Питбайк мотард: Питбайк, класс Мотард. Особенности, отличия, нюансы

Содержание

Питбайк, класс Мотард. Особенности, отличия, нюансы

Мотард – это кроссовый или эндуро мотоцикл с высокой посадкой и изменениями в настройке подвесок и характеристик двигателя.


Как правило, среди питбайков, мотарды имеют либо литые, либо спицевые колеса.


Ярким представителем и данного класса является Кае 140 мотард.


Эти два абсолютно идентичных питбайка имеют различия лишь в колесах и наличии светотехники.


Что касается размерности колес, то тут существуют колеса 12 радиуса, как на спицах, так и литые, а так же 14 радиуса, но вот 14 радиус представлен только в спицевом исполнении.


Светотехникой мотарды не особо блещут: обычно имеется только фара. Исключением является Кае 140 Супер мото, у которого в наборе полный комплект светотехники.

Теперь об изменениях в работе подвесок. В идеале на мотардах по определению должны стоять более жесткие и более четко работающие подвески, но к сожалению до китайцев это пока не дошло, и подобающее число мотардов, сделанных в Китае, ничем не отличается от точно таких же питов класса кросс.


И тут выходов немного:

  • либо покупать дорогущие подвески от топовых питов, цена которых соизмерима с эндуро 250 среднего класса, и возникает вопрос -А ОНО МНЕ НАДО?

  • либо второй вариант – доводим до адекватного состояния работу штатных подвесок путем замены масла, сальников и установки проставок под пружины.

А теперь самое главное: производители питов среднего класса почему-то убеждены, что стоит поставить 12 или 14 колеса, и все – пит взлетит, оставляя при этом 140, а иногда и 125 моторы!!! Это просто смешно.


Естественно, что нужны моторы от 150 кубов: они достаточно бодрые и приемлемы для того, чтобы назвать пит мотардом.


Но если вы увлеклись всерьез и надолго, то следует обратить внимание на 190 поршневые и 4 клапанную головку цилиндра, куда ж без нее-то)))


Что до тормозов, то вполне естественно, что они идентичны и на пите «кросс», и на «мотарде».

Стоит отметить, что рули производители тоже ставят везде одинаковые, а это неправильно и неразумно, ведь питу класса мотард нужен как минимум классический широкий эндуро руль, а что еще лучше руль FAT BAR.


Ну и, последняя отличительная черта – это, конечно, резина. Существуют три основных типа.


Первый – это стандартная дорожная резина (соответственно, эксплуатируется, в основном, по обыкновенному асфальтированному покрытию).


Второй тип – это резина 70/30 ( рассчитана на езду в 70 % по асфальту и в 30 % — на грунтовых дорогах). Она имеет более зацепистый протектор, да и с асфальта съехать можно.


Ну и, третий тип – Слики. Крайне бесполезный тип резины для простого обывателя, ведь слики рассчитаны на езду по треку и только треку. В сухую погоду ехать на ней можно, но малейший дождь – и представьте, что с вами будет на резине, на которой нет элементарных каналов отвода воды? В общем, это как по голому льду ехать.

В чем разница между «мотард» и «супермото» в классе питбайк

Очень часто, люди путают два совершенно разных класса питбайков «мотард» и «супермото». Многие считают, что это вообще одно и то же и разницы в них нет, но это совсем не так ! …

Немного истории и примеров.

«Мотард» как таковой, явился в мир из области гражданских «эндуро»,  а «эндуро», как известно, мотоцикл двойного назначения, который хорошо лазит по грязи разного вида и формы, и в то же время может свободно ехать по дорогам общего пользования, но комфорт не на высшем уровне, да и устойчивость на асфальтированном покрытие на злой резине просто присутствует, но не более. Но самое главное «эндуро» техника часто дефорсированная или просто сделанная таким образом, что запас прочности огромен, а основной упор сделан на надежность и РЕСУРС!


 И вот однажды кому-то захотелось сделать юркий, компактный, достаточно мощный и в тоже время обладающий большим ресурсом мотоцикл, на котором можно было бы свободно скакать по ступенькам и бордюрам, без ущерба для самого мотоцикла. Естественно этому должны были способствовать жесткая рама и энергоемкие подвески с большим ходом. Ну и конечно же, нужно было избавится от главного противника устойчивости на дорогах — злых и узких колес.


По сути изначально «мотардами» можно было назвать любой «эндуро» на литых или спицевых колесах, чаще всего семнадцатидюймовые, естественно с дорожной резиной. Очень часто колеса брались от малокубатурных спортбайков, классиков и прочей дорожной техники.  Вилки особыми наборами регулировок не отличались и единственное что делалось, это поджатие пружин за счет проставок.  Это потом «мотарды» стали отдельным классом мотоциклов и появились куча примочек с регулируемыми подвесками, спицевыми колесами и прочим.

Вполне знакомым вам примером является

Suzuki DR-400 и Suzuki DR-Z 400. Конечно различия у них есть, но незначительные, если речь идет о полном стоке.

       


«Супермото» же совсем другая песня. Этот класс пришел из мира мотокросса, где как известно на ресурс плевать, главное выжать из мотора все что можно. Ни о каком использовании на дорогах общего пользования речи идти не может, только заточка под специализированные трассы!  Естественно, так же как и в кроссе борьба за каждый грамм веса, поэтому ни о какой светотехнике и тяжелых полноценных генераторах можно даже не думать, только магнето, дающее искру и не более. Техника делалась для трека, а соответственно подгонялась под каждого пилота отдельно, то имелся полнейший набор регулировок подвесок, ведь в борьбе за результат важна каждая мелочь, хотя подвеска совсем не мелочь. В общем как ни крути, но «супермото», хоть на первый взгляд и имеет множество сходств с «мотардом», но на деле совсем другая техника, другой направленности и предназначения.


Если «мотард» — это покатушная версия эндуро для города , то супермото — это злая бескомпромиссная техника для трека.


Вот вам пример корней «супермото» от кросса . Honda CRF 450 и  Honda CRF 450 SM.

     


C историей и основными различиями мы ознакомились, а теперь переходим непосредственно к питбайкам, ведь они выбиваются из системы, имеют свои нюансы.

Узел/применение

Мотард

Супермото

1 двигатель

Yx 125,140,150,160 ( лучше применять 125 и 150 ресурс+надежность)

Yx150,160,DAYTONA

2 головка

Стандарт 2v ,DEVIL 4v (используется реже ,ресурс на первом месте)

DEVIL 4v (максимальная мощность в ущерб ресурсу

3 объем

От 125 до 160

От 160 до 190 ( получение максимальной мощности в ущерб ресурса)

4 колеса

Спицевые колеса R12,R14

Литье (спицы плохо перенесут возросшие нагрузки от более мощного мотора)

5 светотехника

Наличие фары

Отсутствует в угоду весу и бесполезности на треке

6 электоротехника

Полноценный генератор ,реже только на искру

Облегченная система зажигания с выходом только на катушку

7 маятник

Обычный или с прогрессий

Алюминиевый маятник с прогрессией максимально доступной длинны ( малый вес+устойчивость)

8 стартер

Наличие приветствуется (удобство запуска)

Отсутствие в угоду весу и усложнение конструкции

9 амортизатор

Стандарт или DNM /YCF

Только лучшие топовые , с полным набором регулировок( управляемость , эффективность , управляемость)

10 вилка

Стандарт или улучшенные

Только лучшие топовые,с полным набором регулировок ( управляемость , эффективность , управляемость)

11 защита рук

Наличие приветствуется

Отсутствует напрочь (борьба за вес)

12 воздушный фильтр

Фильтр бокс( более эффективный повышающий ресурс) или же обычный нулевик 

Только нулевик ( фильтр бокс убирает сотые доли л.с)

13 акуммулятор

Приветствуется ( если установлена фара и стартер)

Безкомпромисно отсутствует

14 применение

Любительские активные  покатушки

Трек , специализированные трассы , картодром.

15 тормозные машинки

Любые

Топовые Nissin

16 покрышки

Дорожная резина

Спец покрышки , слики ,полуслики

17 глушители

Стандартные , тихие , с флейтами

Только прямотки (опять же для остутсвия мизерных потерь в мощности)

18 пружины сцепление

Стандарт

Усиленные ( для реализации возросшей мощности и предотвращения проскальзывания)

А вот вам и прямая демонстрация питбайков супермото, пожалуй самых злых в классе питбайк в принципе.

 

«Мотарды» тоже не отстают и радуют нас.

 

 



Хоть и кажется, что «мотарды» и «супермото» близки, но это совершенно разные понятия, ровно так же как «кросс» и «эндуро».

Питбайк YCF SUPERMOTO F125 12/12, 125cc, 2020 г.

Абакан

Алтайское

Анапа

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Белогорск

Бийск

Бирск

Благовещенск

Борисоглебск

Братск

Брянск

Буденновск

Великий Новгород

Вельск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Воронеж

Вязники

Вязьма

Геленджик

Георгиевск

Горно-Алтайск

Горячий Ключ

Грозный

Евпатория

Ессентуки

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Карачаевск

Каспийск

Кемерово

Киржач

Киров

Кисловодск

Ковров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Котлас

Краснодар

Красноярск

Крымск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Мирный

Мурманск

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Нарьян-Мар

Невинномысск

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Орск

Пенза

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Салехард

Саранск

Саратов

Светлоград

Севастополь

Северодвинск

Северский р-н, п. Ильский

Серпухов

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Солонешное

Сосново

Сочи

Ставрополь

Старый оскол

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Чита

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Профнастил ПС 8,10,15,20,35,45,57 Китай,Украина,Италия, Словак,Польша


Строительство / ремонт » Отделочные и облицовочные материалы


Борисполь


Сегодня 11:39


Киев, Шевченковский


Сегодня 11:39

1 500 грн.

Договорная


Кривой Рог, Центрально-Городской


Сегодня 11:39

1 399 грн.

Договорная


Харьков, Слободской


Сегодня 11:39


Киев, Шевченковский


Сегодня 11:39


Киев, Шевченковский


Сегодня 11:39


Киев, Шевченковский


Сегодня 11:38


Киев, Шевченковский


Сегодня 11:38

1 129 грн.

Договорная


Запорожье, Днепровский


Сегодня 11:38

Питбайк GEON X-RIDE 190 PRO Motard

 GEON X-RIDE 190 PRO Motard 2017

Команда GEON Engineering задумалась над тем, чтобы сделать спортивный тюнинг доступным практически любому желающему. Они выпустили в серию пит-байк с прекрасными техническими характеристиками и привлекательным дизайном с двигателем в 190 куб.см. Теперь и вы можете приобрести GEONX-RIDE 190 PROMotard 2017, заказав его у нас!

 

 

Главные преимущества байка

•    Технические параметры существенно превосходят предыдущую 150 кубовую версию (мощность и крутящий момент), однако цена ненамного выше.
•    Двигатель получил 5-ступенчатую КПП, которая даст возможность рациональнее распределять нагрузку на него, а также увеличивается максимальная скорость.
•    Был добавлен электростартер (и аккумулятор), поэтому его спортивная и повседневная эксплуатация существенно упрощается.
•    Также разработчики установили более мощный генератор на двигатель, что даст возможность владельцу байка установить полный комплект светотехники.

 

 

Что вы еще должны знать о нем?

•    Имеет 12-дюймовые литые диски.
•    Оснащен амортизаторами регулируемого типа.
•    Используется фирменная передняя тормозная система.
•    ДхШхВ — 1 800*750*1 120 мм

Спешите заказать GEONX-RIDE 190 PROMotard 2017 по выгодной цене!

­Двигатель / Трансмиссия 

Тип двигателя

1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушно-маслянное  охлаждение

Рабочий обьем (см3)

187.2 (62×62 мм)

Макс. мощность (л.с /при об/мин)

17 / 9 500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)

13 / 8 000

Система питания

карбюратор

Система зажигания 

CDI

Система пуска

Кикстартер, электро-стартер

КПП/главная передача

5-ступенчатая механическая / цепь 428

Шасси 

Рама

стальная трубчатая

Передня подвеска

телескопическая вилка 770 мм перевернутого типа  37 мм, регулируемая, ход 150 мм

Задняя подвеска

моноамортизатор 375 мм регулируемый, ход 100 мм

Тормоза, передний/задний

диск 220 мм / диск 190 мм

Шины, передняя/задняя

Подбор опционально  

Общие данные

Угол наклона вилки

26

Вынос вилки

26 мм

Дорожный просвет

335 мм

ДхШхВ (мм)

1 800*750*1 120

Колесная база (мм)

1 260

Высота по сидению (мм)

825

Дорожный просвет (мм)

350

Сухой вес (кг)

77

Полезная нагрузка  (кг)

75

Топливный бак (л)

4

 

Купить  

Почему питбайк? Тренируемся на хорошей и доступной технике

Глядя на питбайк, разве скажешь, что это серьезная техника для спорта и тренировок? Скажешь. Если хоть раз сидел в седле хорошего обслуженного пита. Это школьная парта для новичка и это тренажер для профессионала в межсезонье. А небольшие габариты не упрощают, а обостряют управление этим аппаратом. Поэтому в мотошколе Bike Progress, помимо тренировок на минимото и минигп, есть опции тренировки и на питбайках. Резвые пушки! Впрочем, обо всем по порядку.

 

Что по особенностям

Если смотреть на питбайк с расстояния сорока шагов, его не отличишь от «взрослого» байка класса эндуро. Это полноценный, технологичный внедорожный мотоцикл. Разве что размерами поменьше. Но относиться к нему, как к игрушке, будет слишком легкомысленно. Хотя бы по той причине, что у питбайка есть целый ряд фишек, которых нет у большого кроссового мотоцикла, мотарда или эндуро и… многих мотоциклов для наката по асфальтовому покрытию! Да-да! Меняем кроссовые покрышки на слики… и питбайк превращается в настоящую гоночную модель на картодроме.

 

Первая особенность питбайка — малый вес. В зависимости от модели, питбайк может весить до 60-70 кг. Это дает невероятную свободу в маневрировании и выполнении сложных трюков, которые большому мотоциклу и не снились. Сюда же запишем и острую управляемость, что вполне логично — меньше инерция, легче управлять. Именно поэтому очень многие профессионалы достигают вершин мастерства, познавая природу поведения техники по повадкам питбайка (или минимото, но об этом мы уже писали ранее).

 

Простота и надежность в комплекте с технологичностью исполнения позволяют не ограничивать себя на тренировках. Маленький маломощный моторчик? Ерунда! Основная масса питов комплектуется четырехтактными двигателями от 50 до 125 кубов мощностью до 20-25 сил.

 

Конечно, это не мотард Ducati, но по удельной мощности на килограмм веса этот малыш находится в одной категории с самыми мощными спортивными байками.

 

Еще одна особенность — низко расположенное седло и, как следствие, центр тяжести. Это дает возможность управлять питбайком и детворе, и взрослым без ограничений по возрасту. Ну, разве что вес пилота не должен превышать 130 кг.

 

Тренировки на питбайке: снова в школу

Учитывая эти уникальные особенности аппарата, просто грех не использовать его для обучения. Регулярные тренировки под руководством инструктора и в отличной экипировке открыли дорогу в большой спорт многим звездам. Но и это не самая большая заслуга пита. Основная его задача не борьба за кубки, а борьба «за души». Сколько мальчишек удалось приучить с помощью питбайка к культуре вождения мотоцикла, к элементарной технической грамотности, к пониманию самой природы мотоцикла — не поддается счету.

 

Начиная с 5-7 лет малышам уже доступны первые шаги в мир серьезных гоночных мотоциклов.А под присмотром опытного инструктора тренировка превращается в увлекательнейшее занятия, в то время как опыт вождения нарабатывается с каждым часом.

 

Кстати, если кто-то думает, что километры городской езды на гражданском мотоцикле позволят преспокойно и безболезненно пересесть на любой другой мотоцикл, даже на тот же питбайк, то это далеко не так. Каждый из них имеет свои повадки, свои особенности вождения, сильно отличающиеся от классического мотоцикла. А это многим будет полезно, независимо от того, на каком мотоцикле они проводят свободное время.

 

Не в последнюю очередь тренировки на питбайке — это огромное удовольствие и незабываемые первые часы знакомства с мотоциклом, которые могут перерасти в крепкую дружбу на всю жизнь. В мотопарке Bike Progress есть парочка заряженных питбайков для тренировок, которые ты можешь взять в прокат! Пиши нам и улучшай свои навыки пилотирования мотоциклом. Наши тренера и механики помогут тебе в этом!

 

Питбайк с мотором KAWASAKI или когда увлечён тюнингом) #4 + фотоподборка моделей | Гоняем на всём!

Всем привет! Мне зовут Алексей и я СЕО Pitbikeclub.

Ранее я уже писал про свои проекты, вот первый , второй, а здесь третий.

Думаю тему «назад в прошлое» пора заканчивать) — и я решил разместить фото всех моих проектов и питбайков в этой статье: (графику делал сам — так что не судите строго — я не проф дизайнер)

Начну с личных питбайков, а затем приведу фотки всех серийных моделей, которые наш компания когда-либо продавала:

Питбайк с мотором от KAWASAKI KLX 110cc. Чтобы поставить такой мотор пришлось переделать раму и крепления мотора. Японский мотор хороший — но цена себя совсем не оправдывает — гоняйте на китайской 125сс и будьте счастливы!

Питбайк с мотором от KAWASAKI KLX 110ccмотор KLX 110cc Питбайк с мотором от KAWASAKI KLX 110cc

Питбайк с мотором от KAWASAKI KLX 110cc

Мой последний бензиновый питбайк — на моторе 140Е полуавтомат / фара/ защита рук CYCRA / фара Flint — в общем как обычно весь в тюнинге — крутейший эндуро питбайк. На нём я прошёл эндуро ТУР «10 озёр» (г.Удомля)

Мой последний бензиновый питбайк — на моторе 140Е полуавтомат / фара/ защита рук CYCRA / фара Flint — в общем как обычно весь в тюнинге — крутейший эндуро питбайк. На нём я прошёл эндуро ТУР «10 озёр» (г.Удомля)

Dirtmax DTX9 — алюминиевый сплав почти везде) Дорогой питбайк

Dirtmax DTX9 — алюминиевый сплав почти везде) Дорогой питбайк

Dirtmax DTX4M — мотард с полным комплектом светотехники Dirtmax DTX4M — мотард с полным комплектом светотехники

Dirtmax DTX4M — мотард с полным комплектом светотехники

Dirtmax DTX5M — мотард на длинной базе

Dirtmax DTX5M — мотард на длинной базе

Dirtmax DTX5M — мотард на длинной базе — другой ракурс

Dirtmax DTX5M — мотард на длинной базе — другой ракурс

Dirtmax DTX5 — кросс на колёсах 14-17

Dirtmax DTX5 — кросс на колёсах 14-17

Dirtmax DTX5M 12-12 городской мотард

Dirtmax DTX5M 12-12 городской мотард

Dirtmax DTX4M Sheitan

Dirtmax DTX4M Sheitan

Время идёт и наиболее популярные и востребованные питбайки и мотоциклы вы можете купить у нас в магазине.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Оцените,пожалуйста, наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Следите за нами в соцсетях: monkey.link/pitbikeclub https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub

#pitbikeclub #питбайк #мототехника #китайский мотоцикл

M2R Racing RF140SM 140cc 12/12 82cm CRF110 Supermoto Pit Bike

M2R RF140SM Supermoto Bike

Этот велосипед практически готов к работе на треке из ящика. Это ни в коем случае не элементарно. Полностью регулируемая передняя вилка SP, полностью регулируемая задняя подвеска DNM, дроссельная заслонка быстрого действия, цевье, магнитные колеса, аварийные катушки, стандартный маховик и наша огромная заводская система «Big Brake» с двумя горшками.

Единственное, что мы бы порекомендовали в качестве дополнения, — это комплект гоночных шин Mitus и пара грелок для шин.И то, и другое можно приобрести у нас.

Важные стандартные характеристики:

  • YX140 Motorsport двигатель
  • SP 48-миллиметровая полностью регулируемая передняя вилка сжатия и отбоя
  • Тройные хомуты из сплава M2R Racing
  • DNM MT полностью регулируемый задний амортизатор сжатия и отбоя
  • Molkt 26мм карбюратор
  • Диск тормозной передний 220 мм
  • Сдвоенный суппорт переднего тормоза «Big Brake»
  • Резиновые дорожные шины
  • Supermoto цевье из армированного сплава
  • Шпульки передние и задние

Поддержка

Мы предлагаем полную поддержку с БЕСПЛАТНЫМИ техническими консультациями по телефону в течение всего срока службы, а также стандартными и производительными запасными частями на складе.Также доступны сервисные и ремонтные проверки — подробности можно узнать по телефону.

Сборка

В стандартной комплектации эта модель требует частичной сборки. Прибл. 80 мин. Пожалуйста, посмотрите наши примеры видео по сборке для получения дополнительной информации. Этот автомобиль поставляется только с транспортным маслом. Перед использованием необходимо произвести замену масла.

Гарантия

Стандартная 30-дневная полная гарантия / 6 месяцев гарантии на производственный дефект (за исключением расходных материалов). Если не указано иное, этот продукт не предназначен для треков для мотокросса, мини или BMX, и такое использование аннулирует гарантию.Ограничения — Неправильное использование. Неправильная сборка, техническое обслуживание или установка деталей, включая повреждения в результате столкновения, аннулируют гарантию. Коммерческое использование запрещено.

Совет

Для сборки и долгосрочного обслуживания этого продукта потребуется человек, обладающий механическими навыками. Техническое обслуживание потребуется для обслуживания двигателя и подгонки деталей к этому продукту по мере необходимости. Пожалуйста, обратите внимание на эти требования перед покупкой товара. Мы действительно предлагаем БЕСПЛАТНУЮ линию поддержки, где наши механики диагностируют проблемы и помогут вам найти необходимые детали, но вы должны будете установить эти детали и помочь в диагностике.

Вы можете просмотреть предполагаемое время доставки, нажав кнопку «Щелкните здесь, чтобы проверить стоимость доставки», или нажав кнопку «Оценить стоимость доставки» в оформлении заказа. Расчет стоимости доставки и получения ваших товаров будет подтвержден в процессе оформления заказа.

1. Отправка вашего заказа

1.1 Все товары в зависимости от наличия.

1.2 Заказанные товары будут доставлены в кратчайшие сроки в соответствии с запрошенной службой доставки.Все расходы на доставку указаны для товаров, имеющихся на складе, только на адреса материковой части Великобритании. Если вам требуется доставка за пределы Великобритании. Плата за адрес на материке будет варьироваться в зависимости от пункта назначения. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

1.3 Мы постараемся обеспечить доставку в установленные сроки.

1.4 Предметы, заказанные для сбора с помощью Click & Collect, будут подготовлены как можно скорее. Сообщения будут отправлены по электронной почте и с помощью текстовых сообщений, подтверждающих, что товар готов к сбору, с ожидаемым сроком получения покупателем до 7 дней после подтверждения, что товар готов к сбору.

1.5 Для продуктов, перечисленных на нашем веб-сайте, невыполненные заказы могут быть отменены в любое время. В случаях, когда оплата уже была произведена, будет предоставлена ​​альтернатива или полный возврат средств за соответствующий товар (ы).

2. Доставка

2.1. Вам следует внимательно проверить свой заказ, когда он будет доставлен вам. В случае если какие-либо товары, доставленные нами, будут повреждены при транспортировке или не соответствуют заказанным вами товарам, вы должны незамедлительно уведомить нас. Мы пользуемся услугами независимых курьеров, чтобы доставить вам товар максимально быстро и качественно.Если вы считаете, что ваш заказ был поврежден при транспортировке, нам нужно получить от вас известие как можно скорее, чтобы мы могли расследовать этот вопрос с нашими курьерами.

2.2. Любой продукт с бесплатной доставкой будет включать бесплатное обслуживание только в континентальной Англии. И товары будут отправлены экономичной службой и может занять до 7 рабочих дней.

3. Обмен и возврат

ПОЛИТИКА ОТМЕНА И ВОЗВРАТА ОНЛАЙН И ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждой сделанной у нас покупкой, и мы стремимся всегда предлагать вам отличное качество, цену и обслуживание.

3.0 Если вы хотите отменить свой заказ:

3.1.1 Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 01664 498 640, указав ссылочный номер заказа.

3.2 Вы можете уведомить нас о своем желании вернуть нам товар для полного возмещения или обмена в течение первых 14 дней с момента получения, и еще 14 дней дается для получения товара по нашему адресу. Желательно, чтобы товар был в оригинальной упаковке. Стоимость возврата товара ложится на вас.

3.3 Как только мы получим товар (-ы) обратно, вы получите полный возврат или обмен на уплаченную сумму. Все возмещения будут возвращены на тот же счет, с которого была произведена оплата.

3.4 Право на возврат ваших предметов не возникает, если они были использованы, повреждены, изменены или сломаны. Это заявление не влияет на ваши законные права.

3.5 Если какой-либо предмет возвращается нам в не подлежащем продаже состоянии, мы имеем право уменьшить ваш возврат до полной покупной цены.

3.6 Неисправные или поврежденные товары: покупки в Интернете, по телефону и в магазине.

3.7 Вы несете полную ответственность за получение заказанных вами товаров. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо повреждения или неисправности вашего товара. Мы можем попросить вас предоставить фотографию повреждения по электронной почте. Мы рассмотрим возможность отправки запасной части, чтобы решить проблему, но если часть не решит проблему, мы предложим вам вернуть автомобиль для исправления. Замена / возмещение, если считается, что повреждение не подлежит ремонту.Возврат не будет предложен за сборку, неправильное использование или износ изделия. Обратите внимание, что если предоставляется замена, это может быть отремонтированный товар, если возвращенный автомобиль использовался.

M2R Racing KM160SM 160cc 12/12 заниженный 76см «Race Ready» Супермото

M2R KM160SM 160cc пониженный «Race Ready» Supermoto Pit Bike

У этого мотоцикла такое же шасси, что и у 140-кубового мотоцикла, и он является доказанным победителем гонки прямо из ящика, и чтобы доказать свою точку зрения, Джейк Гоуэн, гонщик чемпионата LCRRC, доставил ему свою новую модель 140-кубового мотоцикла на трассе, построил байк в боксах. утром прошел квалификацию на передней части сетки для воскресной гонки.
Настало воскресенье, и Джейк выиграл все 3 гонки!

Важные стандартные характеристики:

  • Двигатель Zongshen 155 — соответствует правилам LCRRC
  • SP Полностью регулируемая передняя вилка 48 мм
  • Тройные зажимы M2R для гонок
  • DNM MT-RTC-G полностью регулируемый задний амортизатор
  • 220мм передний тормозной диск
  • Двойной передний тормозной суппорт
  • Цевье из сплава Supermoto
  • Катушки аварийные

Дополнительные функции по сравнению со стандартной моделью:

  • Сликовые шины Mitus (ранее SAVA)
  • Маслосборник
  • Цепь Iris для тяжелых условий эксплуатации
  • Заниженная задняя подвеска
  • Отстойник

Велосипед «Готов к гонкам».«

Поддержка

Мы предлагаем полную поддержку с БЕСПЛАТНЫМИ техническими консультациями по телефону в течение всего срока службы, а также стандартными и производительными запасными частями на складе. Также доступны сервисные и ремонтные проверки — подробности можно узнать по телефону.

Сборка

В стандартной комплектации эта модель требует частичной сборки. Прибл. 80 мин. Пожалуйста, посмотрите наши примеры видео по сборке для получения дополнительной информации. Для профессиональной сборки, настройки и полного предпродажного осмотра. Пожалуйста, «Добавить сборку» на странице продукта.Этот автомобиль поставляется только с транспортным маслом. Перед использованием необходимо произвести замену масла.

Гарантия

Стандартная 30-дневная полная гарантия / 6 месяцев гарантии на производственный дефект (за исключением расходных материалов). Если не указано иное, этот продукт не предназначен для треков для мотокросса, мини или BMX, и такое использование аннулирует гарантию. Ограничения — Неправильное использование. Неправильная сборка, техническое обслуживание или установка деталей, включая повреждения в результате столкновения, аннулируют гарантию. Коммерческое использование запрещено.

Совет

Для сборки и долгосрочного обслуживания этого продукта потребуется человек, обладающий механическими навыками. Техническое обслуживание потребуется для обслуживания двигателя и подгонки деталей к этому продукту по мере необходимости. Пожалуйста, обратите внимание на эти требования перед покупкой товара. Мы действительно предлагаем БЕСПЛАТНУЮ линию поддержки, где наши механики диагностируют проблемы и помогут вам найти необходимые детали, но вы должны будете установить эти детали и помочь в диагностике.

Вы можете просмотреть предполагаемое время доставки, нажав кнопку «Щелкните здесь, чтобы проверить стоимость доставки», или нажав кнопку «Оценить стоимость доставки» в оформлении заказа.Расчет стоимости доставки и получения ваших товаров будет подтвержден в процессе оформления заказа.

1. Отправка вашего заказа

1.1 Все товары в зависимости от наличия.

1.2 Заказанные товары будут доставлены в кратчайшие сроки в соответствии с запрошенной службой доставки. Все расходы на доставку указаны для товаров, имеющихся на складе, только на адреса материковой части Великобритании. Если вам требуется доставка за пределы Великобритании. Плата за адрес на материке будет варьироваться в зависимости от пункта назначения.Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

1.3 Мы постараемся обеспечить доставку в установленные сроки.

1.4 Предметы, заказанные для сбора с помощью Click & Collect, будут подготовлены как можно скорее. Сообщения будут отправлены по электронной почте и с помощью текстовых сообщений, подтверждающих, что товар готов к сбору, с ожидаемым сроком получения покупателем до 7 дней после подтверждения, что товар готов к сбору.

1.5 Для продуктов, перечисленных на нашем веб-сайте, невыполненные заказы могут быть отменены в любое время.В случаях, когда оплата уже была произведена, будет предоставлена ​​альтернатива или полный возврат средств за соответствующий товар (ы).

2. Доставка

2.1. Вам следует внимательно проверить свой заказ, когда он будет доставлен вам. В случае если какие-либо товары, доставленные нами, будут повреждены при транспортировке или не соответствуют заказанным вами товарам, вы должны незамедлительно уведомить нас. Мы пользуемся услугами независимых курьеров, чтобы доставить вам товар максимально быстро и качественно. Если вы считаете, что ваш заказ был поврежден при транспортировке, нам нужно получить от вас известие как можно скорее, чтобы мы могли расследовать этот вопрос с нашими курьерами.

2.2. Любой продукт с бесплатной доставкой будет включать бесплатное обслуживание только в континентальной Англии. И товары будут отправлены экономичной службой и может занять до 7 рабочих дней.

3. Обмен и возврат

ПОЛИТИКА ОТМЕНА И ВОЗВРАТА ОНЛАЙН И ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждой сделанной у нас покупкой, и мы стремимся всегда предлагать вам отличное качество, цену и обслуживание.

3.0 Если вы хотите отменить свой заказ:

3.1.1 Вы можете связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или по телефону 01664 498 640, указав ссылочный номер заказа.

3.2 Вы можете уведомить нас о своем желании вернуть нам товар для полного возмещения или обмена в течение первых 14 дней с момента получения, и еще 14 дней дается для получения товара по нашему адресу. Желательно, чтобы товар был в оригинальной упаковке. Стоимость возврата товара ложится на вас.

3.3 Как только мы получим товар (-ы) обратно, вы получите полный возврат или обмен на уплаченную сумму.Все возмещения будут возвращены на тот же счет, с которого была произведена оплата.

3.4 Право на возврат ваших предметов не возникает, если они были использованы, повреждены, изменены или сломаны. Это заявление не влияет на ваши законные права.

3.5 Если какой-либо предмет возвращается нам в не подлежащем продаже состоянии, мы имеем право уменьшить ваш возврат до полной покупной цены.

3.6 Неисправные или поврежденные товары: покупки в Интернете, по телефону и в магазине.

3.7 Вы несете полную ответственность за получение заказанных вами товаров. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо повреждения или неисправности вашего товара. Мы можем попросить вас предоставить фотографию повреждения по электронной почте. Мы рассмотрим возможность отправки запасной части, чтобы решить проблему, но если часть не решит проблему, мы предложим вам вернуть автомобиль для исправления. Замена / возмещение, если считается, что повреждение не подлежит ремонту. Возврат не будет предложен за сборку, неправильное использование или износ изделия.Обратите внимание, что если предоставляется замена, это может быть отремонтированный товар, если возвращенный автомобиль использовался.

Питбайк для супермото 140cc Workz Industries

Описание

На наш взгляд, это лучший питбайк Motard 140 куб. См на рынке. Конечно, ничто в этой ценовой категории не подходит. Ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже спецификаций. Если вы хотите узнать больше о наших велосипедах Workz, напишите нам по электронной почте. Эти велосипеды также поставляются с шинами Race, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями ниже.

Workz Motard 140 Технические характеристики

  • Двигатель — Одноцилиндровый гоночный двигатель Motosyko YX140 CRF (4 скорости / N1234), включая воздушный фильтр.
  • Защитный кожух звездочки привода двигателя — ЧПУ Заводское ограждение входит в стандартную комплектацию.
  • Пусковое устройство — Заводская сталь, армированная SM
  • Масляный радиатор — Масляный радиатор Workz Factory race с оплеткой
  • Выхлопная система — Заводская гоночная труба из нержавеющей стали (включая силовую бомбу, установленную на выхлопной трубе) Заводской черный глушитель.
  • Передняя подвеска — Вилка для гонок Engi Japan 735 мм 48 x48 (полностью регулируемые настройки дорожки качения / сжатия и отбоя) Тройные зажимы для заготовок с ЧПУ.
  • Задняя подвеска -310 мм DNM гоночный моноамортизатор MT-RC Пружина 1000 фунтов (полностью регулируемые настройки гонок)
  • Передний и задний тормоз — Радиальные моноблочные суппорты с плетеным шлангом и переходной пластиной с ЧПУ
  • Передние и задние диски — (Wavey) Передние 220 мм / Задние 200 мм.
  • Задний кожух диска — Твердый полипропиленовый пластик черного цвета.
  • Защита рук — Workz черный Полипропилен.
  • Колеса — Mobster — Передние 2,15 x 12 / Задние 2,75 x 12
  • Шины — не поставляются
  • Шпульки Motard — Полный комплект установлен. Оси колес и подножки.
  • Переливные баллоны — Карбюратор и переливная емкость для масла включены в комплект, но расположенный выше уловительный лоток можно использовать в тандеме.
  • Графический комплект — Установлен заводской графический комплект Workz Industries 2019 sm.
  • Пластмасса — НОВИНКА Черный Гибкий полипропиленовый пластик
  • Рама — Рама пилота Workz racing ………………………………..
  • Подрамник — Легкая сталь …………………………
  • Поворотный рычаг — Заводской усиленный алюминий.
  • Сиденье — Установлено черное седло с захватом.

Не забудьте добавить дополнительные детали из списка выше. Мы снизили их, чтобы вы начали!

Примечание: — Все детали поставляются незакрепленными и не установленными.

Инструкция по эксплуатации скачать (здесь)

Pit Bike Motard и Cross 125, 140, 150 и 160

Le nostre Pit Bike 125, 140, 150, 160

Sei un appassionato di Pit bike qui potrai trovare un inter gamma di pit bike cross e motard di varie cilindrate adatte a все необходимое, inoltre all’interno di evomotor.Это, может быть, установлено рикамби питбайк и аксессуары для пневматической производительности и смазочных материалов для дальнего проезда на большом велосипеде с пит-байком.

Le питбайк только для качественного велосипеда, не только для спортивного питания, но и для спортивного агониста, а также для его подготовки к дебюту на автомобиле motori . Il sito evomotor.it vi guida alla scoperta delle pit bike migliori per voi, в основе всех функций и всех фасций prezzo, когда вы делаете это, вы можете использовать все, что нужно для всех рикамби, которые были написаны.Выберите категорию « питбайк, мотард », чтобы получить больше удовольствия от использования, и « питбайк, кросс », чтобы получить больше удовольствия. В том, что входит в категорию дисплеев в davvero ampia, с моделями различных цилиндров и с различными техническими характеристиками, дифференцируемыми для большего количества возможностей, для всех характеристик пилотной модели. Nella stessa maniera vi sono different fasce di prezzo pur mantenendo intatta una qualità estrema dei prodotti offerti. Дополнительные аксессуары для пит-байков, установленных на пит-байках и велосипедах, есть отдельная серия для пит-байков Ricambi per la componentistica dei motori (gruppi termici, поршневые, тестовые и дистрибьюторские, контрольные, контрольные и др.) filterri e tanto altro).Infine, в уникальном сезоне vi è la Возможности обычных pezzi appositi per la modalità corse, con la garanzia autentica di qualità e risparmio.

Le nostre Pit bike 125, 140, 150, 160

Sei un appassionato di Pit bike qui potrai trovare un inter gamma di pit bike cross e motard di varie cilindrate adatte a tutte le needità, inoltre all’interno di evomotor .Это, может быть, установлено рикамби питбайк и аксессуары, а также пневматические характеристики и смазочные материалы для дальнего рендера на большом велосипеде с пит-байком.

Le питбайк только для качественного велосипеда, не только для спортивного питания, но и для спортивного агониста, а также для его подготовки к дебюту на автомобиле motori . Il sito evomotor.it vi guida alla scoperta delle pit bike migliori per voi, в основе всех функций и всех фасций prezzo, когда вы делаете это, вы можете использовать все, что нужно для всех рикамби, которые были написаны. Выберите категорию « питбайк, мотард », чтобы получить больше удовольствия от использования, и « питбайк, кросс », чтобы получить больше удовольствия.В том, что входит в категорию дисплеев в davvero ampia, с моделями различных цилиндров и с различными техническими характеристиками, дифференцируемыми для большего количества возможностей, для всех характеристик пилотной модели. Nella stessa maniera vi sono different fasce di prezzo pur mantenendo intatta una qualità estrema dei prodotti offerti. Дополнительные аксессуары для пит-байков, установленных на пит-байках и велосипедах, есть отдельная серия для пит-байков Ricambi per la componentistica dei motori (gruppi termici, поршневые, тестовые и дистрибьюторские, контрольные, контрольные и др.) filterri e tanto altro).Infine, в уникальном сезоне vi è la Возможности обычных pezzi appositi per la modalità corse, con la garanzia autentica di qualità e risparmio.

Supermoto Pit Bike Racing и NMRRC: почему ВАМ стоит принять участие!

Гонки близки, увлекательны и относительно безопасны

Джон Милбанк открывает для себя самые приятные и самые дешевые гонки на мотоциклах в Великобритании. Это быстро, весело и открыто для всех…

Фото Джона Милбанка

Объявление

Объявление

Толпа ахает, когда четверо гонщиков пробиваются во второй поворот.Это последний круг, и они ни за что не смогут выйти из этого поворота. Поворачивается телекамера; вертолетная камера в ожидании парит над головой… Три мотоцикла выезжают из угла, а другой мотоцикл проезжает мимо, гонщик идет за ним. Это близкие гонки, и это то, что толпа хотела увидеть, но смотреть на это ничего не стоит. Это мир национального чемпионата по шоссейным гонкам на мини-байках (www.NMRRC.co.uk). Да, и сбившийся всадник через несколько секунд снова встал на ноги.

Есть два набора из девяти гонок, которыми можно насладиться — от шестилетних детей в мини-мотоцикле Junior Production, до взрослых, все еще достаточно гибких, чтобы выжать из маленьких машин, до настроенных гоночных мотоциклов для юниоров и различных классов питбайков для всех возрастов.

Объявление

Объявление

10-летний Джек Харт — один из невероятных юных гонщиков на мини-мото

Младший гонщик Джош Хиатт на своей первой гонке на новой машине

Объявление

Объявление

Сериал транслируют по телеканалу MotorsTV

Посмотрите на юниоров в действии

Неужели это бесплатно?

Ага, и вы также можете свободно гулять по боксу, болтать с гонщиками или стоять где угодно за пределами трассы.Это небольшие гонки, но со всем азартом (и гораздо большим количеством аварий) BSB, WSB и MotoGP.

Он проходит на трассах для картинга по всей стране, что не только создает невероятно жесткую конкуренцию, но также означает, что вы можете увидеть всю гонку с любой точки обзора. Попробуйте это в Brands Hatch.

События транслируются по телевидению на MotorsTV, и в следующем году запланировано гораздо больше освещения.

Вы найдете гонщиков всех возрастов — этому парню 61 год

Кто же тогда гоняет на этих байках?

Здесь есть все, от сантехников до слесаря-монтажников, от начинающих гонщиков до профессионалов супербайков.Аарону Джону Эвансу 15 лет, он ездит на пит-байке объемом 140 куб. См, которым делится со своим отцом, Марк: . «Мы оба ездим на велосипеде, который мы купили на eBay за 400 фунтов стерлингов, но потратили примерно столько же на его сортировку. Это открыло мне двери в новое увлечение. Папа сварщик, и он приготовил для меня удовольствие, но я не могу избавиться от мысли, что это скрытая цель — он любит это так же сильно, как и я! »

Алекс Лоуз (Voltcom Crescent Suzuki WSB) и его брат по гонкам Moto2 Сэм участвовали в гонках на питбайках и мини-байках, как и Дэн Линфут, звезда BSB: «Я участвовал в гонках на питбайках для развлечения и тренировок — это здорово кататься в тесном контакте с другими, и действительно делает вас ловким на велосипеде.Это также отличная база для молодого поколения, чтобы научиться гоночному ремеслу на редукторных машинах ».

Есть большая вероятность, что вы увидите, как некоторые из будущих чемпионов гонок прыгнут в объятия своих родителей после победы в юниорских этапах мини-мото, или наткнетесь на действующего чемпиона гонок, резвящегося на пит-байке.

Марк и Аарон со своим пит-байком

Посмотрите, как экс-гонщик Yamaha Past Masters Марк Харди сражается…

Я бы хотел попробовать…

Можно! Мини-мотоциклы могут быть довольно дорогими, но для большинства из нас, у кого нет гибкости, чтобы садиться на крошечные мотоциклы, пит-байки идеальны — они дешевы, с ними легко работать и относительно безопасно разбиться (и они подпрыгивают). Очень хорошо).

В NMRRC есть три класса питбайков — 140, 160 и открытый. Последний подходит для любого четырехтактного двигателя объемом до 200 см3 (или двухтактного до 80 см3), но первые два класса допускают только стандартные двигатели китайского производства объемом 140 см3 и 160 см3.

Примите участие в гонке класса Stock 140 всего за 59 фунтов стерлингов, и вы можете запустить хорошо подобранный байк примерно за 800 фунтов стерлингов за хороший подержанный образец, до 1100–1300 фунтов стерлингов за новую гоночную машину. Вам не разрешается настраивать эти моторы копии C90, кроме установки более горячего кулачка (примерно за 20 фунтов стерлингов), и хотя вы можете настроить подвеску, немногие из ведущих гонщиков беспокоятся.

Как говорит нам Алан Лорд, содиректор NMRRC, «Это не гонки по чековой книжке — почти каждый может позволить себе соревноваться, и с гонщиками из всех слоев общества и возрастов, принимающих участие, это чертовски много. весело.»

Также не требуется гоночная лицензия ACU: «Мы бесплатно одолжим вам транспондер на гонке», — говорит Алан. «Так что вы действительно можете просто сесть на свой мотоцикл и наслаждаться им. Все, что мы действительно настаиваем, — это то, что байк оснащен противоударными шпульками для защиты гусеницы, поддоном под двигателем, а пробка поддона просверливается и фиксируется.”

Никаких гоночных грузовиков — просто веселье

Где взять велосипед?

Вы могли видеть мотокроссовые питбайки, носящиеся по частной земле. Китайские машины, которые можно купить совершенно новыми всего за 500 фунтов стерлингов, просты, но забавны. Когда они оказались на асфальтированных трассах, гонщики установили липкие гладкие гоночные шины и регулируемую подвеску, чтобы превратить их в дешевые супермото. Теперь, когда компании предлагают готовые к гонкам велосипеды, начать работу стало еще проще, и есть множество отличных поставщиков любых запчастей, которые могут вам понадобиться.

Если вы покупаете бывшее в употреблении, вы можете приобрести его на eBay, но вам рекомендуется пойти на гонку или тренировку, чтобы почувствовать, что вам нужно (и, возможно, получить выгодную сделку, пока вы там). Большинство современных мотоциклов основаны на раме в стиле Honda CRF50 или CRF70 (мотоцикл 70 предпочитают более высокие гонщики, поскольку он немного больше). Существуют также рамы в стиле TTR и KLX, которые могут немного запутать покупку запчастей. К счастью, большинство поставщиков дружелюбны и готовы помочь, поэтому внимательно изучите их перед покупкой.

Гонщик Люк Брэкенбери построил свой собственный пит-байк, между лагерами и Хобнобами

Вы можете взять байк в стиле MX и преобразовать его в спецификацию супермото; вы можете построить свою собственную машину из новых и бывших в употреблении деталей или просто купить новый гоночный мотоцикл. Что я и сделал. Я потратил 1125 фунтов стерлингов на супермото M2R Racing KX140SM с сайта funbikes.co.uk. Все, что мне нужно было добавить, — это лоток для ловушек и набор катушек для подножек. И это лучшие деньги, которые я когда-либо тратил: на ней весело кататься, а возиться с ней дешево, легко и приятно.

Джон Кинг — босс FunBikes: «Это не слишком соревновательные гонки — это просто хороший смех. У вас действительно есть люди, которые стучат по рулям спереди, но в равной степени это нужно для удовольствия, и есть много команд отца и сына ».

Гоночный супермотоцикл M2R KX124SM, созданный редактором Джоном

Джон на своем M2R в Стреттоне. Фото Марка Холла

Редактор часов Джон разбил свой новый байк…

Это дешевые китайские байки, и нужно следить за их обслуживанием: смазывать сухие подголовники; переупаковка подшипников; регулировка толкателей и проверка затяжки после каждой гонки.Детали сломаются, но когда они сломаются, это все еще дешево. Совершенно новый двигатель в сборе будет стоить около 250 фунтов стерлингов, рама — всего 58 фунтов стерлингов, цепь — 12 фунтов стерлингов и рычаг переключения передач — 4,50 фунта стерлингов.

Бен Лорд (один из трех сыновей Алана) в настоящее время лидирует как в классе 140, так и в открытом классе, но на одном и том же, не настроенном классе 140 куб. Если вам нужно было доказать, что дело не в том, чтобы тратить деньги на дорогие двигатели и установки, то вот оно. Бен ездит на стандартном Monster-Pro (monsterpro-pitbikes.co.uk) CRF50 стоимостью всего 1072 фунтов стерлингов.

Лидер гонки Бен Лорд со своим Monster-Pro CRF50

Что делать, если я не хочу участвовать в гонках?

Тогда наслаждайтесь самыми дешевыми трек-днями, которые вы когда-либо встречали. Не все картинговые трассы позволяют использовать питбайки, но посетите сайт www.nmrrc.co.uk, чтобы найти список подходящих для велосипедистов трасс. Вечер во вторник в Whilton Mill около Давентри стоит 30 фунтов стерлингов, а день в Стреттоне в Лестере — всего 35 фунтов стерлингов (25 фунтов стерлингов, если вы станете участником). Никакого предварительного бронирования, никакого длительного инструктажа, просто приходите, платите и езжайте. Вы даже можете позвонить на трассу Стреттон в любой день недели, и, если трасса доступна, вы можете кататься за 30 фунтов стерлингов (20 фунтов стерлингов для участников).

NMRRC собирается провести уроки для юниоров, занимающихся мини-мото- и велоспортом, которые преподают бывшие чемпионы и райдеры BSB, а также представит классы Bambino Gearbox для детей от шести до девяти лет на мини-пит-байках и мини-байках. Велосипеды GP.

Хотите ли вы посоревноваться, насладиться дешевым гоночным треком или просто понаблюдать за происходящим, это действительно гонки для абсолютно всех.

Самое близкое, что вы найдете здесь для гоночной команды, — это мама с чайником и барбекю…

Полезные контакты

Если вы покупаете новый велосипед, позвоните продавцу и расскажите о своем опыте.Они помогут вам убедиться, что вы покупаете именно ту машину, которая вам подходит.

Тони ездит на мотоциклах более 35 лет, и более 25 из них он пишет о мотоциклах. Он ездил почти на всех мотоциклах, о которых вы только можете подумать, в большинстве мест по всему миру, и он тоже неравнодушен к гонкам. Тони, Телец, не верит в гороскопы (но тогда это именно то, что сказал бы Телец!), Но он верит в мандалорцев и их право зарабатывать на жизнь.

Последние сообщения Тони Картера (посмотреть все)

Это заставляет вас взбодриться? Расскажите, почему …


Продажа велосипедов

Honda Deauville NT700 Крышки багажника

18 июля 2021 г.

Шеффилд, Южный Йоркшир

£ 65.00

30 июня 2021 г.

Вулверхэмптон

1500,00 £


Получайте больше велосипедов, доставляемых через ваш почтовый ящик каждый месяц. 12 выпусков по 15 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Получите больше велосипедов.co.uk Обновления

Введите ниже свой адрес электронной почты, и вы будете получать новости о велосипедах прямо в свой почтовый ящик …

Вы можете отказаться от подписки в любой момент.


6 лучших мотоциклов, которые превратятся в легальные уличные супермото

Вы также можете приобрести полный комплект для переоборудования внедорожного велосипеда, который сделает переход более плавным. Другим преимуществом этого является то, что вы всегда можете вернуться к своей стандартной настройке, если решите, что катание по грязи лучше для вас.

Помимо других аспектов, о которых мы говорили, вы также можете подумать о добавлении уличных шестерен и звездочек.Также разумно подумать об обновлении подножек, выхлопной трубы и других аксессуаров, о которых вы можете не сразу подумать. Если вы планируете перевозить каких-либо пассажиров, вам также необходимо улучшить пассажирское сиденье для повышения их комфорта.

Или нет. Это между вами и задницей другого человека.

Создание уличных мотоциклов для грязи

Нет никаких сомнений в том, что вам нужно много компонентов, чтобы сделать большинство уличных мотоциклов легальными. Каждый штат отличается в зависимости от того, что требуется, поэтому вам нужно делать домашнее задание.Тем не менее, некоторые основы почти всегда необходимы для прохождения проверки.

Например, почти каждый штат требует, чтобы на вашем велосипеде был рабочий звуковой сигнал. Сначала вы можете задаться вопросом, какой тип рожка вам нужен, но на самом деле вам не нужно ничего особенного. Просто отправляйтесь в Wal-Mart и возьмите дешевый рог. В большинстве случаев велосипедный гудок проходит техосмотр, но от аварии он не спасет.

В некоторых штатах также не требуются поворотники, но водителям разрешается пользоваться руками.Если это верно для вас, то вы можете сэкономить немного денег.

По местным законам может потребоваться больше, но для вашего внедорожного велосипеда, ставшего уличным супермото, потребуется как минимум:

Большинство этих деталей входят в стандартную комплектацию самых популярных современных моделей. Особенно, если у вас есть заводской уличный мотоцикл для бездорожья, у вас, вероятно, уже есть большинство из них, но если нет, вы, вероятно, сможете установить их за выходные.

Скорее всего, вам понадобятся фара ближнего света, стоп-сигнал, задний фонарь и отражатели.Даже если отражатели не требуются, мы должны их рекомендовать. Это облегчает другим видеть вас, и полиция с меньшей вероятностью остановит вас, если у вас установлено это защитное оборудование. Если для законности требуется зеркало, возьмите себе простое зеркало на штанге или на руле.

Кроме того, для прохождения техосмотра вам понадобится разрешенная для дорог выхлопная система и шины. Большинство мотоциклов для бездорожья имеют выхлоп и шины с надписью «только для бездорожья» прямо на них.Это не работает.

Как превратить грязный байк в супермото

Итак, вы хотите знать, как преобразовать свой внедорожный байк в Супермото? Он становится популярным переделкой для внедорожников.

Если вы когда-либо ездили на внедорожном байке по улице, вы знаете, как это может быть весело благодаря быстрому ускорению и маневренности, которые дает вам внедорожный байк.

Преобразование Supermoto поднимет ваш внедорожный мотоцикл на новый уровень на улице.

Что такое Супермото?

Супермото — относительно недавний вид гонок, сочетающий в себе три различных мотоциклетных дисциплины: Мотокросс, Шоссейные гонки и Гонки на плоской трассе .

Гусеницы чередуются с тремя различными покрытиями: плотная грязь плоской трассы, прыжки и препятствия в мотокроссе и асфальтированная дорожка для шоссейных гонок.

Супермото, безусловно, уникальны. Вы могли бы подумать, что установка мотоцикла для бездорожья с 17-дюймовыми колесами и спортивными шинами — безумная идея, но эти мотоциклы превосходны как на дороге, так и на плотной грязи.

Supermoto — один из самых быстрорастущих стилей катания в настоящее время, он универсален, относительно дешев и, прежде всего, является забавной формой езды на мотоцикле.

Даже если вы не участвуете в соревнованиях, байк Supermoto открыл совершенно новый мир уличной езды, привлекая гонщиков как с грунтовых, так и с уличных велосипедов.

Но это не просто замена колес и шин. Требуемый объем работы зависит от типа велосипеда, который вы хотите переделать.

Если ваш велосипед Dual Sport или эндуро, который уже разрешен к использованию на улицах и имеет фонари, спидометр, клаксон, зеркала и индикаторы, то ваша работа намного проще.

Если ваш велосипед Dual Sport или эндуро, который уже разрешен к использованию на улицах и имеет фонари, спидометр, клаксон, зеркала и индикаторы, то ваша работа намного проще.

Если ваш мотоцикл предназначен для мотокросса и не требует каких-либо требований уличного законодательства, ваша работа будет намного сложнее. Вам нужно будет изменить всю электрическую систему велосипеда, что, если вы не механик, может показаться вам немного сложным.

Точные характеристики будут зависеть от вашего конкретного велосипеда, вам придется провести собственное исследование того, что требуется.

Итак, для целей этого руководства мы предположим, что ваш велосипед уже разрешен для использования на дорогах, и ваша конверсия заключается в улучшении его управляемости на дороге.

Если вы продадите свой велосипед, вы, вероятно, не вернете свои деньги за переоборудование, но если вы сохраните все детали, вы можете вернуться к стандартной настройке внедорожного велосипеда, если захотите.

В этом руководстве мы рассмотрим детали, которые вам понадобятся. Вы можете приобрести эти детали по отдельности, или для вашего велосипеда может быть доступен полный комплект Supermoto.

Колеса и шины

Самая важная часть преобразования внедорожного мотоцикла в супермото — это замена колес и шин.

17-дюймовые колеса спереди и сзади — самые обычные для супермото. Меньший диаметр опускает байк, улучшая управляемость на дороге, а более широкие обода и шины позволяют получить больше резины на дороге.

3,5-дюймовые передние диски и задние диски шириной от 4 до 5 дюймов довольно распространены. Имейте в виду, что чем шире вы пойдете, тем больше у вас будет проблем, таких как трение колеса о цепь и маятник.

У вас также может возникнуть проблема с выравниванием цепи из-за более широкой задней ступицы. Это можно исправить с помощью проставки, которая находится на передней звездочке со стороны двигателя.

Передаточное число / Звездочки

Самый простой способ увеличить максимальную скорость при движении по дороге — это изменить передаточное число между передними и задними звездочками.

Передаточное число определяет, как обороты двигателя преобразуются в скорость заднего колеса велосипеда. Изменение размера вашей звездочки, передней, задней или обеих, изменяет передаточное число и то, как ваш велосипед передает мощность на землю.

Простой расчет даст вам передаточное число вашего велосипеда. Если стандартные звездочки на вашем велосипеде имеют 17 зубьев спереди и 45 зубьев сзади, то ваше передаточное число составляет 45/17 = 2,647.

Используйте это как основу для работы.

Если вы хотите увеличить максимальную конечную скорость для уличного использования, замените переднюю звезду на больший размер, скажем, 18 зубьев, изменит ваше соотношение на: 45/18 = 2,50.

Другой вариант — уменьшить размер задней звездочки до 43 зубьев: 43/17 = 2.52. Обратной стороной этого «более высокого» передаточного числа для более высокой максимальной скорости является более медленное ускорение.

Проще говоря:

  • Большая передняя звездочка / меньшая задняя звездочка = более высокая максимальная скорость / меньшее ускорение
  • Меньшая передняя звездочка / большая задняя звездочка = меньшая максимальная скорость / большее ускорение

Выбор за вами, менять ли вы переднюю или заднюю звездочку или обе.

Чтобы узнать больше о передаточных числах: Звездочки мотоциклов: калькулятор передаточных чисел и таблицы размеров

Тормоза

Если вы модифицируете мотоцикл для бездорожья, чтобы он мог двигаться быстрее по дороге, вам также придется модернизировать торможение.

Передний тормоз выполняет большую часть торможения, поэтому вам действительно нужно обновить только передний тормоз. Задняя часть будет подходящей, как и для большинства гонщиков, если вы не участвуете в соревнованиях.

Замена ротора на более крупный — эффективный способ увеличить тормозное усилие. Это дает больше рычагов за счет большего диаметра. 320 мм — это обычный размер ротора для супермото.

Место установки суппорта

Ротор большего диаметра подводит нас к следующей модификации.Суппорт необходимо будет переместить, чтобы он соответствовал большему ротору. Доступны кронштейны для перемещения, которые необходимо будет приобрести вместе с ротором.

Стандартный суппорт можно использовать в большинстве случаев, но можно использовать и модернизированные суппорты, которые увеличивают тормозную способность. Доступны суппорты с четырьмя или шестью поршнями, которые обеспечивают большую тормозную способность.

Плетеная тормозная магистраль

Плетеная стальная или алюминиевая тормозная магистраль обеспечивает лучшее ощущение при торможении. Они рассчитаны на более высокое давление и будут давать менее губчатое ощущение при торможении по сравнению со стандартным резиновым шлангом.

Главный цилиндр

В обновлении главного цилиндра нет необходимости, если вы не планируете участвовать в гонках Supermoto.

Это может быть довольно дорогое обновление, и есть из чего выбрать. Вы можете дооснастить его другим велосипедом, но вам нужно будет изучить, что подойдет для вашего конкретного велосипеда.

Улучшенное освещение

Освещение подходит для большинства спортивных мотоциклов Dual, поэтому вам обычно не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то менять.В большинстве штатов потребуется фара с дальним / ближним светом.

Задний фонарь / стоп-сигнал, который работает на заднем тормозе, указатели поворота, звуковой сигнал и зеркала также являются минимальным требованием.

Наборы Супермото

Для вашего велосипеда может быть доступен полный комплект Supermoto, который упрощает переоборудование. То, что входит в комплект, зависит от поставщика и должно быть специфичным для вашего конкретного велосипеда.

Вот ссылка, которая может вам немного помочь: MotoXIndustries.com

Какие мотоциклы больше всего подходят для переоборудования в супермото?

Если у вас еще нет велосипеда, который нужно переделать, и вы планируете купить подходящий, вы можете облегчить себе жизнь, исследуя, какие велосипеды больше подходят для переделки.

Очевидно, что велосипед Dual Sport, который уже разрешен для использования на улицах, будет стоить намного дешевле и работать, чем мотоцикл для мотокросса, который никогда не был предназначен для дорожного использования.

В грязном байке есть некоторые особенности, которые делают его подходящим для езды по дороге.Это делает их отличным выбором для преобразования Supermoto:

Четырехтактный двигатель:

В то время как диапазон мощности для двухтактных двигателей отлично подходит для бездорожья для быстрых всплесков ускорения, он не очень подходит для постоянных скоростей шоссе, необходимых на дороге.

Именно здесь плавная и предсказуемая подача мощности с четырьмя тактами является преимуществом, и они будут более комфортными на более высоких скоростях.

У двухтактного двигателя более короткие интервалы обслуживания, чем у четырехтактного, и у вас также есть проблема с транспортировкой бутылок с маслом для двухтактных двигателей для предварительного смешивания во время дорожных путешествий.

Коробка передач с широким диапазоном:

Более широкая, чем у обычных 5- или 6-ступенчатая коробка передач — преимущество на дороге. Он устраняет необходимость в постоянном переключении передач, чтобы оставаться в диапазоне мощности, и хорошо подходит для уличной езды.

Достойная 12-вольтовая батарея:

Аккумулятор и генератор, которые могут питать освещение и электрический запуск, являются обязательными.

К счастью, двойные спортивные и эндуро-байки имеют все это встроенное, так что это избавит вас от головной боли от установки совершенно новой электрической системы на внедорожный байк, который никогда не был предназначен для бегового освещения.

Многие мотоциклы эндуро (например, серия KTM EXC) не имеют главного выключателя зажигания с ключом, поэтому необходимо позаботиться о предотвращении кражи. Эту проблему довольно легко решить, используя дисковый замок или установив переключатель с ключом. Не большая проблема, но о чем нужно знать.

Фара и задний фонарь, установленные на заводе:

Все двойные спортивные велосипеды и большинство эндуро-байков поставляются с заводскими фарами и задними фонарями, которые значительно упрощают жизнь уличным моделям Supermoto.

Электрический запуск и Kickstarter:

С недавними улучшениями в технологии электрического запуска и аккумуляторных батарей многие мотоциклы для бездорожья больше не имеют хорошего старта.

Нельзя отрицать, что электрический старт — это здорово, но кикстартер все равно хорошо иметь, если вас поймают с разряженной батареей.

Двигатель большого объема:

В то время как мотоциклы с меньшим рабочим объемом около 250 куб. См могут быть хорошими для бездорожья, они достигают максимума на гораздо более медленных скоростях, чем большие велосипеды, такие как 450 куб.Вы же не хотите задерживать движение на скоростях шоссе.

Грязный байк, который отлично подходит для высоких скоростей, — это то, на что нужно обращать внимание при выборе велосипеда для переделки.

Достойный радиатор:

Большинство спортивных мотоциклов двойного назначения и некоторые велосипеды эндуро оснащены радиатором большой емкости. Yamaha WR450F является хорошим примером, и он даже оснащен электрическим вентилятором, который помогает охлаждать, особенно когда вы сидите на светофоре.

Жидкостное охлаждение — определенно преимущество перед двигателями с воздушным охлаждением, особенно при движении по дороге.

Некоторые популярные велосипеды для модернизации супермото:

Судзуки ДР-Z400

Suzuki DR-Z400SM

DR-Z400 — один из самых популярных мотоциклов для преобразования в супермото. Его приемистый двигатель удобен на скоростях по шоссе и имеет все необходимое оборудование для уличной езды, электростартер, хорошо оборудованную комбинацию приборов, жидкостное охлаждение, зажигание ключом, хорошее освещение.

Это самый тяжелый мотоцикл в линейке мотоциклов для бездорожья, но на дороге это не проблема.

Suzuki даже выпустила версию Supermoto DR-Z400SM для покупки в сборе.SM имеет 17-дюймовые передние и задние колеса с золотыми ободами, 49-миллиметровую вилку Showa USD и плавающий передний дисковый тормоз диаметром 310 мм.

Стоит задуматься, если вы не хотите делать переоборудование самостоятельно.

2018 Suzuki DRZ400E Обзор

Ямаха WR450F

WR450F — еще один лучший выбор для преобразования в уличный супермото.

Он имеет все необходимое дорожное оборудование, хорошее освещение, жидкостное охлаждение, электрический запуск и надежный двигатель объемом 450 куб. См, способный двигаться на скоростях шоссе.

Он также оснащен электронным впрыском топлива, той же 44-мм системой Keihin, что и YZ450F. Пять датчиков контролируют рабочие условия: давление всасываемого воздуха, угол наклона, положение дроссельной заслонки, температуру воды и температуру воздуха.

Он обеспечивает плавную подачу мощности, четкий отклик дроссельной заслонки и непоколебимую производительность. Очень популярный выбор Супермото.

КТМ 525EXC

525EXC долгое время был классическим байком для переделки в супермото. Посмотрите в Интернете, и вы увидите, что во всем мире было выполнено много конверсий.

Модель 520 была переименована в 525 в 2003 году и оставалась почти неизменной, за исключением косметических изменений до 2007 года.

В стандартной комплектации они поставлялись со всеми качественными компонентами, такими как конический руль, гидравлическое сцепление и тормоз, шестиступенчатая трансмиссия и все приспособления для уличной езды.

У него есть и электрический стартер, и Kickstarter, что в наши дни становится все труднее найти в новых байках.

Задняя подвеска PDS — это еще один плюс из-за ее простоты, поскольку в ней меньше изнашиваемых деталей, чем в рычажной подвеске.

525 — это мощный внедорожник, который с комфортом ездит по шоссе, поэтому он отлично подходит для превращения в супермото.

Поскольку у мотоциклов эндуро нет переключателя с ключом, вам придется принимать меры для обеспечения безопасности во время езды по дороге. Для этого велосипеда доступно множество комплектов для переоборудования Supermoto.

Последние мысли

Вы можете превратить практически любой внедорожный байк в супермото. На самом деле вопрос в том, сколько усилий и денег вы хотите вложить в это.

Многие мотоциклы для мотокросса являются отличными супермото, и если вы планируете участвовать в соревнованиях по Супермото, они станут хорошим выбором.

Если вы просто хотите кататься на своем внедорожном байке по улице, то переделка мотоцикла, такого как Dual Sport или Enduro, на котором уже установлено все приспособленное для уличного движения оборудование, сэкономит вам много времени и средств.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *