Головка урал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

запчасти и аксессуары для мотоциклов в объявлениях OLX.ua Украина


Каменское


Вчера 23:50

Шлем Shark


Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка


Одесса, Киевский


Вчера 23:49


Ивано-Франковск


Вчера 23:48

100 грн.

Договорная


Львов, Лычаковский


Вчера 23:46

800 грн.

Договорная


Киев, Печерский


Вчера 23:45


Коростень


Вчера 23:36

Rotary GS 02322/21


Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти


Дрогобыч


Вчера 23:34


Винница, Ленинский


Вчера 23:34


Яготин


Вчера 23:33

1 000 грн.

Договорная


Малая Кардашинка


Вчера 23:33


Орджоникидзе


Вчера 23:32


Антонины


Вчера 23:31


Орджоникидзе


Вчера 23:31

2 100 грн.

Договорная


Киев, Подольский


Вчера 23:28

Головка правого цилиндра Урал Волк, в сборе

Головка правого цилиндра Урал Волк, в сборе

Наверх ▲

Головка правого цилиндра Урал Волк, в сборе

  • Код товара:

    1384

  • Состояние:

    Новый

  • Страна:

    Россия

  • Оригинальный номер:

    IMZ-8.108-01051

  • Производитель:

    ИМЗ

  • Единица измерения:

    комплект

  • Применяемость:

    ИМЗ-8.1238 Урал «Волк»

  • Наличие на складе:

    Нет в наличии

ИМЗ-8.106-01502

Наличие на складах

  • Общий остаток на складах:
    отсутствует

Moto Sancho (Мотоцикл Урал. #18. Разборка и дефектовка головок цилиндров) — Передачи и шоу

Белорусский мотолюбитель Александр Шут создал канал специально для любителей так называемых железных коней. Материал можно поделить на две большие категории. К первой относится ремонт моделей известных советских марок Днепр и Урал, поскольку с этими аппаратами связаны воспоминания о юности блогера. Во вторую группу входят различные ивенты и мотопутешествия.

С момента создания канала Moto Sancho в 2016 году на него подписались свыше ста шестидесяти тысяч фолловеров. Топовая пятерка роликов по просмотрам преодолела отметку в пол миллиона воспроизведений, а судя по ведущей десятке, больше всего зрители проявляют интерес к работам, связанными с маркой Урала, включая его противостояние с другим советским титаном — Днепром.

Довольно часто Александр (слово Санчо в названии — отсылка к настоящему имени блогера) снимает видео по теме мотокультуры. Это и посещение фестивалей, и тестирование качественных дорог, и советы, где лучше снабжать своего железного друга топливом, и рекомендации, как не попасться на штраф за вождение или перемещение на своем аппарате.

Шут получает удовольствие от длительных путешествий на старых мотоциклах. Например, летом 2018 года жители города Вязники (Владимирская область, Россия) заметили на дороге блогера. Тогда он вместе с супругой преодолевал путь с Гомеля на Байкал, передвигаясь на Урале с коляской.

Автор канала не отказывает пользователям в предложении сделать фото на память. Более того, в этом случае Александр остановился в Вязниках по просьбе местного жителя Михаила, который подписан на проект белорусского мотолюбителя. Тот хотел обсудить с Шутом некоторые нюансы планируемого путешествия.

Белорусский мотолюбитель Александр Шут создал канал специально для любителей так называемых железных коней. Материал можно поделить на две большие категории. К первой относится ремонт моделей известных советских марок Днепр и Урал, поскольку с этими аппаратами связаны воспоминания о юности блогера. Во вторую группу входят различные ивенты и мотопутешествия.
С момента создания канала Moto Sancho в 

Доработка, переделка новых головок урал. — Мотоцикл Урал










Мотоцикл Урал — 650

Как оказалось головы нормальные, а вот клапана китай выпуск магнитится, и меньше оригинальных на 2 сотки, болтаются во втулках как г в прорубе. Направляющие вообще непонятно с какого пластелина. И так, замена втулок на Freccia G2070, проточка в них масляной бороздки раскатным метчиком. Клапана впускные Freccia R4641/SCR, выпускные Mahle / Knecht 029VE30369100, они сделаны для впуска, но по материалу жаропрочные, не магнитятся, и пришлось обточить тарелку с 38мм до 35 мм. Клапана выпускные как на фотке Freccia R4116/R, не подошли, ибо снизу клапана имеется канавка, и приходится укорачивать направляющую, чего на выпуске делать категорически нельзя, и они меньше родных, тарелка всего 32мм, что сильно проваливаются в седло. Выпуск был переделан! Зазор впуск 0.04, выпуск 0.06








Это понравилось 0

Другие записи sivaliv

— И вот он готов

2016-09-17 08:12:48

— Установка вилки, головок, и пробный запуск прошел с первой прокрутки, а почему?

2016-03-01 13:35:28

— Продолжаю сборку, установка двигателя

2016-03-01 09:32:01

— Кинул проводку, и по мелочам

2016-03-01 09:31:13

— Начинаю сборку.

2016-03-01 09:15:54

— Установка электронного зажигания, поршневой автотехнология, замена всех деталей на новые, советские.

2016-03-01 09:14:49

— Покраска крыльев, бака, колел, и мелких деталей в цвет табак.

2016-03-01 13:12:50

— Покраска рамы, цвет серый металик

2016-03-01 09:10:02

— Грунт, выбор дальнейшего цвета.

2016-03-01 09:08:56

— Отпесочил, готовлю к покраске.

2016-03-01 09:06:00

— Разбираю для пескоструйной обработки.

2016-03-01 09:01:25






Тут еще пока никто ничего не написал


Осваиваем урожай огурцов. Рецепты с царского стола и из простого пакета | Продукты и напитки | Кухня

Пошли наконец созревать долгожданные огурчики. В определённый момент они занимают всю кухню, их засаливают в тазиках и вёдрах, добавляют в салат и окрошку. Жалко, что засушить нельзя.

Фаршированные

Есть более лёгкий вариант этого блюда: вместо фарша используйте тонко порезанный бекон, сыр и сметанно-чесночный соус. Нафаршировав зелёные лодочки, поставьте в духовку на 10–15 минут при температуре 180°C.

Состав:

  • 7–8 больших огурцов,
  • 400 г фарша,
  • 100 г риса,
  • 80 г сыра,
  • кинза,
  • укроп,
  • 1 ч. л. подсолнечного масла,
  • соль, перец.

Посуда: тёрка, кастрюля с крышкой, широкий противень.

Приготовление:

Шаг 1. Разместите огурцы в кастрюльке так, чтобы они лежали в один слой, ошпарьте их крутым кипятком, накройте крышкой на 10 минут. Разрежьте пополам, аккуратно достаньте ложкой семечки, ­оставив только стенки.

Шаг 2. Обжарьте фарш, добавляя за 5 минут до готовности рубленую зелень. Отваренный и остуженный рис смешайте с основной начинкой, добавьте специи по вкусу (соль, перец). Не переборщите: сам вкус будут давать кинза и укроп.

Шаг 3. Начините огурцы. Потрите сыр, посыпьте сверху на блюдо. Смажьте противень маслом, ­выложите фаршированные огурцы, налейте 50 мл воды, чтобы избежать пригорания. Доводите до готовности 25 минут при 180°C.

В пакете

Фото: Shutterstock.com

В социальных сетях стали вирусными рецепты соления огурцов в полиэтиленовых пакетах. Однако засолка в обычном фасовочном пакете, предназначенном для хранения и транспортировки товара, опасна. Продукты с повышенной кислотностью (квашеная капуста, солёные огурцы) входят в реакцию со слоями полиэтилена, образуя химические соединения. Также из непищевого полиэтилена выделяются опасные вещества, отравляющие печень и почки. Для этого рецепта нужны специальные полиэтиленовые пакеты с надписью: «Для пищевых продуктов».

Состав:

  • 600 г огурцов,
  • 5 ст. л. соли,
  • 0,5 ч. л. сахара,
  • 1 ч. л. чёрного перца горошком,
  • небольшой пучок укропа, петрушки,
  • половина острого перца,
  • 3 зубчика чеснока.

Материалы: крупный полиэтиленовый пакет.

Приготовление: нарежьте огурцы кружочками шириной 1,5 см, положите в пакет. ­Добавьте порезанную зелень, измельчённые чеснок и перец, перемешайте. Засыпьте солью, сахаром и перемешайте. Плотно сверните пакет, оставьте в холодильнике на ночь. Малосольные острые огурчики к столу готовы.

Засоленные в деревянной бочке огурцы обладают особым вкусом и запахом. Для бочки лучшими породами деревьев являются дуб, кедр, сосна.

Блюдо императрицы

Нежинские огурцы знамениты тем, что именно эти соленья подавались к императорскому двору ещё во времена Екатерины II. Старинный рецепт не является простым из-за того, что для него нужна настоящая бочка для засолки. Однако подойдёт и обычная двухлитровая банка.

Состав:

  • 1 кг маленьких огурчиков,
  • 1,5 л слабого уксуса,
  • 2 ст. л. соли,
  • 2 корня сельдерея,
  • 1 большой пучок петрушки,
  • 2 ветки эстрагона,
  • 1 небольшой стручок красного перца.

Посуда: двухлитровая банка.

Приготовление: вскипятите уксус с солью, остудите. Нарежьте зелень, уложите слоями: вниз – зелень, затем огурцы. Чем слои будут тоньше, тем лучше проявится вкус специй, особенно эстрагона. Залейте уксусом. Готовность наступит через месяц, храните в холоде.

Жаренные по-азиатски

Фото: Shutterstock.com

Во многих странах Азии, в частности Китае, огуречный салат является полноценным горячим блюдом.

Состав:

  • 500 г огурцов,
  • 2 ст. л. соевого соуса,
  • 1 ст. л. оливкового масла,
  • 1 ч. л. резаного свежего имбиря,
  • 1 ч. л. кунжутных семян,
  • несколько зубчиков чеснока.

Посуда: широкая сковородка с высокими стенками (вок).

Приготовление:

Шаг 1. Нарежьте огурцы некрупной соломкой, добавьте имбирь и мелко порезанные зубчики чеснока. Обжаривайте их на среднем огне, залив соевым соусом и маслом. Подавать горячими, посыпав кунжутными семенами.

Шаг 2. Огурцы, обжаренные таким образом, могут стать хорошей компанией для свинины в кисло-сладком соусе либо домашнего «вока» – блюда из тушёных и жареных овощей и рисовой лапши с мясом или море­продуктами.

Лайфхак: для засолок и маринадов берите только что со­бранные огурцы, но если они уже не первой свежести, то воспользуйтесь следующей хитростью. Положите огурцы в таз с холодной водой за 2–3 часа до приготовления. Так они освежатся и наберут больше ­«хрусткости».

Закуска по-таллински

Фото: Shutterstock.com

Знаменитая холодная закуска тарендис – блюдо эстонской национальной кухни, переводится как «заливное». Именно благодаря огурцам это необычное плотное желе становится таким освежающим и вкусным в ­тёплую погоду.

Состав:

  • 200 г филе сельди,
  • 4 средних огурца,
  • маленькая головка белого лука,
  • средний пучок укропа,
  • 450 г сметаны ­высокой жирности,
  • 15 г желатина,
  • перец по вкусу.

Посуда: глубокая форма для застывания, большая миска.

Приготовление: нарежьте филе сельди небольшими кусочками, нашинкуйте лук и ­зелень. Замочите желатин стаканом тёплой кипячёной воды на 15 минут. Очистите огурцы от кожуры, нарежьте мелкими кубиками. Нагрейте желатин на медленном огне, помешивая, до образования однородной массы без крупинок и комочков. Дайте желатину стать чуть тёплым, но не застывающим. Вмешивайте его в сметану до получения однородной массы. В большой миске смешайте все ингредиенты. Выкладывайте тарендис в глубокую форму для застывания, плотно приминая продукт. Оставьте на ночь в холодильнике, подавайте, посыпав свежемолотым перцем.

Ломтики в уксусе

Такие огурчики порадуют вас своим необыкновенным вкусом. Они могут стать гарниром или ингредиентом салата, а при простом способе маринования хранятся до глубокой осени.

Состав:

  • 300 г огурцов,
  • 200 мл слабого уксуса,
  • 2 ст. л. масла с прованскими травами.

Посуда: полулитровая стеклянная банка, крышка.

Приготовление: вскипятите уксус, остудите. Простерилизуйте банку и крышку. Нарезанными небольшими ломтиками (не более 1 см в ширину) огурцами заполните банку, залейте уксусом под горлышко – 2 ст. л. масла с прованскими травами (розмарин, базилик, тимьян, чабрец, майоран). Поместите в холодильник либо прохладный погреб.

Сказка уральской головы

Урал! Безумные русские мотоциклы с коляской. А иногда — источник сумасшедших неудач, от которых просто ломаешь голову.

Я езжу на Урале 2005 года выпуска уже около 3 лет и недавно столкнулся с некоторыми проблемами, которые потребовали замены одной из головок блока цилиндров. Завинчивание головки блока цилиндров случается довольно редко, и я даже не знаю, как вообще произошла поломка — но такова жизнь с российским клоном старого BMW, немного модернизированного с годами и введенного в эксплуатацию.

Вы, вероятно, либо съежились от боли после этой фотографии, либо буквально не представляете, что это такое и как оно вообще должно выглядеть. Продолжайте читать, и я объясню большую часть этого!

Да. Мы отталкиваемся от электромобилей в Долине сокровищ и добавляем зарядную станцию ​​для электромобилей к ремонту двигателя 80-летней давности, который является моим ежедневным водителем. Наслаждаться!

Урал: когда современные мотоциклы слишком современны

Я езжу на мотоциклах уже более 15 лет.Я начал со старой Honda CX500 конца 1970-х, ездил на Buells в течение нескольких замечательных лет, а последние три года большую часть своих миль я проезжал на Урале. Я уже говорил о них раньше, но это в основном российские копии BMW 1939 года, минимально эволюционировавшие за эти годы. В 2014 году они получили впрыск топлива, а также задние дисковые тормоза (до этого это были задние барабанные тормоза с механическим управлением, а передние — с гидравлическими дисками — намного позже, чем в остальном мире мотоциклов).«Антипробуксовочная система» — в вашей правой руке, «Антиблокировочная система тормозов» — ваша правая и нога, а трансмиссия… ну, я думаю, что мой Ford 9N иногда имеет более красивую трансмиссию. С коляской управление лучше всего описать как «мерзкое». Ускорение и рыскание взаимосвязаны, байк не наклоняется, и если вы въедете в угол более чем немного быстрее, он перевернется и вас убьет.

Но об этом необычном виде транспорта есть что сказать. Добраться из точки А в точку Б можно с чувством выполненного долга, которого не хватает новому оборудованию.Зимой не время убирать байк — пора включить 2WD и истерически хихикать, когда вы скользите по дроссельной заслонке, раскручивая колеса на каждом повороте и скользя боком через облако снега. Вы можете совершить пробег по Costco за 200 долларов, надев мотоциклетную куртку, и, что важно для меня, вы можете носить с собой детей!

Изначально на Урале планировалось научиться ездить на нем, продолжать ездить на двух колесах и использовать Урал для перевозки детей. Я имею в виду, кто захочет прокатиться на какой-то безумно плохо управляемой российской установке, если они могут ездить на нормальном, хорошо воспитанном мотоцикле? Учитывая все это, кто будет ездить на одном в течение нескольких лет, а затем купить другой , чтобы его жена могла кататься с другим ребенком?

Ну… я, видимо.

Буэллы сидели в сарае после того, как я получил первый Урал, и никуда не уезжал. На самом деле я продал оба «Биг Бьюэлла», так как они просто не двигались после того, как появился «Урал». Ранний утренний удар о бампер автомобиля, свисающий с задней части платформы (не сбил меня, немного повредил плечо — передача работает ) не особо улучшил мое желание ездить на двух колесах прочь.

Они старые технологии. Они медленные. Они капризные.Вручение мерзкое. Они истерически веселые. И на них просто стоит кататься.

Но у них также есть свои причуды, и иногда они могут требовать запчасти. На самом деле, как и все остальное. Но это уникальный движок старого типа, что очень интересно!

Я сел, чтобы отрегулировать клапаны на 2005 году, потому что он работал немного грубее, чем 2013. Я подумал, что зазоры клапанов были немного неряшливыми, карбюраторам может потребоваться некоторая синхронизация … вы знаете, обычно на велосипеде с 25k км и изменить.Шаг первый — потянуть крышки клапанов, чтобы отрегулировать зазоры клапанов, и… ну. Это просто неправильно!

Двигатели должны производить мощность. Они не должны делать металл. Это партия металла в клапанной крышке, и это плохой знак.

Еще одно расследование выявило кое-что еще, что выглядело не так. Все должно быть хорошо выровнено, и этот торчащий металлический фрагмент ни с чем не совмещен должным образом. Может быть, это просто прокладка, которую нужно снова вставить?

Eeenh.Я вставил его обратно. Нельзя видеть зазубренные металлические края в двигателе, и это совсем не хороший знак. Такой зазубренный край означает, что что-то было плохо прожевано (как будто куча металла не была веским доказательством того, что что-то пережевано). Пора искать дальше.

Верхние клапаны с толкателем

Прежде чем я захожу слишком далеко, я хочу убедиться, что все понимают задействованные части и части, потому что в противном случае этот пост не будет иметь особого смысла. Урал — довольно старый двигатель.Он имеет верхние клапаны с толкателем, по два на цилиндр. Что это на самом деле означает?

Большая часть сложности двигателя внутреннего сгорания и большая часть фактического разнообразия конструкции связаны с клапанами, которые пропускают воздух (обычно с топливом, но не всегда) внутрь и выпускают выхлоп. Ядро двигателя? Поршень, который движется вверх и вниз в цилиндре, поворачивая коленчатый вал через шатун? Это было примерно то же самое в прошлом веке и изменилось (если не обращать внимания на чудаков вроде роторного двигателя Ванкеля).Но детали входа и выхода воздуха претерпели за это время немало изменений.

В любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания (подавляющем большинстве двигателей) фазой газораспределения управляет распределительный вал, который вращается с половинной скоростью коленчатого вала. Коленчатый вал совершает два полных оборота (впуск, сжатие, мощность, выпуск или более случайное всасывание, сжатие, удар, удар) за каждый «цикл», поэтому распределительный вал, вращаясь на половинной скорости, хорошо настроен для регулирования фаз газораспределения. за это.Распределительный вал имеет выступы, которые соответствуют фазам газораспределения для этих ступеней, и какой-то механизм преобразует вращательное движение кулачков в линейное движение клапанов.

Многие более ранние низкооборотные двигатели (например, мой трактор) включали в себя бывшие в употреблении боковые клапаны. На них кулачок обычно вращался под клапанами, давя на них напрямую. Он прост в сборке, неплохо работает на низких оборотах и ​​ужасно течет при более высоких оборотах двигателя. Поток просто ограничен, когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя.

После того, как боковые клапаны вышли из моды, большинство двигателей перешли на верхние клапаны. Самая распространенная конфигурация в течение очень долгого времени заключалась в том, чтобы кулачок располагался по центру картера. Движение лопастей передавалось толкателями (которые буквально являются стержнями, которые используются для толкания) на клапаны, расположенные над поршнем — верхние клапаны. Это обеспечивает гораздо лучший поток воздуха к двигателю, чем боковые клапаны, и не занимает почти вертикальное пространство, которое требуется двигателям с верхним расположением распредвала.Восходящее движение толкателя преобразуется коромыслом в движение клапана внутрь. Ниже вы можете увидеть толкатели, выступающие в верхней части головки (они входят в регуляторы зазора с гайками). Коромысла — это вещи, которые выглядят как большие шарниры с рычагами на них, и внешняя сторона коромысла давит на шток клапана, чтобы открыть их.

Если вы когда-нибудь слышите, как кто-то со старым мотоциклом говорит о «ремонте клапанов», он почти наверняка говорит о регулировке зазоров в такой системе.Вы возитесь с регулировочными гайками и винтами до тех пор, пока холодные зазоры не станут такими, как указано — на Урале они могут составлять 0,002 дюйма или 0,004 дюйма в зависимости от возраста. Измерительный щуп (очень тонкий кусок металла) используется для установки зазора между концом коромысла и штоком клапана, после чего вы продолжаете свой путь. В зависимости от множества факторов клапаны со временем либо расшатываются, либо сжимаются. Слишком свободные клапаны просто раздражают (и могут потребовать немного энергии), а слишком плотные клапаны будут зависать в открытом положении.Клапан, который не закрывается полностью, — это клапан, который не прослужит долго — газы сгорания будут быстро разрывать его, и он перегревается, потому что не может охладиться относительно головки блока цилиндров. Клапаны Tappy — это счастливые клапаны, или что-то в этом роде!

Конечно, если ваши клапаны слишком ослаблены , могут случиться и другие неприятности. Более высокая скорость удара может смять концы толкателя и позволить им выскочить, или ударить ваши коромысла, или шток клапана … слушайте, просто проверяйте клапаны время от времени, хорошо? У меня плохо получается, наверное, поэтому я делаю именно этот проект…

В конце 1930-х, когда BMW функционально спроектировала двигатель «Урал» (поскольку «Урал» — это клон и независимая эволюция BMW 1939 года), они использовали именно его — вот что у меня есть сегодня!

Как попасть внутрь

Учитывая количество повреждений, которые, казалось, имели место, я решил, стоит ли просто потянуть пружины клапана с помощью «трюка с веревкой» (набить цилиндр веревкой, чтобы удерживать клапаны вверх) и потянуть за головку.Мудрый совет подсказывал, что вытащить голову, вероятно, было более легким вариантом, и что голова, вероятно, все равно была довольно сильно разбита. О, они правы…

Чтобы снять головы с Урала, обычно нужно тянуть выхлопную систему с этой стороны. Все это просто беспорядок зажимов, поэтому начинайте их откручивать, пока не сможете оторвать кусочки. Эти глушители видели гораздо лучшие времена ( кто-то потратил некоторое время, пытаясь найти пределы Урала по бездорожью, и ему удалось довольно сильно ударить их по днищу), но они все еще глушители.Они идут.

Выхлоп на Урале 2002-2005 годов просто скользит — он скользит в головку и удерживается за счет трения и остальной части выхлопной системы. Чтобы удалить его, используйте BFH — Big Fine Hammer. У меня есть ударный молоток с пластмассовой головкой (он наполнен свинцовой дробью и дает чертовски сильный удар), который я использую для подобных вещей. Если у вас нет мягкого молотка, используйте 2х4 или что-то еще, чтобы не сильно ударить по выхлопным трубам. Просто стучите по нему, пока он не выйдет, или вы что-нибудь не сломаете, и у вас будет больше работы.Удобно, у меня получилось более-менее легко!

Если немного повозиться, карбюратор снимается. Я набил карбюратор газетой, чтобы туда не попадали насекомые и пыль. Если у вас есть обычный топливный кран топливного бака, убедитесь, что он выключен, иначе у вас есть шанс слить топливо из бака, когда вы потянете за карбюратор. У меня есть заводской кран с вакуумным приводом, так что все будет в порядке. Я надеюсь.

На Урале четыре больших шпильки (металлические дюбели с резьбовыми концами) выходят из блока через цилиндр, через головку, через коромысла, и на них затягиваются болты головки.Я удалил их здесь — вы можете увидеть оголенные резьбы на всех четырех углах. Снимая коромысла, будьте готовы зацепиться за толкатели — они выскочат очень быстро и маслянисто. Бить ими о землю, гравий, камень или бетон — неразумно — они во многих отношениях сильны, но в других случаях хрупки. Возьмите их, когда выйдет вся стопка, и удерживайте их соответствующим рокером. Они начинаются одинаково и в идеале остаются идентичными, но рассматривают толкатель и коромысло как согласованный набор.

Poink! Вытащив рокеры и толкатели, покачивайте головкой, пока она не оторвется (ВНИМАТЕЛЬНО). Если необходимо, вы можете использовать немного средства убеждения (тот мертвый молоток, о котором я упоминал, является идеальным средством убеждения), но они, вероятно, оторвутся от некоторого шевеления. Прокладка головки останется либо с головкой, либо с цилиндром. Моя решила остаться с цилиндром. Не стоит использовать его повторно, но я, вероятно, буду… просто посмотреть, как это сработает. С снятой головкой вы можете видеть поршень и цилиндр.Если вам кажется, что двигатель — это безупречно чистое блестящее место внутри, разберитесь с несколькими двигателями. Обычно они грубые. Я не часто разбираю двигатели , а не , хотя какое-то время я был склонен устраивать вечеринки по демонтажу роторных двигателей. Выпить пива, разобрать роторный двигатель Mazda 13B в том или ином состоянии. Отличное развлечение в гостиной квартиры, которую не так ласково называют «Яма».

Вы можете видеть вырезы для клапанов в верхней части поршня — это выемки полукруглой формы.Это помогает обеспечить зазор для клапанов в верхней части такта выпуска / впуска, когда оба клапана открыты.

На случай, если некоторые из вас подумали, что я, , шучу, насчет того, что сломал роторные двигатели в гостиной, — я не был. Я делал это не раз. Замечательные шаткие моторы! Да, я видел, что Mazda планирует использовать роторный двигатель Ванкеля в качестве расширителя диапазона в своих будущих электромобилях, и да, я очень взволнован этим! Я надеюсь, что в ближайшее десятилетие или два мне не придется заменять наш Volt, но если мне придется, я надеюсь найти подержанные электромобили Mazda на рынке!

Где я был? О, да, тупые автомобили с множеством причуд, о которых вы должны были знать, у которых есть хороший шанс познакомиться с внутренней частью вашего двигателя.Подожди, я все еще в замешательстве…

Серьезно, я скучаю по своим RX-7. Это абсолютно не та машина для меня на данный момент в моей жизни, но есть красный FC, который я вижу то и дело катающимся, в очень хорошем состоянии, , и я завидую.

С снятой головкой можно видеть клапаны. У «Урала» по два клапана на цилиндр, что примерно соответствует наименьшему количеству в четырехтактном двигателе. Слева — выпускной клапан, а справа — впускной.Масляный мазок справа — это всего лишь масло от снятой головы. Он попадает повсюду. Оба клапана находятся в хорошем состоянии, и кажется, что оба герметичны должным образом, хотя вы можете видеть, что они нагреваются сильнее, чем головка блока цилиндров (на клапанах нет отложений нагара).

Прошу прощения за то, что у меня не было хороших фотографий процесса снятия пружин клапана и фиксаторов, но это был процесс двумя руками, и у меня не было третьей руки для камеры. Я снимаю пружины выпускного клапана вручную (что у , а не у должно быть), а для освобождения пружин впускного клапана потребовалось несколько больших зажимов и немного творчества.Я забрел для этого в гору, потому что в нескольких минутах ходьбы от меня есть накопленный за многие десятилетия опыт работы с двигателями.

Урал использует две клапанные пружины — внутреннюю и внешнюю. Существует множество причин для использования двухклапанных пружин, и наиболее важная из них — «устранение неисправности одной пружины». Если пружина выйдет из строя, клапан может упасть в цилиндр, который затем коснется поршня и приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Основная проблема в том, что у меня внутренняя пружина клапана состоит из двух частей.Насколько я могу судить, это привело к наблюдаемой неудаче (и я подробно остановлюсь на своей теории неудачи в конце).

Мне удалось снять блок пружин клапана голыми руками, чего у вас не должно быть. Представленное ниже шоу ужасов включает в себя металлические остатки нижнего фиксатора клапана и алюминиевую головку, которая сильно, сильно разжевана. Часть этого, вероятно, вызвана ударами пружин клапана, часть — разрушением нижнего фиксатора клапана … Я не совсем уверен, что послужило причиной, но это определенно неправильно.

Каким должен быть ? Посмотрите направо. Эта красивая гладкая плоская поверхность? Отсутствие зазубренных металлических осколков? Вот как должны выглядеть левые. Это не так.

Изменение цвета меня особо не беспокоит. Левая сторона — это выхлопная сторона, и она просто нагревается сильнее, чем правая сторона всасывания. Со временем это вызывает некоторое обесцвечивание из-за более горячего масла.

Повторная сборка — это обратная разборка

Я знаю, что это не популярная фраза, но это правда.Собирать вещи вместе — это наоборот их разбирать.

Я нашел в сети подержанную голову надлежащего поколения, которая сильно упрощает работу. Есть несколько более новых головок, которые подойдут, но они требуют переделки выхлопной системы в процессе (вставка коллекторов вместо фланцевых коллекторов). Найти это очень полезно!

Некоторые детали необходимо перемещать с одной головки на другую — различные фиксирующие втулки для коромысел, а также большой центральный штифт, на котором крепится крышка клапана.

Прикрепите головку, вставьте толкатели, прикрепите коромысла, затяните болты головки с усилием 40 фунт * фут, установите зазоры клапанов, снова прикрепите карбюратор и выхлоп, сломайте шток топливного фильтра, поезжайте в город за новым топливом фильтр и топливопровод, снова подсоедините топливную систему и приступайте к тестовой поездке!

Он работает и ездит нормально, хотя прокладка клапанной крышки немного протекает. Я заменю его, когда появятся новые. Я также собираюсь заменить масло, когда прибудет новый масляный фильтр, потому что я ожидаю, что фильтр был заполнен металлом.Я уроню масляный поддон? Еще не решила. Все тяжелое просто сядет туда, а все легкое должно выйти при замене масла или попасть в фильтр.

И я еще раз проверим зазоры клапанов, потому что они несколько раздражают, когда их идеально настраивают на Урале.

Что случилось на Земле?

Так что же здесь произошло? Как двигатель вышел из строя так сильно, но с таким небольшим количеством внешних признаков проблемы? Хороший вопрос. Но у меня есть теория.

Во-первых, давайте посмотрим на комплект пружин клапана, в котором есть все детали.Это то, что пакет пружин клапана должен содержать на Урале. Справа нижний фиксатор пружины прилегает к алюминиевой головке и предотвращает износ пружины из алюминия. Далее идут внешняя и внутренняя пружины клапана — они должны входить в гнездо и не касаться друг друга. Наконец, верхний фиксатор пружины клапана принимает силы от верхней части пакета пружин и передает их штоку клапана. Этот стек должен быть всегда под контролем кулачка.Пружины во всех случаях должны прилагать достаточное усилие к обоим концам, чтобы удерживать их в натянутом состоянии и удерживать клапанный механизм плотно прижатым к кулачку.

Если это не происходит , это называется плавающим клапаном — и это приводит ко всем видам плохих вещей. Сломанные пружины могут привести к смещению. Что вызывает поломку пружин? О, почти все.

Но в моем случае у меня наблюдается значительный симметричный износ по обе стороны от разрыва внутренней пружины — и я склонен думать, что маловероятно, чтобы износ произошел симметрично, как это произошло после выхода из строя.Я думаю, что это было раньше и стало причиной неудачи.

Что может вызвать такой износ? Если бы пружина была намотана на эту катушку немного шире, она бы трулась о внешнюю пружину клапана. Со временем это трение вызовет нагрев и напряжение, что приведет к подобному перелому. Допуски клапанной системы на самом деле безумно жесткие. При полном подъеме большинство производителей двигателей стремятся к зазору около 0,060 дюйма (1,5 мм) перед связыванием (когда штабель полностью сжимается и больше не сжимается).Аналогичные небольшие зазоры имеются между внутренней и внешней пружинами. Для втирания не требуется много времени.

В любом случае внутренняя пружина некоторое время трулась о внешнюю пружину и в конце концов сломалась. Я не уронил клапан из-за двойных пружин, но теперь система работала с пониженным давлением пружины клапана и начала плавать на высоких оборотах (я действительно использую эти обороты, потому что система предназначена для работы наверху). Без достаточного давления пружины весь клапанный механизм может разгружаться — коромысло больше не контактирует с клапаном или толкателем.Это также означает, что нижний фиксатор может свободно плавать и подниматься от головы. Когда пружина догоняет, она сильно ударяет по нижнему фиксатору. Сталь прочна, но она не требует повторных злоупотреблений, и это квалифицируется как злоупотребление.

В конце концов, этот фиксатор распадается на фрагменты (либо сразу, либо со временем), и пружины клапана наезжают прямо на алюминиевую головку. Когда внутренние пружины могут свободно скользить вверх и вниз, пружины из закаленной стали многократно ударяются о головку, выкапывая эту круговую канавку.Остатки нижнего фиксатора блуждают по голове и пережевывают голову, образуя некоторые из более крупных фрагментов.

Что меня поражает, так это то, насколько хорошо мотоцикл продолжал двигаться. Я действительно не заметил проблемы, за исключением того, что сравнил его с новым Уралом, который у нас есть — он просто не так сильно тянет при заводе, что согласуется с проблемами фаз газораспределения. Будет ли это сейчас? Похоже на это!

Последние мысли: это не Тесла!

Я знаю, что временами у меня побитие рекорды по ремонту, но этот байк? Это поддается ремонту.Единственное, что не было в комплекте с велосипедным набором инструментов (который, как ни странно, полный — возьмите из этого, что хотите), был динамометрический ключ. Никакого программного обеспечения, никакой синхронизации VIN, никаких криптовалютных рукопожатий … просто то, над чем легко работать на обочине дороги — но с этим не нужно работать в дороге, потому что это приведет вас домой. Обычно я не возражаю против автомобилей, требующих обслуживания, но я не против машин, которые оставляют меня на обочине дороги. Несмотря на то, что я управлял парком ультра-колотушек (моя самая дешевая машина стоила 100 долларов, а у меня была куча, которая была ненамного дороже), меня оставили только на обочине дороги, тряся поездку или буксировку несколько раз. .Большинство неисправностей можно устранить на обочине дороги или все равно доставить вас домой.

Даже если у вас нет никакого интереса к самостоятельной работе, то, над чем легко работать, означает, что комиссионные сборы ниже. Меньше времени, меньше сложности, меньше специализированных инструментов.

Я до сих пор довольно регулярно слышу от владельцев системы BionX с какой-то мертвой частью. BionX не работает, и на данный момент не так много проблем с доступностью запчастей. Они сделали очень хорошие, совершенно неподходящие для обслуживания системы, и покупатели этих систем — это те, кто остался с сумкой.

Сделаем (и купим) вещи, которые мы сможем отремонтировать!

Голова уральской неясыти (Strix uralensis), крупный план (принт № 9518147). Карточки

Отпечаток головы белой неясыти (Strix uralensis) в рамке, крупный план

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

© Дорлинг Киндерсли / UIG

Идентификатор носителя 9518147

Голова животного
, Животные темы
, Птица
, Фокус на переднем плане
, Полный кадр
, По горизонтали
, Глядя на камеру
, Нет людей
, Одно животное
, На открытом воздухе
, Strix Uralensis
, Уральская Сова
, Дикая природа

14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) в современной раме

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 16,3 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_9518147_80876_736

Это изображение доступно в виде
Печать в рамке
, Премиум обрамление
, Фотографическая печать
, Пазл
, Печать на холсте
, Печать плакатов
, Сумка
, Фото кружка
, Поздравительные открытки
, Диванная подушка
, Металл Печать
, Репродукция картин
, Установленное фото
, Стеклянная рамка
, Акриловый блок
, Печать в рамке
, Коврик для мыши
, Стеклянные коврики
, Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Животные
> Птицы
> Совы
> Уральская сова

> Universal Images Group (UIG)
> Животные
> На открытом воздухе

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66–335,67 долл. США)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)

Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (7,28–145,94 долл. США)

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40 долларов.85 — 55,45 долл. США)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (43,77 — 364,86 долларов)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Плакат (16,04–87,56 долларов)

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (43,71 доллара)

Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (14,58 $)

Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)

Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (36,47 — 65,66 долларов)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)

Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Fine Art Print (43,77–583,79 долларов)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (18,96–189,72 долларов)

Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)

Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (65,66–364,86 долл. США)

Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20,42 доллара США)

Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (72,96 $)

Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (11,66 долларов США)

Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Форма и статистика личных встреч ФК Урал — Рубин

Форма личных встреч ФК Урал — Рубин

ФК Урал
против
Вбивать в голову
Владение%
Всего выстрелов
В цель
От мишени
Заблокировано
Проходит%
Ясные шансы
Уголки
Офсайды
Отборы мяча%
Воздушные дуэли%
Сохранения
Совершено фолов
Выиграно фолов
Желтые карточки
Красные карточки

Встречайте босса — шесть вопросов генеральному директору Урала Илье Хаиту

Где я сижу с генеральным директором Урала и узнаю факты о долгом и трудном постсоветском пути компании

Генеральный директор Урала Илья Хаит — немногословный и смелый человек.После того, как двадцать лет назад он снова стал собственником одного из старейших и (ранее) крупнейших производителей мотоциклов в мире, он боролся с долгими разногласиями, традициями, инерцией и простым старорусским упрямством, чтобы заставить Урал пинаться и кричать в 21-м веке. Как он это сделал? Недавно я сел с ним и, с небольшой помощью переводчика от вице-президента по маркетингу Мадины Мержоевой, получил сенсацию о подъеме Урала из руин советского централизованного управления.

МАЙ I: Двадцать четыре часа в Сиэтле с Уралом — Часть 1

Джейсон Маркер: Привет Илья, спасибо, что нашли время ответить на мои вопросы.Начнем с самого начала. Как вы попали в «Урал»?

Илья Хаит: Раньше работал консультантом по менеджменту. Один из моих клиентов был предыдущим владельцем этой компании. Итак, он купил эту компанию двадцать лет назад в 1998 году и нанял меня, чтобы я посмотрел на фабрику и рассказал ему, что он купил. Когда я добрался туда, я был в ужасе от увиденного. Раньше уральский завод был огромным. Это был массивный, автономный объект в советском стиле, который делал все своими руками и на нем работало 10 000 человек.На пике производства завод производил около 130 000 велосипедов в год. Когда-то это был, вероятно, один из крупнейших производителей велосипедов в Европе.

Пара Урал в ожидании окончательной сборки.

После хорошо известных событий Советского Союза, когда страна перешла от централизованно планируемой экономики к рыночной, рынок Урала исчез в мгновение ока. Всего за несколько лет производство снизилось до 6000 мотоциклов в год, а когда я посетил завод, производство упало до 4000 единиц в год.В то время в компании работало около 4000 человек. Как я уже сказал, это было ужасно. Предыдущий владелец попробовал кое-что, представил несколько новых моделей, но завод по-прежнему работал очень медленно.

К 2000 году компания пережила два банкротства, и владелец решил продать завод. Я был в группе менеджеров, которые собрались, чтобы купить фабрику у предыдущего владельца. Завод был закрыт на шесть месяцев, и нам пришлось уволить около двух третей сотрудников.Это было очень тяжело, и я до сих пор чувствую ответственность за этих людей и завод. Это чувство ответственности — вот почему я решил участвовать в выкупе менеджмента и почему после того, как мои партнеры ушли после выкупа и оставили меня с ним наедине, я остался. Думаю, я был самым ответственным из них, так что я застрял на этом!

JM: Когда вы и ваши предыдущие партнеры купили завод, каковы были ваши первоначальные цели? У вас был план на Урал? Если да, то чувствуете ли вы, что по прошествии всех этих лет вы достигли или превзошли эти цели?

IK: Ну, люди все еще говорят об Урале спустя 18 лет, так что мы хотя бы частично добились успеха.Основная цель заключалась в том, чтобы сохранить его в живых и остаться на плаву. Что касается этого, то да, я думаю, мы сделали то, что хотели, но, конечно, в то время мы были гораздо более наивными или романтичными. Мы просто не хотели позволить бренду умереть, поскольку он был так важен для России и, как мы чувствовали, для мотоциклетного сообщества в целом.

Кроме того, я воспринял это как вызов. Поскольку я много лет проработал в сфере управленческого консалтинга, я был рад этим заняться, потому что это была возможность сделать что-то самостоятельно, а не для кого-то другого.Это было огромной проблемой — просто удержать все вместе, и я хотел посмотреть, смогу ли я это сделать. Я также чувствовал, что без Урала мир был бы хуже, так что оно того стоило.

JM: Урал за последние несколько лет добился невероятных успехов в подгонке, отделке и качестве сборки, не говоря уже о бесчисленных дополнительных улучшениях, сделанных с тех пор, как вы купили компанию. Какие проблемы вы впервые выявили с байками при покупке компании, и какие шаги вы предприняли, чтобы исправить эти проблемы и добиться прогресса.

IK: По сути, мы определили три разных места, где мы могли бы значительно улучшить: качество компонентов, проектирование и дизайн, а также конечное производство. Пришлось атаковать всех троих, и на это ушло много лет. Вероятно, самым сложным были компоненты. Вы должны понимать, что до распада Советского Союза Урал был типичным производителем советского образца. Все части он делал самостоятельно и был полностью автономен. У него были собственные лаборатории и литейные производства, и он производил все, от пластиковых деталей до поршней, фар и проводов.Каждая часть мотоциклов производилась на заводе. Как говорится, тот, кто все делает сам, ничего не делает хорошего .

Многие, но не все запчасти Ural в настоящее время поставляются сторонними поставщиками.

Итак, нам пришлось определить компоненты, которые мы могли бы разумно и эффективно построить самостоятельно, а затем передать все остальное сторонним поставщикам. Этот процесс все еще продолжается, но в настоящее время мы получаем, вероятно, 75 процентов наших компонентов от внешних поставщиков.Эти поставщики находятся по всему миру, я думаю, что наши запчасти на данный момент поставляются из более чем 15 разных стран — от Европы до Азии и США … повсюду. Мы ищем детали лучшего качества по всему миру.

Конечно, это привело к значительному сокращению производства, что привело к закрытию больших частей фабрики и увольнению многих людей. Наряду с производством мы также передали на аутсорсинг множество услуг. Например, у нас был собственный автопарк, своя прачечная, своя электростанция.Чтобы спасти компанию и оптимизировать производство, нам пришлось закрыть эти внутренние службы и, к сожалению, отпустить многих людей. На данный момент у нас на заводе 150 сотрудников по сравнению с нашим максимальным числом в 10 000 человек.

Вторая часть — инженерные и конструкторские усовершенствования. Опять же, из-за истории конструкторы и инженеры Урала были изолированы от других компаний. Они как бы мариновались в собственном соку. Они были изолированы и никогда не подвергались чужим идеям. Они просто застряли в прошлом и на тот момент не были заинтересованы в изучении чего-либо нового.Это было осложнено тем фактом, что мы быстро узнали, что для внесения одного небольшого изменения нам нужно сделать еще дюжину.

Уральский служащий засовывает рамку в свою рабочую зону.

СПРОСИТЕ ВАС: Мотоциклетный рынок По словам Ильи

Мой любимый пример — элементы управления на руле, которые мы использовали. Когда я купил компанию, я хотел перейти на более стандартные элементы управления и рукоятки, но у Урала были рули диаметром 25 мм. Никто не производил компоненты для руля диаметром 25 мм, отраслевой стандарт — 7/8.Итак, мы перешли на 7/8 рулевых тяг, но это означало, что затем нам пришлось поменять крепления руля, а затем мы должны были поменять части рулевой колонки. Пришлось поменять все, что касалось руля и его креплений, чтобы иметь общее распределительное устройство. Все было так на протяжении многих лет, чтобы сделать одно изменение, нужно сделать десять. Затем была работа по добавлению современного оборудования к байкам — дисковых тормозов, системы впрыска топлива, вещей, которые обычны для современных мотоциклов, но никогда не использовались на Урале.Это было огромной проблемой, опять же, потому что для того, чтобы внести одно изменение, нам пришлось сделать гораздо больше.

Наконец, процесс изготовления. Это было огромной проблемой для нас, пытающихся улучшить процессы и внедрить современный контроль качества. Это было связано с культурным аспектом и немного с наследством. Рабочие привыкли делать что-то одним способом и делали это так долго, что не хотели ничего менять. Русские могут быть упрямыми. Они думали: «Зачем нам меняться, если мы всегда так поступали?»

Для большинства уральских рабочих зарплата превзошла традицию.

Но мы сделали это. Внесенные нами изменения действительно улучшили качество мотоциклов. Несмотря на то, что они выглядят почти так же, как и пять лет назад, сейчас они намного, , намного лучше, чем .

JM: Как вы это сделали? Как вы преодолели эту инерцию и традицию, чтобы создать более современную рабочую силу? Вам пришлось уволить тонну людей и нанять новую кровь, или вы смогли привлечь рабочих?

IK: Ну, к сожалению, некоторых людей пришлось отпустить.Мы нанимали различных консультантов для переобучения людей пользоваться современными инструментами и процессами, и в целом наши сотрудники были к этому восприимчивы. Вы должны понимать, Ирбит (город, где находится завод) — очень маленький город. Наверное, 35000 человек. Ближайший город находится на расстоянии 250 километров (155 миль), а поездка до ближайшего аэропорта занимает около двух часов. И это по российским дорогам. Это делает пул сотрудников, которых мы можем нанять, довольно небольшим, поэтому больше людей готовы учиться и переобучаться, чтобы сохранить свои рабочие места, чем нет.

Ванна с коляской ожидает окончания.

JM: Из всех достижений «Урала» за эти годы каким вы больше всего гордитесь?

IK: Тот, что придет. Пока мы просто догоняли. Я имею в виду, все, что мы сделали, все остальные уже сделали. Сколько лет назад впрыск топлива стал обычным явлением на мотоциклах? Тем не менее, я очень горжусь тем, что внес все улучшения, о которых упоминал ранее, и при этом сохранил внешний вид старых мотоциклов.Я горжусь тем, что мы можем уважать это наследие, продолжая двигаться в будущее. О, и я горжусь тем, что мы пережили экономический кризис 2008 года. В январе 2009 года мы продали четыре велосипеда в розницу. Мы шутили, что, хотя это было плохо, мы все же продали больше единиц, чем Rolls Royce. В тот месяц они продали только две машины!

JM: У меня есть к вам последний вопрос, прежде чем я вас отпущу, и это довольно открытый вопрос. Почему Урал? Что Урал привносит в мотоспорт и почему о нем должно знать больше людей?

IK: Совсем другой опыт, совсем другой.Вы едете вместе с Уралом, в этом весь смысл. Вот почему люди покупают Урал, они могут прокатиться вместе и поехать вместе. Мы делаем это лучше, чем кто-либо. Традиционный взгляд на мотоциклиста — одиночка, бунтарь. Может быть, поэтому у отрасли сейчас есть проблемы. Большинство компаний разыгрывают стереотип индивидуалистов, одиночек, а Урал — полная противоположность.

Все дело в совместной поездке.

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ?: Интервью с ведущим «Ride n ‘Seek» Хайме Демпси

Урал — это приглашение разделить поездку, оно о том, чтобы делиться и делать что-то вместе.Вот почему есть такое влечение, аспект совместного использования. Даже когда вы едете в одиночестве, вы никогда не одиноки, потому что байк привлекает людей. Вы же сами это испытали, верно? Мы называем это Уральским фактором задержки. Куда бы вы ни пошли, с кем бы вы ни были, люди улыбаются, машут руками, поднимают вверх большие пальцы. Они подходят к вам, когда вас останавливают, и задают вопросы. Люди клянчат аттракционы. Это дружелюбный, позитивный автомобиль без агрессии или элитарности других производителей. Забавно, русский мотоцикл наименее агрессивен и наиболее привлекателен, что противоречит тому, что люди ожидают.

Вот и все, друзья. Небольшое представление об Урале и его главных особенностях. Надеюсь, вам понравилось чтение, и если у вас есть другие вопросы об Урале, задавайте их в комментариях. Вы можете просто получить ответ прямо от самого начальника.

Фото любезно предоставлены ИМЗ-Урал

Была ли наконец разгадана старая советская тайна?

Игорь Дятлов был мастером-мастером, изобретателем и любителем пустыни.Родился в 1936 году недалеко от Свердловска (ныне Екатеринбург), в детстве строил радиоприемники и любил кемпинги. Когда Советский Союз запустил Спутник в 1957 году, он сконструировал телескоп, чтобы он и его друзья могли наблюдать, как спутник путешествует по ночному небу. К тому времени он был студентом инженерного факультета Уральского политехнического института. Один из ведущих технических университетов страны, U.P.I. направил первоклассных инженеров для работы в атомной энергетике и оружейной промышленности, связи и военной инженерии.За время пребывания там Дятлов совершил ряд трудных поездок по дикой природе, часто используя изобретенное им или усовершенствованное уличное оборудование. Это было время оптимизма в СССР. Хрущевская оттепель освободила многих политических заключенных из сталинского ГУЛАГа, экономический рост был устойчивым, а уровень жизни повышался. Шок, который успех Sputnik доставил Западу, еще больше укрепил национальное доверие. В конце 1958 года Дятлов начал планировать зимнюю экспедицию, которая продемонстрировала бы смелость и энергию нового советского поколения: амбициозную шестнадцатидневную лыжную поездку на Урал, горный хребет с севера на юг, отделяющий запад России от Сибири. и таким образом Европа из Азии.

Он представил свое предложение в U.P.I. спортивный клуб, который охотно его одобрил. Маршрут Дятлова лежал в трехстах пятидесяти милях к северу от Свердловска, на традиционной территории манси, коренного народа. Манси вступили в контакт с русскими примерно в шестнадцатом веке, когда Россия расширяла свой контроль над Сибирью. Хотя к этому времени манси в значительной степени русифицировались, они продолжали вести полутрадиционный образ жизни — охоту, рыбалку и оленеводство. Группа Дятлова проедет двести миль на лыжах по маршруту, по которому, насколько известно, никто из русских раньше не ходил.Горы были пологими и округлыми, их бесплодные склоны поднимались из обширного бореального леса из березы и пихты. Сложность будет заключаться не в пересеченной местности, а в очень низких температурах, глубоком снегу и сильном ветре.

Дятлов нанял свою однокурсницу Зину Колмогорову и еще семь однокурсников и недавних выпускников. Они были среди элиты советской молодежи и всех опытных лыжников и лыжников. Одним из них был близкий друг Дятлова Георгий Кривонищенко, окончивший У.ПИ. два года назад работал инженером на атомном комплексе «Маяк» в тогдашнем засекреченном городке Челябинск-40. Ушастый, маленький и жилистый, он рассказывал анекдоты, пел и играл на мандолине. Двумя другими недавними выпускниками были Рустем Слободин и Николай Тибо-Бриньоль французского происхождения, отец которых работал почти до смерти в одном из сталинских лагерей. Среди других студентов были Юрий Юдин, Юрий Дорошенко и Александр Колеватов. Самой молодой в группе, ей было двадцать, была Люда Дубинина, экономист, легкоатлетка и ярая коммунистка, заплетавшая свои длинные светлые волосы в косы, перевязанные шелковыми лентами.Во время предыдущей прогулки по дикой природе Дубинина была случайно застрелена охотником и пережила — как говорили, довольно бодро — путешествие в пятьдесят миль назад, к цивилизации. За пару дней до отъезда группы U.P.I. администрация неожиданно добавила нового члена, намного старше остальных и в значительной степени неизвестного им: Семена Золотарева, тридцатисемилетнего ветерана Второй мировой войны со старомодными усами, коронками из нержавеющей стали на зубах. и татуировки.

Отряд выехал из Свердловска поездом 23 января.Некоторые из них спрятались под сиденьями, чтобы не покупать билеты. Они были в приподнятом настроении — настолько приподнятом, что на остановке между поездами Кривонищенко был ненадолго задержан полицией за то, что он играл на мандолине и делал вид, что попрошайничает на вокзале. Мы знаем эти подробности, потому что существовал общий журнал, и многие лыжники также вели личные журналы. По крайней мере, у пяти были камеры, и на сделанных ими снимках изображена яркая и поразительно красивая группа молодых людей, которые переживают приключение всей своей жизни — катаются на лыжах, смеются, играют в снегу и грабят на камеру.

После двух дней в поезде группа добралась до Ивделя, удаленного города со сталинским лагерем для военнопленных, в котором к тому времени содержались в основном преступники. Оттуда группа проделала еще один день на автобусе, затем на грузовике лесоруба и, наконец, на лыжах в сопровождении конных саней. Они ночевали в заброшенном лагере лесорубов под названием Второй Северный. Там у Юрия Юдина случился приступ радикулита, который вынудил его отказаться от поездки. На следующий день, 28 января, он повернул назад, а остальные девять двинулись в сторону гор.Планировалось прибыть в крошечную деревню Вижай примерно 12 февраля и телеграфировать в U.P.I. спортивный клуб, чтобы они прибыли благополучно. Ожидаемая телеграмма так и не пришла.

Сначала U.P.I. спортивный клуб предположил, что группу только что задержали; были сообщения о сильной метели в горах. Но по прошествии нескольких дней семьи группы начали безумно звонить в университет и в местное бюро Коммунистической партии, и 20 февраля был начат обыск.Было несколько поисковых отрядов: студенты-добровольцы из U.P.I., тюремные охранники из лагеря Ивдель, охотники-манси, местная полиция; военные развернули самолеты и вертолеты. 25 февраля студенты нашли лыжные трассы, а на следующий день обнаружили палатку лыжников — над линией деревьев на удаленной горе, которую советские власти назвали Высотой 1079, а манси — Холатчахль, или Мертвая гора. Внутри никого не было.

Палатка была частично разрушена и в значительной степени засыпана снегом.Выкопав его, поисковая группа увидела, что палатка была намеренно разрезана в нескольких местах. Но внутри все было аккуратно и аккуратно. Ботинки, топоры и другое снаряжение лыжников были разложены по обе стороны от двери. Еда была выложена, как будто ее собирались съесть; там была стопка дров для топки, одежда, фотоаппараты и журналы.

Примерно в ста футах вниз по склону поисковая группа нашла «очень отчетливые» следы восьми или девяти человек, идущих (а не бегущих) к линии деревьев.Почти на всех отпечатках были ноги в чулках, а некоторые даже босые. Один человек, похоже, был в одном лыжном ботинке. «Некоторые из отпечатков указывали на то, что человек был либо босиком, либо в носках, потому что были видны пальцы ног», — позже засвидетельствовал поисковик. Группа следовала за отпечатками вниз от шести до семисот ярдов, пока они не исчезли возле границы с деревьями.

На следующее утро поисковики обнаружили тела мандолиниста Кривонищенко и студента Дорошенко под высоким кедровым деревом на опушке леса.Они лежали рядом с потухшим огнем, в одном нижнем белье. На высоте от двенадцати до пятнадцати футов над деревом росли недавно сломанные ветви, а на стволе были обнаружены обрывки кожи и порванная одежда. Позже в тот же день поисковая группа обнаружила тела Дятлова и Колмогоровой. Оба были дальше по склону, лицом к палатке, крепко сжав кулаки. Казалось, они пытались туда вернуться.

Четыре тела были вскрыты, а поиск остальных продолжался.Судмедэксперт отметил ряд странных особенностей. У Кривонищенко были почерневшие пальцы и ожоги третьей степени на голени и ступне. Во рту у него был кусок плоти, который он откусил от правой руки. На теле Дорошенко были обгоревшие волосы с одной стороны головы и обугленный носок. Все тела были покрыты синяками, ссадинами, царапинами и порезами, как и пятое тело недавнего выпускника Слободина, обнаруженное несколькими днями позже. Подобно Дятлову и Колмогоровой, Слободин был на спуске, ведущем к палатке, с носком на одной ноге и войлочной пинеткой на другой; Его вскрытие выявило небольшой перелом черепа.

К настоящему времени расследование убийства велось под руководством прокурора Льва Иванова, лет тридцати пяти. Были проведены токсикологические тесты, взяты показания свидетелей, составлены схемы и карты места происшествия, собраны и проанализированы доказательства. Палатка и ее содержимое были вывезены вертолетом из гор и снова установлены в полицейском участке. Это привело к ключевому открытию: швея, пришедшая на станцию ​​примерять форму, случайно заметила, что порезы в палатке сделаны изнутри.

«Кто хороший мальчик? Ты. Кто водит Tesla Model X? Ты сделаешь. Кто закроет эту распродажу? Вы чертовски правы ». Карикатура Ларса Кенсета

Что-то случилось, что побудило лыжников вырваться из палатки и бежать в ночь, в воющую метель, при двадцати-минусовых температурах, босиком или босиком. носки. Они не были новичками в зимних горах; они были бы хорошо осведомлены о фатальных последствиях, когда в таких условиях оставляли палатку полуодетой.Это главная и, по-видимому, необъяснимая загадка происшествия.

Четыре тела остались пропавшими без вести. В начале мая, когда начал таять снег, охотник-манси и его собака наткнулись на остатки импровизированного снежного логова в лесу в двухстах пятидесяти футах от кедрового дерева: пол из ветвей, лежащих в глубокой яме в лесу. снег. Были обнаружены разбросанные куски рваной одежды: черные хлопчатобумажные спортивные штаны с отрезанной правой ногой, левая половина женского свитера. Прибыла еще одна поисковая группа и, используя лавинные зонды вокруг логова, они обнаружили кусок мяса.В ходе раскопок были обнаружены четыре оставшихся жертвы, лежащих вместе в каменистом русле под слоем снега не менее десяти футов. Вскрытие показало, что у троих из них катастрофические травмы. Череп Тибо-Бриньоля был сломан настолько сильно, что в мозг врезались осколки кости. У Золотарёва и Дубининой были раздроблены грудные клетки с множественными сломанными ребрами, а в протоколе вскрытия было отмечено массивное кровоизлияние в правый желудочек сердца Дубининой. Судмедэксперт сказал, что повреждения были похожи на то, что обычно рассматривается как «результат удара автомобиля, движущегося на высокой скорости.Однако ни на одном из тел не было внешних проникающих ран, хотя у Золотарева не было глаз, а у Дубининой не было глаз, языка и части верхней губы.

Тщательная инвентаризация одежды, извлеченной из тел, показала, что некоторые из этих жертв были одеты в одежду, снятую или отрезанную от тел других, а лаборатория обнаружила, что некоторые предметы испускали неестественно высокие уровни радиации. Эксперт-радиолог засвидетельствовал, что, поскольку тела подвергались воздействию проточной воды в течение нескольких месяцев, эти уровни радиации должны были изначально быть «во много раз выше».»

Назначен новый руководитель Уральского таможенного управления

Сегодня заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Андрей Москалец представил полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, губернатору Свердловской области и коллективу Уральского таможенного управления нового начальника Алексея Фролова.

На новой должности Алексей продолжит реформу таможенного администрирования и повышение эффективности деятельности таможенных органов в регионе.«Оптимизация взаимодействия Уральской электронной таможни с таможней фактического контроля региона и снижение административной нагрузки на законопослушный бизнес — два основных вектора развития таможенной службы на Урале», — сказал Алексей Фролов.

Последние два года работа Министерства на Урале заслужила высокую оценку руководства Федеральной таможенной службы. В первом полугодии в области управления внешнеэкономической деятельностью осуществляли более 3 тысяч юридических лиц.93 Они содержат тысячи поставок продукции на сумму 7,2 миллиарда долларов США. В федеральном бюджете предусмотрено более 30 миллиардов рублей таможенных пошлин и налогов.

Справка:

Алексей Фролов пришел в таможенные органы в 1995 году. За 11 лет работы в родной таможне прошел путь от инспектора до первого заместителя начальника Управления. С 2006 года руководил сначала Ханты-Мансийской, а затем Челябинской таможнями. В 2012 году перешел на работу в Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, где курировал работу правоохранительных органов региона.В декабре 2018 года занял пост первого заместителя начальника Уральского таможенного управления.

Генерал-майор таможенной службы имеет ряд государственных и ведомственных наград, в том числе медаль ордена «За заслуги перед отчеством» II степени и престижную медаль ФТС «Дмитрий Бибиков».

Отдел по связям с общественностью УТУ

магистерских программ в Уральском федеральном университете — УрФУ

Российский университет Уральский федеральный университет предлагает около 200 магистерских и более 100 докторских программ на английском и русском языках.Современная научно-исследовательская инфраструктура с 164 исследовательскими лабораториями включает 12 лабораторий, возглавляемых ведущими международными исследователями: доктор Жан Жузель , соискатель Нобелевской премии — руководитель лаборатории физики климата и окружающей среды; Рольф Цинкернагель , Лауреат Нобелевской премии — соруководитель ключевого центра экспериментальной иммунофизиологии и иммунохимии.

УрФУ предлагает своим студентам программы академической мобильности за рубежом и стажировки в российских и международных компаниях-партнерах.

Посмотреть программы магистратуры УрФУ на английском и русском языках можно здесь.

Стоимость обучения для иностранных граждан составляет от 2700 до 4100 долларов в год.

УрФУ также предлагает скидку до 30% для абитуриентов, набравших 40 и более баллов на вступительных испытаниях, и возможности получения стипендии Правительства России для иностранных студентов.

О поступивших в УрФУ узнайте здесь.

Следите за новостями Уральского федерального университета в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Поддержка иностранных студентов

Уральский федеральный университет предлагает ряд адаптационных мер для иностранных студентов. Чтобы помочь со всеми процедурами регистрации, медицинского осмотра и размещения в общежитии, у нас есть Центр адаптации для иностранных студентов. В рамках программы Buddy российские и иностранные студенты вузов помогают новичкам адаптироваться к учебе и решать все организационные вопросы (встреча в аэропорту / на вокзале, заселение в общежитие, медицинское обследование и получение медицинской страховки).Кроме того, иностранные студенты знакомятся с университетом, местными достопримечательностями и регионом.

Повседневная жизнь иностранных студентов

Все иностранные студенты получают место в общежитии, расположенном в пешей доступности от учебных корпусов. В общежитиях есть спортивные залы и комнаты отдыха; студенты имеют доступ в Интернет. Стоимость проживания в общежитии составляет около 150 долларов США за учебный год. Медсанчасть УрФУ находится на территории кампуса.

Развлекательные и спортивные мероприятия

Ежегодно университет организует более 200 спортивных, социальных и культурных мероприятий. Иностранные студенты могут стать членами 23 студенческих организаций, в том числе таких крупных международных студенческих организаций, как BEST (Совет европейских студентов технологий), AIESEC, Erasmus Student Network.

УрФУ имеет разветвленную спортивно-развлекательную инфраструктуру, которая включает спортивные залы, стадионы, горнолыжные курорты, каток, стену для скалолазания и бассейн.

Шаг 1. Выберите программу
Уральский федеральный университет предлагает широкий выбор программ обучения на русском и английском языках. Чтобы выбрать тот, который вам подходит, см. Раздел «Программы и курсы ».

Шаг 2: Проверка требований
Информацию о сроках подачи заявок и требованиях для типа программы, которую вы хотите подать , можно найти здесь . Общий срок подачи заявок для иностранных студентов — 1 августа.

Шаг 3. Заполните онлайн-форму заявки
Чтобы начать процесс подачи заявки, вам необходимо заполнить и отправить онлайн-форму . После того, как вы отправите форму, наши менеджеры свяжутся с вами по электронной почте в течение 24 часов и проведут вас через следующие шаги.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.