Аэрозоль смазка для суппортов: Смазка аэрозольная XADO Verylube, для суппортов, баллон 320мл, арт. 40019

Содержание

Смазка для суппортов: как выбрать лучшую?

Содержание статьи

Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке. Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.

Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников. Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.

Есть и другие места, где стоит применять смазку. Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.

Требования к смазке для суппорта

Выбирая смазку для суппорта, необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:

  • сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
  • водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки. По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
  • длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
  • неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.

Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.

Видео:Что делать чтобы суппорта не клинило (Disc Brake Calipers)

Классифицировать смазки удобнее на три группы:

  1. Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
  2. Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
  3. Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники. Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.
Видео:Замена направляющих суппорта. Смазка направляющих суппорта Ч 1

Универсальные смазки для тормозов

SLIPKOTE 220-R

Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей. Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.

Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).

Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С. Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.

Сервисные смазки

Loctite TEROSON VR 500

Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке. В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой. Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!

Bosch Superfit

Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.

Читайте также: Рейтинг тормозных колодок

Видео: Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем.

Kluber SYNTHESO GLEP 1

Смазка широкого применения, поставляющаяся для конвейеров BMW и Porsche как оригинальный материал. Совместима с различными типами резины и выдерживает охлаждение до температуры -50°С, но максимальная планка – всего 150°С, поэтому она мало подходит для наиболее теплонагруженных узлов суппорта.

Аэрозольные спреи

Liqui Moly Aluminium-Spray

Спрей содержит мелкодисперсные порошки алюминия и графита, способен выдерживать нагрев до 900° . Эффективно снижая трение даже после полного высыхания растворителя, он одновременно имеет высокие проникающие свойства и может наноситься на детали тормозной системы без необходимости в полной разборке.

XADO VERYLUBE смазка для суппортов: Характеристики, артикулы

XADO VERYLUBE смазка для суппортов производится одноименной украинской компанией. ХАДО расшифровывается как «харьковский дом». Эта компания специализируется на выпуске моторных масел, смазывающих жидкостей, автомобильной химии, которые по качеству могут посоперничать с ведущими мировыми брендами.

Описание продукта

VERYLUBE Смазка для суппортов наносится на направляющие суппортов, чтобы тормозные колодки при прижатии к ним не скрипели и не заклинивали, чтобы весь механизм быстро и четко реагировал на команды. Выпускается в форме спрея, что очень удобно в плане использования – не надо придумывать, чем нанести вещество на металл. Быстро сохнет, в результате не приходится долго ждать, прежде чем собирать конструкцию обратно.

Технические характеристики позволяют применять ее в широком диапазоне температур. Она не застывает до минус 35 градусов Цельсия и не растекается до плюс 400! Соответственно, этот продукт годится даже для высоких нагрузок.

Создана, чтобы обеспечивать нормальное, стабильное и четкое функционирование механизмов тормозной системы, защищать их и продлевать ресурс. Колодки благодаря ей хорошо прилегают, не заклинивают и не заедают. А еще это вещество нейтрально по отношению к резиновым элементам автомобиля.

Область применения

Применяется это средство для обработки тормозных колодок, направляющих суппорта при их техническом обслуживании, ремонте и замене. Эффективно устраняет заклинивание и заедание колодок.

Технические характеристики

Наименование Значение и единицы измерения
Цвет зеленый
Пенетрация при 25°С 280 mmˉ¹
Нагрузка сваривания 2930 N
Критическая нагрузка 1380 N

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

Спрей

Форма выпуска и артикулы

  1. XB 40019 VERYLUBE Смазка для суппортов (баллон) 320 мл.

Инструкция по применению

Инструкция к этому средству состоит из нескольких простых шагов:

  • выкрутить направляющие суппорта;
  • встряхнуть баллончик со смазкой;
  • нанести средство на поверхность суппорта в 3-5 слоев;
  • подсушить обработанную поверхность;
  • прикрутить направляющие на место.

Благодаря тому, что смазка идет в форме спрея, ее легко наносить, а также она быстро сохнет.

Преимущества и недостатки

Смазка для суппортов спрей VERYLUBE обладает такими преимуществами:

  • обеспечивает четкую и слаженную работу суппортов;
  • продлевает ресурс тормозной системы;
  • избавляет от неприятных звуков при работе тормозной системы;
  • защищает механизм при высоких нагрузках;
  • работает в широком диапазоне температур;
  • не влияет на резину и уплотнители.

Отзывы владельцев автомобилей, испытавших смазку в действии, можно встретить разные. По ним можно заключить, что недостаток смазки – это ее небольшой срок использования. Быстро высыхает и теряет свои свойства.

Видео

Отзывы

Юра, 52 года

Смазка для направляющих суппортов Верилюб отлично работает, устраняет скрипы и писки тормозов. Удобно и легко наносится. Стоит недорого. После первой же пробы заказал еще несколько – про запас.

Максим, 36 лет

Нашел, помимо основного, еще одно применение этой смазке. Обрабатываю ею номер на раме. Не смывается, защищает от грязи и ржавчины. А металл под ней остается в первозданном виде.

Никита, 42 года

Наносится легко, легко и испаряется. Реально, высыхает и девается куда-то вся за короткое время. Не советую покупать!

широкий выбор и приятные цены

Купить смазку для автомобиля в интернет магазине AutoShop82.ru

Вы находитесь в каталоге смазки для авто интернет магазина Симферополя AutoShop82. ru. Рады предложить богатый ассортимент автохимии, которая всегда должна быть под рукой автомобилиста. Водите ли Вы отечественное авто или дорогую иномарку, сидите за рулем легковой машины или рулите грузовиком – силиконовая смазка обязательно понадобится. И предугадать, когда именно, затруднительно. Будем рады помочь с выбором и обеспечить Вас хорошим выбором разных моделей силиконовой автохимии.

Водителями не рождаются, а становятся. Точно также становятся профессиональными водителями, которые разбираются в автозапчастях, автоаксессуарах и сопутствующей химии. Если при выборе товаров для системы смазки автомобиля Вы испытываете сложности, обращайтесь к нам за консультацией. Мы также всегда приветствуем покупателей, которые знают, что им нужно и предпочитают оформлять заказ самостоятельно.

Для удобства последних на нашем сайте удобно реализован поисковый фильтр. Перед тем как выбрать и купить силиконовую смазку для авто, обратите внимание на левый край сайта – там находится поиск по товарам. Этот инструмент существенно сократит время на выбор и оформление покупки. Здесь достаточно отметить несколько опций: бренд изготовителя, объем флакона (мы продаем в том числе и большие объемы до 180 л), примечание, спецификацию, температурный диапазон, тип и цвет.

Автомобильные герметики в нашей каталоге распределены по типам:

  • специальные составы;
  • герметики;
  • средства для системы охлаждения.

Где и для чего применяются смазки для автомобиля?

Итак, в автомобильном быту как часто и для чего именно понадобится баллон-другой силиконовой смазки?

Уплотнение дверей. Покажите нам автолюбителя, которого не выводит из себя скрип дверей. Это не только неприятно, но и влечет за собой повреждение покрытия машины. Реконструировать фасад автомобиля дорого. Здесь и приходит на помощь уплотнительная силиконовая смазка: в спреях или в тюбике. Проста в использовании, бывает как бюджетных моделей, так и дорогих, снабженных дополнительными функциями. Как, например, придание блеска для декоративного покрытия.

Для окон и люка. Смазка спрей для авто используется также для оконных проемов и автомобильного люка. Когда использовать? Как только услышите характерный писк при закрытии окна или люка. После применения о неприятных звуках можно сразу же забыть.

Замок, петли. Проникающая смазка для авто незаменима в борьбе с износом петель и проблемными замками в машине. Используется как при симптомах, так и ради профилактики. Хотя бы 2-3 раза в год смазывайте замки и петли. Если избегать профилактических мер, в скором времени можно услышать стук во время поездок по неровной поверхности. У дверей при закрывании появляется люфт, уменьшается плотность прилегания к корпусу. То же самое касается замка на багажнике. Различные силиконовые смазки и спреи для авто успешно борются с подобной симптоматикой.

Автомобильный пластик. Теперь обратимся к интерьеру авто, где находятся всевозможные пластиковые панели. У некоторых моделей машин торпедо выполнено из нескольких составляющих. Со временем стыки начинают издавать характерный звуки, повышается износ. Для работы с этими швами используется классическая смазка, которую можно купить в AutoShop82.ru.

Подвеска автомобиля. Соединения деталей подвески особенно уязвимы на наших крымских дорогах и с нашими погодными условиями летом и зимой. Здесь поможет адгезионная смазка, которая проникает в мельчайшие щели, стыки и соединения, создавая защитный слой. Это одно из наиболее сложных химических соединений, так как выполняет ряд дополнительных функций. Держится долго, работает при температуре от минус 30 до плюс 150 градусов.

Мы готовы выдать Ваши заказы, оформленные на сайте, непосредственно в Симферополе. Магазин располагается на улице Кубанская, 10. Также доставляет покупки по Крыму и за его пределы. Честные цены, специальное предложение для оптовых клиентов, быстрая доставка и искренний сервис – всё это AutoShop82. ru.

Смазка для тормозных суппортов ХАДО баллон 320мл аэрозоль XB 40019 Xado

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Смазка для суппорта тормозного 320мл аэрозоль Verylube ХАДО

11 шт.

593 ₽

Другие предложения

XB 40019_смазка для суппортов! аэроз. 300 мл

50 шт.

362 ₽

XB 40019_смазка для суппортов! аэроз. 300 мл

50 шт.

370 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 371 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Смазка для суппортов 5 г, (универсальная) 100 шт. Axiom

42 шт.

54 ₽

Смазка для суппортов 5 гр AXIOM A8520P

352 шт.

56 ₽

Смазка для суппортов (универсальная) 8 мл. (100 шт/уп)

286 шт.

57 ₽

Еще 10 предложений из 51 

от 2 дн

от 58 ₽

Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5г стик-пакет AL

85 шт.

70 ₽

Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5г стик-пакет AL

85 шт.

72 ₽

Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5г стик-пакет AL

77 шт.

76 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 78 ₽

Смазка для суппортов МС 1600, 5г пр-во ВМПАВТО

1381 шт.

74 ₽

Смазка для суппортов МС 1600, 5г пр-во ВМПАВТО

1381 шт.

76 ₽

Смазка для суппортов МС 1600, 5г пр-во ВМПАВТО

1105 шт.

80 ₽

Еще 8 предложений 

от 2 дн

от 86 ₽

Смазка для суппортов МС 1600, 100г туба

3 шт.

562 ₽

Смазка для суппортов МС 1600, 100г туба

3 шт.

575 ₽

Смазка для суппортов МС 1600, 100г туба

3 шт.

607 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

FL129 Смазка медная термостойкая, 210 мл (аэрозоль)

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара 71129
Объем 210 мл
Количество в упаковке 12
Артикул FL129
Штрих-код 4630014589596
Страна производитель Россия
ОПИСАНИЕ

Обеспечивает смазку и защиту от коррозии деталей, подвергающихся воздействию высоких температур и агрессивных сред. Для предотвращения скрипов и вибрации при торможении наносится на сопрягаемые поверхности тормозных дисков и ступиц, суппортов и тормозных колодок. Используется при сборке системы выпуска отработанных газов. Предотвращает пригорание прокладок, коррозионное спекание сочленений системы, коррозию крепежных деталей и резьбовых соединений, колесного крепежа, свечей зажигания. Благодаря высоким адгезивным свойствам состав надёжно удерживается на обработанной поверхности. Не смывается водой. Устойчив к воздействию солевых растворов, слабых кислот и щелочей, высоких температур. Диапазон рабочих температур от -300С до + 11000С.

Защищает от коррозии
Устраняет посторонние звуки
Устойчива к агрессивным средам

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Распылять средство при температуре баллона не ниже плюс 100С. Предварительно очистить детали от загрязнений и ржавчины при помощи металлической щётки. Перед использование энергично встряхнуть баллон, нанести состав на обрабатываемую поверхность с расстояния 15-20 см.

Смазка для тормозной системы в Челябинске

Антискрипная смазка тормозных колодок — продукт, абсолютно необходимый каждому автовладельцу. Именно она является тем компонентом, который позволяет существенно продлевать «жизнь» суппортов. В процессе процедуры обслуживания специальным составом обрабатываются подвижные элементы колодок, удаляются пыль и загрязнения с направляющих, изучается общая изношенность системы. Наносят антискрипные смазки непосредственно на поверхности, подвергающиеся интенсивному трению и износу. Применяют их и при демонтаже или монтаже тормозной системы в целом.

В каталоге интернет-магазина EZ.MOTORS вы всегда можете найти оптимальные предложения в категории смазочных материалов. К примеру, медная смазка обеспечивает легкость в обеспечении защиты от коррозии в области фиксации клемм. Достаточно просто распылить спрей на поверхности, и практически сразу ими можно пользоваться. Купить медную смазку аэрозоль вы можете в нашем каталоге на максимально выгодных условиях.

Качественные смазки для вашего автомобиля

В нашем каталоге найдутся предложения на любой вкус. К примеру, синтетическая смазка для тормозной системы представлена прекрасно зарекомендовавшей себя продукцией марки LiquiMoly в компактной индивидуальной упаковке. Ее применение обеспечивает существенное продление срока службы деталей. Более того она реализуется также в варианте антискрипной пасты с более плотной консистенцией, выбрать и купить смазку для тормозной системы также можно в нашем каталоге.

Там, где требуется защитить резиновые детали от трения, используются составы на другой основе. К примеру, вы можете купить смазку силиконовую для предохранения элементов на силиконовой или каучуковой основе от преждевременного износа. Обработку поверхностей с применением специального состава необходимо проводить максимально тщательно и с точным соблюдением рекомендаций производителя во избежание возможных негативных последствий.

Смазка тормозной системы автомобиля традиционно подразделяется на две категории:

  • непосредственно антискрипные составы, которые можно наносить на рабочие элементы колодок и суппортов;
  • базовая, используемая при ремонте, полной замене, техническом обслуживании системы, не наносится на рабочие поверхности.

Какой именно вариант нужен вам, можно узнать в сервисном центре, обслуживающем транспортное средство. Если вы затрудняетесь с окончательным выбором товара или бренда, вам всегда будут рады помочь наши квалифицированные специалисты. Достаточно обратиться к ним для получения консультации, и вы сможете воспользоваться профессиональной помощью в полном объеме. Если же вам требуется средство быстрого реагирования, у нас всегда найдется смазка универсальная аэрозоль, способная эффективно очищать и защищать поверхности и движущиеся части механизмов.

Обратите внимание на высокое качество и доступную цену товара — мы заботимся о комфорте своих покупателей и всегда предоставляем им лучшие условия для совершения по-настоящему выгодных покупок. Вам остается лишь сделать свой выбор в каталоге и оформить заказ.  

чем смазать тормозной суппорт | Смазка тормозной системы читайте в Абро — ABRO

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервис для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам рекомендуется осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов. Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.

Что происходит?

От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня мы расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.

Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Смазка для суппортов синтетическая (4г)

— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;

Смазка для тормозной системы (4г)

Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.

— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I. Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.

Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.

Достанем колодки.

Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.

Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.

Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные на рисунке:

Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II. Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.

Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.

Наносим синтетическую смазку для суппортов .

На верхний направляющий болт.

Перед сборкой на нижний болт.

|||. Для лучшей работы суппорта нанесем смазку на поршень рабочего тормозного цилиндра.

Промоем поршень и уплотнитель вокруг него с помощью очистителя тормозов.

Затем, приподняв уплотнитель с помощью отвертки, нанесем на внутреннюю поверхность синтетическую смазку для суппортов.

Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно инструкции от автомобиля.

Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Спасибо, что любите ABRO!

Автор статьи: АБРО Индастриз, Владивосток

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Auto Parts

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
26080
Линия:
VER

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
26111
Линия:
VER

Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
26189
Линия:
VER

Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
20353
Линия:
PER

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
20354
Линия:
PER

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24125
Линия:
PER

Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24129
Линия:
PER

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
80653
Линия:
PER

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
85188
Линия:
PER

Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24110
Линия:
PER

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5359
Линия:
CRC

Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05361
Линия:
CRC

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5353
Линия:
CRC

Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05363
Линия:
CRC

Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
XG3A
Линия:
ТО

Смазка для тормозных суппортов

Как чистить и смазывать скользящие пальцы суппорта тормозного механизма

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.

Независимо от того, исследуете ли вы, почему ваши тормоза тянут / заедают, или просто выполняете регулярное обслуживание, очистка и повторная смазка скользящих пальцев тормозного суппорта должны быть быстрой и легкой работой.

Во-первых, давайте определим, где находятся ваши ползунки:

Это левый суппорт на двухдисковом Honda CX500 — штифты скольжения находятся под болтами, обведенными красным.Так что же такое скользящие штифты? Как и следовало ожидать из названия, это металлические штифты, по которым суппорт скользит вперед и назад, когда вы нажимаете и отпускаете тормоза. Если они заедают, тормозные колодки могут оставаться в контакте с тормозным диском даже после того, как вы отпустите рычаг.

Начнем. Гораздо проще ослабить болты скользящего штифта, когда суппорт все еще находится на велосипеде. Для этого нам понадобится розетка 12мм:

Ослабьте оба болта скользящего пальца:

Их может быть немного сложно ослабить, если они не были сделаны какое-то время, но их должно быть довольно легко удалить, когда они ослабнут:

Пока вы занимаетесь этим, вы можете также осмотреть остальную часть тормозной системы, поэтому мы снимаем эти два болта с помощью 14-миллиметрового гнезда, чтобы мы могли снять всю тормозную систему с ротора:

Не оставляйте тормоза висеть на тормозных магистралях — подвесьте их на проволоке или поместите на то, что они не упадут.Теперь мы можем удалить болты скользящего штифта — как вы видите, эти болты нужно будет очистить, прежде чем они вернутся:

После того, как вы удалите их оба, вы должны обнаружить, что тормозной суппорт разделяется на две части — одна сторона с поршнем, а другая:

Два штифта в нижней части рисунка выше с резиновыми манжетами являются скользящими штифтами. Ближе:

Если отвалилась небольшая металлическая скоба, это выглядит так:

он находится рядом со скользящими штифтами, где находятся тормозные колодки:

и повторно вставлен:

Конечно, сейчас прекрасное время, чтобы все тщательно очистить — нам нравится использовать стальную вату и легкую терку — вот до / после:

Вернуться к штифтам.Крупный план сбоку:

Головка булавки находится наверху. У вас должна получиться схватить его пальцами и вынуть:

Если тормоза затягиваются и причиной являются скользящие штифты, они могут застрять, и для их удаления требуется покачивание / скручивание / дополнительное усилие. После снятия верхний штифт выглядит так:

Еще смазка — эта вышла охотно. Резиновый чехол легко снимается и возвращается только в одну сторону:

Сотрите салфеткой и, если там что-то осталось, слегка потрите металлической мочалкой и небольшим количеством средства для очистки тормозов, если необходимо:

После:

Теперь о другой стороне.Он застрял быстро, и для его удаления потребовалось довольно много усилий. Вы можете понять, почему:

Резиновая втулка — для снижения вибрации и шума — расширилась и порвалась, что привело к заеданию внутри отверстия. В сервисной записи этого конкретного CX указано, что они были восстановлены 1000 км назад, и оба рукава были расширены и порваны. Если бы мне пришлось рискнуть предположить, я бы заподозрил, что тот, кто собирал их обратно, использовал смазку на нефтяной основе, которая воздействовала на резину, заставляя ее расширяться и трескаться.К счастью, у нас есть несколько запасных комплектов суппортов и пара штифтов с неповрежденной резиной.

Не забудьте проверить отверстия:

Вы можете очистить их с помощью тонкой щетки или скатанного куска мелкозернистой наждачной бумаги, тщательно удалив все остатки спреем для очистки тормозов. После очистки направляющих пальцев смажьте их синтетической смазкой для тормозных суппортов:

Используйте ТОЛЬКО синтетическую смазку для суппортов тормозов, предназначенную для скользящих пальцев — в большинстве случаев все остальное не выдерживает этих условий и вызывает заедание.Все, что основано на нефти, просто разрушит резину. Нанесение смазки:

Нанесите тонкий слой:

Теперь мы работаем в обратном направлении — снова вставляем скользящие штифты в чистые и сухие отверстия и проверяем, легко ли они входят и выходят. Если есть какие-то привязки, удалите их и все перепроверьте. Как только вы будете удовлетворены скользящими штифтами, соберите суппорт — не забудьте вернуть все выпавшие металлические прокладки — и затяните до требуемых настроек:

Момент затяжки кронштейна суппорта

Момент затяжки болтов скользящей цапфы

После того, как вы наберетесь опыта, протестируйте велосипед — сначала осторожно и медленно! Теперь ваши суппорты должны снова двигаться свободно, если проблема была в заклеивании скользящих штифтов.

Вам пригодилась эта статья? Зайдите и поддержите сайт, чтобы статьи продолжали поступать!

4 вещи, которые нельзя упускать из виду при торможении

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

«Скорость никогда никого не убивала… внезапное застывание — вот что тебя заводит». — Джереми Кларксон

Радость быть мастером своими руками многогранна. Как человек, который наслаждается изучением новых способов сбережения, я очень рад делиться тем, чему меня учили на протяжении многих лет.Автомобили и так достаточно дороги, и, как показывает наш отчет, опубликованный ранее в этом году, не всегда можно доверять станциям быстрого обслуживания.

Самостоятельная установка тормозов — отличный способ сэкономить серьезные деньги, приобретя идеальные компоненты в Интернете, и может гарантировать, что тормозная способность вашего автомобиля будет на должном уровне и каждый раз будет правильно установлена. Только не забывайте, что независимо от того, насколько большим или маленьким может быть проект, он в конечном итоге ложится на вас, на тех, кто занимается самоделкой, потому что никто другой не отвечает, и любые промахи или упущения, допущенные на этом пути, ложатся исключительно на ваши плечи.

Как бы легко это ни звучало, такая простая вещь, как новый набор колодок и роторов, может оказаться невероятно сложной задачей, связанной со сломанными болтами, застрявшими ползунами, заедающими суппортами и ржавыми роторами. Пронизанный столбняком, грязный и опасный, нет ничего гламурного в том, чтобы сломать тормозную систему на подъездной дорожке, и без доступа к лифту эта простая процедура может стать изнурительной работой в кратчайшие сроки.

Но все сломанные суставы пальцев, покрытая грязью одежда и непрекращающаяся ненормативная лексика внезапно кажутся стоящими, когда вы понимаете, что колеса снова заводятся, все было собрано и смазано должным образом, и что вы только что сэкономили сотни долларов.Поскольку мы производим «201 ″ самодельную деталь, мы не будем рассказывать о важности постоянной покупки тормозных шайб / крепежа на всякий случай, насколько важным может быть очиститель тормозных деталей, почему так важно снять крышку бачка главного цилиндра, отпустить электронный тормоз или как безопасно обеспечить завершение «процесса подстилки». Все эти вещи являются данностью, когда наступает перерыв на работе, поэтому убедитесь, что все эти вещи решаются должным образом, когда вы выполняете движения. Так что возьмите свой комбинезон, холодную упаковку из шести штук, несколько хороших колодок и роторов, а также подходящие инструменты для работы, и давайте вернемся к тому, чтобы заново открыть для себя важность надлежащего тормозного усилия.

1. Компрессоры суппортов, медная противозадирная смазка и тормозная смазка

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Наличие надлежащих инструментов для работы часто так же важно, как получение самих высококачественных деталей, поскольку нет ничего более неприятного, чем осознание того, что вы только что разобрали всю тормозную систему, чтобы узнать, что вы ее не используете у меня нет подходящих инструментов, чтобы собрать все вместе.

Сделайте себе одолжение и возьмите компрессор суппорта за 10-15 долларов, толстую бутылку тормозной смазки для смазки штифтов и прокладок ползуна и контейнер с медным противозадирным составом.Компрессор позволит вам безопасно и с минимальными усилиями вдавить поршень обратно в суппорт, как показано выше, тормозная смазка поможет предотвратить заедание ползунов, а медная противозадирная смазка идеально подходит для тормозов из-за более высокого теплового порога. Эту последнюю часть процесса подготовки следует нанести на шпиндели, чтобы гарантировать, что ваши новые роторы не заедут в ступицах.

Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

    Компрессор суппорта

  • / Разбрасыватель колодок — я получил от Sears версию этого инструмента Craftsman примерно за 10 долларов, и для автомобилей, требующих обратного вращения поршней заднего суппорта, найденный здесь куб с храповым механизмом является идеальным.
  • Permatex Copper Anti-Seize Lubricant — выдерживает высокую температуру до 1800 градусов по Фаренгейту, это то, что вам нужно в местах с экстремальными температурами.
  • CRC Synthetic Brake Caliper Grease — безопасна для использования на пластмассах, металлах и резине, каждый раз покрывает ползунки, прокладки, опорные пластины, уплотнительные кольца и многое другое.

2. Тормоза спасают жизни:

Никогда покупать хреновые комплектующие

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Срезание поворотов, когда дело доходит до чего-то, что спасает вашу жизнь, каждый раз, когда вы садитесь за руль, — в лучшем случае рискованное занятие, и когда вы думаете об этом так, скорее всего, вы выбрали дрянные колодки и ротор больше никогда не будет вариантом.Увидев большой успех тормозов EBC и их GD, роторов с углублениями и прорезями и колодок Yellowstuff на RDX несколько лет назад, мы решили вернуться к британскому бренду и опробовать некоторые из их последних и лучших предложений.

EBC использует новый процесс «NITROTHERM» для нанесения антикоррозийной краски, процесс, при котором весь ротор покрывается теплым азотом для лучшей отделки, устраняет необходимость в очистителе деталей тормозов, при этом предотвращая коррозию. Выбор спортивных роторов GD с углублениями и прорезями дает вам лучшее в своем классе охлаждение благодаря более широким венам, а прорези на поверхности помогают отводить выходящие газы и тормозную пыль от ключевых точек контакта.Ямочки — это уникальное предложение EBC, которое дает вам все преимущества просверленных роторов, но без их засорения ржавчиной. Предполагается, что составы для подушек Redstuff от EBC уменьшают эффект «подхвата» подушек или задиры на дисках и имеют даже более низкий эффект пыления, чем когда-либо прежде. Протестированные в Британской ассоциации автомобильных исследований (MIRA) колодки Redstuff, как сообщается, «сокращают тормозной путь автомобиля почти на 50 футов со 100 миль в час, предлагая ошеломляющее улучшение торможения на 30%». продолжаю тестировать и пересматривать эти колодки на моем ежедневном драйвере.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

  • EBC GD Sport Rotors — Эти роторы удивительны, даже несмотря на то, что они приближаются к более глубокому пределу производительности, поэтому выбор либо роторов USR с прорезями, либо OE Premium Blanks от EBC остается твердой ставкой для водителей ищу более мягкие приложения.
  • Колодки

  • EBC Redstuff — как и роторы GD, этот керамический тормозной компаунд немного более ориентирован на производительность, поэтому для большинства применений лучше выбрать колодки Greenstuff или Ultimax2, поскольку они менее агрессивны, при этом оставаясь на 100% экологичными. .

3. Обязательно все почистите, осмотрите и смажьте

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

После снятия роторов извлеките жесткую проволочную щетку и тщательно осмотрите шпиндель ступицы в сборе. Будьте осторожны, чтобы не вдыхать пыль, которую вы неизбежно поднимете. В этой области любит накапливаться коррозия, что делает снятие ротора полной болью, если не решить ее должным образом. Убедившись, что вся лишняя ржавчина удалена должным образом, вы получите гарантию того, что, когда придет время нанести вышеупомянутый противозадирный состав на эту ключевую точку контакта, у вас будет хорошая чистая поверхность, на которую можно его нанести.

Но прежде чем все это произойдет, чтобы снять роторы, вы должны сначала снять кронштейны суппорта. Как только он выскочит, сделайте себе одолжение и удалите все штифты ползунка, затем обильно распылите очиститель деталей тормозов в отверстия, из которых они пришли, а также сами штифты, а затем соберите все с большим количеством тормозной смазки. Обычно я набиваю лишнюю смазку в сами пыльники, обильно смазываю штифты, а затем снова собираю. Любой лишний жир будет сочиться с боков, я просто протираю их тряпкой.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

4. Измерьте и отрегулируйте соответственно

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Мне больно ставить ржавый старый ротор поверх сверкающего новенького, убедившись, что высота и ширина шляпки совпадают, а диаметр ротора точен, но это отличная деталь. ума перед установкой. Иногда в отделе упаковки случаются ошибки, и упаковка продукта не всегда правильно отображает то, что в ней содержится. Сделайте себе одолжение и поместите каждый ротор и тормозную колодку рядом для быстрого сравнения.Не стоит собирать все заново только для того, чтобы обнаружить, что у вас ротор неправильного размера на одном углу вашего автомобиля.

Еще один важный аспект, о котором люди иногда не задумываются, — это необходимость перенастроить электронный тормоз после того, как старые роторы сошли с автомобиля. У моего RDX сзади есть колодки для аварийного тормоза, поэтому установить новые роторы сзади поначалу оказалось непросто, поскольку иногда калибровка электронного тормоза меняется при случайном ударе. Не паникуйте, просто знайте, что может потребоваться небольшая регулировка, чтобы новый диск скользил без проблем.Регулировочное колесо обычно находится непосредственно под шпинделем, поэтому, как только вы его найдете, вы можете набрать башмаки, взяв отвертку с плоской головкой и вручную толкая / вращая зубья. Это утомительная задача методом проб и ошибок, когда нужно много постукивать по ботинкам, чтобы они встали по центру, но просто продолжайте пытаться надеть новый ротор, пока он легко не скользит по ботинкам.

Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Для чего используется красная резиновая смазка?
Великобритания

С таким широким ассортиментом смазок, доступных сегодня на рынке, важно, чтобы вы выбрали правильную смазку для правильной работы.

Red Rubber Grease используется в автомобильной промышленности в гидравлических и тормозных системах для защиты и смазки резиновых втулок, уплотнений и уплотнительных колец. Это также хороший выбор для использования при ремонте тормозных суппортов. Эта консистентная смазка предназначена для сохранения резины и предотвращения ее разрушения и растрескивания с течением времени.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСНУЮ РЕЗИНОВУЮ СМАЗКУ?

Если резину не смазывать, она высыхает, затвердевает и со временем может потрескаться.Кроме того, при контакте с углеводородами, такими как бензин или дизельное топливо, он может разбухнуть и потерять форму и структуру. Когда это происходит, ему трудно выполнять работу, для которой он был предназначен. Поэтому резину необходимо смазывать подходящей смазкой, которая защищает ее и не повреждает. Именно для этого и была разработана красная резиновая смазка.

РЕЗИНОВЫЕ СМАЗКИ И МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ:

Помимо защиты от высыхания и защиты движущихся частей, красная резиновая смазка имеет решающее значение при выполнении ряда задач по смазке и сборке.Резину необходимо смазывать, чтобы защитить ее от движущихся частей в таких системах, как уплотнительные кольца в поршне цилиндра. Если резина не смазана, трение, вызванное контактом движущейся части, может привести к разрыву резины. Кроме того, при установке резиновых деталей следует использовать красную смазку для резины. Смазка значительно упростит процесс сборки.

  • МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАРАЖНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — Купить сейчас


ЧТО ТАКОЕ КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА?

Red Rubber Grease используется для защиты и смазки резиновых деталей. При производстве используется растительное масло в качестве базовой смазки. Используется растительное масло, так как в отличие от других масел оно не повреждает резину. Красный цвет обусловлен добавлением красного красителя, благодаря которому его легко отличить от других смазок. Его уникальный рецепт делает его совместимым с натуральными и синтетическими каучуками. Он часто используется в гидравлических тормозных системах, амортизаторах и сцеплениях.


КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА: ПОЧЕМУ ОНА КРАСНАЯ?

Красный цвет создается путем добавления красителя к смазке, чтобы ее было легко идентифицировать.Четко видимый красный цвет помогает предотвратить смешивание с другими консистентными смазками и смазками на нефтяной основе. Это важно, потому что красная резиновая смазка предназначена для использования на чувствительных деталях (резиновых втулках, уплотнениях и уплотнительных кольцах), которые могут быть повреждены при нанесении неправильной смазки.

ПРЕИМУЩЕСТВА КРАСНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМАЗКИ:

  • Отличная совместимость с резиной (можно использовать с уплотнительными кольцами, втулками и уплотнениями)
  • защищает резину от коррозии / растрескивания
  • Предотвращает проникновение воды
  • Устойчивость к углеводородным растворителям (например, бензину и дизельному топливу)
  • Полностью биоразлагаемый

НЕДОСТАТКИ КРАСНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМАЗКИ:

  • Red Rubber Grease разработана специально для смазки и защиты резиновых деталей и должна использоваться только для этой цели.

Ознакомьтесь с ассортиментом наших смазок

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY ™ 220-R — Husk-ITT Corporation

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY ™ 220-R

Описание

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY 220-R представляет новейшие технологии в области смазывания. Оно создано из чистых силиконовых базовых масел и избирательно обработано присадками против ржавчины, окисления и износа в сочетании со стабильным к сдвигу загустителем для обеспечения максимальной защиты деталей в широком диапазоне температур от -50 ° F до 570 ° F (-45 ° F). С до 298.8 ° C) СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY 220-R Основные свойства: она не плавится, обладает высокой диэлектрической прочностью, низкой летучестью и нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах, щелочах, гликоле, глицерине, растительном и минеральные масла.

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY 220-R разработана для совместимости с большинством пластиков и каучуков, особенно с терполимером этиленпропилена (EPDM, EPT), обычно используемым в системах суппортов дисковых тормозов.

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY 220-R также является NSF / U.S.D.A. H-1 * Зарегистрировано и одобрено KOSHER, что делает его полностью приемлемым для использования во ВСЕХ местах, где может произойти случайный контакт с пищевыми продуктами или питьевой водой.

Преимущества

  • предотвращающую RUST & КОРРОЗИИ
  • ХИМИЧЕСКИЕ СТОЙКИЕ
  • ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
  • Высокая диэлектрическая прочность
  • СООТВЕТСТВУЕТ MIL-S-8660C ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • NON ПЛАВКА
  • ОСОБОМАЛОШУМНОЕ ЛЕТУЧЕСТИ
  • водонепроницаемым, не будет вымывания
  • СНИЖАЕТ ИЗНОС
  • Зарегистрировано NSF H-1 и одобрено KOSHER

* Регистрационный номер NSF H-1.122832

Использование

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY 220-R изначально была разработана как антикоррозионная смазка для решения проблем для всего подвижного оборудования суппортов, опорных пластин и уплотнений суппортов дисковых тормозов в сборе. Тем не менее, благодаря своей стойкости к воде, химическим веществам и коррозии он является отличным выбором для широкого спектра автомобильных, морских, сельскохозяйственных, бытовых и промышленных применений. Некоторые из его разнообразных применений включают:

+

  • дискового тормоз
  • ТОРМОЗНЫХ АППАРАТНые
  • Свеча зажигание САПОГ
  • клемм аккумулятора
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЯ
  • ПОГОДНЫХ РАЗБОРКОЙ
  • прокладок и О-образные кольца
  • КЛАПАНА
  • ГОРОК И СПОСОБЫ
  • оборудование для бассейнов
  • ВТУЛКИ

  • КОНТРОЛЛЕРЫ ДВИЖЕНИЯ

Наличие пакета

  • 1 гал. Ведро
  • 5 гал. Ведро
  • 15 гал. Бочонок
  • 55 гал. Барабан

Типовые характеристики

Продукт: 220-R Силиконовая консистентная смазка Температурный диапазон:
Базовое масло: Полидиметилсиликон

Синтетический Загуститель Полупрозрачный белый

Цвет: Полупрозрачный белый
Тест Метод теста Результаты

9029 мм

Пенетрация 9029 мм 9049 мм .

ASTM D-217
ASTM D-217
230-245
3
Температура вспышки, ° F (° C) ASTM D-92 570 (298.9)
Точка каплепадения , ° F (° C) ASTM D-566 Нет
Температура застывания, ° F (° C) ASTM D-97 50 (-45.)
Коррозия базового масла Тест:
Процедура A (дистиллированная вода)
Процедура B (синтетическая морская вода)
ASTM D-665
ASTM D-665
Пройден
Пройден
Маслоотделение,% Потери
24 часа [email protected] 392 ° F (200 ° C)
FTM 791,321 0,0
Потери на испарение,%
24 ч. При 392 ° F (200 ° C)
FTM 791,321 0,38
Совместимость с эластомерами
Резина EPDM, изменение в% (70 часов при 121 ° C (250 ° F)
Твердость
Набухание
ASTM D-4289
ASTM D-4289 <
2,4
1,8
Испытание на коррозию, 100 часов при 120 ° F (49 ° C) ASTM D-1748 Пройдено
Тест на коррозию медной ленты ASTM D-4048 1a
Вымывание водой,% макс. ASTM D-1264 1.0
Диэлектрическая прочность вольт / мил, мин. ASTM D-149 800
Объемное сопротивление, Ом · см ASTM D-257 1 × 10 13
Диэлектрическая постоянная ASTM

2,8

Международный регистр NSF Кошерный сертификат

Название этого продукта или группы продуктов используется только для идентификации продукта.Корпорация ХАСК-ИТТ. не дает никаких гарантий, заявлений или условий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении коммерческой пригодности или пригодности в отношении этих продуктов. Окончательное определение пригодности продуктов для предполагаемого пользователем применения является исключительной ответственностью покупателя. Торговый персонал Корпорации HUSK-ITT не уполномочен изменять это ограничение гарантии.

Как использовать тормозную смазку

Тормоза используют трение для создания тормозного усилия.Смазочные материалы для тормозов могут показаться нелогичными, но многие компоненты тормозной системы требуют, чтобы они работали эффективно.

Давайте посмотрим, в каких компонентах может использоваться смазка.

  • Поверхности вокруг задней части опорной плиты
  • Любые регулируемые кабели, пружины, колеса, втулки, поршни, или фитинги
  • районах, где не-коврик связанной контакт металл-металл является очевидным
  • суппорт болты
  • суппорт рамы

С другой стороны, есть некоторые области, где никогда не следует наносить смазку, в том числе;

  • Поверхность трения тормозной колодки
  • Поверхность трения ротора (подробнее о роторах здесь)
  • Внутренняя часть корпуса любого барабана

Во всех случаях следует использовать только сухие смазочные материалы, за исключением случаев, когда они прорезинены компоненты задействованы. В этой последней ситуации специально разработанные тормозные химикаты — единственный способ выполнить работу.

Вот быстрое понимание того, как выполнять работу.

  1. Перед нанесением смазки всегда удаляйте любые рыхлые материалы, такие как пыль и грязь, с тормозной системы мягкой тканью.
  2. Распылите очиститель тормозов на тормозную систему и протрите систему насухо дополнительной мягкой тканью.
  3. С помощью напильника или небольшого шлифовального инструмента удалите ржавчину или другие затвердевшие материалы с тормозной системы.
  4. После удаления этих элементов снова очистите тормозную систему с помощью очистителя и мягкой ткани.
  5. Затем нанесите смазку на палец и аккуратно нанесите на определенную область фокусировки. Убедитесь, что вы не касаетесь и не оставляете смазки в любой точке трения, как описано выше.

Теперь, когда вы знаете, как работать с тормозной смазкой, мы надеемся, что вы попробуете самодельный подход. Нет причин не узнать что-то новое и сэкономить несколько долларов, пока вы этим занимаетесь.

Сводка

Название изделия

Как использовать тормозную смазку

Описание

Тормоза используют трение для создания тормозного усилия. Может показаться, что использование лубрикантов противоречит интуиции. Однако во всей системе есть ряд компонентов, требующих смазки.

Автор

Рик Карлтон

Имя издателя

Купить тормоза

Логотип издателя

Очистка тормозного суппорта — Скрыть от глаз не значит забыть!

Очистка деталей, которые вы не видите (так же легко), не менее важна, если не больше, чем те, которые вы можете видеть, особенно тормоза! Как и при любом обслуживании, гораздо лучше принять подход «понемногу и часто», что может привести к снижению затрат на техническое обслуживание, которые в противном случае были бы дорогостоящими.

Инструменты, необходимые для этой работы, можно найти в гаражах большинства мотоциклистов. Самое главное, вам понадобится терпение и немного смазки для локтей, полный набор головок, набор шестигранных ключей, динамометрический ключ, очиститель тормозных дисков Muc-Off, щетка для трансмиссии Muc-Off, смазка Muc-Off Copper Slip Grease, Muc-Off Microfibre Полотенце / синий рулон плюс пара перчаток Muc-Off Mechanics должны сопровождать вас на протяжении всего процесса от начала до конца.

Шаг первый.

Пальцы тормозных колодок; В зависимости от марки суппорта, установленного на вашем велосипеде, способ фиксации колодок может варьироваться.Некоторые штифты тормозных колодок ввинчиваются, в то время как другие фиксируются шплинтом.

Вставьте в трещотку шестигранный ключ / гнездо подходящего размера и ослабьте пальцы тормозной колодки (если они есть) или с помощью плоскогубцев извлеките шплинт. Эти штифты удерживают тормозные колодки и пружины против дребезжания на месте внутри суппорта, вам не нужно снимать их полностью, просто ослабьте их достаточно, чтобы их можно было легко удалить за несколько шагов.

Причина сделать это сейчас, когда суппорт все еще прикреплен к вилке, заключается в том, что из-за накопления грязи и тормозной пыли эти штифты могут легко заедать.

Шаг второй.

Установите храповик с помощью шестигранного ключа / головки подходящего размера и открутите 2 основных болта (на каждый суппорт), которые крепят суппорт к ножке вилки, и поднимите его над диском, стараясь не поцарапать колесо или брызговик, как вы это делаете. так.

Шаг третий.

Теперь, когда суппорт снят с вилки, продолжайте откручивать / снимать стопорные штифты колодки, будьте осторожны, чтобы пружины «против дребезжания» не соскочили и не потерялись (обычно они пытаются!), Когда вы вытаскиваете штифты.

Шаг четвертый.

Теперь, когда штифты тормозных колодок удалены, можно снять пружины анти-дребезжания и тормозные колодки с суппорта. Положите их на чистую поверхность рядом с штырями колодки. Вы сможете проверить / почистить их позже.

Шаг пятый.

С одним из мотоциклов с суппортом в руке (без колодок). Возможно, вы захотите вытянуть поршни еще дальше для большей очистки, осторожно перекачайте рычаг переднего тормоза, стараясь не растянуть поршни слишком сильно и не вызвать их выпадение!

Шаг шестой.

Теперь, когда поршни немного выдвинуты, распылите средство для очистки дисков / тормозов Muc-Off непосредственно на суппорт и на поршни и взбейте стойкие скопления тормозной пыли / грязи щеткой для трансмиссии или старой зубной щеткой.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ проволочную щетку, это ПРИВЕДЕТ к маркировке поршней и / или повреждению резиновых уплотнений, что может стать причиной плохого рабочего дня!

Убедитесь, что вся внешняя поверхность каждого поршня чистая, поверните (вручную, НЕ зажимайте поршень с помощью инструментов) поршень, если необходимо, повторно нанесите очиститель тормозов там, где это необходимо, и продолжайте взбалтывать щеткой.

После того, как все скопившиеся отложения тормозной пыли будут перемешаны с помощью щетки, промойте эту область дополнительным очистителем для тормозов и протрите полотенцем из микрофибры. После очистки вручную вставьте поршни обратно в корпус суппорта.

Теперь, когда суппорт выглядит свежим с завода, пришло время обратить ваше внимание на колодки, болты и штифты.

Шаг седьмой.

Осматривая колодки, убедитесь, что на каждой осталось много фрикционного материала и что колодки не покрыты лаком, замените при необходимости.Распылите на колодки средство для очистки дисков / тормозов Muc-Off, счистив накопившуюся тормозную пыль и старую медь, соскользнувшую с запасных колодок.

Убедившись в состоянии колодки, нанесите медную накладку на заднюю часть колодок и штифты — не нужно перегибать палку, вы не хотите, чтобы она шла повсюду и попадала на фрикционный материал колодок или на тормоз диски сами.

Шаг восьмой.

На данном этапе всегда полезно воспользоваться этой возможностью, чтобы распылить и очистить ротор / диск с помощью очистителя тормозных дисков Muc-Off, он удалит поверхностные загрязнения, а также избавится от стойких отложений на дисковых колодках. распылением, протрите и высушите чистым полотенцем из микрофибры.

При использовании свободно плавающих дисков стоит проверить и убедиться, что шпульки не загрязнены и не заедают.

Шаг девятый.

Время повторной сборки! Осторожно вставьте колодки обратно в суппорт (убедитесь, что они расположены правильно!). Сверху установите пружины «против дребезжания» (убедитесь, что они расположены правильно!) И закрепите штифтами колодок.

Переустановите суппорт над диском, возможно, вам придется разделить колодки дальше друг от друга (особенно, если были установлены новые колодки), используйте большую отвертку, чтобы раздвинуть колодки, и повторите попытку процесса установки.

После установки на диск нанесите медную накладку на основные болты суппорта и прикрепите к стойкам вилки. Затяните и проверьте все болты на соответствие крутящему моменту оригинального оборудования.

И все! Один вниз, один в пути! Просто повторите для другого переднего суппорта, и ваши тормоза будут вам благодарны за некоторое время!

Шаг десятый.

После того, как обе стороны были очищены и повторно установлены на вилки, ПОМНИТЕ, что нужно прокачать тормозной рычаг, чтобы создать давление в тормозной системе и вернуть поршни / колодки обратно в оптимальное положение.

Шаг одиннадцатый.

Всегда позволяйте тормозам приработать несколько хороших миль, прежде чем атаковать свои любимые дороги, и радуйтесь хорошо выполненной работе, может быть, закажите себе еще несколько карбоновых или хромированных деталей, чтобы отпраздновать !! Ездить там безопасно!

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *