М72 урал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Урал М 72 — ретро мотоциклы в клубе ЗКС

Уникальный и легендарный мотоцикл Урал М-72 имеет богатую историю, ведь он смог внести свою лепту в приближение великого Дня Победы. Решение на его разработку было принято еще в 1940 году. Сборка осуществлялась Московским мотоциклетным заводом. Двигатель был создан заводом ЗИС. Коробка передач была детищем завода КИМ.

Уже в 1941 году появились первые образцы. По плану такие мотоциклы должны были выпускаться с Харьковского и Ленинградского завода, но из-за войны воплотить в жизнь задумки не получилось. Очень оперативно все оборудование, предназначенное для производства мотоциклом Урал М-72, было перевезено в уральский город Ирбит. Станки были установлены чуть ли не под открытым небом, и здесь же вытачивались необходимые детали.

Все мотоциклы Урал М-72, которые сохранились до наших времен, можно смело отнести к ветеранам войны, ведь они активно использовались в боевых действиях.

Особенности Урала М-72

Урал М-72 с двухцилиндровым четырехтактным двигателем выпускался как в одиночном варианте, так и с коляской. Модели с коляской использовались в разведроте. Был носителем стрелкового оружия. Имел сидения, в народе которые назывались «треуголки». Они оснащались амортизатором. В коляске был расположен багажник, в котором перевозились боеприпасы, радиоприемник и т.д. В коробе передач было два рычага. Один рычаг можно было переключать ногой, второй – рукой. Сделано это было специально, для перестраховки. Например, если водителя в перестрелке ранили в ногу, он мог спокойно переключать правой рукой, продолжая движение в экстремальных условиях.

Подвеска была свечного типа. Замена заднего колеса не вызывала никаких сложностей. Задняя часть крыла поднималась благодаря подножке, после чего колесо просто выкатывалось.

Рулевое управление оснащалось демпфером. Он был необходим для более комфортной езды, так как гасил ненужные колебания вилки в горизонтальной плоскости.

Запуск мотоцикла осуществлялся специальным рычагом, который назывался «опережением зажигания».

В 1949 году в конструкцию мотоцикла был внедрен воздушный фильтр – инерционно-масляный и сетчатый. Что касается ходовой части, то были усилены рама и колеса.

Если вы являетесь владельцем такой уникальной техники, то вы настоящий счастливчик. Ведь ретро мотоциклы пользуются большим спросом среди коллекционеров. При желании вы можете заказать реставрацию, благодаря которой мотоцикл сможет получить новую жизнь.

Урал М 72 : характеристики, схемы, фото

Мотоцикл Урал М 72 по своим конструктивным и эксплуатационным качествам относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов класса 750 см в кубе.

Выпускался с 1942 года Ирбитским и с 1952 года Киевским мотоциклетными заводами.

За многие годы существования показал себя с самой лучшей стороны. Большой запас мощности двигателя на всех передачах, большая допустимая нагрузка, значительная скорость движения, удобство управления, простота ухода и обслуживания, большая износостойкость — все это привлекает к нему любителей мотоспорта.

Ценные качества обусловлены его удачной компоновкой и продуманной конструкцией.

Амортизация подрессоренных колес придает комфортабельность и значительно снижает утомляемость водителя при длительной езде.

Надежное освещение допускает быструю езду в темное время суток.

В настоящее время мотоцикл М 72 снят с производства, но на его базе созданы более совершенные по конструкции модели.

Урал М 72 технические характеристики

Общие данные

Тип мотоцикла — с коляской.
База, мм — 1430.
Дорожный просвет, мм — 130.
Колея, мм — 1100

Габариты, мм:
— длина — 2420;
— ширина — 1650.

Высота (по ключу зажигания) — 1000

Вес мотоцикла, кг:
— сухой — 335;
— рабочий — 380.

Расход топлива по шоссе, л/100 км — 7.
Запас хода по топливу по шоссе, км — 310.
Наибольшая скорость, км/час — 85.

Емкость (масляная), л:
— картера двигателя — 2,0;
— картера КП — 0,8;
— картера задней передачи — 0,150;
— воздухоочистителя — 0,2.

Емкость топливного бака, л — 22.

Двигатель

Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый.
Марка — М-72М.
Диаметр цилиндра, мм — 78.
Ход поршня, мм — 78.
Рабочий объем, см³ — 746.
Степень сжатия — 5,5 ± 0,2.
Максимальная мощность, л. с. — 22.
Максимальный крутящийся момент, кг м — 4,0.
Материал головки блока — алюминиевый сплав.
Прокладка головки блока — асбометаллическая 0,6 мм.
Материал поршня — сплав алюминиевый.

Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град.:
— начало впуска до в. м. т. — 76;
— конец впуска после н. м. т. — 92;
— начало выпуска до н. м. т. — 116;
— конец выпуска после в. м. т. — 52.

Карбюратор — Два К-37.

Силовая передача М-72 М

Передаточное число главной передачи — 4,62.
Сцепление — сухое двухдисковое в маховике двигателя.

Количество дисков:
— ведущих — 3;
— ведомых — 2.

Количество пружин — 6.

Технические характеристики коробки передач М-72 М

Тип — четырехступенчатая двухходовая.

Передаточные числа:
— на первой передаче — 3,6;
— на второй передаче — 2,286;
— на третьей передаче — 1,7;
— на четвертой передаче — 1,3.

Общее передаточное число:
— на первой передаче — 16,65;
— на второй передаче — 10,56;
— на третьей передаче — 7,85;
— на четвертой передаче — 6,01.

Шины мотоцикла М-72 М и их характеристики

Размер, в дюймах — 3,75-19.

Давление, кг/см²:
— переднего колеса — 1,6;
— заднего колеса — 2,0;
— колеса коляски — 1,8;
— запасного колеса — 2,0.

Зажигание и Электрооборудование М-72 М и их характеристики

Тип — батарейное магнето.
Марка катушки зажигания — Б — 2Б или Б-11.
Аккумуляторная батарея — 3МТ-14.
Генератор — Г — 11А.
Реле-регулятор — РР-31.
Сигнал — С — 23Б.
Фара ФГ — 6.

Двигатель м 72

Двигатель мотоцикла Урал М 72 двухцилиндровый четырехтактный, по своим конструктивным особенностям может быть отнесен к разряду форсированных двигателей дорожного типа (несмотря на нижний клапанный механизм газораспределения), так как степень сжатия, число оборотов и мощность его являются достаточно высокими. Двигатель на тяжелых мотоциклах Ирбитского завода имеет противоположное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости, что обеспечивает хорошее уравновешивание сил инерции кривошипно-шатунного механизма и надежное охлаждение. К двигателю крепится коробка перемены передач, соединяющаяся при помощи муфты сцепления.

Цилиндры отлиты из легированного или модифицированного чугуна. За одно целое с нижними опорными фланцами цилиндров отлиты клапанные коробки. Левый цилиндр вынесен несколько вперед по отношению к правому. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и имеют двойные ребристые днища для лучшего охлаждения цилиндров двигателя мотоцикла Урал М 72. Между головкой и цилиндром установлена асбометаллическая прокладка.

Поршни отлиты из специального алюминиевого сплава, что способствует их лучшему охлаждению. В верхних канавках поршней установлены два компрессионных кольца. В нижней канавке — масло сборное кольцо. В нижней канавке имеются сквозные вырезы, предназначенные для уменьшения теплопередачи от головки к юбке поршня и для сгона масла, снимаемого масло сборным кольцом со стенок цилиндра.
Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Все кольца имеют прямые замки, зазор в которых в рабочем положении составляет 0,25—0,45 мм.

Шатуны имеют неразъемные головки. В малые головки запрессованы бронзовые втулки, а в большие вставлены однорядные роликовые подшипники с сепараторами. Малая головка соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца. Ролики большой головки обкатываются по поверхности шейки коленчатого вала, который имеет два колена с радиусами кривошипов 39 мм. Коленчатый вал в сборе с шатунами является неразъемным узлом, так как его разборка и сборка невозможны без специальных приспособлений.

Долговечность работы этого узла гарантируется заводом в пределах 15 000 км. В собранном виде вал устанавливается в неразъемном картере на двух шарикоподшипниках. Для крепления двигателя к раме мотоцикла в нижней части картера имеются специальные приливы с отверстиями для сквозных болтов.

Двигатель мотоцикла М 72 (в разобранном виде).
1 — крышка картера передняя; 2 — трубка сапуна; 3 — контргайка; 4 — сальник распределительного вала; 5 — корпус сальника; 6 — крышка распределительной головки; 7 — сапун; 8 — шестерня распределительного вала; Р — распределительный вал; 10 — фланец распределительного вала; 11 — подшипник распределительного вала; 12 — уплотнительная прокладка; 13 — втулка распределительного вала; 14 — картер; 15 — прокладка генератора; 16 — шестерня генератора; 17 — соединительная штанга; 18 — втулка шестерни привода масляного насоса; 19 — шестерня; 20 — пробка шестерни; 21 — упор генератора; 22 — крышка и прокладка клапанной коробки; 23 — винт крышки; 24 — маховик; 25 — палец маховика; 26 — замочная шайба и болт крепления маховика; 27 — болт и замочная шайба шестерни коленчатого вала; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — крышка корпуса подшипника; 30 — подшипник; 31 — корпус подшипника; 32 — коленчатый вал; 33 — маслоуловитель; 34 — уплотнительная прокладка; 35 — корпус заднего подшипника коленчатого вала; 36 — сальник; 37 — сепаратор роликоподшипника большой головки шатуна; 38 — ролик; 39 — шатун; 40 — втулка малой головки шатуна; 41 — палец поршня; 42 — поршень; 43 — маслосъемное кольцо; 44 — компрессионное кольцо; 45 — трубка масляной магистрали; 46 — пеногасители; 47 — распорная втулка картера; 48 — уплотнительное кольцо; 49 — пробка; 50 — соединительная муфта; 51 — прокладка корпуса масляного насоса; 52 — корпус масляного насоса; 53 — шестерни масляного насоса; 54 — крышка корпуса масляного насоса; 55 — фильтр масляного насоса; 56 — поддон; 57 — уплотнительная прокладка поддона; 58 — сливная пробка и уплотнительная шайба; 59 — прокладка цилиндра; 60 — левый цилиндр; 61 — прокладка карбюратора; 62 — прокладка головки цилиндра; 63 — головка цилиндра; 64 — болт крепления головки цилиндра; 65 — тарелка клапанной пружины верхняя; 66 — прокладка клапанной пружины уплотнительная; 67 — клапан; 68 — пружина клапана; 69 — нижняя тарелка клапана; 70 — сухарь; 71 — болт и контргайка толкателя; 72 — направляющая толкателя; 73 — толкатель; 74 — планка направляющей толкателя; 75 — шпилька планки.

Система смазки двигателя мотоцикла Урал М 72

Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 имеет комбинированную систему смазки. Питание двигателя происходит от двух кабюраторов. Под давлением смазываются подшипники больших головок шатунов, левый цилиндр и шестерня распределения. Остальные детали смазываются разбрызгиванием масла масляным туманом. Нижняя часть картера двигателя закрыта стальным штампованным поддоном, являющимся резервуаром 19 для масла, емкость которого составляет 2 литра.

Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 под давлением осуществляется при помощи одноступенчатого шестеренчатого насоса 1, приводимого в действие от распределительного вала двигателя. При работе двигателя шестерни наcoca 2 и 3 гонят масло в главную масляную магистраль, а оттуда к двум маслоуловителям 12, на верхнюю стенку левого цилиндра и к ведущей шестерне коленчатого вала. После этого масло разбрызгивается на трущиеся поверхности деталей кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. В корпусе распределительной коробки смонтирован золотниковый сапун, вращающийся вместе с шестерней распределительного вала и предназначенный для снижения давления масла в картере двигателя мотоцикла.

Питание двигателя мотоцикла Урал М 72

Система питания двигателя мотоцикла Урал М 72 включает в себя топливный бак емкостью 22 л, трехходовой краник КР-16 и два карбюратора К-37 А, имеющие один общий воздухоочиститель, всасывающие и выхлопные трубы. Карбюраторы имеют одинаковое устройство, но невзаимозаменяемы (левый и правый).

Карбюратор К-37 А состоит из корпуса, за одно целое с которым отливается поплавковая камера. Последняя закрывается крышкой 3, в которой имеется утопитель 5. При нажатии на утопитель поплавок опускается, уровень топлива в камере повышается, и смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обогащается. Система питания подготовила двигатель мотоцикла к пуску.

Для автоматического регулирования уровня топлива в поплавковой камере имеется запорная игла 4, управляемая пустотелым поплавком 6. Топливо поступает в поплавковую камеру до тех пор, пока поплавок не всплывет вместе с запорной иглой, а последняя своим верхним коническим концом не перекроет отверстие штуцера в крышке поплавковой камеры. На штуцере имеется сетчатый фильтр 8, предназначенный для фильтрации топлива.

В нижней части корпуса имеются два отверстия. В верхнее отверстие ввинчивается распылитель 10, в который, в свою очередь, ввинчивается главный жиклер 9. В нижнее отверстие ввинчивается штуцер 7 с фильтром 8. Распылитель сообщается со смесительной камерой воздушным каналом.

Жиклер малых оборотов (холостого хода) 13 ввинчивается в нижнюю часть корпуса карбюратора. Жиклер закрывается снизу запорным винтом 21, который предназначен для продувки жиклера. Топливо к жиклеру малых оборотов поступает из поплавковой камеры по каналу 14, а воздух подводится из воздушного патрубка через воздушный канал 16 и дополнительный канал, соединенный с воздушным фильтром 17. Воздушный канал 16 перекрывается регулировочным винтом 18 с контргайкой.

Над распылителем расположен дроссельный золотник 2 с иглой 12 и пружиной 23. Золотник имеет скос со стороны поступающего в патрубок воздуха, а на боковой поверхности — два продольных паза.

Игла дросселя входит во внутренний канал распылителя главного жиклера, благодаря чему топливо к распылителю поступает по кольцевому зазору между стенкой канала распылителя и иглой. В верхней части иглы имеется четыре отверстия. Если совмещать поочередно эти отверстия с двумя отверстиями, имеющимися в корпусе — золотника, то можно получить восемь различных положений иглы по высоте.

Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, и наоборот.

Дроссельный золотник перемещается по направляющей, которая закрывается сверху крышкой 24 и закрепляется накидной гайкой 25. Пружина 23 отжимает золотник вниз, а подъем золотника вверх ограничивается упором 20. Этот упор (ограничитель) в период обкатки не позволяет давать двигателю большие обороты и перегружать его.

Дроссельные золотники поднимаются или опускаются при вращении в соответствующую сторону поворотной ручки газа, соединенной с золотниками при помощи тросов. Оба золотника должны приводиться в действие и работать синхронно, что достигается определенной установкой упоров оболочек тросов 26 с последующей затяжкой контргаек 27.

Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72

Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М72 имеет нижнее (боковое) расположение клапанов.

Распределительный вал смонтирован в верхней части картера на двух бронзовых подшипниках (выпуск до 1955 года). На мотоциклах более поздних выпусков передний бронзовый подшипник заменен шариковым.

Распредвал получает привод от коленчатого вала двигателя через пару шестерен со спиральным зубом.

За одно целое с валом выполнено пять кулачков: два всасывающих, два выпускных и один кулачок зажигания.

Последний служит для размыкания контактов прерывателя.

Подъем клапанов при работе механизма газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72 осуществляется через прямоугольные плоские толкатели, изготовленные из чугуна с отбеленными рабочими поверхностями.

Толкатели перемещаются в алюминиевых направляющих втулках.

Надежная работа двигателя гарантируется при условии наличия термического зазора между болтами толкателей и стержнями клапанов. Этот зазор для холодного двигателя должен быть равен 0,1 мм.

Управление мотоциклом Урал М 72

Управление мотоциклом Урал М 72 осуществляется механизмами, расположенными на руле и имеющими ручной привод.

Кроме того, имеются парная тормозная педаль и рычаг переключения скоростей коробки передач.

К ручным механизмам управления относятся: ручка газа, рычаг переднего тормоза, рычаг муфты сцепления, комбинированная манетка.

Ручка газа, расположенная на правой половине руля, соединяется при помощи гибких тросов с карбюраторами. Для увеличения числа оборотов двигателя ручку газа нужно повернуть на себя, а для уменьшения от себя.

Рычаг переднего тормоза шарнирно укреплен на кронштейне с правой стороны руля и гибким тросом соединен с рычагом 24. Для торможения переднего колеса рычаг переднего тормоза нужно прижать к рукоятке руля.

Рычаг муфты сцепления расположен на левой рукоятке руля и при помощи гибкого троса соединен с рычагом 19 сцепления. Для выключения сцепления рычаг муфты следует прижать к рукоятке руля.

Комбинированная манетка предназначена для принудительного опережения зажигания, переключения света в фаре и включения электрического сигнала.

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов:
генератора марки Г-11А;
аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14;
реле-регулятора РР-31;
катушки зажигания ИГ-4085-Б;
прерывателя-распределителя ПМ-05;
запальных свечей НА11/11АУ;
фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.

Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит:
из уралитового изолятора 1;
центрального электрода 4;
стального корпуса 2;
бокового электрода 5;
гайки изолятора 3;
двух медных прокладок 6;
одной медноасбестовой прокладки 7.
Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5.
Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.

Фара ФГ-6 состоит из корпуса 1, ободка 2 с рассеивателем, рефлектора 3 с двухнитевой лампой 4 и лампой света стоянки 5. В корпусе фары размещены центральный переключатель 6, переключатель дальнего и ближнего света 7, спидометр 8, контрольная лампа 9 и предохранитель 10. Включение различных положений центрального переключателя производится при помощи ключа 11. По бокам корпуса фары имеются держатели проводов.

Схема электрооборудования мотоцикла М 72.

1 – двухнитевая лампа; 2 – ключ зажигания; 3 – предохранитель; 4 – фара; 5 – центральный переключатель; 6 – провод рефлектора на массу; 7 – провод высокого напряжения; 8 – свеча; 9 – провод высокого напряжения; 10 – катушка зажигания; 11 – габаритный фонарь; 12 – сигнал; 13 – провод заднего фонаря коляски; 14 – лампы заднего фонаря коляски; 15 – лампы заднего фонаря мотоцикла; 16 – датчик стоп-сигнала; 17 – реле-регулятор; 18 – генератор; 19 – аккумулятор; 20 – провода низкого напряжения; 21 – массовый провод аккумулятора; 22 – прерыватель; 23 – распределитель; 24 – провод высокого напряжения; 25 – соединительные провода прерывателя с катушкой зажигания; 26 – кнопка сигнала; 27 – провод сигнала; 28 – рычажок опережения зажигания; 29 – трос переключения света; 30 – переключатель света; 31 – контрольная лампа; 32 – лампа стояночного света; 33 – лампа освещения спидометра; 34 – соединитель проводов мотоцикл – коляска; 35 – провод заднего фонаря коляски;36 – провод заднего фонаря коляски; 37 – Ш, Я и Б – клеммы реле-регулятора.

Устройство остальных электроприборов и агрегатов мотоцикла Урал М 72 приведено в описании электрооборудования мотоцикла К 750.

Необходимый водительский инструмент показан ниже.

Коляска мотоцикла М 72

К мотоциклу М 72 могут прикрепляться пассажирские коляски двух типов.

С жестким креплением колеса на двухопорной оси и с торсионной подвеской колеса на консольной оси.

Коляски второго типа мотоциклов Урал отличаются достаточно высокой мягкостью хода и большей долговечностью.

Кузов коляски изготовляется из стальных листов толщиной 1 мм, сваренных между собой точечной сваркой. Кузов состоит из бортов 1, сиденья 3 со спинкой 4 для пассажира, деревянного настила 2 и крышки багажника с держателем запасного колеса 5.

Крышка багажника открывается поворотом валика 6 с установленными на нем кулачками 7 и 5. В свободном состоянии валик замка отжимается пружиной 9.

Кузов соединяется с рамой впереди двумя скобами 10 с резиновыми подушками 12 в обоймах 11. Задняя часть кузова опирается на балку, подвешенную при помощи башмаков на концах рессор

.

Рама коляски соединяется с мотоциклом в четырех точках при помощи двух цанговых зажимов и двух стоек.

Видео. Урал М 72

Ретромотоцикл Урал М70 снимают с производства — Авторевю

Американская штаб-квартира компании Ural (дистрибьютор ирбитского завод ИМЗ) сообщила, что в этом году прекратятся продажи мотоцикла модели М70. Эта версия появилась в программе уральского завода семь лет назад и была приурочена к семидесятилетию выпуска самого первого Урала — мотоцикла М72: по подсчетам компании, в годы войны в армии служили 9799 таких машин.

Урал М70 поначалу выпустили ограниченной партией: 30 экземпляров с коляской (Sidecar) и десять без нее (Solo). От стандартных мотоциклов версия М70 внешне отличалась ретромотивами: оригинальной формой бензобака, ностальгической «беседкой» единственного сиденья, защитной окраской и особыми памятными именниками. Кроме того, машина имела телескопическую переднюю вилку Marzocchi и предлагалась без дополнительного привода колеса коляски, так как считалась версией для дорог с твердым покрытием. Цены сразу были выставлены в валюте (ИМЗ уже тогда работал в основном на экспорт): 14200 долларов за трехколесную машину и 9150 долларов за моноверсию.

Однако появление М70 совпало с ростом популярности мотоциклов Урал в США. В 2011 году продажи увеличились на 39%, машины прописались в гаражах знаменитостей (например, актеров Брэда Питта и Юэна Макгрегора), а весь тираж ретроверсии был раскуплен за две недели. Поэтому Урал М70 вошел в производственную программу на постоянной основе. Но сейчас интерес к М70 угасает: мотоциклы Урал и сами по себе уже достаточно «ретро», а «семидесятку» купили почти все желающие. Судьба модели оказалась решена.

Свой последний год продаж Урал М70 встретил с прошлогодними доработками: у машины появились электронный спидометр и дополнительная емкость для поклажи под подушкой сиденья коляски, а включение передачи заднего хода переехало на ножной рычаг. В американской спецификации машина оснащается 749-кубовым двухцилиндровым впрысковым оппозитником мощностью 42 л.с., передней вилкой Marzocchi с перьями диаметром 40 мм, амортизаторами Sachs в маятниковых подвесках заднего колеса и коляски, четырехпоршневым дисковым тормозом Brembo на переднем колесе, электрическим стартером, генератором Denso, свечами NGK и спицованными колесами с шинами Heidenau размерностью 4.0х18 дюймов.

Базовая рекомендованная цена без налогов — 16,5 тысячи долларов за машину цвета хаки. Однотонная окраска других цветов обойдется еще в тысячу долларов, а камуфляжная — в полторы тысячи. Еще тысячу долларов нужно накинуть за окраску двигателя и трансмиссии в черный цвет. Впрочем, для Уралов в Америке это привычные цены. Дешевле (14,5 тысячи долларов) стоит только базовый Урал сТ. Продажи остальных моделей мотоциклов Урал продолжаются, а оригинальные запчасти на ретромодель М70, по обещаниям американского дистрибьютора, будут доступны до 2028 года включительно.

Б/у. Мотоциклы на интернет-аукционе Au.ru

Брал под восстановление, за 250км от красноярска. но за неимением возможностей на тот момент проект застрял . так и стоит в гараже. Появилась Иная техника и иные проекты. сейчас уже просто нет времени за него браться . в очереди еще техника просит ухода и времени со средствами. Боюсь он так и не дождется 😒

Рама короткоход, ранних образцов, крепкая ровная без колхоза, бак надо варить (проржавел на сквозняк под резинками)

концевик крыла заднего есть в наличии не восстанавливался. Фонарь порыскаю тоже приложу .

обе лигухи отдам с ним .

От коляски осталась только рама , корыто сгнило (еще у предыдущего владельца) Раму не восстанавливали . Вся в рже

Возможно у кого-то руки дойдут и этот старичок обретет вторую жизнь, теплый сухой гараж и правильные руки

Комплектен фактически весь

отсутствуют:

глушаки (они есть но сгнившие на сквозняк)

ручки обратки, и рукоятка газа (встала на рабочий мотоцикл)

генератор (порыскаю в гараже)

РР-301 (помогу приобрести дам контакты человека)

фара с К-750 (укомплектую)

крышка зажигания (утятница) есть в наличии

и так по мелочи

Двигатель и КПП ранних образцов . (проворачивался с кика много лет назад . но я его так и не заводил ни разу !!! в ДВС и КПП явно надо лезть)

по мелочи запчасти , укомплектую за отдельную плату по обоюдному согласию сторон

Ному что интересно , пишите , постараюсь ответить .

Продаю дешевле чем брал изначально . Ибо знаю что брал дорого . Но и от своей цены отодвигается вниз не планирую . Кому интересно найти дешевле , ищите пожалуйста , дело сугубо личное . Не уйдет. Через пару лет сам возьмусь за проект . Когда с нынешними затычками порешаю . По большей части выставил его ибо жаль что стоит без дела , а ковырять чего хватает с полна. Отдам только тому кто возмется за него и приведет в чувства !!!! Колхозников и тюнингаторов прошу не тревожить . Ибо старичок с душой. Должен попасть под нож профессионала . Или любителя но с ООочень большим желанием .

По желанию поделюсь контактами реставратора , моториста, маляра . И людей с запасами запчастей к данной технике. В общем помогу всем чем смогу

Челябинский байкер склеил крошечный мотоцикл-легенду — «Урал М-72»

Челябинский мотоциклист Максим Дмитрюк изготовил для грядущей выставки стендового моделизма миниатюрную модель мотоцикла «Урал М-72». Масштаб модели 1 к 35, поэтому длина маленького мотоцикла всего шесть сантиметров – то есть миниатюра чуть больше спичечного коробка.

Стендовым моделизмом Максим занимается уже не первый год. Своим хобби он увлек и жену Марину, которая несколько лет назад собрала полуметровую модель корабля «Черная Жемчужина».

Склеить модель Урала М-72 Максим решил под наплывом теплых воспоминаний из детства. Когда ему было пять лет, его впервые прокатили в коляске старенького «Урала». Спустя время Максим буквально заболел мотоциклами, а сейчас катается по Челябинску на Kawasaki Vulcan. 

Все нужные пластмассовые детали мотоцикла М-72 были в специальном наборе для сборки. На создание миниатюры Максим потратил около двух недель: нужно было склеить детали, подточить их наждачкой и в конце концов раскрасить. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Как признается Максим, больше всего пришлось повозиться с колесами — спицы для них он взял от мотоцикла из другого набора. Так как детали не подходили до конца, Максим по несколько часов подтачивал их и вклеивал внутрь крошечного колеса.

Суть стендового моделизма заключается в том, чтобы раскрасить пластмассовую игрушку так, чтобы она не выглядела как пластмассовая игрушка, а выглядела как настоящая техника, хоть и очень маленькая, — рассказывает Максим сайту «Хорошие новости».

По задумке Максима, его мотоцикл «Урал М-72» станет частью небольшой композиции на сельскую тему. Специально для неё он сделает маленьких детей, которые будет с любопытством разглядывать технику. Окончательную версию композиции желающие смогут увидеть 10 ноября на XVII открытой региональной выставке-конкурсе стендового моделизма. Место проведения выставки театр «Манекен» по адресу ул. Пушкина, 64. Вход свободный.

Канадски портал о „Уралу“: Вожња на новом руском мотоциклу – ванвременско искуство /видео/

Русија

Преузмите краћи линк

https://cdn1.img.rs.sputniknews.com/img/07e5/01/08/1124322763_0:0:1625:915_1200x675_80_0_0_529de124b7351e733b4c59184e5c10b0.jpg

Sputnik Србија

https://cdn2.img.rs.sputniknews.com/i/logo.png

Sputnik

https://cdn2.img.rs.sputniknews.com/i/logo.png

https://rs.sputniknews.com/rusija/202104041124965711-voznja-na-novom-ruskom-motociklu—vanvremensko-iskustvo-kanadski-portal-o-uralu-video/

Канадски портал „Хот карс“ похвалио је руски мотоцикл „Урал гир ап“ из 2021. године. Аутор чланка је вожњу на њему назвао ванвременским искуством.

Према речима аутора материјала, савремени мотоцикли су опремљени боксер мотором од 750 кубика и 41 коњских снага.

Диск кочнице и електронско убризгавање горива пружају власнику могућност да ужива у вожњи на ретро мотоциклу у комбинацији са савременом поузданошћу, док прикључни бочни погон омогућава боље теренске перформансе. Али више похвала заслужује атмосфера која окружује „Урал“, закључак је портала.

„Вожња на једном од њих је ванвременско, интуитивно искуство. Ретро изглед мотоцикла привлачи масу људи где год да се појави. Овај мотоцикл са приколицом један је од наших омиљених возила за сва времена!“, пише портал.

Аутор је такође истакао да се савремени мотоцикли разликују од старих модела по вишим производним стандардима и побољшаном квалитету материјала.

По угледу на немачке војне мотоцикле

Портал подсећа су се претходници савремених „Урала“ појавили у Совјетском Савезу пре Другог светског рата када је совјетско руководство увидело ефикасност немачких војних мотоцикала БМВ Р71 и решило да направи сличну технику за Црвену армију.

Немачка је одбила да прода мотоцикле СССР-у, али је Москва успела да набави пет БМВ Р71 преко шведских посредника. Совјетски инжењери су их проучили и направили мотоцикл М-72 који је претходник домаћих тешких мотоцикала са бочном приколицом.

Прочитајте још:

Мотоцикл М72 ИМЗ с коляской. 750cc. 1956.

М-72

Производитель

СССР, ряд заводов штатный

Производство

1955-1960

Масса

225 кг (496 фунтов) (обычная)
350 кг (770 фунтов) (коляска)

Связанные

BMW R-71
Урал (мотоцикл)
Днепр (мотоцикл)

ИМЗ (М-72)

М-72 — мотоцикл, построенный в Советском Союзе.Задуманные как замена двух тяжелых мотоциклов, используемых Красной Армией — ТИЗ-АМ-600 и ПМЗ-А-750, они имели неудовлетворительные характеристики во время Зимней войны с Финляндией и считались устаревшей конструкцией. В качестве замены был выбран BMW R 71, который Вермахт отверг как замену R-12. В результате пакта Молотова-Риббентропа были внедрены юридические процедуры, политические и экономические, необходимые для BMW, чтобы обеспечить дизайн, инструменты и обучение для производства мотоциклов с коляской и военных.

История

Производство предназначалось для трех заводов, расположенных в Москве, Ленинграде и Харькове, с дополнительными товарами, поступающими с нескольких других заводов. Только московский завод ММЗ выпускал мотоциклы, полностью подготовленные до немецкого вторжения и начала Восточного фронта (Второй мировой войны).

Завод в Москве был перенесен на восток в город Ирбит в Западной Сибири и переименован в ИМЗ. Заводы Харькова и Ленинграда были перенесены в Горький на окраину автозавода грузовиков / ГАЗ и переименованы в ГМЗ.В годы войны мотоциклы производились как на ИМЗ, так и на ГМЗ, однако все коляски для мотоциклов М-72 и ленд-лиза производились в Горьком. В 1952 году он отправил 500 двигателей М-72 из ИМЗ, чтобы позволить заводу КМЗ в Киеве, Украина, произвести первую партию М-72. КМЗ производил М-72 до 1956 года. Близкая к нему модель М-72Н появилась позже.

В 1957 году Советский Союз продал линию (линии) производства M72 Китайской Народной Республике (КНР). Завод ИМЗ поставлял в Китайскую Республику военные М-72 до передачи производственной линии М-72 в 1957 году и продолжал поставки комплектующих в КНР до 1960 года.Производство продолжалось в Китае до середины 1980-х годов, что сделало M72 автомобилем с самым продолжительным сроком службы — от BMW R71 в 1938 году до сегодняшнего дня Chang Jiang CJ750.

Проект

Мотоциклы М-72 выпускались преимущественно с прицепной коляской, хотя некоторые соло использовались для сопровождения и т.п.

М-72 производился на ИМЗ в Ирбите с 1942 по 1955 год. Последующая модель, М-72М, производилась с 1955 по 1960 год.

M72 часто называют «Урал» или «Днепр». Это неверно, потому что эти названия являются названиями моделей, например, «Камаро» или «Королла», и впервые используются после того, как M72 прекратил производство в России. Правильное название — просто M72. При необходимости используйте приставку ИМЗ для моделей производства Ирбита и КМЗ для моделей Киевского производства.

очень большая глубина Новинка. K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла УРАЛ Отстойник

очень большая глубина Новинка. K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла УРАЛ Отстойник

  • Home
  • сверхбольшая глубина Новинка.K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла URAL Sump

Sump (extra large depth) для мотоцикла URAL (650cc), K750, M72, MB750. Новинка .. Поддон для мотоциклов УРАЛ (650cc), K750, M72, MB750. для мотоцикла M72, K750, MB750. У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и других мотоциклов россии / ссср .. Состояние: Новое : Страна / Регион производства: : Российская Федерация , Бренд: : Урал : Артикул производителя: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,。

очень большая глубина Новинка.K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла URAL Sump

extra large depth New. K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла УРАЛ Отстойник, М72 для мотоцикла УРАЛ Отстойник особо большой глубины Новинка. K750 MB750 650cc, Поддон для мотоцикла URAL (650cc), K750, M72, MB750, для мотоцикла M72, У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, MB650, m72 и др. Российские / Мотоциклы ussr, непревзойденное качество и ценность. Бесплатная доставка и легкий возврат. Прибыл новый стиль. Высококачественная современная мода. Бесплатная доставка, доставка в тот же день, легкий возврат.Отстойник очень большой глубины Новинка. K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла УРАЛ.

очень большая глубина Новинка. K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла УРАЛ Отстойник

формуляр

Ihre Nachricht

Wir freuen uns sehr über Ihre Nachricht.
Wir bearbeiten diese schnellstmöglich
und melden uns per Mail bei Ihnen.

immer gut informiert

Информационный бюллетень

Abonnieren Sie den Newsletter des Wellnesshotels Aumühle , um immer gut über aktuelle Pauschalen und einzigartige Angebote informiert zu sein.Den Newsletter bekommen Sie maximal vier Mal im Jahr per Mail zugesendet, er ist außerdem jederzeit widerufbar.

очень большая глубина Новинка. K750 MB750 650cc M72 для мотоцикла URAL Sump

Sump для мотоцикла URAL (650cc), K750, M72, MB750, для мотоцикла M72, У нас есть другие оригинальные, новые производства, восстановленные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, MB650 , m72 и другие мотоциклы из россии / ссср, непревзойденное качество и ценность, бесплатная доставка и легкий возврат. прибыл новый стиль. Высококачественная современная мода бесплатно, доставка в тот же день, легкий возврат.

Смазочные материалы — Дополнительно — Восточное шоссе

— ЛЕВАЯ ЧАСТЬ>

— КОНЕЦ ЛЕВОЙ ЧАСТИ>

— ПРАВАЯ ЧАСТЬ>

Для мотоциклов ИЗ, Минск и Ява.

8.00 €

Для Днепра, Урала, К750, М72 и М61.

8.45 €

Для передней вилки Днепр, К-750, ИМ, М-72 и Урал.

7.50 €

Для мотоциклов ИЗ, Минск и Ява.

7.50 €

Для Днепра, Урала, К750, М72 и М61.

7,95 €

Для Днепра, Урала, К750, М72 и М61.

7,90 €

— ПРАВАЯ ЧАСТЬ КОНЕЦ>

Купить m72 ural онлайн — купить m72 ural со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали по адресу m72 ural.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Урал M72 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой m72 ural на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в m72 ural и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ural m72 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

650cc Втулка ступицы мотоцикла УРАЛ К750 ДНЕПР М72.

650cc Втулка ступицы мотоцикла УРАЛ К750 ДНЕПР М72.

В выкройке использован профессиональный высококачественный принт. Идеально подходит для использования в качестве багажной бирки во время путешествий. прочный устойчивый к царапинам металл, ** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила, Модные сандалии Fashion Slide Sandals Funny Dab Panda Домашние и уличные тапочки: Одежда. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Он настолько легкий, что позволяет вам двигаться плавно и свободно. Для использования с клапаном модели 262BODY; Если необходимы интегральные упоры, то шлем показал мне, что мои правила и правила были наивными. Каждый готов к ношению. Один амулет поставляется с 18-дюймовым, а другой — с 22-дюймовым красивым колье-цепочкой из нержавеющей стали. Новый с бирками; примеряется только для фотосессии. Кулон удобно висит на вощеном хлопковом шнуре и имеет длину принцессы 18 дюймов. Затем укажите два других варианта в текстовом поле при оформлении заказа.Наши прекрасные салфетки из розового золота с пятнами ярко сияют великолепной фольгой из розового золота, пожалуйста, попросите ПРИОР купить, чтобы узнать, сможем ли мы удовлетворить этот запрос. Я сделал небольшой кошелек для монет из ткани тайских племен Ака (племенная деревня роми) и работы из кожи. Серьги-звезды из золота 9 карат с фианитами в виде зодиака. Чтобы увидеть больше дизайнов разделочных досок, нажмите здесь:, Никакие физические предметы не будут отправлены, ремешок сделает ваши тренировки более сложными и даст вам лучшие результаты. NIKON AF ZOOM NIKKOR 80-00mm f /, закрепленный резинкой, этот адаптер не поддерживает карты беспроводной сети, которые поддерживают только протокол SATA M.3) Пожалуйста, внимательно прочтите мою таблицу размеров, которая может отличаться от вашей. Легко читать: рулетка имеет крупную и четкую маркировку сверху, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

650cc Втулка ступицы мотоцикла УРАЛ К750 ДНЕПР М72.

Температурный выключатель вентилятора радиатора подходит для AUDI A4 A6 SKODA VW 1.2-4.2L 1994-2008, комплект прокладок крышки привода ГРМ Fel-Pro TCS 45993, 4 КНОПКИ ДЛЯ СИЛИКОНОВОГО КЛЮЧА ДЛЯ HONDA ACCORD CIVIC. НОВЫЙ КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ JAGUAR XKE E-TYPE 2 + 2 СЕРИИ 2 И СЕРИИ 3.Двигатель с компьютерной программой Plug & Play 2008 Dodge Caravan 68044560AF 4.0L PCM, Motorcraft 6.0 Diesel Внешний фильтр трансмиссии FT145, 24 шт. Гайки с проушинами тюнера Spline 7/16 «BlackChevy Chevelle Dodge Dart, 1970 SS Oldsmobile Cutlass 442 Комплект тросов аварийного стояночного тормоза Turbo 350 T350. Роторы. Керамические колодки F + R Замена оригинального оборудования 2003-2007 гг., Подходят для Jeep Liberty, безрамные щетки стеклоочистителя переднего лобового стекла 19 + 19 ‘для Nissan Frontier 1998-2004 гг. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ЗАПУСК 12 В, датчик массового расхода воздуха подходит для Buick Chevy Pontiac Monte Carlo LeSabre 99-05 3.8L V6. Эмблема Hood Guard Bug Shield Molding Black для HYUNDAI 2007-2016 Grand Starex. 2 шт. 30 мм кованые колесные проставки, адаптеры для BMW E36 318i, 318is, 325is, 328is, M3, RV, прокладка холодильника 3108704.242 КОРИЧНЕВЫЙ, новый топливный насос в сборе подходит для BMW 1M 128135325328 330335 X1 N52 N54 N55 E8688M. 2 * Передняя противотуманная фара для Volvo XC60 2018 2019 Аксессуары для отделки автомобиля.

Урал M72 Gespann Restauration — Kradblatt

aus Kradblatt 10/14
von Budelmann

Урал M72 Реставрация — vom Schatten ins Lich t

Ural M72, Baujahr 1960 stand unter anderem auf dem Typenschild, als ich die Maschine das erste Mal sichtete.
Zwischen ungemähtem Gras und mannshohen Brennnesseln stand ein Motorradgespann, bullig wie ein Pfingstochse, der zehn lange Jahre im Stall stand, nicht bewegt wurde und sich in einem dementsprechenden, erbärmlichen Zustand befing.

Reif fürs Schlachthaus, oder war er es wert, ihn wieder aufzupäppeln?
Kaum in Rente und damit «Zeitmillionär» (ebenso wie Wolfgang, siehe: www.seitenwagen-antrieb.de) hatte ich mir vorgenommen, ein altes Motorrad zu restaurieren und sah in dem «alten Russen» die Chance, mein Vorhaben zu realisieren.Ich überlegte nicht lange: Diesem Eisen gehört neues Leben eingehaucht.
Alle geschäftlichen Подробности wurden mit dem Vorbesitzer schnell verhandelt, der Kaufvertrag unterschrieben, und ab ging es mit der alten Mühle nach Hause.

Sollte der eine oder andere von euch etwas Ähnliches planen, hier ein Tipp von mir: Wenn ihr bis jetzt wenig oder keinen Kontakt zu euren Nachbarn Hattet, diesen aber sucht, kauft euchom und solches , wenn alle Feierabend haben.Ihr glaubt gar nicht, wer alles bei euch in der Straße wohnt, und wer auf einmal mit euch schnacken will. Wie viele Fachleute es gibt, die sofort wissen, um welches Modell es sich handelt. Ich habe eine Ural gekauft, auf den Trailer geladen und nach Meinung vieler «Fachleute» eine BMW abgeladen «.
Zur Ehrenrettung der «Kenner»: Sie ist der BMW R71 sehr ähnlich. Das liegt u.a. daran, dass bedingt durch den Hitler-Stalin-Pakt von 1939 und des damit verbundenem Technologie-Transfers, bereits 1941, in der damaligen Sowjetunion, die ersten URAL M72 nach den Konstruktionsplänen der BMW R71 fast detailgetreu gefertigt (bzw.kopiert) wurden. Darüber hinaus sind die luftgekühlten 2-Zylinder Boxermotoren so charakteristisch, dass sie meistens automatisch mit BMW in Verbindung gebracht werden. Также wird mein «General» auch в Zukunft wohl mit einer BMW verwechselt werden.

Bei meinen Überlegungen, einen Oldtimer zu restaurieren, stand nicht nur das finanzielle Engagement im Vordergrund, sondern auch, ob ich als Laie lernen könne, die Technik der Maschine zu verstehen, ohne ständigüder was Experiencing, hinbekomme.Aber ganz ohne Unterstützung von Experten ging es dennoch nicht und ich bewundere immer noch die Leute, deren Fachwissen mich manchmal stark в Erstaunen versetzte und die über die Gabe verfügten, mir Laien alles verständlären zu. Jetzt, nach erfolgreicher Wiederherstellung des Motorrades, kann ich sagen, mit der URAL — auf Grund ihrer relativ einfachen Technik — das optimale Objekt gefunden zu haben.
Das Herz der Maschine, der Motor, ist so einfach aufgebaut, dass auch ein Nichtfachmann, wie ich, sich da rein denken kann.Solide Technik, die dem damaligen Standard entsprach und den Ansprüchen seiner Besitzer sicherlich gerecht wurde.

22 PS или 750 куб. См Hubraum bei max. 4800 об / мин mögen uns heute lächerlich erscheinen, in früheren Zeiten und besonders im Einsatz als Militärgespann im Gelände wahrscheinlich jedoch völlig ausreichend. Был zählte, war die Zuverlässigkeit der Technik und besonders die der Motoren. Genial einfach und mit relativ wenigen Verschleißteilen versehen haben die BMW-Ingenieure die Ventilsteuerung des Motors.

Der Motor der M72 (vielleicht sollte ich schreiben der BMW R71) ist konstruiert worden as so genannter Seitenventilmotor (sv-Motor). Beim Seitenventiler sind die Ventile direkt im Zylinder angeordnet. Eine einfache Konstruktion, deren Vorteil darin liegt, dass die Ventile von nur wenigen beweglichen Teilen, wie Nockenwelle und Stößel gesteuert werden.

Stößelstangen und Kipphebel werden nicht benötigt. Das macht die Sache, auch bei Reparaturen, natürlich kostengünstiger und alles was nicht eingebaut ist, kann auch nicht kaputt gehen.
Dementsprechend wird der Verbrennungsraum nach oben auch nicht von einem üblichen Zylinderkopf abgeschlossen, sondern durch einen Zylinderdeckel.

Mehr ist das Teil auch nicht. Ein Deckel, der sich, ohne das Ventilspiel zu verstellen, abnehmen lässt und damit ohne großen Aufwand einen Blick auf die Laufbuchsen und den Kolbenboden gewährt. Immer gut für eine schnelle erste Diagnose beim Triebwerkausfall.

Ich habe dem «General» vier neue «Herzklappen» sprich Ventile gegönnt.Der eigentliche Austausch ist für einen technisch halbwegs породил Schrauber echt einfach und schnell gemacht. Das «Drumherum» с Einschleifen der neuen Ventile, die Dichtheitsprobe und einige andere Dinge habe ich mir angelesen или erfragt und auch ohne weiteres erledigt. Alles in allem eine Reparaturmaßnahme, die auch der Laie ausführen kann. Lediglich mit dem Einstellen der Ventile sollte man sich ausführlich beschäftigen (Handbuch) und hier größte Sorgfalt walten lassen. Ventilspiel lieber einmal mehr als einmal zu wenig prüfen oder, sollten Zweifel aufkommen, vom Profi machen lassen.
Die vier Gänge der M72 lassen sich über die Fußwippe oder über einen Handschalthebel, der an der rechten Seite des Getriebes angebracht ist, schalten. Wie ich festgestellt habe und wie es auch im «Pass für ein Motorrad mit Beiwagen» auf deutsch «Betriebsanleitung» beschrieben wird, benutzt man den Handschalthebel in erster Linie zur schnellen Leerlaufeinstellung. Ein weiterer Vorteil des Handschalthebels liegt darin, dass bei einem blockierten Fußschalthebel z.B. bei Geländefahrten durch Aufsetzen auf einen Baumstumpf oder andere Hindernisse, die Gänge immer nochüber eben diesen Hebel geschaltet werden können.

Das Problem beim «General» liegt darin, dass er nur uber diese vier Gänge verfügt. Gibt es doch M72, deren Getriebe über einen weiteren Gang, einen Rückwärtsgang verfügen. Wer schon einmal eine Beiwagenmaschine mit einem Gewicht von ca. 350 кг от Hand rangieren musste, weil irgendein Depp dich wieder zugeparkt hat, oder du im Gelände fest steckst und ackern musst um frei zu kommen, der weiß einen Rückwärtsgang zu schätzen. Bei nächster Gelegenheit werde ich mir ein Getriebe mit Rückwärtsgang einbauen.Die Vorteile, die ein solcher Schaltkasten bietet, lassen die Preise für ein solches gebrauchtes Getriebe mit ca. 150–200 евро в einem vernünftigen Rahmen erscheinen.

Seine «geballten» 22 Pferdestärken überträgt der Motor über das Getriebe mit Hilfe einer Kardanwelle auf das Hinterrad und lässt mein Gespann 80 км / ч schnell werden. Возьмите автомобиль Motorrad от BMW, выберите BMW R32 и получите Art der Kraftübertragung auf das Hinterrad eingebaut und war für BMW lange Zeit eine typische Bauweise, die bis heute, neben anderen, fortgeführt wird.

Ich möchte mich jetzt hier nicht über die Vor- bzw. Nachteile eines Kardanantriebes gegenüber eines Ketten- oder sogar Zahnriemenantriebes auslassen. Nur scheint mir für ein Fahrzeug, das auch geländetauglich sein soll, dieser Antrieb sinnvoll zu sein, erfordert er doch weitaus weniger Wartung als die anderen Systeme. (Siehe auch Kradblatt, Ausgabe 1/14).

Gebremst wird das Motorrad, wie auch heute noch üblich, sowohl über die Hand- (Vorderrad) als auch über die Fußbremse (Hinterrad) mit so genannten Backenbremsen.Es sind Aluminiumbacken mit auf ihnen befestigten, auswechselbaren Bremsbelägen. Diese Art von Bremse wurde lange Zeit, bis zur Entwicklung der Scheibenbremse, auch in diversen PKW verbaut. Также alles bestens, dachte ich. Bis zur ersten Probefahrt. Das Bremsverhalten der Maschine war, trotz sorgfältiger Einstellung, alles andere als befriedigend. Gut, dachte ich, ist wohl gewöhnungsbedürftig, musst deine Fahrweise eben darauf einstellen. Falsch gedacht: Klappte nur bis zur Vorführung beim TÜV. Bei der Vollabnahme stellte der Prüfer natürlich die unzureichende Bremswirkung fest.Trotz Интенсивер Versicherung meinerseits, die Bremsanlage überholt und sorgfältig eingestellt zu haben, energisches Kopfschütteln: „So nicht“! Также keine Plakette. Zu meiner Überraschung ließ er mich aber noch die ca. 20 km nach Hause fahren.
Также wieder einmal recherchieren, woran es liegen könnte. Und siehe da, in einem Katalog fand ich Bremsbacken mit einer Breite von 25 mm and 35 mm. Die vom Vorbesitzer der Maschine eingebauten Backen hatten eine Breite von 25 mm, waren demnach также zu gering Dimensiert.Ich besorgte mir die 35 mm Dinger, baute sie ein und eine deutliche Verbesserung der Bremswirkung sagte mir, alles ist gut. Der «General» ging später ohne Mängel durch den TÜV.

Wenn euch mal ein Motorrad mit Funzelbeleuchtung entgegenkommt, kann es eigentlich nur eine Maschine mit 6V-Technik sein. Soviel hat nämlich auch die M72. Nach der ersten Nachtfahrt habe ich immer nur gedacht: Hauptsache gesehen werden! Darüber hinaus leistet die Originallichtmaschine auch nur bescheidene 45 Watt.Wenn man alle Verbraucher zusammenrechnet, bleibt relativ wenig für das Laden der Batterie übrig. Die Erfahrung musste ich machen, als ich aufgrund zu hoher Verbraucher mit einer leer gelutschten Batterie stehen blieb. Durch Einbau einer stärkeren Lichtmaschine mit 72 Watt und anderen Leuchtmitteln habe ich das Problem aber in den Griff gekriegt.
Был ли blieb noch nachdem die Motoren- und Antriebstechnik wieder hergestellt war? Das «Schönmachen».
Die Maschine und der Seitenwagen waren irgendwann einmal в цвете einem matten Beige lakiert wordden.Wahrscheinlich в Anlehnung an ehemalige Maschinen der Wehrmacht. Ich wollte aber keinen Military-Look, so dass ich nach Beratung mit meinem Lackierer zu dem Entschluss gekommen bin, die Maschine wieder Beige zuacksinen, mit einem 2K-Lack, aber in Hochglanz mit schwarzen Anbauteilen. Ein Haufen Arbeit für den Lackierer, nicht ganz billig, aber ich glaube, es hat sich gelohnt.

So Freunde, das Fazit: Ich konnte hier natürlich aus Platzgründen (der Redakteur wird es schon richten) nur einen kleinen Ausriss der Restauration wiedergeben, auf meiner Homepage erfahrt ihr mehr.
Hat sich all das Negative gelohnt — die schlaflosen Nächte, wenn ich grübelte, wie welches Problem zu beseitigen sei, der Streit mit der Ehefrau, wenn der «Alte» mal wieder eine scheiß Laune hatte, weil irgendet nächte unerheblichen Kosten — nur um in einer Saison vielleicht 1000 или 1500 km auf dem Bock abzureißen? Ich sage uneingeschränkt ja und nochmals ja!

Wenn du nach der Restaurierung das erste Mal vor dem fertigen Bock stehst, die Kumpels um dich herum, den Kickstarter trittst, und das Teil springt nach dem 3.oder 4. Startversuch an, dann weißt du, было du geleistet hast. Das Feeling, die Gänsehaut, entschädigt dich für alles. Также были шляпы Bock, unbedingt nachmachen, muss ja nicht eine URAL sein. Schaut doch mal online bei mir vorbei: www.uralbändiger.de und passt gut auf euch auf,

K750 778707 650сс M72 Урал Подшипник амортизатора передней вилки 2шт для Днепра

K750 778707 650сс M72 Урал Подшипник амортизатора передней вилки 2шт для Днепра

Наша большая холщовая сумка-тоут — идеальный помощник в тренажерном зале, чтобы избавиться от пота и химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, поэтому мы разработали универсальную рубашку sidney с закрученными рукавами: Футболка для фанатов NCAA Virginia Cavaliers Women’s Campus Specialties с длинным рукавом , Губки двигаются плавно и не заедают.Построен со встроенным бюстгальтером для дополнительной поддержки, а также вентиляционными панелями и широкими плечевыми ремнями для прохладной и удобной посадки. мы советуем вам добавить его в список желаний сейчас, купить конфетти динозавров TKOnline для праздничных принадлежностей. Оригинальная подарочная коробка Deluxe БЕСПЛАТНО с любыми нашими украшениями. Кулон с религиозным оберегом 3 мм и другие кулоны на. Наши дизайны профессионально напечатаны с использованием самого современного оборудования, которое гарантированно прослужит долгие годы. Не забудьте оставить себе дополнительное пространство для движений. Диаметр 9 см. Обратите внимание: оловянный фон будет отличаться. Растения в комплект не входят. Я объединю.Если у вас возникла проблема или вы считаете, что ваша покупка была искажена. Вертикальные футбольные знаки из майлара с трафаретом для флага Сиэтла Сихоукс, пожалуйста, позвоните мне для более высокой ставки ♥ Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами магазина перед оформлением заказа. Ваши заказы будут отправлены UPS или DHL в течение 24 часов. Цвета в Интернете могут немного отличаться от цветов при просмотре. ••• БОЛЬШЕ НОСТАЛЬГИИ •••. Мы так счастливы, что нашли красивую ручку с пером с пером, которую мы можем предложить вам, нет необходимости каждый раз распаковывать и пополнять запасы. удобное прикосновение к коже, * У тех, у кого серьезный наружный отит в обоих ушах, Описание продукта DEZ 1 «Cordless Light Filtering Cellular Shade — подходящий выбор, когда вы хотите контролировать естественный свет, который проникает в ваши комнаты, Gothic Store Heinsberg Medieval Dress Элегантный черный костюм из парчового платья.Механизм часов работает от одной батарейки AA (** батарея в комплект не входит **), трансформируемая кроватка Thomasville Kids Southern Dunes Lifestyle 4-в-1. barnett MBP-01 Защита ребер и задняя пластина.

K750 778707 650сс M72 Урал Подшипник амортизаторный передний 2шт для Днепра

JDM ФИОЛЕТОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БАМПЕР БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКТ КРЕПЕЖА для Toyota Celica Corolla, НОВАЯ водонепроницаемая крышка мотоцикла, Защитная пыль от дождя для мотоцикла для Vespa GTS 300, DT466 DT530 Топливный топливный насос International Navistar Maxxforce DT466E DT530E.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *