Снегоход буран 4тд отзывы: Обзор снегохода БУРАН 4Т/4ТД

Содержание

Снегоходы Буран 4 Т и 4 ТД

Создавая эту модификацию, производитель выполнил пожелания
покупателей: повысил комфорт и топливную экономичность, а также снизил уровень
вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором
Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система
выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму. 

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости
снегохода.  «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые
доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных
машин, оснащённых подобными силовыми установками.

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой
электрозапуска двигателя.  Литера «Д» –
обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется
фарой-прожектором,  а длинная база с
грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также
рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес
буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор
очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и
способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1. 4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29
л.с.).

2. Вместительный багажный отсек под двухуровневым
двухместным сидением.

3. Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет
перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи
принадлежности.

4. Модель «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором.

5. Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство.

6. Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет
буксировать прицеп весом до 500 кг.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель KOHLER (США)
Объем (см3) 725 (4Т) / 747 (4ТД)
Количество цилиндров 2
Мощность (л.с.) 27 (4Т) / 29 (4ТД)
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 83х67 (4Т) / 83х69 (4ТД)
Топливная система карбюратор (4Т) / инжектор (4ТД)
Карбюратор / тип н.д.
Система охлаждения воздушная
Система выпуска глушитель
Тип выпуска н.д.
Система впуска воздушный фильтр
Тип впуска н.д.
Система смазки смазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость (км/ч) > 55
ШАССИ
Трансмиссия вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизм механический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска электрическая и аварийная
Зажигание бесконтактно
Электростартер есть
Реверс есть
Обогрев ручек, руля и курка газа опция
Фара галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака (л)
Топливный бак (л) 28
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески эллиптическая рессора
Ход передней подвески (мм) 50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип задней подвески независ., пруж.-балансир.
Ход задней подвески (мм) 50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж между центрами (мм)
Гусеница Д×Ш×В (мм) 2×(2788×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Количество мест 2
Габариты снегохода Д×Ш×В (мм) 2700±30 × 910±30 × 1440±30 (4Т) / 3100±30 × 910±30 × 1440±30 (4ТД)
Габариты ящиков Д×Ш×В (мм) 2420×1060×1130 (4Т) / 2960×1060×1200 (4ТД)
Сухая масса (кг) 290 (4Т) / 316 (4ТД)
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло есть
Спинка пассажира есть
Багажник нет (4Т) / есть (4ТД)
Фаркоп есть
Гарантия (мес.) 36

Двигатель Kohle в российском «Буране»

В статье описаны основные преимущества и технических характеристиках двигателя KOHLER используемого в российских буранах.

Американское «сердце» в российском «Буране»


Казалась бы, где Россия и где Америка. Две совершенно разные страны со своим климатом и со своими требованиями к технике. А ведь двигатели, установленные на ряд российских снегоходов принадлежит американской компании KOHLER. Последняя является одной из старейших производственных компаний Америки. Да, да, российские бураны имеют американское «сердце».
KOHLER занимает лидирующие позиции не только по производству двигателей внутреннего сгорания, силовых генераторных установок и источников бесперебойного питания, но и оборудования для больниц и школ.


Что еще следует добавить? А вот, что. Компания была основана в 1920 году и после длительной истории развития, стала работать совместно с таким гигантом Америки как Lombardini. За период сотрудничества, компаниями было запущено в производство множество моделей генераторов и двигателей внутреннего сгорания работающих на жидком и газообразном топливе (весь список вы можете просмотреть на официальном сайте компании www.kohlerengines.com). Именно последние и создают репутацию компании.


Что же хорошего в двигателях KOHLER? Давайте смотреть вместе.
Во-первых, за счет оптимизированной конструкции двигатели экономичны. За экономичностью следует второе их качество – надежность. Экономичность и надежность, что же еще нужно для России и ее дорог?
Компания непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Причем это утверждение не является голословным, на официальном сайте компании можно видеть «тест-драйвы» и “краш” тесты испытании новой продукции. Все открыто и доступно для потребителя. Cледует так же добавить и то, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.

Основные модификации двигателей KOHLER


Модельный ряд двигателей KOHLER разделен на серии. Каждая серия в свою очередь делится на несколько линеек. Двигатели конкретной линейки могут отличаться как по показателям мощности и конструкции, так и по особенностям исполнения вала, устройств группы цилиндров, наличием/отсутствием редуктора.

KOHLER CH740-3004 для снегохода «БУРАН» 4Т/4ТД


Именно этот двигатель серии CH установлен в российском Буран 4Т/4ТД. Что следует добавить. Двигатель CH740 является четырехтактным и является аналогом двигателя HONDA воздушного охлаждения.
Отличительные особенности двигателя CH740-3004:

  • не требует доукомплектации отечественными деталями;
  • не использует сложные электронные системы;
  • регулировка двигателя произведена на заводе-изготовителе;
  • максимальная скорость обеспечиваемая снегоходу до 50 км/ч;
  • экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу;
  • экономия масла;
  • высокая скорость под нагрузкой;
  • высокий крутящий момент и соответствующая динамика разгона;
  • полное сжигание топливной смеси обеспечивает более чистый выхлоп;
  • оптимизированный карбюратор,что дает возможность запуска двигателя даже в российские морозы;
  • большой ресурс и высокая надежность достигается благодаря качественному изготовлению;
  • измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны;

Технические характеристики CH740-3004

Тип двигателя:

4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок;

Диаметр цилиндра х Рабочий объем, мм

83 х 67

Объем топливного бака, л

Объем масла, л

1.9

Сухой вес, кг

43

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

355 х 450 х 673

Гильза цилиндра

Чугунная

Номинальная мощность л.с./кВт на 3600 об/мин

27/20.1

Ниже Вы можете оставить комментарии

Снегоход Буран 4Т / 4ТД —

При разработке БУРАН 4Т был изготовлен упор на экономичность и
удобство эксплуатации. В итоге данная модель показывает очень хорошие
данные по сопоставлению со своим предшественником: уровень шума снижен практически на
третья часть, а уровень выброса ядовитых газов на 80% меньше, чем у предшествующего «Бурана».

Конструкторы предусмотрели возможность выбора режима
эксплуатации, вследствие чего можно достигнуть экономии горючего приблизительно в два
раза в сопоставлении с прошлой моделью.

На снегоходе БУРАН 4Т установлен отлично зарекомендовавший себя
двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный движок KOHLER и коробка
с 2-мя скоростями. Модель оборудована надежной системой электрозапуска.

Много внимания было уделено и внешнему облику машины. Капот и
приборный щиток соответствуют всем современным требованиям транспортного
дизайна.

БУРАН 4ТД отличается от базисной модели удлиненной рамой.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Буран 4Т / 4ТД

Габаритные размеры, (в милиграммах) длина без лыжи – 2270 / 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335
Масса, (в килограммах) 289 / 319
Двигатель 4 тактный, 2 цил., KOHLER (США)
Какая максимальная мощность, л.с. 27
Какой объем двигателя двигателя, куб. см 725
Какой объем двигателя топливного бака, л 28
Коробка передач Двухступенчатая с реверсом
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60 / 55
Подвеска лыж рессора
Гусеница, (в милиграммах) 2х(380х2878.5) / 2х(380х3686.5)

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками просмотренно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этой модели

Положительные отзывы

4т солидный движок, и

не хватает л/с по сопоставлению с 2- х тактным двс, и

Отрицательные отзывы

на малом ходу тяжело управлять,нужно рулевое удлиннить, и естественно
коробка очень слабенькая, ещё мне не нравится

Комментарии

Снегоход Буран 4ТД

Буран 4ТД – снегоход с четырехтактным мотором мощностью 29 лошадиных сил. Аналог Бурана 4Т, являющийся его удлиненной версией. В остальном его строение и эксплуатационные характеристики не отличаются от предыдущей модели. Классическая конструкция из 2-х гусениц, лыжи и двухступенчатой коробки передач делают этот снегоход доступным и популярным среди любителей покорять снежные просторы.

Выглядит современно, сконструирован качественно, с приборным щитком и универсальным капотом. Электрический запуск, пониженный уровень шума и экономичный расход топлива – выгодные преимущества устройства.

Основные технические параметры снегохода Буран 4ТД приведены в таблице ниже.

Характеристика Показатель
Объем мотора, куб.см 747
Тип 4 такта
Цилиндры, шт. 2
Мощность 29
Система подачи топлива Инжектор
Охлаждение Воздушное
МАХ скорость, км/ч 55-60
Электростартер Да
Бак для топлива, л 28
ДхШхВ, см 270х91х144
Вес, кг 316

Главные особенности снегохода Буран 4ТД

Данная разновидность вышла в 2014 году с модифицированным механизм впуска. Цена машины не изменилась: среди себе подобных Буран считается одним из доступнейших сноумобилей.

Помимо усовершенствованного механизма впуска, снегоход оснащен фарой-прожектором. Длинная основа с отсеком для размещения груза дает возможность транспортировать габаритный груз, баки, рыбацкие и охотничьи приспособления.

В модели 4ТД идеально воплощены эргономика и практичность. Сноумобиль прекрасно справляется с ездой по бездорожью и глубоким снежным покровам. По своим качествам он не уступает зарубежным аналогам со схожими характеристиками. Возможность буксирования тяжелых грузов на Буране 4ТД позволяет использовать его в хозяйственных целях, поездках на рыбалку и охоту.

БУРАН 4ТД — Снегоходы Буран и Тайга, квадроциклы РМ и Рысь


ДВИГАТЕЛЬ
Модель KOHLER (США)
Объем, см3 / Цилиндры 725/2 / 747/2
Мощность, л.с. 27 / 29
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83х67 / 83х69
Топливная система карбюратор / инжектор
Карбюратор / тип н.д.
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель
Тип выпуска н.д.
Система впуска Воздушный фильтр
Тип впуска н.д.
Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость, км/ч Не менее 55
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и аварийная
Зажигание Бесконтактное зажигание
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Опция
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л 1,8 / 1,9
Топливный бак, л 28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески элептическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески независ. пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм 50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж (между центрами), мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2х (3685х380х17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3100±30х910±30х1335±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 2960х1060х1200
Сухой вес, кг 314 / 316 319
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Гарантия, мес. 24

Снегоход БУРАН 4ТД

Тип двигателя —

2-х цилиндровый, воздушного охлаждения

Рабочий объем —

565 см³

Максимальная мощность, л.с. —

57

Топливная система —

Карбюраторная, 1 карбюратор на один цилиндр

Карбюратор / тип —

MIKUNI / VM 34-588

Охлаждение —

Воздушное

Система выпуска —

Глушитель шума выпуска автомобильного типа

Система впуска —

Глушитель шума-впуска

Система смазки —

Смесь в баке

Скорость, км/ч —

85

Трансмиссия —

Вариатор CVTech, электронный реверс, цепной редуктор

Тормозной механизм —

Гидравлический, дисковый на приводном валу

Электрооборудование и аксессуары

Система запуска —

Ручной стартер

Зажигание —

Электронный блок управления (CDI)

Электростартер —

Нет

Реверс (задний ход) —

Да

Обогрев ручек руля и курка газа —

Да

Фара —

Галогеновая, сдвоенная

Спидометр / одометр —

Да

Топливный бак —

40 л

Подвеска передняя/задняя —

Телескопическая / Склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами

Ход подвески, передняя/задняя, мм —

150/190

Амортизатор задней подвески —

Газогидравлический

Задний амортизатор движителя —

Газогидравлический

Колея лыж —

900 мм

Гусеница, Д×Ш×В —

3920 мм×500 мм×30 мм

Габаритные размеры

Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм —

3290/1090/1190

Снаряженная (сухая) масса —

260 кг

Количество мест —

1

Ветровое стекло —

Да

Спинка пассажира —

Нет

Багажник —

Да

Гарантия —

2 года

Производитель

Цвет —

белый
желтый
черный

Альтернативная Техника — КОМПЛЕКТЫ С 3Х-РЯДНОЙ ЦЕПЬЮ ДЛЯ СНЕГОХОДА «БУРАН»

Главная » Комплекты с 3х-рядной цепью для снегохода «Буран»

КОМПЛЕКТЫ С 3Х-РЯДНОЙ ЦЕПЬЮ ДЛЯ СНЕГОХОДА «БУРАН» 

В 2010 году нашей компанией разработан комплекты для установки трехрядной цепи в коробку реверса снегохода «Буран».  

 
Трехрядная цепь выполнена на основе базовой (конвейерной) цепи снегохода «Буран». 

По параметру «усилие на разрыв» трехрядная цепь превосходит стандартную на 50%.
 

Данный комплект позволяет смонтировать трехрядную цепь, в существующую коробку реверса, без каких-либо доработок. Применение трехрядной цепи значительно увеличивает ресурс коробки реверса снегохода «Буран».

В мае 2011 года освоена облегченная нижняя звездочка с шириной ступицы 40 мм, вместо 38 мм в оригинале. 

С февраля 2015 года, для более точного позиционирования трехрядной цепи в корпус коробки реверса от ОАО  «Русская механика», комплекты укомплектовываются новым вариантом исполнения звездочки натяжного вала. При установке данной звездочки, торец с проточкой необходимо установить к стопорному кольцу натяжного вала.

 

КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КОРОБКИ РЕВЕРСА С ТРЕХРЯДНОЙ ЦЕПЬЮ 3ПВ-9,525-30
 


 

 

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ:
 

Числа зубьев элементов Передаточные числа (общие) Кол-во
звеньев
 цепи
Примечания
 
№ элементов передач 1 2 3 4 5 6 Прямая
 передача
Пониж.
передача
Задняя
передача
комплект № 1 31 40 19 19 43 19 2,26   2,92 98 стандарт
комплект № 2 31 40 19 19 45 19 2,37   3,06 100 тяговый
комплект № 3 31 40 19 19 47 19 2,47   3,19 100 тяговый
комплект № 4 31 40 19 19 49 19 2,58   3,33 102 тяговый
комплект № 5 31 40 21 19 43 19 2,05   2,64 98 скоростной
комплект № 6 31 40 21 19 45 19 2,14   2,76 100 скоростной
комплект № 7 31 40 21 19 47 19 2,24   2,89 102 стандарт
комплект № 8 31 40 19 19 39 19 2,05   2,64 96 скоростной
Снегоходы для сравнения
Буран             2.26   2.92    
Окелбо             2.76 4.4 3.95    
Патруль 550 SWT             2.37 3.27 3.88    

Стандартное заводское передаточное отношение 2,26 (комплект №1).
Чем больше значение передаточного отношения (прямой передачи), тем более тяговитый комплект.
Чем меньше значение передаточного отношения (прямой передачи), тем более скоростной комплект.

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:
трехрядная цепь;
— звездочка ведущая с игольчатым подшипником;
— втулка дистанционная;
— вал заднего хода в сборе;
— звездочка натяжителя цепи с игольчатым подшипником;
— звездочка приводная (нижняя).

ВНИМАНИЕ!
При заказе комплекта необходимо уточнить тип вала заднего хода — старого или нового образца.

Фото коробки реверса с валом нового образца:

  1 — корпус привода спидометра
  2 — тормозной диск
  3 — полумуфта

  4 — место расположения корпуса спидометра на коробке реверса старого образца.
 

На коробке реверса старого образца — привод спидометра находится с другой стороны коробки реверса.

                           

 

 

Продукция нашей компании успешно проходит испытания в экстремальных экспедициях:

Участвовали два снегохода «Буран МД». Пройдено с санями 4500 км. 

Участвовали три снегохода «Буран МД». В экстремальных условиях Крайнего Севера (температуры доходили до -50°С) пройдено с санями 11600 км. 

На снегоходах, участвовавших в обеих экспедициях, были установлены комплекты №3 нашего производства. Весь путь был пройден без замены цепей и какого-либо вмешательства в коробку реверса. 

 

 

 

Снегоход «Буран»: отзывы владельцев и технические характеристики

Снегоход «Буран» долгое время оставался популярным. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что это современный автомобиль, который, несмотря на высокую стоимость, пользуется большим спросом у покупателей. Попробуем разобраться в основных характеристиках этих агрегатов.

Немного истории

Снегоходы этой марки радуют покупателей уже около 40 лет. За это время бренд выпустил несколько моделей, которые до сих пор пользуются большой популярностью.Русские охотники и полярники давно оценили, насколько хорош и надежен снегоход «Буран». Отзывы владельцев о нем в основном хорошие, а еще совсем недавно у нас в стране не было возможности приобрести другие модели подобного инструмента.

Первый «Буран» был создан как копия канадского снегохода в конце 60-х годов ХХ века. Причем в Северной Америке такой транспорт создавался для отдыха, а в некоторых регионах России снегоходы были крайне необходимы для повседневного использования.

Немного о выборе снегохода

При выборе снегохода следует исходить из ваших требований к ним. Эти модели отлично подходят для использования в местах, где требуется высокая посещаемость. Для повседневного использования хватит модели с двухтактным двигателем. Для рыболовов и охотников снегоходы — лучший вариант не только по характеристикам, но и по стоимости.

Особенности моделей «Буран»

Самая важная характеристика снегохода «Буран» — отличное шасси.Благодаря основным поворотным лыжам и мощным трассам машина легко справляется с любыми дорожными проблемами. Высокая проходимость также положительно сказывается на основных характеристиках транспорта, который легко преодолевает валуны, канавы, гребни, перевалы и другие труднодоступные места, которых в нашей стране достаточно.

Еще одна важная характеристика снегохода «Буран» — способность передней лыжи выполнять функцию грейдера, легко справляясь с небольшими кустами и деревьями по пути.Немаловажную роль играет выбор любого топлива. Снегоходы этой марки предназначены для работы и перевозки грузов и относятся к утилитарному классу. Продуманная конструкция — залог эффективного распределения веса, при этом база снегохода остается короткой. Удобен для эксплуатации в глубоком снегу. Двигатель снегохода «Буран» — двухцилиндровый двухтактный, рабочим объемом 635 см 3 и мощностью 34 л.с.

Основные модели

Современные снегоходы «Буран» доступны в нескольких модификациях:

  • А — базовая модель в модельном ряду, имеет укороченную раму.
  • E — это модели AE и ADE, которые имеют электростартер.
  • D — это модели AD и ADE с удлиненной базой.
  • 4Т и 4ТД оснащены 4-х тактным обновленным двигателем, они экономичны и проходимы.

Снегоходы «БУРАН А»

Это самый популярный снегоход «Буран», отзывы владельцев о нем встречаются чаще всего. Модель построена на короткой раме, отличается простотой и неприхотливостью в работе, используется для перевозки людей и грузов, незаменима при эксплуатации при низких температурах.Такой «Буран» легко справляется и с лесными оврагами, и с бескрайними просторами тундры, и с глубоким снегом, и с ледяными торосами.

Снегоход оборудован одной лыжей и двумя гусеницами, благодаря чему демонстрирует отличную проходимость с минимальным попаданием веток и кустов в узлы шасси модели. Благодаря общей площади трасс обеспечивается минимальное давление на грунт, и только лыжи справляются с маневрами в лесной местности. Рама модернизирована — в тоннеле имеется передний скос, что в сочетании с увеличенным клиренсом обеспечивает удобное передвижение по глубокому снегу.Эта модель — самый доступный снегоход Буран. Отзывы владельцев отмечают этот показатель как один из самых важных. Купить можно в пределах 100 000 руб.

«БУРАН АЕ» — еще одна базовая модель в ряде автомобилей этой марки. Данная модификация оснащена электростартером и двумя гусеницами, благодаря чему успешно справляется с любыми дорожными условиями.

«Буран АД и АДЭ»

О снегоходе «Буран» длиннобазные отзывы говорят о том, что за счет удлиненной рамы площадь опорной поверхности стала больше, а значит — выше проходимость.Это особенно важно при эксплуатации снегохода по рыхлому и глубокому снегу. По оснащению в модели нет ничего нового:

  1. 2-х цилиндровый 2-х тактный двигатель.
  2. Объем — 635 см 3 .
  3. Мощность — 38 л.с.

В связи с удлинением базы «Буран АД» получил грузовую площадку. В комплектацию входит сцепное устройство, способное буксировать прицеп массой до 500 кг. В стандартный комплект входит поворотный точечный светильник, который освещает участки без света.

О такой модели, как снегоход «Буран АДЭ», есть интересные отзывы. Например, отмечается, что автомобиль показывает отличную проходимость и длительную эксплуатацию без поломок. С другой стороны, часто приходится менять схему, что не очень удобно, к тому же мотор слишком шумный. С технической точки зрения у этой модели удлиненная рама, электростартер, грузовой отсек и поворотная фара.

«Буран 4Т / 4Д»

Отличительными особенностями данной модели являются:

  1. Экономия топлива.
  2. Двигатель 4-х тактный, мощность которого стала выше.
  3. Отличная тяга.

Снегоход «Буран 4Т» получил хорошие отзывы владельцев, благодаря надлежащему оснащению. Модель представляет собой обновленный карбюраторный двигатель большей мощности, при этом производители снизили расход топлива. Выхлопная система тоже стала иной — с доработанным патрубком и перенесенным на раму снегохода глушителем. Имеется двухступенчатая коробка передач, позволяющая выбрать оптимальный режим движения.

Отзывы о снегоходе «Буран 4Т» отмечают простоту обслуживания модели: особая конструкция капота имеет откидное основание, благодаря чему можно легко обслуживать моторный отсек. Под сиденьем вместительное багажное отделение, что также отмечают многие владельцы «Буран 4Т». Еще одно нововведение — правый блок руля снабжен удлиненным пластмассовым рычагом подачи газа. Имеет подогрев, что увеличивает комфорт модели.

Как видите, снегоход Буран 4Т очень функциональный и продуманный — отзывы владельцев не случайно акцентируют внимание не только на проходимости, но и на максимальном удобстве использования моделей.

Область применения

«Буран 4Т / 4Д» — уникальный снегоход, который может эксплуатироваться практически в самых экстремальных условиях. Несмотря на компактные размеры и габариты, он показывает отличные эксплуатационные свойства. Поэтому мы особенно любим охотников и любителей зимней рыбалки. Многие с нетерпением ждали выхода обновленного снегохода 4T / 4TD. В отзывах говорилось, что в новой модели будет установлен новый двигатель, а сама машина станет более прочной и экономичной.

Стоимость модели до 250 000 рублей, что также отмечают многие покупатели. Для автомобилей такой ориентации это считается доступной ценой.

Что показывают тест-драйвы?

Что примечательно, сегодня можно протестировать любую машину. Не остался без внимания и четырехтактный снегоход «Буран»: отзывы специалистов показали, что такие модели просто незаменимы для использования на охоте и рыбалке. В отзывах о модели отмечается, что снегоходы этой марки появились в нашей стране первыми и сразу стали популярными среди охотников, благодаря надежности и простоте эксплуатации.Наличие двух рельсов очень помогло, ведь если одна из них выходила из строя, по второй можно было добраться до дома. Еще одно удобное конструктивное решение — лыжа, расположенная посередине носовой части корпуса: она позволяет легко преодолевать участки с небольшими деревьями.

Эксплуатационные характеристики

Снегоходы запускаются от ручного стартера, а лыжи оснащены пружинной подвеской. Топливо для всех моделей — бензин с октановым числом не менее 76.Движение снегохода осуществляется за счет передачи крутящего момента от коленчатого вала на вал шасси. В этом случае вы можете изменять скорость машины, изменяя передаточное число вариатора при любых дорожных условиях.

Устройство двигателя и ходовой части

Снегоход «Буран» комплектуется 2-х или 4-х тактным двигателем. Он крепится к раме с четырех сторон, а для уменьшения вибрации установлены резиновые амортизаторы. Расстояние между шкивами вариатора регулируется перемещением двигателя.При эксплуатации снегохода нужно постоянно проверять гайки крепления, их ослабление приводит к тому, что двигатель может двигаться, и ремень вариатора быстро выйдет из строя.

Шасси и трансмиссия этих машин состоит из гусеничного двигателя, поворотных лыж, клиноременного вариатора и коробки передач заднего хода с цепной передачей. Комфортное двухместное складывающееся сиденье открывает широкие возможности использования его в качестве багажника.

Внешний вид и материалы

Для создания лобового стекла использовалось жесткое оргстекло, что для таких машин считается недостатком.Как правило, стекло трескается уже при первой поездке, поэтому толку от него действительно мало. Чаще всего к такому исходу приводят согнутые под тяжестью снега деревья. В идеале такие машины должны быть оснащены стеклом из пластичного материала, который отличался бы эластичностью, гибкостью и устойчивостью к внешним воздействиям.

В отзывах отмечается, что у ранних модификаций «Бурана» есть один недостаток — снегоходная лыжа при движении задним ходом залипает в снег и стоит вертикально.Опасность в том, что лыжа может даже оторваться от подвески, и для того, чтобы смонтировать ее обратно, придется вооружиться сварочным аппаратом. Это отличает самые первые модели, а современный снегоход Буран 4ТД получает хорошие отзывы, в связи с тем, что многие недостатки устранены. Так, в более совершенных моделях снегоходов эта проблема решалась установкой резинового треугольного амортизатора, не позволяющего лыже стоять в вертикальном положении.

Конструктивные особенности «Бурана»

Гусеницы снегохода изготовлены из тканой резины, которая дополнительно усилена формованными стержнями из стеклопластика.Две гусеницы обеспечивают отличную проходимость при отличном сцеплении, что позволяет легко буксировать груз. Двигатели адаптированы для газового конденсата и бензина, могут быть дополнительно укомплектованы электростартером.

Рама для снегоходов изготовлена ​​из стали, а в модификации «Буран АД» оснащена большим багажником. Капот из стеклопластика надежен и долговечен, некоторые комплектации оснащаются поисковыми фарами. Благодаря полупрозрачному бензобаку из полиэтилена можно визуально следить за состоянием топлива в нем.

Двойное сиденье снегохода выполнено из полипропилена и обтянуто искусственной кожей. Под сиденьем просторный багажник. Трансмиссия оснащена вариатором, коробкой передач с цепным приводом, задней и нейтральной передачами, которые можно включать вручную. Передняя подвеска пружинного типа, поэтому машина легко справляется с любым бездорожьем.

Ходовая часть представляет собой гусеничную роликовую подвеску с двойными противовесами. Есть возможность регулировать натяжение гусеницы. Важной особенностью шасси является возможность использования снегохода даже без снега.

Снегоход «Буран»: отзыв о машине и характеристиках

.

Унтук вакту ян лама, мобил салю Буран тетап народ. Ulasan дари pemilik mengatakan bahwa ini adalah kendaraan modern, yang, meskipun biaya tinggi, sangat diminati oleh pembeli. Мари кита coba berurusan dengan karakteristik utama unit-unit ini.

Sedikit sejarah

Снегоходы Дари Мерек Ини menyenangkan pelanggan selama sekitar 40 tahun. Селама Ини, Мерек Телах Мерилис Беберапа Модель Ян Масих Сангат Популер.Pemburu Rusia дан penjelajah kutub telah lama menghargai betapa bagus dan dapat diandalkannya mobil salju Buran. Ulasan pemilik tentang hal itu sebagian besar baik, apalagi, baru-baru ini, tidak mungkin untuk mendapatkan model lain dari produk serupa di negara kita.

«Буран» pertama diciptakan sebagai salinan mobil salju Kanada pada akhir 60-an abad XX. Selain itu, ди Америка Utara transportasi semacam itu dibuat Untuk rekreasi, sementara di beberapa daerah di Rusia mobil salju sangat dibutuhkan Untuk penggunaan sehari-hari.

Sedikit tentang memilih mobil salju

Memilih mobil salju, Anda harus melanjutkan dari persyaratan Anda Untuk Merka. Модель-модель представляет собой багус для digunakan di daerah-daerah di mana throughput tinggi diperlukan. Модель dengan mesin 2-tak cukup Untuk penggunaan sehari-hari. Баги нелаян дан пембуру, мобил салю адалах пилихан тербайк тидак ханья унтук свойства операционал, тетапи джуга унтук биая.

Фитурдари модель «Буран»

Karakteristik terpenting dari mobil salju «Buran» adalah perlengkapan lari yang sangat baik.Беркат ски путар дасар дан трек ян куат, алат берат иници денган мудах менгатаси масалах джалан. Марджин лалу линтас ян тингги джуга мемилики эфек позитиф пада карактеристик дасар транспортаси, ян денган мудах менгатаси бату-бату бесар, парит, пунггунг букит, линтасан дан темпат-темпат сулит диджангкара лайннья.

Karakteristik penting lainnya dari mobil salju Buran adalah kemampuan ski depan berfungsi sebagai grader, mudah mengatasi semak-semak kecil dan pohon-pohon di jalan.Peran penting dimainkan oleh pilihan bahan bakar apa pun. Снегоходы, если вы хотите, чтобы они были утилитарными и утилитарными. Desain canggih berfungsi sebagai jaminan distribusi berat yang efektif, sementara pangkalan mobil salju tetap pendek. Сангат ньяман унтук дигунакан ди салью тебал. Месин мобил салью «Буран» адалах месин дуа лангках дуа силиндер денган перпиндахан 635 см 3 дан капаситас 34 л.с.

Модель dasar

Mobil salju modern «Buran» tersedia dalam beberapa версия:

  • Адалах модель дасар далам барисан дан мемилики керангка пендек.
  • E — ini adalah model AE dan ADE, yang digerakkan secara listrik.
  • D — ini adalah model neraka dan neraka dengan base yang panjang.
  • 4Т дан 4ТД dilengkapi dengan mesin 4-tak yang diperbarui, мерека terkenal karena ekonomi dan kemampuan manuvernya.

Mobil Salju «BURAN A»

Ini adalah mobil salju «Buran» paling populer, ulasan pemiliknya paling umum. Модель ini dibangun di atas kerangka pendek, sederhana dan bersahaja dalam pekerjaannya, digunakan untuk mengangkut orang dan barang, дан sangat diperlukan untuk operasi pada suhu rendah.»Буран» сеперти иту денган мудах менгатаси джуранг-джуранг хутан, дан денган пермукаан халус тундра ян так беруджунг, дан сальджу ян далам, серта бугорок эс.

Mobil salju ini dilengkapi dengan satu ski dan dua ulat, yang menunjukkan kemampuan lintas negara yang sangat baik dengan jumlah cabang dan semak Minimum di simpul sasis model. Karena area trek kumulatif, tekanan minimal di tanah disediakan, dan satu-satunya alat ski dengan manuver di area hutan. Bingkai dimodernisasi — ia memiliki bevel depan di dalam terowongan, ян dikombinasikan dengan peningkatan клиренс, memberikan pergerakan yang nyaman di salju yang dalam.Модель ini adalah mobil salju Buran yang paling terjangkau. Ulasan pemilik menandai angka ini sebagai salah satu yang paling penting. Анда дапат мембелинья далам 100000 руб.

«БУРАН АЕ» адалах модель дасар лайн ди антара кендаран мерек иници. Modifikasi ini dilengkapi dengan penyalaan listrik дан дуа lintasan, sehingga berhasil mengatasi kondisi jalan apa pun.

«Буран Нерака дан Нерака»

Снегоход Tentang «Буран» ulasan колесная база panjang mengatakan bahwa berkat bingkai memanjang, область permukaan menjadi lebih besar, дан karenanya permeabilitasnya menjadi lebih tinggi.Ini sangat penting saat mengoperasikan mobil salju di salju yang longgar dan dalam. Далам хал пералатан, модель ini tidak ada yang baru:

  1. Месин 2-силиндер 2-так.
  2. Объем — 635 см 3 .
  3. Daya — 38 лс

Карена перпанжанган основа «Буран АД» менерима платформа карго. Пакет termasuk halangan yang mampu menarik прицеп seberat hingga 500 кг. Комплект стандартный mencakup sorotan lampu kepala янь bisa diputar янь menerangi bagian-bagian medan tanpa cahaya.

Пада модель сеперти мобил салю «Буран АДЕ», уласання менарик. Sebagai contoh, perlu dicatat bahwa mobil menunjukkan пропускная способность янь sangat baik дан kerja panjang tanpa gangguan. Di sisi lain, sering kali perlu mengubah sirkuit, ян тидак terlalu nyaman, di samping itu, motor terlalu berisik. Дари судут панданг текнис, модель Ини мемилики керанка меманджанг, пенялаан листрик, площадь пемуатан, дан лампу белаканг берпутар.

«Буран 4Т / 4Д»

Fitur khas dari model ini meliputi yang berikut:

  1. Efisiensi konsumsi bahan bakar.
  2. Месин 4-так, ян тенаганья семакин тингги.
  3. Дайя Тарик Луар Биаса.

Mobil salju «Buran 4T» ini menerima umpan balik yang baik dari pemilik, berkat peralatan yang kompeten. Модель karburator mesin yang diperbarui baik daya lebih tinggi, sementara produsen mengurangi konsumsi bahan bakar. Sistem pembuangan juga menjadi berbeda — dengan pipa yang dimodifikasi dan peredam dipindahkan ke rangka mobil salju. Ада коробка передач дуа kecepatan, ян memungkinkan Anda memilih режим mengemudi ян оптимально.

Ulasan tentang mobil salju «Буран 4T» perhatikan kemudahan perawatan модель: desain khusus kap memiliki base lipat, sehingga Anda dapat dengan mudah memelihara kompartemen mesin. Di bawah kursi ada kompartemen bagasi yang lapang, yang juga dicatat oleh banyak pemilik Buran 4T. Inovasi lain — unit stang kanan dilengkapi dengan tuas plastik memanjang yang menghasilkan gas. Дипанаскан, ян менингкаткан модель контроль кеньяманан.

Сеперти ян Анда лихат, мобил салью Буран 4Т сангат грибной дан дипикиркан — обзор пемиликня тидак сенгаджа мемусаткан перхатиан тидак ханья пада медан, тетапи джуга пада кегунаан максимальная модель.

Lingkup aplikasi

«Буран 4T / 4D» adalah mobil salju unik yang dapat digunakan di kondisi yang paling ekstrem. Мескипун мемилики размери дан мерси ян рингкас, ини менунджуккан свойства кинерджа ян сангат байк. Itulah sebabnya kami sangat disukai oleh para pemburu dan pemancing amatir memancing musim dingin. Баньяк ян менантикан кетика мобил салю ян дипербаруй «Буран 4Т / 4ТД» акан дирилис. Ulasan mengatakan bahwa mesin yang lebih maju akan dipasang di model baru, dan mobil itu sendiri akan menjadi lebih tahan lama дан lebih ekonomis.

Biaya model hingga 250.000 рублей, ян джуга дикатат олех баньяк пембели. Untuk kendaraan dengan orientasi yang sama, ini dianggap sebagai harga yang terjangkau.

Apa yang ditunjukkan oleh тест-драйв?

Ini patut diperhatikan, tetapi hari ini Anda dapat menguji mobil apa pun. Tidak diabaikan дан mobil salju «Buran» 4-тактный: ulasan para ahli menunjukkan bahwa untuk digunakan dalam berburu дан memancing, модель seperti itu tidak tergantikan. Модель Далам Уласан Тентанг, Дикатат Бахва Мобил Салью Мерек Ини Пертама Кали Мункул ди Негара Кита Дан Сегера Менджади Популер Ди Каланган Пембуру, Карена Кендалан Дан Кемудахан Операси.Кехадиран дуа улат мембанту баньяк оранг, карена джика салах сату дари мерека русак, румах биса диджангкау олех янь кедуа. Solusi desain nyaman lainnya adalah ски ян терлетак ди tengah haluan lambung: memungkinkan Anda untuk dengan mudah mengatasi daerah dengan pohon-pohon kecil.

Fitur operasi

Mobil salju mulai dari стартовое руководство, дан ски dilengkapi dengan Suspensi pegas. Бахан бакар унтук сема модель адалах бенсин денган перингкат октан сетидакня 76.Pergerakan mobil salju ini DISBABKAN OLEH transmisi torsi dari poros engkol ke poros sasis. Anda juga dapat mengubah kecepatan mobil dengan mengubah rasio roda gigi varator dalam kondisi mengemudi apa pun.

Perangkat motor дан sasis

Снегоход «Буран» диленгкапы денган месин 2 атау 4-так. Ia dipasang pada bingkai di empat sisi, dan untuk mengurangi getaran — передам кеджут карет дипасанг. Jarak antara katrol вариатор disesuaikan dengan menggerakkan mesin. Mengeksploitasi mobil salju, Anda perlu terus-menerus memeriksa mur pengaman, relaksasimerka mengarah pada kenyataan bahwa mesin dapat bergerak, dan sabuk kecepatan variabel akan cepat gagal.

Sasis dan transmisi mesin-mesin ini terdiri dari mesin yang dilacak, поворотный papan luncur, клиновой ремень вариатора и коробка передач mundur dengan penggerak rantai. Курси липат ганда янь ньяман мембука пелуанг untuk menggunakannya sebagai bagasi.

Penampilan дан бахан

Унтук мембуат кача депан дигунакан оргстекло ян каку, ян дянггап себагай керугиан баги месин терсебут. Себагай атуран, гелас ретак пада перджаланан пертама, джади сангат седикит гунанья.Paling sering, pohon-pohon yang tertekuk di bawah berat salju menyebabkan hasil seperti itu. Idealnya, mesin tersebut harus dilengkapi dengan gelas dari bahan plastic, yang akan ditandai dengan elastisitas, fleksibilitas, dan ketahanan terhadap pengaruh eksternal.

Далам уласан, дикатат бахва модификаси аваль Буран мемилики сату келемахан — саат бергерак ​​мундур, лыжный мобил салю тержебак ке салю дан наик секара вертикал. Бахаянья адалах bahwa ski dapat sepenuhnya terlepas дари Suspensi, дан Untuk memasangnya kembali Anda harus mempersenjatai diri dengan mesin las.Ини мембедакан модель пертама, дан мобил салю современный «Буран 4ТД» мендапат уласан багус, беркат факта бахва баньяк чачат телах диселесайкан. Джади, пада модель мобил сальджу ян лебих маджу, масалах ини диселесайкан денган мемасанг пеньянга сегитига карет ян тидак мемунгкинкан ски бердири тегак.

Фитур дизайн «Буранов»

Трек мобил салю тербуат дари аньяман карет, ян джуга диперкуат денган батанг стекловолокно ян дибентук. Dua ulat memberikan пропускная способность ян сангат байк, секалигус менчапай упая тракси тингги, янь мембуатня мудах унтук менарик бебан.Mesin янь disesuaikan dengan kondensat gas дан bensin, juga dapat dilengkapi dengan starter listrik.

Bingkai untuk mobil salju terbuat dari baja, дан dalam modifikasi «Buran AD» dilengkapi dengan boot besar. Тудунг из стекловолокна dapat diandalkan дан тахан лама, beberapa set lengkap dilengkapi dengan lampu-pencari. Berkat tangki bahan bakar polietilen yang tembus cahaya, dimungkinkan untuk memantau secara visual kondisi bahan bakar di dalamnya.

Kursi ganda mobil salju terbuat dari polypropylene dan ditutupi dengan kulit buatan.Ди Бавах Джок Ада Багаси Ян Луас. Вариатор Transmisi dilengkapi dengan, коробка передач dengan penggerak rantai, gigi belakang dan netral, yang dapat dimasukkan secara manual. Suspensi depan tipe pegas, berkat itu mobil dengan mudah mengatasi segala kondisi off-road.

Ходовая часть Adalah Suspensi опорный каток, yang memiliki penyeimbang ganda. Dimungkinkan untuk menyesuaikan ketegangan ulat. Fitur penting dari sasis adalah penggunaan mobil salju, bahkan tanpa salju.

Что делать, если ваш снегоход «Буран»?

«Охота на снегоходе» или «Мне нужен снегоход для охоты» — даже не могу сказать, какая из этих мыслей привела меня к моменту приобретения снегохода.Да и не суть.

И вот, только когда у меня был снегоход Буран АЕ (вот более полное описание моего снегохода) и я пригласил для обсуждения и даже для обкатки чайных чашек друзей, то я обнаружил, что снегоход — Тогда у вас ого!

Нет, я уже кое-что о нем знал, тем не менее он не рос в центре Москвы, а исходя из того бюджета, который был готов тогда выделить, и по отзывам про проходимость и вариант для охоты — выбрал эту тайгу Непроходимый верблюд.

Но это было после покупки снегохода и узнал о нем много интересного.

Так чем же грозит покупка любого снегохода серии Буран А, АЕ, 4ТД, 4Т?

А есть ли разница между всеми этими буквами и годами выпуска в заводской книжке?

Ну по порядку —

Буран АЕ и А — так сказать, основа основ. Стартовая модель, более 40 лет служившая человечеству России.

Буран 4ТД и 4Т — это улучшенная модель выпуска российской механики, в которой решены некоторые детские болезни. Хороший проходимый шустрый 4-х тактный с новым двигателем от Kohler, плюс 2 цилиндра, 2 ступенчатая коробка.

Примерно так.

Однако следует сказать, что в Интернете не зря говорят о необходимости подготовить снежинку к зимнему сезону. В первую очередь это относится к «Бурану».

Снегоход Буран. Плюсы?

Конечно, непередаваемые эмоции, когда вы помогаете какому-то иностранцу выбраться из снежного плена, когда можете перевезти до 500 кг груза и когда уверены в ненадежной ветрозащитной полосе. И вы знаете — но он уже в пути!

Слабые места Бурана?

Изучив интернет, был выявлен целый список апгрейдов, которые необходимо сделать для того, чтобы снежинка была … удобнее.

Так как их очень много, я решил собрать список всего «необходимого» и поместить его в одну статью.

Подготовка снегохода к сезону:

Итак, если рука-головка, то пошла:

Улучшаем

Бампер — можно усилить трубой, не менее 1-1,5 см — это защитит капот при встрече с кустом или стволом дерева.

Поддон — нужно промыть листом железа или вообще заменить.

Глушитель — из-за крайне непродуманного расположения труба постоянно забивается снегом и превращается в лед — отнесите в сторону! Это защитит правый крючок.

Сиденье не очень удобное, но проблему можно решить, если немного приподнять.

Стекло — лучше поставить повыше или повыше и заменить свое на что-нибудь покрепче.

Кузов — лучше вспенивается

Вытяжка — низ с боков рекомендуется обработать металлической полосой шириной 1-2 мм

Под самим капотом — слева (там во время снегохода) есть место для установки стекла под паяльную лампу.

Задняя дуга — Если будут руки — пусти в дело и укрепляйся — то не раз отблагодаришь себя.

Ручка газа — можно с байка поставить — говорят, удобнее, но если ехать в холодную погоду, не надо — тросик замерзнет.

Катание на лыжах

Лыжи — Самодельные лыжи (родные не надежные)

Лыжные рессоры — для прочности — подложите под них стакан и пружину. А вместо того самого корневого листочка, поставил от УАЗ469 — только надо немного доработать.Зато дает + пару сезонов беспроблемного катания

Убираем:

Спидометр — ведь больше 60-80 он и не разгонишь

Тормоза — оказывается, он так хорошо тормозит, а если что — ногой помочь можно

Электростартер

— тогда не нужно носить с собой аккумулятор.

Потеряв эти удобства, вы сами сделаете жизнь чуточку проще и приятнее, по крайней мере, обслуживая свою снежинку.

Ставим

Дополнительный топливный фильтр-отстойник — в помощь ГАЗ-51

Ручки с подогревом (главное не переборщить)

Под стеклом, со стороны капота и выхода на руль есть место, куда можно прикрепить что-то прочное, в виде планки, получится перчаточный ящик без крышки — все можно хранить всякие мелочи.

Что-то вроде того.

Если моменту обслуживания Бурана уделить достаточно времени, то он будет радовать вас чаще.

И впереди мой первый сезон зимней охоты. По прогнозам — много эмоций и новых сказок.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.