600I maxsym: Обзор максискутера SYM Maxsym 600I

Содержание

Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS

Эта модель относится к классу макси скутеры. Maxsym 600i ABS, сочетание необычайной мощности двигателя и художественного интегрального дизайна, воплощает в себе непревзойденные технологии SYM. Агрессивные двойные линзованные фары имеют отличную проекцию и безопасность. Отличная эргономика предлагает исключительный комфорт для дальних круизов. SYM с гордостью представляет этот шедевр, который предлагает динамику, безопасность и комфорт езды как в городе так и за его пределами. Езда по не асфальтированной дороге не доставляет хлопот. Максискутер без труда ездит и по гравию — можно без проблем доехать до пляжа или пикника. Заявленный производителем расход в смешанном режиме составляет 5 литров. По замерам, на трассе его расход составлял 3,78 литра. Это при скорости около 140 км/ч, с двумя людьми и грузом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS




















































Мощность:45 л. с.
Тип двигателя:4-тактный, 4 клапана, керамическое покрытие цилиндра
Объём двигателя:565 см3
Охлаждение:жидкостное
Топливная система:инжектор
Трансмиссия:вариатор
Соответствует:EURO3
Передняя подвеска:телескопическая вилка, ход 106 мм, диаметр ног 41 мм
Задняя подвеска:маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка
Передний тормоз:дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Задний тормоз:дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Передняя покрышка:120/70-15
Задняя покрышка:160/60-14
Габаритные размеры (мм):2270х825х1410
База (мм):1560
Сухой вес (кг):238
Топливый бак (л)

15

Мотоцикл SYM MaxSym 600i 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла SYM MaxSym 600i 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

SYM MaxSym 600i изредка продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например SYM MaxSym 600i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 565 cc / 34.5 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится SYM MaxSym 600i — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM MaxSym 600i других годов выпуска и
информацию о них

SYM MAXSYM 600i ABS: цена, технические характеристики СИМ МакСИМ 600i АБС

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Ещё стакан туристу!

Если исходить из объёма мотора, то «Максим-600» будет на (565–399)/399=42 % лучше, чем «четырёхсотка». Если исходить из стоимости, то он лучше на (297800–229900)/229900=30 %. Но простая арифметика тут не работает. Да, «шестисотка» лучше, но не во всём. Есть нюансы.


Год владения «Максимом» 400i ABS показал, что это практически идеальный макси-скутер, способный противостоять по многим параметрам гораздо более именитым как макси-скутерам, так и просто туристическим мотоциклам. Он комфортен, как любимый диван у телевизора, надёжен, как Honda Dio AF18, экономичен, как дизельная микролитражка, и при этом выглядит намного дороже, чем стоит. Была всего пара небольших нареканий. Во-первых, странно работающая АБС, которая на неровном покрытии удлиняла тормозной путь, а во-вторых, не очень мощный мотор, разгонявший скутер только до честных 150 км/ч. В результате при попытках ехать быстро ты ехал всегда на пределе возможностей мотора, что никоим образом не может сказаться положительно на его ресурсе.



Тайваньская компания Sanyang Industry Co. , производящая скутера SYM, сделала работу над ошибками. В новом Maxsym 600i обе проблемы были устранены. Модуль ABS сменили на последнее поколение от немецкой компании Bosch, а объём мотора увеличили на 166 см3 – почти на «стакан». Удалось ли из почти идеального скутера сделать идеальный?



Первое, что замечаешь, это увеличившуюся массу скутера. «Четырёхсотку» я в автобус по трапу закатывал без труда, тут же с первой попытки не получилось: пришлось «сдавать задом» и пробовать во второй раз, взяв больший запас для «разгона». Вроде бы, и разница невелика, всего 28 килограммов, но это чувствуется каждый раз при попытке катить скутер, идя сбоку от него, выкатывая из гаража задом, или при попытках установить на центральную подставку. На ходу этот лишний вес тоже даёт о себе забыть, осложняя протискивание через стоячие пробки и снижая резкость прыжков из ряда в ряд в пробках вялотекущих. Только к скорости 40–50 км/ч его отрицательное влияние на управляемость перестаёт ощущаться.



Максимальная скорость по сравнению с Maxsym 400 увеличилась всего на 10 км/ч. Но это я бы отнёс к плюсам, а не к минусам. Инженеры сосредотачивались не на скорости как таковой, а на улучшении отклика на малых и средних оборотах, а также над увеличением ресурса двигателя. Всё, что «четырёхсотка» исполняет на грани возможностей своего мотора, «шестисотка» может повторить гораздо быстрее, при этом не доводя стрелку тахометра до красной зоны её шкалы. Езда на Maxsym 600 получается не менее быстрой, но при этом гораздо более плавной и спокойной: ты едешь, не издеваясь над мотором, плавно крутишь ручку «газа», не стесняешься не только его сбрасывать, но и тормозить, зная, что потом всегда сможешь быстро разогнаться.



Обычным «распиливанием» мотора дело не обошлось. Двигатель совсем новый, у него другой картер, более крепкий и тяжёлый, плюс в нём появилось большое окошко для контроля уровня масла, внутри стоит другой коленвал, шатун и поршень, установлен новый вариатор. При увеличении рабочего объёма Maxsym 400 снизилась бы надёжность, а именно этот параметр для SYM ключевой – с начала производства двухколёсной техники в середине 60-х годов ХХ века продукция завода была ценима именно за отказоустойчивость и неубиваемость. Поэтому пришлось принести массу этим параметрам в жертву.



«Максимки-600» на российский рынок поставляются только в версии с АБС. Немецкий блок управления ABS Bosch 9 работает с тремя тормозными дисками одинакового размера (диаметр 275 мм) – два установлены на переднем колесе, один на заднем. За передние диски цепляются четырёхпоршневые тормозные суппорты с модным радиальным креплением, за задний – двухпоршневая скоба попроще. Этой сбалансиванной тормозной системе могут позавидовать некоторые мотоциклы – работает она на редкость эффективно и предсказуемо, обеспечивая хорошую обратную связь и информативность. Сам насос АБС включается достаточно поздно, аккуратно информируя дрожью рычагов тормоза о своей работе. При езде по мокрому асфальту и при температуре ниже +10 °С рычаги дрожат почти при каждом торможении – но в этом уже заслуга тайваньских покрышек Maxxis Radial, отвратительно себя ведущих в таких погодных условиях. Если вы ездите резко и быстро, то их заменой на что-то более породистое следует озаботиться сразу же после покупки скутера. К остальным же расходникам претензий нет – желаний заменить ещё что-то на тюнинг у меня не возникло, разве что дополнительно поставить подогрев рукояток руля ближе к наступлению осени.



Все пластиковые панели, габаритные размеры и расходники остались, по сравнению с «Максимом-400», без изменений. Два года назад, когда «четырёхсотки» только появились, были проблемы с наличием запчастей на них, сейчас такого не случится – за два года накоплен большой склад запчастей, в наличии есть всё и всегда. Не придётся на точиле обрабатывать тормозные колодки от V-Max 1200, чтобы засунуть их в суппорт SYM – можно просто прийти к дилеру и купить оригинальные. Сохранилась и фара головного света от «четырёхсотки», о ней я расскажу подробнее. В фаре установлены две галогеновые лампы Н1, у которых одна нить накаливания. Переключение ближний/дальний осуществляется путём поднятия и опускания соленоидом шторки. У этой схемы есть как плюсы, так и минусы. Из минусов следует отметить световой пучок на ближнем свете, не соответствующий нашему ГОСТу: у него нет поднятия справа, освещающего обочину. Из плюсов – переключение ближний/дальний происходит почти мгновенно, и очень хорошо заметно водителям в зеркалах заднего вида, что хорошо влияет на пассивную безопасность.



Но вернёмся к езде. Особенно хорошо разница между «400» и «600» чувствуется на загородных магистралях. Новая «шестисотка» гораздо охотнее идёт на обгон и позволяет держать чуть большую крейсерскую скорость. Тайванцам удалось создать действительно туристический скутер, на котором в удовольствие можно съездить летом в Тарифу, Лиссабон или на Нордкап, не чувствуя себя изгоем ни на безлимитных немецких автобанах, ни на серпантинах и перевалах в Доломитовых Альпах, ни на извилистых дорожках вдоль моря через рыбацкие посёлки и городки, наполненные красными от солнца купальщиками. Если вы на отдых летаете самолётом, а скутер используете только для езды по городу, то «шестисотка» вам не нужна: «четырёхсотка» стоит дешевле, и в городе она будет удобнее. Но если в планах есть путешествия длиной более 500 километров, то, однозначно, надо брать Maxsym 600, тут даже и спорить не о чем!



P. S.: Первая партия «Максимов 600» пришла в Россию в комплектации с центральным кофром Shad на 45 литров, багажником для его крепления и противоугонной цепью ABUS. Эти скутера ещё можно найти у дилеров. Огромной подседельной ёмкости и кофра хватит для размещения багажа, водителя и пассажира в путешествии длиной во весь отпуск. Это ещё один аргумент в пользу «шестисотки» и активного образа жизни, а не «котлетного отдыха с анимацией» в all inclusive.




Скутер предоставлен на тест ООО «ВЕЛОсити К», тел. (499) 922-43-34, www.velocityk.ru


Квадробус > 1 Октября 2014 13:29 Денис DEAN Панфёров

Sym Maxsym 600i ABS

Автор: Игги Грейнджер Размещено: 21 августа 2014 г.

Европейцы покупают макси-скутеры и используют их вместо второй машины. Они используют их для работы, игр и всего, что между ними, но в Великобритании, похоже, нам не нравится идея тратить большие деньги на то, что принято называть «просто скутером».

Цена

— это одна из ключевых причин, которая мешает британцам покупать их, но им не всегда нужно платить за землю, например, этот Sym Maxsym 600i.В дороге он стоит чуть более 6000 фунтов стерлингов, поставляется с двухлетней гарантией, ABS, отличается большим комфортом и стильным дизайном. Он также построен очень хорошо, несмотря на то, что имя тайваньского производителя — не то имя, которое узнает большинство обычных байкеров. Но пусть это вас не смущает, потому что Sym — огромный мировой бренд с впечатляющей историей и отличной репутацией.

Maxsym 600i стоит рядом со своим стабильным партнером меньшей емкости Maxsym 400i и имеет тот же стиль и большую часть оборудования.Но это неплохо, потому что оба скутера хорошо оборудованы. Модель 600 оснащена двигателем с впрыском топлива объемом 565 куб. См и жидкостным охлаждением. У этой глыбы есть автоматическая коробка передач, как и следовало ожидать, и ее мощность составляет 40,63 л.с. Это не большой показатель мощности, но одноцилиндровая машина не чувствует себя слабой. Это зверь со скоростью 110 миль в час (по крайней мере, по часам), который с радостью доставит вас на юг Франции, сохраняя при этом уровень комфорта, который вы ожидаете от своего любимого кресла с откидной спинкой.

Вы можете сидеть с комфортом вперед, с красивой мягкой спинкой и роскошным сиденьем, снимающим любые боли, пока вы и ваш довольный пассажир летите через далекие континенты (или, по крайней мере, поездку в Скегги за пакетом чипсов).Как и у всех современных скутеров, у Sym есть полезное место для хранения под сиденьем, этот небольшой, но форма позволила ему довольно легко проглотить два анфас Араи, самокат также имеет запираемый перчаточный ящик с USB-разъемом и розеткой на 12 В, а также пара удобных каморок. Есть возможность добавить задний багажник Givi и верхнюю коробку, если вам нужно больше места для хранения, честно говоря, это вариант, который вам понадобится, если вы планируете использовать этот скутер на выходных или в отпуске.

В городе Сим ведет себя хорошо, он отлично сбалансирован на малых скоростях, поэтому медленное движение транспорта не является рутинным занятием.Машина весом 238 кг имеет довольно низкий вес, поэтому она очень хорошо управляется, когда вы выезжаете из города и хотите поиграть на своих любимых проселочных дорогах. Двойные передние диски достаточно мощные, чтобы остановиться, если вам нужно спешить, а ABS хорошо работает в фоновом режиме, если вам нужно немного дополнительного резервного копирования. Передняя подвеска хорошо справляется со своей работой, но задняя была немного мягкой при стандартных настройках, к счастью, она регулируется, и это сделало поездку намного более комфортной.Начните набирать номер, и Maxsym станет отличным товарищем по игре, если вы хотите немного повеселиться, он на самом деле намного спортивнее, чем кажется, поэтому не бойтесь получать удовольствие, даже если вы обычно не любите самокат. человек …

Двигатель

565 см3, впрыск топлива, жидкостное охлаждение

Мощность

40.63 л.с.

Подвеска

Передняя телескопическая вилка, задние сдвоенные амортизаторы (с регулируемым предварительным натягом)

Тормоза

Передний сдвоенный диск, задний диск

Шины

Передний 120 / 70-15, задний 160 / 60-14

Размеры

Длина: 2700 мм

Ширина: 825 мм

Высота: 1410 мм

Высота сиденья

755 мм

Масса

238 кг

Запас топлива

14. 2 литра

Цвета

Белый, черный

Цена

£ 6112 в дорогу

Контакт

www.symuk.co.uk

SYM Maxsym 600cc | Motos Sym

El SYM Maxsym reúne lo más avanzado en tecnología, con la mejor relación calidad-Precio que puedas encontrar en el mercado.Para que disfrutes la experience de conducir un scooter GT a medida de tu bolsillo. Combina la funcionalidad para el uso cotidiano con la comodidad y las prestaciones para tus desplazamientos interurbanos. La configuración de su motor es monocilíndrica de cuatro válvulas con sistema de inyección Keihin. Потенциал 34 CV в Maxsym 400 и 45 CV в Maxsym 600. Como todos los modelos SYM, emplea compuestos cerámicos en el tratamiento del cilindro, técnica heredada del mundo de la Competición.

El SYM Maxsym включает в себя максимальное поколение ABS Bosch 9, систему на 50% меньше и меньше песо в размере 700 граммов, эффективно и регулярно и с регулярным соблюдением требований к системе точного давления. Для мэра города, основанного в Maxsym, принимают решения в мире мотокроссов, как на мотоциклах, так и на скутерах.

Los detalles de equipamiento del Maxsym son de auténtico lujo.Como la doble óptica delantera polielipsoidal que proporciona un Potente haz de luz en convcción nocturna o doble grupo óptico trasero LED para una mayor visibilidad. Инструментальный инструмент es de lo más Complete en su category caracterizada por una óptima visibilidad: Cuatro esferas analógicas, pantalla digital a los que añade un cuadro de luminosos central. En cuanto a confort, ofrece ampio espacio para dos cascos integles tapizado, con acceso eléctrico remoto, sistema de calefacción, ampios reposapiés traseros de aleación, cerradura con sistema antirrobo y dos tomas eléctricas, una. тип механизма и от 5 В. тип USB.

¿Quieres saber más sobre …

… el SYM Maxsym 600i ABS?
… y de cómo dar tus primeros pasos con un SYM Maxsym? Загрузить общий каталог SYM

Загрузить руководство по использованию SYM Maxsym

2020 Sym Maxsym 600i Технические характеристики ABS и изображения

Профиль этого велосипеда Sym
MAXSYM 600i ABS имеет классическую и спортивную версии и отличается сильным ускорением, удобством и стильностью.MAXSYM 600i ABS может все: от городских поездок до скоростной езды. Он будет вашим лучшим партнером на любой дороге и в любой момент.

Общая информация
Модель: Sym Maxsym 600i ABS
Год: 2020
Категория: Скутер

2

2 Рейтинг:

Знаете ли вы этот байк?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 565,0 см3 (34,48 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность: 44,8 л.с. (32,7 кВт)) при 6750 об / мин
Крутящий момент: 50,0 Нм (5,1 кгс-м или 36,9 фунт-сила-футов) при 5000 об / мин
Максимальная скорость: 165.0 км / ч (102,5 миль / ч)
Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск топлива
Система смазки: Мокрый отстойник
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: Автоматическая
Тип трансмиссии : Ремень
Характеристики выбросов: Евро 4
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Поворотный рычаг агрегата
Передняя шина: 120 / 70-15
Задняя шина: 160 / 60-14
Передние тормоза: Двойные диск. ABS
Диаметр: 275 мм (10,8 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. ABS
Диаметр: 275 мм (10,8 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 246,0 кг (542,3 фунта)
Мощность / вес соотношение: 0,1821 л.с. / кг
Высота седла: 755 мм (29.7 дюймов) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 1410 мм (55,5 дюйма)
Общая длина: 2270 мм (89,4 дюйма)
Общая ширина: 825 мм (32,5 дюйма) )
Колесная база: 1560 мм (61,4 дюйма)
Запас топлива: 14,20 литра (3,75 галлона)
Другие характеристики
Цветовые варианты: Коричневый, Серебристый, Белый, Черный
Стартер: Электрический
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Sym Maxsym 600i ABS или общей дискуссионной группе Sym.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

2016 SYM Maxsym 600i LX60A (600) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Правильное синтетическое моторное масло для вашего 2016 SYM Maxsym 600i LX60A

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для райдеров, которые хотят получить максимум от своего SYM Maxsym 600i LX60A 2016 года выпуска.Они противостоят разрушительному воздействию сильной жары даже во время ралли или парадов в жаркие дни. Они обеспечивают отличную защиту от износа и чистоту двигателя, обеспечивая плавное переключение передач.

Защитите свой Maxsym 600i LX60A в любых условиях езды с помощью наших специально разработанных синтетических мотоциклетных масел. Наши моторные масла защитят ваш SYM Maxsym 600i LX60A 2016 года при экстремальных температурах, высоких оборотах или остановках на дорогах.

Мы производим синтетическое масло для мотоциклов, масляные фильтры, трансмиссионную жидкость, первичную жидкость и присадки к топливу — все, чтобы ваш Maxsym 600i LX60A работал бесперебойно в течение длительного времени.


Выбор райдеров повсюду

Синтетические смазочные материалы для мотоциклов AMSOIL — выбор райдеров во всем мире. AMSOIL является официальным маслом самых престижных ралли в мире, включая Sturgis, Daytona Bike Week и Laconia Motorcycle Week. Вы можете доверить им защиту вашего велосипеда. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего SYM Maxsym 600i LX60A. Узнайте мнение тысяч клиентов, которые использовали синтетические смазочные материалы AMSOIL.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед оплатой.Вы получите немедленную экономию на продуктах для вашего SYM Maxsym 600i LX60A 2016 года.


Найдите ближайшего к вам дилера AMSOIL

Приобрести продукты для SYM Maxsym 600i LX60A 2016 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL, используя поисковую систему AMSOIL.

MAXSYM 600i ABS 2020 | Скут-доктор

MAXSYM 600i АБС 2020

MAXSYM 600i ABS имеет классические и спортивные линии, отличается сильным ускорением, удобством и стилем.MAXSYM 600i ABS может все: от городских поездок до скоростной езды. Он будет вашим лучшим партнером на любой дороге и в любой момент.
Мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 565 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива обеспечивает идеальный баланс между отличным ускорением и топливной экономичностью. Лучший одноцилиндровый двигатель с точки зрения мощности (45 л.Торможение с АБС и плавающий диск обеспечивают мощное и стабильное торможение.

NB, NB — Scoot Dr В настоящее время у нас в выставочном зале есть модель 2019 года, которая должна быть зарегистрирована как 2020, за 98 995,00 рандов — невероятная цена и экономия 23 тыс. Рандов на тот же автомобиль!

Варианты цвета:

Цена (с НДС): 121,995,00 R

Общая длина (мм) 2270
Общая высота (мм) 1410
Колесная база (мм) 1560
Масса спереди (кг) 98
Технические характеристики Вес (кг) 234
Первичное сокращение ремень, 2.232 ~ 0,807
Тип двигателя 4-тактный, 4В, с водяным охлаждением
Рабочий объем 565
FuelControl S.O.H.C.
MaxTorque 43,2 Нм / 5500 об / мин
Выхлопная система Co <2,0
Выхлоп HCNOx <0,15
Генератор 338 Вт / 5000 об / мин
Фара Лампа 12 В 55 Вт / 55 Вт × 2
Задний фонарьStoplightLamp светодиод
Задний поворотный светильник 12 В 10 Вт × 2
Задний отражатель 1
Материал рамы Сталь
Задняя подвеска Блок качели
Задний обод Алюминий
Размер передней шины 120/70 R15 56S
Размеры задней шины 160/60 R14 65H
Диаметр переднего тормоза (мм) φ275 × 2
Диаметр заднего тормоза (мм) φ275
Макс.скорость 160

Передняя шина

Грузоподъемность (град.)> 28
Общая ширина (мм) 825
Высота сиденья 755
Дорожный просвет (мм) 132
Масса Задняя часть (кг) 146
Трансмиссия С.В.Т., автоматическое изменение скорости
Окончательная скидка шестерня, 5,46
Цилиндр одноцилиндровый
Топливная система EFI (C.L.)
MaxHorsepower 30,3 кВт / 6500 об / мин
Тип топлива Бензин неэтилированный
Выхлопная система HC <0,3
Шум (дБ) <80
Напряжение батареи 12 В 11.2Ач
Передняя позиционная лампа светодиод
Передний поворотный светильник 12 В 10 Вт × 2
Лицензия

12 В 5 Вт × 1
Тип рамы Трубка под кость
Передняя подвеска Вилка телескопическая
Передний обод Алюминий
FrontTireType Бескамерный
Тип задней шины Бескамерный
Передние тормоза Двойной диск
Задний тормоз Диск
Емкость топлива (л) 14.2
Расход топлива (км / л)> 23

Sym Maxsym 600i 2017 — Precio, фотографии, технические характеристики и соперники

Sin duda el Sym Maxsym 600i es uno de los grandes aciertos de la casa taiwanesa en todos los sentidos. Un scooter Potente, ágil y muy confortable, que nada tiene que envidiar a sus rivales más directos.

Информация о SYM Maxsym 600i

Desde que se presentó el Sym Maxsym 600i Sport en 2014, las buenas críticas hacia este scooter se han sucedido como la espuma.Sin duda Sym ha dado en el clavo con este modelo, que con sus prequisiones y Precio de risa se posiciona como uno de los modelos referentes del segmento maxiscooter, en Claro crecimiento una vez dejada atrás la кризисная экономика.

Самокат El Sym Maxsym es de esos que ‘tiene de todo’. Buena Potencia Dentro de Su Monocilíndrico, que además se comporta de maravilla y transmite unas sensaciones especialmente buenas, una protección aerodinámica aceptable y un sistema de frenada que, en apoyo del ABS de serie, terminan por de configuraso unacional.Если у вас есть возможность использовать свой скутер для публичного использования, вы можете использовать его на скутере для работы в лаборатории, а также ввести этот скутер на открытом воздухе.

Книжка, необходимая для проведения SYM Maxsym 600i

Дополнительная информация, содержащая SYM Maxsym 600i

Electrónica del SYM Maxsym 600i

  • ABS из серии
  • Mixta Instrumentación Mixta

Галерея фотографий SYM Maxsym 600i

Цвета SYM Maxsym 600i

Видео из SYM Maxsym 600i

Сопротивление SYM Maxsym 600i

Новые возможности SYM Maxsym 600i | Medidas originales

Neumático delantero: 120 / 70-15 | Neumático trasero: 160 / 60-14

Atención: Si ha llegado la hora de cambiar los neumáticos de tu moto, ten en cuenta que tanto las medidas como el código de carga y el código de velocidad los han de serbles con de los neumáticos de origen.En caso contrario, tu moto podría incumplir la normativa y podrían sancionarte por ello.

Техническая информация SYM Maxsym 600i

Двигатель

Monocilíndrico 4 tiempos
Холодильник Ликида
Diámetro por carrera 92 Х 85
Цилиндрада 4,7 кг / м при 6.500 об / мин
Potencia 45 CV a 7.000 об / мин
Распределение Валвулас
Encendido Электронный CDI
Арранке Электрический
Lubricación Carter húmedo y bomba
Embrague Centrífugo automático
Камбио Вариадор континуо
Побег Catalizado

Suspensión delantera

Horquilla telescópica

Suspensión trasera

Doble amortiguador регулируемый
Freno delantero Doble Disco 275 (френос АБС Bosch)
Freno trasero Дискотека 275.Freno de mano. (Френос АБС Bosch)
Neumático delantero 120 / 70-15
Neumático trasero 160 / 60-14

Размеры L X AN X AL (мм)

2,270 х 825 х 1,410
Distancia entre ejes (MM) 1,560
Песо (KG). 238
Depósito de gasolina (L.) 14,2
Iluminación Doble óptica halógena 12 V.35/35 W. Luz de posición y piloto trasero LED
Cuadro de instruments Velocímetro, cuentarrevoluciones, cuentakilómetros, reloj digital, nivel gasolina, temperatura del motor, testigo intermitencia, luz de carretera, testigo de presión de aceite, testigo carga de batería.

Expandir

Motos similares por Precio y Cilindrada

SYM Maxsym 400i против SYM Maxsym 600i

Сравнить SYM Maxsym 400i с SYM Maxsym 600i

Ниже приводится подробное сравнение велосипедов SYM Maxsym 400i и SYM Maxsym 600i, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.SYM Maxsym 400i стоит от 110 миллионов рупий, а SYM Maxsym 600i — от 141,8 миллиона рупий. Что касается технических характеристик, то в SYM Maxsym 400i Standard установлен двигатель 399, тогда как в SYM Maxsym 600i Standard рабочий объем двигателя составляет 565.

Технические характеристики

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка Телескопическая вилка
Подвеска задняя Поворотный рычаг Блок качелей

Колеса и шины

Передняя шина 120/70 R15 120/70 R15
Задняя шина 160/60 R14 160/60 R14
Размер переднего колеса R15 R15
Размер заднего колеса R14 R14
Тип шины Радиальный, бескамерный Радиальный, бескамерный

Двигатель и характеристики

Контроль выбросов Евро 3 Евро 3
Выхлопные трубы Одиночный выхлоп Одиночный выхлоп
Тип привода Ременная передача Ременная передача
Система охлаждения с жидкостным охлаждением с жидкостным охлаждением
Тип двигателя 4-тактный, 4-клапанный, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем 399 565
No.Ударов 4-тактный 4-тактный
№ цилиндра 1 1
Клапаны на цилиндр 4 4
Максимальная скорость 143 км / ч160 км / ч

Размер

Вместимость 2 2
Длина 2700 мм 2270 мм
Ширина 805 мм 825 мм
Высота 1400 мм 1410 мм
Колесная база 1570 мм 1560 мм
Категория Самокат Самокат

Топливо и система зажигания

Вариант запуска Электрический Электрический
Система подачи топлива EFI EFI
Тип топлива Бензиновый Бензиновый

Шестерни и трансмиссии

Коробка передач Регулируемая скорость Регулируемая скорость
Тип трансмиссии вариатор вариатор

Безопасность и охрана

Безопасность и охрана

Задний упор
АБС
Контроль устойчивости
Противобуксовочная система
Управление запуском
Режимы езды Улица Улица
Ножные щитки
Предупреждение о проверке двигателя
Переключатель прохода
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Замок колеса Передний / задний

Характеристики

Электрооборудование

Световой индикатор Лампочка Лампочка
Головная лампа Светодиод Светодиод
Регулируемые фары
Напряжение аккумулятора 12 В 12 В
Задний фонарь Лампочка Лампочка

Шасси и подвеска

Тип седла Двухступенчатый Двухступенчатый
Кузов Тип рамы Труба под костью Труба под костью
Материал рамы корпуса Сталь Сталь
Боковые крылья

Отличительные особенности

Круиз-контроль
Сиденья с регулируемой высотой

Консоль

Навигатор
Тахометр Аналог Аналог
Спидометр Аналог Аналог
Одометр Цифровой Цифровой
Экран дисплея
Датчик уровня топлива Аналог Аналог

Тормоз

Передний тормоз Диск Диск
Задний тормоз Диск Диск

Сравнить SYM Maxsym 400i с аналогичными велосипедами

Сравнить SYM Maxsym 600i с аналогичными велосипедами

Видео SYM Maxsym 400i и SYM Maxsym 600i

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *