем
Зеркала
По желанию
Сцепка / Тип
Тип языка
.