Муравей митсубиси: Багажная система «Муравей Д-1» Mitsubishi Pajero внедорожник (без рейлингов) 1999-2006 с дугами 1,2м прямоугольными в пластике

Содержание

Багажник на крышу Муравей для Mitsubishi L200

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Цвет

Серебристый

Багажник для Mitsubishi Outlander 2005-2012 аэродинамические дуги ТМ Муравей

«Муравей» — современная и динамично развивающаяся компания, крупнейший российский производитель автомобильных багажных систем. Продукция разработана для автомобилей большинства марок и моделей, как отечественного, так иностранного производства. Мы производим багажники начиная с 2001 года. Профилирующим направлением деятельности является производство автомобильных багажных систем, охватывающее весь комплекс работ: от проектирования и дизайна с учетом особенностей конструкции автомобилей до реализации продукции на территории России и за рубежом. Технологии, которые мы используем в своей работе, отвечают самым новым и жестким требованиям по качеству, российским условиям эксплуатации и применяются наряду с традиционными методами, проверенные временем. Компания «Муравей» обладает значительными производственными ресурсами, складскими запасами и потенциалом, позволяющим делать работу добросовестно, с соблюдением договорных сроков, с оптимизмом, подкрепленным заслуженным качеством и нашим опытом.

Преимущества багажных систем Муравей

Дизайн

Багажники Муравей разрабатываются в соответствии с тенденциями современного автомобилестроения. Линии дизайна повторяют контур автомобиля, составляя с ним единое целое. С багажниками Муравей Ваш автомобиль всегда выглядит стильно и современно.

Современные материалы

Наша компания уделяет особое внимание выбору материалов конструкций. Для обеспечения оптимальной прочности и легкости используются такие материалы, как алюминий, сталь и современные композитные материалы. Все металлические поверхности покрыты специальным полимерным покрытием, обеспечивающим максимальную защиту от коррозии.

Простота в установке

Багажники Муравей имеют модульную структуру, которая позволяет быстро собирать и устанавливать багажники на автомобиль. Большинство моделей могут поставляться в полностью собранном виде и устанавливаются буквально за несколько минут.

Экономия

Багажники Муравей имеют модульную структуру, что позволяет в большинстве случаев при замене автомобиля использовать комплектующие ранее приобретенного багажника.

Универсальность

Багажники Муравей подходят для перевозки любых грузов: как для активного отдыха (велосипедов, лыж, сноубордов, лодок, серфов, каяков, палаток и другого снаряжения), так и для бытовых и хозяйственных принадлежностей (дорожных сумок, хозяйственных грузов, досок, труб, лестниц и другого инвентаря).

Безопасность

Багажники Муравей соответствуют всем европейским стандартам безопасности. Перед запуском в производство багажники проходят серьезные испытания – это лабораторные тесты, crash тесты и тесты на аэродинамические свойства.

  Для более детальной информации по поводу заказа и доставки багажника на крышу авто, бокса и велокрепления обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам +7 978 788 35 90, +7 978 788 35 91, +7 978 278 96 84.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить багажник на крышу авто в Абакан, Алушта, Армянск, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, купить бокс на крышу авто в Белгороде, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, купить багажную систему для авто во Владивостоке, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, купить велокрепление для авто в Керчи, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, купить багажник на крышу авто в Краснодаре, Красное Село, купить багажник на крышу авто Красноперекопске, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, купить багажник на крышу авто в Симферополе, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Луга, Уфа, купить шбагажник на крышу авто Феодосии, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, купить багажник на крышу авто Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шлиссельбург, Шумиха, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, купить багажник на крышу авто в Ялте, Ярославль.

Mitsubishi L200. Городской муравей › Usedcars.ru — автомобильный портал

Когда я впервые увидела Mitsubishi L200, первой ассоциацией, которая пришла мне в голову, была мысль о муравье. Дело в том, что кунг, закрывающий грузовой отсек этой машины, был овальной формы, и визуально напоминал заднюю часть тела муравья.







И мне это показалось таким несуразным, что я была категорически не согласна, когда муж сообщил о намерении купить такую машину для нашей семьи. Тем более, как может стать семейной машиной грузовик, которым и является, по сути, пикап Mitsubishi L200?! Но ему все-таки удалось меня уговорить — зайдя на сайт mitsubishi, я узнала, что кунги у этой машины, оказывается, могут быть разной формы. Не только овальные, но и ромбовидные, скошенные под углом, и прямоугольные. Нашей L200 в итоге при покупке «пристегнули» кунг прямоугольной формы, и надо сказать, что смотрится он довольно гармонично. Антипатия к внешним данным почти прошла, но грузовик остался грузовиком.

Я, как и большинство людей, не могла себе представить стопроцентный классический пикап в качестве семейного автомобиля для передвижения в городских условиях. Для перевозки тяжелых габаритных предметов — легко, можно нагрузить до 1,5 т груза, а ему хоть бы что. Преодолеть непроходимую грязь или вязкий снег — без проблем. По ямам пробежаться — легко. Но ездить на ней каждый день по городу невозможно. Это теперь, когда мы проехали на ней более 7 тыс. км, я поняла, что есть автомобили, которые способны гармонично сочетать в себе требования к полноприводнику, предназначенному для бездорожья, и к современному авто, эксплуатируемому в городских условиях.

Просторный, комфортабельный салон L200 прекрасно подходит для всей семьи. Удобные кресла и оригинально выполненный дизайн отвечают всем параметрам легкового автомобиля. В то же время, довольно крепкая рамная конструкция в сочетании с 136-сильным дизельным двигателем дают прекрасные возможности для езды по бездорожью.

Выбирая для себя комплектацию автомобиля, муж предпочел Sportero. Для городских заторов, которые возникают довольно часто, прекрасно подойдет 4-х ступенчатая коробка-автомат, а базовые подножки очень удобны при посадке в автомобиль, так как он имеет немалую высоту. Симпатично смотрятся расширители крыльев и к тому же, они защищают кузов от грязи. Очень стильно смотрится разработанная специально для L200 защита ARB Sahara, заменяющая стандартный бампер. Она также служит местом, где установлены противотуманные фары.

Металлическая дуга, которая установлена перед капотом, не только играет роль элемента безопасности, но и является прекрасным ориентиром для переднего габарита, что в городских условиях очень существенно. А в заднем защитном комплекте ARB есть установочное место под крюк для буксировки или крепления для лебедки, что может очень пригодиться в экстремальных ситуациях. Оба бампера металлические и они не только защищают автомобиль от повреждений, но и за счет своего веса нагружают подвеску, что делает поездки на этом жестком внедорожнике более комфортными.

В этом автомобиле производители учли много приятных мелочей. Например, на фары установили пластиковую защиту и для них не страшны удары мелких камней. А светят они так ярко и диапазон освещенности дороги настолько велик, что порой водители встречных машин принимают наш ближний свет за дальний. А дальний свет дает ощущение поездки в светлое время суток. Радует также забота о пассажирах.

Ради них на рамки задних дверей закрепили тонированные пластиковые дефлекторы EGR и теперь можно подышать свежим воздухом даже во время дождя, не опасаясь быть забрызганным. Мягкие, комфортные сидения плюс достаточно большое расстояние между передним и задним рядом, за счет чего обеспечивается простор для ног пассажиров.

При поездках за город очень порадовал огромный и вместительный грузовой отсек. Облагороженный пластиковой ванной, он надежно закрывается при помощи остекленной крышки-канопи, которая защищает грузы в любую непогоду. При необходимости в нем можно перевезти даже самого огромного пса.

Для доступа свежего воздуха послужат боковые окошки отсека, через которые удобно складывать и доставать мелкие грузы. А если пес заскучает, можно открыть раздвижное окно, отделяющее грузовой отсек от салона. Этот гигантский багажник с открытым бортом удобен еще тем, что если выгрузить из него все вещи на стоянке, его можно оборудовать под просторное спальное место, в котором можно разместиться даже втроем с маленьким ребенком.

Можно сказать с полной уверенностью, что специалисты по тюнингу фирмы Mitsubishi Motors постарались на славу и сделали из обычного «трудяги-муравья» хороший городской автомобиль, который прекрасно подходит и для загородного отдыха. Вот только длина этой пятиметровой красавицы не всегда дает возможность удобно припарковаться в черте города в нужном тебе месте.

А в дальней поездке не позволяют расслабиться рессоры, которые на ухабистом бездорожье дают ощущение езды в карете. В общем, кофе попить в дороге можно только на идеальной трассе. Но, тем не менее, общее впечатление от машины положительное. Крепкий, надежный силач, который позволяет чувствовать себя уверенно, как в условиях городской цивилизации, так и за ее пределами.

Hyundai Veloster 2019 дебютирует в голливудском фильме «Человек-муравей и Оса» по комиксам компании Marvel

Поклонники комиксов Marvel о Человеке-муравье скоро познакомятся со стильным дизайном и исключительными ходовыми характеристиками нового Hyundai Veloster, который появится в заметном эпизоде фильма производства Marvel Studio1 «Человек-муравей и Оса». Сотрудничество с этой франшизой является частью глобальной маркетинговой программы по выпуску недавно обновленного спортивного купе, которая должна повысить известность бренда Hyundai за счет аудитории поклонников Marvel во всем мире.

Hyundai Veloster 2019 примет участие в захватывающей погоне и совершенно органично впишется в мир супергероев. В этой героической сцене будут показаны все возможности Veloster, со скоростью и маневренностью которого в фильме не сможет тягаться ни один из автомобилей-преследователей.

«Как и страстные поклонники Marvel, владельцы Hyundai Veloster — это люди, которые всегда с нетерпением ждут удивительных приключений, открытий и возможностей, — отметил Дин Эванс (Dean Evans), директор по маркетингу Hyundai Motor America2. — И Veloster, и Человек-муравей отличаются исключительно яркой индивидуальностью, поэтому мы думаем, что они прекрасно подходят друг к другу. С огромной радостью поможем Marvel в создании их следующего приключенческого фильма».

Само имя Marvel уже является синонимом успеха, а франшиза о Человека-муравье обеспечит внимание аудитории со всего мира. «Человек-муравей», появившийся на экранах в 2015 году, собрал в прокате по всему миру 519 млн долларов и быстро завоевал любовь поклонников. Сиквел, который по слухам должен потрясти кинематографическую вселенную Marvel, ожидается с огромным нетерпением. Фильм «Человек-муравей и Оса» от компании Marvel Studio1 появится на экранах в США 6 июля 2018 года.

Он станет первым голливудским фильмом, где дебютируют и другие автомобили Hyundai.

1«Марвел студио»
2«Хендэ Мотор Америка»

Аренда спецтехники | Муравей | Арендовать спецтехнику в Нижнем Новгороде

Давно позади те времена, когда строить было трудно и дорого. Отсутствовали (нужные) строительные материалы, они были дороги, отсутствовала надежная, функциональная строительная техника.

Частник строил из того, что удавалось достать по знакомству на соседнем заводе или найти на свалке. В ход шли доски от разрушенного старого дедовского домика, двери от него же, скобы, шифер. Взгляд на типичный дачный поселок, нагонял уныние. Угадывался общий стиль возведения сих построек — « что нашел, то и приспособил».

Теперь поменялось все коренным образом. Есть доступ к любым строительным материалам, купить их легко, и доставят прямо на строительный участок. Появилась любая строительная техника, которая существенно облегчает и ускоряет постройку объекта, с помощью которой можно осуществить любую операцию.
Теперь вид появляющихся коттеджных поселков вселяет оптимизм. Красивые, удобные, современные коттеджи, грамотно спланированные коммуникации. И, хотя, кризис 2008 года серьезно затормозил стройку, считаю, что объемы строительства полностью восстановили свой докризисный объем, и более того, появилась тенденция на превышение объемов строительства, по сравнению с докризисными. Немалую роль при таких темпах строительства, а я бы сказал решающую, играет наличие на рынке услуг по аренде строительной техники.

Появилось много компаний, предоставляющих любую строительную технику: современную, надежную, практичную, удобную, с отличной производительностью работы.

Наряду, с компаниями предоставляющие качественные услуги по аренде спецтехники, на рынке много компаний обратившись в которые, Вы приобретете головную боль, разочарование, потеряете время.

Аренда спецтехники непростая задача. Несмотря на кажущуюся простоту действия, здесь присутствует очень много подводных камней. Например, вы солидная организация, которой нужно нанять автокран сертифицированный ГосТехНадзором. Не многие организации могут предоставить в аренду такую спецтехнику. Так же, у многих фирм проблемы с предоставлением «белых» отчетных документов и с работой с НДС. Зачастую, заказчик нанимая спецтехнику сталкивается с прибавкой к цене (указанной в официальном прайсе) в 18% НДС.

Многие компании, предоставляющие услуги спецтехники, дают на объект старую, ненадежную технику. Особенно это касается автокранов и бульдозеров, в результате такая техника на объекте встает на ремонт, заказчик теряет деньги.

Наша компания изначально исключила эти и многие другие недостатки в работе компаний, занимающихся арендой строительной спецтехники. На объект выходит только исправная спецтехника не старше 7 лет.

Большой проблемой на рынке услуг спецтехники является специфичность компаний на нем работающих. Зачастую при необходимости нанять на стройку широкий спектр техники: автокран, бульдозер, погрузчик заказчику, приходится обращаться в несколько различных фирм, нанимая автокран в одной, а бульдозер и погрузчик в другой.

Наша компания предоставляет любую технику в необходимом количестве, и даже организует многие, сопутствующие стройке, операции как то: подвоз песка, ПГС, щебня, вывоз мусора, сверление отверстий в бетоне.

 

 

 

Как «Шрек» навсегда изменил мультфильмы

Реклама на Onliner

Ровно 20 лет назад, 18 мая 2001 года, в прокат вышел легендарный мультфильм «Шрек». За это время история о недовольном огре, в чье болото выселили сказочных существ, породила целую франшизу из четырех частей и одного спин-оффа, бродвейский мюзикл, множество ТВ-спешлов и охапку видеоигр. Кроме того, она изменила анимационную индустрию: не будь ее, мультфильмы сейчас выглядели бы совсем иначе. В большом материале мы вместе с VOKA рассказываем, как именно создавался «Шрек» и как он повлиял на весь Голливуд и современную поп-культуру в целом.

Тяжелый взлет DreamWorks

Сейчас немногие об этом помнят, но изначально «Шрек» — экранизация детской книги «Шрек!» Уильяма Стейга. Права на нее еще в 1991 году купил сам Стивен Спилберг, который собирался сделать классический 2D-мультфильм для своей студии Amblin. На главные роли — осла и, собственно, Шрека — режиссер хотел позвать Билла Мюррея и Стива Мартина.

В итоге ничего не срослось: ни сам Спилберг, ни приглашенные сценаристы не смогли придумать, как адаптировать текст для большого экрана. Понять их можно: «Шрек!» Стейга действительно не выглядит легкой для экранизации книгой. Во-первых, она очень короткая. Во-вторых, в ней нет какого-то стройного повествования — безобразный огр просто ходит и мешает людям спокойно жить, а в конце встречает «самую ужасную принцессу из когда-либо появлявшихся на свет». Как неординарная сказка на ночь, которая учит детей принимать себя, «Шрек!» работал хорошо. Как основа для полнометражного сценария — не очень.

Так что через несколько лет Спилберг продал права на книгу DreamWorks Animation. Для студии производство «Шрека» тоже быстро превратилось в творческий ад: никто не знал, как подступиться к этой истории и в каком стиле ее лучше делать. Например, была идея превратить зеленого огра в тинейджера, который сбегает из родительского дома, мечтая стать рыцарем. А снимать картину собирались с совмещением компьютерной графики и физических миниатюр. Это, правда, оказалось слишком трудоемко, так что от идеи отказались.

Для DreamWorks «Шрек» был второсортным, экспериментальным проектом, в успех которого не слишком верили. Авторы мультфильма позже вспоминали, что монтажерам приходилось работать чуть ли не на кухне посреди раковин — те даже шутили, что могли успеть помыть себе голову, пока склеивали очередную сцену. А отдел студии, отвечающий за «Шрека», в какой-то момент стали называть не иначе как «ГУЛАГом», ведь туда ссылали работников, провинившихся на более «серьезных» проектах вроде «Принца Египта».

В общем, «Шрека» делали почти что в партизанских условиях, долго и мучительно. Анимировать картину начали еще в 1997-м, за четыре года до релиза — и это не считая продолжительного препродакшена. Потом, озвучив Шрека где-то на 80%, умер актер Крис Фарли. Ему на замену пришел Майк Майерс, и аниматоры были вынуждены немного изменить дизайн героя, поскольку тот был основан на внешности Фарли. Но на этом проблемы не закончились. Озвучив героя наполовину, Майерс попросил начать всю работу заново: он вдруг решил, что с шотландским акцентом герою будет лучше. В какой-то момент исполнители двух главных ролей — Майерс и Эдди Мерфи — были недоступны авторам мультфильма. И чтобы записать тестовые диалоги, им пришлось выкручиваться. На роль осла тогда позвали человека, который профессионально пародировал Эдди Мерфи, а Шрека озвучивал простой официант-шотландец, которого режиссер Эндрю Адамсон встретил в ресторане.

Многим второстепенным персонажам вроде Пиноккио, пряничного человечка или трех поросят подарили голоса сами создатели картины: художники, режиссеры и сценаристы. Они же вместе придумывали шутки, после чего прямо в офисе разыгрывали сценки перед коллегами. Если публика смеялась, значит, гэг можно было брать в работу.

Усилия команды в итоге полностью окупили себя. «Шрек» оказался неожиданным хитом и собрал в прокате почти полмиллиарда долларов — больше, чем пиксаровская «Корпорация монстров» в тот же год (притом что мультфильм DreamWorks стоил в два раза меньше). Обогнал конкурентов огр и на «Оскаре», где в 2002 году впервые появилась номинация за лучший полнометражный анимационный фильм. «Шрек» стал первым победителем премии в новой категории. После этого DreamWorks стала полноправным конкурентом Pixar и Disney. На тот момент студия находилась в активном поиске своего уникального стиля, ее лихорадило из стороны в сторону: если первый анимационный фильм DreamWorks, «Муравей Антц», был сделан с помощью CG и походил на работы Pixar, то следующие два, «Принц Египта» и «Дорога на Эльдорадо», уже делались в классической рисованной технике (а следом и вовсе вышел пластилиновый «Побег из курятника», созданный совместно с Aardman).

После «Шрека» студия еще пару раз поэкспериментирует с 2D-мультфильмами (в 2002-м выйдет «Спирит: Душа прерий», еще через год — «Синдбад: Легенда семи морей»), но окончательно утвердит свой новый узнаваемый стиль после выхода «Шрека 2», собравшего в прокате ошеломительные $919 млн. Округлые гипертрофированные формы, немного «плавающая» графика, стремление к определенной анимационной условности взамен пиксаровского реализма — так же будут сделаны и «Кунг-фу Панда», и «Мадагаскар», и «Как приручить дракона».

Другое важное открытие «Шрека» связано с использованием популярной музыки. Вместо оригинальных композиций, которыми так любили кичиться Disney, здесь хит-парад шлягеров — от Hallelujah Леонарда Коэна до бессмертной All Star, которая теперь вечно будет ассоциироваться с веселым огром, с пинка открывающим дверь уличного сортира. Саундтрек «Шрека» даже получил «Грэмми» в 2001-м, а заодно показал, что не из каждого мультфильма нужно делать бродвейский мюзикл. Хотя бродвейский мюзикл по «Шреку» тоже существует.

Наконец, картина изменила то, как анимационные студии работают с актерами озвучания. Звезд кино и раньше приглашали в мультфильмы, но до «Шрека» никто не додумался создавать персонажей, отталкиваясь от артистов. Эдди Мерфи и Майк Майерс были не просто голосами на фоне — их активно задействовали в промокампании, а характеры героев подстраивали под их личности. Позже DreamWorks будет схожим образом работать с Джеком Блэком в «Кунг-фу Панде» и Уиллом Смитом в «Подводной братве».

Корпоративная месть, постмодерн и мемы

Пожалуй, главная заслуга «Шрека» — в совершенно новом типе юмора, ранее невиданном в мейнстримном анимационном кино. Он грубый, эксцентричный и часто совсем не детский (вспомните хотя бы гэг, в котором лорд Фаркуад смотрит на Фиону, а затем под одеяло — и удивляется собственной эрекции). Но, что главное, он насквозь постмодернистский. Весь сюжет, по сути, один большой стеб над классическими диснеевскими мультфильмами. Достаточно вспомнить, как начинается первый «Шрек». Под мелодичную музыку главный герой зачитывает текст милой истории, прямо в духе Disney — лишь чтобы через секунду вырвать страницу из книги и буквально подтереть сказочным каноном свой зеленый зад.

Рыцарь-спаситель здесь оказывается ворчливым огром, красивая принцесса по ночам становится чудовищем и убивает птиц ангельским пением, красавиц-герой принц Чарминг во втором «Шреке» раскрывается как исключительно мерзкий самовлюбленный тип, а классические злодеи типа капитана Крюка в «Шреке Третьем» переживают из-за нереализованных мечт и навязанных обществом стереотипов. Персонаж осла — очевидная насмешка над комичными животными-сайдкиками вроде Тимона, Пумбы или мулановского Мушу (которого, что забавно, тоже озвучивал Эдди Мерфи), созданными для того, чтобы развлекать детей и надоедать их родителям. Вот только в «Шреке» осел бесит и главного героя тоже.

Авторы издеваются не только над диснеевским каноном, но и над самой студией Disney. В замке Фаркуада героев встречает аниматор в костюме антагониста, в витринах виднеются сувениры, а на пустой площади стоит нелепый музыкальный аппарат. Это все — очевидная пародия на «Диснейленд». А сам персонаж Фаркуада, как считается, высмеивает тогдашнего председателя Disney Майкла Айснера: все дело в затаенной обиде главы DreamWorks Джеффри Катценберга. С конца восьмидесятых он работал в анимационном отделе Disney и привел компанию к успеху в ее не самые легкие времена. Именно под руководством Катценберга, например, вышли хитовые «Аладдин» и «Король Лев». Но когда в 1994 году он попросил повышения на освободившуюся должность заместителя президента, ему отказали. Катценберг подал на Disney в суд и выиграл у компании компенсацию в $280 млн, а позже ушел в DreamWorks.

Айснер во время интервью, посвященного тому разбирательству, сказал, что «ненавидит этого карлика», намекая на невысокий рост Джеффри. Отсюда, думается, и появился лорд Фаркуад — невысокий закомплексованный тиран, который буквально эксплуатирует диснеевских персонажей из сказок и выгоняет их на болото к Шреку. Из-за этой пародии, кстати, некоторые углядели в «Шреке» марксистские интонации. Мол, вся история противостояния с Фаркуадом — это сюжет о конфликте буржуазии и пролетариата. Согласно этой же интерпретации, дуализм Фионы, которая одновременно и человек, и огр, отражает внутренний конфликт героини, поначалу неспособной принять простую рабочую любовь из-за своего высокого происхождения.

Впрочем, «Шрек» смеется далеко не только над диснеевскими картинами. В первой части есть отсылки к «Матрице», в сиквеле Пиноккио изображает Итана Ханта из фильма «Миссия: невыполнима», а задержание героев снято в духе сериала COPS (еще и с отсылкой к делу О. Дж. Симпсона), в «Шреке Третьем» пародируются комедии о жизни в студенческих кампусах, а волшебник Мерлин предстает нелепым стариком, «Шрек навсегда» и вовсе уходит куда-то в сторону магической постапокалиптики. Начавшись как прямолинейная пародия на классические мультфильмы, франшиза быстро превратилась в безумный сплав из совершенно разнородных поп-культурных референсов — от популярных телевизионных шоу и «Властелина колец» до народных сказок, за которые не бралась даже Disney (скажем, Румпельштицхена в их мультфильмах не было).

«Шрек» идеально отразил дикие постмодернистские нулевые. Но также он в каком-то смысле предсказал и будущую интернет-культуру, основанную на постоянной переработке старых текстов, образов и сюжетов. Не зря зеленый огр и сам стал бессмертным мемом, героем тысячи безумных интерпретаций и в принципе одним из любимых персонажей сети. В 2018-м эта любовь выразилась в Shrek Retold — сумасшедшей коллаборации разных аниматоров-любителей, покадрово перерисовавших первого «Шрека» — каждый в своем оригинальном стиле.

Ревизионистский дух мультфильма DreamWorks изменил всю индустрию: без него не появились бы ни «Мадагаскар», ни «Кунг-фу Панда», ни, допустим, «Ледниковый период». Что особенно интересно, он повлиял и на работы самой Disney. Не будь «Шрека», мы могли бы и не увидеть «Моану» или «Рапунцель», по-своему переосмысляющих классические диснеевские клише, от которых зритель к началу XXI века успел порядком устать.

Сказки для взрослых

Принято считать, что студия Pixar чуть ли не единолично избавила американскую анимацию от звания «детского» развлечения. Но если сейчас пересмотреть «Шрека», это утверждение покажется не совсем справедливым. Ведь кроме того, что франшиза DreamWorks насмехается над диснеевскими тропами и персонажами, она также совершенствует их: добавляет психологическую глубину, несвойственную оригинальным сказочным сюжетам.

Возьмем того же первого «Шрека». Да, с одной стороны, это залихватская пародия на знакомую историю о красавице и чудовище (и на многие другие заодно). С другой — мораль тут совсем не сатирическая. Более того, она куда взрослее, чем в пародируемых мультфильмах Disney.

В «Красавице и чудовище» преданность героини вознаграждается тем, что ее суженый превращается в статного принца. То есть сказка поощряет любовь не за внешность, но призом для протагонистки в ней все равно становится красивый и богатый муж. «Шрек» переворачивает троп с ног на голову. Поцелуй истинной любви не делает Фиону прекрасной принцессой, а, напротив, навсегда превращает ее в огра. «Шрек» не делает поблажек своим персонажам: раз уж любишь за внутренний мир, значит, люби чудовище таким, какое оно есть.

Вторая часть продолжает эту мысль. В ней Шрек перевоплощается в статного красавца, потому что его внешний вид не соответствует стандартам королевской семьи (чье царство удивительно походит на Лос-Анджелес — другое магическое место, где людей любят судить по внешности). А сам сюжет становится опять же чуть ли не марксистским размышлением о классе — ревизионистским с одной стороны и абсолютно сказочным с другой (все же драмы о любви простака и принцессы придумали далеко не в DreamWorks).

«Шрек Третий» внезапно оборачивается драмой об отцовстве. Огр здесь переживает из-за неготовности стать родителем, а отношения с Артуром — наследником королевства, на которого герой хочет свалить управление государством, — выступают метафорой внутренних переживаний персонажа. Ведь он, пытаясь избежать трона, также хочет избежать и отцовства. Владение царством и воспитание детей для него — равносильно страшный опыт. И только пройдя через приключения с Артуром, Шрек обретает себя и заодно готовность стать отцом.

Семейную тему продолжает «Шрек навсегда», причем делает это очень радикально для анимационного семейного кино. Никакого «жили долго и счастливо» для Шрека не происходит: комфортная жизнь оборачивается адом. Неспособный справиться с проблемами, он подписывает договор с Румпельштицхеном, надеясь хотя бы на день вернуться к дикой холостяцкой жизни, а в итоге попадает в альтернативную реальность, где он никогда не спасал Фиону, не имел детей, не знакомился с ослом и котом в сапогах. Где он в принципе не существовал.

Сюжет «Шрека навсегда» очевидно отсылает к «Этой замечательной жизни» — классической голливудской картине о человеке, которому после неудачной попытки суицида ангел показывает мир, в котором тот вовсе не рождался (и таким образом пытается вернуть протагонисту потерянный вкус к жизни). Оба фильма балансируют между семейным развлечением и серьезной экзистенциальной драмой, оба глубже, чем кажутся на первый взгляд. «Шрек навсегда» отказывается от сказочной эстетики в пользу мрачной поэзии разрушения, апокалиптических пейзажей Тридесятого королевства, в котором никогда не было Шрека. А значит, не было и любви.

Если сюжеты первого и второго «Шреков» еще как-то укладываются в сказочный канон, то «Шрек Третий» и «Шрек навсегда» — это две фантастические драмы о кризисе среднего возраста, в которых внешние угрозы лишь отражают внутренние терзания героя. Забавно, что, когда Pixar в своих картинах касается таких взрослых тем, студию за это хвалят. А вот третьего и четвертого «Шреков» критики ругали: мол, детям не будет понятна драма персонажей и вообще зачем она тут нужна. Думается, дело в том, что франшиза DreamWorks не любит строить серьезную мину и даже сложные психологические дилеммы осмысляет с неизменной саркастичной улыбкой, где-нибудь посреди эксцентричных гэгов и пародий на популярное кино. Критики нулевых считали это интонационной несобранностью и вменяли мультфильмам в вину. Сейчас бы такое назвали «новой искренностью» и удивились бы, как изящно «Шрек» совмещает, казалось бы, несовместимое.

Поэтому особенно любопытно, что будет с серией в будущем. Она, конечно, уже навсегда застолбила себе место в мировой поп-культуре, но вот полнометражных мультфильмов со времен спин-оффа «Кот в сапогах» 2011-го (тоже, кстати, недооцененного) в ней не выходило. Новости о «Шреке 5» то и дело возникают в инфополе, но конкретных планов у DreamWorks пока нет. А жаль: кажется, именно сейчас анимационная индустрия, да и вообще Голливуд требуют очередной безбашенной ревизии. «Шрек» в 2021-м актуален как никогда.


VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Дергачи


Сегодня 09:58


Княгининок


Сегодня 09:58

Стартап бывших руководителей Ant привлекает новых инвесторов и банковских партнеров

ШАНХАЙ — Крылья китайской Ant Group, признанной самым ценным в мире стартапом в области финансовых технологий, резко сократились в последние недели из-за отмены запланированного первичного публичного размещения и введение новых ограничений на его отношения с банками и клиентами.

Но молодой финтех, запущенный группой ветеранов Ant, теперь привлекает новых международных инвесторов и расширяет свои связи с банками.

Компания XTransfer стала прибыльной в апреле прошлого года и, по словам главного исполнительного директора Билла Дэна, который отвечал за международные денежные переводы в Ant до ухода в одиночку в 2017 году, демонстрирует 900% годовой рост доходов.

«Мы как PayPal для трансграничной торговли», — сказал он.

XTransfer помогает малым и средним китайским импортерам и экспортерам с управлением валютой, сбором и другими аспектами международных транзакций. В компании работает около 600 сотрудников, у нее зарегистрировано более 100 000 клиентов, и она собирается расширять свои услуги в Японии. В марте этого года компания приступит к сотрудничеству с Mitsubishi UFJ Financial Group, помогающей обрабатывать платежи.

Компания XTransfer, базирующаяся в Шанхае, работает по всему миру со Standard Chartered Bank, Citibank, DBS и Barclays, полагаясь также на местных партнеров в США и Великобритании

В то время как крупные компании обычно работают напрямую с банками для своих международных транзакций, малым и средним предприятиям сложнее получить доступ трансграничные услуги с учетом их ограниченных ресурсов, низкого индивидуального спроса и обеспокоенности банков потенциальными рисками отмывания денег.

«Мелким трейдерам, которые сейчас продают глобальную клиентскую базу, необходимо будет присоединиться к трансграничным платежным платформам, таким как XTransfer», — сказал Томас Чжан, руководитель отдела исследований службы финансовых данных Uzabase в Шанхае.XTransfer имеет лицензии на местные платежи в Гонконге, Австралии, Канаде, Великобритании и США и стремится к дальнейшему расширению своих предложений в Южной Корее и Юго-Восточной Азии.

Генеральный директор Билл Дэн отвечал за международные денежные переводы в Ant Group. (Любезно предоставлено XTransfer)

«Мы хотим расширяться в этой области, собирая воедино всю разрозненную информацию о потоках средств и логистике, чтобы предложить единую систему», — сказал Дэн, по оценке которого 60% китайского экспорта приходится на МСП.«[Но] в конечном итоге мы хотим обслуживать глобальных клиентов, а не только китайских экспортеров».

Дэн основал XTransfer с пятью бывшими коллегами из Ant и его платежного подразделения Alipay.

«Мы благодарны Alibaba и Ant за наши достижения», — сказал Дэн на недавнем брифинге для СМИ. «Проблемы, с которыми сегодня столкнулась XTransfer, были проблемами, которые мы решили в Alipay».

Китайская венчурная компания Yunqi Partners стала первым спонсором XTransfer в 2018 году на основании того, что партнер-основатель Мао Чэнъюй был знаком с Дэном и его командой из Ant.

«XTransfer обслуживает малые и средние предприятия, используя технологии для улучшения трансграничных финансовых услуг, которые включают контроль рисков и соблюдение нормативных требований», — сказал Мао Nikkei Asia. «Я верю, что XTransfer продолжит приносить большую пользу индустрии приграничной торговли».

Венчурное подразделение австралийского оператора связи Telstra возглавило последний раунд финансирования XTransfer в октябре, хотя его размер не разглашается. В предыдущих раундах, в которых было собрано более 30 миллионов долларов, участвовали eWTP Capital, фонд, поддерживаемый Ant и Alibaba Group Holding, а также венчурное подразделение государственного конгломерата China Merchants Group и технологические инвестиционные фонды, такие как MindWorks Ventures и Gaorong Capital.

Ленивые работники необходимы для долгосрочной устойчивости сообществ насекомых.

  • 1

    Паркер Г. А. и Мейнард Смит Дж. Теория оптимальности в эволюционной биологии. Nature 348 , 27–33 (1990).

    ADS
    Статья

    Google Scholar

  • 2

    Стивенс Д. У. и Кребс Дж. Р. Теория собирательства (Princeton University Press, Princeton 1986).

  • 3

    Уильямс, Г.C. Естественный отбор: область, уровни и проблемы (Oxford University Press, Oxford, 1992).

  • 4

    Рив, Х.К. и Келлер, Л. Уровни отбора: прекращение споров о единицах отбора и раскрытие важных новых проблем, в Уровни отбора в эволюции (ред. Келлер Л., гл. 1, 3 –14 (Princeton University Press, Princeton 1999)

  • 5

    Krause, J. & Ruxton, GD Проживание в группах (Oxford University Press, Oxford 2002).

  • 6

    Корб Дж. И Хайнце Дж. Многоуровневый отбор и социальная эволюция сообществ насекомых. Naturwissenshaften 91 , 291–304 (2004).

    CAS
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Статья

    Google Scholar

  • 7

    Цуджи, К. Репродуктивные конфликты и уровни отбора у партеногенетических муравьев, Pristomyrmex pungens : контекстный анализ и разделение ковариации. Am. Nat. 146 , 586–607 (1995).

    Артикул

    Google Scholar

  • 8

    Хасегава, Э. Оптимальное кастовое соотношение полиморфных муравьев: оценка и эмпирические данные. Am. Nat. 149 , 706–722 (1997).

    Артикул

    Google Scholar

  • 9

    Lindauer, M. Ein Beitrag Zur Frage Der Arbeitsteilung Im Bienenstaat. J. Comp. Physiol. А 34 , 299–345 (1952).

    Google Scholar

  • 10

    Миренда, Дж. Т. и Винсон, С. Б. Разделение труда и определение каст красного импортированного огненного муравья Solenopsis invicta Buren. Anim. Behav. 29 , 410–20 (1981).

    Артикул

    Google Scholar

  • 11

    Херберс, Дж. М. Социальная организация лептотораксов: паттерны внутри и между видами. Психея 90 , 361–386 (1983).

    Артикул

    Google Scholar

  • 12

    Гадагкар, Р. и Джоши, Н. В. Социальная организация индийской осы Ropalidia cyathiformis (Fab.) (Hymenoptera: Vespidae). Zeitschrift für Tierpsychologie 64 , 15–32 (1984).

    Артикул

    Google Scholar

  • 13

    Коул, Б. Дж.Социальное поведение Leptothorax allardycei (Hymenoptera, Formicidae): бюджеты времени и эволюция воспроизводства рабочих. Behav. Ecol. Sociobiol. 18 , 165–173 (1986).

    Артикул

    Google Scholar

  • 14

    Corbara, B., Lachaud, J.-P. И Френо Д. Индивидуальная изменчивость, социальная структура и разделение труда у понеринового муравья Ectatomma ruidum Roger (Hymenoptera, Formicidae). Этология 82 , 89–100 (1989).

    Артикул

    Google Scholar

  • 15

    Retana, J. & Cerdá, X. Социальная организация колоний муравьев Cataglyphis cursor (Hymenoptera, Formicidae): межвидовые и внутривидовые сравнения. Этология 84 , 105–122 (1990).

    Артикул

    Google Scholar

  • 16

    Rosengaus, R.Б. и Траниелло, Дж. Ф. А. Уход за двумя родителями в зарождающихся колониях термитов из сырого дерева Zootermopsis angusticollis Hagen (Isoptera: Termopsidae). J. Insect Behav. 4 , 633–647 (1991).

    Артикул

    Google Scholar

  • 17

    Retana, J. & Cerdá, X. Поведенческая изменчивость и развитие Cataglyphis cursor рабочих муравьев (Hymenoptera, Formicidae) 1). Этология 89 , 275–286 (1991).

    Артикул

    Google Scholar

  • 18

    Хасегава, Э. Кастовая специализация в хранении пищи у диморфного муравья Colobopsis nipponicus (Wheeler). Ins. Soc . 40 , 261–271 (1993).

    Артикул

    Google Scholar

  • 19

    Дорнхаус, А., Холли, Дж. А., Пок, В. Г., Уорсвик, Г. и Фрэнкс, Н. Р. Почему не все рабочие работают? Размер колонии и загруженность муравьев во время эмиграции Temnothorax albipennis . Behav. Ecol. Sociobiol. 63 , 43–51 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 20

    Шарбонно, Д. и Дорнхаус, А. Рабочие, «специализирующиеся» на бездействии: последовательность поведения неактивных работников и их роль в распределении задач. Behav. Ecol. Sociobiol. 69 , 1459–1472 (2015).

    Артикул

    Google Scholar

  • 21

    Шарбонно, Д. & Дорнхаус, А. Когда ничего не делать — это что-то. Как стратегии распределения задач находят компромисс между гибкостью, эффективностью и неактивностью агентов. J. Bioeconomics 17 , 217–242 (2015).

    Google Scholar

  • 22

    Шарбонно, Д., Хиллис, Н. и Дорнхаус, А. «Ленивый» характер: временные бюджеты муравьиных колоний показывают высокую «неактивность» как в полевых условиях, так и в лаборатории. Ins. Soc . 62 , 31–35 (2015).

    Артикул

    Google Scholar

  • 23

    Наката К. Возрастной полиэтиизм. идиосинкразия и поведенческая гибкость бесхвостого муравья понерин, Diacamma sp. J. Ethol. 13 , 113–123 (1995).

    Артикул

    Google Scholar

  • 24

    Исии Ю. и Хасегава Е. Механизм, лежащий в основе регуляции рабочего поведения у мономорфных муравьев, Myrmica kotokui. J. Ethol. 31 , 61–69 (2013).

    Артикул

    Google Scholar

  • 25

    Пейдж Р. Э., Эрбер Дж. И Фондрк М. К. Влияние генотипа на пороги ответа на сахарозу и поведение медоносных пчел при кормлении ( Apis mellifera L.). J. Comp. Phsiol . 182 , 489–500 (1998).

    Артикул

    Google Scholar

  • 26

    Панкив, Т.& Пейдж, Р. Э. Пороги отклика на сахарозу предсказывают разделение труда у медоносных пчел при кормлении. Behave. Ecol. Социобиол . 47 , 265–267 (2000).

    Артикул

    Google Scholar

  • 27

    Weidenmüller, A. Контроль климата гнезд в колониях шмелей ( Bombus terrestris ): индивидуальная изменчивость и самоподкрепление в ответной реакции веером. Behave. Экол . 15 , 120–128 (2004).

    Артикул

    Google Scholar

  • 28

    Мацуура, К. , Тамура, Т., Кобаяши, Яширо, Т. и Тацуми, С. Антибактериальный белковый лизоцим, идентифицированный как феромон распознавания яиц термитов. PLoS ONE 2 , e813 (2007).

    ADS
    Статья

    Google Scholar

  • 29

    Коул, Б. Дж. Краткосрочные циклы активности у муравьев: создание периодичности взаимодействием рабочего. Am. Nat. 137 , 244–259 (1991).

    Артикул

    Google Scholar

  • 30

    Хельдоблер, Б. и Уилсон, Э. О. Муравьи (издательство Гарвардского университета, Кембридж, 1990).

  • 31

    Мёдек, М. и Ленуар, А. Социальные реакции на различия в питании и пригодности гнезд у муравьев ( Tapinoma erraticum ). Анимационное поведение . 30 , 284–292 (1982).

    Артикул

    Google Scholar

  • 32

    Уилсон, Э.О. Каста и разделение труда у муравьев-листорезов (Hymenoptera: Formicidae: Atta ) III. Эргономическая устойчивость при кормлении A. cephalotes . Behav. Ecol. Sociobiol. 14 , 47–54 (1983).

    Артикул

    Google Scholar

  • 33

    МакДналд П. и Топофф Х. Социальная регуляция поведенческого развития у муравьев, Novomessor albisetosus (Mayr). J. Comp. Psychol. 99 , 3–14 (1985).

    Артикул

    Google Scholar

  • 34

    Тофтс, К. и Фрэнкс, Н. Р. Правильные дела: муравьи, пчелы и голые землекопы. ДЕРЕВО 7 , 346–349. (1992).

    CAS
    PubMed

    Google Scholar

  • 35

    Робинсон, Г. Э. Регулирование разделения труда в обществах насекомых. Ann. Преподобный Энтомол. 37 , 637–665 (1992).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 36

    Робинсон Г. Э. Регулирование возрастного плетизма медоносных пчел с помощью ювенильного гормона. Вести себя. Ecol. Sociobiol. 20 , 329–338 (1987).

    Google Scholar

  • 37

    Джонс, Дж. К., Майерскоу, М. Р., Грэхэм, С. и Олдройд, Б. П. Терморегуляция медоносных пчелиных гнезд: разнообразие способствует стабильности. Наука 305 , 402–404 (2004).

    CAS
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Статья

    Google Scholar

  • 38

    Йошимура, Дж. И Кларк, У. С. Индивидуальные адаптации в стохастических средах. Evol. Ecol. 5 , 173–192 (1991).

    Артикул

    Google Scholar

  • 39

    Йошимура, Дж., Танака, Ю., Тогаши, Т., Ивата, С. и Тайнака, К.Математическая эквивалентность средней геометрической пригодности с вероятностной оптимизацией в условиях неопределенности окружающей среды. Ecol. Моделирование 220 , 2611–2617 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 40

    Кэссилл, Д. Йойо-банг: инвестиционная стратегия, направленная на избежание риска, проводимая сообществом постоянных насекомых. Oecologia 132 , 150–158 (2002).

    ADS
    Статья

    Google Scholar

  • 41

    Фьюэлл, Дж.Х. и Уинстон, М. Л. Состояние колоний и регулирование сбора пыльцы медоносных пчел, Apis mellifera L. Behav. Ecol. Sociobiol. 30 , 387–393 (1992).

    Артикул

    Google Scholar

  • 42

    Джонсон, Б. Р. Перераспределение рабочей силы в пчелиных семьях во время теплового стресса: относительные роли переключения задач и активации резервной рабочей силы. Behav. Ecol. Sociobiol. 51 , 188–196 (2002).

    Артикул

    Google Scholar

  • 43

    Джандт, Дж., Робинс, Н., Мур, Р. и Дорнхаус, А. Индивидуальные шмели различаются по реакции на беспокойство: проверка гипотезы защитного резерва. Ins. Soc . 59 , 313–321 (2012).

    Артикул

    Google Scholar

  • 44

    Пинтер-Уоллман, Н., Хаблер, Дж., Холли, Дж., Фрэнкс, Н. и Дорнхаус, А.Как распределяется активность между задачами и внутри них у муравьев Temnothorax ? Behav. Ecol. Sociobiol. 66 , 1407–1420 (2012).

    Артикул

    Google Scholar

  • 45

    Квапич, К. Л. и Чинкель, В. Р. Демография, спрос, смерть и сезонное распределение рабочей силы у муравьев-комбайнов из Флориды ( Pogonomyrmex badius ). Behav. Ecol. Sociobiol. 67 , 2011–2027 (2013).

    Артикул

    Google Scholar

  • 46

    Саймон, Х.А. Модели открытий и другие темы в методе науки (Д. Рейдель, Бостон, 1977).

  • 47

    Йошимура, Дж. И Шилдс, У. М. Вероятностная оптимизация распределений фенотипов: общее решение для влияния неопределенности на естественный отбор. Evol. Ecol. 1 , 125–138 (1987).

    Артикул

    Google Scholar

  • 48

    Кикучи Т., Хигаси, С. & Мураками, Т. Морфологическое сравнение крылатых моногинных и полигинных колоний Myrmica kotokui на самом севере Японии. Ins. Soc . 46 , 250–255 (1999).

    Артикул

    Google Scholar

  • 49

    Альтманн, Дж. Наблюдательное исследование поведения: методы выборки. Поведение 49 , 227–237 (1974).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • Рынок электромобилей коснется 893 долларов США.5 миллиардов к 2027 году

    Ключевые компании, о которых идет речь, включают General Motors (США), Hyundai Motor Company (Южная Корея), BMW (Германия), Daimler AG (Германия), Nissan Motor Company (Япония), Toyota Motor Corporation (Япония), Ford Motor Company (США), Tesla Inc. (США), Mitsubishi Motors Corporation (Япония), Volkswagen (Германия) и другие.

    Пуна, 20 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — EV Анализ рынка

    Market Research Future (MRFR) ожидает, что глобальный рынок электромобилей достигнет 893 долларов США.5 миллиардов к 2027 году при среднегодовом темпе роста 21,60% с 2020-2027 годов (период прогноза).

    Одна из самых инновационных технологий, электромобили с самыми современными функциями, вызывает быстрое развитие в автомобильной промышленности. Правительство активно поддерживает рынок электромобилей, проводя благоприятную политику и предоставляя субсидии производителям электромобилей для снижения уровня выбросов. Налоговые льготы, неденежные стимулы, такие как регистрация новых автомобилей и регистрация проезжей части, расширение ассортимента транспортных средств, активное участие OEM-производителей, предоставление зарядных устройств в обычных зонах и другие факторы — все это может способствовать росту тенденций в отрасли электромобилей.

    Поскольку цены на топливо растут, все больше людей обращаются к электромобилям и избегают импорта нефти, эти электромобили — лучший вариант. Это способствует глобальному росту электромобилей. Использование этих электромобилей сведет к минимуму зависимость от ископаемого топлива. В результате он снижает затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС. В целом, атмосфера становится более загрязненной из-за транспортных средств с ДВС, которые выбрасывают большое количество парниковых газов. Чтобы предотвратить это, правительства стран мира выступают с инициативами по созданию окружающей среды с нулевым уровнем выбросов, что повышает качество воздуха.Правительство оказывает отличную поддержку в виде стимулов и политики, которые значительно ускоряют развитие индустрии электромобилей.

    История продолжается

    Однако высокая стоимость электромобилей ограничивает спрос на долю рынка электромобилей, что приводит к сокращению субсидий в США и Китае. Уменьшение импорта ископаемого топлива повышает спрос в индустрии электромобилей, снижая затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию электромобилей.

    Получить бесплатный образец брошюры в формате PDF

    https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/1793

    Спрос на электромобили снижается из-за отсутствия стандартизации зарядной инфраструктуры в развивающихся и слаборазвитых регионах. И водители, и операторы сетей зарядки должны быть знакомы с инфраструктурой зарядки, которая нуждается в улучшении.

    Влияние COVID-19 на мировой рынок электромобилей

    В глобальном масштабе пандемия COVID-19 оказывает разрушительное воздействие на все типы рынков.Рост рынка электромобилей замедлился, особенно в автомобильном секторе, в результате производственных ограничений и снижения продаж автомобилей. Однако после блокировки рост рынка его расширенных функций увеличивается день ото дня. Внедрение электромобилей в США, Китае и Европе, а также спрос на автомобили с батарейным питанием стимулируют рост индустрии электромобилей.

    В глобальном масштабе правительство стремится предоставить автомобили с нулевым уровнем выбросов и снизить зависимость от импорта нефти, которую обеспечивает промышленность электромобилей. Создание сетей зарядки, рост количества жилых единиц и снижение цен на батареи — вот некоторые из факторов, которые повысят рыночную стоимость спроса на электромобили.

    Сегментация рынка

    Мировой рынок электромобилей был сегментирован по технологиям и типам транспортных средств.

    На основе технологий рынок электромобилей был разделен на электромобили с аккумулятором, гибридные электромобили и подключаемые гибридные электромобили.Гибридные электромобили могут работать как на электричестве, так и на топливе. Это полезно при неадекватной инфраструктуре зарядки. Чтобы увеличить спрос на аккумуляторные электромобили, правительство и частные компании намерены построить инфраструктуру для зарядки по всему миру, чтобы минимизировать выбросы и сохранить экологию. Подключаемые к сети гибридные электромобили снижают цены на эти автомобили, что еще больше увеличивает спрос.

    В зависимости от типа транспортного средства мировой рынок электромобилей был разделен на легковые, двухколесные и грузовые автомобили. Среди них легковые автомобили заняли самую большую долю рынка в рыночной стоимости электромобилей. Использование электромобилей и более легких материалов в конструкции транспортных средств способствует росту рынка электромобилей.

    Просмотрите подробный отчет об исследовании рынка (110 страниц) на Электромобиль Powertrain:

    https://www.marketresearchfuture.com/reports/electric-vehicles-market-1793

    Региональный анализ

    В зависимости от региона глобальный рынок электромобилей был разделен на Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку и остальной мир.

    Регион Северной Америки занимает лидирующие позиции на мировом рынке электромобилей из-за стремительно растущего спроса на электромобили в США и Канаде.

    Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион, благодаря своему огромному потенциалу и развивающейся экономике, приведет к значительному росту мирового рынка легковых автомобилей в таких развивающихся странах, как Китай и Индия. Китай имеет самую большую долю рынка электромобилей в легковых и других автомобилях. Европа была движущей силой развития рынка для правительственных шагов по сокращению выбросов углерода.Великобритания, Германия и Франция вносят свой вклад в расширение рынка в этом регионе.

    Поделитесь своими запросами

    https://www.marketresearchfuture.com/enquiry/1793

    Ключевые игроки

    Новые и эффективные ключевые игроки в глобальном исследовании рынка электромобилей — это General Motors (США), Hyundai Motor Company (Южная Корея), BMW (Германия), Daimler AG (Германия), Nissan Motor Company (Япония), Toyota Motor Corporation (Япония), Ford Motor Company (U.S), Tesla Inc. (США), Mitsubishi Motors Corporation (Япония), Volkswagen (Германия).

    Узнайте больше об исследованиях в автомобильной промышленности , по будущим исследованиям рынка

    Просмотрите соответствующие отчеты:

    Рынок транспортных средств с воздушным двигателем Отчет об исследовании: информация по режиму энергопотребления (режим единого энергопотребления, режим двойного энергопотребления), Тип транспортного средства (легковой автомобиль, малотоннажный коммерческий транспорт) и регион — Глобальный прогноз до 2027 г.

    Глобальный Рынок вторичной переработки аккумуляторных батарей для электромобилей Отчет об исследовании: информация по типам аккумуляторов (свинцово-кислотные, литий-ионные и др.) Гидрометаллургия и др.), Применение (легковые и коммерческие автомобили) и регион (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — прогноз до 2027 г.

    Глобальный рынок проката электромобилей Отчет об исследовании: информация по транспортным средствам Тип (аккумулятор, гибридный и подключаемый электромобиль), приложение (автомобиль эконом-класса, автомобиль представительского класса и другие), услуга (онлайн и офлайн) и регион (север) Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — Прогноз до 2027 года

    Глобальная система управления батареями для рынка электромобилей Отчет об исследовании: информация по системам (аппаратное и программное обеспечение), приложениям (легковые и коммерческие автомобили), Тип транспортного средства [аккумуляторный электромобиль (BEV), гибридный электромобиль (HEV), гибридный электромобиль (PHEV)] и регион (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — прогноз до 2027 года

    Глобальный рынок автомобилей на солнечных батареях Отчет об исследовании : информация по солнечным панелям (монокристаллические и поликристаллические солнечные панели), по типу батареи (литий-ионная батарея, свинцово-кислотная, свинцово-углеродная и другие), по двигательной установке (аккумуляторная и гибридная) Электромобиль), по типу транспортного средства (легковой автомобиль и коммерческий автомобиль) и по региону (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — прогноз до 2027 г.

    Глобальный Hyper Car Market Research Report: Inf Управление двигателем (ДВС, электромобиль и гибридный автомобиль), приложением (гоночные соревнования, развлечения и другие) и регионом (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — Прогноз до 2027 года

    Глобальный Рынок полуавтономных транспортных средств Отчет об исследовании : информация по компонентам (камера, LiDAR, радар, ультразвуковой датчик и др.), Функции ADAS (система помощи при движении по полосе, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке, предупреждение о перекрестном движении, автоматические аварийные ситуации Торможение и другие), Уровень автоматизации (Уровень 1, Уровень 2 и Уровень 3), Движение (ДВС и электрический) и по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — Прогноз до 2027 года

    Глобальный Рынок зарядных устройств для электромобилей Отчет об исследовании: информация по типу электромобиля (электромобиль с аккумулятором и гибридный электромобиль), уровню зарядки (уровень 1, уровень 2 и уровень 3), применению (частный и Pu blic) и по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир) — Прогноз до 2027 г.

    Глобальный Исследование автомобильной промышленности Отчет , Сегментация информации по типу транспортного средства (легковые автомобили, коммерческий транспорт) и региону — Глобальный отчет Прогноз до 2027 года

    Глобальный Исследование рынка подержанных автомобилей Отчет : информация по возрасту транспортных средств (0-5, 6-10, 11-15, 15-20 и> 20 лет), типу транспортного средства (легковой автомобиль, Легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили), силовые установки (ДВС и электромобили), канал продаж (франчайзинговые, независимые автомобильные дилеры, компании по аренде автомобилей и другие) и регион (Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа и остальные страны) the World) — Прогноз до 2027 г.


    О Market Research Future:

    Market Research Future (MRFR) — это глобальная исследовательская компания, которая гордится своими услугами и предлагает полный и точный анализ в отношении различных рынков. и потребители по всему миру.Маркетинговое исследование Future ставит перед собой особую цель — предоставлять клиентам исследования оптимального качества и детальные исследования. Наши маркетинговые исследования по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и национальных сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает найти ответы на ваши самые важные вопросы. вопросов.

    Следуйте за нами: LinkedIn | Twitter

     КОНТАКТ: Контактное лицо: Market Research Future Телефон: +1628 258 0071 (США) +44 2035 002 764 (Великобритания) Электронная почта: sales @ marketresearchfuture.com Веб-сайт: https://www.marketresearchfuture.com 

    Рэдфорд подтверждает, что Lotus 62 вдохновил на создание эксклюзивного дебютного автомобиля

    .

    Radford, историческая кузовостроительная компания, возрожденная чемпионом Формулы-1 Дженсоном Баттоном, телемехаником Муравьем Анстедом и дизайнером Марком Стаббсом, стала партнером Lotus в разработке своей дебютной модели, которая должна быть представлена ​​в конце этого года.

    Всего будет построено 62 экземпляра дебютной модели бренда, отсылка к модели, которая послужила его основным источником вдохновения: гоночному автомобилю Lotus Type 62 1960-х годов.Окончательный дизайн «Project 62» еще не обнародован, но предварительное изображение предполагает, что общий силуэт гоночного автомобиля Hethel будет сохранен, и Рэдфорд подтвердил, что он останется двухместным со средним расположением двигателя, хотя и с «роскошным» дизайном. встречи, подходящие для высококлассного изготовителя кузовов на заказ «.

    Детали остаются тонкими, но Рэдфорд подтвердил, что автомобиль будет «основан на технологии Lotus». Еще неизвестно, будет ли трансмиссия уходящей Elise, Exige или Evora использоваться оптом.

    Каждый образец будет завершен в индивидуальной спецификации согласно вкусам владельца, и Рэдфорд утверждает, что уже выделил «несколько избранных» примеров.

    И Radford (в его первоначальной версии), и Lotus были основаны в 1948 году, и Anstead приветствовал возможность объединить два исторически британских бренда: «Мы гордимся британским наследием обеих этих компаний, и я не могу придумать лучшего партнерства для вернуть Рэдфорда с. Я уже не могу дождаться, чтобы поделиться следующим.”

    Недавно в беседе с Autocar Дженсон Баттон предположил, что возрожденный наряд Рэдфорда — это больше, чем дизайнерский дом, и он окажет ощутимое инженерное влияние на автомобили, несмотря на участие компаний-партнеров OEM.

    «Мы можем создавать вещи, используя меньшую рабочую силу и технологии, которые у нас есть», — сказал он. «Будь то изготовление деталей или 3D-печать, или изготовление инструментов для деталей — мы можем делать вещи намного быстрее, чем в те дни, когда мир впервые был объявлен о Рэдфорде.

    «Это сильно отличается от кузовостроения 50-60 лет назад. Мы работаем рука об руку с OEM [Lotus], поэтому мы непрерывно ведем переговоры и сотрудничаем с OEM, с которым мы работаем над первым автомобилем. »

    Coachbuilder Radford — известный своими послевоенными творениями — был основан одноименным Гарольдом Рэдфордом в 1948 году. Компания сделала свое имя, переработав модели Bentley и Rolls-Royce, а затем сделала то же самое с Mini, версия Radford которого была принадлежит всем четырем участникам The Beatles.Рэдфорд также участвовал в разработке кузова из стекловолокна для прототипа Ford GT40.

    Radford с 1970-х годов принадлежит нескольким лицам, включая известного дилера роскошных автомобилей HR Owen. Сейчас он принадлежит, в частности, Баттону, Анстеду и Стаббсу.

    Группа под руководством Alibaba и BPEA приобретает 5,5% розничной платформы Masan CrownX за 400 млн долларов

    Консорциум, возглавляемый Alibaba Group и Baring Private Equity Asia, приобрел 5,5% акций CrownX, интегрированной розничной сети Masan Group платформу за 400 миллионов долларов.

    Masan создал платформу CrownX в 2019 году, объединив свои интересы в Masan Consumer Holdings и VinCommerce.

    Сделка указывает на предварительную оценку стоимости CrownX в 6,9 миллиарда долларов. После инвестиций группы, возглавляемой Alibaba, Масан будет владеть 80,2% акций компании.

    В рамках инвестиций Alibaba CrownX теперь будет сотрудничать с Lazada для создания цифрового присутствия и возможностей компании, а также для ускорения перехода от офлайн к онлайн (O2O) рынку во Вьетнаме.

    «Сочетание опыта Alibaba в области онлайн-торговли, платформы электронной коммерции Lazada во Вьетнаме и ведущей офлайн-сети Masan станет мощным катализатором модернизации розничной торговли во Вьетнаме. Мы с нетерпением ждем возможности создать чемпионскую платформу для перевода офлайн в онлайн вместе с Масаном, — сказал Кенни Хо, глава отдела инвестиций в Юго-Восточной Азии, Alibaba Group.

    По словам генерального директора Masan Group Дэнни Ле, стратегическое партнерство «сократит кривую обучения и позволит нам достичь конечной цели более эффективно и результативно.”

    Между тем, управляющий директор BPEA Дженис Леу считает, что CrownX также обладает огромным цифровым потенциалом в соответствии со стратегией цифровой трансформации BPEA во всех своих портфельных компаниях.

    «Как долгосрочный инвестор в этой стране, мы думаем, что Вьетнам имеет долгую полосу роста, поддерживаемую сильным попутным ветром макроэкономики и привлекательной демографией», — добавила она.

    Согласно заявлению, на долю продуктовых магазинов приходится 50% розничного рынка Вьетнама и 25% доли потребительского кошелька, и они используются ежедневно, но проникновение в Интернет все еще находится на начальной стадии.

    Masan нацелен на то, чтобы валовая стоимость онлайн-товаров CrownX составляла не менее 5% от общей стоимости продаж в ближайшие годы.

    Credit Suisse (Singapore) Limited выступила эксклюзивным финансовым консультантом Masan Group. Deutsche Bank выступил эксклюзивным финансовым консультантом BPEA.

    Параллельно Масан ведет переговоры о дальнейших стратегических инвестициях в CrownX в размере 300-400 миллионов долларов от других инвесторов в раунде, который, как ожидается, завершится в 2021 году.

    Сообщается, что

    Masan Group также стремится привлечь до 1 миллиарда долларов для своего подразделения по производству кормов для животных. Конгломерат изучает варианты, включая стратегическую продажу доли в подразделении, которым управляет дочерняя компания Masan MEATLife.

    Создание CrownX произошло после слияния вьетнамского гиганта Vingroup, принадлежащего VinCommerce, и сельскохозяйственного подразделения VinEco с Masan.

    В 2019 году BPEA приобрела контрольный пакет акций Vietnam USA Society English Centres (VUS), оператора центров обучения английскому языку во Вьетнаме.Это первая инвестиция ЧП в стране.

    Ant Financial, тем временем, как сообщается, приобрела значительную долю во вьетнамском электронном кошельке eMonkey в 2019 году.

    Объем рынка пустых капсул, доля, рост, доход от продаж и анализ ключевых факторов, аналитический отчет к 2027 году — The Manomet Current

    Ожидается, что к 2027 году мировой рынок пустых капсул достигнет 2,90 млрд долларов США, согласно новому отчету Reports and Data.Факторами роста, которые способствуют этому, являются рост гериатрического населения, расширение мировой фармацевтической, нутрицевтической и космецевтической промышленности, а также рост предпочтения на рынке капсул перед таблетками.

    Ожидается, что рост населения и хронические заболевания, связанные с этим ростом, повысят спрос в фармацевтической и нутрицевтической областях на производство капсул-ориентированных лекарств. Кроме того, ожидается, что преимущества, связанные с использованием капсул, такие как легкое глотание, более быстрое всасывание и улучшенные вкусовые качества, внесут значительный вклад в расширение рынка в течение периода прогноза.

    Быстрый рост фармацевтической и нутрицевтической промышленности в прогнозируемую эпоху будет серьезным фактором роста спроса на пустые капсулы.

    Получите образец отчета @ https://www.reportsanddata.com/sample-enquiry-form/3474

    Рыночный отчет «Пустые капсулы» предлагает основные сведения об объеме рынка, а также о новых возможностях роста в течение прогнозируемого периода. В отчете также представлена ​​информация о конкурентной среде на мировом рынке пустых капсул.Глобальный рынок пустых капсул фрагментирован из-за присутствия множества ключевых игроков в глобальном и региональном масштабе. Ключевые игроки сосредоточены на слияниях и поглощениях, совместных предприятиях, сотрудничестве, партнерстве, а также на исследованиях и разработках, чтобы расширить свой продуктовый портфель и занять прочную позицию на рынке.

    Ключевые компании, работающие на рынке пустых капсул, о которых говорится в отчете:

    ACG Associated Capsules Pvt. Ltd., Capsugel, Inc., CapsCanada Corporation, JC Biological Technology Co. Ltd, Medicaps Ltd., Mitsubishi Chemical Holdings Corporation, Qualicaps, Inc., Patheon, Inc., Sunil Healthcare Ltd. и Roxlor LLC, среди других.

    Запросить скидку на отчет @ https://www.reportsanddata.com/discount-enquiry-form/3474

    Отчет содержит важную оценку последних рыночных тенденций, доходов, сегментов и ключевых регионов по всему миру. Региональный анализ охватывает основные географические регионы, такие как Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка.В отчете анализируются ключевые регионы для моделей производства и потребления, импорта / экспорта, доли рынка, доли выручки, темпов роста и соотношения спроса и предложения на прогнозный период 2021-2027 гг. В нем также обсуждается влияние государственного регулирования, макро- и микроэкономических факторов и экономического роста региона на общий рост рынка.

    Для целей настоящего исследования «Отчеты и данные» сегментировали рынок пустых капсул на основе продукта, терапевтического применения, конечного использования и региона:

    Обзор продукта (Выручка: миллиард долларов США; объем: миллион тонн; 2017-2027 годы)

    • Желатиновые капсулы
    • Нежелатиновые капсулы

    Перспективы терапевтического применения (доход: миллиард долларов США; объем: миллион тонн; 2017-2027 годы)

    • Антибиотики и антибактериальные препараты
    • Витамины и пищевые добавки
    • Антациды и препараты от метеоризма
    • Противоанемические препараты
    • Противовоспалительные и противоревматические средства
    • Кардиологические препараты
    • Средства от кашля и простуды

    Перспективы конечного использования (выручка: миллиард долларов США; объем: миллион тонн; 2017-2027 годы)

    • Фармацевтическая промышленность
    • Нутрицевтики
    • Космецевтика
    • Научно-исследовательские лаборатории

    Региональный анализ охватывает:

    • Северная Америка (U.S.A., Канада)
    • Европа (Великобритания, Италия, Германия, Франция, остальные страны Европы)
    • Азиатско-Тихоокеанский регион (Индия, Япония, Китай, Южная Корея, Австралия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
    • Латинская Америка (Чили, Бразилия, Аргентина, остальные страны Латинской Америки)
    • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка, остальные страны МЭА)

    Чтобы узнать больше об отчете @ https://www.reportsanddata.com/report-detail/empty-capsules-market

    Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете:

    • Каковы основные движущие и сдерживающие факторы роста рынка пустых капсул?
    • Каковы основные возможности и перспективы роста индустрии пустых капсул в прогнозируемом периоде?
    • Какие известные игроки работают на рынке? Какие ключевые стратегии используют эти компании?
    • Какой регион, как ожидается, будет доминировать в росте рынка в прогнозируемый период?
    • В каких сегментах ожидается прибыльный рост в течение прогнозируемого периода?
    • Каковы основные результаты SWOT-анализа и анализа пяти сил Портера?

    Дальнейшие ключевые выводы отчета предполагают

    • В связи с растущим распространением различных инфекционных заболеваний и хронических состояний во всем мире, антибиотики и антибактериальные препараты принесли наибольшую прибыль.
    • Ожидается, что в течение прогнозируемой эры потребление витаминов и пищевых добавок будет расти самыми быстрыми темпами.
    • Ожидается, что конкретные организации социального обеспечения и правительственные учреждения активизируют глобальные усилия по сокращению недоедания и дефицита витаминов в течение прогнозируемой эпохи.
    • Ожидается, что увеличение гериатрически восприимчивого населения в сочетании с распространением различных бактериальных и вирусных инфекций улучшит проникновение на рынок определенных антибиотиков, поливитаминных добавок и других лекарств.
    • Ожидается, что регион Азиатско-Тихоокеанского региона будет расти в течение прогнозируемого периода с самым высоким среднегодовым темпом роста. Согласно прогнозам, рост расходов на здравоохранение и рост располагаемого дохода на душу населения улучшат общий доступ многих развивающихся стран в этой области к медицинским учреждениям и лекарствам.
    • В октябре 2017 года на своем заводе в Эдинбурге в Шотландии компания Capsugel (США) расширила свои производственные мощности и производственные мощности для специализированных фармацевтических препаратов с использованием технологии LFHC. Кроме того, компания расширила клинические испытания на том же объекте, внедрив дополнительные технологии микродозирования, ориентированные на ксцелодоз.

    Запросите настройку отчета @ https://www.reportsanddata.com/request-customization-form/3474

    Спасибо, что прочитали наш отчет. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об отчете или запросить настройку отчета. Наша команда позаботится о том, чтобы отчет наилучшим образом соответствовал вашим требованиям.

    Изучите наш соответствующий отчет из различных публикаций:

    Выручка на рынке корпоративного оздоровления

    Производители корпоративного оздоровительного рынка

    Корпоративный оздоровительный рынок стоимостью

    Спрос на корпоративном рынке велнес

    Обзор рынка корпоративного благополучия

    Доля рынка корпоративных оздоровительных услуг

    Анализ рынка корпоративного велнес

    Сегментация рынка корпоративных велнес

    Рост рынка корпоративных оздоровительных услуг

    Анализ рынка корпоративного велнес

    Доля рынка корпоративных оздоровительных услуг

    Размер рынка корпоративных оздоровительных услуг

    Тенденции рынка корпоративного велнес

    Статистика рынка корпоративного оздоровления

    MITSUBISHI PICKS DEUTSCH ДЛЯ GAL ANT ADS

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Mitsubishi Motor Sales of America Inc.передала ответственность за запуск этим летом седана Galant в стиле «сделай или умри» агентству дилерской ассоциации Deutsch Inc., что, по сути, открывает двери его национальному агентству G2.

    Оба агентства на прошлой неделе представили руководству Mitsubishi черновики кампании по запуску. Хотя обе идеи были сильными, «Deutsch более эффективно смотрел на Galant глазами потребителя», — сказал Пьер Ганьон, исполнительный вице-президент Mitsubishi Mo-tor Sales of America.

    Не раскрывая подробностей кампании Deutsch, Gag-non сказал, что реклама является «призывом к действию» для всех, кто ищет альтернативу Camry и Accord.

    «Есть люди, которые устали от этих машин и хотят перемен. Это тревожный сигнал, — сказал Ганьон.

    Mitsubishi потратила около 126 миллионов долларов на рекламу национальных брендов и продуктов в 1997 году, согласно данным, предоставленным Advertising Age компанией Competitive Media Reporting. Расходы на 1998 год примерно такие же.

    Ганьон сказал, что, когда Galant появится у дилеров, большая часть рекламных расходов до конца 1998 года будет сосредоточена на Galant.

    Учитывая такой акцент, G2 мало что может сделать.Это также означает, что большая часть доходов от рекламы также будет поступать через Deutsch. Ситуация не предвещает ничего хорошего для будущего контракта Mitsubishi с G2, который истекает менее чем через 180 дней.

    «В сентябре мы примем решение по Mitsubishi, G2 и Deutsch. А пока нашим наивысшим приоритетом будет запуск Galant. — Все остальное не имеет значения, — сказал Ганьон.

    Руководитель G2 не перезвонил в конце прошлой недели.

    Ранее в этом году Deutsch приобрела часть бизнеса Mitsubishi, захватив рекламный аккаунт дилерской ассоциации через партнерство Gray West, дочерней компании той же материнской компании, которая владеет G2, и Zimmerman & Partners, у которой был сильный контроль над счетами многих региональных дилеров. .

    Но после того, как Дойч выиграл несколько региональных питч-сессий подряд, с лишь незначительными победами Грея / Циммермана, партнерство Грея / Циммермана потерпело крах, и Дойч сразу получил все региональные счета.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *