Регулировка клапанов 4т скутера: Регулировка зазора клапанов на 4-тактных скутерах

Содержание

Регулировка зазора клапанов на 4-тактных скутерах

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы.
Настройка зазора клапанов
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
— Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
— С трудом набирает обороты;
— Постоянно глохнет;
— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.
Внимание:
— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте).
— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

— Плоскогубцы
— Крестовая отвертка
— Ключи 9 и 8 мм (головки)
— Щуп для установки зазора клапанов(нам понадобится 0,05 и 0,1 мм).

Шаг 1. Подготовительные работы.
Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).
Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):
Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.
Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Внимание! Если Вы ставите новую головку — перед регулировкой выкрутите максимально регулировочные винты клапанов! Иначе по неосторожности можно погнуть клапана.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!

Источник:
Журнал «Мото»

Просмотров: 48262

Настройка клапанов на скутере — как это делаеться

Главная особенность четырехтактных двигателей скутера в наличии клапанов в цилиндро-поршневой группе. Поэтому рано или поздно каждому скутероводу приходится узнать что такое настройка клапанов на скутере. Узнать об этом можно после того, как вы услышите странный цокот в районе цилиндра или заметите слишком медленный набор скорости. В зависимости от состояния скутера его регулировка может потребоваться в разную периодичность, цокот появляется примерно каждые 2 500 км. Если же вы заменили ЦПГ или купили новый скутер, регулировка клапанов нужна уже через 500 км. Если избегать процедуры регулировки клапанов, износ двигателя будет увеличиваться ежедневно вплоть до полной поломки.

 

Чаще всего регулировка клапанов на 4 тактном скутере нужна из-за китайской сборки и невысокого качества металла. Именно поэтому со временем сбивается зазор. Если вы впервые сталкиваетесь с регулировкой клапанов и еще не знакомы с конструкцией, первая процедура покажется сложной, но дальше настройка клапанов на скутере 4т 150 куб. будет выполняться за 15-20 минут.

Настройка клапанов на скутере

Первым делом запаситесь необходимыми инструментами, к ним относиться:

  • ключи на 8, 9 и 13;
  • крестовая отвертка;
  • щуп с толщиной 0, 05 и 0, 1 мм;
  • плоскогубцы.

Также учтите, что перед настройкой придется дать двигателю остыть, но он не должен быть полностью холодным, придерживайтесь средних показателей. Первым этапом будет снятие пластика и сиденья с багажником, сиденье держится на 4 болтах, которые придется открутить. Это поможет добраться до двигателя и удобно проводить процесс настройки. Но проводить настройку будет невозможно с облицовкой вентилятора электрогенератора, ее тоже снимаем. За данной облицовкой вам придется найти «мертвую точку» для того, чтобы правильно провести настройку зазоров.

Следующий этап — снятие кожуха и головки цилиндра, после чего вы увидите конструкцию с клапанами, рядом расположена звездочка на цепи ГРМ, первым делом придется найти «верхнюю мертвую точку», на звездочке видны метки и отверстия, два маленьких и одно большое. Зажмите коленвал так, чтобы поршень можно было крутить, после этого проверните коленвал до тех пор, пока одинаковые отверстия не станут горизонтально и параллельно цилиндру. При этому учтите, что большое отверстие на звездочке должно стоять вверху.

Важно: на генераторе также есть метка, поэтому при правильной настройке она должна совпасть со стрелочкой на картере, как это видно на фото ниже.

Найдя «Мертвую точку» можно приступать к самим клапанам, регулировка клапанов на скутере 4т 50 кубов или 80 кубов происходит одинаково. Здесь нам пригодятся щупы на 0, 05 и 0, 1 мм.

Первым делом при настройке клапанов на скутере проводиться регулировка клапана впуска, замеры происходят щупом на 0, 05 мм. Для этого щуп придется вставить между болтом и самим клапаном (показано на картинке), если клапан впуска не настроен, открутите болт и щуп влезет. Правильно настроенный клапан покажет оптимальное движение щупа, зазор отрегулирован.

Подобная процедура проходит на клапане выпуска, но берется щуп уже на 0, 1 мм. Достигнув оптимальных значений вы получите правильный зазор. Последним этапом будет обратная сборка всех деталей, собираем головку цилиндра, надеваем кожух, багажник и пластик. И не забывайте каждые 2 500 — 3000 км регулировать клапана, при наличии цокота и посторонних звуков процедура проводиться раньше указанных сроков.

Регулировка клапанов на скутере.

Регулировка клапанов на скутере довольно ответственная операция, которая может потребоваться после определённого пробега. Ведь несмотря на то, что четырёхтактные моторы экономичны и надёжны, они требуют периодического обслуживания, при несвоевременном проведении которого, может потребоваться затратный ремонт. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно отрегулировать клапана на двигателе скутера и что для этого потребуется.

Многие скутеристы начинают задумываться о регулировке клапанов только тогда, когда из головки двигателя начинает исходить характерный громкий цокот. А некоторые даже ездят с такой неисправностью некоторое время. Но лучше до этого не доводить, а заняться регулировкой при первом появлении едва слышимого цокота. Тогда ощутимого износа клапанного механизма удастся избежать.

А вообще, когда следует проверять клапанные зазоры? Первый раз советую их проверить после первой тысячи километров, а следующие проверки можно проводить после каждых пройденных четырёх тысяч км. Но бывает, что клапана начинают щёлкать и раньше, и разумеется ждать пока скутер пробежит регламентные четыре тысячи не стоит. К тому же проверка и регулировка клапанов на скутере обязательно нужна после замены цепи привода газораспределительного механизма или после разборки (или снятия) головки двигателя.

Некоторые начинающие скутеристы, при появлении стука клапанов, оттягивают регулировку, так как не уверены в своих силах. Но чем больше они ездят с неотрегулированными клапанами, тем больше износ клапанного механизма, и хуже запуск двигателя. К тому же работа по проверке и регулировке клапанов совсем не сложная, а из дополнительного инструмента потребуется всего лишь набор щупов, который стоит совсем не дорого. Ну и потребуется самый распространённый стандартный набор рожковых ключей и накидных головок, а так же потребуется накидной ключ с квадратиком на 3,5 (для регулировочного винта).

Регулировка клапанов на скутере — практические советы.

Прежде чем начинать проверку и регулировку, следует дождаться полного остывания мотора (до температуры не выше 20°). А чтобы не ждать, то лучше проводить все работы с утра, перед поездкой, а не после неё. Но если уж вы решили отрегулировать клапана после поездки, то чтобы мотор быстрей остыл, снимите седло и клапанную крышку головки двигателя. Если же мотор вашего скутера ремонтировался, то разумеется сделать регулировку намного удобнее до того, как двигатель будет установлен на скутер.

Практически все 50-кубовые двигателя как китайских, так и японских скутеров и мокиков (кроме реплик спортбайков) имеют довольно простую конструкцию ГРМ с всего одним распределительным валом в головке двигателя (SOHC). И клапанные зазоры в такой конструкции, регулируют с помощью винтов (с квадратной головкой), которые вкручены в концы коромысел и давят на торец стержней клапанов. И именно это маленькое расстояние между торцом регулировочного винта и торцом стержня клапана, и является тепловым зазором клапана.

Но распространены две основные конструкции моторов: одна из них используется на двигателях с коробками передач, устанавливаемых на мопеды (типа Альфа), минибайки, квадрики или скутеретты (см. фото А слева), а вторая конструкция двигателя устанавливается на все скутеры с вариатором в трансмиссии (см. фото Б чуть ниже). Но механизм ГРМ у обоих конструкций моторов практически одинаковый, только размеры гаечных ключей немного отличаются, да и сами головки моторов немного отличны по внешнему виду.

К тому же на моторах с коробкой передач, для регулировки клапанов имеются специальные круглые лючки на головке, которые выкручиваются перед регулировкой. А на двигателях с вариатором лючков нет, а просто снимается клапанная крышка перед регулировкой.

 

 

 

1. Поэтому первой операцией перед регулировкой клапанов, будет откручивание винтов крепления крышки и снятие клапанной крышки, на вариаторном моторе (см. фото 1), или выкручивание специальной резьбовой пробки (а точнее двух пробок для каждого клапана), на моторе с коробкой передач (см. фото 2).

 

 

 

2. Следующая операция — это выставление поршня двигателя в ВМТ конца такта сжатия. В этом положении поршня оба клапана закрыты и должны иметь определённые зазоры между стержнем клапана и регулировочным винтом (а коромысла имеют небольшой свободный ход). Чтобы установить поршень в нужное положение (ВМТ), на звёздочке цепи ГРМ имеются специальные метки, и ещё есть ответные метки на головке цилиндра (на плоскости головки).

 

На моторах с коробкой передач, чтобы увидеть метки на звёздочки цепи, нужно открыть специальный лючок (см. фото 3). А чтобы совместить метки на звёздочке и картере мотора, требуется провернуть коленчатый вал кикстартером, ну или с помощью накидной головки, одетой на гайку крепления якоря генератора (чтобы надеть головку на гайку якоря, следует выкрутить большой отвёрткой специальную пробку с резьбой, указанную красной стрелкой на фото 4 — это у моторов с КП).

 

Так же у моторов с КП мопедов Альффа, Дельта и им подобных, имеется ещё одна пробка (которая указана на фото 4 жёлтой стрелкой), при выкручивании которой можно увидеть букву Т, которая при совмещении с риской, тоже подтверждает, что поршень находится в ВМТ.

А чтобы провернуть коленвал на моторе с вариатором не кикстартером, а накидной головкой, то для этого можно снять кожух вентилятора. Ну а чтобы коленвал было легко прокручивать, желательно выкрутить из головки свечу зажигания.

Совместив метки на звёздочке и картере (см. фото 3 — это на моторе с КП) или совместив метки, указанные красными стрелками с плоскостью разъёма головки и её крышки (см. фото 5 — это на моторе с вариатором), можно начинать регулировку клапанов скутера.

3. Точное измерение зазоров. Когда звёздочки выставлены по меткам, то можно взяться рукой за кончики коромысла и пошатывая их можно почувствовать их свободный ход — это и есть тепловой зазор, который чувствуется на холодном двигателе, а на горячем моторе этот зазор исчезает (от теплового расширения металла). Так вот — нужно теперь измерить этот зазор на обоих клапанах с помощью щупа.

Если зазор будет меньше нужного, то при нагреве двигателя регулировочный винт будет слишком упираться в стержень клапана и не давать клапану полностью закрыться. э то приведёт к потере компрессии (и мощности мотора) и к подгоранию тарелок и сёдел клапанов.

А если же зазор между винтом и стержнем клапана будет больше нужного, то даже при нагреве мотора этот зазор полностью не исчезнет и торец регулировочного винта будет стучать по стержню клапана, и механизм будет интенсивно изнашиваться. К тому же мощность мотора тоже упадёт, так как клапан будет на больших оборотах открываться-закрываться с опаздыванием.

Поэтому и нужно добиться точного теплового зазора, который указывает завод изготовитель двигателя (согласно тепловому расширению деталей головки). На большинства скутерных полтинников клапанные зазоры составляют 0,05 мм (на некоторых более крупнокубатурных двигателях зазор выпускного клапана может быть чуть больше, поэтому уточните точные зазоры в мануале вашего мотора). И если на вашем моторе зазоры не 0,05 мм, то их следует отрегулировать. Чтобы точно измерить зазор с помощью щупа, вставьте щуп, толщиной 0,05 мм между торцом клапана и регулировочным винтом, вкрученным в коромысло.

Если щуп, толщиной 0,05 мм входит между регулировочным винтом и торцом стержня клапана с небольшим трением (см. фото 7), а щуп толщиной 0,06 мм. вставить не удаётся, значит зазор между клапаном и винтом равен 0,05 мм, что и требуется. То есть тепловой зазор считается равным толщине щупа, вставленного с небольшим трением.

Если щуп, толщиной 0,05 мм вставляется свободно (и можно вставить более толстый щуп), то зазор больше допустимого. Ну а если щуп толщиной 0,05 мм невозможно вставить меду торцом клапана и регулировочным винтом, (а более тонкий щуп можно вставить), то зазор меньше допустимого. В этих случаях зазор следует регулировать.

4. Для регулировки зазора, удерживая квадратную головку регулировочного винта с помощью квадратного ключа на 3,5, ослабьте контргайку винта ключом на 9 (см. фото 8). Дальше советую новичкам заострить внимание, и вставив щуп толщиной 0,05 мм (можно его немного изогнуть, особенно на моторах с КП) между винтом и торцом клапана, постоянно немного двигайте щуп и при этом крутите регулировочный винт, пока он слегка не защемит щуп.

 

То есть крутите регулировочный винт (см фото 9), пока щуп не станет двигаться с лёгким усилием (трением).

Далее аккуратно извлеките щуп и удерживая регулировочный винт квадратным ключом от проворота, зафиксируйте винт контргайкой (то есть затяните контргайку — см фото 8). После затяжки контргайки, проверьте отрегулированный зазор с помощью щупа толщиной 0,05 мм. Если он двигается с лёгким усилием, то зазор выставлен правильно.

Кстати, некоторые ремонтники затягивают контргайку не вынимая щупа и не удерживая ключом регулировочный винт, как показано на фото 6 выше. Так делать нельзя, так как мало того, что вы испортите щуп (и вынуть его будет трудно), так ещё и зазор уплывёт от нормы.

Отрегулировав зазор и правильно затянув контргайку, повторите точно такую же проверку и регулировку зазора на втором клапане вашего двигателя. После регулировки зазоров обоих клапанов (впускного и выпускного) остаётся вернуть клапанную крышку на своё место (или закрутить резьбовую пробку на моторе с КП), то есть вернуть все детали на своё место.

И если вы произвели регулировку клапанов на скутере правильно, как было описано выше в этой статье, то мощность мотора восстановится, стук клапанов пропадёт и механизм ГРМ не будет изнашиваться, а мотор прослужит долго и без поломок, успехов всем.

Зазоры клапанов на скутере: устройство и регулировка

На скутерах ездят как фанаты двухколесного транспорта, так и те, кто экономят на топливе. Скутер по прежнему остается незаменимым помщником и одних и других. Но как и любой другой транспорт, он также иногда требует к себе внимание. Например периодической настройки. Неправильно настроеини зазоры клапанов могут нанести много хлопот владельцу. Ниже мы рассмотрим зазоры клапанов на 4 тактном скутере, а точнее их настройку.

Несмотря на надежность четырехтактных скутеров они также нуждаются в уходе. Если они вовремя не получат обслуживания, то со временем можно влететь на серьезные суммы денег. Если вы чувствуете в двигателе гул или стук которого раньше не было и он не характерен стандартной работе двигателя, значит что-то не так. Скорее всего пора заняться регулированием. Жаль не все это понимают, некоторые так и ездят с этим и потом удивляются почему ремонт такого малого транспорта обходится так дорого.

Проверять зазоры клапанов на скутере рекомендуется регулярно (особенно зазоры на китайском скутере). Примерно через 3-4 тысячи километров пробега. Бывает что скутер может проехать и 10 000 и не иметь никаких посторонних звуков, но случается и через 1000 км уже нужно регулировать. Рекомендуется регулирования даже если нет посторонних шумов при пробеге 4000 км.

Регулировка клапанов

Настройки зазоров клапанов на скутере не является сложной работой, особенно когда есть инструкция. Для начала работы вам понадобится набор щупов, рожкових ключей, накидных головок и накидной ключ с квадратиком (как правило это ключ на 3.5). Это все что нужно для ремонта. Если у вас чего-то нет то одолжите у соседа или купить. Они вам еще пригодятся в недалеком будущем после очередного пробега в 4к км. Набор необходимых инструментов зависит от самого скутера, а также можно использовать имеющиеся инструменты. Мы будем использовать плоскогубцы, отвертку крестовую, головки ключей на 8, 9 и 13. Также мы возьмем щуп для установки зазора клапанов, нам нужно 0,05 и 0,1 мм.

Советы по регулировке

Лучше всего проводить регулировку зазоров клапанов на скутере 4т утром, если на улице лето конечно. Поскольку скутер должен быть холодным. Но он не должен быть замерзшим, поэтому зимой желательно его немного прогреть.
Как правило, в большинстве мопедов конструкция ГРМ очень простая и имеет всего один розприделительный вал в головке двигателя. При такой конструкции клапана регулируются при помощи винтов. Именно для них и нужнен накидной ключ с квадратиком. Эти винты вкручены в конце коромысел и давят на торец стержней клапанов. Это маленькое расстояние между торцом регулировочного винта и торцом стержня клапана, и есть тепловыми зазором клапана.

Регулировка клапанов нужно если:

  • От прошлого регулирования мопед прошел 4000 км или больше.
  • С двигателя слышно посторонний шум (стук, звон).
  • Очень тяжело набрать обороты.
  • Сложно завести мопед.
  • Если мопед все-же завелся то постоянно глохнет.

Регулировка зазоров клапанов

Несколько советов которые нужно помнить:

  • После регулировки клапанов может произойти так, что понадобится еще и регулировка карбюратора.
  • Двигатель скутера не терпит в себе ничего лишнего. Поэтому следите чтобы у него ничего не попало.
  • Регулирования можно делать только на холостом ходу.

Перед началом работ забудьте выражение, что у хорошего мастера по ремонту всегда остаются лишние детали. Найдите во что будете складывать все гайки и болтики.
Когда я первый раз разбирал свой скутер, я ставил болтики в том порядке, в котором их снимал, чтобы потом ничего не перепутать и ничего не забыть.

Чтобы настроить зазоры клапанов надо сначала к ним добраться.

1. Снимаем сиденья. Чтобы снять сиденье нужно открутить болтики которые его держат. Часто это 4 болтика в самом багажнике что под сиденьем, бывает в придачу еще 1-2 болтика сзади где крепится кофр и возле ног 2 шурупа. Когда мы открутили все что держит багажник, он легко снимается. Пперед нами мотор который уже не прикравает пластмасса.

2. Снимаем крышку вентилятора. Теперь нам нужно снять крышку вентилятора, она может крепиться на 2 гайки и 2 шурупа. Так можно найти мертвую точку для того, чтоб отрегулировать зазоры клапанов.

3. Снимаем крышку головки цилиндра. Далее необхфдно снять крышку головки цилиндра. Часто она крепится на 2 шурупа и 4 болта. Отворачиваем и снимаем крышку.

Теперь нужно опридилиты где у нас впускной и выпускной клапаны чтобы найти ВМТ (верхняя мертвая точка). Впуск всегда сверху, а выпуск – снизу.

ВМТ – это такое место, где поршень в цилиндре постоянно закреплен сверху. Но поиск ВМТ только звучит страшно, на деле найти его довольно просто. Вам нужно взять обычный ключ на 13 и прокрутить шестигранник по часовой стрелке (шестигранник находится на крыльчатке охлаждения генератора). Крутить шестигранник надо до тех пор, пока метка «Т» что выбитый на маховике не совпадет с боковым выступом этого маховика.
При регулировке зазоров клапанов на 4 тактном скутере можно увидеть сразу 2 ВМТ.
4. Ищем звездочку распределительного вала, там есть 3 отверстия и 2 клапана (клапаны закрыты). Наша задача правильно расставить отверстия. Для этого нужно добиться чтобы поршень был в верхней мертвой точке.

5. Регулировка клапанов. Теперь нам понадобятся щупы для установки зазора клапанов на 0.05 и 0.1 мм. Сначала берем щуп на 0.05 мм. Его нужно вставить между регулировочным болтом и впускным клапаном (сверху). Если зазор подходит плотно (но не впритык), то зазоры настроены правильно. Но если зазор широкий или узкий (впритык), то ослабляем контргайку регулировочного болта. Чтобы увеличить зазор нужно поворачивать ключ против часовой стрелки, чтобы уменьшить – за ней. Настраиваем чтобы щуп входил плотно и закручиваем контргайку, после этого нужно повторно проверить настройку зазоров.
Теперь берем щуп на 0.1 мм и делаем ту же операцию с нижним клапаном (выпуск).

Вот и все, на этом настройка и регулировка зазоров клапанов на 4т скутере закончена. Теперь в обратном порядке все собираем обратно. Не торопитесь, чтоб все сделать правильно и затянуть все болты. Кстати не перепутайте болты и следите за пластмассой, она очень хрупкая, особенно на китайских скутерах.

В конце проверяем не осталось ли лишних деталей (гаек, шурупов).

Если вы ищете какие зазоры клапанов на скутере, то однозначного ответа на этот вопрос нет. Зазоры могут существенно отличатся в зависимости от кубатуры скутера. Чтобы узнать точно, какие зазоры на клапанах вашего скутера – смотрите мануал. Я могу сказать только то, что у большенства мопедов эти зазоры составляют 0.05 и 0.1 мм.

Регулировка клапанов на скутере 150 кубов

Если вы решили купить скутер, вам нужно не только выбрать подходящую модель, но и разобраться в ее обслуживании. От качества ТО зависит работа мопеда. И одним из ключевых элементов обслуживания является регулировка клапанов на 150-кубовом скутере. Так давайте разберемся, когда нужно проводить и как выполнять эту процедуру.

Зачем нужна настройка зазоров клапанов на скутере 150 куб. см?

Клапаны мопеда отвечают за подачу топливной смеси в камеру сгорания и отвод отработанных газов. При этом компоненты постоянно греются из-за высоких температур. Это приводит к тому, что железо расширяется, сбивает настройку узла и не дает клапану полностью закрыться.

Из-за этого в камеру поступает меньше топлива, ухудшается вентиляция системы, а толкатель быстрее изнашивается. Все это негативно сказывается на динамических качествах байка, его мощности и расходе бензина.

Настройка зазора клапанов необходима, если 150-кубовый скутер:

  • Не заводится или с трудом запускается.
  • Начал глохнуть на холостых оборотах или во время езды.
  • Не набирает максимальную скорость.
  • Потребляет больше бензина.
  • Начал стучать в районе ГРМ.

Также регулировку системы нужно выполнять при ТО мотороллера, его обкатке или после замены поршневой группы (через 500 км пути). В идеале настройка должна осуществляться каждые 3-3,5 тыс. км.

Подготовка к регулировке клапанов 4-тактного 150-кубового скутера

Из инструментов райдеру потребуется только отвертка, пассатижи, торцевой (на 10) и рожковый (на 8 и 9) ключи, тара для сбора отработанного масла. Также для настройки зазоров потребуется комплект щупов. Купить их можно практически в любом автомагазине.

Подготовить нужно и сам мотороллер. Для начала найдите сухое закрытое помещение, чтобы в систему не попала влага или пыль. После этого установите мопед на подножку и почистите мотор от грязи (пыли, масла и т. п.).

Примечание: Двигатель байка должен быть холодным, поэтому выполнять настройку клапанов нужно минимум через час после последней поездки.

Настройка клапанов на 150-кубовом скутере

Чтобы выполнить настройку, водителю нужно добраться до головки цилиндра. Для этого может понадобиться снять верхнюю часть сидения или отсоединить некоторые пластиковые детали (в зависимости от модели мопеда). После этого нужно убрать защитный кожух и открутить головку. Таким образом вы получите доступ к двум клапанам, цепи ГРМ и звездочке с отметками.

Затем вам следует:

  • Установить поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого снимаем кожух, накидываем на гайку ключ и крутим коленчатый вал до тех пор, пока поршень не займет самое верхнее положение. При этом две полоски на звездочке должны находиться параллельно цилиндру.
  • Совместить букву «T» на роторе с отметкой на картере. Чтобы совместить метки, нужно ключом прокручивать маховик.
  • Взять щуп на 0,05 мм и вставить его между впускным клапаном и болтом. Пластина должна с усилием входить в отверстие. Если зазор слишком большой или маленький, отрегулируйте его при помощи болта.
  • Закрутить контргайку.
  • Взять щуп на 0,01 мм и проделать аналогичную процедуру с выпускным клапаном.
  • Затянуть контргайку.

На этом настройка клапанов на 4т 150-кубовом скутере завершена. Вам остается только установить крышку ГРМ и остальные демонтированные детали. Сама по себе процедура не сложная, но требует опыта. Поэтому если вы хотите, чтобы мотороллер работал правильно, лучше обратиться в мотомагазин Dvako. Наши мастера помогут вам правильно отрегулировать клапаны и проверят работоспособность техники.

Регулировка клапанов 4 тактный скутер

Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов – 0,05 и 0,1 мм

Регулировка зазоров клапанов – процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 – 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, – первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно. ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры – тепловые.

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Регулировка зазоров клапанов Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, – демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина – кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан – просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») – по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, – после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра!

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы.
Настройка зазора клапанов
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
– После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
– Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
– С трудом набирает обороты;
– Постоянно глохнет;
– Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.
Внимание:
– Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
– Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
– Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте).
– Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
– За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

– Плоскогубцы
– Крестовая отвертка
– Ключи 9 и 8 мм (головки)
– Щуп для установки зазора клапанов(нам понадобится 0,05 и 0,1 мм).

Шаг 1. Подготовительные работы.
Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Внимание! Если Вы ставите новую головку – перед регулировкой выкрутите максимально регулировочные винты клапанов! Иначе по неосторожности можно погнуть клапана.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

На скутерах ездят как фанаты двухколесного транспорта, так и те, кто экономят на топливе. Скутер по прежнему остается незаменимым помщником и одних и других. Но как и любой другой транспорт, он также иногда требует к себе внимание. Например периодической настройки. Неправильно настроеини зазоры клапанов могут нанести много хлопот владельцу. Ниже мы рассмотрим зазоры клапанов на 4 тактном скутере, а точнее их настройку.

Несмотря на надежность четырехтактных скутеров они также нуждаются в уходе. Если они вовремя не получат обслуживания, то со временем можно влететь на серьезные суммы денег. Если вы чувствуете в двигателе гул или стук которого раньше не было и он не характерен стандартной работе двигателя, значит что-то не так. Скорее всего пора заняться регулированием. Жаль не все это понимают, некоторые так и ездят с этим и потом удивляются почему ремонт такого малого транспорта обходится так дорого.

Проверять зазоры клапанов на скутере рекомендуется регулярно (особенно зазоры на китайском скутере). Примерно через 3-4 тысячи километров пробега. Бывает что скутер может проехать и 10 000 и не иметь никаких посторонних звуков, но случается и через 1000 км уже нужно регулировать. Рекомендуется регулирования даже если нет посторонних шумов при пробеге 4000 км.

Регулировка клапанов

Настройки зазоров клапанов на скутере не является сложной работой, особенно когда есть инструкция. Для начала работы вам понадобится набор щупов, рожкових ключей, накидных головок и накидной ключ с квадратиком (как правило это ключ на 3.5). Это все что нужно для ремонта. Если у вас чего-то нет то одолжите у соседа или купить. Они вам еще пригодятся в недалеком будущем после очередного пробега в 4к км. Набор необходимых инструментов зависит от самого скутера, а также можно использовать имеющиеся инструменты. Мы будем использовать плоскогубцы, отвертку крестовую, головки ключей на 8, 9 и 13. Также мы возьмем щуп для установки зазора клапанов, нам нужно 0,05 и 0,1 мм.

Советы по регулировке

Лучше всего проводить регулировку зазоров клапанов на скутере 4т утром, если на улице лето конечно. Поскольку скутер должен быть холодным. Но он не должен быть замерзшим, поэтому зимой желательно его немного прогреть.
Как правило, в большинстве мопедов конструкция ГРМ очень простая и имеет всего один розприделительный вал в головке двигателя. При такой конструкции клапана регулируются при помощи винтов. Именно для них и нужнен накидной ключ с квадратиком. Эти винты вкручены в конце коромысел и давят на торец стержней клапанов. Это маленькое расстояние между торцом регулировочного винта и торцом стержня клапана, и есть тепловыми зазором клапана.

Регулировка клапанов нужно если:

  • От прошлого регулирования мопед прошел 4000 км или больше.
  • С двигателя слышно посторонний шум (стук, звон).
  • Очень тяжело набрать обороты.
  • Сложно завести мопед.
  • Если мопед все-же завелся то постоянно глохнет.

Регулировка зазоров клапанов

Несколько советов которые нужно помнить:

  • После регулировки клапанов может произойти так, что понадобится еще и регулировка карбюратора.
  • Двигатель скутера не терпит в себе ничего лишнего. Поэтому следите чтобы у него ничего не попало.
  • Регулирования можно делать только на холостом ходу.

Перед началом работ забудьте выражение, что у хорошего мастера по ремонту всегда остаются лишние детали. Найдите во что будете складывать все гайки и болтики.
Когда я первый раз разбирал свой скутер, я ставил болтики в том порядке, в котором их снимал, чтобы потом ничего не перепутать и ничего не забыть.

Чтобы настроить зазоры клапанов надо сначала к ним добраться.

1. Снимаем сиденья. Чтобы снять сиденье нужно открутить болтики которые его держат. Часто это 4 болтика в самом багажнике что под сиденьем, бывает в придачу еще 1-2 болтика сзади где крепится кофр и возле ног 2 шурупа. Когда мы открутили все что держит багажник, он легко снимается. Пперед нами мотор который уже не прикравает пластмасса.

2. Снимаем крышку вентилятора. Теперь нам нужно снять крышку вентилятора, она может крепиться на 2 гайки и 2 шурупа. Так можно найти мертвую точку для того, чтоб отрегулировать зазоры клапанов.

3. Снимаем крышку головки цилиндра. Далее необхфдно снять крышку головки цилиндра. Часто она крепится на 2 шурупа и 4 болта. Отворачиваем и снимаем крышку.

Теперь нужно опридилиты где у нас впускной и выпускной клапаны чтобы найти ВМТ (верхняя мертвая точка). Впуск всегда сверху, а выпуск – снизу.

ВМТ – это такое место, где поршень в цилиндре постоянно закреплен сверху. Но поиск ВМТ только звучит страшно, на деле найти его довольно просто. Вам нужно взять обычный ключ на 13 и прокрутить шестигранник по часовой стрелке (шестигранник находится на крыльчатке охлаждения генератора). Крутить шестигранник надо до тех пор, пока метка «Т» что выбитый на маховике не совпадет с боковым выступом этого маховика.
При регулировке зазоров клапанов на 4 тактном скутере можно увидеть сразу 2 ВМТ .
4. Ищем звездочку распределительного вала, там есть 3 отверстия и 2 клапана (клапаны закрыты). Наша задача правильно расставить отверстия. Для этого нужно добиться чтобы поршень был в верхней мертвой точке.

5. Регулировка клапанов. Теперь нам понадобятся щупы для установки зазора клапанов на 0.05 и 0.1 мм. Сначала берем щуп на 0.05 мм. Его нужно вставить между регулировочным болтом и впускным клапаном (сверху). Если зазор подходит плотно (но не впритык), то зазоры настроены правильно. Но если зазор широкий или узкий (впритык), то ослабляем контргайку регулировочного болта. Чтобы увеличить зазор нужно поворачивать ключ против часовой стрелки, чтобы уменьшить – за ней. Настраиваем чтобы щуп входил плотно и закручиваем контргайку, после этого нужно повторно проверить настройку зазоров.
Теперь берем щуп на 0.1 мм и делаем ту же операцию с нижним клапаном (выпуск).

Вот и все, на этом настройка и регулировка зазоров клапанов на 4т скутере закончена. Теперь в обратном порядке все собираем обратно. Не торопитесь, чтоб все сделать правильно и затянуть все болты. Кстати не перепутайте болты и следите за пластмассой, она очень хрупкая, особенно на китайских скутерах.

В конце проверяем не осталось ли лишних деталей (гаек, шурупов).

Если вы ищете какие зазоры клапанов на скутере, то однозначного ответа на этот вопрос нет. Зазоры могут существенно отличатся в зависимости от кубатуры скутера. Чтобы узнать точно, какие зазоры на клапанах вашего скутера – смотрите мануал. Я могу сказать только то, что у большенства мопедов эти зазоры составляют 0.05 и 0.1 мм.

Регулировка клапанов на скутере

Клапаны относятся к цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) двигателя скутера и выполняют важную функцию впуска топливной смеси и дальнейшего выпуска отработанных газов. Время от времени, для создания идеальных условий компрессии в моторе, проводится регулировка клапанов на скутере. Это позволяет обеспечить плавную работу всей ЦПГ и двигателя в целом, правильность набора оборотов, минимум проблем с ремонтом дорогостоящих узлов.

Техническое обслуживание клапанов на скутерах 2т и 4т отличается ввиду конструктивных различий. На двухтактных мини мотоциклах клапан, имеющий форму лепестка, как правило, работает лишь в одном направлении, а именно, карбюратор-цилиндр. В 2т необходимо поддерживать чистоту клапана, отслеживать степень износа его посадочных мест, а также форму лепестка и ровность его поверхности — этого вполне достаточно для корректного функционирования данного типа деталей.

Регулировка клапанов на 4т скутерах заключается в проведении несколько более сложных работ. Для проведения процедуры приведения зазоров в норму понадобятся несколько разновидностей щупов, а также опыт для осуществления подобных процедур. Ошибка в десятую и даже сотую долю миллиметра может привести к весьма печальным последствиям и в полном смысле этого слова «убить» двигатель транспортного средства. Немного ниже мы подробнее рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть из-за увеличенного или уменьшенного зазора.

Сервис «РЕМ ТЕХ СЕРВИС» профессионально занимается ремонтом и регулированием всех без исключения узлов и элементов на скутерах любой модели с бензиновыми двигателями 50-150 куб, которые произведены в Японии, Китае и странах ЕвроСоюза.

Помните, что процедуру настройки зазоров следует проводить каждые пройденные 2,5 тыс. км или не реже 1 раза в 6 месяцев (500 км или 1 мес. — для нового скутера). Для проведения регулировки клапанов на скутере не требуется большого количества оборудования, но нужны знания и соответствующий уровень квалификации. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей СТО и записаться к нам на обслуживание по телефонам 063-202-90-70 и 097-023-42-42!

Примерный перечень работ по регулировке клапанов на скутере:

1. Общая диагностика состояния узла.

2. Оценка степени износа запчастей.

3. Настройка натяжения цепи механизма газораспределения.

4. Чистка и промывка загрязненных элементов.

5. Установка правильных параметров зазоров клапанов.

6. Контрольные замеры.

7. Тестирование работы транспортного средства.

8. Полная замена узла при критических неисправностях.

9. Тюнинг (по желанию).

Характерные признаки проблем, указывающих на необходимость регулировки клапанов на скутере.

Независимо от Вашего водительского опыта, не заметить проблем с клапанами не получится. Это один из элементов, ошибочная работа которого сразу же скажется на функционировании всего мотора и, как минимум, привнесет дискомфорт в процесс езды, как максимум — вообще не даст двигаться. Внимательно прислушивайтесь и обращайте внимание на такую симптоматику:

· Двигатель очень плохо заводится, регулярно глохнет или вовсе отказывается запускаться; обороты набираются очень плохо и нестабильно, снижается тяга. Скорее всего, клапанный зазор гораздо меньше необходимого, и это приводит к тому, что пропадает компрессия. Гораздо хуже то, что горячие отработанные газы могут разрушить клапаны, головку и прочие дорогие детали.

· В равномерный и знакомый шум двигателя вплетается посторонний звук, напоминающий звон, гул или стук; повышается расход топлива. Дополнительно, на холостых оборотах, Вы можете услышать характерное тарахтенье, будто бы заработала, например, швейная машинка. Обычно, так проявляет себя зазор на клапанах увеличенного размера. Данная неисправность также влияет на ускоренное изнашивание механизма.

Регулирование клапанов на скутере производится при помощи щупов, которыми последовательно проверяется величина зазоров. Норма — это 0,08-0,1 мм для клапанов впуска и 0,1-0,12 мм — для выпускных элементов. Помните, что регулирование клапанов на скутере производится только на холодном двигателе!

Мы рекомендуем периодически, согласно паспорта Вашего мини мотоцикла и рекомендаций специалистов, обращаться в наш сервис для проведения максимально качественного осмотра и технического обслуживания. Наши мастера оперативно определят необходимый объем работ и просчитают стоимость всего комплекса услуг.

Scooter Focus — Все о скутерах

Клапанный зазор («зазор клапана», «зазор толкателя») может влиять на работу двигателя. Это зазор между коромыслом и штоком клапана. Если он слишком большой, клапан не откроется полностью (и вы услышите громкий «грохочущий» звук), а если он слишком мал (или его нет), клапан может не закрываться должным образом. В любом случае проблема. Вы либо не получите топливо / воздух в цилиндр должным образом, либо у вас не будет хорошей компрессии и / или выхлопа, а клапан может перегреться и получить повреждения.

Для регулировки клапанов двигатель должен быть ХОЛОДНЫЙ . Если не холодно, настройка будет неправильной. Затем снимите клапанную крышку. На одноцилиндровых двигателях имеется два клапана (один выпускной, один впускной). Затем следуйте инструкциям в вашем руководстве, если вам повезло, что у вас есть тот, который их дает. Если нет, то вы можете попробовать это.
Поставьте самокат на центральную подставку и / или домкрат так, чтобы заднее колесо не касалось пола. Наденьте гаечный ключ на гайку, удерживающую центр вентилятора, и вращайте двигатель, пока он не достигнет так называемой «верхней мертвой точки» (ВМТ), то есть когда поршень находится в максимальном положении на такте сжатия.Это может быть отмечено буквой «Т» на маховике (см. Изображение ниже). В этот момент оба клапана должны быть полностью закрыты, а зазор между коромыслом и штоком клапана (зазор) должен быть максимальным. Оба коромысла будут на минимальной высоте на кулачках распределительного вала. На маховике могут быть отметки, указывающие на ВМТ, и / или могут быть отметки на внешней стороне звездочки кулачка. Проверьте свое руководство пользователя, если оно у вас есть.

Если вы не можете найти никаких временных меток для ВМТ, вы можете повернуть двигатель по часовой стрелке, выступ кулачка находится примерно на 180 градусов от коромысла.Это означает, что зазор между коромыслом и клапаном должен быть максимальным, и вы должны иметь возможность немного покачивать коромысло вперед и назад (это зазор). Вы также можете снять свечу зажигания, вставить соломинку в цилиндр и вращать двигатель, пока не почувствуете, что поршень находится на максимальной высоте, оба клапана полностью закрыты (обратите внимание, что в 4-тактном двигателе есть два положения, в которых поршень находится на максимальной высоте в цилиндре. Убедитесь, что вы выбрали правильный).Как только вы окажетесь в ВМТ, ослабьте стопорную гайку и отрегулируйте зазор с помощью набора щупов. После правильной установки затяните стопорную гайку и еще раз проверьте ее. Теперь проделайте то же самое с другим клапаном. Для большинства двигателей GY6 объемом 150 куб. См зазор должен быть около 0,004 дюйма, но проверьте свое руководство. Для двигателей объемом 50 куб. См, которые я видел, рекомендуется 0,002 дюйма.

Дополнительные ресурсы

139QMB Регулировка клапана |

Сообщение Enviromoto от

7 декабря 2008 г. 13:34:01 GMT -5

форум переехал
itistheride.Board.net/index.cgi

Регулировка клапана на 4-тактном двигателе самоката 139QMB объемом 50 куб. см.

Вам понадобится доступ к моторному отсеку. Для меня самый простой способ сделать это — снять ковш сиденья. Но у каждого свой путь и существует множество различных конфигураций самокатов. В первую очередь вы хотите получить доступ к верхней части двигателя. После того, как вы снимете крышку клапана с помощью 8-миллиметрового ключа или ключа, вам необходимо будет выполнить следующие действия.

Шаг 1.
Установите двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

На маховике вы увидите несколько отметок.Убедитесь, что T на маховике совпадает с выступом синхронизации.

Также проверьте распределительный вал и убедитесь, что ваши установочные метки совпадают с верхней частью головки. Убедитесь, что вы устанавливаете двигатель в ВМТ на такте сжатия. Буква T совпадает с меткой газораспределения после закрытия впускного клапана.

После этого достаточно просто использовать стандартный щуп и установить зазор клапана на 0,004 для впускных и выпускных клапанов. Спросите, как вы это делаете.На самом деле это просто: возьмите гаечный ключ на 9 мм и ослабьте стопорную гайку на толкателе клапана.

Затем ослабьте толкатель до тех пор, пока щуп не окажется между толкателем и штоком клапана. Вы хотите затянуть толкатель на щупе плотно, но не слишком сильно. Вы хотите, чтобы щуп можно было вытащить, но при этом должно быть сопротивление. Используйте плоскогубцы с острым носом, чтобы удерживать головку толкателя и затянуть стопорную гайку. Повторите то же самое с другой стороной и снова наденьте крышку клапана.

После того, как вы соберете двигатель обратно, вы хотите запустить его и прислушаться к частым постукиваниям из клапанов. Галочка — это нормально, громкий стук — проблема. Если это звучит странно, вернитесь к первому шагу и попробуйте снова.

Сообщение csabner от

25 апреля 2009 г. 17:06:09 GMT -5

У меня Yamati Strada RX 150 TE…. у него есть Gy6 …. это та же самая процедура? Мой — 2006 года с пробегом в 5000 миль.
, если я открою ему полный газ, он просто начнет тормозить, и мне придется полностью сбросить газ.
Раньше он разгонялся до 65 миль в час, теперь мне повезло ехать 30 … Но он заводится как новый, а на холостом ходу просто отлично!

Сообщение черепахи от

14 мая 2009 г. 13:37:13 GMT -5

как «установить зазор клапана».004 «
Недостаточный зазор клапана может помешать правильной посадке клапана, что приведет к потере компрессии и давлению сгорания » обратный выброс « через уплотнения штока клапана., Вызывая чрезмерное попадание масляного тумана из камеры клапана в корпус входного воздушного фильтра (

Имейте в виду, что у каждого есть свои предпочтения по зазору клапана по разным причинам. Мой запас 139QMB отлично работает с плетью 0,002 дюйма и издает легкий тикающий звук с плеткой 0,003 дюйма.Установка комплекта цилиндров большего объема может повысить рабочие температуры двигателя (большее удлинение штока клапана = меньший зазор между клапанами), поэтому в данном случае целесообразно увеличить зазор клапана 0,004 дюйма. Нормальный износ дюйма между клапаном и седлом « также уменьшит зазор.

Регулировка зазора клапана всегда должна производиться на холодном двигателе.. Ниже 95 ° по Фаренгейту (35 ° по Цельсию). Если 3 отверстия кулачковой звездочки выровнены правильно, проверьте положение маховика Знак «Т» не нужен.После регулировки поверните двигатель на несколько оборотов, заново совместите указательные метки распредвала и звездочки и еще раз проверьте зазоры.

Для двигателей 139QMB 50 куб.см. спецификация клапанного зазора составляет 0,04 мм [ 0,002 дюйма ] согласно разделу 3-5 настоящего руководства по обслуживанию. Руководство по видео 50 куб. См (немецкое аудио).

Толщина стенок алюминиевой банки для напитков составляет приблизительно 0,0035 дюйма (0,089 мм).

Для двигателей GY6 125/150 куб. См диапазон зазора составляет.08–0,12 мм [–003–0,005 дюйма, ] на странице 9 данного руководства по обслуживанию. Проблема с кулачком 125/150 куб. См. 125 / 150cc видео рекомендации.

Поверните правый вентилятор с помощью торцового ключа, чтобы выровнять звездочку кулачка.

Там, где позволяет зазор, метчик (с ручкой или без) также хорошо подходит для поворота регуляторов.

Также рассмотрите возможность нанесения Armor All (или аналогичного продукта) с губчатой ​​щеткой на уплотнительное кольцо крышки клапана и диафрагму карбюратора, чтобы резина оставалась эластичной.Попробуйте использовать закругленный наконечник самого толстого щупа в наборе, чтобы вытащить уплотнительное кольцо из паза крышки, по сравнению с острием ножа или наконечником отвертки, которые могут его повредить.

На холодном двигателе. . при этом узел диафрагма-скользящая игла удален и канал для обогащения открыт. . один из методов очистки карбюратора CV — это промывка на месте (некоторые из новых карбюраторов собраны с помощью защищенных от несанкционированного доступа креплений). Надев защитные очки, распылите очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубкой сопла) по главной жиклере.Временно поверните вверх левую L-образную вентиляционную трубку черной чаши карбюратора и закройте пробку, защелку или зажим во время импульсного распыления, чтобы выпустить часть раствора через низкоскоростную форсунку и каналы для обогащения. Для лучшей ориентации аэрозольного баллона может потребоваться снятие ванны под сиденьем. Несколько трубок с соплами можно соединить с помощью коротких отрезков трубки с чернилами шариковой ручки. Эта процедура может привести к намоканию свечи зажигания, поэтому двигатель может не запускаться в течение нескольких часов. . если заглушка не будет удалена для ускорения проветривания цилиндра.Чтобы избежать этого, промывку можно выполнять, когда самокат находится на центральной стойке, при работающем двигателе и снятом узле диафрагма-ползун. Когда дроссельная заслонка открывается для увеличения частоты вращения двигателя, импульсное распыление карбюратора на главный жиклер для вытекания смеси из низкоскоростного порта будет поддерживать его работу. Возможно, стоит заменить моторное масло в соответствии с этой процедурой, если какой-либо очищающий раствор прошел мимо поршневых колец и разбавил масло картера.

Walmart продает набор метрических ключей, который включает 17 мм для нижней пробки сливного отверстия и 9 мм для регулировки клапана.Небольшой гребень также полезен для поворота регулятора квадрата.

Портовый грузовой щуп.

Сообщение arigold от

10 января 2010 г., 16:08:38 GMT -5

Что делать, если у вас нет буквы Т или отметки времени.Я полный новичок, который скрывался и искал … и читал … и еще читал …

Пытался отрегулировать клапан на 2-тактном Minarelli. Я знаю, что это другой двигатель. Но принцип должен быть таким же, правда?

На двухтактном двигателе нет синхронизации?

Сообщение arigold от

10 января 2010 г. 17:47:32 GMT -5

Мне повезло, да…. Я не могу понять эту сделку …

Будет начинать новую беседу вместо того, чтобы угонять кого-то еще.

Спасибо за ответ.

Отстойно быть новым парнем.

Сообщение arigold от

10 января 2010 г., 19:05:46 GMT -5

Спасибо за перегруз дополнительной информации 90GTVert.

Очень признателен. Я бы предпочел начать с самого начала и двигаться вперед, а не назад.

Я просмотрел эту статью вчера поздно вечером в поисках нужной мне информации. Кто бы мог подумать, что это было прямо в начале статьи.

symmike

Big Dawg

2008 SYM RV250, темно-серый, 23000 миль

Сообщений: 20

Сообщение symmike от

9 июня, 2010 21:29:39 GMT -5

У меня SYM RV250.Его сложно заводить, и я должен дать ему немного газа, чтобы запустить его сейчас, когда он запускается из холодного состояния. Он запускается нормально, когда двигатель нагревается.
Придется ли мне проделать эту процедуру или что-то еще?
Сейчас он проехал более 15 000 миль.
Спасибо!

Сообщение fishrfun от

14.06.2010 15:43:09 GMT -5

Прочитав это, я задаюсь вопросом, не в порядке ли мое сцепление и приводной ремень или мне нужно выполнить регулировку клапана.Я только что получил китайскую сборку gy6 1p39qmb с 726 км на ней, а не с 2400 км и бегом, как дерьмо, привыкшим к холостому ходу, идеально глохнет, если я не продолжу его работать. Медленное ускорение. Спасибо за пищу для размышлений.

jren

Младший Dawg

Сообщений: 6

Сообщение jren от

1 декабря 2010 г., 8:50:55 GMT -5

У меня также есть один из ваших стандартных китайских самокатов gy6, который я бы никогда не завел легко.Я купил его подержанным с пробегом 1300 миль 3 месяца назад и сходил с ума, очищая CARB, заменяя топливный фильтр, аккумулятор, свечу зажигания и катушку зажигания. Я, будучи новичком в небольших двигателях и компьютерным фанатом, обнаружил, что этот веб-сайт является единственным источником хорошей информации. Итак, я наткнулся на ссылку Scooter Wont Start на странице устранения неполадок самоката. www.scooterfocus.com/scooter_troubleshooting.html
Scooter focus говорит, что вам нужны три вещи: искра, газ и сжатие. Поигравшись со своим самокатом, я убедился, что у меня есть искра и газ.Итак, под сжатием происходит регулировка клапана. Что ж, я набрался смелости, вышел, купил щуп, и вот мой самокат заводится отлично.

Верхний регулировочный винт уже был на 0,005, но нижний был очень плотно затянут. Таким образом, потребовалось несколько вращений против часовой стрелки, чтобы получить значение 0,005. Проблема в том, что лязгание было довольно громким. Итак, я снова открыл картер и отрегулировал только нижний на 0,004. Лязг стал лучше, но все еще довольно громким. Моя последняя корректировка, которую я сделал, заключалась в том, чтобы иметь разрыв в 0.0 и лязг перешел в тик.

Какой сценарий наихудший? Могу я что-нибудь сломать?

джипер
Гость

Сообщение djeeper от

01.12.2010 10:53:05 GMT -5

каждый раз, когда вы делаете что-нибудь со своим двигателем… вы должны отрегулировать ваши клапаны. Если вы задаете этот вопрос, возможно, вы захотите пересмотреть вариант BBK. Вы должны чувствовать разрыв кольца, а что нет …

джипер
Гость

Сообщение djeeper от

1 декабря 2010 г., 11:34:17 GMT -5

на регулировку клапанов уходит всего 2 минуты, ха-ха.просто сделай это! его легко и быстро отметить в списке диагностики.

Признаки регулировки клапана |

Сообщение quadzilla570 от

17.10.2007 18:36:41 GMT -5

Какие симптомы требуют регулировки клапанов?

Бывают ли случаи, когда клапаны необходимо отрегулировать через короткий промежуток времени — скажем, 2 300 миль ??

И на последок, есть ли у кого-нибудь пошагово как делать клапана на gy6 150

Сообщение swampsniper от

17 октября 2007 г., 20:09:36 GMT -5

Возьмите на себя инициативу, чтобы помочь себе перед публикацией.. есть многочисленные предыдущие темы, обсуждающие эту тему. Научитесь использовать функцию поиска по форуму и увеличьте параметры по умолчанию.

pe · dan · tic (pə-dâ’tĭk)
прил. Характеризуется узким, часто показным вниманием к изучению книг и формальным правилам: педантичным вниманием к деталям.

pe · dan’ti · cal·ly adv.

Синонимы: Эти прилагательные означают узкую, часто утомительную сосредоточенность или демонстрацию обучения и особенно его тривиальных аспектов: педантичный стиль письма; академическая настойчивость в точности; книжный словарь; тонкая утонченность речи; схоластические и излишне тонкие рассуждения.; D; D

Сообщение swampsniper от

00″> 17 октября 2007 г., 22:44:23 GMT -5

Спасибо scooterollie и warstein.

Эй, болотный снайпер и черепаха, я только что купил скутер, и я учусь, поэтому, если я отправлю сообщение, это потому, что я хочу улучшить свой скутер.Я считаю довольно грубым то, что ты должен относиться к этому с умом. Я никогда не унижал тебя, поэтому, пожалуйста, не поступай так со мной. Жалко, что такие люди, как вы, вынуждены так поступать.

Эй, если вы задумаетесь, вы можете понять, что мой пост не был нацелен на вас.

Сообщение swampsniper от

17 октября 2007 г., 23:20:10 GMT -5

Я думал, вы просто делаете умный комментарий, но если вы этого не сделали, прошу прощения.

Я был, но не о тебе! ; D; D

Сообщение quadzilla570 от

19 октября 2007 г. 17:41:17 GMT -5

я проверил и отрегулировал клапаны, у них вообще не было люфта !! Установите их на.005 и ничего не заметил в плане производительности.

Вот проблема, скутер будет нормально работать на холостом ходу и нормально работать, пока не достигнет определенной точки (каждый раз одна и та же точка) во время ускорения, затем он один или два раза застывает, а затем взлетает. Это происходит, если я сильно нажимаю на педаль газа или медленно набираю скорость.
Ive отрегулировал клапаны, перешел на воздушный фильтр нового типа, подправил карбюратор, изменил положение иглы, проверил вакуумные утечки и трещины, заменил пробку и т. Д. И т. Д. Каждый раз, возвращаясь к исходной конфигурации.перед тем, как что-то еще.

Это стало происходить чаще, когда я поставил более легкие тяги шкива dr и вариатор MRP. Я также выбрал желтые пружины крутящего момента и пружины сцепления. Все это было в комплекте. Могут ли эти более легкие ползунки вызвать зависание двигателя при переключении передач ???

Кроме того, что поменял ролики обратно и возился с электроникой, я все перепробовал. Может ли cdi вызвать разрыв только в одной точке диапазона мощности и ни в каком другом месте?

Скут отлично работает на верхнем конце

Сообщение scooterjones от 27 октября 2007 г.,

0:06:46 GMT -5

У вас может быть случай схлопывания впускной трубы… Это случилось и со мной, как вы говорите. Я думал, что это были клапаны … Я отрегулировал безрезультатно … потом я где-то здесь читал о разрушении впускной трубы и прекращении воздушного потока, машина брыкается … разблокирует трубу, поездка возобновляется, сужается, дросселируется .. как цикл … может ???

Путаница в характеристиках регулировки клапана |

Сообщение freedomscoot от

10 ноября 2011 г., 11:45:14 GMT -5

«Отрегулируйте клапаны» — это распространенный совет, который часто приводится здесь справедливо……

НО …. хотя я могу представить, что все эти китайские двигатели объемом 50 куб. См требуют одинаковых настроек …. спецификации, которые я вижу в различных сообщениях, сильно различаются!

Я видел все от 0,04 мм до 0,04 дюйма до 0,004 (дюймы или миллиметры не указаны)

Давайте установим рекорд: что такое спецификации — 0,04 (я представляю) или 0,004 и это дюймы или миллиметры?

Я думаю, нам нужно быть очень осторожными и сделать это ясным и ясным, иначе будет много людей, которые будут ездить (или не ездить) с неправильно установленным зазором клапана…и людей, чьи проблемы могли быть решены с помощью регулировки клапана, но не из-за лишнего нуля или использования мм вместо дюйма.

Итак, давайте уточним: это четыре сотых дюйма ( 0,04 дюйма) или четыре сотых миллиметра (0,04 мм) или что?

И давайте вспомним, читая новичкам (или кому-либо еще) обычную лекцию «отрегулируйте клапаны», давайте укажем правильную настройку — не всего «0,04».

Сообщение Pony66 от

10 ноября 2011 г. 13:51:56 GMT -5

Можете ли вы повредить двигатель, запустив его с большим зазором? Я просто установил свой.004 дюйма, и он тикает, чего никогда раньше не делал …. Не очень громко, но определенно другое.

Слишком большой зазор, и коромысло ударяет по штоку клапана. Больший зазор означает, что клапан открывается не так сильно.

Мы пытаемся компенсировать расширение штока клапана в горячем состоянии. Поэтому мы устанавливаем зазор при холодном двигателе. В горячем состоянии оно должно быть близко к 0,00 для лучшей производительности. Если слишком туго, он расширяется и начинает закручивать вниз. Клапан становится горячим, плотным, горячим, плотным, пока не преодолеет трение, и он не погаснет при включении стоп-сигнала.

Как сообщил Левти, гидравлические подъемники выполняют эту регулировку штока клапана или длины толкателя. Между прочим, на моем старом Мустанге я должен регулировать заслонку клапана так же часто, как и самокат.

Кажется, есть место для размышлений о характеристиках клапана в руководстве по ремонту. В любом случае 0,05 мм и 0,005 дюйма — это два лезвия друг от друга на моем щупе. Это немного.

Что еще хуже, мы могли бы использовать один и тот же щуп с разными зазорами. Это зависит от техники. щуп, какое сопротивление им нравится и насколько хорошо они держат регулятор при затяжке установочной гайки.

Клапаны неплотно или закрыто | СКУТЕР ПРОФЕССОР

Младший

Не в сети
Roketa 250 cc 54B

Сообщений: 165

A +: 0
Зарегистрирован: 6 июля 2011 г. 8:04:56 GMT -6

Сообщение speedracer от

07.07.2011, 19:10:31 GMT -6

Мы всегда здесь занимаемся регулировкой клапана на наших скутерах.Может быть, кто-то вроде JR сможет объяснить последствия нерегулируемых клапанов, например:

Неплотный или плотный впускной клапан. Что бы водитель заметил в своем скутере, если впускной клапан слишком ослаблен или слишком плотно?

Ослабленный или плотный выпускной клапан. Тот же вопрос, что и выше.

Спасибо

Сообщение JR от

7 июля 2011 г. 20:19:45 GMT -6

По сути, клапаны — одна из самых важных частей головоломки, когда двигатель скутера работает правильно.Звучит безумно, но это факт.

На скутере редко можно услышать, как кто-то говорит, что он слишком проигрывает, но слишком болтается, и меняются фазы газораспределения, поэтому двигатель гудит и работает грубо. Если вы слышите щелчок, значит, вы слишком свободны.

Слишком слабое крепление впускного клапана также означает, что он не установлен должным образом, и существует риск потери компрессии и обратного выброса топливных газов в область крышки клапана, чрезмерное ослабление означает отсутствие сжатия, что означает отсутствие запуска. Может даже иметь неприятные последствия.

Когда я говорю «ослабить» впускной клапан, я имею в виду, что коромысло неправильно сидит на клапане, и оно начинает стучать по его концу.Кроме того, это сжатие теряется, потому что неоткрывающийся клапан на стороне впуска не пропускает воздух, поэтому, если клапан закрыт, все, что вы будете делать, это накачивать вакуум в цилиндре.

Если клапаны герметичны, они просто слегка приподнимаются над седлом клапана, поэтому не закрываются полностью. Это только способствует утечке газов. Проблема в выхлопных газах. Если он протекает через клапан постоянно при каждом такте, он нагревает клапан (который должен сесть на более холодное седло, чтобы отвести часть накопленного тепла), и поэтому клапан растягивается, что заставляет его открываться больше, что теоретически создает худшую утечку.

Также, если выпускной клапан не открывается из-за чрезмерного зазора, выхлопные газы могут попасть только в такт выпуска, это вниз мимо колец в картер.

Также, если кто-то работает слишком долго со слишком тугим клапаном, кулачки изнашиваются.

Но на скутере, если клапаны слишком плотные, особенно выхлоп, он не только будет работать грубо, но также потеряет ценный вакуум для топливного насоса, если у вас есть вакуумный тип.

Признаки герметичности клапанов — остановка, плохая верхняя часть, гибель при каждой остановке, затрудненный запуск и потеря мощности и MPG.

JR

Младший

Не в сети
Roketa 250 cc 54B

Сообщений: 165

A +: 0
Зарегистрирован: 6 июля 2011 г. 8:04:56 GMT -6

Сообщение speedracer от 8 июля 2011 г.,

, 15:13:34 GMT -6

Jr, спасибо за очень информативный ответ.Я думаю, что это поможет многим скутерам, заметив некоторые симптомы.

Теперь, после прочтения того, что вы сказали, я должен задаться вопросом, не слишком ли плотно затянут мой выпускной клапан. У меня отличный верх, когда я сегодня поднял его до 70. Он также плавно работает на холостом ходу и, похоже, закачивает достаточно топлива в двигатель.

Что беспокоит меня, так это то, что после того, как он начал охлаждаться, он каждый раз останавливается один раз на одном и том же знаке остановки. Этот знак остановки находится примерно в полумиле от моего дома. Первый знак остановки: он работает на холостом ходу около 2000 об / мин, и я ухожу.Теперь, если я не остановлюсь полностью у знака «Остановка беды», я смогу продолжать идти вперед. Вот что самое забавное: после того, как я пробрался мимо знака «Стоп», где он всегда глохнет, я могу пробежать около мили там, где есть светофор. Теперь, если горит красный свет, чертов скутер там остановится. Я могу запустить его прямо сейчас, и оттуда он больше не заглохнет.

Совершенно не понимаю, в чем проблема. Независимо от того, в каком положении находится винт A / F или винт дроссельной заслонки, он все равно найдет способ один раз заглохнуть.

Новый студент

Сейчас в сети

Сообщений: 23

A +: 1
Зарегистрирован: 8 июля 2011 г. 20:35:02 GMT -6

Сообщение oldputz от

8 июл 2011 21:03:28 GMT -6

Последняя регулировка клапана Мне показалось, что звук на впуске немного болтается, как в така, така, но все же немного подтянул.И да, больше никаких остановок на остановках.

Новый студент

Сейчас в сети

Сообщений: 5

A +: 0
Зарегистрирован: 9 июля 2011 г. 13:07:19 GMT -6

Сообщение mheinemeyer от

11 июля 2011 г. 14:39:17 GMT -6

Привет, младший… Ваше первоначальное объяснение было просто фантастическим. Есть ли способ разместить это в ТЕХНИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ?

Двигатель — Необходимость проверки зазора в 1 цилиндре GY6

Я нашел ответ на другом сайте, который отвечает на мой вопрос:

«Я не согласен с сутью этой темы, которая заключается в том, что у клапанов, не соответствующих спецификации, появляются немедленные симптомы.Клапаны, которые не соответствуют характеристикам, будут иметь те же непосредственные симптомы, что и отказ от замены масла — НЕТ — мотоцикл будет работать отлично.

Поскольку зазоры клапанов уменьшаются (типичный результат износа клапанов), но не исчезает так много минимального зазора, велосипед будет работать лучше при увеличении подъема клапана. Но как только весь зазор при рабочей температуре будет потерян, откройтесь, потому что вы начнете терять компрессию и рискуете перегреть клапан, что в лучшем случае приведет к тяжелому запуску и плохой работе, но в худшем — к катастрофическому отказу клапана.Есть небольшие проблемы с герметичными клапанами, пока они не станут слишком плотными, и тогда все черт побери.

По мере увеличения зазоров клапанов (что нетипично, но все же случается) байк будет постепенно терять мощность (но, вероятно, недостаточно, чтобы это заметить), и клапанная передача может стать немного более шумной. Износ клапанного механизма несколько увеличится, так как теперь клапан открывается, а не отводится от седла постепенно с рампами открытия / закрытия. Но все это происходит постепенно и еще некоторое время не проявляется.

Суть в том, что существует ОЧЕНЬ НЕСКОЛЬКО СИМПТОМОВ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Вот почему техническое обслуживание клапана, как и замена масла, — это профилактическое обслуживание, направленное на снижение риска отказа клапана и обеспечение нормального срока его службы. Это не то, что вам следует делать после появления симптомов. И, как и при замене масла, вы проверяете клапаны при некотором компромиссе между расходами на техническое обслуживание и риском. Если у вас нет более точных данных или какой-то интуиции, которой нет у производителя, вероятно, лучше всего более или менее следовать их рекомендациям.

Меня всегда удивляло, что так много владельцев совершенно счастливы игнорировать интервалы проверки клапанов производителя, потому что они слышат в Интернете, что «им никогда не нужна регулировка», но не думают о том, чтобы не менять масло в 2 или 3 раза чаще, чем у производителя. рекомендации. В этом нет никакого смысла.
— Марка «

»

Ответ можно найти на http://advrider.com/index.php?threads/symptoms-of-valves-out-of-spec.627694/

Заводская настройка зазора клапана | Это поездка

Второкурсник Райдер

Сейчас не в сети

Сообщений: 134

Нравится: 6
Зарегистрирован: 3 апр, 2013 19:46:08 GMT -5

Сообщение bigmac от

апр 3, 2013 23:25:52 GMT -5

Какой зазор клапанов установлен на китайском скутере объемом 50 куб. См с двигателем 139QMB, когда он новый с завода?

Смутно припоминаю, как слышал.002 как для впуска, так и для выхлопа, но для меня это звучит довольно жестко. Кажется, у каждого свои предпочтения по настройке клапанов, но мне любопытно узнать, каков должен быть заводской зазор.

Этот вопрос также может зависеть от марки и года выпуска, в моем случае это Roketa 2010 года выпуска.

Второкурсник Райдер

Сейчас не в сети

Сообщений: 247

Нравится: 2
Зарегистрирован: 24 фев, 2013 5:04:18 GMT -5

Сообщение привратника

3 апреля 2013 г. 23:59:22 GMT -5

В одном из мануалов у меня так написано.002 дюйма. Я установил свой на 0,004 дюйма, потому что он, кажется, работает лучше.

2007 Baja Motorsports Phoenix 250
2008 Adly Thunderbike 150
2007 MC-13-250 (Бали)
2006 NST MPS50
1985 Honda Spree

Второкурсник Райдер

Сейчас не в сети

Сообщений: 174

Нравится: 1
Зарегистрирован: 17 марта, 2013 11:51:20 GMT -5

Сообщение indymoped от

4 апреля 2013 г. 8:02:24 GMT -5

DX Я установил дозу.004 «и выхлоп до 0,005», и он отлично работает. «Заводские» настройки — плохой термин, когда говорят о китайских конструкциях. Пока он работает достаточно хорошо, чтобы отправить его и продать, им все равно. Они о количестве, а не о качестве. Лол

2011 Peace Motorsports рама 49 куб. См с двигателем Longbo 150 куб. См.

Сообщение Devo344a от

4 апреля 2013 г., 10:23:38 GMT -5

только что сделал мой на.004 и работает нормально

2012 renegade 50 с головкой BBK 80cc с большим отверстием, кулачок A9, карбюратор 20 мм, высокий на воздушный фильтр, лучший выхлоп, вес ролика 7 грамм

Второкурсник Райдер

Сейчас не в сети

Сообщений: 134

Нравится: 6
Зарегистрирован: 3 апр, 2013 19:46:08 GMT -5

Сообщение bigmac

4 апр 2013, 23:33:49 GMT -5

Хорошо, так.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *