Мото стант: Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Содержание

Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Вы наверняка обращали внимание на мотоциклы, которые участвуют в показательных выступлениях. Многие из них выглядят своеобразно. Есть пилоты, которые выступают на стоковом байке, но для профессионального уровня требуется подготовка, как водителя, так и самого мотоцикла. Заводы производители не рассчитывали на долгую езду в вертикальном положении (не важно, на каком колесе), на необходимость задействовать задние тормоза руками и акробатику на баке.

Какие мотоциклы чаще всего используют?

Для стантайдинга обычно выбирают спортивные модели. Для этого есть целых 3 причины:

  • Мощность
  • Легкость
  • Короткая база

Спортивные модели мотоциклов одни из самых легких, а это несомненный плюс, когда трюк требует управляться с весом байка. Строение рамы, эргономичность («Эргономика мотоцикла — что это такое?»), строение подвески и длина рабочей базы («Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?») у спортивных мотоциклов обладают лучшими характеристиками по маневренности. Помним же, что короткие байки способны делать резкие и короткие углы на пределе возможностей? То-то же! В стантрайдинге такое любят!

Независимо от уровня проработок, внесенных в конструкцию модели, тренироваться или выступать следует только на прогретых мотоциклах! Даже если вы просто фанат ездить на заднем от светофора, на холодной резине это слишком опрометчивое решение!

Что меняют в мотоцикле?

Чем сложнее трюки разучивает водитель, тем больше изменений претерпевает мотоцикл, особенно после падений и грядущего ремонта. Пилот может модифицировать мотоцикл по мере роста собственного опыта, а не бросаться в тотальную переборку с головой с первого дня. Многие сдаются, когда понимают, сколько сил и денег требует это увлечение.

Если вы действительно серьезно задумались над переделкой мотоцикла под стантрайдинг, то это будет масштабный проект.

Что требует изменений:

  • Снятие всего лишнего — пластика, зеркал, оптики
  • Замена руля и траверсы
  • Установка защитных дуг и дополнительных подножек
  • Замена звезд, игра с передаточными числами
  • Регулировка подвески
  • Принудительная вентиляция двигателя
  • Маслозаборник, проблема голодания мотоцикла
  • Проблема вентиляции картерных газов
  • Выхлопная система
  • Изменение сиденья — отверстие под ноги
  • Изменение бака — вогнутая крышка
  • Модификация тормозной системы
  • Возможна замена цепи на усиленную
  • Трековая резина для лучшего сцепления с асфальтом
  • Работа над сцеплением и холостым ходом

Рассмотрим первоначальные доработки, которых хватит для новичка, который разучивает короткие вилли, стоппи и дрифты. Короткие, потому что для двигателя чревато работать в неестественном положении, а у начинающего стантрайдера трюки будут получаться раз на десятку падений. Езда в вилли или стоппи на протяжении не больше 10-15 секунд у новичка не должна заставить голодать двигатель сразу, к тому же «начинашка» еще не готов к долгому выполнению трюков.

Пластик и защита

Первое, что делает любой правильный стантрайдер — снимает лишний пластик и ставит максимум защиты. Кто среди мотоциклистов падает чаще, чем начинающий исполнитель трюков? Ну-ка, удивите меня? Пластик могут оставить, использовать как площадь под рекламу своего блога или в качестве тюнинга. Но после первых пары сотен падений задумаешься, а нужен ли пластик вообще? Зеркала тоже в топку. Профи тренируется на специальных площадках. Функционально зеркала там не нужны, да и при падении они ломаются на ура.

На мотоцикл устанавливается разный уровень защиты, что экономит на ремонте двигателя и других уязвимых узлов. Сначала кажется, что такой набор бронезащиты слишком расточительный подарок, но когда начинаешь подсчитывать сумму ремонта без нее, а потом переводить в наши деревянные рубли… молча соглашаешься с ценой на защиту. Ее мы рассматривали в статье («Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле»).

Клетка для защиты двигателя должна рассеивать ударную силу без риска повреждения рамы, поэтому лучше выбирать клетки с максимальным числом креплений.

Стантрайдеры выбирают клети на двигатель, а так же дополнительный каркас жесткости подрамника, защиту хвостовой части мотоцикла, что важно в трюках с касанием хвостом асфальта или при падениях на бок. Не обязательно иметь все, но стоит остановиться комбинации нескольких решений.

Сабкейдж — дугообразная конструкция хвостовой части, которая имеет боковые подножки, устанавливается в качестве дополнительного каркаса жесткости подрамника.

Раунд бар — так же дугообразная защита хвостовой части, которая опоясывает хвост мотоцикла и защищает его в момент касания хвостом асфальта. Если вы видите искры, которые летят в такие минуты, то скорее всего это не пластик, а раунд бар.

Бугель — рамка, которую иногда называют «швабра», «щетка» и другие ассоциации. Ее выгодно ставить не только, как защиту хвостовой части, но и как дополнительную опору. Бугель позволяет поставить мотоцикл вертикально, за счет П-образной формы он будет устойчивым. А еще его используют как опору для ног райдера во время исполнения трюка.

Подсказка: много кто напрочь забывает о защите радиатора. Суть в том, что из-за частых приземлений на переднее колесо из верхней точки, крепление радиатора изнашиваются быстрее. Вероятность, что эти крепления в один не очень прекрасный момент решат катапультироваться и скинуть радиатор за борт, вполне реально, поэтому, чтобы не искушать судьбу и не увеличивать сумму ремонта, лучше заранее позаботиться о крепеже.

Новичку полезно установить защиту цепи. Просто при частых падениях, возможно попадание ноги или одежды в подвижные части мотоцикла. Вроде мелочь, а носки стопы соскальзывают часто.

Замена руля и траверсы

Традиционно стантрайдеры выбирают замену руля на клипоны («Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?») или кроссовый руль. Ходит устойчивое мнение, что с кроссовым рулем удобнее ездить, в то время, когда исполнение трюков сподручнее с клипонами.

В этом усматривается еще одно логичное следствие. Клипоны проще заменить после множества падений. Кстати, после тех же падений, приходит гениальная идея убрать фару. Жалко расчесывать ею асфальт, да и не зачем она, если вы не собираетесь красоваться кульбитами на дорогах общего пользования ночью.

Протектор шин

В стантрайдинге как и на гоночном треке очень важно сцепление мотоцикла с поверхностью дороги. Да, прогретая резина повышает ваши шансы на успех. Но чем меньше рисунка и влагоотводящих каналов будет в протекторе, тем удобнее станет выступать. Райдеры экстремальной езды пришли к выводу, что заднюю покрышку можно оставлять на обычном городском рисунке, а на переднее колесо можно поставить слик. О мотошинах читаем в статье  «Виды протекторов мотошин. Классификации». Конечно, шины для спортивных мотоциклов снашиваются с дикими скоростями, а после дрифта в прямом смысле слова тают на глазах, но красота, спорт и мастерство требуют жертв.

В следующей статье рассмотрим более продвинутые нововведения, которые необходимы опытному стантрайдеру.

Стант-райдинг. Что же всё таки это такое? / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Стант-райдинг

На двух лучше? А на одном интересней!

Стант-райдинг. Название этого экстремального вида спорта произошло от двух английских слов – stunt («трюк») и ride («езда»). Можно долго и безрезультатно спорить на тему того, когда возник стантрайдинг, но… давайте взглянем правде в глаза. Издавна существовали люди, которые хотели быть «не как все». Потом им на глаза попали первые мотоциклы. Это было круто, ведь езда на мотоцикле в те времена была тем самым «не как все». Но мотоциклистов становилось все больше и больше, поэтому деятельным личностям пришлось крепко призадуматься, а после начинать осваивать езду без рук, езду стоя, лежа и танцуя на байке. А позже Дуг Домокос, прозванный «Королем Вилли», случайно изобрел такой трюк, как езду на заднем колесе. Пожалуй, именно тогда и зародился стант.

Трансформация из увлечения разрозненных людей в мощное движение произошла в 80-х годах прошлого века. А основателем и вдохновителем этого движения считается Гарри Ротвел, начавший осваивать и мастерски выполнять классические ныне «вилли» и «стоппи». Кроме того, есть еще «донатс» или «burnout» – вращение заднего колеса на месте, или контролируемый занос. Именно эти три элемента входят в обязательную программу первенства мира по стант-райдингу.
Первый чемпионат мира прошел в начале 1990-х годов. Его участники продемонстрировали изощренные приемы вождения мотоцикла. Так, Крейг Джонс первым «сел на руль», то есть залез на бензобак, перекинул ноги через руль и поехал на заднем колесе. Как и в фигурном катании на коньках, в стант-райдинге гораздо важнее и почетнее придумать элемент, чем затем повторить его, поскольку набор возможностей ограничен – у мотоцикла всего два колеса. Со временем трюки все более усложнялись. Говорят, настоящая фигурная езда началась, когда райдеры перестали пользоваться ручкой газа, то есть, «накручивали» холостые обороты и ехали на них, придерживая мотоцикл только с помощью тормоза. Таким образом у них появилась возможность ездить без помощи рук. Первым это сделал бразилец Антонио Карлос Фариас. И, разумеется, тут же стал чемпионом.

Программа соревнований по стантрайдингу обычно состоит из квалификации, включающую в себя трехминутную произвольную программу. Лучшие стантеры, набравшие большее количество очков, попадают в финал, где стартуют в обратном порядке. Сам финал предусматривает восьмиминутную программу, которая оценивается по следующим критериям: количество выполненных элементов, их качество, скорость исполнения и зрелищность. А новизна элементов только добавит дополнительные баллы в копилку.
В произвольной программе разрешается замена мотоциклов на более легкие, а номера допускаются абсолютно любые. Большой популярностью у зрителей пользуется езда на мотоциклах и квадроциклах с несколькими пассажирами-партнерами. Обычно партнеры входят в состав команды каскадера и тренируются вместе с ним, хотя в шоу-программах в качестве пассажиров могут выступать и обычные зрители.
На настоящий момент существует «американская школа» и «европейская школа». Впрочем, с недавних пор заговорили и о японской, которая совмещает в себе две предыдущие. Причиной тому стал Шин Киношита, являющийся чемпионом Японии по стантрайдингу. Между прочим, он является именно тем человеком, который привел стант-культуру в Страну Восходящего Солнца.
Европейский стант более гармоничный и плавный, в нем упор делается на чистоту исполнения. Американский, наоборот, резкий, всегда на грани фола. Кстати, американские стантеры не особо любят защитную экипировку, даже часто пренебрегают шлемом.

Стант-байк

От обычного мотоцикла он отличается положением в пространстве. Правильный стант-байк большую часть времени едет либо на заднем, либо на переднем колесе. Исходя из этих причин, он имеет ряд отличий. Перечислим основные:

1. Руль и приборы. Стантеры предпочитают кроссовые рули – они не заворачиваются в «рога» и редко ломаются. Вариант с куском железного лома тоже был бы неплох, если бы не вес… Приборная панель переносится в труднодоступное для асфальта место.

2. Дублирующая машинка заднего тормоза. Лучше выбирать радиальную – она предоставляет лучшую информативность. Посредством армированного шланга ее соединяют либо со штатным задним суппортом, либо устанавливают второй, персонально под нее.

3. Дуги. Стант-байк падает часто, поэтому двигатель и пластик (если таковой еще имеется) нужно защитить от контактов с асфальтом.

4. Отключение датчика падения. На современных мотоциклах присутствует девайс, постоянно измеряющий уровень наклона мотоцикла. Поэтому, если сделать слишком высокое «вилли», он просто заглушит двигатель, посчитав, что вы уже упали.

5. Длинный трос регулировки холостого хода. Служит для «накручивания» холостых оборотов. Например, для езды на заднем колесе без рук.

6. Отключение вентиляции картера от короба воздушного фильтра. Причина заключается в том, что горячему маслу не место во впускной системе.

А если баловаться «вилли», оно там будет.

7. Задний бугель. Правильная рамка должна быть чуть выше сиденья, и не выступать при этом за заднее колесо – так устойчивей.

8. Масляное голодание. Для предотвращения этого пренеприятнейшего явления в двигатель заливают на 1 л масла больше, а также модифицируют маслозаборник, перенося его ближе к задней стенке картера.

9. Усиленное крепление радиатора. Как правило, большинство стандартных креплений может оборвать при жестком приземлении с «вилли». Этот «апгрейд» проводится в меру фантазии райдера.

10. Большая задняя звезда. Позволяет легче поднимать мотоцикл на заднее колесо. Многие стантеры предпочитают формулу «+12 зубьев» от стандарта.

11. Тумблер ручного включения вентилятора. Он переводится в положение «вкл», как только начинают стантить. Это полезное усовершенствование, которое спасает двигатель от перегрева.

12. Вмятый бак. Его верхняя часть делается плоской для удобства сидения и стояния. Иногда обклеивается антифрикционным материалом.

13. Усиленная нижняя траверса. Нередки случаи, когда стоковая деталь лопалась после неаккуратного приземления с «вилли». На ее место ставится тюнинговая, предназначенная специально для станта.

14. Укороченная выхлопная труба. При выполнении трюка «12 часов» стандартный длинный выхлоп может зацепиться за асфальт, что даст почти 100% гарантию падения.

Теперь, перейдем к самим трюкам. Они основываются на трех базовых элементах – «wheelie», «stoppie» и «burnout». Все остальное – их производные. Рассмотрим наиболее распространенные.

1.

Wheelie

Первый базовый элемент. Учиться этому лучше на кроссовых мотоциклах, квадрах, или пит-байках. Поскольку физика процессов и методы управления одни и те же, рассматриваться будет обобщенный случай.
Сначала стоит убедиться, что задний тормоз исправен, а правая стопа уверенно может найти лапку. После этого желательно проверить натяжение цепи – оно должно быть в пределах заводских значений. В подножках не должно быть трещин и полузакрученных болтов.
Для езды на скорости свыше 30 км/ч оптимальное давление в задней покрышке – 1,4-2,1 атм. Ниже – 0,84-1,4. Стоит отметить, что слишком низкое давление делает езду «в свече» менее стабильной. Похожий эффект даст изношенная покрышка, из которой уже лезет корд.
Многие современные мотоциклы способны подняться на заднее колесо «с газа», но стантеры предпочитают все же использовать сцепление. Этот метод имеет ряд преимуществ:
Во-первых, вы можете ехать «в свече» на более низких оборотах, а соответственно, на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болезненные травмы. Продвинутые стантеры могут таким образом поднимать байк на заднее колесо практически с места.
Во-вторых, подъем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, передок поднимается относительно медленно. Когда он поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, передняя часть поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можно контролировать газом и/или положением тела. После небольшой практики подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.

Обобщенная методика выглядит примерно вот так:

1. Включите первую передачу.

2. Разгонитесь до 20-25 км/ч.

3. Выжмите сцепление.

4. Добавьте немного газа и быстро отпустите сцепление.

5. Повторите шаги 1-4, увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.

6. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса. Если не помогло, мягко нажмите и отпустите задний тормоз.

7. Перед приземлением переднего колеса на землю добавьте газа, чтобы сгладить удар.

8. Все вышеперечисленные пункты можно довести до автоматизма только путем падений и травм.

2.

Stand Up Wheelie

«Вилли» в положении стоя. Ноги могут находиться на пассажирских подножках, сиденьи или бугеле. Допускаются вариации. Методика подъема та же, что и у традиционного «вилли». Подобное положение тела пилота позволяет лучше контролировать точку баланса ввиду большего простора для движений. Кроме того, ввиду смещения центра масс назад, поднять байк «в свечу» становится легче.

3.

Flamingo

То же, что и Stand Up Wheelie, только одна нога находится в воздухе, в вытянутом положении.

4.

Crossed Up Wheelie (High Crair)

Выражаясь простым языком, это «вилли» с ногами на руле. Сидеть при этом нужно на баке. Для выполнения этого трюка крайне желательна дублирующая машинка заднего тормоза, иначе удержать точку баланса будет сложно.

5.

12 o’clock

Это езда на двух точках опоры, одной из которых является заднее колесо, а второй – задний бугель. Стать в это положение можно из «вилли». Если вы находитесь в точке баланса, катясь с неизменной скоростью, то нужно немного добавить газа, а за миг до касания бугелем асфальта чуть придавить задний тормоз, чтоб уменьшить силу удара. В этом положении важно соблюдать поперечный баланс, иначе можно завалиться на бок.

6.

Apehanger

«Вешалка для мартышек». Начало – как в трюке «12 часов». А дальше ноги снимаются с подножек, руки распрямляются, и райдер скользит за мотоциклом по асфальту.

7.

Circles

Один из наиболее сложных трюков. Чтоб приступить к его исполнению, сначала следует освоить медленную езду «в свече», пользуясь при этом только задним тормозом. Ну а сам принцип поворота довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

8.

Stoppie

Второй базовый элемент. Обычное, «детское» стоппи, наверное, выполнял почти каждый мотоциклист. Хоть раз в жизни, но выполнял. Катясь со скоростью 10 км/ч, можно сместиться к баку и резко нажать на передний тормоз. В этот момент байк остановится, а заднее колесо подскочит вверх сантиметров на 20.
Более взрослое «стоппи» выполняется иначе. Давление в передней покрышке выставляется в пределах 1,2-1,5 атм. После, разгоняемся до 30-40 км/ч и плавно, но сильно зажимаем передний тормоз, одновременно с этим максимально смещаясь к баку. Посадка в этот момент должна быть прямая, а руки выпрямлены и напряжены. Когда заднее колесо оторвется от асфальта, усилие на ручке можно уменьшить. Формула проста – чем выше хвост, тем меньше усилия на ручке. Не стоит сразу пытаться достигнуть больших углов. Это не «вилли», и страховки в виде заднего тормоза здесь нет, поэтому от переворота может спасти только благоразумие. Перед тем, как закончить стоппи, можно зажать задний тормоз – это действие натянет цепь, останавливая ее болтание, что выразится в виде беззвучного приземления.
Если точка баланса благополучно пройдена ввиду неаккуратных действий или жгучего желания понтануться, а впереди маячит гостеприимный асфальт, то можно попытаться исправить положение. Например, отклониться назад, отпустить сцепление и дать газу. А лучше приготовиться катапультироваться и уходить в сторону от падающего вам на спину байка.

9.

Rolling Stoppie

Езда на переднем колесе. Подъем осуществляется так же, только скорость должна быть выше. Трюк заключается в удержании байка в точке баланса. Управление во время «роллинг стоппи» осуществяется контррулением.

Чем выше задран байк, тем легче им управлять.

10.

Crossed Up Stoppie

То же самое, что и «роллинг стоппи», только пилот сидит на баке, перекинув ноги через руль.

11.

One Hand Stoppie

Ещё одна разновидность «роллинг стоппи» райдер держит руль одной рукой, а другой паказывает разные неприличные жесты. Когда убираете левую руку с руля, вы должны быть полностью уверены, что ваша правая рука не дрогнет, иначе получите нехилый расклобас и упадёте.

12.

180 Stoppie

И многие другие…

10 известнейщих стантрайдеров

Гарри Ротвелл (Gary Rothwell)

Именно его видеофильм «Show Time», выпущенный в 1996 году в Великобритании, вызвал небывалый резонанс в кругу любителей мотоциклов и послужил мощным толчком для развития стантрайдинга. Оказалось, что эквилибристика возможна не только на подготовленных эндуро или триал-байках, но и на самых обычных серийных спортбайках или неоклассиках.

Антонио Карлос Фариас (AC Farias)

Признанная икона станта, выполняет потрясающие трюки на любых типах мотоциклов и является одним из лучших Европейских каскадеров. Первым поехал на заднем колесе без рук, и осуществил езду на заднем колесе по кругу.

Крейг Джонс (Craig Jones)

Он первый, кто поехал на заднем колесе, перекинув ноги через руль («высокий стул»). Кроме того, ему принадлежит первый рекорд мира (2003 год) по скорости стоппи – на Buell XB9S он проехал 225 метров (740 футов) с разгона в 191,5 км/ч. В 2006 в Donington Park он установил новый рекорд в стоппи с пассажиром на Buell XB12R. Его партнер Wing Chui располагался над передним колесом, а вместе они проехали в стоппи 305 метров, начиная торможение со скорости 120 миль/час. Его агрессивная манера езды вместе с его уровнем и навыками отличает его от кого-либо.

Кевин Кармайкл (Kevin Carmichael)

Он был первым, кто сделал вилли на спортбайке без переднего колеса и вилки, а так же исполнил этот трюк с пассажиром. Он также был первым райдером, который начал использовать дублирующий задний тормоз на руле, который сейчас использует каждый стант-райдер во всем мире.

Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer)

27 лет ездит на мотоцикле и за это время стал мировой знаменитостю в мире стант-райдеров. Он является многократным чемпионом мира (в том числе и действующим) по мотофристайлу и автором многих рекордов, в числе которых прыжок в длину с ходу (без трамплина) через 33-х лежащих человек и 15 оборотов вокруг своей оси на заднем колесе за 30 секунд. Крис Пфайфер известен хорошей техникой исполнения трюков на малых площадках. Кроме этого, Пфайфер не только блестящий ездок, но и шоумен: каждое его выступление – это эмоциональное событие для зрителей.

Дэйв Коатс (Dave Coates)

Занимается трюковой ездой более 10 лет. Вместе со своей женой Сандрой (Sandra Coates) стали одними из основателей езды в тандеме. В настоящее время Dave является мировым рекордсменом, проехавшем в «вилли» со скоростью 248,8 км/ч.

Джейсон Пуллин (Jason Pullen – J-Bling)

Прирожденный шоумен стантрайдинга. Знаменит тем, что впервые использовал для своих трюков совсем не стантовые Harley-Davidson. На своем Sportster он выделывает такие трюки вокруг себя, как будто это велосипед BMX! Эмблема на боку его мотоцикла гласит «Jason Pullen Stunts», он придумал это название для себя и для своего шоу, которое частенько проводится не на соревнованиях по стантрайдингу, а на выставках и слетах по… кастомам!

Райан Суханек (Ryan Suchanek)

Попав в октябре 2007 года в аварию на своем мотоцикле GSXR-1000 и пролежав более 2-х недель в реанимации, он лишился левой ноги до колена. А кроме этого, он получил множественные переломы бедер, ребер, ключицы, трещину в черепе… Но уже в мае следующего года Райан выступал в Китае (Шанхай) на очередном соревновании по стант-райдингу! А в 2009 году безбашенный райдер в Nashville (штат Теннеси) занял третье место во «Freestyle Burnout». Райан Суханек стал ЕДИНСТВЕННЫМ в мире стант-райдером с протезом вместо ноги, побывавшем на подиуме!

Билл Диксон (Bill Dixon – Bill D)

«Король Стоппи». Ему принадлежит рекорд мира по дальности езды на переднем колесе – 1140 футов.

Шин Киношита (Shinsuke Kinoshita)

Странтрайдер №1 в Японии. Кроме того, это человек, который является родоначальником станта в своей стране и основоположником «японской школы».

Ну и немного видео про стантрайдинг.

Вот такую я статейку, нашёл, и немного доработал… Собирал на просторах интернета больше 3 часов. Собрал со второго раза. Первый раз набирая её, и вставляя картинки, случайно закрыл закладку браузера… ушёл курить, вернулся за комп через 15 минут, и начал снова 🙂

©
Фильм КПД на rutracker.org

Мотоцикл для станта

 

Мотоцикл для станта — это спортивный снаряд, заточенный под трюковую езду. По ряду причин далеко не каждый байк подойдёт для использования в качестве стант-мотоцикла, но опыт стантеров всего мира позволил выделить несколько моделей, наиболеепригодных для этих целей.


Впрочем, стант — занятия на любителя, и мотоцикл для станта тоже может быть практически каким угодно. Например, отдельные стантеры ухитряются выделывать невероятные трюки на Harley-Davidson. Выглядит, кстати, очень впечатляюще. Но чаще всего в качестве заготовки под стант берут спортбайк, который затем «раздевают» и модифицируют.
Помимо спортбайков, в роли стант-байков используются и другие мотоциклы. Нередко попадаются модифицированные классики, а порой даже мотарды. Также в чести у некоторых стантеров и питбайки, но стант на питбайке — это уже отдельная категория, примерно как стант на чопперах.

Один из весьма популярных мотоциклов для станта — Kawasaki 636.

Этот мотоцикл пользуется заметной популярностью у стантеров, особенно версии начала 2000-х годов. Минимум необходимых переделок — и из Kawasaki 636 получается отличный стант-байк. Правда, он довольно хрупок, особенно более свежие его версии, так что новичкам он вряд ли подойдёт.


Ещё один очень и очень популярный мотоцикл, который любят стантеры — Honda CBR F4i.

Наверное, это самый часто встречающийся мотоцикл для станта. Он живуч, и при этом не требует глубоких переделок, необходимо разве что установить перегородку в картер двигателя, чтобы исключить масляное голодание при езде на заднем колесе. Прочность этого байка — серьёзный аргумент для начинающих стантеров, которые волей-неволей будут неоднократно ронять байк.

Ещё один распространённый стант-байк — Yamaha YZF-R6.

К  его плюсам можно отнести очень мощный двигатель и общую прочность, при должной подготовке, конечно. Стоит заменить алюминиевый подрамник на стальной — и про проблемы с ним можно забыть. Да и масляное голодание R6 не грозит благодаря своеобразной конструкции его двигателя. Многие опытные стантеры ездят именно на R6.

Из более бюджетных мотоциклов для станта можно выделать Honda CBR 929 и CBR 954.

Этот байк, снятый с производства в начале 2000-х годов, ранее был очень популярен. Сейчас его популярность пошла на спад, так как появились другие мотоциклы, вроде упомянутых выше, которые совершеннее и лучше подходят для станта. Но среди новичков этот мотоцикл весьма популярен, и не в последнюю очень благодаря невысокой цене. К его минусам можно отнести солидный вес и некоторую архаичность, а к несомненным плюсам — его невероятную живучесть.

Ещё один мотоцикл, менее популярный среди стантеров, но, тем не менее, заслуживающий упоминания — Honda CBR 600 RR.

Мощный и технологичный, CBR 600 RR, однако, обладает не самой прочной рамой, которая может и не пережить серьёзного падения. Самые слабые места — точки крепления двигателя к раме. Впрочем, некоторые опытные стантеры, которые ездят аккуратно, весьма любят этот мотоцикл. К его особенностям можно отнести его нелюбовь к езде «в свечке» и вообще к экстремальному станту — от таких нагрузок двигатель CBR 600 RR очень сильно греется, что не идёт ему на пользу.

Есть, конечно, и другие мотоциклы для станта, и выбор своего байк — вопрос строго индивидуальный. Но эти модели пользуются наибольшей популярностью, и неспроста. Всегда можно, конечно, пойти своим путём, но, возможно, стоит в чём-то прислушаться к мнению большинства?

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Супермото для станта

Мотоциклы класса супермото – редкость в стантрайдинге, но есть настоящие фанаты, которые никогда не променяют его на спортивный мотик. И один из них – я.



Споры на тему на чём сложнее или легче делать трюки не прекратятся никогда. Я открою вам секрет: делать трюки сложно на всём. Конечно, от модели мотоцикла очень зависит степень сложности выполнения того или иного трюка. Но легко не будет никогда и ни на чём. Супермото во многом отличается от привычных стантбайков, построенных на базе спортивных мотоциклов. Нет бензобака, на котором делается много трюков, нет привычной клетки, которая часто используется спортсменами для опоры и различных запрыжек в трюки. У супермото очень узкое и длинное сиденье, которое ограничивает пространство для «танцев». Одноцилиндровый мотор, склонный к остановке на малых оборотах и не прощающий ошибок при некорректной работе тормозом и сцеплением. Всё вышеперечисленное можно отнести к минусам, но есть и весьма значительные плюсы, за которые я так люблю этот класс мотоциклов. Длинноходные подвески, позволяющие преодолевать препятствия при уличных прохватах и добавляющие возможность прыжков. Надёжность и выносливость всей конструкции мотоцикла. Супермото не боится никаких падений, его просто невозможно ушатать – упал, встал, сел, поехал. Лёгкий подъём в стоппи, значительно меньше срывов переднего колеса. Индивидуальность – на спортивных катаются все, на супермото единицы. И самый главный козырь – это лёгкий вес. И он решает, поверьте.




Подготовка супермото к стантрайдингу не сильно отличается от подготовки классического стантбайка. На современном рынке есть несколько компаний, предлагающих необходимые «киты». Как и на всех мотоциклах для стантрайдинга, потребуется установка заднего бугеля и стантподножек. Замена подножек водителя на нескладывающиеся, установка пег в оси колёс, увеличенной ведомой звезды и дублёра заднего тормоза. Ещё одной важной деталью я считаю необходимость установки тюнингового, более тяжёлого маховика двигателя. Это делается для увеличения инерционного момента вращения коленвала, тем самым снижается склонность остановки мотора на малых оборотах. Если супермото построен на базе кроссового мотоцикла (на фото мой боевой Honda CRF450R), то потребуется установка тюнингового генератора для питания вентиляторов охлаждения радиатора и водяной помпы с увеличенной производительностью. В этом случае перегреть мотор будет практически невозможно. Отличительной чертой супермото является отсутствие необходимости в установке защитной клетки двигателя, что так же снижает вес и затраты. Катайтесь на супермото, друзья, и поверьте, вы никогда об этом не пожалеете!


Yamaha VMAX 1700 и Ducati X-Diavel > 26 Февраля 2018 08:02 Марат Канкадзе

Stunt — Мото — OLX.ua


Киев, Шевченковский


Вчера 17:33

3 200 грн.

Договорная

12 500 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


30 март

BKE Stunt Show — BKE Family

«BKE Stunt Show» — первая стант-команда в Татарстане. Именно эти безумные ребята, радующие нас своими мотоциклетными трюками на крупных мероприятиях, и стали основоположниками и создателями мотошколы «ВКЕ». Именно эти ребята заставляют задуматься о том, что ездить на мотоциклах и квадроциклах можно не только по прямой.

Лидером, основателем и идейным вдохновителем команды «BKE Stunt Show» является профессиональный стантрайдер Григорий Марков.

Хотите сделать свое мероприятие ярким и не забываемым, удивить гостей, чтобы они надолго запомнили ваш праздник?

Представляем вашему вниманию уникальное, и единственное в Татарстане Мото-Квадро стант шоу от «Bke Stunt Show». В шоу задействованы сложные каскадерские и акробатические трюки на мотоцикле и квадроцикле, с применением дыма и пиротехники, где зритель – постоянный участник действия! Захватывающее действо не имеет возрастных ограничений и будет интересно как детям так и взрослым.

Программа шоу:

Программа «Bke Stunt Show» состоит из 3-5 выездов по 10 минут, с интервалом 10-15 минут.

Первые заезды представлены по нарастающей сложности, чередуя сменой техники (квадроцикл и мотоцикл). В финальном заезде происходит непосредственная работа со зрителями и гостями вашего праздника. Выбранные мной гости участвуют в сложных трюках: езда на заднем, боковых колесах, дрифт с применением дыма и пиротехники и т.д. В завершение программы – фотосессия на мото-технике.

Также для гостей мероприятия подготовлена тематическая тантамареска (стенд для фотосъёмки с отверстием для лица), которая действует в течении всего шоу.

Для молодоженов разработано специальное «СВАДЕБНОЕ мото шоу», в котором они принимают активное участие!

Дополнительно предлагаем:

  • В дополнение шоу, также есть возможность пригласить артистов и спортсменов. Устроить совместные дрифт заезды с авто, парные показательные выступления со стантрайдерами других городов России, показать Шоу мотобратства Trespassers Kazan в стиле «Mad Max», FMX шоу, водное шоу и другие технические виды выступлений.
  • Организуем совместные промо выступления, продумаем и реализуем шоу с вашей атрибутикой или брендом. Например, с автомобилем, продуктом или с вашей командой.
  • По вашему желанию привезем с собой мото аттракцион: «Тренажер Вили Машина» (мото-тренажер для обучения езды на заднем колесе).

Требования к площадке для шоу:

Чистый, ровный асфальт или бетон. Размеры: (30×70) метров (оговаривается отдельно).

Желательно иметь ограждение, музыкальное сопровождение, ведущего и все то, что будет поднимать настроение гостям вашего праздника.

Гонорар Шоу:

Стоимость шоу зависит от количества выездов и единиц техники, территориальной дальности и качества площадки (оговаривается отдельно). При предварительном согласовании вам будет выслана смета с подробным описанием.

 

Фото «BKE Stunt Show»

C чего начинается стант?

На дворе весна, и перед началом сезона я ещё раз хочу рассказать, с чего лучше начать. Предположим, ваша цель – уметь красиво уйти на заднем колесе со светофора, делая power wheelie, и это всё, что вы хотите. Или же вы хотите освоить три базовых трюка в стантрайдинге, стабильно в балансе ехать на заднем колесе, уметь делать стоппи и буксовать. В обоих случаях вы чётко должны понимать, что это опасно, вы точно будете падать, скорее всего, травмируетесь, и вообще неизвестно, чем всё закончится. Но если желание сильнее голоса разума, и вы такой же безумец, как и все фанаты станта, то алгоритм для максимально безопасного обучения должен быть такой




Первое – курс стантрайдинга в правильной мотошколе у настоящего мастера своего дела. Это позволит заложить правильную базу, получить ответы на ваши вопросы, знания и навыки, которые помогут дальше правильно прогрессировать на тренировках.



Второе – никаких больших мотоциклов для новичков! Питбайк, питбайк, и ещё раз питбайк! Большинству это не нравится, все хотят сразу валить на реальном мотике. Но если вы не можете проехать на питбайке, например, 50 метров на заднем колесе, то как вы сможете справиться со сверхмощным, тяжёлым, заряженным спортивным мотоциклом? И что будете делать, если при попытке сделать трюк что-то пойдёт не так? Запомните, это не шутки, это очень опасно для вашей жизни! Маленький, лёгкий питбайк с достаточно мощным для взрослого мотором позволит вам правильно прогрессировать, сводя риск тяжёлых травм к минимуму. На питбайке, чтобы научится стабильно ехать на заднем колесе в балансе, уйдёт примерно два-три месяца постоянных тренировок. Постоянных – это значит каждый день по 1,5–2 часа. После чего перенести свои навыки на большой мотик будет значительно легче. И хотя разница будет огромная, но на это уйдёт не более недели тренировок. Питбайк для обучения можно выбрать любой. Минимальная подготовка для простого вилли – это дорожная резина, защита рук и задний бугель, который можно сделать самому или заказать. Выбирайте питбайк по своему росту и весу. Например, и детям, и взрослым хорошо подходят питбайки HONDA CRF 50, на которые можно заказать полный станткомплект тюнинга от 50 STUNT . Это маленький питбайк с размером колёс 10 дюймов. Но есть и множество других более крупных, которые выше, больше, имеют колёса 12 и 14 дюймов и больше подойдут взрослым райдерам. В любом случае питбайк – это единственное правильное решение для самого начала.


Надеюсь, что мои советы помогут вам избежать ненужных падений и травм. И помните: трезвая голова, терпение, упорные тренировки и смелость дадут вам желаемый результат! Удачи!


Редакция благодарит сайт www.stuntrider.ru за предоставленные фотоматериалы.



«Джиксер». Как много в этом слове… > 27 Апреля 2013 13:43 Марат Канкадзе

10 лучших каскадеров, за которыми следует следить в социальных сетях

Управлять мотоциклом, как если бы он был продолжением вашего тела, непросто, но некоторые акробатические трюки могут поднять это на новый уровень. В этом посте вы сможете найти 10 каскадеров, за которыми вы можете следить в социальных сетях.

1. Рок Багорос

Рок Багорос — профессиональный стритбайкер-фристайл, работающий на KTM. Он выступал в разных уголках мира на таких мероприятиях, как MotoGP или Red Bull Air Race.Он также был дублером трюков для таких художников, как Робби Уильямс и Неша . Его канал на Youtube RokBagorosStuntrider насчитывает более 620 000 подписчиков.

2. Bowerstunts

Ли Бауэрс — чемпион Великобритании по фристайлу, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса . Он участвует в соревнованиях и выступает в шоу уже 12 лет. Вы можете просмотреть его профиль в Instagram здесь.

3. Рафаль Пасирбек

Рафаль Пасирбек — польский каскадер, также известный как Stunter13 , который с 2005 года получает награды в Европе.У него почти 300 000 подписчиков на его YouTube-канале stunter13tv и более 120 000 в профиле Instagram @ stunter13com.

4. Сара Лезито

Этот французский специалист, завсегдатай BMW Motorrad, считается одним из лучших в мире в своей категории. Помимо выступлений по всему миру, она также совершила скачок в Голливуде в роли дублера для Скарлетт Йоханссон в фильме «Мстители 2 ». Ее профиль в Instagram — один из самых известных.Вы также можете следить за ее каналом на Youtube.

5. Эмилио Самора

Эмилио Замора был каскадером официальной команды Ducati в течение 15 лет. За время своего большого опыта в трюках на мотоциклах он принял участие более чем в 800 мероприятиях и почти в 1300 трюковых шоу.

Вы можете подписаться на него в Instagram здесь.

6. Аарон Колтон

Этот американский каскадер, входящий в команду Redbull team , имеет более чем десятилетний опыт работы.Он начал в 14 лет и стал самым молодым чемпионом XDL National Stunt Riding в 15 лет. Его профиль в instagram: @aaroncolton

7. Майк Дженсен

Йенсен начал свою карьеру в 2010 году в 17 лет. С тех пор этот датский каскадер выигрывал такие европейские соревнования, как Irish Freestyle Stunt Series и Motorcycle Expo в Вероне, а также титул чемпиона XDL. Вы можете следить за его страницей в Instagram здесь.

8. Арунас Гибежа

Арунас Гибиежа — литовский каскадер, выигравший несколько международных соревнований и признанный Redbull одним из своих экстремальных спортсменов.Вы можете увидеть многие из его трюков в его аккаунте в Instagram @aras_freestyle.

9. Крис Пфайфер

Крис Пфайффер — 4-кратный чемпион мира по фристайлу и стритбайку Хардендуро. Совсем легенда трюков , который ушел на пенсию в 45 лет и продолжал сниматься в видеороликах для BMW. Вы можете следить за этим немецким пилотом в его профиле в Instagram.

10. Stuntexru

На этом канале Youtube, у которого более 1 миллиона подписчиков, мы можем просматривать трюки лучших каскадеров.Кроме того, есть видеоролики, объясняющие подготовку к чемпионату, и советы по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Команда показа мотоциклетных трюков

Потрясающие демонстрационные стенды для мотоциклетных трюков со взрывным действием!

Команда

Moto-Stunts International (MSI), показывающая трюки на мотоциклах, возглавляется Тони и Брэндоном. У них есть команда из 8-10 мотоциклистов и опытных прыгунов по трюкам и фристайлу. Наймите нашу команду по показу мото-трюков прямо сейчас, отправив электронное письмо info @ motostuntsinternational.co.uk.

Команда также является одной из крупнейших в Великобритании команд показа автомобильных трюков и одной из немногих команд показа автомобилей, в которую входят автомобили, гоночные квадроциклы,
Мотоциклетный трюк показывает и специальные автомобили. Команда показа на арене использует Suzuki Jimmy и комбинацию из 20 автомобилей, в том числе двухколесный автомобиль , грузовики, мини-монстры, монстры-трюки с двумя колесами, специальные джипы, гоночные квадроциклы и мотоциклы. Это обязательный аттракцион в качестве главной арены. Члены команды по-разному выполняют трюки на 2-х колесной машине и групповое катание на кроссовере.Грузовик Rover V8 Mini Monster и круговые арены и трассы Suzuki Jimmy на высокой и низкой скорости. Забронируйте нашу команду автомобильного трюкового шоу сейчас.

Двухколесный автомобиль, ездящий на джипах и на гоночных квадроциклах, поразит вашу публику. Выгорающие мотоциклы Suzuki Fire и два Suzuki Jimmy, которые могут выжигать резину в форме восьмерки (больше подходит для асфальтовых и трековых соревнований).

Прокат мотоциклетных трюков, включая прыжки и высокоскоростные прыжки по рампе , огненные трюки, автомобильные трюки, прыжки на квадроциклах и большой статический автомобильный прыжок.Команда выполняет большие огненные трюки в качестве прощания на каждом выступлении с использованием пиротехники, что дает шоу большой взрыв и уверенный успех их выступления.

Комментарии и звуки сопровождения Тони и Брэндона Бейли дополняют это великолепное развлекательное шоу на арене. MSI дает 30-40 минут непрерывных профессиональных развлечений. Фантастическое круглосуточное развлечение и ценность для всей семьи. Команда Тони также предлагает развлечения в любую погоду .

Обладая 30-летним опытом участия в международных каскадерских шоу, Тони, координатор трюков команд, считает, что прежде всего общественная безопасность, а во-вторых, гонщики команд. Мы не используем представителей общественности в нашей демонстрации, у нас есть страхование прибылей и убытков, оценки рисков доступны по запросу.

Нанять нашу команду по трюкам на автомобилях и мотоциклах по электронной почте

Рассказов о: мото трюки — автоэволюция

Первый в мире поезд с двойным бэкфлипом с тремя всадниками анонсирует Всемирные игры Nitro 2020

11.09.2019 / Спортсмены по мотокроссу Джексон Стронг, Джош Шихан и Люк Акерманн установили новый рекорд в Кардиффе, Уэльс, анонсируя предстоящие в следующем году Всемирные игры Nitro

Постапокалиптический велосипедный трюк KTM? Рок Багорос Доставляет

07.06.2017 / Профессиональный каскадер Рок Багорос снял динамичное каскадерское видео, которое выглядит как современная версия «Безумного Макса», действие которой происходит в индустриальном парке.

Кожаные изделия Эвела Книвела готовы к захвату

07.02.2017 / В этом месяце у вас появится шанс стать обладателем двух самых знаковых предметов одежды Evel Knievel, поскольку один из его костюмов и трость ушли с молотка

Русский каскадер делает свое дело, Кейджер весело комментирует

25.10.2016 / Каскадер устроил бесплатное шоу на одной из самых пустынных автомагистралей России.Не могу понять, что говорит водитель, но звучит забавно

Ракеты Сорвиголовы над каньоном в честь Эвела Книвела

19.09.2016 / Неудачный прыжок Эвела Книвела в 1974 году через каньон реки Снейк воссоздал каскадер. На этот раз все прошло по плану

Двухтактный байк со стеклянной головкой цилиндра завораживает

02.09.2016 / Кто бы ни задумывался, что же на самом деле происходит в двигателе внутреннего сгорания, должен посмотреть на этот двухтактный двигатель с головкой блока цилиндров из оргстекла

Ваш водный мотоцикл здесь, встречайте Jetovator, Ride the Hose

04.08.2016 / Не уверен, многие из вас знают об этом, но есть похожая на велосипед игрушка, на которой можно кататься над водой и делать трюки на пляже

Victory Octane получил новый вид каскадерского мотоцикла от Аарона Колтона

02.08.2016 / Каскадер Аарон Колтон скоро проделает свои трюки на новом байке, и на этот раз это будет спортивный крейсер Victory Octane

Поездка на одноколесном велосипеде по водосбросу плотины не кажется хорошей идеей

2016-06-10 / Вы бы поехали на одноколесном велосипеде по водосбросу с углом 40 градусов? Что ж, когда вы Трансильванский дракон, ответ, конечно же, да!

У вас хватило смелости мчаться на вершине этого здания?

2016-06-01 / У старого завода Fiat в Турине есть гоночная трасса на крыше, и именно там когда-то тестировали карту.Некоторые гонки там сегодня тоже

Гай Мартин проехал 78,15 миль в час на стене смерти, побив мировой рекорд

29. 03.2016 / Гонщик, превратившийся в смельчака на мотоциклах, Гай Мартин устанавливает новый мировой рекорд скорости на самой большой стене смерти в мире, но что-то подсказывает нам, что впереди еще больше

Гай Мартин будет оседлать индийского разведчика на 100 миль в час по Стене Смерти?

2016-03-23 ​​/ Взяв хотя бы в этом году перерыв в шоссейных гонках, Гай Мартин имеет большие планы побить стену смертельных рекордов, разогнавшись до 100 миль в час, и останется только один из них

Гай Мартин стремится сломать стену рекордов смерти

18.03.2016 / Самое новое и безумное занятие Гая Мартина — это научиться ездить на Стене Смерти, но он также стремится побить рекорды, делая это.Этот парень потрясающий!

Взлет, полет и посадка идут хорошо, но есть еще кое-что

12.02.2016 / Понятие «подготовка трюка» — это гораздо больше, чем могут подумать обычные люди, и этот гонщик только узнает, как лучше планировать вещи

Насколько вы можете доверять мотоциклисту-каскадеру?

11.02.2016 / Если вы когда-нибудь спрашивали себя, можно ли доверять мотоциклетному каскадеру, и если да, то насколько, вот видео, которое даст вам ответ: Пономарев — много!

Держатель номерного знака с дистанционным управлением скрывается одним нажатием кнопки

08.02.2016 / Гонщики, которые привыкли нарушать закон и уклоняться от камер наблюдения, могут установить держатель номерного знака с дистанционным управлением, чтобы скрыть свой номер

Nitro Circus Four Men — Один трюк на велосипеде идет не так, двое ранены

05.02.2016 / Во время показа знаменитого Nitro Circus в Глазго произошел трюк, когда мотоцикл, на котором находилось не менее четырех человек, не смог преодолеть прыжок

Детки в откровенной одежде, велосипедах, багги, дюнах и развлечениях

06.01.2016 / Вот еще одно интересное видео, любезно предоставленное Monster Energy, помогающее гонщикам в заснеженных районах планеты выдержать разлуку со своими байками

Глупый прыжок на квадроцикле преподает всаднику жестокий урок, или есть ли это?

05. 01.2016 / Гонщик квадроцикла в джинсах, футболке и без шлема совершает скоростной прыжок, который, очевидно, не может закончиться хорошо.Его не убили, но он был близок к тому, чтобы стать мякотью

Марк Маркес Backflip — подделка от 28 декабря

29 декабря 2015 / Марк Маркес показал видео, на котором он выполняет прыжок с бэкфлип под наблюдением звезды FMX Дани Торрес, но все это шутка от 28 декабря

Crazy Bike Stunt Champion — Moto Stunt Master

Готовы ли вы выполнять трюки в этой удивительной игре о трюках на мотоциклах? Давайте поиграем в потрясающий трюк на мотоцикле над гоночным поездом.Игра Extreme Moto Bike Stunt Master — уникальная идея для тех пользователей Google Play, которым нравятся игры с трюками. Сумасшедший трюк на велосипеде в настоящей игре-мании на поезде с большим удовольствием.

Современные трюки на мотоциклах — это совсем другая игра, это не хитрая игра на мотоциклах, это приключенческая игра с мотоциклетными гонщиками на шоссе. В этой игре про гонщика на велосипеде у вас есть несколько мотоциклов, у вас есть возможность выбрать желаемый тяжелый велосипед для езды в новом поезде 2k18. бесплатная игра.

Highway rider Motor Bike Game — лучшая автономная игра для любителей велосипедных игр, которые любят играть в лучшие автономные игры. Сумасшедшая игра-трюк на мотоцикле — это не игра-байк-байк, это игра с тяжелым байком и скутером для тех, кто любит гоночные игры. Всем нравятся 5-звездочные игры, этот чемпион Crazy Bike Stunt — Moto Stunt Master — это специально разработанные автомобильные гоночные игры, гоночные игры, гоночные игры, гонщик по шоссе, потому что новый мотоциклетный каскадер HD имеет отличную городскую среду, а не бездорожье, это шоссе с движением по шоссе.

Super Heavy Bike Stunt Master 3D Игра, в которой много испытаний, чтобы стать чемпионом в реальной жизни после игры в байк-симулятор экстремальных велогонок, хотя сложно перепрыгнуть через быстрый гоночный поезд, который едет из легендарных городов, пересекающих железную дорогу отслеживать трафик вашего города. Когда вы пересечете современный симулятор поезда на своем настоящем супер-мотоцикле, ваша задача будет завершена, это непростая задача, потому что на шоссе есть много автомобилей, автобусов и других препятствий.

Crazy Bike Stunt Champion — Moto Stunt Master, вы должны избегать столкновений с пробками, если вы столкнетесь с любым автомобилем на своем тяжелом мотоцикле. Водители автомобилей также водят машины, а некоторые негодяи паркуют свои машины на обочине дороги перед своими домами, поэтому постарайтесь не удариться о препятствия, это вы случайно столкнулись с каким-либо столкновением, ваша миссия не удалась в этой игре на мотоциклах. Best traffic game — лучшая офлайн-игра для любителей трюков на мотоциклах, вам не нужно каждый раз подключаться к Интернету, чтобы играть в Crazy Bike Stunt Champion — Moto Stunt Master.

Игра трюков на быстрых мотоциклах требует профессиональных навыков вождения и верховой езды. Станьте отважным каскадером и разгоняйте свои мотоциклы и участвуйте в гонках, чтобы стать мотоциклистом-мотоциклистом-бароном-каскадером в этой игре на скутерах. Наслаждайтесь захватывающим приключением, участвуйте в экстремальных гонках на тяжелых мотоциклах, чтобы продемонстрировать сумасшедшие трюки в играх BMX с движением транспорта в этом чемпионе Crazy Bike Stunt Champion — Moto Stunt Master. Game Link всегда предлагает вам прекрасные лучшие игры бесплатно.

Crazy Bike Stunt Champion — Характеристики Moto Stunt Master

— Реалистичный игровой процесс

— Великолепная графика

— Захватывающие звуки

— Современная городская среда

— Простое плавное управление

Оставьте свой ценный отзыв после игры в лучшую игру 2k17 .

Посетите нас по адресу:

Facebook: https://www.facebook.com/The-Game-Link-1409691389106496

Для других игр: https://play.google.com/store/apps/developer?id = The + Game + Link

хэштегов для #stunt в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #stunt

Самый популярный instagram stunt хэштеги

Копировать

#stunt #bikelife #wheelie #cc #yamaha #honda #stunts #motorcycle #bike #stuntlife #ktm #cheer #stuntman #moto # черлидинг #kawasaki #stuntbike #supermoto #swaraj #r #motos #stunting #love #stuntriding #enduro #suzuki #stroke #wheelies #motocross #bhfyp

Второй по популярности хэштег в instagram, используемый с stunt

Копировать

# спорт # болельщик # каскадер # фотография #fzm # tumble #tumbling #scooter #biker # action #polini #jump #motorbike #stuntargentino #tractorshow #dt #stuntshow #stage #stunter #malossi #instagood #aerox #tractors #t #rr #motolife #punjabi #jattwaad #bikeporn #grau
Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом
2 929 400

10 лучших хэштегов трюков

Лучшие хэштеги трюков, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #stunt

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 # трюки 1,221,017
2 # задержка 579 047
3 #stuntlife 459 761
4 # каскадер 434 173
5 #stuntin 324 471
6 # каскадер 294 253
7 #stuntriding 203 611
8 #stuntride 199 889
9 #stuntrider 144 971
10 #stunter 103 635
11 # каскадер 84 051
12 #stuntscooter 74 607
13 #stuntdouble 66 763
14 #stuntgang 64 274
15 # каскадеры 52 251
16 # каскадер 46 638
17 #stuntinlikemydaddy 45 656
18 # каскадерские мотоциклы 40 099
19 #stuntfarm 39 843 90 321
20 #stuntgirl 38 606

Число после хэштега представляет количество сообщений Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-02-14 18:52:41

Посмотреть фото и видео в instagram для #stunt

Лучшие каскадерские мотогонки 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы выяснили, какие мотогонки являются лучшими трюковыми мотогонками 2021 года. Проверьте наш рейтинг ниже.

2108 отзывов Отсканировано

№ ранга# 3

Комплект постельного белья для велосипеда грязи, гоночный мотоцикл, трюк, мотокросс, кросс, экстремальный спорт, дизайн, мужской комплект постельного белья для мальчиков-подростков, декоративный пододеяльник из 3 частей с 2 ​​подушками, полный размер, серый черный

  • 【Материал】 Высокополиэфирная микрофибра, сверхмягкий, удобный, дышащий, гипоаллергенный и прочный материал. Этот яркий современный комплект постельного белья с 3D-принтом вызовет дополнительное веселье перед сном и ощущение облачности, подходит для всех сезонов.
  • 【Размер】 Этот набор декоративных пододеяльников не включает пододеяльник или одеяло, двойной размер (1x пододеяльник: 68 x 90 дюймов; 1x пододеяльник: 20 дюймов * 30 дюймов), полный размер (1x пододеяльник 79 дюймов * 90 «; 2xPillow Shams 20» * 30 «), размер королевы (1x пододеяльник 90 * 90 дюймов; 2xPillow Shams 20 * 30 дюймов), King Size (1x пододеяльник 104 ‘* 90’; 2xPillow Shams 20 * 36 дюймов) .
  • 【Легкий в уходе Экологически чистый материал, пригодный для машинной стирки для беспроблемного проживания, сохнет в стиральной машине при низкой температуре, не отбеливает. Прочные волокна устойчивы к усадке и сохраняют форму.
  • 【Особенности】 Эта коллекция постельного белья — это печать методом реактивного окрашивания, яркость цвета и отсутствие выцветания. Не причиняет вреда вашему телу, хорошо для чувствительной кожи. Скрытая застежка-молния и угловые завязки, легко и эффективно надеть это пододеяльник на одеяло.
  • 【Модный дизайн】 Эти новинки декоративного постельного белья из 3 предметов сделают вашу спальню стильной и привлекательной, роскошный шикарный яркий дизайн, отлично сочетается с любым домашним украшением! Это современное постельное белье / покрывало с 3D-печатью идеально подходит не только для вашей спальни, комнаты , Гостиная, но также отличный подарок на день рождения, Рождество, Новый год для мальчиков, девочек, подростков, женщин, мужчин, детей, бойфренда, подруги, взрослых.

Ранг №5

Bike Moto Stunt Racing 3D (бесплатно)

  • Замечательная трехмерная графика с высоким разрешением
  • Удивительные арены для трюков
  • Простое управление
  • 3 разных велосипеда на выбор
  • Играть легко и весело

№ ранга# 9

Есть песок? Безумие на квадроциклах

  • Amazon Prime Video (видео по запросу)
  • Гарольд Гудман, Сильвен Арсено, Кори Эллис (актеры)
  • Choppertown Moto Movies (Режиссер)
  • Английский (язык воспроизведения)
  • Английский (субтитры)

Ранг № # 10

Snow ATV Bike Stunts Racing: Экстремальные гонки на мотоциклах 3D

  • Особенности Snow Bike Stunts 2019:
  • — Выполняйте различные сложные миссии, чтобы заработать игровые монеты и покупать новые велосипеды на эти монеты!
  • -Snow Bike Stunts Racing Free имеет разные велосипеды для выполнения захватывающих трюков.
  • -Исследуйте большой 3D-город, снесите хаос на высоких скоростях с невозможными трассами
  • -Привлекающая внимание реалистичная 3D-графика, лучше всего подходящая для этих мотоциклетных игр

Последнее обновление 28.02.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучший каскадер мотогонок?

Вы нервничаете, думая о покупке отличных Stunt Moto Racing? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы понимаем это, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Stunt Moto Racing, поэтому мы собрали исчерпывающий список лучших Stunt Moto Racing, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но все же крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование для Stunt Moto Racing, которые вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Stunt Moto Racing ?
  • Какие преимущества дает покупка Stunt Moto Racing ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективных каскадерских мотогонок?
  • Почему так важно инвестировать в любую Stunt Moto Racing , а тем более в лучшую?
  • Какие Stunt Moto Racing хороши на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о Stunt Moto Racing?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, возникнет гораздо больше вопросов, касающихся Stunt Moto Racing, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Stunt Moto Racing , рейтинговые сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение, чтобы убедиться, что вы получите в свои руки самые лучшие трюковые мотогонки. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке Stunt Moto Racing, в котором информация абсолютно объективна и достоверна. Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших каскадерских мотогонок, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждый бренд Stunt Moto Racing имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для каскадерских мотогонок?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своих каскадерских мотогонок.
  5. Оценки клиентов : Число оценок объективно оценивает Stunt Moto Racing.
  6. Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию об их Stunt Moto Racing от реальных пользователей.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите за каскадерские мотогонки, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукции : Насколько прочны и долговечны каскадерские мотогонки, должно указывать на то, как долго они будут работать для вас.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о Stunt Moto Racing является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.

Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем в отношении Stunt Moto Racing, не имеет отношения к делу, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

Получить Death Moto Stunt Rider

Stunt Bike Racing входит в новую зону Road Rash. Участвуйте в гонках и выполняйте трюки с гонщиками по шоссе на чопперах и супербайках.Бесконечная захватывающая гонка на смерть между вашим байком и другими мотоциклами. Сражайтесь на мотоциклах, проезжая мимо них ногами и кулаками. Этот удивительный байк-роуд позволяет применять NOS и делать трюки на велосипедных гонках реалистичными. Выполняйте увлекательные трюки, чтобы получить бонусные деньги. Удовлетворите свою страсть к гонкам. Зарабатывайте больше денег, помогая прибывающим автомобилям, грузовикам и автобусам. Покупайте новые увлекательные байки в магазине. Эта игра 3D Bike Racing Road Rash, состоящая из режима бесконечных гонок на велосипедах.
Ваш байкер также вооружен оружием; стреляйте в приближающиеся велосипеды и трафик, чтобы разрушить их.Нет никаких контрольных точек или ограничений на время. Highway Bike Rider может стрелять, пинать и бить других байкеров и байкеров-гангстеров, чтобы получить максимальное удовольствие. Вам нужно пережить атаку на раш-байке и избегать мальчиков-байкеров, если они не разгромят вас в гонке. Racing Fever переходит в новый режим мотогонок. Страсть к гонкам перешла на новый уровень смертельного режима гонок на мотоциклах. Выполняйте трюки и получайте удовольствие от езды на велосипеде в загруженном городском потоке.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *