Suzuki bandit цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSF 400 Bandit V Limited изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 400 Bandit V Limited технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit V Limited 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад.
При этом Suzuki GSF 400 Bandit V Limited технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSF 400 Bandit V Limited — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 400 Bandit V Limited других годов выпуска и
информацию о них

Сузуки Бандит 250: технические характеристики и цены — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Мотоцикл Suzuki Bandit – это легендарный мотоцикл, по уровню легендарности не уступает мотоциклам Харлей Дэвидсон или российским мотоциклам Урал. Сузуки Бандит – это японский мотоцикл, который действительно хорош. Его мощность позволяет даже новичкам не бояться на нем ездить.

Сузуки Бандит 250 начали выпускать с 1989 года, изначально было 2 версии этой модели: Bandit GSF 250 и более мощная Bandit GSF 400. В то время главным конкурентом была Хонда СВ1. Немного позже появились и более мощные версии: GSF 600 и GSF 1200. Кроме объема двигателя и мощности особой разницы у этих мотоциклов нет.

Мотоциклы продавались хорошо, в Европе вначале продавался только GSF 400, но затем и стали успешно продавать и GSF 250.

Цена Сузуки Бандит 250

Бандит – это очень надежный мотоцикл, поэтому он такой популярный, даже несмотря на то, что уже давно не выпускается. На вторичным рынке цена Сузуки Бандит не превышает 3000 $, цена зависит от состояния и пробега. Чем старее мотоцикл, тем его цена будет ниже, иногда интересный вариант можно найти и за 1000 долларов.

Особенности Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 перестали выпускать в 2000 году, поэтому такой мотоцикл можно найти на вторичном рынке. Это классический дорожный мотоцикл, сегодня такой класс называется нейкид. В основном, в этом мотоцикле не было пластиковых обвесов.

В Бандите классическая конструкция – на трубчатой раме крепится мотор и все остальные элементы мотоцикла. Спереди — телескопическая вилка, а сзади маятник с одним амортизатором, расположенным по центру.

Выхлопная труба установлена справа, выхлопные газы со всех цилиндров выходят через эту одну трубу. Мотор здесь 4-х цилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением, радиатор находится под баком. В процессе производства Сузуки Бандит 250, двигатель каждый раз усовершенствовался, поэтому технические характеристики Сузуки Бандит 250 – довольно хороши. Изначально мощность мотора была 45 л. с., затем, чтобы соответствовать мотоциклу для начинающих байкеров, мощность специально уменьшили до 40 л. с.

Изменения мотоцикла во время производства

Изначально, самые ранние модели, 1989 года были оборудованы задним крылом над колесом, механическим реле поворотов и не было топливного датчика, который бы показывал сколько бензина в баке. А также были установлены клипоны.

Уже через год, в 1990 года убрали клипоны и поставили обычный руль, и настройки задней подвески были изменены.

В 1991 году появилась редкая версия Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, отличалась она тем, что на ее раме был установлен полуобтекатель с фарой. Еще зеркала по другому крепились, на панели приборов установлен датчик температуры, и карбюраторы стали по другому располагаться.

Suzuki Bandit в 1992 году тоже получил ряд изменений, мощность мотора снизили до 40 л. с. Но коробка передач была улучшена, на 5-й и 6-й передачах увеличили передаточные числа.

Также здесь снова поставили клипоны, при включенном моторе фара всегда включена, появилось бесконтактное реле поворотов. Также в 1992 году выпустили и версию с обычным рулем, в которой по-другому настроили заднюю подвеску.

В 1993 снова вышла лимитированная версия с мотором, мощность которого – 40 л. с. Отличалась эта версия только полуобтекателем, а в остальном ничего нового.

После 1995 года стали выпускать второе поколения Suzuki Bandit GSF 250-2. Этом поколении было доступно на выбор 2 мотора: обычный и мотор с изменяющимися фазами газораспределения.

Во втором поколении мотоциклы Бандит были без заднего крыла и уже появился датчик уровня топлива. Также топливный бак стал иметь другую форму и выхлопная труба стала изгибаться по другому. Во втором поколении уже не выпускали лимитированные версии. Несмотря на то, что мотоциклы Бандит 250 уже с 2000 года не выпускаются, все равно они пользуются спросом на вторичном рынке даже сегодня.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики

А далее видео про Сузуки Бандит 250:

Suzuki gsf 1200 bandit (сузуки бандит 1200): технические характеристики

История мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка.

В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта.

Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см.

Технические характеристики

Сузуки бандит 1200 (2001 г. в.) заслуживает детального рассмотрения качественных показателей, а также выявления его преимуществ, которых предостаточно:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 214; 76,5; 110 см
Масса (сухая) 214 кг
Скорость 235 км/ч максимум
Объём топливного бака 20 л.
Расход топлива 7–10 л. при смешанном цикле
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с воздушной системой охлаждения
Объём двигателя 1157 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 100 л. с. при 8500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Регулируемая телескопическая вилка с амортизатором; рычажного типа с регулировкой

Модель gsf 1200 bandit s изготовитель снабдил 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с внушительным объёмом в 1200 куб. см, который развивает около 100 л. с. и более 230 км/ч. Конечно, из этого мотоцикла можно «выжать» и больше, однако, у него имеется электронный ограничитель скорости. Регулируемые подвески позволяют «модифицировать» технику так, как вам будет более удобно.

К габаритам «бандита» придётся привыкнуть, как и к его внушительной массе. Надёжные дисковые тормоза повышают безопасность передвижения на такой технике. Единственный минус для российских владельцев – это большой расход топлива на 100 км. В среднем мотоцикл suzuki gsf 1200 потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, передвижения по городу или на трассе. Объём топливного бака для такой техники приемлемый, поэтому несколько сотен километров без дозаправки водитель сможет с лёгкостью проехать.

Преимущества и недостатки модели

У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:

  • Надёжная конструкция.
  • Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
  • Комфортная посадка.
  • Высокая мощность двигателя.
  • Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
  • Удобная и понятная приборная панель.

Недостатками модели можно считать:

  • Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
  • Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
  • Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
  • Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Yamaha T-Max XP500 (2001-2011) – Вашите мнения

2000

Представен е на журналисти по време на събития в Неапол, Италия и Ивата, Япония. По това време това е скутерът с най-голяма кубатура и предизвиква сериозен интерес. Скутерът е създаден предимно за европейския пазар, където по-късно ще успее да реализира над 200 000 продажби.

2001

Машината среща първите си собственици в дилърската мрежа на Yamaha. Скутерът се доказва като конкурентен по аутобаните на Италия и Германия и същевременно е достатъчно гъвкав за градска употреба.


2003

Търпи първите промени.

  • Повишаване на мощността с 5 к.с и замяна на двата карбуратора с инжекционна система
  • Намаляване на разхода
  • Задните джанти нарастват от 14 на 15 цола
  • Ново табло
  • Нови цветове

Подобрения в спирачната система и появата на два диска на предните спирачни апарати освен това:

  • Предлага се опцията за ABS
  • Добавена е ръчна паркинг спирачка към задните апарати

2006

Нови цветове и специална серия BLACK MAX.


2008 

Появява се 3-та генерация на модела, при която дизайнът следва класическите белези на първата генерация, но вече се променят и физическите характеристики на машината (виж полето с техническите спецификации). Появяват се нови детайли в дизайна с по-агресивни линии.

  • Нов дизайн и размери
  • Нова алуминиева рама и намаляване на теглото
  • Увеличен е резервоара с един литър от 14 на 15
  • Промени в окачването
  • Предната джанта също нараства до 15 цола
  • Изцяло ново табло

За първи път се появява в САЩ.


2009

Остава със същите технически характеристики, но се предлага в няколко нови цвята, сред които черен, светлосив, тъмнокафяв и патешко жълт, като последният получава наименованието NY Taxi Cab Yellow.


2010

За 10 годишнината на модела от Yamaha пускат специална серия WHITE MAX в бял цвят.


2011

Още една годишнина е отбелязана от Yamaha със специална версия. Този път скутерът се появява кат GP реплика и е създаден в чест на 50 години от участието на компанията в състезанията GP. TMax WGP 50th Anniversary Edition в началото се предлага само на японския пазар в ограничена серия, но в последствие е въведен и на други пазари.

През тази година се прекратява производството на 3-тата генерация. Моделът ще продължи своето съществуване в 4-тото си издание, но вече с променен двигател през 2012 г.

 

 

 

2012 Suzuki Bandit 1250s Цена, характеристики, максимальная скорость и пробег в Индии

Краткий обзор команды Maxabout

Suzuki Bandit 1250s — один из самых редких спортивных мотоциклов с полуобтекателем, доступных в Индии. Сериал «Бандит» получил широкую известность во всем мире; сможет ли этот байк ознаменовать свое присутствие в Индии? Давайте выясним.

Дизайн и стиль

Suzuki спроектировал его, чтобы стоять между категорией мотоциклов с полным обтекателем и голыми машинами. Они позаботились о том, чтобы все на этом байке выглядело пропорционально.В передней части мотоцикла установлена ​​полноразмерная V-образная фара , которая скрывается за острым передним обтекателем. Индикаторы с прозрачными линзами также интегрированы в этот передний обтекатель. Зеркала заднего вида черного цвета закреплены на прозрачном аэродинамическом козырьке, что придает мотоциклу стильный вид. Компания Suzuki использовала в этом байке очень короткое переднее крыло, которое вместе с передней вилкой придает этому байку визуальный объем. Этот полуобтекатель аккуратно интегрируется в поднятый вверх топливный бак.Этот топливный бак очень простой, но на нем есть заметные линии. Поднятый кверху задний капот и массивный глушитель выглядят очень спортивно с раздельным сиденьем. Он имеет черный задний поручень, который выглядит стильно со светодиодным задним фонарем. Suzuki Bandit 1250s сзади выглядит как мачо благодаря широкой задней шине и крылу.

Инструментальная консоль

Suzuki Bandit 1250s имеет очень простую приборную консоль с двумя круглыми циферблатами, окруженными хромированными кольцами. На левом циферблате находится аналоговый тахометр, а на правом циферблате — ЖК-дисплей и другие важные светодиодные индикаторы.Вы также заметите название этого велосипеда в верхней части его правого циферблата. На ЖК-дисплее отображается цифровой спидометр, одометр, указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути.

Двигатель и коробка передач

Suzuki Bandit 1250s комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 1255 куб. См. . Пиковая мощность этого двигателя с жидкостным охлаждением составляет 98,4 л.с. при 7900 об / мин . Этот 16-клапанный двигатель DOHC развивает выходной крутящий момент 94,09 Нм при 6900 об / мин , который начинает развиваться уже при 3750 об / мин.Этот двигатель обслуживается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта коробка передач имеет схему переключения передач на одну передачу вниз и пять передач вверх.

Разгон и производительность

Suzuki Bandit 1250s ведет серьезный бизнес в этом направлении. Самое интересное в этом двигателе — ранняя доступность крутящего момента. Велосипед следует каждой вашей команде с самого первого движения, в результате чего велосипед достигает скорости 100 км / ч с места менее чем за 4 секунды. Низкий и средний диапазон этого мотоцикла очень мощный, и это помогает ему быть энтузиастом.Передаточные числа не такие уж и короткие, так как в этом байке достаточно крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач гарантирует мгновенный отклик дроссельной заслонки, который в кратчайшие сроки разгоняет вас с 50 до 150 км / ч. Этот двигатель DOHC звучит действительно изысканно и не показывает признаков вибрации даже на скорости 200 км / ч. Высокоскоростная езда улучшается с шестой передачей, которая также помогает при обгоне. Переключение передач очень плавное и требует меньшего количества переключений на низкой скорости. Если вы стремитесь сильно подтолкнуть этот байк, будьте готовы проехать скорость 240 км / ч без каких-либо колебаний.

Пробег

Расход топлива Suzuki Bandit 1250 в реальных условиях колеблется от до 12-15 км / л .

Комфорт при вождении

Suzuki Bandit 1250s оснащен уникальной особенностью регулируемого по высоте сиденья , благодаря которому каждый может чувствовать себя комфортно на этом байке. Это раздельное сиденье имеет хорошее качество ткани и очень удобно. Водитель на заднем сиденье также может надежно удерживать задний поручень. Он предлагает спортивную позу при езде с задними подножками, которые сгибают колени под прямым углом.Пространство вокруг топливного бака также укрепляет сцепление с дорогой. Вам не нужно наклоняться вперед, чтобы дотянуться до ручки без вибрации. Локти остаются в расслабленном положении, и вы получаете четкое видение впереди.

Место для хранения и средства безопасности

Suzuki Bandit 1250s не имеет места для хранения вещей, но имеет важные функции безопасности, такие как мощная фара и суппорт переднего тормоза.

Подвеска и тормоза

Suzuki Bandit 1250s имеет спереди телескопическую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а сзади он оснащен рычажной подвеской с масляным демпфированием.Тормозная система состоит из двойных гидравлических дисковых тормозов 310 мм, спереди и одинарных гидравлических дисковых тормозов 240 мм сзади.

Ходовые качества и управляемость

Велосипед кажется легким на высоких скоростях, как и другие байки Suzuki, но на медленных скоростях и поворотах вы можете почувствовать его реальный вес. Его колесная база составляет 1485 мм, что ограничивает его возможности поворота. Велосипед весит около 254 кг, и вам понадобится время, чтобы освоиться. Управляемость немного жестче на крутых поворотах, но она остается под контролем благодаря широким шинам и надежной системе подвески.Тормозные способности также впечатляют, и в большинстве случаев вам удастся остановить его точно. С дорожным просветом 135 мм и байк остается заземленным на высоких скоростях. Велосипед менее отзывчив, чем его другие собратья в этом отделе, и Suzuki могла бы использовать другую раму для этого велосипеда.

Размер, оттенки и варианты шин

Передняя (120/70) и задняя (180/55) шина устанавливаются на 17-дюймовые легкосплавные диски . Suzuki предлагает этот байк в черно-белом цвете.

Вердикт

Suzuki оценил Suzuki Bandit 1250 в 10,25 рупий (бывший выставочный зал, Дели (приблизительно, может отличаться)). Этот байк стоит дороже, чем большинство мотоциклов с голым обтекателем, но по цене намного ниже других байков с полным обтекателем. У него очень отзывчивый и мощный двигатель, что делает его одним из самых быстрых мотоциклов в Индии . Ходовые качества и управляемость этого велосипеда также удовлетворительны, но его субъективный внешний вид может не работать в пользу этого велосипеда. Если смотреть под определенным углом, байк очень напоминает наши индийские байки с полуобтекателем, такие как Hero Karizma R и Bajaj Pulsar220.На наших индийских дорогах это легко ошибиться, и вы можете почувствовать себя обездоленным. Помимо этого, нет никаких серьезных проблем, и это хороший вариант для тех поклонников Suzuki, которые не могут позволить себе свои полноразмерные спортивные байки, но хотят иметь такой же ориентированный на производительность байк.

линейка Suzuki Bandit | Цены, обзоры, характеристики и соперники

Идеально подходящее для круглогодичных поездок, поездок на выходных, гастролей и даже для создания собственной гоночной серии, имя Suzuki Bandit уже более 20 лет является частью британской мотоциклетной культуры.

Благодаря преданному культу, который простирается от гонщиков с ограниченной лицензией A2 до опытных ветеранов езды, Bandit станет вашим лучшим другом в ежедневных поездках по городу и вызовет множество улыбок на милю на вашей любимой проселочной дороге.

Начиная от серых импортных GSF400 до мясистых 1250, рецепт всегда был одинаковым; вставьте пуленепробиваемый рядный четырехцилиндровый двигатель в проверенное шасси и предложите немного основных модификаций. Результатом стала линейка недорогих, компетентных и относительно безотказных мотоциклов.

Формула была настолько проста на самом деле, что в 1996 году, если сложить продажи голого и полуоблегченного GSF600 Bandit, это был самый продаваемый мотоцикл года. Перенесемся в наши дни, и на дорогах Британии все еще можно встретить множество бандитов старой школы, которые используются либо в качестве повседневного транспорта, либо в качестве ухоженных игрушек на выходных.

Проще говоря, Bandit найдется для всех. Присоединяйтесь к нам, пока мы отсчитываем историю этого культового японского имени.


Безумие среднего веса

Представленные в 1996 году средние варианты Suzuki Bandit просуществовали до 2012 года, прежде чем были уничтожены все более строгими правилами выбросов.Оригинальный 600 в вертикальном положении; GSF600 был настолько популярен, что фактически породил весь бюджетный голый класс, открыв шлюзы для таких мотоциклов, как Yamaha XJ600 Diversion и Honda CB600F Hornet.

Он был отличным вариантом для новичков и пассажиров, благодаря сочетанию устаревшего, но приемлемого суперспортивного двигателя, простого, простого шасси родстера и высокой цены.

Затем в 2005 году последовал Suzuki GSF650 Bandit. Для этого Suzuki просто расточил двигатель старого мотоцикла на 57 куб. См.Хотя между ними не так много общего, новая машина была значительно менее впечатляющей. Вы также можете найти версии с АБС, которые будут стоить дополнительно 300 фунтов стерлингов. Иммобилайзер на основе зажигания также входил в стандартную комплектацию.

В 2007 и 2008 годах байк перешел от карбюратора к впрыску топлива и получил водяное охлаждение. Suzuki также увеличил мощность и крутящий момент и снабдил мотоцикл новой рамой с добавленной 10% жесткостью. К тому же амортизатор стал жестче, но передок стал немного мягче.

В 2007 году также был представлен Suzuki GSX650F, и хотя он никогда официально не назывался «Bandit», на самом деле мотоцикл был вышеупомянутым GSF со стильным обтекателем, вставленным для хорошей меры. Сохранив мантру товарного знака «хорошая цена», GSX650F получил изменения в заправке топлива, чтобы он был немного выше, чем у Bandit. Были также более спортивные амортизаторы, резиновые нижние подрамники и новое цельное сиденье.

В 2009 году последняя партия семейства Bandit 650 подверглась капитальному ремонту с новыми зеркалами, часами, черным двигателем и более тонким задним фонарем.За 500 фунтов стерлингов вы можете получить полуоблегченную версию.


Старшие братья Baby Bandit

Рядом с Bandits среднего веса находится выбор более крупных голых и обтекаемых машин 1200 и 1250. Как и оригинальный GSF600, первый полноформатный GSF1200 Bandit объёмом 1152 куб. См был выпущен в 1996 году и сразу стал хитом.

Используя двигатель на основе Suzuki GSX-R1100, его простота делает его мечтой кастомайзера с большим количеством возможностей выжать больше мощности из его рядной четверки мощностью 100 л.с.С 2000 года байк стал немного мягче и туристическим, с более красивой отделкой.

Это было частью 116-сильного набора настроек, и в 2004 году Suzuki GB снизила цену на 450 фунтов стерлингов. В следующем году он снизился еще на 300 фунтов стерлингов.

С 2007 года мотоцикл получил двигатель большего диаметра и стал GSF1250 Bandit. Обновление было сделано, чтобы помочь байку пройти более строгие законы ЕС, и он увеличился на 98 куб.см до монстра крутящего момента с водяным охлаждением и впрыском топлива на 1255 куб.

Настоящий универсал, известный своей надежностью, мотоцикл также был доступен в дополнении 1250SA с ABS и регулируемым сиденьем. В 2010 году Suzuki также появилась с GSX1250F. Несмотря на то, что байк почти полностью остался прежним, машина приобрела более спортивный вид и приобрела новые аксессуары.


Конкуренты

Семейство Suzuki Bandit вдохновило поколение универсальных родстеров по доступной цене. Таким образом, теперь у этих машин есть множество потенциальных конкурентов, начиная от совершенно новых A2-совместимых или ограниченных накедов, таких как Yamaha MT-07, до старых автомобилей с карбюратором, таких как отважный Honda Hornet.

Также рассмотрите ряд здоровенных вертикальных мускулистых машин, таких как Kawasaki ZRX1100 и 1200, а также Honda CB1300S, чтобы сразиться с GSF1200 и GSF1250.

Больше из MCN

Suzuki Bandit 150 Цена в Бангладеш июль 2021

Еще один подарок от Suzuki был представлен любителям Suzuki, который они называют Suzuki Bandit. Под слоганом «Король улиц» Suzuki Bandit теперь доступен в Бангладеш.Новый Suzuki Bandit разработан, чтобы обеспечить комфортную езду для всех типов гонщиков, которые любят ездить на велосипедах с комфортом, но требуют скорости и заботы о модном внешнем виде. Suzuki применяет характеристики серии GSX, которая имеет превосходные характеристики двигателя. Благодаря дизайну и характеру Bandit подходит для повседневных дел или путешествий с друзьями и семьей. В строках ниже мы постараемся предоставить всю информацию, относящуюся к функциям этого недавно запущенного зверя, так что оставайтесь с нами, пока мы не закончим.

Дизайн и внешний вид:

Suzuki Bandit был разработан как идеальный спортивный мотоцикл без одежды. Хотя это мотоцикл спортивной категории, но Suzuki постаралась обеспечить комфорт с помощью спортивного дизайна. Что касается того, что эта новая модель не сочетается со спортивными раздельными сиденьями, вместо этого для водителя и пассажира предоставляется плоское сиденье. Чтобы сделать мотоцикл спортивнее, были приданы стильные фары аэродинамической формы. Кроме того, расширенный комплект защиты двигателя делает этот мотоцикл более спортивным.Поскольку этот байк содержит ДНК GSX, по этой причине тот же тип выхлопной трубы, дисковых пластин и подвески Mono был предложен с этим байком, и это доводит дизайн до совершенства. Цветовое хромирование было хорошо выполнено с помощью движка с черным затенением, а небольшое использование хромирования делает его более привлекательным. В целом, этот байк действительно очаровывает своим дизайном.

Трансмиссия двигателя:

Помимо внешнего вида GSX 150, этот мотоцикл имеет почти такую ​​же ДНК в характеристиках двигателя.На этом байке можно увидеть 147,3 куб.см., 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, который может выдавать 14,1 кВт при максимальной мощности 10500 об / мин и 14,0 Нм при максимальном крутящем моменте 9000 об / мин. Эти двигатели созданы для обеспечения скорости и пробега. По словам Сузуки, этот байк обеспечит около 50 км / л пробега, что на самом деле потрясающе для 150-кубового монстра. Будем надеяться, что гонщики почувствуют большую скорость и большой пробег, потому что в двигатель этого мотоцикла встроена технология впрыска топлива. Для плавности трансмиссии 6 ступенчатая коробка передач работает в паре с Bandit 150.Для запуска двигателя у этого мотоцикла есть как толчок, так и электрический запуск, чего мы обычно не видим в двигателях с впрыском топлива.

Размер:

Как мы упоминали ранее, это спортивный мотоцикл без покрытия, и поэтому он теперь такой большой. Таким образом, он имеет стандартные размеры, как велосипед спортивного сегмента. Длина 2000 мм, высота 1035 мм и общая ширина 745 мм делают этот байк лучше. Колесная база 1300 мм и дорожный просвет 165 мм также являются стандартными размерами, характерными для этого мотоцикла.Емкость бензовоза внутри Bandit была установлена ​​11 литров. С учетом всего бандита весит 135 Снаряженная масса.

Колеса и шины:

Стильные легкосплавные диски с обеих сторон размещены, их размеры 17 дюймов каждое. Поверх них стыкованы обе боковые бескамерные шины. Спереди у Bandit 150 видны шины 90/80, а сзади — 130/70.

Подвески и тормоза:

Для подвесок Suzuki предоставила переднюю подвеску телескопического типа и подвески с поворотным рычагом на моноочках. задняя сторона.Эти двое могут легко решить вопрос комфорта для райдеров. Чтобы сделать водителя безопасным, Suzuki не пошла на компромисс с торможением и предоставила тормоза с обоими боковыми дисками Petal Disc. Хотя у нас не было никакой функции торможения CBS или ABS, но все же эти тормоза могут сделать путешествие безопасным для нас.

Электрооборудование и счетчик приборов:

У этого велосипеда не только новая форма, но и очень приятная электрическая сторона. Для Bandit установлены новые светодиодные фары, и поворотные фары также имеют те же характеристики.Причем задний фонарь остается с галогенной лампой. Без этого прохода свет также будет достаточно мощным, чтобы расчистить вам путь. Для работы этой электрической секции у Bandit есть необслуживаемая аккумуляторная батарея на 12 В.
Комбинация счетчиков полностью цифровая и имеет негативный фон для красоты. В нем есть все необходимые инструменты, которые понадобятся вам во время катания. Например, индикатор низкого уровня топлива, индикатор передачи, указатели поворота и света прохода, счетчик оборотов, спидометр, часы и т. Д.

Вердикт:

Suzuki предоставил для этой новой модели три цветовых оттенка.И это Metallic Matte Fibroin grey, Titan Black, Celebration Red с оттенками Titan black. Все три теперь доступны и готовы к запуску. После просмотра всех характеристик, мы можем рассматривать этот байк как истинное соревнование с существующей моделью 150 куб.см, но остальное зависит от его характеристик. Однако, видя особенности, мы наверняка ожидаем чего-то исключения от этой обнаженной спортивной модели. Хотя цена кажется спорной, ее можно игнорировать, если производительность кажется стоящей цены.

Suzuki Bandit Мотоциклы на продажу в Пенсильвании

6 999 долл. США

Эммаус, Пенсильвания

Категория

Двигатель

Размещено за 1 месяц

Suzuki Bandit 1250S ABS 2016 года. Вы не можете нарушить законы физики, но Suzuki Bandit 1250S ABS 2016 года показывает, что вы действительно можете их изменить.Его четырехцилиндровый двигатель Suzuki с системой впрыска топлива обеспечивает захватывающее ускорение на каждой передаче и стремительную динамику на высоких оборотах. Для четкого и точного управления на извилистых дорогах он имеет сбалансированные системы подвески спереди и сзади. Он также оснащен технически совершенной антиблокировочной тормозной системой (ABS) *, которая отслеживает скорость вращения колес и подбирает тормозное усилие в соответствии с имеющейся тягой. широкий диапазон мощности для спокойного круиза или спортивной езды.Двигатель разработан для плавной работы и оснащен эффективным вторичным балансирным валом. Мощность передается через 6-ступенчатую коробку передач с передаточными числами, выбранными для впечатляющих ускорений, а также плавного движения по шоссе. Сцепление работает без усилий и плавно, с минимальными затратами на техническое обслуживание, благодаря гидравлической системе срабатывания муфты. Современная цифровая система EFI с замкнутым контуром Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) также обеспечивает улучшенный пробег и снижение выбросов. Выхлопная система 4-в-2-в-1 изготовлена ​​из стали и нержавеющей стали и оснащена катализатором и датчиком HO2.Большой глушитель управляет звуками, обеспечивая отличный поток для максимального увеличения крутящего момента и общей мощности двигателя. Для отвода тепла от двигателя с большим крутящим моментом и большим рабочим объемом используется радиатор большой мощности. Охлаждающий воздух направляется к радиатору через переднее крыло и направляется наружным кожухом обтекателя. Дополнительное охлаждение двигателя обеспечивается масляным радиатором с жидкостным охлаждением, аналогичным тому, который используется на GSX-R750. по бокам радиатора и вентилируется чуть ниже фар.Обтекатель не только улучшает внешний вид Bandit, но и улучшает аэродинамику, обеспечивая водителю отличную защиту от ветра и комфорт езды. Полые трехспицевые литые диски оснащены радиальными шинами 1270 / 70ZR17 и 180 / 55ZR17. Прочная стальная рама с двойной опорой поддерживает крепкий набор 43-миллиметровых вилок SHOWA с регулируемым предварительным натягом пружины. Одиночный задний амортизатор, работающий с прогрессивной системой рычагов с увеличивающейся скоростью, разработанной для плавного реагирования на неровности дороги. Демпфирование отбоя заднего амортизатора и предварительная нагрузка пружины регулируются.Тормозное усилие обеспечивается полностью плавающими сдвоенными передними тормозными дисками диаметром 310 мм с 4 поршневыми суппортами и задним дисковым тормозом диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом. Стандартная цифровая АБС контролирует скорость вращения колес, согласовывая тормозное усилие с имеющейся тягой. Аналоговый тахометр включен. На левой стороне приборной панели расположены индикаторы FI и ABS. На ЖК-панели с правой стороны отображаются цифровой спидометр и одометр, двойные счетчики пройденного пути, часы и указатель уровня топлива. Высота сиденья удобной формы может быть увеличена или вниз на 20 мм (0.

Suzuki Bandit 150

Обзор

Мотоциклы прошли долгий путь за эти годы. Применяются некоторые технологии, которые невозможно представить. Новая динамика возникла в Бангладеш, где люди предпочитают покупать обнаженные версии определенных мотоциклов, а не их полностью обтекаемые аналоги. Это побудило Suzuki строить различные версии Suzuki GSX-R150; Suzuki GSX-S150 и Suzuki Bandit 150.

Suzuki — один из крупнейших производителей мотоциклов в мире.За эти годы у Suzuki было много мотоциклов, ставших легендами. Серия Suzuki GSX-R и Suzuki Hayabusa, несомненно, известны каждому мотоциклисту во всем мире. Официальный дилер Suzuki в Бангладеш — Rancon Motors. В 2020 году Rancon Motors представила долгожданный Suzuki Bandit 150.

Основные характеристики:

Suzuki Bandit 150 — это спорткар. Но с дизайном мотоцикла происходит слишком много всего. Издалека Suzuki Bandit выглядит несколько громоздко по сравнению со своим собратом Suzuki GSX-S150.Хотя оба мотоцикла имеют почти одинаковые характеристики, Suzuki Bandit 150 — гораздо более удобный одноместный мотоцикл, при этом заднее сиденье значительно больше, чем у GSX-S150.

Все цвета имеют одинаковые декали. Наклейки Suzuki Bandit 150 очень минималистичны, но все же спортивны.

Suzuki Bandit 150 получил полностью светодиодную обработку. Фара представляет собой двухступенчатую светодиодную установку. Фара достаточно яркая для ночных поездок. Задний фонарь тоже светодиодный, но его конструкция слишком громоздкая, что хорошо, потому что его будет видно издалека.Индикаторы тоже светодиодные и, как и задний фонарь, тоже довольно громоздкие.

Suzuki Bandit 150 оснащается той же приборной панелью, что и Suzuki GSX-R150. На комбинации приборов есть спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, индикатор положения передач, часы, указатель уровня топлива и другая необходимая информация.

Физические характеристики:

Suzuki Bandit 150 — это велосипед средней высоты, на котором можно сидеть, с высотой седла 790 мм. Велосипед идеален для человека ростом 5 футов 5 дюймов.В остальном байк короче по общей высоте — 1035 мм без зеркал. Велосипед обычно довольно тонкий, с общей шириной 745 мм (меньше ширины руля), поэтому вы знаете, что уйти из пробки будет легко.

Длина и вес Suzuki Bandit 150 составляют 2000 мм и 135 кг соответственно. Как видите, у мотоцикла более легкая сторона. Благодаря легкому весу велосипед очень удобен для перелистывания с одной стороны на другую. Колесная база велосипеда составляет 1300, что немного короче и делает его маневренным, но ставит под сомнение устойчивость на поворотах.

Двигатель и трансмиссия:

Suzuki Bandit 150 оснащен двигателем FI нового поколения. Двигатель представляет собой 4-тактный одноцилиндровый двигатель. Имеет жидкостное охлаждение. Двигатель выдает 18,9 л.с. мощности при 10500 об / мин и 14 Нм крутящего момента при 9000 об / мин. Двигатель очень доработан в сочетании с впрыском топлива, что, как ожидается, позволит увеличить средний пробег этого мотоцикла по сравнению с обычными пригородными велосипедами. Ожидается, что пробег этого байка составит около 45 км / ч.

Suzuki Bandit 150 комплектуется обычным мокрым многодисковым сцеплением.Но мотоцикл также оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач, мощность передается даже на 6-й передаче -й. Ожидается, что максимальная скорость этого мотоцикла составит около 135 км / ч (не рекомендуется для испытаний на открытых дорогах).

Тормоза, подвеска и колеса:

Suzuki Bandit 150 поставляется с двухдисковой установкой. На переднем колесе установлен диск диаметром 260 мм, что вселяет уверенность у гонщиков. Передний тормоз представляет собой аксиально установленный дисковый тормоз с двумя суппортами. Задний тормоз — стандартный дисковый тормоз.Позор этого велосипеда в том, что в нем нет CBS или ABS. Ожидается, что передние тормоза будут работать достаточно хорошо.

Suzuki Bandit 150 имеет телескопическую вилку спереди в качестве подвески. Вилка очень полезна на поворотах, а также неплохо реагирует на ухабистых дорогах. Байк имеет сзади моноамортизатор. Ожидается, что моноамортизатор окажет хорошую поддержку при прохождении поворотов.

Suzuki Bandit 150 поставляется с легкосплавными дисками. Передняя шина 100/80, а задняя — 130/70.Задняя шина была бы лучше, если бы она была 140, учитывая показатель мощности мотоцикла. Гонщики не будут чувствовать себя комфортно во время скоростных поворотов.

Целевая аудитория:

Suzuki Bandit 150 имеет дизайн, который выглядит как толстый ребенок в классе. Байк имеет очень большую мощность по сравнению с другими байками 150-кубового сегмента. Это идеальный велосипед для молодого байкера, который ищет байк, который выглядит футуристично и имеет хорошие характеристики.Велосипед может быть не лучшим для новичков.

Конкуренты:

Suzuki Bandit 150 может быть отличным байком, но у него есть и серьезные конкуренты.

  • Yamaha MT15.
  • Suzuki GSX-S150 (Неофициально).
  • Кавасаки Z125.

В целом Suzuki Bandit 150 — фантастический байк. Конечно, есть и недостатки. Но на каком велосипеде нет? Suzuki не отстает от своего качественного имиджа и создал шедевр.Suzuki Bandit 150, может, и не удивит, но он определенно удивит людей своими характеристиками и характеристиками.

Лучшая цена за доллар на планете? — ИНФОРМАЦИЯ MOTO

Suzuki Bandit GSF 1200 и 1250 были быстрыми, дикими и невероятно недорогими. И, как мы полагаем, все еще остается!

Время

Suzuki с выпуском первого GSF1200 (T) еще в 1996 году не могло быть лучше с коммерческой точки зрения. Столкнувшись с несоразмерным выбором полноценного спортивного оружия или обыденного «практичного» велосипеда, гонщики требовали крупнокалиберного, бюджетного утилитарного средства, которое могло бы доставить несколько острых ощущений по пути.Bandit идеально попал в точку за 11 999 долларов, и байк сразу же стал популярным.

Двигатель представлял собой модернизированную версию известного 1156-кубового 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, установленного на GSX-R1100 (с более длинным ходом).

Хотя термин «расстроенный» обычно означает, что мощность была снижена до такой степени, что двигатель выдает вялую реакцию по сравнению с исходным проявлением, в случае с Bandit этого не произошло. Конечно, он был далеко не таким мощным, как донорский двигатель, но он по-прежнему предлагал 73 кВт при 8500 об / мин, а крутящий момент составлял 91 Нм при 4500 об / мин.

Простой и быстрый, Bandit мгновенно стал хитом.

В сочетании с короткой колесной базой и относительно крутой геометрией байк доставил огромное удовольствие. Настолько, что он был быстро принят каскадерами по всему миру (здесь не было большого интереса к нижнему обтекателю, требующему замены, так как каскадеры оттачивали определенный трюк), и байк по-прежнему является фаворитом каскадеров на мероприятиях по всему миру.

Конечно, дополнительным преимуществом была сила, скрывающаяся под поверхностью для заинтересованного тюнера.Да, огромным плюсом была неосвоенная мощность двигателя. Фактически, одно только размещение канистры дало 15 дополнительных лошадиных сил!

У Bandit есть недостатки. Качество сборки всегда было проблемой для мотоциклов с «ценовой категорией». Легко увидеть, где были сэкономлены деньги — не ждите от Bandit углеродных или блестящих дополнений в любом воплощении.

Расстроенный донк по-прежнему создавал серьезную чепуху.

Suzuki Bandit — От каждой модели

Первоначальный Suzuki Bandit GSF1200 практически не изменился с момента запуска в 1996–2000 годах (модели T, V, W, X и Y).GSF1200S также стал доступен в 1997 году, обозначение относится к полуобтекателю, установленному на байке. В то же время для некоторых мировых рынков была представлена ​​версия S Bandit с антиблокировочной системой торможения.

Эта модель была склонна к карбидному обледенению, но только в очень холодных условиях. Обратите внимание, если у вас на повестке дня холодная зима.

Задний амортизатор на ранних версиях Bandits был не о чем и мог потерять демпфирование. Взгляните сюда внимательно — все, что имеет оригинальный амортизатор, скорее всего, будет испорчено.

Жестко, но красиво? Эмм, нет.

Еще одна проблема, которая беспокоила некоторых из первых, заключалась в потере питания всех инструментов из-за попадания воды в жгут проводов.

Новый Suzuki Bandit 1200 был выпущен в 2001 году (в демонстрационных залах был кроссовер с предыдущей моделью Y) и продержался до 2006 года (модели K1, K2, K3). Это воплощение могло страдать от чрезмерного сжигания масла, проблема заключалась в конструкции поршня. Это было решено с помощью гарантии, и любая потенциальная покупка не должна показывать никаких признаков этой проблемы.

Мотоцикл 2001 года был значительно переработан со следующими изменениями: новая задняя часть кузова, полностью электронная приборная панель, новые карбюраторы, Suzuki PAIR (Pulsed Air Injection), подача чистого воздуха в выхлопное отверстие для устранения несгоревшего топлива из выбросов, дополнительный топливный фильтр, шестипоршневые суппорты, 20-литровый топливный бак (было 19), рама и геометрия рулевого управления были изменены, высота сиденья снижена с 835 мм до 790 мм (важное отличие для тех, кому важна высота), а модель S получила новую сдвоенный обтекатель фар.Сухой вес составил 214 кг (без обтекания).

Были некоторые претензии к версии S второго поколения, имеющей слабое проникновение фар. Непростая область для проверки (тестовые поездки редко проводятся ночью), но спросите об этом, а если сомневаетесь, договоритесь, чтобы снова увидеть байк в темноте ночи.

В 2007 году забег Bandit в Озе подошел к концу.

Сиденья этой модели Suzuki Bandit со временем стали хрупкими. Это приведет к их трещине и, возможно, утечке. Очень неприятная черта зимой, присмотритесь в этой области.

Обтекатели и приборная панель могут расшататься из-за вибрации; это довольно энергичный байк, особенно в верхней части.

Модели 2006 года (K6) получили топливный бак новой формы, боковые панели, регулируемое по высоте сиденье и удлиненный маятник с шестиугольным поперечным сечением. Облегченные версии «S» также получили новый обтекатель и зеркала, полностью переработанную систему фар и стали доступны с тормозами с АБС в качестве опции.

Эта модель стала сигналом о том, что новый двигатель будет работать с ходовой частью, очень похожей на грядущий 1250.Как следствие, этот Bandit проработал всего один модельный год.

Прекращение выпуска двигателей Bandits с воздушным / масляным охлаждением в середине 2007 г. было связано с тем, что двигатель не отвечал новым строгим требованиям по выбросам Евро 3. Suzuki внесла серьезные изменения в следующую модель, чтобы соответствовать новым правилам.

Обтекатель модели S.

K7 Bandit был представлен в 2007 году с совершенно новой силовой установкой с водяным охлаждением и впрыском топлива, соединенной с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Теперь, имея 1255 куб. См, мощность составляла 72 кВт при 7500 об / мин, но большой плюс можно было найти в новой кривой крутящего момента, предлагая 103 Нм при прекрасном низком значении 3500 об / мин.

Ранние байки были известны своей безупречной отдачей, но новый двигатель еще больше укрепил репутацию. Короче говоря, это был намного лучший Bandit (для использования в реальном мире), и если вы сможете найти немного дополнительных устройств, которые будут стоить вам выбора версии с водяным охлаждением, мы рекомендуем ее.

Стоит отметить, что некоторые владельцы отметили, что новый байк не так удобен, как старые версии. Динамика сидения существенно различается, так что обратите внимание на это, если вы хотите преодолевать большие расстояния.

Тормоза — не самая лучшая точка для Bandit. Они работают, но требуют определенного усилия на рычаге. Как уже упоминалось, все дело в небольшом «занижении» — в то время как байк делает большинство вещей более чем адекватно, если вы ищете безупречные спортивные характеристики, его просто нет.

Ценники не лгут и дают очень хорошее представление о том, чего ожидать. Бандит отражает это.

Даш был красив и хорошо работал.

Suzuki Bandit вкратце

Имейте в виду, что многим Suzuki Bandits предстоит нелегкая жизнь.Тот простой факт, что многие гонщики использовали велосипеды, чтобы усовершенствовать свои навыки езды на заднем колесе и «взглянуть на меня», часто означает, что они испытали больше, чем положено.

Следует помнить, что на момент выпуска это был бюджетный байк, который оставался на протяжении всего периода эксплуатации модели (довольно примитивная подвеска, слегка заниженная ходовая часть), так что это не был байк, который обычно привлекал внимание педантов по техобслуживанию.

Подшипники рулевой колонки, амортизаторы, втулки маятника, тормозные диски… Вам действительно нужно проверить каждую область подержанного Bandit.Если вы не склонны к механике, найдите кого-нибудь, кто есть — вас может ждать целый мир боли, если вы ошибетесь с этим, как подержанную покупку.

Обтекатель модели S.

Двигатель имеет отличную репутацию, мелочи, скорее всего, будут базироваться на шасси. Конечно, положительным моментом является тот факт, что хороший Bandit можно приобрести за очень небольшие затраты, и все возможности, которые предлагал велосипед в 1996 году, по-прежнему применимы.

Его просто невозможно победить, если для вас важна эффективность затрат.Быстро, надежно и весело — если не немного «домотканый» — сделайте свою домашнюю работу, сделайте ее правильно, и задача будет заключаться в том, чтобы скрыть улыбку от вашего лица.

Цена Новинка: $ 11999
Цена сейчас: $ 2500- $ 4500

Карьера

Снага в автомобильной журналистике насчитывает 26 лет, он работал в крупных веломагазинах Australian Road Rider, Motorcycle Trader и AMCN, а также участвовал практически во всех других изданиях, которые стоили кучу бобов. Он был редактором журнала Unique Cars и вел свой легендарный подкаст «Snag Says», когда заканчивает свидание.

Цена в BD 2021, Пробег, Максимальная скорость, Цвета

Suzuki GSX-150 Bandit Основные характеристики

Двигатель

Одноцилиндровый, с водяным охлаждением, впрыск топлива, DOHC, 4-тактный

Максимальная мощность

19 л.с. при 10500 об / мин

Клапанная система

SOHC, 4 клапана
Максимальная скорость 135 км / ч

Пробег

35 кмпл
Вес 135 кг

Suzuki GSX-150 Bandit Цена в Бангладеш

Модель

Модель Suzuki GSX-150 Bandit
Статус Доступно в Бангладеш
Тип голый спорт
Цена

319 950 = (BDT)

349 950 BDT (ABS)

Последнее обновление
4 июля 2021 года

Характеристики двигателя и трансмиссия

Тип двигателя Одноцилиндровый, с водяным охлаждением, впрыск топлива, DOHC, 4-тактный
Рабочий объем 147.3 куб.см
Максимальная мощность 19 л.с. при 10500 об / мин
Максимальный крутящий момент 14 Нм при 9000 об / мин
Число цилиндров 1
Кол-во передач 6
Охлаждение С водяным охлаждением
Диаметр x ход поршня 62 мм x 48,8 мм
Система пуска Kick & Electric
Сцепление Мокрая пластина
Клапан 4
Топливная система Впрыск топлива
Степень сжатия 11.5: 1
Моторное масло класса

Рекомендовано 10W30

Размеры корпуса

Снаряженная масса 135 кг
Длина 2000 мм
Ширина 745 мм
Высота 1035 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота сиденья 790 мм
Колесная база 1300 мм
Тип топлива Бензиновый
Емкость топливного бака 11 л
№Количество мест 1

Подвеска

Рама Тип люльки
Подвеска передняя Телескопический
Подвеска задняя Поворотный рычаг, моноподвеска

Тормоза

Тормоз передний Диск
Задний тормоз Диск
ABS / CBS

Шины и диски

Тип колеса Сплав
Передняя шина 90 / 80-17
Задняя шина 130 / 70R-17
Литые диски
Бескамерные шины

Электрооборудование и функции

Аккумулятор Необслуживаемый 12C, 3Ah
Фара 12 В 35/35 Вт
Часы
Спидометр
Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор низкого уровня масла
Лампа Trun
Задний фонарь
Счетчик пробега Цифровой
Одометр Цифровой
Тахометр Цифровой

Производительность и пробег

Максимальная скорость 135 км / ч
Пробег (город) 32 кмпл
Пробег (шоссе) 40 кмпл
Пробег (город и шоссе) 35 кмпл

Suzuki GSX-150 Bandit Доступные цвета

Черный титан Более сильный красный Белый бриллиант Титан Серебро

Suzuki GSX-150 Bandit Feature Review

Suzuki считается одним из двух ведущих производителей мотоциклов в Японии, а также одним из лучших производителей в мире.Их продукция в настоящее время доступна в большинстве стран и, без сомнения, популярна повсюду. Самая главная причина их огромной популярности — доступная цена. Хотя компания родом из Японии, но они сохранили свою цену на более низком уровне. В Бангладеш люди по-прежнему считают Suzuki ведущим брендом и хотели бы покупать их продукцию.

Suzuki GSX150 Bandit был впервые представлен на международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в 2018 году. Но этот мотоцикл не появился на индийском рынке.Suzuki Bandit — серия мотоциклов уличных истребителей, которая была впервые представлена ​​в 1989 году. В то время Suzuki выпускала только сегменты объемом 250 и 400 куб. См. Многие думают, что это обратная версия Suzuki GSX-S150. Но, наконец, компания Rankon Motorbikes ltd запустила на рынок Бангладеш эти голые пригородные велосипеды.

Дизайн и внешний вид: Дизайн этого велосипеда немного похож на GSX-S150. Но на самом деле дизайн в основном похож на его старшего брата Bandit. Скульптурный топливный бак с поддоном, передним удлинителем и трапециевидным светодиодным налобным фонарем придает ему мускулистый и агрессивный вид.Для внешнего вида уличного бойца Suzuki предлагает одинарное ступенчатое сиденье, а не раздельное. Блок фары также получил контрольную лампу. Фара хоть и светодиодная, но задний фонарь и габаритные огни галогенные. Передние указатели поворота установлены в верхней части фары, что довольно необычно. Он также получил спортивный кожух защиты двигателя.

Характеристики двигателя: Несмотря на некоторые различия в конструкции между GSX-S150 и GSX150 Bandit, он оснащен двигателем того же объема и рабочим объемом, что и GSX-s150.Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 147,3 куб. Этот двигатель развивает максимальную мощность 19 л.с. при 10500 об / мин и крутящий момент 14 Нм при 9000 об / мин. Функция DOHC — одна из основных функций серии Bandit. Серия Bandit предназначена для комфортных поездок по улицам с использованием значительной мощности под дроссельной заслонкой. Он также получил 6-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление для лучшей и плавной передачи. Этот голый уличный байк может развивать максимальную скорость до 135 км / ч.

Размеры и положение для сидения: Компания Suzuki использовала одинарное лестничное сиденье, а не раздельное сиденье из-за удобного положения при езде. Bandit 150 имеет ту же ДНК, что и старший. Его плоский цельный руль и подножки с центральным расположением очень удобны для езды по городу и долгой поездки. GSX150 Bandit немного меньше по габаритам, чем GSX-S150. Общая высота этого велосипеда составляет 1035 мм, ширина 745 мм и длина 2000 мм. Его высота сиденья на 5 мм выше, чем у GSX-S150.А вот клиренс в 150 мм может стать проблемой в сложных дорожных условиях.

Подвеска и тормоза: Телескопическая передняя часть и мотооамортизирующая подвеска с маятником сзади. Что обеспечит отличные характеристики при езде по городу. Шасси люльки обеспечивает лучший баланс при снаряженной массе 135 кг. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами. Передний дисковый тормоз получил двухпоршневой суппорт, а задний — однопоршневой. Suzuki не предлагала никаких тормозных систем CBS или ABS, и даже в будущем.

Пробег: От спортивного мотоцикла и мотоцикла лучшего качества вряд ли можно ожидать большего пробега. Этот мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Для этого он может обеспечить пробег по городу 30-35 км / л и средний пробег 40 км / л.

Панель приборов и ее элементы: Панель приборов такая же, как у Suzuki Gixxer и Intruder 155. Ее широкая и яркая приборная панель будет видна даже при дневном свете. Информативная приборная панель оснащена цифровым одометром, счетчиком пройденного пути, тахометром, указателем уровня топлива и многими другими важными функциями.

Цвета и цена: Мотоцикл Suzuki Бангладеш еще не выпустил этот мотоцикл в Бангладеш.

Suzuki GSX150 Bandit Рейтинг

  • Дизайн — 8/10

  • производительность — 8/10

  • Расход топлива — 7,5 / 10

  • Ценность бренда — 8/10

  • Стоимость перепродажи — 7/10

  • Наличие запчастей — 7.5/10

  • Комфорт — 8/10

  • Разгон — 8/10

  • Максимальная скорость — 8/10

7,8 / 10

Сводка

Suzuki GSX150 Bandit — мотоцикл самого низкого сегмента из серии Bandit. Серия Bandit широко известна комфортом и производительностью двигателя. Этот байк лучше всего подходит для уличной езды без одежды. Он немного похож на Suzuki GSX-S150, но с другим оттенком.Характеристики двигателя этого мотоцикла просто потрясающие. Благодаря системе впрыска топлива он может обеспечить пробег 40+ км / л по шоссе. Хотя цена на запчасти Suzuki в Бангладеш немного выше, и для этого мотоцикла было бы трудно получить достаточно денег при перепродаже.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.