Таблица заправочных объемов: Таблица заправочных объемов Solaris/Rio/Accent

Содержание

Таблица заправочных объемов Solaris/Rio/Accent

Моторное масло 3,3 л. для замены
5w30/5w40 (при -30°C +30°C)
3,3 л. для замены
5w30/5w40 (при -30°C +30°C)
в 1.4 — 3,5 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C)


в 1.6 — 3,6 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C)

Масло в МКПП 2,2 л. для замены
75W85/75W90 API GL4
1,9 л. для замены
75W85/75W90 API GL4
1,7 л. для замены
75W85/75W90 API GL4
Жидкость в АКПП 6,7 л. для замены ATF SP-III в 4ст. КПП — 6,8 л. для замены ATF SP-III


в 6ст. КПП — 7,3 л. для замены ATF SP-IV

6,7 л. для замены ATF SP-IV
Охлаждающая жидкость 5,5 л. для замены
Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
4 л. для замены
Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
в 1.4 — 5,5 л.(МКПП)/5,6 л.(АКПП) для замены


в 1.6 — 5,7 л.(МКПП)/5,6 л.(АКПП) для замены

Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов

Тормозная жидкость + жидкость сцепления 1,5 л. для замены
DOT4
1,1 л. для замены
DOT4
0,8 л. для замены
DOT4
Жидкость гидроусилителя руля 0,9 л. для замены
PSF-3
1 л. для замены
PSF-3 / PSF-4
Топливный бак 45 л. не ниже АИ92 43 л. дорестайл не ниже АИ92


50 л. рестайл не ниже АИ92

43 л. не ниже АИ92
Бачок омывателя 3,5 л. 4 л. Solaris дорестайл, Rio


4,7 л. Solaris рестайл

4,6 л.

Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris












Смазочный материал
Двигатель, коробка
Объем заправки

Классификация

Регламент замены
Моторное масло 1.4 / 1.6 3.6л (полная заправка)

3.3л (требуется для замены)
В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км

Масло механической коробки передач
1.4 / 1.6 1.9 — 2.1л 75W85 API GL4

75W90 API GL4
90000 км*
Жидкость для автоматической коробки передач 4ст АКПП 6.8л (полная заправка)
3.5л (требуется для частичной замены)
ATF SP-III 90000 км**
6ст АКПП 7.3 л (полная заправка)
3.5л (требуется для частичной замены)
ATF SP-IV 90000 км**
Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.4 / 1.6 5.3л (полная заправка)

4л (требуется для замены)
Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 45000 км
Тормозная жидкость 1. 4 / 1.6 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидропривода сцепления 1.4 / 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1.4 / 1.6 PSF-4 90000 км***
Хладагент (фреон) 1.4 / 1.6 фреон: 425 — 475г

масло: 160г
тип фреона: R134A
тип масла: Pag FD46Xg
3-4 года

* — мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85

** — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

*** — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

Топливный бак


Емкость топливного бака 64+2л


Летний период


Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III


Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III


Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя


Емкость системы смазки двигателя 6,5 л


Моторное масло


Класс качества по API:


не ниже CI-4


Класс вязкости по SAE:


0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)


0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)


5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)


10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)


15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)


 ВНИМАНИЕ!


При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.


Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач


Емкость картера коробки передач 1,2 л


При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:


Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3


При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5


SAE 75W-90

Картер заднего моста


Емкость картера заднего моста 3,0 л


При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).


Дублирующие масла:


Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).


При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления


Емкость гидросистемы 1,1 л


Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления


Емкость системы 960 см3


Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя


Емкость системы охлаждения 15,0 л


Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя


Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л


При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.


При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины


Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников


Консистентная смазка Литол-24


ВНИМАНИЕ!


Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота

Заправочные емкости и технические жидкости toyota

Заправочные емкости почти всех марок Toyota
 

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию в российских условиях:

-Замена ремня газораспределения каждые 100. 000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

 

При замене трансмиссионной жидкости инструкция Тойота велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не потерять магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.

Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно — нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

Заправочные емкости Тойота Дуэт

Заправочные емкости Тойота Эстима

Заправочные емкости Тойота Фанкарго

Заправочные емкости Тойота Харриер

Заправочные емкости Тойота Хилюкс

Заправочные емкости Тойота Клюгер

Заправочные емкости Тойота Прадо

Заправочные емкости Тойота Марк Х

Заправочные емкости Тойота Надя

Заправочные емкости Тойота Платц

Заправочные емкости Тойота Премио

Заправочные емкости Тойота Приус

Заправочные емкости Тойота Рав 4

Заправочные емкости Тойота Виста, Виста Ардео

Заправочные емкости Тойота Витц

Заправочные емкости Тойота Вольтц

Заправочные емкости Тойота Виндом

Заправочные емкости Тойота Виш

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Они в основном относятся к классу CF.

Замена масла PRIMERA


В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла. Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят процентную синтетику классов вязкости 10W, 10W, заправочные емкости ниссан примера, 15W и даже 20W

Рассказ владельца Nissan Primera (P12) — расходные материалы. Для двигателя 1,8 л: ТО — 15…

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. CB — автомобили до г. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. С 5W— масло пригодно к использованию при морозах до град.

На примере данного отчёта показан процесс замены масла в двигателе Ниссан Примера Р12 1. Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Примера Р12 Согласно инструкции с техобслуживания авто, замена моторного масла Nissan Primera Р12, осуществляется каждые км на бензиновых двигателях и км на дизельных двигателях.

Следует также учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если мотору приходится работать в тяжелой среде, с высокой степенью запыленности, с постоянными перегрузками и неблагоприятными дорожными условиями, например в большом городе, то смазка и масляный фильтр подлежит замене через 6 месяцев или км в соответствии, какое событие наступит раньше.

Чтобы определиться с объёмами заправляемого масла нужно определить тип и модель двигателя. Для нашего QG18DE — заправочный составит 2,7 л. В соответствии с инструкцией заправочные объёмы смазки для других моторов будут: Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу. Не допускается применение масел, не предназначенных для бензиновых двигателей.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Примера Р12

Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам. Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей категория S и для дизельных категория C.

Замена масла на Nisssan. Как отличить подделку масла. Оригинальный фильтр.

Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы. С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF.

Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него. Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с по гг.

Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве.

Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях х годов выпуска. Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно.

Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены если таковой рекомендован производителем двигателя.

Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше. Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива.

Каталог товаров

За счет чего она достигается? Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля!

Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям.

Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково.

Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА.

Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже например, 5W, 10W и т. А масла с показателем 40 и выше например, 5W, 15W соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость Viscosity — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен.

Заправочные емкости и их объемы у МТЗ-82 и МТЗ-80

Как и любая другая техника, тракторы марки МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта. К числу регламентных операций, выполняемых как при обслуживании, так и в процессе эксплуатации, относится контроль за уровнем топлива и рабочих жидкостей и поддержание их требуемого объема.

К числу рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих паспортные технические характеристики, надежную и безотказную работу МТЗ, относятся:

  • моторное масло для двигателя, топливного насоса, воздухоочистителя и гидросистемы;
  • трансмиссионное масло для коробки перемены передач и колесного редуктора трансмиссии;
  • консистентные смазки для подшипниковых узлов;
  • охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Заправочная емкость Объем, л
Сдвоенный топливный бак 120
Топливный бак пускового двигателя 1,9
Радиатор системы охлаждения двигателя:

20

22

Система смазки двигателя 12
Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост) 40
Корпус переднего ведущего моста 1,7
Корпус колесного редуктора перед­него моста 2×1,7
Корпус верхней конической пары ко­лёсного редуктора 2×0,3
Промежуточная опора карданного вала 0,2
Раздельно-агрегатная гидросистема 22
Гидроусилитель рулевого управле­ния 6
Картер топливного насоса 0,2

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т. к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Солидол и литол заливаются через тавотницы.
Литол, солидол и LCP-GM заливаются через тавотницы шприцем.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:

  • М-8Г2К;
  • М-10Г2К;
  • М-10Г2.

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Rav 4

Узел смазки/заправки Кол-во заправки[литров] Наименование жидкости
Система смазки двигателя:  

 

(1AZ-FE) – 2 000 см3 4, 2 л универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
(2AZ-FE) – 2 400 см3 4, 3 л
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 4, 2 л
(2AD-FTV) – 2 200 см3 5, 9 л ACEAB1, APICF-4 илиCF
Топливный бак
бензин 60 л АИ-95 и выше
дизель 60 л Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Коробка передач:
АКПП 4 – ст. 8, 1 л жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota
6 – ст. 6, 7 л
МКПП 1AZ-FE; 2AZ-FE 2, 5 л Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4

Вязкость: SAE 75W

2AD-FTV 2, 3 л
Раздаточная КП 0, 45 л Масло для гипоидных передач API GL-5

Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90

Вариатор 9, 0 л Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota)
Система охлаждения АКПП МКПП охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant”
(1AZ-FE) – 2 000 см3 6, 4 л 6, 2 л
(2AZ-FE) – 2 400 см3 6, 7 л 6, 6 л
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 6, 0 л 5, 8 л
(2AD-FTV) – 2 200 см3 7, 3 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 0, 9 л Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III
Дифференциал передний задний Масло для гипоидных передач API GL-5

 

1, 4 л 0, 9 л
Жидкость стеклоомывателя 6, 5 л По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)
Кондиционер хладагент 0, 500 л HFC-134a
масло 0, 070 л DENSO ND OIL 8

Заполнение ячеек таблицы последовательными номерами (Microsoft Word)

Денис часто использует таблицы в своих документах. В этих таблицах ему нужно добавить ряд последовательных чисел к ячейкам в первом столбце.Денис задается вопросом, есть ли способ выбрать начальный номер в ячейке, а затем заставить Word добавить порядковые номера для всех ячеек под этим начальным номером.

Есть несколько способов сделать это. Один из способов — использовать встроенную нумерацию Word следующим образом:

  1. Вставьте таблицу как обычно.
  2. Выберите ячейки в таблице, которые нужно пронумеровать.
  3. Отображение вкладки «Главная» на ленте.
  4. Щелкните вкладку «Нумерация» в группе «Абзац».Word автоматически добавляет нумерацию к выбранным ячейкам.

Если вы хотите изменить начальный номер для ячеек, щелкните правой кнопкой мыши номер в первой ячейке и затем выберите «Установить значение нумерации» в появившемся контекстном меню. Word отображает диалоговое окно «Установить значение нумерации». (См. Рисунок 1.)

Рисунок 1. Диалоговое окно «Установить значение нумерации».

Введите значение, с которого хотите начать, и когда вы нажмете «ОК», Word обновит числа в ячейках.Вы также заметите, что если вы вставляете какие-либо строки в середину пронумерованной последовательности, Word автоматически добавляет номер к этой вставленной строке.

Заметив такое поведение, вы могли бы оценить простой вариант вышеупомянутого процесса, который хорошо работает, когда вы вставляете новую таблицу:

  1. Вставить однорядную таблицу.
  2. Добавьте автоматический номер в нужный столбец и при необходимости измените его начальное значение. (Другими словами, выполните указанные выше действия для одной ячейки в строке.)
  3. При вводе данных в таблицу и переходе к последнему столбцу нажмите Tab, и Word вставит новую строку, которая автоматически нумеруется.

Еще один эффективный способ добавить свою нумерацию — использовать поле SEQ. Выполните следующие общие шаги:

  1. Вставьте точку ввода в то место таблицы, где вы хотите получить первое число.
  2. Нажмите Ctrl + F9 , чтобы вставить пустой набор скобок для полей.
  3. Внутри фигурных скобок введите SEQ, затем пробел, затем имя, которое вы хотите использовать для этой конкретной последовательности, затем еще один пробел, затем \ r , затем номер, с которого должна начинаться последовательность.Вот пример того, как выглядел бы код поля, если бы вы хотели начать счет с числа 4:
  4.      {SEQ table1 \ r4}
     
  5. Пока точка вставки все еще находится в пределах кода поля, нажмите Shift + F9 . Ваш номер должен появиться.
  6. Повторите шаги 2–4 для каждой из других ячеек, в которых вы хотите ввести число, но убедитесь, что вы не выключили переключатель \ r в остальных ячейках.

Наконец, если вы предпочитаете использовать макрос для вставки чисел в последовательность ячеек, вы можете использовать такой макрос:

Sub AddNumbersToTable ()
    Dim RowNum As Long
    Dim ColNum As Long
    Dim iStartNum как целое число
    Dim J как целое число

    Если Selection.Информация (wdWithInTable) Тогда
        RowNum = Selection.Cells (1) .RowIndex
        ColNum = Selection.Cells (1) .ColumnIndex

        iStartNum = Val (Selection.Cells (1) .Range.Text)
        Если iStartNum <> 0 Тогда
            iStartNum = iStartNum + 1

            Для J = RowNum + 1 To ActiveDocument.Tables (1) .Rows.Count
                ActiveDocument.Tables (1) .Cell (J, ColNum) .Range.Text = iStartNum
                iStartNum = iStartNum + 1
            Следующий
        Еще
            MsgBox "Ячейка не содержит ненулевого начального числа."
            Выйти из подводной лодки
        Конец, если
    Еще
        MsgBox «Нет в таблице»
    Конец, если
Конец подписки
 

Чтобы использовать макрос, просто поместите значение начальной последовательности в ячейку таблицы и оставьте точку вставки в этой ячейке. Когда вы затем запускаете макрос, все ячейки под этой начальной ячейкой заполняются последовательными значениями. (Все, что ранее было в этих ячейках, удаляется.)

WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word.(Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.)
Этот совет (89) применим к Microsoft Word 2007, 2010, 2013 и 2016.

Автор биографии

Аллен Вятт

Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги.Узнать больше о Allen …

Подготовка файлов для коммерческого принтера

Иногда вам может потребоваться отправить документы Word на коммерческий принтер для профессионального массового производства. Делаем это …

Узнайте больше

Не удается разместить поле слияния в заголовке документа слияния каталога

Word может выполнять несколько различных типов операций слияния писем, и выбранный вами тип может повлиять на ваши возможности…

Узнайте больше

Комбинации объектов

Вы можете легко использовать функцию рабочего листа COMBIN, чтобы определить количество комбинаций, которые могут быть созданы из заданного …

Узнайте больше

mysql — Заполнение недостающих строк в таблице

Сначала мой вопрос может показаться простым и уже задавался. Потерпите меня — я думаю, это уникальный вопрос.

В таблице A есть столбцы: State , County , Month , Year и Rate .Составные части каждого штата и округа перечислены несколько раз с разными датами и ставками. В некоторых строках заданы Штат и Округ, а все остальное в этой строке — ПУСТО.

Таблица B содержит ставки по умолчанию для каждого месяца и года. Столбцы: Месяц , Год и Ставка . В этой таблице у меня есть данные по умолчанию за несколько лет.

Итак, для каждого штата и округа в таблице A я хочу заполнить все недостающие данные данными из таблицы B.

Я создал таблицу C, которая выглядит точно так же, как таблица A, за исключением того, что все данные заполнены данными по умолчанию из таблицы B.Затем я попытался объединить таблицы A и C вместе. Но у меня возникают две проблемы.

Сначала я получаю повторяющиеся строки со всем тем же, кроме скорости. В этом случае я хочу сохранить только строку, которая изначально была в таблице A (а не «ставку по умолчанию»).

Во-вторых, я заканчиваю строками строк, для которых заданы Штат и Округ, но все остальное — ПУСТО (NULL). Мне нужно заменить эти строки строкой для каждой ставки по умолчанию.

Итак, в конце концов, я хочу иметь по одной строке для каждого композитного штата, округа, месяца и года.

Можно ли объединить таблицы, как я описал.

Дайте мне знать, если вам нужно что-нибудь уточнить. Спасибо.

В таблице A несколько тысяч строк. От 1 до 48 строк для каждого штата, состав округа:

+ ------- + -------- + ------- + ------ + ------ +
| Государство | Округ | Месяц | Год | Оценить |
+ ------- + -------- + ------- + ------ + ------ +
| NY | Олбани | 1 | 2011 | ### |
| NY | Олбани | 2 | 2011 | ### |
...
| NY | Олбани | 12 | 2011 | ### |
| NY | Олбани | 1 | 2012 | ### |
...
| NY | Олбани | 12 | 2012 | ### |
| NY | Монро | 1 | 2011 | ### |
...
| NY | Монро | 12 | 2011 | ### |
| NY | Эссекс | NULL | NULL | NULL |
+ ------- + -------- + ------- + ------ + ------ +
 

В таблице B 36 строк. Одна строка за каждый месяц за 3 года:

+ ------- + ------ + ------ +
| Месяц | Год | Оценить |
+ ------- + ------ + ------ +
| 1 | 2011 | *** |
| 2 | 2011 | *** |
| ... | | |
| 12 | 2011 | *** |
| 1 | 2012 | *** |
| ... | | |
| 12 | 2012 | *** |
| 1 | 2013 | *** |
| . .. | | |
| 12 | 2013 | *** |
+ ------- + ------ + ------ +
 

В итоговой таблице больше строк, чем в таблице A. Каждый составной элемент штата или округа имеет в аренде 36 строк из таблицы по умолчанию:

+ ------- + -------- + ------- + ------ + ------ +
| Государство | Округ | Месяц | Год | Оценить |
+ ------- + -------- + ------- + ------ + ------ +
| NY | Олбани | 1 | 2011 | ### |
| ... | | | | |
| NY | Олбани | 12 | 2011 | ### |
| NY | Олбани | 1 | 2012 | ### |
| ... | | | | |
| NY | Олбани | 12 | 2012 | ### |
| NY | Олбани | 1 | 2013 | *** |
| ... | | | | |
| NY | Олбани | 12 | 2013 | *** |
| NY | Монро | 1 | 2011 | ### |
| ... | | | | |
| NY | Монро | 12 | 2011 | ### |
| NY | Монро | 1 | 2012 | *** |
| ... | | | | |
| NY | Монро | 12 | 2012 | *** |
| NY | Монро | 1 | 2013 | *** |
| ... | | | | |
| NY | Монро | 12 | 2013 | *** |
| NY | Эссекс | 1 | 2011 | *** |
| ... | | | | |
| NY | Эссекс | 12 | 2011 | *** |
| NY | Эссекс | 1 | 2012 | *** |
| ... | | | | |
| NY | Эссекс | 12 | 2012 | *** |
| NY | Эссекс | 1 | 2013 | *** |
| ... | | | | |
| NY | Эссекс | 12 | 2013 | *** |
+ ------- + -------- + ------- + ------ + ------ +
 

Ключ: *** — это ставка из таблицы по умолчанию. ### — ставка из другой таблицы

html — строка таблицы не заполняет всю ширину таблицы

html — строка таблицы не заполняет всю ширину таблицы — qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено
104 раза

Я создаю HTML-форму и не могу заставить 2 строки столбца заполнить всю ширину таблицы. Я попытался использовать colspace и установить для него ширину, но это не работает. Я также пробовал установить ширину на 100%, но это тоже не работает. CSS также, похоже, не вносит никаких изменений в

.

  кузов {
  ширина: 60%;
  маржа слева: авто;
  маржа-право: авто;
}

стол {
  ширина: 100%;
  table-layout: фиксированный;
}

.Заголовок {
  выравнивание текста: центр;
  font-weight: жирный;
  отступ: 5 пикселей;
  оформление текста: подчеркивание;
}

img {
  дисплей: блок;
  маржа слева: авто;
  маржа-право: авто;
  отступ: 25 пикселей;
}

.table-heading {
  выравнивание текста: центр;
  отступ: 20 пикселей;
  font-weight: жирный;
  размер шрифта: 14 пикселей;
  цвет фона: # 8080802e;
}

.demographics {
  выравнивание текста: слева;
}

стол,
th,
td {
  граница: сплошной черный цвет 2px;
  граница-коллапс: коллапс;
  отступ: 6 пикселей;
}  
  
<таблица>
  
    
       ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ 
    
    
       Фамилия: 
       Имя: 
       Средний начальный: 
    
    
       Текущий адрес: 
       Город: 
    
    
       Состояние: 
       Почтовый индекс: 
       Телефон: 
    

    
       Имя супруга: 
       Телефон: 
    
    
       ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (БЕЗ СТУПЕНЧАТЫХ ДЕТЕЙ) 
    
    
       1) 
       5) 
    
    
       2) 
       6) 
    
    
       3) 
       7) 
    
    
       4) 
       8) 
    
  
  

Дерек Ван

9,67244 золотых знака1414 серебряных знаков3636 бронзовых знаков

Создан 15 окт.

Поскольку у вас есть строки с 1, 2 и 3 столбцами, вам нужно использовать colspan с числом, которое делится на все три числа, в данном случае 6.

  • Для одного столбца в строке следует использовать colspan = "6" , потому что 6/6 = 1
  • .

  • Для двух столбцов в строке colspan = "3" , потому что 6/3 = 2
  • Для трех столбцов в строке colspan = "2" , потому что 6/2 = 2

Вот HTML-код для таблицы с 1, 2 и 3 столбцами:

  <таблица>
  
     Один столбец 
  
  
     Две колонки 
     Две колонки 
  
  
     Три столбца 
     Три столбца 
     Три столбца 
  

  

Создан 15 окт.

Рэйчел Рэйчел

4622 бронзовых знака

0

Использовать две отдельные таблицы.

  кузов {
  ширина: 60%;
  маржа слева: авто;
  маржа-право: авто;
}

стол {
  ширина: 100%;
  table-layout: фиксированный;
}

.Заголовок {
  выравнивание текста: центр;
  font-weight: жирный;
  отступ: 5 пикселей;
  оформление текста: подчеркивание;
}

img {
  дисплей: блок;
  маржа слева: авто;
  маржа-право: авто;
  отступ: 25 пикселей;
}

.table-heading {
  выравнивание текста: центр;
  отступ: 20 пикселей;
  font-weight: жирный;
  размер шрифта: 14 пикселей;
  цвет фона: # 8080802e;
}

. demographics {
  выравнивание текста: слева;
}

стол,
th,
td {
  граница: сплошной черный цвет 2px;
  граница-коллапс: коллапс;
  отступ: 6 пикселей;
}
.no-border-top {
  верхняя граница: 0
}  
  
<таблица>
  
    
       ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ 
    
    
       Фамилия: 
       Имя: 
       Средний начальный: 
    
    
       Текущий адрес: 
       Город: 
    
    
       Состояние: 
       Почтовый индекс: 
       Телефон: 
    

    
       Имя супруга: 
       Телефон: 
    
  

<таблица>
  
    
       ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (БЕЗ СТУПЕНЧАТЫХ ДЕТЕЙ) 
    
    
       1) 
       5) 
    
    
       2) 
       6) 
    
    
       3) 
       7) 
    
    
       4) 
       8) 
    
  
  

Создан 15 окт.

eddedd

17455 бронзовых знаков

lang-html

Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Таблица заполнения кабелепровода — ресурсы

Торговый размер Сечение провода (THWN, THHN) Размер проводника AWG / kcmil
14 12 10 8 6 4 3 2 1 1/0 2/0 3/0 4/0 250 300 350 400 500 600 700 750
1/2 ЕМТ 12 9 5 3 2 1 1 1 1 1
IMC 14 10 6 3 2 1 1 1 1 1 1
GRC 13 9 6 3 2 1 1 1 1 1
3/4 ЕМТ 22 16 10 6 4 2 1 1 1 1 1 1 1
IMC 24 17 11 6 4 3 2 1 1 1 1 1 1
GRC 22 16 10 6 4 2 1 1 1 1 1 1 1
1 ЕМТ 35 26 16 9 7 4 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1
IMC 39 29 18 10 7 4 4 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1
GRC 36 26 17 9 7 4 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1/4 ЕМТ 61 45 28 16 12 7 6 5 4 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1
IMC 68 49 31 18 13 8 6 5 4 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
GRC 63 46 29 16 12 7 6 5 4 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1
1 1/2 ЕМТ 84 61 38 22 16 10 8 7 5 4 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1
IMC 91 67 42 24 17 10 9 7 5 4 4 3 3 2 1 1 1 1 1 1 1
GRC 85 62 39 22 16 10 8 7 5 4 3 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1
2 ЕМТ 138 101 63 36 26 16 13 11 8 7 6 5 4 3 2 1 1 1 1 1 1
IMC 149 109 68 39 38 17 15 12 9 8 6 5 4 3 3 2 2 1 1 1 1
GRC 140 102 64 37 27 16 14 11 8 7 6 5 4 3 3 2 2 1 1 1 1
2 1/2 ЕМТ 241 176 111 64 46 28 24 20 15 12 10 8 7 6 5 4 4 3 2 2 1
IMC 211 154 97 56 40 25 21 17 13 11 9 7 6 5 4 4 3 3 2 1 1
GRC 200 146 92 53 38 23 20 17 12 10 8 7 6 5 4 3 3 2 1 1 1
3 ЕМТ 364 266 167 96 69 43 36 30 22 19 16 13 11 9 7 6 6 5 4 3 3
IMC 362 238 150 86 62 38 32 27 20 17 14 12 9 8 7 6 5 4 3 3 3
GRC 309 225 142 82 59 36 31 26 19 16 13 11 9 7 6 5 5 4 3 3 3
3 1/2 ЕМТ 476 347 219 126 91 56 47 40 29 25 20 17 14 11 10 9 8 6 5 4 4
IMC 436 318 200 115 83 51 43 36 27 23 19 16 13 10 9 8 7 6 5 4 4
GRC 412 301 189 109 79 48 41 34 25 21 18 15 12 10 8 7 7 5 4 4 4
4 ЕМТ 608 443 279 161 116 71 60 51 37 32 26 22 18 15 13 11 10 8 7 6 5
IMC 562 410 258 149 107 66 56 47 35 29 24 20 17 13 12 10 9 7 6 5 5
GRC 531 387 244 140 101 62 53 44 33 27 23 19 16 13 11 10 8 7 6 5 5

Приведенная выше информация взята из таблиц C1, C4 и C8 NEC 1996 года.

Заполнение таблицы элементами

Вы можете заполнить универсальную таблицу для указанного типа элемента следующими способами:

Создание новых элементов

По крайней мере, один тип элемента должен быть выбран в поле Тип элемента перед добавлением нового элемента.

Чтобы создать новый элемент


  1. Нажмите кнопку Добавить новый на панели инструментов Правка. Если выбрано несколько типов элементов, открывается подменю со списком доступных типов элементов.

    В подменю будут отображаться только типы элементов, доступные для создания в возможном владельце диаграммы, который содержит общую таблицу.

  2. Выберите тип элемента. Элемент выбранного типа будет добавлен в последнюю строку таблицы и в модель.

  3. Назовите новый элемент в таблице.

Добавление существующих элементов из модели

Элементы, которые вы хотите добавить, должны соответствовать выбранным типам элементов.

Чтобы добавить существующий элемент из модели


  1. Нажмите кнопку Добавить существующий на панели инструментов Правка. Откроется диалоговое окно Select Element .

  2. Выберите элемент, который нужно добавить в общую таблицу. Этот элемент и его имя будут добавлены в таблицу последней строкой.

    Используйте режим Множественный выбор , чтобы добавлять более одного элемента за раз.

Если вы не определили тип элемента перед началом добавления элементов в таблицу, он автоматически устанавливается после добавления первого элемента в таблицу.Тип этого элемента становится значением поля Тип элемента .

Чтобы добавить существующий элемент, вы можете перетащить выбранный элемент в содержимое общей таблицы непосредственно из обозревателя модели.
Если вы перетащите контейнер, например, пакет или интеллектуальный пакет, общая таблица отобразит его содержимое, но не сам контейнер.

Копирование и вставка элементов из других ресурсов

Вы можете скопировать данные из других источников, таких как HTML, Excel, Word, и вставить их в общую таблицу.Основные правила успешных операций копирования и вставки в общих таблицах описаны на странице «Копирование и вставка данных». Операции копирования и вставки создают новые элементы или обновляют уже существующие элементы в общей таблице.

Для создания элементов в таблице путем вставки данных из другого ресурса


  1. Скопируйте таблицу из другого ресурса.

    Количество столбцов в этой таблице должно быть таким же, как количество столбцов в общей таблице.

    Типы данных столбцов в общей таблице должны быть совместимы с скопированной информацией.

  2. Откройте общую таблицу.
  3. В области «Критерии» щелкните, чтобы указать Тип элемента.
  4. На панели инструментов таблицы нажмите кнопку Показать столбцы и выберите столбцы, которые вы хотите заполнить скопированной информацией.

    • Ячейки должны быть доступны для редактирования в общей таблице.
  5. Выполните одно из следующих действий:
    — Нажмите Ctrl + V (Cmd + V в OS X).
    — На главной панели инструментов выберите Правка > Вставить.
    В каждой строке отображается один элемент с его свойствами.

    • Если элемент уже существует в модели, информация обновляется.
    • Если элементы имеют префиксы идентификаторов в другом ресурсе, они автоматически устанавливаются только для вставленных элементов в общую таблицу после команды копирования и вставки. Управление префиксами идентификаторов в диалоговом окне «Нумерация элементов » .

    В следующем примере демонстрируются основные шаги вставки данных в универсальную таблицу.

«Заполнение» недостающих записей в таблице фактов из таблиц Dim — Sisense Community

Пример использования:

Иногда нам нужно производить вычисления из таблицы фактов, и нам нужен непрерывный диапазон дат, или в других случаях нам нужно подсчитать количество сотрудников (просто в качестве примера), которые у нас есть в компании.

Мы настоятельно рекомендуем использовать поля из таблиц фактов для вычислений и поля из измерений для фильтров / категорий / столбцов и т. Д.

Но что нам делать, если не все даты отображаются в таблицах фактов (например, выходные, праздничные дни и т. Д.) И не все сотрудники имеют транзакции с фактами?

Затем у нас возникло искушение создать вычисление на основе таблиц измерений. Однако, в свою очередь, это может иметь нежелательные последствия (M2M, «RandomPath»), поскольку это может вызвать соединение между двумя таблицами измерений, которые косвенно связаны через 1 или несколько таблиц фактов.

Решение:

Мы хотим иметь возможность производить вычисления по таблице фактов.Для этого нам нужно, чтобы все значения из соответствующих таблиц измерений также были в таблице фактов. Затем мы могли бы подсчитать, например, количество сотрудников из таблицы фактов, даже если в действительности у них не было транзакций.

У нас есть 3 способа создать желаемую таблицу фактов:

1) Объедините таблицу фактов с помощью перекрестного соединения между соответствующими измерениями (из которых мы хотим заполнить отсутствующие значения), а затем отфильтруйте повторяющиеся записи, используя подход RankDesc.

В этом случае у нас будут все комбинации задействованных измерений (дата и сотрудники в нашем примере) в таблице фактов.

 SELECT * 

FROM
(
SELECT
a.Date
, a.Employee
, a.Department
, a.Amount
, a.KeyDateEmployee
, rankdesc (a.KeyDateEmployee, a.Amount
) RankKey

(
SELECT
s.date Date
, s.Employee Employee
, s.Department Department
, s.Amount Amount
, (left (tostring (s.дата), 10) + '|' + s.Employee) KeyDateEmployee
FROM Sales s

UNION

SELECT
d.Date Date
, e.Employee Employee
, 'N / A' Department
, 0 Amount
, (left (tostring (d.date) , 10) + '|' + e.Employee) KeyDateEmployee

FROM dimDate d, dimEmployees e
) a
) a1

WHERE a1.RankKey = 1

2) Использование «ГДЕ НЕ В» — в этом сценарии мы только добавим к факту отсутствующие значения из каждого измерения (даты и сотрудников), но без комбинаций между измерениями.

 - Исходная таблица фактов 
ВЫБРАТЬ
s. [Дата] Дата
, s. [Сотрудник] Сотрудник
, s. [Отдел] Отдел
, s. [Сумма] Сумма
ИЗ [Продажи] s

UNION

- -Сотрудники, у которых нет никаких транзакций на самом деле
SELECT
ToDatetime (NULL) Date
, e. [Сотрудник] Сотрудник
, «Н / Д» Отдел
, 0 Сумма
ОТ [dimEmployees] e
ГДЕ e. [Сотрудник] НЕ ВХОДИТ (ВЫБРАТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ s. [Сотрудник] ИЗ [Продажи] s)

UNION

--Даты, которые не появляются в действительности
SELECT
d.[Дата] Дата
, «Н / Д» Сотрудник
, «Н / Д» Отдел
, 0 Сумма
ОТ [dimDate] d
ГДЕ д. [Дата] НЕ ВХОДИТ (ВЫБРАТЬ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ s. [Дата] ОТ [Продажи ] с)

3) Использование правого соединения с таблицей размеров — вариант использования, аналогичный «Где не внутри».

 SELECT 
d.Date
, a.Employee
, a.Department
, coalesce (a.Amount, 0)
FROM
(
SELECT
s. [Date] Date
, coalesce (s. [Date], createdate) (getyear (сейчас ()), 1,1)) DateJoin
, e.[Employee]
, s. [Department]
, s. [Amount]
FROM [Sales] s RIGHT JOIN [dimEmployees] e
ON s. [Employee] = e. [Employee]
) a
RIGHT JOIN [dimDate ] d
ON a.DateJoin = d.Date

Вот вспомогательные файлы:

Продажи с отсутствующими записями.xslx

Модель данных

Tamir Basin

Технический совет: заполнение таблицы в PDF-форме

Автор: Сара Сине
Технический писатель

Laserfiche Workflow автоматизирует повторяемые процессы с большой точностью и скоростью.Он особенно хорош при передаче данных, так что они отображаются в наиболее доступном формате. С помощью действия «Заполнить форму PDF» вы можете записывать метаданные, значения полей формы Laserfiche, информацию из источников данных и многое другое в форму PDF. Если у вас есть информация, которую необходимо отобразить в таблице в форме PDF, на вкладке «Таблица» формы «Заполнение PDF-формы» можно вставить значения в таблицу из многозначных токенов.

Пример: Счета-фактуры хранятся в репозитории компании ABC в виде заполняемых форм PDF.Поле Laserfiche в каждом счете-фактуре содержит список всех приобретенных товаров. Стоимость каждого товара должна быть получена из базы данных компании, а таблица в форме PDF должна быть заполнена товарами в одном столбце и ценами в другом.

Компания ABC построила следующий рабочий процесс:

  • Получить значения поля получает содержимое поля «Элементы» в многозначном токене.
  • Assign Token Values ​​создает токен «Цены», который будет содержать цены из базы данных компании.
  • For Each Value просматривает каждый элемент в токене «Items», и действие базы данных запросов находит соответствующую цену.

Примечание: Для крупномасштабного развертывания используйте действие Custom Query, чтобы уменьшить количество обращений к базе данных.

  • Assign Token Values ​​сохраняет цену в многозначном токене «Цены».
  • Заполнить форму PDF заполняет таблицу формы PDF с указанием каждого элемента и цены.

Чтобы заполнить несколько полей в PDF-файле значениями из многозначного токена, выберите вкладку Таблица .

  1. В поле Имя введите имя группы полей PDF, которые вы хотите заполнить. По мере ввода имени столбец Pattern будет пытаться угадать, какие поля вы хотите заполнить значениями многозначного токена.
  2. В шаблоне измените предварительно настроенное регулярное выражение или введите новое регулярное выражение, которое указывает, какие поля PDF будут заполнены. Предварительно настроенное регулярное выражение предполагает, что поля в столбце будут иметь одно и то же имя и будут нумероваться последовательно (т.е., Поле_1, Поле_2, Поле_3 и т. д.). Поля таблицы PDF должны иметь уникальные имена, чтобы регулярное выражение могло возвращать несколько полей. Нажмите кнопку Regular Expression , чтобы выбрать символы из списка регулярных выражений.
  3. Поля , включенные в текущую группу Раздел этого диалогового окна показывает поля с именами, которые удовлетворяют шаблону, который вы ввели в столбец Pattern. Эти поля PDF будут получать значения от многозначного токена в том порядке, в котором они перечислены.Если в именах полей PDF есть числа, эти числа будут использоваться для определения порядка полей и будут соответствовать порядку значений в многозначном токене. (Для еще большего контроля группа захвата в вашем шаблоне позволяет вам указать, какие числа в имени поля PDF будут использоваться для упорядочивания полей.) Если поля не имеют номеров, они будут упорядочены в зависимости от их местоположения в PDF-файле. (порядок табуляции).
  4. В разделе Value используйте кнопку Token (стрелка вправо), чтобы выбрать многозначный токен.Каждое значение в токене будет использоваться одно за другим для заполнения полей, перечисленных в Fields Included in Current Group.

Пример: Каждое значение в токене RetrieveFieldValues_Item_All будет вставлено в отдельную строку в столбце Item в форме PDF. Каждое значение в токене «Прайс-лист» будет вставлено в отдельную строку столбца Цена в форме PDF.

  1. Необязательно: Установите флажок под Все страницы для извлечения полей, соответствующих указанному шаблону, со всех страниц, а не только с текущей страницы.Снимите этот флажок, чтобы получать поля только с текущей страницы.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *