Трансмиссионное масло тнк полусинтетика: Масло трансмиссионное ТНК 75W90: Характеристики и отзывы

Содержание

Отзывы о маслах МКПП ТНК: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о маслах МКПП ТНК

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tnk-oilcity.ru/.

В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о маслах МКПП ТНК.

Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 59 отзывов и 182 голосов.
48 отзывов имеют положительную оценку,
5 — нейтральную, и 6 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 154 — за, 28 — против.

В рейтинге лучших производителей масел МКПП запчасть занимает 3 позицию,
уступая таким производителям как LIQUI MOLY и RAVENOL
, но опережая масла МКПП Shell и bp.

Пользователи также составили мнение о качествах масел МКПП ТНК:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Масло МКПП ТНК в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масла МКПП ТНК на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ТНК на первом месте в авторейтинге масел МКПП для:

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,

    ВАЗ (Lada) Priora,

    Daewoo Lanos (Sens)
    .

  2. ТНК на втором месте в авторейтинге масел МКПП для:

    ВАЗ (Lada) 2108/2109,

    ВАЗ (Lada) Kalina
    .

  3. ТНК на третьем месте в авторейтинге масел МКПП для:

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

    Ford Focus,

    Citroen C4
    .

Масло МКПП ТНК в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений масел МКПП ТНК c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи масла МКПП лучше:

ТНК или MOTUL,

VALVOLINE или ТНК,

ТНК или bp,

ТНК или Total,

ТНК или RAVENOL
.

Обзор трансмиссионного масла ТНК, виды, характеристики смазки

Ассортимент масел с маркировкой «ТНК» достаточно большой. Их можно использовать в различных коробках передач легкового и грузового транспорта. Причем они актуальны и для иностранных автомобилей, оборудованных АКПП. Российские автолюбители считают, что свойства ТНК максимально подходят для эксплуатации на российских дорогах.

Преимущества

Масло совместимо с деталями, изготовленными из различных сортов резины, а также всевозможных полимерных материалов. Отличается от аналогов превосходными антиокислительными параметрами. Свойства остаются стабильными и неизменными, когда температура достигает максимальных значений.

  • Никогда не пенится, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Уменьшает вибрацию работающей КПП.
  • Предупреждает возникновение коррозии.
  • Защищает коробку передач от появления шлака.
  • КПП на нем работает практически бесшумно.
  • Предотвращает повышенный износ деталей, благодаря прочной масляной пленке, покрывающей поверхность соприкасающихся деталей.

Оригинальные свойства, описанные выше, надежно защищают коробку, продлевая ее рабочий ресурс. Оно начинает замерзать, только когда температура опускается ниже 42 градусов мороза. Такой низкий порог замерзания дает возможность использовать ТНК во всех регионах нашей огромной страны. Особенно это касается районов Крайнего Севера, где зима продолжается больше шести месяцев.

Вязкость трансмиссионного масла ТНК, а также его текучесть, не изменяется даже при очень низкой температуре. Эти качества способствуют облегченному запуску двигателя в экстремальных условиях.

Виды

THK ATF IID

Технологи компании разработали особое трансмиссионное масло, которое можно использовать для самых разных целей. Предназначено оно для:

  • АКПП,
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса,
  • Легковушек и грузовиков,
  • Автобусов,
  • Спецоборудования.

Причем совершенно неважно, где был изготовлен автомобиль. Свойства состава подходят как для отечественных, так и зарубежных трансмиссий.

THK ATF III

Высокое качество масла получило одобрение от мировых изготовителей АКПП, а также компаний, занимающихся выпуском легковых и грузовых транспортных средств.

Применение:

  • Автоматические трансмиссии,
  • Гидроусилитель руля,
  • Автобусы,
  • Легковые автомобили,
  • Коммерческий транспорт.

Свойства соответствуют уровню трансмиссионной смазки GM Dexron IIIG.

TNK Trans KP Super 75W-90

Полусинтетика, относящаяся к всесезонным. Безупречное качество и отличные свойства позволяют заливать ее в МКПП. Специальные присадки улучшают работу трансмиссии.

При изготовлении ТНК Транс КП Супер 75w90 используются синтетические и минеральные масла, прошедшие гидроочистку. В состав входят специальные импортные добавки. Его можно использовать в синхронизированных коробках передач легкового транспорта. Смазка обладает термоокислительной стабильностью, полноценно защищает синхронизаторы, увеличивает срок их работы.

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП автомобилей, где требуется жидкость API, класса GL-4. Смазка получила одобрение от АвтоВаза в качестве использования в автомобилях с передним приводом, а также всех «классических» моделей. Ее можно заливать также в раздаточные механизмы «Шевроле Нива».

ТНК Транс КП 80W-85

Синтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Предназначено для работы в МКПП. Смазка создана на основе базовых масел, прошедших гидроочистку. В состав входит уникальный пакет импортных добавок.

Масло может использоваться в механизмах автомобилей, где производитель рекомендует использовать смазку GL-4. Свойства трансмиссионной жидкости отвечают требованиям переднеприводных, а также «классических» моделей автомобилей.

Какое масло лить в коробку ваз 2115

Думаю что пора уже заменить масло в коробке, т.к. 5-я передача стала подвывать, только 5-я, а это вполне может быть из за того что масло либо на уровне max либо чуток ниже. Ну и естественно мешать масла не собираюсь.
Как я понял у наших коробок есть такая беда, как «масленое голодание» у пятой передачи, там вроде как подшипник выше чем метка max отсюда следует, что масло в коробке должно быть чуть выше метки max, т.к. подшипник не купается в масле)))

Врядли это подшипнику звездец пришел, т.к. коробку я не насилую, даже выше 4000 не крутил ни разу))) А на 5-ой передаче езжу редко, в основном 3-я, 4-я — город же)

Машине 7 лет, масло в КПП ни разу не менялось, пробег 68 000 км

Какое масло туда залито я не знаю, поэтому тут только замена масла))

Итак, что интересует:

1) Что лить? Минералку, полусинтетику или же синтетику?
Насколько мне известно, в наши коробки синтетику лить не стоит)

— Минералка: говорят зимой густеет сильно
— Полусинтетика: нечто среднее между минералкой с синтетикой
— Синтетика: сильно текучая(летом как «вода»)

2) Какой вязкости брать? SAE
75W-90, 75W-85, 80W-90, 80W-85 или же другой вязкости?

3) Какой классификатор качества должно быть? API.

GL-1 — используют в КПП где синхронизаторы отсутствуют
GL-2 — точно не для наших КПП
GL-3 — вроде тоже отпадает
GL-4 — для несинхронизированных коробок передач
GL-5 — Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). И тут же написано: Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

И что брать тогда, а?) Я так понял, что GL-5 подходит больше))))
Инфа взята отсюда: www.inomarka54.ru/avtoshp…masla-spravochnik-katalog

4) Какую марку масла лучше купить? Цена/качество
Вроде хвалят ТНК и Лукойл
Естественно супер дорогую мне не нужно, езжу «спокойно» коробку не насилую)

Масло CASTROL EP 80W-90 трансмисс. 1л (GL-4) — 260р
Масло CASTROL EPX Axle 80W-90 1л (GL-5) — 280р
Масло CASTROL Syntrans Transaxle (TAF-X) 75W-90 1л — 520р
Масло CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 1л — 530р.
Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 1л. — 340р.
Масло MANNOL GL4 80W-90 трансмисс. 1л — 200р.
Масло MANNOL GL5 75W-90 трансмисс. 1л — 360р.
Масло MANNOL GL5 80W-90 трансмисс. 1л — 230р.
Масло Mobilube GX 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло Mobilube HD 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло SHELL Spirax S3 AX 80W-901LPRI 1л — 310р.
Масло SHELL Spirax S4 G 75W-90 1л — 500р.
Масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л — 480р.
Масло ZIC G-5 80W-90 трансмисс. 1л — 260р.
Масло ZIC G-5 80W-90 трансмисс. 4л — 840р.
Масло ZIC G-FF 75W-85 трансмисс. 1л — 290р.
Масло ZIC G-FF 75W-85 трансмисс. 4л — 960р.
Масло Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 1л (GL-4) — 150р.
Масло Лукойл Транс ТМ-4 80W-90 4л — 500р.
Масло Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 1л — 160р.
Масло Лукойл Транс ТМ-5 80W-90 4л — 510р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-85 1л (GL-4) — 130р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-85 4л (GL-4) — 430р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-90 1л — 150р.
Масло ТНК Транс-Ойл 80W-90 4л — 480р.
Масло ТНК-Trans KP Super 75W-90 1л — 290р.

К выбору и замене масла многие относятся несерьёзно. А это важная процедура, от результата которой во многом зависит дальнейшее успешное функционирование самого автомобиля. От этого зависит и то, сколько прослужит само устройство коробки передач.

Замена и полезные рекомендации

Период замены масла в коробке передач для автомобилей ВАЗ подробно описывается в официальной инструкции производителя. Там пишется, что жидкость надо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Есть и другие рекомендации, к которым необходимо прислушаться каждому водителю.

  • В процессе эксплуатации надо постоянно контролировать уровень, на котором находится масло внутри коробки передач.
  • Трансмиссионные масла надо использовать только качественные, рекомендованные производителем.
  • Своевременно менять жидкость в КПП, как только появляется необходимость.

В том же официальном руководстве указано, сколько именно масла надо заливать. Минимально необходимое количество – 3,3 литра.

Внимательно выбирать необходимо не только сам состав, но и его расфасовку для КПП. Обычно такие жидкости продаются в канистрах, объёмом 1, 3 или 5 литров. Всё чаще появляются предложения по реализации разливного масла, прямо из бочек. Это позволяет выгодно приобрести только то количество смазки, которое реально необходимо. Главное – предварительно купить состав в небольших количествах, чтобы проверить его качество. Иначе потом придётся потратить больше на ремонт коробки.

Какую жидкость рекомендуется заливать?

Необходимо принять во внимание несколько факторов, выбирая подходящую смазку для автомобилей ВАЗ 2115.

  • Есть ли в составе химически активные присадки и вещества, способные оказать дополнительное влияние на работу различных механизмов, самой КПП, а так же узлов в трансмиссии. Такие вещества заливать не рекомендуется.
  • Какой вязкостью обладает трансмиссионное вещество? Эта характеристика должна полностью соответствовать будущим условиям эксплуатации. От этого зависит, какое решение должен принять пользователь.
  • Какими особенностями обладает сама трансмиссия ВАЗ? Какие удельные нагрузки выпадают на агрегаты, каковы механические нагрузки в узлах, сам механизм автоматический или механический?
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется машина. Особо важную роль играет температура в то или иное время года.

Проведя комплексный анализ описанных выше факторов для ВАЗ 2115, легко выбрать жидкость, которая идеально подходит для того или иного транспортного средства.

Какое именно трансмиссионное масло подходит лучше всех?

Сам производитель даёт несколько рекомендаций по поводу того, какое вещество лучше использовать для КПП 2115. GL-4 — такой должна быть группа состава по API для ВАЗ 2115.
Кроме того, приводятся требования к классу вязкости. От этого тоже зависит, какое средство выбирается, что нужно лить.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Для полусинтетики это трансмиссионное вещество 85w90.
  2. Для минерального: 80w85
  3. 75w90t для синтетики

Есть несколько марок, которые конкретно рекомендуется производителем для КПП. Это ТРНАС КП, Славнефть ТМ-4, Нордикс Супертранс РХС, Новой Транс КП, Лукойл ТМ 4-12, Лада Транс КП.

Надо отметить, что в России сама группа по API GL-4 классифицируется как ТМ-4. Потому производитель и советует применять жидкость от Лукойл с подобной маркировкой. Правда, именно этот состав не относится к внесезонным. Потому эта жидкость будет густеть при сильных морозах. Из-за чего велика вероятность появления проблем в работе КПП. Потому важно заранее определиться с тем, какое средство нужно заливать в том или ином случае.

Отдельный свод требований к ГСМ действует, начиная с 1998 года. В этих правилах приводятся температурные диапазоны, в пределах которых жидкости работают нормально. Например, для смазки 80w85 это температура от -26 до +40 градусов. Потому для нашей страны рекомендуют отдать предпочтение внесезонным составам, которые обозначаются как SAE 75W80 или 75W90. Верхний температурный предел у них такой же, а нижний – доходит до -35. Это надо учитывать тем, кто думает, какое вещество выбирать.

Советы по замене состава в машине

Замена жидкости в КПП 2115 производится в следующем порядке.

  1. Предварительно надо с прогретым мотором проехать около 10 километров. Это упростит равномерное распределение состава по всей коробке передач.
  2. Приподнимаем бок справа у автомобиля ВАЗ 2115, используя домкрат. Машину опускаем, только если под ней будет брусок, или другая подкладка. Под автомобилем, установленным просто на домкрате, работать запрещено.
  3. Если температура пола низкая, необходимо использовать подкладку из фанерного листа. Иначе лить жидкость будет не очень комфортно.
  4. Одеваем перчатки, располагаемся внизу. Незаменимыми спутниками должны стать гаечные ключи и канистры.

Уровень жидкости на щупе всегда должен быть на отметке MAX. Можно доливать жидкость выше этой отметки, если чувствуются определённые проблемы во время езды. Масляный фильтр выбрать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное требование – герметичность, не только к самому фильтру, но и к внутренним его элементам. От этого зависит будущий моторесурс двигателя и его частей.

После того, как новая жидкость залита, надо подождать, пока оно не попадёт полностью в нижнюю часть картера. Только после этого проверяют уровень по щупу. А затем – надо лить ещё, если необходимо. Заливное отверстие – главное отличие между приборами старого и нового образца. Вся процедура замены будет одинаковой, вне зависимости от разновидности устройства. Если при сливе в старом составе обнаружились частички стружки – значит, устройство эксплуатируется не по всем правилам. Или замена производится не своевременно.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в отечественном автомобиле

Работа не такая сложная, как кажется, на первый взгляд. Надо только соблюдать рекомендации производителя, выполнять всё по инструкции, максимально точно. И никаких проблем возникнуть не должно. Самостоятельно с задачей можно легко справиться за пару часов, даже если не торопиться и уделять максимальное внимание каждому шагу.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Выбор масла – ответственное задание, к которому многие относятся несерьезно. От качества масла зависит то, сколько прослужит узловой агрегат, в нашем случае КПП.

Прежде чем выбрать трансмиссионное масло, нужно посмотреть, что нам рекомендует завод-изготовитель.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло следующей категории:

  1. Группа по API : GL-4.
  2. Класс вязкости по SAE: 75w90т (синтетика), 80w85 (минеральное), 85w90 (полусинтетика).

Рекомендуемые марки масло заводом (не факт, что это хорошо, я лично не лил, да и в магазинах не найдешь их): Лада транс кп, лукойл тм 4-12, новой транс кп, нордикс супертранс рхс, транс кп, славнефть тм-4 ну и другие редкие марки, которые зачастую не найдешь в магазине.

  • Заправочный объем масла в КПП – 3,3л.
  • Что касается вязкости, то я бы посоветовал 75w90 (синтетика), т.к. наиболее универсальная, меньше замерзает зимой, летом соответственно без проблем. Что касается полусинтетики, то в основном её делают только российские производители, поэтому рекомендуется именно синтетика.

    Слухи о том, что синтетика выдавливает прокладку – ничего подобного. Все пользуются, никто не жалуется, просто за сальниками нужно следить.

    Единственный минус синтетики – то что КПП работает немного пошумней , чем на полусинтетики.

    • Кастрол 75w90 – зимой подмерзает, но на нейтрале не едет.
    • Shell Getribeoil EP 75w90 – можно заводиться без выжатой педали сцепления.
    • ТНК 75w90 – аналогично что и «шелл».

    На самом деле, самое главное при выборе масла – не попасться на подделку, поэтому покупайте у проверенных продавцов, официальных диллеров.

    Выбрав масло, ознакомьтесь, как правильно заменить масло . Стоит отметить, что необязательно масло заливать через щуп, можно так же поддомкратить автомобиль и залить через датчик скорости.

    Трансмиссионное масло 80W-90 SAE — Масла для трансмиссии

    Масло SAE 80W-90 применяется в механических коробках передач и мостах как всесезонное в регионах, где температура зимой не падает ниже -25 °С: для России это вся средняя полоса и юг, и только в северных широтах есть смысл выбрать менее вязкое SAE 75W-90. Трансмиссионные масла ROLF с этим классом вязкости – как специализированные, предназначенные для конкретного класса агрегатов, так и универсальные, что прямо указывается маркировкой по группам API GL.

    Задачи и функции

    Для трансмиссии наиболее важны противоизносные и противозадирные свойства смазочного материала. Если, допустим, нагрузка на вкладыши коленчатого вала распределяется по всей их площади, то в коробке передач усилие передается в очень ограниченном пятне контакта шестерен. Одновременно масло должно иметь достаточно жестко определенную вязкость. При недостаточной вязкости пленка масла будет легче продавливаться, хуже удерживаться на поверхностях, но и более густое масло перестанет в достаточном объеме разбрызгиваться вращающимися шестернями. Поэтому трансмиссионное масло 80W-90 не рекомендуется применять в коробках передач, рассчитанных под менее вязкие сорта масла.

    Отсутствие принудительной подачи масла насосом требует от масел для трансмиссии нормированных характеристик по образованию пены. Противопенные свойства масел этой группы задаются специфическим набором присадок и должны сохраняться на протяжении всего срока между заменами.

    Изначально достаточные противозадирные свойства трансмиссионных жидкостей обеспечивались либо естественным содержанием в базовом минеральном масле соединений серы, либо дополнительным введением серных и фосфорных присадок. Однако такие масла имели неизбежно повышенную коррозионную активность по отношению к цветным металлам, именно поэтому масла категории API GL-5 для гипоидных редукторов запрещалось применять в синхронизированных коробках передач – ресурс синхронизаторов значительно падал. В дальнейшем пакеты присадок модернизировались, разрабатывались более качественные полусинтетические и синтетические базы, что позволило ROLF Lubricants GmbH создать масла универсального применения.

    Так как сроки замены трансмиссионного масла в автомобилях велики, а в ряде моделей применяется одна заливка на весь срок службы, от масла требуется и надежная защита от коррозии: в объеме картера неизбежно скапливается конденсат. Объем вводимых в состав ингибиторов коррозии составляет немалую долю в общем пакете присадок.

    Вязкостно-температурные характеристики

    Любое масло меняет свою вязкость в зависимости от температуры, поэтому для всесезонной эксплуатации нужно обеспечить достаточно широкий диапазон, в котором масло сохраняет нужные свойства. В зависимости от стабильности самой базы вводится определенный набор модификаторов вязкости, которым и отличаются масла одной линейки, но разной вязкости.

    По мере старения и окисления базового масла происходит дрейф характеристик: оно легче густеет на морозе, разжижается при высоких температурах. Срок, в течение которого модификаторы вязкости способны поддерживать параметры, соответствующие заявленной спецификации, определяет в немалой степени интервал между заменами.

    Расшифровка 80W-90

    Для того чтобы просто и понятно описать температурно-вязкостные характеристики автомобильных масел, наиболее широко в мире применяется спецификация SAE J300. В ней использовано разбитие на условные группы по вязкости в определенных температурных точках, и в маркировке указывается один или два класса:

    • «Летние» масла, у которых нормируются только свойства при высоких температурах, имеют в маркировке один цифровой индекс. Чем он выше, тем больше вязкость масла при прочих равных условиях, то есть масло SAE 40 гуще, чем SAE 30.
    • «Зимние» масла, напротив, по стандарту испытываются при отрицательных температурах, а символический класс получает суффикс W (winter, зима). Здесь использовано то же правило: масло SAE 10W менее вязкое, чем SAE 20W.
    • Всесезонные масла испытываются на соответствие стандарту по обеим методикам. То есть SAE 80W-90 – это маркировка масла, имеющего низкотемпературную вязкость класса 80W и высокотемпературную класса 90.

    Нужно помнить, что символические классы вязкости для моторных и трансмиссионных масел по SAE имеют разные обозначения, и прямо сравнивать их нельзя. Трансмиссионное масло SAE 80W-90 по вязкостным свойствам при высокой температуре находится посередине между моторными SAE 40 и SAE 50.

    Как выбрать?

    Основной показатель применяемости масла в конкретном типе трансмиссии – это его соответствие стандартам API. Здесь наиболее актуальны два класса.

    • GL-4 включает в себя масла для механических коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов со спирально-коническими парами или гипоидными, имеющими малое смещение осей. Обязательно нормируется коррозионное воздействие на цветные металлы, то есть масла API GL-4 должны быть совместимыми с синхронизированными коробками передач.
    • GL-5 выделен для специализированных масел с увеличенными противоизносными и противозадирными свойствами, необходимыми для работы смазочного материала в гипоидных парах ведущих мостов. Такие масла нельзя применять в синхронизированных трансмиссиях, если это прямо не указано в инструкции.

    Маркировки наподобие GL-4+, применяемые рядом производителей масла, не предусмотрены стандартной классификацией и являются не более чем коммерческой уловкой. Трансмиссионные масла ROLF маркируются строго в соответствии со стандартом, для масел универсального применения указывается двойной класс API GL-4/GL-5.

    При наличии у производителя автомобиля дополнительных требований к качеству масла необходимо выбирать продукт с соответствующими допусками. Например, масло ROLF Transmission 80W-90 GL-5 имеет допуски ZF для применения в механических коробках своего производства и рекомендовано для трансмиссий, где эти допуски указаны в сервисной документации.

    Каталог трансмиссионных масел ROLF 80w-90

    Обзор трансмиссионных масел марки Лукойл, классификация и характеристика

    Российская компания ЛУКОЙЛ является лидером на рынке по производству качественных горюче-смазочных материалов и добыче нефтепродуктов. Одним из продуктов выпускаемых компанией является трансмиссионное масло Лукойл. В статье дан обзор трансмиссионных смазок, приведены плюсы и минусы продукта.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Описание масел марки Лукойл

    Продукция компании Лукойл отличается высоким качеством, так как изготовлена из качественных базовых масел с применением новейших технологий. Это касается и трансмиссионных смазок. По отзывам автолюбителей, это один из лучших производителей смазочных материалов. Продукция компании пользуется большим спросом.

    Смазка для трансмиссий представлена в большом ассортименте, выпускается минеральное масло, полусинтетика и синтетика.

    Основное назначение данной продукции:

    • защитить трущиеся поверхности деталей трансмиссий от износа и повреждений в виде сколов, задиров;
    • способствуют снижению шумов, вибрации, потерь энергии на трение во время работы двигателя;
    • уменьшают ударную нагрузку;
    • обеспечивают легкость переключения передач;
    • способствуют отведению тепла от соприкасающихся и трущихся деталей;
    • защищают от коррозии и окисления.

    Классифицируются смазки по вязкости (показатель текучести при изменении температур) и назначению. В обозначениях масел используется три группы знаков. 1-я группа ТМ означает, что это трансмиссионное масло. 2-я группа показывает эксплуатационные свойства. 3-я группа означает класс вязкости.

    Разновидности

    Полусинтетика ТМ-5 75W90 предназначена для МКПП гипоидных передач в раздаточных коробках, ведущих мостах, подходит как для легковых автомашин, так и для грузовиков. Изготавливается на основе полусинтетических высокоочищенных нефтепродуктах. Отвечает классу вязкости SAE 75W-90, хорошо работает при низких температурах. Благодаря присадкам имеет противозадирные, антикоррозионные свойства.

    Продлевает срок службы трансмиссии, повышая ее надежность.

    ЛукойлТМ-5 75W90

    Трансмиссионная смазка ТМ-5 80W90 изготовлена на минеральной основе для использования в МКПП как легкового, так и грузового транспорта, а также в агрегатах другой техники, использующей гипоидные передачи, эксплуатирующиеся в условиях повышенных нагрузок. По классу качества соответствует API GL-5. Присадки, входящие в состав масла, повышают защиту трансмиссии от коррозионных и окислительных процессов, продлевая срок эксплуатации узла. Присадки, использованные при производстве, имеют противозадирные свойства, уменьшают износ деталей.

    Полусинтетика ТМ-4 75W90 изготовлена на основе качественных гидросинтетических базовых масел высокого качества, может использоваться круглогодично в механических коробках передач на автомобильном и грузовом транспорте. В состав входят присадки, повышающие антикоррозийные свойства.

    Полусинтетика для трансмиссий Лукойл ТМ-4

    Минеральное масло для трансмиссий ТМ-4 80W90 может использоваться во всех механических КПП автомобилей. Основой для изготовления использовались высококачественные очищенные базовые масла. Эффективный пакет присадок дают защиту от коррозии, окисления, продлевают срок службы трансмиссии. Благодаря присадкам увеличивается срок службы. Не теряют своих свойств при любых рабочих температурах.

    Смазка Лукойл ATF предназначена для автоматических КПП. Содержит высококачественные эффективные присадки мировых автопроизводителей, которые повышают устойчивость к деструкции, дают возможность работать при разных температурах, способствуют снижению трения между соприкасающимися деталями.

    Смазки для АКПП

    Применение

    Продукция компании Лукойл отвечает мировым стандартам качества. Минеральное, полусинтетика и синтетическое масло применяются для МКПП и АКПП, также используются в гипоидных п ередачах ведущих мостов и раздаточных коробках, в червячных передачах. Они могут использоваться в КПП автомобильного транспорта, грузовиках, в узлах различной специальной и сельхозтехнике, которая работает в тяжелых условиях.

    В зависимости от назначения и свойств смазки разделяются на 5 групп. Их применяют в трансмиссиях легкового и грузового транспорта, тракторов, автобусов, в узлах промышленного оборудования, в агрегатах, где используются червячные и зубчатые передачи. Благодаря легированным многофункциональным присадкам отечественного и зарубежного производства смазки защищают детали трансмиссий от коррозионных, окислительных процессов. Специальные присадки повышают противозадирные и противоизносные свойства жидкостей, тем самым, продлевая срок службы трансмиссий. Не замерзают при низких температурах.

    В видеоролике Роман Титов проводит тест на замораживание масла Лукойл 75W90 GL-4.

    Марка Лукойл рекомендуется для использования на отечественных автомобилях.

     Загрузка …

    Плюсы и минусы

    Масла для трансмиссий фирмы Лукойл имеют следующие преимущества:

    • защищают детали узлов от износа, продлевают срок их службы;
    • снижают трение между соприкасающимися деталями;
    • обеспечивают работу КПП в широком диапазоне рабочих температур;
    • позволяют работать при высоком давлении;
    • смазки экономны, благодаря присадкам могут долго не меняться;
    • имеют высокие антикоррозийные и противозадирные свойства;
    • обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах;
    • устойчивы к окислительным процессам;
    • низкая стоимость.

    По отзывам водителей смазки Лукойл практичны в использовании. Недостатком можно считать часто встречающиеся подделки.

    Безопасность применения

    Трансмиссионные масла удобно и безопасно использовать. Эти смазки рекомендованы для трансмиссий отечественных автомобилей, но, по отзывам автолюбителей, могут использоваться для импортных автомобилей. Они разлиты в емкости разного объема, имеют удобную ручку, благодаря которой их легко заливать в коробку передач.

    Удобная расфасовка продукции

    Видео «Трансмиссионные масла»

    В этом видео рассказывается о трансмиссионных смазках для МКПП и АКПП.

    Pentosin G052162A2, 1058107 ATF, Жидкость для автоматических коробок передач; Полусинтетическая смесь; 1 литр

    Щелкните изображение, чтобы развернуть

    P / N: G052162A2 Pentosin
    OEM

    Перекрестные ссылки:

    • 1058107
    • ATF1
    • ПЕНТОСИН
    • VWATF
    • W01331632675
    • W01331917440

    Ауди, БМВ, Ягуар, Порше, Фольксваген

    На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Эта деталь не подходит
    .

    Часто просматриваемые вместе

    Мы обнаружили 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.

    • Отвечает требованиям Dexron III / VI, VW TL521.62, Мерседес 236.10 / 236.12 / 236.14, …

      Отвечает оригинальной спецификации M-1375.4 для моделей с 6-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

    • Последняя версия, эквивалентная спецификации Esso LT71141.

    • Для моделей с 6-ступенчатой ​​АКПП ZF GA6HP19Z просьба…

    • Только для моделей с шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF модели GA6HP19Z или 26Z.

      Для моделей с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF GA6HP26Z. Этот комплект …

    • Для моделей с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF GA6HP19Z.Этот комплект …

    Для чего подходит эта жидкость Pentosin ATF для автоматических коробок передач?

    Информация о приложении, приведенная ниже, предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной комплектации автомобиля. Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты
    Вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Audi

    MY92-94
    — База 100, CS, S

    MY76-91
    — 100 Base, E, LS

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY92-94
    — 100 Quattro CS, S

    MY89-91
    — 100 Quattro

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY89-91
    — 200

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY89-91
    — 200 Quattro Base, Turbo

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY80-87
    — База 4000, S

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY84-87
    — 4000 Quattro CS, S

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY84-88
    — 5000 CS Turbo, S Turbo

    MY78-88
    — 5000 Base, S, S Turbo

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY86-88
    — 5000 Quattro CS

    MY87-88
    — 5000 Quattro S

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY88-92
    — 80

    MY88-92
    — 80 Quattro

    MY88-95
    — 90 Base, CS, S, Спорт

    MY88-95
    — База 90 Quattro, Спорт

    MY96-04
    — A4 Base, Avant, B5, B6, Cabriolet и другие

    MY96-04
    — A4 Quattro Base, Avant, Avant Turbo, B5, B6 и другие

    MY05-06
    — A4 Quattro Base, Avant

    1 л ATF 1 Esso LT 71141 с 5A / T

    MY95-04
    — A6 Quattro Base, Avant, Avant Turbo

    MY97-99
    — A8

    MY97-03
    — A8 Quattro Base, L

    MY01-02
    — Allroad Quattro

    MY94-98
    — Кабриолет

    MY81-87
    — Coupe Base, Custom, Deluxe, GT, Quattro Turbo

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY90-91
    — Купе Quattro

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY76-79
    — Fox

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY84-85
    — Quattro Turbo

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY92-02
    — S4 Base, Avant Turbo

    MY95-04
    — S6 Avant, Turbo

    MY90-94
    — V8 Quattro

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    Посмотреть еще

    BMW

    MY08-08
    — 128i

    МГ09-12
    — 128i

    Только для моделей с буквенным обозначением двигателя N52.

    МГ09-10
    — 135i

    MY92-98
    — 318i E36

    A4S 270R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36
    A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY94-97
    — 318iC

    A4S 270R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36
    A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY92-97
    — 318is E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY95-99
    — 318ti E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY06-08
    — 323i E9X

    MY99-99
    — 323i E46

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY98-99
    — 323iC E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY98-99
    — 323is E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY03-06
    — 325Ci E46

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY06-06
    — 325i E9X

    MY03-05
    — 325i

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY92-92
    — 325i E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    МГ03-03
    — 325i Sport Wagon

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY06-06
    — 325xi E9X

    MY01-05
    — 325xi

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    01-03 МГ
    — 325xi Sport Wagon

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    07-07 МГ
    — 328i

    MY99-00
    — 328i E46

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY96-98
    — 328i

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    МГ08-11
    — 328i

    Только для моделей с буквенным обозначением двигателя N52.

    MY11-11
    — 328i полный привод

    MY96-99
    — 328iC E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY96-99
    — 328is E36

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    07-07 МГ
    — 328xi

    MY04-06
    — 330Ci E46

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY06-06
    — 330i E9X

    MY04-04
    — 330i

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY06-06
    — 330xi E9X

    MY01-05
    — 330xi

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    МГ09-11
    — 335d E9X

    07-11 МГ
    — 335i

    10-11 МГ
    — 335i полный привод

    MY11-11
    — 335is

    MY07-08
    — 335xi

    MY04-07
    — 525i

    MY01-01
    — 525i

    A5S 325Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E39

    MY01-01
    — 525i Sport Wagon

    A5S 325Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E39

    06-07 МГ
    — 525xi

    МГ08-10
    — 528i

    MY97-00
    — 528i

    A5S 560A Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E39

    МГ09-10
    — 528i полный привод

    MY99-00
    — 528iT

    A5S 560A Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E39

    MY08-08
    — 528xi

    MY04-07
    — 530i

    MY94-95
    — 530i

    A5S 310Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E34

    MY01-01
    — 530i

    A5S 325Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E39

    MY94-95
    — 530IT

    A5S 310Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E34

    06-07 МГ
    — 530xi

    МГ08-10
    — 535i

    МГ09-10
    — 535i полный привод

    MY94-95
    — 540i

    A5S 560Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E34

    04-05 МГ
    — 545i

    06-10 МГ
    — 550i

    MY05-05
    — 645Ci

    MY04-04
    — 645Ci

    Для моделей с датой выпуска с 11/2003.

    06-10 МГ
    — 650i

    MY11-12
    — 740i

    MY93-94
    — 740i

    A5S 560Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E32

    MY93-94
    — 740iL

    A5S 560Z Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E32

    MY11-12
    — 740Li

    02-05 МГ
    — 745i

    02-05 МГ
    — 745Li

    06-12 МГ
    — 750i

    MY10-12
    — 750i полный привод

    06-12 МГ
    — 750Li

    MY10-12
    — 750Li xDrive

    MY05-07
    — 760i

    MY04-04
    — 760i

    Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E65

    MY04-08
    — 760Li

    МГ03-03
    — 760Li

    Для моделей с датой выпуска с 3/2003.

    MY01-06
    — M3

    5L40E A5S 360 Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E46

    MY05-05
    — X5

    MY04-04
    — X5

    Для моделей с датой выпуска с 10/2003.

    MY06-06
    — X5 4.4I

    MY06-06
    — X5 4.8IS

    MY07-08
    — Х5 3.0SI

    MY07-08
    — X5 4.8i

    MY05-05
    — X5 IS

    МГ09-10
    — X5 xDrive30i

    МГ09-12
    — X5 xDrive35D

    МГ09-10
    — X5 xDrive48I

    MY08-08
    — X6 xDrive 35i

    MY08-08
    — X6 xDrive 50i

    МГ09-10
    — X6 xDrive35i

    МГ09-09
    — X6 xDrive50i

    MY11-11
    — X6 xDrive50I

    Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E71

    10–10 МГ
    — X6 xDrive50I

    Для моделей с датой выпуска до 3/2010.

    MY99-02
    — Z3 Coupe

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY99-02
    — Z3 M Coupe

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY98-02
    — Родстер Z3 M

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY96-02
    — Родстер Z3

    A4S 270R A4S 310R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY97-97
    — Родстер Z3

    A4S 310R A4S 270R Esso LT 71141; Код корпуса производителя: E36

    MY00-00
    — Z3 Roadster

    Esso LT 71141 A4S 310R; Код корпуса производителя: E36

    MY08-08
    — Z4 3. 0i Родстер

    MY08-08
    — Z4 3.0Si купе

    MY08-08
    — Z4 3.0Si Родстер

    06-07 МГ
    — Z4 Coupe 3.0SI

    06-07 МГ
    — Z4 Родстер 3.0I

    06-07 МГ
    — Z4 Родстер 3.0SI

    10-11 МГ
    — Z4 sDrive30i

    Посмотреть еще

    Ягуар

    MY03-08
    — S-Type Base, R, Sport, VDP Edition

    Esso LT 71141

    МГ03-03
    — XK8

    Esso LT 71141

    Порше

    MY01-04
    — 911, к 40-летию выпуска, Carrera 2 (996), Carrera 4 (996), Carrera 4S, GT2 и другие

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указывается в качестве жидкости для замены или доливки

    MY05-05
    — 911 Carrera (997), Carrera 4S (997S), Carrera S (997S), GT2, GT3 и др.

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указывается в качестве жидкости для замены или доливки; Код производителя кузова: 996

    MY03-14
    — Cayenne Base, Diesel, Diesel Platinum Edition, GTS, Platinum Edition и др.

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указано в качестве жидкости для замены или доливки

    МГ09-09
    — Cayenne GTS

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указано в качестве запасной жидкости или жидкости для доливки

    МГ09-09
    — Cayenne S

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указано в качестве запасной жидкости или жидкости для доливки

    МГ09-09
    — Cayenne Turbo

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указывается в качестве запасной жидкости или жидкости для доливки

    МГ09-09
    — Cayenne Turbo S

    Esso LT 71141 Количество по мере необходимости Указано в качестве жидкости для замены или доливки

    VW

    MY98-02
    — Beetle Base, TDI, Turbo, Turbo S

    MY76-79
    — Автобус, лагерь, транспорт

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY98-02
    — Кабриолет

    MY95-97
    — Cabrio

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY85-93
    — Кабриолет

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY90-94
    — База Corrado, SLC

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    MY76-81
    — Dasher

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY92-02
    — EuroVan Base, Camper, CL, GL, GLS и другие

    MY85-02
    — Golf Base, Custom, GL, GT, GT / GTI и другие

    MY85-88
    — База для гольфа, GL

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY04-04
    — База для гольфа, R32

    1л ATF 1 Esso LT 71141 с 4A / T

    MY85-02
    — Jetta Base, Carat, Deluxe, GL, GLI и другие

    MY80-92
    — Jetta Base, Deluxe, Deluxe TDI, GL, GL TDI

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY05-05
    — Jetta V

    1л ATF 1 Esso LT 71141 с 4A / T

    MY90-02
    — База Passat, 4 MOTION, CL, GL, GLS и другие

    MY03-05
    — Passat 4 MOTION, 4Motion

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY06-06
    — Phaeton W12

    1л ATF 1 Esso LT 71141

    MY82-88
    — Quantum Base, Custom, Custom TDI, DLX, DLX TDI и др.

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY75-84
    — Rabbit Base, GL DLX, GTI Sport, L, L Custom и др.

    1L ATF 1 Esso LT 71141

    MY80-91
    — Vanagon Base, с воздушным охлаждением, дизельным двигателем, Syncro, водяным охлаждением

    1 л ATF 1 Esso LT 71141

    Быстрый поиск по номеру детали

    Введите номер детали ниже для поиска в нашем каталоге.Вы можете использовать специальные символы и пробелы.

    Поиск по конкретному автомобилю

    Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, типу ремонтных работ и типу запчастей.

    Аксессуары, Уход за автомобилем, Инструменты

    Поиск аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

    Quick Tech: полусинтетическое масло Lucas Oil Sure-Shift ATF

    Более 90% новых автомобилей, продаваемых сегодня в Америке, имеют автоматические коробки передач, но для такой широко распространенной технологии внутреннее устройство автоматической коробки передач является полной загадкой почти для всех, кто водит машину. Даже заядлые автолюбители и гонщики, люди, которые с уверенностью будут восстанавливать двигатель с самого начала или впрыскивать карбюратор между раундами, часто будут испытывать страх и замешательство при рассмотрении жутких загадок автоматической коробки передач.

    Synthetic ATF обеспечивает лучшую термическую и окислительную стабильность по сравнению с обычным ATF, а также лучшие характеристики при низких температурах. — Марк Негаст, Lucas Oil

    В то время как детали автоматической коробки передач могут быть сложными для размышлений, есть несколько простых вещей, которые каждый может сделать, чтобы сохранить свою коробку передач в исправном состоянии. Тепло — враг, будь то гонка, буксировка или поездка на работу, потому что оно может быстро разрушить свойства трансмиссионной жидкости, которая является источником жизненной силы трансмиссии, и как только ATF будет приготовлена, вскоре последует дорогостоящий ремонт.

    Использование подходящей жидкости — дешевая страховка от дорогостоящего отказа трансмиссии, а полусинтетическая трансмиссия Sure-Shift от Lucas Oil — это совместимая с Dexron III / Mercon / Mercon V / Allison C-4 формула, разработанная для обеспечения защиты и производительности без нарушения бюджета. . Технический директор Lucas Oil Products Марк Негаст объясняет: «Как правило, синтетическое масло ATF обеспечивает лучшую термическую и окислительную стабильность по сравнению с обычным маслом ATF, а также лучшие характеристики при низких температурах. Это помогает продлить срок службы жидкости и оборудования.”

    Для дрэг-рейсеров: запуск автомобиля путем доведения двигателя до скорости сваливания гидротрансформатора при удержании автомобиля на месте с помощью тормозов или транс-тормоза может вызвать повышение температуры ATF на целых 100 градусов по Фаренгейту 90 511 в секунду . Это жестокое наказание, которое может разрушить жидкость и привести к отказу коробки передач. Точно так же буксирное устройство, тянущее прицеп на большой уклон, может создать огромную тепловую нагрузку на трансмиссию, добавляя больше тепла, чем может вытащить даже самый большой дополнительный охладитель трансмиссии.В любых обстоятельствах, когда возникает проблема перегрева трансмиссии, необходима высококачественная ATF, чтобы предотвратить отказ коробки передач.

    Так что же такое «полусинтетическая» ATF? «Полусинтетика означает, что в формуле присутствует компонент синтетического базового масла», — говорит Негаст. «Концентрация варьируется, но обычно большинство синтетических формул ATF содержат около 20% синтетического компонента. Полностью синтетические формулы ATF содержат 100% синтетических базовых жидкостей и намного дороже. Вы можете использовать полусинтетическое масло ATF для большинства применений, если только OEM-производитель специально не требует полностью синтетического масла. «Синтетический компонент может быть научно разработан с учетом конкретных желаемых свойств, будь то термостойкость, модификатор трения или и то, и другое, вместо того, чтобы полагаться на улучшение этих качеств в базовом масле естественного происхождения.

    Здесь, в нашем собственном магазине, мы используем Sure-Shift в «Sucker Punch», нашей обувной коробке Chevy, которая вскоре будет мотивирована маленьким блоком, увенчанным нагнетателем Edelbrock Enforcer. Учитывая, что в рамках миссии этого проекта мы проводим ночные перерывы на драгстрип и продолжительные круизы, нам необходимо убедиться, что трансмиссия должным образом защищена от тепла и износа.

    В нашем случае Sure-Shift ATF переходит в новую трансмиссию и гидротрансформатор, но, по мнению Negast, нет никаких проблем совместимости при переключении на Sure-Shift на трансмиссию, которая не до костей. «Если используемая жидкость соответствует всем тем же характеристикам, что и предыдущая жидкость, тогда нет необходимости промывать или прочищать систему», — добавляет он.

    Независимо от того, как вы используете свой автомобиль с автоматической коробкой передач, правильная жидкость необходима для того, чтобы все работало должным образом.Ознакомьтесь с полным ассортиментом трансмиссионных жидкостей и присадок Lucas Oil, которые помогут устранить проблемы еще до их возникновения.

    GP-1

    Driven Racing Oil стирает границы полусинтетического масла

    Если вы это читаете, скорее всего, вы «автомобильный человек». Вы познакомились с огромным количеством автомобильной информации, и некоторые вещи просто «известны» — например, иерархия гоночных масел.

    Почти каждый энтузиаст ответит вам, если его спросят, что синтетическое масло превосходит обычное масло в большинстве областей применения, а полусинтетическое (или синтетическая смесь) является более экономичным вариантом, который находится где-то посередине между ними по характеристикам. Средний энтузиаст, вероятно, не сможет дать вам точных аргументов в пользу химической инженерии, чтобы поддержать эту иерархию, но это общеизвестно.

    Затем есть Лейк Спид младший, чья жизненная миссия состоит в том, чтобы разрушить стены заблуждений и недоразумений, когда речь идет о смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Он часто говорит о таких вещах, как понимание того, что вам говорит ваше масло, и о том, как выбрать подходящие масла, основываясь на реальных научных данных, а не на эмоциях.

    Итак, когда он начинает говорить о новом синтетическом масле GP-1 от Driven Racing Oil и о том, как оно может работать как полностью синтетическое гоночное масло и масло для обкатки, мы склонны открывать как наши уши, так и наши умы, потому что обучение вот-вот произойдет.

    Пенсильвания — это больше, чем просто штат

    Секрет Driven GP-1 ни для кого не секрет. Фактически, это то, о чем было известно и использовалось еще до появления автомобилей — сырая нефть Пенсильванского сорта. «Базовое масло Пенсильванского сорта получают из сладкой сырой нефти, которая в основном находится в бассейне Аппалачей во многих восточных штатах США», — объясняет Спид.

    Названный в честь штата, в котором эта нефть была впервые добыта в 1850-х годах, химический состав Пенсильванской сырой нефти, выходящей из грунта, делает ее лучшим сортом нефти до переработки.«Нефть Пенсильвании дает одни из лучших моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Он признан в гоночном сообществе за его защиту и производительность », — говорит Спид.

    Любой шеф-повар скажет вам, что ваш конечный продукт хорош настолько, насколько хороши ингредиенты, с которых вы начали. Поскольку GP-1 представляет собой синтетическую смесь, это не просто базовый компонент сырой нефти. «GP-1 состоит из отборных синтетических базовых масел и нашей передовой технологии присадок, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя и отличную прочность пленки.”

    Взяв сырую нефть высшего уровня, которая уже полтора века славится своими характеристиками, с современными синтетическими маслами и пакетами присадок и создав «лучшее из обоих миров», которое также имеет дополнительное преимущество — доступность. «Мы считаем, что GP-1 предлагает более высокую производительность на доллар, чем любое другое масло», — говорит Спид.

    Специальные смеси не только для кофе

    «Различные конструкции двигателей и разные виды топлива создают уникальные требования к смазке для каждого применения.Driven предлагает уникальные формулы для снижения износа двигателя и увеличения мощности. Мотор всегда стоит перед молекулой », — говорит Спид. Эту философию каждый, кто знаком с Lake Speed, Jr. слышал раньше.

    «Проще говоря, мы не ставим химию перед заявкой. Моторное масло предназначено для двигателя, и его применение всегда диктует химический состав. Подумайте об этом: лучшее трансмиссионное масло для повторного использования — это ужасное моторное масло, а лучшее моторное масло для модульного двигателя Ford — ужасное трансмиссионное масло.”

    Используя чрезвычайно точное измерительное оборудование для определения размеров (до микрона) кулачков кулачка до и после, а также подробный химический анализ отработанного масла, испытательная группа может точно определять уровни износа во время испытаний, что равносильно на эффективность масла.

    Хотя это слишком упрощенно, это можно увидеть в разнообразии масел в линейке GP-1. От традиционных масел с разным весом, таких как 5W-20, 10W-30, 15W-40 и 20W-50, до обычного масла для обкатки 30 масел и даже гоночного масла класса Nitro70, предназначенного для нитрометана. -мощные двигатели.Хотя все они имеют название GP-1, каждый из них разработан для своих конкретных приложений.

    Тем, кто смеется над мыслью о том, что полусинтетическое масло может конкурировать с современными синтетическими маслами, Спид объясняет, что есть некоторые области, в которых GP-1 фактически превосходит синтетические масла. «GP-1 использует уникальный коэффициент вязкости под давлением базового масла Пенсильвании, чтобы создать масляную пленку на 15 процентов толще, чем полностью синтетическое масло. Более толстые масляные пленки означают лучшую защиту покрываемых деталей », — поясняет Спид.

    Доказательство в пудинге

    Команда Driven понимает, что без каких-либо доказательств то, что они говорят о GP-1, может быть трудным для некоторых. Поэтому они стали сотрудничать с COMP Cams и Shaver Specialties Racing Engines для разработки теста двигателя, который предоставит реальные показатели износа и производительности как для GP-1, так и для аналогичных продуктов, представленных на рынке.

    «Мы начали с нестандартного распредвала COMP с плоскими толкателями, который измерялся на машине Adcole Model 911 до и после каждого испытания», — говорит Спид.Измерительные машины Adcole могут измерять кулачки с точностью до одного микрона (это 0,000039 дюйма или 3,9 стотысячных дюйма), а путем измерения до и после можно определить точный коэффициент износа.

    «После нескольких месяцев повторных динамометрических испытаний, испытаний распределительного вала и анализа отработанного масла, результаты показали, что GP-1 обеспечивает на 50 процентов лучшую защиту по сравнению с лицензированным API традиционным маслом той же вязкости и на 30 процентов лучше, чем такая же вязкость. гоночное масло с высоким содержанием цинка », — сообщает Speed.

    Помимо измерения компонентов, они были исследованы под сильным увеличением, чтобы увидеть, есть ли визуальные различия в износе между маслами после испытаний.

    В дополнение к испытаниям на износ на динамометрическом стенде, испытательная группа также измерила мощность в лошадиных силах во время испытаний. В конце концов, гоночные команды искали систему смазки для дополнительной мощности, когда все до последней детали было важно еще до того, как мы родились. «Испытания на динамометрическом стенде показали измеримое, повторяемое увеличение мощности с GP-1», — говорит Спид.«Наряду с увеличением мощности мы увидели более низкие температуры моторного масла».

    Все результаты испытаний указывают на то, что GP-1 предлагает более высокий уровень снижения трения между компонентами двигателя, что проявляется в большей мощности на колесах и меньшем износе деталей. Спид заключает: «А поскольку GP-1 является полусинтетическим, это половина стоимости полностью синтетического гоночного масла».

    Служба замены полусинтетического масла Kia в Топике, KS

    Когда синтетическое масло — лучший вариант

    Полусинтетическое масло лучше всего подходит для определенных марок и моделей автомобилей в соответствии с графиком их технического обслуживания.Его меняют в соответствии с ежегодным или заранее запланированным плановым обслуживанием, что позволяет техническому специалисту обеспечить максимальную эффективность работы автомобиля. Полностью синтетическое масло также является отличным вариантом. Проблема, которую он вызывает, заключается в том, что он длится так долго, что его можно не заметить и не заменить вовремя после того, как он в конечном итоге сломается. Традиционное масло выполняет свою работу так же хорошо, но наносит долгосрочный ущерб, если его не менять каждые 3000 миль. Синтетическое масло стоит дорого при каждой замене масла, но более экономично в течение всего срока службы автомобиля. Традиционное масло — это карманная замена, но со временем она стоит дороже. Полусинтетическое масло — хороший экономический баланс для среднего водителя.

    Что происходит при выходе из строя моторного масла

    Моторное масло разрушается, потому что в баке образуется конденсат, трубопроводы собирают дорожную грязь, двигатель перегревается и сжигает ее, или происходит утечка, из-за чего оставшееся масло работает вдвое тяжелее. Теоретически , если не менять масло, машина выйдет из строя и выйдет из строя .На самом деле этого не произойдет. С современными планами вождения вы потеряете залог за арендованный автомобиль, если не проведете необходимое техническое обслуживание. Вы потеряете стоимость при перепродаже, если планируете обменять на новый автомобиль через несколько лет, или если вы собираетесь водить автомобиль до тех пор, пока он не перестанет работать, он не продержится столько миль, как ожидалось.

    Поиск официального дилера для обслуживания Kia

    Вложения в современные автомобили требуют большего, чем обещание, которое они сдержали.Официальный дилер, такой как Briggs Kia in Topeka, KS , и обслуживающий близлежащие районы Lawrence и Carbondale , может гарантировать, что ваш автомобиль полностью соответствует вашим ожиданиям, предоставив плановое плановое обслуживание и официальные записи таких процедур.

    Master Fluid Solutions — новейшие решения для металлообработки

    Автомобильная промышленность


    Инновационные продукты и услуги обеспечивают непрерывное повышение производительности и прибыльности автомобильной промышленности

    Узнать больше>

    Медицинское


    Потому что ИХ критические операции зависят от ВАШИХ критических операций

    Узнать больше>

    Автомобильная промышленность


    Инновационные продукты и услуги обеспечивают непрерывное повышение производительности и прибыльности автомобильной промышленности

    Узнать больше>

    Master STAGES ™ Очищающие жидкости и жидкости RP


    Получите БОЛЬШЕ, чем просто очистка с Master STAGES

    Узнать больше>

    Полное одобрение Boeing для аэрокосмической отрасли!


    TRIM ® MicroSol ® 590XT Взлетает на новые высоты!

    Узнать больше>

    Lucas Полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий 18.

    9Lt

  • Посетите наш магазин Ebay

    для получения дополнительных продуктов

  • Посетите Calvert Racing Suspensions

    для получения дополнительных продуктов

  • Конец шланга 30 ° с нажимным замком серии 400 -6AN
    Черное покрытие.Подходит для шланга серии 400

    22,22 доллара США

  • Силиконовый вакуумный шланг
    Внутренний диаметр 1/8 дюйма (3 мм), стенка 4 мм, рулон 25 футов (7,6 м), черный

    $ 21,27

  • Топливный фильтр Форда заготовки
    М14 кс 1,5 с элементом 40 микронов, эквивалентным Рико З373

    109 долларов.89

  • Костюм Edelbrock Performer Dual Plain Aluminium Endura Shine 4150 Ford 260-302W

    $ 463,47

  • AUTO METER Sport-Comp Mech 2 5/8 Trans Temp Gauge 140-280 градусов F

    $ 166,38

  • Magnafuel MP-964500 Монтажный кронштейн регулятора давления топлива Костюм 9633 Reg до 4500 Carb

    51. 00

  • $ 116,56

  • AN Алюминиевая трубная гильза 3/16 дюйма
    Серебристая отделка. Подходит для трубок Aeroflow, Moroso и Russell

    3,94 долл. США

  • Гибкая алюминиевая поверхность отражает тепловое излучение до 2000 ° F.»alt =» Тепловой барьер — 40 «x 72» Лист
    Гибкая алюминированная поверхность отражает лучистое тепло до 2000 ° F.
    «/>

    Тепловой барьер — лист 40 «x 72»
    Гибкая алюминиевая поверхность отражает лучистое тепло до 2000 ° F.

    $ 106,35

  • Billet EFI Fuel Rails (Blue)
    Suit Chevy / Holden LS2 & LS3

    157 долларов.18

  • Посетите наш магазин Ebay

    для получения дополнительных продуктов

  • Адаптер для баллонов с азотом -6AN
    Баллоны для костюмов Gen II NOS

    $ 25,01

  • 3-1 / 2 «алюминиевый сплошной пончик
    Только сварка снаружи

    65 долларов. 22

  • Адаптер от раструба к выступу -6AN на 3/8 дюйма
    Черное покрытие

    $ 9,65

  • ARP 234-2504 Балансирный болт, хромомолибден, оксид черного цвета, Chev LS Gen IV 7.0L (LS7) и Gen V 6.2L (LT1)

    61,00 $

  • Запорный клапан -16AN
    Черная отделка

    66 долларов.57

  • Двухсторонний банджо из сплава AN
    От 14 мм (9/16 дюйма) до -6AN, серебристый

    $ 27,81

  • 90 ° Full Flow AN Union -12AN
    Черное покрытие

    $ 19,43

  • Переходник 90 ° с наружной NPT на внутреннюю AN с 1/4 дюйма на -4AN
    Синий

    $ 19.13

  • Наружная резьба NPT, поворотный конец шланга на 45 ° 3/4 дюйма до -16AN
    Серебристое покрытие. Подходит для шлангов серий 100 и 450

    $ 45,13

  • Фланец из нержавеющей стали с 3 болтами
    Внутренний диаметр 2-1 / 2 дюйма (63,5 мм) x толщина 3/8 дюйма (9,52 мм)

    96 долларов.69

  • Полусинтетическое трансмиссионное масло для мотоциклов Liqui Moly 10W-30

    Описание

    Полусинтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly 10W-30 — это высокоэффективное трансмиссионное масло для мотоциклов высокого давления, изготовленное из тщательно отобранных базовых масел и многофункциональных присадок. Таким образом, масло можно использовать в широком диапазоне трансмиссий и приводов. Для трансмиссий и бортовых передач, работающих при нормальной и высокой нагрузке.

    Характеристики моторного масла для мотоциклов:

    • Отличные вязкостно-температурные свойства.
    • Отлично совместим с уплотнениями.
    • Способность выдерживать высокое давление.
    • Отличная стойкость к старению.
    • Минимизирует износ.
    • Снижает шум при работе.
    • Сделано в Германии.
    • Эксклюзивная смазка для мотоциклов Moto2 и Moto3.

    Бесплатная доставка

    Все заказы с адресом доставки на материковой части Великобритании 100% бесплатны. Если ваш заказ размещен до 14:00 в рабочий день (с понедельника по пятницу), он будет отправлен в этот же день, а заказы, размещенные после этого времени или в выходные / праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день.

    Если общая сумма вашего заказа превышает 150 фунтов стерлингов, он будет доставлен через Yodel или DHL UK в зависимости от вашего адреса. Наша внутренняя система полностью интегрирована с обеими службами доставки, а это означает, что вы сможете отслеживать свою посылку с момента, когда она отправляется от нас, до тех пор, пока она не дойдет до вашей двери. Вы можете ожидать, что ваша посылка (-ы) будет доставлена ​​в течение 24-48 рабочих часов после получения оплаты.

    Мелкие предметы и заказы на общую сумму менее 150 фунтов стерлингов отправляются через Royal Mail или myHermes. У вас есть возможность обновить доставку, если вы захотите.Вы можете ожидать, что ваша посылка (-ы) будет доставлена ​​в течение 2-5 рабочих дней.

    Международная доставка

    Международная доставка варьируется от страны к стране, и в некоторых странах сроки доставки будут дольше, чем в других. Вы можете увидеть эти данные при оформлении заказа. Если вам нужна дополнительная информация или вы не видите свою страну при оформлении заказа, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать цену.

    Возврат без проблем

    Вы можете вернуть любой товар в течение 60 дней, и мы с радостью обменяем его или предложим полный возврат средств.Все возвращаемые товары должны быть отправлены обратно неиспользованными и в их первоначальном состоянии со всей оригинальной упаковкой. Мы можем отправить вам этикетку с предоплатой, которая стоит всего 4,99 фунтов стерлингов, что может быть дешевле, чем вы можете найти в другом месте. Чтобы оформить возврат, просто свяжитесь с нами.

    Если вы решите организовать доставку самостоятельно, мы рекомендуем вам воспользоваться услугой с отслеживанием и страховкой. Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за расходы по возврату нам товара, если мы не доставили товар вам по ошибке или если товар неисправен.

    Аннулирование

    Вы имеете право отменить свои заказы в соответствии с Правилами дистанционной продажи.

    Вы имеете право отменить покупку товара без объяснения причин в любое время в течение семи рабочих дней, начиная со дня после получения товара.

    Если вы владеете товарами, вы обязаны сохранить их и позаботиться о них. Вы должны отправить товар обратно нам на наш контактный адрес за свой счет (если мы не доставили товар вам по ошибке или товар поврежден или неисправен) как можно скорее после того, как вы расторгнете договор.Если вы хотите воспользоваться нашей услугой по возврату, мы можем создать для вас этикетку всего за 4,99 фунтов стерлингов, просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    Мы оставляем за собой право взимать плату, не превышающую наши прямые затраты на возврат товара, если вы не вернете товар или не вернете его за наш счет.

    После того, как вы уведомите нас о своем желании отменить подписку, любая списанная нам сумма будет возвращена вам в кратчайшие сроки и в любом случае в течение 30 дней с момента отмены.

    Прочие баллы

    • Содержание вашего заказа и почтовый индекс доставки определят, какие услуги доставки вам будут предложены.
    • Стоимость доставки рассчитывается от общего веса, включая вес как товара, так и упаковки.
    • Все возвраты должны быть отправлены нам по нашему контактному адресу, если не указано иное.
    • Все сроки доставки зависят от наличия на складе.
    • Мелкие предметы могут быть доставлены по почте.

    Обратный адрес

    Мотоциклы BDLA

    Блок Б Бизнес-центр Шербрук

    Шербрук Роуд

    Дэйбрук

    Ноттингем

    NG5 6AT

    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *